Разное

Ментальная геометрия тату значение – ментальная геометрия — сергей берлин

Нас много спрашивают об авторе логотипа альбома "Хранитель весны": tschelovek — LiveJournal

, и пришла пора немного рассказать о нём. Тем более, что о художнике, нарисовавшем обложку, уже написано здесь.

Вот сам логотип:

Автор его - мастер ментальной геометрии Сергей Берлин:

Он известен в этом качестве в Европе (в Париже, Берлине, Барселоне, Милане и др.), а также в ряде стран Азии и Латинской Америки. Кроме того, он тату-мастер.
Познакомился с ним наш гитарист Евгений, он же и предложил привлечь Сергея к разработке логотипа альбома. А сама нужда в логотипе возникла у нас, исходя из лаконичной образности названия "Хранитель весны". Захотелось эту образность лаконично же и воплотить. Лучшего человека, чем Берлин, для реализации найти сложно.

Что такое ментальная геометрия?
Словами Сергея, "это знание о строении внутреннего космоса человека.
Ментальная геометрия открывает “путь формы”, а вместе с ней и смысл того, что все события и мысли, которые нас посещают, имеют простую геометрическую интерпретацию."

Первый же вариант, который он прислал мы приняли без оговорок.

Вот что Сергей говорит непосредственно о логотипе "Хранитель весны":
"Все создаваемые мною символы это один единый символ, они никогда не состоят из нескольких символов. Геометрия символа создается на основе фундаментальных правил по композиции и все использующиеся элементы усиливают конструкцию знака. Передо мной была поставлена задача создать символ отражающий концепцию любви и весны. И я сделал всё, чтобы не придать этому символу лишних линий. Каждый увидит в нем что-то своё. Это будет зависеть от образованности смотрящего. Для кого-то там есть знак мерседеса, для кого-то 2 символа Христа, для кого-то знак пацифики. Скажу одно, для меня это символ “любви”. Все смыслы у нас в голове, я могу убедить многих в том, что там зашифровано секретное послание и приводить бесконечное количество аргументов, но если человек не чувствует связь с символом, все объяснения будут никчемны. Поэтому я никогда не объясняю принципы построения своих знаков. Для меня важно то, как их воспринимает человек, для кого он был создан."

Сайт Сергея Берлина, там можно ознакомиться с его пониманием ментальной геометрии и работами:

http://sergeyberlin.com/)
Его Вконтакт:
http://vk.com/berlinsergey

tschelovek.livejournal.com

Что нужнее в работе тату-мастера — The Village

Итоги эксперимента:

Любовь к искусству, синхронизация и будущее графических редакторов

Глобальный итог трёхсерийной истории о том, может ли человек не использовать в работе компьютер и обходиться одним смартфоном, довольно предсказуем: может, за исключением отдельных моментов (впрочем, не таких критичных). Трудности возникали с профильными задачами — например, при работе с изображениями. Основная сложность здесь связана с техническими нюансами: например, обоим художникам, Сергею и Алине, для работы не хватило возможностей мобильного приложения Photoshop, а в случае Алины — ещё и качества встроенной камеры. Установление параметров настроек цвета в графическом редакторе, а также масштабирование изображения и синхронизация с профессиональной печатной техникой — для всего этого понадобился компьютер. К тому же на небольшом экране неудобно рассматривать детали изображения — например, макета интерфейса сайта в случае Андрея.

Трудности возникали с профильными задачами — например, при работе с изображениями

Что касается активности использования программ, то здесь всё индивидуально и связано с характером деятельности лишь косвенно. Управленец Андрей, привыкший пользоваться смартфоном очень активно, логичным образом скачал больше программ и использовал больше трафика. Дизайнер Алина, чья работа не требует большого погружения в киберпространство, освоила пару новых опций, а тату-художник Сергей, которому для отрисовки эскизов достаточно листа А4, и вовсе обошёлся одним приложением просто из любви к искусству.

