Разное

Точки значение: Значение слова: слова – в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Содержание

Извлечь мультизначения в точки (Spatial Analyst)—ArcMap

Доступно с лицензией Spatial Analyst.

  • Сводка
  • Использование
  • Синтаксис
  • Пример кода
  • Параметры среды
  • Информация о лицензиях

Сводка

Извлекает значения ячеек в местах, соответствующих классу точечных объектов, одного или нескольких растров и сохраняет значения в таблицу атрибутов класса точечных объектов.

Использование

  • Это инструмент изменяет входные точечные объекты и может сменить внутренний ID объекта, которым может быть ObjectID, FID или OID. Рекомендуется, чтобы поле ID уже было в таблице атрибутов перед началом анализа.

  • Значения ячеек будут извлекаться из всех входных растров в каждом местоположении. Новое поле, содержащее значения ячеек каждого входного растра, будет присоединено к входному классу точечных объектов.

  • Дополнительные атрибуты из таблицы входного растра, если есть, не присоединяются к входным точечным объектам.

  • Входные растры не будут пересчитываться с учетом параметра среды. Вместо этого, значения ячеек извлекаются из всех входных растров со своим оригинальным разрешением и пространственной привязкой с помощью проекции входных местоположений в пространственную привязку растра, по которому извлекаются значения.

    Однако параметр среды анализа применяется ко входным местоположениям.

  • Местоположениям, которые извлекают значения из ячеек NoData во входном растре, в выходной таблице будет присвоено значение <null>. Для шейп-файлов, поскольку поля null не поддерживаются, ячейки NoData записываются в таблицу со значениями -9999.

  • Формат шейп-файла имеет ограничение на максимальную длину имени поля в 10 символов. В результате, имена всех полей, присоединяемых к атрибутивной таблице входного шейп-файла, будут по умолчанию сокращены и сделаны уникальными. Если имена длинные или похожие, это может затруднить различение таких полей. В этом случае предлагается скопировать входной шейп-файл в файловую базу геоданных, а затем использовать для анализа класс объектов.

  • Если Входные точечные объекты (in_point_features в Python) заданы с помощью слоя событий XY, базовая таблица событий обновляется напрямую. Инструмент не сможет работать, если базовая таблица имеет атрибут только для чтения.

  • Инструмент не сможет работать с мультиточечными объектами. Для выполнения анализа с мультиточечными объектами, сначала конвертируйте их в точечные объекты, перед запуском инструмента извлечения. Дополнительные сведения см. в разделе, касающемся обработки мультиточечных данных.

  • В качестве Входных растров (in_rasters в Python) могут быть заданы любые комбинации растров (одноканальные или многоканальные).

  • Если многоканальный растр указан как один из входных для параметра Входной растр (in_rasters в Python), будут обработаны все каналы.

    Чтобы обработать выбранные каналы входного многоканального растра, сначала создайте новый набор растровых данных, состоящий только из необходимых каналов, с помощью инструмента Объединить каналы.

    Затем укажите полученный набор в списке входных растров.

  • Если входные данные – многоканальный растр, для всех каналов будет добавлено поле с префиксом b1_, b2_, …bn, добавляемым к имени выходного поля, содержащего число каналов.

  • Имена выходных полей по умолчанию создаются по имени входного растра; иначе вы можете указать уникальное имя для каждого поля, хранящего значения растра.

  • Опция интерполяции определяет порядок получения значений из растра. По умолчанию извлекаются точные значения ячеек во входных местоположениях. Для извлечения интерполированных значений, используя билинейную интерполяцию, используйте опцию Билинейная интерполяция значений в местоположениях точек. В Python следует задать параметру bilinear_interpolate_values значение BILINEAR.

  • Если объект указан в параметре среды Маска, внутренний растр создается с использованием минимального размера ячейки входных растров. Во время извлечения, внутрениий растр маски снова пересчитывается в размер ячейки входного растра.

  • См. раздел Среда анализа и Spatial Analyst для получения дополнительной информации о среде геообработки данного инструмента.

Синтаксис

ExtractMultiValuesToPoints(in_point_features, in_rasters, {bilinear_interpolate_values})
ПараметрОбъяснениеТип данных

in_point_features

Входные точечные объекты, к которым вы хотите добавить значения растра.

Feature Layer

in_rasters

[Raster, {Output Field Name}]

Значения входного растра (или растров), которые вы хотите извлечь на основе местоположения входного точечного объекта.

Дополнительно, вы можете указать имя для поля для хранения значения растра. По умолчанию будет создано уникальное имя поля на основе имени входного набора растровых данных.

Extract Values

bilinear_interpolate_values

(Дополнительный)

Определяет, будет ли использоваться интерполяция.

  • NONE — Интерполяция не применяется, используется значение центра ячейки. Используется по умолчанию.
  • BILINEAR — Извлекаемое значение вычисляется с использованием значений смежных ячеек с применением билинейной интерполяции. Значения NoData игнорируются при интерполяции, за исключением тех случаев, когда все смежные ячейки содержат значения NoData.
Boolean

Производные выходные данные

ИмяОбъяснениеТип данных
out_point_features

Обновленные точечные объекты.

