Разное

Рисунок шамана: 46 лучших изображений доски «шаман» в 2020 г

Уникальные рисунки. Сибирский шаманизм

Тенгри.
Бог вечности, создавший всю вселенную. В центре его ладоней открытый глаз, олицетворяющий всевидящее око мудрости. Шатер из глаз — это тысячеокое небо. Звезды считались глазами Бога Тенгри. Он спокойно созерцает первозданную пустоту. Его лицо отображает умиротворение и гармонию.

Ульгень.
Бог будущего, младший сын Тенгри, от которого зависит создание всего нового и необычного, всего, что никогда еще не проявлялось на Земле. В руках он держит магический посох исполнения желаний. Он окружен множеством белых облаков, олицетворяющих желания людей, новые идеи, а также чистые души людей, готовящихся к новому воплощению на Землю.

Умай.
Богиня настоящего, жена Тенгри. Именно Умай сохраняет и преумножает все земные блага, дарует человеку всё необходимое для жизни. На прекрасном лугу раскинулся шатёр земного достатка. Возле шатра на мягком покрывале земных благ восседает Умай. В одной руке она держит зеленую ветвь дерева как символ плодородия, а в другой — чашу изобилия.

Эрлик.
Бог прошлого, памяти, подземного царства, старший сын Тенгри. Сзади него – замок из ржавого железа. В
одной руке у него крепко зажата змея искушений, в другой руке — удавка. Именно Эрлик-хан забирает у живущих на Земле людей излишки материальных благ, чтобы освободить земное пространство для новых творений, новых проектов. Он также принимает души всех ушедших с Земли людей и задерживает в своем царстве до тех пор, пока не иссякнет о них память на Земле.

Шаманская карта мироздания.


На Востоке мир вечности – Бог Тенгри. На Юге мир будущего — Бог Ульгень. На Западе мир настоящего – Богиня Умай. На Севере мир прошлого — Бог Эрлик.

Промежуточные миры.
Сверху в центре Тенгри в окружении летающих глаз. От Тенгри слева — мир мертвых, парят души людей. Справа — мир бестелесного существования, парят радужные шары — так выглядят души. Под Тенгри слева изображен Эрлик, в центре Умай, справа Ульгень. Под Эрликом — злые духи и девять уровней подземного мира. Под Ульгенем — мир добрых духов. Ульгень находится на седьмом небе, а под ним еще шесть небес. Под Богиней Умай нарисованы озеро, лес, горы. Из них выходят Аями. В озере русалки. В лесу лешие и звери.

Мировая ось.
Посередине стоит гора. На ее снежной шапке сидит Ульгень на фоне голубого неба. Выше него Тенгри на фоне звездного неба. Ниже Ульгеня гору окутывает облако с золотым краем. У подножия горы, у водопада, образующего озеро, сидит Умай. Ниже горы под землей на темном фоне Эрлик. Над ним свисают корни деревьев. Злые духи через норы лезут из нижнего мира Эрлика в средний, где Умай. На горе растут крежистые сосны. Тенгри бросает семечко тополя с зонтиком. Это души существ и событий Айыы. На уровне Ульгеня они облекаются радужной оболочкой душой Бось. На уровне облака – туманной формой Сюр грядущих событий и воплощающихся форм. На уровне земли материализуются, обретают физический облик. Между Умай и Эрликом разрушаются. Труп обгладывают собаки и только скелет остается в мире Эрлика. Это путь инволюции. С другой стороны рисунка шаман взбирается на гору к верхним Богам, оставив все земное. Это путь эволюции.

Мировое древо.
На ветвях Мирового древа в гнёздах созревают души людей, которые должны пойти на новое воплощение. Гуо рыба Эрлика с одним глазом и двумя хвостами. Рыба — источник всех болезней. Белая лошадь — жертва Ульгеню — не убивается, а отпускается на волю, или ее больше не эксплуатируют. Жертву Эрлика съедают участники ритуала. Шкура ему. Под деревом нижний мир Эрлика. Орел кладет яица, из которых вылупляются души — посланники Тенгри.

Древо Рода.
На стволе находится отверстие – матка древа рода. От нее идут вниз корни рода ( 7 поколений, 128 предков). Под корнями находится озеро жизненной силы кут. У корней родового древа живет дух рода, который питает корни рода и дает силу всему роду. Крона – олицетворение будущих поколений. На кроне сидит мать-зверь

Шаманский остров.
От Верхнего мира к Нижнему слева направо течет Мировая река. Слева — горы и солнце, справа — мгла и месяц. На том месте, где Средний мир переходит в Нижний, есть Шаманский остров, с которого шаман провожает души умерших в Нижний мир. На острове стоит чум. Вправо от него мордами вправо, опустив рога, стоят друг за другом 3 оленя. Они преграждают рогами вход в Средний мир злым духам. Они стоят правее после оленей в угрожающих позах, скаля свои пасти. Рядом с оленями стоят высокие пни, на верхней части которых вырезаны духи- помощники шамана, связанные с Нижним миром, которые помогают ему отправлять души умерших туда. Они причудливые, с дефектами, как бы искаженные, т.к. в Нижнем мире всё не такое как в нашем. Слева от чума головами влево стоят друг за другом 3 оленя на очень высоких ногах, головы их подняты, и под ними люди, согнувшись, идут в чум. Эти олени следят, чтоб никто раньше времени не попал в Нижний мир, т.е. не умер, или чтоб не была похищена душа.
Рядом с ними на палках, воткнутых в землю, стоят духи-помощники в виде деревянных птиц и зверей причудливой формы. Они помогают оленям не дать злым духам похитить души людей и домашних животных. В чуме по центру за горящем очагом висит шаман на балках потолка чума — это помогает шаману камлать и особенно летать в Верхний мир. С 2-х сторон от него сидят люди в национальной одежде. Перед чумом лицом вперед сидит чучело из сена в национальной одежде — это Мугды Кан, в котором находится душа умершего. Ее вселяет в нее шаман перед проводами в Нижний мир. Из нее выходит газообразное тело (душа умершего) в сторону Нижнего мира. В право из фигуры шамана тоже выходит газообразное тело (дух шамана) и за руку ведет умершего в Нижний мир в правую сторону. Очень важно проводить умершего в Нижний мир, иначе он может с собой увести туда кого-то из родственников. После этого чучело Мугды Кан сжигают.

Тополя.
Нижний тополь без ветвей, под землей – тополь Эрлика. Верхний тополь – тополь Ульгеня, с него тополиный пух летит, и под каждой пушинкой зародыши маленькие детей и зверей. Это Тенгри посылает зародыши людей и скота. Кукушки сидят, судьбу предсказывают. Зародыши летят к рожающим животным и рожающей женщине. На заднем плане совокупляются животные, обнимаются мужчины и женщины, в которых вселяют зародыши.

