Тату точки: значение, фото татуировки, эскизщы
Краткое значение тату точки
Татуировка в виде точки в большинстве случаев относится к тюремной тематике. Значение этой маленькой метки – охарактеризовать носителя. В зависимости от числа и места расположения человек с такой татуировкой может быть бандитом, наркозависимым или осуждённым самого низа иерархической лестницы.
Тату три точки возле глаза парня
Значение татуировки точки
Количество точек могло поведать, сколько лет отдано зоне либо означать попытки побега. Склонных к побегу также отличало изображение креста с округлыми концами. Арестанты с такой отметиной особо контролировались тюремной охраной.
Три точки на запястье
Единичная татуировка в районе глаза или у угла рта выдаст сексуальное рабство носителя. Точка на носу характеризует доносчика, а этот же знак на подбородке предупредит о человеке, способном воровать у сокамерников. Зек, не способный сдержать слово, носит отличительную метку на мочке уха. Осуждённые, поправшие воровские законы, пособники властей, презираются в своей среде и помечаются татуировкой между бровей. Точка в круге на лбу или три таких знака на лагерном сленге означают низшую касту опущенных.
Три точки на пальце
Татуировка в виде трёх изображений внутри чёрного квадрата по диагонали набивается принудительно заключённому, подвергшемуся насилию сокамерников или опущенному. Это своеобразное предупреждение остальным зекам о том, что контакт с соседом по камере, носящим такую печать, чреват серьёзными неприятностями.
Три точки на пальцах девушки
В местах заключения традиционна тату, символизирующая самого осуждённого в камере – единичная точка в центре четырёх. Крылатый перевод «один в четырёх стенах» знаком даже тем, кто видел зону только в кино. Этот же символ может поведать о пяти лет за решёткой. Место такому знаку чаще на кисти в районе большого и указательного пальцев или на косточке.
Тату три точки на шее у девушки
Популярна татуировка не только в российских тюрьмах, но и в зарубежных. Рисунок короны с пятью точками на зубцах и надписью ALKN на руке – визитная карточка члена одного из самых крупных и известных латиноамериканских бандитских кланов. Число точек обозначает отношение южноамериканских криминальных монархов к банде «Народная нация», а буквы безграничное могущество латинского языка королей.
Татуировка трех точек на руке парня
Три точки в углах треугольника олицетворяют бандитский стиль жизни: острог, больница, погост. Право на символ получают вступившие на криминальный путь, но ещё не заслужившие быть на равных с другими членами группировки.
Несколько точек, наколотых по ходу вен, укажут на осуждённого, употреблявшего наркотики.
Тату три точки с месяцем на пальце
Ещё одна наколка из трёх точек на языке у иноземных сидельцев чаще испанского или мексиканского происхождения имеет философский подтекст и трактуется как «моя безумная жизнь», с чем вполне можно согласиться.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 12 чел.
Средний рейтинг: 2.2 из 5.
Просто татуировки или нацистская символика? – DW – 26.07.2012
Фото: Fotolia/Manuel Tennert
Екатерина Новоселова26 июля 2012 г.
Немецкий татуировщик Дитер Хан утверждает, что на теле российского певца Евгения Никитина была свастика. Более того, и среди других наколок есть весьма сомнительные.
https://p.dw.com/p/15f0G
Реклама
Скандал вокруг татуировок несостоявшегося байройтского Голландца Евгения Никитина не утихает. До сих пор нельзя с уверенностью утверждать, была ли когда-либо свастика на теле певца или нет. Сам Никитин, напомним, утверждает, что и в мыслях не имел накалывать на груди нацистскую символику.
Мы решили обратиться за консультацией к эксперту. Дитер Хан (Dieter Hahn) вот уже на протяжении 20 лет руководит салоном художественной татуировки и пирсинга в Бонне и является профессионалом своего кожно-игольного дела.
Внимательно рассмотрев все имеющиеся на сегодняшний день в наличии у прессы видеоматериалы и фотографии татуировок Никитина, он заявил, что актуальная наколка на теле певца однозначно была сделана поверх свастики, которую, по словам Дитера Хана, отчетливо видно в видеосюжете телеканала ZDF.Не только свастика
При этом боннский татуировщик удивился тому, что внимание общественности сконцентрировано, в первую очередь, на том месте, где когда-то была (или не была, как утверждает Никитин) свастика, а не на той наколке, что все еще остается в “первозданном” виде на груди певца с левой стороны. Мастер сразу распознал в ней руну Альгиз. Этот символ имеет множество значений: “руна жизни”, защита, знак соединения с высшим сознанием.
