Разное

Корона символика: Недопустимое название — Энциклопедия знаков и символов

Корона – символ превосходства

Толкование этого символа обычно не вызывает никаких затруднений. В разных традициях и культурах он практически всегда означает одно и тоже. Символ высшей власти будь то, монархическая власть или высшая ступень в какой-либо другой иерархии.

Происхождение этого символа и, разумеется, самого головного убора идет от античного венка, знака славы и почета и от диадем – височных головных украшений жрецов Междуречья, Египта и Ближнего Востока.

Надо сказать, что корона никогда не была просто украшением. Человеку, занимавшему высшую ступень в той или иной иерархии всегда следовало это каким-то образом демонстрировать. Благодаря головному убору этот человек казался выше ростом, то есть в какой-то степени приподнимался над окружением. Корона и короноподобные уборы узаконивали правителя в его качестве надчеловеческого, связанного с более высоким миром, существа.

Отметим, что головные уборы в виде украшений из перьев, масок с рогами и тому подобного, встречаются уже у народов бесписьменной культуры, однако короны в виде обруча являются символами королевской власти.

Здесь присутствует один важный момент. Так, венок сплетенный из растений и выступающий в качестве образа временного возвышения, например, победы в спортивном состязании или сражении, соотносится с кратковременностью растительной жизни, тогда как корона выражает превосходство вне временных ограничений. Венок является образом преходящей славы, в то же время, корона — образ непреходящего величия.

Корона является символом превосходства, высшего достоинства, власти. Ее также связывают с символикой света как олицетворения духовной силы, харизмы, и именно поэтому она делается обычно из золота и драгоценных камней. В иконографии и живописи металлическая корона или диадема, подобно нимбу, являются символами духовного просветления.

Отметим и то, что в средневековой Европе существовали различные типы корон, каждый из которых обладал своим закрепленным в традиции значением. Самой значимой являлась, разумеется, императорская корона, состоявшая из диадемы, образованной восемью вставными золотыми пластинками, и верхней дуги, разделенной на восемь полукружий. В данном случае, в дополнение к кольцеобразной форме, символизировавшей бесконечность круга, как мы видим, была задействовала еще и символика числа восемь, означавшего вечную жизнь.

Кроме того, лучевидные зубцы корон напоминали о лучах солнца, что свидетельствовало в пользу того, что коронованные властители должны были восприниматься как представители патриархально-солярной картины мира. Именно в силу этой причины королевские короны делаются обычно из «солнечного металла» — золота.

В русской геральдике были приняты следующие виды корон: княжеская шапка темно-малинового бархата с горностаевой опушкой и тремя золотыми дугами, усеянными жемчужинами, над которыми помещена золотая держава с крестом; графская золотая корона с девятью жемчужинами; российская баронская корона в виде золотого обруча, перевитого три раза жемчужной нитью; прибалтийская баронская золотая корона с семью жемчужинами; дворянская золотая корона с тремя листовидными зубцами и двумя жемчужинами между ними. В качестве короны Великого князя, позднее царя использовалась шапка Мономаха, а при императора – Большая императорская корона.

Интересно, что в восточно-азиатской символике корона, оформленная в виде цветка, означает достижение высокой степени развития, возвышение духовного элемента над материальным, телесным.

В европейской эзотерической символике корона являясь атрибутом матери семи свободных искусств Философии, может быть украшена тремя головами, олицетворяющими три ветви философии — мораль, естественную природу и созерцание. Добавим к этому и то, что в готической церковной скульптуре одна из христианских добродетелей — Надежда — часто изображалась протягивающей руки к короне, что символизировало надежду на будущую славу. Кроме того, в средние века, кроме, Надежды коронованными изображали еще и Веру и Мудрость, а также церковь, в то время как синагога – воплощение иудаизма – должна была изображаться с кривосидящей короной и завязанными глазами.

Интересно, что в настоящее время на гербе России изображены три короны. По одной из версий они символизируют единство трех властей: исполнительной, законодательной, судебной. Но с другой стороны, корона – символ монархии, а Россия по Конституции является президентской республикой. В данном случае в гербе сохраняется историческая память, также как в гербах некоторых других государств, не являющихся сейчас монархиями, например, в Сан-Марино, Австрии и Сомали. Добавим и то, что за последние годы все чаще этот символ стал использоваться в торговых марках и эмблемах, означая высокое качество продукта.

