Разное

Тату анархистов: Знак анархии тату (78 фото)

Татуировка анархия (46 фото)

Дата: 14-03-2021 Смотрели: 2 039 47 фото

1


Тату Анархия в бесконечности


2

Татуировка 24 24


3

Тату на руке рок


4

Техно анархисты


5

Тату анархистов


6

Тату Анархия эскизы


7

Знак анархии тату


8

Сыны анархии тату


9

Символ анархии тату


10

Знак анархии


11



Женские тату Анархия


12

Знак анархии тату


13

Символ анархии тату


14

Сыны анархии тату на руке


15

Анархизм Татуировки


16

Эскиз тату Анархия на кресте


17

Тату анархизм


18

Знак Анархия со знаком смерти тату


19

Тату анархизм


20

Анархия эскиз


21


Треш полька Анархия Татуировка


22

Панк рок тату


23

Sons of Anarchy Tattoo


24

Тату Анархия


25

Анархия эскиз


26

Тату анархизм


27

Татуировка Анархия на шее


28

Символ анархии тату


29

Тату анархистов эскизы


30

Анархия символ Панков


31



Наколка Анархия


32

Знак анархии тату на плече


33

Анархические Татуировки


34

Тату на руке мужские Анархия


35

Знак анархии тату


36

Sons of Anarchy тату


37

Тату анархизм


38

Тату Анархия 13


39

Татуировки анархистов


40

Анархия на кресте тату


41


Наколка Анархия


42

Коммунистические Татуировки


43

Анархия на кресте тату


44

Тату Анархия панк


45

Знак анархии тату на руке


46

Сыны анархии смерть


  • Татуировки

Как в Беларуси преследуют за “протестные” тату

Как в Беларуси преследуют за “протестные” тату

“Протестное” тату из Беларуси Фото: DW

За татуировки с изображением символов протеста в Беларуси вызывают в милицию, заводят административные и даже уголовные дела. DW собрала несколько историй.

Собеседницу DW Евгению забрали на “опрос” в милицию после того, как она сделала на руке тату с изображением контура Беларуси, который пересекает красная полоса, символизирующая след крови. “Это было в конце 2020. Я сделала тату и буквально через пару дней меня забрали, рука зажить не успела, наверное, следили за моей страницей в Instagram, – рассказывает девушка. – Спрашивали, зачем сделала тату, у кого, что она значит, говорили, что это “практически свастика”. Я ответила, что это границы моей страны, за которую у меня два прадедушки погибли во время войны, что тату сделана в память о людях, погибших за независимость Беларуси, и ничего фашистского в ней нет”.

Евгению отпустили, но предупредили, что ее татуировка может принести неприятности. Но далеко не всегда для обладателей “протестных” тату все ограничивается “профилактической беседой”.

Покаянное видео с обладателем тату

В начале августа провластные Telegram-каналы опубликовали так называемое “покаянное” видео водителя скорой помощи из Минска, задержанного из-за “экстремистские” татуировки. Среди тату, которые силовики посчитали незаконными, – надписи “БТ убивает” (белорусское телевидение), “Русский военный корабль, иди на х.. “, “Не быць скотам” (слова из стихотворения белорусского поэта Янки Купалы “Хто ты гэткi?”), изображение герба “Погоня” и другие. Утверждалось также, что фото мужчины в милицию прислал “неравнодушный гражданин”. “На моем теле набиты татуировки протестного и экстремистского характера. Обязуюсь в ближайшее время свести лазером”, – обещает на “покаянном” видео задержанный.

“За демонстрацию” татуировок с “Погоней” и “символом анархизма” силовики задержали одного из посетителей музыкального фестиваля Viva Braslav, который в конце июля проходил в Витебской области. Информацию о задержании распространил один из провластных Telegram-каналов. В сообщении мужчину называют анархистом и утверждают, что во время фестиваля он был без майки, поэтому силовики увидели его тату: символ анархизма – буква “А” в круге (букве “О”) и герб “Погоня”. “Медиазона. Беларусь” выяснила, что задержанного зовут Михаил Тарловский, по данным ресурса Dissidentby. com, он находится в заключении со 2 августа, то есть, к 9 сентября – уже 38 дней.