Особую популярность эта руна приобрела во времена “третьего рейха”, когда она широко использовалась в нацистской литературе и символике, причем в перевернутом виде и в качестве “руны смерти”. Такие знаки нередко заменяли христианские кресты на надгробиях нацистов.
Древнее значение и сегодняшний закон
Впрочем, не стоит забывать о первоначальном значении символов, репутацию которых изрядно подорвали нацисты. Изначально и на протяжении столетий свастика была символом с положительной энергетикой. Как говорит Дитер Хан, в буддизме крест с вращающимися концами обозначает совершенство и гармонию.
Тем не менее, в Германии изображение свастики как политического символа запрещено законом. Конституционный суд ФРГ разрешил это лишь в исключительных случаях: скажем, когда речь идет о старых фотографиях, которые публикуются в просветительских или разоблачительных целях. Запрещена и другая нацистская и неонацистская символика. Кроме того, серьезные татуировщики придерживаются своего “кодекса чести”, и боннский мастер подчеркнул, что никогда бы не стал изображать символы, как-либо связанные с расизмом, нацизмом или “третьим рейхом”.
В салоне художественной татуировкиФото: picture-alliance/dpaПапы не против
По словам Дитера Хана, в сети есть множество порталов, посвященных свастике. Один из сайтов, например, посвящен легендам вокруг этого древнейшего символа. Здесь рассказывается об истории знака, а также о его использовании на протяжении многих сотен лет.
Татуировщик долго искал что-то на этом сайте и в итоге открыл статью под названием “Ковер со свастиками в Кельне, на котором молились Папы”. Она рассказывает о ковре, который уже пару десятков лет хранится в Кельнском соборе. Сделан ковер был в Китае, и на нем изображено множество свастик. Помолиться на этом ковре успели и нынешний, и предыдущий Папы.
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
Концлагерь ОсвенцимБайройтский фестивальБайройтРихард ВагнерПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
татуировок в австралийских тюрьмах | 4thWall
Фарид Кавиани in Things & Ink, INKED Australia/NZ, 1
‘Когда я употреблял наркотики и алкоголь, я совершал преступление. Они шли рука об руку». из своего дома в Перте.
Поспешно придумав план с двумя приятелями, они накачались амфетаминами, угнали машину, припарковали ее за банком и поехали на другой машине, чтобы закупить различные предметы. Они вернулись в банк и ворвались в парадные двери в париках, толстовках, солнцезащитных очках и с обрезами.
«Люди побежали со всех сторон, включая кассиров, которые выбежали через заднюю дверь.»
Заставив единственного оставшегося кассира под дулом пистолета отдать свою поплавковую платформу, они выбежали из задней части и сели в свою машину для короткой бегство ехать домой.
Джонни «Халвз» со своей собакой Диланом.
Вернувшись к Джонни, они пересчитали мизерную добычу. Около четырех, пяти штук. Из соседнего массажного салона зашла девушка, чтобы купить хит. Прежде чем ей сказали отвалить, она заметила сквозь какофонию полицейских сирен огромное количество наличных и оружия, разбросанных на кофейном столике.
Через несколько минут полиция ворвалась в дом и арестовала троих.
‘Они надели на меня наручники и накрыли голову курткой. Когда меня вели к машине, я выглянул, и знаете, что я увидел? Девчонки из массажного салона выстроились через дорогу, выглядя сексапильными в нижнем белье!»
«Но знаете, я почти ничего не помню, я был поднят и скатился с головы»
Это Это было в 1991 году. Сегодня Джонни сидит в кафе недалеко от своего дома в Мельбурне и обсуждает со мной свое пребывание в различных тюрьмах по всей Австралии.
‘Залог был установлен в размере 10 000 долларов. Меня никто не выручал. Через восемь месяцев меня приговорили к семи с половиной годам. Я отправился в тюрьму Фримантл, но условия были ужасными, и в конце концов она закрылась, поэтому меня отправили в Казуарину. Затем были Банбери, Пардулап, Олбани и Каннингвейл, где я сидел двадцать три часа в сутки, а потом снова в Казуарину». , а затем там можно и нельзя. Тюремные служащие контролируют ситуацию, но заключенные пытаются контролировать ситуацию, поэтому постоянно возникают трения. Вы можете бороться с этим или просто плыть по течению. Раньше я просто плыл по течению, и делал татуировки .’
