Соматехника тела Надпись: Татуировка
- title={Соматехника телесных надписей: Татуировка},
автор={Никки Салливан},
journal={Исследования по гендерным вопросам и сексуальности},
год = {2009},
громкость = {10},
страницы={129 – 141}
}
- Никки Салливан
- Опубликовано 16 июня 2009 г.
- Искусство
- Исследования в области гендера и сексуальности
В подавляющем большинстве описаний татуировок татуированное тело рассматривается как внешнее выражение внутреннего «я». Из этого традиционного гуманистического понимания тела/субъекта следует, что характер и/или намерения человека можно расшифровать, просто прочитав его или ее кожу. Интересно, что эти предположения легли в основу работы криминологов и психологов, которые исторически рассматривали татуировку как признак антиобщественных тенденций, а также работы…
Взгляд на Тейлора и Фрэнсиса
Соматехника морализма: новый материализм или материальный фундаментализм
- Д.
Брюнинг Искусство движение сейчас обычно называют «новым материализмом». В широком смысле это движение характеризует…
Мужчины, татуировки и католическая преданность в Бруклине
- Алисса Мальдонадо-Эстрада
История
- 2020
Резюме В этой статье исследуется религиозная жизнь мужчин-католиков в Бруклине, особое внимание уделяется их татуировкам святых и католических предметов. В нем утверждается, что татуировки очень похожи на религиозные…
Дискуссия о потреблении татуировок среди молодежи в Нигерии
- Эйо О. Менса, Идом Т. Иньябри, Эйамба Менса
Искусство
Связь
- 04
Резюме Среди молодых девушек в Нигерии, особенно тех, кто живет в Абудже, Федеральной столичной территории Нигерии (FCT) и ее окрестностях, дизайн кожи или татуировка стали модным социальным ритуалом в…
Модификация модификатора: модификация тела как социальное воплощение
- W.
Johncock Психология
- 2012
Представление о том, что модификация тела происходит, когда кто-то занимается такими практиками, как татуировка, пирсинг или скарификация, порождает дискурсы, в которых: (i) такие практики одобряются как модификации тела…
Отрезание моего члена
РЕЗЮМЕ В этом эссе рассматривается, как трансгендерные и неконформные люди и их тела с медицинской точки зрения организуются в обществе с помощью хирургии. Хирургическая нормализация этих тел, однако, не является…
Дебаты в области трансгендеров, квира и феминистской теории: оспариваемые участки
- Патриция М. Эллиот
Art
- 2010
Контент: Предварительный сериал. позиции, беглая поэтика и образованная надежда Предисловие Введение: изучение расколов в трансгендерных, квирных и феминистских теориях Борьба феминисток с…
Воплощенное повествование
- Г.
Летерби, Д. Дэвидсон Искусство
- 2015
Признается, что искусство, музыка, литература и драма также занимают место в воплощенном опыте утраты и все чаще используются за сбор и представление данных в…
Reading Desire: Commentary on Papers by Danielle Knafo, Victoria Pitts-Taylor и Nikki Sullivan
- G. Straker
Art
- 2009
Все 3 статьи о модификации тела разделяют особый подход к своей теме, поскольку они в значительной степени основаны на анализе дискурса и деконструктивном подходе к своему материалу, и все они…
Профиль женщин, которые делают татуировки в Басре
В наше время процесс татуировки привлек много внимания Исследователи и консультанты в области татуировки заранее обдумали его значение с точки зрения различных точек зрения, таких как…
La función de la piel y de las modificaciones corporales en la constitución del Yo Место изменений кожи и тела в конституции Ego
- Laura Franco Cian, R.
Largacha Психология
07 2010111- S. M. Ferguson-Rayport, R. M. Griffith, E. Straus
Psychology
The Psychiatric Quarterly
- 2005
- С. Джеффрис
Искусство
- 2005
- С. Холланд
Искусство
- 2004
- Н.
