Тату на руке колибри – 4 Фото и значение татуировок. 2023
Тату на руке у мужчин и женщин во все времена считались показателем сильного духа и индивидуальности. В древности в некоторых племенах на руку наносили символ, который означал принадлежность к какому-либо клану.
Общие характеристики
Рука – одна из наиболее заметных частей тела. Удивительно, но они могут многое рассказать о вас окружающим. Оставить неизгладимое впечатление о своей личности можно с помощью необычной татуировки.
Для чего мужчины и женщины делают татуировки на руке?
- Желание самовыражения. Тату в этой части тела – это легкий способ выделиться из толпы.
- Демонстрация взглядов на жизнь. Многие люди изображают на руке символ, который означает их профессию, моральные принципы, музыкальные предпочтения и хотят, чтобы это видели все.
- Обозначение события в жизни, которое имеет особое значение и напоминание о котором должно быть на видном месте. Это может быть день рождения ребенка, день свадьбы или помолвки. Часто такую татуировку делают в виде браслета.
- Маскировка недостатков кожи. Благодаря татуировке можно скрыть пигментные пятна, шрамы, родинки.
Идеи татуировок на руке
Если вы уже точно знаете, что хотите набить татуировку на руке, но еще не определились с эскизом, то есть несколько интересных идей. Есть множество вариантов мужских и женских татуировок.
Тату корона
Если человек ощущает себя королем или королевой по жизни, то ему необходима татуировка с изображением короны. Мужчины и женщины с древних времен набивали короны на руках, что означало связь с властью.
Сегодня существует множество вариаций эскиза. Это может быть просто корона или корона с драгоценными камнями, цветами, животными. В любом случае, корона означает превосходство и мощь.
Тату на руке в белых оттенках
Тату на руке с использованием белых чернил – самые уникальные изображения, которые только можно придумать. Это отличная возможность продемонстрировать свою уникальность и изысканный вкус. Маленькая белая тату на руке выглядит легкой и невесомой.
Тату крылья
Крылья в религии означают защиту ангела-хранителя и наставничество. Также это можно толковать как символ свободы и независимости. Если вы – человек, который самостоятельный во всех аспектах и многого добился в жизни, то вам точно подойдет такая татуировка.
Надпись на латыни
Татуировка слова, фразы или важной даты – лучший способ самовыражения. Выбрать определенный эскиз сложно во всем их многообразии, поэтому здесь важно слушать свое сердце – что вам ближе, то и выбирайте в качестве татуировки. Иногда надпись может дополняться цветами, веточками, бабочками, или животными, например, львом или волком.
Тату часы
Часы – символ важных моментов в жизни человека, ценности времени, поскольку его невозможно повернуть вспять.
Чаще всего в качестве эскизов используют наручные, карманные, песочные и солнечные часы.
Тату тигра
Тигр – один из самых популярных персонажей в тату-индустрии. Все благодаря его привлекательному виду и значению. В этом животном есть что-то притягивающее, царственное, величественное, поэтому многие люди просто не могут удержаться от татуировки тигра на руке.
Тигр в лесу означает силу, защиту, благородство. Если вы обладаете этими ценными качествами, то вполне можете стать владельцем тату тигра.
Тату змея
Татуировка в виде змеи выглядит не только красиво и изысканно, но и очень загадочно. Этот символ означает подсознательное отождествление себя с грозной хищницей.
Тату на руке позволяет легко выделиться из толпы благодаря ее видимости и разнообразию эскизов. Главное – найти хороший салон и профессионального тату-мастера, который воплотит вашу мечту в реальность.
Колибри в качестве татуировки часто выбирают яркие и романтичные девушки. Изображение этой необычной тропической птицы является чем-то большим, чем просто украшение тела.
Значение тату колибри
Рисунок яркой экзотической птички ассоциируется с лёгкостью, оптимизмом и грацией. Но в то же время это символ страстной любви и талисман для тех, кто хочет обрести личное счастье.
У древних индейцев колибри пользовалась большим почётом: по легендам, она не раз выручала людей в трудные минуты, проявляя ловкость и сообразительность.
Изображение птичьей пары воплощает древнюю индейскую легенду о том, что это – земное воплощение душ влюблённых.
