%d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
№ 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться
5000*5000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
asmaul husna 86
2020*2020
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
номер 86 3d рендеринг
2000*2000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
облака комиксов
5042*5042
испуганные глаза комиксов
5042*5042
милые испуганные детские глаза
5000*5000
комикс бд страшно один темно
5042*5042
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 86
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
номер 86 золотой шрифт
1200*1200
86 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
набор моды продажа социальных медиа цифровой маркетинг пост баннер шаблон том 86
6667*6667
86 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
номер 86 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
be careful be careful meet beware
1024*1369
глюк номер 86 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
bd национальный траурный день
1200*1200
burmese martyrs day design 86
2000*2000
золото смешанное с зеленым в 3д числах 86
1200*1200
86 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
86 год лента годовщина
5000*3000
витамин b6 логотип значок дизайн типы
1200*1200
3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
ножницы рисунок
Как нарисовать поэтапно ножницы?
Мне кажется ножницы это самый необходимый предмет в доме. Ведь ими можно что то отрезать, закрутить какой нибудь шуруп и еще много разных нестандартных применений можно придумать.
А нарисовать их можно легко и просто. Вот один пример из тысячи возможных.
Чтобы нарисовать ножницы для начала нам нужно начертить две окружности друг напротив друга затем начертить еще две окружности большего диаметра чтобы маленькие круги стали внутри больших это будут разъемы под пальцы теперь от больших окружностей проводим линии и заостряем их это будут лезвия все ножницы нарисованы подводим все линии.
В первую очередь для того чтобы нарисовать ножницы нужно взять карандаш. Так же можно взять гелевую ручку. Но я вам порекомендую взять простой карандаш так как в случае какой либо ошибки которую вы можете допустить при рисовании простым карандашом, вы можете легко исправить её обычным ластиком который можно купить в киоске или обычном магазине.
Далее нужно будет ваше воображение, схема или рисунок ножниц. Схема расположена ниже.
Сначала рисуем два кружочка. Далее рисуем по схеме.
Как нарисовать ножницы
Подробный пример
Первый пример продемонстрирует как нарисовать ножницы карандашом. Рисование будет максимально подробным и мы разберем аж шесть этапов. Следующие примеры будут гораздо короче, так как суть техники рисования изменяться не будет.
Начнем с рисования ушек, через которые мы просовываем пальцы, чтобы удобно держать ножницы. Сначала изображаем левое. По форме оно может немного напоминать каплю.
Прорисовываем основание для второго ушка. Ножницы будут немного приоткрыты, поэтому ушки изображаются не вместе.
Прорисовываем овальные дырочки для пальцев.
Следующий этап более сложный, мы должны изобразить одно из лезвий. По форме оно может немного напоминать обычный нож.
Прорисовываем второе лезвие, а также изображаем маленький винтик, на котором они держатся.
Теперь нам нужно раскрасить получившийся рисунок. Пластмассовую половину закрасим красным цветом, а металическую половину серым. В результате рисунок можно считать готовым!
Закрытые ножницы
Во втором параграфе мы продемонстрируем как легко нарисовать ножницы в закрытом положении. Этот пример гораздо проще предыдущего, так как в закрытом состоянии они имеют гораздо более простые формы, которые проще срисовать.
С самого первого этапа нам обязательно нужно рисовать карандашом, потому что в будущем некоторые линии будут стерты. Сначала прорисовываем два колечка наших будущих ножниц. Они должна находится вплотную рядом друго с другом. Не менее важно, чтобы они были одинаковыми по размеру.
От колечек проводим длинное лезвие. Делается это достаточно просто. Взгляните на картинку расположенную ниже и срисуйте с нее.
На последнем шаге стираем все лишние линии и обводим оставшиеся черным фломастером. Рисунок уже готов, но при желании вы можете взять цветные фломастеры и раскрасить его.
В раскрытом состоянии
В этот раз рассмотрим как поэтапно нарисовать ножницы в раскрытом состоянии. Эта техника сильно отличается от предыдущих и может подойти далеко не всем. Но если на земле есть люди, которым она понравится, то мы обязательно должны ее показать!
Сложность состоит в том, что мы сразу же рисуем и лезвие и ручку. Многие люди путаются и не могут сразу же изобразить их вместе. Этот способ рисования гораздо сложнее, но зато он занимает гораздо меньше времени.
Точно таким же образом изображаем и вторую часть находящуюся под первой. Затем соединяем их маленьким винтиком.
Ну а последний шаг будет посвящен раскрашиванию.
Простой пример для детей
Последний параграф этой статьи продемонстрирует как нарисовать ножницы для детей. Этот способ рисования простой и состоит всего лишь из двух простых этапов, которые по силам детям даже в раннем возрасте.
Ножницы состоят из двух частей и чтобы их нарисовать мы должны изобразить одну из этих частей. Смотрим на картинку ниже и срисовываем первый этап этого рисунка.
Под первой частью нужно нарисовать точно такую же вторую. На этом рисунок можно считать завершенным, но если у вас есть желание, то вы можете воспользоваться цветными карандашами и раскрасить его.
PNG картинки с прозрачным фоном
Но́жницы — инструмент для разрезания, состоящих из двух лезвий, сходящихся в близкорасположенных параллельных плоскостях.
Бытовыми ножницами обычно режут бумагу и ткани, а также стригут волосы и ногти. Существуют также разные виды промышленных ножниц, например для разрезания жести, кабеля. Для того чтобы уменьшить усилие, прилагаемое для разрезания материала, в ножницах используется принцип рычага. Ножницы по металлу бывают левого и правого реза.
Гидравлические ножницы широко используются спасателями, например для извлечения пострадавших из автомобиля после ДТП.
Арсенал парикмахера-профессионала содержит несколько видов ножниц. Для слайсинга и окантовки, для точного среза и филировки, для мужских стрижек и для женских. При всем разнообразии парикмахерские ножницы можно разделить на три большие группы: прямые, филировочные, флажковые.
В этой галерее можно скачать PNG фото: Ножницы PNG фото скачать
2.7. Умные ножницы
2.7. Умные ножницы
Рисунок 14.30. Инструмент «Умные ножницы» на панели инструментов
Это достаточно интересный инструмент, объединяющий в себе возможности инструментов произвольного выделения и рисования контуров. Он полезен в тех случаях, когда необходимо выделить область, за границей которой совершенно другие цвета. При использовании инструмента , вы создаёте серию контрольных точек по краям области, которую хотите выделить. Инструмент создаёт сплошную кривую, которая следует любому контрастному краю, который найдёт. При некоторой удаче эта кривая выделит ту область, которую вы хотели выделить.
