Советы тату мастера

Звезда и крест – Альбом Кипелов – Звезды и Кресты клипы песен смотреть онлайн бесплатно

Альбом Кипелов – Звезды и Кресты клипы песен смотреть онлайн бесплатно

Альбом: Звезды и Кресты

Год выхода: 2017

Другие альбомы: Кипелов

Похожие исполнители

Панк

89 клипов

Метал

110 клипов

Рок

130 клипов

Метал

87 клипов

Рок

220 клипов

Рок

102 клипа

Метал

88 клипов

Метал

67 клипов

  • Все исполнители
  • Кипелов
  • Альбом: Звезды и Кресты

mvclip.ru

Кипелов — Звёзды и кресты (2017)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Сегодня мы имеем возможность слушать новый альбом «Звёзды и кресты» от музыканта Валерий Кипелов. Исполнитель порадовал нас глубокими музыкальными партиями, хорошей последовательной концепцией, да и вообще много чем. Писательница Маргарита Пушкина постаралась преподнести нам ещё более глубокие тексты, которые идеально подходят под формат такого тяжелого метала.

Отдельно хочется отметить, что группа Кипелов не сдаётся и не изменяет своему стилю и исполнения. Единственное, в музыке наблюдаются более спокойные ритмы, без потери тяжести звучания. Мне нравится хорошее музыкальное преподнесение, да и вообще оно цепляет каждого слушателя, кто вообще желает познать о музыке автора больше. Так, мы слышим много чего глубокого и даже мелодичного.

Главный трек альбома с одноименным названием «Звёзды и кресты» получился самым насыщенным в альбоме. Мне очень понравилось то, что трек довольно быстрый, но музыкальное сопровождение последовательное, интересное, глубокое, да и вообще в целом это шедевр настоящего хэви. Многим покажется, что Кипелов вернулся обратно в молодость, так как припев очень легко запоминается, кажется внушительным и приятным.

Песня «Рождённый летать» стала не менее популярной в альбоме. Тут стоит отметить, что автор постарался вложить как можно больше усилий для того, чтобы мы могли вникнуть в смысл песни. Конечно, как всегда все тексты у Кипелова сказочные, но если вслушаться, можно найти много чего душевного.

Все остальные песни в целом очень похожи по звучанию, тут есть своя некая концепция, которая красочно проводит слушателя из одной части альбома в другую. Таким образом, мы слушаем внушительные мелодии, чёткую концепцию и много чего другого интересного. Лучше послушать сразу все песни, они того несомненно стоят!

В завершении хочется сказать, что Валерий Кипелов выпустил воистину отличный релиз, позволяющий нам понять исполнителя так, как сам хочет этого автор. Альбом «Звёзды и кресты» включил в себя много песен, слушатель может выбрать для себя много чего классного, что отлично впишется в любой тяжелый плейлист. Приятного прослушивания!

muzstyle.net

Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной (окончание): raushenbakh

Преображение Господне. Андрей Рублев. Здесьперевернутая пентаграмма означает схождение Духа Святаго в материю
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Вступаться за крест у нас уже получается. Возьмите жалкую участь Самодурова и Ерофеева. Специалисты по современному искусству не заметили, как переменилось время. Кричать здоровому человеку “Ты болен!” стало небезопасно. Здоровый может ведь развернуться и по уху засветить. Не со зла, а в чисто воспитательных целях. Ради прозрения в мозгах вопящего.Поумнеем – научимся и звезду в обиду не давать. Читайте по губам: ни у кого не чешется идеология, зато у многих зудит целая эпоха, а с эпохой – целая страна. Образа, кресты и звезды составляют сегодня пейзаж, естественный для нашего взгляда,и это ХОРОШО. Крестам со звездами воевать незачем. Другая нам требуется война – с разной мерзостью в собственных душах

. Мерзостью, которая и крест чернит, и звезду позорит. Бог нам в помощь, история – в назидание“.

Б. Отвергающий ПЯТИконечную звезду, отвергает и Крест Христов!

Православный человек, конечно же, знает, что Рождество Христово произошло в Вифлееме. Но очень мало людей в России догадываются, что вифлеемской звездой является ПЯТИконечная звезда, ее еще называют Звездой Соломона. И понятно почему: число 5 – это символ человека (две руки, две ноги и голова). Именно в том месте, где Сын Божий вочеловечился, там используют пятиконечную звезду как символ Бога-Человека. Выше мы приводили фотографии, сделанные в Вифлееме в начале декабря 2008 года. А здесь смотри иконуПреображение Господне: изображенная на иконе перевернутая пентаграмма за спиной Иисуса Христа

(два Пророка Моисей Боговидец и Илия Боговидец и три Апостола – Петр, Иоанн и Иаков) означает схождение Духа Святаго в материю.

Православное Русское кладбище в г. Хельсинки
На других кладбищах Финляндии здесь и здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

На фотографиях, сделанных на христианских кладбищах в Финляндии, видимПЯТИконечную звезду – перед датой РОЖДЕНИЯ, и крест – перед датой смерти.
   А на фотографиях, сделанных в декабре 2011 года на традиционных Рождественских ярмарках (уже несколько веков традиции) в различных городах Германии (и Западной, и Восточной), видим НЕПРИМЕННЫЙ символ Рождества Христова в виде ПЯТИконечных звезд, изредка встречались шести- и восьмиконечные звезды. В Эрфурте (Восточная Германия) смотри

здесь и здесь; в Айзенахе смотри здесь; в Западном Берлине –здесь; во Франкфурте-на-Майне (Западная Германия) – здесь, здесь, здесь и здесь.
   Если у нас христоцентричное мировоззрение, то любую символику мы будем воспринимать христоцентрично и наполнять ее ПРАВОСЛАВНЫМ содержанием. Слуги же сатаны, используя ревность не по разуму Христову (доброделание падшего естества!) очень многих православных христиан, пытаются научить нас видеть мир жидо-центрично, ИНН-центрично, бесо-центрично и т.д. и испугать нас своей МНИМОЙ силой. Крупнейший сатанист XX века Э. Леви писал по поводу пентаграммы: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы – все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признает знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма» Причем звезда перевернутая (символ падения сатаны с небес!) в глазах сатанистов имеет большую силу. Троцкий пытался именно такой смысл вложить в пятиконечную звезду. Например, на ордене Трудового Красного Знамени звезда перевернута, в Питере барельеф этого ордена помещен на станции метро Балтийская над спуском эскалатора. Но
для христианина пентограмма является одной из форм звезды, в том числе и перевернутая
(смотри выше икону Преображения Господня). Да, слуги сатаны используют в своей символике пятиконечную звезду. Но для православного звезда является символом «высоких идиалов, верности избранного пути, удачи и счастья», ибо эта звезда есть символ Бога-Человека, Его РОЖДЕСТВА. (А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 32).
   Ниже приведены документальные свидетельства, взятые из Википедии. Кроме того, православные христиане отлично знают: кто против нас, яко с нами Бог. Трепещите языцы и все слуги сатаны и покаряйтеся!

Со времен Императора Николая Первого, Который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики»,на офицерских погонах стала использоваться пятиконечная звезда
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Со времен Императора Николая Первого (Царя-Богопомазанника!), Который «лично вникал в малейшие детали военной геральдики», на офицерских эполетах и погонах стала использоваться пятиконечная звезда. «Вот один из государственных актов, возведенный в ранг закона.
   1827 г. «Генваря 1. Об имении во всех войсках Генералам, Штаб и Обер-Офицерам на эполетах кованых звездочек.

