Разное

Тату заключенных фото и значение: Какие татуировки делают блатные заключенные на лице

Содержание

Значение татуировок заключенных (15 фото)

zubrilov

Автор:

Аноним

05 августа 2013 14:10

Метки: заключённый   значение   смысл   татуировки   

10784

15

Давно известно, что тюремные татуировки имеют скрытое значение, но простым обывателям замысловатый рисунок практически ни о чем не говорит. Что же все-таки скрывается за этими картинками и вензелями?


А.С.А.В.


Эта аббревиатура расшифровывается как «All Cops Are Bastards» (все копы — ублюдки). Некоторые обладатели утверждают, что истинное значение букв — «Always Carry A Bible» (Всегда носи с собой Библию), но первый вариант кажется более правдоподобным.

Часто такие татуировки набиваются на пальцы одной руки. В Великобритании эта наколка служит символом верности группировке.


Крест


В наших тюрьмах такую татуировку можно увидеть только у «Вора в законе». Наличие креста на груди говорит о высоком ранге в среде заключенных.


EWMN


Авббревиатура расшифровывается как «Evil, Wicked, Mean, Nasty» (злой, опасный, жадный, мерзкий). Чаще всего означает принадлежность к одной из тюремных группировок.


Игральные карты


Такие рисунки часто встречаются у сидящих в тюрьме «катал», шулеров.


MS13


Люди с такой татуировкой, чаще всего нанесенной на видные части тела, принадлежат к группировке «Мара Сальватруча». Банда была основана выходцами из Сальвадора, иммигрировавшими в США. На сегодняшний день численность группировки более 70 000 человек.


La Eme


Эта татушка означает принадлежность к одной из испаноязычных банд южной Калифорнии, находящейся под влиянием мексиканской мафии.



Norteños


Обладатели такой татуировки принадлежат к мексиканской банде «Neustra Familia» (Наша семья). Члены этой группировки так же носят татуировки в виде самбреро, буквы «N» или цифры «14».


Арийское братство


Члены расистской тюремной группировки насчитывают менее 1% от всех заключенных, что не мешает им совершать 20% убийств в колониях.


Часы без стрелок


В обычной жизни означает время, проведенное в пустую. В тюрьмах такие татушки чаще всего встречаются у заключенных, осужденных на очень большой срок.


Пять точек


Такая наколка пользуется популярностью у заключенных. Квадрат обозначает четыре стены камеры, а центральная точка самого преступника.


Три точки


Рисунок расшифровывается как безумная жизнь, полная бесчинств и разбоя. В некоторых случаях татуировка символизирует Святую Троицу.


Корона с пятью зубцами


Это символ банды «Латинские короли», основанной в 40-х годах прошлого века. Корона имеет пять зубцов, потому что «Латинские короли» являются подразделением группировки «People Nation», символ которой число «5».


Слеза


Чаще всего обозначает длительный срок заключения или совершенное в прошлом убийство. Не закрашенная слеза расшифровывается как покушение на убийство или жажда мести за убитого друга или родственника.


Паутина


Чаще всего символизирует длительный срок заключения.


1488


Такие татуировки встречаются у расистов. Число «14» обозначает количество слов, сказанных лидером нацистской организации Дэвидом Лэйном: «Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей». «88» — это дважды повторяющаяся восьмая буква латинского алфавита «H», что значит «Хайль Гитлер».

Источник: ihoraksjuta.livejournal.com

АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире

Метки: заключённый   значение   смысл   татуировки   

Новости партнёров

“Минус один любимый артист”: украинская фанатка возмутилась Земфирой, которая унесла за кулисы. ..

Нетривиальные подарки для русских правителей

“Язык уже изучаете?”: Нурлан Сабуров затроллил бегущих в Казахстан россиян

Пожилая японка оплатила “русскому космонавту” возвращение на Землю, чтобы сыграть с ним свадьбу

Не очень брутально: в брачный период благородный олень издаёт писк

Как наш редактор квартиру на Авито искал. Опыт, который можно повторить

Художница превращает свое тело в холст для красивых и пугающих оптических иллюзий

Разделенные ручьём: ещё одна история о несчастной любви

Эксклюзивная карта от Тинькофф с вечным бесплатным обслуживанием

Показать ещё
Удиви меня!

Тюремные татуировки заключенных из разных стран мира (17 фото) » Триникси

Татуировки для большинства заключенным являются одним из немногих, а порой и единственным, способом самовыражения. С их помощью можно узнать о судьбе осужденного, его проступках, положении в тюремной иерархии, принадлежности к той или иной банде и о многом другом. О назначении татуировок и предпочтениях заключенных к тату в разных странах мира расскажет данный пост.

1. Россия

В России тюремные татуировки бывают нескольких видов. В тюремной среде наибольшей популярностью пользуются перстневые, эполетные, звездочные, наколенные и биографические татуировки. Следует отметить факт, что нанесение определенных татуировок в соответствии только со своими желаниями, то есть самовольно, среди зэков считается серьезным промахом и карается жестоко и быстро.

Эполетные татуировки
Эполетные татуировки наносятся на плечи и выполняют функции армейских эполет и погон. На них отражено, какое положение в преступной среде занимает человек, какие имеет заслуги и как он относится к своей работе.

Наколенные татуировки “отрицалов”
Наколенные татуировки «отрицалов» наносятся на коленные чашечки. Все они так или иначе выражают протест против существующей власти и отказ следовать требованиям общества.

Перстневые татуировки
Перстни – символ отбывания наказания. Число перстней обычно соответствует числу судимостей. В них в зашифрованном виде передается информация о том, за какой вид преступления нарушитель оказался в местах лишения свободы, на каких режимах отбывал наказание, как вел себя в “зоне”. По перстням можно узнать о положении преступника в уголовной иерархии, а также о его ценностных ориентациях и установках на поведение в будущем.

Тату в виде звезд
Звездами отмечены преступники, стоящие на верхней ступеньке иерархической лестницы преступников, то есть «авторитеты», паханы, воры в законе и т. д. Татуировки этого типа накалываются на кожу в области груди, под ключицами, там, где обычно носят медали.

Биографические татуировки
Биографические татуировки являются неотъемлемой частью криминального мира. Они рассказывают о каких-то важных событиях в жизни заключенного и о склонностях его характера. Множество таких тату имеет откровенно агрессивный характер. Иногда в создании биографической татуировки использовали рисунки с изображениями храмов или святых, а также религиозных атрибутов. Но это не стоит рассматривать как признак набожности или покорности судьбе. Скорее, наоборот — это символика протеста, мести и непокорности.

2. США

В США татуировка в основном является некой меткой, которая указывает на банду, в которой состоит заключенный. Общие татуировки есть, но их не так много.

Слеза
Не закрашенная слеза под глазом означает, что её носитель совершил одно убийство. После каждого следующего убийства будет добавляться по одной такой же слезе. Закрашенная слеза означает, что зек оплакивает смерть близкого человека, которой бы он хотел воспрепятствовать, но не смог по причине тюремного заключения.

Latin Queens and Kings
Банда основана в Чикаго в 1940 году, это было объединение пуэрториканцев для борьбы с расизмом и угнетением испанских эмигрантов. Позже к ним присоединились мексиканцы с Юга.

Texas Syndicate
«Техасский синдикат» — очень старая тюремная банда насчитывает около 19 тысяч участников. Стать её членом можно только в тюрьме, все вступившие дают свое согласие на то, чтобы интересы банды ставить превыше своих, а в нужный момент отдать жизнь за честь группировки.

MS 13
Mara Salvatrucha — самая жестокая и беспощадная банда насчитывает 70 тысяч участников в 42 штатах, тесно связана с соседними странами. Члены банды носят на теле или лице «MS», «Mara» или «MS 13», часто буквы украшаются рогами дьявола.

La Eme
La Eme — мексиканская мафия, которая контролирует большинство тюремных банд в Южной калифорнии. La Eme возникла в 1950-х. Сегодня «Эме» контролирует торговлю наркотиками в тюрьмах, а также и на воле, тесно сотрудничает с «Арийским братством». Члены банды носят наколки в виде буквы «M» (тринадцатая буква алфавита) или числа «13».

3. Польша

Польская тюремная татуировка не производит такого сильного впечатления, как российская. Эти наколки лишены всех тонких нюансов, свойственных российским — здесь нет ни детализированной семантики, где каждая деталь татуировки обязательно что-то да значила, ни ювелирной тонкости работы.

Польские тюремные татуировки производят немного наивное впечатление — как за счёт простоты изображений, так и по причине излишней романтичности: почти каждый заключённый делает портрет любимой женщины или актрисы, некоторые набивают портрет мамы, а рекордсмены носят на себе инициалы семи главных женщин в своей жизни и делают до 30-ти женских портретов.

4. Южная Африка

Английский фотограф Араминта де Клермон (Araminta de Clermont) снимает портреты южно-африканских преступников, которые выходят на свободу с татуировками, набитыми в тюрьме.

Официально нанесение татуировок в тюрьмах ЮАР запрещено. Таким образом, татуировка на лице, которая является признаком полного посвящения в банду, — определенный сигнал для надзирателей о том, что заключенный не имеет абсолютно никакого уважения к их власти. В тюрьме жизнь регламентирована до мельчайших деталей, при очень ограниченном количестве допустимых личных вещей кожа является для них источником самовыражения.

Пигмент для татуировок делают из измельченной до состояния порошка промышленной резины, смешанной со слюной. В качестве инструмента используются тупые швейные иглы, а иногда и просто ногти. Лазерное удаление татуировок — совершенно недоступная процедура для большинства заключенных. В отчаянии некоторые сжигают часть кожи или отрезают ее ножницами, в результате на их телах остаются ужасные рубцы и шрамы.

