Мега Акула Осьминог Фильм Мегалодон, акула, животные, акула, неделя акул png
Мега Акула Осьминог Фильм Мегалодон, акула, животные, акула, неделя акул pngтеги
- животные,
- акула,
- неделя акул,
- монстр Фильм,
- мегалодон,
- мега акула против гигантского осьминога,
- мега акула против крокозавра,
- челюсти,
- DVD,
- компакт-диск,
- тролль 2,
- мега акула,
- осьминог,
- фильм,
- мегалодон – акула,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1000x1000px
- Размер файла
- 950.97KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Акула и осьминог на морском дне изображение_Фото номер 401248940_AI Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Мегаакула против гигантского осьминога: как The Asylum добился успеха за 12 дней
Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.
Военный фильм 1979 года « Апокалипсис сегодня, » печально известен тем, что выходит за рамки бюджета, графика и делает все возможное, чтобы удовлетворить все требования режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Игра Mega Shark vs. Giant Octopus 2009 года печально известна по… совершенно противоположным причинам. Прокачанный через конвейер «мокастеров» компании The Asylum, занимающийся прямой трансляцией видео, за долю доли стоимости типичного палаточного шеста, фильм обеспечивает ровно столько, чтобы подтвердить дружелюбное к шатру название. Сегодня, Апокалипсис сегодня почитается как один из великих американских фильмов. Mega Shark vs. Giant Octopus плавает в потоковых библиотеках и предоставляет Интернету большие дискеты мемов компьютерной графики с акулами. Но было ли это меньшим подвигом, чем эпопея Копполы о кровавом поту и слезах?
Кто-то должен относиться к Mega Shark vs. Giant Octopus как к своему личному Apocalypse Now , и сценарист-режиссер Джек Перес был готов принять такой вызов. Его ранние работы в 1990-х, съемки закулисных документальных фильмов о съемках «Путь Карлито », «Флинтстоуны » и «Жесткая мишень », в конечном итоге привлекли к нему внимание Сэма Рэйми, который нанял его, чтобы направить «Геркулес» «бэкдор-пилот». за Зена. К тому времени Перес снял инди-фильм, фильм ужасов «найденные кадры до того, как были найдены кадры», «Самое смертоносное домашнее видео Америки». вокруг коммерческого набора. Будущее было достаточно ярким; Перес провел 90-е и 2000-е прыгают между инди-фильмами и концертами по найму, такими как Wild Things 2 и телефильм MTV Остров монстров .
Мегаакула против Гигантского Осьминога , в котором команда океанографов изо всех сил пытается убить двух подводных кайдзю, заманивая их в головокружительную битву с машущими щупальцами, не был проектом страсти. Но когда Перес подписал контракт, он хотел, чтобы все было хорошо, даже если существо во главе с Дебби Гибсон было просто еще одним винтиком в пресловутой бизнес-модели The Asylum. И, похоже, это сработало; Недорогие визуальные эффекты фильма и неестественная драма загипнотизировали интернет-детей, что побудило Asylum создать несколько сиквелов Mega Shark. До гиперсамосознательных уловок Sharknado (также заведение Asylum), там был Перес, направляющий свои воспоминания о фильмах о монстрах 1970-х годов в дешевое развлечение с попкорном.
Что понадобилось, чтобы фильм «Убежище» был завернут в коробку? Из нездорового любопытства я позвонил Пересу, чтобы поговорить о создании «Мегаакула против гигантского осьминога».
[ Ред. примечание: Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.]
Изображение: УбежищеКак ты сделал Мегаакула против гигантского осьминога для Убежища?
Джек Перес: Я всегда метался между независимыми фильмами и коммерческой работой, в зависимости от того, какие возможности предоставлялись. Раньше The Asylum не была низкобюджетной фабрикой халтуры — изначально они были дистрибьютором независимых фильмов, если вы можете в это поверить. Люди там распространяли мой второй фильм под названием The Big Empty , который был похож на нуар, управляемый персонажами. Они знали меня по этому поводу, поэтому, когда компания превратилась в фабрику пародийной халтуры, они искали директоров, которые могли бы делать что-то в очень плотном графике в стиле Роджера Кормана. Так что, если у меня когда-либо было очень мало денег, или концерт провалился, или что-то в этом роде, я был счастлив вскочить и сняться в одном из этих сумасшедших фильмов.
Я готовился к более личному фильму, фильму с большим бюджетом, который я готовил в течение года, и он был готов, и я проводил кастинг, а затем, как это часто бывает в Голливуде, все финансирование развалилось. Я поймал себя на мысли: «О, черт, как я буду платить за аренду?» Поэтому я поднял трубку, позвонил в The Asylum и сказал: «Что у вас есть? Мне нужно кое-что на этот месяц». Они сказали: «Ну, ты можешь написать и снять фильм «против» монстров за пару недель и снять за пару недель?» И я такой: «Да, конечно!»
Как вы приземлились на Мега Акулу и Гигантского Осьминога? С чего начать в подобном фильме?