И всё же для повседневной работы творческим людям смартфона пока недостаточно. В том, что касается создания объектов искусства, телефон неудобен, хотя в перспективе сложности решаемы. А вот с поиском и общением нет никаких проблем — здесь при работе на смартфоне важнее быть на связи и иметь возможность быстрого доступа к информации. Соответственно, для тех, чья работа связана с коммуникацией, всё проще: просматривать почту и вести переписку удобно и на смартфоне, используя безлимитный интернет.

 

www.the-village.ru

Красивые геометрические тату. Тату геометрия – стиль и продуманность строгих линий

Все началось с евклидовой геометрии. Евклид жил в Древней Греции, в 4-ом веке до нашей эры, заложил основы математики.

Частью этой науки является геометрия, которой ученый уделял особое внимание. Особое внимание ей уделяют и татуировщики 21-го века.

Их, конечно, волнуют не формулы и открытие новых законов, а спрос клиентов. Тату геометрия набирают популярность.

Геометрическая татуировка: что означает круг?

Круг выражает совершенство, бесконечность, цикл. Идеально, если вы хотите бесконечную лодыжку или татуировку запястья. Он представляет Землю, солнце, полнолуние. Более того, в природе идеальный круг не существует. Татуировка круга очень сдержанна.

Каковы значения треугольной геометрической татуировки
Треугольник связан с равновесием. Три точки связаны тремя линиями. Некоторые говорят, что знак освещенного. На первый взгляд треугольник является простым символом. Действительно, это действительно символизирует много разных вещей.

Есть спрос, — нужно дать предложение. Но, это дело художников. Со своей стороны дадим информацию.

Геометрические композиции довольно , нужно покорпеть над эскизом, чтобы понять его суть. Поэтому, начнем со значений наколок.

Значение тату геометрия

Эскизы тату геометрия обращаются к иррациональной сущности человека. «Рацио» переводится, как «разум».

Вы, конечно, можете предоставить ему личную интерпретацию, которая вам нравится. Один из элементов, который больше всего учитывает его значение, - его ориентация. Для круга и квадрата нет изменений, тогда как треугольник может быть по-разному ориентирован.

Одна из самых частых интерпретаций заключается в том, что треугольник связан с Троицей. Треугольник также может вызывать фазы Луны. В Древней Греции считалось, что треугольник представляет собой своего рода «дверь». Треугольник, расположенный вверх, символизирует: мужественность, активность, динамизм, отец и планету Марс. Вернувшись вверх дном, он символизирует: женственность, пассивность, мать и луну.

Геометрические же композиции воздействуют на эмоциональном уровне, задевая подсознание.


Поэтому тату треугольника унисекс. Татуировка пирамиды, несомненно, очень интересна и несколько. Пирамида связана с Египтом. Он представляет собой реальный успех строительства для Человека на протяжении веков. Эта сложная, стабильная конструкция, задуманная до совершенства, является свидетельством великих возможностей египетской цивилизации. Это была также цивилизация, которая обладала замечательными знаниями о Вселенной и звездах.

Каково значение квадратной татуировки?

Короче говоря, не будет ложным говорить, что татуировка пирамиды символизирует знания, ноу-хау, интеллект, настойчивость, духовность и тайну. Пользовательская идея треугольника татуировки. Квадрат состоит из прямых линий. Он символизирует стабильность, флюидную энергию, безопасность, структуру и порядок. В индуистской культуре он представляет собой естественный порядок Вселенной. главные пункты: Север, Юг, Восток, Запад. Зима, Весна, Лето, Осень: четыре сезона? Четыре космических элемента: Солнце, Луна, Планеты, Звезды.

Подсознание же, по большей части, выстроено из общечеловеческих шаблонов. Любую , линию, на уровне интуиции большинство людей воспринимают одинаково.

При этом, разум не всегда способен выдать конкретные термины, перевести язык эмоций. Но, психологам удалось вывести основные тезисы. Рассмотрим их.