Татуировки уголовных заключенных Соловков

Татуировки с Соловецкой темой
Соловецкий уголовный заключенный. Архивное фото. Словки, 1928 (?)

“В начале 20-х на Соловецких островах были созданы лагеря. Туда отправлялись и уголовные элементы, и лица, представлявшие потенциальную опасность для нового режима, и священники, которые не пошли на соглашательство с большевиками. Эти священники собрали на Соловках свой Вселенский собор, на котором решили создать свое “черное движение” в защиту России и православной церкви. Священников поддержали уголовники, в большинстве своем бывшие людьми верующими и недовольными атеистической политикой большевиков (Это действительно имело место. Академик Дмитрий Лихачев в интервью говорил о Соловках: “…я сидел в камере, среди уголовников, тогда уголовники очень хорошо относились к контрреволюционерам, к интеллигенции”. Радио “Свобода”, 02.10.1999. Прим.Ред.). Почувствовав угрозу, власти запретили проведение религиозных обрядов, ношение нательных крестов. Тогда заключенные стали выкалывать кресты на своих телах, а количество отсиженных лет они обозначали количеством куполов на также наколотых храмах. В этом движении участвовали и блатные авторитеты, завоевывающие там все лучшие позиции. И до сих пор статус “вора в законе” является аналогом монашеского.

В Соловках зэк без татуировки за человека не считался…

“Я сейчас могу с вами разговаривать, а ведь за наши разговоры вы бы загремели и я. Ну, я старый, меня бы сразу расстреляли, а вас… ну, самое меньшее – червонец получили бы.

Я посетил десятки колоний, в том числе лагеря военнопленных. Я приходил в комендатуру, там обыск – раздевают донага, а я смотрю татуировки. Память у меня была хорошая, выходил в туалет и быстро перерисовывал, а после я уже обрабатывал их” (Данциг Балдаев. В интервью Радио-Свобода 26.05.2003).

Поделиться в социальных сетях

А тема-то оказалась страшной…

Первоначально эта страничка, называемая “Соловецкая наколка”, задумывалась как развлекательная часть раздела ерунды и курьезов с Соловков. “Тату”, “наколки”, “приколы”… Казалось бы, что тут может быть серьезного?

А тема оказалась страшной. Дело в том, что на Соловках впервые столкнулись формальные правила уголовного мира – традиция рисования на коже символов жизни заключенного, этапов его тюремной биографии, со страшным и еще тогда не всем понятным советским террором. Многих воров за откровенно антисоветские рисунки на собственном теле убивали. А они, последовательно отрицая дикую новую власть, продолжали колоть на своей груди правду. Кололи и гибли. Впрочем, среди уголовников были и те, кто верно служил преступной ЧК-ОГПУ.

На соловецких уголовных заключенных были сделаны татуировки того времени. В большинстве своем они отражали уголовные представления о чести, либо “историю жизни” уголовника. Реже встречались татуировки с темой СЛОНа или Соловков. Архивное фото. Соловецкий лагерь особого назначения. Соловки, предположительно 1928 год.

На наколках, срисованных с тел воров в законе и уголовных авторитетов, сидевших в Соловках в 1929-1939 годах, первое изображение соловецких храмов со снесенными крестами… Первое! На них обезображенные соборы без крестов, россыпи черепов у соловецких стен… и профиль Ленина со словом “ВОР” рядом. Страшная ирония, то ли правда, то ли насмешка. ВОР – Вождь Октябрьской Революции… “…уголовный мир никогда не признавал никакой другой власти, кроме власти воров. Даже когда в 30-40-е годы урки “кололи под сердцем” профили Ленина и Сталина, в этом не было ничего, кроме “изощренной” хитрости: считалось, что выстрелить в вождей у охранников рука не поднимется. Ох как они ошибались! Кстати, как только опасность внесудебной расправы миновала, у татуированного Ильича сразу же “выросли” рога и копыта, а …” Сталина окружили черти и черепа (Д.Балдаев в интервью Виктору Бова. 1969).

Посмотрите на татуировку ОГПУ-СЛОН: там на стенах древнего соловецкого кремля символы новой соловецкой власти – две звезды. Разные звезды. Этот великий неизвестный тюремный художник за много лет до Солженицына заметил и запечатлел то, о чем Александр Исаевич отважился сказать только сейчас, в книге-исследовании “200 лет вместе”. “Мы все долго жили при самом негодяйском авантюрно-бандитском правлении… Идеологическая ложь, искусно разжигаемые межнациональные конфликты, унижение людей и лишение их права на достойную жизнь, на само существование – грехи государства, которые в уголовной и тюремно-лагерной среде проступили страшными пятнами татуировок и жаргона…” (Д.Балдаев).

На другой татуировке (СЛОН ББК – Соловецкий Лагерь особого назначения Беломоро-балтийский канал) каторжная тачка полная черепов. Дырки в черепах в форме символов веры – православная, католическая и мусульманская. Даже сейчас все молчат о том, что именно в Соловках впервые советская власть начала лагерный геноцид по национальному и религиозному признаку. Не в фашистской Германии, а в советской России. (Подробно об этом на страницах сайта – Украинские Соловки, Татарские Соловки, Католики в Соловках… ).

Тюремная легенда о “Черном движении” традиция накалывать на груди кресты и соборы родилась в Соловках

Со временем власти стали вести все более активную войну против объединенного “черного” и “блатного” движения. Начались “ломки” “черных” зон, в противовес им создавались “красные” зоны. Наряду с физическим уничтожением лидеров “блатного” движения власти изыскивали “авторитетов”, которых можно было склонить к выходу из этого движения. Люди такие, прозванные “суками”, нашлись, и по зонам пошла настоящая война, прозванная “сучьей”. Власти не делали попыток остановить ее, считая, что чем больше зеков погибнет, тем лучше.

Остатки “черного” движения сохранились до сих пор, хотя “черных” зон почти не осталось. Тем не менее, стоит заехать в какую-нибудь пересыльную тюрьму настоящему “вору в законе”, как возрождается дух заключенных, а администрация умеряет свой пыл.

И до сих пор накалывают зеки на своем теле кресты и соборы”. (Владимир Леонидов. Тайный советник. С.Петербург, 15.08.2000).

• Более 20 легенд Соловков размещены на странице “Легенды и мифы Соловецкого архипелага”

Поделиться в социальных сетях

Корни войны “сук” и “воров” лежат вне соловецкого концлагеря

“Итак, по поводу сук и воров. Мне кажется, корни этого явления лежат совсем не в соловецком периоде советской репрессивной системы. Со ссылкой на Варлама Шаламова лишь отмечу, что такая дифференциация в среде уголовников вошла в обиход после войны, когда в лагеря стали возвращаться те “жиганы” и им подобные, которые приняли в 1942-1944 гг. из рук властей оружие, пополнили штрафные роты, сумели выжить и реабилитированные вернулись в общество.

Но на то они и воры, чтобы на воле долго не задерживаться, и после 1945 они начинают массово возвращаться в лагеря. А те, кто не пошел на поводу у администрации и не пожелал “искупать вину кровью” и остался в зоне, терпя, возможно, голод и унижения, принимают воевавших, как ренегатов, ставят их вне воровского закона и объявляют “суками”. “Суки” кооперируются, чтобы не быть перебитыми поодиночке. Развызываются боевые действия с применением подручных средств. Администрация поощряет самоистребление контингента “друзей народа”, за последние 15 лет ей порядочно поднадоевщего. Лет через 10 острота конфликта спадает.

Дальше. Не сильное ли это заявление про “монашеский статус”? Варлам Шаламов бы точно не согласился! А если уж и использовать термин “монашеский статус” – то наоборот, монаха чуждого человеческой природе грязного подземного ордена. К тому же сейчас этот монашеский статус воры покупают и продают за доллары – обмельчали нынче уголовные авторитеты. Другие времена пришли: все больше бандитов, а не воров.

Не хочется, чтобы у читателей сайта “СоловкиЭнциклопедия” сложилось мнение, что воры – это эдакие по-своему верующие люди, по-своему боровшиеся с “красными палачами” и их топорами-наганами (извините, уж больно мне понравилось это словосочетание, прям-таки лексическая находка)!

Советы были в сотню раз либеральнее к уголовному элементу, взяв на вооружение разработанную “передовой советской юридической мыслью” концепцию об исправлении и постепенной интеграции в общество представителей преступного мира. И напротив в отношении политических противников советы были несравненно жестче царизма, и вся история СЛОНа – хорошая тому иллюстрация. Действительно, вначале сосланные на острова бывшие союзники большевиков – СР-ы, левые СР-ы, меньшевики и анархисты пользовались определенным набором льгот, которые к середине 1930 были у них отобраны. На всем протяжении существования СЛОНа никакой пощады не было КР (контрреволюционерам), куда попали белогвардейцы, неуспевшие сбежать представитель старой элиты, бескомпромиссное духовенство (несергианцы), сектанты всех толков, члены буржуазных партий старой ГД.

В 1937 этот список пополнили троцкисты (КРТД-контрреволюционная троцкистская деятельность, практически основной костяк 58-й статьи).