Лук Тенгри.
Лук Тенгри держат его сыновья с двух сторон. Он посылает свои стрелы на Землю Умай, оплодотворяя её зародышами новых существ и явлений. В руках человека – лук Тенгри – это его сознание, стрелы – его внимание – должны быть обращены к Тенгри, то есть к вечности.

Чоктал.
Богиня огня и домашнего очага. Она держит в руках 30-тиголовое пламя. Молитва: Кланяемся тебе 30-

головая мать-огонь, просим… (то-то), не оставь нас своим теплом, своей милостью, обогрей, сбереги нас.

Гнездо.
Гнездо, в котором созревает душа ребёнка перед воплощением. У гнезда сидит мать-зверь с крыльями. Выше гнезда изображена душа Сюр, которую дает человеку один из четырех Богов со своим предназначением служить в жизни этому Богу. Выше изображен Ульгень, в руках у него радужный шар – это душа Бось, которую он дает младенцу. Еще выше изображен Тенгри. В руках у него глаз с крыльями – это душа Айыы, которую он дает человеку, она и является основной сутью человека.

Юрта.
По контуру тела малыша изображена душа Сюр в виде белого обрамления, на голове – нимб радужный (это душа Бось). От макушки до копчика – сфера золотого цвета ( это душа Кут, которую дает Умай. Это жизненная сила, сила рода, которую Умай передает через родителей. На лбу – третий глаз (это душа Айыы). По бокам стоят мать и отец малыша, также с нимбами и золотым свечением от пяток до макушки в виде эллипсов, т.к. душа Кут, когда человек стоит, выглядит уже не как сфера, а как эллипс, образуя ауру тела. На лицах – маски, символ души Тесь, идущей от Эрлика: у мужчины – смеющаяся, а у женщины – плаксивая. Они протягивают малышу такие же маски на палках, как и у них – это символ воспитания, которое загоняет нас в социальные роли, которые формируются вместе с памятью Тёсь. Малыш изображен голым – символ чистоты и отсутствия социальных влияний. Сверху юрты – Умай, в руках у нее – золотой шар (символ Кут).

Аранкас.
Умерший лежит на аранкасе, рядом стоят родственники и дети. К ним от него отделяется и летит золотой шар – символ Кут, который переходит живым от умершего. Рядом с аранкасом висит в воздухе привидение с лицом умершего — это Сюр, отделившаяся от него и ставшая приведением. Сверху парит призрачное тело с радужным нимбом (символ Бось) и маской на лице (символ Тёсь) и с глазом Айыы. И его волокут с двух сторон два чёрта с крыльями – это алдычи (злые духи, посланники Эрлика) забирают жизнь у человека.

Вторая смерть.
Отжив свой срок в мире мертвых, душа полностью распадается на составляющие, которые идут к создавшим их Богам. Слева Эрлик у своего замка из ржавчины, у его ног – скелет, на нем – ожерелье из масок (символ Тёсь), которая остается у Эрлика. Сверху – Тенгри, к нему летит третий глаз с крыльями – Айыы уходит в мир Тенгри. Справа – Ульгень, к нему летит радужный шар Бось, состоящий из всех тенденций и стремлений человека, которые воплотятся в новой жизни, либо его, либо какого-нибудь другого существа.

Шаманская болезнь.
Шаман-предок вытаскивает душу из тела нового шамана и духи-чудовища поедают его плоть. Душа в виде тонкого тела отделяется от физического и с ужасом смотрит вокруг. Физическое тело стоит, схватившись за голову, в безумном состоянии.

Рассечение шамана.
Кол, на нем голова шамана, его тело без головы рвут на куски духи. В котле на костре варятся части тела шамана — глаза, сердце, руки, ноги. Большим веслом варево мешает шаман. Рядом кузнец выковывает новое тело шамана. На наковальне железка с видом человека, по которому он бьет молотом. Тут же духи, сожравшие шамана, восстанавливают его тело из кусков, даря ему новые части тела, они приспособлены действовать в верхнем и нижнем мире.

Шаман-предок разгоняет своим посохом злых духов, которые поедали шамана

Девять дорог.
Шаман ведет новичка по дорогам болезней «Девять дорог», на каждой из которых его встречает дух болезни в виде разлагающегося человека. Новичок дает каждому из них часть своего тела. И те, кому дал, жадно пожирают его часть тела, которое он уже отдал, сердце и т.д, для того, чтоб потом шаман мог лечить эту болезнь.

Бубен.
Изначально мандала рисовалась на шаманском бубне и помогала шаманам ориентироваться в тонком плане, знать дороги болезней и бед, пути к Богам. На внутренней стороне бубна – рукоятка в виде человека – это хозяин бубна, шаман-предок, который помогает земному шаману, даёт знание, показывает дорогу к Богам, борется вместе с ним со злыми духами. Струна, натянутая поперек между краями бубна – это тетива, на неё навешиваются стрелы, которыми шаман поражает зло во время камлания. Бубен помогает войти шаману в транс, призвать силу экстаза Тын-Бура, собрать в бубен духов-помощников и отправиться в шаманское путешествие.

Шеден.
Место, где шаман прячет духов-помощников.

Миражи.
Когда события и вещи формируются в тонком плане Ульгеня, они подобны газоподобным, облачным, нечетким формам – это мысли и мечты людей. Но чем больше они наполняются энергией желания, тем они становятся четче и весомей, и наконец, они могут материализоваться в физическом мире.

Тын-бура.
Тын-бура — дух шаманского экстаза. Помогает шаману войти в транс и начать путешествие по мирам.

Камлание в юрте.
Шаман в тонком теле вылетает из чума вместе с духами-помощниками.

Вселение духа в предмет

Место Силы.
Шаман Сибири и Саош Янт вешают ленточки на шаманское дерево, чтоб установить связь с Местом Силы.

Алтайская принцесса и Саош Янт

Полет шамана.
Демон, похитивший душу человека, убегает. За ним гонится шаман-предок и новый шаман в окружении духов-помощников, которые появились из его костюма, т.к. каждая подвеска шаманского плаща является вместилищем духов. На шее у шамана сидит его небесная жена, которая показывает ему дорогу. Это хозяйка бубна – трехглазка с семью гребнями (йетти). Йетти – это дочь Ульгеня, астральная жена шамана. Они летят все за злым духом, в зубах которого душа человека в виде обвисшего обессиленного тела бледного, — чтоб вернуть ее человеку. Мост.
На берегу озера «Печали и страданий» в далеком краю царства теней, прошлого, натянут между двух трухлявых пней мост из конского волоса. Этот мост соединяет Мир мёртвых и живых. По нему над рекой слёз Толдын должна пройти душа умершего, чтобы попасть после смерти в мир предков. Это бывает трудно для души, обремененной привязанностями и грехами. Часто душе перейти этот мост помогают шаманы. Те души, которые не пройдут по волосяному мосту в мир мёртвых, то останутся у Земли среди злых духов и сами могут стать упырем, который вредит людям.

Эрлик и шаман.
Шаман забирает душу у Эрлика и возвращает ее обратно человеку.