Л. Гиттлсон, Г. Валлен, К. Доусон-Баттерворт Психология, медицина
British Journal of Psychiatry
- 1969
- Bill Readings
Искусство, психология
- 1991
В теории объектных отношений, и особенно в теории Эстер Бик, кожа выполняет главную функцию в процессе конституирования Самости; с идеей Бика о коже как вместилище, роль этого…
Психиатрическое значение татуировок
татуировка и обстоятельства, связанные с его приобретением, могут быть соотнесены с типом личности — со способом переживания человеком мира.
Отвратительные тела: Чудовищная красота татуированных женщин
Это эссе будет проходить через несколько соревновательных площадок, начиная с девятнадцатого века и до наших дней, где оспаривалось значение татуировок для женщин и сопутствующая власть над женскими телами, демонстрируя разрывы, которые произошли в различных точках конфликтов.
между этими сайтами.
Красота и женоненавистничество: вредные культурные обычаи на Западе
Введение. Глава 1. «Власть культуры над телом»: практики красоты как женское агентство или женское подчинение. Глава 2. Вредные практики красоты и западная культура. Глава 3.…
Рецензия на книгу: Во плоти: культурная политика модификации тела и гротескная сексуальность, квирность и телесные технологии Современный примитивизм и развертывание Другого…
Альтернативные женственности: тело, возраст и идентичность
Представьте себе мир, в котором угнетающие, чрезмерно феминизированные образы женщин из телевидения, фильмов и журналов перевооружились армейскими ботинками, модификациями тела и яркими…
Татуированный психиатрический пациент
Однако мужчины с татуировками демонстрировали значительно больше признаков отклонения личности, чем мужчины без татуировок.
Психодинамические последствия татуировок.
Анализируется пестрая история нанесения татуировок, исследуются психологические мотивы тех, кто делает татуировки, и предлагаются предложения, которые помогут клиницисту правильно понять значение татуировок.
Модификация тела, членовредительство и деятельность в медийных отчетах о субкультуре социальная проблема. На основе анализа выборки из 35 газетных статей о модификации тела я демонстрирую…
Знакомство с Лиотаром: искусство и политика
Эта книга, являющаяся первым по-настоящему вводным текстом о Лиотаре, помещает вмешательство Лиотара в постмодернистские дебаты в более широкий контекст его переосмысления политики репрезентации.
Билл…Забота о себе или самоповреждение: пирсинг, татуировки и членовредительство при расстройствах пищевого поведения пациенты, кажется, имеют отношения любви-ненависти со своим телом. Почему одни украшают свое тело татуировками и пирсингом, а другие намеренно наносят себе увечья…
Татуировки Культурный контекст: от древнего до современности
Введение
Татуировки — это рисунки, созданные на человеческом теле путем вставки предметов под кожу человека. Татуировка — это модификация тела с помощью несмываемых чернил. Татуировщик вводит чернила под верхний слой кожи. Люди имеют привычку принимать новые культуры, которые подражают их восприятию различных аспектов жизни. Самые ранние формы татуировок прослеживаются еще в 2000 г. до н.э. в Египте и были на женщинах. Более того, недавнее открытие ледяного человека у границ Италии и Австрии в последние годы указывает на то, что татуировки также были распространены 5200 лет назад.

Наши специалисты могут предоставить эссе Культурный контекст татуировок: от древних к современным
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу308 квалифицированных специалистов онлайн
Узнать больше
культурное значение татуировок по-прежнему вызывает интерес. Египтяне считали татуировку женской практикой, способной поддерживать определенный статус. Например, девушки, служившие королевскими наложницами, и танцовщицы носили на теле следы татуировок. Точно так же проститутки носили специальные отпечатки на теле в качестве средства наказания. В случае с проститутками знаки характерно отличали женщин, которые могли легко заразить мужчин венерическими заболеваниями в соответствии с культурными требованиями. Тем не менее, татуировки также были символом терапевтической функции. В данном случае египтянки использовали татуировки как амулеты во время болезненных моментов родов и родов.

Социальное значение татуировок со временем эволюционировало, принимая различные коннотации в наше время. Хотя татуировки имеют определенное положительное значение с исторической точки зрения, социальные последствия сохраняются в отношении древнего социального восприятия татуировок. Примером тому является стигматизация женщин с татуировками. Однако социальные тенденции резко привнесли новые перспективы и подорвали или ужесточили социальную склонность к культуре татуировки. Это либо увеличило, либо уменьшило количество татуировок в определенных обществах.
