Разное

Татуировки для мужчин каталог фото цены: Мужские татуировки со смыслом – фото, эскизы, цены в Москве

Добро пожаловать в татуировку Дикого Билла

Почему мы не делаем татуировки на руках, лицах и шее
(задняя часть шеи хорошо, потому что это не так заметно)
Я не хочу, чтобы люди думали, что мы консервативны или предвзяты, но политика нашего магазина всегда заключалась в том, чтобы не делать татуировки на руках, лицах или шее. В течение 25 лет я не стал бы делать татуировки даже на женских руках без долгого поговорить о том, как люди отнесутся к татуировкам, столь заметным на теле человека. оружие. Все меняется…

Теперь вы не можете зайти в ночное заведение, не увидев красивых девушки с полными рукавами или большим охватом татуировок на них. Большую часть времени у них больше, чем у парней, с которыми они встречаются.

Человеку свойственно делать что-то в молодости, не задумываясь о том, что долгосрочные последствия будут. Посмотрим правде в глаза, мы все сделали что-то под влиянием момента, когда мы были молоды, о чем мы сожалели.

Я никогда не хотел нести ответственность за то, что кто-то не может найти работу они есть после из-за тату они не могут скрыться.

За эти годы в мою студию зашло столько людей и попросили меня покройте татуировку, которую они ненавидят, на руках или суставах чернилами телесного цвета. Даже если это звучит здорово, это просто не работает. Единственным надежным методом является чтобы удалить его лазером.

Правильное выполнение может занять много сеансов и быть довольно дорогим. Стоимость от 10 до В 20 раз дороже татуировки.
Несмотря на то, что постоянное искусство кожи становится все более и более популярным, и кажется Они есть у 25% населения, до сих пор много предубеждений против татуировки. У меня есть полный комплект татуировок, начиная с запястья и заканчивая шеей. и заканчивая моими лодыжками. Тем не менее, я могу надеть рубашку с длинным рукавом и идите знакомиться с новым арендодателем, идите в дорожный суд и т.

д.
Я нахожу настоящим преимуществом возможность скрыть свои татуировки, когда захочу. Люди не могут не судить людей по их предвзятым представлениям. Я сделал делом своей жизни давать людям возможность самовыражаться с искусством на постоянной основе. Они довольны тем, что я им оставляю это самое важное для меня.

Дикий Билл Хилл, владелец WILD BILL’S

Билл Хилл построил свою первую тату-машинку в 14 лет и начал экспериментировать с татуировками на себе и своих друзьях в крошечном тату-салоне, устроенном в шкафу его спальни. Его первой татуировкой было имя девушки, а второй татуировкой оно скрывалось. Он никогда не видел тату-студию до 19 лет.72 года в 17 лет, когда он вошел в один из них – и в тот момент понял, что именно этим он хочет заниматься в своей жизни.

  
С любовью к мотоциклам, унаследованной от его отца (его также звали Билл), младший Билл катался по округе на своем Харлее, поднимая ажиотаж. Известный тем, что слишком много развлекался на вечеринках и своими передрягами с законом, он получил прозвище «Дикий Билл». Билл принял решение бросить пить в 20 лет. Он быстро заметил, что после этого дела у него пошли намного лучше. Он и по сей день не употребляет алкоголь, наслаждаясь чистой и трезвой жизнью.
   
Путешествие по местам, где проходят мероприятия, посвященные татуировкам и мотоциклам, например, во Флориду, Вирджинию, Филадельфию, Сан-Франциско, Аризону, Юту, Чикаго, Джорджию, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Сан-Диего, Техас и Сиэтл. камеру, фотографировал везде, куда бы он ни пошел, и отправлял их в журналы. После того, как он начал писать рассказы к своим фотографиям, освещая ледовые гонки на мотоциклах, All Harley Drags или путешествуя с сильно татуированными группами, он обнаружил повышенный спрос на свои работы.