Шаманский аранкас.
Из тела умершего шамана вылезает его бестелесный дух — это умерший шаман в тонком теле. Рядом с аранкасом кедр, на котором висят принадлежности шамана, которые надломлены, порваны, испорчены.

Обряд.
Призвание светлой души ребенка. На стволе изображена Матка Древа Рода. Женщина в руках держит крынку с молоком и обращается к Матке Рода, к Древу Рода. Шаман камлает, призывая душу ребенка. Вокруг шамана летают духи-помощники. На бубне сидит светлая душа младенца.

Ярсу – дух Воды и Земли

Дух нижнего мира Яик

Дух нижнего мира Эрликен

Харги — Самый злой дух нижнего мира. Его владение – наиболее близкий к земле 3-й ярус нижнего мира. Харги постоянно приносит людям беды. Если бы не добрые духи, он бы давно умертвил всех животных и людей. Харги напоминает обычного эвенка, только выше и крупнее в несколько раз. Вместо правой кисти у него страшная человеья голова с оскаленными зубами. Вместо левой кисти – огромный коготь. У харги только одна нога, расположенная по центру туловища.

Злой дух Бальбука — самый близкий помощник Харги, Его правая рука с человеческой головой вместо кисти. Харги может в любом месте земли высунуть свою правую руку-бальбуку, чтобы испугать человека, и в это время схватить его когтем своей левой руки и выпить из него кровь. После этого человек долго болеет, и если ему не поможет шаман, то человек умирает. Но если человек не испугался бальбуки, то харги не мог его схватить.

Злой дух Кандыках – еще один помощник Харги. Существо с огромной пастью вместо головы. Этот дух постоянно хочет есть, он величайший обжора. Он открывает свою пасть правой рукой, забрасывая туда огромные куски мяса левой рукой.

Дух Агды – главный дух-покровитель шамана, многоликое пляшущее существо с медвежьей головой и крыльями орла. У него трехпалые руки, это свидетельствует о его принадлежности и властвовании в трех мирах: нижнем, среднем и верхнем. В его правой руке – огненный шар, из головы торчат огненные кинжалы, на крыльях каменные кинжалы.

Дух Алкоголизма

Шаманская болезнь

Путями духов

ЧИЧИПКАН — ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ РИТУАЛ У ШАМАНОВ.

Поляна на фоне гор. Слева стоит чум. От него направо идет дорога. Сперва она проходит средь воткнутых в землю палок, на которых деревянные изображения птиц — это духи-помощники шамана. Они следят, чтоб в чум на камлание не проникли злые духи. Затем дорога идет через аллею лиственниц, посаженных с 2-х сторон от дороги по 9 штук — они олицетворяют 9 этапов восхождения шамана на небо. Далее стоит Чичипкан, с 4-х сторон окруженный 4-мя духами-хранителями ментаями в виде колышков с головой рыбы. У Чичипкана стоит шаман с дымящейся веткой можжевельника. Он окуривает ею людей, которые сгибаясь, проходят между ног Чичипкана. Те, кто уже прошел, направляются к чуму в национальной одежде, светятся. А на тех, кто еще не прошел, на спине сидят злые духи. Сброшенные при прохождении через Чичипкан, духи рвутся снова к людям, на которых они сидели, но натыкаются на невидимую стену — это защитная стена Чичипкана.Такое очищение делается перед камланием, либо чтоб очистить человека от болезни, неудач и т.п., создаваемых завладевшими человеком злыми духами.

Шаман крест-на-крест ремнем перевязывает ноги Чичипкана, чтобы в это отверстие не прошли сброшенные злые духи и не вредили больше людям.

Стадии камлания для исцеления человека:

* В юрте стоит туру шест, который идет от очага и выходит в дымоход чума – это олицетворение мирового древа.
Чум, лежит больной, на нем сидит злой дух и грызет его. Шаман камлает, чтоб узнать причину болезни. К нему летят духи-помощники и начинают залетать в его бубен.

Шаман узнал причину болезни и сидит, выстругивает из гнилого дерева соответствующего нижнему миру статуэтку злого духа, чтоб его туда выгнать от больного. Злой дух сидит, ощетинившись, и смотрит на шамана.

В юрте собрались люди, и шаман камлает и переводит злого духа в статуэтку. Духи-помощники летают вокруг злого духа.

Шаман уносит статуэтку со злым духом в тайгу и хоронит ее

Шаман в чуме камлает, делает защитное поле вокруг чума. Духи летают вокруг чума

Больной уже сидит вместе с другими людьми. Шаман гадает каждому из присутствующих, подбрасывая кямлу. Если кямла упадет вниз ударной стороной, мехом вниз – это «Да», или хорошее. Если наоборот, то – это «Нет», либо плохо. Так подбрасывает каждому по 3 раза. Духи-помощники цепочкой выстроились вверх к небу и передают будущее, которое может случиться с тем, кому гадают. От Ульгеня выясняется, что больной нарушил табу и из-за этого Эрлик наслал на него злых духов, и теперь надо принести жертву.

Люди сидят на поляне и едят оленя, которого принесли в жертву. Его шкура с головой висит на палке, установленной под углом 45 градусов. Душу оленя в виде приведения забирает Эрлик. Стоят идолы духов-помощников рядом с ними чашки с мясом. Это жертва духам за помощь. Духи-помощники поедают это мясо, находясь рядом с идолом. Шаман тоже ест.
Спина белого оленя намазана кровью оленя, принесенного в жертву. Это олень Итык – олень, посвященный Ульгеню. Итыка не убивают на мясо, на нем не ездят, а только перевозят священные предметы, шаманское облачение и т.п. На этом олене находится сила Кут, которую дает Ульгень, и он приносит удачу и благословение Ульгеня как стаду оленей, так и людям.

Сказитель Кайчи

Мир глазами перуанского шамана-художника Luis Tamani

Совсем скоро нас ждет праздник Хэллоуин, день, когда стирается граница между нашим миром и тем, что находится по ту сторону нашей реальности. Предлагаю заглянуть в неведомый мир глазами настоящего шамана.

Луис Тамани — перуанский художник, появившийся на свет в тропических лесах Амазонии.

Этого художника, рисующего иные миры, можно назвать шаманом не только ради красивого сравнения. Он, и вправду, настоящий шаман из далёкой страны Перу, овладевший искусством живописи.

Как и его предки, Луис прошёл таинственный и нелёгкий путь обучения, в конце которого был посвящён в шаманы. Ему были переданы особые знания и открыто особое видение мира. Тайна навсегда останется тайной. Но художнику, мастерски овладевшему живописью, всё же разрешено приоткрыть магический мир Амазонии, благодаря чему и мы можем приобщиться как к видению мира, так и к видениям жрецов и магов. Знания, переходящие из поколения в поколение, выплеснулись на холсты Тамани, удивив даже искушённых зрителей слиянием человека и природы. Особая значимость скрыта в тщательно выписанных деталях. Их следует разгадать и восхититься мастерством и мудростью шамана.

