Разное

Татуировки для мужчин мусульманские: значение, 19 фото татуировки, эскизы

Содержание

Мусульманские татуировки для мужчин, значение исламских тату

Ислам запрещает наносить любые рисунки на тело и считает это грехом, однако иногда можно встретить человека исламской культуры, который носит тот или иной нательный рисунок. Такое возможно, если он набил тату по незнанию законов, в молодом возрасте. Исторически предназначены мусульманские татуировки для мужчин – если в случае с ними может быть исключение, то женщинам такой грех абсолютно непростителен.

Мусульманские татуировки, не привязанные к своей культуре

Однако религиозный запрет не влияет на популярность исламских тату – их могут набивать люди любого вероисповедания, которые ценят такие рисунки за изящный и утончённый внешний вид, а также находят мудрыми мысли мусульманского учения и Корана, увековечивая сакральные смыслы у себя на теле. Фото на сайте нашей тату-студии покажут вам, насколько красивыми и неповторимыми могут быть исламские татуировки в современной стилистике – они выделят своего носителя из толпы и заявят о его жизненных и моральных ценностях.

Значение и виды мусульманских тату

Среди исламских татуировок популярны , прежде всего, различные надписи на арабской вязи – они выполняются чёткими красивыми шрифтами, украшают любую часть тела, делают его по-восточному изящным. Вложить в такую надпись можно свой, индивидуальный смысл.

Также популярны всевозможные орнаменты, отличающиеся своей витиеватостью и роскошностью – линию разной толщины сочетаются в неповторимые узоры. Такой нательный рисунок не позволит отвести от вашего тела взгляд. Исламские татуировки и их значения – это виток богатой и древней культуры, сочетающий в себе мудрость исламского учения и оригинальный современный стиль исполнения.

Другие публикации

какие татуировки разрешается делать мусульманам

Запрет на нанесение рисунка на тело присутствует не только в исламе, но и в христианстве, и других религиозных течениях. Связано это с тем, что человек считается существом, созданным Всевышним – совершенным и по его подобию. А наносить на тело рисунки, изменять его при помощи пластических операций, пирсинга, наращивания ногтей, волос и прочих ухищрений – грех. Правоверные мусульмане относят такие изменения к разряду преступлений против веры, желанию возвысить себя на Аллахом и его творениями. Примечательно, что запрещено даже отбеливать зубы и носить парики.

Наказание

Что ждет мусульманина, который сделает себе татуировку или каким-либо другим способом изменит внешний облик? Такой человек, согласно Корану, будет проклят навеки. Есть даже строка с изречением Сатаны: “И велю им так, что изменят они творение Аллаха” (Коран, 4:119). Тот мастер, который возьмет деньги за такую работу, тоже будет проклят. Заработанное будет считаться украденным, а значит, тоже грешным.

Рисунок или надпись?

Запрет изображения на коже человека касается любых тем. В том числе под запретом выдержки из Корана или надписи с текстом молитвы. Единственная надпись, которую можно допустить – это данные о группе крови и информирование о тяжелом заболевании (например, для больных диабетом). Такие татуировки порой становятся единственным источником информации для своевременного спасения человеческой жизни.

Как выйти из ситуации?

Для тех мусульман, которым все-таки необходимо соответствовать внешне своему окружению (а вдруг вы новый участник Black Star) или просто хочется украсить тело есть один выход – временные татуировки. Такие изображения можно легко ликвидировать с помощью специальных растворов, масел или воды. Однако, остаются еще некоторые условия нанесения тату.

Женщинам допускается использовать для временных рисунков только кисти рук и голову. Мужчинам следует оставить нетронутыми зоны от пупка до колена. Нельзя покрывать такие рисунки укрепляющими растворами, они должны смываться беспрепятственно. Женщинам можно демонстрировать тату только мужу, другим мужчинам их видеть запрещено.

Что можно и что нельзя

Согласно правилам, в рисунках на теле для мусульман запрещено:

  • изображения людей и других живых существ;
  • наносить имя Аллаха или аяты Корана;
  • незамужней женщине запрещено наносить рисунки черной хной;
  • нельзя использовать лозунги, призывы из другой культуры, надписи противоречащие исламу;
  • наносить грешные рисунки (ад, черти и прочее).

Что делать, если тату уже есть

Имамы рекомендуют избавляться от имеющихся тату, если по незнанию правоверный мусульманин сделал ее ранее. Вывести рисунок можно при помощи лазера, современные технологии позволяют сделать это легко и практически безболезненно. Следов, как правило, после процедуры не остается. Однако, такая операция будет стоить недешево, но что не сделаешь ради религии? Оставить тату можно только в том случае, если сведение нанесет существенный вред здоровью. Например, придется лишиться какого-то органа или в месте нахождения рисунка недопустимо применение лазера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какое тату дозволено у мусульман?