К сожалению, в логике следования за краем есть ошибки, и результат зачастую получается неаккуратным. Чтобы поправить неудачные помехи в выделении, переключитесь в режим быстрой маски и используйте инструменты рисования на проблематичных частях. В общем, пользователи находят, что инструмент Контур более полезен, чем ножницы, потому что, хотя контур и не находит края самостоятельно, но контур сохраняется пока его не удалить, и его всегда можно изменить.
2.7.1. Активация инструмента
Инструмент Умные ножницы можно вызвать несколькими способами:
из меню изображения → → ;
щелчком по значку инструмента на панели инструментов,
либо используя клавишу быстрого доступа I.
2.7.2. Клавиши-модификаторы
Поведение клавиш Shift, Ctrl и Alt по умолчанию описано в Раздел 2.1.1, «Клавиши-модификаторы (по умолчанию)» дял всех инструментов выделения.
Тем не менее, один из модификаторов ведёт себя особо при редактировании выделения, т.е. после того как вы добавили первый узел:
- Shift
По умолчанию используется функция автоматического прилипания к краям: каждый раз когда вы щелкаете курсором мыши по изображению и тащите его, Умнеы ножницы находят точку максимального градиента (где изменение цвета максимально), чтобы разместить там новую контрольную точку или переместить существующую.
Если держать эту клавишу нажатой при щелчке и перетаскивании, эта функция отключается, и контрольная точка будет расположена точно там, куда указал курсор мыши.
Клавиша Backspace удаляет последний нарисованный сегмент, а клавиша Escape отменяет все сегменты выделения.
2.7.3. Использование инструмента
Рисунок 14.31. Использование Умных ножниц
Каждый щелчок левой клавишей мыши создаёт новую контрольную точку, соединяемую с предыдущей точкой кривой, которая старается следовать границе в изображении. Для завершения щелкните первую контрольную точку (курсор меняется соответственно). Кривую можно исправить перемещением контрольных точек или созданием новых точек. Когда процесс окончен, щёлкните внутри кривой, чтобы преобразовать её в выделение.
Как уже сказано выше, щелчки этим инструментом создают контрольные точки, которые определяют границу выделения. При создании можно двигать любые из этих точек кроме первой и последней. Выделение закрывается щелчком последней точки над первой. Когда выделение закрывается, курсор меняет форму: внутри — , на границе — , а снаружи — . Выделение можно изменить перещением границы или контрольных точек. Контур становится выделением после щелчка внутри контура.
Только одно выделение можно создать таким образом. При создании нового, старое удаляется.
Предупреждение | |
---|---|
Не нажимайте внутри кривой пока не закончили работать с ней. После создания выделения отмена удаляет и выделение, и кривую. Не переключайтесь на другой инструмент, иначе кривая удалится. (Но выделение можно преобразовать в контур и работать с инструментом контура.) |
За описанием перемещения выделения обратитесь к главе Перемещение выделений.
2.7.4. Параметры
Рисунок 14.32. Параметры инструмента «Умные ножницы»
Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .
- Режимы; Сглаживание; Растушевать края
Примечание Обратитесь к Инструментам выделения за справкой об параметрах, общих для всех инструментов выделения. Здесь описаны только параметры, присущие этому инструменту выделения.
- Интерактивные границы
При выборе этого параметра, перемещение контрольного узла во время помещения укажет контур выделения. Если параметр не выбран, то узлы соединяются прямой линией во время перемещения, и конечная кривая появится только после отпускания кнопки мышки. Это помогает на медленных компьютерах.
рисунок ножницы маховика
Компания КанцБург – комплексное обеспечение организаций товарами для офиса и дома: канцтовары, офисная бумага, картриджи, бумажно-гигиеническая продукция, хозяйственные товары, спецодежда, банковское оборудование …
-
ГОСТ Р 51268-99 Ножницы. Общие технические условия, …
-
ГОСТ Р 51268-99 Группа У17 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОЖНИЦЫ. Общие технические условия. Scissors. General specifications . ОКС 77.140.90* ОКП 51 5746 _____ * В указателе Национальные стандарты 2006 г.
-
Ножницы (значения) — Википедия
-
Ножницы — оккультный символ. Ножницы — в истребительной авиации — способ ведения ближнего воздушного боя, фигура для сбрасывания противника с …
-
2.7. Умные Ножницы – GIMP
-
Рисунок 8.14. … чем ножницы, потому что, хотя контур и не находит края самостоятельно, но контур сохраняется пока его не удалить, и его всегда можно изменить. …
-
СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ – ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
-
Рисунок 2-3 – Отсоединение расширительного бачка: 1 – гайка крепления расширительного бачка; 2 – расширительный бачок Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, …
-
Сдвоенные кромкообрезные ножницы, Охлаждение …
-
Сдвоенные кромкообрезные ножницы установлены в каждой линии резки и предназначены для обрезки боковых кромок полосы шириной 3000 мм, и толщиной 5-25 мм.
-
Муфта-тормоз фрикционная УВ 3138 для пресс КД2124, …
-
Муфта-тормоз фрикционная УВ 3138 для пресс КД2124, пресс КД2324, ножницы НА3221 [email protected] +7 (343) 361-89-99 +7 (343) 271-33-99
-
Исследовательская работа “Физика в детских игрушках”
-
В ходе работы удалось выяснить, что в игрушечных автомобилях работает закон инерции, в основе работы пружинных игрушек лежит закон сохранения механической энергии, законы плавания тел (закон Архимеда) всегда …
-
100 лучших идей: Красивые картины из листьев своими …
-
Картины из листьев: мастер-классы и интересные идеи. Как сделать картину их осенних и зеленых листьев своими руками: пошаговый мастер класс на фото и видео.
-
Советские игрушки — Lurkmore
-
7.15 Рисунок … На оси колеса-маховика сделаны зубцы, а через корпус в этом месте проходит сквозное вертикальное отверстие. … пупсы, ванночки, наборы посуды и утвари, пластиковые ножницы …
-
Влияние угла давления на величину крутящего момента и …
-
Рисунок 1 – Кривошипно – шатунные механизмы: а – центральный, б,в – нецентральные.. Рассмотрим влияние угла давления на величину крутящих моментов на кривошипном валу.
-
Как вырезать картинку из PDF-файла оффлайн и онлайн
-
Иногда из pdf-файла не получается быстро извлечь картинку, поэтому для этого можно использовать функционал специальных программ и сервисов.
-
Гильотинные механические ножницы
-
В курсовом проекте рассмотрены гильотинные механические ножницы в условиях ОАО `’АМЗ” расположенных в РМЦ. … Рисунок 2 Гильотинные ножницы … подшипники вала маховика…
-
Как проверить и устранить проблемы с системой …
-
Как проверить шпонку & маховика. … (см. рисунок ниже). Этап 2: Установите орган управления выключателем оборудования в положение off (ВЫКЛ.) или …
-
Как нарисовать поэтапно ножницы?
