Разное

Красивые рисунки на руку: Картинки тату на руке ручкой (67 фото)

Крылатая вредина • Виктория Шляховая • Научная картинка дня на «Элементах» • Ихтиология

Вы любили в детстве при помощи циркуля создавать красивые геометрические рисунки? Природа тоже любит. Один из примеров ее творчества вы видите на фото. Эта молодая рыбка, хоть и мала ростом, уже не только красива, но и опасна. И вырастет из этой чудо-детки поражающая своим великолепием хищная, умная, ядовитая, вредная во всех отношениях рыба-крылатка. «Всего за несколько недель эта потрясающая маленькая рыбка может стать ненасытным хищником, готовым разрушить местные рифовые экосистемы» — так автор этого фото Стивен Ковач описал встреченную им в водах Флориды личинку крылатки-зебры (Pterois volitans). Естественный ареал этой рыбы включает тропические воды Тихого и Индийского океанов. В западной Атлантике она стала опасным инвазивным видом.

Крылатки относятся к семейству скорпеновых, представители которого обладают ядовитыми колючками и шипами. У крылаток ядовитые шипы спрятаны в длинных лентах спинных и грудных плавников. За эти плавники, похожие на крылья, рыбы и получили свое название.

Яд крылаток токсичен и опасен для человека. Боль от укола очень сильная, а если уколоться несколькими шипами, можно и сознание потерять. Ее вызывают содержащиеся в яде пептиды, действующие на болевые рецепторы. Они разрушаются при нагреве, поэтому рекомендуется окунуть поврежденное место в теплую воду (около 45°C), хотя это не всегда помогает. Помимо боли человек может испытывать тошноту, потливость, одышку, слабость, озноб, непроизвольное сокращение мышц (из-за действия ацетилхолина и нейротоксина, содержащихся в яде). К счастью, яд редко смертелен для здоровых людей. В зоне риска находятся маленькие дети, пожилые люди, аллергики и люди со слабым здоровьем. Говорят, со временем к яду может выработаться иммунитет. Это утешает, особенно если вы одновременно и любитель тропических рыб, и не очень аккуратный человек.

Яркая окраска крылаток предупреждает об их опасности (см. задачу Плакатная окраска). Этим пользуются более безобидные животные, например осьминог

Thaumoctopus mimicus, который подражает внешности крылатки и других ядовитых морских жителей (см.  картинку дня Осьминог-подражатель). Врагов у крылаток немного. Возможно, на них могут охотиться более крупные рыбы, такие как акулы, мурены, груперы. Крылаток находили в желудке голубопятнистой свистульки (Fistularia commersonii), которая заглатывает ядовитую рыбу с хвоста, чтобы избежать удара шипами. Редкие наблюдения показывают, что крылаткой не прочь закусить и рыбоядные птицы.

А в Индонезии на видео попала сцена охоты на крылатку боббита (Eunice aphroditois), крупнейшего многощетинкового червя, грозы всех рыб (см. картинку дня Самая длинная полихета).

Сами крылатки — тоже хищники. Питаются ракообразными и другими беспозвоночными, рыбами, мальки своего вида тоже подойдут. Охотятся после заката, так как это самое время активности на рифе. За едой не гоняются, это выше их достоинства. Просто скользит крылатка вдоль рифа, растопыренные грудные плавники скрывают движение хвостового, плюс еще окраска полосатая, многочисленные выросты на голове имитируют водоросли.

Вот добыча сама и подплывает к хищнику. Это в аквариуме крылатки хорошо заметны. А на рифе — нет. На рифе их вообще не видно. Крылатки невероятно прожорливы, после плотного обеда их желудок может увеличиться в 30 раз! Но и поголодать они могут, причем в течение 12 недель.

В неволе крылаток можно быстро приучить к другой пище, например к кальмарам и… говядине. Сначала мелко нарезанный корм шевелят длинной палкой, а потом уже сообразительная рыба сама распознает в неподвижном объекте еду и берет ее. Для сохранения яркой окраски рыбам дают разные витамины и паприку. А для прочности костей — кальций. Крылатки не тоскуют в неволе. Быстро начинают узнавать человека, который их кормит. Получить ранения от ручной рыбы можно только по собственной неосторожности. Рыбы болтаются рядом с человеком (в случае очень большого аквариума) или с его рукой (если аквариум небольшой), наблюдают за уборкой, подплывают к поверхности и попрошайничают.

Из-за ночного образа жизни следить за крылатками трудно, поэтому большинство наблюдений за их размножением проводились в неволе. В брачную пору самцы крылаток темнеют, полоски на них становятся плохо различимы. Они патрулируют довольно обширную территорию. Ведут себя агрессивно, других самцов гоняют. Могут прогнать и человека, если он по наивности своей заплывет в их владения. Ухаживают за всеми самками, имеющимися в доступе. Ухаживание происходит незадолго до наступления темноты, а спаривание — ночью, после полуночи. Самец ложится на дно возле самки, опираясь на грудные плавники. Смотрит вверх, намекая на романтическую прогулку. Потом кружит вокруг избранницы и поднимается вверх на восходящих потоках, увлекая ее за собой. Так они поднимаются и опускаются несколько раз. Самка выпускает две полые слизистые трубки с икринками, самец их оплодотворяет. Трубки плавают у поверхности, пока не напитаются водой и не превратятся в слизистые шары. Крылатки очень плодовиты: икринок может быть от двух до сорока двух тысяч. Нерестятся они каждые 2–3 дня, причем размножаются круглый год. Одна самка за год может дать до двух миллионов новых рыб.