В последнее время татуировка становится достаточно массовым явлением. А насколько она популярна среди мусульман? Не противоречит ли тату нормам Ислама? И если оно дозволено, то в какой форме, на каких участках тела и каким материалом можно наносить тату?

 

Необходимо подчеркнуть, что в Исламе существует запрет на нанесение татуировок. И запрет этот основывается на высказывании Пророка Мухаммада ﷺ, который проклял ту, которая наращивает волосы, и ту, которой их наращивают; ту, которая делает татуировку, и ту, которой её делают… (Этот хадис от Ибн Умара привели имамы аль-Бухари и Муслим).

То есть грех за татуировку ложится как на мастера, так и на клиента, ибо это один из видов изменения творения Всевышнего, что является тяжким грехом. Ввиду запретности деятельности по нанесению тату, запретен и полученный с этой деятельности заработок.

Это всё касается стандартных татуировок, которые наносятся под кожу путём её прокалывания, вследствие чего рисунок не исчезает.

Но если рисунок наносится лишь на поверхность кожи без прокалывания, и со временем нарисованное стирается (как в случае с хной), тогда при соблюдении определённых условий такой рисунок становится дозволенным, ибо, по сути, это уже не татуировка, а некий вид окрашивания кожи, не препятствующий контакту воды с ней.

При каких же условиях тату становится дозволенным?

– Рисунок не должен быть постоянным, необходимо, чтобы со временем он исчезал.

– Рисунок не должен препятствовать соприкосновению воды с кожей.

– Рисунок не должен быть подобным рисункам, наносимыми грешниками.

– Рисунок не должен содержать какие-либо лозунги или признаки ложной идеологии или заблудшего течения.

– Рисунок не должен содержать изображение чего-либо одушевлённого.

– Нельзя также наносить на тело имена Аллаха или аяты Корана.

– Рисунки нельзя наносить в зоне срамных мест (аврата).

– Женщина не имеет права показывать посторонним мужчинам свои рисунки, при этом незамужней женщине наносить рисунки хной чёрного цвета вообще запретно.

При составлении материала использовалась фетва Ахмада Шарифа ан-Наасан, муфтия региона аль-Баба, Сирия

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru

Можно ли мусульманам делать татуировки

Опираясь на примеры из достоверных научных источников, а также на мнения ученых-факихов, на вопрос, можно ли мусульманам делать татуировки, может быть только один ответ: тату не будет разрешаться шариатом, если принимать за понятие «татуировки» введение краски с целью изменения цвета кожного покрова путем прокалывания кожи иглами и пускания крови.

В качестве примера такого запрета приводится хадис от Ибн Умара, в котором говорится что Пророк Мухаммад ﷺ проклинает не только татуировщиков, но и тех, кому делаются татуировки, как и тех, кто и кому наращивают волосы.

О том, что тату нежелательны, говорили и ряд богословов-маликитов. По мнению ан-Нафрави, наколки можно считать близким к хараму.

Но следует принимать во внимание тот момент, что виды и типы татуировок бывают различными, так что и отношение ислама к ним также отличается. Есть ряд мнений, что если изображение на кожу наносится в лечебных целях, то в запрете можно сделать исключение.

Часто возникает вопрос, можно ли считать наколку наджасом, то есть скверной, нечистым. В данном случае ученые-факихи едины во мнении, что это наджас, потому что кровь в том месте, куда ввели краску, задерживается вместе с краской и тем, что было введено вместе с ней.

В вопросе об избавлении от изображения среди ученых возникают разногласия, поскольку одни из них, представители ханафитского мазхаба, считают, что тату в данном случае требует того же отношения, что и окрашивание от наджаса: когда его смываешь, кожа будет чистой, но след может остаться и его удалить нелегко. Не требуется удалять рисунок огнем или сдирать кожу, чтобы избавиться от него: это будет относиться к наджасу, который прощается, и намаз такого человека будет считаться действительным. Представители же шафиитского мазхаба утверждают, что наколку следует обязательно удалять, не нанося тем самым такой возможный вред коже, после которого придется совершать таяммум. В таком случае мусульманин должен покаяться, и на нем греха не будет. Точно так же обстоит дело, если делать татуировку без согласия человека и до его совершеннолетия: в этом случае удалять необязательно, намаз будет считаться действительным, и этот мусульманин может в намазе быть имамом.

Татуировки для женщин

Временная татуировкаШариат разграничивает те украшения, которые наносит мусульманка на тело временно, то есть временные тату, и те, которые мусульманин может татуировать, чтобы они носили постоянный характер.