“Сутки” за тату с бчб-флагом и именем сына

За тату судили и политзаключенного, культурного менеджера, создателя магазина Symbal.by Павла Белоуса. Мужчину задержали 15 ноября 2021 года, через несколько дней ему дали 15 суток административного ареста по статье о “несанкционированном пикетировании” (ч. 1 ст. 24.23 КоАП). Как рассказывал бывший сокамерник Белоуса, у создателя Symbal.by на запястье была небольшая, размером со спичечный коробок, татуировка с бело-красно-белым флажком и надписью “Мирон”. У Павла двое детей, Мироном зовут его сына.

Впоследствии Белоуса еще дважды отправляли на “сутки”, затем ему предъявили обвинения по уголовному делу за участие в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок (ст. 342 УК). В июне 2022 года его также обвинили в создании экстремистского формирования (ст. 361-1 УК). В августе один из провластных Telegram-каналов сообщил об очередном обвинении, выдвинутом Белоусу, – на сей раз в измене государству. По статье о “госизмене” (ст. 356 УК) ему грозит до 15 лет лишения свободы.

Известно и о случаях уголовного преследования за тату в Беларуси. Гродненского музыканта и гитариста белорусскоязычной панк-группы Deviation Павла Белянова обвинили “в оскорблении президента” (ст. 368 УК РБ), вероятно, за татуировку с портретом Александра Лукашенко без глаз. Белянова задержали 2 июня 2022. Как рассказывал друг музыканта, к нему пришли “по делу каких-то граффити”, но не застали дома. На следующий день гродненец пошел на допрос и его уже не выпустили – сначала дали сутки, а потом завели уголовное дело. 5 августа Павла отпустили из СИЗО в связи с истечением срока давности совершения преступления.

“Запретить любое высказывание мнения, даже на собственном теле”

“Задержания за тату – давняя практика, она довольно широко применялась белорусскими силовиками до событий 2020 года, например, в отношении анархистов, – комментирует юрист правозащитного центра “Весна”. – Также судили за тату с изображением свастик и других запрещенных в Беларуси символов, применяли административную статью о распространении экстремистских материалов”. После 2020 года стали задерживать и за так называемую “протестную” символику, рассказывает юрист: были случаи, когда к ответственности привлекали за тату в виде герба “Погоня” или бел-чырвона-белага флага (бчб, бело-красно-белый флаг).

По словам собеседника DW, во втором случае, чаще всего, судят за “несанкционированное пикетирование” (ст. 24.23. КоАП). “В законе о массовых мероприятиях понятие “пикетирование” настолько широкое, что под него можно подогнать любое выражение собственного мнения, высказывание любым образом. Суды и милиция этим и занимаются. Хотя, безусловно, судить за тату как за нарушение проведения массового мероприятие – абсурд”, – отмечает правозащитник. Он уверен, что, в целом, “это просто способ запретить любое высказывание мнения, даже на собственном теле”.

Ключевые слова

Анархист Папа Шляпа Символ анархии Татуировка анархии Анархизм

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в цвете Основной цвет: Темно-синий

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в цвете Основной цвет: Ель

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: Черный

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Основной цвет: зеленый камуфляж

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

4260 продаж |

5 из 5 звезд

37,23 сингапурских доллара

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Основной цвет

Выберите цвет Черный Военно-морской Зеленый камуфляж Ель

Пожалуйста, выберите цвет

Добавлено 20 ноября 2022 г.

10 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Другая татуировка Эдинбурга | Анархистская библиотека

Советники не могли заснуть на первом в этом году собрании региона Лотиан 1 февраля. Стены их плюшевого зала, как и площадь снаружи, отражались от ритмов барабанов, отбивая восстание, парадизируя протест, отбивая татуировку гнев в связи с насильственным выселением принадлежащего Совету Эдинбургского центра безработных в декабре прошлого года, в ходе которого 23 безработных активиста были арестованы и обвинены.

Когда барабанный бой достиг крещендо, советники почти не слышали, как они лгут. Барабанщики Sativa и Women’s Drumming Collective заложили будоражащие кровь первобытные ритмы, обязательные атрибуты любого хорошего демо. Обе группы участвовали в оккупации Центра. Десятки разгневанных протестующих сопровождали битву свистом и криками «Верните нам наш Центр!»