Класс пространственных объектов

Пример кода

ExtractMultiValuesToPoints, пример 1 (окно Python)

Значения ячеек извлекаются из нескольких растров в атрибуты класса точечных объектов шейп-файлов.

import arcpy
from arcpy.sa import *
from arcpy import env 
env.workspace = "c:/sapyexamples/data"
ExtractMultiValuesToPoints("observers.shp", [["elevation", "ELEV"], 
                           ["costraster", "COST"], ["flowdir", "DIR"]], "NONE")
ExtractMultiValuesToPoints, пример 2 (автономный скрипт)

Значения ячеек извлекаются из нескольких растров в атрибуты класса точечных объектов шейп-файлов, используя интерполяцию.

# Name: ExtractMultiValuesToPoints_Ex_02.py
# Description: Extracts the cells of multiple rasters as attributes in
#    an output point feature class.  This example takes a multiband IMG
#    and two GRID files as input.
# Requirements: Spatial Analyst Extension
# Import system modules
import arcpy
from arcpy import env
from arcpy.sa import *
# Set environment settings
env.workspace = "C:/sapyexamples/data"
# Set local variables
inPointFeatures = "poi.shp"
inRasterList = [["doqq.img", "doqqval"], ["redstd", "focalstd"], 
                ["redmin", "focalmin"]]
# Check out the ArcGIS Spatial Analyst extension license
arcpy.
CheckOutExtension("Spatial") # Execute ExtractValuesToPoints ExtractMultiValuesToPoints(inPointFeatures, inRasterList, "BILINEAR")

Параметры среды

  • Автоматическое подтверждение
  • Текущая рабочая область
  • Экстент
  • Маска
  • Выходное ключевое слово CONFIG
  • Временная рабочая область

Информация о лицензиях

  • Basic: Требуется Spatial Analyst
  • Standard: Требуется Spatial Analyst
  • Advanced: Требуется Spatial Analyst

Связанные разделы

Журналы IIS содержат точки вместо значения поля ведения журнала – Internet Information Services

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Эта статья поможет устранить проблему, из-за которой журналы СЛУЖБ IIS .

.. содержат вместо ожидаемого значения поля ведения журнала.

Оригинальная версия продукта: службы IIS 8.0
Исходный номер базы знаний: 2809913

Симптомы

Предположим, у вас настроено ведение журнала IIS для регистрации трафика сайта с использованием формата ведения журнала W3C. При проверке журналов IIS вы заметите, что одно или несколько значений поля ведения журнала содержат три точки (...) вместо ожидаемого значения. Например, может появиться запись журнала IIS, аналогичная следующей:

#Software: Microsoft IIS 7.5
#Version: 1.0
#Date: <DateTime>
#Fields: date time cs-method cs-uri-stem s-port cs-username cs(Cookie) sc-status sc-substatus
<DateTime> GET /time.asp 80 – … 200 0

В приведенном выше примере вместо фактического значения файла cookie используется значение cs(Cookie ... ).

Причина

Такое поведение является особенностью данного продукта. Длина каждого значения поля журнала IIS ограничена 4096 байтами (4 КБ). Если одно из значений поля больше 4096 байт, это значение будет заменено тремя точками. В приведенном выше примере файл cookie клиента был больше 4096 байт и поэтому был заменен на (...).

Обходной путь

Чтобы обойти эту проблему, используйте один из следующих вариантов:

  • Напишите собственный пользовательский модуль ведения журнала без ограничения поля 4096 байт.

  • Уменьшите размер регистрируемых значений заголовка запроса или ответа, чтобы они были меньше 4096 байт и поэтому не заменялись тремя точками.

  • Пользовательские модули ведения журнала

  • Разработка собственного модуля C\C++ для IIS 7.0

Сколько стоят баллы и мили? Ежемесячные оценки TPG за январь 2023 г.

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно обновляется новой информацией и предложениями.


Люди часто задают мне вопрос: «Сколько стоит балл или миля?»

Правильный ответ варьируется от пункта к пункту и от человека к человеку. Это также зависит от ваших целей в путешествии и от того, насколько хорошо вы можете максимизировать конкретную валюту лояльности. Тем не менее, некоторые награды явно стоят больше, чем другие, и моя цель — дать вам представление о том, как они складываются.

Исторически сложилось так, что TPG оценивала баллы и мили на основе комбинации цены, по которой мы приобретали мили, стоимости премий в программе (с учетом доступности и комиссий) и нашего собственного опыта во внутренней работе программ.

Однако мы находимся в процессе развития наших оценок, чтобы максимально использовать данные.

Ищете удобный способ увидеть все свои баллы и мили в одном месте? Загрузите бесплатное приложение TPG!

Этот управляемый данными процесс начался в ноябре прошлого года с наших четырех основных переводимых валют — баллов American Express Membership Rewards, баллов Chase Ultimate Rewards, баллов Citi ThankYou Rewards и миль Capital One.