В настоящее время, среди мусульманок стали популярны татуировки хной, мехенди, которые имеют многовековую традицию и были популярны среди многих мусульманских народов, такие временные татуировки разрешены мусульманкам шариатом, при соблюдении определенных условий:

  • Если изображения на тело нанесены хной или другими временными красками;
  • это не изменяет творение Аллаха, то есть татуировка не меняет до неузнаваемости лицо и внешний облик;
  • женщина может украшать себя таким способом, но рисунки эти не должны изображать животных или людей;
  • такие рисунки не должны быть видны посторонним мужчинам.

Если же делать татуировку постоянную, такую, как наколка, то они считаются запретными и ведут к изменению творения Аллаха. К запрещенному уашму относятся тату с помощью иглы, с помощью химических препаратов и хирургического вмешательства, а также любыми методами, с помощью которых рисунки могут держаться на теле длительный срок – год и более. За такие татуировки Аллах может проклясть и самого татуировщика, который выполняет тату, и того, кто носит такое тату.

значение для парней и девушек, история, описание, фото

Описание тематики

Тату с цитатами из Корана происходят из глубины истории, хотя арабское общество воспринимало и относилось к культуре татуировки настороженно в течение длительного времени. Но отношение изменилось в последнее время и современное поколение арабов стало по другому относиться к этому культурному наследию. Богатое сословие общества, как и очень бедное не интересуется нательными изображениями. Народности местных племен, крестьяне, люди среднего уровня достатка проявляют интерес к наколкам. Вынужденная эмиграция из районов с военными действиями в другие страны способствует тому, что увеличивается количество желающих сделать тату с цитатами Корана, поэтическими строками, символом мира, любви.

Официально мусульманам делать изображения на теле запрещено. Истинно верующий араб, проживающий в странах Ближнего Востока, откажется от нанесения постоянного изображения себе на тело, поскольку изменить символом совершенное творение Аллаха — тело, для него большой грех. Поэтому для нанесения татуировки применяется хна, смавающаяся со временем или обычные снимающиеся наклейки, которые не изменяют цвет кожи. В мусульманских странах татуировки себе позволяют сделать люди другой религии и другого вероисповедания, например, буддисты, христиане или вообще атеисты.

Видеооператор и фотограф из Иордании Башар Алладин создал и выпустил в прокат документальный фильм об арабской культуре тату, которая встречается все еще не часто. Основной упор в фильме он делает на смысл, который вкладывается в арабскую татуировку.

Виды тату

Ближневосточные изображения делятся на два вида — лечебные, их еще считают магическими и декоративные. Получили широкое распространение именно лечебные рисунки. Их наносят на место болезни в теле и при нанесении наколки еще читают тексты из Корана, несмотря на запрет. Женщины прибегают к применению магического изображения для сохранения любви, семейного счастья, в целях защиты детей от зла и беды.

Расположение

Татуировки с цитатами Корана отличаются по расположению на теле у мужчин и женщин. Мужчины наносят изображение на верхних частях тела, женщины на нижних или на лице, при этом их не должен видеть никто, кроме мужа. Иногда татуируют младенцев. Цель такого действия защита от злых сил или другое значение — вкладывается пророческий посыл на жизнь новорожденного человека.

Цвет наносимого рисунка традиционно синий. Мастером татуажа в ближневосточных странах становятся чаще всего женщины. Часто для рисунка выбирают орнамент, мотивы с геометрическими пропорциями. Желательно, чтобы предназначение нанесенного изображения было магическим, пророческим или защитным.

Язык коренных народов Востока сложный для европейского понимания, цитаты из Корана переводятся не всегда однозначно, в них может вкладываться совершенно другой смысл, чем думает человек, наносящий знак. Поэтому заранее необходимо тщательно подготовиться к предстоящему татуажу, найти правильное написание фразы и ее точный перевод, желательно проконсультироваться с грамотным коренным носителем языка.

Слова в арабском языке пишутся справа налево, что придает татуировке обаяние и неповторимый шарм. Наиболее популярные арабские надписи с переводом:

  • любовь — حب
  • красота — جمال
  • Господь превыше всего — اجعل الله اولويتك
  • будь собой — كن نفسك
  • все возможно, если очень сильно хотеть этого — كل شئ ممكن اذا تمنيت بشدة
  • счастье — سعادة
  • выноси уроки из вчерашнего дня, живи сегодня, надейся на завтрашний день — تعلم من الماضي وعش الحاضر وتتطلع للمستقبل
  • сверкай словно бриллиант — اشع مثل الالماس
  • Всевышний любит мягкость (доброту) во всех делах — ن الله يحبّ الرِّفْقَ في الأمر كله
  • вечная любовь — حب أبدي

Татуировки мусульманки | umma.ru

Хотела бы узнать, можно ли делать татуировки на теле? Ульвия, 22 года.

Делать татуировки с точки зрения мусульманских канонов запретно (харам)[1].

Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Аллах (Бог, Господь) проклял тех женщин, которые делают татуировки другим (наколки[2]), и тех, кому делают татуировку [как мужчин, так и женщин]. <…> Они изменяют данное им Богом творение»[3].

Скажите, считается ли грехом татуировка, которая была сделана до принятия Ислама?

То греховное, что было «до», прощается Творцом[4] (а не тащится дальше с человеком по жизни), как мы знаем это в том числе из достоверных хадисов, упоминающих также, что уверовавший должен преобразиться и оставить все плохое позади[5].

Если старые татуировки без особых проблем можно удалить, то нужно это сделать. Если проблематично, то Всевышний не возлагает на душу непосильное для нее[6]. Они будут напоминать о прошлом и способствовать тому, чтобы вы не останавливались в реализации прекрасного настоящего и в своем движении к великолепному будущему, а это — терпение и каждодневный труд.

Можно ли читать намаз, если у меня проколот язык?

Можно, на действительность намаза это никак не влияет.

Подписывайтесь на нашу группу в Vkontakte

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 1. С. 467.

[2] В хадисе использовано слово, которое подразумевает повреждение кожного покрова и введение специальных красок, чернил, которые после заживления кожи сохраняются практически на всю оставшуюся жизнь, изменяя тем самым кожный покров человеческого тела.

[3] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1881, хадис № 5931; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 13. С. 461, 462, хадис № 5939 и пояснение к нему; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 446, хадис № 7272, «сахих»; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 1. С. 467; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 347, хадис № 4/1647 и пояснение к нему.

Также см., например: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 102-107, хадисы № 115 (2122) –120 (2125) и пояснения к ним.

[4] «Скажи безбожникам: «Если вы остановитесь [прекратите свое богохульство, а также гонения на верующих и пересмотрите жизненные ценности], тогда Господь простит вам все, что было ранее» (см. Св. Коран, 8:38).

[5] См., например: Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 2002. С. 1269, хадис № 4/199; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 4. С. 210; аль-‘Аджлюни И. Кяшф аль-хафа’ ва музиль аль-ильбас: В 2-х ч. Бейрут: Аль-кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 1. С. 112, хадис № 363; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 1. С. 723, 724; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир [Освещающий тафсир]. В 17 т. Дамаск: аль-Фикр, 2003. Т. 5. С. 338, 339.

[6] См.: Св. Коран, 2:286.

Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.

Что пьют ваши дети?
  • Аят дня
  • Хадис дня

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Воистину, в Раю есть обители, находясь внутри которых видишь то, что снаружи, а снаружи видно то, что внутри. Они уготованы тем, кто угощал гостей (был гостеприимен), вежлив в речи своей, постился [временами соблюдал дополнительный пост] и [порой] совершал молитву тогда, когда другие спали (ночью). [Двери их жилищ всегда были открыты настежь, они были радушны, ничего не утаивали; сердца и помыслы их были так же чисты и прозрачн

[Всем людям даны предпосылки стать верующими, теми, из кого жизнь бьет живительным ключом и хочется жить, созидать, помогать. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками.] Последних образно можно сравнить с теми, кто разжег костер, вокруг которого все осветилось пламенем, но костер этот по воле Бога быстро погас [под воздействием проливного дождя либо сильного ветра]. Люди погрузились во тьму (в многослойную тьму), они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов… Такие люди довольно быстро раскрывают свою суть: с появлением суетливых забот или очередной потехи они забывают о Боге и Его предписаниях; свет их веры быстро гаснет от потока “важных” дел, и вот они уже в кромешной темноте нескончаемой рутины] (Св. Коран, 2:17, 18).

Трехдневный вебинар

Мы в социальных сетях:

Аят: 1:1

Трехдневный вебинар Трехдневный вебинар

Почему в исламе запрещено делать татуировки?

Как и многие другие правила, по которым живет исламское общество, запрет на татуирование тела прописан в Коране. Объяснение, почему правоверным мусульманам нельзя таким образом украшать себя, очень простое: тело сотворил Аллах, а все, что им создано, совершенно. Ничего лучше и прекраснее быть не может.

Если человек пытается изменить или приукрасить творение Всевышнего, значит, он недоволен им и считает, что созданное Творцом можно как-то улучшить. Это высокомерие и тщеславие. Хуже всего то, что нанесение тату — это прямое оскорбление Аллаха. Человек, посмевший сделать себе или кому-то татуировку, ставит себя выше Творца.

Наказание за тату

В мусульманских странах не найдешь ни одного салона тату. И понятно почему: человек, украшающий священный храм души рисунками, будет проклят. Деньги, которые он осмелится взять за такую работу, считаются ворованными. По Шариату и само действие, и полученная за него плата прокляты, а этого боится любой нормальный мусульманин.

