Тату-студия Chicano-tattoo 📍 отзывы о салоне красоты, фото, цены на процедуры, время работы, телефон и адрес – Салоны красоты и СПА – Москва
/Нет отзывов
Откроется через 6 мин.
- Описание
В бесконечной суете просто необходимо иногда выделять время только для себя. Посетив тату-студию Chicano-tattoo (рейтинг на Zoon — 3), вы сможете приятно и с пользой провести время. Салон предлагает самые востребованные услуги от мастеров с большим стажем работы.
Сотрудники знают, как подчеркнуть достоинства вашей внешности и вашу индивидуальность. Если вам нужно именно это, тогда вы можете записаться на тату.
Тату-студия располагается по адресу Московская область, Ступино, улица Куйбышева, 59 и работает Пн-вс: 11:00 – 21:00.
Более детальную информацию вы можете получить по телефону 79264234610.
Телефон
+7 (926) 423-46-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 11:00—21:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты тату-студии Chicano-tattoo
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие салоны красоты и спа поблизости
Похожие салоны красоты и спа
Часто задаваемые вопросы о Тату-студии Chicano-tattoo
- org/Question”> Какой адрес у Тату-студии Chicano-tattoo?
- Какой номер телефона у Тату-студии Chicano-tattoo?
Номер для принятия ваших звонков: +7 (926) 423-46-10.
- Каков режим работы Тату-студии Chicano-tattoo?
Работа с клиентами ведётся по следующему графику: Пн-вс: 11:00 – 21:00.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3. Вы можете описать свои впечатления о Тату-студии Chicano-tattoo!
- Я предпочитаю неформальный стиль, может ли Тату-студия Chicano-tattoo меня заинтересовать?
Да, в Тату-студии Chicano-tattoo делают татуировки.
Данное заведение располагается по адресу Россия, Московская область, Ступино, улица Куйбышева, 59.
Средняя оценка – 3,0 на основании 1 оценки
Чикано – Тату фото | Галерея идей для татуировок
Портфолио
Пирсинг
Эскизы татуировок
Каталог тату
Тату конвенции
Каталог тату Поделится в соцсетях
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
Чикано | Тату фото
Открыть
фотографий Движения за права чикано : Code Switch : NPR
Молодой Чиканита продает Ла Раза Газеты в кампании для бедных, Вашингтон, округ Колумбия Май-июль 1968 года.
переключить заголовок
Мария Варела / Мария Варела Фотография
Молодой чиканита торгует La Raza Газеты кампании для бедных, Вашингтон, округ Колумбия Май-июль 1968 года.
Мария Варела / Мария Варела Фотография
Спросите Луиса Гарсу, как выставка Ла Раза оказалась в Музее американского Запада Отри, и он воздел ладони к небу:
«Карма», — говорит он. «Судьба. Интуиция. Боги решили объединить нас в этот момент времени».
Гарза, курировавший выставку вместе с Эми Скотт, немного драматизирует, но он не ошибается.
Страна наконец начала обращать внимание на латиноамериканскую культуру. Планирование Pacific Standard Time: LA/LA, огромной международной группы выставок, посвященных латиноамериканской культуре в Северной и Южной Америке и в Лос-Анджелесе, проводилось под руководством влиятельного Музея Гетти. И примерно в то же время Гарса и другие начали просматривать тысячи и тысячи фотографий, сделанных во время движения за права чикано. Фотографы из La Raza (буквально «гонка»), активистской газеты, ставшей журналом, издаваемой с 1967-1977, вел хронику чиканос в Лос-Анджелесе и Южной Калифорнии; он станет общенациональным. После закрытия журнала архивы в конечном итоге были переданы Исследовательскому центру исследований чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Спустя годы в Центре задались вопросом, не заинтересованы ли Отри в том, чтобы что-то сделать с ними.‘От обыденного к великолепию’
50 лет назад издание чикано под названием La Raza было запущено как газета и описывало бурное десятилетие между 1967 и 1977 годами, когда молодые американцы мексиканского происхождения в Южной Калифорнии стремились расширить возможности своих сообществ. Музей американского Запада Отри представит выставку, посвященную Ла Разе и социальным изменениям, к которым она стремилась, с огромной коллекцией ранее не публиковавшихся фотографий, которые дают очень тонкий портрет движения и его людей. Откроется 16 сентября, продлится до 10 февраля 2019 г..
