Разное

Парусник на воде: Герои под парусами. Российские парусники в преддверии великой Победы | История | Общество

Содержание

Герои под парусами. Российские парусники в преддверии великой Победы | История | Общество

Сколько больших парусников осталось в России и где они?

Рассказ о парусниках, которые бороздят просторы морей и океанов под флагом России, нужно начинать с самого старейшего российского четырёхмачтового барка «Седов». Этот парусник был построен в Германии на судоверфи в городе Киле и спущен на воду 14 февраля 1921. В момент своего появления на свет он был назван «Магдалена Виннен 11». В годы Второй мировой войны входил в состав вспомогательного флота фашистской Германии и перевозил военные грузы. По решению Потсдамской конференции о репарациях в декабре 1945 года барк был передан Советскому Союзу и получил новое название в память о русском гидрографе и полярном исследователе Георгии Яковлевиче Седове. За время службы в качестве учебного судна на барке «Седов» прошло судовую практику не одно поколение российских моряков. И в настоящее время красавец барк, который является самым крупным учебным парусником в мире (водоизмещение 7320 тонн), бороздит моря и океаны планеты.

Барк «Крузенштерн». Фото: www.russianlook.com

Вторым по возрасту среди российских парусников считается четырёхмачтовый барк «Крузенштерн». Он был построен на судостроительной верфи в городе Везермюнде (ныне Бремерхафен) в Германии и спущен на воду в 1926 году. До войны он использовался как грузовое судно, его трюмы принимали до 4 тысяч тонн угля. В 1946 году, как и барк «Седов», он был передан Советскому Союзу и переименован в честь российского мореплавателя и адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна, руководителя первой Российской кругосветной экспедиции.

Барк «Седов». Фото: www.russianlook.com Особое место среди российских парусников послевоенного периода занимает барк «Товарищ». В 1933 году на Гамбургской судостроительной верфи был построен трёхмачтовый учебный барк «Горх Фок» по заказу германского Имперского флота. Парусник оказался надёжным, устойчивым и маневренным. «Горх Фок» стал образцом для целой серии из шести немецких парусников, построенных в период с 1936 по 1958 годы. Начиная с 1934 года вышеназванный барк использовался в учебных целях, совершая походы по Атлантике, Северному и Балтийскому морям. После начала Второй мировой войны «Горх Фок» и его побратимы служили канцеляриями и казармами в германских портах. В конце войны парусник отбуксировали к острову Рюген, где 30 апреля 1945 года по приказу немецкого командования он был подорван и затонул. По решению Потсдамской конференции о репарациях в числе других судов парусник «Горх Фок» был передан Советскому Союзу. В 1947 году корабль был поднят со дна моря и за 4 года был капитально отремонтирован. Ещё находясь в Германии на капитальном ремонте, парусник получил рынду с именем «Товарищ», которое корабль унаследовал от первого учебного парусника на Чёрном море, погибшего в годы Великой Отечественной войны в порту города Мариуполь.

В 1950 году барк «Товарищ» пришёл в порт Лиепае в Латвии, а 8 июля 1951 года судно вышло в свой первый поход под советским флагом. Путь его лежал к берегам Чёрного моря, где парусник начал служить как учебное судно для прохождения судовой практики курсантов мореходных училищ Одессы и Херсона. За время своей службы под флагом СССР барк «Товарищ» неоднократно совершал длительные походы, наносил официальные визиты в другие государства, участвовал в парусных регатах и побеждал. Более 500 тысяч миль и порты 86 стран остались за кормой барка. Корабль сыграл несколько «ролей» в фильмах. Снимался в кинокартинах «Максимка», «Алые паруса», «Остров сокровищ», «Капитан Немо», «Узник замка Иф».

Барк «Горх Фок». Фото: www.globallookpress.com

Но вскоре паруснику стало не до кино. После распада Советского Союза и раздела Черноморского флота «Товарищ» перешёл в собственность Министерства образования Украины. Прослуживший до 1995 года под флагом Украины, барк был направлен в Англию на капитальный ремонт, где простоял три года. Требуемых для ремонта 3 млн долларов у Украины не нашлось. По предложению немецкой «Организации друзей парусного флота» парусник был прибуксирован из Англии в немецкий порт Вильгельмхафен, где принял участие в международной выставке «Экспо-2000». В 2003 году наступил закономерный финал: корабль был продан за 500 тысяч евро той же «Организации друзей парусного флота». В настоящее время «Горх Фок 1» (так теперь называется бывший «Товарищ») используется как корабль-музей для проведения банкетов и других церемоний. Эта история болью отдаётся в сердцах моряков-ветеранов, прошедших на «Товарище» судовую практику или служивших на нём.