С 1000 фотографиями, опубликованными в журналах Tattoo Magazine, Skin Art, Easyriders, In The Wind, Iron Horse, Outlaw Biker и Biker Lifestyle, Билл вскоре обнаружил, что фото для обложек — самое полезное занятие. Хромированный мотоцикл 1966 года выпуска, которым он владел более 37 лет, был на развороте и обложке большего количества журналов, чем любой другой мотоцикл на сегодняшний день.

После того, как Билл сделал татуировку Майку Нессу из Social Distortion, он отправился с ними в тур. Он также снимал татуированные группы, такие как White Zombie, The Cadillac Tramps, The Alley Boys и Mud Helmet. Брайан Стезер из The Stray Cats Все еще останавливается время от времени. Билл был на первой полосе первого из когда-либо напечатанных журналов о татуировках. У него также было 38 фотографий внутри. Тогда не было татуировщиков. Он годами боролся с редакторами, чтобы получить не только фотографии, но и татуировщика, потому что люди хотели знать, кто создал произведение искусства, на которое они смотрели.

Билл стал студией и фотографом для обложек журналов Skin Art Magazine, Tattoo Expo, Tattoo Tour, Tattoos for Men и Tattoos for Women. На его счету более 40 журнальных обложек и разворотов. Его наставником в мире фотографии был Билли Тинни (лучший фотограф Easyriders). Помогая Билли в студиях, которые они устраивали в гостиничных номерах на тату-конвенциях, он многому научился в съемке макетов для журналов. Билл был так близок и проводил с Билли так много времени, что называл его своим «папой».

Когда он не путешествовал, Билл делал татуировки своим героям, и это переросло в очень активную карьеру татуировщика. Все его тело покрыто в основном черными и серыми татуировками. Почему в основном черный и серый? Билл говорит, что это кажется намного более реалистичным, показывая детали и истинную глубину и размер художественного произведения.

Дикий Билл — это гобелен произведений искусства и художник, завоевавший награды в обеих категориях, а также за свой бизнес. Он был назван лучшим татуированным мужчиной на тату-конвенциях четыре раза. Он посетил более 50 шоу и имеет целую стену трофеев, которые он получил за свои татуировки. Журнал Sacramento Business Journal назвал магазин тату-студией номер один в Сакраменто в 2008 году. Также журнал Sacramento Magazine назвал его студию «Лучшей тату-студией» десять лет подряд.

Он посетил более 50 тату-конвенций и имеет целую стену трофеев, полученных за свои татуировки, в том числе:
ЛУЧШИЙ ТАТУИРОВЩИК: 1988, 92, 98 : 1988, 91, 93, 94
ЛУЧШАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТАТУИРОВКА: 1987, 91, 99
ЛУЧШИЙ БРЮК: 1982, 89, 91
ВЫБОР НАРОДА: 1994, 98
ЛУЧШИЙ ПОРТРЕТ: 19004, 95, 96 ЛУЧШИЙ 95, 99, 98 СТУДИЯ: 1999-2010

Билл принял участие и выиграл конкурс логотипов в 1984 для юбилейного логотипа на штемпеле аннулирования исходящей почты Розвилля, поэтому вся исходящая почта украшена его работами.

Боль: этого ощущения боятся многие люди, желающие сделать несколько собственных татуировок. На вопрос, больно ли это, Билл отвечает: «Конечно, болит. Это невыносимо? Нет». На самом деле, существует распространенное заблуждение, что если ты пьян, то болит меньше. Это неправда. Когда вы пьяны, вы сосредотачиваетесь на непосредственном ощущении, но когда вы трезвы, вы можете сосредоточиться на других вещах.
Ощущение жжения уменьшается через несколько минут, а область татуировки немеет. После этого кожа лишь слегка краснеет и зудит, и это длится всего несколько дней. Через какое-то время это может даже вызвать привыкание. Билл говорит: «Большинство людей после трех татуировок попадают на крючок».

С любовью к электронике и мастерству, переданной от его отца, он построил свою первую тату-машинку в возрасте 14 лет из дерева и дверного звонка. Работая в маленьком тату-салоне в шкафу своей спальни, он начал использовать пластик, а затем алюминий для своих машин. Полагая, что стальной каркас потеряет качество, потому что магнитная память (становясь намагниченной) будет искажать электромагнитное поле, создаваемое катушками, заставило его никогда не использовать ничего, кроме алюминиевых машин, для татуировок на протяжении всей своей карьеры.

