Сойка-пересмешница – символ революции! – Дневник коменданта Чевенгурского уезда — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Сойка-пересмешница читать онлайн – Сьюзен Коллинз (Страница 23)
Двигаясь по лестнице, я постепенно прихожу в себя. Надо мной человек. Поллукс. Подо мной Пит и Крессида. Мы вылезаем на какую-то платформу, подходим ко второй лестнице. Ступеньки скользкие от пота и плесени. Когда мы добираемся до следующей платформы, в голове у меня уже прояснилось, и я внезапно понимаю, что произошло. Я бешено тяну людей наверх, помогаю им подняться. Пит, Крессида. Больше никого.
Что я наделала? На что обрекла всех остальных? Я лезу обратно, и тут мой сапог в кого-то врезается.
— Лезь наверх! — рычит Гейл. Я поднимаюсь, вытаскиваю его и заглядываю во мрак.
— Нет. — Гейл качает головой. Его форма порвана, на шее зияет рана. — Нет, Китнисс, они не придут. Там только переродки.
Отказываясь поверить, я хватаю со ствола Крессиды фонарик и свечу в шахту. Где-то далеко внизу Финник отбивается от трех вцепившихся в него переродков. Когда один из них запрокидывает голову, чтобы нанести последний, смертельный удар, происходит что-то странное. Я словно превращаюсь в Финника, и перед глазами проносится вся моя жизнь. Лодка, мачта, серебряный парашют. Смеющаяся Мэгз, розовое небо, трезубец Бити, Энни в подвенечном платье, волны, разбивающиеся о скалы. Потом все гаснет.
Я стаскиваю с пояса голограф и бормочу: «Морник, морник, морник», затем отпускаю прибор. Мы прижимаемся к стене. Платформа содрогается от взрыва; из трубы на нас летят куски тел людей и переродков.
Поллукс с лязгом опускает люк и фиксирует его. Поллукс, Гейл, Крессида, Пит и я. Остались только мы. Позднее ко мне вернутся человеческие чувства, а пока что у меня только одно примитивное желание — защитить остатки отряда.
— Здесь оставаться нельзя.
Кто-то вытаскивает бинт. Мы перевязываем Гейла, поднимаем его на ноги. Одна фигура все еще жмется к стене.
— Пит, — говорю я. Ответа нет. Может, он вырубился? Я сажусь на корточки перед ним, отвожу от его лица руки в наручниках. — Пит?
Его глаза похожи на черные озера; зрачки расширились настолько, что голубых радужек почти не видно. Мышцы рук словно стальные прутья.
— Оставьте меня, — шепчет Пит. — Я не могу идти дальше.
— Нет, можешь! — кричу я.
Пит качает головой.
— Я теряю контроль. Я сойду с ума, как и они.
Может, это риск, может, это самоубийство, однако больше мне ничего не приходит в голову. Я наклоняюсь к Питу и целую его в губы. Все его тело содрогается, но я не отрываюсь, пока хватает воздуха. Мои руки ловят запястья Пита.
— Не дай ему разлучить нас.
Тяжело дыша, Пит сражается со своими кошмарами.
— Нет. Не хочу…
Я почти до боли стискиваю его руки.
— Будь со мной.
Зрачки Пита суживаются до размера булавочных головок, быстро расширяются, затем возвращаются к нормальному размеру.
— Всегда, — шепчет он.
Я помогаю Питу подняться.
— До улицы далеко? — спрашиваю я у Поллукса.
Он знаками показывает, что она прямо над нами. Я лезу по последней лестнице и поднимаю люк, за которым оказывается хозяйственная комната. Я уже встаю на ноги, и тут дверь в комнату открывает какая-то женщина в ярком бирюзовом шелковом халате, расшитом экзотическими птицами. Распушенные пурпурные волосы, похожие на облако, украшены позолоченными бабочками. В руке недоеденная сосиска. Похоже, женщина меня узнала. Она открывает рот, чтобы позвать на помощь.
Я без колебаний стреляю ей прямо в сердце.
23
Кого хотела позвать женщина, остается загадкой: обыскав квартиру, мы обнаруживаем, что в ней никого нет. Возможно, соседа. А может, она просто собралась завопить от страха.
Квартира весьма симпатичная, и мы бы с удовольствием в ней остались, но такой роскоши позволить себе не можем.
— Как быстро они сообразят, что кто-то из нас мог выжить? — спрашиваю я.
— Они могут нагрянуть в любую минуту, — отвечает Гейл. — Они знают, что мы шли наверх. Взрыв задержит их на пару минут, потом они начнут искать точку выхода на поверхность.
Я подхожу к окну. Выглянув из-за шторы, я вижу не миротворцев, а толпу людей, спешащих по своим делам. Пробираясь по тоннелям, мы вышли за пределы эвакуированных кварталов и оказались в оживленном районе Капитолия. Эта толпа — наш шанс на спасение. Голографа больше нет, однако с нами Крессида: бросив взгляд из окна, она говорит, что знает это место, и сообщает хорошую новость: президентский дворец всего в нескольких кварталах отсюда.
