Разное

Как нарисовать бойко: Как нарисовать бойко – Создать мем Юрий БОЙКО генератор мемов

Содержание

Как рисовать борец — Пошаговые уроки рисования

В этом уроке по рисованию мы покажем вам, как рисовать борца шаг за шагом. Мы пытались нарисовать этого персонажа в реалистичном, но не очень сложном стиле. Мы надеемся, что у вас не будет много проблем с рисованием этого урока.

Шаг 1

Чтобы наш персонаж был симметричным и гладким, первое действие, которое мы сделаем, это рисунок скелета. Stickman будет основой фигуры борца. Итак, начнем с головы, нарисовав ее в форме овала. Далее нарисуйте линию позвоночника. По линии позвоночника нарисуйте грудь и таз. Грудь должна быть намного шире, чем таз, потому что мы рисуем человека со спортивной фигурой. Затем нарисуйте руки и ноги и переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Теперь давайте нарисуем две пересекающиеся линии на лице, которые помогут нам нарисовать черты лица. Вертикальная линия — это центр лица, а горизонтальная линия — это расположение глаз. Далее нарисуйте шею в виде цилиндра.

С помощью изогнутых линий соедините грудную клетку и таз, образуя туловище, которое сильно сужается в области талии (не забывайте, что мы рисуем очень спортивного человека).

После этого нарисуйте контуры рук с помощью простых фигур. Обратите внимание, что предплечья должны сильно сужаться в области запястья. Нарисуйте треугольный таз и ноги, используя простые геометрические фигуры. Обратите внимание, что ноги должны немного сужаться в области коленей и лодыжек.

Шаг 3

Очень простой шаг, в котором мы добавляем самые основные детали к нашему персонажу. Мы начинаем сверху и будем двигаться вниз. Используя пересекающиеся линии из предыдущего шага, нарисуйте глаза, нос и рот. Далее нарисуйте контуры волос, ушей и лица. После этого нарисуйте контуры брюк и туфель.

Шаг 4

Сейчас самое время позаботиться о последних деталях. Используя четкие и темные линии, аккуратно нарисуйте контур головы. Затем нарисуйте глаза, нос и рот. Удалите все ненужные указания с головы.

Шаг 5

Теперь нарисуем детали тела. Продолжая линии шеи до плеч, вы притягиваете трапециевидные мышцы. Чуть ниже нарисуйте линии ключиц и крупных грудных мышц. Рисование широких мышц спины и брюшного пресса.

Шаг 6

На этом этапе мы будем рисовать руки. Нарисуйте их четкими линиями, как вы можете видеть на нашей картинке. При рисовании рук учитывайте все мышцы и морщины. Также будьте осторожны, когда вы рисуете сжатые кулаки. Не забывайте, что у нас есть специальный пост о том, как рисовать руки и кулаки (это действительно сложная вещь в рисовании)

Шаг 7

На этом этапе мы будем рисовать ноги. Нарисуйте мышцы ног (мы подразумеваем только пару линий) и удалите все лишние линии с первых шагов. Не забудьте добавить несколько строк в обувь.

Шаг 8

Итак, этот рестлер почти готов, и нам нужно только добавить несколько теней. Как и в уроках рисования, первое действие — определить источник света. Далее, принимая это во внимание, нарисуйте штриховку различной интенсивности в областях с наименьшим освещением. Вы можете добавить несколько теней на землю, чтобы сделать вашу картинку более реалистичной.

Итак, это было рисование учебника о. Не забудьте посетить и поделиться нашими уроками рисования с друзьями. Также вы можете подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новых уроков рисования с нашего сайта.

✏️ Как нарисовать Рика и Морти поэтапно

Рик и Морти — это мультсериал для взрослых от кампании Cartoon Network. Сюжет разворачивается вокруг «супер-ученого» и его не очень умного 14-летнего внука, которые попадают в большие неприятности, исследуя вселенную.

Рик Санчес — типичный архетип сумасшедшего ученого. Он сварлив, вспыльчив и эгоцентричен. Он не проявляет никаких угрызений совести, когда ему приходится причинять вред другим, чтобы добиться успеха, и нередко становится причиной межгалактических конфликтов. Его коронная фраза «Вубба-Любба-даб-даб» означает: «мне очень больно. Пожалуйста, помогите мне», — на вымышленном языке, созданном для сериала.

А знали ли вы, что сериал получил свое начало как короткая пародия на фильм «Назад в будущее», созданный специально для кинофестиваля?

Ну что ж, приступим к нашему уроку и сначала нарисуем бегущего Морти Смита.

Шаг 1

Нарисуем скетч фигуры.

Шаг 2

Рисуем глаза, нос, рот, изображаем эмоции ужаса Морти.

Шаг 3

Рисуем голову, и часть плеча.

Шаг 4

Добавляем прическу Морти.

Шаг 5

Рисуем правую руку Морти Смита.

Шаг 6

Рисуем левый рукав и часть футболки.

Шаг 7

Рисуем левую руку, прорисовываем пальцы в кулаке.

Шаг 8

Рисуем штаны Морти.

Шаг 10

Добавляем кроссовки и носки.

Шаг 11

Раскрашиваем получившегося Морти.

А теперь давайте нарисуем Рика показывающий средний палец.

Шаг 1

Рисуем скетч фигуры Рика.

Шаг 2

Рисуем глаза, рот, нос.

Шаг 3

Рисуем голову.

Шаг 4

Добавляем волосы как у ежика.

Шаг 5

Рисуем шею и переднюю часть халата Рика.