-
Мне кажется ножницы это самый необходимый предмет в доме. Ведь ими можно что то отрезать, закрутить какой нибудь шуруп и еще много разных нестандартных применений можно придумать. А нарисовать их мо
-
компьютерные иконки, ножницы, символ
-
Компьютерные иконки ножницы клипарт – ножничный: бесплатно компьютерные иконки, ножницы, символ, парикмахерские ножницы, рисунок, обои для рабочего стола
-
Ножницы – скачать Ножницы Windows бесплатно
-
Скачать Ножницы бесплатно. Утилита представляет собой инструмент для создания скриншотов экрана. Доступны инструменты для рисования и функция задержки съемки.
-
Кинематическая схема гильотинных ножниц, …
-
Рисунок 2 Гильотинные ножницы. Главная кинематическая цепь (рисунок 2) состоит из:
-
Реферат: Гильотинные ножницы с нижним резом – …
-
Назначение и механическое оборудование цеха, организация технического обслуживания и ремонта. Назначение, устройство, кинематика и принцип действия гильотинных ножниц с нижним резом, расчет расхода смазки узла и …
-
2.7. Умные ножницы – GIMP
-
Рисунок 13.26. … чем ножницы, потому что, хотя контур и не находит края самостоятельно, но контур сохраняется пока его не удалить, и его всегда можно изменить. …
-
Расчет суммарного крутящего момента, Расчет маховика …
-
Рисунок 6 – Диаграмма суммарного крутящего момента. По представленным в таблице 5 результатам расчета определяются среднее и экстремальные значения момента, его размах, коэффициент неравномерности и индикаторная …
-
МНГ 3х1300 Ножницы листовые электромеханические …
-
По Техническому Заданию заказчика ножницы модели МНГ могут изготавливаться с шириной стола до 3150 мм, толщиной резки до 20 мм, при этом могут измениться габаритные размеры и …
-
Раскраски антистресс в хорошем качестве. Распечатать …
-
Раскраски антистресс – это сложные, циклические узоры. Отличительной чертой раскрасок антистресс является многообразие форм и элементов, данные картинки подойдут для детей постарше или для взрослых как Арт-терапия.
-
Ножницы Windows — программа для создания …
-
Ножницы (Snipping Tool) — приложение, входящее в состав операционной системы Windows, предназначенное для захвата экрана компьютера, позволяющее сделать снимок экрана, а затем сохранить его на компьютер.
-
Что нужно знать о лапке для квилтинга – shvejka.com
-
Лапка для квилтинга помогает сэкономить время и силы при выполнении сложных задач. При этом можно создавать объемные рисунки и геометрические узоры
-
Курсовая: “Гильотинные механические ножницы”, …
-
Гильотинные механические ножницы … Рисунок 1 Общий вид гильотинных ножниц Ножницы состоят из: … Биение маховика в осевом направлении при его …
-
Цапковое соединение арматуры – respect-kovka.com
-
Содержание1 Гост 2822-78 концы цапковые и штуцерные судовой арматуры и соединительных частей трубопроводов. основные параметры, размеры и технические требования1.1 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ1.2 2.
-
Взяла ножницы и нарисовала ребенку Тигрулю
-
Взяла ножницы и нарисовала ребенку Тигрулю … Теперь можно раскрасить рисунок, подрисовав нос, тигриные полоски, усики и зрачки. Готово! Можете получать детские восторги!
-
Моргенштерн матом осадил белорусов: “Мне на то, что …
-
Эпатажный рэп-исполнитель Моргенштерн матом объяснил пришедшим на его концерт белорусским оппозиционерам, что он думает о политике.
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ МАХОВИКА …
-
На основании рассчитанных геометрических размеров строим чертеж маховика (рисунок 3.1). Определение углового ускорения маховика.
-
Вытынанки и трафареты на окна на Новый Год шаблоны …
-
Вытынанки на Новый год 2021: 100+ шаблонов для распечатки на А4. Трафареты на окна снежинок, крыс и мышей, елочек, снеговиков, домиков …
-
Эдвард Руки-ножницы — Википедия
-
Эдвард Руки-ножницы (англ. Edward Scissorhands, 1990) — фантастический романтический фильм Тима Бёртона, первый фильм режиссёра с участием Джонни Деппа и Вайноны Райдер.Мировая премьера состоялась 6 декабря 1990 года.
-
Podolsk 142 instruction
-
Apr 23, 2015 Podolsk 142 instruction 1. МАШИНА ШВЕЙНАЯ БЫТОВАЯ ПОДОЛЬСК-142 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МАШИН КОМПЛЕКТАЦИИ 142-22, 142-22-0, 142-22-1, 142-33 142-22-33, 142-22-1- 33 УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩ!
-
Дипломная работа на тему кривошипно шатунный …
-
Отверстие под поршневой палец располагается не по оси симметрии поршня, а смещено на 1,5мм вправо по ходу автомобиля. Этим уменьшается сила удара поршня о стенки гильзы при переходе через в.м.т. в процессе сгорания …
На рисунке показаны ножницы и линейка. Оцените выигрышв силе при пользовании ножницами. p.s.
Квадрат ABCD, вырезанный из тонкого ровного листа жести, скользит по плоской поверхности. В некоторый момент времени скорость вершины A равна v=1 м/с … и направлена к вершине B, а угловая скорость вращения квадрата ω=4 рад/с. Длина стороны квадрата a=25 см. Чему равны величины скоростей остальных вершин квадрата (перечислить в порядке возрастания)? Ответы выразите в м/с, округлив до сотых. Направление обхода вершин квадрата совпадает с направлением его вращения, как показано на рисунке. Найдите величины скоростей вершин B, C и D квадрата, если направление обхода вершин квадрата противоположно направлению его вращения (см. рис.). Ответы выразите в м/с, округлите до сотых и введите в любом порядке.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!! ДАЮ 60 БАЛЛОВЗадание 1 (15 баллов).Перевести величины в СИ:1. 114 см2.2. 0,0015 км3.3. 11 ч.4. 750 мг.5. 1,5 л.6. 8 дней.7. 5 мс8. … 50 км2.Задание 2 (10 баллов).Определите цену деления и показания у приведенных ниже мензурок с учетом погрешности. СКРИН ПРИКРЕПИЛА!!!!!!! Задание 3 (15 баллов).Предлагаемую ниже таблицу расчертите на бланке и аргументированно укажите, в какой столбец (один или несколько) Вы впишете следующие явления: тиканье часов, летит пуля, горит свеча, раскаты грома, ползет черепаха, пчелы жужжат, эхо, планшет заряжается, фейерверк, фары освещают дорогу, батарея обогревает комнату, течет река, солнце нагревает поверхность пустыни, лунное затмение, кипит чайник.МеханическиеТепловыеЗвуковыеЭлектрическиеСветовыеЗадание 4 (20 баллов).Чтобы определить диаметр проволоки, ученик вплотную намотал 40 витков проволоки на карандаш, которые заняли 1/3 длины карандаша. Какой диаметр проволоки (в мм), если длина карандаша 12 см?Задание 5 (15 баллов).Дети во время похода попали в грозу. Они обратили внимание на то, что гром слышен всегда после удара молнии. Какую гипотезу можно выдвинуть на основании этих наблюдений?Задание 6 (15 баллов).Вам поставили задачу: найти средний диаметр частичек риса. Как с помощью линейки и стакана данной крупы можно достаточно точно определить средний диаметр частичек риса?Задание 7 (10 баллов).Изобразите циферблат с ценой деления1) 2 часа.2) 20 минут.
