Разное

Значение мастей карт: Что означают карточные масти » BigPicture.ru

Что означают карточные масти » BigPicture.ru

Каждый из нас хотя бы раз держал в руках игральные карты, а некоторые посвящают им значительную часть времени, играя для развлечения или даже с целью заработка. Но очень немногие знают, что на самом деле означают знаки карточных мастей и их названия. Существует множество вариантов, в том числе самые конспирологические, но они не имеют ни малейшего отношения к реальности.

Чаще всего можно услышать «христианскую» версию происхождения карточных мастей. Она гласит, что масти — это символы, придуманные первыми христианами для тайного общения. Пики в этом случае означают копье легионера Лонгина, поразившее Иисуса, трефы — крест, на котором распяли Спасителя, бубны — камень, на котором лежало тело Христа после погребения, а черви — чашу Святого Грааля.

Но на самом деле, эта версия не соответствует действительности, так как символы на картах никак не могут быть христианскими. Дело в том, что карты придумали китайцы, а от них они попали в Индию, затем на Ближний Восток и в Северную Африку и лишь потом, через Испанию, частично принадлежавшую маврам, в Европу.

Произошло это не ранее 14 века — именно тогда появляются первые упоминания картежных игр в разных источниках. Ученые хорошо изучили секреты карточной колоды и отлично знают, что означает тот или иной символ и как он появился.

Карточные масти в Средние века в разных странах Европы различались

С пиками все очевидно, и эта карточная масть на самом деле обозначается стилизованным изображением оружия, пики или меча. В испанском варианте средневековых карт — это кривая мавританская сабля.

Бубны, как это ни странно звучит, но этот значок изображает стилизованный кристалл. В английском языке эта масть называется «diamonds», то есть бриллианты. Эта масть прошла серьезные метаморфозы, прежде чем оформилась в современном виде и получила привычное нам название. Когда-то единого стандарта не существовало и у карт было вообще не два, а целых четыре цвета.

Принятые у нас сейчас масти — это французский вариант, производный от первого в Европе испанского варианта. Именно французы начали делить карты на «черные» и «красные» и использовали значки мастей, наиболее схожие с современными. Произошло формирование «французской колоды» примерно в 1480-х годах, а затем карты такого типа попали в Германию, где уже был свой вариант.

В Средние века у немцев бубны назывались «бубенцы» и значок использовался другой. Когда французские карты прижились и все привыкли к знакомому нам красному ромбу, название осталось и в русском языке видоизменилось в бубны. В украинском варианте эта масть называлась «дзвiнка», а в белорусском — «звонкi».

Трефы — эта масть, которую еще называет крести, к кресту не имеет никакого отношения. Значок этой масти символизирует трилистник клевера, который на французском языке называется «trèfle». Как вы уже поняли, масть пришла так же из французской колоды, как и бубны.

Черви — невероятно, но название этой масти происходит именно от живых червей, правда, очень косвенно. Значок, выглядевший как сердце, во французской колоде назывался «coeur» — сердце. Еще в 18 веке в России  эта масть называлась на французский манер — «керы». Но позднее появилось русское название «черви», от слова «червленый», то есть красный. А при чем здесь живые черви, спросите вы?

Все просто — слово «червить», то есть красить в красный, произошло от старинной технологии получения этой краски из кошенили — насекомого, выделявшего красный, или как его еще называли карминовый пигмент. В старину это существо называли «червецом», то есть червем, так как на Руси не слишком разбирались в энтомологии и червей от жуков отличали далеко не всегда.

Символы, вообще, часто преподносят нам удивительные сюрпризы. Многие из них мы привыкли видеть ежедневно, но настоящего их значения не знаем.

Смотрите также — 8 стран, наиболее мягко относящихся к азартным играм

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Масть карт: история возникновения, значение, объяснение

Есть множество версий того, когда и где впервые люди стали использовать карты для развлечения. В одном случае их изобретение приписывают китайцам, которые начали разрисовывать домино из картона. Другие полагают, что новатором в этом деле выступил французский король, который смог таким образом скрывать свое безумство во время вечерних игровых партий. Так или иначе, в конце XIV века во Франции представители самых низких сословий стали одержимы этим занятием, что часто вредило и семье, и работе. Скорее всего, именно оттуда пришла эта страсть к азартным забавам у людей.

Что такое масть карт и что она обозначает?