Шаг 6

Рисуем часть руки показывающая средний палец.

Шаг 7

Добавляем рукав.

Шаг 8

Дорисовываем левый рукав.

Шаг 9

Рисуем часть спинки и переда халата.

Шаг 10

Добавляем футболку и ремень.

Шаг 11

Рисуем штаны и край халата.

Шаг 12

Нарисуйте линию с правой части халата.

Шаг 13

Добавьте обувь.

Шаг 14

Раскрашиваем получившегося Рика.

Теперь вы знаете, как нарисовать Рика и Морти! Приятного рисования!

Оригинал статьи по рисованию Морти.

Оригинал статьи по рисованию Рика.

Как рисовать из воображения: 5 советов

Люди, которым интересно рисовать из воображения, не думают об абстрактном искусстве, скорее, они хотят воплотить в жизнь свое творческое видение, например реалистично нарисовать картину — фею, дракона или более повседневную сцену.  Тогда мы называем эти художества «рисунком из воображения». Итак, если вы хотите проиллюстрировать свою фэнтези-историю или произвести впечатление на своих друзей, вот несколько советов по рисованию из воображения.

1 совет. Используйте память

Рисование из воображения — это действительно рисование из памяти — просто используется долговременная память, собирающая кусочки воспоминаний, чтобы создать что-то новое. 

Предположим, вы хотите нарисовать русалку. Вы рисуете женщину с рыбьим хвостом и длинными волосами. Вы собираете воспоминания — рыбная чешуя, модель из журнала, камень из пейзажной картины, которую вы где-то видели. 

Независимо от того, насколько далеко ваше воображение, вы все еще используете элементы реальности.

2 совет. Учитесь рисовать то, что видите

Леонардо да Винчи сказал: «Вы не можете нарисовать то, что не видите». Большинство художников, даже карикатуристы, используют наблюдения из реальной жизни как основу своих рисунков.  У фэнтези-художников есть модели, чтобы позировать для них. 

Очень полезно тренировать «насмотренность». Для этого старайтесь чаще посещать музеи и разные художественные выставки. Также можно изучать картины известных авторов в интернет-ресурсах. Если вы вам сложно разобраться самостоятельно, читайте описание, например, на этом ресурсе — незнакомка картина Ивана Крамского.

Художник по аниме из Cowboy Bebop купил настоящую собаку корги, чтобы он мог наблюдать за ее перемещением по офису. Иногда художники делают модели из картона, игрушек и игрушечных животных и освещают их настольной лампой, чтобы помочь им визуализировать свою сцену.

3 совет. Научитесь строить перспективу

Перспектива — один из лучших инструментов художника, чтобы убедить глаз в реальности чего-либо. Освоение перспективы имеет важное значение. Практикуйте рисование в одной и двух точках, пока вы не сможете сделать это, не думая об этом. Когда вы создаете рисунок, используйте перспективу и подчеркивайте ее эффекты, чтобы усилить трехмерную форму.

4 совет. Научитесь работать с источником света и тональной растяжкой

Рисуя из воображения, будьте внимательны к своему источнику света. Падение света на объект говорит нам о многом. Свет движется по прямой линии от источника. Для солнечного света это фактически означает параллельные линии — все тени будут указывать в одном направлении. Но тени от уличного фонаря или лампочки верхнего света изменятся. 

Визуализируйте условия освещения на вашем изображении и убедитесь, что вы используете полный диапазон тональных значений — яркие блики, темные тени.

5 совет. Чаще делайте скетчи

Лучший способ научиться рисовать с помощью воображения — это продолжать рисовать с натуры и фотографий, ориентируясь на то, что вы хотите создать. Если это люди, нарисуйте их со всех сторон и в каждой позе. В конце концов, вы будете знать как рисовать фигуру очень хорошо. Примените то же самое к тому, что вы хотите нарисовать. 

Рисование — это преимущественно видение и понимание вашего предмета.  Наблюдение и рисование часто тренируют вашу зрительную память, поэтому у вас будет запас умственных образов, на которые можно опираться.

А какими лайфхаками вы пользуетесь для рисования из воображения? Делитесь своими советами в комментариях.

Были использованы изображения с pixabay.com.

Прическа Юрия Бойко – фото со всех сторон стрижки Бойко

Юрий Бойко, которого сыграл американский актер Скотт Эдкинс,  главный герой в фильме «Неоспоримый». Это заключенный в российской тюрьме, чемпион по боям без правил, сражающийся за свободу. Создаваемый в жанре боевых искусств, этот фильм привлек большое внимание мужской половины человечества. Прическа Юрия Бойко, как нельзя, кстати, подходит образу бойца тюремных состязаний.  После того, как несколько частей фильма вышли в прокат, Бойко Юрий стал для многих мальчишек и молодых людей кумиром.

Прическа Юрия Бойко – как называется – фото со всех сторон

Вопросом, какая прическа у Юрия Бойко, задаются многие парни, которые хотят примерить этот образ на себя и объяснить своему мастеру парикмахеру, что они хотят увидеть у себя на голове.

Прическу как у Юрия Бойко можно назвать боксом, только выполненную с резким переходом от височных и затылочных областей к теменной зоне. В результате получается такой «островок волос» сверху.

Лучше всего подойдет стрижка обладателям густых и достаточно жестких волос и тем, у кого правильная форма головы, как у главного персонажа фильма «Неоспоримый».

Стрижка Юрия Бойко также схожа с модной в последнее время мужской прической под названием «Кроп».  Правда последняя стрижется в более длинном варианте и длина волос теменной области постепенно переходит в височную и затылочную зону, без четкого разделения.