Но роль уголовшины администрация определила себе однозначно: это были ее помощники в деле физического уничтожения КаэРов, лагерные штурмовики. Они получили максимум послаблений! Так зачем же им быть принципиальными противниками соввласти? Эта власть была им одинаково чужда, как политические взгляды других узников, а вот мимкрировать под ее сторонников уголовникам вполне удавалось.” (

Котов Андрей. Комментарий к странице “Соловецкие татуировки”. Онлайн-издание “СоловкиЭнциклопедия”, www.solovki.ca, 2007)

Поделиться в социальных сетях

Список пожеланий ФБР: приложение, которое может распознавать значение ваших татуировок

Нам давно известно, что ФБР вкладывает значительные средства в разработку технологии распознавания лиц, которая является ключевым компонентом его уголовных расследований. Но новые записи, полученные EFF в рамках судебного процесса в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), показывают, что это не единственный биометрический маркер, на который смотрит агентство. Список пожеланий ФБР также включает технологию распознавания изображений и мобильные устройства, чтобы попытаться использовать татуировки, чтобы наметить отношения людей и определить их убеждения.

EFF начала изучать технологию распознавания татуировок в 2015 году, после того как обнаружила, что Национальный институт стандартов и технологий (NIST) в сотрудничестве с ФБР продвигает эксперименты с использованием изображений татуировок, невольно собранных у заключенных и арестованных. Агентства предоставили набор данных о тысячах татуировок заключенных примерно 19 внешним группам, включая компании и академические учреждения, которые разрабатывают технологии распознавания изображений и биометрии. Правительственные чиновники поручили группам продемонстрировать, как эту технологию можно использовать для идентификации людей по их татуировкам и сопоставления татуировок с похожими изображениями.

Наше расследование показало, что NIST преследовал людей, разделяющих общие убеждения, уделяя особое внимание религиозным образам. Исследователи NIST, как мы обнаружили, также обходили основные меры надзора. Несмотря на жесткие требования, направленные на защиту заключенных, которые могут быть использованы в качестве субъектов государственных исследований, исследователи не смогли получить разрешение от внутреннего надзорного органа, прежде чем приступить к проекту.

После нашего отчета NIST перестал отвечать на запросы EFF по Закону о свободе информации. Агентство также поспешило изменить свои документы задним числом, чтобы преуменьшить характер исследования. В заявлении для прессы NIST опроверг наши выводы, заявив, что его целью была просто оценка эффективности алгоритмов распознавания татуировок, а не «множество сложных политик или подходов правоохранительных органов, которые могут быть связаны с изображениями татуировок».

Это утверждение звучит особенно неубедительно сейчас, когда ФБР опубликовало сообщения электронной почты и слайд-презентации с NIST в ответ на наш иск по Закону о свободе информации.

Прочтите документы ФБР, предоставленные в ответ на наш судебный процесс по Закону о свободе информации.

Среди записей были две ранее утаенные презентации подразделений ФБР, посвященные расшифровке татуировок, которые были представлены на специальном мероприятии, организованном NIST для участников исследовательского проекта.

Чего «хочет» и «нуждается» ФБР

 В то время как ФБР уже давно использует рудиментарную систему под названием TAG-IMAGE для использования татуировок для идентификации людей, согласно презентации, «она НЕ [так в оригинале] пытается ответить на вопрос« Что это значит? Зал, полный правительственных, академических и корпоративных исследователей, собранных NIST, о том, что ФБР пытается установить «принадлежность» с помощью изображений татуировок. Это означает определение «принадлежности к банде, террористической значимости, местоположения [и] описания/значения символов».

Одна особенно тревожная презентация начальника отдела криптоанализа и регистрации рэкета ФБР называлась «Татуировки, граффити и распознавание символов: взгляд взломщиков». Все началось с изображения исключительно религиозных символов, включая христианскую, еврейскую, индуистскую и даосскую иконографию.

 Последующий слайд был еще более зловещим. Заголовок гласил: «Мы хотим, чтобы универсальная база данных сообщала нам, что означает символ».

Презентация продолжилась объяснением того, что ФБР в настоящее время использует ресурсы с открытым исходным кодом для расшифровки значений символов и татуировок. К ним относятся база данных Hate on Display Антидиффамационной лиги, «Словарь символизма научной фантастики и фэнтези» Мичиганского университета и веб-сайт Ведомства США по патентам и товарным знакам.

Сильно отредактированная презентация включала затемненные слайды, которые должны были показать степень текущих усилий ФБР, а также несколько отдельных примеров, которые ставили вопрос: «Что означает эта татуировка?»

Далее в презентации ФБР уточнило свои цели: «Технология, которая нам нужна: доступная через Интернет пользовательская база данных с мгновенным сопоставлением i2i» (i2i означает «изображение к изображению»). На слайде была фотография сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка, возившегося со смартфоном.

Эта технология не является научной фантастикой: несколько лет назад Департамент внутренней безопасности продвигал спорную программу в Университете Пердью по краудсорсингу изображений граффити и татуировок банд для мобильного приложения для распознавания. Прототип технологии был развернут в Индиане и Иллинойсе и представлен ФБР в 2014 году. Однако после 2016 года об этой пилотной программе доступно очень мало информации. Распознавание печати предназначено для установления личности неизвестных подозреваемых или жертв. Распознавание татуировок отличается тем, что татуировки можно использовать не только для идентификации, но и для раскрытия дополнительной информации о человеке. Например, татуировка может многое рассказать о политике человека, религиозных убеждениях, членах его семьи или даже о его любимом исполнителе.

Именно эта утилита вызывает озабоченность по поводу гражданских свобод, особенно в эпоху, когда правоохранительные органы могут использовать татуировки, чтобы добавлять людей в базы данных банд или отдавать приоритет иммигрантам для процедуры депортации. Например, хотя ФБР утверждает, что база данных может связывать членов определенной банды, также верно и то, что ее можно использовать для составления списка лиц, исповедующих определенную религию.

Также важно учитывать риск ошибочной интерпретации татуировок человеком или техникой. Татуировка со свастикой, например, может относиться к неонацистскому движению, но это также символ, используемый коренными американцами. Шестиконечная звезда часто ассоциируется с иудаизмом, но может также обозначать определенную уличную банду.

В одном громком деле федеральные чиновники попытались депортировать мексиканца, обвинив его в татуировке, связанной с бандой. Судья счел это утверждение необоснованным [PDF] после того, как прокуратура не смогла опровергнуть показания уважаемого эксперта по бандам о том, что он «никогда не видел члена банды с подобной татуировкой и [он] не приписывает эту татуировку какой-либо бандитской группировке». соответствующее значение».

Даже если у человека есть бандитская татуировка, это не значит, что он состоит в этой банде: часто люди, покинувшие банду, не могут позволить себе удалить татуировку. В некоторых случаях члены банд насильно наносили тату женщинам против их воли.

Исследование NIST само по себе также иллюстрирует, насколько опасной может быть эта технология: ни одна из сторонних компаний не смогла добиться точности более 15% при сопоставлении татуировок на основе изображений.

На подходе новые записи

Новые документы ФБР начинают раскрывать правду о планах агентства по распознаванию татуировок, однако мы все еще ждем от правительства полного предоставления запрошенных нами записей. Например, EFF потребовала от NIST, а ФБР предоставить список из 19компании и исследовательские институты, получившие копии изображений, собранных у заключенных.

Технология распознавания татуировок все еще находится на ранней стадии, но, поскольку мы видим повышенный интерес федеральных агентств к использованию татуировок в качестве предлога для преследования иммигрантов, как никогда важно раскрыть эту технологию до того, как она достигнет зрелости.

Понимание татуировок в судебно-медицинских экспертизах

Комментарии к статьям Анализ и комментарии

Каролина А. Кляйн и Кристофер Кенеди

Журнал Американской академии психиатрии и права в Интернете, март 2018 г., 46 (1) 93-101;

  • Артикул
  • Цифры и данные
  • Информация и показатели
  • PDF

Резюме

На протяжении всей истории татуировки имели разное значение, особенно в культурном, социальном и клиническом контексте. Психиатры давно заинтересованы в понимании значимости татуированного тела для клинической или судебно-медицинской оценки и в выборе интерпретационных моделей, обладающих надежной ценностью. Некоторые исследования показали, что татуировки могут быть связаны с маркерами рискованного поведения, диагностики психических заболеваний и расстройств личности. Мы пытаемся предоставить обновленное и всеобъемлющее руководство для судебно-медицинских экспертов, чтобы они могли включить наблюдение за татуировками в свои оценки с обзором научной литературы, которая поддерживает интерпретации и помещает их в контекст. Связь между татуировками и риском, психическим здоровьем или поведенческими последствиями не так ясна и нелинейна, как можно было бы сначала представить, и специалисты в области психического здоровья должны хорошо разбираться в этой практике.

Нанесение татуировки требует болезненного проникновения чернил в дерму, что приводит к повреждению и изменению кожи. Татуировки присутствуют в человеческом обществе уже более 12 000 лет. Их значение продолжает развиваться, позволяя группам неизгладимо отличаться от населения в целом, будь то в обществе в целом или в тюремных условиях. Традиционно существуют тесные связи между татуировками и социокультурными ассоциациями, о которых должен знать психиатр: бывшая или нынешняя принадлежность к банде, торговля людьми, военный опыт, горе или другое важное событие в жизни.

По данным опроса Harris Poll 2012 года, каждый пятый американец имеет татуировку. 1 Приблизительно 25 процентов населения США в возрасте от 18 до 50 лет имеют татуировки, при этом наибольшая распространенность приходится на возрастную группу от 20 до 39 лет. 2 Татуировки стали одинаково распространены среди мужчин и женщин. Исследование 2006 года 3 описало татуированных женщин как преимущественно белых, одиноких, с высшим образованием, со стабильными семейными отношениями и умеренными или сильными религиозными убеждениями. Это контрастирует с демографией 1970-е годы, когда татуировки обычно ассоциировались с низким культурным статусом и часто считались аналогом граффити. 4

Татуировки, медицина и психиатрия

Сожаление о татуировке в равной степени распространено среди мужчин и женщин: от 15 до 20 процентов рассматривают возможность удаления своих татуировок. 5 Для судебного психиатра удаление татуировки может иметь такое же значение, как и ее приобретение. Получение татуировки со святым крестом может означать отождествление с религией, тогда как ее удаление может означать потерю веры. Оценщики должны оценить мотивацию, которая спровоцировала решение удалить татуировку, поскольку, например, обоснование человека может дать больше информации для оценки риска. Удаление татуировки, которая была получена во время дезорганизованного познания или аффективной нестабильности, может свидетельствовать о том, что пациент отделился от предыдущих бредов или развил понимание своего поведения. Напротив, снятие креста у пациента, страдающего сатанинским бредом, может означать ухудшение болезни.

