Разное

Эмблема плейбоя: Эмблема плейбоя заяц (28 фото)

Логотипы Playboy | Создать логотип Playboy

Turbologo предоставляет множество идей для создания логотипов playboy. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн логотипа плейбоя в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора логотипов playboy, как никогда легко наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.

Девушка Секс Шоп Логотип

Плейбой Кролик Логотип

Гендерные Символы Логотип

Женщина Для Взрослых Магазин Логотип

Секс Шоп Абстрактный Логотип

Сердце Секс Шоп Логотип

Клубника Для Взрослых Магазин Логотип

Дьявол Секс Шоп Логотип

Сердце Магазин Для Взрослых Логотип

Розовый Секс Шоп Логотип

Розовое Сердце Секс Шоп Логотип

Леденец Секс Шоп Логотип

Вдохновитесь нашей коллекцией шаблонов логотипов playboy. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип playboy с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов от Turbologo бесплатный. Просто выберите иконку плейбоя и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов плейбоя.

После того как вы окончательно разработаете логотип, которым вы будете гордиться, скачайте векторное изображение логотипа playboy.

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • Wix
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл. адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.

© 2022 «Турболого»

Почему символом Playboy является кролик (зайчик)

Главная -> Вечные вопросы -> Почему? Как? Зачем?

04.05.2015

Известный во всем мире логотип популярнейшего журнала Playboy в виде зайчика (кролика) в выходном костюме навсегда останется легендой, олицетворяющей послевоенную сексуальную революцию.

Имя создателя этого символа Артур Поль. Будучи знаменитым дизайнером и художником тех времен, он нарисовал логотип для креативного и кричащего по тем временам журнала и полностью проработал макет его пробного номера. Появление кролика с бабочкой датируется 1953 годом. Директором этого журнала Артур Поль стал с 1954 года. По его словам выбору столь оригинального символа сопутствовало несколько обоснованных причин.

Одна из них заключается в желании и стремлении отобразить на логотипе нечто олицетворяющее дерзкую сексуальность одновременно с игривой утонченностью и изысканностью. Эти цели были достигнуты при помощи изображения кролика, на котором с достоинством и интеллигентно красовалась бабочка.

Второй причиной, по которой Поль остановил свой выбор именно на такой интригующей символике, стал тот факт, что на момент выпуска первого номера журнала уже существовали два популярных аналогичных американских издания. Их создатели использовали в качестве символов изображение интеллигентного мужчины.  Желая проявить креативность и выделиться, Артур Поль принял решение представить в таком виде кролика. Созданный им логотип стал неповторимым.

Популярность его стала феноменальной. Как позже признался автор: «Зная на тот момент, что моя работа станет мировым шедевром, узнаваемым во всех странах планеты, я бы выделил больше времени на его проработку». Мало кто знает, что на создание логотипа у арт-директора Playboy ушло около получаса.

Хью Хефнер, являющийся непосредственно создателем этого журнала называет кролика сексуально активным животным, в их случае с нотками интеллигенции.

Именно такое животное заслуживает право олицетворять неутомимую сексуальную энергию и жизненную силу.  В качестве символа сексуальной активности кролик с бабочкой и в наши дни покоряет сердца людей, меняя их мышление. Логотип журнала, символ сексуальной революции – кролик Playboy является вещателем мужской силы и непреодолимой тяги к женской сексуальности, символом раскрепощенных индивидов и креативных, ярких личностей.

Сегодня этот всемирно известный бренд уже не нуждается в представлении. Как и изначально, у мужчин и женщин любого возраста он вызывает бурю эмоций, различного характера. Цели Поля были с успехом достигнуты.

Рейтинг статьи: 14097 просмотров

Автор: Мария Синцова



Смотрите также по теме:
Как начать разговор с незнакомым человеком?
Правда ли что на Руси девушки топились после брачной ночи?
Когда святить куличи и яйца перед Пасхой?
Почему вымерли мамонты?
Почему символ Duracell – розовый заяц?


 

Мы ВКонтакте


Сейчас за окном





Подписка на RSS!

Playboy Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Главная

Медиа / ТВ логотипы

Логотип Playboy PNG

Несмотря на простоту, логотип Playboy в виде кролика оказался очень эффективным с точки зрения передачи основных ценностей журнала.

Неудивительно, что он практически не изменился с момента своего создания.

Значение и история

Кролика с бабочкой нарисовал арт-директор журнала Арт Пол. Говорят, что он создал его всего за 10 минут. Он был опубликован во втором номере журнала в качестве примечания. Сначала Хью Хефнер, вероятно, не понимал истинной ценности этого культового образа, но вскоре начал осознавать его возможный потенциал, и талисманом компании стал кролик.

Найдите символ

Уже много лет в журнале Playboy ходит шутка. Где-то на обложке спрятан логотип кролика, и читатели должны его найти.

Почему была выбрана эмблема кролика?

Хью Хефнер, основатель журнала, упомянул, что в США кролик сам по себе имеет сексуальное значение, а образ, созданный Артом Полом, подчеркнул его и добавил нотку юмора.

