Дерек Риггс, Iron Maiden и Эдди Бессмертный: metaloleg — LiveJournal
Первой группой в рок-музыке, додумавшийся до постоянного героя для обложек своих альбомов, было хард-роковое английское трио Budgie c их попугайчиком, появлявшимся на пластинках то в виде индейца, то ковбоя. Но настоящий триумф сквозных персонажей начался с эпохой хэви-металла и с началом карьеры Iron Maiden. Огромную роль в третьвековой успешной деятельности группы сыграл Эдди, постоянный персонаж их концертных выступлений, обложек пластинок и многого-многого другого. И следующая глава серии Рок-художники отводится Дереку Риггсу, создателя всеми любимого Эдди. Устраивайтесь поудобнее, я гарантирую, что помимо всем известных обложек альбомов Maiden, вы увидите много нового.
“Я родился в семье цыган, прямо в крытом фургончике. Дело было в 1958 году в Англии, в местечке под названием Портсмут. Правда мы перестали вести кочевой образ жизни и поселились в доме, когда я еще был ребенком. Наша жизнь была просто ужасающей. Было дико скучно, поэтому, чтобы хоть как-то себя занять, я рисовал. Кроме того я много читал и черпал вдохновение из книг. Это могло быть что угодно: повести, романы или даже учебники. Например, я мог прочитать учебник по астрономии, а потом представлять себя стоящим на поверхности какой-нибудь планеты, например Юпитера. Это и давало мне идеи для рисования.” Биография Дереке типична для выходцев из английского среднего класса (оттуда же вышли и сами музыканты Maiden). Типично и его увлечение комиксами, хотя напрямую он в этом не признается в интервью, зато частенько упоминает тот или иной комикс-сериал 50х-60х в качестве источника вдохновения для обложек. Как и у многих других художников, у Дерека совершенно нет соотвествующего образования: “Я начал учиться на художника в школе Ланчестер Политехникс, что в английском городе Ковентри. Проучился там семестр, после чего меня попросили уйти. Так что у меня не было учителей. Все, что я знаю и умею – лишь моя заслуга. .. Когда я учился в той школе, мне постоянно говорили, что я не получу рабаоту, если у меня не будет диплома художественной школы, но в действительности всем было глубоко наплевать на этот диплом. Люди просто просили показать им мои работы. И я понял, что проффессиональным художником можно стать только в том случае, если ты в состоянии нарисовать то, что тебя просят люди”.
Самые первые обложки Дерек нарисовал в 1979 году для альбомов британских джазменов, я их покажу завтра. А этот пост будет целиков посвящен работам художника для Iron Maiden. “Первые наброски Эдди, точнее его прототипа я сделал после того, как мне на глаза попался плакат, посвященный войне во Вьетнаме – на нем была изображена высушенная голова, насаженная на пушку танка. В то время я жил в Лондоне, поэтому городские улицы получились у меня очень похожими на железнодорожный мост в районе Финсбери-парка. Помню, как-то ночью я посмотрел на небо, увидел луну, облака, желтый фонарь и был просто потрясен этим унылым зрелищем. Это была идеальная обстановка для персонажа с такой рожей, как у Эдди. Рисунок назывался Electric Matthew Says Hello. Я отдал картинку в агенство, с котороым тогда работал, там ее продержали около полугода, после чего вернули, сказав, что по их мнению, она недостаточно коммерческая.” Сейчас трудно сказать, каковой была бы дальгейшая судьба Эдди, если бы творчеством Риггза не заинтересовался менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд, который во время визита на EMI Records случайно наткнулся на сделанный им плакат для джазового пианиста Макса Миддлтона. И Род зазвал Дерека показать ему свое портфолио. “Первоначально планировалось поместить его на обложку сингла “Purgatory”, но он настолько понравился музыкантам, что они решили приберечь его для альбома. У него были прямые торчащие оранжевые волосы, но Род попросил меня сделать их подлиннее. Самое смешное, что когда он пригласил меня показать свое портфолио, я чуть не оставил рисунок с Эдди в мастерской, поскольку все, кто его видел, тут же начинали плеваться от отвращения. ” Вот примерно так и родился Эдди… Он еще немного не похож на себя любимого, привычного миллионам, но образ был создан, дальнейшее стало делом техники. Художника попросили нарисовать еще несколько картинок для синглов, и вдруг мерчендайзинг группы с изображением Эдии стал пользоваться такой популярностью, что позволило Maiden поехать в турне даже туда, где пластинки продавались плохо.
“Эдди символизировал идею, что сегодняшняя молодежь калечиться обществом.” Хронологически уточню, что первым релизом Maiden c Эдди на обложке стал сингл “Running Free” все того же 1980 года, на котором Дерек изобразил героя в образе уличного драчуна с “розочкой”. В пару к нему подберу картинку для первой видео-работы группы “Live at the Rainbow” 1981 года. Вообще, многие работы не будут иметь логотип группы, потому что ради большого разрешения и правильной цветопередачи я брал картинки с сайта художника, а не многочисленные разномастные сканы обложек из Сети.
Как известно любителям истории, “Железной Девой” называли не только агрегат для пыток, но и британского премьер-министра Маргарет Тэтчер. Среди рабочего класса Англии тех лет она была очень непопулярна за свои экономические реформы, и Iron Maiden не упускали случая над ней зло пошутить. Так появились обложки для сингла “Sanctuary”: Эдди убивает Маргарет за покушение на афишу группы, и “Women In Uniform”, на котором Тэтчер собирается взять реванш. Дерек: Я не смог найти фотографии Маргарет в профиль, поэтому пришлось рисовать немного примерно, но получилось очень похоже. Да, кстати, “Женщины в униформе” – это не Марго, а спутницы Эдди определенной профессии.
На следующей полноформатной работе “Killers” Эдди обретает свой наиболее привычный облик. Кстати, дома-хрущевки на заднем плане вполне реальны. Etchingham Park Road района Finchley Северного Лондона, где художник жил в доме №26 некоторое время.
Тут же появляются и синглы с альбома. А Дерек сталкивается с тиранией менеджмента Maiden. Для сингла Twilight Zone (Эдди в образе призрака витает позади женщины, смотрящей в зеркало) я специально купил новый мольберт, вот только бумага скользила по нему, словно её намазали жиром. Старых мольбертов у меня с собой не было, а все магазины были закрыты – как раз несктати было воскесенье, и купить новый я не смог. Пришлось доделывать картину аэрографом…(большинство ранних работ делались в считанные дни – они звонили мне в четверг вечером и говорили: Нам нужен он к утру в понедельник… А на “Purgatory” Дерек скрестил Эдди с Дьяволом.
