Разное

Рисунок на ноге ручкой: фото и описание самых популярных рисунков

Содержание

фото и описание самых популярных рисунков

Нанесение татуировок на ноги не очень распространено. Это легко объяснимо: рисунок не видно под одеждой, особенно мужскими брюками. Многие тату на ноге мужские, фото которых есть на сайте, делаются для общественности. Однако, большую часть времени они будут скрыты от людских глаз. Если ваша работа связана с дресс-кодом, татуировки на ногах — хороший выбор.

Распространенные тату на ступне

Эта часть тела более востребована для тату у девушек. Тем не менее, и мужчины наносят на ступни различные рисунки и надписи. Очень востребованы слова или фразы из латинского или арабского алфавитов. Если даже они не несут смысловой нагрузки, смотрятся все равно очень стильно.

Отрывок из любимой песни на английском языке красиво смотрится на ступне или лодыжке. Тату на ногу для мужчин, фото которых есть здесь, могут выполняться разными шрифтами. Если надпись сделана готическими буквами, смотрится она очень стильно.

Популярные тату на голени

Среди мужских рисунков голень — самое распространенное место на ноге для тату. Поверхность позволяет нанести обширную татуировку, однако большую часть времени она скрыта одеждой. Более того, даже летом ее можно спрятать, если не носить шорты.

Тематически это могут быть как геометрические абстракции, так и большие изображения животных или людей. Фото тату на ноге мужских очень разнообразны. Следовательно, выбор картинки зависит только от вас! Мастера не рекомендуют делать тату на голени худым мужчинам. Это только привлечет внимание к отсутствию мускулов.

Поверхность кожи позволяет сделать на голени большой рисунок, что очень привлекает фанатов тату. Если маленькие и изящные рисунки чаще выбирают девушки, то мужской выбор — большие картинки.

Тату на бедре

По понятным причинам тату на бедрах не распространены у мужчин. Это место используется для татуировок девушками, если они хотят подчеркнуть соблазнительность своих форм. Мужские тату на бедре могут захватывать поясницу или нижнюю часть ног.

Парные татуировки

Тренд романтично настроенных натур — парные рисунки. Они выполняются таким образом, чтобы дополнять друг друга. Если вы решитесь сделать такие, выбирайте рисунок, который и по отдельности будет выглядеть завершенным.

Половинки сердечек на ногах или изображение крыльев — самые популярные парные тату. Если вы сможете найти цитату, которую можно разбить на две части, нанесите ее. Желательно, чтобы обе части фразы имели смысл.

Если чувства не романтические, а дружеские, подойдут зеркальные отображения тату на ногах. Это могут быть персонажи из любимого мультфильма или классические рисунки.

Если вы собираетесь пожениться, можете обменяться не только золотыми кольцами, но и татуировками. Рисунок на безымянном пальце — хорошая альтернатива классическому аксессуару.

Тату в 3D

Современные технологии позволяют создавать действительно объемные рисунки на ногах. Очень важно отыскать хорошего мастера, поэтому не обращайтесь в первый же салон.

Стоимость 3D рисунков совсем не мала. Для качественного выполнения мастер запросит цену, в разы превышающую классическую татуировку. Поэтому, если вам обещают эту услугу по невысокой цене, откажитесь. Скорее всего, о качестве придется забыть.

Цветные объемные татуировки на ногах смотрятся очень реалистично. Некоторых даже отталкивает такой жанр из-за его высокой схожести с действительностью.

Татуировки с животными

Мужские тату на ноге очень выигрышно смотрятся с хищными животными. Конечно, это не бабочка или котенок, но волк, дракон или змея. Более того, именно эти звери являются самыми популярными темами в салонах.

Как правило, для их нанесения выбирают голень. Это очень удачное место для больших тату.

Урок 15. Рисование рук и ног человека карандашом

В этом уроке мы более подробно рассмотрим процесс рисования конечностей — рук, ног, кистей, стоп. Вам совсем не обязательно перерисовывать все эти конкретные позы, но прежде чем перейти к следующему этапу работы, постарайтесь нарисовать столько конечностей, сколько сможете. Опять же, намного полезнее рисовать с натуры. В большинстве случаев вы могли бы использовать в качестве модели себя, поставив перед собой большое зеркало.