ДАЮ 30 БАЛЛОВ НУЖНА ПОМОЩЬ В ТЕСТЕ
ДАЮ 25 БАЛЛОВ, СРОЧНО!
Тело было выпущено вертикально вверх со скоростью 30 м / с. К моменту съемки, что Будет ли его скорость на высоте 15 м / с? Равно 0
Какую максимальную скорость может дать сжатая пружина с потенциальной энергией 40 Дж? 500 грамм на массу тела?
Каково центростремительное ускорение тела, движущегося по окружности, радиусом 50 дм со скоростью 10 м/сек?
со скольки километров надо сбросить 1000 кг чтобы разогнать его до скорости звука?
Камень какого веса и массы способен поднять мальчик на Луне , если на Земле он может поднять камень весом 160 Н ? gз=10 м/с^2 , gл=1,6 м/с^2?
распишите пожалуйста решение, очень нужно
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Как рисовать ножницами – действительно легкое руководство по рисованию
Простое, пошаговое руководство по рисованию ножницамиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Ножницы или ножницы используются для стрижки волос, ниток, ткани, бумаги и даже пищевых продуктов. Специализированные ножницы можно использовать для резки металла, обрезки растений или в хирургии. Этот тип столовых приборов был впервые изобретен тысячи лет назад в бронзовом веке, но ножницы были доступны не всем до 1700-х годов.
Ножницы – один из первых инструментов, которым дети учатся пользоваться. Маленьким детям дают «безопасные ножницы», сделанные из пластика или с тупыми металлическими лезвиями. Эти ножницы будут разрезать бумагу, но ничего больше.
Ножницы часто используются как символы салонов красоты и парикмахерских, а также магазинов декоративно-прикладного искусства или скрапбукинга. Ножницы также могут быть связаны со шитьем, как в «Рабочей песне» из диснеевского фильма Cinderella .
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
«Не бегай с ножницами» – это распространенное изречение. Это было подделано в других средствах массовой информации, например, в эпизоде мультфильма Лаборатория Декстера , в котором Диди радостно бегала по лаборатории, держа перед собой ножницы. Затем ее брат сконструировал для нее бронированный костюм, чтобы она могла делать это безопасно. У главного героя фильма Эдвард Руки-ножницы было несколько пар ножниц вместо обычных человеческих рук. Гигантские ножницы часто используются при изображении церемоний перерезания ленточки на торжественных открытиях.
Хотите нарисовать мультяшные ножницы? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных объектов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Рюкзак, Учебники и Школа.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции для рисования ножницами
Рисование ножницами – шаг 11.Начните с рисования диагональной прямой линии. Это сформирует одно из двух лезвий ножниц.
Рисование ножницами – шаг 22. Проведите еще одну прямую, пересекающую первую. Это образует край второго лезвия.
Рисование ножницами – шаг 33. От верхнего кончика первой линии проведите длинную изогнутую линию, чтобы очертить заднюю часть лезвия. Растягивайте его, пока он почти не встретится с противоположным концом линии. Сотрите вторую линию между этими линиями, чтобы казалось, что одно лезвие проходит впереди другого.
Рисование ножницами – шаг 44. Проведите длинную изогнутую линию от кончика второй прямой линии до тех пор, пока она почти не встретится с противоположным концом, образуя второе лезвие. Обратите внимание на то, как линия прерывается, так что это лезвие кажется позади первого.
Рисование ножницами – шаг 55. Соедините линии второго лезвия короткой линией. Затем вытяните две изогнутые линии с каждого конца этой линии. Это образует дорожку ножниц или основание ручки.
Чертеж ножниц – шаг 66.Соедините линии оставшегося лезвия короткой линией. Затем вытяните изогнутые линии с каждой стороны этой линии.
Рисование ножницами – шаг 77. Нарисуйте большую форму капли под одной парой линий. Это очерчивает кольцо на пальце, образующее одну сторону рукоятки ножниц.
Рисование ножницами – шаг 88. Обведите большую каплевидную форму, чтобы очертить оставшееся кольцо на пальце.
Рисование ножниц – шаг 99. Нарисуйте овал внутри каждой части ручки. Заштрихуйте небольшой овал в месте пересечения лезвий, указывая на натяжной винт, удерживающий ножницы вместе.
Полный рисунок ножницРаскрась свои ножницы. Лезвия чаще всего серого или серебристого цвета, а ручки могут быть любого цвета.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать ножницами
Этот урок будет посвящен как рисовать ножницами – режущим инструментом, который был создан в древние времена и используется во всем мире. Это простой предмет, и руководство по рисованию также будет очень простым и будет состоять всего из пяти этапов.
Шаг 1
Ножницысостоят из двух лезвий, и на этом этапе мы наметим одно из этих двух лезвий. Сначала набрасываем само лезвие и контур отверстия для пальца. То есть на начальном этапе ваш рисунок ножницами должен выглядеть примерно так.
Шаг 2
Теперь нам нужно изобразить вторую половину ножниц, которая также состоит из лезвия и отверстия для пальца. Напомним, что строчки в первых двух шагах инструкции о ножницах должны быть очень светлыми.Эскиз ножниц завершен, и начиная с третьего шага мы займемся окончательными деталями.
Шаг 3
Этот шаг инструкции по рисованию ножницами будет намного сложнее предыдущих. С помощью четких и темных линий вытяните лезвия. Изобразите края ножниц и винт, скрепляющий лезвия.
Шаг 4
Продолжая линии лезвий, аккуратно нарисуйте контуры рукояток ножниц.Далее аккуратно прорисовываем отверстия для пальцев. Они могут быть как одного размера, так и разных.
Шаг 5
Урок о ножницах практически завершен, и нам остается сделать этот предмет более реалистичным. С помощью штриховки добавляем тени ножницам и короткими штрихами рисуем блики на лезвиях.
Этот короткий урок о как рисовать ножницами подошел к концу. Чтобы узнать, как рисовать другие похожие предметы, посетите нашу категорию «Разное» на Drawingforall.сеть. Также посетите наши страницы в социальных сетях и желательно подписаться на нас там, чтобы быть в курсе всех обновлений и не пропустить ни одного нового урока от наших художников.