Каждая масть имеет свое значение и различное название не только в языках и культурах, но и в исторических периодах. Их прародителями были карты Таро, название которых до сих пор используется в Италии — мечи, мечи и кубки, динарии, жезлы. Немцы стали называть четыре символа по-своему: «листья», «желуди», «сердца», «бубенцы».

Всем известные современные названия каждая масть карт получила значительно позже своего возникновения. В средневековье считалось, что каждая из мастей обозначает конкретный слой населения, а достоинства карт были придуманы согласно существующему тогда государственному строю.

Особое отношение к картам у верующих христиан. Они считают их порождением дьявола, который посредством их пытается привлечь людей на свою сторону. Азартные игры или же просто нахождение колоды в доме считается грехом, а душа таких людей будет погублена и жизнь вечная не будет им дарована, если они вовремя не одумаются.

Как называются масти карт?

Ответ знает каждый, но не все задумываются, что они символизируют. Согласно одной из самых распространенных версий, все масти обозначают орудия пыток и страдания Христа во время его распятия на кресте (непосредственно сам крест, копье, губку с уксусом и гвозди). Вот почему у церкви такое однозначное отношение к этому развлечению.

Каждая масть карт символизирует одну из известных стихий. Пики — воздух, обозначает все, что происходит негативного с человеком в данный момент: ссоры, неудачи, ложь, потери. Крести — огонь, показывает, какое положение в обществе занимает человек, обладает властью или, наоборот, находится в подчинении. Червы — вода, отвечает за эмоциональное состояние, любовь и отношения. Бубны — земля, помогает узнать и прояснить все деловые вопросы, связанные с работой, путешествиями, образованием и др. Эти обозначения используются при гаданиях с помощью специальных карт.

Какая масть карт самая благоприятная?

Большинство считает, что это червы. В чем-то они правы, ведь выпадение такой карты во время гадания может сулить помощь в разрешении различных неурядиц. Дела при таком раскладе будут идти хорошо, события станут развиваться своим чередом. О человеке, на которого выпала карта червы, можно говорить как о мудром и рассудительном. В определенных ситуациях это может означать скорый отпуск.

Как же насчет мастей, которые несут негативную нагрузку? Очевидно, что черная масть в картах не предвещает ничего хорошего. Если выпала такая карта, то скорые неприятности обеспечены. Верить или нет в это, дело каждого.

Символы карт Названия и масти Символизм

Содержание

Карточные игры, такие как подростковая патти, рамми, покер и блэкджек, веками были неотъемлемой частью индийской культуры. Многие из этих карточных игр берут свое начало в Индии и до сих пор популярны в стране во время фестивалей и других мероприятий.

Большинство любителей карточных игр имели бы при себе колоду карт, но многие не знали бы истории, символики карт или астрологического значения карт. Символы игральных карт и то, что они представляют, так же увлекательны, как и карточные игры. Итак, вот интересное чтение о мастях карт, о том, что представляет каждая из карт, и о символике карт.

Символика игральных карт

Игральная карта представляет собой специально подготовленный набор карт. Наиболее распространенным типом игральных карт являются игральные карты французской масти, которые используются в популярных карточных играх, таких как покер и рамми.

Игральные карты французской масти представляют собой карты прямоугольной формы одинакового размера и формы, благодаря чему их удобно держать в руке. На лицевой стороне каждой карты нанесена уникальная маркировка, позволяющая легко идентифицировать каждую карту. Обратная сторона всех игральных карт в колоде имеет одинаковый рисунок, поэтому противники не могут их идентифицировать. Углы карт закруглены, чтобы избежать износа.

История мастей и символов игральных карт Название

Хотя точное происхождение игральных карт неизвестно, многие считают, что карты пришли с Востока и распространились по Западу. Согласно нескольким свидетельствам, карточные игры были довольно распространены в Китае в 19 веке. Примерно в то же время французы разработали колоду карт Таро для молитв и гаданий, а британцы изобрели свою первую развлекательную карточную игру.

Символы и масти карт менялись с годами. В первые годы на картах были помечены значки колдунов и кубков, а со временем они превратились в печатные формы символов пик, бубнов, червей и треф. Сегодня символы карт даже используются в качестве разработанных логотипов для брендинга и маркетинга в компаниях.

В наши дни карточная колода состоит из 52 карт и напечатанного джокера. 52 карты делятся на четыре масти: пики, червы, бубны и трефы. Четыре масти карт содержат по 13 карт каждая, и каждая карта отличается от всех карт в колоде. Каждая из четырех мастей состоит из трех лицевых карт, туза и карт с номерами от 2 до 10. Фигурные карты веками были популярны в Европе. В большинстве игр карта туз стоит выше всех пронумерованных карт и лицевых карт. Древняя карточная символика многое говорит о культуре и исторических аспектах стран, где карты использовались для игр.

