Разное

Надписи готические: Готический Шрифт Скачать

Содержание

Тату в стиле готика: история, особенности, эскизы

В позднем средневековье появился новый период в искусстве, проявлявшийся в главной мере в архитектуре – Готика. Предшествующий романский стиль выглядел относительно скучновато, и ему на смену пришло нечто новое: высокие здания с острыми шпилями, в дополнении с громадными окнами, окрашенные в мрачные цвета. Смотря на подобные произведения архитектуры, ощущалась нотка загадочности и ужаса одновременно.

Постепенно направление перекочевало в живопись и литературу. Если в художестве не прослеживалось ничего особенного, то писатели явно взяли пример из архитектуры: произведения были наполнены мистическими и таинственными сюжетами, что заставляло читателей почувствовать приятное ощущение страха.

Многими веками после, на смену одному течению искусства приходило другое, но при этом, сохранилась история. А вместе с ней еще и различные достопримечательности. Именно поклонники и настоящие ценители этой культуры повлияли на создание тату в готическом стиле. Оно считается относительно новым направлением, однако уже успело занять прочное место в мире нательной росписи.

Прежде всего, на их известность повлияло тату готический шрифт. Но не стоит думать, что на этом все заканчивается: кроме разного рода надписей, в стиле представлены массы сюжетных решений, смотрящиеся не менее эффектно, нежели красиво оформленные буквы. Они представлены различными фантастическими персонажами, изображением скелетов и черепков. Часто встречаются и животные, в том числе мистические: летучие мыши, вороны, горгульи и химеры.

Нередки изображения узоров, орнаментов и элементов растительного мира. Яркий пример – татуировка готическая лилия, являющаяся, по сути, геральдическим символом, но вполне интересно может смотреться в готическом оформлении. Еще одним популярным мотивом является нанесения оккультных символов и древних знаков, наиболее почитаемым из которых считается крест Анх.

Этот веяние татуировки переняло много общего из литературы и архитектуры. Рисунки преимущественно выполняются в темных тонах, создавая эффект мрачности и ужаса. Использование светлых красок не допускается, поскольку это полностью противоречит направлению. Можно попробовать поэкспериментировать с добавлением красных и фиолетовых оттенков, но главное не переусердствовать, иначе работа потеряет эстетическую ценность.

В данном стиле не разделяют мужские готические татуировки и женские: эти нательные картинки подходят обоим полам разных возрастных категорий. Значение таких рисунков будет варьироваться от сюжетной составляющей и личных предпочтений своего владельца. Например, в качестве тату готические надписи, в основном, выступают различные крылатые фразы на английском языке или латыни. Они символизируют настроение своего хозяина, возможно, его жизненную позицию.

Далее следует определиться с местом, на котором будет выполнена работа. Определяющим фактором служит размер и форма эскиза. Если картинка маленькая, запросто можно разместить готические тату на запястье, руке, шее, ключицах, лопатках, щиколотках и других местах. Большие по объему рисунки можно расположить на груди, спине, бедрах, боку или животе. Не исключен вариант с рукавом – раскрашиванием руки от кисти до плеча. Надписи также можно разместить практически где угодно. Наиболее уместным решением будет помещение такого изображение на предплечье. Кроме того, хорошим вариантом будет нанесение надписи на груди полукругом.

В какой стране возникло готическое письмо? Характерные черты готического шрифта

Начиная с конца XI столетия в характере устоявшегося каролингского унциального письма происходят изменения: написание литер становится уплотненным, надламываются их округления и более усиливается вертикальный штрих. Концентрация читающего стала переноситься с отдельной буквы на образ слова. Появившийся готический шрифт определил новую историческую веху.

Готическое письмо

Слово или текст в зависимости от начертания букв могут производить всевозможные эмоциональные впечатления. Готическое письмо, представляя собой семейство рукописных шрифтов латинского письма Средневековой эпохи, навевает некий покров таинственности и силы. Используя подобные шрифты, автор передает адресату не только информацию, но и формирует причастность к древним традициям или соответствующей эпохе. Таким приемом успешно пользуются антикварные магазины, производители религиозных изделий и западноевропейские газеты, оформляя названия и заголовки готическим шрифтом.

Своим наименованием, которое появилось значительно позднее, готическое письмо обязано древнегерманскому союзу племен – готам. Гуманисты итальянского возрождения XV века посчитали шрифты варварскими и в именовании данной письменности выказали свое негативное отношение, противопоставляя ей древнеримскую.

Появление готического шрифта

В какой стране возникло готическое письмо? В этом вопросе многие склоны упоминать Германию, связывая ее с тем, что поздняя готика была сформирована именно там. Но по сохранившимся источникам и некоторым исследованиям историков-искусствоведов, первые образцы стиля зародились в монастырях на севере Франции к середине XI века. На основе латинского алфавита при непрестанной переписке рукописей Священного Писания стал проявляться новый тип письменности – остроконечное монашеское письмо. Образ букв менялся, в нем стали появляться надломленные черты, при этом вертикальные линии все больше усиливались по отношению к связующим, пока те не стали едва заметными.

Появление нового стиля вполне могло быть спровоцировано дороговизной бумаги и пергамента того времени, а также сложностью их изготовления или возможностью стандартизировать буквы, свести к минимуму разницу нескольких почерков в одной книге.

Ранний готический шрифт (или протоготический) распространился в западной Европе и широко использовался до середины XIII столетия.

Отличительные черты

Общий вид символов готической письменности определялся использованием гусиных перьев как пишущих средств, которые в зависимости от среза и наклона (45 градусов) выдавали соответствующие линии. Основной особенностью письма служила строгая параллельность штрихов между собой, которая включала все элементы (жирные и волосные черты, угловые изгибы). Такие буквы готического шрифта, как m, n, u и i, представляли собой вертикальные доли (например, minim). В случае, когда слово включало все указанные литеры, прочесть его становилось крайне затруднительно.

Склонность к уплотнению строки стала характерной для готического письма, она выразилась и в слиянии прилегающих между собой соединительных линий. Теперь находящиеся рядом буквы o и e преобразовались в такую конструкцию, что процесс чтения значительно усложнялся.

Основные виды готической письменности

Готическое письмо за время своей истории обрело множество вариантов. В разных государствах, сохраняя общую узнаваемость, готический стиль обрастал специфическими свойствами, и шрифты приобретали свои индивидуальные названия. Шрифт, дошедший до нынешнего времени, возник усилиями немецких каллиграфов в XV столетии.

Текстура (от латинского textualis – ткань) является основной разновидностью готической письменности. Вытянутость прописных латинских букв дает характерное отличие данного шрифта. Текст равномерно и уплотненно покрывает весь пергамент, создавая картину темного письма, напоминающего ткань.