Рисование ножницами – Урок создания коллажей для детей – Faber-Castell, США
«С того момента, как я взял коробку с цветами в руки, я понял, что это моя жизнь. Я бросился в нее, как зверь, который бросается к тому, что любит».
– Анри Матисс 1869-1954
Уровень обучения: 3–5 классы
Требуемое время: 2 45 мин.часов
Цель:
Студенты узнают о жизни и творчестве Анри Матисса и создадут вырезанный коллаж, вдохновленный его работами.
Словарь:
Составление органических стилизованных геометрических оттенков / оттенков Бесплатный баланс
Национальные стандарты основных искусств:
Создание: # 1, 2, 3
Представление / продюсирование: # 5, 6
Ответ: # 8, 9
Подключение: # 11
Материалы:
Строительная бумага Faber-Castell
Другая цветная бумага
Ножницы
Клей
Рисование ножницами
Кизия Джонсон и Джейн О’Коннор, иллюстрация Джесси Хартленд
«Рисование ножницами» – это интересный и творчески написанный рассказ о жизни одного из величайших мастеров мира искусства, Анри Матисса, и его замечательном художественном вкладе, который сделал нашу культуру богатой.
Поделившись и обсудив несколько примеров знаменитых вырезанных коллажей Матисса, ученики изучают его процесс «рисования ножницами» и таким же образом создают свои собственные игривые вырезанные коллажи.
1. Начните с того, что учащиеся определят тему своего проекта. Они могут создать простую сцену (это произведение искусства, вдохновленное Садом Матисса) или абстрактное произведение искусства. Попросите их выбрать цвет фона и палитру из 4 цветов, а также их оттенки и оттенки.
2. Далее покажите, как Матисс резал бы прямо по бумаге, используя свои «ножницы как карандаш». Покажите, как вырезать простые плавные, соблазнительные формы и спирали, а также геометрические и стилизованные формы. Помните, карандаши нельзя!
3. Учащиеся затем размещают вырезанные части на своем фоне. Продемонстрируйте, как свободно компоновать свои рисунки, перекрывая формы и не забывая о дополнительных цветовых решениях. Покажите, как создать общий визуальный баланс.
4. Когда составы будут окончательными, приклейте детали на место. Покажите студентам, как наносить клей на обратную сторону деталей, а не на фон. Наконец, учащиеся обрезают лишние части по краям и дают творческое название своим работам.
Загрузите полный урок здесь!
Как рисовать ножницами | Легкое искусство рисования
В этом очень простом руководстве по рисованию мы расскажем вам, как рисовать ножницами. Вы можете подумать, что это довольно скучный урок.Фактически, очень полезно практиковать прямые линии и симметричные контуры.
Шаг 1
Сначала мы рисуем контуры лезвий наших ножниц. Он похож на тонкий усеченный конус, расположенный по диагонали. Вы можете использовать линейку для этого урока рисования, но будет действительно круто, если вы сможете нарисовать ее без каких-либо вспомогательных инструментов.
Шаг 2
Это, наверное, будет самый кроткий и простой шаг из всех уроков на нашем сайте.Нам нужно только очертить наклонную линию, разделяющую два лезвия ножниц, и нарисовать небольшой кружок возле нижнего конца лезвий.
Шаг 3
Добавьте еще одну продольную линию, чтобы отделить одно лезвие от другого. На этом же этапе проведите поперечную линию, которая будет отделять лезвия от ручек.
Шаг 4
Нарисуем контуры ручки ножниц. Вы можете нарисовать боковую часть ручки любой формы на свой вкус.Однако медиальная часть должна быть прямой, чтобы ножницы могли сомкнуться.
Шаг 5
Итак, на этом этапе мы добавляем отверстия для пальцев. Эти отверстия не должны быть идеально прямыми. Скорее, эти линии должны быть параллельны контурам ручек, которые мы нарисовали на предыдущем шаге.
Шаг 6
Оцениваем правильность линий и форм на нашей фигуре. Если никаких перекосов не выявлено, можно убрать лишние направляющие и перейти к завершающему этапу.
Шаг 7
Давайте добавим цвета. Вы можете использовать любой цвет для ручки и закрасить ее целиком. Когда вы работаете с лезвиями, обратите внимание на несколько металлических бликов, расположенных наискосок. Без этих бликов вы почувствуете, что ручка и лезвия сделаны из одного материала.
Если вы хотите попрактиковаться с другими уроками в рисовании простых объектов, вы можете взглянуть на урок о том, как рисовать ключ.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Рисование ножницами | Коммуникационное искусство
Кому не нравится запах новенького блокнота, – спрашивает британский художник Джонатан Чепмен, – или кто не нервничает, когда пишет на первой пустой странице? » Пустой лист бумаги – мощный символ возможности, приглашение.Хотя он упоминает о письме, сам Чепмен не отвечает на этот призыв словами и не заполняет страницу рисунками или красками. В его работах бумага – это не холст, а сама среда.Марк Хаган-Гирей работал с The Viral Factory над четырьмя моделями киригами для Samsung Galaxy. Уловка? Каждая модель, такая как The Rockefeller Ice Rink , показанная здесь, должна быть достаточно крошечной, чтобы поместиться в крышке смартфона.
Чепмен – один из постоянно растущего числа современных художников, работающих преимущественно с бумагой.Они являются частью эволюционного процесса, которому более тысячи лет, обладатели видения и определенного скрупулезного темперамента, присущие китайским художникам династии Сун (960–1279), которые вырезали из бумаги замысловатые узоры в стиле, известном как Фошань. . Художественное наследие этих ранних мастеров развивалось и распространилось по Европе и Азии по мере того, как бумага становилась менее дорогой и более распространенной. Оригами появилось в Японии после того, как в шестом веке оно пришло из Китая, а различные традиции изготовления бумаги процветали в Индии, Турции, Украине, Польше и Индонезии.Швейцарско-немецкое искусство scherenschnitte , или вырезание ножницами, появилось в шестнадцатом веке и двести лет спустя вместе с колониальными поселенцами отправилось в Пенсильванию. Мексиканская бумага papel picado , или перфорированная бумага, была изобретена сельскохозяйственными рабочими девятнадцатого века, чтобы превратить разноцветную папиросную бумагу, которую обычно можно найти в магазинах гасиенд, в декоративные флажки из вырезанной бумаги, которые остаются популярными сегодня.
