Разное

Скрипичный ключ на лице: Татуировка скрипичный ключ – значение, фото

Скрипичный ключ на лице – Telegraph

Скрипичный ключ на лице

->->->->-> Скрипичный ключ на лице ++++++

++++++ Link Скрипичный ключ на лице ======

Скрипичный ключ на лице

Однако, совершенно другое отношение к такой татуировке на зоне, так как она является знаком пассивного гомосексуалиста Татуировка скрипичного ключа или скрипки. На работе у мамы работал грузчиком. Россия это ему не побережье Франции Вайпер-12 24-06-2011 15:00 quote: Originally posted by Cheef: Наркота на колени не поставит. Вообще ее набивают творческие люди, связанные с музыкой, то есть татуировка скрипичного ключа является символом музыки. Тоесть я не стремлюсь там воровские законы соблюдать, я плевал на скрипичный ключ на лице, их даже законами юридически не грамотно называть. Вооо такого пожалуй не встречал никто, тоже редкость ,но это уже чистое искусство татуировщика,На сердце голова женщины очень тонкая работа,в такт с биением сердца глазом моргает,у мужика больше не было ничего только эта одна ,но впечетляет. Понятно, что вряд ли сам просил наколоть. Другие уважают, сами себе такое колят. С розочками не всё так просто ,как минимум неавторитетная наколка ,но счас то времена не те. Оказывается, эта татуировочка с пикантным эротическим подтекстом.

Сказать что он не попонятиям наколол, вобщем напугать его так чтоб он прибежал домой и стер свою наколку. По малолетству у нас много кто делал наколки, когда мозгов совсем не было, хотели круче казаться. Просто напугать его, чтоб он думал что не по понятиям наколол и боялся теперь, думал что его урки зарежут Вот как то так p. По факту получались головорезы – набирали максимальный опыт и стойкость Еще с двумя серьгами в разных ухах были Rasmuswolf 14-07-2011 16:20 quote: Originally posted by dmitrij45: сегодня видел у парня на ноге икра, мышца сзади голени Наколку черта, татуировку. Паук в паутина – наркоман.

Palitch 21-06-2011 19:50 quote: Wladim 753 posted 21-6-2011 07:39 Умные люди их просто не колят. Ахиреть, у меня был знакомый-зек, которые был вообще хорошим мужиком, работягой. Дела с ними лучше не иметь. Cheef 24-06-2011 12:28 quote: Originally posted by Вайпер-12: а паутинка маленькая на коленке Наркота на колени не поставит. Спустя неделю у Вани начало ухо синеть, небольшая часть Много было криков и воплей со стороны классного руководителя. Вот там как я понял было всё в точку. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Скрипичный ключ на лице

А жизненый путь и на словах передать можно. Россия это ему не побережье Франции Вайпер-12 24-06-2011 15:00 quote: Originally posted by Cheef: Наркота на колени не поставит. Вот большинство того ,что встречается по теме в инете,часто противоречит друг другу. Раньше было – я и конвой.

Если вам интересно, могу выложить несколько фотокопий совсем старых, но до сих пор периодически встречаемых мной татуировок. Rasmuswolf 29-07-2011 10:21 quote: Originally posted by Bronislav: Какого хрена теперь молодняк это колет? MNK 19-08-2011 15:01 quote: Originally posted by PAN horunj: Серёженька зверев авторитет иногда даже в ящике жизни народ поучает.

Самый большой в мире скрипичный ключ : serh — LiveJournal

# blognorway # блогнорвегия

Был такой момент в моей биографии, – работал я зам. главреда в ныне покойном журнальчике, посвященном дорожному строительству. “Путевой” назывался. Собственно, вспомнил я его только потому, что насмотрелся за время работы на самые разные дорожные развязки – в форме “счастливого четырехлистника”, кельтского креста, спутанного бабушкиного клубка. 🙂
Но вот такой вот скрипичный ключ попался мне на глаза только один раз – в Норвегии. В Бергене.