Татуировки всегда вызывали некоторые медицинские и юридические проблемы. Татуировка, например, включает в себя использование технологий и токсинов, которые могут повлиять на тело и здоровье человека. Существуют опасения, что нанесение татуировок приводит к значительному увеличению уровня заражения среди носителей. С этой точки зрения в некоторых обществах возникли юридические опасения по поводу запрета этой практики. Полное невежество в отношении потенциальных опасностей объясняет решение некоторых обществ прямо запрещать такие разрезы, если это не одобрит и не порекомендует врач.

Татуировки также связаны с некоторыми религиозными и общественными убеждениями. В то время как некоторые религии, такие как христианство, не верят в татуировки, некоторые популярные верования предполагают, что татуировки могут иметь важное значение для изображения религии. На самом деле, некоторые люди имеют крайние убеждения в своей вере до такой степени, что делают татуировки как напоминание о религии. Например, египтянки носили татуировки вдоль талии в знак уважения к «богу плодородия». В этой статье обсуждается история татуировки в разных культурах, исследуется эффект аккультурации этой практики и рассматриваются актуальные вопросы, связанные с культурой татуировки сегодня.
Культурный контекст: от древнего к современному
Европа
История утверждает, что культура татуировки зародилась в Европе после того, как европейцы совершили несколько путешествий по миру и переняли некоторые иностранные культуры. Европейцы в Полинезии весьма ярко иллюстрируют эту концепцию аккультурации (Demello 78).
Европейцы были одними из первых, кто начал практиковать искусство татуировки. Затем эта деятельность распространилась в разных странах мира и по разным причинам. В Северной, Южной и Центральной Америке татуировка стала обычным делом. Он использовался для обозначения и идентификации воинов, а также для их рейтинга. Это также был символ социального статуса, поскольку женщины использовали его для украшения своего тела. Широкое внедрение культуры татуировки в Америке привело к изобретению электрической татуировочной машины в 189 году.1 Сэмюэля О’Рейли (МакКинни 56). Британцы, греки, кельты и другие европейские страны также научились татуировать и практиковали его несколько раз, в отличие от Франции, где татуировка была запрещена. Греки научились этому у персов, и их женщины обычно использовали это искусство для украшения своих тел. В некоторых случаях татуировки были формой наказания в некоторых общинах.Римляне и греки, хотя и считали татуировки украшением тела, использовали их на преступниках как опознавательный знак.
Преступникам, которых считали опасными для общества, наносили на лоб специальные татуировки, чтобы в случае побега из тюрьмы члены сообщества могли легко их опознать (McKinney 112). Таких людей татуировали особым образом, что делало бы их татуировки уникальными. В настоящее время с распространением христианства татуировки в большинстве стран Европы, особенно среди верующих, приходят в упадок. Теперь они верят, что их тела представляют образ Христа и никоим образом не должны оскверняться. Другие слои христиан активно выступали против татуировок, связывая их с иллюминатами. Они считают, что татуировки на теле — это проявление злых сил в обществе.Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
сделано в
всего за 3 часаДавайте начнем
Как указывалось ранее, татуировки были впервые обнаружены в Шательперроне и Грот-де-Фе во Франции. Любители татуировки намекают, что инструменты для нанесения татуировки существовали в некоторых скандинавских пещерах, а также в Португалии.
История свидетельствует о том, что этим инструментам для татуировок уже 12 000 лет. Более того, в скандинавских пещерах есть изображения людей с отметинами на теле, свидетельствующие о том, что практика может быть такой же древней, как и инструменты, найденные в пещерах. Румынский Дунайский регион, где эксперты обнаружили следы татуировок, датируемых 5000 г. до н.э., подтверждает и подтверждает этот факт. Однако раскопки и основание ледяного человека вдоль границ Италии и Австрии указывают на то, что татуировка, возможно, в конце концов была распространенной культурой в Европе. Однако существуют убедительные доказательства того, что практика нанесения татуировок могла возникнуть в результате интеграции европейцев и азиатов. Например, восточноевропейские племена и племена Центральной Азии возникли в результате частых контактов между племенами. Наиболее многочисленные свидетельства татуировок в Европе также можно проследить в 1899 г.0317-й век.В этот период португальцы и испанцы в Латинской Америке и Тихоокеанском регионе провели множество исследований.