Я оглядываю спутников: о скрытности можно забыть. На шее Гейла рана, которую мы даже не продезинфицировали, из нее все еще течет кровь. Пит сидит на обитом бархатом диване, вцепившись зубами в подушку — либо борется с безумием, либо пытается не закричать. Поллукс рыдает, прислонясь к богато украшенной каминной полке. Крессида стоит рядом со мной; вид решительный, но она так бледна, что губы совсем побелели. Меня подпитывает только ненависть: когда ее энергия закончится, толку от меня будет мало.
— Посмотрим, что у нее в шкафах, — говорю я.
В одной из спален мы находим сотни женских платьев и пальто, кучу обуви, множество разноцветных париков и столько косметики, что можно покрасить целый дом. Дальше по коридору, в другой спальне обнаруживаем почти такую же огромную коллекцию мужской одежды. Возможно, эти вещи принадлежат мужу женщины. Или любовнику, которого по счастливой случайности утром не оказалось дома.
Я приказываю всем переодеться. Увидев окровавленные запястья Пита, ищу в карманах ключ от наручников, но Пит отшатывается от меня.
— Нет, — говорит он. — Они помогают мне не сорваться.
— Руки тебе понадобятся, — говорит Гейл.
— Когда я чувствую, что теряю контроль над собой, я вдавливаю их в запястья. Боль помогает мне собраться, — отвечает Пит. Я не настаиваю.
К счастью, на улице холодно, поэтому мы прячем форму и оружие под пальто и плащами. Сапоги связываем шнурками и вешаем на шею, надеваем дурацкие башмаки и туфли. Главная беда, конечно, наши лица: Крессиду и Поллукса могут узнать знакомые, Гейла люди видели в новостях и агитроликах, а нас с Питом знает каждый житель Панема. Мы торопливо накладываем друг другу толстый слой косметики, надеваем парики и солнцезащитные очки. Крессида заматывает нам с Питом лица шарфами.
Я чувствую, как тают секунды, и все же задерживаюсь, чтобы набить карманы едой и медикаментами.
— Держитесь вместе, — говорю я перед дверью.
Мы выходим на улицу. С неба падает снег.
Мимо нас пробегают возбужденные люди; со своим манерным капитолийским акцентом они говорят что-то про мятежников, голод и про меня. Мы переходим через улицу, оставляем позади еще несколько домов и поворачиваем за угол. Мимо проносятся десятка три миротворцев. Мы, как и подобает законопослушным гражданам, отпрыгиваем в сторону, давая дорогу солдатам, дожидаемся, пока все стихнет, и продолжаем путь.
— Крессида, — шепчу я. — Куда бы нам зайти?
— Я пытаюсь придумать, — отвечает она.
Мы минуем еще квартал, и тут начинают выть сирены. Через окно я вижу экран: экстренный репортаж, мелькают наши лица, в том числе Кастора и Финника. Значит, миротворцы еще не идентифицировали погибших. Скоро каждый прохожий будет так же опасен для нас, как и миротворец.
— Крессида?
— Есть одно место. Оно не идеальное, но попробовать можно, — говорит она.
Мы проходим еще несколько кварталов, поворачиваем и оказываемся перед воротами, за которыми находится чье-то частное жилище. Судя по всему, Крессида просто хочет провести нас коротким путем: пройдя по ухоженному саду, мы выныриваем из других ворот в небольшой проулок, соединяющий два больших проспекта. Здесь есть несколько убогих магазинчиков — один из них торгует подержанными товарами, другой — бижутерией. Людей мало, и они не обращают на нас внимания. Крессида начинает верещать что-то про нижнее белье на меху, о том, что зимой оно просто необходимо.
— Вы еще не видели наших цен! Поверьте, они в два раза меньше тех, что вы заплатите на авеню!
Мы останавливаемся перед грязной витриной, в которой выставлены манекены в меховом белье. Магазин, видимо, закрыт, но Крессида толкает дверь, заставляя колокольчики у входа неприятно звякнуть. Темное, узкое помещение заставлено стеллажами с товаром. В нос бьет запах шкур. Кажется, торговля идет не очень бойко, ведь мы — единственные клиенты. Крессида сразу же направляется к сгорбленной фигуре в глубине зала. Я иду следом, по пути проводя пальцами по мягкой одежде на полках.
За стойкой сидит самая странная женщина, которую я когда-либо видела. Она — пример косметической операции, которая закончилась полной катастрофой. Нигде, даже в Капитолии, это лицо не назвали бы красивым. Кожа на лице женщины плотно натянута и украшена татуировкой — черными и золотыми полосами. Я уже видела кошачьи усы у жителей Капитолия, но такие длинные — никогда. Гротескная полуженщина-полукошка подозрительно прищуривается на нас.
Крессида стаскивает парик, показывая свои татуировки.
— Тигрис, нам нужна помощь.
Тигрис. Это имя вызывает какое-то давно забытое воспоминание. Когда-то она — молодая и не такая страшная — была чуть ли ни знаменитостью одних из самых первых Игр, которые я помню. Кажется, она работала стилистом. Каким дистриктом она занималась, я не помню — но точно не Двенадцатым. Надо думать, она слишком увлеклась этими операциями, и в результате они ее обезобразили.
Так вот что происходит со стилистами, которые уже ни на что не годятся. Они отправляются в жалкие магазины нижнего белья, где в одиночестве ждут смерти.
Я разглядываю лицо женщины и думаю: то ли родители назвали ее Тигрис, и она в честь этого нанесла себе увечья, то ли она сама придумала свой стиль, а затем подобрала соответствующее имя.