В исламе табуируются не только татуировки, но и любые видоизменения тела. Правоверные мусульманки не наращивают волос. Ни мужчины, ни женщины не делают пирсинга. Популярные сейчас в Европе трансформации тела для любого последователя ислама — чудовищный грех.

Что разрешается

Мусульманское общество считается одним из самых консервативных в мире. Ислам налагает на жизнь своих детей много жестких правил и табу, чтобы их души оставались чистыми и преданными Аллаху.

И все же мода на татуировки постепенно завладевает и мусульманскими странами. Перманентные — постоянные — тату, как и прежде, строжайше запрещены. А вот временные рисунки наносить можно, если соблюдать некоторые правила.

Во-первых, изображения на теле должны быть сделаны красками, которые можно смыть маслом или водой. Наносить на них защитные покрытия нельзя. Кожа должна иметь контакт с водой и очищаться согласно правилам. Кроме того, на теле нельзя рисовать лозунги, сомнительные по содержанию призывы, вульгарные изображения, фигуры людей и животных.

Аврат

Особое значение имеет место, где нанесена татуировка. Муфтий Ахмад Шариф ан-Наасан (Сирия) поясняет, что на теле человека есть так называемые зоны аврата. Это места, которые полагается из скромности оберегать от посторонних взоров.

У мужчин зона аврата начинается в районе пупка и заканчивается коленями. Все, что находится между ними, полагается стыдливо прикрывать. У прекрасной половины аврат — практически все тело. Исключением служат кисти рук и лицо (хотя в некоторых ортодоксальных сообществах закрывают и его).

На коже, расположенной в области аврата, ничего рисовать нельзя даже легко смывающимися красками. По этой причине в некоторых мусульманских странах модницы расписывают свои руки — от запястья до кончиков пальцев — затейливыми узорами. Они называются менди. Это не только красиво, но и единственное, что разрешено.

Также правоверный мусульманин не должен демонстрировать рисунки на своем теле посторонним. Это бесстыдство и большой грех.

мусульманских татуировок: значение, фото, эскизы

Татуировки → М → Мусульманские татуировки

В исламе запрещено мусульманским законом наносить любые татуировки на тело, это грех. Харам, который является харамом – в настоящее время причиняет боль и травмы. А что касается татуировок мусульман, то это отрицание воли Бога, потому что Бог создал их такими, какие они есть, и не нужно менять свое тело.

Но есть мусульмане, которые носят татуировки, обычно это те, кто уже принял ислам с татуировкой, и вы не можете сделать это.Или те, кто по своему незнанию сделал себе татуировку и ее удаление может нанести еще больший ущерб. Мусульмане с татуировками не принадлежат к религии ислама, не причисляя себя ни к какой религии. Они просто любят свою культуру, внешний вид и ценность персонажей Корана. Поэтому то, что вы не мусульманин, не запрещает вам делать татуировки в исламском стиле.

Мусульманские татуировки, эскизы и изображения

.

Правило татуировок в исламе

Татуировки Харам в исламе

Во-первых, мы должны понять, что в исламе татуировка означает постоянное изменение цвета кожи, что часто происходит при введении иглы в кожа. Это Харам (запрещено) в исламе.

Украшение себя хной и подобными материалами не вызывает необратимое изменение кожи, но цвета смываются и, следовательно, не входит в категорию татуировок и разрешается в Ислам.

Пророк Аллах проклял человека, у которого есть татуировки, и того, на ком татуировки сделаны.

Передается, что Абу Джухайфа (да будет доволен Аллах его) сказал: «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял тот, кто делает татуировки, тот, кто делает татуировку, тот, кто потребляет риба (ростовщичество или проценты) и тот, кто его платит, и он запретил цену собаки и заработок проститутки, и он проклял имиджмейкеров.” (Передал аль-Бухари, 5032).

Передается, что Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Да проклянет Аллах женщин, которые делают татуировки, и тех, для кого татуировки готово, те, кто выщипывают брови, и те, кто подпиливают зубы для цель украшения и изменения творения Аллаха ». (аль-Бухари, аль-Либас, 5587; Муслим, аль-Либаас, 5538).

Значит, делать татуировки и делать татуировки – это большой грех. Причина в том, что это харама не было, но некоторые ученые полагают, что это может быть потому, что это изменение творения Аллаха.

Пророк, мир ему, должен быть самым дорогим для мусульманина человеком. он должны быть нам дороже наших лучших друзей, родителей, наших детей, наши супруги и даже мы сами.

Передается, что Анас сказал: Пророк (мир и благословение Аллах (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Никто из вас не верит, пока я не стану дороже. для него, чем его отец, его сын, его собственное «я» и все люди ».
Передал аль-Бухари, 15; Муслим, 44.

