Пушков прокомментировал надпись на снаряде ВСУ от финского депутата
https://ria.ru/20230110/finlyandiya-1843790299.html
Пушков прокомментировал надпись на снаряде ВСУ от финского депутата
Пушков прокомментировал надпись на снаряде ВСУ от финского депутата – РИА Новости, 10.01.2023
Пушков прокомментировал надпись на снаряде ВСУ от финского депутата
Сенатор Алексей Пушков прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения об украинском снаряде с надписью “За свободу Финляндии”. РИА Новости, 10.01.2023
2023-01-10T01:23
2023-01-10T01:23
2023-01-10T09:21
в мире
алексей пушков
юсси халла-ахо
владимир путин
финляндия
россия
украина
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/14/1839966909_0:65:3031:1770_1920x0_80_0_0_96e1e73b2ca129eb3d6efc5304d6a019.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Сенатор Алексей Пушков прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения об украинском снаряде с надписью “За свободу Финляндии”. При этом нордической стране “точно угрожает параноидальный синдром ее депутатов-русофобов, которым очень хочется чужими руками повоевать с Россией”, указал сенатор.Ранее телеканал Yle сообщил, что финский депутат Юсси Халла-ахо выступил с призывом к убийству российских солдат и заказал через специальный сервис надпись на боеприпасе ВСУ.С 24 февраля проходит военная спецоперация на Украине. Владимир Путин назвал ее задачей “защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима”. По словам президента, конечная цель — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность России.
https://ria.ru/20230109/baza-1843592779.html
финляндия
россия
украина
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/14/1839966909_207:0:2938:2048_1920x0_80_0_0_16ba0d31e60d99d03d6c06952cd1fca8.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, алексей пушков, юсси халла-ахо, владимир путин, финляндия, россия, украина
В мире, Алексей Пушков, Юсси Халла-ахо, Владимир Путин, Финляндия, Россия, Украина
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Сенатор Алексей Пушков прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения об украинском снаряде с надписью “За свободу Финляндии”.
“Кто угрожает свободе Финляндии? Россия? Даже президент Финляндии заявил, что не видит такой угрозы”, — написал Пушков в своем Telegram-канале.
При этом нордической стране “точно угрожает параноидальный синдром ее депутатов-русофобов, которым очень хочется чужими руками повоевать с Россией”, указал сенатор.
Ранее телеканал Yle сообщил, что финский депутат Юсси Халла-ахо выступил с призывом к убийству российских солдат и заказал через специальный сервис надпись на боеприпасе ВСУ.
С 24 февраля проходит военная спецоперация на Украине. Владимир Путин назвал ее задачей “защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима”. По словам президента, конечная цель — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность России.
9 января, 10:39
Финны показали истинное отношение к НАТО
Зеркальное отражение текста – Служба поддержки Майкрософт
Excel для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Еще…Меньше
Чтобы изменить (или зеркально) текст в документе, необходимо сначала ввести его в текстовое поле. После этого вы можете скрыть надпись, удалив ее контур.
- org/ListItem”>
-
Щелкните надпись правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат фигуры.
-
В области Формат фигуры щелкните Эффекты.
-
В разделе Поворот объемной фигуры в поле Вращение вокруг оси X введите 180.
Примечания:
-
Если к надписи применяется заливка цветом, вы можете удалить ее в области Формат фигуры. В разделе Параметры фигуры откройте вкладку Заливка и границы , разверните пункт Заливка и выберите значение Нет заливки.
-
Если вы хотите удалить контур надписи, щелкните ее правой кнопкой мыши, нажмите кнопку Контур на появившейся мини-панели инструментов, а затем выберите Нет контура.
-
Вставьте надпись в документ, щелкнув Вставка > Текстовое поле, а затем введите и отформатируйте текст.
-
Вставьте надпись в документ, щелкнув Вставка > Текстовое поле, а затем введите и отформатируйте текст.