Карточные масти – Символы игральных карт

Пики

Пиковая масть, символизируемая ♠️, считается самой старшей мастью в играх, в которых предпочтение отдается карточной масти. Лопата символизирует зимний сезон, а символ представляет водную стихию. Костюм символизирует вершину старости, когда люди обретают знания, трансформацию и принятие.

Сердца

Символом ♥️, масть сердца представляет сезон весны. Он также символизирует детскую стадию жизни и представляет элемент огня.

Бриллианты

Бубновая масть, символизируемая ♦️, представляет осень или осенний сезон. Костюм подразумевает растущее состояние трудовой карьеры человека. Алмазная карта представляет собой прогресс, этику, стабильность, приверженность делу и элемент воздуха.

Клубы

Обозначаемый ♣️, символ клуба представляет летний сезон и элемент земли. Трефовая масть в картах указывает на молодость, фазу, когда человек сосредотачивается на образовании, и безрассудство.

Колода из 52 карт

Колода карт содержит 52 карты, которые обозначают количество недель в году. Каждая масть содержит 13 карт, которые представляют 13 лунных месяцев. Числовое значение короля, дамы и валета равно 13, 12 и 11 соответственно. Сумма числовых значений всех карт, включая джокера, равна 365, что представляет собой количество дней в году.

Каждое значение карты в колоде карт также представляет собой ключевое слово, описывающее индивидуальность символа масти карт. Вот что символизирует значение каждой карты:

  • ACE- Desire
  • 2- Союз
  • 3- Вера
  • 4- Удовлетворенность
  • 5- Изменение
  • 6- Корректировки
  • 7- Victory
  • 8- Power
  • 7- Newory
  • 8- Power
  • 7- Newory
  • 8- Power
  • 8- Power
  • 8- Power
  • 8- Power
  • 8- Power
  • – Успех

Кроме того, придворные карты или карты королевской семьи – король, дама и валет символизируют исторические масти карт, как показано ниже:

  • пиковый король – король Израиля, Давид
  • червовый король – король Франции, Карл Великий
  • Бубновый король – Римский Цезарь, Август
  • Трефовый король – Король Македонии, Александр

Карточные масти Символизм

Четыре карточные масти в колоде карт: черва, бубна, пика и трефа представляют собой эмблемы общества и человеческой энергии. Символ трефы представляет силу и достижения, символ сердца означает борьбу за достижение внутреннего мира, символ бриллианта означает бизнес и создание богатства, а символ пики означает класс воина и жизнь.

Европейские купцы импортировали товар в европейские города в 14 веке. Они обменивались символами, такими как кубки, мечи, монеты и дубинки. Карточные игры на ловкость привлекли внимание Французского королевства и Англии. Французы добавили королеву в колоду карт. Позже они добавили короля и туза вскоре после того, как французской революции удалось свергнуть короля.

Вот различные символы мастей карт:

Пики Hearts Diamonds Clubs
Swords
Épées
Cups, chalices
Coupes
Coins, money
Dernières, pièces, soleilsdisks, pentacles
Wands
Bâtons, massues, gourdins посохи, прутья
Немецкие листья Швейцарские шестилепестковые розы Немецкие колокольчики Немецкие желуди
Водная стихия Огненная стихия Элемент воздуха Earth Element
NOBLE Второе поместье Слухование Первое поместье Торговцы Урбан Третье поместье Фермеры сельские третьи поместья

карт.

Колода карт или колода карт содержит четыре французские масти. Карточные масти называются пиками, червами, бубнами и трефами.

Сколько игральных карт одной масти?

Колода карт состоит из 52 карт четырех мастей. Следовательно, в колоде из 52 карт есть по 13 карт каждой масти, от туза до двойки.

Что означают четыре масти в игральных картах?

Четыре масти в колоде карт имеют уникальную карточную символику. Пиковая масть символизирует армию, червовая масть символизирует церковь, бубновая масть символизирует торговый класс, а трефовая масть символизирует сельское хозяйство. Это были четыре основных столпа средневековой экономики.

Какой порядок мастей в карточных играх?

Большинство карточных игр, таких как покер, не следуют порядку мастей, что делает все масти карт равными. Тем не менее, есть несколько карточных игр, которые следуют порядку мастей на протяжении всей игры, например, бридж, или в определенных ситуациях, таких как семикарточный стад, где ничья разбивается по масти. В этих играх порядок мастей от высшей к низшей: пики, червы, бубны и трефы.