Сергей Мазуркевич

13.02.2013

Если Вам понравился данный материал, Вы можете поддержать Сайт Востоколюба финансово. Спасибо!

«Корона» как символ (нео)модерна — Клуб «Валдай»

Россия и глобальные риски

«Корона» как символ (нео)модерна

© Reuters

На этот суверенитет как на принципиально неограничиваемое полномочие

делать то, чего положение дел требует в интересах государственной безопасности,

без оглядки на будто бы препятствующий этому конституционный порядок,

ссылалась королевская власть Реставрации.

Шмитт К. «Диктатура»

Будущее «воскресшего модерна» (или «неомодерна»?), в котором мир вдруг оказался в ходе пандемии, будет зависеть, прежде всего, от того, насколько долго национальным государствам придётся бороться с коронавирусом в одиночку и каких успехов они смогут в этом добиться. Неслучайно в Европе уже звучат сравнения значения пандемии со Второй мировой войной, а это означает, вероятно, что после окончания пандемии Европе потребуются новая Ялта и новые договорённости о том, какой будет жизнь «после»., пишет Елена Алексеенкова, старший научный сотрудник, руководитель Центра итальянских исследований Института Европы РАН, доцент НИУ ВШЭ.

История пандемии коронавируса на долгие годы станет предметом тщательного изучения и анализа для вирусологов, экономистов, финансистов, международников, социологов. Однако, пожалуй, не меньший интерес она представляет и для политических философов и политологов-теоретиков, с каждым днём обнаруживающих всё больше признаков того, как из далёкого прошлого на наше постмодернистское настоящее наступает, казалось бы, давно похороненный развитым демократическим миром призрак модерна вместе со всеми его атрибутами: жёстко охраняемыми государственными границами, разделением людей на «своих» и «чужих», восстановлением приоритета национального суверенитета над международными обязательствами.

«Корона» становится подтверждением того, в чём весь мир боялся признаться уже несколько лет: глобальных ответов на глобальные вызовы нет. А национальные государства меж тем за годы иллюзий о том, что значительную часть ответственности можно перенести на наднациональные или глобальные структуры, во многом утратили способность суверенно, а главное – эффективно, гарантировать своим гражданам безопасность.

Уже написано довольно много алармистских статей на тему того, что Европейский союз – пример самой глубокой в мире наднациональной интеграции – не смог консолидированно ответить на пандемию. Не разделяя крайних точек зрения, хотелось бы отметить несколько факторов, которые определённо будут иметь значение для будущего Союза, да и для всего мира, который вместо того, чтобы дать глобальный постмодернистский ответ на глобальный вызов, возвращается в мир модерна, а местами и дремучего домодерна.

Как поменяются роли внутри ЕС после коронавируса?

Любовь Шишелина

Растерянность ЕС в столь трагичный момент, несомненно, оставит свой отпечаток. Результатом может стать перераспределение ролей внутри ЕС, подъём престижа стран, бивших во все колокола о необходимости начала борьбы с угрозой на более раннем этапе. А это как раз и есть страны Центральной Европы, пишет Любовь Шишелина, заведующая отделом исследований Центральной и Восточной Европы и Вишеградским Центром Института Европы РАН.