Идеально сочетается такая стрижка с бородой, которая дополняет образ и делает его завершенным.

Как сделать прическу

С прической как у Бойко нет проблем в повседневной жизни. Она очень проста в уходе, поэтому подобная стрижка является частым выбором у мужчин разного возраста.

Выполнить стрижку можно с помощью машинки в домашних условиях.  Стрижется она с использованием всего двух насадок, минимальной 3-5 миллиметров и максимальной 10 – 15 мм. При желании длину в верхней части головы можно оставить и длиннее и разграничить ее выбритым пробором. Стрижка будет смотреться еще эффектнее.

Перед выполнением прически как у Юрия Бойко, необходимо наметить теменную зону, которая будет длиннее. И, начиная с затылочной части головы, производить стрижку, применяя минимальную насадку. Дойдя до линии изменения длины волос, потребуется сменить насадку на более длинную и подстричь ей теменную зону.

По окончании стрижки, верхние локоны нужно будет зачесать вперед. Если шевелюра не достаточно послушная, необходимо воспользоваться специальными средствами для волос и зафиксировать прическу.

С такой прической единоборец Юрий Бойко в фильме «Неоспоримый» выглядит мужественным, сильным и уверенным в себе мужчиной, она придает ему брутальность и серьезность.

Для более наглядного представления того, как сделать прическу как у Юрия Бойко, смотрите следующий видео материал.

Учимся рисовать лицо персонажа — Mary Swift

Здесь я расскажу о том, как рисовать лицо персонажей, в том числе и как рисовать лицо аниме-персонажей тоже.
На самом деле, нет большой разницы в том, кого и как вы рисуете, стиль тоже не важен, а границ, правил и рамок практически не существует, но я попробую рассказать вам основные моменты на примере работ разных художников.
Так что запасайтесь скетчбуком, карандашиком, и читайте внимательно, сейчас мы создадим вашего лучшего персонажа!
Готовы?
Вперёд!

Я хочу нарисовать персонажа, с чего начать?
Вообще если честно, с головы.
Но перед этим стоит немного подумать, какого персонажа вы хотите нарисовать, в каком стиле, что он будет делать, а затем набросать примерный набросок того, что вы хотите изобразить на листе.
О том, как придумать позу для персонажа, есть отдельная статья.
В прочем, если вы только учитесь и хотите просто потренироваться, вам достаточно начать с рисования головы, с которой остальное тело тоже влезет в ваш лист.

И как понять, влезет ли оно? С помощью пропорций тела!

Пропорции человека или реалистичного персонажа:
3 года — голова в теле умещается 3 раза.
10 лет — голова в теле умещается 5 раз.
15 лет — голова в теле умещается 6-7 раз.
18 лет — голова в теле умещается 6 -7 раз. (максимум 8)
23 года — голова умещается в теле 7-8 раз.
45 лет голова умещается в теле 7-8 раз.
70 лет голова умещается в теле 6-7 раз. (спина сгибается, поэтому старики кажутся меньше ростом)

Но не нужно ограничивать себя представленной выше информацией, особенно, если вы хотите нарисовать мультяшного персонажа.


Посмотрите, какими разными пропорции могут быть!

После того, как мы решили, сколько голов уместится в росте персонажа, начинается самая захватывающая часть — части лица!
Правил, как рисовать глаз, нос или блик, не существует, но есть некоторые общие закономерности, соблюдая которые ваш рисунок будет выглядеть гораздо лучше. Однако, крутые ребята умудряются иногда нарушить и их, и при этом выдать шедевр 😉

Почему эта часть самая захватывающая? Потому что комбинаций и вариантов, как нарисовать черты лица — бесконечное множество, и именно это будет главной фишкой вашего стиля. Создав неповторимое сочетание частей лица, вы сделаете свой стиль узнаваемым с первого взгляда!
Ну что, давайте разберём подробнее?

Глаза
Лично я считаю глаза главной частью в лице персонажа и всегда делаю на них акцент, поэтому на большей части моих работ они довольно большие. На самом деле какие бы не были у вашего персонажа глаза, он в любом случае может быть и милым, и страшным, и добрым и вообще каким захотите!
Поэтому рисуйте разные глаза, заимствуйте увиденные формы и придумывайте свои!

Глаза важны ещё и потому, что их форма и цвет передают характер персонажа (ну и его настроение в данный момент).
Чаще всего большие и ясные глаза рисуют детям, глупым или открытым, жизнерадостным персонажам.
Узкие глаза у хитрых или злых персонажей.
Блик показывает живой взгляд. Персонажи, чей блик на глазу частично скрыт веком или вовсе отсутствует, обладают таким же отсутствующим выражением лица.

Если добавить много бликов, глаз будет казаться мокрым, так можно показать, что персонаж плачет.
Есть ещё такой момент — чем больше зрачок персонажа, тем милее взгляд! Кроме того, если ваш персонаж имеет светлые глаза и зрачок ясно выделяется чёрной точкой внутри радужки, его взгляд будет не такой милый, как у персонажа с тёмными глазами (кстати, такой «светлый взгляд» может получиться ещё и пронзающим или безумным), у которых зрачка почти не видно. А самые милый взгляд у персонажей с глазами-бусинками! с:
Но это вовсе не значит, что надо рисовать всем чёрные глаза!