На мини-альбоме “Maiden Japan” Дерек попал впросак с политикой. На первоначальном варианте Эдди красовался с отрезанной головой Пола Ди’Анно, первого вокалиста группы. Но оказалось, что менеджмент за спиной Пола уже ведет переговоры с Брюсом Дикинсоном, и лишний раз пеарить неудачника было нельзя. Первоначальный и уже отпечатанный тираж обложки в буквальном смысле отправился фтопку, но сохранилось несколько экземпляров. А Дереку пришлось перерисовывать обложку с японским колоритом, но совершенно левым клинком.
По поводу обложки знаменитого “The Number Of The Beast” 1982 года, первого альбома с Брюсом, Дерек сокрушался: У нас вечно были траблы с печатью наших обложек, типографии в половине случаев не передавали цвета как было задумано. Так что слева – оригинал, справа – то что вышло. Кстати, Дерек это нарисовал за два дня и бессоную ночь между ними. А что касается скрытого смысла дьявольской обложки, так ничего такого не подразумевалось, утверждает Дерек. “Ту конкретную идею я позаимствовал из книжки комиксов, которую читал однажды в 70-х. Я не пытался создать настроение, я просто пытался сделать работу в сжатые сроки, которые мне были отведены. Я изобразил на картинке то, что задумал, и подобрал соответствующие цвета. Дьявол – это просто дьявол.”
А сингл “Run To The Hills” получился интереснее на мой взгляд. Плюс накладка на винил к нему.
Работу 1983 года для моего любимого альбома первой половины творчества мэйденов “Piece Of Mind”, я в целом считаю неудачной, но зато она компенсируется бессмертной обложкой к бессмертному синглу. Эдди жестоко побрили и заперли в психушке.
Целиком это выглядело так, руку слева Дерек передрал с одного комикса детства.
Еще перед альбомов вышел сингл “Flight of Icarus”. Чисто художественно обложку шибко удачно назвать трудно, зато кроме обыгрыша мифа о Дедале и Икаре, Дерек еще и процитировал падающего ангела – символа распавшихся к тому времени великих Led Zeppelin. Видите над ангелом маленькую коробку? Эта та самая клетка-психушка с обложки альбома.
Пара постеров из тура к раскрутке Piece Of Mind…
…и переходим к обложке сингла “The Trooper”. Песня о Крымской Войне, а конкретно – об Атаке легкой кавалерии в сражении под Балаклавой. Дерек впоследствии расказывал, что не мог найти точных источников об униформе учавствовавших в сражении частей, поэтому просто нарисовал мундиры обобщенными. Эдди получился в одном из своих самых известных и популярных образов, не в последнюю очередь благодаря обилию ярких цветов. А Брюс до сих пор бегает в красной британской форме во время концертного исполнения этой вещи.
“Powerslave” 1984 года я не считаю очень удавшимся альбомов, уж больно он неровен. Но обложки и к нему, и к синглам с альбома более чем великолепны. Сама картина древнеегипетской тематики до сих пор используется группой для тематического оформления сцены – выше ссылка на описания впечатлений от московского концерта Maiden. Дерек: “Брюс написал мне, что раз заглавная песня об Египте, то и обложка должна быть на эту тему. Я нашел иллюстрации гробницы Рамзеса II, а большинство иероглифов взял из Книги Осириса”. Очевидно, Дерек вдохновлялся фотографиями храма из Абу-Симбела, где я был в январе прошлого года.
К альбому было выпущено два сингла, “Aces High” и “2 Minutes to Midnight”, в первом Эдди предстает в образе аса времен Второй Мировой. “Это кабина Супермарин Спитфайра, английского истребителя. У меня были боковые рисунки и несколько плохих изображений самолета на три четверти с носа, но с них я и нарисовал лобовой вид. А затем съездил в Royal Airforce Museum и убедился, что не ошибся”. Название же второй вещи про ядерную войну было стащено Брюсом из песни The Who “Two minutes to midnight on a sunny day, maybe if we smile the clock will fade away”, а за душманом-Эдди флаги тех стран, которые воевали либо были в напряженных отношениях с соседями – великие державы, Аргентина, Израиль. ..
Немного эксклюзива. Род Смоллвуд были ушлым бизнесменом, и примерно в конце 1981 года Дерек подписал эксклюзивный контракт и попал в кабалу – он не имел право рисовать для кого-либо еще кроме Maiden. Менеджмент проявлял завидную изобретательность насчет рисунков Дерека, и Эдди клонировался даже совсем в неожиданным предметах. Например ниже дверные постеры 1982 и 1984 годов, они клеились на стеклянную дверь, пугать пришедших. Удивительно, но в Британии существовал даже свой чарт этих постеров, и тот Эдди, который слева, лидировал годами.
Тему эксклюзива продолжают рождественские открытки, которые Дерек рисовал для группы и ее приближенных – ее можно было послать родным или друзьям, а тираж был очень мал. “Старая гвардия” only. На первой, нарисованной в конце 1980 года Эдди убивает Санту. Диван и кота Дерек срисовал с собственности. А вот причем тут Билл Гейтс и Рождество Дерек вспомнить не смог. Картинка примерно конца 80-х.
Между ними был трепанационный стеб Эдди над героями Диснея. ..
…и приколеж на тремя немудрыми волхвами из библейского сюжета. Это картинки 83 и 84 годов
Уж не знаю, первой ли тяжелой группой были Iron Maiden, из тех кто выступил за “железным занавесом”, но ради концерта в Варшаве Дерек нарисовал чудесную картинку: Эдди сидит на Берлинской стене. Теперь это уже часть истории, а тогда все было серьезно…
И для чего-то испанского был нарисован Эдди в жилетке. Можете брать на аватары 🙂
Потихоньку переходим к творчеству второй половины 80-х. Водоразделом для Maiden между первым и вторым периодом творчества стал концертник “Live After Death” 1985 года. “Это вторая версия рисунка. На первой менеджмент хотел Эдди, восстающего из могилы прямо перед слушателем. Я попробывал, но динамики в рисунке не было совершенно…”. На заднике был рушащийся Лондон. Но мне лично всегда больше всего нравился кот 🙂 Попробуйте найти 🙂
К этому альбому был выпущен сингл из концертных версий “Run To The Hills” + “Phantom Of The Opera” + “Losfer Words (Big `Orra)”. Дерек взял и совместил Призрака Оперы бегущего к холмам, причем потратил куда больше времени на рисовку ландшафта, чем на главного героя.