— Плутарх сказал, что тебе можно доверять, — добавляет Крессида.
Отлично, значит, она — человек Плутарха. То есть если она сразу не выдаст нас Капитолию, то известит о нашем местонахождении Плутарха, а, следовательно, и Койн. Нет, магазин Тигрис не идеальный вариант, но другого у нас нет — если, конечно, она нам поможет. Тигрис бросает взгляд то на старый телевизор на прилавке, то на нас — словно пытается понять, кто мы такие. Чтобы помочь ей, я стаскиваю шарф, снимаю парик и делаю шаг вперед, чтобы свет экрана упал на мое лицо.
Тигрис рычит басом — обычно так меня приветствует Лютик. Затем она сползает с табурета и исчезает за стеллажом с меховыми лосинами. Раздается какое-то шуршание, потом из-за стеллажа высовывается рука Тигрис и манит нас. Крессида смотрит на меня, словно спрашивая: «Ты уверена?» А что нам остается делать? Если мы вернемся на улицу, нас ждет плен или смерть. Я протискиваюсь сквозь завесу из мехов и вижу, что Тигрис сдвинула панель у основания стены. За панелью узкая каменная лестница, ведущая вниз. Тигрис делает знак, чтобы я шла туда.
Все во мне буквально кричит о том, что это ловушка. Поборов панику, я поворачиваюсь к Тигрис и смотрю в ее темно-желтые Глаза. Зачем ей нам помогать? Она же не Цинна, она не из тех, кто жертвует собой ради других. Эта женщина — воплощение капитолийского тщеславия. Она была звездой Голодных игр, пока… пока не перестала ею быть. Так что же ее толкает? Злоба? Ненависть? Месть? Последняя догадка меня успокаивает: мечта о мести может жить очень, очень долго — особенно если ее подпитывает каждый взгляд, брошенный в зеркало.
— Сноу запретил тебе участвовать в играх? — спрашиваю я. Тигрис молча смотрит на меня и раздраженно подергивает хвостом, невидимым но мраке. — Знаешь, я ведь собираюсь его убить.
Лицо Тигрис искажает гримаса, которую я решаю счесть улыбкой. Ободренная мыслью о том, что она все-таки не совсем безумна, я встаю на четвереньки и проползаю через отверстие.
Примерно на полпути я натыкаюсь на висящую цепочку, дергаю ее; убежище освещает мерцающая люминесцентная лампочка. Я в маленьком подвале, широком и неглубоком, без окон и дверей. Возможно, это просто переход между двумя настоящими подвалами, место, о котором можно не догадаться, разве что вы отлично ориентируетесь в трех измерениях. Здесь холодно и сыро; повсюду груды мехов, которые наверняка уже много лет не видели солнечного света. Если Тигрис нас не выдаст, то здесь мы будем в относительной безопасности. Когда я добираюсь до бетонного пола, мои спутники уже спускаются по ступенькам. Панель закрывает отверстие; слышно, как скрипят колесики стойки, которую ставят на место. Тигрис бредет к своему табурету. Ее магазин проглотил нас.
И очень вовремя, ведь Гейл, похоже, на грани обморока. Мы делаем из шкур ложе, снимаем с Гейла оружие и укладываем его на спину. У стены, примерно в футе от пола, находится кран, а под ним сливное отверстие. Я поворачиваю вентиль; кран долго плюется ржавчиной, но в конце концов из него начинает течь чистая вода. Мы промываем рану на шее Гейла, и тут я понимаю, что одними бинтами не обойтись — нужно накладывать швы. В аптечке есть игла и стерильная нить, однако у нас нет врача. Я думаю, не привлечь ли нам Тигрис: она же стилист и умеет обращаться с иглой. Но тогда в магазине никого не останется, а Тигрис и так достаточно для нас сделала. Приходится смириться с мыслью, что самый квалифицированный медик в отряде- я. Сжав зубы, криво зашиваю рану. Выглядит шов ужасно, зато, по крайней мере, он не разойдется. Я смазываю рану лечебной мазью, заматываю бинтами и даю Гейлу болеутоляющее.
— Мы в безопасности. Можешь отдыхать, — говорю я ему. Он выключается, словно лампочка.
Пока Крессида и Поллукс делают для нас гнездышки из мехов, я обрабатываю запястья Пита — Осторожно смываю кровь, смазываю антисептиком, накладываю повязки.
— Нужно держать их в чистоте, — говорю я, — иначе инфекция распространится, и…
— Китнисс, я знаю, что такое заражение крови, — говорит Пит. — Хотя моя мать и не врач.
Меня накрывает волна воспоминаний о другой ране, о других бинтах.
— То же самое ты сказал мне во время первых Игр. Правда или ложь?
— Правда, — отвечает он. — И ты рискнула жизнью, чтобы добыть лекарство, которое меня спасло?
— Правда. — Я пожимаю плечами. — Ведь я осталась в живых только благодаря тебе.
— Правда? — Моя реплика сбивает его с толку. Кажется, какое-то блестящее воспоминание пытается завладеть вниманием Пита: тело напрягается, и наручники впиваются в перевязанные запястья, затем силы покидают его. — Китнисс, я так устал.
— Спи, — отвечаю я. Но он не закрывает глаза, пока я не приковываю его к одной из опор лестницы. Наверное, это неудобно — лежать с руками над головой, тем не менее через несколько минут Пит тоже засыпает.