Девра Вебер/Предоставлено Деврой Вебер и Исследовательским центром чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Мария Варела/Мария Варела Фотография
- Посох Ла Раза
Сотрудники La Raza/Предоставлено фотографами и Исследовательским центром UCLA Chicano Studies
Сотрудники La Raza / Предоставлено фотографами и Исследовательским центром UCLA Chicano Studies
Сотрудники La Raza/Предоставлено фотографами и Исследовательским центром UCLA Chicano Studies
Луис С. Гарса. /Предоставлено Луисом К. Гарсой и Исследовательским центром
по изучению чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Луис К. Гарса/предоставлено Луисом К. Гарсой
Сотрудники La Raza / Предоставлено фотографами и Исследовательским центром UCLA Chicano Studies
Гилберт Лопес/Gilbert Lopez. Предоставлено Гилбертом Лопесом и Исследовательским центром
по изучению чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Педро Ариас/Предоставлено Педро Ариасом и Исследовательским центром чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
1 из 11
Отри был. Рик Уэст, президент и главный исполнительный директор музея, ухватился за эту идею. Миссия музея, по словам Уэста, «состоит в том, чтобы взглянуть на культуры, составляющие американский Запад, с очень инклюзивной и плюралистической точки зрения». На выставке La Raza были все элементы.
«У вас есть очень, очень важный момент 50 лет назад в латиноамериканской истории — движение за права чикано», — отмечает Уэст. «У вас был голос, который сформулировал это – фотографы La Raza. И этот голос был голосом от первого лица»: фотографы как свидетели. Около 200 из 25 000 (да, это не опечатка) фотографий висят на стенах Отри. И это только верхушка визуального айсберга. «Огромный объем этой работы никогда не видели, никогда не печатали — до сих пор», — говорит Гарза.
«От обыденного к великолепному»
Фотографии — все черно-белые — варьируются от снимков домашних встреч (барбекю по соседству, парады, сцены на детских площадках) до протестов, демонстраций и бойкотов. На одной стене линия американцев мексиканского происхождения тянется к далекому горизонту. Они идут по длинной пыльной дороге, размахивая транспарантами и плакатами. Участники La Marcha de la Reconquista преодолели почти 1000 миль за месяц. Они начали с Калексико, самой южной границы Калифорнии, и направились в Сакраменто, чтобы лоббировать в правительстве штата несколько вещей, включая улучшение условий для сельскохозяйственных рабочих и прекращение жестокости полиции.
В другом кадре маленькая девочка идет с огромной табличкой, которая предупреждает зрителей о том, что местный автосалон занимается дискриминацией в сфере труда. Есть фотографии старшеклассников во время конвульсивной серии забастовок, когда ученики протестовали против плохого образования, которое, по мнению школьного совета Лос-Анджелеса, было для них достаточно хорошим. И привлекательная фотография молодоженов, все еще одетых в свои наряды, которые покинули церковь сразу после принесения обетов и маршировали вместе с толпой в знак протеста против чрезмерного количества чикано, которые были призваны, ранены и убиты во время войны во Вьетнаме.
Большинство фотографов были самоучками. Прежде чем он присоединился к La Raza в качестве штатного фотографа, Гарса учился у профессионала, изучая экспозицию, освещение, композицию и проявку. Когда он пошел в газету, он взял эти навыки и поделился ими с другими, кто хотел стрелять. «Мы наставляли друг друга», — говорит он сейчас.
Выставка показывает, что они быстро учились. По словам Гарзы, это не все запоминающиеся фотографии; тут всего понемногу. «Вы идете от обыденного к великолепному».
Один из самых запоминающихся снимков был сделан одной из нескольких женщин-фотографов. Портрет Марии Варелы, изображающий маленькую девочку, торгующую «Ла Разой» на кампании для бедных в Вашингтоне, округ Колумбия, выделяется своей энергией и размером — это одна из фотографий, увеличенных до размеров стелы.
У Варелы долгая и легендарная карьера чиканы, которая в начале 60-х уехала на юг, чтобы сфотографировать Студенческий координационный комитет ненасильственных действий, или SNCC, когда волонтеры работали над регистрацией чернокожих избирателей в Миссисипи и Алабаме. В 1968 лет, она приехала в округ Колумбия с контингентом чиканос, приехавших для участия в нескольких маршах Кампании бедных. Она не помнит имени девочки из газеты, но говорит: «Возможно, это было время, когда все высыпали, чтобы подняться на Арлингтонское кладбище почтить память Роберта Кеннеди, убитого двумя неделями ранее».
«Это был наш Facebook»
Хотя «Ла Раза» была самой известной из газет чикано, их было около 35, разбросанных по США, от Калифорнии до Среднего Запада, везде, где проживало значительное население чикано. Иногда путешественники несли охапку в Мексику или за границу, где их нахватывали. Картинки привлекали людей. Истории давали им идеи для организации. И, как говорит Варела, они служили еще одной важной цели:
“Это был наш Facebook. Это была наша коммуникационная сеть. Она была немного неуклюжей, но она сообщала о том, что происходит в этих отдельных сообществах.”
