Разное

Осьминог и акула: 🚩 Что известно про сражения кальмаров и осьминогов с акулами

Мега Акула Осьминог Фильм Мегалодон, акула, животные, акула, неделя акул png

Мега Акула Осьминог Фильм Мегалодон, акула, животные, акула, неделя акул png

теги

  • животные,
  • акула,
  • неделя акул,
  • монстр Фильм,
  • мегалодон,
  • мега акула против гигантского осьминога,
  • мега акула против крокозавра,
  • челюсти,
  • DVD,
  • компакт-диск,
  • тролль 2,
  • мега акула,
  • осьминог,
  • фильм,
  • мегалодон – акула,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1000x1000px
Размер файла
950.97KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 950.97KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery” align=”middle”>
  • Большая белая акула Порт Джексон, акулы, акулы, животное, морда, обои для рабочего стола png 624x468px 306.08KB
  • Большая белая акула Демон Мегалодон Скуби-Ду, акула, животные, дракон, вымышленный персонаж png 1200x1000px 274.17KB
  • большая белая акула выпрыгивает из воды днем, большая белая акула Мегалодон Акула атакует беспилотный летательный аппарат, свирепая акула выпрыгивает из моря, морские млекопитающие, животные, живая природа png 1024x794px 882.99KB
  • Годзилла Младший король Гидора Годзилла: Легенды битвы Годзилла 2: Война монстров, другие, король, другие, фауна png 877x910px 715.68KB
  • org/ImageObject”> Зуб акулы Megalodon Fossil, Зуб акулы, животное, ботинок, шелковистая акула png 440x588px 331.07KB
  • Фигурки игрушек и игрушек Mechagodzilla Bandai S.H.Figuarts, годзилла, вымышленный персонаж, боевик, шфигуартс png 1328x1436px 1.12MB
  • Джон Вик: Глава 2 Blu-ray диск DVD Компакт-диск, DVD, телевидение, фильм, джон вик png 1000x1000px 813KB
  • Граф Дракула Постер фильма Трансильвания 2 Новеллизация фильма Постер фильма, Анимация, Афиша, мультфильм, фильм Афиша png 1000x1000px 1.28MB
  • Blu-ray диск YouTube DVD Компакт диск, robocop, телевидение, герои, фильм png 1000x1000px 841.39KB
  • org/ImageObject”> Годзилла: развязал Мотра Кинг-Конг МУТО, Годзилла, тиранозавр, земное животное, кайдзю png 1024x543px 280.35KB
  • Джеймс Кэмерон Аватар Грейс Джейк Салли Фильм, 3D постер, Постер фильма, фильм, 3d Poster png 1000x1000px 1.1MB
  • Blu-ray диск Телевизионное шоу DVD Nickelodeon Комедия, бобра, животные, вымышленный персонаж, эй png 602x540px 289.89KB
  • Годзилла Кинг Конг Фильм Монстр фильм Android, Годзилла, игра, фильм, андроид png 1000x1000px 939.54KB
  • YouTube Мадагаскар, DVD Blu-ray, полноэкранный фон, фильм, мадагаскар 3 разыскиваемых в Европе, анимация png 1000x1000px 950.25KB
  • org/ImageObject”> Собака Badge Игрушка Морской патруль: щенки сохранить младенца осьминога;Морской патруль: щенки спасают акулу;Морской патруль: щенки спасают пирс;Морской патруль: пиратские щенки на помощь, часть 1, теги, эмблема, животные, логотип png 768x768px 429.88KB
  • The Amazing Spider-Man Blu-ray диск DVD Компакт-диск, человек-паук, герои, 3D фильм, боевик png 1000x1000px 1.4MB
  • DVD Компакт-диск Фильм Фан-арт Диск, DVD, лейбл, фильм, 2 Fast 2 Furious png 1000x1000px 1.02MB
  • Диск Blu-ray DVD Easy Riders, трейлер фильма «Бешеные быки», DVD, телевидение, лейбл, фильм png 1000x1000px 793.97KB
  • Коварный: Глава 2 DVD Blu-ray диск Компакт-диск, DVD, лейбл, наклейка, фильм png 1000x1000px 1. 43MB
  • Кинопленка Universal s Телевизионный сиквел, акулы, морские млекопитающие, животные, кино png 894x894px 367.73KB
  • Kill Bill Blu-ray диск Постер фильма Компакт-диск, Убить Билла, лейбл, афиша, другие png 1000x1000px 497.68KB