Увидеть его достаточно просто. Ну, во-первых, нужно приехать в Берген. Во-вторых[Подробная инструкция как добраться – с картинками и прибаутками 🙂], нужно преодолеть массу искушений, потому что, как ни крути, придется пройти мимо бергенского рыбного рынка. Причем именно пройти мимо, ибо шанс “залипнуть” там надолго высок невероятно. А кто в этом сомневается, – просто никогда не пробовал местного копченого угря.

Так вот. В-третьих, нужно подняться на гору Флёйен. Как? Ну, дорогу, конечно, осилит идущий, так что, я полагаю, можно дошкандыбать до верхушки по периодически как-будто встающим на дыбы улочкам, потом по лестнице, с каждым шагом кажущейся все более бесконечной, и, наконец, – в качестве бонуса, – через красивейший парк. Дайте-ка я вам покажу бергенскую улочку, чтобы создать понимание, почему для пешей прогулки понадобится время и силы. 🙂

Ну,  а можно подняться попросту, на фуникулере Флёйбанен. Практически снизу, и до самых высот, как улитка из хайку Кобаяси Иссы. 🙂

Там, наверху, найдется роскошная обзорная площадка, с которой весь Берген – как на ладони. Если верить всезнающему Гуглу, а, точнее, его сервису поиска картинок, – львиная доля фотографий Бергена сделана именно отсюда. Ну, ваш покорный слуга тоже не удержался и оскоромился, слепив вот такую вот недопанорамку. 🙂

Воздух тут, над городом, такой ароматный, что его хочется намазать на хлеб вместо масла. 🙂 Ну, а чем запить этот бутерброд, на Флёйен найдется. В конце концов, там, наверху есть преуютная кафешка, а в Бергене – одна из лучших норвежских пивоварен – Hansa. Если доведется попробовать Juleøl ее производства, – вот ни разу не пожалеете. Рекомендую изо всех сил. 😉 (Правда, за этим сортом придется топать в государственный магазин, – оно считается дюже крепким для того, чтобы продавать его просто так).

Да, так вот. Эту вот прекрасную дорожную развязку, ради которой я, собственно, и начал писать пост, можно увидеть именно отсюда, – с обзорной площадки на Флёйен. Самый большой скрипичный знак, какой мне когда бы то ни было попадался на глаза!

Так. Осталось только поставить подпись. А, точнее, – бергенскую фотку вашего покорного слуги:

Кстати, там, где пирс, на котором я сижу, упирается в берег, – прямо на набережной, – стоит отель “Адмирал”. А в нем – ресторан «Sjotonnen». Так вот. Рыбу и всяческие морепродукты там готовят просто феерически. Рекомендовал бы обратить внимание на палтуса. Просто представьте себе кусок вкусной свежайшей рыбы (буквально только что из моря) толщиной в телефонный справочник, ага? 😉

Урок 2 – Скрипичный ключ

 

Скрипичный ключ находится на верхнем нотоносце вашей ноты.

 

 

 

Басовый ключ находится на нижнем нотоносце

Ноты чередуются на линиях или в промежутках и, как на фортепиано, просто перемещаются по октаве C-D-E-F-G-A-B, а затем снова начинаются C-G-A-E-B-F.

На нотоносце всего 5 линий, поэтому, когда линии заканчиваются, они втягиваются в ноту, как средняя до выше (дополнительные линии называются линиями легера). (произносится как LEDGE-er.)

Если вы пишете их самостоятельно, помните, что линия легера, проходящая через среднюю до, должна быть на таком же расстоянии от линии над ней, как и 5 линий нотоносца друг от друга.

Если вы хотите попробовать написать шкалу выше, вы можете распечатать чистый лист бумаги для рукописи.

 

Средняя нота «до» на фортепиано обычно представляет собой ноту «до», ближайшую к середине фортепиано. Средняя нота C — это нота, которую может легко петь большинство женщин (для ведущих парикмахерских и бари она находится в нижней средней части диапазона, который вы поете).