Что нужно помнить, рисуя глаза?
Многие начинающие художники начинают рисовать линию верхнего и нижнего века, не заботясь о том, куда они идут, где сойдутся и сойдутся ли вообще. Глаз может быть какой угодно формы, но мы должны видеть, где глаз начинается и кончается. Посмотрите на примеры выше — абсолютно везде мы чётко улавливаем контур всего глаза, даже если там нет чёрной линии. Это важно соблюдать! Причём форма глаза должна быть красивой и правильной, если мысленно его полностью обвести.
Всегда заботьтесь о том, чтобы зритель мог мысленно уловить красивую линию глаз ваших персонажей!
Так же следует всегда соблюдать расстояние между глазом и щекой, когда рисуете персонажа в 3\4, иначе он (глаз) слипается со щекой и «вываливается» из лица, а само лицо начинает казаться абсолютно плоским и вызывает странные ощущения у зрителя.

Вторая большая ошибка связана с тем, что новички часто не совсем понимают, как и куда на работе, которую они копируют, идёт радужка, где в ней зрачок, блик, и что там за множество полукруглых полосок книзу. Как следствие, начинают просто тупо срисовывать, что видят, не понимая сути, и от этого получается вроде то, но что-то не то.
Давайте разбираться. Во-первых, радужка всегда имеет округлую форму, овальная она или круглая! Просто мы не видим её полностью, поэтому иногда она может походить на прямоугольник, но она всё равно округлая!
Вокруг радужки, как правило, есть тёмная обводка. Иногда она очень толстая. Эта обводка существует и на глазах реальных людей. Если вы присмотритесь, почти все из нас имеют тёмный контур вокруг радужки. Это оно и есть! 😉
Зрачок может быть как очень маленький, так и очень большой. Когда персонаж смотрит прямо, он прямо посередине, но если глаз смотрит в сторону от нас, зрачок приближается к ближней стенке глаза. Это происходит потому, что радужка у нас выпуклая, но зрачок находится внутри на более плоской поверхности.
Тени у глаза, как правило, только сверху. Они могут быть совсем маленькие, но как правило, большая часть глаза затемнена, и только внизу есть небольшой светящийся участок, куда попадает свет. И если вы посмотрите на свой глаз, так оно и есть. Это опять же потому, что глаз у нас объёмный.

Таким образом, прежде чем взяться срисовывать очередной глаз, стоит подумать, где там что. Это не так сложно 😉
Хотя на работах некоторых художников действительно трудно разобраться. В таком случае вы можете найти себе другой пример.

Брови
Обычно никто не обращает на них особого внимания, но брови — часть глаз вашего персонажа! А так же его инструмент по выражению эмоций.
И они так же могут влиять на внешний вид персонажа. Толстые, тонкие, круглые и острые, короткие и длинные — подберите своему персонажу те, что ему больше всего подойдут!

Что нужно помнить, рисуя брови?
Обычно брови выходят достаточно хорошо у всех. Нужно лишь помнить, что любая бровь находится над глазом.
Однако, если вы вдруг решили нарисовать фурри, есть небольшая подсказка: посмотрите, какую фигуру образуют брови с глазами!
Можно заметить, что передний конец брови «связан» с передним кончиком глаза, а задний её конец идёт по краю глазницы!
Как видите, это работает и в рисовании обычных, вполне реалистичных персонажей. Супер!

Нос
А его чаще всего вообще не замечают. Ну нос и нос. Это ж не глаз.
И зря! На самом деле вариаций носиков бесконечное количество, и он так же может отражать характер вашего персонажа!
Он может быть большим, маленьким, торчащим, орлиным, обозначаться линией или точкой или не обозначаться вообще!

Что нужно помнить, рисуя нос?
Ну во-первых то, что он всегда посередине лица. А ещё лучше рисовать не не выше нижней линии глаз, иначе глаза «упадут» вниз.
Многие думают, что раз в аниме нос обозначается полоской или точкой, то это и есть весь нос. Это не верно! Следует помнить, что полоска чаще всего указывает на среднюю линию под носом, а точка — на кончик носа.
Видите работу Кувшинова? Там та же полоска, только ещё намечены ноздри. Сколько деталей добавить или убрать — дело стиля!
(Обратите внимание, где на его работе находятся зрачки 😉

Илья Кувшинов

Рот
Тоже может быть самым разным, и, так же как и глаза, является довольно сложной частью лица. Возможно даже самой сложной. Его положение может быть очень разным, и по нему мы можем так же улавливать настроение персонажа, так что стоит потренироваться в этом!
Чаще всего рот рисуют полосочкой. Вопрос, как эта полосочка у вас пойдёт и какой формы будет открытый рот.
(Обратите внимание на брови девочки 😉

Carla Segad Vivienne Medrano

Что нужно помнить, рисуя рот?
Здесь всё гораздо сложнее, ведь при стилизации рот может вылетать за пределы рта, и даже не должен быть посередине, в отличие от носа. Так что здесь свобода творчества безгранична. Только следите за тем, чтобы он смотрелся гармонично со всеми остальными частями лица.
Конечно, на самом деле рот у людей всё таки посередине и он симметричен.
Ещё один момент — перспектива. Если персонаж нарисован в 3\4, дальняя часть рта будет короче.
Так же если у вас не сильная стилизация, нужно «отлепить» зубы от губ, и понять, что во рту есть челюсть. Губы остаются снаружи, а зубы заворачиваются внутрь рта.
И чем реалистичнее ваш стиль, тем чётче нужно это соблюдать.