Теперь мы используем математическую модель, учитывающую ряд факторов, характерных для переводимых баллов, в том числе:

  • Уникальные партнеры по переводу (не используемые другими эмитентами карт).
  • Самые ценные индивидуальные партнеры в программе.
  • Базовая стоимость погашения при обмене баллов или миль непосредственно на поездку.

Основываясь на этом обновлении, мы теперь округляем оценки валют наших кредитных карт до ближайших пятисотых пункта, чтобы лучше отразить реальную ценность, которую они предлагают держателям карт.

Мы полностью ожидаем, что эти цифры будут колебаться со временем, поскольку мы уточняем наши уравнения и внедряем дополнительные оценки отелей и авиакомпаний, основанные на данных, в ближайшие месяцы.

Аналогичным образом, в конце прошлого года мы перевели три валюты авиакомпаний — мили American AAdvantage, Delta SkyMiles и United MileagePlus — на модель, основанную на данных. Однако мы приостановили эти оценки, пока решаем проблему с нашим поставщиком данных. Мы рады обновлению оценок, основанных на данных, в ближайшие месяцы.

Примечание. Эти оценки не предоставляются эмитентами карт.

Оценка баллов и миль

0 1,2.

0061
Программа January 2022 December 2022 January 2023 Note
Accor Le Club 2.0 2.0 2.0
Aeroplan Loyalty Program 1.5 1.5 1.5

Добавлено использование билетов бизнес-класса Singapore Airlines.

Alaska Mileage Plan 1,8 1,8 1,8

Обновлены таблицы вознаграждений партнеров, цены практически не изменились.

American AAdvantage 1,63* 1,77* 1,77*

Внесены изменения в квалификацию элитного статуса, будут обновлены таблицы наград.

Вознаграждения за членство в American Express 2. 0 2.0 2.0

Запущен бонусный перевод в HawaiianMiles.

Награды для гостей Amtrak 2,5 2,5 2,5
ANA Mileage Club 1.4 1.4 1.4
Asia Miles 1.3 1.3 1.3
Avianca LifeMiles 1.7 1.7 1.7
Баллы Avios 1,5 1,5 1,5

Начато использование Reward Saver для всех рейсов.

Награды Best Western 0.7 0.6 0.6
Bilt Rewards 1.8 1.8
Brex Exclusive Rewards 1.7 1.7 1.7
Capital One Rewards 1,85 1,85 1,85
Chase Ultimate Rewards 2,0 2,0 2. 0

20 2,0
2,0 и развитый.

Choice Privileges 0.6 0.6 0.6
Citi ThankYou Points 1.7 1.8 1.7
Delta SkyMiles 1.46* 1.41* 1.41 *
Diners Club Rewards 2.1 2.1 2,1
Discover Rewards 1,0 1,0.0061 1.0
Эмирейтс Skywards 1.2 1.2 1.2

Повышена стоимость большинства погашений.

ETIHAD Гость 1,4 1,4 1,4
Flying Blue 1,2 1,21,2 1,2 1,21,2 1,2 1,2 1,2
Пограничные мили 1. 1 1.1 1.1
HawaiianMiles 0.9 0.9 0.9
Hilton Honors 0.6 0.6 0.6
IHG ​​Rewards Club 0.5 0.5 0,5
Программа вознаграждений JetBlue TrueBlue 1,3 1,3 1,3
90 SkyPass 5 Korean Air0060 1.7 1.7 1.7
Marriott Bonvoy 0.8 0.84 0.84
Radisson Rewards 0.4 0.4 0.4
Singapore Krisflyer 1.3 1,3 1,3
Southwest Rapid Rewards 1,5 1,5 1,5
Spirit Airlines Free Spirit
Spirit Airlines Free Spirit
. 0061 1.1 1.1 1.1
Turkish Airlines Miles and Smiles 1.3 1.3 1.3
United MileagePlus 1.13* 1.21* 1.21*
Virgin Atlantic Flying Club 1,5 1,5 1,5
World of Hyatt Loyalty Программа 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7
Wyndham Rewards 1,1 1,1 1.1

* Рассчитано с использованием TPG. был праздничным месяцем, но декабрь внес серьезные изменения в мир очков и миль.

Некоторые из самых важных новостей пришли от American Airlines, которая объявила, что повысит пороговое значение баллов лояльности для получения вознаграждений в виде баллов лояльности, таких как общесистемные обновления. Кроме того, в ближайшем будущем он удалит награды MileSAAver, вместо этого решив сделать все премиальные билеты, управляемые в Америке, динамически оцениваемыми. С другой стороны, это не повлияет на премиальные билеты партнеров.

Кроме того, авиакомпания Alaska Airlines обновила таблицу вознаграждений партнеров. Вместо того, чтобы показывать премиальные цены для каждой авиакомпании, программа Mileage Plan теперь показывает минимальные суммы для всех международных премий. К счастью, серьезных изменений в том, как оцениваются награды, не произошло. Вы все еще можете найти хорошие предложения, такие как награды первого класса Cathay Pacific и бизнес-класса Japan Airlines, по крайней мере, на данный момент.