Причины удаления также были изучены. Просьбы об удалении чаще встречаются у женщин и до 37 процентов связаны с профессиональными причинами. Около 43 процентов просят об удалении по личным причинам, чаще всего из-за изменения семейного положения или отношений. 6 Если удаление невозможно или не завершено, художники-татуировщики могут создать наложение. В американском тату-сообществе существует массовый проект по созданию накладок для жертв торговли людьми, на которых были вытатуированы имена их похитителей. 7

Татуировки можно использовать в косметических целях, таких как нанесение перманентного макияжа (например, пломбирование бровей 8 ), лечение кожных заболеваний (таких как зуд или витилиго) или в качестве вспомогательного средства для пациентов с запущенными слабоумие. 9 В Турции, например, художники-татуировщики наносят пациентам с болезнью Альцгеймера татуировки с именами и адресами на случай их утери. 10 Татуировки нашли свое место среди выживших после рака молочной железы, которые наносят татуировки на шрамы после мастэктомии в качестве альтернативы восстановительной хирургии или протезированию. Пациенты, перенесшие мастэктомию и реконструирующие грудь, часто обращаются к специализированным тату-мастерам, которые создают факсимиле ареолы или трехмерное создание соска поверх реконструированного лоскута груди. 11 Татуировки также можно использовать для маскировки послеоперационных шрамов или растяжек. 12,13

Исследователи изучали взаимосвязь между татуировками и чертами характера, такими как установки и импульсивность, а также между татуировками и конкретными диагнозами или расстройствами (расстройством личности, психозом или острой патологией). 14 В исследовании 2013 года 15 исследователи изучили взаимодействие между рискованными решениями, импульсивностью и курением у молодых татуированных женщин. Татуированные женщины показали значительно более высокие баллы по шкале импульсивности и предпочтения невыгодных колод карт в азартных играх по сравнению с не татуированными женщинами. Однако значимой корреляции между татуировками и рискованным принятием решений или импульсивностью выявлено не было.

В другом исследовании 5 была предпринята попытка изучить влияние татуировки на поведение мужчин и их отношение к женщинам. Предыдущие исследования показали, что женщины с татуировками оценивались мужчинами как менее привлекательные, но с большей вероятностью склонные к беспорядочным связям. Исследование показало, что больше мужчин подходили к татуированным женщинам, латентный период для подхода был короче, и, по оценкам мужчин, у них было больше шансов на свидание и секс на первом свидании с татуированными женщинами. Однако нет никаких данных, подтверждающих утверждение о том, что женщины с татуировками действительно более беспорядочны. Этот вывод может иметь важное значение в случаях, связанных с сексуальным насилием, травмой или сексуальными домогательствами. 16

На собрании Американской академии психиатрии и права (AAPL) в 1999 году Cardasis и партнеры 17 представили исследование 55 оправданных по делу о невменяемости, предполагая наличие связи между татуировками и антисоциальным расстройством личности (ASPD). Кардасис и др. . упомянул, что религиозные символы, такие как крест, часто не имели особого религиозного значения для владельца, а агрессивные символы, такие как череп и скрещенные кости, могли означать немногим больше, чем то, что нравилось человеку, когда он был молод и пьян. Хотя это исследование не было опубликовано, автор использовал данные в качестве основы для своей статьи 2008 года, в которой он исследовал распространенность татуировок у 36 стационарных пациентов судебной психиатрии. В этом исследовании Cardasis и др. . сообщили о значительной связи между татуировками и ASPD. У этих пациентов также было значительно большее количество татуировок, тенденция к тому, чтобы иметь татуировку на большем проценте от общей площади поверхности тела, и они были более склонны к злоупотреблению психоактивными веществами в анамнезе, чем пациенты без ASPD. Татуированные субъекты, с ASPD или без него, значительно чаще имели историю злоупотребления психоактивными веществами, сексуального насилия и попыток самоубийства, чем их коллеги с голой кожей.

В исследованиях также рассматривались психодинамические связи между татуировками и ASPD, 18,–,20 в отношении импульсивности и членовредительства. В исследовании 2012 года 21 рассматривалась связь между татуировками и смертью в результате убийства. Хотя между ними не было значительной связи, мемориальные татуировки у чернокожих были значительно более распространены среди жертв убийств, чем в контрольной группе. В Австралии татуировки с изображением преступника 19-го века Неда Келли были связаны с более высокой частотой травматических смертей (самоубийств, несчастных случаев и убийств) среди мужчин, что, возможно, указывает на тенденцию восставать против власти, правил или государства. 22

Пограничное расстройство личности и нарциссизм ассоциировались с татуировками в середине 20 века. 23 Проанализировав 232 пациента в двух учреждениях в течение семи месяцев, авторы обнаружили, что пациенты с расстройствами личности чаще имели множественные татуировки с крупными эмблемами, расположенными за пределами предплечья. В статье не установлена ​​значимая корреляция между расстройствами личности и татуировками, но создана описательная основа татуировок и их значений, используемая сегодня исследователями. 24 Другое исследование 25 обнаружило связь между татуировками и текущим диагнозом расстройства личности, алкоголизма, прошлого лечения от наркомании и парасуицида.

Некоторые исследования показали, что татуировки связаны с маркерами рискованного поведения, включая злоупотребление алкоголем и наркотиками, насилие, беспорядочные половые связи, расстройства пищевого поведения и самоубийства. 26,27 Неясно, в какой степени эти корреляции сохраняются сегодня. Среди заключенных было обнаружено более высокое количество татуировок по сравнению с населением в целом. В исследовании, посвященном молодым правонарушителям в исправительных учреждениях Южной Австралии в возрасте от 11 до 20 лет, была обнаружена слабая, но значимая корреляция между татуировками и реакцией на предметы, связанные с агрессией и употреблением психоактивных веществ, но наличие татуировок не имело существенной связи с рецидивом через 6 месяцев после освобождения. . 28

Однако среди заключенных с татуировками на тюремную или антисоциальную тематику был отмечен повышенный уровень рецидивизма и поведенческих нарушений по сравнению с заключенными с другими типами татуировок, заключенными без татуировок и татуированными студентами колледжей. 29 Авторы определили тюремные татуировки как изображения, изображающие жизнь в тюрьме, такие как циферблаты, символы банд или тюремные решетки. Среди них также были участники, которые сами сообщили, что их татуировки были связаны с их приговором, независимо от предмета. Нетюремные татуировки, которые можно увидеть у широкой публики, включали татуировки, обозначающие любовь, национальное происхождение или религиозную принадлежность.

Что касается психоза, то в исследовании 1999 года Бирмингем и его коллеги 30 обнаружили статистически значимую связь между видимыми татуировками и шизофренией или родственными психотическими расстройствами. Хотя они не обнаружили никакой связи между видимыми татуировками и пожизненными психическими расстройствами, когда они подразделялись на первичные диагностические критерии (т. е. аффективные, психотические, тревожные и личностные расстройства), очевидная связь между видимыми татуировками и психозом. Подобных ассоциаций не было обнаружено между видимыми татуировками и другими первичными диагностическими подкатегориями психических расстройств DSM-IV. 31 В исследовании 1998 года, проведенном в отделении неотложной помощи, не было обнаружено связи между татуировками и острой психопатологией. 32

Было обнаружено, что среди потребителей наркотиков татуировки связаны с конкретным наркотиком или используются для сокрытия признаков повторного употребления наркотиков или определения идеальных мест для инъекций. 33 У подростков наличие татуировки коррелировало с более высокой вероятностью курения, более ранним возрастом курения и более высоким потреблением в день. 34

Татуировки повышают риск негативных стереотипов со стороны окружающих. Согласно исследованию 2010 года, 35 медсестер с наибольшим количеством боди-арта были оценены студентами, другими медсестрами и преподавателями как наименее заботливые, квалифицированные и знающие. Другое исследование показало, что студенты колледжа оценивали женщин-моделей с различными татуировками более негативно, чем их коллеги без татуировок, по 13 личностным характеристикам (таким как интеллект, честность и щедрость). 36 Возможно, самое важное для судебных психиатров, выступающих в качестве свидетелей-экспертов, еще одно исследование 37 обнаружил, что, несмотря на сопоставимые рейтинги привлекательности, татуированные люди получили значительно более низкий рейтинг доверия по выборке из 421 участвовавшего студента бакалавриата в крупном западном университете.

В последние десятилетия исследователи обнаружили, что клинические данные лучше коррелируют с наличием татуировки, чем с ее художественным содержанием. 38 Психиатры также размышляли о том, являются ли татуировки формой узаконенного членовредительства. 39,40 Американская академия детской и подростковой психиатрии выпустила заявление в 1999 г., повторенное в 2013 г. , 41 , в котором они перечислили татуировки и «чрезмерный пирсинг», а также ковыряние, сжигание, удары головой и порезы как возможные формы членовредительства. В том же духе другие охарактеризовали татуировку как занятие, раскрывающее «стремящиеся к ощущениям» черты или поведение. 42 Особенно среди подростков татуировки могут представлять собой символ нормативного бунта, который не может быть замечен или оспорен авторитетом или родительской фигурой. Психиатры не должны автоматически предполагать, что татуировки у подростков представляют собой саморазрушительное поведение, но могут означать подходящий для развития символ независимости от семьи происхождения. 6

Исследования показали, что мужчины с татуировками, но не женщины, начинают половую жизнь в более молодом возрасте, чем их коллеги без татуировок. 43 Однако связь между татуировками и беспорядочными половыми связями при отсутствии других факторов риска, таких как употребление наркотиков, неубедительна.