Эполеты капитана инженерных войск, Российская Империя, после 1827 года
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Государь Император Высочайше повелеть соизволил: иметь во всех войсках Генералам, Штаб и Обер-Офицерам на эполетах звездочки кованые: на золотых белые, на серебренных желтыех звездочек

.
   Чисо звездочек полагается нижеследующее: у Прапорщика или Корнета по одной, для – Подпоручика по две, Поручика по три, Штабс-Капитана и Ротмистра ни одной; у Майора по две, Подполковника по три, у Полковника ни одной; у Генерал-Майора по две, у Генерал-Лейтенанта по три, у Генерала от инфантерии, от Кавалерии, Артиллерии и Инженеров ни одной, у Фельдмаршалов два накрест положенных жезла».(А.А. Щелоков. Увлекательная геральдика. М. ЭКСМО. 2007. С. 160).
   Пятиконечная Звезда – это символ РОЖДЕСТВА Христова, а Крест – это орудие-символ КРЕСТНОЙ Пасхи. Без рождества Христова, без Крестной Пасхи была бы не возможна и КРАСНАЯ Пасха! Таким образом, отвергающий ПЯТИконечную звезду, отвергает и Крест Христов!

Церковь с шестиконечными звездами на дверях. Углич.Кремль
Видно, что эти двери не новодел
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Все Цари-Богопомазанники являются Наследниками Царя Давида и восседают на Престоле Давидовом – на Престоле Главы Богоизбранного Народа Иакова (ныне это Русский Народ) и Главы Церкви Израиля (ныне это Православная Церковь) (Пс. 77,72). Поэтому во многих храмах Православной Церкви и даже на иконах Пресвятой Богородицы используются шестиконечные звезды Царя Давида!
   Поэтому шестиконечная звезда для слуг сатаны имеет один смысл, а для православных христиане – другой, и в этом нет ни какого противоречия. Точно так же как есть еврейская Пасха, есть Православная Пасха. Слово “Пасха” у одних и других одно, но смысловое значение в это слово одни и другие вкладывают разное. Так же, кстати, и со свастическим крестом: немецкие фашисты решили всемирно известный знак вращающего (огненного) КРЕСТА закрепить за собой, и жиды-изуверы+ им в этом всячески содействовали и содействуют. Но в культурах очень многих народов этот знак олицетворяет символ счастья. Мировая же закулиса возмечтала этот знак объявить всемирным знаком изуверства. О свастике читайте здесь. Можно только поскорбеть о БЕЗДУХОВНОСТИ “русских патриотов”, которые с радостьюПРАВОСЛАВНЫЕ символические знаки наполняют НЕПРАВОСЛАВНЫМ символизмом и даже изуверским смыслом. Этот факт свидетельствует о том, что у этих “патриотов” не ХРИСТОЦЕНТРИЧНОЕ мировозрение, а жидоцентричное мировозрение.

+Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям!

1 рубль 1912 года. Чеканен по случаю открытия памятника Императору Александру Третьему в Москве. Тираж 5000 экземпляров. Серебро
Шестиконечная звезда над памятником Императору Александру Третьему
Изображение взято здесь
чтобы получить больший размер оборотной стороны – нужно кликнуть мышью
1 рубль 1723 года. Лиц. ст.: на груди малый крест ордена Св. Андрея Первозванного, над головой шестиконечная звезда. Серебро
Изображение взято здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Но разве не смешно: жиды-сатанисты захотели украсть христианский символ! Мало ли чего еще захотят слуги сатаны, и что мы с ними будем соглашаться?
   Современные российские правоохранительные и судебные органы выполняют указания ублюдочного российского правительства, которое и чихнуть не смеет без санкции мировой закулисы, а потому принадлежит преступной банде мировой закулисы со всеми вытекающими последствиями для нашего взаимодействия с ними. При грядущем Царе-Победителе+ они будут расформированы, о большинстве из них Николаю Мотовилову сказал ПреподобныйСерафим Саровский на Пасху 1832 года так: «никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят». Сейчас же их провоцировать не следует, и не потому, что мы их боимся (потому как они могут сделать нам только то, что Господь Бог попустит им по нашим грехам, а не по их рвению, и ни на грамм больше!), а потому, что многие из них могут прийти в Разум Христов++ и нам не следует их толкать ко греху по их неразумию. Пока же они нас пытаются привести к разуму антихриста, точнее к лишению нас разума Христова.

+О грядущем Царе-Победителе смотри здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О самозванцах – здесь и здесь. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие.
   ++О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретениястраха Божьего и легким способом научитьсяпоклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Итак,спасутся только те, кто придет в Разум Христов!

Мозаика на полу храма Рождества Христова времен святой Равноапостольной Императрицы Елены. Еще один фрагмент пола храма Рождества Христова. А здесь фрагментмозаики пола церкви Приумножения хлебов в Табхе (Израиль), так же времен святой Равноапостольной Императрицы Елены
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

К сожалению, кто-то начинает вместе со слугами сатанывопить о жидовских звездах, имея ввиду звезду Давида и звезду Соломона, и о фашистских крестах. Но ведь для жида-каббалиста любой крест – это напоминание о Кресте Христовом, а значит о своей грядущей погибели!
   И с шестиконечной звездой Давида, и с пятиконечной звездойЦаря Соломона (она же – Вифлеемская звезда!), и сосвастическим крестом дело обстоит предельно просто: слуги сатаны их считают своими знаками, им в этом потворствуют недалекие “православные” и засланные в православные ряды агенты влияния от мировой закулисы, а православные христиане эти знаки продолжают используют, как их использовали многие столетия православные христиане.

“Кто без Царя, тот без Христа”
(Русский путь)

Сайт Алексея Мысловского, текст песни

читать полностью

raushenbakh.livejournal.com

Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной (начало): raushenbakh

Православный христианин, конечно же, видел и пяти- и шестиконечную звезду, и гаматический крест (свастику). Но мало кто знает из Православных христиан, что это ДРЕВНИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ знаки, в каждом из которых заключен свой ГЛУБОКИЙ символический смысл.
   Не все понимают, что Православный человек ДОЛЖЕН иметь христоцентричное мировоззрение – в центре ХРИСТОС, все делается ради ХРИСТА, все вращается вокруг ХРИСТА, во ВСЕМ ПРАВО-славные христиане видят ХРИСТА! А потому ВСЕ встречаемые СИМВОЛИЧЕСКИЕ знаки ПРАВОСЛАВНЫЙ человек ОБЯЗАН наполнять ХРИСТИАНСКИМ смыслом!

Пятиконечная звезда над храмом Рождества Христова. Вифлеем
В этом храме красная пятиконечная звезда в пределе армянской апостольской церкви здесь, а эта пятиконечная звезда на костеле католиков там же
чтобы получить больший размер фотографии – нужно кликнуть мышью
Спасская башня Московскаго Кремля
Фото Спасской башни Московскаго Кремля 1902 года здесь
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Напомним, что Иисус Христос – это Господь Бог: Он и Сын Бога, и Сын Человеческий! Человек, который выбран БОГОМ при Его зачатии на тяжелейшее служение Царем-Богопомазанником есть Христос Господень, являя СобойВоплощенное Имя Божие ХРИСТОСна земле. Подчеркнем, что на вопрос: “Чей Царь-Богопомазанник?” следует ответ: “Этот Христос – ГОСПОДЕНЬ!
   Итак, давайте вместе убедимся, что и пяти- и шестиконечные звезды, и свастика – это ДРЕВНИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ знаки.