Сыграйте среднюю C на клавиатуре выше. Петь должно быть легко.

 

Для сравнения, «До выше среднего До» (так это «До» в «ЛИЦЕ» на картинке ниже) — это высокая нота (одна из самых высоких нот, которые соло или бари когда-либо просили спеть. )

Сыграйте и спойте их обоих – они очень разные, не правда ли. (На самом деле отличается на целую октаву)

 

В скрипичном ключе ноты в промежутках образуют слово ЛИЦО.

Вьющиеся волосы вам ничего не напоминают?

Примечания к строкам гласят
У слонов большие грязные ноги

Вы видите, что несет слон?

Если ноты нет на нотном стане, а на ней много длинных линий, просто считайте в обратном порядке по алфавиту от знакомой вам ноты (может быть, средней до) — пробел, черта, пробел, пока не дойдете до нее.

Что это за записка?

Надеюсь, вы догадались, что это “соль ниже средней до” – это, вероятно, самая низкая нота, которую просят спеть лиды или бари. Сыграйте ее на пианино выше и спойте ноту.

Вот еще одна игра. Практикуйтесь, пока не сможете быстро назвать все ноты (возможно, вам придется возвращаться к ним несколько раз в течение нескольких дней!).

А теперь, собрав воедино все, что было на прошлой неделе, эта игра проверяет ваши ноты на нотоносце и на фортепиано. (Вернитесь к Уроку 1, чтобы сначала попрактиковаться в нотах, если вам нужно)

Вот такая история. Посмотрим, сможешь ли ты понять, о чем говорится в этой истории. (Заполните поле под каждым изображением буквами примечаний, которые вы видите.)

Трое друзей по имени


,


и


пели вместе каждую среду вечером. Одна неделя, как они заплатили свои

с

и поставить на их

с


спросил


ее


.



ей и сказал


Я должен быть как минимум на



старше тебя. Ты всего лишь


. Затем подошел


и спросил, не хотят ли они поймать



до



после репетиции и взять



до


Трое друзей согласились, что это отличная идея.

 

И еще одно забавное видео

Научитесь читать ноты: ноты

Научитесь читать ноты: ноты для музыки

Опубликовано 30 декабря 2015 г. Общее , Как сделать статьи , Музыка 101 , Ресурсы для учителей
Теги: как читать ноты, как читать ноты, как читать фортепианную музыку, как читать ноты для фортепиано, как читать ноты, узнавать о музыке, изучать теорию музыки, учиться читать ноты, названия музыкальных нот, символ нот, символы нот, ноты нот, музыкальные символы, теория музыки, символ нот, читать ноты, читать ноты, читать ноты, читать ноты, ноты, Sheet Music Plus, ноты символы

Ноты, письменная форма музыкальных нот, могут показаться очень сложными для неподготовленного глаза. Хотя чтение нот для музыки похоже на изучение совершенно нового языка, на самом деле это намного проще, чем вы думаете. В этой статье речь пойдет о том, как читать ноты. Прочтите нашу статью «Узнайте, как читать ноты: ритмы», чтобы узнать о длительности музыкальных нот, тактовых размерах, ритме счета и многом другом.

Нотоносец

Основой письменного музыкального языка является нотоносец. Он состоит из пяти строк и четырех пробелов, как показано ниже. Строки нумеруются от 1 до 5, начиная с нижней строки. Пространства нумеруются от 1 до 4, начиная с нижнего пробела (между строками 1 и 2).

Ключи и названия нот

Каждая линия и интервал нотоносца соответствуют музыкальному тону, который определяется ключом. Музыкальные ноты названы в честь первых семи букв алфавита: A, B, C, D, E, F, G. В основном используются два ключа: скрипичный ключ и басовый ключ.