Традиционные формы скрестились и превратились в совершенно новые техники.Чепмен, англичанин, на которого так сильно повлияли японская культура и дизайн, что он носит имя мистер Йен, познакомился с бумажным искусством не благодаря азиатским традициям, а благодаря иллюстрациям из старых сборников рассказов Ганса Христиана Андерсена. Марк Хаган-Гирей, директор по цифровым технологиям из Лондона, который недавно начал строить фантастические миниатюрные здания из бумаги, использует методы японского киригами (сочетание структурного складывания, напоминающего оригами, и тонкой резки), но основное влияние, отраженное его работой, – это его любовь поп-культуры и фильмов ужасов.Британский скульптор по бумаге Су Блэквелл, первоначально художница по текстилю, вдохновилась на работу с бумагой во время поездки в Юго-Восточную Азию, где она увидела бумажные копии повседневных предметов – обуви, цветов, одежды и аксессуаров, даже бумажных банок с пивом. сожгли как буддийские подношения умершим. Но искусство Блэквелла, включая необычайно творческие скульптуры, сделанные из печатных страниц книг, далеко вышло за рамки этих ранних влияний. Точно так же художница из Лос-Анджелеса Эльза Мора прослеживает свое увлечение бумагой с детства в Гаване, Куба, где она вспоминает, как смотрела, как сосед разрезал бумажные салфетки, но это двухмерное введение переросло в изогнутые, органические скульптурные формы, которые определяют работу Моры. Cегодня.
(Слева) Оуэн Гилдерслив использует слои бумаги, «приподнятые на разной высоте и снятые сверху» – подход, типичный для этой иллюстрации для Scientific American . «Я думаю, что это придает иллюстрациям интересную визуальную глубину», – говорит он. (В центре) Заставка журнала «Опра» для iPad версии O демонстрирует фирменную технику «квиллинг» Юлии Бродской. «Я рисую на бумаге, а не на ней», – говорит Бродская. «Я использую полоски бумаги с приклеенными краями, как будто рисую ручкой.Мне нравится использовать типографику и создавать очень замысловатые, продуманные дизайны ». (Справа) Эта работа Эльзы Мора, заказанная Cosmopolitan China, демонстрирует ее уникальный скульптурный стиль. «Чтобы придать бумаге форму, я иногда использую инструменты, изначально предназначенные для изготовления украшений», – говорит Мора. «Раньше я делал металлические украшения, поэтому у меня есть коллекция специальных инструментов, которые годами лежат в моей студии».
Бумага – это скромный носитель, дешевый, легко доступный и легко перепрофилированный, что способствовало широкому развитию этого вида искусства и разнообразию технических подходов.Но повсеместное распространение бумаги также придает искусству необычный эмоциональный резонанс. Для нас это не чуждо, как масляная краска на холсте или векторная анимация. Мы ежедневно работаем с огромным разнообразием типов бумаги и текстур: картонными пакетами для молока, газетами, конвертами, коробками для пиццы, глянцевыми журналами, прозрачными кофейными фильтрами, жесткими белыми переносными стаканами и маленькими гофрированными куртками, которые они носят. Все мы когда-то нарезали из бумаги кукол или снежинки и складывали из них шляпы или импровизированные вееры. «Изготовление вещей из бумаги неразрывно связано с детскими воспоминаниями о создании и творчестве», – говорит Марк Хаган-Гирей.У нас есть сенсорное понимание того, как мы чувствуем себя при манипулировании средой, и из-за этого искусство из бумаги является тактильным, даже когда мы просто смотрим на двухмерное изображение. «Бумага – такая осязаемая и непонятная вещь», – говорит Никки Най, которая вместе с Эми Флурри создает проект Paper Cut Project в Лос-Анджелесе. «Это сразу привлекает людей, потому что это так просто и честно».
(Слева) Автор этого детективного романа хотел, чтобы обложка была «действительно кровавой и уродливой», – говорит эстонский художник Эйко Ояла.«Моя самая большая проблема заключалась в том, чтобы понравиться автору и при этом сохранить его привлекательным». Ойала собирает иллюстрации в цифровом виде и видит свою работу как исследование слоев, теней и света. (Справа) Снежная королева – персональная работа Су Блэквелла. «Я использую скальпель с острым лезвием, чтобы вырезать формы и лепить их вместе с помощью клея и проволоки», – говорит Блэквелл. «Это естественный процесс, я не тренировался, поэтому по большей части это метод проб и ошибок. Я очень терпелив ».
Многие художники говорят, что простота бумаги – это то, чего мы от природы жаждем, поскольку искусство все больше опосредуется технологиями.«Цифровые манипуляции в наши дни невероятно продвинуты», – говорит Хэган-Гирей. «Мы становимся почти невосприимчивыми к тому, что кажется реальным». Но с бумажными произведениями искусства осознание навыков, труда и ремесла – сколько времени потребовалось на создание, насколько сложно было выполнить, новаторство, лежащее в основе концепции, – интуитивно и немедленно. «В цифровом искусстве, – говорит художник из Нью-Йорка Маюко Фуджино, – вы можете провести идеально прямую линию, даже когда вы пьяны». Однако материальная материальность бумаги показывает не только сильные, но и ограниченные возможности художника, – говорит Фуджино.«То, что вы можете и не можете делать, делает вас уникальным. Эта честность в искусстве дает зрителям ощущение близости ».
Честность также является уникальным преимуществом для коммерческих клиентов. «Это связано с понятием подлинности», – говорит Юлия Бродская, чьи замысловатые и красочные работы привлекают таких, как Hermès и Godiva, а также внушительный список редакционных публикаций. «Многие клиенты хотят сообщить, что их продукт – это« настоящая сделка », возможно, произведенный с соблюдением этических норм или с использованием экологически чистых материалов.Поэтому выбранная ими графика сделана с осторожностью и усилием, и вы можете ясно увидеть, из чего они сделаны и как они сделаны ». Индустрию моды также привлекают изделия из бумаги, в основном из-за их скульптурных качеств и выразительного потенциала. Флурри и Най из Paper Cut Project часто работают с дизайнерами, чтобы воплотить драматизм показа на подиуме в музейных выставках и розничных витринах, в которых отсутствует движение и стиль оригинального видения одежды дизайнера. «На статичном манекене композиция остается в значительной степени незаконченной, – говорит Флурри.Она и Най создают тщательно продуманные бумажные парики, украшения и аксессуары, чтобы привнести энергию и артистизм взлетно-посадочной полосы в стационарные витрины.