Тату в стиле геометрия в округлых линиях ассоциируются с миролюбием. В плавных очертаниях нет агрессии.

Каковы различные варианты интересных и настраиваемых геометрических тату?

И четыре элемента, которые составляют всю вселенную: огонь, земля, воздух, вода. Можно объединить несколько геометрических форм и элементов, чтобы создать индивидуальную татуировку. Вы можете начать с треугольника, квадратного или простого татуировки круга и развить его по мере продвижения.

Геометрическая татуировка: через несколько дней, не предложив вам новые модели татуировки, мы берем руку сегодня с новой публикацией, в которой есть тема геометрических фигур, таких как квадраты, треугольники или даже круги в мире татуировки. Прежде чем мы вместе увидим рисунки, которые мы выбрали, мы сначала дадим вам значения и символы некоторых геометрических фигур. После этих кратких объяснений вы сможете посмотреть нашу фотогалерею, включая не менее 32 моделей всех видов. Наконец, мы дадим наше мнение по этим разным причинам и расскажем вам, какая из них самая красивая геометрическая татуировка.

Вместо нее

tattoobest.ru

Глава первая Сакральная геометрия простейших символов

Символика круга. Совершенная форма

Подобные вещи выдумать нельзя, но они должны подниматься из позабытых глубин, если призваны выразить глубочайшее озарения сознания и высочайшие прозрения духа, соединяя таким образом уникальность сегодняшнего сознания с вековым прошлым человечества.

К.Г. Юнг

• Круг – символ бесконечности, идеального абсолюта и совершенства. Круг представляет собой бесконечную линию, замыкая время и пространство. Самые древние места поклонения имели форму круга: костры, алтари, жертвенные камни.

• Сакральный смысл круга определяется множеством рассуждений и умозаключений:

• Круг – целостность, изначальное совершенство. Круг или округлость считается наиболее естественным, священным состоянием, наполненным самостью, вечностью, бесконечной мудростью.

• Время и его отсутствие, материя без начала и конца, без верха и низа.

• Солнечные циклы, небесное единство, движение, динамика.

• Символ вод, женственности, материнства, животворящей силы. Противопоставление мужской созидательной силе, силе Солнца.

• Форма кочевых шатров и поселений. Воплощение символики динамики, бесконечного движения. Противопоставление – квадратные дома и города оседлых народов.

• Цветочная символика – лилия, роза, лотос.

• Круг с точкой внутри – циркумпункт – символ полного цикла, возобновляющегося совершенства.

• Астрология: круг – символ Солнца, алхимия: круг – символ золота.

• Символическое воплощение солнечных богов. Круги могут быть символами как солнца, так и луны, небес.

Круг – древнейший мистический символ, обозначающий небо, вечность, вселенную. Внутрь круга нередко вписывают другие простейшие фигуры – квадрат, крест, равносторонний треугольник, пентаграмму. В таком случае вписанный символ повествует свое значение, в то время как круг обозначает вечность. Таков, к примеру, мистический смысл древней задачи о «квадратуре круга»: решив ее, адепт постигает равнозначность Земли и Неба, Пространства и Времени, Человека и Вселенной.

Смерть и возрождение человеческих существ. Деталь символики на могильном камне в Дьесте (Бельгия)

Пантакль на эксперимент для привлечения дружбы и любви («Большая книга Соломона»)

Согласно суждению Платона и его учеников, круг – совершенная форма Вселенной. Мифический храм Аполлона также был круглым, а город Платон в Атлантиде состоял из бесконечных кругов суши и воды.

В мистических представлениях Бог парафразируется как круг с вездесущим центром, чтобы дать понять его совершенство и непостижимость, неосязаемость для человеческих понятий (безграничность, вечность, абсолют).