Передается, что Абдуллах ибн Хишам сказал: «Мы были с Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда он держал рука Умара ибн аль-Хаттаба.‘Умар сказал ему:« О Посланник Аллах, ты мне дороже всего, кроме меня самого ». В Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет, клянусь Единственным. в чьей руке моя душа, пока я не стану тебе дороже твоей собственной я. ” ‘Умар сказал ему:« Клянусь Аллахом, ты мне дороже, чем мой Сам.” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Теперь (ты истинно верующий), О ‘Умар». Передал аль-Бухари, 6257.

И Аллах говорит Своему Посланнику, мир ему.

Скажи (о Мухаммад человечеству): «Если вы (действительно) любите Аллаха, тогда следуй за мной, Аллах полюбит тебя и простит тебе твои грехи.И Аллах Прощающий, Милосердный »(3:31)

Аллах говорит:

Но нет, клянусь твоим Господом, они не могут иметь веры, пока не сделают тебя (О Мухаммад) судят во всех спорах между ними и не находят в себе сопротивляться вашим решениям и принимать (их) с полной (4:65)

В следующем стихе Аллах снова говорит своему Посланнику

Скажи (о Мухаммад): «Повинуйся Аллаху и Посланнику (Мухаммад)». Но если они отворачиваются, тогда Аллах не любит неверующих (3:32)

Передается, что Абдуллах ибн Хишам сказал: «Мы были с Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда он держал рука Умара ибн аль-Хаттаба.‘Умар сказал ему:« О Посланник Аллах, ты мне дороже всего, кроме меня самого ». В Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет, клянусь Единственным. в чьей руке моя душа, пока я не стану тебе дороже твоей собственной я. ” ‘Умар сказал ему:« Клянусь Аллахом, ты мне дороже, чем мой Сам.” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Теперь (ты истинно верующий), О ‘Умар». Передал аль-Бухари, 6257.

Зная это, как может любой мусульманин думать о том, чтобы разочаровывать наших возлюбленных? Пророк мир ему и нашему создателю?

Если у вас есть сильное желание татуировать, спросите себя, удовлетворяет ли вы какое-то харамское желание, достойное Пророка, мир ему, совершить дуа Аллах против тебя?

Во-вторых, дорогие братья и сестры, отказываясь от того, что вы огромное желание ради Аллаха принесет вам гораздо большую награду чем тот, кто не испытывает к этому большого желания и дает это вверх.

Это также может быть средством спасения, и чудеса случаются, когда те которые отказались от чего-то безмерно желанного из страха перед Аллахом или видеть радость Аллаха

Вторая история в этом красивом хадисе связана с этим ситуация.

Передал ‘Абдулла бин’ Умар:
Пророк сказал: «Пока трое мужчин были ходьбы, пошел дождь и они укрылись (убежище) в пещере в гора. Большой камень скатился с горы и закрыл рот пещеры.Они сказали друг другу: «Подумайте о добрых делах, которые вы сделали. только ради Аллаха, и взывайте к Аллаху, ссылаясь на дела, чтобы Он мог снять с тебя этот камень “. Один из них сказал: ‘О Аллах! У меня были старые родители и маленькие дети, и я пас овец для них. Возвращаясь к ним вечером, я доил (овец) и начать обеспечивать родителей в первую очередь, а не детей. Однажды я задержался, пришел поздно ночью и застал родителей спящими.я доили (овец) как обычно и стояли у их голов. Я ненавидел просыпаться они не любили давать молоко моим детям до них, хотя мои дети плакали (от голода) у моих ног до рассвета. О Аллах! Если бы я сделал это только для Тебя, пожалуйста, удалите камень, чтобы мы могли видеть сквозь него небо ». Итак, Аллах немного удалил камень и они видели небо. Второй сказал: «О Аллах! Я был влюблен в моей кузине, как самая глубокая любовь мужчины к женщине.я хотел чтобы оскорбить ее целомудрие, но она отказалась, если я не дал ей сто Динары. Итак, я изо всех сил пытался собрать эту сумму. И когда я сидел между ее ноги, она сказала: «О раб Аллаха! Бойтесь Аллаха и не лишить меня ребенка, кроме как по закону (браком) ». Итак, я встал. О Аллах! Если я сделал это только для Тебя, пожалуйста, убери камень ». Камень сдвинулся еще немного. Тогда третий сказал: «О Аллах! Я нанял рабочего для фарад риса, и когда он закончил свою работу и потребовал свое право, я подарила ему, но он отказался брать.Итак, я посеял рис много время, пока я не соберу коров и их пастуха (с урожая). (Затем через некоторое время) Он пришел и сказал мне: ‘Бойся Аллаха (и дай мне мою справа) ». Я сказал:« Иди и возьми тех коров и пастуха ». Он сказал: «Будь боюсь Аллаха! Не смейся надо мной ». Я сказал: «Я не издеваюсь над вами. Возьми (все это). Итак, он все это взял. О Аллах! Если бы я сделал это для тебя только ради, пожалуйста, удалите остаток камня. Итак, Аллах удалил рок ». (Том Бухари: 3, Номер книги: 39, Хадисы Номер: 526)