Нам всем привычны «наши» северные шаманы, с их бубнами, и плясками посреди ледяных просторов. Творчество Луиса Тамани позволяет посмотреть на иную сторону шаманской реальности, окунуться в мир загадочного тропического леса, с его невиданными духами и божествами.

Приятного просмотра:)

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 1

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 2

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 3

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 4

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 5

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 6

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 7

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 8

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 9

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 10

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 11

Мир глазами перуанского шамана-художника uis amani, фото № 12

тату с изображениями шаманов. Значение, фото и …

На чтение 5 мин. Просмотров 145 Обновлено

Тату шаманки на бицепсе, реализм фото от: https://www.instagram.com/p/Bif5kJahUV4/?utm_source=ig_web_copy_link


Шаман. Шаманские тату напрямую связаны с представлениями о строении мира. Среди образов рисунков много тотемных животных, сопровождающих носителя по жизненному пути. Важное место занимает геометрия и композиция. Отводится особое место зонам нанесения изображения. Идеи рисунков можно подчеркнуть из краеведческих артефактов Якутии, Северной Европы, Сибири, Юго-Восточной Азии, индейцев Северной Америки.

Значение татуировок шаман

Культура шаманизма предполагает связь человека с жизнью и смертью. Это основная идея тату в стиле шаманизма. На рисунках изображаются геометрические узоры, в которых зашифрованы стихии. Могут присутствовать тотемы животных, изображения духов предков. Эти изображения должны защищать хозяина и поддерживать его внутренний огонь.

Рисунки строятся по четкой геометрии. Изображение разбивается на 3 части. Верхняя область олицетворяет небесные палаты. В них обитают светлые духи жизни, покровители всего живого на земле.

Средняя часть посвящена жизни человека. Для этой зоны используются изображения с максимальной детализацией. Нижняя часть адресована нижнему миру, духам тьмы и смерти. Без этих трех компонентов тату не может считаться шаманской.

Расшифровка шаманских символов:

  • спирали — воздух, лабиринт, дух, восхождение потока;
  • треугольник — горы, огонь, человек, жилище;
  • изломанные линии — рога оленя или лося, защита, божественное покровительство;
  • круг — солнце, лицо Бога, вечное перерождение;
  • ворон — мудрость, проводник в мир мертвых;
  • медведь, медвежий коготь — сила духа, могучее тело;
  • волк — власть над территорией, главенство, лидерство;
  • конь — богатство, благословение, полная семья, плодородие и т. д.
Тату эзотерические на спине, фото от:

В культурах поддерживающих шаманские верования для нанесения тату проводились обряды. Считается, что в рисунок не должны попасть негативные энергии. Процедура была связана с окуриванием дымом, инструменты обрабатывались открытым огнем.

Если обобщить все имеющиеся задокументированные изображения, шаман тату содержат два типа рисунков. В первую группу входят геометрические узоры, точки и полосы. Строение рисунков подчиняется законам орнаменталистики. Второй тип содержит менее абстрактные фигуры. Они схематично изображают зверей, человеческие фигуры и объекты.

Варианты, стили, композиции

Стиль составления тату шаманов зависит от этнического источника. У индейцев Северной Америки рисунки имеют объемные контуры, используются красный, терракотовый и черный цвета.

Для рисунков шаманов Якутии характерно геометрическое строение эскиза. Чаще используются схематические изображения. Больше всего используются орнаментальные элементы. У шаманов Сибири на первом месте используются архаичные изображение зверей, человекообразных фигур и небесных тел.

Татуировка шаман имеет современную интерпретацию. Мастера используют древние изображения с татуировок найденных мумий или останков шаманов. Так богатый вклад в культуру тату внесла находка Алтайской принцессы.

На ее теле изображены животные, растения и спирали. Помимо этого существует большое количество изображений задокументированных этнографами изучавшими культуру шаманизма. Используя их мастер может составить реалистичное изображение с уникальным смыслом.

Итальянский тату мастер Джованни Ловази использует стиль реализм для изображения шаманов разных культур. Особенностью его работ является уникальная пластика движения и жестовых положений рук.

Вдохновением для тату мастера служили шаманы Северной Америки, Чукотки, Малой Азии и Востока. Изображение камлающего проводника в мир духов считается особым амулетом, защищающим владельца.

Рекомендуем прочитать: Чумной доктор тату

Для работы используются техники штриховых линий, точек и плотной заливки тонера. Цветовая гамма содержит естественные цвета. Оттенок и цвет тоже дает расшифровку рисунку. Например, черный — цвет земли, синий — вода и небо. Терракотовый это цвет человека, материального мира и сотворения жизни.

Где разместить тату?

Тату подчиняется стандартам этнических татуировок сакрального характера. На теле выбирается то место, которое нуждается в защите и укреплении. Для татуировки выбирается участок тела, который плотно закрывается знаками или символами. Реалистичным изображениям отводят места, которые будут максимально видны.

По правилам шаманской тату для защиты сердца выбираются локти, запястья, плечо и грудь. Подсознание защищают, набивая рисунок на затылке или основании шеи. Покрывая руки от локтя до запястья вы поддержите линию духа. Размещение рисунка на бедре или икре позволяет защитить связь с предками.

Спина — это область, связанная с материальным положением. Если носителю необходимо усилить свой достаток, ему нужно забивать плечевой пояс. Расположив изображения вдоль позвоночника, вы поддерживаете поток энергий, вливающий силы в физические действия.

Окончательный выбор места и размера тату зависят от индивидуальных предпочтений. Прислушайтесь к себе, и вы сможете определить эскиз предназначенный именно вам.

Видео — нанесение тату шамана

Этнографические фотографии шаманов: zi_nina — LiveJournal

Подборка никаким образом не претендует на полноту и всеохватность. Фото собирались для формирования общего визуального образа.

Возможно, подборка будет дополняться.


Шаман из Якутии Петр Колесов, источник фото, по ссылке красивый фоторепортаж

Фотографии из этнографической экспедиции 1900—1901 годов, взяты в ЖЖ humus, всю подборку со ссылками можно посмотреть здесь.
Якутских шаманок называют удаган (удаҕан), мужских шаманов — оюнов (ойуун).