Мандала. Египет. Символ могилы Сета

Еще задолго до христианства круг обозначал солнце, сложный символ, который превосходит все остальные геометрические формы. Все точки круга эквивалентны друг другу. Линия этой фигуры – единственная среди всех геометрических форм не имеет начала и конца. По этой причине круг в масонских практиках – это источник бесконечного времени и пространства, в нем заключена тайна творения, круг – конец всех фигур.

Разумное пользование знаком тотчас создает магическую цепь в определенном круге и вызывает эгрегора данной общины. Например, крестное знамение приобщает человека к духовным благам всей общины верующих, для которых этот знак был знамением религиозного сближения, иероглифом искупления и схемой доктрины. С другой стороны, маг, находящийся в магическом круге и держащий в руке пентаграмму, входит по желанию, сознательно и с намерением, в общение со всеми живыми и мертвыми посвященными, которые пользовались кругом как символом братского общения и каббалистическим знаком пентаграммы – этими двумя классическими эмблемами неизменной истины, при всемирном церемониале знания.[1]

Движение по кругу – самый популярный символ для выражения идеи вечности, идеи возвращения к самому себе, возвращения в начало. Циферблат часов, шкала на компасе также выражают эту идею.

У буддистов единение внутреннего и внешнего миров сплетаются в Колесе Сансары в три круга. Первый, внешний, круг означает демона, который держит в своей пасти 12 первопричин: неведение, карма, сознание, физическое тело, чувственные опоры, прикосновение, ощущение (чувственные впечатления), жажда (желание), привязанность, существование (становление), рождение, старение или смерть. Средний круг вмещает в себя шесть категорий, шесть областей: люди, боги (небеса), демоны, животные, царство ада, голодные духи. А внутренний круг отражает борьбу трех животных начал: вцепившиеся друг другу в хвосты петух (алчность, похоть), змея (зависть, ненависть) и свинья (невежество, иллюзии).

Единение внутреннего и внешнего мира

В дзен-буддизме круги концентрации означают высшую степень просветления и совершенства. Именно поэтому принципы инь и ян изображаются заключенными в круг. Тех же убеждений придерживались и строители храмов языческих богов. Как правило, это круглые постройки, образованные круглой колоннадой и сводом собора. К тем же принципам вернулись и зодчие Ренессанса в XV веке, взяв круг и сферу в качестве совершенной формы. К тому же, идеальная форма удачно сочеталась с ренессансной концепцией Бога, согласно которой он был космическим разумом, принявшим форму сферы, заключающей в себе весь космос – дух, ум и материю – в нисходящих концентрических сферах.

В христианстве круг означает духовную иерархию, или различные этапы сотворения всего живого на земле. Кругом символически изображают расположение учеников вокруг Иисуса. Три пересекающихся круга обозначают святую Троицу.

Прежде всего Бог потенциально существует в неизреченном единстве, это первое лицо Троицы – Бог-Отец. Затем Он проявляется Самому Себе, создавая целый постигаемый мир, Он противопоставляется Самому Себе, как мировой разум, это второе лицо Троицы – Бог-Сын. Наконец, Он действует и творит. Его воля проявляется, и Его мысль осуществляется вне Его, это третье лицо Троицы или Святой Дух. Бог, вечно проходящий эти три состояния, являет нам подобие круга, центр которого везде и окружность нигде.[2]

Нимбы и ореолы (Крестовый нимб Вседержителя в византийской церкви, около 1100 г.)

В противоположность символике квадрата, который обозначает обычно все земное, устоявшееся, человеческое, круг имеет отношение только к высшему, совершенному, предвечному. В каббалистике круг – это знак божественной искры, скрытой в материи. Магический круг – традиционные очертания места для магических операций. Большинство практических магов уверены, что именно круг обладает достаточной магической силой и защитной функцией. Поэтому в круг обязательно вписывают различные знаки, которые могут остановить злых духов.

Доктор Иоганн Фауст и Мефистофель (из книги Кристофера Мардлоуэ «Трагическая история доктора Фауста», 1631 г.)