Идеи оформления тату-колибри
Самый популярный эскиз, на котором останавливают свой выбор клиенты мастеров, – яркий рисунок в акварельной технике. На таком тату колибри изображён в полёте над цветком.
Очень популярны миниатюрные изображения этой экзотической птицы, которые можно встретить не только на запястьях, но и под грудью, под ухом или даже на мочке.
На монохромных татуировках колибри изображается в технике скетча или графики. Динамичности эскизу придают взъерошенные пёрышки и пышный хвост птицы.
Колибри набивают на предплечьях, рёбрах, щиколотках, спине, животе. Многие девушки украшают свои бёдра изображением этой яркой птицы.
Значението на татуировката на колибри
Преди да поставите върху тялото незаличим модел, е желателно да знаете стойността на татуировката. Различни птици са много често срещани в културата на татуировка. И това означава татуировка с птичи колички, вероятно искат да знаят момичетата, които мечтаят да видят тази тропическа красота на тялото ви.
Стойността на татуировка момиче колибри
Колибата е малка, ярка и много екзотична тропическа птица, така че е чудесно за декориране на тялото на крехките момичета. Това обаче не е само картина – изображението на колибри има свещено значение.
Стойността на татуировка на колибри се открива за пръв път в категорията за татуиране на птици. Птици в култура татуировки свързани с мечти, радост, лекота, треперене, безкрайни разстояния. Този символ е много често и е избран от момичета, които въплъщават красотата, желанието да живеят живота в най-голяма степен и да създават нещо красиво. В допълнение, птиците в почти всяка религия са посредници между душите на живите и мъртвите, както и вестителите на боговете.
Но от съществено значение за тълкуването на татуировката е все още видът птица. Колибричките са символ на нежност, смелост, енергия, бързина, любов към мобилността. Много индийски народи, свързани с колибри с любов, и перата на тези птици са добавени към любов отвари. Ето защо татуировка за колибри за мнозина има обозначението “любов”.
В Бразилия, митичната колибричка се смята за героиня, която спасява хората от суша и глад, така че татуирането на птици може да бъде символ на кураж, смелост, възраждане и просперитет.
Но в Карибския район колоритните колибри винаги са били символ на богатство в широкия смисъл на думата. Ето защо татуировка с тази птица може да означава, че нейният собственик се стреми към богатство, не само материално, но и духовно.
Сред ценителите на татуировки се смята, че образът на колибри е най-подходящ за чувствени, позитивни и необикновени момичета, които могат да се насладят на всеки момент от живота, хармониите във взаимоотношенията с природата и хората.
Когато се търси значението на татуировка на колибри, трябва също така да се има предвид, че тя е подобна не само на птици, но и на пеперуди. Т.е. Такова татуировка върху тялото на момиче може да означава прекомерна лекота на отношението към житейските реалности, отхвърляне и избягване на всякакви трудности.
Какво друго означава татуировка за колибри?
Най-често грандиозно татуировка, изобразяваща колибри, се прилага върху движеща се част от тялото – длани, ръце, предмишница и стъпало. Това означава, че собственикът на татуировката най-напред се стреми към свободата, която символизират тези мобилни телефони, дори под формата на птици.
Смесеното изображение на колибри под формата на татуировка може да означава, че любимката на момичето умира трагично, но тя остава вярна в паметта си. Това семантично натоварване се връща към вярванията на централния абориген Америка в това, че двамата колибри, които държат заедно, са душите на трагичните мъртви любовници.
Ако освен самата колибричка са изобразени нейните паднали многоцветни пера, тогава собственикът на татуировката съжалява за някои събития в живота й. Нектарното пиене на колибри означава да се наслаждавате на сексуален живот.
Колибри, които се движат във въздуха, означава, че собственикът на татуировката чувства толкова много в себе си, че може да разреши най-сложните задачи. Летящата колибричка е символ на неуловимост и бързина.
Откритата татуировка за големи колибри дава на домакинята желание винаги да бъде център на вниманието и събитията. Образът на колибри на скрита част от тялото означава, че собственикът на татуировката иска да постигне щастие в любовта и да привлече единствения любовник, чийто външен вид е насочен към ярката птица. В този случай все още се смята, че такава татуировка ще помогне за вземането на разумни решения.