В попытках завоевать и колонизировать регионы были установлены другие важные аспекты, такие как торговля, между европейцами и коренными народами как Латинской Америки, так и тихоокеанских регионов. Со временем начала формироваться ассимиляция таких культур, как татуировка. Как указывалось ранее, татуировка также считалась символом статуса. Во время Второй мировой войны татуировки на мужчинах, считавшихся патриотами своего народа, были обычной практикой, особенно в Европе. Между 19В 40-х и 1950-х годах солдаты и моряки делали татуировки в Европе как символ статуса и признания в обществе. Сегодня социологи признают татуировку в Европе частью искусства и красоты. Другие терапевтические ценности также считаются частью татуировки. С появлением поп-культуры в последние десятилетия татуировка стала неотъемлемой частью искусства, особенно в индустрии развлечений.Азия
Во всей Азии татуировки впервые появились на территории современного Китая. В большинстве азиатских стран татуировки имели важное историческое значение.
Однако японцы приняли татуировки, потому что считали это лучшим способом украсить свое тело. Другие считали, что с татуировками на теле они будут обладать сверхъестественными способностями. Они могли татуировать все свое тело, используя несколько цветов и творческих рисунков, которые они считали уникальными. Искусство также отражало духовный статус человека в обществе (Kapunnan 126). Во многих азиатских странах, несмотря на распространение христианства и других религий, верность определенной религии придавала татуировке несколько целей. История свидетельствует о том, что большинство азиатских племен использовали татуировки как знак наказания преступников.Однако это вовсе не означает, что татуировки не были еще и символом красоты. Исторические свидетельства состоят в том, что китайцы сохранили мумии со следами татуировок в западном регионе Китая. Знаки татуировки, согласно древним китайцам, указывали на то, что человек многого добился в жизни, таким образом, знак статуса в виде татуировки.
В средние века китайское общество начало ассоциировать татуировки с преступниками. Та же тенденция формировалась в этот период и в Японии. На самом деле татуировки в Японии были обычным явлением только среди преступников и людей низшего класса в 1600-х годах. Однако изначально японцы считали татуировки формой красоты. В некоторых других азиатских странах, таких как Индия и Таиланд, татуировки были символом силы. При этом тайцы наносили определенные татуировки на руки и ноги человека.Это было широко распространено среди монахов, которые верили в мифические и магические силы. Сегодня в Азии татуировка по-прежнему является постоянной практикой по тем же причинам, что и в древние времена. Большинство азиатов до сих пор используют татуировки как символы социального статуса. Криминальные группировки до сих пор используют татуировки как символы лояльности и признания в обществе. Другие общества также используют татуировки для улучшения красоты, и эта культура становится все более популярной среди молодежи.
Молодежь в Азии воспринимает татуировки как тренд в модной индустрии. Это связано с тем, что у большинства азиатских знаменитостей и поп-звезд есть татуировки. С другой стороны, некоторые современные азиатские общества по-прежнему консервативны в своих религиозных обрядах. В этом аспекте монахи и буддисты до сих пор используют татуировки.Африка
Культура татуировки в Африке древняя и существовала очень давно. Фактически, историки нашли самую старую татуировку в Африке на мумии между 2160 г. до н.э. и 1994 г. до н.э. Татуировки указывали на значительную привязанность искусства татуировки к религиозной принадлежности. Большинство татуировок представляли африканских богов, таких как плодородие, омоложение или изобилие. Другие распространенные татуировки, найденные в Ливии в 100 г. до н.э., символизировали бога солнца. В то время как другие культуры мира используют татуировки для выражения своей индивидуальности, африканские татуировки являются культурным выражением характера.