Скрипичный ключ, изображенный ниже, также известен как «сольный ключ». Это связано с тем, что кривая в ключе окружает вторую линию нотоносца, которая называется «G» на нотоносце скрипичного ключа. Скрипичный ключ используется инструментами с более высокими регистрами, такими как флейта, скрипка и труба. Более высокие регистры фортепиано также записываются в скрипичном ключе. Начинающие пианисты будут играть правой рукой ноты скрипичного ключа.

Названия нот в пробелах скрипичного ключа пишутся как F-A-C-E.

Названия нот на линиях скрипичного ключа: E-G-B-D-F. Некоторые мнемоники, которые помогут вам запомнить это: «Все хорошие мальчики в порядке», «Каждый хороший мальчик заслуживает помадки» или «Гитара Элвиса сломалась в пятницу». Придумайте свой и дайте нам знать в комментариях!

Басовый ключ, изображенный в примерах ниже, также известен как «F-ключ», потому что четвертая линия нотоносца проходит между двумя точками. Нота, расположенная на этой линии нотоносца басового ключа, — «F». В ранней нотной записи сотни лет назад этот ключ иногда перемещался. Буква «F» располагалась на той линии, которая проходила между двумя точками. Другими словами, буква F могла быть на третьей строке, а не на четвертой! Сегодня «F-ключ» не перемещается и известен как басовый ключ.

Как следует из названия, басовый ключ используется инструментами с более низким регистром, такими как виолончель, тромбон или фагот. Нижние регистры фортепиано записаны в басовом ключе. Начинающие пианисты будут играть ноты на нотоносце басового ключа левой рукой.

Названия нот на местах нотоносца басового ключа: A-C-E-G. Некоторые полезные мнемоники для запоминания: «Все коровы едят траву» или «Все машины едят бензин».

Названия нот на линиях нотоносца басового ключа: G-B-D-F-A. Некоторые полезные мнемоники для подзарядки вашей памяти: «Хорошие мальчики всегда преуспевают» или «Хорошие мальчики всегда заслуживают помадки». Дайте нам знать, что вы придумали!

Линии гроссбуха

Линии гроссбуха используются для обозначения высоты тона ниже или выше обычных линий и промежутков нотоносца. «Средняя до», одна из первых нот, которую начинают изучать студенты-музыканты, расположена на линии гроссбуха между нотоносцами басового и скрипичного ключей. Вы можете увидеть, как это записано в обоих этих ключах, в примерах ниже.

Средняя до в скрипичном ключе

Средняя до в басовом ключе

Строки бухгалтерской книги иногда используются в нотной записи, потому что это облегчает чтение нот, чем постоянное переключение между ключами. Может быть бесконечное количество строк бухгалтерской книги выше или ниже любого нотоносца, но может быть трудно читать ноты, если их больше трех. В этот момент обычно разумно менять ключи. Например, написав следующее на нотоносце скрипичного ключа

равносильно написанию

.

Accidentals

В западной музыке «accidental» может быть добавлен перед нотой для изменения высоты тона на полтона или полтона.

Символ, изображенный ниже, представляет собой плоский знак. Как следует из названия, этот символ используется для обозначения того, что высота ноты должна быть понижена на полтона. Изображенная здесь нота — си-бемоль.

Плоский знак

Символ, похожий на знак фунта стерлингов или хэштег, является острым знаком. Это указывает на то, что нота, которой она предшествует, должна быть повышена на полтона. Нота в примере — до-диез.

Знак диеза

Если ноте в начале такта предшествует диез или бемоль, эта нота остается диезом или бемолью на протяжении всего такта. Например, вместо того, чтобы писать, гораздо проще написать. При воспроизведении эти два такта будут звучать совершенно одинаково.

Даже если в такте есть другие ноты, нота, которой предшествует диез или бемоль, остается диезом или бемолем в этом такте. Ноты в приведенном ниже примере читаются как си-бемоль, до, ля, си-бемоль, хотя перед последней нотой нет символа бемоля.

Пример 1a

Если нота больше не должна звучать диезно или бемольно, ей будет предшествовать естественный знак. Нота в следующем примере — ми-натуральная.