Максимально стилизованный способ рисования (1я картинка внизу слева, 2я картинка) подразумевает, что вы можете рисовать персонажа так, словно науку анатомию ещё не открыли, а внутри лица персонажа ничего нет.
Более реалистичный стиль (1я картинка справа, 3я, 4я, 5я картинка) требует от вас показать, что вы знаете, что у персонажа есть череп, нижняя челюсть и другие подобные штуки. (Хотя конечно же, челюсть, которую я нарисовала внутри головы внизу справа не совсем вписывается в лицо персонажа).
И хоть лицо персонажа так же может вытягиваться и сплющиваться, мы отлично понимаем, где у него череп. Рисунок выглядит железно, черты лица не просто плавают внутри лица, а чётко находятся на своих местах и относительно друг друга. Такой стиль, естественно, требует от художника высокого уровня рисования и полного понимания черепа.

Волосы
Одна из самых замечательных и главных вещей в персонаже! На начальных уровнях художники испытывают большие трудности с тем, откуда начать рисовать волосы, как они падают вниз, как держится причёска, и ещё не чувствуют физику развивающихся на ветру волос.
Этому трудно научить, просто написав статью, но это обязательно придёт к вам с опытом!
Я думаю, ни для кого не секрет, что волосы могут быть любого цвета и формы, а причёски могут быть неестественными. Волосы можно делать очень объёмными или очень тонкими, а так же прямыми или кудрявыми, реалистичными и совсем стилизованными.
Существует мнение, что цвет волос так же указывает на характер персонажа. Да, это может быть так. Или не может. Решайте сами 😉

Что нужно помнить, рисуя волосы?
Волосы всегда ложатся на голову и придают ей дополнительный объём! Нельзя рисовать волосы тонкими, как шапочка. Они так же не должны случайно оказаться ниже объёма головы. Внимательно следите за этим!
К сожалению, эта ошибка преследует и художников высокого уровня. Будет здорово, если покончите с ней на первых шагах!
Так же у персонажа должен быть лоб. И он должен быть не маленьким и не большим, соответственно не стоит рисовать начало волос слишком высоко или низко!
Волосы на ветру — как волны, они колышутся по тому же принципу, а ещё разбиваются на отдельные прядки. Не поднимайте их целой копной!
Попробуйте скопировать чьи-нибудь примеры — почувствуйте, как должны развиваться волосы!

Уши
И, наконец, вишенка на нашем лице торте – уши. И, как вы уже успели догадаться, их тоже можно рисовать по-разному, но в целом чаще всего они имеют овальную или квадратную форму.
Отдельным особняком идут уши животных, которые принято рисовать на макушке, из-за чего у всех получается 4 уха. Ну, не исключено, что вашему персонажу так будет лучше слышно, но если низ ушей вы сделаете на месте обычных, а верх утяните на макушку, получатся большие симпатичные ушки!
Добавим волосы – и будет смотреться как надо – ушки на макушке!
На самом деле про уши зверей можно говорить очень много, так как вы нигде не найдёте референса в виде фотографии человека с кошачьими ушами, понять, как их нужно расположить на голове персонажа, бывает очень трудно. Важно понимать, что если вы рисуете достаточно реалистично, уши должны иметь объём, а не быть плоскими треугольниками.

Dois de Nós Dave Bardin Seung Uk Hong

Что нужно помнить, рисуя уши?
Главное правило – стандартно ухо начинается от нижней линии носа и заканчивается линией бровей. Это надо помнить, особенно если вы рисуете более-менее реалистично. Так же стоит отметить, что это правило работает только для лица анфас (т.е. лица, которое смотрит прямо на нас). Если персонаж опускает или поднимает голову, ухо идёт вверх и вниз соответственно.
Опять же, это не работает в случае со звериными ушами.

 

Итак, на этом мы закончим ознакомление с лицом персонажа. Конечно, тут содержится поверхностная информация, потому что подробно об этом можно говорить бесконечно. Но это не значит, что теперь вы не научитесь рисовать лицо. Ваш лучший учитель – референсы в виде фотографий и работ других художников. Найдите разные стили, пробуйте рисовать по-разному и выделите для себя то, что вам больше нравится. Какие глаза? Какой нос? Форма лица персонажа?
Не смотрите туториалы «как рисовать глаз» — найдите картинки и попробуйте повторить! Повторение и копирование — вот ваш лучший туториал на первых шагах.

Не бойтесь копировать с целью изучения – это нормально. Но вы должны понимать, что срисованная работа, хоть вы её и нарисовали полностью своими руками, не является вашей, и вы не можете выставить её в свою группу, подписав «Моя работа»!

На этом всё, удачи тебе 😉

Как нарисовать Ганешу | Lubovj’s blog. Позитивные родители

Как нарисовать Ганешу

Ганеша – индуистское Божество с головой слона и телом человека, считается покровителем интеллекта и самореализации. Один из самых добрых и заботливых божеств Индии, Ганеша всегда выходит на связь с человеком, который обращается к нему за помощью и никогда не причиняет зла. Хотя на каждой иконе Ганеша выглядит по-разному и держит в руках разные предметы, небольшой анализ помогает раскрыть его сущность. Например, количество изображаемых рук резко различается, он имеет от одной до шестнадцати пар рук. Давайте начнем рисовать Ганешу, и по ходу дела я расскажу вам интересные факты о символике изображенных предметов.

 

Для рисования вам понадобится бумага, карандаш, резинка и черная гелевая ручка.

 

ШАГ 1

 

По одной из легенд отец Ганеши Шива отрезал сыну голову (какие мотивы им двигали, не ясно), тогда мать Парвати взяла голову слоненка и поместила на шею Ганеши, тем самым сохранив ему жизнь. Из-за этого тело малыша перестало развиваться, и он остался заключенным в теле толстенького ребенка.