Другие фундаментальные аспекты, символизируемые африканскими культурами, включают племенное происхождение, духовный аспект и зрелость (Soliman & Hamamsy 81). Скарификация — старейшая форма татуировки в Африке. Деревенские старейшины и политические лидеры применяли метод татуировки на мужчинах и женщинах, прошедших, по их мнению, обряд перехода во взрослую жизнь. Скарификация татуировки – это болезненный процесс, который включает в себя использование бритвы и шипов, чтобы сделать шрамы на коже тела.Тем не менее, шрамы имеют узоры с различным значением. Например, шрамы на женских животах означали плодовитость, тогда как другие шрамы, согласно определенным культурам, защищают от вреда от семьи. Татуировка попала в Африку из других стран гораздо позже, что связано с тем, что у африканцев темная кожа; следовательно, было сложно правильно применить это искусство. Однако, как отмечалось ранее, некоторые общины в Африке практиковали татуировку как обряд посвящения. Они украшали свое тело в определенном возрасте для разных целей.
Среди ачоли Южного Судана они татуировали своих детей вскоре после рождения на лбу в знак того, что они являются членами этого сообщества. В настоящее время практика татуировки набирает популярность в Африке с изобретением новых методов татуировки.Мы поставим нестандартную бумагу в соответствии с вашими требованиями.
Скидка 15% на первый заказ
Воспользуйтесь скидкой
Аккультурация и обмен: от Contact Modern Day
Глобальная взаимосвязь значительно улучшилась, что привело к тому, что СМИ и другие заинтересованные стороны стали рассматривать мир как «глобальную деревню». Достижения в области технологий упрощают взаимодействие сообществ по всему миру. Некоторые из них взаимодействуют в сферах торговли, образования, экономического развития и других. Согласно Guth (36), культуру можно изучать путем приобретения или передачи от одного сообщества к другому через такие социальные действия, как смешанные браки, религия или миграция.
Благодаря этим взаимодействиям культура одного сообщества легко передается другому. Таким образом, культура татуировки и различные методы татуировки проникли в разные сообщества.Например, некоторые сообщества в Тунисе наносили татуировки в основном женщинам, которые не могли родить. Женщины должны были носить бирки, чтобы члены сообщества могли идентифицировать их как бесплодных женщин. Однако это изменилось в современном Тунисе. В настоящее время молодые люди в этой стране, которые пытаются подражать знаменитостям западных стран, носят татуировки в модных целях. Точно так же греки приобрели культуру татуировок через взаимодействие с персами. Такие знаменитости, как футболисты, боксеры, борцы, музыканты, мотивируют современное распространение татуировки в различных сообществах по всему миру.
Проблемы в культуре татуировки
По словам Билера (78), культура татуировки становится популярной в сообществах с появлением новых методов татуировки. Тем не менее, татуировка поднимает несколько важных вопросов.
В прошлые годы татуировка была частью культуры и искусство передавалось из поколения в поколение. Искусство интегрировало и проникло в большинство культур для социального ранжирования и как способ прохождения в жизни. В некоторых общинах татуировку делали в память о смерти друга или члена семьи, чтобы показать приверженность, любовь и горе по поводу потери близких. Татуировки с хорошим рисунком и окраской стали частью многих культур как дополнение к красоте во многих сообществах. В других сообществах татуировки обозначали тех, кто обладал особыми и уникальными способностями и властью, и были признаком рабства.Искусство связано с некоторыми демоническими силами и властью. Поскольку искусство постоянно для тела, некоторые общества считают, что такие злые силы постоянны, что в современном обществе может легко привести к отлучению жертвы от общества. Несмотря на то, что многие американские молодые люди считают татуировку модной, и это искусство привлекает много профессионалов в США, социальные консерваторы считают это табу в большинстве частей мира, и те, у кого на теле есть следы, должны скрывать себя от неудач, с которыми они сталкиваются.