Я давно люблю фильмы о монстрах — фильмы Рэя Харрихаузена, «Кинг-Конг» и все фильмы о Годзилле — это то, на чем я вырос в детстве. Так что мне очень легко открыть этот резервуар и воссоздать все те образы и вещи, которые я люблю, во что угодно.
Но в то время у The Asylum был контракт на распространение VHS и DVD. По сути, дистрибьютор сказал: «Нам нужен фильм «против» монстров, вы, ребята, можете сделать что-то подобное?» Они сказали да, и в основном обратились к кому-то вроде меня, чтобы сделать это. В то время у них была только «Мегаакула против гигантского кальмара» на бумаге — я не знаю, пришло ли это из 20 000 лье под водой . Но потом, когда я писал это, они сказали: «Нет, это осьминог», что на самом деле мало что изменило. Вся идея «Мега против Гиганта», по сути, состоит в том, чтобы взять Челюсти и сделать их высотой 500 футов. Потому что после Челюсти — Мако: Челюсти Смерти , Тинторера: Акула-убийца , Косатка и все такое прочее — это было то, что было известно, уже существовал поджанр фильмов об акулах. . И я не знал об этом в то время, но иногда были задокументированы настоящие подводные сражения между акулами и осьминогами!
com/embed/KNol4Te8mCs?rel=0″ allowfullscreen=”” scrolling=”no” allow=”accelerometer; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture;”>Вот что мне дали. В конце концов, я взял псевдоним в то время, хотя в конечном итоге это привело ко мне, потому что у компании была склонность к повторному редактированию. Именно так они и поступили в данном случае. Эти фильмы снимаются очень быстро, и когда вы имеете дело с таким количеством ограничений, связанных с производством, я считаю, что скорость, как и темп, является способом компенсации. Очень динамичный фильм удержит ваш интерес так, что вы не сможете толком рассмотреть проблемы с исполнением, проблемы с написанием, проблемы со спецэффектами.
Проблема с The Asylum в том, что иногда им приходится укладываться в определенные промежутки времени, поэтому они редактируют и дополняют его. Поэтому, когда вы смотрите Mega Shark , моя оригинальная версия намного быстрее и смешнее, но им нужно, чтобы она была на 10 или 15 минут длиннее. Итак, редакторы пошли туда и в основном открыли сцены. Так что у вас есть этот перевес ненужных выстрелов реакции и пауз. Не могу поверить, что это все еще беспокоит меня, но это похоже на то, как кто-то пытается расширить свой отчет о книге двойным интервалом.
Как вы писали о малобюджетных целях готового проекта, но при этом делали его веселым?
У меня был двухнедельный период написания, а затем несколько быстрых правок. Вещи нужно было растолочь. Когда вы пишете по этому расписанию, вы в основном делаете математику и говорите: «Сколько страниц в день мне нужно, чтобы закончить это?» Если это будет 100 страниц, вы должны писать по крайней мере шесть или семь страниц в день. Сумасшедший.
Продюсеры The Asylum всегда имели такое поручение: «Это должно быть написано и снято с абсолютной серьезностью». Другими словами, вы не можете издеваться над этим. Что для меня было безумием. Имея дело с такими крайними ограничениями, никого не обманешь, поэтому на каждом шагу я пытался добавить абсурда в историю с точки зрения того, что произошло, например, акула кусает самолет в воздухе или акула ест Мост Золотые ворота. Я имею в виду, что у меня был один персонаж, упоминающий Юлия Цезаря в середине фильма. У меня были вещи, которые я бросал в надежде, что любой, кто был наполовину в курсе, понял, что создатели фильма прекрасно понимали, что это нелепо, а не Комната или фильм Эда Вуда.
Дебби Гибсон пилотирует подводную лодку; режиссер Джек Перес на съемочной площадке с Виком Чао Изображение: Убежище; Фото: предоставлено Джеком ПересомОдна из моих любимых вещей: есть сцена, которую я написал, где они пытаются придумать эту формулу, чтобы заставить животных собраться вместе, чтобы убить друг друга, какой-то феромон, и у меня есть этот нелепый маленький монтаж, где они Это похоже на добавление пищевого красителя в стаканы и воду, пытаясь решить задачу химического уравнения. Некоторым настоящим химикам это удалось, и они разместили на YouTube что-то под названием «заниматься наукой», и они просто показывают эту сцену, потому что это самое неосведомленное представление о химии.
Во-первых, если вы снимаете фильм под названием Мегаакула против гигантского осьминога , там действительно должно быть намного больше мегаакул, сражающихся с гигантскими осьминогами. Я бы предпочел, чтобы они потратили немного больше денег и сделали еще один, потому что я написал гораздо больше файтингов, чем того, что в нем есть. Например, вместо того, чтобы делать двойной интервал, чтобы дополнить общий темп, как насчет того, чтобы просто сделать еще пару боевых сцен? Потому что это то, что люди хотели бы видеть. Но это приведет к трате денег, а этого никто не хочет.
Итак, я написал самое экстремальное, на что только был способен. Зная, что эффекты не будут фотореалистичными, концепция эффекта была для меня важнее. Они должны были быть идеей эффекта — как акула, выпрыгивающая из океана, поедающая самолет. Это не будет фотореалистично, но, по крайней мере, будет весело.