Опасность бумажного искусства заключается в том, что эта ощутимая энергия и чувство подлинности могут быть потеряны, если работа не будет должным образом сфотографирована. «Текстура и тактильное качество – вот что действительно важно при съемке изображения», – говорит Чепмен, который занимается фотографией самостоятельно. «Если изображение слишком плоское, оно может выглядеть напечатанным, что на самом деле является пустой тратой вашего времени и усилий.Художница из Чикаго Джулин Харрисон отмечает, что создание коммерчески жизнеспособного изображения часто исключает кадры, которые лучше всего подчеркивают художественное оформление бумаги. «Трудно сделать хорошую фотографию вырезанного из бумаги, особенно с головы, что требуется почти всем моим клиентам», – говорит она. Харрисон, которая также делает большую часть своих собственных фотографий, придумала способ создавать падающую тень на снимках лицом к лицу, «либо слегка согнув и приподняв вырезанный из бумаги фон, либо приподняв все это с помощью небольшого усилия. вкладки из пенопласта.«Мора добивается наилучших результатов, кладя произведение искусства на пол и снимая его сверху, экспериментируя как с естественным, так и с искусственным светом, и настраивая окончательное изображение в Photoshop.
(слева) Проект Paper Cut создал драматические парики в стиле Марии-Антуанетты для праздничной витрины 2010 года во флагманском магазине Гудзонова залива в Торонто, используя только бристольскую бумагу и клей. «Каждая коллекция представляет новую форму или новые текстуры, которые мы должны вырезать из плоского листа бумаги, что само по себе замечательно; возможности анимации из чего-то такого простого, – говорит Эми Флурри.(Справа) Французская студия Zim & Zou, также известная как Люси Томас и Тибо Циммерманн, работала с офисами Огилви в Нью-Йорке и Париже над Happy Planet , поздравительной открыткой для IBM в виде 32-секундного покадрового анимационного видео, которое был адаптирован в плакаты. «Потребовалось 280 часов работы, 5 бутылок клея, 58 ниток, 65 листов бумаги и около 25 000 разрезов, обрезков и ножниц», – говорит Циммерманн.
Глубокое участие художников в процессе фотографии говорит о технологическом развитии в остальном исключительно аналоговой среды.«Со временем бумажное искусство по-настоящему охватило развитие цифровых медиа, и теперь они очень сильно взаимосвязаны», – говорит Оуэн Гилдерслив, лондонский художник, который использует Illustrator для планирования бумажных проектов вручную и Photoshop для ретуширования изображений Работа. «Эти разработки в области цифровых технологий означают, что художники из бумаги могут работать в более короткие сроки, что действительно помогло сделать этот метод приемлемым для коммерческих комиссионных».
В наблюдении Гилдерслива есть значительная ирония, учитывая, что бумага привлекает во многом ее нецифровым характером.Противостояние бумаги и пикселя является наиболее существенным отображением разрыва между старыми и новыми медиа. Но так же, как бумажное искусство охватывает цифровую эволюцию, цифровой мир становится все более интерактивным и тактильным, с датчиками движения, сенсорными экранами и интерфейсами жестов. То, как мы реагируем на бумагу – ее честность и осязаемость, удовольствие и возможность столкнуться с пустой страницей – во многом говорит нам, как должен вести себя цифровой мир, чтобы удовлетворять наши потребности. Таким образом, в некотором смысле возрождающаяся популярность этого древнего простого вида искусства, возможно, лучше всего понимать не как возврат к прошлому, а как пророческий путеводитель по формированию нашего цифрового будущего. ок.
Как рисовать ножницами – словесно наглядно
Если вы когда-либо пытались рисовать ножницами, вы, вероятно, знаете, как легко испортить место соединения лезвий или как должны выглядеть зазоры в ручках.
Давайте преодолеем эти препятствия, чтобы вы могли использовать этот знаковый объект в предстоящих сеансах создания эскизов.
Сначала простой рисунок линии:
Простейший штриховой рисунок ножницами.
Это может быть ваша быстрая и грязная версия, когда вам просто нужна простая визуальная подсказка.
Далее, версия с немного большей детализацией и глубиной:
Добавляем немного глубины с помощью этого более реалистичного рисунка ножниц.
Эта версия может быть использована в эскизе заголовка или, возможно, в качестве контейнера.
И, наконец, как можно использовать ножницы в визуальной метафоре:
Превращение ножниц в визуальную метафору, возможно, чтобы помочь зафиксировать действия или идеи, от которых вы хотите избавиться, и другие, которые вы хотите сохранить.
Помните об этом всякий раз, когда в разговор входят такие фразы, как «вырезать», «обрезать» или «разделить».
Каким бы простым это ни казалось, мне действительно нравилось начинать с хорошо известного предмета, такого как ножницы, а затем думать о том, как этот предмет можно использовать, чтобы рассказать историю или организовать набор идей.
Удачи вам в применении пиктограммы, подробной или метафорической версии ножниц в рамках предстоящего сеанса эскиза!
***
Хотите попробовать набросок, но не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с этим образцом Verbal To Visual Notebook:
Эта записная книжка, на 100% сделанная вручную, включает в себя набор подсказок, которые помогут вам положить ручку на бумагу и самому начать набрасывать идеи.
Вы можете получить бесплатное руководство здесь.
Ура,
-Дуг
Анри Матисс: рисунок ножницами | Анри Матисс
В начале Второй мировой войны Анри Матисс впервые в жизни столкнулся с пустой мастерской. Он жил и спал со своей работой с самого начала, будучи бедным студентом-искусствоведом, порхая с одного арендованного чердака на другой, неся с собой ничего, кроме своих холстов. Но на его 70-м году жизни из-за ожесточенного раздельного спора с женой к концу лета 1939 года все на стенах его студии было снято, упаковано в ящики и хранилось в подвалах банка, чтобы юристы дрались за это.Франция объявила войну в сентябре и была быстро захвачена, разбита и оккупирована немецкими войсками. Матисс тяжело заболел и провел большую часть следующих двух лет, пытаясь пережить периодические кризисы, угрожавшие его жизни. В 1943 году, когда немецкие армии хлынули через Францию, чтобы встретить союзные войска, пробивавшиеся через Италию, Матисс был прикованным к постели инвалидом, жившим в зоне боевых действий на юго-востоке Франции, где немецкие войска находились в его подвале, а снаряды союзников взрывались в саду. .
Именно в этот момент он вырезал из белой бумаги человека, обвисшую фигуру с обвисшими конечностями и пылающим красным сердцем, сидящую на черной земле с взорвавшимися вокруг него бомбами.Он назвал его Падение Икара , в честь древнего грека, который упал насмерть, потому что пытался лететь слишком близко к солнцу, но Матисса Икар ознаменовал начало, а не конец. Это оказалось первым шагом в процессе радикального переосмысления, в результате которого он полностью откажется от масляных красок в пользу новых техник, основанных на вырезанной и раскрашенной бумаге. Его врачи дали ему, самое большее, три года жизни после операции на кишечнике в 1941 году. Его подвижность с тех пор была минимальной, а сила значительно уменьшилась, но работа, которую он проделал в последнее десятилетие, предполагает неиссякаемую силу воображения и жизненную силу.Он создал удивительное количество все более амбициозных композиций на бумаге, организовав после войны производственную линию на том, что он назвал своей фабрикой в Ницце, где ассистенты студии покрывали листы бумаги гуашью, смешанной в его собственном направлении, в почти ослепляюще ярких цветах. Он сказал, что рисовал ножницами, разрезая прямо по цвету, устраняя конфликты – между цветом и линией, эмоциями и исполнением – которые тормозили его всю жизнь. «Я делаю это в порядке самообороны», – грустно сказал он, когда Луи Арагон спросил, как работа с таким блестящим, безрассудным энтузиазмом могла появиться в самые мрачные дни войны.