Откуда игральные карты взяли свои символы?

Технология

Карты использовались для азартных игр, гадания и даже торговли. Но откуда взялись их «пипсы»? Наглядный урок.

Адриенн Бернхард

Игральные карты были популярным форматом рекламы. (Сет Вениг / AP)

Игральные карты известны и используются во всем мире, и почти каждый уголок земного шара претендует на их изобретение. Китайцы утверждают, что у карточной игры самая длинная родословная («игра в листья» была сыграна еще в девятом веке). Французы заявляют о своей стандартизации карт à игра и его предок, Таро. И британцы утверждают, что это самое раннее упоминание о карточной игре в любом официальном реестре.

Сегодня публика может знать, как играть в блэкджек или бридж, но мало кто задумывается над тем, что колода карт — это чудо инженерной мысли, дизайна и истории.

Карты служили забавным времяпрепровождением, азартными играми с высокими ставками, инструментами оккультной практики, фокусами и математическими вероятностными моделями — иногда даже в качестве валюты и средства передачи секретных сообщений.

При этом колоды карт раскрывают особенности своего происхождения. Названия карт, цвета, эмблемы и рисунки меняются в зависимости от их происхождения и прихотей самих карточных игроков. Эти графические планшеты — не просто игрушки или инструменты. Это культурные отпечатки, раскрывающие народные обычаи.

* * *

Место рождения обычных игральных карт окутано мраком и догадками, но — как порох, чай или фарфор — они почти наверняка имеют восточное происхождение. «У ученых и историков нет единого мнения относительно точного происхождения игральных карт, — объясняет Геджус Ван Диггеле, председатель Международного общества игральных карт (IPCS) в Лондоне. «Но в целом они согласны с тем, что карты распространяются с Востока на Запад».

В свитках китайской династии Тан упоминается игра в бумажные плитки (хотя они больше напоминают современное домино, чем карты), и эксперты считают это первым письменным документом об игре в карты. Несколько упоминаний в европейской литературе конца 14 века указывают на внезапное появление «сарацинской игры», предполагая, что карты пришли не из Китая, а из Аравии. Еще одна гипотеза утверждает, что кочевники привезли с собой гадальные карты из Индии, приписывая карточной игре еще большую древность. В любом случае, коммерческие возможности, вероятно, способствовали передаче игры в карты между Дальним Востоком и Европой, поскольку технология печати ускорила их производство через границы.

В средневековой Европе карточные игры порождали пьянство, азартные игры и множество других пороков, привлекавших к столу мошенников и шарлатанов. Игра в карты стала настолько распространенной и разрушительной, что власти запретили ее. В своей книге

«Игра Таро » историк Майкл Даммет объясняет, что постановление 1377 года запрещало карточные игры в рабочие дни в Париже. Подобные запреты были введены по всей Европе, поскольку проповедники стремились регулировать игру в карты, убежденные, что «книга с картинками дьявола» ведет только к развратной жизни.

Подделка туза считалась преступлением, караемым смертью.

В карты играли все: короли и герцоги, священнослужители, монахи и дворянки, проститутки, матросы, заключенные. Но игроки несут ответственность за некоторые из наиболее примечательных особенностей современных колод.

Сегодняшняя колода из 52 карт сохраняет четыре оригинальные французские масти многовековой давности: трефы (♣), бубны (♦), червы (♥) и пики (♠). Эти графические символы, или «точки», мало похожи на предметы, которые они представляют, но их было гораздо легче скопировать, чем более роскошные мотивы. Исторически пипсы были очень разнообразными, уступая место различным наборам символов, уходящих корнями в географию и культуру. От звезд и птиц до кубков и колдунов, значки носили символическое значение, очень похожее на козыри старых колод Таро.

Однако, в отличие от Таро, точки, несомненно, предназначались для развлечения, а не для гадания. Тем не менее, эти карты сохранили большую часть иконографии, очаровавшей Европу 16-го века: астрономию, алхимию, мистику и историю.