слева: якутский шаман; справа: якутский шаман в окружении якутов


якутский шаман в церемониальной одежде, 1902


слева: якутский шаман в церемониальной одежде, 1902; справа: юкагирский шаман в церемониальной одежде (с бубном), 1902


слева: корякская шаманка с бубном; по середине: якутка шаманка, 1897—1902; справа: шаман тундровых юкагир, 1902


тунгусский шаман с кожаным бубном, 1901


Хакасия, источник фото


Хакасия, источник фото


слева: шаманский костюм, Монголия, Национальный музей Монголии, источник фото; по середине: монгольский шаман, 1909, источник фото; справа: монгольский шаман, источник фото

Описание для левого фото: Это тщательно разработанный костюм шамана. Кафтан из хлопка с тканым геометрическим узором. На груди платья висит никелированное латунное зеркало, чтобы отгонять злых духов. На левой руке кинжал с деревянной ручкой с медными фитингами, а также железным лезвием. В верхней части лопатки, два пучка перьев совы, которые, вместе с треугольниками материала свисают с нижней стороны рукава, символизирует способность летать. Перья орла также находятся в верхней части его головного убора, которая состоит из колпака черной шерсти и красной полосой спереди, украшенной изображением крылатого льва. Лев изготовлен из чеканной меди и имеет, помимо крыльев, лапы птицы. Над красной полосой расположены круглые латунные колокольчики (бубенцы). Шкуры мелких животных, орлиных перьев, и даже когти птиц подчеркивают связь между шаманом и природным миром. Все лицо прикрывается черной шелковой бахромой. По бокам и на задней части головного убора многочисленные змеи из ткани с коралловым глазами, а также воронкообразные железные трещотки. Бубен шамана имеет круглую рамку из двух слоев древесины березы, ручки из кожи, обмотанные шелком и тканью, а над ними проволоку, на которую нанизаны семь монет китайско-маньчжурской происхождения. Снаружи кожа бубна украшена изображением, имеющим буддистскую символику.


корейские шаманы, 1930-е годы; слева: источник фото; по середине: источник фото; справа: источник фото


слева: корейская шаманка, 1930-е годы, источник фото; справа: деталь фото, шаманские колокольчики, используемые в шаманских ритуалах для призыва духов, 1930-е, источник фото

Стоило бы дополнить подборку африканскими шаманами, но оставлю их на возможное «потом».

Лики сибирских шаманов: philologist — LiveJournal

Оригинал взят у fogelman в Сибирские шаманы

Подборка фото шаманов разных традиций, распространенных в Сибири, и немного о том, как шаманизм представлен в современном искусстве

Автор блога fogelman.ru собрал эти фото, снабдив их краткими сведениями о том, кто и когда был на них изображен.


Великий эвенкийский шаман Федор Полигус. Фото 1901 года.

Шамани́зм (также шама́нство) — ранняя форма религии, в основании которой лежит вера в общение шамана с ду́хами в состоянии транса («камлание»). Шаманизм связан с магией, анимизмом, фетишизмом и тотемизмом. Его элементы могут содержаться в различных религиозных системах. Шаманизм был развит у народов Северной Европы (саамы), Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки, у индейцев Северной Америки, а также и у индейцев Южной Америки. В той или иной форме он существовал у большинства народов Земли. В этом смысле шаманизм принято считать древнейшей религией, насчитывающей десятки тысячелетий. Однако такое понимание несколько условно, поскольку современные религии предполагают единую мифологическую основу. В шаманизме же мифологическая основа даже в пределах Евразии может отличаться достаточно сильно, а африканский и американский шаманизмы вообще опираются на собственные системы мифов.

Основой поста послужил альбом «Сибирские шаманы».

Сибирские шаманы. Фото и картины на тему:

Валентин Владимирович Хагдаев (род. 27 марта 1959 г.) — легендарная личность, верховный шаман Ольхона.

Публикации: Шаманизм и мировые религии: монография. — Иркутск, 1998

Тувинский шаман Николай Ооржак:

Николай Ооржак. Горловое пение — подборка разного видео.

Программа семинара по горловому пению (сохраню себе на память. Только из описания семинара уже можно составить представление о возможностях горлового пения):

— Стили исполнения горлового пения. Их особенности и различия. Техники гимнастики расслабления со звуком.
— Стиль Хоомей (реветь мотив, настроение).
— Кыргыраа (хрипение, бурление) – мощь гор и степей.
— Сыгыт (свист) – трели птиц Поднебесья.
— Погружение в состояние медитации, используя звук горлового пения.
— Возможные методы управления состоянием сознания звуком Хоомей.
— Использование обертонного пения в целительстве и самоисцелении

Шаманка Башиила, Бурятия (п. Усть-Ордынский):

Сильная белая шаманка — кузнец счастья живет в Усть-Орде, на земле своих предков.
Башиила уже 30 лет принимает людей. Свое предназначение Башиила видит в формуле: увидеть, исцелить и проповедовать. Родилась эта формулировка в итоге тяжелой шаманской практики и богатого жизненного опыта.
До сих пор Башиила учится, хотя имеет уже несколько образований: художник, медик, педагог. Она окончила сначала Иркутское художественное училище, медучилище в Бурятии, защитила диплом на бурятском отделении в БГУ. Доказав себе самой, что является буряткой, чтобы глубже понять свой народ и его традиции. Затем прошла учебу в Академии нетрадиционной медицины в Агинске, недавно защитила диссертацию на тему «Трансформация архетипа «Великой Матери» в бурятской драматургии 2-й половины ХХ века» на факультете русской филологии БГУ.

За информацию и фотографии спасибо Надежде.

Шаман, Бурятия. Обряд (тайлган) открытие небесных врат:

Обряды открытия и закрытия небесных врат – два самых крупных события, имеющих большое значение в шаманизме. При этом обряд открытия проводится весной, когда появляется первая трава, а обряд закрытия — осенью, до того, как выпадет первый снег.

Весной просыпается природа, и просыпаются божества, в честь этого и проводится обряд открытия небесных врат. С него начинается проведение всех годовых обрядов. После открытия врат можно проводить родовые обряды, поклоняться духам предков, угощать их и просить счастья, благополучия, здоровья, просить мира для себя, своей семьи и всех людей.

Об обряде, прошедшем в 2013 году — читать!
Об обряде, прошедшем в 2014 году — читать!

Шаман (рисунок). Автор не нагуглился:

Якутский шаман (я эту картину, кстати, видела в музее в Якутии. Впечатляет!):
Художник Иван Васильевич Попов, 1926 г.

Иван Васильевич Попов (1874-1945) — первый народный и профессиональный художник Якутии, этнограф. Родился в селе Ытык-Кюёль Таттинского улуса Якутии в семье русского сельского священника миссионера. Конечно же, с малолетства был глубоко верующим человеком. Так как он рос среди якутов, то и якутский язык стал ему родным. Изучая в полноте описанные биографию художника и воспоминания его родных, можно обнаружить по крупицам не только весьма интересные и удивительные факты из его жизни, но даже и мистическую составляющую. Собранное все воедино, впечатляет.
Удивительные эпизоды жизни художника И.В.Попова

Фото со съемки фильма «Монгол»:

Ойуун (в переводе с якутского «шаман»):

Эвенкийский шаман:
(фото из коллекции Красноярского краеведческого музея)

Я не знаю [пока] почему, но это фото в интернете используется в качестве иллюстрации к рассказу о загадках Кашкулакской пещеры — например!

Великий эвенкийский шаман Федор Полигус:
Фото 1901 года.