Натуральный знак

Если мы возьмем вышеприведенный пример 1а и захотим сделать вторую си-бемоль си-бемоль естественной, это будет похоже на приведенный ниже пример 1b, который читается как си-бемоль, до, ля, си-натуральная.

Пример 1b

Помните, что знаки альтерации применяются только в пределах данного такта. Такты разделены тактовыми чертами, тонкой вертикальной прямой линией, которая проходит через четыре промежутка нотоносца, как показано на рисунке ниже. (Подробнее о размерах и тактовых чертах будет рассказано в следующей статье «Учитесь читать ноты: ритмы».)

Тактовая линия

Взгляните на пример 2а ниже. Поскольку четвертая нота от пятой отделяется тактовой чертой, пятая нота на самом деле является си-бемоль, а не си-бемоль. Шесть нот ниже читаются как си-бемоль, до, ля, си-бемоль, си-бемоль, до. меры, как в примере 2b ниже. Это дружеское напоминание о том, что предыдущая случайность больше не применяется. Оба примера 2a и 2b будут звучать одинаково при воспроизведении.

Пример 2b

Подписи клавиш

Во многих случаях композитор или аранжировщик может пожелать, чтобы определенные ноты были бемолями или диезами во всем произведении, если иное не указано естественным знаком или другими знаками случайности, конечно! Они будут сообщать об этом в нотах, используя ключевую подпись. Ключевая подпись определяет тональность музыки и, следовательно, какие бемоли или диезы должны играться на протяжении всего произведения. Это помогает уменьшить потребность в случайных знаках (т. е. ставить бемоль или диез перед нотой в музыке каждый раз, когда она встречается). Теперь есть несколько важных правил, которые нужно знать о ключевых подписях. Ключевая подпись состоит из диезов или бемолей, а не из их комбинации. Ремни и диезы добавляются в определенном порядке, как указано ниже.

Бемоль в тональности

Бемоли в тональности понижают высоту нот в соответствующей строке или промежутке на полтона (или полутона). Это переносится на все октавы. Различные тональности определяются количеством бемолей (или диезов) в ключевой подписи, начиная с крайнего левого и двигаясь вправо. Flats добавляются к ключевой подписи в следующем порядке: BEADGCF. Например, если в ключевой подписи есть только один бемоль, это всегда будет си-бемоль. Если есть три бемоля, они всегда будут си-бемоль, ми-бемоль и ля-бемоль и так далее.

Диезы в тональности

Диезы в тональности повышают высоту нот в соответствующей строке или пробеле на полтона. Различные тональности определяются количеством диезов (или бемолей) в ключевой подписи, а также слева направо. Sharps добавляются к ключевой подписи в следующем порядке: FCGDAEB. Например, если у вас один диез в ключевой подписи, это всегда будет фа-диез. Если у вас четыре диеза, они всегда будут фа-диез, до-диез, соль-диез, ре-диез и так далее.

Полезный способ запомнить порядок, в котором бемоли и диезы добавляются к ключевой подписи, состоит в том, чтобы понять, что они противоположны друг другу. Как вы можете видеть на изображении ниже, бемоли добавляются к нотам слева направо, а диезы добавляются к нотам справа налево.

Клавиатура для фортепиано

Многие музыканты часто начинают свою карьеру с игры на фортепиано или клавишных. Фактически, студенты, которые продолжают изучать музыку в колледже, должны пройти курс обучения игре на фортепиано. Полезно иметь представление о фортепианной клавиатуре, особенно когда мы будем обсуждать гаммы в следующем разделе.

Этот шаблон повторяется несколько раз на клавиатуре. Между каждой клавишей фортепиано есть полушаг, независимо от того, переходите ли вы с белой клавиши на черную или с белой на белую. Несмотря на то, что между E и F или между B и C нет черной клавиши, каждая пара все еще находится на расстоянии полушага друг от друга. Поскольку между C и D, D и E и т. д. есть черный, мы называем расстояние между этими парами нот целым шагом.