Прочертите по середине листа вертикальную линию, так как Ганеша будет обращен к нам в фас, его нужно постараться нарисовать симметрично. Когда линия прочерчена, в верхней части листа нарисуйте овал. Теперь добавьте плечи, животик и ноги, все линии должны быть плавными и скругленными. Постарайтесь придерживаться соотношений на изображении.

 

ШАГ 2

 

Считается, что у Ганеши 5 рук, но чаще всего его изображают с четырьмя. В руках он держит топорик, аркан (специальная веревка), сладости в виде шариков, цветок лотоса, трезубец и свой отломанный бивень, но так как в 4 руки все не умещается, чаще всего Ганешу оставляют с таким же набором, как и у меня на рисунке.

Нарисуйте руки в положении, которое вы видите на изображении.

 

ШАГ 3

 

Ганешу всегда изображают с отломанным бивнем, где и как он его потерял, точно никто не знает, на эту тему есть несколько историй, одна из которых гласит, что потерял он его в бою, когда защищался от великана  Гаджамукха. Бросив бивень в великана, Ганеша превратил его в крысу, которую позже использовал как ездовое животное.

Чуть выше середины головы нарисуйте глаза. Относительно глаз нарисуйте уши, они должны начинаться чуть выше уровня глаз и заканчиваться на уровне роста бивней. Сделайте хобот достаточно толстым и завивающимся вправо относительно зрителя. У Ганеши небольшие бивни, обломлен правый (левый со стороны зрителя).

 

ШАГ 4

 

Хотелось бы сказать, что нет никаких строгих канонов по рисованию Ганеши, совсем не страшно, если у него будут не совсем человеческие руки, другое положение глаз, недостающие или лишние украшения.

Нарисуйте контуром корону. Вы можете нарисовать ее любой формы или не рисовать вообще – на ваше усмотрение. На моем рисунке Ганеша сидит в позе лотоса, однако на многих иконах его изображают стоящим на одной ноге, сидящим на подушках или на троне.

 

ШАГ 5

 

Вот мы и пришли к предметам находящимся в руках у Ганеши. В правой верхней руке Ганеша держит топорик, которым он рубит перед собой заросли, прокладывая свой путь, символично это означает избавление от препятствий. Правой нижней рукой он делает жест «наделения дарами». В левой верхней руке Ганеша держит цветок лотоса, точно сказать, что символизирует в божественных руках этот цветок, нельзя, я думаю, что каждый найдет для себя свой символ. В левой нижней руке золотая миска с рисовыми шариками, внутри которых сладкая начинка.

 

Изобразите предметы, которые вы хотели бы видеть у своего Ганеши в руках.

 

ШАГ 6

 

Интересная история, связанная с любимыми сладостями Ганеши:

Ганеша до того любил рисовые шарики (ладду), что в свободное время, которого у него было много, он, путешествуя на своей крысе, заходил в каждый дом и просил у хозяев сладости. По дороге Ганешу встретилась змея, которая до того напугала его крысу, что та упала в обморок. Ганеша упал с крысы и рассек себе живот, откуда выкатились все съеденные ладду. Немного разозлившись, Ганеша поместил все сладости обратно в брюхо, перевязал живот змеей и как ни в чем ни бывало, поехал дальше. Однако, я не встречала картинок, где Ганеша бы изображался с перевязанным змеей животом.

 

Контуры Ганеши готовы, зачистите линии. Теперь вы можете украсить его на свое усмотрение – раскрасить или заштриховать карандашом, а можете повторить за мной, получив отличную графическую работу.

 

ШАГ 7

 

Хотя с этим шагом многое изменилось на рисунке, исполнить его очень легко. В миске нарисуйте шарики, топорик украсьте изогнутыми линиями, изобразите складки на штанах. Украшение нарисовать не сложно, более того, здесь можно проявить фантазию и нарисовать украшения на любых частях тела любой формы. Я нарисовала браслеты на руках, ожерелья, сережки, украшения на бивнях, пояс, украшение на ступне и украсила оборку на штанине. На хоботе у Ганеши своеобразный рисунок в виде цветочной лозы. Главное не сильно нажимать на карандаш, чтобы его можно было легко стереть.

 

ШАГ 8

 

Понемногу стирая карандашные контуры, наведите линии черной ручкой или финографом, особые любители могут использовать тушь, однако я ее не рекомендую в виду ее свойства случайно разливаться на середину листа. Когда все контуры наведены, можно заняться тенями. Тонкой штриховкой замостите теневые места и края тела.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как нарисовать голову под любым углом

Основные формы

Чтобы нарисовать голову под любым углом, вы должны сначала понять ее основную структуру. Не обращайте внимания на все отвлекающие детали и визуализируйте лежащие в основе формы. Эту способность к упрощению можно применить к чертам лица, но, начиная рисование, вы можете смотреть еще дальше. Не обращайте внимания даже на особенности и упрощайте до самой простой формы головы. Я использую метод, которому научил Эндрю Лумис в его книге «Рисование головы и рук».

Голова в разобранном виде на ее основные формы – это сфера , , как череп и блок , , как челюсть и скулы.

Сфера как череп

Стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусок с обеих сторон мяча. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под другим углом из-за перспективы она будет казаться овалом. Разделите овал на квадранты.Вертикальная линия представляет начало челюсти. Горизонтальная линия представляет линию бровей. Верх и низ овала помогут вам найти линию волос и низ носа.