В 1892 году один из членов нашего общества, хорошо знакомый с операциями, сопровождал одного экспериментатора в окрестностях Лиона. Круг был начертан на перекрестке трех дорог. Вызывание началось ровно в полночь. Вскоре показался экипаж, мчавшийся на них во весь опор по одной из дорог. Молодой человек от светящихся фонарей, топота лошадей и щелканья бича так испугался, что хотел выскочить из круга, но экспериментатор удержал его силой. Это видение было не более как такая же галлюцинация, как и в первом случае.

Папюс. Практическая магия. СПб.: 1912.

В традиционной астрономии круг является изображением Солнца, в алхимии – золота, у розенкрейцеров – императорской власти.

В поэме «Божественная комедия» Данте строит строгую систему загробного мира с точки зрения католического христианства, представляя его в виде 9 кругов Ада, окружающих вмороженного в лед Люцифера. Выстраивая модель Ада, Данте подражает Аристотелю, который в своей «Никомаховой этике» относит:

• к 1-му разряду грехи невоздержанности,

• ко 2-му – грехи насилия,

• к 3-му – грехи обмана.

У Данте 2–5-е круги для невоздержанных, 7-й круг для насильников, 8–9-е – для обманщиков. Таким образом, чем грех материальнее, тем он простительнее.

Известны также средневековые романы о рыцарях Круглого стола. Впервые Круглый стол появляется в историях о короле Артуре, рассказанных в английских хрониках середины XII века. Там король Артур предложил рыцарям собираться вокруг круглого стола, за которым установится равноправие, то есть невозможны будут сословные распри (по существовавшему тогда этикету формальным выражением знатности рода служило место за столом – чем ближе к первому лицу – королю или хозяину замка ты сидишь, тем выше знатность, должности, награды, почести). В более поздних романах создание Круглого стола оказывается идеей волшебника Мерлина, который подал ее отцу Артура.

В современной традиции термин «круглый стол» обозначает возможность равноправного общения. Так, в рамках научных симпозиумов и конференций «круглый стол» означает собрание части участников, заинтересованных в обсуждении определенной темы. В дипломатической практике за «круглым столом» для принятия важных решений собирается узкое сообщество избранных. В широком смысле «круглый стол» означает возможность обсудить проблему, с терпением относясь к точке зрения любого из участников.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Сакральная геометрия и различные виды метакода

Как формируются буквы в языках? Являются ли они волей случая или есть некая закономерность в их создании? Являются ли они тем самым метакодом или мета языком? Рассмотрим эти вопросы. Мои комменты курсивом

1. РУНИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ

Рунический алфавит (футарк) представляет собой набор из 24 символов, каждый из которых имеет строго определенный смысл, т.е. в определенной мере каждый знак этого алфавита является иероглифом. Но в отличие от иероглифа, отражающего статику взаимоотношений символов, буквы рунического алфавита обладают и динамикой, ибо в них заложен и и функциональный смысл.

В рекламных материалах “Фонда закона времени”, посвященных году “Белого Спектрального Волшебника” (26 июля 2003-25 июля 2004гг) приводится следующий набор рун.

Посмотрите на этот рисунок и убедитесь в том, какой строгий и последовательный смысловой порядок скрывают эти руны в себе:



Осмотр порождается нуждой. Результатом осмотра является потребность.
Медитация порождается потребностью ее удовлетворения и формирует духовный запрос.
Действие порождается запросом и формирует товар (семя творения),
Плоды порождаются семенем.
Таким образом, каждый столбец имеет, кроме самого последнего, две смысловые позиции и совокупность всех смыслов столбов будет равна 7 (2+2+2+1).

Если ввести еще один дополнительный смысл -”удовлетворение” и замкнуть этот смысл на нужду, то мы получим рунический куб, отражающий смыслы рун.