Эмирейтс Skywards также произвела фурор, подняв стоимость большинства погашений в праздничные дни. Это одна из многих девальваций, которые мы наблюдали в рамках программы за последние два года, из-за чего стало еще труднее бронировать знаменитый первоклассный продукт авиакомпании за баллы и мили.

Хорошие новости: Air Canada Aeroplan добавила возможность бронировать билеты бизнес-класса на дальнемагистральные рейсы Singapore Airlines. Ранее они были ограничены собственной программой KrisFlyer Singapore Airlines. Теперь во многих случаях вам лучше бронировать их с помощью баллов Aeroplan.

Air France-KLM Flying Blue добавила промежуточные остановки ко всем премиальным билетам. Это означает, что вы можете посетить два пункта назначения по цене одного, что повышает ценность миль Flying Blue для некоторых участников.

Наконец, мы увидели, как British Airways внедрила использование Reward Saver для всех своих премиальных билетов. В свою очередь, теперь вы можете использовать больше Баллов Avios в обмен на более низкие налоги и сборы за премиальные билеты. Это большая победа для премиальных путешественников, учитывая высокие топливные сборы авиакомпании.

В связи с этим: Вот что вам следует знать, прежде чем переводить баллы Marriott в авиамили SkyMiles и United MileagePlus — в прошлом году. Однако у нас возникла проблема с нашим поставщиком данных, из-за которой мы приостановили оценку, основанную на данных. То, что вы видите сейчас, — это оценки, рассчитанные на март 2022 года, но мы планируем опубликовать актуальные оценки для этих трех авиакомпаний в ближайшее время.

Предложения по кредитным картам для путешествий

На многих популярных картах нет недостатка в невероятных новых приветственных бонусах — вот некоторые из наших фаворитов в этом месяце.

Chase Sapphire Reserve

CHASE

Прямо сейчас карта Chase Sapphire Reserve предлагает повышенный приветственный бонус в размере 60 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4000 долларов в первые три месяца после открытия счета. По оценке TPG, это стоит 1200 долларов, если вы используете трансферных партнеров, или 900 долларов, если вы выкупаете через туристический портал Chase по 1,5 цента за балл.

Несмотря на то, что карта имеет внушительную годовую плату в размере 550 долларов США, она включает в себя такие привилегии, как доступ в зал ожидания Priority Pass, ежегодный кредит на поездку в размере 300 долларов США и кредит Global Entry или TSA PreCheck, среди других преимуществ. Кроме того, вы будете получать по 3 балла за каждый доллар на все расходы на поездку и питание, так что вы сможете быстро накопить вознаграждение за следующую большую поездку.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором карты Chase Sapphire Reserve.

Официальная заявка: Chase Sapphire Reserve.

Кредитная карта Capital One Venture X Rewards

ДЖОН ГРИББЕН/THE POINTS GUY

В конце 2021 года Capital One выпустила свою первую карту вознаграждений премиум-класса, и это одна из самых привлекательных кредитных карт для путешествий на рынке благодаря отличному ставки заработка и включенные льготы.

В настоящее время карта предлагает приветственный бонус в размере 75 000 бонусных миль, когда вы тратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых трех месяцев с момента открытия счета — на сумму 1 388 долларов США по нашим оценкам — благодаря отличным авиакомпаниям и партнерам Capital One по трансферу из отелей.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором кредитной карты Capital One Venture X Rewards.

Официальное заявление: Кредитная карта Capital One Venture X Rewards

Кредитная карта Capital One Venture Rewards

WYATT SMITH/THE POINTS GUY

Стандартная кредитная карта Capital One Venture Rewards в настоящее время предлагает тот же приветственный бонус, что и Venture X. Вы можете заработать 75 000 бонусных миль, если потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев с момента открытия счета. Как и Venture X, карта Venture приносит 2 мили за каждый доллар за все.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором кредитной карты Capital One Venture Rewards.

Официальное заявление: Кредитная карта Capital One Venture Rewards

Платиновая карта® от American Express

ИЗАБЕЛЬ РАФАЭЛЬ/ПАРЕНЬ, ПОЛУЧАЮЩИЙ ПУНКТЫ

С текущим приветственным предложением на Amex Platinum вы заработаете 80 000 баллов после того, как потратите 6000 долларов США. на покупки в течение первых шести месяцев членства карты.

Конечно же, карта содержит множество преимуществ, таких как доступ в зал ожидания аэропорта, элитный статус отеля и многое другое. Эти преимущества могут сделать ваше путешествие более приятным и роскошным, чем когда-либо прежде, особенно с самыми последними дополнениями. На карте 69 долларов.5 годовой взнос (см. тарифы и сборы). Для некоторых преимуществ требуется регистрация.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором карты Amex Platinum.