 

Руки и кисти

Сначала нарисуйте несколько рук, видимых под разными углами. Я рисовал как мужские, так и женские руки, но, если вы рисуете свои собственные руки, в данный момент это не имеет значения. Мужские и женские руки выглядят по-разному, но в целом их анатомия одинакова.

 

 

В моих рисунках я показал, как использовать штриховку для нанесения теней, но также применял более линейный подход для определения формы. Но сколько бы рук вы ни нарисовали, всегда будут варианты, при которых вы узнаете о рисовании конечностей в разных положениях что-то новое для себя.

И вообще — если вы всерьез заинтересуетесь изображением человеческого тела, то обнаружите, что художнику необходимо обзавестись хорошей книгой по анатомии и тщательно ее изучить.

 

Рисование рук — очень полезное упражнение. Даже если просто обвести собственную руку, вы получите представление о ее базовой форме.

 

Ноги и ступни

Чтобы нарисовать ноги и ступни, вы снова можете использовать собственное отражение в зеркале или попросить кого-то попозировать для вас. Вам нужно будет показать разницу между женскими и мужскими ногами, которая проявляется в более мягких, округлых формах первых и более жестких линиях последних. Однако если сравнить ноги спортсменки и мужчины, ведущего сидячий образ жизни, разница может быть не столь очевидной. Самое сложное — добиться правильного соотношения размеров между верхней и нижней частью ноги, а также верно нарисовать коленный и голеностопный суставы.

 

 

Нарисуйте ноги под разными углами: спереди, сзади, сбоку и скрещенными, это поможет вам увидеть, как ведут себя различные группы мышц, изображенные под разными углами. Когда ноги сильно напряжены, мышцы будут выпуклыми и более заметными. Коленный сустав и область, где нога соединяется со стопой, нарисовать правильно бывает довольно сложно, поэтому прежде, чем рисовать, следует внимательно изучить эти места.

 

Сами по себе ноги рисовать не слишком сложно, потому что они менее гибкие, чем руки, но при рисовании их спереди или сзади бывает сложно передать углы, под которыми они сгибаются.

Как рисовать ступни ног человека

В этом уроке мы рассмотрим структуру ступни и основные принципы ее рисования.

Для начала давайте рассмотрим структуру стопы: 7 костей предплюсны, или лодыжки – обозначены голубым цветом, 5 костей плюсны, или подъема – фиолетовым, и 14 костей фаланг, или пальцев на ноге (3 в каждом маленьком и 2 в большом пальце) – розовым цветом.

Только небольшая часть стопы может двигаться.

Хотя соединение пальцев с костями подъема достаточно далеко (1), плоть покрывает ногу вплоть до линии (2), и тем самым препятствует движению.

Боковую продольную арку, в середине ступни, легче всего показать небольшим углублением от пятки до подъема.

С внутренней стороны медиальная продольная арка больше чем с внешней стороны.

Верхняя часть стопы расположена в виде поперечной арки.

При виде ноги сверху, которая стоит на плоскости, нижняя часть подошвы не рисуется, а изображается лишь изгиб.

На этом рисунке голубым цветом показано, какая часть касается земли и какой остается отпечаток.

Вид сбоку поперечной арки:

1. Высокая арка

2. Низкая арка (плоскостопие)

Внешний контур нельзя рисовать прямой линией, за исключением плоскостопия.

Линию от пятки до мизинца не рисуется гладкой кривой.

1. лодыжка

2. пятка

3. арка

Обратите внимание на направление пальцев:

Большой палец: параллелен земле.

Остальные пальцы: опущены к земле.

Не правильно рисовать пальцы, которые полностью лежат на земле.

Большой палец не сгибается вниз.

Поэтапное рисование стопы

Рисование подошвы стопы является самым простым способом, так как нет

перехода от ступни к ноге и нет арки.

Основная форма рисуется в виде продолговатого яйца, сжатого с одной стороны.

 

Рисуя ногу в перспективе под разным углом, используйте простые плоские формы.

Здесь анатомическая точность не обязательна, так как мы намечаем ориентир для дальнейшей работы.