Мнения экспертов

Первое. ЕС, очевидно, ждёт новый виток кризиса доверия к наднациональным институтам. На фоне стремительно развивающейся пандемии мы наблюдаем, как в ЕС – эпицентре постмодерна – начинают сбываться самые страшные сны Ангелы Меркель и Эммануэля Макрона: действие единой Шенгенской зоны приостановлено, прекращена всякая миграция внутри и извне Союза, на фоне введённого чрезвычайного положения национальные государства принимают суверенные решения на основании оценки собственных правительств о целесообразности ограничительных мер. А меж тем эти меры касаются самой сути суверенитета индивида в демократическом государстве – права на свободу передвижения, права на труд, на охрану здоровья и безопасность. И вводят все эти ограничения не главные «суверенисты» Европы – Маттео Сальвини, Марин Ле Пен или Виктор Орбан, – как это снилось в страшных снах последние несколько лет, а все: и Макрон, и Меркель, и Орбан, и далее везде. Страны ЕС делят граждан на «своих» и «чужих», позволяя своим вернуться, а чужим запрещая въезжать. На фоне пандемии, которая является, безусловно, глобальным вызовом, даже самым продвинутым государствам Союза не приходит в голову предоставить возможность получать лечение всем гражданам ЕС вне зависимости от места их пребывания и заболевания. Приоритет национальной идентичности вдруг снова заслонил собой общеевропейскую солидарность. И несмотря на попытки Урсулы фон дер Ляейн уверить итальянцев, что “L’Italia non e` sola”, для многих итальянцев сегодня эти слова имеют не большую ценность, чем солидарность в сфере миграции, обещанная предыдущим главой Еврокомиссии с 2015 года. И от этого лишь возрастает признательность другому итальянскому партнёру, с которым в марте 2019 года вопреки всем наставлениям Брюсселя было подписано соглашение о сотрудничестве, – Китаю, направившему на Апеннины уже два борта с медикаментами и группу медиков.

А местами модерный национализм уступает место даже домодерной местечковой идентичности, жертвой которой становятся «другие» внутри своей же страны – либо возвращающиеся из-за границы, как это было на Украине, либо северяне, не очень тепло встреченные на юге Италии.

Поэтому первый вызов, с которым ЕС неминуемо столкнётся после окончания пандемии, будет заключаться в том, чтобы объяснить гражданам Союза, как так могло получиться, что институты ЕС и государства-члены готовы многократно встречаться и обсуждать глобальные вызовы (миграцию, поведение России, Китая, глобальное потепление, кибербезопасность и прочая), но в случае реальной прямой угрозы безопасности и здоровью граждан и механизм принятия решений, и схема коллективного реагирования фактически отсутствуют.

Второй момент, имеющий принципиальное значение, это отношения индивида и государства, кардинально поменявшиеся в условиях «чрезвычайного положения». Речь в данном случае идёт не только о государствах ЕС, но в них как в развитых либеральных демократиях данные изменения ощущаются наиболее остро. Повсеместное введение «чрезвычайного положения» не может не вызывать в памяти классические работы по политической теории, где это состояние государства и общества рассматривается наиболее подробно. В частности, всплывают в памяти ключевые положения «Диктатуры» Карла Шмитта, в которой он пристально изучает вопрос осуществления «чрезвычайной власти». Классик различал «правовым способом упорядоченное, то есть ограниченное осуществление суверенитета» и «всё время скрыто наличествующую, в принципе неограниченную субстанцию всевластия государства», которая «если и налагала на себя ограничения в силу обычного законодательства, то эти ограничения касались как раз того, что она считала нормальным состоянием». А в ненормальном состоянии, или, как Шмитт его ещё называет, «осадном положении», суверенитет проявляется как «принципиально не ограничиваемое полномочие делать то, чего положение дел требует в интересах государственной безопасности». Однако столь широкие полномочия требуют и чрезвычайно высокого уровня доверия к власти со стороны граждан.

Очевидно, что в либеральных демократиях «принципиально не ограничиваемые полномочия властей» воспринимаются наиболее остро. И это второй вызов, на который государствам ЕС, очевидно, придётся найти ответ по окончании эпидемии.

На примере многочисленных комментариев в социальных сетях мы сегодня можем наблюдать, что далеко не все граждане стран, вводящих на своей территории «чрезвычайное положение» и жёсткий карантин, считают легитимным введение столь радикальных мер, которые к тому же крайне негативно сказываются на экономике и ещё скажутся и впредь на их, граждан, экономическом благополучии. Так, например, в Италии за неделю с 11 по 18 марта было зафиксировано 52 тысячи случаев нарушения карантина. И когда пандемия, наконец, закончится, соотношение доверия граждан к действиям правительства, их личных потерь и эффективности предпринятых мер будет, безусловно, пересмотрено и, возможно, не в пользу многих действующих правительств.

Сегодня повседневная жизнь для жителей многих стран сведена к понятию “bare life” (дословно «голая жизнь»), о котором много писал Джорджо Агамбен: к состоянию, когда многочисленные ограничения существенно сокращают права граждан, а суверен тем самым резко вторгается в приватную сферу индивида.