Крессида и Поллукс сделали для нас постель, уложили провиант и медикаменты, а теперь спрашивают, как я хочу организовать смену часовых. Я смотрю на бледное лицо Гейла, на скованные руки Пита. Поллукс не спал уже несколько дней, а мы с Крессидой только подремали пару часов. Если сюда придет отряд миротворцев, мы окажемся в ловушке, словно крысы. Мы в полной власти дряхлой женщины-тигра, которая, я надеюсь, страстно желает убить Сноу.
— Если честно, то нам вряд ли стоит назначать часовых. Давайте просто поспим, — говорю я.
Они тупо кивают, и мы все зарываемся с головой в шкуры. Огонь внутри меня погас, а с ним ушли и все мои силы. Я капитулирую перед мягким, душным мехом и впадаю в забытье.
Запомнила я только один сон — долгий, утомительный, в котором я пробираюсь в Двенадцатый дистрикт. Дом, который я ищу, не разрушен, а его обитатели живы. Со мной Эффи Бряк в экстравагантном розовом парике и сшитом по мерке костюме. Я пытаюсь отделаться от нее, но она необъяснимым образом снова и снова оказывается рядом. Эффи утверждает, что она как моя спутница должна следить за тем, чтобы я придерживалась расписания. Только вот расписание постоянно меняется, идет под откос, когда оказывается, что какой-то чиновник не поставил на него печать, — или сдвигается, когда Эффи ломает каблук. Мы несколько дней живем на скамейке, которая стоит на серой станции в Седьмом дистрикте, дожидаемся поезда, который так и не приходит. Проснувшись, я почему-то чувствую себя более изможденной, чем после обычных кошмаров, полных крови и ужаса.
Не спит только Крессида; она говорит мне, что сейчас вторая половина дня. Я съедаю банку тушеной говядины, запиваю ее большим количеством воды, затем прислоняюсь к стене и вспоминаю события вчерашнего дня. Перехожу от одной смерти к другой. Считаю на пальцах. Один, два — Митчелл и Боггс погибли на улице. Три — Мессалла расплавлен. Четыре, пять — Лиг Первая и Джексон пожертвовали собой у «Мясорубки». Шесть, семь, восемь — переродки-ящерицы, пахнущие розами, обезглавили Кастора, Хоумса и Финника. Восемь погибших за сутки. Я знаю, что это произошло, но не могу поверить. Кастор, конечно, спит вон под той грудой шкур, Финник через минуту спустится по лестнице, а Боггс расскажет мне про план нашего спасения.
Если я хочу поверить в их смерть, то нужно согласиться, что их убила я. Ну, может, всех, кроме Митчелла и Боггса — они отдали жизнь, выполняя задание. Все другие погибли, защищая меня в ходе задания, которое я выдумала. Теперь, когда я, мерзнув этом подвале, подсчитываю наши потери и перебираю кисточки на серебряных сапогах, украденных из дома той женщины, мой план покушения на Сноу кажется таким глупым. Ну да, ту женщину тоже убила я. Значит, я уже начинаю уничтожать безоружных граждан.
Видимо, пришло время сдаваться.
Когда все, наконец, просыпаются, я признаюсь, что солгала насчет задания и поставила на карту жизнь людей ради мести. Когда я умолкаю, возникает долгая пауза. Потом Гейл говорит:
— Китнисс, все мы знали, что ты солгала про Койн и покушение на Сноу.
— Может, ты догадывался об этом, но солдаты из Тринадцатого ничего не знали — отвечаю я.
— Думаешь, Джексон поверила в то, что ты действуешь по приказу Койн? — спрашивает Крессида. — Конечно, нет. Но она доверяла Боггсу, а он, несомненно, хотел, чтобы ты шла дальше.
— Я ничего не говорила Боггсу о своих планах, — говорю я.
— Ты рассказала о них всему штабу! — восклицает Гейл. — Когда ты согласилась стать Сойкой, одним из твоих условий было «Я убью Сноу».
Я не вижу связи. Переговоры с Койн о праве казнить Сноу после войны — одно, а несанкционированная пробежка по Капитолию — совсем другое.
— Но это совсем не то! — протестую я. — Это же катастрофа!
— Напротив, можно считать, что операция прошла весьма успешно, — говорит Гейл. — Мы проникли во вражеский лагерь, продемонстрировали, что система безопасности Капитолия уязвима. Нас показали в новостях Капитолия. В городе хаос — и все потому, что власти ищут нас.
— Поверь мне, Плутарх вне себя от восторга, — добавляет Крессида.
— Плутарху наплевать на смерть других людей, — говорю я. — Лишь бы его Игры были успешными.
Крессида и Гейл пытаются убедить меня, Поллукс согласно кивает. Только Пит не высказывает своего мнения.
— А ты что думаешь, Пит? — наконец спрашиваю я.
пересмешница – пение, где обитает, фото
Сойка-пересмешница – птица размером с галку. Ее легко узнать по голове серовато-белого цвета и ярко-голубым пятнам на крыльях с черными концами. Это очень любопытная и шумная птица.
Ее привлекает каждый шорох, именно поэтому она так не любима охотниками.
Завидев человека в лесу, сойка-пересмешница поднимает шум, как бы оповещая всех о предстоящей опасности. Кстати, при волнении у нее на голове поднимаются перья небольшим хохолком.