Наблюдение и описание чернил

Расположение

Открытая, частично открытая (например, ступни, череп и задняя часть шеи) или скрытая татуировка может иметь некоторое отношение к личному, социальному или профессиональному контексту. человек.

Татуировки в гиперчувствительных областях, таких как гениталии, грудь, ребра и грудина, могут быть мотивированы сексуальным подкреплением, указанием на племенной статус, эстетическим улучшением или сильной потребностью в уникальности. 44 Татуировки на слизистой оболочке полости рта стали более распространенными и, учитывая их простоту, часто наносятся в непрофессиональных учреждениях. Совсем недавно некоторые художники-татуировщики инициировали тенденцию «татуировки глазного яблока», которую следует отличать от татуировки роговицы. Татуаж роговицы — это косметическая процедура, направленная на постоянное изменение цвета глаз (аналогично цветным контактным линзам). Татуировка глазного яблока заключается во введении чернил (чаще всего черных) в склеру, чтобы весь глаз казался черным. Процедура сопряжена со значительным риском осложнений, включая слепоту. 45

Размер и количество

Крупные татуировки существенно отличаются по дизайну, планированию, исполнению и стоимости от более мелких разовых татуировок. Большая татуировка может занять много часов в течение нескольких сеансов, перемежающихся неделями (чтобы обеспечить надлежащее заживление перед продолжением), и поэтому не предполагает импульсивного действия молодого человека без финансовых ресурсов. Татуировка от известного художника может стоить от 100 до 200 долларов и более в час.

Цвет

Выбор цветных татуировок вместо оттенков серого или черного также несет важную информацию. Цветные чернила требуют обслуживания и подкраски чаще, чем серые или черно-синие чернила. Металлические чернила могут мешать проведению медицинских процедур, таких как магнитно-резонансные томографии (МРТ). 28,46 Белая краска может выявить больше рубцов или аллергических реакций. Чернила с ультрафиолетовым излучением нельзя увидеть невооруженным глазом, они могут появляться только при черном свете, например, на рейв-вечеринках, и риски, связанные с этим, до сих пор неясны.

Возраст и контекст

Как упоминалось выше, большинство людей делают свои первые татуировки в подростковом или раннем взрослом возрасте. Однако критические жизненные ситуации также могут привести к решению сделать татуировку, например, демобилизация, горе, трезвость, брак, развод и так далее. Точно так же недавняя татуировка могла быть получена в контексте маниакального или психотического эпизода и, если это так, может информировать о концепциях способностей, проницательности и суждения, а также проверки реальности.

Содержание и уголовные следствия

На Западе существуют две основные формы татуировки: профессиональная и тюремная. Профессиональные художники-татуировщики регулируются Альянсом профессиональных татуировщиков (APT), организацией, основанной в 1992 году для обеспечения здоровья и безопасности в тату-индустрии. Члены APT выполнили требования по обучению и надзору за услугами, такими как автоклавирование, стерилизация инструментов, ношение перчаток и барьеров, и должны работать в стерильных условиях. Тюремные татуировки часто следуют гораздо более грубой и болезненной процедуре, часто используемой как обряд вступления в группу или принадлежность. Защитить тату-пистолет часто сложно, хотя и возможно в тюрьме или тюрьме. Они часто изготавливаются из общедоступных предметов. 47 Татуировки в тюрьмах, психиатрических учреждениях и учреждениях для несовершеннолетних можно наносить без доступа к иглам для татуировок или надлежащих санитарных условий, или может потребоваться использование общих игл. 48

В исправительных учреждениях важно учитывать, как заключенный получает татуировку, как он ее финансирует и подходит ли изображение. Заключенные могут использовать прописанные им лекарства в качестве оплаты за нанесение татуировки. Во-вторых, совместное использование игл для татуировок в тюрьме сопряжено с риском заражения ВИЧ, гепатитом С и другими заболеваниями, передающимися через кровь. Татуировка, полученная в тюрьме, может указывать на то, что у заключенного появилась новая привязанность к банде.

Нанесение татуировок в тюрьме связано с несколькими факторами, включая возраст, продолжительность заключения (более одного года или более четырех эпизодов лишения свободы), сексуальный анамнез (сексуальные отношения в тюрьме, многочисленные вагинальные половые партнеры, женский гомосексуальность и непостоянное использование презерватива) и история совместного использования игл. 49 Японские и полинезийские татуировки в тюрьме до сих пор наносятся с помощью иглы, управляемой вручную (а не с помощью электричества), и чаще всего они следуют четко определенным мотивам, связанным с мифическими героями и легендарными битвами, как указано в нескольких известных классических и почитаемых мифологиях. . 50,51

Военные

Большинство родов войск обычно запрещают татуировки, которые видны в форме, но татуировки по-прежнему чрезвычайно распространены среди британских и американских военнослужащих, которые часто выбирают мотивы патриотизма или памяти. 8,52 Британские военнослужащие с татуировками обычно имеют более одной татуировки; наиболее распространенным дизайном является их имя. 53 Первую татуировку они чаще всего делают еще до своей первой командировки, не находятся под воздействием алкоголя или наркотиков и не жалеют о своих татуировках. Солдаты армии США больше не ограничены количеством или размером татуировок, а также не могут размещать их на руках или ногах. 54 Им не разрешены татуировки на лице, шее или руках, за исключением татуировки в виде кольца на каждой руке. Им также не допускаются татуировки экстремистского, непристойного, сексистского или расистского характера. 8,55

Группы

Принадлежность к бандам, четко идентифицированным по их татуировкам, включает M-18, Mara Salvatrucha (M-13), Мексиканскую мафию Севера и Юга, Bloods and Crips, Банды маори Новой Зеландии (Mongrel Mob, Black Власть и кочевники), фракция Дандон-Маккарти Соединенного Королевства (солдаты этих банд демонстрируют татуировки в память о павших товарищах), якудза, полинезийская банда Тонганских чипсов, сторонники превосходства белых и нацистские лоурайдеры, Dead Man Incorporated и Latin Kings. 56

Символы

К сожалению, существует мало официальных записей или свидетельств об этих символах, которые можно было бы фактически установить. Опубликованные исследования татуировок в основном сосредоточены на изображениях, относящихся к определенным религиям или культурам. Например, Шохам в 2010 году 57 установил рекорд и обеспечил расшифровку татуировок среди русских заключенных в израильских тюрьмах. Змея в короне, восходящая по черепу с ножами, указывает на главаря банды. Изображение пчелы на половом органе заключенного (насильно начертанная татуировка) указывает на гомосексуальность. Такие изображения, как кинжалы, черепа и кости, могут указывать на гордость или ценность применения насилия. Изображения церквей или цепей на лодыжках представляли заключение, где каждый церковный купол или звено цепи обозначали год, проведенный в тюрьме. Цветы, расположенные на предплечье, символизируют переход к преступному образу жизни с юных лет. Мак может указывать на алкоголизм или незаконное употребление наркотиков. Шохам пришел к выводу, что заключенные часто используют изображения животных, чтобы выразить их характеристики и качества. Например, изображения пауков и кошек олицетворяют скрытность и осторожность, качества, ценные для вора. Среди русских банд также распространена Мадонна с младенцем — образ, призванный отгонять злых духов и несчастья.

В то время как у русских заключенных время в заключении демонстрируется церковными куполами и цепями на лодыжках, другие субкультуры используют разные образы для выражения одного и того же сообщения. Для членов британской банды точка находится между суставом и первым суставом четырех пальцев. Обе культуры, однако, будут использовать татуировки в виде игральных костей или колоды карт, чтобы символизировать концепцию судьбы.

Принадлежность к банде, участие и приверженность часто демонстрируются татуировками на лице и могут включать клыки, вытатуированные под губами, чтобы показать, что заключенный будет кусаться, и дьявольские рога на лбу. Отдельные точки также могут показать, сколько людей заключенный убил или потерял за свою жизнь. Личная потеря также иногда изображается татуированными слезами вместо точек. Если слеза чистая, это может означать, что владелец либо пытался совершить убийство, либо совершил его в отместку за убийство близкого друга или члена семьи. Для The Bloods обязательство вытатуировано в одном из их девизов: Blood In, Blood Out (имеется в виду, что член банды терпит поражение, чтобы войти, и должен умереть, чтобы выбраться).

В контексте употребления наркотиков татуировки могут отображать наркотик. «Н» обозначает героин, «М» — марихуану, а «13» — морфин (13-я буква алфавита — М).

Татуировка с точкой с запятой символизирует новое начало. Популяризированная в социальных сетях, Project Semicolon — это группа, которая поддерживает людей, страдающих зависимостью, депрессией, членовредительством и суицидальными наклонностями. Пациенты, которые в настоящее время сталкиваются с проблемами психического здоровья, могут сделать татуировку с точкой с запятой на запястье, чтобы символизировать их борьбу с этими трудностями. 58 Еще одна татуировка, символизирующая выживание в невзгодах, — татуировка «неда». Изображенная творческим слиянием сердца с буквой S, эта татуировка идентифицирует и укрепляет людей, выздоравливающих от расстройств пищевого поведения.