Многие в настоящий момент готовы это терпеть, поскольку чувствуют угрозу своей жизни, и общественный запрос на жёсткие меры кажется вполне оправданным. Тем более что перед глазами пример недемократического Китая, довольно быстро победившего вирус. И в этих условиях перед государством возникает на первый взгляд неочевидная дилемма: с одной стороны, если наиболее жёсткие меры продемонстрируют эффективность, то это может стать фактором легитимации сторонников «жёсткой руки». Безусловно, в каких-то странах это будет аргумент в пользу крайне правых и «суверенистов», которые традиционно выступают за «сильное государство». С другой стороны, боязнь действовать жёстко может повлечь обвинения в бездействии и в итоге опять-таки сыграть в пользу правых. Готовность терпеть непрозрачность «тёмного колодца власти», когда решения принимаются быстро, на основании недоступной гражданам информации и узкой группой лиц, может кому-то показаться «разумной» ценой за собственную безопасность. Победителей, как известно, не судят, а значит, и с политических элит, победивших эпидемию, вряд ли спросят, насколько демократичным способом они этого добились.

Однако главная ловушка заключается в том, насколько эффективно современное национальное государство способно гарантировать безопасность своим гражданам? Может ли оно так же хорошо функционировать в режиме «чрезвычайной власти» как государство модерна? Или же оно уже в значительной мере утратило навыки контроля, столь необходимого в чрезвычайной ситуации, и не готово нести трансакционные и ресурсные издержки по реализации этого контроля?

Глядя на то, как отчаянно некоторые из них пытаются уговорить собственное население соблюдать карантин, на половинчатые решения в вопросах ограничения авиасообщения или закрытия границ, на неспособность обосновать принципы тестирования на коронавирус и наладить производство и поставку предметов первой необходимости, на нехватку койко-мест и неспособность их быстро развернуть, складывается впечатление, что некоторые современные государства давно уже утратили навыки быстрой мобилизации внутренних ресурсов. Однако ещё более быстрая мобилизация им понадобится, чтобы вывести свои страны из экономического пике после окончания эпидемии. ..

В-третьих, текущий кризис обостряет проблему глобального позиционирования ЕС. Может ли Союз предлагать миру общие ответы на глобальные вызовы, если он продемонстрирует неконкурентоспособность по сравнению со своими же государствами-членами? Или, возможно, данная пандемия обнаружит миру всю хрупкость постмодерна и заставит признать, что у глобальных вызовов нет глобального ответа? Что мир рассыпался на множество зеркальных осколков, каждый из которых отражает теперь свою часть реальности? Что структуры модерна, и национальное государство в частности, на сегодняшний день проявляют больше эффективности в обеспечении безопасности граждан, чем структуры постмодерна – наднациональные и глобальные организации? Сможет ли наднациональная интеграция предложить национальным государствам эффективное решение по восстановлению экономических связей после окончания пандемии? Представляется, что будущее этого «воскресшего модерна» (или «неомодерна»?) будет зависеть от многих факторов, и для начала от того, насколько долго национальным государствам придётся бороться с пандемией в одиночку и каких успехов они смогут в этом добиться. Неслучайно в Европе уже звучат сравнения значения пандемии со Второй мировой войной, а это означает, вероятно, что после окончания пандемии Европе потребуются новая Ялта и новые договорённости о том, какой будет жизнь «после».

Мораль и право

Глобальное общество риска: когда катастрофы и эпидемии становятся нормой

Олег Барабанов

Возможно ли развитие и прогресс в глобальном обществе риска? Ведь если цепочки катастроф становятся не исключением, а нормой жизни, согласно этой теории общества риска, то все должны понимать, что за одним коронавирусом последует что-то ещё с практически закономерной вероятностью. И ни о каком устойчивом развитии говорить уже не придётся. В результате – должны ли мы принять как новое и незыблемое правило, что будущее для человеческого сообщества будет только хуже? О вызовах настоящего и вероятных перспективах в свете последних событий читайте в материале Олега Барабанова, программного директора клуба «Валдай».

Мнения экспертов

Данный текст отражает личное мнение автора, которое может не совпадать с позицией Клуба, если явно не указано иное.

коронавирус

Европа

Евросоюз

Распечатать

Опубликовать в блоге

Опубликовать в блоге

Плюрализм и внеблоковость в осыпающемся мире: сохранит ли Азия свои уникальные черты?