Ротунда (от итальянского rotonda – круглая) представляет итальянскую разновидность готического письма, появившеюся в XII веке. Данный шрифт отмечается округленностью написания символов и отсутствием надломов в линиях.

Фрактура (от латинского littera fractura – ломаная буква) представляет один из поздних стилей германской готической письменности, появившийся в конце XV века. Для этого вида письма присущи остроконечные ломаные очертания. В последующие века фрактура становится доминирующим стилем в странах Северной Европы.

Готический стиль в русской письменности

Славянские шрифты, в отличие от латинских, пошли по совершенно иному пути развития. Взгляды ученых достаточно противоречивы на этот счет, поэтому большинство вопросов на сегодняшний день остаются открытыми.

В русском письме готический стиль нашел слабое отражение в круглой вязи (1497 год), которая применялась в ранних печатных изданиях на Руси. Сочетания и компоновки букв готического характера хорошо прослеживаются в написании слов этого шрифта. Известно, что на первых порах вязь использовалась лишь в заголовках в виде соединения нескольких переплетающихся литер, но вскоре ею писались уже целые строки. Как и готическое письмо, вязь очень трудно читалась.

В первой половине XVIII века благодаря петровским реформам в Российской империи начинают развиваться русские модификации популярных шрифтов Западной Европы.

Трудности восприятия

Готическая письменность, несмотря на всю эффектность и манерность подачи, являлась слишком тяжелой как для написания, так и для нормального зрительного восприятия. Прописные латинские буквы, наслаиваясь друг на друга, давали в целом темную, неясную и тяжеловесную картину письма. Это в свою очередь приводило к низкому ритму чтения и восприятия текста.

Таким образом, удовлетворяя эстетические требования, готическое письмо совсем не отвечало практическим. Последующая эпоха Ренессанса принесла новый шрифт, получивший название гуманистическая антиква, в основе которого находился каролингский минускул.

Заключение

С позиции настоящего времени можно увидеть, что если на первых порах рождение готического стиля письма было вызвано экономическими соображениями (пергамент являлся достаточно дорогим материалом), то позднее такой стиль шрифта отражал уже определенные вкусы аристократических кругов и мог нести специфическое послание. Была своего рода мода на неудобочитаемые письма. Ко всему прочему готический шрифт прекрасно гармонировал и перекликался с общим стилем в искусстве.

Готическое письмо преобладало в европейской рукописи до XV века и перешло из нее в первые печатные публикации. В Германии поздняя разновидность этого письма – фрактура – активно употреблялась до первой половины XX столетия и все еще используется в оформлении вывесок магазинов, гостиниц, офисов и в рекламных текстах. Вот почему готическое письмо иначе называют немецким. На данный момент готические шрифты остаются востребованными в разных сообществах многих государств, но большей частью они являются стилизацией под итальянский стиль ротунду.

50 бесплатных готических шрифтов

Типографика неотъемлемая часть любого дизайна, будь то печатное издание или интернет проект. Иногда, достаточно только шрифтов, для того чтобы выразить свою мысль зрителю. За частую мы используем не так много шрифтов, ведь покупать их для создания всего-лишь одного проекта не так уж и целесообразно.

В этой подборке собраны более 50 абсолютно бесплатных шрифтов. Если у вас наклевывается проект, который вы бы хотели создать в готическом стиле, эта подборка то что вам нужно. Грязные шрифты, шрифты с потеками, шрифты для Хэллоуина, страшные и жуткие шрифты, тут вы найдете огромное разнообразие таких ресурсов.

Шрифт Cold Night for Alligators

Жирный шрифт Feast of Flesh BB

Тонкий неравномерный шрифт Nightmare

Обведенный шрифт Brutal Tooth

Рваный шрифт Creepsville

Жирный обведенный шрифт Friday 13

Шрифт с потертостями Survival Horror

Готический шрифт Blood Crow

Шрифт кистью Mars Attacks

Тонкий готический шрифт Horror

Шрифт с элементами иллюстрации Holitter Spike

Шрифт с брызгами краски DBE-Beryllium

Грязный прописной шрифт The haine au carre

Затертый грязный шрифт Cannibal Corpse

Иллюстрированный шрифт Solstice Of Suffering

Шрифт с черепами Zombified

Шрифт в стиле Хэллоуина Kreepshow Frigid

Неаккуратный шрифт с потеками HoMicIDE EFfeCt

Кровавый шрифт Bloodsuckers

Угловатый шрифт с потеками Brain Damage

Иллюстрированный шрифты в точечку The Blob

Жирный шрифт с потеками краски Plasma Drip Font

Шрифт с пробелами Were Wolf Font

Гранж шрифт You Murderer Font

Необычный шрифт Creepygirl

Симпатичный шрифт Spookymagic

Хэллоуин шрифт Hello ween font

Битый шрифт

Black Oak

Аккуратный готический шрифт Resident Evil

Шрифт с элементами веток деревьев Wild Wood

Неровный шрифт Sin of the innoccent

Стилизованный шрифт Windswept MF

Устрашающий шрифт 13th Ghostwrite

Потекший шрифт Splywaj

Кровавый шрифт Almost Dead Bloody

Адский шрифт GhostParty

Шрифт с завитками Bosque Encantado

Шрифт в виде косточек 4 Dogs 

Стильный шрифт BN Manson Nights

Шрифт в готическом стиле Amhole

Шрифт с узорами Vtks espinhuda

Прописной шрифт Gantz

Шрифт от руки Last N Line

Готический шрифт Carsi

Обведенный шрифт Dzr Mental

Шрифт в виде набросков Psychotic

Размазанный шрифт Convalescence

Шрифт с потертостями и потеками Cocaine Sans

Почерканный шрифт Knife Fight

Грязный шрифт с пробелами Blasphemy

Жирный грязный шрифт El&font Block

Автор – hongkiat

Перевод — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

ОСНОВНЫЕ ГОТИЧЕСКИЕ БУКВЫ

Goth-ic , г. гот ~ ик, а. Относящиеся к готовам;
, относящийся к Средний возраст; грубый, варварский; обозначающий стиль архитектуры, использующий остроконечная арка и ребристый свод в Западной Европе с 1200 г. до 1500 г. н.э., имея в виду литературный стиль, в котором мрачный и мрачный обстановка, странные и часто жестокие события и чувство гибели и разложения характерны.-н. Язык готов; искусство и архитектура в готическом стиле.Среди многочисленных рунических надписей самая старая сохранившаяся – Готический текст. Фактически, самый старый текст на любом германском языке – это «Библия Вульфила » четвертого века примерно (311–383). Вульфила, также известный как « Ульфила », был епископом западной готики, который переводил Библия с греческого, чтобы ее могли понять готы. Он был первым человеком писать на любом германском языке.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик с нарисованными вручную старыми английскими буквами.