Он обнаружил, что общение, обмен идеями и ковыряние в мозгах каждого старшего, более опытного татуировщика и машиностроителя, которого он встречал, позволяет ему придумывать свои собственные концепции того, как должны быть построены машины. Алюминиевые машины, которые он строил, были одними из самых легких. Многие другие татуировщики из других штатов и стран заставляли его делать для них машины. В его коллекции более 100 машин — в основном алюминиевые, с одной катушкой или изготовленные на заказ единственные в своем роде машины. Он стал чем-то вроде «знатока прекрасного алюминиевого оборудования».

Билл переехал в магазин на верхнем этаже на Вернон-стрит примерно в 1974 году. Сначала он просто делал татуировки; теперь есть 10 штатных художников. Теперь Билл размышляет: «Потребовалось много лет по 10-12 часов в день и тяжелой работы, чтобы достичь того, что я есть сегодня, не заблуждайтесь. Я рисовал каждую свободную минуту, большую часть времени ручкой, так что это Это было очень похоже на татуировку, потому что здесь нет ластика. Но карандаш всегда будет моим любимым средством. Мне нравилась глубина и размерность, которых можно было достичь, создавая тени в серых тонах».

В 18 лет он сделал татуировку в Сакраменто у Бродвея Боба и сразу понял, что это не совсем тот стиль, который ему нужен: «Затем я встретил Пита Стивенса и начал много работать в его «Студии Восточного побережья» в Сакраменто. на улице 16 + H, сделанной им, его партнером Деннисом и Биллом Либерти. Я помню, как Билл Либерти сделал мне татуировку и показывал ему свои рисунки и татуировочные машины, которые я построил с надеждой открыть свой собственный тату-салон. Я сказал ему, все, что мне нужно теперь есть люди, которые могут попрактиковаться. Он сказал мне, что с искусством, которым ты занимаешься, это не должно быть проблемой. Он был прав. Он также предложил мне найти город, в котором нет тату-салона, чтобы открыть свое собственное место ».

Билл выбрал Розвилль, штат Калифорния, потому что там никогда не было тату-салона. Он не хотел наступать на пятки никому, кто помогал ему. Он презирает менталитет многих татуировщиков нового поколения, которые не уважают людей, давших им возможность научиться искусству татуировки. «Я часто задаюсь вопросом, знают ли они, как плохо они выглядят, когда открываются прямо на улице в известных магазинах (в которых они делали татуировки или даже учились делать татуировки), используя контакты, связи и методы владельцев — в надежде нажиться. об их успехе

Это просто не работает, и они поймут это, когда кто-то, кто работает на них, откроется на улице. Я не могу не задаться вопросом, если кто-то скажет «хорошая татуировка, кто ее сделал?» -если они честны и говорят, что это было сделано прямо на улице. Я всегда буду уважать и буду вечно благодарен людям, у которых я учился и которые помогли мне продвинуться по служебной лестнице.”

Затем Билл встретил Кевина Брэди, и ему понравился его стиль татуировок. Политика Кевина не желать делать одинаковые татуировки на двух людях произвела на него впечатление. Кевин Брэди гастролировал с несколькими рок-н-ролльными группами, и с ним было очень трудно связаться. «Он начал ездить в мою студию, чтобы поработать над моим левым бедром. Однажды он потратил 10 часов на большой скелет на роликах на моей ноге. показал мне книгу Татуировщик с работой Дона Эда Харди. Фотографии его работ были потрясающими, непохожими ни на что, что я видел раньше”. 
 
“В Сан-Франциско было много тату-салонов, поэтому я посетил каждый. Там я познакомился с Пэтом Мартинуиком, и мы сразу же нашли общий язык. На самом деле в первый же день он схватил меня и сказал, что у меня голое пятно. Он заполнил эту область менее чем за пятнадцать минут. Я наблюдал, как эффективно он управлял своей студией. Он держал все в наличии, и у него всегда было все готово для татуировки. Пэт сделал татуировку вокруг обоих моих запястий в японском стиле. Пэт был очень открыт со мной. Он научил меня секретам регулировки и настройки машин и изготовления игловодителей, не теряя времени.
Покойся с миром, Пэт”.