-
Щелкните надпись правой кнопкой мыши и выберите пункт Формат фигуры.
-
В левой области диалогового окна Формат фигуры щелкните Поворот объемной фигуры.
-
В поле Ось X введите 180.
Примечания:
-
Если к надписи применяется заливка цветом, вы можете удалить ее, щелкнув надпись правой кнопкой мыши, щелкнув стрелку рядом с кнопкой Заливка фигуры на мини-панели инструментов и выбрав Нет заливки.
-
Если вы хотите удалить контур надписи, щелкните ее правой кнопкой мыши, щелкните стрелку рядом с кнопкой Контур фигуры на мини-панели инструментов, а затем выберите Нет контура.
-
Поворот надписи, фигуры, объекта WordArt или рисунка
Надпись Траяна
21
Надпись Траяна
Capitalis Monumentalis
Колонна Траяна, расположенная между греческой и латинской библиотеками перед Базиликой Ульпия на Форуме Траяна, представляет собой дорическую колонну со спиральным фризом, вырезанную в низком рельефе, изображающую собственный отчет императора Траяна о его завоевании Децебала и аннексии Дакии (походы 101–102 и 105–106 гг. н.э.). Памятник, спроектированный архитектором Аполлодором Дамаск был возведен между 106–113 гг.
Можно много говорить о конструкции колонн 1 и конструкции, об искусстве фриза, об археологии и истории памятника, но, вместо этого давайте просто сосредоточимся на надписи на основании. Надпись (шесть строк и 37 слов, многие из которых сокращены) по сути представляет собой простое посвящение. памятника. Однако формы букв представляют собой, пожалуй, самый элегантный и, безусловно, самый знаменитый пример римского письма. письмо. Надпись служила образцом латинского алфавита на протяжении почти двух тысячелетий.
Фрагмент колонны (вверху) и вся надпись отливки
Где-то в I веке до н.э. римские гранильные изделия резко изменились; от плоской и монолинейной надписи к гораздо более элегантному буква на геометрической основе с концевыми засечками. Как именно и почему произошло это изменение, является предметом обсуждения на хоть какие-то споры, но скорее всего это связано с римской каллиграфией.
К этому времени римские писцы разработали сжатый стиль письма плоской кистью, который особенно подходил для использования на дорогих пергамент и пергамент. От этой ранней каллиграфии сохранилось очень мало, за исключением помпейских руин. Раскопки Помпеи, сохранившиеся под вулканический пепел горы Везувий выявил тысячи примеров письменных граффити, таких как эти политические объявления:
Связь между помпейской письменностью и Capitalis Monumentalis была впервые предложена в начале 1900-х годов.
У. Р. Летаби в своем предисловии к классическому руководству Джонсона по письму 1906 года заявил, что «римские буквы … должно быть, были установлены быстро используемым инструментом;
Я действительно полагаю, что большинство больших монументальных надписей были созданы на месте мастером-писателем и вырезаны только каменщиком, поскольку вырезание было просто фиксацией,
так сказать, письменности».
Отдельные мазки (слева), показаны вместе (в центре) и в сравнении с надписью 4
Катич тщательно изучил отдельные буквы и обнаружил, что вертикальные штрихи вдвое толще горизонтальных, а высота букв примерно в девять раз больше ширины вертикальных штрихов — пропорции, которые Катич считал почти идеальными. Перкинс, продолжая анализ рисунков Катича, обнаружил, что буквы точно повторяют классическую геометрию квадрата, золотого прямоугольника и аналогичного прямоугольника с корнем из пяти: 5
Итак, совершенно очевидно, что у древних римлян была нарушена геометрия, но надпись также очень каллиграфична. Для его описания использовались такие прилагательные, как живой или кинестетический . По словам Катича, эта надпись является «лучшей римской буквой, созданной в западном мире, и наиболее близкой к идеалу алфавита». или, даже еще более решительно заявил Уайт: «Ни один дизайнер, ни совокупное влияние всех последующих поколений не были в состоянии изменить форму, добавить к удобочитаемости или улучшить пропорцию любой отдельной буквы в нем».