Gothic Letters : набор шрифтов позднего средневековья, относящийся к “ Sans Serif ” класс при обращении к стилю гарнитуры; происходящее из северной Франции и низменных стран в конце 11 века; также относится к архитектурный стиль, сложившийся в одно и то же время и в одном месте; изначально язык готов. Ссылки на стиль письма и архитектуру были изначально предназначалось для уничижительного, связанного с варварством.Визуальный “Палеография” который изучает историю латинского письма, начиная с “ Artificial Uncial ” в употреблении около 500-999 г. н.э. (до средневековья).


Это прогрессировало в вариации стилей букв, таких как “островная маюскула, островная миниатюрная”, Каролингский миниатюрный, Textura, Roman, Gothic Scripts, Gothic Littera Bastarda, Канцелярский курсив, кельтский округлый шрифт, ионный шрифт, кириллица, ротонда и староанглийский язык “.
Посмотрите образец видеоклипа… со звуком!

Купить Lettering-101 – теперь на CD и DVD!

В период с двенадцатого по шестнадцатый век преобладала готическая письменность, и до сих пор в персонажах немецкого языка. Это были используемые персонажи в знаменитом « Black Letter Books », как первых изданных книгах в Германии имитировали тяжелые строки готического письма. Французы модифицировали их, и дал их формам название « букв де сомме ». Итальянцы полностью отклонил их и выпустил формы, известные теперь как ROMAN .

Goth ; Один древней тевтонской расы людей, которые побежали и завоевали большую часть Римская империя в III-V веках; варвар . Готы были только одно из большого количества германских племен и конфедераций, которые расширились их влияние в Европе, когда Римская империя начала распадаться с 4 века нашей эры.

Варвары зародились на Дальнем Востоке. Великая китайская стена была построена для защиты от них.
«Гунны» начали опустошать и грабить небольшие деревни, когда они двигались на запад в сторону «Рима». Это были лучшие лучники и всадники.

В древних обществах писать было свято. В конце концов, это был способ превратить звук в визуальная речь. Звучит волшебно, не правда ли? Вот почему древние народы думали, что письмо, должно быть, было изобретено богами. Также священники были теми, кто обычно писал большую часть и получал большая репутация для этого.

Египтяне использовали картины писали в их могилах и назвали это “” речь богов ». Но греки называли египетские буквы« иероглифами », или « священных резных фигур ». В Северной Европе в первые века христианской эпохи были магические буквы под названием « рун » (введено или изобретены германскими народами в I или II веке ». термин произошел от слова, означающего «тайна» или «секрет».”Руны также использовались на оружие и сказал, что может вернуть мертвых к жизни. Когда северный Европа стала христианской, первые жрецы запретили писать руны. Между этими знаками и языческими религиями была слишком большая связь. и магия.


Огромный выбор викканской, готической и языческой продукции.

Кстати, пишу восходит к древним племенам Ближнего Востока. Рисунки датируется 20000 г.C. были найдены на стенах пещер. Там были не только изображения животных и людей, но и геометрические формы и узоры.

Эта подборка привлекательных и универсальный Gothic fonts включает в себя такие классические шрифты, как Academy Text, Античный черный, Церковный текст, Граверы Староанглийский, Весы, Николини Бродпен, Rhapsodie и другие – шрифты, которые придают силу и достоинство своим каждое использование.В комплект входит один CD-ROM, содержащий 24 различных, полных и полностью масштабируемые шрифты в форматах True Type и Postscript Type I, а также 48-страничная книга большого формата, в которой показаны все изображения на компакт-диске для удобства использования. Эти динамические алфавиты без авторских прав готовы к немедленному использованию в информационных бюллетенях, на плакатах, вывесках и во множестве других печатных проектов. Может использоваться с любой компьютер, совместимый с Macintosh или Windows.


Так пишем, как мы это знаем, похоже, прошли три основных этапа.Первый был графическое изображение тип письма. Следующим типом письма был идеограмма . В идеографическом письме рисунок означает не только солнце, например, но и некоторые его характеристики. «Свет», «тепло» «яркость» и «день». Этим пользовались шумеры, китайцы и египтяне.

Третий этап, конечно же, фонетический тип письма, который мы используем сейчас. Другими словами, фонетика – это символы что означают звуки.У нас есть двадцать шесть символов на английском языке, которые называются алфавит. Многие ученые считают, что все они являются потомками одного оригинала. алфавит. Этот первый алфавит, вероятно, был изобретен либо в Сирии, либо в Палестина где-то между 1750 и 1500 годами до нашей эры.


Логово Козерогов Магазин – это магазин метафизики, викки, готики и язычества.
для продажи предметов, нигде не найденных

Что приводит нас к этому; классифицируются все буквы алфавита, нанесенные штрихами равной ширины как « Gothic .«Первоначально« Текст »или« Древнеанглийские буквы назывались Готика. Все буквы, нанесенные «акцентированными» штрихами или толстыми и тонкими штрихами. классифицируются как « Роман ». Буквы “ Text ” – все стили теперь известный как « староанглийский », который включает «монастырь», «церковь», «Немецкий» и «Черный текст».


латинских букв или рукопись – это в основном вариации готического письма с использованием толстого и тонкими штрихами. А древнеанглийский текст – это разновидности римского шрифта. Скрипт надпись также является вариацией рукописи, которая является вариацией римского.

Вот несколько отличных примеров старинного письма!

Вы начинаете чтобы увидеть, как один стиль букв соответствует другому? И все началось с … Готика!
Мастер этого один стиль, а все остальное прогулка по парку !!


Готические и староанглийские шрифты – FONTS.com

В египетском языке термин «письмо» означает, согласно Ленорману, «Написание небесных слов». Это значение не только красиво, но и истинно по сути, как бы ни было происхождение писем, ни один подарок или изобретение не были столь полезны, не так много сделал для цивилизации человечества, как ART OF WRITING .

см .: Курс Описания
для детальной информации!

Learn2paint приметы! Приобретите навык, который прослужит всю жизнь.



ГОТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ!
Ссылки на готические сайты!


Организация букв по трафарету – Организация букв по трафарету

Детали
Бесплатные трафаретные буквы для печати

Объявления

Готические буквы по трафарету . Староанглийский стиль букв от A до Z. Если вам нужны готические трафаретные буквы с великолепным дизайном, то вот вам!

Эти буквы являются заглавными буквами верхнего регистра. Вы можете просмотреть полный набор ниже. Мы также добавим к нашему выделению более мелкие строчные буквы готического трафарета . Обязательно зацените!