1986 год и “Somewhere in Time”. Я особо не тащусь с этого альбома, но отдаю должное и музыкантам и художнику. Особенно Дереку, он нарисовал одну из самых подробных рок-обложек всех времен и народов.
“Это был интернациональный город будущего. На обложке, помимо Эдди, я изобразил магазин с надписями на китайском, иврите, русском и нескольких других языках, если мне не изменяет память. Но сейчас я не вспомню, что значит каждая из тех надписей. Это было очень давною. Хотя я и тогда не знал значения некоторых из этих слов. Я просто скопировал их из журналов, которые были у меня под рукой…”. Как видите, из всего великого и могучено было обессмерчено слово “кефир”. Задник не менее богаче, например надпись на бегущем табло “Вест Хэм – Арсенал 7:3” означает счет матча, в котором победил “Вест Хэм” – любимая футбольная команда лидера группы Стива Харриса. Пройдите по этой ссылке, и долго рассматривайте обложку в самом крупном разрешении из существующих.
Футуристический подход сохранился и на синглах с альбома. Пилотный “Wasted Years” отражает взгляды середины 80-х на компьютеры будущего. “Мы не хотели раскрывать карты раньше времени, вот почему нарисована обложка с Эдди без Эдди.” А “Stranger in a Strange Land” воспроизводит антураж бара из “Звездных войн”: Я был знаком с волосатым парнем слева. Его звали Рон и он действительно так выглядел, только куда крупнее
Из малоизвестных рисунков этой серии приведу дизайн для уличных афиш и еще один постер для стеклянных дверей.
К 1988 году Дерек начал перегорать. Ему попросту надоело рисовать Эдди из года в год. “Я уже использовал практически все хорошие идеи, и все начало делаться несколько унылым. Рисовать картинки становилось все скучнее и скучнее, пока в конце концов они не довели меня до элементарной депрессии, и я перестал прогрессировать как творческая личность, так что я должен был остановиться. Кроме этого, когда я перестал привносить свои идеи (по указанной ниже причине), обложки стали простой формулой “Эдди, разбивающий то, или Эдди, разбивающий се”, а рисовать картинки про Эдди, разбивающего что-то там, это вовсе не то, что я хочу делать в своей жизни.
Была еще одна проблема. Около 75% тех идей были моими. Группа могла дать мне название песни и какие-то мысли, к чему бы они хотели с этим придти, а я должен был придумать реально работающую идею. Краткие указания были очень расплывчатыми, или даже примерно как “сделай что-нибудь по этим песенным строчкам”. Задание на обложку “Seventh Son”, к примеру, было таким: “Мы хотим одну из твоих странных сюрреалистических штучек”. И все – остальное было предоставлено мне. Это было их типичным вкладом в собственные обложки. Иногда у них были особенные идеи, как для обложки “Piece of Mind”, но такое нечасто случалось. Затем я обнаружил, что группа и менеджер ездят по всему миру, принимая на свой счет восторги относительно всех идей, над которыми я трудился, как пчела. Линия, которую они гнули, заключалась в том, что все идеи были их, а я являлся всего лишь безучастной марионеткой, которая для них рисовала. Когда ты работаешь в поте лица, чтобы создать оригинальную идею и превращаешь содержание посредственной песни в интересную картину, а кто-то говорит что-то такое, это чрезвычайно оскорбительно. Казалось, что к моему вкладу в их неслабое материальное богатство они относятся с насмешкой и презрением. Так вот, по этой причине я и решил выйти из этого контракта (я был обязан контрактом работать все это время только на них). Так что я почти перестал вкладывать свои идеи и просто стал рисовать в точности то, чего они хотели, и вот обложки стали слегка скучными”
Слова эти уже отлично иллюстрируются обложкой к альбому “Seventh Son of a Seventh Son”, одному из моих самых любимых у Maiden. Эдди переселен в Арктику, а обложка и в правду, сюрреалистичней некуда.
Синглы “Can I Play With Madness”, “The Evil That Men Do” и “The Clairvoyant” объединены одной идеей. Причем, самое смешное, с многоглазой обложки “The Clairvoyant” сами Queen стибрили идею обложки для альбома “The Miracle” – Дерек утверждает, что сам слышал это в их телеинтервью!
Иногда Дереку удавалось протолкнуть Эдди не очередным монстром, а героем с некоторым блеском мудрости в глазах. Вот, к примеру, рисунок для внутренней части конверта “Seventh Son of a Seventh Son” + очередной Эдди для видео “Maiden England”. Сам Дерек, по его словам, ненавидит рисовать мотоциклы.
К излому 80-х Дерек уже вовсю маялся, связанный контрактом, а отношение к нему Maiden становилось все более и более наплевательским: “нарисуй то, нарисуй это”. “No Prayer for the Dying” и синглы с него как художественно, так и музыкально не могут сравниться с классикой Maiden.
Синглы “Holy Smoke” и “Bring Your Daughter … To the Slaughter”
Особенно неудалась обложка к “Tailgunner”, про кормовых стрелков британских “Ланкастеров”, бомбардировщиков второй мировой – они обычно не жили долго. Даже все три варианты обложки, что есть у художника на сайте. Самое странное, что я так и не смог найти упоминания об этом сингле в дискографии группы. Может быть была нарисована обложка, а сингл так и не вышел?
Еще вариант и обложка к туру в раскрутку альбома.
А эти две обложки с кровожадным Эдди Дерек постоянно приводил в пример того, как музыканты Maiden руководили творческим процессом, но их фантазия ограничивалась только очередной вариацией уже нарисованного. Честно говоря, было лень искать к чему именно они были нарисованы, на рубеже 80х и 90х у группы вышло куча релизов, быть может это даже рисовалось впрок. Зато понятно, с кого содрали свой образ человека с косой Children Of Bodom.