В течение 6 месяцев центр Бротон-стрит был оккупирован как в знак протеста против коррумпированных действий региона Лотиан и их приспешников, так и в качестве демонстрации решимости сохранить самоуправляемое и нефинансируемое общественное пространство открытым. В двух шагах от центра Эдинбурга, который сейчас является четвертой деловой столицей Европы, безработные и бездомные активисты забаррикадировались и продолжали содержать дешевое кафе, давать советы по льготам, содержать детские ясли и поддерживать самые разные группы и семинары. в то время как Трудовой совет кипел от гнева. Их уведомление о выселении было разорвано на конфетти.

(Полный рассказ о борьбе за Центр и его историю см. в последнем выпуске Scottish Anarchist)

ОБРАТИТЕСЬ В ЖЕЛОБЫ, ВЫ, ПОДРАНЬЯ

На рассвете 1 декабря -го спящая ночная смена была выдернута из дремоты звуками выбитых задних дверей Центра. Перед тем, как вторгшиеся судебные приставы и свиньи вышвырнули ночную смену, было активировано дерево аварийных телефонов. В течение получаса активисты и сторонники Центра вступили в бой с полицией. сочувствующий 9Журналист 0125 Вестник подхватывает сюжет:

«Полиция и сотрудники шерифа, действуя по указанию контролируемого лейбористами Регионального совета Лотиана, ворвались в центр для безработных, который использовался как бесплатная столовая и приют для бездомных.

Акция на рассвете включала изгнание четырех активистов, которые занимали здание бывшей школы на Бротон-стрит в Эдинбурге с июня прошлого года, когда совет расторг их договор аренды.

С тех пор они использовали здание 24 часа в сутки, днём как дешевое вегетарианское кафе, место встреч общественных и политических групп, а ночью многие из тех, кто поддерживал оккупацию, были бездомными, которые в противном случае остались бы без крова. на улицах.

Одним из тех, кто присутствовал, когда вчера прибыли шериф и полиция, был бездомный мужчина, назвавшийся Грэмом. «Они пришли около 7:30», — сказал он. «Они не могли войти через переднюю дверь, но в то же время взламывали заднюю. Они поймали нас на прыжке.

«Нас здесь было всего четверо. Говорил один парень, еще двое были в штатском и несколько полицейских».

Кампании против подушного налога, законопроекта об уголовном правосудии и НДС на топливо проводились из здания, вызывая недовольство региональных советников.

По иронии судьбы, одним из пользователей здания было пожарное общество Белтейн, которое будет участвовать в праздновании Хогманай, спонсируемом советом. Другие пользователи включали женскую мастерскую по игре на барабанах, члены которой вчера собрались вокруг здания, чтобы отбить свой протест.

«Центр пользуется такой поддержкой, что единственный способ выселить нас — вызвать полицию», — сказал один из членов оргкомитета, мистер Майкл Стивенсон…

Представитель полиции сказал, что они всегда поддерживают офицеров шерифа, если им сообщают о вероятности беспорядков.

Советник Кейт Геддес, лидер правящей лейбористской группы в региональном совете Лотиана, отверг критику в отношении того, что лейбористская власть не должна действовать таким образом.

Он сказал: «Некоторое время назад мы приняли решение расторгнуть договор аренды. С тех пор они продолжали занимать помещение, и мы почувствовали, что пришло время вернуть помещение в пользование совета».

Он отверг предположение о том, что со стороны лейбористской власти было неправильно закрывать здание, которое давало дешевую еду бедным и приют для бездомных.

Назвав оккупантов «нерепрезентативными», он сказал: «На первый взгляд это может показаться ироничным, но в долгосрочной перспективе мы считаем, что будем использовать здание гораздо эффективнее».

23 протестующих были арестованы и обвинены в участии в 6-часовой борьбе против 70 полицейских и доставлены в полицейские камеры Сент-Леонарда. Трудовой совет надеялся на быстрое и легкое выселение на рассвете. Должно быть, они были разочарованы.

ПРУТКИ NOR A CAGE

В душных звукоизолированных одиночных камерах св. Леонарда продолжалась борьба. Кладжи из нержавеющей стали [туалеты] оказались отличными барабанами, и ритм сопротивления звенел в полицейском участке, усиленный криками в женском крыле, в то время как толстобрюхие тюремщики [камерные охранники] раздражались и выкрикивали угрозы жестокой расплаты.