Думая, что ему нужен азиатский татуировщик, чтобы добиться восточного образа, Билл нашел Пинки Янг из Аламеды. «Когда он делал мне татуировку, он посоветовал мне пойти к Эду Харди, если я хочу этот восточный стиль. Ну, это все, что мне потребовалось. Я разыскал Эда в Сан-Франциско в его студии под названием Tattoo City. Бобу Робертсу, который показал мне календарь с черно-серой татуировкой девушки, стягивающей штаны с татуировкой на ноге. Это сделал Джек Руди. В тот момент, когда я увидел это, я понял, что это стиль, которому я хочу научиться. сделать больше, чем восточный стиль.

Затем Боб показал мне фотографии своей работы. Это была фантастическая, тонкая линия одной иглы, вся черно-серая татуировка. После того, как Боб немного поработал надо мной, я зацепился. Я знал, что никогда не буду прежним. Я выбросил все цветные чернила, которые у меня были, и больше никогда не делал цветных татуировок. Я начал ежемесячно ездить к Бобу Робертсу, и мы очень сблизились. Он был очень открыт со мной, всегда готов показать мне решение любой проблемы с татуировкой. Я узнал все о кластерах игл магнум, которые он и Эд разрабатывали. Я всегда буду благодарен. После многочасовой работы со мной Боб выводил этого мальчика из маленького городка на улицы большого города Сан-Франциско и показывал мне то, чего я никогда раньше не видел. Думаю, это можно назвать моим совершеннолетием».

Билл наконец добрался до Дона Эда Харди: «Я был очень впечатлен татуировками, полностью закрывающими тело, которые он делал. Мои ежемесячные поездки включали в себя татуировку Эда. Много времени Эд делал мне татуировку 6- 8 часов, а затем Боб работал 3-4 часа. Это точно продлится несколько долгих дней! Это оставило бы меня очень истощенным, но я начал получать покрытие, которое мне было нужно.

Эд Харди был скромным, серьезным татуировщиком, в отличие от любого другого, кого я когда-либо встречал. Начинать работу в десять утра и носить галстук, пока он работает, было не то, к чему я привыкла. Весь его взгляд на жизнь был чем-то, чем я очень восхищался. Эд сказал мне, что как только ты считаешь себя лучшим, ты перестаешь учиться. Это то, что всегда оставалось со мной».

“Как только мои руки и обе стороны груди были готовы, я был готов к своим ребрам. Я знал, что это будет серьезное мероприятие. Я хотел большой, большой работы. В то время я состоял в более чем 20 тату-клубах по всему миру. Я писал президенту тату-клуба Японии, и он прислал мне несколько работ татуированной японки. В тот момент, когда я увидел это, я понял, что это то, что я хотел на своей грудной клетке. Я отнес его Эду, и в тот день он работал надо мной в общей сложности 8 часов. Для другой грудной клетки я выбрал татуированную женщину, нарисованную Оливией. Эд потратил на это 7 часов. Я никогда не забуду выражение лица Оливии, когда она впервые увидела мою татуировку на тату-конвенте в Лос-Анджелесе. Ей это понравилось, и она сказала, что это первая крупная татуировка в ее творчестве, которую она видела. Я заметил, что она потратила много времени на то, чтобы его сфотографировать».0007

Билл начал тусоваться у Генри Голдфилда на знаменитом Бродвее в Сан-Франциско, наблюдая за работами Грега Айронса. Он был хорошо известным художником комиксов, который не так давно занимался татуировками, но делал фантастические черно-серые работы. Биллу посчастливилось получить несколько портретных работ от Грега до того, как он скончался слишком молодым.