Плюс последняя рождественская открытка для Maiden. Дерек аппелировал к образы Джэка Николсона из “Волка”
К 1992 году Дерек хлопнул дверью и разорвал контракт. Обложку “Fear Of The Dark” рисовал уже Мелвин Грант. Альбом вышел лучше предыдущего, но особых восторгов не снискал. Естественно, в группе начались центробежные тенденции к сольной карьере etc. А менеджмент – тоже естественно – занялся извлечением доходов с тонущего корабля путем выпуска многочисленных концертников. Отныне Дерек рисовал достаточно редко, каждый раз за отдельные деньги, поэтому его участие носит эпизодический характер. Например, в 1993 его приглашают оформить серию концертников “A Real Dead One” и “A Real Live One” плюс внутренности к ним, включая басиста Стива в виде Эдди.
Самый неожиданный рисунок Дерек подготовил для сингла “Hallowed Be Thy Name”. Брюс покидал группу, и менеджеры решили последним “прощай” показать все, что они думают об этой затее вообще и о строптивом вокалисте в частности. Гори ты в аду!
Альбом 1995 года оформлял Хью Сим, а Дерека вновь позвали год спустя нарисовать обложку для “Best of the Beast” сборника лучших вещей группы. Кому-то пришла в голову идея поместить на одной обложке разных Эдди с разных пластинок и синглов, и Дерек нарисовал одну из самых лучших обложек в истории группы.
В конце 90-х у Дерека с Iron Maiden опять случился краткосрочный ренессанс сотрудничества. Отчасти потому, что вернулись старые члены команды, и менеджмент, раскинув мозгами, решил что классическому составу нужен классический художник. Плодами этого стала серия рисунков, но не для альбомов, а для менее глобальных вещей. Например фестиваля Download, где Maiden были хэдлайнерами.
Почему-то Iron Maiden считали нужным отмечать подписание очередного контракта со звукозаписывающей компанией. И Эдди волей Дерека сокрушал соответствующую штаб-квартиру. На втором рисунке – штаб Sony + Эдди для журнала Metal Hammer.
Оформить пластинки просили редко. Вот набросок к синглу “Futureal”, кстати, первый опыт Дерека по рисованию в 3D на компьюторе. И так называемый Eddie’s bookcase, к чему – так и не понял.
Все же чаще была меморабилия, типа съезда сил зла для футболок.
Дерека почти что привлекли к работе над “Brave New World”, но группе не понравилась обложка к синглу “Wickerman” – она слева. Сотрудничество свернулось, и обложку к альбому… составили из двух рисунков разных художников, Дереку досталась верхушка 🙂
И потом все завершилось. Почти десять лет Дерек не рисовал Эдди, а группа не вспоминала о нем. Эдди вернулся к публике на обложке “Run for Cover, the art of Derek Riggs”, автобиографии – увы, там много чего о рисунках для Девы, но найти ее скачать нахаляву я не смог, да и копирайт уважать надо. Герой “The Trooper” в образе солдата Второй Мировой.
Последними работами Дерека для Iron Maiden стала обложка для сборника “Somewhere Back in Time – The Best of: 1980-1989”. К этому времени Дерек практически все рисовал с помощью компьютера, поэтому вот вам четыре последовательных стадии подготовки:
Еще Дерек привлекался для работы над концертником “Flight 666”, но итоговая работа использовалась не для альбома – там фото группы – а для обложки Metal Hammer, плакатов и т.д. Сам Дерек утверждал, что группа хотела сперва чтобы нарисовать, а потом заплатить – и была послана туда, куда Эдди чертей не гонял 🙂 Пришлось Maiden сначала платить, а уж потом Дерек начал рисовать Эдди верхом на 757-ом Боинге Ed Force One
Вот и все творчество английского цыгана для девы. Завтра я покажу, что Дерек нарисовал для других групп, а пока жду ваших фи по поводу “человека, который всю жизнь рисует одно и то же”. Пока собирал инфу для этого поста, переслушал почти все творчество Maiden. Up The Irons!
Предыдущие посты серии Рок-художники:
1. Кен Келли (Manowar, Kiss, Rainbow и другие)
+ Иллюстрации Кена Келли к фэнтазийным книгам
2. Андреас Маршалл или Все цвета синего. Часть I, 1983-1994 (Blind Guardian, Kreator, Sodom, Rage, Running Wild и другие)
Андреас Маршалл или Все цвета синего. Часть II, 1995-2010 (Blind Guardian, In Flames, HammerFall, Obituary и другие)
Эдди Iron Maiden – тату на предплечье у парня, добавлено: Юрий Сурков
Эдди Iron Maiden – тату на предплечье у парня, добавлено: Юрий СурковАБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
Татуировки → Фото тату «Эдди Iron Maiden»
Оцените фотографию, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 5 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Юрий Сурков демон череп зомби скелет на предплечье реализм мужчина черно-белая
Татуировки Юрий Сурков:
Орнамент барокко Юрий Сурков
Космос Юрий Сурков
Хризантема (Cover up) Юрий Сурков
Абстракция (Cover up) Юрий Сурков
Перчатка Фредди Крюгера Юрий Сурков
Татуировки категории «демон»:
Дьявол в виде зубастого волка
Жуткий демон с рогами
Демон с рогами
Демон с яркими глазами
Демон с мышцами
Татуировки категории «череп»:
Крест с черепом
Крест с черепом внутри
Упырь
CSKA
Органический череп
Татуировки категории «зомби»:
Упырь
Ужасный зомби
Зомби
Девочка зомби
Лицо зомби
Татуировки категории «скелет»:
Крест со скелетом королем
Упырь
Девушка-скелет-индеец
Скелет со светильниками
Два скелетика
Татуировки на предплечье:
Крест с розой
Крест с черным контуром
Крест с надписью Иисус Спаситель
Черный лес
Лес – три дерева
Татуировки в стиле «реализм»:
Крест с алмазом и розой
Крест в руках молящегося
Лес с медведем
Перекрытие волк
перекрытие
Татуировки для мужчин:
Крест с надписью спаси и сохрани
Крест в темных тонах
Крест с бусами
Крест в черном цвете
Крест продолговатый
Черно-белые татуировки:
Крест как символ анх
Крест с внутренней стороны руки
Крест с колючей проволокой и ангелами
Крест вбитый
Крест с надписью
Warning: mysql_connect(): Access denied for user ‘otatu’@’localhost’ (using password: YES) in /var/www/u0983603/data/www/otatuirovkah. ru/login/config.inc.php on line 2
Warning: mysql_select_db() expects parameter 2 to be resource, boolean given in /var/www/u0983603/data/www/otatuirovkah.ru/login/config.inc.php on line 3
Войти на сайт через социальные сети:
X
Eddie Iron Maiden Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- All
- Sports
- Entertainment
- News
- Archival
Best match
Newest
Oldest
Самые популярные
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Просмотр 42
eddie iron maiden доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.Показаны редакционные результаты для eddie iron maiden. Вместо этого искать в Креативе?