иллюстраций | [г] онлайн
Иллюстрации
/ Дон
Дэвид Зинн — уличный художник, специализирующийся на мелком, импровизированном и (в основном) беззаботном рисовании мелом.
Категория: Иллюстрации, Эскиз/ Don
Бельгийский иллюстратор и режиссер Винсент Бал видит игривый потенциал теней, отбрасываемых очками, очищенным клементином и другими предметами домашнего обихода. Его умные иллюстрации являются частью продолжающейся Проект Shadowology .
Загляните в его Instagram.
(через @thisiscolossal)
Категория: Юмор, Иллюстрации, Скетч/ Don
Харун Биноус , художник из Университета Лозанны, Швейцария, возвращает императоров к жизни в серии гиперреалистичных иллюстраций. Сочетая ИИ для распознавания лиц, Photoshop и исторические ссылки, Binous возрождает всех римских императоров, от Августа до Валентиниана III.
Augustus
Philip II
GALBA
Tiberius
Caligula
Nero
Domitian
Gordian III
Theodosius I
SEE The Restpanda.com
1. Категория: Иллюстрации, Картины, Скульптура / Дон Моя подруга (и партнерша по караоке) Лия спросила, не нарисую ли я ей колибри, чтобы она сделала татуировку на ее запястье. Мне всегда нравилась яркость и энергия акварельных татуировок, и я хотела попробовать сама.
Рисунок колибри был нарисован на основе эталонных фотографий, найденных в Интернете, затем раскрашен акварелью и отретуширован в Photoshop.
Категория: Иллюстрации, Картины/ DON
NYC Wall Art Collages
NYC Wall Art Collages
NYC Wall Art Collages
NYC Wall Collages
Многие стены в NYC предназначены для рекламных объявлений. . Стены обмазаны пшеничной пастой, а плакаты намотаны сверху, но их нужно снова и снова кромсать, снова штукатурить, снова раскатывать и снова измельчать. Полученный в результате коллаж цвета в этом случайном произведении искусства часто весьма убедителен.
На протяжении большей части двух десятилетий всякий раз, когда я сталкивался с тем, что мне действительно нравилось, я делал фото. В основном я просто помещаю их в свою галерею Flickr «Текстуры» или временно использую их в качестве обоев на своем телефоне. Но недавно я подумывал распечатать/оформить некоторые из них и повесить у себя в квартире или подарить друзьям. Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже или напишите мне, если вы заинтересованы.
Другой [d] онлайн «Художественный коллаж» Сообщения:
24 января 2009 г. — Художественные коллажи метро Нью-Йорка
11 марта 2016 г. — Художественные коллажи метро Нью-Йорка
Люди сидят в баре. Женское лицо, устрашающе освещенное зеленым, смотрит на зрителя. В Мулен Руж, 1892/95 Анри де Тулуз-Лотрек
Модные люди прогуливаются по дождливой парижской улице с зонтиками Парижская улица; Дождливый день, 1877 Гюстав Кайботт
Импрессионистская картина с изображением паровой машины на стеклянной крыше станции, оттенки синего, зеленого Прибытие нормандского поезда, вокзал Сен-Лазар, 1877 г. Клод Моне
Иисус висел на коричневом кресте, поставив ноги на небольшой выступ. У него белая ткань вокруг талии. Фон черный, что выделяет его. Распятие, 1627 г. Франсиско де Сурбаран
Разбивающаяся волна нависает над двумя небольшими кораблями, гора Фудзи на заднем плане. Под волной у Канагавы (Kanagawa oki nami ura), также известной как Большая волна, из серии «Тридцать шесть видов на гору Фудзи (Fugaku sanjurokkei)», ок. 1830/33 Кацусика Хокусай
Изображение Девы Марии, возносящейся на небо среди множества ангелов. Успение Богородицы, 1577–1579 гг. Доменико Теотокопулос, прозванный Эль Греко
Красочная пастель с изображением двух стогов пшеницы, отбрасывающих длинные тени на поле. Стога пшеницы (Конец лета), 1890/91 Клод Моне
Импрессионистская картина с изображением зеленых кувшинок, фиолетового и синего отражения Водяные лилии, 1906 Клод Моне
Натюрморт с фруктами, бутылкой вина и хлебом на растрепанной скатерти. Корзина яблок, ок. 1893 Поль Сезанн
Художественный институт Чикаго объявил о редизайне своего веб-сайта, который влечет за собой открытие цифрового архива для широких масс. Теперь любой желающий сможет скачать, распечатать или использовать его новую коллекцию, находящуюся в общественном достоянии, из 52 438 произведений искусства. Подробнее
/ Дон
Дословный перевод названий стран
Дословный перевод названий стран
Дословный перевод названий стран
Дословный перевод названий стран
Дословный перевод названий стран
Дословный перевод названий стран
Взгляните на эту интересную карту мира с дословными названиями страны по заказу Credit Card Compare (что-то вроде NerdWallet).