  • John Wick: Оригинальный музыкальный компакт-диск Soundtrack, другие, лейбл, другие, музыкальное видео png 1000x1000px 487.57KB
  • Баттра Мотра Годзилла Родан Кайю, Годзилла, лист, вымышленный персонаж, фильм png 1427x567px 146.19KB
  • Джон Вик Фильм постер Фильм постер Кино, другие, лейбл, афиша, другие png 1000x1000px 1. 5MB
  • Годзилла Джуниор Мотра Ангуирус МУТО, Годзилла, тиранозавр, фауна, вымышленный персонаж png 1600x1096px 252.86KB
  • Blu-ray Disc Home, один фильм, серия DVD, один дома, лейбл, фильм, обложка альбома png 1000x1000px 1.21MB
  • Аватар Джеймс Кэмерон Режиссер фильма Афиша, фильм Аватар, компьютерные обои, постер фильма, фильм png 1000x1000px 778.2KB
  • Большая белая акула Брюс Книжка-раскраска Молотоголовая акула, Брюс Немо, угол, млекопитающее, рука png 600x470px 5.09KB
  • Джон Вик: Глава 2 Blu-ray диск DVD Компакт-диск, DVD, телевидение, лейбл, фильм png 1000x1000px 1. 48MB
  • Boogeyman YouTube Джон Вик Музыка фильма, YouTube, фильм, саундтрек, джон вик png 1000x1000px 1.08MB
  • Годзилла Национальная ассоциация коллекционирования развлечений Action & Toy Figures Film Monster, годзилла, вымышленный персонаж, фильм, кайдзю png 623x700px 433.97KB
  • Мехагодзилла Супер Годзилла Кайдзю Возвращение Годзиллы, Годзилла, земное животное, вымышленный персонаж, кайдзю png 1024x1409px 1.03MB
  • Тигровая акула Рисунок монстра Большая белая акула, акулы, легендарное существо, млекопитающее, животные png 900x1423px 470.58KB
  • YouTube DVD Приключенческий фильм Компакт-диск, DVD, фотография, бессмертные, рио 2 png 1000x1000px 918.
    35KB
  • Taken 2 Blu-ray диск DVD Обложка арт, DVD, фотография, фильм, 2012 png 860x860px 1.23MB
  • Blu-ray диск PlayStation 3 HD DVD PlayStation 2 Компакт-диск, CD / DVD, электроника, хранилище данных, синий лазер png 768x747px 582.78KB
  • Пленка Джиперс Криперс Blu-ray DVD 0, Джиперс Криперс, лейбл, помидор, логотип png 1000x1000px 733.46KB
  • Шрек 2 Blu-ray диск Шрек Музыкальный YouTube, Эдди Мерфи, знаменитости, герои, фильм png 1000x1000px 900.97KB
  • Челюсти Unleashed Видеоигры Xbox One, Акулы, Разное, животные, другие png 1024x1024px 606. 5KB
  • HD DVD Blu-ray диск DVD-Video DVD-плеер, DVD, текст, логотип, площадь png 1600x1600px 23.48KB
  • Человек-паук Мэй Паркер Мэри Джейн Уотсон Кинокритика, мем Тоби Магуайр, другие, Железный Человек, фильм png 1000x1000px 1.22MB
  • Pinhead Hellraiser Film Monster фильм, восставший из ада, другие, фильм, монстр кино png 1000x1000px 578.89KB
  • Трилогия Фантомас Фильм DVD Фантомас против Скотланд-Ярда, Фантомас, фиолетовый, лейбл, другие png 1000x1000px 1.15MB
  • Диск Blu-ray DVD Ice Age 2: The Meltdown Компакт-диск, ледниковый период, герои, фильм, ледниковый период Dawn Of The Dinosaurs png 1000x1000px 843. 37KB
  • Анаконда 3: Потомки Телевизионный фильм Змея, потомство, альбом, лейбл, другие png 1000x1000px 705.26KB
  • Blu-ray диск Миссия: Невозможный голливудский DVD фильм, другие, телевидение, лейбл, другие png 1000x1000px 847.73KB
  • Киноплакат Джейк Салли, кинотеатр Аватар, Афиша, фильм Афиша, фильм png 1000x1000px 1.39MB
  • DVD Grease Dance Компакт-диск Музыка Фильм, Greas, лейбл, романтика фильм, фильм png 1000x1000px 1.1MB
  • Blu-ray диск DVD Обложка YouTube Компакт-диск, мы безумные ученики, шаблон, фильм, Безумный Макс png 1023x768px 1. 08MB
  • Кинорежиссер фильма Актер Монстер Легендарные развлечения, Великая китайская стена, знаменитости, плакат, компьютерные обои png 1000x1000px 1.41MB