Британская хэви-метал группа Iron Maiden выступает в музыкальном театре Alpine Valley во время своего мирового турне, Восточная Троя, Висконсин, 6 августа 1983 года… Изображение талисмана группы Солдата Эдди на заднем плане сцены во время выступления Iron Maiden. , на Earls Court Arena, 16 июня 2000 года в… Iron Maiden, участники в японской форме кендо во время своего первого визита в Японию, Ниппон Будокан, Токио, Япония, 19 мая.81. Эдриан Смит, Стив… Британская хэви-метал группа Iron Maiden выступает в музыкальном театре Alpine Valley во время своего мирового тура, Восточная Троя, Висконсин, 6 августа 1983 года… Английский хэви-металлист Стив Харрис, Группа Iron Maiden выступает рядом с талисманом группы, Эдди, во время выступления группы «World Slavery». ….Британская хэви-метал группа Iron Maiden выступает в павильоне UIC во время своего World Piece Tour, Чикаго, Иллинойс, 30 и 19 сентября.83. На снимке… Фотография IRON MAIDEN и Яника ГЕРСА, Яник Герс выступает на сцене вживую, талисман Эдди стоит за спиной.Эволюция талисмана Iron Maiden Эдди Голова
Planet Radio
планета рок
новости
новости рока
От ‘Running Free’ к ‘The Writing On The Wall’
Эволюция Эдди из Iron Maiden
Автор: Скотт КолотанОпубликовано 6 октября 2022 г.
Чтобы отпраздновать запуск тура Iron Maiden The Future Past Tour с участием Эдди, гибрида «Где-то во времени» и «Сендзюцу», Planet Rock представляет наглядный взгляд на эволюцию возлюбленного Iron Maiden. талисман на протяжении десятилетий.
Кто такой Эдди Голова?
Эдди Голова — любимый и постоянно развивающийся талисман Iron Maiden, который украшал подавляющее большинство иллюстраций и товаров группы с начала восьмидесятых. Он также является постоянным участником живых концертов Iron Maiden. Эдди, несомненно, самый известный талисман в истории хэви-метала.
Как появился Эди Голова?
Первым воплощением Эдди Головы была маска из папье-маше, созданная одним из первых осветительных и поджигателей Iron Maiden Дэйвом Бизли. Вскоре Эдди превратился в большую голову из стекловолокна, оснащенную лазерными глазами и дышащую сухим льдом через рот.
Многолетний менеджер Iron Maiden Род Смоллвуд затем нанял художника Дерека Риггса, чтобы он оживил Эдди Голову на одноименном дебютном альбоме Iron Maiden «Iron Maiden» в 1980 году. Первое официальное появление Эдди состоялось в феврале 1980 года на сингле «Running Free». , однако он был в форме силуэта, так как Iron Maiden пока не хотели раскрывать личность Эдди.
Смотрите фотографии эволюции Эдди Головы ниже, от «Running Free» в 1980 году до недавно вышедшего видео «The Writing On The Wall».
Эволюция Эдди Головы на протяжении многих лет:
Iron Maiden – «Running Free» (1980)
Эдди Голова впервые появился на дебютном сингле Iron Maiden «Running Free» в феврале 1980 года. Его создатель, художник из Портсмута Дерек Риггс закрыл лицо, чтобы создать загадочную ауру перед выпуском их одноименного дебютного альбома два месяца спустя.
Iron Maiden — «Iron Maiden» (1980)
Iron Maiden — настоящее лицо Эдди из шоу ужасов наконец-то было раскрыто, когда «Iron Maiden» появилась на прилавках магазинов 19 апреля.80. Изображение основано на оригинальном эскизе, который Риггс нарисовал в конце 1979 года, однако с добавлением волос, чтобы Эдди выглядел более металлическим.
Iron Maiden – «Sanctuary» (1980)
В мае 1980 года Эдди вызвал споры своим изображением на обложке сингла «Sanctuary». Эдди с ножом в руке гордо стоит над мертвым трупом премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.
Iron Maiden – «Женщины в униформе» (1980)
На третьем сингле Iron Maiden «Женщины в униформе» Тэтчер отыгрывается против Эдди. Одетый в полную армейскую форму и с автоматом в руке премьер-министр подстерегает Эдди, отвлеченного вниманием двух дам.
Iron Maiden – ‘Killers’ (1981)
Продолжая убийственную тему второго альбома Iron Maiden ‘Killers’, Эдди держит окровавленный топор, а его несчастная жертва вцепляется когтями в его грудь. Многоквартирный дом на заднем плане основан на том, где в то время жил Риггс.
Iron Maiden – ‘Twilight Zone’ (1981)
Обложка сингла ‘Twilight Zone’, выпущенная в марте 1981 года, изображает дух Эдди, протягивающий руку к плачущей женщине через зеркало. Как следует из текста песни («Она лежит в постели ночью, и именно тогда я звоню. Но когда она смотрит на меня, она вообще ничего не видит. Потому что ты видишь, что я не могу принимать форму или форму. . Прошло уже три долгих года, как меня не было»), Эдди на самом деле бывший любовник женщины, который связывается с ней из чистилища.
Iron Maiden – ‘Purgatory’ (1981)
На памятном конверте июньского 1981 года ‘Purgatory’ лицо Люцифера тает, открывая под ним лицо Эдди. Это было началом сатанинской главы в истории Эдди.
Iron Maiden ‘Maiden Japan’ (1981)
На оригинальной обложке концертного EP “Maiden Japan” сентября 1981 года Эдди сжимал обезглавленную голову тогдашнего фронтмена Пола Ди’Анно. Менеджер Maiden Род Смоллвуд быстро заказал переработку, когда увидел, что группа готовится вытеснить Ди’Анно. Несмотря на все его усилия, EP был выпущен с оригинальной обложкой в Южной Америке.