Официальное приложение: Платиновая карта от American Express

Золотая карта American Express®

WYATT SMITH/THE POINTS GUY

Одна из самых популярных карт среди сотрудников TPG во время пандемии. вы тратите 4000 долларов на соответствующие покупки по новой карте в течение первых шести месяцев членства в карте. Это приветственное предложение стоит 1200 долларов США по нашим оценкам, но обязательно проверьте инструмент CardMatch, чтобы узнать, нацелены ли вы на еще более высокое предложение. (Предложения могут быть изменены в любое время).

Карта отлично подходит для многих повседневных покупок. Вы будете получать 4 балла за каждый доллар в супермаркетах США (при покупках на сумму до 25 000 долларов в течение календарного года, затем 1 балл за доллар) и 4 балла за доллар за ужин в ресторане. Годовая плата за карту составляет 250 долларов (см. Тарифы и сборы).

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором золотой карты Amex.

Официальное приложение: American Express Gold Card

Business Platinum Card® от American Express

RYAN PATTERSON/THE POINTS GUY

Карта Business Platinum предлагает 120 000 баллов Membership Rewards® после того, как вы потратите 15 000 долларов на соответствующие покупки с помощью карты в течение первых трех месяцев членства. По нашим оценкам, это приветственное предложение стоит не менее 3000 долларов США, но вы можете получить еще большую выгоду, обменяв его на элитные авиабилеты.

Карта также предоставляет множество дополнительных привилегий, аналогичных (но немного отличающихся) от персональной версии — вы можете сравнить две карты в этом руководстве, чтобы понять, какая из них лучше подходит для вашего кошелька.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором карты Amex Business Platinum.

Официальное приложение: карта Business Platinum от American Express

Карта Citi Premier®

ДЖОН ГРИББЕН/THE POINTS GUY

Карта Citi Premier — отличный выбор для частых путешественников, путешественников и гурманов. Карта приносит 3 балла Citi ThankYou за каждый доллар, потраченный в ресторанах, супермаркетах и ​​на заправочных станциях, а также на авиабилеты и отели. Вы можете перевести эти баллы первоклассным партнерам по переводу, таким как Avianca LifeMiles, Turkish Airlines Miles&Smiles и другим.

В настоящее время карта предлагает приветственный бонус в размере 60 000 баллов ThankYou после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором карты Citi Premier.

Официальное приложение: Citi Premier Card

Связано: 4 причины, по которым карта Citi Premier должна быть в вашем списке избранных

Кредитные карты авиакомпаний кобрендинговые кредитные карты. Вот посмотрите на его текущий состав:

  • United Club℠ Infinite Card : заработайте 80 000 бонусных миль, потратив 5 000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев с момента открытия счета.
  • Карта United Quest℠ : заработайте 60 000 бонусных миль и 500 квалификационных баллов Premier после того, как потратите 4000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Карта United℠ Explorer : заработайте 50 000 бонусных миль после того, как потратите 3000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Карта United Gateway℠ : заработайте 20 000 бонусных миль после того, как потратите 1000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • United℠ Business Card: Заработайте 75 000 бонусных миль после того, как вы потратите 5 000 долларов США на покупки в течение первых трех месяцев после открытия вашего счета.

В качестве альтернативы, если вы хотите заработать мили American Airlines, ознакомьтесь со следующими картами и их текущими предложениями:

  • Citi® / AAdvantage® Executive World Elite Mastercard® : Заработайте 80 000 бонусных миль, потратив 5 500 долларов США в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Citi® / AAdvantage® Platinum Select® World Elite Mastercard® : заработайте 50 000 бонусных миль, потратив 2500 долларов США в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Карта American Airlines AAdvantage MileUp℠ : заработайте 10 000 бонусных миль и получите кредит в размере 50 долларов США после того, как потратите 500 долларов США в течение первых трех месяцев после открытия счета.

Связано: Лучшие кредитные карты авиакомпаний

Кредитные карты отелей

Несколько приветственных бонусов кредитных карт отелей предоставляют простой способ увеличить баланс баллов. Вы можете использовать эти баллы, чтобы сэкономить на проживании в отелях по всему миру, куда бы вы ни отправились.

В начале этого года портфель кредитных карт IHG Rewards претерпел серьезные обновления, и в настоящее время доступно несколько выгодных предложений:

  • Кредитная карта IHG® Rewards Premier : Заработайте 175 000 бонусных баллов, потратив 3000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Кредитная карта IHG®Rewards Traveler : заработайте 120 000 бонусных баллов, потратив 2000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета.
  • Кредитная карта IHG®Rewards Premier Business : заработайте 140 000 бонусных баллов, потратив 3000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев с момента открытия счета.

Все эти новые предложения дают вам прекрасную возможность заработать кучу бонусных баллов или миль, когда вы снова будете готовиться к путешествию, и, возможно, впереди вас ждет еще больше.

Чтобы узнать о тарифах и сборах за Золотую карту Amex, нажмите здесь.
Чтобы узнать о тарифах и сборах по карте Amex Platinum, нажмите здесь.