Шрифт

Словесный знак выполнен жирным шрифтом с заглавными буквами. Вряд ли можно заметить какие-то уникальные черты в нем.

Цвет

Черный цвет передает такие идеи, как роскошь, профессионализм, класс. И, конечно же, это определенно имеет сексуальный подтекст.

Что означает логотип Playboy?
Комический логотип Playboy, разработанный Артуром Полом в 1953 году, никогда не покидал фирменный стиль знаменитого журнала. Стилизованный кролик в смокинге выглядит шикарно и в то же время игриво, с некоторыми джентльменскими элементами и характерными контурами, что делает его мощным и гладким. По словам создателя символа, кролик олицетворяет игривость и смелость, а галстук-бабочка добавил изысканности. Пол также сказал, что хочет чего-то более оригинального и запоминающегося, чем мужская фигура.

Что такое бренд Playboy?
Playboy — всемирно известный бренд, под которым издается самый культовый журнал для мужчин. Бренд был основан Хью Хефнером в 1950-х годах и стал синонимом журнала эротического содержания, где мужчины со всего мира могли увидеть красивые женские фотографии.

Могу ли я использовать логотип Playboy?
Логотип Playboy является товарным знаком PLBY Group, поэтому для его использования в своих целях необходимо получить разрешение правообладателя. Однако мы можем видеть много продуктов, украшенных культовым кроликом Playboy, и весьма сомнительно, что у всех производителей есть официальное разрешение.

Playboy все еще существует в 2022 году?
Последняя печатная версия журнала Playboy вышла в 2020 году, однако бренд до сих пор жив и работает в основном через онлайн-платформы. Помимо эротических журналов, PLBY Group также занимается производством одежды и развивает несколько онлайн-проектов, связанных с ее изначальной специализацией.

Логотип Playboy имеет значение — он приносит больше, чем ню

Если Playboy объявление о том, что журнал прекратит публиковать фотографии обнаженных женщин, звучит как желание умереть, учтите следующее: компания зарабатывает большую часть своих денег не на продаже фотомоделей, а на лицензировании своего логотипа.

Убойный логотип. Когда Хью Хефнер решил запустить тогдашний радикальный журнал как «проекцию прекрасного мира, который я копаю», он пригласил чикагского художника Арта Пола в качестве первого креативного директора и своего единственного соавтора на первых порах. Полу потребовалось полчаса, чтобы нарисовать стилизованного кролика с бабочкой, и эта иконка украшала каждую обложку начиная со второго номера.

Можно с уверенностью сказать, что кролик получил статус иконы дизайна. Во-первых, он не изменился с момента своего создания в 1953 году — в том же году Хефнер в письме своего первого редактора описал Playboy как журнал для мужчин, любящих тихие дискуссии «о Пикассо, Ницше, джазе [и] секс». Несмотря на то, что он не изображает плейбоя как такового (или даже человека, если на то пошло), логотип сразу ассоциируется с Playboy . Еще до того, как ночные клубы Playboy Club и их официантки-кролики прибыли в 1960, первоначальное видение логотипа Хью Хефнером — что он должен вызывать в равной степени игривость и изысканность — было феноменально хорошо принято. Как сообщает сегодня The New York Times, «согласно собственному исследованию, логотип Playboy является одним из самых узнаваемых в мире, наряду с логотипами Apple и Nike».

«Удивительно, насколько последовательным он остался и насколько телеграфичным», — говорит Дебби Милман, соучредитель и председатель программы «Магистр брендинга» в Школе визуальных искусств. «Это глупый маленький рисунок кролика с метафорой. И эта метафора — этот кролик, который восходит к сексуальному подтексту игривости. Это сделано в остроумной манере, которая согрела нас в наших сердцах и умах. И эта метафора продержалась 60 лет. Таких логотипов очень мало».

Бренд Playboy является ценным активом во времена перемен. Отметив широкую доступность онлайн-порно, исполнительный директор Playboy Скотт Фландерс сказал Times , что нагота «просто устарела на данном этапе». Но более важным, чем то, неуклюже это или нет, является тот факт, что нагота не играет на современных платформах социальных сетей. Playboy не может получать клики по раздетым женщинам, потому что это запрещено правилами Facebook и Instagram.

Во многих смыслах это позор. Playboy никогда не был чисто порно (Трумэн Капоте, Аллен Гинзберг и Джон Апдайк — все перечисляют его выдающихся авторов) и не был журналом для девушек — и Хефнер стремился создать его именно таким, вплоть до логотипа кролика. «Поскольку и The New Yorker , и Esquire используют мужчин в качестве своих символов, — сказал Хефнер однажды в интервью, — я чувствовал, что кролик будет отличительным, и представление о кролике, одетом в формальный вечерний наряд, поразило меня. очаровательно, забавно и правильно». Это было само по себе

Теперь «им нужно защитить [логотип] любой ценой», — говорит Миллман. «Если журнал тонет, бренд тонет». Лицензионные сделки Playboy включают в себя недорогие предметы роскоши, такие как одежда и косметика, а также фирменные коктейль-бары, такие как Bar Fifty Three в Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top