Почему ее называют пересмешницей? А все из-за того, что она умеет искусно подражать любым услышанным звукам. Это и пение птиц, и собачий лай, визг пилы и жалобное мяуканье. И если вдруг в лесу вы услышали что-то необычное, не пугайтесь – это сойка-пересмешница (фото справа) со своими проделками. Единственное время, когда она ведет себя спокойно, даже скрытно, – время гнездования.
Где обитает сойка-пересмешница
Ареал обитания этой птицы достаточно обширный: северные районы Африки, Европа, Кавказ, Малая Азия, южная часть Сибири, Корея, Сахалин, Япония и Маньчжурия, Китай и северная Монголия. Часть ее популяции ведет оседлый образ жизни, а часть – перелетный. Кочующих соек можно наблюдать в течение осени и зимы. Сойка-пересмешница обитает в смешанных, хвойных и лиственных лесах, хотя больше отдает предпочтение лесам с лиственными породами. В южных областях может гнездиться и среди кустарниковой растительности.
Как живет сойка-пересмешница
В первые дни весны птицы создают пары. В это время самцы низко летают над деревьями, а их пение состоит из подслушанных в лесу звуков. В основном гнезда находятся на средневозрастных и молодых деревьях лиственной или хвойной породы. Строится гнездо обоими родителями. Это небольшой лоток диаметром 20 см и глубиной 10 см, сделанный из тонких прутиков и выстланный сухой травой и упругими корешками. На эту работу у них уходит неделя.
С конца апреля и по конец мая сойка-пересмешница начинает кладку яиц. Чаще всего в гнезде их бывает 5 штук, но может быть и 7, и 8, и даже 10 яиц. Насиживание происходит 17 дней, причем обоими родителями. Весь период вскармливания взрослым птицам приходится трудиться с самого раннего утра и до позднего вечера. Они по два раза каждый час появляются около гнезда. Через 20 дней птенцы начинают вылет.
При этом сойка-пересмешница совсем не похожа на кур вельзумер или дятлов.
Чем питается сойка-пересмешница
Сойка-пересмешница имеет достаточно широкий рацион питания. Основной растительной пищей являются желуди дуба. Помимо этого она лакомится ягодами малины, черемухи, земляники и рябины. Любит семена подсолнуха, ели, пшеницы, огурца, овса, кукурузы, гороха и так далее. С весны по осень она добавляет в свой рацион насекомых. Предметом ее охоты становятся шершни, долгоносики, майские жуки, листогрызы, шелкопряды, личинки пилильщиков, золотистая бронзовка и прочие. Также она может питаться лягушками, ящерицами, мелкими грызунами и не гнушается небольшими птичками и их яйцами.
На зиму сойка-пересмешница любит заготавливать желуди и лесные орехи. Она их по несколько штук прячет в листьях, под корой упавших деревьев и зарывает в мох. Многие запасы так и остаются неиспользованными: то ли она о них забывает, то ли просто не находит. Таким образом, сойка занимается полезным делом. С ее помощью дубы и прочие растения прорастают далеко от родных деревьев. А вот из-за того, что она разоряет чужие гнезда, ее относят к вредителям. Хотя в этом плане она наносит минимальный вред, так как в основном предпочитает растительную пищу.
35 татуировок Джея Пака и их значения – Body Art Guru
Джей Пак – корейско-американский рэпер, певец, автор песен, актер, продюсер, танцор, хореограф и предприниматель, которого считают «прирожденным артистом». У Джея есть различные татуировки, в основном посвященные его семье, друзьям и карьере. Давайте посмотрим на каждый из них вместе с их значением.
В интервью Джей сказал:
Для меня татуировки – это выражение вещей, которые очень важны для вас в виде искусства.”
1. Тату «АОМ»
Тату: «AOM» Татуировка за правым ухом.
Значение: Это была первая татуировка Джея за правым ухом. AOM (Art Of Movement) – это название команды Джея би-бой. В интервью Джей сказал:
Первый, который я получил, это за ухом. Там написано AOM, так зовут мою команду би-боинга. На это ушло всего 15 минут. Да, это не заняло много времени.”
2. Татуировка «Ангел»
Тату: Татуировка «Ангел» за головой.
Значение: Джей считает эту татуировку ангела самой болезненной. В интервью Джей сказал:
Ни один из них не болел настолько сильно, что я не мог закончить или что-то в этом роде… до ангела на затылке. Это было что-то вроде первого. Это было очень больно, и, честно говоря, это было самое болезненное, что я когда-либо получал. Я почти пожалел, что начал… Как только я прошел через это, все остальное было слишком просто.”
Джей сделал эту татуировку в 2016 году татуировщиком Санли. 1 марта 2016 года Джей загрузил изображение этой татуировки в свой аккаунт в Instagram с подписью
.Я знаю, что ангелы следят за мной 🙌🙌🙌🙏🙏😎😎👍 # AOMG #FOLLOWTHEMOVEMENT #masterpiece крикни моему татуировщику @sanleetattooer # БОГОДНЕ, и, конечно же, мои волосы снова отрастут lol »
Ангелы считаются посланниками Бога. Татуировка ангела символизирует Божественное благословение и защиту от Бога.
3. Татуировка «Роза»
Тату: Татуировка «Роза» на левой руке.