В следующем шаге делаем небольшую корректировку формы, которая поможет сделать форму асимметричной и тем самым приблизить к естественной форме стопы. Если Вы уверенны в своих силах, можно начать рисовать стопы с этого шага.

Теперь, придаем ступне объем. Как вы видите, для этого необходимо нарисовать округлые и очень уплощенные пирамиды, вершина которых соединяется в грани окружности (окружность представляет собой лодыжку, соединение между ступней и ногой)

Пунктирная линия изображена, чтобы помочь вам увидеть контур объема, а черный контур необходим для рисования.

В конце добавляем пальцы, прижатые друг к другу. Помните, что пальцы ног почти из всех углов перекрывают друг друга. Если возникнут трудности ниже описано более подробно, как рисовать пальцы ног.

В завершении дорисовываем линии арки и добавляем кости лодыжки и ахиллово сухожилие.

В качестве альтернативы, можно использовать клин для основы ноги, а затем добавить пальцы и вырезать изгибы.

Дополнительная информация

Некоторые детали рук применяются и к стопам:

На верхней части стопы пальцы смотрятся длиннее, чем на нижней части.

  1. Начало ногтей на пальце ноги находиться на половине верхнего сустава. Форма ногтей: ширина длиннее, чем высота.
  2. Большой палец по размеру в два раза больше второго пальца на ноге, поэтому его первое соединение находится в пределах ноги и едва может двигаться.

Давайте рассмотрим различия между внутренней и внешней стороной стопы.

  • Сверху стопы всегда есть, более или менее выраженный подъем.
  • Выгнутая линия.
  • Лодыжка находиться выше.
  • Линия в виде арки.
  • Выгнутая линия.
  • В зависимости от угла просмотра, за большим пальцем рисуется, по крайней мере, 2 пальца.

Теперь рассмотрим различия между поднятой внутренней и внешней стороны стопы.

  1. Линия увеличивается в зависимости от того, на сколько поднята стопа.
  2. Мягкая выгнутая линия.
  3. Выгнутая линия.
  4. Выступ идущий от большого пальца.

Малые пальцы на ноге не рисуются только в том случае, если линия просмотра на уровне стопы.

Линии сухожилий рисуются в некоторых случаях: когда нога напряжена, а также в мужских или пожилых ногах.

Здесь вы уже сами определяете, нужны они вам или нет.

Круглые пальцы

Форма ступни ребенка похожа на мягкую раздутость, без глубоких линий.

 

  1. При просмотре передней нижней части стопы на каждом пальце ясно рисуется круг.
  2. Так же при таком угле просмотра, на стопе рисуется плавная горизонтальная линия.

Обратите внимание, что линия на стопе не должна заворачиваться.

При фронтальном просмотре стопы, все пальцы расположены на одном уровне и рисуется как капли воды. Нарисуйте пять окружностей, а затем продлите линии к подножию.

Также необходимо учитывать:

  • Необходимо рисовать линию за мизинцем похожую на \”шестой палец\”.
  • Большой палец рисуется овальней, чем другие пальцы.

  1. При просмотре стопы с верху, линия идущая к мизинцу рисуется плавной.
  2. Большой палец обычно разделен со вторым пальцем небольшим промежутком.

Если вы рисуете поднятые пальцы, не забывайте дорисовывать нижнюю часть стопы.

Поднимите немного выше внутреннюю линию, которая делит ногу надвое, подымаясь по направлению к лодыжке.

Для того, что бы нарисовать стопу, стоящую на носке, используйте метод построения простых форм, описанный выше.

На этом рисунке нога расслаблена. Хотя пальцы немного согнуты, на них не воздействует никакая реальная нагрузка.

На этом рисунке нагрузка веса направлена на пальцы ног.

Рассмотрим, что происходит:

1. Такие изгибы на пальце возникают только при нажатии на поверхность.

2. В изгибах появляются складки.

3. Что касается большого пальца ноги, то он почти не изогнут.

С внешней стороны стопы, при сильном сжатии, первые суставы могут целиком скрыться под ногой.

С внутренней стороны стопы, первые суставы могут целиком скрыться под ногой, за исключением большого пальца, который сгибается только на 90°.

Растопыренные пальцы

Когда пальцы растопырены, они расположены в разных направлениях.