В декабре 1981 года Билл забронировал пять полных дней с Эдом «Собакой Доном» Харди: «Я появился и сказал Эду, что хочу демона, едущего на мотоцикле, весь в черном и сером, закрывающий всю мою спину и зад. Эд был известен тем, что я делаю лучшую цветную работу в США. Он сказал, что если я хочу черно-серое, я должен поехать в Лос-Анджелес и увидеть Джека Руди, «он любит делать такую ​​​​механическую работу с высокой детализацией». Я сказал Эду нет, я хотел, чтобы он “Сделай это. После того, как все было закончено на пятый день, Боб Робертс поработал над моим солнечным сплетением. Из-за этого мне пришлось много татуировать. Я никогда в жизни так не выматывался”.0007

После этого Эд пригласил меня на ужин с десятью другими людьми в костюмах в японском центре. Я был весьма польщен. Много Эда всегда будет со мной (не только потому, что он сделал большинство моих татуировок), но и потому, что он оказал очень большое влияние на мою жизнь. Двум моим наставникам, которым я многим обязан, являются Брайан Эверетт и Джек Руди. Впервые я столкнулся с Джеком Руди, когда он делал татуировку молодому выскочке по имени Брайан Эверетт в номере отеля в Вирджинии. В то время я понятия не имел, какое положительное влияние Брайан окажет на мою жизнь.

Я поехал навестить Джека Руди в Восточном Лос-Анджелесе, чтобы сделать фотографии для статьи о нем в журнале о татуировках, над которой я работал. Мы довольно хорошо ладили, и я чувствовал, что его работа в портфолио была Святым Граалем татуировки. Каждый раз, когда я шел рисовать или татуировать, я думал, как бы Джек это сделал? Мы делили комнату на многих тату-конвенциях, татуируя до поздней ночи. На самом деле, находясь в Филадельфии, мы оба одновременно сделали татуировку Джиму «Змее» Найхану. Я помню, как он сказал через два или три часа: «Чья это была идея?» Мы с Джеком посмотрели на него и сказали одновременно – “Твой!”. Татуировка рядом с Джеком была прекрасной возможностью наблюдать за его работой вблизи. Наконец у него нашлось время для меня и он сделал потрясающий портрет на моем животе. Одна из самых обсуждаемых татуировок на мне — это реалистичные портреты моих родителей, которые Джек сделал выше моего колена, когда мы были в Сан-Диего на съезде.

Я постоянно сталкивался с работами Брайана Эверетта на конгрессах и начал очень внимательно следить за его работой. Реализм в его работах действительно выделялся. Я попросил его сделать портрет в натуральную величину, который занял у меня на бедре почти девять часов. Не поверите, но мне пришлось стоять все это время! Эта татуировка завоевала более десяти наград.

«Брайан и я собирались вместе на автомобильных выставках, конгрессах или в моей студии, когда он был свободен. Он завершил мою правую ногу тонкой черно-серой линией. В том числе: портреты в день свадьбы моих родителей. Он также сделал логотип нашего магазина, мне 19.Форд 15, автобус VW 1966 года и мой родстер Panoz на мне. Наконец, работа над моими подмышками завершила мой боди. Брайан — настоящий семьянин с очень высокими ценностями, которыми я очень восхищаюсь. Его работа надо мной поражает людей, как молодых, так и старых. Я действительно считаю, что он один из лучших татуировщиков черно-серых портретов в мире».

«Ким Форрест сделал мне левую голень и коленную чашечку. В том числе портреты моего отца и Гарри Гудини в натуральную величину с трефовым королем. Харли Хаслем, еще один талантливый художник, работающий здесь, в моей студии, татуировал части моих лодыжек и верхние части стоп. Также Хосе, который долгое время работал на меня, переделывал 35-летние вещи на моих руках».

Билл всегда думал, что он будет «рад, когда мой комбинезон будет готов. Но я всегда нахожу вещи, которые я хотел бы на себе, но у меня больше нет места. Так что всегда будьте разборчивы в том, что вы татуируете на себе.”

Wild Bills взял на себя роль «неофициального татуировщика» баскетбольной команды НБА «Сакраменто Кингз». С большим количеством бывших и нынешних членов команды, которые приходят и делают татуировки, в том числе: Крис Уэббер, Джейсон Уильямс, Кеон Кларк, Бобби Джексон, Скот Поллард, Брэд Миллер и Майк Бибби. Еще одним игроком НБА, который получает большую работу, является Роберт Свифт, центровой «Сиэтл Соникс».