Значение: В декабре 2012 года Джей сделал татуировку в виде красной розы на левой руке. Татуировки с розами – символы новых начинаний, настоящей любви, надежды и обещаний. Также он символизирует зрелую любовь и защиту от завистливого любовника. 9 декабря 2012 года Джей загрузил изображение этой татуировки в свой аккаунт в Instagram с подписью «
».роз, выросших из бетонных криков @sohyunlim за рисунок !! »
4.Тату «HiP HOP Bboy LiFe»
Тату: Татуировка «HiP HOP Bboy LiFe» на левой руке.
Значение: Джей – один из членов сиэтлской бригады би-бой «Art Of Movement», основанной в 2002 году. Он также является основателем «AOMG», известного как южнокорейский лейбл хип-хопа. . Не только это, но он также является основателем h2GHR.
5. Тату «ИСКУССТВО ДВИЖЕНИЯ»
Тату: «ИСКУССТВО ДВИЖЕНИЯ» Татуировка на левом предплечье.
Значение: Джей – один из участников известной группы Art Of Movement, которая была образована в 2002 году.
6. Тату «НОВАЯ ПОРОДА»
Тату: «НОВАЯ ПОРОДА» Татуировка на левой руке.
Значение: «NEW BREED» – первый корейский студийный альбом Джея Пака, выпущенный в феврале 2012 года.
7. Татуировка «Сердце льва»
Татуировка «Сердце льва» возле правой ключицы
8.Тату «Микрофон»
Тату: Татуировка «Микрофон» на левом предплечье.
Значение: Татуировка с микрофоном свидетельствует о любви владельца к музыке.
9. Татуировка «Ангел-FEAR NO EVIL»
Тату: Татуировка «Ангел-НЕ ЗЛОЙ СТРАХ» на левой стороне его торса.
Значение: Джей сделал большую татуировку ангела с надписью «FEAR NO EVIL» на левой стороне его туловища.Татуировки ангелов – символы божественных благословений и сил Бога.
10. Тату «Музыкальная нота»
Татуировка «Музыкальная нота» на левой руке
11. Татуировка «Good LIFE»
Татуировка «Good LIFE» на левой руке и костяшках пальцев
12. Тату «Jorden Cement»
Татуировка «Джордан Цемент» на левом предплечье
Тату: Татуировка «Джордан Цемент» на левом предплечье.
Значение: Jordan Cements – это пара обуви.
13. Тату «Дни рождения»
Тату: “Дни рождения” Татуировка на левой стороне груди.
Значение: Это вторая татуировка, которую сделал Джей после татуировки «АОМ». Эта татуировка посвящена дням рождения членов его семьи; мама, папа, брат и дата его рождения. В интервью Джей сказал:
Последующая татуировка, это были дни рождения в моей семье. Итак, это как моя мама, мой папа, мой брат и я.Ага, у меня на груди как лев, как у львиного сердца.
14. Татуировка «Цитата»
Тату: Татуировка «Цитата» на левой стороне груди.
Значение: У Джея есть красивая цитата, написанная на левой стороне его груди, которая гласит:
.Я поистине благословлен, поэтому я выбираю жить позитивно КАЖДЫЙ ДЕНЬ ».
15. Тату «Бенджамин Франклин с черепом»
Тату: Татуировка «Бенджамин Франклин с черепом» на левом запястье.
Значение: В интервью Джей сказал:
Бенджамин Франклин с черепом, что это такое, цель этого – верность выше денег. У меня это был боевой рэпер. Его зовут Холлоу Да Дон.
16. Тату «LIVE FREE»
Тату: “LIVE FREE” Татуировка на тыльной стороне левой руки.
Значение: В интервью Джея спросили об этой татуировке, на что он ответил:
Кажется, у меня на руке какое-то дерьмо.Что там написано? Мол, живи бесплатно. Я не вижу этого каждый день, поэтому иногда забывала.
17. Татуировка «Карикатура на Джея»
Тату: Татуировка «Карикатура Джея» на левом предплечье.
Значение: Джей сделал татуировку в виде карикатуры с корейским флагом на левом предплечье в мае 2013 года. В интервью Джей сказал:
У меня нет корейских татуировок, но вот здесь корейский флаг.И эта маленькая карикатура на меня. Но все татуировки, которые я делаю, представляют что-то очень позитивное, мою мораль или то, что мне близко и дорого. Я бы не стал просто брать рожок мороженого на щеку или что-то в этом роде, понимаете, о чем я? Ваше лицо – это то, по чему вас узнают. Это почти как пластическая операция или что-то вроде того, если хотите, сменить лицо. Лично я бы не стал. Никакого неуважения к Gucci Mane, но лично я бы не стал.”
18. Татуировка «Компас»
Тату: Татуировка «Компас» на правой стороне шеи.
Значение: В интервью Джей сказал:
Это банально, но похоже на компас, чтобы следовать своему сердцу. Но также, как Сиэтл Маринерс.
19. Тату «КОРОЛЬ»
“КОРОЛЬ” Тату на костяшках пальцев правой руки
20. Тату «Звезды»
Тату: Татуировка «Звезды» на правой стороне шеи.
Значение: Татуировка со звездами определяет борьбу владельца с тьмой. Он также определяет божественные отношения с Богом.