 

Между пальцами появляется пространство.

Обратите внимание на то, что пальцы остаются изогнутой формой направленной вниз, они не могут быть направлены вверх.

Переход от стопы к ноге

Переход от стопы к ноге (вид сбоку):

  1. Грубо говоря, передняя часть ноги опускается вертикально в стопу.
  2. Задняя часть ноги опускается с небольшим наклоном, оставляя выступать пятку.
  3. Переход между ногой и стопой соединяется небольшой линией.

Переход от стопы к ноге (вид сзади):

  • С внутренней стороны линия ноги опускается вертикально.
  • С внешней стороны – с небольшим наклоном.
  • С двух сторон рисуются выпуклые линии, обозначающие лодыжки. Внутренняя кость лодыжки находиться немного выше, чем наружная.

Переход от стопы к ноге (вид спереди):

  1. С двух сторон рисуются лодыжки. Внутренняя кость находиться немного выше, чем наружная.
  2. Линия идущая от мизинца немного скрывает лодыжку.

Помните, что наклон ноги с передней и задней стороны соединен мышцей. Поэтому, чем тоньше мышца, тем прямее линии и наоборот, избыток жира создает впечатление колбасного эффекта.

Рисуя ногу с боку, помните, что самая тонкая часть находиться немного выше лодыжки.

Ахиллесово сухожилие идет от пятки в ногу.

Когда нога расслабленная образуется небольшой угол между ступней и ногой.

Когда нога вытянута, прямая линия проходит вниз по всей ноге до кончиков пальцев.

  1. Также можно рисовать ступню отклоненной немного дальше, чем линия.
  2. При таком положении ноги образуются складок кожи.

Мужские и женские стопы

Ноги женщин это не уменьшенная версия мужских ног, у них немного другая структура.

Типы арок

Нормальная. Арка четко видна.

 

Низкая (плоскостопие). Нет арки, вся подошва стопы касается земли.

Высокая. Только узкая полоса соединяет пятку, подъем и свод стопы.

Формы стопы

Широкая форма: меньше расстояния между самой широкой частью стопы и ее верхушки.

Египетская форма.

Большой палец самый длинный.

Греческая форма.

Второй палец самый длинный.

Форма Площадь.

Пальцы на одном уровне.

Узкая или суженная форма: больше расстояния между самой широкой части стопы и ее верхушки. Также обратите внимание на урок: как нарисовать глаза человека карандашом.

 

Автор: Joumana Medlej

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

21 Веселые классные игры и занятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе – непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия – лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование – серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz – отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно рассказывать длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили – числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто пропустил замену модного слова или числа, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать предметы.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Дайте одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным удовольствием.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте детей, чтобы сформировать поезд чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла – это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам понадобится: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, которым будет ‘Это’.Завяжите глаза и отправьте “Это” на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Он» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

6. Bleep

Bleep – это игра на память, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Материал для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это заряд энергии, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос – если дети думают, что это правда, они прыгают на Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра – интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
  3. Покрутите “Это” и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо – не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря – довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться о значении слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое не знает ни один из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим – каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать: Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Faceestive, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Oligmarch , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Гонка на доске

Гонка на доске – это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. Напишите на одной стороне доски слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных между собой слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть или больше

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, не сумевший сформировать слово или неправильно его написав, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима – это забавная игра, в которой можно изменить глаголы или слова действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулка с собакой, мытье посуды, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.

13. Гонка за предложениями

Гонка за предложениями – это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память – это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

В этой игре на запоминание используются карточки для вызова чего-либо из кратковременной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки по выбранной теме

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и поместите разные наборы карточек на стол.
  2. Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, пока показывает их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карт выигрывает игру. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на память, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он приносит. Например, «Я собираюсь в путешествие и приношу чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Что не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней и средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или более

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета – есть на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли что-нибудь красное на снимке?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Игры для творчества в классе

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся это делать, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Передайте листы по три-четыре круга и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять или больше

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter. Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделять блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отметит все слова.

21. Комбинированная игра рисования человечков

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку – смех гарантирован!

Классные игры и занятия – это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

Руководство для начинающих по Python Turtle – Настоящий Python