Вы сняли фильм за 12 дней… как?
Это безумие. никому не желаю. Как ни странно, графики стали еще короче.
Я использовал все приемы из книги. До создания «Мега Акулы» я сделал три или четыре полнометражных фильма и ТВ, так что я кое-что подобрал. Вы просто должны спроектировать ад из этого. Вы не снимаете ни на один кадр больше, чем вам нужно. Вы стреляете, чтобы разрезать.
В основном это просто решение проблем, которые были присущи моему собственному сценарию. В фильме есть все эти действия на подводных лодках, но нет летающих декораций подводных лодок. И, по крайней мере, в то время [в The Asylum] не было бюджета на строительство или производственный дизайн для создания набора подводных лодок. Так как же передать кучу подводных сцен? Я понял, что на одной из сцен, где мы снимали, был стоячий научно-фантастический коридор в стиле 9.0005 Alien , потому что после оригинала было выпущено 25 миллионов копий Alien . Итак, у нас был классический футуристический коридор Ридли Скотта, и он был довольно узким, как и подводная лодка, поэтому я решил просто арендовать перископ. Мы одели всех в какие-то джемперы и наушники «Красный Октябрь», а перископ поставили в самую точку, и мы подумали: если бы мы использовали его в качестве сильного вида переднего плана, может быть, люди простили бы, что все остальное — это вовсе не подводная лодка, но коридор.
Съемка эффектов в камере, снятых на Мегаакула против гигантского осьминога Изображение: Убежище; Фото: предоставлено Джеком ПересомСъемка сейчас размыта или есть какие-то приятные воспоминания, которые выделяются?
В начале фильма есть сцена, где они находят растерзанного кашалота. Это прямо из Jaws 2 , которую я видел в детстве. Таким образом, мегаакула нападет на самого большого кита в мире.
Как правило, это CGI-эффект. Но я сделал миниатюру переднего плана в качестве эффекта в камере. Мы построили пенорезинового кита длиной около четырех футов и установили его перед камерой. Это классическая шутка с точки зрения силы — вы отодвигаете людей на квартал и выстраиваете их так, чтобы казалось, что двое взаимодействуют друг с другом. И это эффект камеры. Это выглядит здорово! Просто работает каждый раз. Это было похоже на то, как я пытался повеселиться, потому что я чувствовал себя таким разочарованным из-за всех ограничений. Я подумал: «Я собираюсь сделать что-то вроде того, что сделал бы, когда был ребенком, снимавшим фильмы Super 8». Все получили от этого огромное удовольствие, потому что никто не привык испытывать такие практические эффекты в камере.
Ходили слухи, что фильм переделают и выпустят в 3D, что невообразимо.
Да, об этом говорили, что безумие, потому что эта технология стоит денег. Вы не можете обвинить их в том, что они амбициозны с точки зрения того, что они хотят сделать. А 3D так и не вернулось, так что идея была действительно захватывающей. Но я думаю, что фильм, вероятно, нужно было бы сделать за четыре дня, если бы его снимали в 3D.
Перес на съемках Мегаакула против гигантского осьминога Фото предоставлено Джеком ПересомЯ также был профессором кинематографии в течение 10 лет, и я говорю своим студентам, что если вы собираетесь снять свой первый фильм, а у вас есть всего пара тысяч долларов, то сделайте себе одолжение и напишите что-нибудь, что может быть полностью реализовано за бюджет. Если у вас есть только 2000 долларов, вы не пытаетесь сделать Raiders of the Lost Ark , потому что это просто не сработает. Но это никогда не останавливало The Asylum. Типа: «Нет, мы сделаем Парк Юрского периода , , но мы сделаем это за 1,95 доллара». Таким образом, вы получаете это странное приближение к чему-то вроде того, что помещается в обложку DVD.
Но «Убежище» — это всего лишь микрокосм всего кинобизнеса. Они знают, сколько денег заработает их фильм. Таким образом, они не хотят тратить больше ни цента, который съест их прибыль. Несмотря на то, что, потратив больше, можно получить более качественный фильм, если их главная цель — заработать деньги, они пожертвуют качеством фильма, качественными эффектами и количеством дней, необходимых для съемок, чтобы обеспечить отдачу. Но если вы кинорежиссер, вы не мыслите такими категориями. Вы думаете: «Дай мне еще один шанс. Дайте мне еще час, и я смогу сделать фильм лучше».
Редкий шанс снять любой фильм. Если вы один из тех людей, которые снимают фильм каждый год, а это 1%, то вы, вероятно, не получите такого же признания. Но, как правило, между фильмами проходит пара лет. Так что любая возможность, независимо от ограничений или сюжета, — это возможность поиграть. Вы можете встретить это либо профессионально, либо как озлобленный сопляк. Так что я всегда осознавал это, особенно когда у меня было всего 12 дней. Постараемся сделать это как можно лучше.
Мегаакула против гигантского осьминога доступна для бесплатного просмотра с рекламой на Павлин , Tubi , и 170 170 90 TV.
Octopus Shark Art – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.