Iron Maiden – ‘The Number of the Beast’ (1982)
Обложка ‘The Number of the Beast’ изначально предназначалась для использования на обложке ‘Purgatory’ восемью месяцами ранее, однако группа в ужасе от того, что они попросили Риггса придержать его для своего следующего альбома. Культовое изображение Эдди, держащего Сатану как марионетку, и Сатану, сжимающего Эдди еще меньшего размера, было слишком предсказуемо осуждено стойкими христианами в Америке.
Iron Maiden — «Беги к холмам» (1982)
По словам Дерека Риггса, оформление вечного гимна «Run To The Hills» основано на идее «борьбы за власть в аду» между Эдди и Сатаной.
Iron Maiden – ‘The Number of the Beast’ (1982)
Обложка заглавного трека альбома представляет собой последствия битвы Эдди и Сатаны в песне “Run To The Hills”. Эдди, конечно, победил, и он гордо сжимает жалкий череп Люцифера.
Iron Maiden – “Flight of Icarus” (1983)
Дерзкий удар по Led Zeppelin, на первом сингле “Peace of Mind” крылатый Эдди только что поджег Icarus из огнемета. Дерек Риггс признал, что Icarus был намеренно основан на культовом логотипе Led Zep Swan Song.
Iron Maiden — «Piece of Mind» (1983)
В мае 1983 года в фильме «Piece of Mind» Эдди претерпел драматическую трансформацию в невменяемого, перенесшего лоботомию психиатра с кандалами, смирительной рубашкой и мягкой комнатой. Как пали сильные, а?
Iron Maiden – ‘The Trooper’ (1983)
Вечный гимн Maiden 1983 года ‘The Trooper’, ставший ярким дополнением к альбому, стал одним из самых знаковых воплощений Эдди. Одетый в красные военные регалии, Эдди — неудержимый британский солдат, прорвавшийся сквозь оппозицию, как горячий нож сквозь масло. Поистине знаковый образ.
Iron Maiden – ‘2 Minutes to Midnight’ (1984)
Куря сигару, сжимая автомат и указывая прямо на нас, простых смертных, Эдди выглядит вызывающе, когда на заднем плане извергается грибовидное облако атомной бомбы.
Iron Maiden – ‘Powerslave’ (1984)
Яркая, древнеегипетская обложка пятого альбома Iron Maiden 1984 года показала, как Эдди превратился в гигантского каменного фараона. С юмором вход в пирамиду осуществляется через промежность Эдди. Художественное произведение вдохновило на экстравагантную, расширяющую границы сценическую постановку во время обширного тура World Slavery Tour of 19.84/85.
Iron Maiden – ‘Aces High’ (1984)
В песне рассказывается история пилота британских ВВС, сражавшегося против немецких люфтваффе во время битвы за Британию в 1940 году, поэтому Риггс должным образом воспроизвел ее, а Эдди сыграл главного героя песни. .
Iron Maiden – ‘Live After Death’ (1985)
Записано во время колоссального мирового турне Iron Maiden по рабству, в соответствии со своим названием. Обложка Live After Death изображает огненного Эдди, героически поднимающегося со смертного одра. Эдди представляет собой смесь своих предыдущих обликов: у него волосы его самых ранних воплощений, но треснутый лоботомированный череп и кандалы (связанные электрическим током) эпохи «Спокойствия разума».
Iron Maiden – ‘Run To The Hills’ (live) (1985)
При поддержке концертной версии их трека 1980 года ‘Phantom of the Opera’ (не путать с сентиментальной композицией Эндрю Ллойда Уэббера за шесть лет позже) концертный сингл «Run To The Hills» в 1985 году изображает Эдди в виде призрака, снимающего маску и играющего одной рукой на металлическом органе среди холмистого ландшафта.
Iron Maiden ‘Wasted Years’ (1986)
Первый дразнящий проблеск нового проявления киборга Эдди появился на экране компьютера 19 сентября.«Потерянные годы» 86-го.
Iron Maiden – «Где-то во времени» (1986)
Киборг Эдди впервые предстал во всей своей красе, когда «Где-то во времени» вышел через три недели после «Впустую потраченных лет». На визуально эффектной передней и задней обложке десятки отсылок к истории группы и обложкам предыдущих альбомов/синглов. Сами группы даже появляются!
Iron Maiden — «Чужак в чужой стране» (1986)
Восхитительный гибрид дроида Клинта Иствуда в «Человеке без имени» и Декера в «Бегущем по лезвию», учтивый Эдди выглядит чертовски круто 19 ноября86 одинарная обложка. Добавьте в смесь несколько существ в стиле «Звездных войн» и еще больше обратных ссылок Девы (часы показывают 2 минуты до полуночи), и вы станете победителем.
Iron Maiden – «Can I Play with Madness» (1988)
Как и в случае с грядущим альбомом «Seventh Song of a Seventh Son», обложка сингла, выпущенного в марте 1988 года, позволила Риггсу погрузиться в более сюрреалистические сферы. Отрубленная парящая голова Эдди наполовину киборг/наполовину вареное яйцо, в то время как штопорный кулак разбивает ее, сжимая остатки его мозга.
Iron Maiden — «Седьмой сын седьмого сына» (1988)
Изображение, которое проводит параллели с великими сюрреалистами Рене Магриттом и Сальвадором Дали, бестелесным парящим Эдди, держащим свои внутренности (которые погребают младенца Эдди) во время его голова прямо контрастирует с неподвижным и безмятежным полярным пейзажем. Задача Рода Смоллвуда заключалась в том, чтобы создать что-то «сюрреалистическое и чертовски странное» — Риггс решительно преуспел.
Iron Maiden «Зло, которое творят мужчины» (1988)
В августовском сингле 1988 года сюрреализм усилился на ступеньку выше: голова Эдди превратилась в облако дыма, его фирменные зубы и роботизированные глаза. Во рту талисмана находится измученный вурдалак, змеи и аккумуляторные батареи вырываются из его черепа, а ухмыляющийся демон с крыльями молнии сидит на вершине, сжимая контракт.
Iron Maiden – «Ясновидящая» (1988)
Риггс рассказал, что трехголовый ультрасюрреалистичный Эдди олицетворяет прошлое, настоящее и будущее.
Iron Maiden – ‘Maiden England’ (1989)
Легендарное живое видео 1989 года (записанное в Birmingham NEC годом ранее) сопровождалось обложкой с изображением одетого в кожу длинноволосого Эдди, летящего над толпой, сжимающей потрепанный флаг Юнион Джек в честь Солдата.