(в другом хадисе добавлено: «В тяжелом положении в год голод, она подошла ко мне.Я дал ей сто двадцать динаров на условие, что она уступит себя мне. Она согласилась, и когда мы получили вместе (для полового акта) она сказала: Бойтесь Аллаха и не нарушайте печать незаконно. Я отошел от нее, несмотря на то, что я любил ее очень страстно; и я позволил ей сохранить деньги, которые я дал ей. О Аллах! Если я сделал это для вашего удовольствия, то удалите бедствие, в котором мы находимся ». Камень отодвинулся немного дальше, но они все еще не могли выбраться.”)

Поскольку эта статья посвящена отказу от харамских желаний, я сосредоточусь на история молодого человека, который очень хотел своего двоюродного брата. это история имеет много красивых уроков.

Во-первых, мы должны понимать, что молодой человек хотел заняться с ней сексом, но она не хотела заниматься сексом с ему и, таким образом, отказывали в предыдущих случаях.

Потом наступил голод, и она отчаянно нуждалась в еде и начала идти на компромисс со своими ценностями, которые Муслима не должна этого делать.Но в любом случае она согласилась, и все мужчины мечты и фантазии сбылись, и теперь он имел над ней власть. Мы учим что он был очень страстно влюблен в нее и хотел спать с ее отчаянно.

Теперь он сидел в таком положении, в котором многие мужчины сочли бы это очень сложно и почти невозможно (не невозможно) не заниматься сексом с женщинами, которых они тоже очень мало привлекали. Для него это было бы еще труднее воздержаться от секса с ней.Но когда она напоминает ему Бойтесь Аллаха его эмаан настолько возрастает, что упускает этот шанс выполнить желание он жаждал много лет. Его ничто не остановило от наслаждения ею, кроме страха перед Аллахом и стремления к милости Аллаха является. И посмотрите, что происходит, когда он в напряженная ситуация. Заперт в пещере, не может сдвинуть огромный камень, возможно, с очень небольшим количеством еды и возможно смерть. Поэтому он обращается к Аллаху говоря О Аллах! Если я сделал это только для Тебя, пожалуйста, убери камень.’ и Аллах сдвинул скалу.

На протяжении многих лет я получал электронные письма от мусульман, родившихся в Мусульманские семьи говорят, что они были глупыми и заблудшими и совершили ошибку сделать татуировки, и они чувствуют себя очень виноватыми и спрашивают, что следует они делают.

Также от новообращенных, которые сделали татуировки, когда они не были мусульманами.

Они хотят, чтобы у них никогда не было татуировок, поэтому, если вы думаете о имея татуировку, будь мудрым и не делай этого.

Что делать человеку, если у него есть татуировки, когда он сбился с пути или не были мусульманами.

Проклятие не навсегда, но оно снимается, когда человек искренне раскаивается. Аллаху за эту ошибку. Поэтому не следует чувствовать себя обреченным из-за того, что они совершили эта ошибка, когда они были во времена Джахилии (невежества). Но это не должно заставить человека думать, что он сделает татуировку и раскаивается последнее. Во-первых, любой мусульманин с любым интеллектом хотел бы Пророк мир ему, чтобы сделать такой дуа против него и, во всяком случае, как вы знаете, что доживете до покаяния?

Много раз я получал электронные письма от немусульман, которые хотят принять ислам. а также от новых мусульман, которые сделали татуировки, когда они не были мусульманами, спрашивая, не они могут стать мусульманами, даже если у них есть татуировки или они должны их татуировки удаляют до того, как они станут мусульманами или смогут молиться.

Позвольте мне заверить вас, что когда немусульманин принимает ислам, все его предыдущие грехи стираются, и вы начинаете с чистого листа.

Аллах говорит

«За исключением тех, кто раскаивается и верит (в исламский единобожие), и делает праведные дела; для них Аллах превратит их грехи в добрые дела, и Аллах Прощающий, Милосердный »

[аль-Фуркаан 25:70]

Передается, что Амр ибн аль-Аас сказал: «Когда Аллах вложил Ислам в мою сердце, я пошел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «Дайте мне вашу правую руку, и я принесу вам клятву верности».” Итак, он протянул руку, но я сдержал ее. Он сказал: «Что такое дело, о Амр? Я сказал: «Я хочу поставить условие». Он сказал: «Какая у тебя состояние?” Я сказал: «Да будет мне прощение». Он сказал: «Разве вы не знаете, что Ислам уничтожает все, что было до этого, и эта хиджра (миграция ради Аллах) уничтожает все, что было до него, и этот хадж уничтожает все был до этого? »

(Передал Муслим, 121).