социальное неприятие. С религиозной точки зрения искусство татуировки строго запрещено среди христиан и мусульман.Модификация, подлинность и значение
Татуировки имеют различный дизайн. При анализе модификации, подлинности и значения татуировки учитывается ряд факторов. Модификация татуировки всегда будет определять ее подлинность. Татуировка может быть изменена, чтобы отразить данную норму или убеждение определенной группы людей (Demello 175; Muggleton 101). Некоторые группы людей модифицируют свои татуировки определенным образом, чтобы они имели определенное значение. Некоторые используют драконов как способ передачи определенной информации или просто отождествления с ней. Такая группа использовала бы определенную модификацию татуировки дракона таким образом, чтобы определить подлинность татуировки. Модификация татуировки позволит легко аутентифицироваться среди остальных, если возникнет необходимость. Можно найти женщину с татуировкой скорпиона. Ей татуировка на плечах кажется крутой, и это может быть единственной причиной такой модификации.
Следовательно, некоторые модификации происходят исключительно из-за влияния знаменитостей, что приводит к вопиющему игнорированию смысла надписи.Влияние технологий; Медицинские и юридические вопросы
По словам Удельсона (45), технологические достижения оказали существенное влияние на искусство татуировки и его популярность в современном мире. Он утверждает, что с изобретением татуировки с электрическим приводом процесс татуировки приобрел новый вид. Традиционно татуировка имела большой вес и значение. Весь процесс был болезненным, и поэтому те, у кого были отметины в некоторых общинах, были воинами. Внедрение тату-машинки значительно уменьшило боль при нанесении татуировки. Этот атрибут снизил значимость татуировок в обществе, сделав процесс менее рискованным и доступным для многих. Татуировочная машина предполагает правильное проникновение в кожу, фактор, придающий смысл всему процессу (О’Коннелл 56).
Избавление от боли и опасностей, связанных с татуировкой, делает искусство более забавным, чем культурным обрядом.
Процесс нанесения татуировки, даже с использованием передовой машины, представляет определенный риск для здоровья жертвы. Многие люди сейчас рассматривают татуировку как глупый поступок, не имеющий смысла. Во многих штатах США нанесение татуировок является незаконным, а в штатах, где это разрешено, против безответственных татуировщиков принимаются законные меры. Штаты тесно сотрудничают с муниципальными советами, чтобы контролировать татуировку и следить за тем, чтобы татуировщики соблюдали правила здоровья и возраста. После этого многие татуировщики закрылись из-за несоблюдения установленных правил и положений, требующих от тату-мастеров использования стерилизованного оборудования и одноразовых игл.Тело как холст и функции татуировки
Тело — это холст для татуировки. Люди лелеют свое тело, независимо от их социального положения в данном сообществе. Учитывая тот факт, что они используют свое тело в качестве холста для татуировок, видно, насколько они дорожат татуировками.
Они считают, что татуировки помогут изменить их кожу и сделать их тела более привлекательными как для них самих, так и для публики. Татуировки использовались для различных функций. Как обсуждалось выше, некоторые использовали его как форму идентификации. Другие использовали его как признак красоты, в то время как другие считали его признаком социального класса (Kapunan, 103).Всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
вы можете получить специально написанную
академическую статью
в соответствии с вашими инструкциямиУзнать больше
Заключение
Татуировки существуют уже давно. Татуировки означают, что они отображают различные сообщения и значения для разных сообществ и отдельных людей по всему миру. В современном глобальном обществе татуировка пользуется значительной популярностью среди молодежи, считающей ее современным трендом. Татуировки передают особые сообщения или убеждение владельца.
Это резко контрастирует с символикой татуировки практически во всех культурах мира. В то время как некоторые правительства могут захотеть контролировать (или теперь контролировать) эту чрезвычайно опасную силу пирсинга, во многих частях мира это все еще личное усилие. Хотя исследования татуировок и их значения все еще продолжаются, риски для здоровья, связанные с этим актом, по-прежнему вызывают споры, несмотря на то, что большинство исследований предполагают, что этот процесс опасен для здоровья. В современном мире, где глобальная взаимосвязь усиливает эффект аккультурации, татуировка как способ повышения самооценки набирает обороты, особенно среди молодежи. Хотя многие развитые страны создали правовые механизмы для решения врожденных проблем со здоровьем, развивающиеся страны, которые испытывают еще больший эффект аккультурации, этого не сделали.Процитированные работы
Билер, Карин. Татуировки, желание и насилие: знаки сопротивления в литературе, кино и на телевидении .