На тему:
— Экспедиции А.А.Макаренко к эвенкам Подкаменной Тунгуски в 1907—1908 гг. — есть несколько слов о шамане
— Выдающийся эвенк: Фёдор Полигус

Рассечение, обряд посвящения в ойууны:
Художник — Тимофей Степанов
Еще работы Тимофея Степанова — перейти!

Загадочный мир в работах Susan Seddon Boulet

Susan Seddon Boulet (1941-1997). Ее картины похожи на легкие сны — мягкие и приглушенные краски, люди со звериными головами и звери, таящиеся внутри людей, реальность, сквозь которую прорываются иные миры также, как и мир, окружающий нас, прорывается подчас в наши собственные сны… Она считается основательницей т.н. «Visionary art» — изображению увиденного в измененном состоянии сознания, медитации или трансе.

Якутский шаман (открытка):

Художник — Азат Миннекаев
Сайт художника

Альбом с работами Азата Миннекаева — перейти!

Бурят-шаман, бьющий в бубен:
Фото конца XIX

Якутский шаман Иванов Михаил Яковлевич:

Фотограф — Айсен Дойду.

Иванов Михаил Яковлевич — аксакал поселка Соморсун Амгинского улуса, отец известной народной певицы Ольги Ивановой. Умер в преклонном возрасте в 80-ых годах. Он был в 20-х и 30-ых годах близким другом и кутуруксутом (помощником в камлании) знаменитого чурапчинского шамана Н.Н.Протасова. В годы войны (40-ые) убежал, скрывался в тайге, потом был амнистирован, вернулся домой.

В середине 70-ых годов я, как член этнографической экспедиции ЯГУ, снимал М.Я.Иванова на фото- и кинопленку. Он камлал в клубе поселка Соморсун, а также в полном облачении шамана (плащ и бубен) исполнил обряд обращения к духу-покровительнице рогатого скота Ынахсыт-Хотун, который называется по-якутски «Ынахсыт тардыыта». М.Я.Иванов знал много старинных преданий и шаманских песнопений.
Источник

Парфенов Никита Алексеевич:

Фотограф — Айсен Дойду.

Парфенов Никита Алексеевич (Куобах ойуун, по-русски Заяц-шаман) — житель поселка Кўндээйэ Сунтарского улуса. Известен тем, что знал шаманские обряды, тайно от властей камлал, ибо имел, по его словам, «ийэ-кыыл» (мать-зверь, дух шаманский). В конце 70-ых для членов экспедиции Общества охраны памятников истории и культуры (руководитель Н.Д.Архипов) он исполнил в полном шаманском облачении обряд камлания в честь духа-хозяйки местности Аан Алахчын-хотун. Поставил сам 9 сэргэ, связанные веревкой-салама.
Источник

Протасов Николай Николаевич (1897—1934 гг.):

Фотограф — Айсен Дойду.

Протасов Николай Николаевич (1897—1934 г.г.) — родился в Ботурусском улусе (Чурапча), и еще при жизни о нем, как о великом шамане, ходили по Якутии легенды. Эта была личность феноменальная, богато одаренная от природы: лучший певец-импровизатор, плясун, хомусист, иллюзионист, гипнотизер, врачеватель, артист, провидец, силач и бегун, хороший кузнец, психолог и философ. Но личность очень трагическая: в первые годы Советской власти в Якутии, когда везде шла активная борьба коммунистов с «религиозными предрассудками», он, Протасов, первый из «ойунов» публично отказался от шаманства, что в конце концов и привело его к самоубийству.

Н.Н.Протасов послужил прототипом героя драмы П.Ойунского «КыЇыл ойуун» — Красный шаман, и, кстати, сам хотел сыграть эту роль на сцене, но не получилось. Отказались, боясь, что начнет камлать на сцене театра по-настоящему. О нем известный российский писатель Борис Лунин написал книгу «Смерть ойуна», где в духе своего времени рассказал о том, как молодой якутский шаман «перековался» в сознательного тракториста — «стал на путь истинный».

Но жаль, что время (другая «новая эпоха») убило все-таки этого замечательного человека, ибо он, отказавшись от истинной сути своей и призвания, погиб, перерезав себе горло. Так духи шаманов мстят за измену. Вера есть вера!
Источник

Photo of a Sakha shaman from a Russian postcard series from 1961:

Алтайский шаман:
Томская губ., Бийский округ, начало ХХ века. Фонды РЭМ.

Источник фото

http://fogelman.ru/posts/2014/07/10563

Как нарисовать Шамана. Мастер класс рисования


В этом мастер классе автор показывает, как рисовался Шаман. Для начинающих работа сложноватая, поэтому лично я советую начать с чего-нибудь простого. Если вы уверены в своих силах, можете приступать.

Начинаем рисовать шамана с простого наброска. Набросок должен располагаться на новом слое, то есть не на фоне, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Следующий этап – определение формы с помощью света и теней. Это поможет нам сделать рисунок шамана объемным. Темные области затемняем, светлые, соответственно, высветляем. Необходимо сразу же определить источник света.

 

На этом этапе автор еще больше прорабатывает тени и свет. Делает переходы мягче, добавляет детали.

Продолжаем работать над деталями. Здесь очень важно знать анатомию – просто взгляните на руки и ноги шамана. Очень хорошо прорисована форму мышц.

Здесь автор занимается фоном, избавляясь от монотонности пейзажа.

Работа над фоном продолжается.

Нанесение цвета. Автор выбрал смелое сочетание красного и зеленого цвета, смотрится очень сочно.

Работа над фоном и деталями уже в цвете. Последние штрихи – рисунок шамана готов.

Надеюсь, вы извлекли из этого урока нужную вам информацию и он оказался вам полезен. Удачи!


Шаманы и шаманизм

Для обозначения богов и духов, во множестве населявшихся разные миры, у бурят употреблялись различные термины: бурхан, тэнгри, хан, нойон, онгон, эжин, заян, буудал и др. Среди них …увидеть больше»

Доброго здравия всем, Друзья! Разговор сегодня пойдет о гигиене духовной, о том, как очистить свой Дух и духовное тело (ауру) от энергетической грязи, причиняющих постоянный дискомфорт, создающих …увидеть больше»

Шаманские традиции наделяют человека несколькими душами (как минимум двумя-тремя). Эти души обладают различными свойствами и …увидеть больше»

О шаманах стали говорить много, много показывать и писать. Шаманы даже стали участниками различных телешоу не только на познавательных каналах, но и на развлекательных тоже. …увидеть больше»

Мир, по воззрениям бурят-шаманистов, населен множеством различных сверхъестественных сущностей, которых чаще всего именуют духами. Все они, так или иначе …увидеть больше»

Сегодня мы расскажем вам о Майкле Харнере – американском антропологе, создателе системы экспериментального шаманизма. Все началось с того, что в 50-60-х гг. ХХ века Майкл Харнер проводил полевую работу на …увидеть больше»