Помните, как мы обсуждали ранее, что диез повышает высоту ноты на полтона, а бемоль понижает ее на полтона? Черные клавиши выполняют эту функцию на фортепиано. Например, черная тональность между до и ре звучит как до-диез или ре-бемоль. Визуально это имеет смысл, потому что черная клавиша расположена над до и под ре. Нота между ре и ми — это ре-диез или ми-бемоль и так далее.

Теперь, когда у вас есть общее представление о клавиатуре фортепиано и о расстоянии между нотами, давайте поговорим о гаммах!

Гаммы

Порядок добавления бемолей или диезов к тональности очень важен, потому что в западной музыке большая часть мелодии и гармонии произведения построена с использованием нот одной гаммы. Гаммы представляют собой набор нот, упорядоченных комбинацией целых шагов и полутонов. В музыкальном языке есть несколько типов гамм; в этой статье основное внимание будет уделено мажорным и минорным гаммам.

Мажорные гаммы

Во-первых, давайте взглянем на написанную до-мажорную гамму. В этой конкретной шкале нет ни диезов, ни бемолей. В нее также можно было бы играть исключительно на белых клавишах клавиатуры.

Гамма до-мажор

Все мажорные гаммы состоят из следующего набора тонов: целая ступень, целая ступень, полушаг, целая ступень, целая ступень, целая ступень, полушаг.

Если бы вы начали гамму с ноты, отличной от C, вам нужно было бы добавить диезы или бемоли, чтобы сохранить этот образец тонов. Давайте посмотрим на гамму фа мажор.

Фа-мажорная гамма

Как вы теперь знаете, между А и В есть целый шаг, но в мажорной гамме это расстояние должно составлять полтона. Поэтому мы понижаем высоту си на полтона до си-бемоль. (Для справки, в письменной гамме у вас никогда не будет двух нот, содержащих одно и то же название буквы. В гамме фа мажор вы никогда не увидите си-бемоль, записанную как ля-диез.)

Теперь, когда мы’ Мы смотрели на шкалу с плоскостью, давайте взглянем на шкалу с острием.

Ре мажор, гамма

Расстояние между второй и третьей нотами мажорной гаммы составляет целый тон. Поскольку между ми и фа всего полтона, нам нужно поднять фа на полтона до фа-диез. То же самое и между шестой и седьмой нотами гаммы, поэтому и пишется до-диез.

Минорные гаммы

Каждая мажорная гамма имеет относительную минорную гамму. Относительная минорная гамма имеет ту же тональность, что и мажорная гамма, но начинается с шестой ноты мажорной гаммы. Например, ля — шестая нота до-мажорной гаммы, что делает ля-минор относительной минорной гаммой до-мажор. Посмотрите на гаммы фа мажор и ре мажор выше? Какова относительная минорная гамма для каждой из этих мажорных гамм? Подсказка: найдите шестую ноту звукоряда .

Поскольку вы используете ту же тональность, что и в мажорной гамме, но начиная с шестой ноты, имеется разный рисунок полных и полутонов. Взгляните на гамму ля минор ниже.

Гамма ля-натуральный минор

Все гаммы натурального минора состоят из следующего набора тонов: целая ступень, полушаг, целая ступень, целая ступень, полушаг, целая ступень, целая ступень.

Вам может быть интересно, почему эта гамма называется ля-минор, а не просто ля-минор. Это потому, что существует три типа минорной гаммы. Гамма натурального минора не изменяет ноты в указанной тональности; другими словами, случайностей не бывает.

В гамме гармонического минора седьмая нота гаммы повышается на полтона. В ля-гармонической минорной гамме соль становится соль-диезом.

Гамма-гармонический минор

Третий тип минорной гаммы – мелодическая минорная гамма. Это немного сложно, потому что восхождение отличается от нисхождения. (Все гаммы, обсуждавшиеся ранее, одинаковы по возрастанию и убыванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top