Спустя примерно 1300 лет книжных переписчиков надпись Траяна была «открыта заново» гуманистами 15-го века. Начиная с Феличе Феличиано, в его Alphabetum Romanum (1463), многие ученые пытались построить геометрические построения латинского алфавита. Эти упражнения были отмечены ранними шрифторезами, такими как Griffo, и влияние Captialis Monumetalis заметно в шрифтах с засечками и по сей день.
1. Некоторые особенности: памятник, 9Дорическая колонна высотой 8 футов (125 футов, включая пьедестал) состоит из 29 полых 40-тонных мраморных барабанов Luna. Непрерывный спиральный фриз включает в себя 155 отдельных сцен, вырезанных в запрокинутой перспективе, и изображает более 2500 отдельных фигур, из которых не менее 60 самого Траяна. Он был увенчан, по крайней мере первоначально, бронзовым орлом, затем позолоченной статуей Траяна, которая впоследствии исчезла. В 1587 году папа Сикст V короновал колонну. со статуей Святого Петра. Интерьер состоит из 185 ступенчатой винтовой лестницы, вырезанной из 19отдельными мраморными блоками и имеет необычную геометрию: 14 ступенек за поворот.
Надпись прямо над дверью была вырезана на мраморной заготовке размером 49 × 109 дюймов. Буквы различаются по размеру, самая большая (вверху) составляет около 4,5 дюймов.2. Джонстон, Эдвард. Письмо, освещение и надписи. London: John Hogg, 1906.
3. Что прекрасно подходит для надписей, вырезанных на белом мраморе и видимых на итальянском солнце, но хуже, скажем, для серой панели, висящей на музей.
4. Катич, Эдвард. Происхождение засечек. Давенпорт, Айова: The Catfish Press, 1968. См. также: Письма, перерисованные из надписи Траяна в Риме. Давенпорт, Айова: The Catfish Press, 1961, и, если вы сможете найти, Надпись Траяна: эссе. Бостон: Общество печатников, 1973.
5. Перкинс, Том. Геометрия римского письма. В шрифте : Самнер Стоун, каллиграфия и шрифтовой дизайн в эпоху цифровых технологий. Сассекс: Фонд Эдварда Джонстона. 2000.
6. Я понятия не имею, кто такой Уайт, но согласитесь, это отличная цитата.
18 марта 2009 г., обновлено 29 декабря 2011 г. Царь Езекия хорошо известен из археологии, а также из Библии. Его имя упоминается на призмах ассирийского царя Сеннахирима, а также на нескольких буллах, обнаруженных при раскопках или на рынке древностей.
Печать Езекии («булла»)Урия Тадмор/Предоставлено Эйлат Мазар
Однако не только Езекии в частности, но и царям Иудеи в целом не хватало одной вещи: надписей в «монументальном» стиле, или стел, хорошо известных и сохранившихся в Ассирии, Вавилоне и Египте. . Надписи, которые до сих пор были обнародованы с именами библейских царей Израиля и Иудеи, в основном были «миниатюрными» — штампами с царскими печатями или буллами, такими как те, которые ссылаются на Иеровоама, Озию, Иоафама, Ахаза и Езекию. Таким образом, преобладало мнение, что у царей Иудеи и Израиля не было надписей в «монументальном» стиле для записи своих собственных достижений.
Теперь новое открытие (или, вернее, несколько пересмотренное старое открытие) меняет эту картину.
В 2007 году во время раскопок в районе источника Гихон Эли Шукрон и Ронни Райх обнаружили известняковую плиту. Фрагмент размером с ладонь (около 14 х 10 х 5 см) содержит две прерывистые строки текста по четыре большие буквы в каждой. Несмотря на публикацию в следующем году, полный потенциал надписи не был сразу установлен, и повторный анализ надписи привел к выводу, что эта надпись на самом деле носит имя Езекия.