Джонни делал татуировки людям для дополнительного курения, а также рисовал рисунки для всех, просто чтобы скоротать время. По его словам, все его тюремные татуировки отражают моменты его заключения. Часто эти моменты довольно жуткие.
— Как я сделал это в отделении J, — сказал он, указывая на татуировку тюремных решеток, — я попал в психиатрическое отделение. Вы знаете, принимая наркотики каждый день в течение четырех лет, а потом внезапно отказавшись от наркотиков, я пропал; Я слышал, как пукают муравьи».
Когда он прибыл в подразделение J, к нему подошел заключенный и спросил, не убьет ли он его за пачку табака White Ox.
‘Это был его способ узнать, хочу я причинить ему боль или нет. Другой парень был так напуган, что отрезал себе член. Медицинский персонал пришил его обратно, и он подумал:
Джонни “Половинки”.
Из-за недостатка академических исследований получение убедительных количественных данных о частоте нанесения татуировок в австралийских тюрьмах выходит за рамки возможного, особенно с учетом того, что татуировки в австралийских тюрьмах запрещены законом. Если обнаруживается, что заключенные наносят или делают татуировки, применяются внутренние дисциплинарные меры.
Такие дисциплинарные меры были применены к Джонни.
‘Насколько я понимаю, татуировка считалась порчей государственной собственности. Поэтому, когда меня поймали сотрудники тюрьмы, мне дали еще семь дней. Но это меня не остановило. Я любил делать татуировки в тюрьме. Очень понравилось . Особенно когда мне это сошло с рук. Тюремный персонал не может это контролировать; это культурная вещь».
Хотя заключенных часто ловили на месте преступления и лишали всех контрабандных татуировок, тюремных служащих регулярно удавалось перехитрить.
‘Чтобы пронести чернила контрабандой, люди засовывали их себе в задницу. Если бы не было чернил, мы бы сожгли резину от башмака, сожгли бы ее до хрустящей корочки, налили бы воды, иногда я бы даже плюнул, перемешал: и чернила у вас. Или можно использовать уголь. Машина была сделана из двигателей кассетных плееров, зубной щетки, пуговицы, футляра для ручек и швейной иглы. Эта игла может быть использована для двадцати человек».
Этот крайне негигиеничный метод подвергал заключенных воздействию ядовитых инфекций.
«Все дело в том, чтобы ввести чернила и сохранить их. Если они заразятся, вы не сможете обратиться за медицинской помощью, потому что вам не разрешено делать татуировки».
Затруднительное положение было признано Институтом Бернета в 2011 году при оценке наркополитики и услуг в Центре Александра Маконочи, австралийском исправительном учреждении, расположенном на Австралийской столичной территории (ACT).
В отчете указано, что 40 процентов татуированных заключенных в тюрьме были татуированы во время заключения, и число случаев использования общих игл и чернил было очень высоким. В нем говорилось, что нанесение татуировок в тюрьме представляет собой уникальную комбинацию факторов риска передачи вируса через кровь, поскольку оно незаконно выполняется необученными операторами с использованием самодельного, нестерильного и часто совместно используемого оборудования.
Его рекомендация по борьбе с болезнями и уменьшению их распространения была проста: предоставить заключенным безопасные услуги по нанесению татуировок.
В 2012 году министр здравоохранения ACT Кэти Галлахер заявила, что, по ее мнению, безопасная профессиональная служба татуировки может помочь положить конец распространению болезней, передающихся через кровь, среди заключенных.
Однако сегодня меры по снижению вреда еще не введены ни в одной австралийской тюрьме. Представитель министра здравоохранения сообщил мне, что «хотя правительство ACT серьезно относится к ответственности за уход за заключенными и привержено предоставлению наиболее подходящей медицинской помощи и вмешательств…, правительство [до сих пор] не приняло никаких решений, касающихся введения профессиональной программы татуировки».
Представитель добавил, что, если программа будет одобрена, ее методы работы будут заключаться в снижении количества вирусов, передающихся через кровь.
Тату Джонни Неда Келли.
Я считаю, что с введением программы безопасного нанесения татуировок было бы недальновидно сосредотачиваться исключительно на борьбе с переносимыми кровью вирусами. Во всех тюрьмах Австралии и во многих тюрьмах мира проводятся программы профессионального образования и обучения в рамках реабилитации заключенных. Эти курсы не только дают технические навыки, но и улучшают коммуникативные и организационные навыки, а также снижают вероятность рецидива. Эти программы сосредоточены в первую очередь на рабочих отраслях; тем не менее, имея в своем распоряжении большую клиентуру, Джонни, не говоря уже обо всем тюремном сообществе, выиграл бы от целостной программы татуировки, которой он был профессионально обучен.