Доброго всем здоровья, Друзья! Идея написать эту статью возникла не случайно.… В последнее время все чаще люди стали задавать вопросы такого порядка: «Как стать шаманом?», «Набираете ли …увидеть больше»

Шаман часто использует пляску. Он должен не только мастерски владеть всем арсеналом выразительных средств танца, но и являться искусным мастером пантомимической игры. …увидеть больше»

Известно, что шамана выбирают духи. Но все-таки становились шаманами в основном те, в чьем роду были сильные шаманы или шаманки то есть люди, имеющие шаманский корень. …увидеть больше»

Здесь не пойдет речь о таких энергетических паразитах как лярвы, мафлоны,шевы или какие-либо другие сущности тонкого мира. Здесь хочу рассказать вам о …увидеть больше»

Шаман – Ликипедия Warcraft Wiki

Переключить навигацию Logo

ликвия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 Заклинания и Способности
  • 2 Обновления
  • 3 История версий
  • 4 Ссылки
  • Ликвидия
    военное ремесло

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Dota 2Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй
  • Тенденция

    • Турниры

      • Предстоящие
      • Logo Король горы 1
      • Logo Кубок WCR 10
      • ESL EPT 2020 – S1 – Азия CQ
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа CQ
      • ESL EPT 2020 – S1 – Америка CQ
      • ESL ESL Открытый Кубок 27
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа
      • Текущая
      • ESL Polska Liga S3 L2
      • ESL Polska Liga S3 L1
      • ESL Лига Пандарии S2 – D2B
      • ESL Лига Пандарии S2 – D2A
      • ESL Лига Пандарии S2 – D1
      • ESL Лига Латины S1 – D2
      • ESL В – S1
      • ESL ESL Meisterschaft – Лето 2020
      • ESL Gametoon Allstars
      • ESL sp4rtans Лига S5
      • ESL War3Lovers Solo League 2
      • ESL WCL 2v2 S2 – D1
      • ESL WCL 2v2 S2 – D2
      • 901 Лига – Сезон 1
      • ESL Norddeutsche Meisterschaft 2020
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа Q3
      • ESL ESL DE – S2 – Q4
      • ESL AWL 2020 – Сезон 3
      • Завершено
      • ESL OES Внутренние развлечения Приглашение
      • ESL Открытый кубок ESL 26
      • ESL Лига Латина S1 – D1
      • ESL EPT 2020 – S1 – Америка Q3
      • ESL Глобальный внутренний клан Кубок 1
      • Кубок Ликс 4
      • ESL EPT 2020 – S1 – Азия Q3
      [редактировать]
    • предстоящий
      • Logo Король горы 1
      • Logo Кубок WCR 10
      • ESL EPT 2020 – S1 – Азия CQ
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа CQ
      • ESL EPT 2020 – S1 – Америка CQ
      • ESL ESL Открытый Кубок 27
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа
    • постоянный
      • ESL Polska Liga S3 L2
      • ESL Polska Liga S3 L1
      • ESL Лига Пандарии S2 – D2B
      • ESL Лига Пандарии S2 – D2A
      • ESL Лига Пандарии S2 – D1
      • ESL Лига Латины S1 – D2
      • ESL В – S1
      • ESL ESL Meisterschaft – Лето 2020
      • ESL Gametoon Allstars
      • ESL sp4rtans Лига S5
      • ESL War3Lovers Solo League 2
      • ESL WCL 2v2 S2 – D1
      • ESL WCL 2v2 S2 – D2
      • 901 Лига – Сезон 1
      • ESL Norddeutsche Meisterschaft 2020
      • ESL EPT 2020 – S1 – Европа Q3
      • ESL ESL DE – S2 – Q4
      • ESL AWL 2020 – Сезон 3
    • Завершенный
      • ESL OES Внутренние развлечения Приглашение
      • ESL Открытый кубок ESL 26
      • ESL Лига Латина S1 – D1
      • ESL EPT 2020 – S1 – Америка Q3
      • ESL Глобальный внутренний клан Кубок 1
      • Кубок Ликс 4
      • ESL EPT 2020 – S1 – Азия Q3
    • Внести

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Указания по известности
      • Тема обратной связи
      • Общаться с нами
      • Twitter
    • действия
      • страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Генерал
      • Последние изменения
      • В ожидании изменений
      • Случайная страница
      • Стр.
      • Стр.
      • Конкретный
      • Что ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
    .
    Хроники Изначальных Войн_Глава 102 – Рисование шамана Том Глава 102 – Рисование шамана. Том

    Перевод Суньяньцая

    Рано следующим утром Шао Сюань пришел в каменную комнату шамана.

    Рулон кожи животных, который шаман передал Шао Сюаню, описал методы обработки десяти редких лекарств для животных.

    Шао Сюань предположил, что шаман позволит ему начать только с нескольких томов, касающихся растений. Но неожиданно, когда он закончил с томом, шаман спросил: «Вы прочитали его полностью?»

    «Да.Я уверен, что смогу собрать всю лекарственную часть, если когда-нибудь столкнусь с этими животными ». Ответил Шао Сюань.

    «Гм» Шаман ответил этим, а затем сказал воинам, охраняющим его дверь: «Не впускайте никого, если это не срочно».

    Видя поведение шамана, Шао Сюань не мог не стать серьезным. Казалось, что шаману было о чем поговорить.

    «Сиди там».

    Шаман указал на короткий стол рядом с собой и вынул кусок чистого рулона кожи животного, а также каменную тарелку с особыми пигментами, которые мог использовать только шаман.

    Ну, в этой ситуации …

    Шао Сюань, вероятно, понял, что он имел в виду.

    «Вы знаете, как создаются тома шамана?» Спросил шаман.

    «Нет, не знаю». Шао Сюань был немного смущен, может быть, Шаман был не единственным, кто мог сделать Тома Шамана?

    Видя любопытство и растерянность в глазах Шао Сюаня, шаман медленно объяснял: «Сила тотема – не единственная сила.

    Тотемная сила

    – это комбинация тела и духа.Стать тотемным воином – это только отражение части тела. Что касается духа … У каждого это есть внутри, но количество очень мало ».

    «Тогда … Что такое другой?» спросил Шао Сюань.

    «Другой является сила наследования. Наследие духовного сознания ». Сказал шаман.

    Каждый шаман унаследует способности своего предшественника, и одной из вещей, которые были переданы, была достаточная сила наследования.

    «Поскольку вы можете понять содержание томов шамана, я считаю, что вы не такие, как другие нормальные.У тебя должно быть больше наследства, чем у других ». Объяснил шаман.

    «Сила наследства… как ты ее находишь?» Спросил Шао Сюань.

    Шаман уставился на Шао Сюаня и указал одним из его костлявых пальцев между бровями Шао Сюаня: «Спроси тотем, и ты естественным образом найдешь ответ».

    Шао Сюань закрыл глаза и начал чувствовать тотем, который существовал в его уме.