Из других, подобных «Товарищу», парусников в строю осталось три: американский барк «Игл» (бывший «Хорст Вессель»), полученный по репарации, румынский «Мирча», построенный по заказу Бухареста в 1939 году, и немецкий «Горх Фок 11», последний из этой серии, спущенный на воду в 1958 году.

Шли годы, и необходимость в учебных парусных судах всё возрастала. Ветераны «Седов», «Крузенштерн» и «Товарищ» уже не могли обеспечить практику кадетам морских ВУЗов стремительно развивающейся страны.

12 августа 1981 года в Польской Народной республике на воду был спущен учебный парусный корабль (часто корабли этой серии называют фрегатами). Парусник был построен на Гданьской судоверфи имени Ленина на средства, собранные польской молодёжью для Морской академии в городе Гдыня. Фрегат «Дар молодёжи» участвовал во многих регатах и неоднократно одерживал победы среди парусников мира. В настоящее время ветеран польского флота находится на вечной стоянке как мемориальный корабль.

Фрегат «Дар молодёжи». Источник: Public Domain Этот парусник стал образцом для серии учебных парусных фрегатов, построенных для Советского Союза в девяностые годы прошлого века. Все корабли строились на Гданьской судоверфи под руководством конструктора Зигмунда Хорена. Серия состояла из пяти парусников: «Дружба», «Мир», «Херсонес», «Паллада» и «Надежда». Судьба этих красивых учебных парусников в постсоветском пространстве различна. При разделе Черноморского флота фрегаты «Дружба» и «Херсонес» отошли к Украине. В 1992 году «Дружбу» перегнали в Итальянский порт Мессина, где она была переоборудована под круизную яхту. С начала 21 век красавец парусник стоит на приколе в порту Одессы и используется для практики кадетов младших курсов.

Более трагична судьба «Херсонеса». После раздела флота до 2006 года на условиях аренды фрегат использовался как круизное судно. С 2006 года из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем судно находилось в отстое в порту Керчь. За эти годы парусник потерял былой нарядный вид, металлические детали заржавели, многие предметы интерьера были украдены. После присоединения Крыма к России забрезжила надежда, что «Херсонес», принадлежащий Керченскому морскому технологическому университету, будет восстановлен и снова поднимет паруса над своим красно-золотистым корпусом.

Фрегат «Херсонес». Источник: Public Domain

Совершенно другая, счастливая судьба ожидала учебные парусники, которые остались в России. Учебный парусный фрегат «Мир» был спущен на воду в 1987 году. С момента спуска на воду корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах, в том числе выиграл регату «Катти Сарк». «Мир» считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость этого корабля под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). Побратим «Мира», учебный фрегат «Надежда» был спущен на воду в 1991 году. Свое имя фрегат получил в честь одноимённого шлюпа, совершившего в составе экспедиции Крузенштерна первое кругосветное путешествие в истории русского флота. За время службы «Надежда» каждый год совершает походы с кадетами морских учебных заведений Владивостока.

Учебный парусный фрегат «Мир». Фото: www.globallookpress.com

«Паллада»

А теперь более подробно о «Палладе», которая была спущена на воду в 1989 году. Своё название корабль получил в честь фрегата, который в 1852–1855 годах совершил плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский и Тихий океаны к берегам Японии. В этом плавании участвовал писатель Иван Гончаров, в дальнейшем написавший роман в виде путевых заметок «Фрегат "Паллада"». Имя древнегреческой богини Афины Паллады, богини-воительницы, хранительницы городов и защитницы героев, также носили крейсеры русского военного флота: бронепалубный крейсер, который погиб при обороне Порт-Артура во время Русско-Японской войны, и броненосный крейсер, подорвавшийся на мине в годы Первой мировой войны на Балтике. В настоящее время фрегат используется как парусное учебное и как научно-исследовательское судно. Во время кругосветного путешествия в 2007–2008 годах парусник пересёк экватор и побывал в портах более чем 20 государств.