- W.
Брюнинг
Johncock
Летерби, Д. Дэвидсон
Largacha
Л. Гиттлсон, Г. Валлен, К. Доусон-Баттерворт
Билл…

Европейцы были одними из первых, кто начал практиковать искусство татуировки. Затем эта деятельность распространилась в разных странах мира и по разным причинам. В Северной, Южной и Центральной Америке татуировка стала обычным делом. Он использовался для обозначения и идентификации воинов, а также для их рейтинга. Это также был символ социального статуса, поскольку женщины использовали его для украшения своего тела. Широкое внедрение культуры татуировки в Америке привело к изобретению электрической татуировочной машины в 189 году.1 Сэмюэля О’Рейли (МакКинни 56). Британцы, греки, кельты и другие европейские страны также научились татуировать и практиковали его несколько раз, в отличие от Франции, где татуировка была запрещена. Греки научились этому у персов, и их женщины обычно использовали это искусство для украшения своих тел. В некоторых случаях татуировки были формой наказания в некоторых общинах.
Преступникам, которых считали опасными для общества, наносили на лоб специальные татуировки, чтобы в случае побега из тюрьмы члены сообщества могли легко их опознать (McKinney 112). Таких людей татуировали особым образом, что делало бы их татуировки уникальными. В настоящее время с распространением христианства татуировки в большинстве стран Европы, особенно среди верующих, приходят в упадок. Теперь они верят, что их тела представляют образ Христа и никоим образом не должны оскверняться. Другие слои христиан активно выступали против татуировок, связывая их с иллюминатами. Они считают, что татуировки на теле — это проявление злых сил в обществе.
История свидетельствует о том, что этим инструментам для татуировок уже 12 000 лет. Более того, в скандинавских пещерах есть изображения людей с отметинами на теле, свидетельствующие о том, что практика может быть такой же древней, как и инструменты, найденные в пещерах. Румынский Дунайский регион, где эксперты обнаружили следы татуировок, датируемых 5000 г. до н.э., подтверждает и подтверждает этот факт. Однако раскопки и основание ледяного человека вдоль границ Италии и Австрии указывают на то, что татуировка, возможно, в конце концов была распространенной культурой в Европе. Однако существуют убедительные доказательства того, что практика нанесения татуировок могла возникнуть в результате интеграции европейцев и азиатов. Например, восточноевропейские племена и племена Центральной Азии возникли в результате частых контактов между племенами. Наиболее многочисленные свидетельства татуировок в Европе также можно проследить в 1899 г.0317-й век.
В попытках завоевать и колонизировать регионы были установлены другие важные аспекты, такие как торговля, между европейцами и коренными народами как Латинской Америки, так и тихоокеанских регионов. Со временем начала формироваться ассимиляция таких культур, как татуировка. Как указывалось ранее, татуировка также считалась символом статуса. Во время Второй мировой войны татуировки на мужчинах, считавшихся патриотами своего народа, были обычной практикой, особенно в Европе. Между 19В 40-х и 1950-х годах солдаты и моряки делали татуировки в Европе как символ статуса и признания в обществе. Сегодня социологи признают татуировку в Европе частью искусства и красоты. Другие терапевтические ценности также считаются частью татуировки. С появлением поп-культуры в последние десятилетия татуировка стала неотъемлемой частью искусства, особенно в индустрии развлечений.
Однако японцы приняли татуировки, потому что считали это лучшим способом украсить свое тело. Другие считали, что с татуировками на теле они будут обладать сверхъестественными способностями. Они могли татуировать все свое тело, используя несколько цветов и творческих рисунков, которые они считали уникальными. Искусство также отражало духовный статус человека в обществе (Kapunnan 126). Во многих азиатских странах, несмотря на распространение христианства и других религий, верность определенной религии придавала татуировке несколько целей. История свидетельствует о том, что большинство азиатских племен использовали татуировки как знак наказания преступников.