В контролируемой среде групповые татуировки можно было бы контролировать, ненужное распространение болезней прекратилось бы, к тем, кто делает татуировки вне программы, можно было бы применять более строгие меры наказания, а такие люди, как Джонни, могли бы совершенствоваться или приобретать новые навыки.
«Когда я вышел из тюрьмы, у меня были грандиозные планы по открытию тату-салона, но в итоге я завел собственную компанию по стрижке газонов. Теперь, когда меня нет дома, я делаю татуировки дома в качестве хобби. Я люблю это. Я волнуюсь. Ко мне приходили парни, которые сидели в тюрьме, чтобы прикрыть то, что они сделали в тюрьме. Просто потому, что они теперь другие люди, они хотят, чтобы это было скрыто» 9.0005
‘Я просто делаю их за пятьдесят баксов в час, но иногда, если я вижу своих приятелей, я говорю им оставаться чистыми в течение шести месяцев, и я сделаю им один ни за что’.
/ Фарид КавианиОсужденный, Татуировка, Царапины, Профиль, Тюремные татуировки
Вещи и чернила, INKED Australia/NZ, 1
Заключенные: упражнение в тонкости
Тонкость: острота или проницательность ума; деликатность дискриминации.
Заключенные интересный фильм. Режиссер Дени Вильнёв по сценарию Аарона Гузиковски, Prisoners , является почти идеальным примером показа, а не рассказа, что отличает киносреду от других форм искусства. В фильме так мало экспозиции, что можно было бы простить заявление о том, что фильм был «без экспозиции». Показывая, а не рассказывая, фильм открывает себя в различной степени имплицитной и явной символикой, которую можно найти в персонажах, вещах, которые они носят, вещах, которыми они окружают себя, и их действиях. Prisoners – это фильм, в котором очень мало говорится о самих персонажах, и больше показывается или раскрывается о них по ходу фильма. В результате мы наблюдаем за историей, в которой события не происходят сами по себе, а происходят как естественное развитие событий и реакций персонажей.
Когда фильм начинается с Келлера Довера (которого играет Хью Джекман), мы находим его охотящимся со своим сыном Ральфом. В первые секунды начала фильма зрители уже могут составить представление о том, каким человеком является Келлер, исходя из общественного мнения и стереотипов. Эти первоначальные мнения о Келлере создают основу для работы аудитории по мере развития сюжета и раскрытия дополнительной информации о нем. В следующей сцене Келлер рассказывает своему сыну о важности готовности справиться с любой ситуацией. Мы узнаем, что эта часть информации была передана от отца Келлера, и можно предположить, что таким же образом Келлер теперь передает ее своему сыну. Эта фраза о готовности подразумевает «бойскаута», но также подразумевает, что Келлер может быть борцом за выживание. Позже это подтверждается кладовой Келлера, найденной в подвале Дувра, которая заполнена вещами, которые обычно можно найти в подвале выживальщика. После этого заявления о готовности Келлер увеличивает громкость проповеди, которую играют по радио. В течение пяти минут Келлер изображается религиозным борцом за выживание. Все это делается без его слов, и никто ничего не говорит об этом. Когда Келлера сажают в яму под Trans Am в доме Холли Джонс, неудивительно, что он начинает молиться о безопасности своей дочери. Интересно отметить, что это единственный раз, когда мы видим, как он молится за весь фильм. Это также единственный раз, когда он полностью выходит из-под контроля своей ситуации. Как бы Келлер ни старался быть готовым к любой ситуации, он ничего не мог сделать, чтобы быть готовым к заключению. На протяжении всей оставшейся части фильма этот менталитет «будь готов» подталкивает Келлера к его моральным ограничениям, поскольку он отказывается сидеть сложа руки, пока полиция продолжает то, что он считает неадекватным расследованием. Его менталитет выживания также дает своего рода словесную отметку времени с каждым днем, когда его дочь отсутствует, поскольку он отмечает, сколько дней его дочь пропала без вести и как долго она могла бы выжить без основных человеческих потребностей, таких как еда и вода. Это один из многих описательных элементов в фильме, но он никогда не кажется неестественным, поскольку это то, что, вероятно, сказал бы в той или иной ситуации выживший, который берет дело в свои руки.