Фрегат «Паллада». Фото: www.russianlook.com В наступившем году и остальные учебные парусники примут участие в праздничных мероприятиях. Так, ветеран парусного флота барк «Крузенштерн» зайдёт в города-герои Севастополь, Керчь, Новороссийск, Мурманск и город воинской славы Архангельск. Эти места до сих пор хранят следы подвигов российских моряков. В портах пройдут мероприятия «открытого борта», встречи с ветеранами, посещение памятных мест. 9 мая, день Победы, «Крузенштерн» встретит в морской столице России Санкт-Петербурге. Барк «Седов» посетит порты Северной Атлантики, где проходили военные действия во время Второй мировой войны: Кронштадт, Клайпеда (Литва), Дюнкерк (Франция), Ливерпуль (Великобритания), Рейкьявик (Исландия), Киркенес, мыс Нордкап (Норвегия), Мурманск. В ходе плаваний судно выйдет в район гибели сторожевого корабля «Туман», подводных лодок К-278 «Комсомолец» и К-141 «Курск», где будут опущены в воду венки.

Морякам часто задают вопрос — почему в век атомной энергии и нанотехнологий, покорения космоса и глубин мирового океана, курсанты все равно проходят судовую практику на парусниках? Часто капитаны отвечают фразой

легендарного адмирала Степана Макарова: «Кто не плавал под парусами, тот не моряк!».

10 главных изобретений в истории мореплавания – INTERPARUS

От ориентирования по звездам до GPS: это 10 главных изобретений в истории мореплавания, которые изменили морские путешествия. И, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

10 главных изобретений в истории мореплавания

Первые парусные суда

Первые изображения парусных кораблей датируются приблизительно 5500 годом до н. э. Они были найдены на расписных дисках древней Месопотамии, на территории современного Кувейта. Эти простые парусные лодки, ходившие по Нилу, были сделаны из тростника и несли на мачте один прямоугольный парус из папируса.

Многие древние цивилизации, включая египтян, греков и римлян сделали свой вклад в теорию и практику мореплавания. Полинезийцы использовали выдолбленные из дерева каноэ с поплавками-балансирами, чтобы осваивать окрестные острова. Также они создавали навигационные карты из связанных особым способом хворостин, зашифровывая в них волновую обстановку и характер течений в регионе. Информацию с этих «карт» опытные лоцманы того времени должны были знать на память. 

Карты из прутиков, в которых навигаторы Океании зашифровывали расположения островов, характер волн и течений в регионе. Карты с стровов Полинезии и Микронезии

Полинезийская карта

Свои традиции мореходства имели арабы, китайцы и индусы. А корабли викингов хоть и приводились в движение веслами, однако были способны доходить от расположенных на севере Атлантики европейских островов до Северной Америки преимущественно под парусом.

Именно европейцы прочно захватили первенство в развитии технологий мореплавания во время так называемой 

«Эпохи Великих географических открытий».

Рулевые весла и перо руля

По мере того, как возрастала важность мореплавания в жизни древних цивилизаций, конструкторы стремились создавать инновации, улучшающие характеристики кораблей. Одним из ключевых технологических прорывов стало рулевое весло – изобретение, предшествовавшее более современному перу руля, закрепленному на корме.

По сути, такой руль был просто увеличенным веслом или даже доской, прикрепленной на миделе справа или на корме. Собственно, английское название правого борта, starboard, и есть видоизмененным steerboard – борт, на котором крепится руль. Это изобретение позволило кормчим эффективнее управлять судами.

Викинги на своих кораблях использовали только рулевые весла. А небольшие лодки, вроде английских яликов, до сих пор оснащены этим типом управления.

Изобретение пера приписывают китайцам, которым пришла в голову идея прикрепить подвижный рулевой механизм позади корпуса судна. Это произошло примерно в I столетии нашей эры, во времена династии Хань. А вот западной цивилизации понадобилась еще тысяча лет, чтобы дойти до этого новшества.

Драккар – оригинальный корабль викингов, обнаруженный в 1904 году в Норвегии, хранится в музее драккаров в Осло. На борту справа расположено рулевое весло

Навигация по звездам

Перспектива плавания в пространстве, лишенном видимых ориентиров – как, например, ночное море – и сегодня выглядит пугающе для непосвященных. И то, что древние цивилизации были на это способны, является еще одним свидетельством человеческого гения.