А. Елена Ямпольская. Крест и звезда
текст от 01.03.2012 взят у general_ivanov

“На башнях Московского Кремля увидели свет и вскоре будут отреставрированынадвратные иконы. Спасская башня опять явит миру образ Спасителя, Никольская – разумеется, Николая Чудотворца. Все ясно, правильно, логично. Восстанавливается ДОЛЖНЫЙ порядок, потому как жизнь не терпит хаоса и пресекает его чуть раньше либо чуть позже.
   Образам предстоит соседствовать не только с крестами кремлевских соборов, но и с рубиновыми звездами. Более того, картинка ожидается – восторг интуриста, хит фотосезона. Над фреской – знаменитые часы с курантами, над часами – красная звезда. Кажется, само время разделяет звезду и икону. Или, напротив, СБЛИЖАЕТ?
   Спас и звезда, звезда и крест – тандем гораздо более драматичный [это крайне РАСПРОСТРАНЕННОЕ заблуждение! (об этом смотри здесь)], нежели звезда и двуглавый орел. Те все-таки состоят в родстве как символы двух империй. “При советской власти меня называли монархистом, теперь – сталинистом”, – сказал мне однажды писатель, историк, автор книг про Столыпина, Сталина, генерала Кутепова, потомственный горняк Святослав Рыбас.
   В некотором смысле “сталинист” и “монархист” ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одно и то же. А вот крест и звезда – это две культуры, две системы координат, два календаря. [Это не совсем так, ибо раб Божий Иосиф СталинСОХРАНЯЛ христианскую, ПРАВОСЛАВНУЮ культуру в БЕЗБОЖНОМ государстве СССР, используя при этом Марксистско-ленинскую терминологию, вкладывая в нею ХРИСТИАНСКИЙ, больше того, ПРАВОСЛАВНЫЙ смысл.] К их смешению многие относятся недоверчиво. Среди самых густо оплеванных персонажей последнего двадцатилетия – так называемые подсвечники, бывшие секретари горкомов-обкомов, зачастившие в храм по праздникам. Апофеоз иронии относительно новейших “выкрестов” (из партии в Православие) воплотился в анекдотической фразе: “Достроим церковь к ноябрьским!”
   Но все-таки: православные прадеды и прабабки, крещеные деды и бабушки, партийные отцы и матери (пусть не партийные, просто лояльные, честно работавшие, ездившие на комсомольские стройки) – куда человеку с таким генезисом податься? Не берем уникальные семьи, где детей прятали от советской школы, где шли на муки за веру, – я про обычных людей. Как нам, потомственно обычным, выбирать между красными и белыми? Чью судьбу считать как бы не бывшей – отца или прадеда?

[Мой тесть, достойнейший секретарь парткома факультета старейшего вуза страны, ученный с мировым именем, как-то на мое заявление, что русские безбожники ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от безбожников Америки и Франции (тесть регулярно ездил в командировки в эти страны), заявил мне с ГОРДОСТЬЮ:”Конечно, я же КРЕЩЕННЫЙ!” и постучал себя в грудь. Я был потресен, услышав такие слова из уст убежденного безбожника, которого я утомлял своим БЕССЕРДЕЧНЫМ яростным антикоммунизмом. Позднее, когда мы его отпели, яркий луч солнца, пробив СПЛОШНУЮ облочность питерского неба, осветил нас!]

Пыточная дилемма. Но разве нельзя с ней разминуться? Крест НИКОГДА не уничтожал звезду целенаправленно и жестоко. Не сводит он с ней счетов и сегодня. [Пояснение, почему смотри здесь.] Истерики в блогах отдельных священнослужителей относительно “коммунистов – прислужников дьявола”+, честно говоря, вызывают у меня жим плечами. Равно как попытки особо рьяных членов КПРФ вернуться к пропаганде атеизма++. …

[+Думается, что эти священнослужители находятся в сильнейшем повреждении: как духовном, так и умственном. Это не удивительно, потому как “молитвы” о “Великом Господине и Отце” своем папе Московском Кирилле, естественно, без последствий обойтись не могут. Правящий архиерей города Москвы(духовные полномочия патриарха Московского не выходят за пределы города Москвы!!!) Кирилл ДАВНО находится под анафемой (т.е. ВНЕ Церкви Христовой)за хулу и клевету на Царей-Богопомазанников (об этом смотри здесь).
   ++Думается, это есть следствие ОТСУТСТВИЯ ума, которое эти несчастные пытаются компенсировать ревностью не ПО РАЗУМУ, забыв или не зная истории своей страны до ФЕВРАЛЬСКОГО цареборческого беснования в 1917 году.]

Звезда – наше прошлое. Крест – прошлое, настоящее и будущее. Столкновение звезды и креста однажды породило в России страшную братоубийственную резню, но ведь есть у них и другая общая история. Миллионы защитников Отечества лежат под красными звездами. Однако и над ними, и над их без вести сгинувшими по лесам да болотам братьями сияет крест – один на всех. Не победила бы Красная армия – не выжила бы православная Русь. Не помог бы Господь – не дошли бы до Берлина солдаты, кричавшие: “За Родину, за СТАЛИНА!” [Отметим, что на первом месте РОДИНА, а потом человек. Если бы раб Божий Иосиф Сталин был бы КУМИРОМ (идолом поклонения), то на первом месте был бы Сталин, а о Родине бы и не вспоминали!]
   Как ни парадоксально, звезда поднялась благодаря кресту. СССР построили на христианской способности к самоотречению+. Мне всегда казалось: распад империи начался не при Михаиле Горбачеве, а во времена моего детства – к концу 1970-х. К тому моменту стало уходить из жизни не только последнее поколение, родившееся и воспитанное в православной культуре, но и поколение их детей. Вымывание христианства из русской души растянулось на несколько десятилетий.

Благоверный Правитель Иосиф Сталин
О Сталине смотри Сборник
чтобы получить больший размер (здесь), тропарь, кондак и молитву – нужно кликнуть мышью

[+И.В. Сталин отчетливо понимал, что кадры решают ВСЕ, а потому целенаправленно подбирал эти самые кадры по СПОСОБНОСТИ к самоотречению ради Родины – государства третьегоБогоизбранного Русского Народа, в котором он проводил очень грамотную национальную политику, в том числе и выселение малых народов, склонных к разбою и бандитизму, в места, где было легко эту склонность жить за чужой счет свести к минимуму.]

Вера оставляет в человеке след, “пережитки”. Главный из таких “пережитков” – СОВЕСТЬ, нравственный барьер, нежелание преступать. Все это было в лучших советских книгах, фильмах, песнях. А потом постепенно сошло на нет. Красивая – что бы там ни говорили – страна рухнула, потому что десять заповедей, автоматом передранные в “Моральный кодекс строителя коммунизма”, без Бога не работают. Стыдиться НЕКОГО. Страну развалило прежде всего отсутствие стыда, а уж потом объективные факторы (с дефицитом стыда напрямую связанные).
   При этом крест вернулся в нашу жизнь без особых препон, благо мы проедаем и все никак не проедим наследие звезды. Надрывая жилы, на третьем дыхании функционирует материальная база, которая позволяет на досуге поразмыслить о душе. Без электростанций и железных дорог, при лучине воцерковление постсоветского народа шло бы куда медленнее. Героев духа опять-таки выносим за скобки, мы про обычных людей – как договаривались.
   Советское не падало с неба, не завозилось инопланетянами, оно – производное от РУССКОГО. Если нынешние дети не знают, кто такой Ленин, это плохо с точки зрения системы преподавания истории. Если они не знают Бондарчука, Калатозова, Симонова, Твардовского, Бернеса, Шульженко, это лишает их духовного иммунитета. Человек должен прочитать в детстве “Тимура и его команду” и “Лето Господне” – можно только радоваться, что одно больше не исключает другого. Нам дан счастливый шанс – двойной крепости, опоры на две точки. Современные дети вряд ли научатся любить звезду – и не надо+, пусть любят крест. Но уважение к лучшему, что под звездой создано, – дело святое.