21. Татуировка «Forever Stay Grindin»
Татуировка «Forever Stay Grindin» на левом предплечье
22. Тату «Сердце»
Тату: Татуировка «Сердце» на левом предплечье.
Значение: Тату сердце – символ настоящей любви, эмоций, чувств, страсти и горя.Он также представляет собой дань уважения умершим. В одном из интервью Джей однажды сказал, что эта татуировка всегда была ему очень близка.
23. Татуировка «МИР МОЙ»
Татуировка «МИР МОЙ» на левой руке
24. Татуировка «Всегда подходи»
Тату: «Всегда подходи» Татуировка на левой стороне груди.
Значение: По словам Джея, эта татуировка напоминает ему всегда действовать правильно.
25. Тату «СТРАСТЬ-УДОВОЛЬСТВИЕ»
Тату: «СТРАСТЬ-УДОВОЛЬСТВИЕ» Татуировка на правой стороне его торса.
Значение: Джей сделал татуировку мира «СТРАСТЬ», которая также читается как «УДОВОЛЬСТВИЕ» вверх ногами на правой стороне его торса.
26. Тату «Лев с короной»
Тату: Татуировка «Лев с короной» на правой руке.
Значение: По словам Джея, эта татуировка представляет его как короля.
27. Тату «БОЖИЙ СЫН»
Татуировка «БОЖИЙ СЫН» на левой руке
28. Тату «Звезда»
Тату: Татуировка в виде звезды на левой руке.
Значение: Татуировка в виде звезды символизирует божественные отношения с Богом.
29. Тату «Art Of Movement»
Тату: Татуировка «Искусство движения» на левом предплечье.
Значение: Art Of Movement – это бибойская команда из Сиэтла, основанная в 2002 году, в которой Джей является активным участником.
30. Тату «ВЕРА» и «СИЛА»
Тату: «ВЕРА» и «СИЛА» Татуировка на левой руке.
Значение: Эта татуировка определяет позитивное отношение Джея к своей жизни. Эта татуировка сделана рядом с его татуировкой «БОЖИЙ СЫН».
31. Тату «JWALKERZ»
Тату: «JWALKERZ» Татуировка на верхней части спины.
Значение: Джей сделал эту татуировку, чтобы отдать дань уважения своей фан-группе, известной как «Jwalkerz».
32. Тату «СВЕЖИЙ ПРИНЦ С»
Тату: Татуировка «FRESH PRINCE OF S» на левом плече.
Значение: На этой татуировке буква «S» обозначает место рождения Джея, то есть столичный район Сиэтла.
33. Тату «АОМГ»
Татуировка «AOMG» (Художник, Только, Деньги, Письмо) на правой ноге
34. Тату «Музыкальные ноты»
Тату: “Музыкальные ноты” Татуировка на правой ноге.
Значение: Джей сделал татуировку с различными музыкальными нотами, микрофоном с крыльями, розой, пером и глазом на правой ноге.
35. Тату «Ангел»
Тату: Татуировка «Ангел» на левой ноге.
Значение: В марте 2015 года Джей сделал эту татуировку от татуировщика Эдди Ли. Ангелы считаются посланниками Бога.
Джей Пак получает татуировку «ангел», сделанную Эдди Ли в марте 2015 года
Jay Tattoo V3 от AsylasSong – Fur Affinity [точка] net
Поддержка ▼
Новости и обновленияСправка и поддержка
Реклама Жизни темнокожих имеют значение
ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Условия использованияКонфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки
СОЦИАЛЬНЫЙ
ФорумыПросматривать Поиск
- Просмотр
- Поиск
- Загрузить
- Служба поддержки
Сообщество
Новости и обновления Помощь и поддержка Реклама Жизни темнокожих имеют значениеПравила и политика
условия обслуживания Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузкиСоциальные сети
Форумы Twitter Facebook & nbsp - Войти или Создать учетную запись Войти
Создать учетную запись
21.01.21 – Относительно атаки Капитолия
85
Просмотры
0
комментариев
4
Избранное
Общий рейтинг
Категория
Christie Jay – Tattoo Mánia
Christie Jay tökéletes testi adottságokkal rendelkezik ahhoz, hogy az elkövetkező évek egyik legsikeresebb alternatív modellje legyen.
Felkérésekben most sincs hiány a fiatal lány életében. Jelenleg a Top Tattoo Las Vegas-i modellügynökség 12 csúcsmodelljének egyike, valamint a h3Ocean – tetoválások utókezeléséhez termékeket gyártó cég – naptármodellja, volt a 2015-ös. Ezek mellett марихуана и Munchies – это громкий пакет divatmárkák hivatalos reklámarca.
Christie ezeket a sikereket nem tervezte előre, a véletlenek szerencsés összjátéka eredményezte, hogy arcát ma már egyre többen ismerik a tetoválásore iránt érbenklörd.
Fiatalon elsősorban a tánc is a zene vonzotta, de jó érzékkel nyúlt a fényképezőgéphez. Végül addig fotózgatott míg egyszer kedvet kapott ra, hogy kipróbálja magát a kamera másik oldalán есть. Hamar kiderült, hogy Christie az emberek azon szűk csoportjához tartozik, akiknek szinte mindegy milyen pózban állnak az objektív lencséje elé, a róluk készült képek általázökézökök.