13.12.2022

Новый Свет

12.12.2022

О работе Клуба «Валдай» в соцсетях и видеохостингах

14.03.2022

Почему важно членство Ирана в Шанхайской организации сотрудничества?

28. 12.2022

Шанхайская организация сотрудничества и Индия

27.12.2022

БРИКС в «Группе двадцати» и повесткa дня ООН в области развития

26.12.2022

БИБЛЕЙСКИХ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ (КОРОНА) |

Без рубрики1 Петр, 2 Тимофею, венец, Венцы благословения, Бог, небесные венцы, Святой Дух, Святой Дух, Иаков, Иисус Христос, хором, Павел, филиппийцам, Псалом, откровение, одежда, Римлянам, знамения и символы, Zechariahabarkley8

 

На протяжении всей истории короны были основным символом власти и чести. В Библии ясно сказано, что Бог венчает царей. Вся земная власть исходит от Него (Рим. 13:1-2). В псалме Давида, описывающем царя, мы читаем, что Бог «приветствовал его благословениями благ и возложил на голову его венец из чистого золота» (Пс. 21:3). Царская корона была символом его представительного правления в королевстве, которым в конечном счете управлял Бог, единственный истинный авторитет, вечный Царь. Однажды мы увидим Христа со множеством венцов на голове, образ Его высшей власти (Откр. 19).:12). Это проявляется в образах венца, когда мы читаем, что «ГОСПОДЬ Саваоф будет как венец славы для немногих оставшихся Своих людей» (Ис. 28:5). Позже мы узнаем, что Бог снимает корону, если царь не соблюдает завет (Пс. 89:39; Притч. 27:24).

Вечная награда верующих на небесах изображается в Писании в виде венца.

 

ВЕНЦЫ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

В Библии одна и та же фигура часто используется в различных противопоставлениях, и образ венца не является исключением. Поразительно переворачивая изображение короны, Бог дарует Иерусалиму честь быть Его короной: «Тогда будешь прекрасным венцом в руке Господа, царским венцом в руке Бога твоего» (Ис. 62:3). ). Иерусалим превратился из опустошенного города, восставшего против власти истинного Царя, в украшение Всемогущего Бога. Бог возвысил Свой народ так, что они стали драгоценностями в Его венце (Зах. 9).:16). Какая прекрасная картина искупления, которое Бог совершает в жизни тех, кто любит Его.

Изображение короны также обозначает Божье благословение Своему народу. Например, Исайя обещал, что после того, как израильтяне вернутся из плена, «вечное счастье будет на их головах, как венец» (Исайя 35:10). Бог увенчает Свой народ благословениями детей (Притчи 17:6), старости (Притчи 16:31) и мудрости (Притчи 4:9). Эти благословения Божии будут внешними и видимыми для всех, как венец.

 

НЕБЕСНЫЕ ВЕНЫ 

Помимо того, что они являются символом буквального царствования и Божьего благоволения, венцы служат образом вечных наград для тех, кто служит Божьей милостью, венцы служат образом вечных наград для тех, кто служит посланниками Бога. Павел говорил о своих собраниях как о своем венце (Флп. 4:1; 1 Фес. 2:19). Здесь имеется в виду корона победителя, подобная той, что вручается победителю спортивного соревнования. У Павла не было больших земных сокровищ, но души тех, кому он служил, были достаточной наградой. Кроме того, его работа для них заключалась в том, чтобы собирать для него венцы на небесах, поскольку он ожидал «венца праведности», который Бог даст ему в обмен на его верность Евангелию (2 Тим. 4:8).

Подобно Павлу, все христиане предвкушают венцы, ожидающие нас на небесах. Как сонаследники Христу, мы наследуем царственные благословения Христа. Нас призывают «будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2:10). Бог не только позволил нам украсить Свою корону драгоценностями, когда мы станем частью Его избранного народа, Он дал нам наши собственные нетленные венцы, когда мы разделим Его славу: «Каждый, кто участвует в атлетическом состязании, проходит строгую подготовку. Они делают это, чтобы приобрести временный венец, а мы делаем это, чтобы получить венец, который будет постоянным» (1 Кор. 9).:25; см. также Иакова 1:12; 1 Пет 5:4).