Числа

Числа также могут иметь особое значение или значение. Число 666 означает «число Зверя» и обычно указывает на злые намерения или власть в тюремном учреждении. В комбинации чисел 14 и 88, 1488, 14 представляет собой цитату из 14 слов неонацистского лидера Дэвида Лейна, который сказал: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей». 59 Цифра 8 представляет собой восьмую букву алфавита, а 88 представляет собой HH, сокращение от Хайль Гитлер. Число 12 означает АБ, или Арийское Братство.

Недобровольные татуировки

Татуировки были навязаны отдельным лицам в качестве клейм в синдикатах по торговле людьми. Внутренние торговцы людьми (сутенеры) использовали чернила для аналогичных целей. У одного сутенера, который продавал группу несовершеннолетних латиноамериканских проституток в Нью-Йорке, на них были вытатуированы штрих-коды в рамках превращения их тел в товар 9.0080 60 и то же самое было обнаружено в ходе облавы на женщин, принужденных к проституции в Испании. 61 Торговцы также используют татуировки, чтобы сообщить другим торговцам, что они контролируют женщин. В 2007 году в Мадриде торговцы людьми вытатуировали числа, которые представляли первоначальный долг женщин перед торговцами людьми. Эти долги также позволяли продавать женщин торговцам людьми или покупать их клиентам. Более отдаленно, буквы KL были вытатуированы на еврейских узниках концлагерей, чтобы идентифицировать их, если они попытаются сбежать, и обозначали немецкий термин для обозначения концентрационных лагерей, Konzentrationslager. 62

Интерпол и Управление ООН по наркотикам и преступности, которое координирует международные усилия по борьбе с торговлей людьми, относят клеймящие татуировки как признаки того, что человек может быть объектом торговли людьми. Эти отметины обычно видны на шее или спине людей, у которых есть другие признаки, свидетельствующие о домашнем насилии или сексуальном насилии. 63

Дополнительную информацию о распространенных татуировках можно найти в таблице 1.

Таблица 1

Значение распространенных татуировок

Обсуждение

Эта статья призвана стать отправной точкой для судебно-медицинских экспертов, чтобы понять значение татуировок или процесс, связанный с этой формой модификации тела. В некоторых оценках татуировка может быть отвлекающим фактором, который оценщик замечает, но не комментирует, кроме нескольких слов, при описании их внешнего вида. В других случаях на оценку может существенно повлиять наличие татуировок или, в некоторых случаях, таких как оценка в тюрьме, их отсутствие.

Для тех оценщиков, у которых нет татуировок, взаимодействие с татуированным субъектом может рассматриваться как межкультурный опыт. Идеи, обсуждаемые в этой статье, такие как общность татуировок, удаление татуировок, содержание и значение татуировок, могут обеспечить связь для обсуждения, которая может сделать оценку более эффективной за счет развития взаимопонимания. В других случаях информация о татуировках может позволить оценщикам определить текущую или предыдущую принадлежность к банде. Это также может помочь им понять внешнее выражение бедствия, гордости, отношений или других глубоко укоренившихся идей, которые люди могут выражать через татуировки.

С психодинамической точки зрения татуировку можно рассматривать как отыгрывание. 74 Татуировки отличаются от других форм модификации тела, таких как пирсинг и членовредительство, поскольку продукт представляет собой уникальное изображение, которое может конкретно относиться к бессознательному или сознательному фокусу. Татуированные изображения обеспечивают средство символической коммуникации там, где языка оказывается недостаточно. Изображение — это то, от чего никогда не придется отказываться.

Однако в контексте непреднамеренных татуировок, таких как те, что используются торговцами людьми, оценщику, безусловно, следует изучить проблемы, возникшие в связи с травмой и подверженностью виктимизации. Из-за этой психологической зависимости жертвам торговли людьми может быть труднее избежать негативного воздействия их прежней ситуации. Татуировка становится напоминанием о периоде в жизни человека, который сопровождался сильным чувством стыда, и может даже вызывать симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Психиатры должны взвешенно оценивать пациентов с татуировками. Распознать и спросить о видимых татуировках может быть равносильно обращению к «слону в комнате» для пациентов, у которых выставлены заметные чернила. Если это делается непредвзято, это может способствовать установлению взаимопонимания и взаимодействию. Другие интерпретации татуировок могут включать различение признаков острого заболевания, хронических черт личности, повышенного поведенческого риска или непатологических признаков преступности.

Оценщики должны знать о влиянии сильно татуированного человека на их собственные предубеждения и реакции. Профессионал может быть заинтригован или очарован определенными татуировками, напуган или отвергнут ими. Например, еврейский хирург отказался оперировать пациента с татуировкой в ​​виде свастики. 75 Надлежащий анализ и понимание восприятия татуировок может дать информацию о роли медицинского работника или свидетеля-эксперта. Оценщики также должны знать, что пациенты могут не предоставлять точную информацию о значении или символике конкретной татуировки.

В гражданских условиях открытые татуировки могут быть источником спора в вопросах дискриминации на рабочем месте или оценки риска при оценке содержания под стражей. Суды США постоянно отклоняют заявления государственных служащих о том, что татуировка или пирсинг защищены Первой поправкой (свобода слова или выражения мнений). Татуировки и пирсинг считаются изменяемыми; следовательно, они не получают автоматически никакой специальной правовой защиты. 76

Подростковый возраст и юность – наиболее распространенный возрастной диапазон для получения первой татуировки. В этой популяции необходимо тщательно оценить способность дать согласие на татуировку, особенно с учетом высокого уровня сожаления, связанного с татуировками спустя годы. К счастью, новые чернила могут быть менее реактивными, а новые лазерные методы могут обеспечить варианты удаления с меньшим потенциалом рубцевания. 77

К сожалению, не было проведено современных исследований, подчеркивающих значение татуировок и психосоциальных расстройств в 21 веке. Более всесторонняя работа в конкретных возрастных группах (подростки, молодые люди, пожилые люди и ветераны) представляется оправданной. Существует недостаток текущих исследований, которые были бы проведены в структурированной манере, которая дала бы важные и ценные результаты. Анализ более экстремальных форм модификации тела, таких как клеймение, скарификация, экстремальный пирсинг, подвесной пирсинг и хирургическое изменение анатомии, также был бы полезен, поскольку информации о коморбидной психопатологии у татуированного населения мало.

Сноски

Ссылки

  1. 1.↵

    Харрис Опросы: каждый пятый взрослый американец теперь имеет татуировку. 23 февраля 2012 г. Доступно по адресу: http://www.theharrispoll.com/health-and-life/One_in_Five_U_S__Adults_Now_Has_a_Tattoo.html/. Дата обращения 31 марта 2015 г. Демографические и поведенческие корреляты татуировок в репрезентативной выборке мужчин и женщин. Ann Epidemiol 22: 51–6, 2012

  2. 3. Применение
    1. Armstrong MLS,
    2. Roberts AE,
    3. Koch Jr,
    4. и др. в личности. Arch Dermatol 144:879–84, 2008

    5. 4.↵
      1. Guéguen N

      : Влияние татуировки на поведение мужчин и отношение к женщинам: экспериментальные полевые исследования. Арка Секс Поведение 42:1517–24, 2013

    6. 5.↵
      1. Laumann AE,
      2. Derick AJ

      : Татуировки и пирсинг в США: национальный набор данных. J Am Acad Dermatol 55:413–21, 2006

    7. 6.↵
      1. Koljonen V,
      2. Kluger N

      : глубокое удаление татуировок связано с личным запросом на хирургическое вмешательство? J Eur Acad Dermatol Venereol 26:685–9, 2012

    8. 7.
      1. Келли А

      : «Я носила его имя на своем теле в течение девяти лет»: Татуированные жертвы торговли людьми, возвращающие свое прошлое. Хранитель. 15 ноября 2014 г. Доступно по адресу: http://www.theguardian.com/global-development/2014/nov/16/sp-the-tattooed-trafficking-survivors-reclaiming-their-past/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

    9. 8.↵
      1. Denyer C

      : Татуировка бровей, макияж. Доступно по адресу: http://www.publicdomainpictures.net/view-image.php?image=15519.1&картинка=татуаж-брови-макияж/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

    10. 9.↵
      1. Waxman OB

      : см. редкие изображения из ранней истории татуировок в Америке. Журнал Тайм. 1 марта 2017 г. Доступно по адресу: http://time.com/4645964/tattoo-history/. По состоянию на 31 марта 2015 г.

    11. 10.↵

      Татуировщик предлагает татуировать имена пациентов с болезнью Альцгеймера в Измире: Hürriyet Daily News (Турция). 16 сентября 2014 г. Доступно по ссылке: http://www.hurriyetdailynews.com/tattooist-offers-to-tattoo-names-of-alzheimer-patients-in-izmir.aspx?pageID=238&nID=71786/. По состоянию на 12 сентября 2017 г.

    12. 11.↵
      1. Кирнан С

      : Татуировка, дополняющая новую грудь. Газета “Нью-Йорк Таймс. 2 июня 2014 г. Доступно по адресу: http://well.blogs.nytimes.com/2014/06/02/a-tattoo-that-completes-a-new-breast/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

    13. 12.↵
      1. Kluger N,
      2. Eur J

      : Боди-арт и беременность. Obstet Gynecol Reprod Biol 153:3–7, 2010

    14. 13.↵
      1. Fatah FJ

      : Декоративная татуировка для маскировки шрамов: терпеливая инновация. Plast Reconstr Aestet Surg 62:353–5, 2009

    15. 14.↵
      1. Распа РФ,
      2. Кьюсак Дж.

      Психиатрические последствия татуировки AM FAM Physician 41: 1481–6, 1990

    16. 15.
      1. Semion K,
      2. Kagan A,
      3. Vainder M,
      4. и др.