В каждом руническом столбце ровно 7 символов, вместе с пустым, стоящим в центре.
столбце. Если посчитать этот символ двойственным, то мы снова получим рунический куб.
Руны каждого столбца обладают еще одним важным свойством. Они группируются в столбцах на две триады, имеющие взаимодополняющие смыслы. Эта симметрия характеризуется зеркальностью отношений по номерам.

например, в первом столбце эта взаимодополнительность будет характеризоваться парами- ,,, образующих триады ,. Подобная периодичность проявляется через каждые 7 рун.
Таким образом, данный рисунок отражает эволюцию смыслов каждой руны и цикличность проявления этих смыслов, отражая переходы количества в качество.

Другими словами, руны футарка можно отождествить с архетипами, введенные впервые психологом К.Юнгом, как часть коллективно-бессознательного. Для обыденного восприятия понятие архетипа тождественно понятию инстинкта в биологии. Каждая руна-это свертка архетипа, имеющего собственный внутренний смысл (родина, мать, ведьма, и т.д.). Но стоит нам активировать этот обобщенный образ и он, разворачиваясь в многомерном пространстве, восстанавливает свою структуру (Теория иерархии, Генная память).

Руны как нельзя точно отражают в себе структурно-функциональный аспект архетипов. В свернутом состоянии она представляет собой бесструктурную “частицу” -символ. В развернутом состоянии -это образ, имеющий многомерную структуру, полностью соответствующему его первозданному виду.

Удивительная симметрия рун не является плодом измышлений их толкователей. Она имеет общие корни с законом Куба. В пользу “кубического” происхождения рун может непосредственно служить следующий рисунок


Руны рисуются на 3-х мерном кубе. Идея Кубика Рубика и тут пригодилась для понимания!

Платоновы тела также имеют архетипы и формируются на основах сакральной геометрии:


Наше сознание способно формировать и управлять платоновыми телами, если учится выходить за рамки закона Куба, обретает более многомерный взгляд на мир, в том числе и через построение более сложных рунических архетипов.

Из вышеприведенных рисунков видно, что рунический алфавит несет в себе смыслы Единого Закона-Закона Куба.

Поэтому не напрасно Куб традиционно считается символом прочности, долговечности и истины.
Библейский «Новый Иерусалим» (Откр. 21:16—17) также описывается как куб, основанный на числе двенадцать.
Таким образом, каждая руна является не простым символом. Каждая РУНА запускает собственную ПРОГРАММУ, формирующую качественно новую реальность.

Из этого рисунка видно, что 24 буквы рунического алфавита в скрытой форме содержат еще 4 “пустых букв”, взаимодополнительных “пустым” рунам рисунка 1.

Итак, в основе рунического алфавита лежат всего 4 “пустых” монады, размещенных в центре гексад на рис. 3. Эти монады и являются архетипами всех рунических текстов. Каждая монада формирует собственное семейство монад, каждая из которых имеет собственные смыслы.
Каждая из 4-х монад является ВЕЛИКИМ ПРЕДЕЛОМ (Универсальный закон) порождаемых данной монадой алфавитов.

Нетрудно понять, что эти 4 монады образуют монадный крест, который также может сворачиваться в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ. Этот крест содержит две перекладины. Каждая перекладина является монадой, состоящей из двух “кубиков”. Как будет вести себя подобная структура, как целостное образование? Видимо она начнет вращаться вокруг некоего общего центра. Если ось вращения каждого кубика назвать собственной осью вращения (симметрии), то ось вращения кубиков друг относительно друга также будет обладать симметрией. В результате на каждой перекладине монадного креста окажется ровно десять “букв”. Две буквы будут задействованы для формирования монад перекладин креста.

Таким образом, мы получаем двадцать букв, порождаемых 12-ю буквами. Но эти буквы имеют свой ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ – 13-ю “букву”.

Как здесь не вспомнить матрицу Цолькин (О календаре майя).