Рисунок надписи профессора ГалилаСкриншот
Этот новый вывод был сделан Шукроном вместе с эпиграфом профессором Гершоном Галилом, отчасти благодаря использованию новых изображений стелы. Первая строка реконструирована как ח]זקיה]/[H]zqyh/[He]zekiah (с пропущенной начальной буквой «h/ח»). Вторая строка реконструирована как слово «бассейн», иврит бриха, (опять же с прерванной начальной буквой, таким образом, ב]רכה]). Конечно, Езекия несколько раз упоминается в Еврейской Библии в связи со строительством бассейнов и гидротехнических сооружений. Далее открытие было сделано именно в таком месте «бассейна».
4 Царств 20:20-21 читаем в «памяти» о царствовании Езекии: «И прочие дела Езекии и все силы его, и как он сделал купальню, и водопровод [«туннель Езекии»], и ввел воду в город, не о них ли написано в книге летописей царей Иудейских? И спал Езекия с отцами своими; и воцарился Манассия, сын его, вместо него».
Эта «новая» надпись была далее связана с фрагментом (внизу справа), найденным известным археологом Игалом Шилохом в 1978, несколько южнее ручья Гихон. Камень и надпись одного типа. Этот текст, опять-таки фрагментарный, включает слово «семнадцатый/семнадцатый» — как таковое, если его сопоставить с вышеупомянутым памятником, можно, таким образом, идентифицировать надпись как относящуюся к семнадцатому году правления Езекии (таким образом, около 709 г. до н. э. — Езекия правил в общей сложности 29 лет — 4 Царств 18:2).
Фрагмент, обнаруженный Шайло в 1978 году, связанный с текущей надписьюScreengrab
Исследователи предполагают, что эта разбитая надпись может быть результатом Damnatio memoriae (лат. «осуждение памяти») — типичной практики более поздних правителей, выступавших против своих предков. Манассия, сын Езекии, как известно, отверг поклонение своего отца Богу и образец правления в течение первой части своего правления.
Это новое открытие только сейчас стало известно, в основном, в источниках на иврите: Видео ниже представляет собой интервью (на иврите) с Галилом и Шукроном об открытии.
В сообщении Facebook об открытии Галил пишет (перевод с иврита):
Израильские цари упоминались в ассирийских, вавилонских, арамейских и моавитских надписях, а также на еврейских печатях, но это первый раз, когда была расшифрована часть монументального еврейского царского обращения, в котором упоминается имя царя, чьи достижения были переданы вне. Открытие… показывает, что перед глазами авторов исторических библейских текстов стояли монументальные царские писания, которые были связаны авторами во времена упомянутых в Библии царей.
В самом деле, общепринятая мудрость состояла в том, что цари Иудеи не должны были использовать монументальные надписи (несколько необычно, учитывая манеру величия, о которой говорится в Библии для различных царей). Одним из естественных ответов на эту теорию является классическая линия, согласно которой отсутствие доказательств не является свидетельством отсутствия. Кроме того, Иерусалим, несомненно, является одним из наиболее подвергаемых нападениям, разрушению, реконструкции и повторному разрушению городов на Земле, что напрямую влияет на сохранение останков. (В классических словах Эрика Х. Клайна « Осажденный Иерусалим, город был полностью «разрушен как минимум дважды, осажден 23 раза, атакован еще 52 раза, захвачен и вновь взят 44 раза»). сохранившаяся часть того, что действительно должно было быть надписью в «монументальном» стиле, увековечивающей память одного из величайших царей Иудеи. Сколько еще может ожидать открытия — или уже открыто, ожидая полной реализации?
Примечание редактора: В новом развитии событий (скорее напоминающем проблемное смешение языков в «Вавилонской башне»!), с момента публикации этого открытия эпиграф доктор Питер Герт ван дер Вин выделил через Facebook свою публикацию («к сожалению, на немецком языке») того же вывода об идентификации Езекии на артефакте в Studium Integrale Journal 16 2009 г.