[+Это не так. Звезда – это символ РОЖДЕСТВА Христова, а Крест – это орудие-символ КРЕСТНОЙ Пасхи. Без рождества Христова, без Крестной Пасхи была бы не возможна и КРАСНАЯ Пасха! Подробнее об этом здесь. Поэтому ВСЕ граждане ВОСКРЕСШЕЙ России под державной рукой Царя-Победителя БУДУТ любить и Звезду и КРЕСТ! О грядущем Царе-Победителе смотри здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О самозванцах – здесь и здесь. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие.]

На каждом шагу сталкиваюсь с интересной закономерностью: презирающие советское, как правило, равнодушны и к русскому. Их мало, их крайне мало – националистов с хоругвями, коммунистов с алыми стягами. Зато неохватна масса симулякров, наблюдающих за жизнью сквозь кухонные жалюзи. Помогавших разрушать советское – не для того, чтобы вернуть русское, а просто из мелкого пакостного любопытства. Вытягивай по кирпичику – глядишь, все здание рухнет. Когда знакомый, который сегодня поносит РПЦ, рассказывает, как в детстве его исключали из пионеров, я понимаю: биография развивается логично. Способность верить – великая способность [как и ВСЕ таланты, БОГОМ даруется!], даже если поначалу заблуждаешься в символе веры. Это не страшно – и Савл, будущий Апостол Павел, заблуждался. Страшно – когда ничего святого. “Православие головного мозга” (копирайт Андрея Кончаловского) – недуг гораздо менее опасный, чем гнойный скепсис. Даже у “подсвечника” есть надежда. При некрозе души надежды нет.

raushenbakh.livejournal.com

Крест и звезда или откуда есть пришел Зелёный змий: pavelkol

Крест и звезда, звезда и крест. Почему идёт именно такая связка?

В орденах.
Королевский Гвельфский орден (Британия)

Прусский орден “Pour le Merite” (За заслуги).

Русский орден Св. Георгия.



Но что на этот счёт говорят звёзды? Почему никто не видит на небе этот Крест, хотя по логике вещей он должен быть?
А потому что он находится в южном небесном своде и видят его в Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Кейптауне.

И что же мы там видим? Все вместе Крест, Наугольник, Циркуль и Треугольник. Ничего не напоминает?

Ю́жный Крест (лат. Crux) — созвездие южного полушария неба, наименьшее по площади созвездие на небе. Граничит с созвездиями Центавр и Муха. Четыре ярких звезды образуют легко узнаваемый астеризм, который служил для навигации: линия, проведённая через звёзды γ и α Южного Креста приблизительно проходит через Южный полюс мира на расстоянии в 4,5 раза дальше, чем расстояние между звёздами. Это особенно важно, поскольку на южном небе нет яркой полярной звезды (σ Октанта — очень слабая звезда).

В созвездии находится тёмная туманность Угольный Мешок, легко видимая невооружённым глазом, как тёмное пятно на фоне Млечного Пути. Однако, главным сокровищем созвездия является рассеянное скопление Шкатулка, всю красоту которого можно оценить при наблюдении в телескоп.

Новое созвездие. (???) Несмотря на то, что звезды Южного Креста были известны античным астрономам (во время античности он мог наблюдаться на юге Европы, в настоящее время он на этих широтах виден не может быть), они не выделяли его в отдельное созвездие, включая в созвездие Центавр. Однако, как астеризм Южный Крест в древности выделялся. Так, римские астрономы называли его «Трон Императора» в честь Августа. Был известен арабским астрономам, упоминается в «Чистилище» Данте (начало XIV века). Первым европейцем Нового времени, описавшим звёздную группу, был Америго Веспуччи в 1501 г., давший ей имя «Миндаль» (итал. La Mandorla, термин религиозного итальянского искусства того времени). Был предложен как отдельное созвездие на небесном глобусе Планциуса в 1589 году, фигурировал на глобусе Эмирье Молино (фр. Emerie Mollineux) 1592 года, на карте Якоба Барча 1624 года. Однако, в «Уранометрии» Байера (1603) значится как часть Центавра, хотя и выделяется как астеризм под названием «Новый Крест». В научных изданиях был представлен отдельным созвездием Августином Ройе в 1679 году, которому и приписывается честь его введения.
Классических мифов о созвездии нет. Однако, аборигены Австралии видят в нём двух какаду, пытающихся сесть на дерево, или опоссума, спасающегося на дереве от преследования злого духа (тёмная туманность Угольный мешок).
По средневековой легенде, прародители человечества Адам и Ева видели звёзды, образующие созвездие Южного Креста из Земного Рая, находившегося в Южном полушарии. С тех пор созвездие стало невидимым для людей, населяющих Северное полушарие (по представлениям того времени, Африка и Азия не переходили за экватор). [Из примечаний Т. Шеховцовой к «Божественной комедии» Данте]

Это означает, что если Адам и Ева видели Крест, то ПОЛЮСА Земли были противополжными и теория смещения полюсов справедлива. http://memocode.asia/2014/02/ssylki-na-vse-stati-smena-polyusov-ili-budni-planety-zemlya/

Это ещё не всё. Ознакомимся с составом созвездия.

Гакрукс — одна из четырех основных звезд, составляющих очертания созвездия Южный Крест. Так же как и в трех других случаях имя звезды отражает ее принадлежность и роль в созвездии: га-Крукс или Гамма Южного Креста(в то время как Акрукс, Бекрукс и Декрукс соответственно его Альфа, Бета и Дельта).

Гакрукс — т.н. оптическая двойная звезда. То есть ее компоненты никак не связаны друг с другом и, более того, находятся друг от друга на расстоянии сотен световых лет. Так первый компонент (красный гигант) находится от Солнца в 88 световых годах, а бело-голубой гигант второй аж в 400! То есть Солнце находится к первому компоненту гораздо ближе, чем второй.

3-я по яркости звезда созвездия Южный Крест и входит в список самых ярких звёзд в ночном небе. Собственное имя Гакрукс составлено из обозначения Байера γ (гамма) и латинского названия созвездия Crux.
Оптическая двойная звезда, легко разделимая в сильный бинокль; компоненты её гравитационно не связаны. Более яркий компонент находится на расстоянии 88 световых года от Солнца. Это — холодный красный гигант с массой в три солнечные и светимостью в 1,5 тысячи солнечных; старая звезда, у которой уже прекратились процессы горения водорода в недрах. Полуправильная переменная звезда. Атмосфера звезды обогащена барием.
Второй компонент находится на расстоянии 400 световых лет, имеет класс А3, видимый блеск +6,4m и относится к белым звёздам главной последовательности.

Из химии! Соли бария окрашивают пламя в зелёный цвет. То есть звезда с зелёным свечением!!!

Другое дело, что мы на Земле не видим этого зелёного свечения. В первую очередь это связано с особенностью цветового зрения человека (у птиц или змей все по другому).

Видно, что максимумы чувствительности по красному и зеленому свету отстоят всего на 30 нанометров. Синий находится далеко (120 нм) , поэтому, когда речь идет о тепловом излучении мы видим либо края (синий и красный) , либо смесь (желтую или белую) . Чтобы выделить “зелень” из спектра нужны природные фильтры, рассеиватели или призмы. На закате или восходе Солнца “атмосферная призма” отсекает красный и синий цвет: этот эффект называется зеленый луч Солнца. Наблюдается в основном на море, где горизонт ровный, но далеко не всегда. При пыльных бурях в пустынях тоже наблюдали зеленое Солнце, поэтому в космосе зеленое свечение можно увидеть только от пылевых туманностей. В общем, если звезда зеленая, то она сидит в облаке пыли.