Ettől a pillanattól kezdve egyenes út vezetett a jelenlegi sikerekhez. Магазин és ügynökségek ismeretlen arcokat kutató emberei gyorsan felfigyeltek a fiatal lány adottságaira, és ettől kezdve már egymást érték a felkérései.
«Стейси Майкл kiváló fényképész és nagyszerű ember. Már első fotózásomhoz őt szemeltem ki magamnak, mert csodáltam a művészetét. Египтянка Стейси Майкл fotót bárhol fel lehet ismerni akár több száz kép közül is, annyira egyedi hangulatot árasztanak a munkái. A fényképészetben olyan sajátos stílust dolgozott ки, amely általában mély hatást gyakorol az emberekre.
Ráadásul ha a fotózások közben felmerült bennem valamilyen kérdés, vagy tanácsra volt szükségem, ra mindig számíthattam.A mentoromnak tekintem, segített nekem abban, hogy olyan modellé váljak, amilyen már a kezdetekkor lenni szerettem volna.
Mert senki ne Higgye, hogy ez úgy működik, hogy feelűnik valaki az ismeretlenségből, és a következő pillanatokban már sikeres modellként rajongja körül a szakma.
Én például ma sem tartom magam különösebben fotogénnek. Keményen meg kellet dolgoznom azért, hogy idáig eljussak, hogy olyanná váljon a kinézetem a képeken, amilyennek mindig is szerettem volna. Szerencsére a már említett Stacy Michaellel közös első fotózásom hihetetlenül jól sikerült.Kizárólag kellemes benyomásokat őrzök magamban arról a napról. Ez az első fotózás mutatta meg nekem, hogy akár modell is lehetek, ha úgy szeretném.
Amikor a modellkarrierem elindult éppen egyetemre jártam itt Las Vegasban. Eleinte nehezen tudtam összeegyeztetni a tanulással járó kötöttségeket a modelléletformához szükséges szabadsággal.
Ilyen esetekben mindig a tanulmányaim javára döntöttem, az iskola szempontjait tartottam fontosnak. Sok utazással járó lehetőségrl lemondtam ebből kifolyólag, így a modellkedés háttérbe szorult ezekben az években.Most, hogy végeztem, jobban el szeretnék merülni a hobbimban – kíváncsi vagyok, meddig juthatok el ezen a területen.
Szeretek új ötleteket kipróbálni a fotózások során. Legtöbbször saját ötleteimet valósítjuk meg. Általában hétköznapi életem során tapasztalt élményeimet igyekszem visszaadni a képeimen. Ez talán nem mindig jön le mindenki számára, mert sok furcsa beállítást próbálunk ki, de ezek alapja általában valamilyen korábbi tapasztalatomból származik. Kizárólag saját ruhákban, fehérneműkben állok kamera elé, mert úgy érzem, saját stílusomban tudok leginkább önmagam lenni.
Сисак из «Звездных войн» – это аз ötletem volt. Rajongóim odavoltak azokért a képekért. Örömmel töltött el, hogy másokkal – это megoszthattam a Star Wars filmekkel kapcsolatos érzéseimet, ehhez sokan tudtak pozitívan viszonyulni.
Eddigi legnehezebb fotózásomnak azt könyveltem el, amikor meztelenül kellett feküdnöm egy fehér lepedőn, és pizzaszeletekkel takarták el intim testrészeimet. Aznap oda – это jutott a pizzából ahol egyébként semmi keresnivalója nem lenne.
Eleinte meglepőnek tartottam, hogy a pasik mellett sok nő is hozzászól a képeimhez, és többnyire biztató üzeneteket kapok tőlük.
Nem számítottam ilyen mértékű összefogásra a tetovált közösségen belül, de mondanom sem kell, nagyon jól esett a biztatásuk.
Az esetek többségében kölcsönösen segítjük egymást, és csodáljuk a másik jól sikerült fotóit.
Saját műfajunkban Heather Moss a kedvencem. Ha korábban ra tudott volna venni valaki arra, hogy tetovált modell legyek, azt kizárólag tehette volna meg. Heather annyira szép, hogy eláll a lelegzeted tőle, amikor meglátod, ugyanakkor rendkívül szerény, melegszívű nő.Felnézek ra mint modellre, fiatal anyukára és emberre.
Akik közelebbről ismernek tudják, hogy görög vér is csörgedezik az ereimben. Kedvenc tetoválásaim közül a Hátamon látható görög istenség a származásomnak állít emléket. Másik kedvencem a hasamon látható bagoly. Terveim között szerepel a karom teljes kiszíneztetése, de előbb a hátmintámat szeretném befejezni.
Többnyire szabad kezet adok azoknak a művészeknek, akik a bőrömre dolgoznak. Tetoválásaim alapötlete tőlem származik, és úgy választom meg a tetoválóimat, hogy a tervezett stílus legjobbjai közül kerüljenek ки.Már a vázlatként elkészült rajz – это általában sokkal jobban sikerül, mint ahogy azt eredetileg elképzeltem, és ez megkönnyíti a tetoválással járó fájdalom elviselését.
Elsősorban tetoválásgyűjtőnek tartom magam. Ha tehetem, újabb és újabb tehetséges tetoválókat kutatok fel, és begyűjtök tőlük egy új mintát.
Аки bevállalja a tetoválásokat, éljen bárhol, tisztában kell lennie azzal, hogy ez a műfaj nem mindenkinek nyeri el a tetszését.