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

КОРОНА – Символизм и значение

Вас интересует Символика короны ? Тогда это руководство для вас!

Корона с давних времен использовалась для обозначения богатства, власти и королевской власти. Это был головной убор королей, королев и вождей племен.

Духовные служители также носили короны как символ своей божественной силы. В некоторых случаях церковь давала королям право носить корону.

Хорошим примером являются католические короли средневековья, которые получили свою власть непосредственно от Папы.

Хотя в наше время короны несколько вышли из употребления, их символика выдержала испытание временем.

Благодаря своему историческому значению короны занимают видное место во многих произведениях искусства, литературы, телевидения и кино.

Каково духовное значение короны?

Власть покоится в короне

Корона — могущественный символ власти. Часто говорят, что власть принадлежит короне. Это означает, что тот, кто носит корону, принимает решения, и у всех остальных нет другого выбора, кроме как следовать линии.

В ушедшую эпоху власть и власть королей и королев принадлежали короне. Это означает, что вы не могли претендовать на управление королевством, если у вас не было права на корону.

Хотя высшая власть монархии была заменена демократией, то, как далеко вы подниметесь в жизни, зависит от того, как вы носите свою метафорическую корону.

Ваша корона — это качества, навыки и способности, которые делают вас уникальным. Именно особые качества легко выделяют вас из любой толпы.

Вид на корону напоминает вам о необходимости раскрыть свои навыки и таланты. Ваша корона не позволяет вам подчиняться командам других.

Но это дает вам возможность управлять своей жизнью и управлять своей судьбой.

Корона указывает на легитимность

Король или королева могут претендовать на трон, надев корону. Никто не назывался королем или королевой, если они не были коронованы на тщательно продуманной публичной церемонии.

Только после их коронации монарх будет править.

Корона символизирует вашу веру. Встреча с короной говорит вам беречь свою веру, ибо это дает вам легитимность во всех жизненных вопросах.

Только когда ваша духовность находится в хорошем состоянии, вы можете утверждать, что отвечаете за другие аспекты своей жизни.

Короны Укажите роялти

Человек, который носит корону, является бесспорным альфой общества. Их слово считалось законом, и против их указов не было возражений.

Со времен фараонов до римских императоров корона считалась высшим знаком королевской власти.

В духовном плане корона показывает вашу способность самоутверждаться. Это признак мужества перед лицом невзгод.

Встреча с короной напоминает вам, что ваша жизнь не случайна. Вы имеете право на существование и беспрепятственно выражать свои мысли и чувства.

Скрытые значения символизма короны

#1 – Религиозный авторитет

Лидеры некоторых основных религий носят короны как знак божественной власти. Среди них выделялись еврейские первосвященники, английский монарх и папа.

Корона отмечает этих людей как высшую власть в вопросах веры.

Корона узаконивает утверждение, что они были посланы Богом, чтобы вести людей на пути к спасению и вечной жизни.

В прошлом Папа также награждал королей коронами в знак власти управлять своими королевствами в соответствии с учением Римской церкви.

#2 – Власть и господство

Короли и королевы обретают силу на церемониях коронации, когда им на головы надевают короны.

Это дает им юридическую власть доминировать над своими подданными; их слово становится законом.

В старину нарушение слова монарха каралось смертью, если только король или королева не были достаточно великодушны, чтобы простить обидчика.

Корона давала монарху право вести войну или заключать мир со своими врагами.

#3 – Сила и Храбрость

В древние времена только очень смелым и сильным разрешалось носить корону. Король или королева считались символом силы и мужества своего сообщества.

На слабых королей смотрели свысока, и их власть могла даже быть узурпирована более сильными членами сообщества.

Корона была знаком того, что король готов встать на защиту своего народа. Если потребуется, он поведет свой народ на войну, чтобы освободить его от оков угнетателей.

#4 – Боль и страдание

У некоторых людей корона ассоциируется с болью и страданием. Это, вероятно, связано с христианской верой в то, что во время страстей Христа его мучители заставили его носить терновый венец за то, что он был « Царем Иудейским».

Подробнее о терновом венце читайте далее в статье.

#5 – Богатая история и культура

Некоторые короны сделаны из известных драгоценных камней, которые демонстрируют богатую историю и культуру страны. Возьмем, к примеру, британскую корону.