Мы надеемся, что вам понравились эти чудесно оформленные трафаретные буквы алфавита в готическом стиле , которые готовы к печати. Получите их ниже!

Скачать инструкцию.Эти готических трафаретных алфавитов можно распечатать . Выберите нужную букву, наведите указатель мыши на букву, щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл изображения.

Фактический размер этих готических трафаретов составляет 465 x 465 пикселей, поэтому они на самом деле больше, чем вы видите ниже. Наслаждайтесь!

Информация. Готический алфавит, трафареты букв – 26 английских алфавитов – Буквы от A до Z в готическом стиле

Готический трафарет для печати букв от А до Я


Готическая буква А по трафарету


Готическая буква B по трафарету


Готическая буква C по трафарету


Готическая буква D по трафарету


Готическая трафаретная буква E

Демистификация готической надписи | Ручка для каллиграфии

Готический шрифт, иногда называемый Blackletter, часто является любимым шрифтом начинающих каллиграфов, так как он придает работе ощущение формальности.В рукописях существует множество вариаций готического письма – textura, prescissa, quadrata, rotunda и т. Д. – как правило, для них характерны плотные вертикальные штрихи и множество засечек.

Исторические готические стили обычно заменяются менее механическими, более живыми вариациями (например, сжатым или «готическим» курсивом) в современной каллиграфии, хотя понимание структуры и конструкции является хорошей отправной точкой для разработки вариаций. Прекрасный пример современной вариации стиля Fraktur от Дениса Брауна можно увидеть на сайте QuillSkill – стиль настолько плавный и динамичный, что буквы почти танцуют на странице!

Хорошо выполненная готика может быть элегантной и красивой; плохо написанная готика очевидна и отвлекает, поскольку она гораздо менее щадящая, чем другие стили, такие как курсив или унциальный.

Gothic может быть очень простым, если вы примените несколько основных концепций:

  • консистенция
  • прямые, штрихи вертикальные
  • осознание негативного пространства

В этой демонстрации мы воспользуемся очень упрощенным вариантом готического стиля, чтобы попрактиковаться в рисовании пером и развить понимание последовательности и негативного пространства.

Что вам понадобится:

  • ручка для каллиграфии – погружное перо и чернила, перьевая ручка для каллиграфии или маркер для каллиграфии
  • миллиметровая бумага или контрольный лист (см. Сообщение «Штриховка правил», чтобы создать свой собственный лист для вашего размера кончика пера)
  • макулатура

Совет. С пером пера размером примерно 2–3 мм легче работать при отработке готических букв, поскольку при очень маленьком размере пера может быть трудно увидеть засечки и контрольные промежутки.С более жестким наконечником, таким как наконечник Brause, также может быть проще работать, чем с гибким наконечником.

Ширина кончика пера и угол наклона пера

Gothic – это очень плотный, сжатый стиль, и это может быть достигнуто с помощью угла пера около 40 ° и ширины кончика пера 4 для высоты по оси x и 2 для восходящих и спусковых элементов.

Ширина кончика пера и угол наклона пера

Совет. Если у вас возникли проблемы с засечками, увеличьте высоту по оси x до 5 ширины кончика пера, чтобы получить немного больше «места для создания засечки».”

Основные ходы

Сначала мы попрактикуемся в нескольких основных штрихах, а затем будем использовать эти штрихи для построения букв.

Основные готические мазки

Ход 1:

Простой прямой штрих – попробуйте ряд (от 3 до 5 за раз), сохраняя расстояние между каждым штрихом, даже если расстояние между ними составляет примерно один штрих пера.

Ряд первого штриха пера

Обводка 2 – Обводка с засечками внизу:

Начните немного ниже линии талии (примерно на ширину кончика пера), нарисуйте прямую линию и потяните ее вправо на ширину кончика пера на ширину перед базовой линией для обводки с засечками.

Обводка 3 – Обводка с засечками вверху:

Начните с линии талии, потяните штрих на ширину кончика пера вправо (обводка с засечками) и, не поднимая перо, продолжайте примерно на ширину кончика пера выше базовой линии.

Обводка 4 – Обводка с засечками сверху и снизу:

Начните с линии талии штрихом с засечками (Обводка 3), продолжите прямой штрих и закончите с засечками внизу (Обводка 2).

Примечание. Штрихи с засечками в готическом шрифте обычно наносятся пером и меняются в зависимости от стиля букв.Упрощенные засечки в этой демонстрации также можно создать, добавив штрихи с засечками как отдельные штрихи пера.

Строительные письма

С этими несколькими базовыми штрихами у нас теперь достаточно, чтобы построить почти весь алфавит, за некоторыми исключениями. Такие буквы, как «a», «k», «s», «x» и «z» будут обсуждаться в разделе «Специальные буквы».

Примечание. Примеры написаны с использованием 3-миллиметрового наконечника Brause с высотой x, равной 5 ширине кончика пера и 2 ширины кончика пера для восходящих и спусковых элементов.

Буквы «i» и «l»

Как вы могли заметить, мы уже написали две буквы с помощью Basic Stroke 4 – букву «i», и, если мы продолжим черту до восходящего элемента, букву «l». «Точки» над буквами «i» и «j» – это линия роста волос с углом пера 40 ° или 45 °.

Буквы «и» и «л»

Буква «о»

Затем мы построим букву «o» с помощью штрихов 2 и 3. Это установит счетчик (отрицательный интервал) для похожих букв, а также поможет с интервалом между буквами.

Буква «o» и форма счетчика

Обратите внимание на форму параллелограмма встречного пространства и постарайтесь сохранить эту форму во время тренировки букв. Общие проблемы с готическим шрифтом часто можно определить и исправить, посмотрев на счетчики и отрицательное пространство.

Общие конструктивные проблемы и контрпространства

В приведенном выше примере общих проблем конструкции сравните пространство счетчиков каждой задачи с формой пространства счетчика в образце буквы «o».Проблемы довольно легко увидеть, если мы посмотрим на стойки, а не только на штрихи пера.

Попрактикуйтесь в нескольких рядах буквы «о», пока не освоитесь с конструкцией с засечками и не будете смотреть на столешницу.

Буквы «н», «м», «у»

Мы будем использовать Обводку 4, чтобы построить буквы «n», «m» и «u».

Буквы «n», «m» и «u» с обводкой 4

С этими буквами и буквой «i» мы напишем слово «минимум», чтобы проверить конструкцию с засечками, штрихи и отрицательное пространство.

«минимум»

Это также хороший пример того, насколько трудно читать готический шрифт!