Акула и осьминог на морском дне изображение_Фото номер 401248940_AI Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Мегаакула против гигантского осьминога: как The Asylum добился успеха за 12 дней

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Военный фильм 1979 года « Апокалипсис сегодня, » печально известен тем, что выходит за рамки бюджета, графика и делает все возможное, чтобы удовлетворить все требования режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Игра Mega Shark vs. Giant Octopus 2009 года печально известна по… совершенно противоположным причинам. Прокачанный через конвейер «мокастеров» компании The Asylum, занимающийся прямой трансляцией видео, за долю доли стоимости типичного палаточного шеста, фильм обеспечивает ровно столько, чтобы подтвердить дружелюбное к шатру название. Сегодня, Апокалипсис сегодня почитается как один из великих американских фильмов. Mega Shark vs. Giant Octopus плавает в потоковых библиотеках и предоставляет Интернету большие дискеты мемов компьютерной графики с акулами. Но было ли это меньшим подвигом, чем эпопея Копполы о кровавом поту и слезах?

Кто-то должен относиться к Mega Shark vs. Giant Octopus как к своему личному Apocalypse Now , и сценарист-режиссер Джек Перес был готов принять такой вызов. Его ранние работы в 1990-х, съемки закулисных документальных фильмов о съемках «Путь Карлито », «Флинтстоуны » и «Жесткая мишень », в конечном итоге привлекли к нему внимание Сэма Рэйми, который нанял его, чтобы направить «Геркулес» «бэкдор-пилот». за Зена. К тому времени Перес снял инди-фильм, фильм ужасов «найденные кадры до того, как были найдены кадры», «Самое смертоносное домашнее видео Америки». вокруг коммерческого набора. Будущее было достаточно ярким; Перес провел 90-е и 2000-е прыгают между инди-фильмами и концертами по найму, такими как Wild Things 2 и телефильм MTV Остров монстров .

Мегаакула против Гигантского Осьминога , в котором команда океанографов изо всех сил пытается убить двух подводных кайдзю, заманивая их в головокружительную битву с машущими щупальцами, не был проектом страсти. Но когда Перес подписал контракт, он хотел, чтобы все было хорошо, даже если существо во главе с Дебби Гибсон было просто еще одним винтиком в пресловутой бизнес-модели The Asylum. И, похоже, это сработало; Недорогие визуальные эффекты фильма и неестественная драма загипнотизировали интернет-детей, что побудило Asylum создать несколько сиквелов Mega Shark. До гиперсамосознательных уловок Sharknado (также заведение Asylum), там был Перес, направляющий свои воспоминания о фильмах о монстрах 1970-х годов в дешевое развлечение с попкорном.