Некоторые из известных драгоценных камней на этой короне включают:

  • Кулливан II весом 317 карат
  • Сапфир Стюарт весом 104 карата
  • Рубин Черного принца весом 170 карат
  • Сапфир Святого Эдуарда

Некоторым из этих драгоценностей более 1000 лет! Они передавались от одного поколения британских правителей к другому, демонстрируя богатую историю и культуру британской монархии.

#6 – Лидерские способности

Корона является национальным символом в странах, которыми правит или когда-то управлял монарх.

Например, корона королевы Елизаветы II является национальным символом Великобритании с 1952 года, когда она пришла к власти.

Он показывает лидерство и влияние королевы на ее страну и все союзы Содружества.

#7 – Богатство и процветание

Поскольку короны украшены одними из самых редких и драгоценных камней, они обычно символизируют богатство и процветание монарха.

Чем богаче был монарх, тем богаче была его корона. В наше время одной из самых богатых корон является Императорская государственная корона.

Это корона британского монарха. Он может похвастаться более чем 3000 драгоценных камней, в том числе:

  • 2868 бриллиантов
  • Кулливан II весом 317 карат
  • 372 жемчуга
  • Рубин Черного принца весом 170 карат
  • Сапфир Стюарт весом 104 карата
  • 17 сапфиров
  • 11 изумрудов
  • 5 рубинов
  • Сапфир Святого Эдуарда

#8 – Слава и достижения

В наше время корона символизирует награду за отличную работу. Мы говорим о венце определенной задачи как о высшем уровне выполнения.

Это подтверждается Библией, которая указывает, что корону должны носить те, кто достиг определенного высокого уровня праведности и добродетели.

#9 – Вечная жизнь

В произведениях искусства и литературы древние божества изображаются в венках или цветочных коронах. Это показывает бессмертие богов и богинь.

В христианстве считается, что праведникам будут даны венцы в ознаменование их входа в славное Царство Божие, где больше не будет плача и стенания.

Эта корона знаменует собой начало славного путешествия христианина, которое продлится вечность.

Что символизирует терновый венец?

Корона — один из самых могущественных христианских символов. Вместе с крестом эта икона запечатлевает страсти Христа вплоть до его распятия.

Помимо физической боли, которую Иисусу пришлось пережить в короне и во время шествия по Иерусалиму, корона является символом эмоциональной травмы, через которую ему пришлось пройти.

Христиане утверждают, что корона является высшим проявлением жертвы и самоотверженности Христа ради человечества.

Он был готов обменять свой небесный венец и потребовать и надеть позорный венец боли и страданий.

Терновый венец символизирует тяжесть греха, позора и смерти, которые пришлось понести Христу, чтобы человечество приблизилось к Богу.

Согласно Библии, Иисус был вынужден носить терновый венец и пройти через другие формы унижения, чтобы очистить мир от греха.

Он должен был понести это наказание, чтобы дать людям шанс искупить себя от первородного греха, который навлекли на них Адам и Ева.

Что символизирует корона из ромашек?

Любители природы часто плетут цветочные венки и используют их в веселых играх и мероприятиях на природе. Что именно означают ромашки?

Венец из ромашек как знак миролюбия

Любители природы смотрят на венок из ромашек, символизирующих мир. Носитель этой короны показывает, что он счастливый дух и не питает ничего, кроме доброжелательности к тем, с кем встречается.

Корона из ромашек и связь с природой

Эти короны сделаны из цветков ромашки или любых других цветов, чтобы указать на тесную связь владельца с природой.

В отличие от традиционных украшений и золотых корон, символизирующих завоевания, короны в виде ромашек указывают на близость к миру природы.

Венец из ромашек и альтернативный образ жизни

Венец из ромашек популярен среди субкультурных групп, таких как хиппи. Нося эту корону, эти люди хотят сообщить, что можно избежать потребительства и процветать только благодаря природе.

Заключительные мысли…

Изображение короны напоминает о проблемах, связанных с королевской властью. Это потому, что этот знаменитый головной убор на протяжении всей истории ассоциировался с принцессами, принцами, королевами и королями.

На протяжении тысячелетий монархи носили короны как символ силы, авторитета и чести.

Первое, что приходит на ум, когда вы видите корону, это сила и власть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top