Теперь понимаете, откуда взялся зелёный цвет дракона, клона, змея, эльфа и т д. и показывает всю их изменчивость? Но это ещё не всё…

Вторая звезда в созвездии Бекрукс или Мимоза (β Cru / β Crucis / Beta Crucis) — вторая по яркости звезда созвездия Южный Крест (после Alpha Crucis) и девятнадцатая самая яркая звезда в ночном небе. Собственное имя Бекрукс составлено из обозначения Байера β и латинского названия созвездия Crux.
Находится на расстоянии 280 световых года от Солнца. В 1957 году немецкий астроном Вульф-Дитер Хайнц обнаружил, что Бекрус — спектрально-двойная звезда с компонентами, которые находятся слишком близко вместе, чтобы разрешить их с помощью телескопа.
Основной компонент β Cru A является массивной переменной звездой класса Бета-цефеиды. Её масса в 16 раз больше солнечной, и температура поверхности 27 000 K.

Мимоза означает изменчивый!

Вернёмся к нашим масонам.


Скрещенные Циркуль и Наугольник

Откуда буква “G”? Как у каждой женщины есть изюминка и точка Джи, так и у масонов есть своя точка “G”.

В поисках ответа на этот вопрос Койл в своей «Масонской энциклопедии»:
Некоторые удивятся, узнав, что буква «G» появилась в центре скрещенных Циркуля и Наугольника только в 1850 г., причем, только на масонских знаках и подвесках, и это было решением ювелира-изготовителя, а совершенно не какого-то масонского административного органа». И далее, на той же странице: «Стоит только немного подумать, и станет ясно, что «G» между Циркулем и Наугольником совершенно неуместна… Последние – это т.н. Великие Светочи, а «G» – нет». Позднейшие исследования показали, что Койл был не совсем прав, и третий элемент появился в масонской эмблеме несколькими годами раньше. http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-qgq-&catid=41:2010-01-14-19-08-40&Itemid=60

То есть, никто толком и не знает откуда взялась литера “G” или скрывают информацию. Если впервые появляется в 1850 гг. значит и само масонство не раньше 1850 гг. и змей-эльф появился не раньше, и захватившие всю планету евреи Гольштейн вместе со змием тоже появились только в 1853 г. Ура!… Потихоньку клубок разматывается и некоторые тайны становятся понятными.

Вот откуда G – зелёный Гакрукс!


И ушедшие ангелы готовят ответный удар.
08:20 Аномалии возле Солнца. 13 декабря 2015

06-10.03.2015 сны предсказания Немо: 4) Большие космические корабли появляются в небе словно из “не откуда”. Проявились. Люди-птицы не должны дать бежать “элите” иноплантеной и человеческой. Будет суд.

(Пять ярких звёзд созвездия (α, β, γ, δ и ε) присутствуют на флагах Австралии (с α Центавра), Бразилии (среди 8 других созвездий и отдельных звёзд), Новой Зеландии (без ε), Папуа-Новой Гвинеи, Самоа, Токелау (без ε), а также на неофициальном флаге Кокосовых островов.)

lady_dalet И кто на этот раз? И мир приобрел зеленый цвет.
vaduhan_08 ЧТО НАША ЖИЗНЬ – ИГРА! ВЕЛЬФЫ, ЭЛЬФЫ И ПРОЧИЕ ГНОМЫ…Раннее средневековье…

pavelkol.livejournal.com

Звезда и крест. – Пустяшные бездны

Разыскивая в сети сведения о захоронениях советских солдат Второй Мировой в Европе набрела на трогательную историю, похожую на сказку или старинную легенду, с той лишь разницей, что изложенные события происходили в сравнительно недалеком прошлом. Делюсь.

В старой столице Венгрии, основанной венгерскими королями – Секешфехерваре, в 1879 году в семье обычного слесаря седьмым ребенком родился Енё Бори. Выучился на архитектора, встретил красивую девушку по имени Илона, а когда она согласилась стать его женой, пообещал построить в ее честь настоящий замок в память об их любви. Енё в самом деле присмотрел участок земли на холме и начертил проект будущего замка.

Он строил его в течение 50 лет на личные средства и почти без помощи наемных строителей. Замок украсил восемнадцатью статуями Илоны, которые сам сделал в разные годы ее жизни. На стенах Енё выложил посвященные ей стихи, комнаты украсил ее портретами.
К войне замок был почти построен. Он располагался на холме и представлял собой хороший наблюдательный пункт.
По легенде (потому что точных данных нет), в марте 1945 года в замок вошли двое советских военных – пожилой старшина и рядовой помоложе. Рядовой-арткорректировщик, чтобы скорректировать схему артобстрела, поднялся на одну из башен и был сбит немецкии снайпером. Тело погибшего упало во двор замка. Старшина стал объяснять Бори, что тело рядового заберут советские военные, но Енё жестами попросил оставить тело и похоронить солдата там, где он погиб – у башни. Старшина подумал и согласился, но показал на свою пилотку и уточнил, что на могиле обязательно должна быть красная звезда, как на пилотке (по процедуре захоронения в войну были целые директивы – как хоронить, в какой одежде, как обозначать могилу и что писать на ней, как рисовать схему захоронения, так что обязательная красная звезда вполне укладывается в эту схему).
Бори обещание сдержал и над могилой рядового выложил на земле красную звезду, но под ней изобразил белый крест.

После окончания боевых действий, в 1946-1949 годах, наши должны были перенести одиночную могилу в случайном месте на ближайшее братское кладбище. Однако могила советского рядового осталась на месте.
Сам Енё Бори умер в 1959 году в возрасте 80 лет, Илона – в 89 лет, сейчас замок принадлежит их наследникам и является культурной достопримечательностью города. Как звали солдата, который похоронен в их замке, не известно до сих пор.

 

Стащила отсюда:

kafa-i-cigarete.livejournal.com

Полумесяц, звезда и крест | Avega

 Обратимся к истокам. Точнее, к древней символике.

Известный российский ученый, один из авторов книги «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ  РУСИ» Анатолий Тимофеевич  Фоменко говорит по этому поводу:

 

«ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ИНТЕРЕСНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГОМАТЕРИ МАРИИ, ПЛАЧУЩЕЙ У РАСПЯТИЯ ХРИСТА. МЫ ВИДИМ НА ЕЕ ГОЛОВЕ ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ.

  

                          Рисунок из средневекового Западноевропейского источника

 

  ВООБЩЕ, ИЗОБРАЖЕНИЙ МАРИИ, СТОЯЩЕЙ НА ПОЛУМЕСЯЦЕ, ОЧЕНЬ МНОГО, НО ЗДЕСЬ НЕЧТО ИНОЕ. ЭТО, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОПЯТЬ ЖЕ, ВОСПОМИНАНИЯ О СТАРОЙ СИМВОЛИКЕ (ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ ИЛИ СОЛНЦЕМ), СВЯЗЫВАЕМЫХ  В СТАРЫХ ТЕКСТАХ  И ИЗОБРАЖЕНИЯХ  С  РАСПЯТИЕМ ХРИСТА.

«Большие страсти. Распятие».  Альбрехт Дюрер (1498 г.)