Iron Maiden – ‘Holy Smoke” (1990)
В соответствии с издевательской песней Телеевангелиста, взбешенный Эдди каждый день бросает телевизоры, транслирующие проповеди для захвата денег, в бушующий огонь. Хорошая попытка, Эдди.
Iron Maiden – ‘No Prayer for the Dying’ (1990)
Первая кавер-версия без обложки после ‘Peace of Mind’ 1983 года показывает, как Эдди снова поднимается из могилы – на этот раз царапая шею незадачливого гробовщика. Риггс полностью отказался от аспектов киборга и лоботомии более поздних Эдди и вернулся к первому воплощению.
Iron Maiden – «Принеси свою дочь… на бойню» (1990)
Единственный сингл Iron Maiden, занявший первое место в чартах, поставлялся с двумя обложками. На одном изображен Эдди, сжимающий Джессику Рэббит возле «Райского клуба» (названного в честь телешоу, в котором снимался Брюс), а на другом он видит, как он играет мрачного жнеца на кладбище.
Iron Maiden – ‘Be Quick or Be Dead’ (1992)
Песня о ряде политических скандалов, разразившихся в конце восьмидесятых и начале девяностых, на обложке Эдди душит вырезку Роберта Максвелла – человек в центре огромного банковского скандала того времени.
Iron Maiden – ‘Fear of the Dark’ (1992)
Девятый альбом Iron Maiden, выпущенный в мае 1992 года, стал знаковым для Эдди, поскольку это был первый раз, когда он был написан другим художником. Заявки Дерека Риггса были отклонены в пользу жуткой картины Мелвина Гранта, изображающей полудерева-полудемона Эдди. В биографии Мика Уолла «Дева» 2004 года Род Смоллвуд прокомментировал: «Мы хотели улучшить Эдди для 9-го поколения.0 с. Мы хотели вывести его из ужасного существа из комиксов и превратить во что-то… еще более угрожающее». для концертного альбома 1993 года «A Real Live One», где клыкастый Эдди перекусывает высоковольтный кабель
Iron Maiden — «Fear of the Dark (live)» (1993)
Риггс превратил Эдди в основателя Iron Maiden участник и легендарный бас-гитарист Стив Харрис для выпуска живого сингла, дополненного фирменной сценической позой.0053
Iron Maiden – ‘A Real Dead One’ (1993)
На втором концертном альбоме Iron Maiden за шесть месяцев Эдди играет диск-жокея Radio Hell. К сожалению для Эдди, его хроническое избыток слюны не изменилось.
Iron Maiden – ‘Hallowed Be Thy Name (live)’ (1993)
Из-за высокого напряжения в Maiden в 1993 году Брюс Дикинсон покинул группу, чтобы сосредоточиться на своей сольной карьере. Два месяца спустя на дерзком прощальном снимке обложки концертной версии гимна Maiden 1982 года изображен демонический Эдди, пронзающий ушедшего фронтмена гигантским копьем.
Iron Maiden – ‘Live at Donington’ (1993)
Художник Марк Уилкинсон (известный своими обложками альбомов Marillion) стал лишь третьим человеком, нарисовавшим Эдди на Live at Donington.
Iron Maiden – ‘The X Factor’ (1995)
Созданная художником-графиком Хью Саймом (известным своей работой с Рашем), лоботомия Эдди была возрождена на этом сильном обложке. Из-за графического, грубого реализма ужасных пыток, которым подвергся Эдди, группа была вынуждена выпустить двусторонний конверт для концерта 19 октября.95, содержащий гораздо более скромный образ.
Iron Maiden — «Человек на грани» (1995)
Выпущенный за месяц до X Factor, «Человек на грани» дал душераздирающий взгляд на замученного и скальпированного Хью Сайма Эдди.
Iron Maiden – «Повелитель мух» (1996)
Еще одно жуткое творение Сайма, на этот раз Эдди превращается в осажденного монарха, привязанного к пыточному устройству и окруженного двумя гигантскими мухами.
Iron Maiden — «Вирус» (1996)
Отдельный сингл Iron Maiden вышел с тремя отдельными каверами и двумя воплощениями Эдди. Дерек Ригг создал анимированную голову Эдди на печатной плате, но мы выбрали настоящую страшную версию Сайма, которая украшала CD1 и CD2. Потрясающий.
Iron Maiden – ‘The Angel and the Gambler’ (1998)
Выпущенный в четырех различных форматах сингл сопровождался двумя версиями зловещего зеленого Эдди. На одном изображен Эдди в стиле дяди Сэма, стоящий возле лодочного казино, а на другом изображены только голова и рука Эдди после лоботомии, которые в конечном итоге появятся на обложке Эда Хантера.
Iron Maiden – ‘Futureal’ (1998)
Два Эдди были возрождены для альтернативных каверов на ‘Futureal’ – киборг Эдди из ‘Somewhere In Time’ и футуристическая версия Фараона Эдди из ‘Powerslave’.
Iron Maiden – ‘Virtual XI’ (1998)
Maiden снова пригласили Мелвина Гранта для обложки их альбома 1998 года – их второго и последнего релиза с Блейзом Бэйли на вокале. Всепоглощающий демон Эдди прямо из недр ада зловеще тянется к ребенку в шлеме виртуальной реальности.
Iron Maiden — «Эд Хантер» (1999)
Эдди, похожий на невероятного Халка, украсил обложку видеоигры и альбом лучших хитов 1999 года.
Iron Maiden — «О дивный новый мир» (2000 )
На рубеже тысячелетий в гениальном творении Дерека Риггса Эдди появился в виде грозного облака дыма над горизонтом Лондона космической эры. Два года спустя концертная пластинка «Rock in Rio» вернула обложку, но сменила пейзаж на бразильский город.
Iron Maiden – ‘The Wicker Man’ (2000)
Находясь под непосредственным влиянием одноименного культового фильма ужасов, художник Марк Уилкинсон превратил Эдди в живое воплощение Плетеного человека.
Iron Maiden – ‘Out of the Silent Planet’ (2000)
Продолжая выпускать разные футляры, один изображает нынешнего Эдди из “Дивного нового мира”, а другой восходит к его восьмидесятому прошлому.
Iron Maiden – «Архивы BBC» (2002)
Работа Дерека Риггса основана на изображении, которое он создал для журнала Billboard Magazine, на котором гигант Эдди разносит Capitol Records в Лос-Анджелесе вдребезги. Для архивного бокс-сета он переключил его на Broadcasting House в Лондоне.