Астронавигация – метод, который моряки прошлых эпох использовали, проводя свои корабли в темноте или вне видимости земли. Он требует измерений углов между небесными телами и горизонтом, точного фиксирования времени измерений, чтобы определять свои координаты и удерживать судно на курсе.

Письменные свидетельства о прикладном использовании астронавигации встречаются уже в легендарной «Одиссее», сложенной Гомером около 3 000 лет назад. Так, нимфа Калипсо советует Одиссею держать созвездие известное как Большая Медведица или Ковш на левой стороне, когда он наблюдает некоторые другие созвездия, чтобы определить свое местоположение.

Киль

Конструктивный брус, идущий от носа корабля к корме и расположенный ниже остальной части корпуса, был придуман викингами, бесстрашными северными мореплавателями. Поскольку их корабли имели прямоугольные паруса, они были склонны к большому сносу, когда шли круто к ветру. Киль уменьшал это смещение, увеличивал скорость и делал корабли викингов более устойчивыми.

Изначально кили были небольшими и не влияли сильно на осадку судна. Сегодняшние стационарные кили могут довольно глубоко уходить в воду, препятствуя проходу корабля по мелководью. Однако их распространение сильно поспособствовало увеличению устойчивости современных судов.

Киль и перо руля яхты под водой

Киль придает яхте устойчивость, поскольку понижает центр тяжести и таким образом помогает удерживать лодку от опрокидывания. А на гоночных яхтах зачастую делают качающиеся кили, отклоняющиеся при необходимости вправо или влево, которые сообщают лодкам восстанавливающий момент при крене.

Гоночная яхта команды Brunel. Четко видны качающийся киль лодки и перо руля

Как выбрать якорь для своей лодки

Латинский (косой) парус

Одним из самых значительных прорывов в истории мореплавания стало изобретение так называемого латинского паруса. Это косой парус, прикрепленный верхней шкаториной к наклонному рейку, нижний конец которого доходит до палубы. Он расположен как бы «вдоль» ветра. И движущая сила возникает за счет разности давлений между вогнутой и выпуклой частями – так же, как и подъемная сила самолетного крыла. Такой парус позволяет лодке идти круто к ветру зигзагами, меняя галсы. И в этом его конст

История парусных кораблей - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в СЕЙЧАС собираюсь путешествовать. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках. За три года и 13000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что маленькая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти лодки меньшего размера построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной судна. Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на лодке большего размера.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и бомбить якорь вручную. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и 50-футовой лодке! Вы можете легче управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным размещением бригады на длительные периоды, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная езда на лодках, чем на более крупных лодках, поскольку их легче швырять в больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фото: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря авантюрным морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: длинный киль с плавником
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 фута 8 дюймов / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Дизайнер: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
  • Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Carl Alberg
  • Производитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

As ходят маленькие голубые лодки, Dufour 29 - отличная лодка для своих денег.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долларов)

Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Разумная маленькая лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тыс. Долл. США)

Westsail 28

Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 как «добрый маленький крейсер» был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с помощью специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом. Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

Парусники на воде, стоковые видеоролики, Роялти-фри Парусники на воде и видеозаписи