      9034 4034 4.1034 4034 4.1034 40344 40344 40344 40344 40344 40344 40344 40344 40344 4.

        54
      1. 4.9034 40344 4.1034 4.1034 4.1034 4.1034 4.1034 4.1034 4.1034 4.9034 4.

        :

      2. и др. курение у молодых татуированных женщин. BMC Psychiatry 13:278, 2013

      3. 16.↵
        1. Buhrich N

        : Связь эротического пирсинга с гомосексуализмом, садомазохизмом и татуировками, фетишизмом, бондажем. Arch Sex Behav 12: 167–71, 1983

      4. 17.
        1. Cardasis W,
        2. Huth-Bocks A,
        3. Silk KR

        : TattoOSCial. Личное психическое здоровье 2:171–82, 2008

      5. 18.
        1. Грумет GW

        : Психодинамические последствия татуировок. Am J Ортопсихиатрия 53:482–92, 1983

      6. 19.↵
        1. Earls JH,
        2. Hester R

        : Татуированные социопсихологи некоторые моряки. Milit Med 132:48–53, 1967

      7. 20.↵
        1. Virkkunen M

        : Членовредительство при антисоциальном расстройстве личности. Acta Psychiatr Scand 54: 347–52, 1976

      8. 21.
        1. Blackburn J,
        2. Cleveland J,
        3. Griffin R,
        4. ET
        5. 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063 9063
        6. другие смерти, 2007–2008 гг.: сопоставленное исследование случай-контроль. Am J Forensic Med Pathol 33:202–5, 2012

        7. 22.
          1. Byard RW,
          2. Ned K

          : Происхождение татуировок и судебная экспертиза. J Forensic Neg Med 18: 276–9, 2011

        8. 23.
          1. Ferguson-Rayport S,
          2. Griffin R,
          3. Straus E

          : The Psychiatos. Psychiatr Q 29: 112–31, 1953

        9. 24. Adv Psychiatr Treat 16:281–7, 2010

        10. 25.↵
          1. Buhrich N,
          2. Morris G

          : Значение татуировок у мужчин, страдающих психическими заболеваниями. AUST N Z J Psychiatry 16: 185–9, 1982

        11. 26.
          1. Diligent MB,
          2. de ren G,
          3. Petiet G

          : de Tatuee à laatee à laatee. Судебно-медицинские и криминологические психопатологические аспекты. [От татуировки к личности татуировщика. Судебно-криминальные аспекты психопатологии. Med Leg Dommage Corpor 6:234–49, 1973

        12. 27.↵
          1. Amatuzio J

          : Значение знака: увлекательные судебные аспекты татуировок. Minn Med 87:22–5, 2004

        13. 28.↵
          1. Aldis P

          : Молодые правонарушители, татуировки и рецидивизм. Psychiatry Psychol 9(1):62–8, 2002

        14. 29.↵
          1. Lozano AT,
          2. Morgan RD,
          3. Murray DD,
          4. и др.

          : Тюремные татуировки как отражение преступного образа жизни. int J Преступник Ther Comp Criminol 55: 509–29, 2011

        15. 30.
          1. Birmingham L,
          2. Mason D,
          3. Grubin D

          : The Imprictric Thisaib мужское тюремное население. J Судебная психиатрия 10:687–95, 1999

        16. 31.

          Американская психиатрическая ассоциация: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, четвертое издание. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация, 1994

        17. 32.↵
          1. Уильямс К.

          : Татуировки, шрамы, украшения на теле и растрепывание у людей с острыми психическими расстройствами. Psychiatr Bull 22:94–6, 1998

        18. 33.↵
          1. Борохов А,
          2. Бастиан Р,
          3. Лернер В

          : Татуировки среди наркоманов. Isr J Psychiatry Relat Sci 43:28–33, 2006

        19. 34.↵
          1. Gueguen N

          : Татуировки, пирсинг и употребление табака подростками. int J Adoles Med Health 25: 87–9, 2013

        20. 35. Применение
          1. Thomas CM,
          2. EHRE A,
          3. Ellis B,
          4. и др.

          95954 9034 4. 9034 4034 4. 9034 4.1034 4. 9034 4. 9034 4. 9034 4. 9034 4. 9034 9034 90:

        21. и др.,
        22. 9. навыки и знания, основанные на внешности.

          Nurs ADM 40: 489–97, 2010

        23. 36. 80331
        24. Resenhoeft A,
        25. Villa J,
        26. Wiseman D

        : Tatto O, CON HAMPESTIONS. J Am Coll Health 56:593–6, 2008

      9. 37.↵
        1. Seiter JS,
        2. Hatch S

        : Влияние татуировок на достоверность и привлекательность. Psychol Rep 96:1113–20, 2005

      10. 38.↵
        1. Силке В.,
        2. Ютта С.,
        3. Питер М.К.,
        4. и др.

        : Психологические последствия татуировок. j Dermatol Surg Oncol 5: 883–8, 1979

      11. 39. Применение
        1. Amore P,
        2. Solano M,
        3. 3434345.Sherpers. искусство»: есть ли связь? Предварительное исследование.

          Европейская психиатрия 29:1(Приложение 1), 2014

        4. 40.↵
          1. Рубин Л

          : Татуировки и пирсинг: подростковое самовыражение или членовредительство? Психология сегодня. 2 июля 2009 г. Доступно по адресу: https://www.psychologytoday.com/blog/popular-culture-meets-psychology/200907/tattoos-and-body-piercing-adolescent-self-expression-or/. По состоянию на 31 марта 2015 г.

        5. 41.↵

          Факты для семей: Самоповреждения у подростков. Am Acad Детская подростковая психиатрия. декабрь 2009 г.. Доступно по адресу: http://www.aacap.org/App_Themes/AACAP/docs/facts_for_families/73_self_injury_in_adolescents.pdf/. По состоянию на 31 марта 2015 г.

        6. 42.↵
          1. Стирн А.,
          2. Брэлер Э.,
          3. Хинц А. Psychother Psychosom Med Psychol 56:445–9, 2006

          4. 43.
            1. Koch JR,
            2. Roberts AE,
            3. Armstrong ML,
            4. и др.

            : Студенты колледжа, татуировки и сексуальная активность. Psychol Rep 97: 887–90, 2005

          5. 44.
            1. Neluis T,
            2. Armstrong ML,
            3. Young C,
            4. и др. сайт не забыт. Br J Med Pract 7:a732, 2014

            5. 45.↵
              1. Jolly J

              : Зачем кому-то нужна татуировка глазного яблока? Новости BBC. 16 января 2015 г. Режим доступа: http://www.bbc.com/news/magazine-30750361/. По состоянию на 9 апреля 2017 г.

            6. 46.↵
              1. Армстронг М.Л.,
              2. Элкинс Л.

              : Боди-арт и МРТ. Am J Nurs 105:65–6, 2005

            7. 47.↵
              1. Giang V

              : Заключенный украл нам фотографии из секретного тюремного тату-салона. Инсайдер бизнеса. 18 июля 2012 г. Доступно по адресу: http://www.businessinsider.com/inmate-shows-us-what-its-like-to-get-a-tattoo-in-prison-2012-7/. По состоянию на 31 марта 2015 г.

            8. 48.↵
              1. Хеллард М.Э.,
              2. Эйткен С.К.,
              3. Хокинг Дж.С. AM J Контроль инфектов 35: 477–80, 2007

              4. 49.
                1. : Abiona TC,
                2. Balogun JA,
                3. Adefuye AS,
                4. et
                5. Adefuye AS,
                6. et
                7. 9063 9034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 4034 484 4034 4034 484 4.comers. Последствия передачи инфекций, передающихся через кровь. Am J Инфекционный контроль 38:121–9, 2010

                8. 50.↵

                  Тату в костюме (только фотография). Доступно по адресу: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/52/Marukin_at_Sanja_Matsuri_2.jpg/640px-Marukin_at_Sanja_Matsuri_2.jpg/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                9. 51.↵

                  Японская татуировка Кимбей или Стилфрид (только фотография). Доступно по ссылке: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/Japanese_Tattoo_by_Kimbei_or_Stillfried.jpg/595px-Japanese_Tattoo_by_Kimbei_or_Stillfried.jpg/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                10. 52.↵
                  1. Measey LG

                  : Психиатрическое и социальное значение татуировок у заключенных королевского флота. Brit J Криминология 12: 182–6, 1972

                11. 53. Примен добровольное татуирование (аналитическое исследование 43 новобранцев ВМС). Ann Med Psychol (Paris) 1:683–705, 1975

                12. 54.↵

                  Армейское постановление 670–1: Форма и знаки различия: Ношение и внешний вид армейской формы и знаков различия. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии: 31 марта 2014 г. Доступно по адресу: http://www.benning.army.mil/infantry/199th/ocs/content/pdf/Tattoo%20Branding%20and%20Body%20Mutilation%20Policy. пдф/. По состоянию на 31 марта 2014 г.

                13. 55.↵
                  1. Lamothe D

                  : Долгая борьба за военные татуировки только что вступила в новую фазу. Вашингтон пост. 3 апреля 2014 г. Доступно по адресу: http://www.washingtonpost.com/news/checkpoint/wp/2015/04/03/the-long-fight-over-military-tattoos-just-hit-a-new- фаза/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

                14. 56.↵

                  Бандитские татуировки по всему миру. Доступно по адресу: http://funcip.com/gang-tattoos-around-the-world/. По состоянию на 10 января 2018 г.