Что понадобилось, чтобы фильм «Убежище» был завернут в коробку? Из нездорового любопытства я позвонил Пересу, чтобы поговорить о создании «Мегаакула против гигантского осьминога».

[ Ред. примечание: Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.]

Изображение: Убежище

Как ты сделал Мегаакула против гигантского осьминога для Убежища?

Джек Перес: Я всегда метался между независимыми фильмами и коммерческой работой, в зависимости от того, какие возможности предоставлялись. Раньше The Asylum не была низкобюджетной фабрикой халтуры — изначально они были дистрибьютором независимых фильмов, если вы можете в это поверить. Люди там распространяли мой второй фильм под названием The Big Empty , который был похож на нуар, управляемый персонажами. Они знали меня по этому поводу, поэтому, когда компания превратилась в фабрику пародийной халтуры, они искали директоров, которые могли бы делать что-то в очень плотном графике в стиле Роджера Кормана. Так что, если у меня когда-либо было очень мало денег, или концерт провалился, или что-то в этом роде, я был счастлив вскочить и сняться в одном из этих сумасшедших фильмов.

Я готовился к более личному фильму, фильму с большим бюджетом, который я готовил в течение года, и он был готов, и я проводил кастинг, а затем, как это часто бывает в Голливуде, все финансирование развалилось. Я поймал себя на мысли: «О, черт, как я буду платить за аренду?» Поэтому я поднял трубку, позвонил в The Asylum и сказал: «Что у вас есть? Мне нужно кое-что на этот месяц». Они сказали: «Ну, ты можешь написать и снять фильм «против» монстров за пару недель и снять за пару недель?» И я такой: «Да, конечно!»

Как вы приземлились на Мега Акулу и Гигантского Осьминога? С чего начать в подобном фильме?

Я давно люблю фильмы о монстрах — фильмы Рэя Харрихаузена, «Кинг-Конг» и все фильмы о Годзилле — это то, на чем я вырос в детстве. Так что мне очень легко открыть этот резервуар и воссоздать все те образы и вещи, которые я люблю, во что угодно.

Но в то время у The Asylum был контракт на распространение VHS и DVD. По сути, дистрибьютор сказал: «Нам нужен фильм «против» монстров, вы, ребята, можете сделать что-то подобное?» Они сказали да, и в основном обратились к кому-то вроде меня, чтобы сделать это. В то время у них была только «Мегаакула против гигантского кальмара» на бумаге — я не знаю, пришло ли это из 20 000 лье под водой . Но потом, когда я писал это, они сказали: «Нет, это осьминог», что на самом деле мало что изменило. Вся идея «Мега против Гиганта», по сути, состоит в том, чтобы взять Челюсти и сделать их высотой 500 футов. Потому что после Челюсти Мако: Челюсти Смерти , Тинторера: Акула-убийца , Косатка и все такое прочее — это было то, что было известно, уже существовал поджанр фильмов об акулах. . И я не знал об этом в то время, но иногда были задокументированы настоящие подводные сражения между акулами и осьминогами!

Вот что мне дали. В конце концов, я взял псевдоним в то время, хотя в конечном итоге это привело ко мне, потому что у компании была склонность к повторному редактированию. Именно так они и поступили в данном случае. Эти фильмы снимаются очень быстро, и когда вы имеете дело с таким количеством ограничений, связанных с производством, я считаю, что скорость, как и темп, является способом компенсации. Очень динамичный фильм удержит ваш интерес так, что вы не сможете толком рассмотреть проблемы с исполнением, проблемы с написанием, проблемы со спецэффектами.

Проблема с The Asylum в том, что иногда им приходится укладываться в определенные промежутки времени, поэтому они редактируют и дополняют его. Поэтому, когда вы смотрите Mega Shark , моя оригинальная версия намного быстрее и смешнее, но им нужно, чтобы она была на 10 или 15 минут длиннее. Итак, редакторы пошли туда и в основном открыли сцены. Так что у вас есть этот перевес ненужных выстрелов реакции и пауз. Не могу поверить, что это все еще беспокоит меня, но это похоже на то, как кто-то пытается расширить свой отчет о книге двойным интервалом.