Парусники на воде Стоковые видеоролики, Лицензионные видео Парусники на воде и видео | Depositphotos® Закат на берегу тропического моря с лодкамиЛодка плывет по озеру, кажется плывущей вдоль горизонтаСпортсмены на парусных судах плывут в водах города Сочи на Черном мореТри парусника в океанеКруиз на яхте крупным планом в открытом море с воздуха.Морской пейзаж гавани океана. Регата гонка на роскошных парусных лодках Роскошные парусные лодки Яхты в тропических водах южной части Тихого океана Французской Полинезии в хорошую солнечную погоду Закат на берегу тропического моря с лодкиПарусные лодки Ew плывут по озеру Яхты в море. Летняя съемка. Съемка регаты или парусной гонки на Днепре. Вид на парусники Оптимист, обучающиеся плаванию в Средиземном море. 6Морская тропа с кормы круизного катераТропическое море на закатеЯхта покидает небольшую гаваньЯхты в мореПарусники, небольшие моторные лодки и парусные яхты в Средиземном море. Острова Липари, Сицилия, ИталияСъемка регаты или парусной гонки на Днепре с дроновВидео с дронов регаты или парусной гонки на реке ДнепрЛодки в глубоком и синем океанеПарусные яхты в мореЧудесный день на озереХорватский закат с кормовой палубыМорские суда с лодками поздно вечеромЯхты плывут мореМорская тропа с кормы круизного катераПутешествие с дрона FPV кадры регаты или парусной гонки на реке ДнепрМоряки участвуют в парусной регатеЯхтенные гонки - соревнования спортсменов по парусному спорту в феврале 2015 года на Черном море недалеко от города СочиПарусные лодки на закате 1080p 60 кадров в секунду центр города в ДохеПарусная лодка плывет вдоль побережья на закатеЯхты в море недалеко от острова Эгина в летний полдень, Саронические острова, Греция Морской пейзаж с парусными яхтами Живописные кадры с парусной яхты в Греции в солнечный день Лодки на закатеПарусные яхты в мореПарусная гавань с большим количеством яхт парусные лодки. Парусная гавань. AerialCroatia, марина Кастела, 15 сентября 2019 г .: Точка обзора с дрона на пришвартованных в равном ряду парусных лодках, участник парусной регаты, пирсы, много лодок, горы на заднем планеСредиземное море в Яффо в ИзраилеЯхты собираются для любительской регатыМоряки на лодочной палубеГонки Соревнования спортсменов по парусному спорту в апреле 2015 года на Черном море недалеко от города Сочи. Парусная гавань с большим количеством парусных лодок. Парусная гавань. Лодка AerialSail на глубоком синем мореНебольшая гавань с лодкамиМорская тропа с кормы круизного лайнераВодные виды спорта на озере (2 из 12) Красивый панорамный вид.Парусники на реке. Соревнования. Регата. Гоночные парусные спортивные площадки. Обучение на небольших парусных лодках. Съемка с воздуха. Вид сверху. Роскошные яхты в бухте Корсар. Моряки участвуют в парусной регате. Парусники участвуют в парусной регате. Парусные яхты, пришвартованные в бухте Сан-Франциско. Живописные кадры с парусной яхты в Греции в солнечный день. Парусники морские скалы путешествуют пейзажная береговая линия. Команда яхтсменов. 60 кадров в секунду на закате, морской пейзаж и круизные парусные яхты. спортсменов по парусному спорту в феврале 2015 года в Черном море недалеко от города СочиМаленькие и большие парусникиМоряки участвуют в парусной регатеТиват, Черногория - 15 мая 2016 года: регата парусных яхт в море, Черногория, Которский залив.Команда моряков на гонке малых парусных яхт. Яхтенные гонки - соревнования спортсменов по парусным видам спорта в апреле 2015 года на Черном море недалеко от города Сочи

Парусник на воде | Etsy

Парусник на воде | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie.Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2068 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Добро пожаловать | Парусные лодки Quiet Waters

2021

Наступил новый год, и мы желаем всем счастливого нового года. Мы надеемся, что в этом сезоне мы сможем вернуться к нормальной жизни, и надеемся, что каждый сможет оставаться в безопасности.Нам грустно, но мы понимаем, что в январе боут-шоу не будет. Мы будем продолжать отслеживать любые события, связанные с нашими шоу, и держать наш сайт в курсе последних событий. Мы рады некоторым новым продуктам, которые выходят на рынок, и у нас будет больше информации, когда продукты будут официально запущены.

Если вы ищете SUP, сейчас самое время заказать его на следующий сезон. Мы предлагаем без налогов до конца января на SUP. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть тот, который вам нравится, и вы получите лучшее предложение.

Если вы ищете парусную лодку на 2021 год, сейчас самое время покупать, потому что с этого момента до конца января у нас проходит специальная выставка в Торонто, хотя на самом деле лодочной выставки нет. Большая часть цен на 2021 год находится в Интернете, и мы можем предоставить специальные предложения по телефону или электронной почте.

Мы рады сообщить, что весной 2021 года у нас появится парусная лодка из фольги с НЛО. Пожалуйста, проверьте наш список с ценами, видео и изображениями для получения дополнительной информации .

Hobie Wave, Getaway и Hobie 16 будут иметь новые цвета парусов и отличительные знаки в 2021 году. Пожалуйста, проверьте наши списки парусников для каждой из этих лодок, чтобы увидеть новые цвета. С грустью сказать, что Hobie Bravo был исключен из парусной программы, у нас все еще есть 2 Hobie Bravo с 2020 года в наличии, если вы ищете один, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы хотите хранить и / или упаковывать лодку в термоусадочную пленку, позвоните нам или отправьте электронное письмо.