Категория: Юмор, Иллюстрации, Информационные, ПутешествияХипстеризм Холокоста – vimh
Ливия Равек была заклеймена номером 4559. Теперь такая же татуировка есть у ее внука Даниэля Философа. Справа трое мужчин, которые стояли в одной очереди в Освенциме, имеют почти последовательные номера. Уриэль Синай для «Нью-Йорк Таймс»Я испытываю отвращение к хипстерам с тротуаров — к тем способным молодым созданиям, которые сидят возле кафе в своих шляпах с пологом и с сигаретами, — которые просто небрежно демонстрируют свою многозначительную колибри на левом предплечье или свой мексиканский череп незаконного присвоения культуры на затылок.
Это чернильный эксгибиционизм.
Я уверен, что каждый из них имеет личное значение для своего владельца кожи, но вы можете просто почувствовать уровень серьезности или ее отсутствие, запечатленный в каждой татуировке.
Например, вы бы не отдали «Хранителя моего брата» Коби Аббертона, вырезанную на половине его спины, чтобы он пытался быть «модным». Вы можете сказать, что это булыжник в подпитываемом тестостероном насилии, которое составляет большую часть нашей пляжной культуры, но я сомневаюсь, что Аббертон ищет уличного авторитета в Серри-Хиллз.
На дальнем конце континуума легкомысленных и надгробных татуировок, конечно же, порядковые номера Холокоста.
Татуировки Холокоста, практика которых зародилась в Освенциме, являются символом абсолютной жестокости лагерей и всеобъемлющих попыток дегуманизации со стороны нацистов.
В мае 1944 года еврейским заключенным впервые были выданы номера серии «А» и серии «В», начиная с мужчин 13 мая и женщин 16 мая. Намерение состояло в том, чтобы проработать весь алфавит с 20 000 цифр, выдаваемых в каждой буквенной серии.
Остановитесь на мгновение и вернитесь к последнему предложению.
20 000 чисел означают 20 000 человек. Умножьте это на каждую букву алфавита. Это 520 000 человек. Это дьявольское число, и все же это лишь ничтожная часть жертв этого геноцида.
Моей бабушке посчастливилось никогда не оказаться в лагере, и все же она пережила Холокост. Все детали, которые делали ее реальной — ее широкие бедра, жесткие волосы и неразборчивый почерк — существовали бы для каждого из этих «чисел». Умножьте эти человеческие особенности — плохие зубы, искривленные позвоночники, щедрость, жадность — на 520 000 и подумайте о последствиях замены имен татуировками.
Хотя это не может быть определено с абсолютной уверенностью, кажется, что татуировки применялись в Освенциме в основном для облегчения идентификации будь то в случае смерти или побега.
«Принято считать, что татуирование заключенных началось с притоком советских военнопленных в Освенцим в 1941 году. Около 12 000 советских военнопленных были доставлены и зарегистрированы в комплексе концентрационных лагерей Освенцим в период с 1941 по 1945 год; большинство прибыло в октябре 1941 из Stalag 308 в Нойхаммере. Они сохранили свою армейскую форму, на которой была нарисована лампас и буквы СУ (Советский Союз) масляной краской. В ноябре в Освенцим прибыла специальная комиссия во главе с главой каттовицкого гестапо доктором Рудольфом Мильднером. В соответствии с указаниями оперативного приказа от 17 июля 1941 г.