Музей Отри расположен рядом с несколькими латиноамериканскими общинами, и шоу La Raza может привлечь людей, которые никогда раньше не переступали его порог. Некоторые могут быть удивлены, обнаружив на этой выставке знакомые им лица — давно потерянных друзей, членов семьи, а может быть, и своих собственных.
Луис Гарса оглядывает галерею и улыбается. «В этом красота силы фотографии, — говорит он. «Если одна картина стоит тысячи слов, сколько будет сказано на этой выставке?»
О, и он может быть прав насчет интуитивной прозорливости: La Raza открывается для публики 16 сентября — в День независимости Мексики.
Эти фотографии отражают необузданную энергию движения чикано
Для фотографа Джорджа Родригеса Лос-Анджелес — это больше, чем место, где он родился и вырос. Лос-Анджелес — это культурная Мекка, где чикано, или американцы мексиканского происхождения, мобилизовали свое сообщество, чтобы добиться перемен и сохранить свое культурное наследие.
Хотя фотограф известен своими культовыми изображениями Майкла Джексона, Фрэнка Синатры и Мэрилин Монро, у фотографа есть новая книга Двойное видение: фотография Джорджа Родригеса , , в которой пересматриваются его фотографии движения чикано 1960-х годов. и 70-е годы, которые добивались прав сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, реформ избирателей и образования, а также восстановления земельных грантов.
Здесь Родригес делится с BuzzFeed News подборкой изображений и подписей из книги, а также своими размышлениями о личном опыте участия в движении чикано.
На мой взгляд, движение чикано в Лос-Анджелесе было вызвано маршем моратория 1970 года против войны во Вьетнаме. Это было действительно событие, которое объединило и мобилизовало многих молодых американцев мексиканского происхождения в Лос-Анджелесе.
Лично я тяготел к этому движению, потому что был большим поклонником фотографов журнала Life. Я вырезала из их журналов фотографии, которые мне нравились, и, по совпадению, большинство из этих изображений изображали жизнь афроамериканцев. Подсознательно именно это я хотел сделать с движением чикано, потому что знал, что происходит так много всего. Я увидел, что есть возможность сделать сложные фотографии, и я хотел задокументировать то, что происходило для людей, которых там не было, — марши, забастовки, фермеров, энергию.
Когда я впервые начал освещать движение чикано, у меня не было ни удостоверений, ни пропуска для прессы, ничего. Так что я получал отпор с обеих сторон — власти не хотят, чтобы ты был рядом, а латиноамериканцы все интересовались, кто ты и почему ты здесь. Но я продолжал, потому что знал, что это движение заслуживает внимания.
Из этих ранних политических образов я понял, что упускаю из виду обычных людей — школьников, пожилых людей и общины, в которых они живут. Я хотел показать в своих фотографиях, что мы такие же, как все остальные. Мы хотим того же, что и все остальные — образования, безопасного места для воспитания наших семей и возможности сыграть свою роль в будущем этой страны. Наши люди живут и умирают за эту страну.
Мы не преступники. Очень жаль, что я даже должен это говорить, но мы всегда были здесь. Любой может построить стену между США и Мексикой — правда в том, что мы всегда будем по обе стороны.
С тех пор, как были сделаны мои первые фотографии, был достигнут некоторый прогресс — латиноамериканцы поняли, что для того, чтобы произвести изменения в нашем обществе, нужно оставаться в школе и получать образование. Но реальность такова, что раса по-прежнему актуальна и сегодня.
Для многих американцев плохо, когда их изображают латиноамериканцами. Это так смешно для меня. Если кто-то хочет узнать правду о латиноамериканцах, он должен приехать в Лос-Анджелес и познакомиться с культурой и яркой жизнью, которые живут в мексиканских американских общинах и рядом с ними.
Когда я снимал в те первые дни, у меня не было поставленной цели или плана задокументировать революцию. В то время я руководил фотолабораторией в Columbia Studios, и в обеденный перерыв я направлялся туда, где происходило все, что происходило в центре Лос-Анджелеса — так я оказывался в центре всего происходящего. Когда я стал свидетелем действия, я просто пошел вместе. Позже я понял, что заснял довольно серьезные вещи.
Парни, которых я назвал «настоящими» фотографами, работали штатными сотрудниками в сетях. Для меня я просто работал фрилансером и толкался. Я пришел с профессиональных курсов по фотографии в Средней школе Фремонта в Южном Централе.