На этой схеме самый внешний круг содержит ровно 20 символов и, следовательно, представляет собой свертку рисунка 3. Нетрудно понять теперь и механизм сворачивания в собственное пространство меньшей размерности. Это сворачивание осуществляется за счет трансформации измерений из структурной формы в функциональную, путем формирования соответствующей монады, являющейся осью вращения сворачиваемого пространства.

Так формируется алфавит архетипов. Так формируется алфавит мыслеформ.
На странице “Вспомни себя” опубликована статья, в которой приводится дополнительная информация о рунах. Среди этой информации приводится семь рун, которые можно сгруппировать в следующую гексаду.

Данный рисунок снова поражает генетической преемственностью с Единым Законом эволюции двойственного отношения. Понятно, что в центре должна находиться еще одна руна.
И если такой набор рун является случайным, то автор этого набора сделал его не случайно. Он знал как нужно комбинировать руны, чтобы их взаиморасположение обладало гармонией Единого Закона. Посмотрите, руны стоящие на диагоналях фигуры даже по форме являются взаимодополнительными. Но они являются взаимодополнительными и по смыслу (Вспомни себя).

2. РУССКИЙ АЛФАВИТ И ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД

В книге Г.Г. Длясина “Азбука Гермеса Трисмегиста или молекулярная тайнопись мышления” [55] приводится следующий рисунок.

Посмотрите, как элегантно Г.Г. Длясин решил задачу идентификации генетического кода и русского алфавита.

Из рисунка непосредственно видно, что и аминокислоты, и буквы русского алфавита образуют ленту Мёбиуса, состоящую из двух групп по десять символов в каждой группе. И эти группы, являясь взаимодополнительными, формируют монаду- внешний Круг ВЕЛИКОГО ЦИКЛА КАЛЕНДАРЯ МАЙЯ. снова и снова утверждая гипотезу, что священный календарь Майя -матрица Цолькин имеет более глубокий смысл и отражает в себе свойства ЗАКОНА АБСОЛЮТА, и что ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ КАЛЕНДАРЯ ВРЕМЕНИ МАЙЯ можно использовать не только для измерения времени.

РЕЗЮМЕ

1. У читателя может сложиться впечатление, что автор непрерывно и постоянно создает “жареные факты”. нацеленные на сенсацию. Отнюдь, дело совсем в другом. И вы сами можете в этом убедиться, ибо любая попытка анализа и синтеза с позиции ЕДИНОГО СИСТЕМНОГО ПОДХОДА, в основе которого лежит ЕДИНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ, всегда будет приводить ВАС к аналогичным результатам. Вы всегда будете выходить на структуру и функцию генетического и галактического кода, проявляющегося везде и во всем.
И тогда вопрос о том, как применить эти знания на практике больше стоять для ВАС не будет.

Источник


Сакральная геометрия - это база шаблонов различных слоев реальнсости, на которой строятся все мета-языки и порталы для передачи кодов между мирами, а на кодах формируются целые миры. Покопавшись глубже мы найдем прямую связь между метакодом и ДНК, тонкими телами, чакрами, порталами и конечно же кристаллами.

Все взаимосвязано со всем, все фрактально и подобно в своем разнообразии!  

Читаем в тему: Разные типы порталов / Круги на полях, вибрационные настройки и порталы связи с другими мирами /   Геокристалл. Кристально-сакральная геометрия Земли / Многомерный кристалл Земли и его основыне точки выхода на поверхность


Многомерные реальности, на которых могут быть настроены разные виды метакода

Найдено в комментариях:

Руны -- это и есть метакод, точнее (в терминах языков программирования) -- команды, функции и тп метакода.

Составление последовательностей из рун без Осознания (или хотя бы понимания) что такое Полевой Геном, как руны связаны со старшими арканами Таро и построением дерева жизни -- мягко говоря небезопасно.

на деле же оно работает так: большинство описаний всего что связано с рунами -- попадают мимо кассы Полевого Генома, потому собственно Метакод из этого не получается. (это как если в языке программирования написать билеберду из операторов и при компиляции получить синтаксическую ошибку и хрен вместо машинного кода программы).