    Кроме двух рогов, которые были окружены танцующим пламенем, он больше ничего не видел.

    Как раз в тот момент, когда Шао Сюань почувствовал растерянность, он услышал, как шаман шепчет ему на ухо: «Посмотри внимательно».

    Шао Сюань продолжал наблюдать за тотемом, и на этот раз он уделил дополнительное внимание деталям.

    Внезапно что-то привлекло его внимание, когда Шао Сюань посмотрел на дно пламени. Он сосредоточил взгляд на бледно-голубом пламени.

    Было более одного слоя пламени.

    Шао Сюань открыл глаза и осторожно спросил: «Это синий?»

    Шаман с удовлетворением кивнул.Хорошо, что он это видел. Что касается того, как и где на земле Шао Сюань получил власть наследования … Шаман понятия не имел, и он решил не обращать на это слишком много внимания.

    «Сколько наследства вы видели?» спросил шаман.

    Шао Сюань посмотрел на ручку и посмотрел на шамана: «Можно?»

    Шаман передал ему тонкую ручку.

    Ручка кисти не была изящной в глазах Шао Сюаня, и писать ее было нелегко, не так легко, как обугленная ветвь.Но где он сейчас найдет обугленную ветвь? С помощью такой ручки он мог писать только один или два штриха за раз.

    Шао Сюань первым нарисовал контур тотема на чистом рулоне шкуры перед ним.

    Шаман смотрел, как Шао Сюань рисует тотем, и его улыбка становилась все сильнее. Это был хороший тотем, хорошо нарисованный. Это было намного лучше, чем большинство рисунков, сделанных другими людьми в племени. Однако то, мог ли шаман хорошо рисовать, не имело значения.Линии и кудри не имели ничего общего с тем, чтобы быть хорошим шаманом.

    «Здесь». Шао Сюань провел черту вокруг пламени, которое покрывало два рога. «Это должна быть сила наследования, верно?»

    «Да. Это сила наследования ». Шаман сказал удовлетворительно.

    Когда шаман собирался что-то сказать, он услышал, как Шао Сюань продолжил: «И здесь… здесь… и здесь… ох, подождите секунду, здесь было немного… подождите… позвольте мне перепроверить…»

    Шаман был полностью ошеломлен, и он забыл, что он собирался сказать.

    Поскольку Шао Сюань продолжал делать удары здесь и там, это заставляло лицо шамана дергаться снова и снова.

    По мере того, как Шао Сюань делал новые штрихи, выражение лица на лице шамана становилось все более и более жестким. Он казался счастливым и грустным одновременно. Были смешаны и другие эмоции. Это было довольно сложно.

    Если он разговаривал с кем-то еще, шаман мог подумать, что он совершил ошибку. Однако это был Шао Сюань, и шаман знал в глубине души, что Шао Сюань говорит правду.

    У него было столько силы наследования и таланта, но он хотел быть воином!

    Шаман был горьким сердцем, и он буквально хотел броситься к огненной яме и сделать искренний салют перед всеми предками.

    «Уважаемые предки, как мог человек, обладающий такой мощью наследования и таланта, не захотеть стать следующим шаманом ?!»

    Если бы шаман был немного моложе и более вспыльчив, он, вероятно, поднял бы свою трость и преследовал Шао Сюаня.

    После сравнения синего пламени в его голове с теми, которые он нарисовал на рулоне шкуры животного, Шао Сюань посмотрел на шамана: «Ну, это все, что у меня есть».

    «Это все, что у тебя есть?» Шаман сжал трость, когда в его сердце смешались тысячи разных эмоций. Все смешанные эмоции дошли до глубокого вздоха.

    Шао Сюань подумал, что это немного, потому что голубое пламя занимало лишь небольшой процент от всего пламени. Шао Сюань слышал, как шаман говорил, что большинство людей в племени не обладали особой силой наследования.Однако он понятия не имел, что имел в виду под «не так много», поэтому вытащил их всех. Если бы он знал стандарты Шамана ранее, он определенно оставил бы некоторые из них при себе.

    Шаман молча смотрел на тотем со всеми ударами по нему.

    Когда Шао Суану стало интересно, что случилось с шаманом, шаман начал говорить серьезным тоном: «Отлично. Теперь тебе будет легче рисовать.

    Шао Сюань внимательно выслушал объяснение шамана о способе создания тома шамана.

    «Все рисунки в томах шамана представляют собой сочетание силы наследования, сознания и линий. Когда эти три фактора смешиваются и достигают баланса, он становится рисунком шамана. Если читатель сможет использовать силу наследования и наблюдать за рисунком в сознании, он сможет взаимодействовать с сознанием создателя рисунка. Если бы кто-то мог точно контролировать силу наследования, он мог бы даже почувствовать эмоции создателя и другие чувства в то время… »

    Это была способность читателя и ящика, когда дело доходит до глубины взаимодействия.Чем сильнее они были, тем яснее становилось взаимодействие …

    Шаман поделился теорией, и Шао Сюань послушал, потому что он должен был знать это, если он хотел сделать свои собственные рисунки.

    Когда шаман закончил объяснение, и Шао Сюань запомнил и понял большинство из них, он снова взял ручку кисти, чтобы начать делать свой первый рисунок шамана.

    Новичок в томах шамана всегда начинал практиковаться с копированием других рисунков шамана. Потому что, когда вы делаете копию, у вас будет руководство сознания, которое поможет вам пройти через этот процесс.

    После долгого времени, внимательно посмотрев на один рисунок в томе Шамана, Шао Сюань сосредоточился на чистом рулоне шкуры животного перед собой.

    Он поднял руку, и в тот момент, когда его кисть коснулась рулона кожи животного, Шао Сюань стимулировал всю силу своего наследства и начал рисовать в соответствии с тем, что сказал ему шаман.

    В этот момент Шао Сюань использовал всю свою силу наследования, и вся его энергия была сосредоточена на кончике его кисти.Это было единственное, о чем он заботился, и это было единственное внимание, которое он имел в виду. Под руководством Тома Шамана он медленно начал рисовать.

    После одного удара Шао Сюань был весь в поту, и казалось, что он израсходовал все свои силы. Он почти рухнул и тяжело дышал.

    Глядя на рулон шкуры животного, он обнаружил, что на нем нарисован только маленький круг.

    Шао Суан потер пот с рукавом. Он не мог не думать, что нарисовать шаманский том слишком сложно.Это был только один удар, и он выглядел как простой круг. Однако это было чрезвычайно сложно с самого начала и не стало проще во всем процессе.

    Хм, это из-за того, что ему не хватало силы наследования? Шао Сюань задумался про себя.

    Если бы шаман знал о мыслях Шао Сюаня, он, вероятно, ударил бы его тростью. Когда сам шаман начал копировать, он сделал три остановки, чтобы завершить круг. Шао Сюань закончил свой удар без единой остановки! Это было редко, даже на протяжении всех поколений в истории шамана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top