Как вы писали о малобюджетных целях готового проекта, но при этом делали его веселым?

У меня был двухнедельный период написания, а затем несколько быстрых правок. Вещи нужно было растолочь. Когда вы пишете по этому расписанию, вы в основном делаете математику и говорите: «Сколько страниц в день мне нужно, чтобы закончить это?» Если это будет 100 страниц, вы должны писать по крайней мере шесть или семь страниц в день. Сумасшедший.

Продюсеры The Asylum всегда имели такое поручение: «Это должно быть написано и снято с абсолютной серьезностью». Другими словами, вы не можете издеваться над этим. Что для меня было безумием. Имея дело с такими крайними ограничениями, никого не обманешь, поэтому на каждом шагу я пытался добавить абсурда в историю с точки зрения того, что произошло, например, акула кусает самолет в воздухе или акула ест Мост Золотые ворота. Я имею в виду, что у меня был один персонаж, упоминающий Юлия Цезаря в середине фильма. У меня были вещи, которые я бросал в надежде, что любой, кто был наполовину в курсе, понял, что создатели фильма прекрасно понимали, что это нелепо, а не Комната или фильм Эда Вуда.

Дебби Гибсон пилотирует подводную лодку; режиссер Джек Перес на съемочной площадке с Виком Чао Изображение: Убежище; Фото: предоставлено Джеком Пересом

Одна из моих любимых вещей: есть сцена, которую я написал, где они пытаются придумать эту формулу, чтобы заставить животных собраться вместе, чтобы убить друг друга, какой-то феромон, и у меня есть этот нелепый маленький монтаж, где они Это похоже на добавление пищевого красителя в стаканы и воду, пытаясь решить задачу химического уравнения. Некоторым настоящим химикам это удалось, и они разместили на YouTube что-то под названием «заниматься наукой», и они просто показывают эту сцену, потому что это самое неосведомленное представление о химии.

Во-первых, если вы снимаете фильм под названием Мегаакула против гигантского осьминога , там действительно должно быть намного больше мегаакул, сражающихся с гигантскими осьминогами. Я бы предпочел, чтобы они потратили немного больше денег и сделали еще один, потому что я написал гораздо больше файтингов, чем того, что в нем есть. Например, вместо того, чтобы делать двойной интервал, чтобы дополнить общий темп, как насчет того, чтобы просто сделать еще пару боевых сцен? Потому что это то, что люди хотели бы видеть. Но это приведет к трате денег, а этого никто не хочет.

Итак, я написал самое экстремальное, на что только был способен. Зная, что эффекты не будут фотореалистичными, концепция эффекта была для меня важнее. Они должны были быть идеей эффекта — как акула, выпрыгивающая из океана, поедающая самолет. Это не будет фотореалистично, но, по крайней мере, будет весело.

Вы сняли фильм за 12 дней… как?

Это безумие. никому не желаю. Как ни странно, графики стали еще короче.

Я использовал все приемы из книги. До создания «Мега Акулы» я сделал три или четыре полнометражных фильма и ТВ, так что я кое-что подобрал. Вы просто должны спроектировать ад из этого. Вы не снимаете ни на один кадр больше, чем вам нужно. Вы стреляете, чтобы разрезать.

В основном это просто решение проблем, которые были присущи моему собственному сценарию. В фильме есть все эти действия на подводных лодках, но нет летающих декораций подводных лодок. И, по крайней мере, в то время [в The Asylum] не было бюджета на строительство или производственный дизайн для создания набора подводных лодок. Так как же передать кучу подводных сцен? Я понял, что на одной из сцен, где мы снимали, был стоячий научно-фантастический коридор в стиле 9.0005 Alien , потому что после оригинала было выпущено 25 миллионов копий Alien . Итак, у нас был классический футуристический коридор Ридли Скотта, и он был довольно узким, как и подводная лодка, поэтому я решил просто арендовать перископ. Мы одели всех в какие-то джемперы и наушники «Красный Октябрь», а перископ поставили в самую точку, и мы подумали: если бы мы использовали его в качестве сильного вида переднего плана, может быть, люди простили бы, что все остальное — это вовсе не подводная лодка, но коридор.