Блок как челюсть и скулы

Придайте форму челюсти. Верх начинается от линии надбровных дуг, а спинка – от центра овала. Это трехмерный объем с передней плоскостью, боковыми плоскостями и нижней плоскостью (нижняя плоскость видна под некоторыми углами).

Построение под любым углом

Шаг 1 – Определите угол наклона мяча

Угол головы установлен в самом начале рисунка с мячом. Все три оси должны быть адресованы:

Ось X – Наклон вверх и вниз определяется углами горизонтальных и вертикальных линий в овале. Кроме того, при экстремальных наклонах вверх и вниз ракурс будет уменьшен из-за перспективы.

Ось Y – Направление вращения головы (влево или вправо) определяется шириной овала.По мере того, как голова поворачивается к вам, вы можете видеть больше передней части лица и меньше его стороны, поэтому овал, представляющий сторону, будет уже. Точно так же, когда голова отворачивается от вас, открывается большая часть боковой плоскости, а овал становится шире.

Ось Z – скручивание определяется углом центральной линии, углом овала и расположением овала на шаре.

Шаг 2 – Найдите трети

После определения угла мяча разделите грань на три части.Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте такое же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание на то, как линия роста волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обертываются вокруг лица. Представьте себе голову в виде коробки. Третьи должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.

Шаг 3 – Добавьте челюсть

Распространенная ошибка на этом этапе – сделать челюсть слишком длинной по сравнению с мячом.Убедитесь, что вы правильно измерили трети и правильно ли они соотносятся с мячом. Обратите внимание, как форма челюсти меняется под разными углами.

Шаг 4. Добавьте элементы

Если эта базовая структура установлена ​​должным образом, становится намного проще добавлять элементы в нужное место. За дополнительной информацией о конкретных функциях обращайтесь в более поздний пост .

– Как рисовать глаза
– Как рисовать нос
– Как рисовать губы
– Как рисовать уши

* * *

Потренируйтесь изобретать голову со всех возможных углов.Возьмите альбом и заполните всю страницу маленькими головками. Рисуя без справочных фотографий, вы быстро понимаете, в чем ваши слабые места, потому что не можете полагаться на копирование. Вы можете работать только с тем, что знаете.

ОБНОВЛЕНИЕ – 17.08.2012

Сделал видео версию этого туториала. Подпишитесь на мой YouTube канал ProkoTV, чтобы смотреть больше видео.

Как нарисовать диаграмму Ганта

Простое руководство поможет вам узнать , как нарисовать диаграмму Ганта для График вашего проекта, увеличивайте работу более эффективно с нашим программным обеспечением для построения диаграмм Ганта.

Подготовка к созданию диаграммы Ганта

Подготовка всегда была обязательным шагом перед созданием диаграммы Ганта. Вам нужно превратить свой проект в пошаговый план и перечислить мероприятия в таблице. Для каждого занятия в вашем списке оцените, сколько времени на это у вас уйдет. Как долго ты собираешься провести? Проще говоря, сколько задач вы можете выполнить за день? Как насчет членов вашей команды?

Поможет, если вы наведете порядок.Что вы собираетесь делать в первую очередь? Что ты будешь делать дальше? Все, что вам нужно сделать, это привести все в порядок, так как вы не можете делать одно дело, пока другое не начнется или не закончится. Кроме того, не забывайте записывать любые зависимости.

Когда вы закончите список и узнаете, как долго все продлится, вам нужно объединить, разделить или скорректировать задачи, чтобы более эффективно управлять всем проектом.

Загрузите программное обеспечение для построения диаграммы Ганта Professional здесь

Edraw Project: профессиональный интерактивный инструмент для построения диаграмм Ганта

  • Визуализируйте, как проекты развиваются с течением времени
  • Планируйте, управляйте и отслеживайте свои проекты в режиме реального времени
  • Предоставьте различные шаблоны диаграмм Ганта и простые в использовании
  • Легко оценивать стоимость проекта и управлять бюджетом
  • Совместимость с офисными файлами MS (например.г. Microsoft Project)
  • Сотрудничайте с членами команды без особых усилий

Как нарисовать диаграмму Ганта

После установки инструмента управления проектами Edraw пришло время создать свою собственную диаграмму Ганта! Начните страницу рисования диаграммы Ганта из категории Project Management . Слева от холста вы увидите библиотеку, содержащую группу шаблонов диаграмм Ганта. Перетащите шаблон на холст, и автоматически появится диалоговое окно Gantt Options .Вы можете установить единицу даты, формат даты, дату начала и окончания в диалоговом окне. (Примечание. Этот диалог можно открыть повторно, нажав кнопку Установить дату на панели инструментов Диаграмма Ганта .)

Добавить задачу или подзадачу в диаграмму Ганта

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы добавить задачу или подзадачу.

Вы также можете использовать быстрые кнопки под панелью инструментов Диаграмма Ганта , чтобы добавить задачу, добавить подзадачу или удалить задачу.

Чтобы изменить ширину столбца, поместите курсор мыши на линию между двумя ячейками и перетащите, как это делает Excel.

Вставить столбцы

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вставить новый столбец после выбранного столбца. Выберите заголовок столбца во всплывающем диалоговом окне. Например, мы можем добавить столбец приоритета.

Примечание:

  • Вы можете изменить приоритет, нажав нажав на символ.
  • Чтобы скрыть столбец, щелкните столбец правой кнопкой мыши и выберите Hide Column .
  • Для более подробной информации посмотрите следующий видеоурок.