Возьмите два куска макулатуры и поместите один, закрывающий засечки вверху, а другой – нижний. Вы должны увидеть ряд довольно прямых линий с равным интервалом (отрицательное расстояние) между штрихами.

«минимальный» с закрытыми засечками

Буква «h»

Буквы «l» и «i» (обводка 4) – не забывайте следить за линиями, противостоять пространству и делать засечки короткими с более длинными вертикальными штрихами.

Буква «з»

Буквы «v» и «w» с использованием штрихов 4 и 3.

Буквы «v» и «w»

Буква «b» с использованием штриха 4 (или штриха «l») и штриха 3.

готические буквы – определение – английский

Примеры предложений с «готическими буквами», память переводов

WikiMatrix Готическая буква «A» основана на латинском названии города «Aboa». WikiMatrix Как и в случае с греческим алфавитом, также были назначены готические буквы числовые значения.Название готической буквы записано Алкуином в Codex Vindobonensis 795 как uuaer. Giga-frenAn E. Berliner, Монреальская этикетка “Berliner Concert Grand” с готическими буквами, около 1901 г.MIZAN Адресован обычными готическими буквами очень уважаемой леди Доа Фернанда дель Карпио де Буэнд’а. WikiMatrix Фрагмент Sibyllenbuch состоит из частичного бумажного листа, напечатанного на немецком языке с использованием готической буквы. MIZAN и Клятвы Гиппократа, напечатанной готическими буквами. WikiMatrix Соответствующая готическая буква – 𐌺 k, называемая кусма.MIZAN, что он должен был написать рядом с ним готическими буквами: «Это петух; WikiMatrix В филактерии, развертывающей ангела, мы читаем готическими буквами:« Эта работа была завершена в MCMV ».OpenSubtitles2018.v3« Это не было написано в Готические буквы в самолете! »MIZAN На обложке чудесными готическими буквами было написано: MIZAN и имя владельца, вышитое готическими буквами шелковой нитью, висело в спальнях вместе с кроватями. WikiMatrixОбладая талантом в готическом стиле, он работал в лагере для изготовления указателей и карт для немцев.МИЗАН и по бокам кружки «Подарок из Саутенда», написанные готическими буквами, с изображениями пирса и парада на них. МИЗАНА во время выпускных церемоний у нее создалось впечатление, что пергамент с готическими буквами и светящимися прописными буквами избавляет ее от компромисса. (также ƕair, huuair, hvair) – это имя 𐍈, готическая буква, обозначающая звук или (отражается в английском перевернутым написанием wh). WikiMatrix Второй из этих колоколов, Конкордия, все еще звенел в 19 веке; на нем была цифра D органов и надпись готическими буквами.Однако тот факт, что у них не было письменных знаков, мог привести к путанице, поэтому было обычным делом размещать на банках диагональные бумажные ленты, помеченные готическими буквами. другие утверждают, что существуют некоторые готические буквы рунического или латинского происхождения. WikiMatrix: Такое соответствие между всеми руническими стихами и названием готической буквы также является необычным и дает реконструированное имя Старого Футарка с высокой степенью достоверности.

Показаны страницы 1. Найдено 134 предложения с фразой готические буквы.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

готические буквы Википедия

Старый шрифт, используемый в Западной Европе

Blackletter (иногда черная буква ), также известный как Gothic script , Gothic minuscule или Textura , был письмом, используемым по всей Западной Европе примерно с 1150 до 17 века. [1] Он продолжал широко использоваться для датского языка до 1875 года, [2] и для немецкого, эстонского и латышского языков до 1940-х годов. Фрактур – примечательный шрифт этого типа, и иногда всю группу черных лиц неправильно называют Фрактуром. Blackletter иногда упоминается как Old English , но его не следует путать со староанглийским языком (или англосаксонским), который предшествовал Blackletter на много веков и был написан островным письмом или на Futhorc.

Истоки []

Каролингский минускул был прямым предком блэклеттера. Blackletter развился из Каролингов, поскольку все более грамотная Европа XII века требовала новых книг по множеству различных предметов. Были основаны новые университеты, каждый из которых выпускал книги по бизнесу, юриспруденции, грамматике, истории и другим предметам, а не только религиозным произведениям, для которых обычно использовались более ранние письменности.

Различные шрифты blackletter на немецком языке Английские шрифты blackletter, подчеркивающие различия между выбранными символами Современная интерпретация шрифта blackletter в виде шрифта «Old English», который включает в себя несколько анахроничных глифов, таких как арабские цифры, амперсанд (вместо Tironian et) и несколько знаков препинания, но не имеет альтернативных букв, таких как длинные ⟨s⟩ и ⟨r ⟩ Rotunda, аббревиатуры и лигатуры писцов, и содержит несколько относительно современных версий букв, таких как ⟨x⟩, которую можно спутать с буквой r⟩.

Эти книги нужно было производить быстро, чтобы удовлетворить спрос. Трудоемкий каролинг, хоть и разборчивый, не мог эффективно угнаться за ним. [ необходима ссылка ] Его большой размер занимал много места в рукописи в то время, когда письменные принадлежности были очень дорогими. Уже в 11 веке уже использовались различные формы каролингского, а к середине 12 века это была четко различимая форма, которую можно было писать быстрее, чтобы удовлетворить спрос на новые книги, [ требуется цитирование ] использовался на северо-востоке Франции и в Нидерландах.

Этимология []

Страница редкой черной Библии 1497 года, напечатанной в Страсбурге Иоганном Грюнингером, в то время одним из самых плодовитых типографов города. Красные инициалы глав были написаны рубрикатором от руки после печати.

Термин Gothic впервые был использован для описания этого письма в Италии 15-го века, в разгар эпохи Возрождения, потому что гуманисты эпохи Возрождения считали этот стиль варварским, а Gothic был синонимом варварского .Флавио Биондо в книге Italia Illustrata (1474) писал, что германские лангобарды изобрели этот шрифт после вторжения в Италию в 6 веке.

Не только формы черного письма назывались готическим шрифтом , но и любые другие, казалось бы, варварские шрифты, такие как вестготский, беневентанский и меровинговский, также имели маркировку Gothic . Это контрастирует с каролингским minuscule, очень разборчивым письмом, которое гуманисты назвали littera antiqua («древнее письмо»), ошибочно полагая, что это был шрифт, используемый древними римлянами.Фактически он был изобретен во времена правления Карла Великого, хотя значительно использовался только после этой эпохи и фактически лег в основу более позднего развития блэклеттера. [3]

Шрифт Blackletter не следует путать ни с древним алфавитом готического языка, ни с шрифтами без засечек, которые также иногда называют Gothic .