К часу ночи все арестованные демонстранты были отпущены. Так совпало, что кузнечный фургон, явившийся запереть Коллектив Центра, был обнаружен возле полицейского участка с пробитыми окнами.

Королевское управление сняло обвинения со всех арестованных, кроме трех. Через десять дней после выселения сотни людей собрались возле запертого Центра в знак протеста против его закрытия, пока барабаны отбивали их татуировки. И 1 февраля -го они снова были снаружи залов Совета, оглушая льстивых негодяев внутри.

Когда демо прервалось и унеслось прочь, некоторые люди спрашивали: «Кто был тот крошечный парень со старомодным барабаном?» Другие говорили, что такого человека не видели, что это, должно быть, призрак.

Действительно это было. Ваш репортер, который кое-что знает об этих загадочных вещах, может теперь сообщить, что это был не что иное, как мятежный дух Боуэда Джозефа Смита, который вернулся из могилы со своим барабаном и преследовал Совет.

ИЗОЛЧЕННЫЙ БАРАБАН ИОСИФА

Примерно в 1760 году городской совет Эдинбурга и его состоятельные союзники столкнулись с грозным противником в лице Джозефа Смита, который был частым, хотя и нежелательным гостем в зале Совета. Современник описал его как «комнату с низкой крышей, очень темную и очень грязную, с небольшими притонами для приказчиков». В этом Пандемониуме заседал Совет, всемогущий, коррумпированный, непроницаемый. Ничто не было за пределами его понимания, никакое разнообразие мнений не нарушало его единодушия». Некоторые вещи никогда не меняются.

Джозеф Смит был сапожником, который жил в Каугейте, районе убогих многоквартирных домов в тени Касл-Рок. Деформированный с рождения — отсюда и «согнутый» — Джозеф обладал «большой мускульной силой в руках» и равной силой характера перед лицом угнетения, что привело к тому, что он стал передовым и наиболее уважаемым организатором на низовом уровне Олда Рики.

Чемберс в своих Эдинбургских традициях говорит, что после Джозефа

«В течение нескольких лет фигурировал как активный сторонник народа, его имя приобрело у них такое значение, что, говорят, он мог в течение часа собрать толпу не менее 10 000 человек . .. ..’

Сплотить спонтанную демонстрацию Джозефа Смита

«использовал барабан … и, конечно же, никогда огненный крест вождя горцев не оказывал такого воздействия на воинственную преданность его клана, как барабан Боуэда Джозефа на дух эдинбургской черни».

Сброд? В то время все население города составляло менее 80 000 человек, а если учесть, что удары в барабан Боуэда Джозефа могли собрать 10 000 человек за час, то это довольно сброд. Роберт Чемберс был респектабельным бизнесменом, чей брат позже стал лордом-мэром, поэтому его предвзятость понятна. Но даже он признает, что Джозеф Смит

«Никогда не было известно, чтобы он действовал во вред или каким-либо образом противоречил принципам естественной справедливости… было очевидно, что почти все, что он делал, было ради того, что он называл честной игрой». Честная игра действительно была его постоянной целью, будь то оскорбление официальных властей, разграбление амбара монополиста или осады городского совета в их палате ».

ВСЕМОГУЩИЙ, РАЗЛОЖЕННЫЙ, НЕПРОНИЦАЕМЫЙ….

Когда просочились слухи о коррупции в совете или о решениях, неблагоприятно влияющих на бедняков Эдинбурга, вскоре можно было услышать, как барабан Боуэда Джозефа отбивает свою татуировку сопротивления под возвышающимися «землями» города и вверх и вниз по его зловонным закрытиям, в то время как горожане сплотились на его призыв и осадили зал Совета.

Боуэд Джозеф и делегация будут приглашены в зал для консультаций.

«Небрежно упершись одной рукой в ​​бок, а другой решительно хлопнув по столу, — с величественным встряхиванием головы… средством утоления их справедливой ярости. Обычно его отправляли с обещанием исправиться и бочкой хорошего эля…

Эль раздавали всем. Прямое действие приносит пользу.