В средние века китайское общество начало ассоциировать татуировки с преступниками. Та же тенденция формировалась в этот период и в Японии. На самом деле татуировки в Японии были обычным явлением только среди преступников и людей низшего класса в 1600-х годах. Однако изначально японцы считали татуировки формой красоты. В некоторых других азиатских странах, таких как Индия и Таиланд, татуировки были символом силы. При этом тайцы наносили определенные татуировки на руки и ноги человека.
Молодежь в Азии воспринимает татуировки как тренд в модной индустрии. Это связано с тем, что у большинства азиатских знаменитостей и поп-звезд есть татуировки. С другой стороны, некоторые современные азиатские общества по-прежнему консервативны в своих религиозных обрядах. В этом аспекте монахи и буддисты до сих пор используют татуировки.
Другие фундаментальные аспекты, символизируемые африканскими культурами, включают племенное происхождение, духовный аспект и зрелость (Soliman & Hamamsy 81). Скарификация — старейшая форма татуировки в Африке. Деревенские старейшины и политические лидеры применяли метод татуировки на мужчинах и женщинах, прошедших, по их мнению, обряд перехода во взрослую жизнь. Скарификация татуировки – это болезненный процесс, который включает в себя использование бритвы и шипов, чтобы сделать шрамы на коже тела.
Среди ачоли Южного Судана они татуировали своих детей вскоре после рождения на лбу в знак того, что они являются членами этого сообщества. В настоящее время практика татуировки набирает популярность в Африке с изобретением новых методов татуировки.
Благодаря этим взаимодействиям культура одного сообщества легко передается другому. Таким образом, культура татуировки и различные методы татуировки проникли в разные сообщества.
В прошлые годы татуировка была частью культуры и искусство передавалось из поколения в поколение. Искусство интегрировало и проникло в большинство культур для социального ранжирования и как способ прохождения в жизни. В некоторых общинах татуировку делали в память о смерти друга или члена семьи, чтобы показать приверженность, любовь и горе по поводу потери близких. Татуировки с хорошим рисунком и окраской стали частью многих культур как дополнение к красоте во многих сообществах. В других сообществах татуировки обозначали тех, кто обладал особыми и уникальными способностями и властью, и были признаком рабства.
социальное неприятие. С религиозной точки зрения искусство татуировки строго запрещено среди христиан и мусульман.
Следовательно, некоторые модификации происходят исключительно из-за влияния знаменитостей, что приводит к вопиющему игнорированию смысла надписи.
Процесс нанесения татуировки, даже с использованием передовой машины, представляет определенный риск для здоровья жертвы. Многие люди сейчас рассматривают татуировку как глупый поступок, не имеющий смысла. Во многих штатах США нанесение татуировок является незаконным, а в штатах, где это разрешено, против безответственных татуировщиков принимаются законные меры. Штаты тесно сотрудничают с муниципальными советами, чтобы контролировать татуировку и следить за тем, чтобы татуировщики соблюдали правила здоровья и возраста. После этого многие татуировщики закрылись из-за несоблюдения установленных правил и положений, требующих от тату-мастеров использования стерилизованного оборудования и одноразовых игл.
Они считают, что татуировки помогут изменить их кожу и сделать их тела более привлекательными как для них самих, так и для публики. Татуировки использовались для различных функций. Как обсуждалось выше, некоторые использовали его как форму идентификации. Другие использовали его как признак красоты, в то время как другие считали его признаком социального класса (Kapunan, 103).
Это резко контрастирует с символикой татуировки практически во всех культурах мира. В то время как некоторые правительства могут захотеть контролировать (или теперь контролировать) эту чрезвычайно опасную силу пирсинга, во многих частях мира это все еще личное усилие. Хотя исследования татуировок и их значения все еще продолжаются, риски для здоровья, связанные с этим актом, по-прежнему вызывают споры, несмотря на то, что большинство исследований предполагают, что этот процесс опасен для здоровья. В современном мире, где глобальная взаимосвязь усиливает эффект аккультурации, татуировка как способ повышения самооценки набирает обороты, особенно среди молодежи. Хотя многие развитые страны создали правовые механизмы для решения врожденных проблем со здоровьем, развивающиеся страны, которые испытывают еще больший эффект аккультурации, этого не сделали.