 

  ВОЗЬМЕМ, НАПРИМЕР, СТАРУЮ СРЕДНЕВЕКОВУЮ БИБЛИЮ. МЫ ВИДИМ В НЕЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ ЗНАМЕНИТОЙ СЦЕНЫ СНИСХОЖДЕНИЯ МОИСЕЯ С ГОРЫ СЕНАЙ. ТАМ СКАЗАНО, ЧТО МОИСЕЙ ПОДНЯЛСЯ НА ГОРУ СЕНАЙ, ПОЛУЧИЛ ТАМ СКРЕЖАЛИ (ДВЕ КАМЕННЫЕ ДОСКИ) С ЗАКОНАМИ, СПУСТИЛСЯ ВНИЗ, И ЛИЦО ЕГО БЫЛО РОГАТО. И ТЕ, КТО ВИДЕЛИ ЕГО — ВИДЕЛИ «РОГАТОГО» МОИСЕЯ…»

Гравюра из средневековой Западноевропейской рукописной Библии

 

   Автор этой гравюры изобразил  «рогатого» Моисея с полумесяцем во лбу.

 

   «… НАДО СКАЗАТЬ, — продолжает Анатолий Фоменко, — ЧТО У СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИКОВ ИМЕЕТСЯ НЕКАЯ ПРОБЛЕМА – А ИМЕННО, КАК ОБЪЯСНИТЬ ПРИСУТСТВИЕ НА ГЛАВАХ МНОГИХ ХРАМОВ РОССИИ ПОЛУМЕСЯЦА У ОСНОВАНИЯ БОЛЬШОГО КРЕСТА.

 

Спасо-Преображенский собор (1152-1157) г. Переславль-Залесский, Ярославская область.

 

   СИМВОЛИКА ЭТА ТРАКТУЕТСЯ НЕОДНОЗНАЧНО И НА ЭТУ ТЕМУ СЕГОДНЯ ИМЕЕТСЯ МНОГО СПОРОВ, ДАЖЕ В СРЕДЕ ИСТОРИКОВ РЕЛИГИИ…»              

 

   Христианский крест – основной и наиболее важный символ православной религии. Никаких вольностей в его изображении быть не должно – все четко определено каноном. Значит полумесяц, который мы видим в основании креста не случайная (допустим декоративная) деталь. А некий знак, несущий важную смысловую нагрузку.

  Перынский Скит. XIII в. Великий Новгород.

 

   Сотрудники исторического отдела Владимиро-Суздальского историко-архитектурного музея-заповедника ответили на этот вопрос развернуто. Оказывается, существует сразу несколько толкований:

 

   1.   Такая форма креста символизирует победу христианства над язычеством. И в основании не полумесяц, а стилизованное изображение чаши с зерном, которую язычники ставили на свои могилы.

   2.   Внизу действительно чаша, но не с зерном. Это сосуд, в который стекала кровь распятого Христа.

   3.   Полумесяц внизу символизирует так называемый «якорный» крест. Здесь подразумевается, что церковь – корабль спасения наших душ, а крест – ее якорь.

   Правда,  «якорь» этот, почему-то, находится не под днищем «корабля», а на его макушке. Но в целом, подобное толкование — не хуже прочих.

   Далее, в частной беседе, сотрудники музея-заповедника высказали еще несколько версий:      

   4.   Внизу не полумесяц, а ладья – символ Богородицы. И ладья эта соединяет собой «земное» и «небесное».

    5.   Полумесяц внизу – символ колыбели Христа…

   6. Полумесяц в основании креста означает победу над Казанским царством, где, как известно, исповедовалось мусульманство.

Георгиевский собор (1230-1234) г. Город Юрьев-Польский, Владимирская область

 

Крест и полумесяц на куполе Георгиевского собора (1230-1234) г.

 

   Такое обилие версий показывает, что пытливый ум современных историков постоянно работает над этим вопросом.

 

   Вот, что по этому поводу говорит один из авторов книги «НАЧАЛО ОРДЫНСКОЙ РУСИ» Глеб Владимирович Носовский:

 

   «ОБЫЧНО СЧИТАЮТ, ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛУМЕСЯЦА ДОЛЖЕНО СИМВОЛИЗИРОВАТЬ ПРЕВОСХОДСТВО ХРИСТИАНСТВА НАД МУСУЛЬМАНСТВОМ, НО ДРЕВНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ НЕ ДАЮТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПОДОБНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ПОЭТОМУ В ПОИСКАХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕБИРАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ ХОТЯ БЫ ОТДАЛЕННОЕ СХОДСТВО С ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ПЫТАТЬСЯ ПРИВЯЗАТЬ ИХ К РЕЛИГИОЗНЫМ КАНОНАМ.

 

   ПО ЭТОМУ ПУТИ МОЖНО УЙТИ ДАЛЕКО. МЫ ЖЕ БУДЕМ ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСЛИ ПРЕДМЕТ ПОХОЖ НА ПОЛУМЕСЯЦ И ВЫГЛЯДИТ, КАК ПОЛУМЕСЯЦ, ТО ОН И ЕСТЬ ПОЛУМЕСЯЦ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НА КРЕСТАХ МОСКОВСКИХ СОБОРОВ НЕДВУСМЫСЛЕННО ИЗОБРАЖЕНА ЕЩЕ И ЗВЕЗДА. ИМЕННО ТАКИЕ КРЕСТЫ С ПОЛУМЕСЯЦАМИ И ЗВЕЗДАМИ СТОЯТ СЕГОДНЯ НА ГЛАВАХ ХРАМА ХРИСТА- СПАСИТЕЛЯ – ГЛАВНОГО ХРАМА РОССИИ…»

                                      

Храм Хритста-Спасителя в Москве

 

 

Крест с полумесяцем на куполе Храма Христа-Спасителя

 

   Версия о том, что полумесяц в основании креста возник, как символ победы над Казанским царством, не проходит из соображений хронологии. Казань, как известно, присоединил Иван Васильевич Грозный в 1552 году, а полумесяцы украшают древние соборы, начиная с 12 века.

 

   Так Дмитриевский собор во Владимире датируется 1197 годом.

 

Дмитриевский собор.  Владимир (1197 г.)

 

  

Крест на куполе Дмитриевского собора (1197 г.)

       

Спасский собор Спасо-Андронникова монастыря в Москве

 

   Спасский собор «Спасо-Андроникова монастыря» считается построенным, наиболее вероятно, между 1410 и 1427 годами.

 

   Как бы там ни было, но даже дата 1427 год более чем на сто лет старше, известной по учебникам даты присоединения Казани.

 

   Кроме того, Герб Казани – Дракон, а не полумесяц.

  

Герб города Казани

 

Родовой Герб Карамзиных

 

   А вот в родовом Гербе Карамзиных почему-то полумесяц присутствует.

 

   Османский полумесяц в родовом русском Гербе! Случайно ли это?

 

 Откроем фундаментальное издание, посвященное Гербам русских городов. Большинство их относятся к XVII-XIX векам, однако, как сообщается, большая часть Гербов восходит к более раннему времени.

 

  Оказывается, что в старых Гербах русских городов символ ПОЛУМЕСЯЦА действительно присутствовал.  Причем, иногда, В ОЧЕНЬ ЯРКОЙ ФОРМЕ.

 

   Вот несколько примеров:

 

Герб города Борзна (Черниговской губернии) VII-XX в.

 

   На красном поле — КРУПНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ, ОХВАТЫВАЮЩИЙ   ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ   ЗОЛОТОЙ  КРЕСТ.

 

Герб города Конотоп

 

   Герб города Конотоп (Черниговской губернии). Практически, неотличим от герба города БОРЗНЫ. Более того, рядом с крестом добавлена ЗВЕЗДА, что еще более сближает герб с османским полумесяцем и звездой.  