    Как изменить панель задач

    При двойном щелчке по полю редактирования текста для ввода задачи дата начала и дата окончания, индикатор выполнения будет обновляться автоматически согласно новой дате.

    Кроме того, вы можете навести курсор на конец полосы, когда курсор изменится на двунаправленную стрелку (№ 1), перетащите полосу на изменить дату окончания.

    Поместите курсор над полосой, и когда курсор изменится на четырехстороннюю стрелку (№ 2), вы сможете переместить всю панель задач. Когда полоса перемещается, даты начала и окончания изменятся соответственно.

    Введите процент выполнения задачи и зеленый индикатор выполнения. будет обновляться автоматически.Кроме того, наведите курсор на начало полосы, когда курсор станет двусторонней стрелкой и символом процента (№ 3), перетащите полосу, чтобы полностью изменить процент.

    Другой тип задачи в диаграмме Ганта

    В диаграмме Ганта есть три разных типа задач. диаграмма: нормальная, сводная и контрольная.

    Вам не нужно явно указывать тип. Диаграмма Ганта программное обеспечение обработает его автоматически.Обычная задача завершена процент. Вы можете установить его, как указано выше. Если в задаче есть подзадачи, задача станет сводной. Вехой может быть ромбовидная форма, когда вы перетаскиваете две желтые контрольные точки вместе.

    Поделиться диаграммой Ганта

    Когда вы заполните диаграмму Ганта, вы можете сохранить ее как файл проекта для доработки позже. Вы можете распечатать его или экспортировать как html, pdf, svg, прозрачный формат png.Вы также можете экспортировать его в MS Word, Excel или PowerPoint одним щелчком мыши. Посмотрите эффект экспорта формата svg: Как нарисовать диаграмму Ганта

    Чтобы узнать больше о программном обеспечении для построения диаграмм Ганта, посетите Edraw Project – Easy and Powerful Gantt Chart Maker.

    Создание диаграммы Ганта из данных

    Бесплатная загрузка и просмотр программного обеспечения для построения диаграмм Ганта Все примеры

    Инструменты диаграммы Ганта

    Программное обеспечение Timeline

    Программное обеспечение PERT Chart

    Как создать календарь и Отметить событие

    Как нарисовать блок-схему

    Как нарисовать концепт карта

    Как нарисовать Организационная структура

    Научитесь рисовать лица с помощью этих 10 простых советов

    Хотя запечатлеть сходство может быть проблемой, головы и лица – одни из самых сложных вещей для рисования.

    Давайте сконцентрируемся на улучшении черт лица. Поскольку мы проводим весь день, глядя на людей, мы очень хорошо понимаем, когда что-то не так в портретном рисунке или картине.

    Хотя много повторений и непосредственное наблюдение – самые важные вещи, которые вы можете сделать, чтобы отточить свои навыки, вот несколько полезных советов, которые следует помнить, когда вы практикуете рисование головы.

    1. Знайте свои пропорции

    Головы – это не идеальные круги, и они не идеальные овалы.Вы можете думать о них как о яйцеобразных, с заостренным концом вниз. Конечно, это зависит от конкретного человека и угла, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…

    2. Уточните линию подбородка

    Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может хорошо описать линию ее подбородка, но, допустим, мы рисуем мужчину с немного более угловатой челюстью и более плоским подбородком. Выведем линию подбородка.

    3.Куда разместить глаза?

    Что ж, мы склонны думать, что глаза находятся ближе к макушке, чем к низу, потому что они являются высшей чертой лица. Но на самом деле это не так.

    Как видите, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы . Как известно любому из нас, у кого залысины, есть участок головы над глазами. Но я пропустил шаг здесь – как далеко должны быть глаза? Насколько они должны быть большими?

    4.Хорошее эмпирическое правило гласит, что ширина головы составляет около 5 глаз

    Это означает, что промежуток между глазами в месте расположения переносицы примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз. Как и любое эмпирическое правило, важно помнить, что это не всегда так и что это относится только к рисованию лица на портрете лицом к лицу.

    5. Теперь разместим уши

    .

    Найдите верхушки чуть выше глаз и опустите их почти на полпути от глаз к нижней части челюсти.В зависимости от человека уши могут сильно или немного торчать, поэтому для этого нет хорошего правила, кроме внимательного наблюдения.

    Ну, что вы знаете – после рисования ушей у вас теперь есть отличное представление о том, где разместить нос!

    6. Добавьте нос

    Носовые части действительно немного различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.

    7.Рот немного сложнее

    Вместо того, чтобы сам рот находился на полпути от мочки ушей до линии подбородка, используйте эту середину для нижней губы. Ширина углов рта часто простирается примерно до радужной оболочки глаз выше.

    8. Укладка бровей

    Это еще одна особенность, которая сильно различается от человека к человеку. Помните, что каждая бровь обычно шире, чем глаз под ней. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице и сужаются к боковым сторонам лица, где они также часто спускаются вниз.

    9. Не кладите волосы на самую макушку неправильно!

    Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети расстояния от макушки до бровей. Или в случае сэра Патрика Стюарта: позади макушки.

    Эти пропорции подходят и женщине. Отрегулируйте линию подбородка, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, а шею немного уже, и вы получите довольно убедительное женское лицо.

    Еще одна интересная вещь в знании своих пропорций – это то, что вы можете использовать их, чтобы нарисовать голову в профиль! Просто вытяните линии пропорций, и у вас будет отличный способ сохранить пропорции головы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top