Формы []

Textualis []

Textualis , также известный как textura или Gothic Bookhand , был самой каллиграфической формой блэклетера, и сегодня это форма, наиболее ассоциируемая с «готикой».Иоганн Гутенберг вырезал шрифт textualis – включая большое количество лигатур и общепринятых сокращений – когда напечатал свою Библию из 42 строк. Однако после этого textualis редко использовался для шрифтов.

По словам голландского ученого Джерарда Лифтинка, пик использования блэклетера пришелся на XIV и XV века. Для Лифтинка высшая форма textualis была littera textualis formata , используемая для de luxe рукописей. Обычная форма, просто littera textualis , использовалась для литературных произведений и университетских текстов.Третья форма Лифтинка, littera textualis currens , была скорописной формой черного письма, чрезвычайно трудной для чтения и использовавшейся для текстовых глоссы и менее важных книг.

Textualis наиболее широко использовался во Франции, Нидерландах, Англии и Германии. Некоторые характеристики сценария:

  • высокие узкие буквы по сравнению с их каролингскими аналогами.
  • букв, образованных резкими прямыми угловатыми линиями, в отличие от типично круглых каролингов; в результате возникает высокая степень «ломкости», т.е.е. линии, которые не обязательно соединяются друг с другом, особенно изогнутыми буквами.
  • восходящие элементы (в таких буквах, как b⟩, ⟨d⟩, verticalh⟩) расположены вертикально и часто заканчиваются острыми финалами
  • когда за буквой с поклоном (в b⟩, ⟨d⟩, ⟨p⟩, ⟨q⟩) следует другая буква с поклоном (например, be⟩ или ⟨po⟩), дужки перекрываются и буквы соединяются прямой линией (это называется «кусаться»).
  • родственная характеристика – половина r (также называемая r rotunda), форма ⟨r⟩, прикрепленная к другим буквам с бантиками; были написаны только лук и хвост, соединенные с дугой предыдущей буквы.В других сценариях это происходило только в лигатуре с буквой ⟨o⟩.
  • аналогичным образом связана форма буквы ⟨d⟩, за которой следует буква с поклоном; его восходящий элемент затем загибается влево, как и унциальный ⟨d⟩. В противном случае зажим вертикальный.
  • буквы g⟩, ⟨j⟩, ⟨p⟩, ⟨q⟩, ⟨y⟩ и крючок ⟨h⟩ имеют нижние части, но никакие другие буквы не пишутся ниже линии.
  • буква а имеет прямой обратный ход, а верхняя петля со временем стала замкнутой, чем-то напоминающей число number8⟩.Буква s часто имеет диагональную линию, соединяющую две дуги, также чем-то напоминающую 8⟩, но длинная s часто используется в середине слов.
  • минимумов, особенно в более поздний период сценария, не связаны друг с другом. Из-за этого очень трудно различать i⟩, ⟨u⟩, ⟨m⟩ и ⟨n⟩. Пример созданных минимумов сложности XIV века: mimi numinium niuium minimi munium nimium uini muniminum imminui uiui minimum uolunt («самые маленькие мимы снежных богов не желают в своей жизни выполнения великого долга защита вина будет ослаблена »).В блэклеттере это выглядело бы как серия одиночных штрихов. В результате впоследствии появились пунктирная ⟨i⟩ и буква ⟨j⟩. [4] Minims также могут иметь собственные финалы.
  • сценарий имеет гораздо больше сокращений писцов, чем каролингский, что увеличивает скорость его написания.

Швабахер []

Schwabacher – это форма блэклетера, которая широко использовалась в ранних немецких печатных шрифтах. Время от времени его использовали до 20 века.Характеристики Schwabacher:

  • Маленькая буква ⟨o⟩ закруглена с обеих сторон, хотя сверху и снизу две штрихи соединяются под углом. Аналогичные формы имеют и другие строчные буквы.
  • Маленькая буква ⟨g⟩ имеет горизонтальную черту вверху, которая образует кресты с двумя чертами вниз.
  • Заглавная буква H⟩ имеет своеобразную форму, чем-то напоминающую строчную букву h⟩.

Fraktur []

Fraktur – это разновидность блэклеттера, который к середине XVI века стал самым распространенным немецким шрифтом.Его использование было настолько распространено, что часто любая форма блэклеттера в Германии называется Fraktur . Характеристики Fraktur:

  • Левая часть маленькой буквы ⟨o⟩ образована угловым штрихом, правая сторона – закругленным штрихом. Вверху и внизу оба штриха соединяются под углом. Аналогичные формы имеют и другие строчные буквы.
  • Заглавные буквы представляют собой составные части закругленных штрихов в форме c⟩ или s⟩.

Вот весь алфавит в Fraktur (за вычетом длинного s и острого s usingß⟩) с использованием шрифта AMS Euler Fraktur:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ {\ displaystyle {\ mathfrak {A}} {\ mathfrak {B}} {\ mathfrak {C}} {\ mathfrak {D}} {\ mathfrak {E}} {\ mathfrak {F}} {\ mathfrak {F}} mathfrak {G}} {\ mathfrak {H}} {\ mathfrak {I}} {\ mathfrak {J}} {\ mathfrak {K}} {\ mathfrak {L}} {\ mathfrak {M}} {\ mathfrak {N}} {\ mathfrak {O}} {\ mathfrak {P}} {\ mathfrak {Q}} {\ mathfrak {R}} {\ mathfrak {S}} {\ mathfrak {T}} {\ mathfrak { U}} {\ mathfrak {V}} {\ mathfrak {W}} {\ mathfrak {X}} {\ mathfrak {Y}} {\ mathfrak {Z}}}

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz {\ displaystyle {\ mathfrak {a}} {\ mathfrak {b}} {\ mathfrak {c}} {\ mathfrak {d}} {\ mathfrak {e}} {\ mathfrak {f}} {\ mathfrak {g}} {\ mathfrak {h}} {\ mathfrak {i}} {\ mathfrak {j}} {\ mathfrak {k}} {\ mathfrak {l}} {\ mathfrak {m}} {\ mathfrak {n}} {\ mathfrak {o}} {\ mathfrak {p}} {\ mathfrak {q}} {\ mathfrak {r}} {\ mathfrak {s}} {\ mathfrak {t}} {\ mathfrak { u}} {\ mathfrak {v}} {\ mathfrak {w}} {\ mathfrak {x}} {\ mathfrak {y}} {\ mathfrak {z}}}

Cursiva []

Cursiva относится к очень большому разнообразию форм блэклеттера; как и в случае с современным скорописным письмом, настоящей стандартной формы не существует.Он развился в 14 веке как упрощенная форма textualis с влиянием формы textualis , используемой для написания хартий. Cursiva частично возник из-за использования бумаги, которая была более гладкой, чем пергамент. Поэтому было легче быстро писать на бумаге курсивом.