Дополнительный отчет Эндрю Кунеша и Бенджи Ставски.


Это постоянная страница The Points Guy для самых последних оценок, поэтому вы можете добавить ее в закладки и проверять каждый месяц обновления.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Так TPG меняет оценку баллов и миль в лучшую сторону

Сколько стоит балл или миля? Это важный вопрос, на который в течение многих лет TPG уделяла первоочередное внимание.

В конце концов, невозможно узнать, получаете ли вы хороший доход от своих с трудом заработанных очков, не зная приблизительно, сколько стоит каждое из них.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать больше новостей и предложений TPG каждое утро на ваш почтовый ящик.

Мы гордимся тем, что предоставляем вам точную оценку баллов и миль, и мы приняли несколько важных решений, касающихся способа их расчета.

До сих пор наши оценки определялись сочетанием элементов, включая опыт редакции; пробные выкупы; сколько мы заплатили бы за покупку определенного типа баллов или миль; и разработка новых программ лояльности.

В последние годы, однако, все больше программ авиакомпаний и отелей перешли от фиксированных таблиц премий к динамическому ценообразованию, с изменчивыми колебаниями количества баллов, которые необходимо использовать, в зависимости от того, когда вы пытаетесь их использовать. Ценообразование премий авиакомпаний, в частности, становится все более и более непредсказуемым, но почти все основные гостиничные программы также начали отходить от таблиц премий с фиксированной суммой погашения.

По существу, игра с очками сильно изменилась за последние несколько лет.

Теперь мы тоже должны изменить свой взгляд на ценность, убрав субъективность везде, где это возможно, и вместо этого опираясь на более основанный на данных ответ на вопрос, сколько баллов и миль действительно стоят. Мы всего лишь люди, поэтому наш индивидуальный опыт работы с программами — и восприятие программ — не всегда полностью отражают картину в целом.

Итак, мы объединились с одними из лучших специалистов по данным в материнской компании TPG, Red Ventures, чтобы создать более объективный и беспристрастный способ оценки баллов и миль. Эта новая методология включает в себя использование реальных денежных средств и наградных цен в тысячах точек данных и регулярное обновление этих результатов.

Наша обновленная методология оценки находилась в разработке в течение долгого времени — на самом деле годы, — поскольку мы хотели сделать все правильно. Потребовалось несколько попыток и несколько месяцев тестов, чтобы убедиться, потому что это очень важно для нас. И хотя мы уверены в том, чем можем поделиться сегодня, мы продолжим обновлять и развивать нашу методологию по мере изменения программ, получения доступа к дополнительным данным и сбора и интеграции большего количества отзывов.

Это не совершенная наука. В конце концов, как говорится, «Ваш пробег может варьироваться».

Сегодня мы рады представить первый раунд оценки миль для часто летающих пассажиров для «большой тройки» американских перевозчиков (American, Delta и United) на основе нашей новой методологии, основанной на данных. Это позволит нам не только предоставлять вам самые точные и актуальные данные о баллах и милях, которые вы можете найти где угодно, но и выявлять тенденции и изменения по мере развития наших результатов.

Эта последняя часть имеет важное значение в мире чартов после награждения, где многие программы лояльности вносят коррективы и изменения, которые никогда официально не объявляются; прогоняя данные в достаточно большом масштабе, мы, вероятно, обнаружим и предскажем скрытые закономерности, которые могут повлиять на ценность ваших баллов.

Наш план состоит в том, чтобы в скором времени добавить больше авиакомпаний, затем отелей и, наконец, обновить валюты, такие как вознаграждения за членство в American Express. Мы делаем это медленно и преднамеренно, потому что, честно говоря, это сложно сделать правильно — и мы знаем, что наши читатели доверяют нам в совершенствовании процесса.

Вот как мы пришли к текущему набору цифр и как мы собираемся использовать нашу новую методологию для прогнозирования оценки баллов и миль с помощью большего количества программ в будущем.

Как рассчитать стоимость обмена баллов

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Прежде чем мы перейдем к нашей новой методологии оценки, давайте начнем с основ: как найти стоимость мили или балла для премиального билета конкретной авиакомпании или премиальной ночи в отеле. .

Предположим, вы хотите полететь из Нью-Йорка в Чикаго, используя Delta SkyMiles. В выбранную вами дату перелет стоит 6 500 SkyMiles в эконом-классе или 24 000 в бизнес-классе плюс 5,60 долларов США в виде налогов. Или вы можете заплатить 84 или 219 долларов за один и тот же билет эконом- и бизнес-класса соответственно.

(Снимок экрана предоставлен delta.com)

Чтобы рассчитать стоимость этой конкретной премии в центах за милю, вы должны взять цену наличными и вычесть налоги, а затем разделить эту сумму в долларах на количество миль, необходимых для получения награды. награда. Затем возьмите это число и умножьте его на 100.