[…]
11 ноября 1941 года, в национальный праздник Польши, лагерные власти казнили 151 узника Освенцима. Перед казнью номер заключенного писали либо на его груди (если его должны были расстрелять с близкого расстояния), либо на ноге (если его должны были расстрелять). Так называемый лагерный лазарет также принял обычай писать номер заключенного на груди.
По мере того, как росло количество заключенных, доставленных в расширяющийся комплекс Освенцим, росла и смертность. Но если труп отделяли от униформы, опознание становилось почти невозможным. Поскольку в день часто умирали сотни заключенных, требовались другие методы идентификации. В Биркенау метод нанесения татуировок советским военнопленным применялся для истощенных заключенных, чья смерть была неизбежна; татуировки позже были сделаны пером и тушью на верхней части левого предплечья. К 1942 года евреи стали преобладающей группой, представленной в Освенциме. До 1944 года их татуировали на основе номеров обычного ряда; их номерам предшествовал треугольник, который, скорее всего, идентифицировал их как евреев.
К весне 1943 года большинству заключенных делали татуировки, даже тем, кто ранее состоял на учете. Эта практика продолжалась до последних дней Освенцима». (http://www.jewishvirtuallibrary. org/jsource/Holocaust/tattoos1.html)
Эта разница в континууме легкомысленных татуировок может очень просто сводиться к выбору. Жертвы Холокоста были заклеймены против их воли, в то время как большинство людей, решивших сделать себе перманентную татуировку, делают это добровольно, часто практически не задумываясь о свободе, с которой они могут совершить этот акт. Они решают, что что-то имеет для них такое значение, что они хотят, чтобы это всегда было на память, под рукой. И поэтому они пришли в магазин и заплатили кому-то, чтобы он вонзил его им в тело.
В последнее время некоторые потомки переживших Холокост сделали татуировки с номерами концентрационных лагерей на руках в память об этом событии.
Я наткнулся на эту увлекательную статью NY Times об этом явлении. Джоди Рудерон начинает со следующего захвата:
«Иерусалим. Когда Эли Сагир показала ее деду, Йосефу Диаманту, новую татуировку на ее левом предплечье, он наклонил голову, чтобы поцеловать ее.
У мистера Диаманта была такая же татуировка, номер 157622, навсегда выбитая на его руке нацистами в Освенциме. Почти 70 лет спустя г-жа Сагир сделала себе татуировку в тату-салоне в центре города после школьной поездки в Польшу. На следующей неделе у ее матери и брата тоже были начертаны шесть цифр на предплечьях. В этом месяце ее дядя последовал ее примеру».
Татуировка Освенцима является не только символом того, что многие считают вершиной человеческой жестокости, но и свидетельством стойкости тех, кто ее носит. И теперь это попытка некоторых отдать дань ужасу, пережитому их родственниками, а также спровоцировать дискуссию о событии, которое, как многие опасаются, будет забыто, когда умрет это поколение.
Но какое право вы имеете превращать себя в живой мемориал Холокоста? Это просто фетишизация геноцида? Или это мощная апроприация нашей фетишизации молодости, «крутости» татуировок и безрассудства, с которым мы это делаем?
В настоящее время я борюсь с этим спором на очень личном уровне. Я хотел бы воздать должное моей бабушке Труде и ее твердой воле выжить в качестве 17-летней девушки в Вене в 1938 году, откуда она сбежала в одиночку в Лондон и семь лет до этого жила как Вражеский Пришелец. встреча с дедушкой. Она была одной из счастливиц, но она также никогда не избегала этой завесы страха – до конца своей жизни самым важным для нее была безопасность ее семьи и их выживание, что не раз демонстрировалось ее отказом вернуться. в Европу и возможность снова подвергнуться такому разрушению.
Я хочу, чтобы ее имя было написано над моим верхним правым ребром. Но отдаю ли я дань ее памяти или принижаю ее? Она не была в Освенциме, но тогда я не вытатуирую серийный номер. Но отголоски этого символизма будут очевидны для любого, кому я попытаюсь его объяснить. Но тогда я делаю это в месте, которое никто не увидит, таким образом избегая небрежного хипстеризма эксгибиционистских татуировок. Думаю, все сводится к тому, хочу ли я, чтобы это был публичный памятник ее опыту или личное напоминание о том, через что она прошла.