В cursiva нисходящие элементы встречаются чаще, особенно в буквах ⟨f⟩ и ⟨s⟩, а восходящие элементы изогнуты и закруглены, а не вертикальны (особенно в букве ⟨d⟩).Буквы a⟩, ⟨g⟩ и ⟨s⟩ (в конце слова) очень похожи на свои каролингские формы. Однако не все эти функции можно найти в каждом примере cursiva , что затрудняет определение того, может ли сценарий вообще называться cursiva .

Лифтинк также разделил cursiva на три стиля: littera cursiva formata был наиболее разборчивым и каллиграфическим стилем. Littera cursiva textualis (или libraria ) была обычной формой, используемой для написания стандартных книг, и обычно она писалась ручкой большего размера, что приводило к более крупным буквам. Littera cursiva currens использовался для учебников и других неважных книг, и в нем было очень мало стандартизации форм.

Hybrida []

Hybrida также называется bastarda (особенно во Франции) и, как следует из названия, является гибридной формой письма. Это смесь textualis и cursiva , разработанная в начале 15 века. Из textualis он заимствовал вертикальные восходящие элементы, а из cursiva он заимствовал длинные f⟩ и ⟨ſ⟩, однопетлевые a⟩ и g⟩ с открытым нижним нижним элементом (аналогично каролингским формам).

Донатус-Календер []

Donatus-Kalender (также известный как Donatus-und-Kalender или D-K) – это название металлического шрифта, который Гутенберг использовал в своих самых ранних сохранившихся печатных работах, датируемых началом 1450-х годов. Название взято из двух работ: Ars grammatica Элия Доната, латинской грамматики и календаря. [5] Это форма текстуры.

Blackletter наборный []

В то время как шрифт antiqua обычно представляет собой сочетание латинского шрифта и курсива со времен французских типографов 16-го века, шрифты blackletter никогда не имели подобного различия.Вместо этого они используют интервал между буквами (немецкий Sperrung ) для выделения. При использовании этого метода лигатуры черного письма, такие как ch⟩, ⟨ck⟩, ⟨tz⟩ или ⟨ſt⟩, остаются вместе без дополнительных межбуквенных интервалов (хотя ⟨ſt⟩ растворяется). Использование полужирного текста для выделения также чуждо шрифтам с черным шрифтом.

Слова из других языков, особенно из романских языков, включая латынь, обычно набираются старинным шрифтом, а не черным шрифтом. [6] Таким образом, отдельные антиква-слова или фразы могут встречаться в тексте черного письма.Однако это не относится к заимствованиям, которые были включены в язык.

Национальные формы []

Англия []

Textualis []
Блэклеттер в латинской Библии 1407 г. н.э., выставленный в аббатстве Малмсбери, Уилтшир, Англия.

Английский блэклеттер, разработанный на основе формы минускула Каролины, использовавшейся там после нормандского завоевания, иногда называемого «романский минускул». Textualis форм, разработанных после 1190 года и наиболее часто использовавшихся примерно до 1300 года, после чего они стали использоваться в основном для de luxe рукописей.Английские формы блэклеттера были тщательно изучены и могут быть разделены на множество категорий. Textualis formata («древнеанглийский» или «blackletter»), textualis prescissa (или textualis sine pedibus , поскольку у него обычно отсутствуют ножки на минимумах), textualis quadrata (или psalterialis ) и semi -quadrata и textualis rotunda – это различные формы полноценных стилей formata блэклеттера.

Оксфордский университет заимствовал littera parisiensis в 13-м и начале 14-го веков, а форма littera oxoniensis почти неотличима от своего парижского аналога; тем не менее, есть несколько отличий, например, круглые окончательные формы s⟩, напоминающие число 8⟩, а не длинное s⟩, используемое в последней позиции в парижском сценарии.

Рекламная листовка 1715 года, с основным текстом черным шрифтом, публикующая королевскую прокламацию об аресте вождя якобитов сэра Уильяма Виндхэма

Печатники конца 15-го и начала 16-го веков обычно использовали черновые шрифты, но под влиянием вкусов эпохи Возрождения популярность римских шрифтов росла, пока примерно к 1590 году на них не перешло большинство печатных машин. [7] Однако блэклеттер считался более читабельным (особенно менее грамотными слоями общества), и поэтому он продолжал использоваться на протяжении 17 и 18 веков для документов, предназначенных для широкого распространения, таких как прокламации. Парламентские акты, а также литература для простых людей, например баллады, рыцарские романы и анекдоты. [8] [9]

Работы Чосера печатались черным шрифтом в конце 15 века, но впоследствии чаще печатались римским шрифтом. Гораций Уолпол писал в 1781 году: «Я тоже, хотя и гот, настолько современный гот, что ненавижу черную букву, и люблю Чосера больше в Драйдене и Баскервиле, чем в его родном языке и одежде». [10]

Cursiva []

Английский язык cursiva начал использоваться в 13 веке и вскоре заменил littera oxoniensis в качестве стандартного университетского шрифта.Самая ранняя курсивная форма черного письма – Anglicana , очень круглая и зацикленная письменность, у которой также был квадратный и угловатый аналог, Anglicana formata . Форма formata использовалась до 15 века, а также использовалась для написания народных текстов. Форма Anglicana bastarda была разработана на основе смеси Anglicana и textualis , но к 16 веку основным курсивом, используемым в Англии, был алфавит секретаря, который возник в Италии и попал в Англию через Францию.Письмо секретаря имеет несколько случайный вид, а его формы букв a⟩, ⟨g⟩, ⟨r⟩ и ⟨s⟩ уникальны, в отличие от любых форм в любом другом английском сценарии.

Франция []

Textualis []

French textualis был высоким и узким по сравнению с другими национальными формами и был наиболее полно развит в конце 13 века в Париже. В 13 веке для написания миниатюрных Библий использовалась очень маленькая версия textualis, известная как «жемчужный шрифт».Другой формой французского textualis в этом веке был сценарий, разработанный в Парижском университете, littera parisiensis , который также имеет небольшой размер и предназначен для быстрого написания, а не каллиграфии.

Cursiva []

Французский cursiva использовался с 13 по 16 века, когда он стал сильно зацикленным, беспорядочным и наклонным. Bastarda , «гибридная» смесь cursiva и textualis , разработанная в 15 веке и использовавшаяся как для местных текстов, так и для латыни.Более угловатая форма bastarda использовалась в Бургундии, lettre de forme или lettre bourgouignonne , для часовых книг, таких как Très Riches Heures Джона, герцога Берри.