  

Герб города Зеньков

 

  Герб города Зеньков (Полтавской губернии) 1782 г. Здесь крест даже касается полумесяца, точно так же, как и османская звезда касается полумесяца.   

  

Герб города Белозерск

 

 Герб города Белозерск (Новгородской губернии). То же самое изображение ПОЛУМЕСЯЦА С ВПИСАННЫМ В НЕГО КРЕСТОМ. Специально отмечается, что это – старый Герб.

 

 Герб Костромской губернии 1834 г. Мы снова видим ПОЛУМЕСЯЦ И КРЕСТ.  БОЛЬШЕ НА ПОЛЕ ГЕРБА НИЧЕГО НЕТ. Сегодня никакого полумесяца в гербе Костромы вы уже не увидите.

                                       

            Герб Костромской Губернии   

           

Новый Герб Костромской губернии

 

         В 1797 году император Павел именным повелением потребовал ВОССТАНОВИТЬ старый герб Костромы.  Может быть, у Павла были какие-то идеи возрождения старой символики. Но ПОВЕЛЕНИЕ ЕГО ВЫПОЛНЕНО НЕ БЫЛО. Его же собственными приближенными!  ПОТРЕБОВАЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ИМЕННОЙ УКАЗ, на этот раз уже Николая I, от 28 ноября 1834 года. 

 

   Тогда старый герб был все же возвращен Костромской губернии. ОДНАКО, ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ, СНОВА ОТМЕНЕН.

 Герб Уральской области (Российская Империя) 1878 г.

 

 В описании герба сказано следующее: «НА ЗЕЛЕНОМ ЩИТЕ  ТРИ СЕРЕБРЯННЫЕ ГОРЫ.  НА СРЕДНЕЙ — ЗОЛОТАЯ БУЛАВА, А НА КРАЙНИХ — ЗОЛОТЫЕ БУНЧУКИ».

 

   Таким образом, БУНЧУКИ УРАЛЬСКИХ ЯИЦКИХ КАЗАКОВ БЫЛИ УВЕНЧАНЫ ПОЛУМЕСЯЦАМИ.  Острия копий на этом гербе напоминают по своему расположению звезду или крест, охваченный полумесяцем.

 

   Если в случае ЗАПОРОЖСКИХ КАЗАКОВ еще можно было «объяснять» полумесяц со звездой их тесными связями с турецким султаном в эпоху XVII-XVIII веков, то, как объяснить присутствие полумесяца на бунчуках УРАЛЬСКИХ, ЯИЦКИХ КАЗАКОВ?  Ведь в XVII-XVIII веках Урал уже не был напрямую связан с Турцией.

      

 Герб Оренбургской губернии 1867 г.

 

   На красном, червленом поле — ЗОЛОТОЙ ПОЛУМЕСЯЦ, рогами вниз. Над ним — золотой шестиконечный крест.

 Герб Акмолинской области (Российская Империя) 1878 г.

 

   В нем — ЗОЛОТОЙ ПОЛУМЕСЯЦ.

 

            

Герб города Чугуева (Харьковской губернии) 1761 г.

 

 

 Содержит ТРИ СЕРЕБРЯНЫХ ПОЛУМЕСЯЦА В КРАСНОЙ ПОЛОСЕ. Наверху — две изогнутые сабли, «положенные КРЕСТОООБРАЗНО», как сказано в описании герба.

 

   В результате мы видим все тот же символ — ПОЛУМЕСЯЦ, здесь их три, С КРЕСТОМ (ЗВЕЗДОЙ).

Герб города БЕРЕЗНА (Черниговской губернии) 1782 г.

 

   Среди других изображений — ДВА ПОЛУМЕСЯЦА СО ЗВЕЗДОЙ. 

 Герб Семиреченской области (Российская Империя) 1878 г.

 

 В червленом, красном поле — ЗОЛОТОЙ ОПРОКИНУТЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ. 

 

 Напомним, что в Семиреченской области жили СЕМИРЕЧЕНСКИЕ КАЗАКИ.

 

 Итак, мы видим, что во многих старинных российских Гербах, наряду с ПРАВОСЛАВНЫМИ КРЕСТАМИ, изображались еще и ПОЛУМЕСЯЦЫ, считающиеся нынче исключительно МУСУЛЬМАНСКИМ СИМВОЛОМ. 

 Но такая, же символика встречается и в более ранних источниках.

«Поход Аскольда и Дира на Царьград». Радзивиловская летопись. Лист 9 об., мин. 18а.

 

На этой старинной миниатюре из «РАДЗИВИЛОВСКОЙ ЛЕТОПИСИ» изображен момент выхода из Киева русского войска, направляющегося в поход на Царьград. На левой башне мы видим два креста и два полумесяца. Причем, кресты наверху, а полумесяцы внизу.

 «Битва угров (венгров) с болгарами. Спасение болгарского царя Семиона в Дерестре». Миниатюра из Радзивиловской летописи. Лист 14, мин. 34.

 

   На этой миниатюре мы видим Семиона Болгарского, на боевом флаге, которого изображен полумесяц со звездой (он зеркален современному турецкому). Естественно, в те далекие времена раннего средневековья никакого «османского полумесяца» еще не существовало и в помине, а на знамени православного болгарского царя Семиона он, почему-то, был.

 Пожалование Князем Киевским Юрием  Владимировичем Долгоруким сыну Андрею города Турова. Миниатюра из Радзивиловской летописи. Лист 188, мин. 463а.

 

  На этой миниатюре мы видим флаг с полумесяцем (возможно, и со звездой) на башне города КИЕВА или ТУРОВА.

 Фрагмент миниатюры с флагом увеличен, чтобы можно было разглядеть полумесяц.

 

   Вернемся опять к книге «ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ В МИНИАТЮРАХ РАДЗИВИЛОВСКОГО СПИСКА-II», изданной Российской Академией Наук.

 

   Там приводятся данные по изображению полумесяца в миниатюрах летописи, причем, миниатюры, в которых полумесяц написан нечетко, не разборчиво или очень мелко, в расчет не брались.

 

Изображения полумесяца на стенах и башнях

Лист.

Мин

         Город

 Элемент рис.

            Сюжет рисунка

  13об

  32

Паннония?

Правая башня

Мефодий – епископ

  31об

  72

ЦАРЬГРАД

Правая башня

Крещение Ольги

  39 

  93

ПЕРЕЯСЛАВЕЦ

Центр. башня

Мирн. договор Святослава

  70об

150

КИЕВ?

Правая башня

Св.Владимир после 988года

 105об  

240

В. НОВГОРОД

Левая башня

князь Глеб и волхв

107

244

КИЕВ

Левая башня

Ярославичи после литургии

107об

246

КИЕВ

Левая башня

Вокняжение Святослава

109 

248

КИЕВ

Левая башня

Прощание с Феодосием

113 

254

КИЕВ

Правая башня

                  2 раза. Печерский монастырь

128об

275

ТОРЧЕСК

Правая башня

Разгром половцами города

142об

313

ПЕРЕЯСЛАВЛЬ

Левая башня

Владимир Мономах

 143об

314

КИЕВ?

Центр. башня

Святополк и Владимир

173

414

КИЕВ

Левая башня

Всеволод и Святослав

176 

426

КИЕВ

В троне 

3 раза. В троне окон нет

209об

529

В. НОВГОРОД

Левая башня

2 раза. Осада города

217 

548

ЧЕРНИГОВ

Правая башня

Послы у Святослава

 8об

14

ЦАРЬГРАД

 

3 полумесяца со звездами.