Примерно через 20 часов после оплодотворения начинают формироваться эмбрионы. Слизистые шары распадаются на отдельные икринки, а через 36 часов появляются мальки. И икринки, и личинки пелагические, то есть парящие в толще воды. Сначала рыбки питаются мельчайшими частичками планктона. Достигнув размера 1,5–2 см, они переходят к донному образу жизни.

Благодаря своей прожорливости и плодовитости крылатки стали опасным инвазивным видом. В 1985 году крылатки были впервые замечены у побережья Северной Америки. Генетические данные указывают на то, что эту популярную аквариумную рыбку, вероятно, многократно выпускали в прибрежные воды Флориды аквариумисты, не справлявшиеся с содержанием питомцев. Оттуда рыбы распространились на север вдоль восточного побережья США и на восток в сторону Бермудских островов, а затем расселились по всему Карибскому бассейну, Мексиканскому заливу и западной Атлантике. Высокая плодовитость в сочетании с отсутствием местных хищников позволила популяциям крылаток в западной Атлантике процветать, достигнув плотности, превышающей плотность в пределах естественного ареала в 13–15 раз.

Бороться с крылатками приходится вручную. Обычно их ловят сачком или пакетом из толстого полиэтилена (в перчатках, конечно же). Сама рыба тоже не лыком шита: при угрозе она не отступает, а, наоборот, поворачиваясь из стороны в сторону, пытается поразить противника ядовитыми колючками. Крылатки наблюдательны и умны. Например, на бумажный стакан рыба нападает только в том случае, если он повернут к ней открытой стороной. Тогда стакан видится ей как агрессивный объект с открытой пастью.

Есть ли желающие ловить мальков крылаток, тоже неизвестно. В этом плане каннибализм крылаток людям на руку. Но даже молодые рыбки проявляют готовность сражаться с любым агрессором. Описан случай в Нью-Йоркском аквариуме, когда взрослая крылатка-зебра хотела слопать молодых рыбок своего же вида. Малявки не растерялись: при приближении врага они опускали головы и топорщили колючки, так что нападающий решил удалиться от греха подальше. В природе тоже наблюдали воинственных мальков крылаток размером чуть более двух сантиметров, готовых сразиться с любым желающим.

Сотрудники Морского парка Роатан в Гондурасе (Roatán Marine Park) пытались обучить акул питаться крылатками. Акулы были польщены, но от сотрудничества отказались.

Дайверам разрешено охотиться на крылаток круглый год. В ответ крылатки стали от дайверов прятаться. Тогда везде стали рекламировать блюда из крылаток. Рыба она съедобная, вкуса маслянистого и нежного, только ее надо уметь готовить. Поэтому активно распространяются рецепты и рекомендации по приготовлению ее мяса. Наверное, это самый надежный способ борьбы с этими прожорливыми чудовищами.

Впрочем, пока ничего не помогает. Но если загрязнение коралловых рифов приведет к гибели рыб и ракообразных, входящих в рацион крылаток, то и количество крылаток уменьшится. Хотя не исключено, что находчивые рыбы не расстроятся и быстро перейдут на другой вид пищи. А пока инвазивные популяции крылаток увеличиваются на 67% в год. Им вполне под силу вытеснить 80% всех местных видов рыб.

Вот такие неубиваемые прекрасные взрослые рыбы и детки их, суровые выживальщики, агрессоры, не дающие себя в обиду. Недаром я детей боюсь: никогда нет гарантии, что от милой крошки не получишь лопаткой.

Фото © Steven Kovacs с сайта uwphotographyguide.com, штат Флорида, США.

Виктория Шляховая

Посмотреть прекрасные рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную

В наш век цифровых технологий мастерство черчения и рисование от руки уже не являются обязательными, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому: использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.

Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.

Рисунок Андре Меллоне

Андре Меллоне, Студия Меллоне

К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.

Рисунок Хайме Раммерфилда

Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield

«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Джейми Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».

Рисунок Адама Чарлапа Хаймана

Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero

«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».

Рисунки Эсекьеля Фарка

Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппен

«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. «Мне нравится, как в акварели добавляются слои цвета, а прозрачность делает ее очень возвышенной, — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.

План этажа от Eneia White

Eneia White, Eneia White Interiors

Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что есть ощутимое преимущество в использовании пера на бумаге. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своей подопечной One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.

Рисунки Джона Гашо

Джон Гашо, Gachot Studios

Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование является источником их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.

Рисунок Стивена Алеша.

Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.

Рисунки Айка Клигермана Баркли

Марджи Лавендер, Айк Клигерман Баркли

«Ручное рисование является важной и почитаемой частью процесса проектирования Айка Клигермана Баркли. Это дает нам свободу исследовать идеи плавным и органичным образом, прежде чем мы погрузимся в технические детали проекта», — говорит Марджи Лавендер, старший архитектор IKB, фирмы AD100, базирующейся в Нью-Йорке и Беркли, Калифорния. «Рисунок от руки вызывает больше эмоций, чем цифровая визуализация, и дает простор для воображения как архитектора, так и заказчика. Это инструмент, который мы используем в начале, чтобы донести наши концептуальные идеи до клиента, а также тот, который мы используем внутри компании на протяжении всей работы в качестве условного обозначения для решения дизайнерских задач».

Красивые брови, рисующие рукой Royalty Free Vector Image

Красивые брови, рисующие рукой Royalty Free Vector Image
  1. org/ListItem”> лицензионные векторы
  2. Векторы бровей
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top