Германия []

Надпись Швабахера. Текст гласит: «Beispiel Alte Schwabacher: Victor jagt zwölf Boxkämpfer quer über den Sylter Deich». В грубом переводе на английский он гласит: «Пример старого Швабахера: Виктор преследует двенадцать боксеров через дамбу Зильта.”

Несмотря на частую ассоциацию blackletter с немецким языком, сценарий очень медленно развивался в немецкоязычных регионах. Сначала он развился в районах, ближайших к Франции, а затем распространился на восток и юг в 13 веке. Тем не менее, именно в немецкоязычных регионах blackletter использовался дольше всего.

Гарнитуры Schwabacher доминировали в Германии примерно с 1480 по 1530 год, и этот стиль время от времени использовался до 20 века. Самое главное, что во всех работах Мартина Лютера, ведущих к протестантской Реформации, а также к Апокалипсису Альбрехта Дюрера (1498 г.) использовался этот шрифт.Иоганн Бемлер, печатник из Аугсбурга, вероятно, впервые использовал его еще в 1472 году. Происхождение названия остается неясным; некоторые предполагают, что шрифт разработан шрифтовиком из деревни Швабах – человеком, который работал внешне и поэтому стал известен как Schwabacher .

Textualis []

German Textualis обычно очень тяжелый и угловатый, и есть несколько характерных черт, которые являются общими для всех экземпляров шрифта.Одной из общих черт является использование буквы ⟨w⟩ для латинского ⟨vu⟩ или uu. Textualis впервые использовался в XIII и XIV веках, впоследствии стал более сложным и украшенным, а также использовался только для литургических работ.

Иоганн Гутенберг использовал шрифт textualis для своей знаменитой Библии Гутенберга в 1455 году. Schwabacher, черный шрифт с более закругленными буквами, вскоре стал обычным печатным шрифтом, но в начале 17 века его заменил Fraktur.

Фрактур надписи. Текст гласит: «Walbaum-Fraktur: Victor jagt zwölf Boxkämpfer quer über den Sylter Deich». В грубом переводе на английский он гласит: «Вальбаум Фрактур: Виктор преследует двенадцать боксеров через дамбу Зильта».

Fraktur стал использоваться, когда император Максимилиан I (1493–1519) учредил серию книг и создал новый шрифт специально для этой цели. В 19 веке использование antiqua наряду с Fraktur увеличилось, что привело к спору Antiqua-Fraktur, который длился до тех пор, пока нацисты не оставили Fraktur в 1941 году.Поскольку это было настолько распространено, все виды блэклеттера обычно называются на немецком языке Fraktur .

Cursiva []
Имена четырех распространенных начертаний черного шрифта, написанные в соответствующих стилях

Немецкий cursiva , похожи на рукописные шрифты в других областях, но формы a⟩, ⟨s⟩ и других букв более разнообразны; здесь также часто используется буква ⟨w⟩. Форма hybrida , которая была в основном cursiva с меньшим количеством зацикленных букв и с такими же квадратными пропорциями, как textualis , использовалась в 15 и 16 веках.

В XVIII веке заостренное перо было принято для черных букв. В начале 20 века в школах был введен шрифт Сюттерлина.

Италия []

Ротонда []

Итальянский блэклеттер также известен как ротонда, поскольку он был менее угловатым, чем те, которые производятся северными полиграфическими центрами. Наиболее распространенной формой итальянской ротонды была littera bononiensis , которая использовалась в Болонском университете в 13 веке.Кусание является обычным явлением для ротонды , но ломка – нет.

Итальянский Rotunda также характеризуется уникальными сокращениями, такими как ⟨q⟩ с линией под луком, обозначающей qui , и необычными написаниями, такими как ⟨x⟩ для s⟩ ( миль x , а не миль. ).

Cursiva []

Итальянская скоропись, разработанная в 13 веке на основе нотариальных шрифтов. Более каллиграфическая форма известна как minuscola cancelleresca italiana (или просто Cancelleresca , канцелярская рука), которая в XIV веке превратилась в книжную руку, шрифт, используемый для написания книг, а не грамот. Cancelleresca повлиял на разработку bastarda во Франции и секретарши в Англии.

Нидерланды []

Textualis смешан с избранным использованием Antiqua в голландском ионе Нового Завета 1853 года.
Textualis []

Форма textualis, широко известная как Gotisch или «готический шрифт», использовалась для общих публикаций с пятнадцатого века, но стала ограничиваться официальными документами и религиозными публикациями в семнадцатом веке.Его использование сохранялось до девятнадцатого века в Государственном переводе Библии, но в остальном оно стало устаревшим.

Юникод []

Математические символы blackletter отдельно кодируются в Unicode в диапазоне математических буквенно-цифровых символов в U + 1D504-1D537 и U + 1D56C-1D59F (полужирный), за исключением отдельных букв, уже закодированных в диапазоне буквоподобных символов (плюс длинные s в U + 017F ).

Этот блок символов следует использовать только для установки математического текста, поскольку математические тексты используют символы черного письма в отличие от других стилей букв.Для стилизованной прозы блэклетера следует использовать обычные латинские буквы с выбором шрифта или другой разметкой, используемой для обозначения стиля блэклеттера. В именах символов используется “Fraktur” для математических буквенно-цифровых символов, в то время как “blackletter” используется для символов в диапазоне буквоподобных символов.

Математический фрагмент:

𝔄 𝔅 ℭ 𝔇 𝔈 𝔉 𝔊 𝔎 𝔏 𝔐 𝔑 𝔒 𝔓 𝔔 𝔗 𝔘 𝔙 𝔚 𝔛 𝔜 ℨ
𝔞 𝔟 𝔠 𝔡 𝔢 𝔣 𝔤 𝔥 𝔨 𝔩 𝔪 𝔫 𝔬 𝔳 𝔴 𝔵 𝔶 𝔷

Mathematical Bold Fraktur:

𝕬 𝕭 𝕮 𝕯 𝕰 𝕱 𝕲 𝕶 𝕷 𝕸 𝕹 𝕺 𝕻 𝕼 𝕿 𝖀 𝖁 𝖂 𝖃 𝖄 𝖅
𝖆 𝖇 𝖈 𝖉 𝖊 𝖋 𝖌 𝖍 𝖐 𝖑 𝖒 𝖓 𝖔 𝖛 𝖜 𝖝 𝖞 𝖟

Примечание. (Вышеупомянутое может не отображаться полностью во всех веб-браузерах. Сперджен, Кэролайн Ф. Э. (1923). “Введение”. Пятьсот лет критики и намеков Чосера (1357–1900) . Лондон: Общество Чосера. стр. xliv – xx.

Дополнительная литература []

Внешние ссылки []

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top