Каждый февраль художники Wild Bills работают с 8 утра до полуночи бесплатно. (16-часовой тату-марафон). Все дневные доходы от татуировок, пирсинга, украшений, рубашек и даже чаевых художников идут в UC. Детская больница Дэвиса. Они делают это каждый год и на данный момент собрали более 276 000 долларов для Детской больницы.

Брайан Эверетт и Джек Руди, два наставника Билла по татуировкам, заставили его ходить на выставки кастомных автомобилей, что стало для него навязчивой идеей. Сегодня в его гараже полно кастомных шоу-каров и байков, включая укороченные 1966 Drag Racing Volkswagen Van, 1932 Ford Phaeton, 1915 Brass and Wood Model-T Speedster, 1959 Messerschmitt, сделанный в Западной Германии авиастроительной компанией, 1989 Car Hauler, представляющий собой половину переднеприводного грузовика, приваренную к автомобильному прицепу, 2002 Panoz AIV Roadster, что Билл брал уроки вождения у Адама Андретти на трассе. Первый Panoz Esperante (в разработке которого помогал Билл) вышел из завода в 2005 году. У него полностью алюминиевая рама, кузов, двигатель, трансмиссия и колеса. Его версия с жесткой крышей выиграла 24-часовую гонку Ле-Мана во Франции в прошлом году. Коллекция автомобилей также включает 1964 Amphicar, LINCOLN MKX 2012 года, Porsche Spyder 1954 года, хромированный Shovelhead 1966 года (владеет Биллом более 37 лет), олдскульный чоппер размером ¾, три изготовленных на заказ мини-байка, два мини-автомобиля и Nash Metro 1959 года.

Некоторые из других интересов Билла включают магию крупным планом (он является членом «Международного братства фокусников» и «Общества американских фокусников»). для этого. Его страсть к автокроссу и гонкам на своих автомобилях на трассе Laguna Seca все еще сильна.

Француз говорит, что татуировки стоили ему работы воспитателем в детском саду

Хелен говорит, что ему нравится работать учителем начальных классов.

КРИСТОФ АРШАМБО/AFP/Getty Images

Школьный учитель, чье тело, лицо и язык покрыты татуировками, а белки глаз хирургическим путем стали черными, сказал, что ему запретили преподавать во французском детском саду после того, как родитель пожаловался, что он напугал их ребенка.

Но учитель, Сильвен Хелейн, 35 лет, до сих пор обучает детей в возрасте от шести лет и сказал, что после первоначального шока, когда они впервые видят его, его ученики видят дальше его внешности.

«Все мои ученики и их родители всегда относились ко мне спокойно, потому что в основном знали меня», — сказал Хелайн, который подсчитал, что провел под иглой татуировщика около 460 часов.

«Только когда люди видят меня издалека, они могут предположить худшее».

Он сказал, что в прошлом году он преподавал в детском саду в начальной школе доктора Морера в Палезо, пригороде Парижа, когда родители трехлетнего ребенка пожаловались в органы образования. Они сказали, что их сыну, которого не учила Хелайн, после встречи с ним снились кошмары.

Крис Вудхед

Мужчина каждый день делал себе татуировки с тех пор, как ушел в изоляцию из-за коронавируса

По его словам, через пару месяцев администрация школы сообщила ему, что он больше не будет учить детей в детском саду. «Я думаю, что решение, которое они приняли, было довольно печальным», — сказала Хелайн.

Представитель местного управления образования сообщил, что с Хелейн была достигнута договоренность о том, чтобы отстранить его от работы в детском саду. Ученики младше шести лет «могут испугаться его внешнего вида», сказал представитель.

Несмотря на неудачи, Хелайн сказал, что будет придерживаться выбранной карьеры. «Я учитель начальных классов… Я люблю свою работу».

Он сказал, что начал делать татуировки в возрасте 27 лет, когда во время преподавания в частной школе в Лондоне у него случился «экзистенциальный кризис».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top