Съемка эффектов в камере, снятых на Мегаакула против гигантского осьминога Изображение: Убежище; Фото: предоставлено Джеком Пересом

Съемка сейчас размыта или есть какие-то приятные воспоминания, которые выделяются?

В начале фильма есть сцена, где они находят растерзанного кашалота. Это прямо из Jaws 2 , которую я видел в детстве. Таким образом, мегаакула нападет на самого большого кита в мире.

Как правило, это CGI-эффект. Но я сделал миниатюру переднего плана в качестве эффекта в камере. Мы построили пенорезинового кита длиной около четырех футов и установили его перед камерой. Это классическая шутка с точки зрения силы — вы отодвигаете людей на квартал и выстраиваете их так, чтобы казалось, что двое взаимодействуют друг с другом. И это эффект камеры. Это выглядит здорово! Просто работает каждый раз. Это было похоже на то, как я пытался повеселиться, потому что я чувствовал себя таким разочарованным из-за всех ограничений. Я подумал: «Я собираюсь сделать что-то вроде того, что сделал бы, когда был ребенком, снимавшим фильмы Super 8». Все получили от этого огромное удовольствие, потому что никто не привык испытывать такие практические эффекты в камере.

Ходили слухи, что фильм переделают и выпустят в 3D, что невообразимо.

Да, об этом говорили, что безумие, потому что эта технология стоит денег. Вы не можете обвинить их в том, что они амбициозны с точки зрения того, что они хотят сделать. А 3D так и не вернулось, так что идея была действительно захватывающей. Но я думаю, что фильм, вероятно, нужно было бы сделать за четыре дня, если бы его снимали в 3D.

Перес на съемках Мегаакула против гигантского осьминога Фото предоставлено Джеком Пересом

Я также был профессором кинематографии в течение 10 лет, и я говорю своим студентам, что если вы собираетесь снять свой первый фильм, а у вас есть всего пара тысяч долларов, то сделайте себе одолжение и напишите что-нибудь, что может быть полностью реализовано за бюджет. Если у вас есть только 2000 долларов, вы не пытаетесь сделать Raiders of the Lost Ark , потому что это просто не сработает. Но это никогда не останавливало The Asylum. Типа: «Нет, мы сделаем Парк Юрского периода , , но мы сделаем это за 1,95 доллара». Таким образом, вы получаете это странное приближение к чему-то вроде того, что помещается в обложку DVD.

Но «Убежище» — это всего лишь микрокосм всего кинобизнеса. Они знают, сколько денег заработает их фильм. Таким образом, они не хотят тратить больше ни цента, который съест их прибыль. Несмотря на то, что, потратив больше, можно получить более качественный фильм, если их главная цель — заработать деньги, они пожертвуют качеством фильма, качественными эффектами и количеством дней, необходимых для съемок, чтобы обеспечить отдачу. Но если вы кинорежиссер, вы не мыслите такими категориями. Вы думаете: «Дай мне еще один шанс. Дайте мне еще час, и я смогу сделать фильм лучше».

Редкий шанс снять любой фильм. Если вы один из тех людей, которые снимают фильм каждый год, а это 1%, то вы, вероятно, не получите такого же признания. Но, как правило, между фильмами проходит пара лет. Так что любая возможность, независимо от ограничений или сюжета, — это возможность поиграть. Вы можете встретить это либо профессионально, либо как озлобленный сопляк. Так что я всегда осознавал это, особенно когда у меня было всего 12 дней. Постараемся сделать это как можно лучше.

Мегаакула против гигантского осьминога доступна для бесплатного просмотра с рекламой на Павлин , Tubi , и 170 170 90 TV.

Octopus Shark Art – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top