                15. 57.↵
                  1. Шохам Э

                  : Знаки чести среди российских заключенных в израильских тюрьмах. Int J Offend Ther Comp Criminol 54:984–1003, 2010

                16. 58.↵
                  1. Olya G

                  : Проект с точкой с запятой помогает людям, страдающим депрессией. 07 июля 2015 г. Доступно по ссылке: http://people. com/celebrity/project-semicolon-empowers-people-who-suffer-from-depression/. По состоянию на 20 февраля 2018 г.

                17. 59.↵
                  1. Палмер Б.

                  : Сторонники превосходства белой расы в цифрах: что случилось с 14 и 88? А как же бритые головы и белые смокинги? Шифер. 29 октября 2008 г. Доступно по адресу: http://www.slate.com/articles/news_and_politics/explainer/2008/10/white_supremacists_by_the_numbers.html/. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

                18. 60.↵
                  1. Кристоф Н.

                  : На ней выгравировано имя сутенера. Газета “Нью-Йорк Таймс. 23 мая 2012 г. Доступно по ссылке: http://www.nytimes.com/2012/05/24/opinion/kristof-she-has-a-pimps-name-etched-on-her.html/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

                19. 61.↵
                  1. Martinez M

                  : Проституция в Мадриде татуировала 19-летнюю девушку со штрих-кодом. CNN. 26 марта 2012 г. Доступно по адресу: http://edition.cnn.com/2012/03/24/world/europe/spain-prostitution-tattoo/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

                20. 62.↵
                  1. Hoenig LJ

                  : татуировка концентрационного лагеря KL. Arch Dermatol 147:781, 2011

                21. 63.↵

                  Индикаторы торговли людьми. Вена, Австрия: Управление ООН по наркотикам и преступности. не датировано. Доступно по адресу: http://www.unodc.org/documents/human-trafficking/HT_indicators_E_LOWRES.pdf/. По состоянию на 15 апреля 2015 г.

                22. 64.

                  Тату Амар: Татуировка черного цветка лотоса. 4 октября 2016 г. Режим доступа: https://www.flickr.com/photos/98111097@N03/31327119071. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                23. 65.

                  Священный слог. Доступно по ссылке: https://pixabay.com/p-1292602/?no_redirect. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                24. 66.

                  Якорь пара пальцев друзей. Доступно по ссылке: https://www.pexels.com/photo/anchor-couple-fingers-friends-38870/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                25. 67.

                  Небольшой ремонт. 13 сентября 2015 г. Доступно по ссылке: https://lifebringer-ink.deviantart.com/art/a-little-touch-up-560211919. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                26. 68.

                  Значение татуировки слезы. Доступно по адресу: http://www.tattooseo.com/teardrop-tattoo-meaning/. По состоянию на 10 апреля 2017 г.

                27. 69.

                  Latin Kings. Доступно по ссылке: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/Latin_King.jpg/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                28. 70.

                  Примеры татуировок латинского короля. Викисклад. 24 июня 2011 г. Доступно по адресу: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Latin_Kings_tattoo_example.png/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                29. 71.

                  Татуировки с 5 точками. Доступно по адресу: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/5_dots_tattoo.svg/200px-5_dots_tattoo.svg.png. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                30. 72.

                  MS-13 Tattoo 2. Wikimedia Commons. 7 февраля 2007 г. Доступно по адресу: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:MS-13_tattoo_2.jpg/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                31. 73.

                  Dead Man Incorporated. Доступно по ссылке: https://en.wikipedia.org/wiki/prison_tattooing#/media/File:dead_man_incorporated.jpg/. По состоянию на 25 сентября 2017 г.

                32. 74.↵
                  1. Karacaoglan U

                  : Татуировка и табу: о значении татуировки в аналитическом процессе. Int J Psychoanal 93:5–28, 2012

                33. 75.↵
                  1. Стаффорд N

                  : Хирург, отказавшийся оперировать человека со свастикой, не должен подвергаться дисциплинарному взысканию, считает Немецкая медицинская ассоциация. BMJ 341:c7279, 2010

                34. 76.↵
                  1. Elzweig BP,
                  2. Donna K

                  : вопросы татуировки и пирсинга. SAM Adv Manage J 76:13, 2011

                35. 77.↵
                  1. Десаи Н.А.,
                  2. Смит М.Л. Adolesc Med State Art Rev 22:97–118, 2011

                  ПредыдущийСледующий

                  Наверх

                  Леденящий душу смысл татуировок Кейси Уайт, поскольку полицейские предупреждают, что «любовница» тюремного охранника Вики Уайт может быть в «маскировке».

                  В четверг федеральные власти опубликовали измененные фотографии Вики Уайт на случай, если бывшая замдиректора исправительных учреждений изменила свою внешность.

                  6

                  Полиция опубликовала новые фотографии беглеца Кейси УайтаПредоставлено: Служба маршалов США

                  6

                  Власти детализируют татуировки Кейси Уайта, поскольку розыск продолжается для него и сотрудника исправительного учреждения Вики УайтПредоставлено: Служба маршалов США

                  6

                  Были опубликованы дополнительные фотографии того, что Вики Уайт может выглядеть переодетой, с крашеными волосамиПредоставлено: Служба маршалов США

                  Маршалы США сообщили WAAY, что некоторые татуировки Кейси Уайт связаны с Южным братством, базирующейся в Алабаме тюремной бандой сторонников превосходства белой расы.

                  Власти говорят, что у Кейси есть татуировки на груди, верхней части спины и руках, в том числе герб на правой стороне груди с буквами «SB» и молниями «SS».

                  На левой стороне его груди есть большая татуировка красными чернилами и имя на баннере с дополнительными словами над рисунком.

                  У него на руках еще одна молния “СС” вместе с собаками, а на спине изображение собаки, прикованной к флагу Конфедерации со словами “Южный” и “Гордость”, заявили власти.

                  Подробнее о поиске

                  Маршалы США также выпустили измененные изображения Вики Уайт, чтобы показать, как могла бы выглядеть 56-летняя женщина, если бы она покрасила свои обычно длинные светлые волосы.

                  Рост Вики Уайт 5 футов 5 дюймов.

                  Кейси Уайт ростом 6 футов 9 дюймов и должна считаться «вооруженной и чрезвычайно опасной», по словам маршалов США, которые считают, что у пары может быть винтовка AR-15 и другое оружие.

                  ПОбег из тюрьмы

                  Вики и Кейси Уайт, не являющиеся родственниками, исчезли из центра содержания под стражей округа Лодердейл во Флоренции, штат Алабама, в пятницу утром.

                  Самое читаемое в новостях

                  МОЙ ДОРОГОЙ ЭНДРЮ

                  Мне жаль Эндрю, говорит Гислен Максвелл в первом тюремном интервью «темные туристы», которые любят таких убийц, как Джеффри Дамер

                  ТРЕВОЖНЫЙ СОВЕТ

                  Важная подсказка привела к аресту полицейского после того, как обнаженное тело 19-летнего подростка было найдено в яме

                  Сотрудник исправительного учреждения выписал Кейси Уайта из тюрьмы в 9 лет0,14 утра, сообщив коллегам, что сопровождает его для психического освидетельствования в ближайшем здании суда, но такая встреча не была запланирована, сообщила полиция.

                  Видеозапись наблюдения, опубликованная полицией, показала момент, когда Вики вывела обвиняемого в убийстве из тюрьмы в наручниках, прежде чем они скрылись.

                  Оттуда пара поехала в торговый центр примерно в 10 минутах езды, бросила патрульную машину Вики и села в медный внедорожник Ford Edge 2007 года, прежде чем уехать.

                  Почти неделю спустя шериф округа Лодердейл Рик Синглтон признал, что следователи «на самом деле не имеют ни малейшего понятия», где находится дуэт.

                  Синглтон сказал, что неизвестно, находятся ли они все еще в Алабаме или бежали к северной или южной границе, пытаясь покинуть страну.

                  «Мы надеялись, что это транспортное средство поможет нам сосредоточиться на поиске», — сказал Синглтон AL.com.

                  Кейси Уайт отбывал 75-летний срок за преступную деятельность в 2015 году, которая, как сообщается, включала попытку убить свою бывшую девушку, угон автомобиля и застрел собаки.

                  Он также должен был предстать перед судом после того, как, как сообщается, признался в убийстве 58-летней Конни Риджуэй, которая была зарезана во время ограбления дома в 2015 году.

                  Служба судебных приставов США работает над защитой бывшей девушки Кейси Уайта и ее сестры после того, как он якобы угрожал убить пару, если он когда-либо выйдет из тюрьмы, сообщает CNN.

                  Вики, тем временем, считалась образцовым сотрудником тюрьмы и не имела никаких известных нарушений до побега из тюрьмы в пятницу.

                  С тех пор выяснилось, что Вики была в «особых отношениях» с Кейси Уайтом, начиная с 2020 года. сказал.

                  ПЕНСИОННЫЕ ПЛАНЫ ОТМЕНЕНЫ

                  Вики Уайт была официально уволена Синглтоном с должности сотрудника исправительного учреждения в среду.

                  Она собиралась уйти на пенсию и уже подала соответствующие документы всего за несколько дней до своего исчезновения.

                  Был выдан ордер на ее арест в понедельник днем ​​по обвинению в разрешении или содействии побегу первой степени.

                  Первоначально предоставив Вики презумпцию невиновности, Синглтон говорит, что похоже, что опытный охранник помог Кейси сбежать по собственной воле, добавив, что «очевидно, что она не беспокоилась о своей безопасности».

                  «Я думаю, что все наши сотрудники, и я в том числе, очень надеялись, что она не участвовала в этом добровольно. Но все указывает на то, что она определенно участвовала», — сказал шериф GMA.

                  “Мы очень разочарованы этим, потому что мы полностью доверяли ей как сотруднику, как помощнику директора по исправительным учреждениям… мы просто все еще имеем дело с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top