9об

18

Варяги

 

2 полумесяца без звезд и 2 креста

183об

160об

449

369

КИЕВ

БЕРЕСТЬЕ

 

   Полумесяцы или арабеска  

   Полумесяцы или арабеска

16

370

ПЕРЕЯСЛАВЛЬ

 

  Полумесяцы или арабеска;

арабески

 9об

17

ЦАРЬГРАД(?)

 

       Шесть полумесяцев — по      два над тремя башнями

111

251

КИЕВ

 

Печерский монастырь –

полумесяцы в углах башни

     

 

Полумесяцы на боевых русских щитах

Лист

Мин

                           Владелец щита с росписью               

37об

60об

104об

116об

116

142

145

161об

169

182об

183

185

87

132

239

263

263

312

318

372

401

445

447

453

Щит с полумесяцем в войске Святослава Игоревича.

Щиты с полумесяцем в войске Владимира Святославича.

Полумесяц в щите (? или в блюде) у новгородца(?).

Щит с полумесяцем у Изяслава/Всеволода Ярославичей.

Щит с арабеской и полумесяцем

Щит с арабеской и полумесяцем у Святославичей.

Щит с арабеской и полумесяцем у Ростиславичей.

Щит с полумесяцами у Изяслава.

Щит с полумесяцами у Ольговичей.

Щит с арабеской и полумесяцем у Долгорукого.

Щит с арабеской и полумесяцем у Долгорукого.

Щит с полумесяцами у Андрея Юрьевича Вышгородского.

 

  

«Подступ к городу Переяславцу и его взятие Святославом Игоревичем». Миниатюра из Радзивиловской летописи. Лист 37 об. мин. 87.

 

   На этой миниатюре изображен круглый щит с ПОЛУМЕСЯЦЕМ у русского воина из боевой дружины Киевского князя Святослава Игоревича. 

 

   Кроме того, в пятнадцати миниатюрах «Радзивиловской летописи» изображены боевые знамена с полумесяцем  (иногда, и со звездой).

 

Строительство Храма «Василия Блаженного» (Покрова на Рву) на Красной площади в Москве. Миниатюра из «Лицевого летописного свода».

 

   На этой миниатюре из «Лицевого летописного свода» изображено строительство храма в Москве на Красной площади, известного сегодня, как «Собор Василия Блаженного».

 

  Рядом с православными крестами на золоченых куполах соборов, изображены и полумесяцы, венчающие шпили сторожевых башен кремлевской стены.   

 

   Позже, на месте полумесяцев появятся двуглавые орлы – российские гербы.

 Кресты и полумесяцы на куполах и шпилях московского Кремля (деталь).

 

 Из приведенных примеров видно, что символика ПОЛУМЕСЯЦА была хорошо известна на Руси еще в раннем средневековье. Поэтому не удивительно, что она продолжала использоваться и в более, позднее время.

 

 На этом старинном рисунке мы видим традиционный «Казачий круг». Казаки собрались на сход для обсуждения каких-то важных дел. В центре этого круга – боевое знамя.

  

«Казачий круг». Средневековая гравюра.

 

   На нем изображен полумесяц, крест и звезда, т. е. три символа,  которые  впоследствии были разделены. Один достался ИСЛАМУ, другой – ХРИСТИАНСТВУ, а третий — ИУДАИЗМУ(?).

 

«Казачий круг». Средневековая гравюра (фрагмент).

 

   Сейчас считается, что эти символы никогда совместно не объединялись.

 

   Объяснить такое обилие полумесяцев на старых гербах российских городов и в быту простой случайностью – невозможно.

   Раскроем «ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЗНАКОВ И СИМВОЛОВ» Джона Фоли.

 

   Здесь мы видим, что, как сообщают сами историки, еще с раннего средневековья,   то   есть,    ЗАДОЛГО    ДО    ВОЗНИКНОВЕНИЯ    ИСЛАМА,

   «… ПОЛУМЕСЯЦ СТАЛ АССОЦИИРОВАТЬСЯ С ВИЗАНТИЕЙ (СОВРЕМЕННЫЙ СТАМБУЛ)… ВИЗАНТИЙЦЫ ОБЪЯВИЛИ… ПОЛУМЕСЯЦ — СИМВОЛОМ ВИЗАНТИИ…»

 

 

Византийский Императорский диптих (Барберини). Лувр.IV век.

  На увеличенном фрагменте Императорского диптиха, датированного IV веком, хорошо видна Византийская символика – ПОЛУМЕСЯЦ И ЗВЕЗДА. Рядом с ней – ПРАВОСЛАВНЫЙ ГРЕЧЕСКИЙ КРЕСТ. И все эти три древних символа объединены воедино.

 

   На миниатюре из «РАДЗИВИЛОВСКОЙ ЛЕТОПИСИ», в сцене крещения Киевской княгини Ольги в Царьграде в X веке, мы видим те же символы.

 «Беседа Ольги с Византийским Императором Константином Багрянородным. Крещение Ольги в Царьграде». Миниатюра из Радзивиловской летописи. Лист 31 об., мин. 72а.

 

   На башне справа, над головой Ольги отчетливо виден ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ, а в руке у Патриарха — ПРАВОСЛАВНЫЙ КРЕСТ.

 

   А вот, как трактуется сегодня символика полумесяца в Интернете на сайте «РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. МОСКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ. ЩЕЛКОВСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ» в рубрике «О вере и церкви». «Церковный вестник», июнь 2004 г. № 12(289):

 

Луна и крест на колокольне московского «Храма Христа-Спасителя»

 

   «… Полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 г.), Димитриевский собор во Владимире (1197 г.) и другие.

 

   Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.

 

   Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. В православной Византии цата символизировала царску власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце»XVIвека. Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте – символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих…»

 

   Б. А. Успенский в своей книге «КРЕСТ И КРУГ. ИЗ ИСТОРИИ ХРИСТИАНСКОЙ СИМВОЛИКИ» пишет следующее:

 

    «… КРЕСТ ОЧЕВИДНЫМ ОБРАЗОМ ВЫСТУПАЕТ, КАК СИМВОЛ ХРИСТА, ТОГДА КАК ЛУНА В ХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ СИМВОЛИЗИРУЕТ БОГОРОДИЦУ.

   ТАКОЕ ТОЛКОВАНИЕ ПРЯМО СООТВЕТСТВУЕТ КАНОНИЧЕСКИМ ТЕКСТАМ И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИМИ, ТЕКСТАМ, ГДЕ ХРИСТОС НАЗЫВАЕТСЯ «СОЛНЦЕМ ПРАВДЫ» ИЛИ «СОЛНЦЕМ ПРАВЕДНЫМ», А БОГОРОДИЦА МОЖЕТ АССОЦИИРОВАТЬСЯ С АПОКАЛИПТИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ «ЖЕНЫ, ОБЛАЧЕННОЙ В СОЛНЦЕ; ПОД НОГАМИ ЕЕ ЛУНА, И НА ГОЛОВЕ ЕЕ ВЕНЕЦ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЕЗД».

 

 

Остробрамская икона Божьей Матери. 1-я пол. XVII в.

 

   ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ К ЭТОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ОБРАЗУ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ХОТЯ БЫ ВИЛЕНСКАЯ ИКОНА «ОСТРОБРАМСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ, ГДЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГОМАТЕРИ СОЧЕТАЕТСЯ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ (ПОД ИКОНОЙ НАХОДИТСЯ БОЛЬШОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ, НА КОТОРОМ КАК БЫ СТОИТ БОГОМАТЕРЬ) И ЕЕ ОКРУЖАЮТ 12 ЗВЕЗД. ОТСЮДА ЖЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГОМАТЕРИ, СТОЯЩЕЙ НА ЛУНЕ…»

 

 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

avega.net.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top