Мы продолжаем соблюдать правила и нормы, установленные правительством Онтарио, мы открыты для общественности. Кроме того, мы будем по-прежнему доступны по телефону или электронной почте, и мы рекомендуем клиентам связываться с нами до их визита.

Привет.

The Quiet Waters Team

Парусные, корабли и рыболовные лодки Использование питьевой воды Малый водоочиститель Ro, очиститель морской воды

500LPD Переносная / блочная система опреснения морской воды с обратным осмосом

для судоходства катеров, яхт, островов питьевой воды

Парусный водоподготовитель

Завод снабжения питьевой водой судов и рыболовных судов малый RO завод

500 л / день автоматическое управление опреснением морской воды RO Технические параметры машины

500 л / день автоматическое управление опреснением морской воды конфигурация системы обратного осмоса:

Технологическая схема портативной опреснительной машины 500 л / д

Простое введение:

Морская вода, поступающая из насоса сырой воды в предварительные фильтры (фильтр из полипропилена и гофрированный фильтр),

затем перейти к насосу высокого давления,

на мембрану обратного осмоса,

для УФ-стерилизатора и угольного фильтра.

Пост угольный фильтр улучшает вкус воды и поглощает запахи из воды.

УФ-стерилизатор

защищает очищенную воду от бактерий.

500 л / день Запасные части для портативных опреснителей морской воды

Портативная установка обратного осмоса для опреснения морской воды YOUBER Преимущества и характеристики:

Сертификация предприятия

Подробности упаковки:

Портативный аппарат обратного осмоса для опреснения морской воды: упаковка фанерного ящика для экспорта.

Машина обратного осмоса для опреснения морской воды 500 л / день, размер упаковки: 750x600x790 мм, 80 кг.

Доставка:

Одна установка обратного осмоса, вы можете отправить курьером или по воздуху. Если более 2 единиц, мы предлагаем по воздуху или по морю. У нас есть экспедитор для доставки по всему миру, клиенты также могут использовать ваших собственных агентов по доставке.

YOUBER Другие модели портативной машины обратного осмоса для опреснения морской воды:

1.Портативность, компактность, надежность, простота использования - основные характеристики опреснителя морской воды YOUBER;

Уроки парусного спорта ASA в Сан-Диего

Уроки парусного спорта ASA - Создание моряков на всю жизнь с 1969 года

Harbour Sailboats - ведущая школа парусного спорта в Сан-Диего для начинающих, которые получают продвинутые уроки парусного спорта и имеют сертификаты ASA. С 1969 года компания Harbour Sailboats усовершенствовала нашу учебную программу, чтобы обеспечить максимальное время на воде, что даст навыки и уверенность, необходимые для наслаждения этим удивительным образом жизни.

Новые моряки начнут с прохождения базового курса киловой лодки ASA 101, который преподается в течение одного уик-энда на 22-футовых килевых лодках. Всего по четыре ученика в каждом классе, и мы можем максимально использовать ваше время на воде и научить каждого ученика навыкам безопасности капитана небольших килевых лодок с друзьями и семьей. После занятий развивайте свои навыки, арендуя парусные лодки, пока у вас не будет достаточно времени для плавания, чтобы записаться в класс следующего уровня.

Отличие Harbour Sailboats - это наши профессиональные инструкторы и качество флота.Вы будете учиться на новых лодках, которые чисты, содержатся в хорошем состоянии и оснащены новейшими технологиями. Увидимся на воде!

предлагаемых курсов (щелкните, чтобы получить подробную информацию)

Частное обучение

У вас плотный график или очень конкретные цели? Компания Harbour Sailboats может организовать частные уроки парусного спорта в соответствии с вашими потребностями и целями. Уроки парусного спорта доступны на борту любой лодки из флота Harbour Sailboats 22–45 футов, в том числе сафари.Сертифицированные инструкторы ASA предлагают профессиональные инструкции по управлению парусным спортом для новичков и опытных моряков как в классе, так и в практических целях на воде.