Детектив Локи в исполнении Джейка Джилленхола во многих смыслах играет роль фольги для Келлер Довер. В первый раз, когда Локи появляется на экране, он сидит один в китайском ресторане в День Благодарения (по сравнению с Келлером, который был с семьей и друзьями). Подразумевается, очевидно, что у него нет семьи, с которой он мог бы быть в день, который традиционно посвящен семейному отдыху. В отличие от явно христианских взглядов Келлера, у Локи есть кольцо с масонским квадратом и компасом. У него также есть татуировка в форме восьмиконечной звезды на шее, которая, можно с уверенностью предположить, имеет некий религиозный символизм. Это могла быть звезда Иштар, но восьмиконечная звезда была принята и изменена таким количеством религиозных групп, что становится трудно понять, что звезда означает для детектива Локи. У него также есть татуировки на пальцах, которые выглядят как астрологические символы. 901:15 В то же время, когда его персонаж представлен, он также болтает с официанткой о различных знаках китайского зодиака и чертах этих разных знаков. Все это подразумевает религиозную двусмысленность Локи или, возможно, того, кто ищет. Чтобы еще больше противопоставить Локи и Келлера, Локи значительно более сдержан, чем Келлер. Немедленной реакцией Келлера на любую ситуацию почти всегда является насильственный выход
, будь то крик или физическое проявление. Единственный раз, когда Локи проявляет какие-либо видимые эмоции, это когда он впадает в ярость и громит свой стол. Эта сдержанная черта намекает на молчаливого, умного человека, каким кажется Локи.
Один из немногих примечательных моментов в фильме, когда персонаж должен что-то сказать о другом персонаже, а не показать, – это когда Локи объясняет Келлеру, почему Алекс Джонс не мог похитить двух пропавших девочек. Это сцена, когда Локи объясняет Келлеру, что Алекса отпустят, потому что нет никаких реальных улик, связывающих его с преступлением. Локи говорит Келлеру, что Алекс не мог похитить девочек, потому что у него очень низкий IQ. Это необходимая реплика, потому что она объясняет и Келлеру, и зрителям, почему Алекс ведет себя так странно, но еще до этой реплики, благодаря великолепной игре Пола Дано, мы знаем, что потенциально с Алексом что-то не в порядке с психикой. Он тихий. Кажется, он едва понимает вопросы или контекст вопросов, которые Локи задает ему. Когда он пытается отогнать свой фургон от полиции, он врезается им в дерево, возможно, из-за паники, а не из-за попытки сбежать. Когда полиция обыскивает фургон, они обнаруживают, что он прячется, что может сделать ребенок, когда они боятся, что сделали что-то не так, а не взрослый, который обычно пытается убежать или пробиться. Все его поведение характерно для человека, чей умственный рост остановился. Что логично в конце фильма. Еще один примечательный момент экспозиции наступает, когда Локи и полиция обыскивают дом Боба Тейлора после его задержания. Полиция находит экземпляр книги под названием 9.0097 Найдите человека-невидимку . Полицейский объясняет Локи, что книга теоретически о человеке, который мог похитить нескольких детей. В той же сцене выясняется, что место преступления в доме Боба Тейлора во многом повторяет те же аспекты преступлений, что и в книге «В поисках человека-невидимки ». Это снова, еще один пример необходимого изложения. Подобные объяснения всегда можно найти в подобных криминальных фильмах.
Очень сложно передать мысль на пленке, особенно детективу, которому приходится связывать столько улик и аспектов дела. Вот почему в конце большинства этих фильмов детектив объясняет, как все взаимосвязано, и иногда это включает в себя монтаж кадров, показывающих, как преступник совершает свои подлые поступки. Prisoners выделяется тем, что устанавливает вещи в начале фильма, чтобы зрители могли соединить точки в конце. К тому времени, когда Локи стоит в доме Холли Джонс и смотрит на фотографию ее мужа, Заключенные предоставили зрителям всю информацию, необходимую им, чтобы следить за ходом мыслей Локи. Когда Локи видит на фотографии лабиринт, висящий на шее мужа Холли, наши мысли сразу же соединяются с мертвым телом, найденным в подвале Священника, без каких-либо переходов к этому телу. Когда Келлер противостоит Холли, потому что он выяснил, где его дочь держат в плену, и она достает 2 литра таинственных химикатов, он сразу же вспоминает о том, что было в книге 9.0097 В поисках человека-невидимки с осознанием того, что книга была меньше, чем теоретически. Боб Тейлор вдруг стал сочувствующим человеком, потому что мы понимаем его психическое состояние точно так же, как сейчас понимаем психическое состояние Алекса Джонса. Все части головоломки подходят друг к другу. Конец лабиринта виден.