Iron Maiden – ‘Beast over Hammersmith’ (2002)
На обложке концертного альбома, взятой из афиши тура Дерека Риггса 1982 года, изображен традиционный Эдди, втирающий британский флаг в планету Земля.
Iron Maiden – «Лучшая сторона «Б»» (2002)
Абсолютно феноменальная иллюстрация Марка Уилкинсона, на которой Эдди слоняется с переднего сиденья грузовика. В некоторых изданиях на ягодицах Эдди изображен слоган «Maiden Rule», а в других – надпись «Up The Irons».
Iron Maiden – ‘Edward The Great’ (2002)
Названный в честь их легендарного талисмана, третий сборник Iron Maiden, выпущенный в ноябре 2002 года, может похвастаться очень царственным Эдди, сидящим на своем законном троне в окружении свирепых волков. Это единственная реализация Эдди американским иллюстратором Томом Адамсом.
Iron Maiden – ‘Dance of Death’ (2003)
Эдди снова играет роль мрачного жнеца на компьютерной обложке Дэвида Пэтчетта для выпуска 2003 года. Сообщается, что одна из самых плохо принятых обложек альбомов Iron Maiden. Сообщается, что Патчетт попросил убрать его имя из титров, поскольку он был недоволен тем, что была использована незаконченная версия.
Iron Maiden – ‘Wildest Dreams’ (2003)
Обложка сингла за сентябрь 2003 года представляет собой кадр из компьютерного анимационного видео, в котором шесть участников группы пересекают бесплодную местность в гоночных автомобилях, прежде чем их проглотит гигантский Эдди.
Iron Maiden – ‘Rainmaker’ (2003)
Крупный план восхитительно злобного лица Эдди на мрачном, забрызганном дождем фоне – еще один кадр из видео.
Iron Maiden — «Смерть на дороге» (2005)
Будучи гробовщиком, убивающим зомби в прошлом (см. «No Prayer for the Dying» 1990-х годов), в полной смене ролей Эдди изображен как гробовщик из недра ада на концертном альбоме/DVD 2005 года “Death on the Road”. Удивительная обложка была разработана Мелвином Грантом.
Iron Maiden – «Реинкарнация Бенджамина Брига» (2006)
Гробовщик Эдди атакует или раскапывает могилу загадочного героя песни, Бенджамина Брига. В преддверии выпуска песни в августе 2006 года был запущен временный веб-сайт с подробным описанием туманной биографии загадочной фигуры – однако сами группы хранили молчание о точной личности и истории Бенджамина.
Iron Maiden – «Вопрос жизни и смерти» (2006)
В соответствии с повторяющейся в альбоме 2006 года темой войны и религии, Эдди изображен в виде солдата-скелета (точно так же, как в «2 Minutes to Midnight» и «The Trooper»), который ведет танк через пустынный, истерзанный войной пейзаж с его товарищи.
Логотип Iron Maiden Eddie
Яркий логотип Эдди с черепом и пулеметом вскоре стал популярным товаром.
Iron Maiden – «Другой мир» (2006)
Как сумасшедший, злобный Атлас, Эдди снова держит мир в своих когтях. На обложке еще один видеоролик.
Iron Maiden – Somewhere Back in Time (2008)
Дерек Риггс разработал обложку для ретроспективы начала карьеры 2008 года, где два его лучших творения Эдди сочетаются по стилю — лазерная пушка, вооруженная футуристическим киборгом Эдди, извергается подобно вулкану из памятника фараону Эдди. Блестящий.
Iron Maiden – ‘El Dorado’ (2010)
Предоставленный для бесплатной загрузки в преддверии выхода 15-го альбома Maiden ‘The Final Frontier’, художник-график Энтони Драй продемонстрировал грядущего нового внеземного Эдди Мелвина Гранта в форма ретро-комикса.
Iron Maiden — «Последний рубеж» (2010)
Как раз когда мы думали, что видели все проявления Эдди, художник Мелвин Грант придумал этого великолепного инопланетного зверя. Эта версия Эдди вызвала серьезные разногласия среди фанатов из-за резкого отличия от предыдущих воплощений — некоторые даже предположили, что это вовсе не талисман. Стив Харрис назвал этого Эдди «возможно, самым возмутительным на сегодняшний день». Он может быть прав!
Iron Maiden — «Спутник 15… Последний рубеж» (2010)
Вторая реализация Энтони Драйя продолжила тему комиксов, но изображала голову Эдди в виде огромного светящегося шара.
Iron Maiden — «From Fear to Eternity» (2011)
Коллекция лучших хитов, охватывающая два десятилетия, украшена картиной Мелвина Гранта, на которой изображены три разных Эдди с 1990 по 2010 год — мрачный жнец Эдди (2003-е годы) «Танец смерти»), армейский скелет Эдди за рулем танка («Вопрос жизни и смерти» 2006 года) и горящий плетеный человечек из сингла «О дивный новый мир».
Iron Maiden – En Vivo! (2012)
Гигантская голова инопланетянина Гранта Эдди зловеще нависает над Национальным стадионом в Сантьяго, Чили, на обложке убойного концертного альбома Maiden 2012 года.
Iron Maiden – ‘Maiden England ’88’ (2013) В переиздании классического живого видео Iron Maiden изображен Эдди, сидящий на мотоцикле и одетый в кожу, на оригинальной обложке вместо Эдди, прыгающего по воздуху верхом на лошади эпохи The Trooper.
Iron Maiden — «Книга душ» (2015)
Эдди преображается в стиле майя для потрясающих иллюстраций, созданных Марком Уилкинсоном для «Книги душ» 2015 года.
Iron Maiden – The Legacy of the Beast
Сатанинский Эдди высвободился для тура Legacy of the Beast 2018 года.
Iron Maiden – Nights Of The Dead, Legacy Of The Beast: Live In Mexico City (2020)
Концертный альбом Iron Maiden «Nights Of The Dead, Legacy Of The Beast: Live In Mexico City», выпущенный в ноябре 2020 года, содержит устрашающую Эдди в посмертной маске Дня Мертвых.
Iron Maiden — «Сендзюцу»
Iron Maiden снова привлекли Марка Уилкинсона для создания эффектной самурайской обложки для «Сендзюцу» сентября 2021 года, основанной на идее Стива Харриса.