Международный сертификат квалификации

Процедура FastTrack

Этот уникальный процесс разработан для постоянных яхтсменов, которые регулярно чартерят или владеют яхтой, не имеют сертификатов ASA и теперь должны предъявить международный сертификат квалификации Американской ассоциации парусного спорта. Высококвалифицированные кандидаты проведут 1 полный день на воде с инструктором ASA (с 9 до 17 часов). Навыки моряка будут проверены на парусной лодке размером 41 дюйм или более с использованием испытательного материала, включая, помимо прочего, системы лодки, навигацию, управление лодкой, устранение неисправностей, процедуры безопасности и узлы; все в соответствии со стандартами бербоут-чартера ASA 104. После успешной сдачи экзамена на знание водных навыков моряк сдает письменный экзамен ASA 104. После успешной сдачи письменного экзамена моряк может подать заявку на IPC непосредственно на веб-сайте ASA.

Перед записью:

  1. Резюме ДОЛЖНО соответствовать требованиям.
  2. Моряк должен понимать, что IPC FastTrack прошел успешно и не подлежит возмещению.
  3. Тестирование проводится только в будний день.

Структура классов

Утром в класс, пожалуйста, зарегистрируйтесь в клубе с 8:30 до 9:00, все занятия начинаются ровно в 9:00 (щелкните здесь, чтобы узнать направления и карты). Студенты должны приносить в класс домашнее задание, классный учебник и журнал ASA.Рекомендуется использовать головной убор, солнцезащитный крем и солнцезащитные очки, а также воду в бутылках, чтобы лодка оставалась гидратированной. Парусные перчатки и головные уборы продаются в офисе Harbour Sailboats. Все лодки оснащены спасательными жилетами для каждого ученика. На всех занятиях будет дождь или солнце, поэтому, пожалуйста, уточняйте прогноз до прибытия в клуб.

Что надеть

Хотя шорт и футболки будет достаточно, возьмите с собой в рюкзак следующее, так как он остывает и может быть холодно на воде (сумки можно хранить на борту): куртка, длинные брюки и толстовка или ветровка.Кроссовки или обувь на легкой подошве - без обуви на черной подошве, только спортивные шлепанцы. Настоятельно рекомендуется использовать солнцезащитный крем, головной убор и очки.

Чего ожидать

Планируйте проводить на воде от четырех до пяти часов в день. Каждое утро проводится в классной комнате; мы твердо убеждены в том, что быть компетентным моряком зависит от опыта в реальной жизни, поэтому поспешим закончить разговор пораньше, чтобы мы могли отправиться в ПАРУС! Обзор, обсуждения и лекции должны быть завершены к 10 часам утра, а затем до лодок и залива Сан-Диего до конца дня.Мы стремимся возвращаться к пристани к 16:30, занятия заканчиваются в 17:00 каждый день.

Полезные советы

TIP 1 . В классе будет дождь или светит солнце, поэтому, пожалуйста, проверьте прогноз

СОВЕТ 2. В гастрономе на территории отеля подают кофе, завтрак и обед.

СОВЕТ 3. Упакуйте обед или отправляйтесь в гастроном за сэндвичем или гамбургером. В классе Basic Keelboat перерыв каждый день в полдень. Классы среднего / продвинутого уровня могут заранее пообедать на борту и приготовить еду.

СОВЕТ 4. Мы упоминали термобелье? Иногда вы будете работать и перемещаться по лодке, но между ними может быть холодно даже в солнечные дни. Оставайтесь сухими и теплыми, возьмите с собой все, что вам удобно, и положите это на борт… места много!

СОВЕТ 5. Capri 22, используемый для Basic Keelboat, имеет на борту Porto Potty, если Porto Potty используется, он должен опорожняться студентом в конце каждого учебного дня. Туалеты расположены в марине для вашего использования; Расскажите своему инструктору о ваших потребностях.

СОВЕТ 6. Все лодки других классов оснащены головной частью, и о них будет заботиться как часть промежуточных / продвинутых классов ASA 103 и 104

.

Вызов курса

ASA «Challenge» предназначен для моряков, которые заполнили парусное резюме (одобрено HS Sailing Director) и соответствуют стандартам ASA, которые они хотят не соблюдать. Чтобы оспорить стандарты ASA, необходимо успешно продемонстрировать систему стандартов ASA как на письменных, так и на практических экзаменах по воде.Задача ASA 101 бесплатна с членством для квалифицированных моряков, в то время как вызов ASA 103 стоит 350 долларов плюс 6% портовый сбор (та же цена, что и фактический курс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top