Формула выглядит следующим образом: ((Цена наличными – Налоги) / Требуемые мили или баллы) * 100 = стоимость в процентах за балл .

В этом примере мы возьмем 84–5,60 долларов США, а затем разделим их на 6 500 миль SkyMiles, чтобы получить стоимость 1,2 цента за милю для билета эконом-класса. За первый класс вы возьмете 219 долларов.- 5,60 долларов США и разделить на 24 000 SkyMiles, чтобы получить значение, близкое к 0,89 цента за милю. Как видите, даже на одних и тех же рейсах стоимость ваших миль может различаться.

Находясь в Чикаго, скажите, что хотите остаться на ночь в Спортивной ассоциации Чикаго, используя баллы World of Hyatt. Премиальная ставка за желаемую ночь составляет 12 000 баллов без каких-либо личных расходов, а стоимость оплачиваемого пребывания составляет 317,33 доллара США после уплаты налогов и сборов.

В этом случае вы должны разделить наличную ставку на необходимое количество баллов (и умножить на 100), чтобы получить значение 2,64 цента за пункт. Если вы останавливаетесь в отеле с курортным сбором или другими налогами, которые вы обязаны уплатить, обязательно вычтите их из стоимости наличными, прежде чем делить на необходимое количество баллов.

Что не учитывается, так это количество баллов и миль, которые вы потенциально не заработаете, используя их. Эта сумма значительно варьируется в зависимости от программы, тарифа, уровня элитного статуса и т. д., поэтому она не отражена здесь в оценках, представленных здесь, но может потребоваться учитывать ее при принятии вашего личного решения.

Представляем обновленную методологию оценки TPG

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Обновленная оценка TPG принципиально поддерживает нашу проверенную и надежную нотацию «процент за пункт». Но сейчас мы проводим этот расчет на основе тысяч маршрутов в течение трехмесячного периода.

Например, сегодня мы публикуем данные по трем крупным авиакомпаниям США (American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines) на основе данных за период с 1 декабря 2021 г. по 28 февраля 2022 г., а также с учетом наград и денежных средств. цены примерно на 27 000 рейсов.

Когда мы опубликуем новые оценки в начале января 2022 года, эти цифры будут основаны на рейсах с января по март 2022 года и так далее.

Вот все шаги, которые мы предприняли, чтобы подсчитать цифры.

Найти стоимость тысячи маршрутов в процентах на балл

Во-первых, наш процесс сбора данных находит как самые низкие цены наличными, так и премиальные для семидневного маршрута туда и обратно с четверга по четверг. Мы делаем это каждую неделю и на каждом маршруте в течение трехмесячного периода.

Мы выбрали скользящий трехмесячный период, чтобы увидеть, как цены меняются с течением времени (и это может измениться по мере совершенствования нашего процесса). Кроме того, четверг был выбран, поскольку он охватывает как отдыхающих, так и деловых путешественников.

Мы получаем награды как за стандартный экономический (за исключением базового экономического), так и за бизнес-класс, а также оплату наличными для всех маршрутов, которые мы тестируем. Включены внутренние и международные рейсы, причем разделение определяется Бюро транспортной статистики путем сравнения спроса на международные и внутренние поездки за последний доступный месяц.

Затем мы делим денежную стоимость на количество миль, необходимых для каждого маршрута, чтобы определить еженедельное значение цента за балл.

Отсюда мы берем медиану этих чисел (по одному за каждую неделю) из всего трехмесячного диапазона в качестве нашей оценки для каждого маршрута. Это помогает нам гарантировать, что временный скачок цен, скажем, в связи с Днем Благодарения или весенними каникулами, не приведет к резкому искажению наших показателей для стандартных дат.

Взвешивание значений по популярности и классу обслуживания

Мы также взвешиваем стоимость каждого маршрута в процентах по спросу, используя данные о пассажиропотоке от BTS за последний доступный месяц данных. Мы взвесили маршруты таким образом, чтобы дать точное представление о том, как путешественники могут фактически использовать свои авиамили для конкретных рейсов.

Например, мы бы не хотели, чтобы такой маршрут, как Санта-Фе — Финикс, имел такое же влияние на наши данные, как маршрут из Атланты в Орландо, поскольку из Атланты в Орландо в данном месяце летает значительно больше путешественников, чем из Санта-Фе в Финикс.

Многие из нас мечтают полететь на больших модных креслах в дальние страны. Это наиболее выгодное использование миль, и его предпочитают сотрудники TPG и многие другие любители путешествий.

Однако мы также хотели быть реалистичными. Авиакомпании сообщают нам, что подавляющее большинство выкупов приходится на билеты на внутренние автобусы. И в эти дни, с изменениями в том, как работают программы, мы находим шокирующе хорошие значения для таких погашений. (Подумайте: 5000 миль, чтобы лететь на автобусе из Нью-Йорка во Флориду.)

Так что, хотя это и не та поездка, ради которой мы все копим мили, она все равно очень ценна.