Матисс в своей мастерской в 1952 году. Фотография: Лидия Делекторская.С лета 1946 года непрерывный поток изображений вторгался в стены Матисса, начиная со спальни его парижской квартиры, где он вырезал ласточку из белой писчей бумаги, чтобы скрыть потертость на потертых коричневатых обоях. На смену ей пришла рыба, затем вторая и третья, пока постепенно вся ширина стены не погрузилась в волну морской жизни, всплывшей на поверхность из захороненных воспоминаний о поездке на Таити, совершенной 16 годами ранее.Морские птицы, рыбы, ракушки, акулы, пряди и завитки морских водорослей в конечном итоге покрыли две стены (позже переставленные находчивой молодой текстильной фабрикой Зикой Ашер на две панели шелкографии, Oceania и Polynesia ).
За ними последовала приливная волна вырезов, затопляющая интерьеры Матисса, охватывая круглые углы и дверные проемы, погружая приспособления и аксессуары под последовательные волны фруктов и листвы, акробаты, танцоры и пловцы ныряли, плавали и носились по комнатам от пола до потолок.Под карнизом копошились портретные головы: стройная девушка в форме обруча в синем трико с зелеными чулками и скакалкой, перевязанной до высоты перемычки. В какой-то момент гладкая, гибкая пантера Negress – минималистичный гигант, созданный в основном из косых черт и прорезей – почти соскочила со стены на пол. Изображения занимали все доступное пространство, занимая салоны, столовые, спальни и студии, куда бы Матисс ни шел от своей парижской квартиры до небольшого загородного домика, который он снимал на окраине Ванса во время войны, и даже могучие мраморные залы огромного заброшенного многоквартирного дома. высоко над городом Ницца, где он оказался.Витражи для часовни в Вансе – проект, на выполнение которого Матисс на пике своих способностей потребовалось четыре года – были спроектированы прямо из его кровати из вырезанной цветной бумаги.
Матисс состарился, но его работа – нет. Люди, которые навещали его в конце 70 – начале 80-х, описывали, как он сидел на подушках с ножницами и бумагой, скручивал и переворачивал цветные простыни под своими лезвиями, чтобы выпустить непрерывный поток хрупких спиралевидных форм, которые плыли вниз, чтобы затихнуть на покрывале внизу. как обломки, выброшенные морем.Обрывки бумаги были извлечены, собраны вместе и тщательно закреплены на месте в соответствии с инструкциями художника. «Он знал, что искал, – сказал один из его помощников, – но мы не знали». Гипнотическое качество всей операции привело к ошеломленному молчанию тех, кто ее смотрел, в том числе Пикассо, который регулярно приходил со своей девушкой, чтобы проверить своего старого соперника. Что сбило с толку Пикассо и очаровало его собеседника, так это обтекаемая легкость, скорость и ультрасовременность всей процедуры.«Было чистой радостью иметь возможность за 10 минут сделать то, что было сейчас, сейчас, сейчас», – сказала Франсуаза Жило.
Витраж Матисса в часовне Ванс, Франция. Анри Матисс / DACS 2014Матисс отдал свою жизнь проецированию внутренней реальности, достаточно сильной, чтобы противостоять конкурирующим требованиям внешнего мира. Теперь чайки, которых он наблюдал, кружащие над канализационным отверстием на набережной Ниццы, голуби, которые когда-то свободно летали в его студии, были поглощены ощущением полета, которое двигало его лезвия ножниц.Вокруг него росли красные, синие, черные и охристые листва. Когда девушка из местной Оперы пришла потанцевать для него, он запечатлел ее движение как вспышку кружащегося цвета, как взмах веера в Creole Dancer . Он нарисовал садовую улитку, держа ее между большим и указательным пальцами, а затем воссоздал ее в огромной спирали в форме раковины из цветных блоков, которые составляют фреску Тейта, Улитка . Ничто не могло его остановить. Его глаза потускнели (оптик сказал, что его сетчатка не успевала за темпами обработки цвета его мозгом), руки опухли, слабость сокращала его дни, боль и бред поглощали ночи.Более чем один из его молодых ассистентов оказался на грани краха, но все они задним числом согласились с тем, что атмосферное напряжение в студии Матисса было столь же волнующим, сколь и утомительным. «Это была гонка, – сказал другой из них, – дистанция на выносливость, в которой он бежал со смертью».
Большинство французских современников Матисса отвергали несколько выкроек, которые публично демонстрировались при его жизни, как в лучшем случае бумажные анекдоты, недостойные серьезного художника; в худшем случае – живописные выдумки второго детства.Сам Матисс говорил об абстракции и абсолюте, говоря, что он хотел очистить каждое изображение до его голой сути, и настаивал на том, что, каким бы непостижимым оно ни казалось в свое время, его последняя работа будет говорить о будущем. Конечно, через 60 лет после его смерти кураторы Анри Матисс: Вырезы говорят о протоинсталляции и искусстве прото-среды, импровизированной и интерактивной незавершенной работе, которая вовлекает зрителя и вторгается в его или ее. космос.
Анри Матисс: Падение Икара (1947).Анри Матисс / DACS 2014«Он дышит, он отвечает, это не мертвая вещь», – сказал Матисс об одном из своих вырезок. Команда Тейт под руководством Николаса Куллинана планирует оживить эти работы, подчеркнув их текучесть и быстротечность. Отдельные композиции прослеживаются до их начала и продвигаются вперед по мере того, как они поэтапно появляются из документальной записи. 30-страничный «фоторепортаж» до мельчайших подробностей воссоздает то, что происходило на семенной стене рядом с кроватью Матисса между 1947 и 1948 годами, когда она содержала постоянно меняющийся, смещающийся и растущий массив цветных форм и узоров, прикрепленных к нему булавками, изгибаясь. по краям, шевелясь и хлопая сквозняками из окон или дверей, каждая из которых порождает свою игру света и тени.
Ослепительная виртуозность фотоальбома Jazz возникла из вырезок из бумаги, как изображения, прикрепленные к этой стене. «Он сохраняет свою бумажную жизнь», – написал сосед Матисса Андре Рувейр в резком письме, описывая свой шок, увидев, как оригиналы расплющились и высохли при их переносе на печатную страницу.