Итак, вы можете принять ислам, делайте омовение.молиться и выполнять все свои Исламские обязанности, даже если у вас есть татуировки. Так что не переживай.

Как я уже говорил ранее, украшение себя хной и подобными материалами не вызывает необратимое изменение кожи, но цвета смываются и, следовательно, не входит в категорию татуировок и разрешается в Ислам.

Окрашивание рук и ног хной – вещь мустахабская (рекомендуется) для женщин, но не для мужчин. Ряд хадисов указывают на то, что это мустахаб, например, рассказанный Абу Даудом (4166) от Аиши (да будет доволен ею Аллах), который сказал: Женщина жестикулировала из-за ширмы, с письмом к Посланнику Аллаха (благословения и мир ему Аллах) в ее руке.Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) убрал руку и сказал: «Я не знаю, рука это мужчина или женщина ». Она сказала: это девушка. Он сказал: «Если бы вы были женщиной, вы бы изменили свое ногти », то есть с хной.

Аль-Альбани назвал хасаном в Сахих Аби Дауд

Абу Дауд (4928) передан от Абу Хурайры (да будет Аллах доволен им), что женоподобный мужчина, покрасивший руки и ноги с хной был принесен Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) над ним).Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Что с ним случилось?” Они сказали: О Посланник Аллаха, он подражает женщинам. Он приказал изгнать его в ан-Наки ‘.

Отнесено к Сахиху аль-Альбани в Сахихе Аби Дауд

Шейху ибн Базу (да помилует его Аллах) спросили:

Обязательно ли наносить хну на руки, потому что некоторые люди говорят, что женщина подражает мужчинам, если она не наносит на нее хну Руки?

Он ответил:

Несомненно, красить руки хной – это мустахаб.Есть некоторые хадисы о том, что несколько слабоумно, но это ей лучше покрасить их хной. Обязательно ли это или ей запрещено оставлять руки белыми, я не знаю ни одного основание для этого. Но ей лучше и предпочтительнее красить их хной, чтобы они не были похожи на мужские руки. это что лучше и предпочтительнее, потому что есть хадисы, которые говорят об этом, и поскольку это часть сунны, которая хорошо известна среди женщин, и это было принято во времена Пророка (благословения мир ему и благословение Аллаха), а затем покрасить руки хна, а женщинам она предпочтительнее.Конечная цитата

В очень редких случаях мусульманин, не знакомый с некоторыми правилами ислама может чувствовать себя обязанным посоветовать человеку с татуировками, особенно если у него татуировка человека или животного из-за запрета на эти рисунки и говорят, что вы должны их удалить. Как с этим бороться?

Реальность такова, что профессиональное удаление татуировки обходится очень дорого и выходит за рамки многих людей. У вас есть информация в этой статье, чтобы обучить их.Если вы очень обеспокоены, вы можете использовать кремы, которые помогают скрыть татуировки или испортить изображения временным татуировки. Некоторые из этих временных татуировок водонепроницаемы, поэтому прослужат вам некоторое время. Водонепроницаемые татуировки или кремы не следует наносить на те части тела, которые вы моете во время омовения. (если вы не планируете удалять их каждый раз, когда вам нужно совершать омовение), и если вам нужно совершить омовение, вам придется их удалить.

Я буду добавлять ссылки на подходящие временные татуировки на этой странице в очень скоро.

Во-вторых, как говорили большинство ученых, можно использовать лазеры. стереть татуировки. Я лично не за внесение каких-либо изменений в любые незатронутые области. Если в районе чернила для татуировки лазурные, тогда ИншаАллах все должно быть в порядке. По этой причине я добавляю ссылку на Pen laser машина которая по очень доступной цене (менее 30 долларов). Инструменты большинства включая скромную ручку можно использовать для халяль и харам целей. Пожалуйста, используйте этот инструмент только для халяль (по исламу законные) цели только

Абу-Убайда

Администратор сайта

.

Исламский Мусульманский Арабский Цитата Временные Татуировки Черный Лотос Водонепроницаемый Поддельные Татуировки Наклейки Мечеть Бог Аллах Коран Тату Лунное Письмо | Наклейки Татуировки | Наклейки Поддельные Татуировки Цитата Временные Татуировки

Сотни стилей здесь, выберите любой стиль

1 шт. Исламская мусульманская арабская цитата временная татуировка черный лотос водостойкая поддельная татуировка наклейка мечеть бог Аллах Коран тату Луна письмо

Размер: 21 * 15 см


Напишите номер модели в сообщении: HB-255, HB-453

Если нет сообщения, мы отправим основное изображение татуировки

002

002

002

Уведомление
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Ответственность за эти расходы несет покупатель. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами! Спасибо!
Спасибо за поддержку! Мы сделаем лучше!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top