Чтобы отразить это, мы взвесили бизнес-класс, чтобы он составлял 20% каждой оценки, в то время как эконом-класс составляет оставшиеся 80%. Это несколько субъективно, так как в небе гораздо больше мест эконом-класса, чем мест бизнес-класса. Тем не менее, мы знаем, что желательные вознаграждения авиакомпаний являются частью стратегии для значительной части энтузиастов баллов и миль, поэтому мы хотели, чтобы наши цифры отражали часть этого веса.

После подсчета всех этих результатов мы приходим к нашей окончательной ежемесячной оценке для каждой программы авиакомпании.

Разработка этой методологии, процесса, сбора и анализа данных заняла много времени и претерпела множество различных итераций. Мы, вероятно, продолжим совершенствовать этот процесс и в будущем, по мере поступления дополнительной информации и развития моделей поездок после пандемии.

Поскольку мы будем снова запускать эти цифры на основе десятков тысяч точек данных каждый месяц, вы можете увидеть, что наши оценки меняются чаще, чем в прошлом, и могут даже быть некоторые сезонные колебания из-за спроса.

Чего еще не сделали наши оценки

Несмотря на то, что наши оценки охватывают большое количество реальных данных, существуют некоторые ограничения, о которых мы хотим заранее сообщить.

Например, стоит знать, что в настоящее время мы не учитываем доступность наградных мест. В частности, с этими тремя программами в настоящее время это не является большой проблемой, поскольку вознаграждения имеют более динамичную цену, что делает их обычно доступными, даже если стоимость высока. Тем не менее, это то, что мы собираемся интегрировать, когда внедряем обновленные оценки для других премиальных валют. Это будет особенно важно для программ с фиксированной таблицей вознаграждений, поэтому ожидайте увидеть больше об этом по мере того, как мы итерируем и улучшаем наш процесс.

Кроме того, что не менее важно, наша текущая методология не учитывает количество мест для партнеров. Хотя мы знаем, что большинство выкупов происходит за собственный металл авиакомпании, некоторые из лучших выкупов связаны с партнерами. Это важный слой данных, который мы надеемся интегрировать в будущем, тем более, что мир, как мы надеемся, снова станет более связанным.

Первый этап оценки на основе данных

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Без дальнейших церемоний, мы рады начать нашу оценку на основе данных, предоставив цифры для «Большой тройки» американских перевозчиков. : Американ Эйрлайнз, Дельта и Юнайтед.

Мы нашли каждое из этих значений, используя приведенную выше методологию с реальными ценовыми данными за период с 1 декабря 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Вот как сложились программы:

Как видите, наши новые числа отличается от предыдущих версий. В частности, акции United упали в цене, в то время как акции American и Delta значительно выросли.

Мы также решили поднять наши оценки с десятого места на сотое, чтобы дать нам еще более высокий уровень конкретности.

Мы позволим данным говорить сами за себя, но повышенная ценность AAdvantage по сравнению с другими может быть в значительной степени связана с тем, что он продолжает публиковать и следовать таблицам вознаграждений с установленными значениями погашения для рейсов партнеров и часто предлагает отличные веб-специальные предложения с премиальные билеты со скидкой, для которых требуется меньше миль, чем обычно.

С другой стороны, Delta известна тем, что часто предоставляет скидки на премиальные билеты внутри страны. Учитывая, что внутренние маршруты составляют большую часть наших данных, так же как они составляют большинство рейсов, выполняемых рейсами в США, было бы логично, что внутренние сделки помогают авиакомпании достичь более высокой ценности, чем United, которая предлагает меньше миль. часто.

Заглядывая вперед

Это только первый шаг в переходе TPG к большему количеству основанных на данных оценок точек.

В ближайшие месяцы мы надеемся перевести остальные основные программы миль авиакомпаний на эту систему в пакетном режиме. Это дает нам больше времени для тестирования и совершенствования нашей обновленной методологии и создания необходимых инструментов для сбора данных о ценах международных авиакомпаний. Тем временем программы лояльности, которые были оценены в соответствии с нашей новой методологией, вскоре будут отмечены звездочками в наших ежемесячных объявлениях об оценке.

В следующем году мы надеемся ввести валюту отеля и продолжим обновлять наши переводные балльные валюты, основанные на оценках всех отелей и авиакомпаний. Мы все еще тестируем и дорабатываем нашу методологию для этих программ, но опубликуем подробные объяснения, когда они будут готовы к работе.

Итог

Мы надеемся, что вы так же, как и мы, взволнованы оценкой, основанной на данных. Это не просто забавная математика ради математики; это необходимо для выявления необъявленных изменений в программе и обеспечения максимально возможной отдачи от ваших вознаграждений.

Мы очень рады возможности использовать больше данных о валютах лояльности для трех основных авиакомпаний США в режиме реального времени и в реальном мире, и с нетерпением ждем возможности предоставить вам еще больше информации и анализа, основанных на данных, в 2022 году.

Главное фото Автор Thiago B Trevisan/Shutterstock.com

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены кем-либо из эти сущности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top