Но Джозеф не был эгоистичным политиком-карьеристом, воспользовавшимся народом. Когда демонстрация заканчивалась и дело побеждало, Джозеф возвращался к своему булыжнику в Каугейте. Он никогда не стремился к какой-либо должности или финансовой выгоде. Он был средоточием, центром народного протеста, не более того. И ему не нужна была толпа с ним, чтобы доказать свою точку зрения. Когда Верховный суд вынес заведомо несправедливое решение, Боуэд Джозеф остановил на улице паланкин лорда-главного судьи и потребовал от него, верховного судьи Шотландии, объяснить справедливость своего решения. Позже, когда Палата лордов отменила решение суда, Джозеф одел 15 чучел в лохмотья и парики, «представляющие судебную одежду», по одному манекену для каждого из шотландских лордов-законников, и проехал их по Хай-стрит на спинах ослов. . Есть идея!

И не только деятели истеблишмента заслужили презрение Боуд Джозефа. Когда Гильдия сапожников (к которой Джозеф, как сапожник, не мог присоединиться) проводила свой ежегодный парад, Джозеф встречал их у городских ворот. В оловянной короне и с деревянной линейкой, похожей на булаву, он склонился перед элитарными членами гильдии и рассыпался в извинениях за то, что был всего лишь простым сапожником. Зрителям понравилось. Прото-профсоюзники были опустошены.

Но были и более серьезные проблемы, с которыми нужно было бороться.

КЛАССОВАЯ ВОЙНА В ЗАКРЫТИИ

Новость просочилась в сырую берлогу Джозефа в Каугейт.

«Бедняк в Плезансе, которому немного не хватало арендной платы и который находился в деревне по делам, — пишет Чемберс, — вернулся и обнаружил, что «его домовладелец схватил и сокрушил (нацелил) его домашнюю мебель, выгнав семью из дома». на улицу. По возвращении бедняк, обнаружив, что дом опустел, а его семья в нищете, пошел в соседнюю конюшню и повесился. Поклонившийся Джозеф недолго оставался в неведении об этом случае; и как только об этом стало известно в городе, он набросился на свой барабан и после того, как полчаса бил им по улицам, очутился за собою в сопровождении нескольких тысяч человек, воспылавших негодованием на жестокость помещика.

Городская стража, известная в народе как Городские Крысы, никогда не вмешивалась. Они «выглянули вперед, как осторожные улитки, услышав его барабан», затем «натянули свои рожки… и закрыли дверь, когда он приблизился».

Разгневанная толпа собралась в местном парке и решила отомстить. Они направились к дому помещика. Он уже убежал, поэтому из помещения вынесли все вещи, сложили в кучу и подожгли.

«Пока толпа сотрясает воздух своими возгласами. Кое-какие деньги и банкноты сгорели в огне, кроме восьмидневных часов, которые, будучи чувствительными до последнего, спокойно пробили десять, предаваясь огню.

Примечательно, что никому из этих нищих горожан и в голову не пришло оставить себе деньги, часы или что-то еще.

В другой раз, во время нехватки продовольствия, жители эдинбургских трущоб с Джозефом и его барабаном вынудили всех торговцев едой продать свои запасы по низкой цене или закрыть их магазины.

«Один из них, чей бизнес находился на Грассмаркете, согласился продавать свою еду по фиксированной цене, как он сказал, на благо бедных, и он сделал это под надзором Джозефа, который разместил группу в дверь магазина, чтобы сохранить мир и порядок, пока весь товар не будет утилизирован. ..

Толпа трижды возликовала, а затем разошлась с столь необходимыми продуктами.

На следующий день купец хвастался своим друзьям, что использовал сомнительные гири и недомерил у людей четверть того, за что они заплатили. Его хвастливые слова просочились обратно к голодным горожанам. Поклонившийся Джозеф приступил к «собиранию отряда своих войск, окружил торговца мукой, прежде чем он проснулся, и заставил его выплатить четвертую часть цены за каждый пуд проданной муки; затем, отвесив жертве сердечную трепку, они разграбили его лавку и, как и прежде, тихо разошлись». Справедливость восторжествовала.

КОНЕЦ ПОКЛОНЕННОГО ДЖОЗЕФА

В течение двадцати лет бедняки Эдинбурга использовали барабан Джозефа как призыв к борьбе против угнетения и коррупции в залах Совета. Помещики, монополисты и советники содрогались от его имени. Полиция ничего не могла сделать перед лицом такого массового народного сопротивления. Не могли этого сделать и магистраты, которые «покровительствовали ему скорее из страха, чем из уважения». Это яркий пример народной власти.