Чаще всего такая билеберда всё же работает, так как многим неправильным описаниям уже сотни лет и тп -- короче оно работает сугубо за счет эгрегора, образовавшегося вокруг ложной системы описания рун и тп (причем их ложных нескольколько -- несколько и эгрегоров). Вот за счет этих эгрегоров синтаксически неправильный метакод из рун худо-бедно как то работает (но не в качестве метакода), а как предписывает эгрегор (верить можно во что угодно -- вот и эгрегор может быть какой угодно и любую чушь "поддерживать" может)

Если кому "случайно" удается таки собрать из рун кусочек рабочего метакода без осознания чего это и как это -- последствия могут быть очень прескорбны. Метакод работает вне зависимости от каких бы то ни было эгрегоров и тп -- это нижний слой устройства проявленного мира. На метакоде он как бы "написан" =) Я на эти грабли наступил однажды -- вот и не рекомендую играть с фундаментальными основами проявленного мироздания в русскую рулетку.

Читаем детали: Введение в рунологию

Вот так некоторые языки метакода выглядят на тонком плане (да, да, языки во множественном числе, ибо много тут разных творцов собралось и у каждого своя территория, зона влияния, свой метакод):

У темных же личностей видны изменения облика: глаза выглядят более яркими, похотливыми, а лица становятся темнее и распадаются на маски.
При этом, если такой человек что-то говорит, от его головы идет намного больше мыслеформ (символов), чем во время молчания.

Читаем весь пост: Цифровые символы

Принципы построения буковь:

Ну и про китайские с египетскими архетипы не забываем, среди многих прочих:


Версий архетипов в Китае много

А

Наша интерпретация египетских архетипов:

\
Итак, на наглядном примере мы видим, что в нашей коллективной реальности существуют минимум 5 видов метакода или мета-языка разного уровня сложности: русские буковицы, маянские и египетские символы, различные виды иероглифов и скандинавские руны. Также есть и многомерный язык, основанный на сакральной геометрии кристаллических Платоновых тел и способный совмещать в себе все типы менее сложного метакода.

По сути, мы имеем дело с пятью разными реальностями, совмещенными в одну переплетенную ветку. На базовый игровой сервер залили новые скрипты. Одним из символов этого слияния является  известный архетип:

Не забываем, что время тоже имеет спиральную структуру

Кадуцей Гермеса - бога торговли, обмана и плутовства, покровителя магии, алхимии и астрологии. Или Меркурия - так же покровителя торговли, эквивалента Гермеса. (персонажи из двух разных реальностей - греческой и римской)



Наши предки знали толк в управлении гиперпространством, были настоящими мета-программистами и осваивали квантовый суп по мере своих возможностей. Они не только общались на языках-порталах, формирующих реальность вокруг наблюдателя до малейших деталей, но и умели находить "общий язык" - консенсус метакодировок, позволяющий производить слияние и разделение реальностей по вибрационному и архитипическому признакам.

С тех пор, как языки были урезаны из образных архитипических формаций и превратились в набор эгрегориально-алфавитных символов, сознание человека прекратило общение с теми частями гиперпространства ("другими реальностями"), которые ранее были доступны нам для взаимодействия. Наша реальность энергетически высохла.

Значит ли это, что нам теперь предстоит полить её новой энергией, в том числе, через изменения языка?

Насколько будет отличаться реальность тех, кто развивает и контролирует свой язык, от реальности тех, кто продолжает жаловаться на все подряд, создавая дополнительные блокирующие программы для собственного подсознания?

Читаем в тему: Инкарнации потеряшки или ловушки квантового компьютера /  Фрактальные уровни осознанности и освоение квантового компьютера /  Аватары богов. Взгляд с корабля или вход в квантовый компьютер / Мета-язык: вскрывая вуаль информационного запрета

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


digitall-angell.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top