Некоторые историки предполагают, что масти в колоде должны были представлять четыре класса средневекового общества. Чаши и чаши (современные сердца) могли обозначать духовенство; мечи (лопаты) для знати или военных; монеты (алмазы) для торговцев; и дубинки (дубинки) для крестьян. Но несоответствие в пунктах от одной колоды к другой не поддается такой условной категоризации. Колокольчики, например, были найдены в ранних немецких «охотничьих картах». Эти шипы были бы более подходящим символом немецкой знати, чем пики, потому что колокольчики часто прикрепляли к зевам ястреба в соколиной охоте, спорте, предназначенном для самых богатых в Рейнской области. Алмазы, напротив, могли представлять высший класс во французских колодах, поскольку брусчатка, используемая в алтарях церквей, имела форму ромба, и такие камни отмечали могилы умерших аристократов.

Но как объяснить использование клевера, желудей, листьев, пик, щитов, монет, роз и бесчисленного множества других изображений? «Это часть фольклора на эту тему, — сказал мне Пол Босток, член совета IPCS. «Я не верю, что ранние карты были так логично спланированы». По его словам, более вероятным объяснением знаков на костюмах является то, что они были заказаны богатыми семьями. Таким образом, выбор шипов отчасти является отражением вкусов и интересов дворян.

* * *

В то время как пины сильно различались, карты куртизанок, называемые сегодня «лицевыми картами», оставались практически неизменными на протяжении веков. Британские и французские колоды, например, всегда изображают одних и тех же четырех легендарных королей: Карла, Давида, Цезаря и Александра Македонского. Босток отмечает, что королевы не пользовались подобным почтением. Паллада, Юдифь, Рахиль и Аргина по-разному правили каждой из четырех мастей с частыми перерывами. Когда испанцы переняли игральные карты, они заменили ферзей конными рыцарями или девятками. 0187 кабальеро . А немцы полностью исключили дам из своих колод, разделив лицевые карты на

кёниг (король), оберманн (верхний человек) и унтерманн (нижний человек) — сегодняшние валеты. Французы вновь ввели королеву, в то время как британцы так полюбили свою, что ввели «британское правило» — вариант, который меняет значения карт короля и королевы, если правящим монархом Англии является женщина.

По данным IPCS, ас прославился в 1765 году. Это был год, когда Англия начала облагать налогом продажу игральных карт. На тузе была поставлена ​​печать, указывающая на то, что налог был уплачен, а подделка туза считалась преступлением, караемым смертью. По сей день ace смело разработан, чтобы выделиться.

Скромная игральная карта становится важным историческим документом.

Червовый король предлагает еще одну диковинку: единственный король без усов, он, кажется, убивает себя мечом по голове. Объяснение «короля-самоубийцы» менее драматично. Поскольку печать стимулировала быстрое воспроизведение колод, целостность оригинального произведения искусства снизилась.

Когда печатные блоки изнашивались, объяснил Босток, производители карт создавали новые наборы, копируя либо блоки, либо карты. Этот процесс усилил предыдущие ошибки. В конце концов, дальний край меча нашего бедного короля исчез.

Мастерство ручной работы и высокие налоги сделали каждую колоду игральных карт выгодным вложением. Таким образом, карты стали праздником для глаз. Причудливые узкоспециализированные колоды давали художникам возможность создать своего рода коллекционное визуальное эссе. Производители игральных карт производили колоды, предназначенные для других целей, помимо простой игры в карты, включая обучение, пропаганду и рекламу. Возможно, из-за того, что они так ценились, открытки часто использовались в качестве приглашений, входных билетов, некрологов, объявлений о свадьбе, музыкальных партитур, счетов — даже в качестве записок между влюбленными или от матерей, бросивших своих детей. Таким образом, скромная игральная карта иногда становится важным историческим документом, открывающим как ученым, так и коллекционерам-любителям окно в прошлое.

В то время как коллекционеры предпочитали богато украшенные карты, игроки настаивали на стандартных, симметричных картах, потому что любое разнообразие или уловка отвлекали от игры. В течение почти 500 лет рубашки карт были простыми. Но в начале 19 века Томас Де Ла Рю и компания, британский продавец канцтоваров и печатник, представил литографические рисунки, такие как точки, звезды и другие простые отпечатки на оборотных сторонах игральных карт. Нововведение дало преимущества. На гладкой рубашке легко собираются пятна, которые «маркируют» карты и делают их бесполезными для игроков. Напротив, карты с рисунком на подложке могут выдерживать износ, не выдавая секреты держателя карты.

Много лет спустя, сказал мне Босток, производители карт добавили угловые индексы (цифры и буквы), которые сообщали держателю карты числовое значение любой карты и ее масть. Это простое новшество, запатентованное во время Гражданской войны, было революционным: индексы позволяли игрокам держать свои карты в одной руке, плотно расправленными веером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top