В 1780 году, возвращаясь с скачек Лейт, ежегодного торжества у моря и праздника для жителей Эдинбурга, Боуэд Джозеф, пьяный как лорд, упал с крыши кареты и умер. Власть предержащие жестоко отомстили. Искривленный скелет Джозефа выставлен в городском медицинском музее.

Поклонившийся Джозеф никогда не эксплуатировал свою популярность, никогда не баллотировался и не брал денег. Он никогда не продавался. Если истеблишмент Олд Рики думал, что смерть Джозефа положит конец народному сопротивлению, то их ждал шок. Через четыре года после его смерти в городе произошли массовые голодные беспорядки. Джозеф был всего лишь бойцом, но исключительно хорошим. Было много таких, как он, мужчин и женщин, которые исчезли в тумане времени, как Джозеф не написал бы о нем Роберт Чемберс. «История» — ложь правителей, королей, императоров и их лакеев. Полную хронику народного сопротивления в Эдинбурге еще предстоит рассказать, от рассказа о «Синем одеяле» до современных отчетов о забастовках муниципальных арендных плат в 70-х годах, захватах помещений совета в 80-х во время забастовки DHSS, которая успешно вынудила Совет выдавать продуктовые талоны, демосам и оккупациям против пассивного принятия Советом труда подушного налога — вплоть до 6-месячной оккупации Центра безработных и его разгрома управляемым лейбористами областным советом Лотиана.

Эта борьба еще не окончена.

БИБЛИЯ НИЩЕГО

Когда в феврале в притоне воров под названием «Зал Совета» гремел барабанный бой, советник Брайан «Убийца» Кавана объявил, что совет пожертвовал 2000 фунтов стерлингов на стоимость брошюры под названием «Руководство по выживанию на улицах Эдинбурга ». Кавана, председатель комитета по социальной работе от лейбористов и один из тех, кто несет наибольшую ответственность за разгром Центра, достиг вершины циничного лицемерия. 2000 фунтов на то, чтобы рассказать людям, как жить на улицах? Сволочь. Полиция недавно признала, что выселение Центра, не финансируемого и самоокупаемого, обошлось налогоплательщикам Лотии в 5300 фунтов стерлингов. На недавний запрос в регион от общественного совета Нового города, Бротона и Пилрига, который поддержал Центр, о том, сколько стоит охрана выселенного центра день и ночь с помощью частной охранной фирмы, был дан ответ: ‘это будет предметом будущего отчета’ . Ублюдки. Эти политики — настоящие нищие в моральном, этическом и социальном плане.

Спустя четыре месяца после насильственного выселения некогда процветающее здание Центра остается запертым и запертым, вырождаясь в ветхость с граффити, символ решимости политиков лишить простых людей пространства для автономной организации вне партийного и профсоюзного контроля.

Совет, возможно, забрал здание обратно — на данный момент — но они были вынуждены потратить небольшое состояние, чтобы остановить его повторное занятие, и не смогли выполнить свои обещания, что оно будет использоваться для одобренных советом общественных нужд. . Призывы коллектива Центра к солидарности со стороны других общественных организаций широко освещались в прессе. Herald and Post писал:

«Представитель Центра сказал… «По сути, Региональному совету придется либо оставить здание на Бротон-стрит запертым и под охраной… либо сдать его в аренду общине»…
«Мы обращаемся ко всем благотворительным и волонтерским организациям, к которым могут обратиться с просьбой использовать здание, отказаться. Если они согласятся, то будут сотрудничать с регионом в закрытии центра».
И он предупредил, что если какая-либо группа попытается использовать здание, активисты предпримут «прямые мирные действия», чтобы остановить их».

Выселение не остановило повседневное сопротивление активистов Центра. Подрывная деятельность продолжается из маловероятного временного дома в подвале церковного зала. Консультации и солидарность по поводу проблем с пособиями и задолженностей по избирательным/советским налогам, листовки по пособиям по безработице, благотворительные концерты, включая феерию в честь Международного женского дня, регулярные экскурсии на микроавтобусах на акции прямого действия против M77 в Глазго, распространение альтернативной литературы — все это способствует продолжающемуся культура сопротивления. Власти настолько взбешены тем, что железный кулак не раздавил Центр, что полиция развернула кампанию запугивания церкви, в которой находится Центр, угрожая страшными последствиями, если Центр не будет вывезен из помещения церкви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top