Разное

История возникновения тату: БЕСЕДА История возникновения татуировок и пирсинга. | Классный час (8 класс) по теме:

БЕСЕДА История возникновения татуировок и пирсинга. | Классный час (8 класс) по теме:

БЕСЕДА

История возникновения татуировок и пирсинга.

Цель беседы:

1.Убедить учащихся в важности для общества их позитивного нравственно-гигиенического поведения.

2.Показать практическую ценность знаний.

3.Помочь им избавиться от негативных стереотипов поведения.

Ход беседы.

В обществе широкое распространение, особенно среди молодёжи, получило нанесение на тело с использованием техники тату рисунков, в разном стиле: боди-арт (цветная татуировка) и простая татуировка. Ещё одним очень модным направлением является пирсинг.Это веяние всё больше захватывают подрастающее поколение, движимое желанием подражать своим кумирам и лидерам. Татуировка представляет собой внедрение в дерму не выводимых, нестираемых пигментов одного или нескольких цветов с целью создания на теле текста или изображения. Слово татуировка ( тату-сокр.) происходит от таитянского (ta-рисунок, «atoua»-божество). История татуировки насчитывает 60 тыс.лет, она наносилась ещё в Древнем Египте. Найденным мумиям около 4 тыс. лет,  но рисунки на них различимы. Ещё в первобытном обществе древние люди изображали на своем теле рисунки, которые, например, указывали на принадлежность к определённому племени, роду, социальную принадлежность её обладателя и якобы наделяли их обладателя магической силой.

Татуировались разные племена Европы и Азии, индейцы Северной и Южной Америки, жители Океании. Племена майори из Новой Зеландии носили (эта традиция сохранилась до сих пор) на лицах маскообразные тату – мокко. Узоры являлись постоянной боевой раскраской, показателем доблести и общественного положения обладателя. Женщины японских аборигенов айну татуировкой на лице обозначали своё семейное положение. По узорам на губах, щеках и веках можно было определить, замужем ли женщина и сколько у неё детей. С татуировкой были связаны так называемые «переходные обряды»: посвящение юношей в мужчин или переселение в загробный мир. Татуировки наделялись магическими свойствами: защита взрослых в бою и на охоте, охрана стариков от болезней.

Однако в магических целях тату использовалась не только дикарями. У арабов считались выбитые на теле цитаты из Корана. В XVIII-XIX вв. британские моряки изображали на своих спинах огромные распятия в надежде, что это оградит их от телесных наказаний, широко практиковавшихся в английском флоте.

В некоторых случаях татуировка служила наказанием. В одной из японских провинций в качестве кары за преступление разбойникам наносили на лоб иероглиф ИНУ – «собака». Также татуировкой метили рабов, военнопленных, затрудняя им побег и облегчая их опознание. Во время Первой мировой войны в Англии буквой «D» метили дезертиров, а в Германии, используя татуировку, выбивали номера жертвам концлагерей.

С распространением христианства обычай использования татуировки как составной части языческих обрядов стал искореняться и практически погас. Наказания были настолько суровыми, что татуировки почти перестали применяться среди европейцев вплоть до XVIII в.

Главная территория тату, где традиция древности не прерывалась и широко практикуется сегодня, – это Полинезия. Капитан Джеймс Кук внёс весомый вклад в дело возрождения татуировок в Европе. Вернувшись из плавания в 1769 году, он привез с Таити не только само слово «tattoo», но и сплошь покрытого татуировками полинезийца, ставшего сенсацией, первой живой «тату-галереей». В основном из Полинезии в XVIII в. в качестве « сувенира» моряки привозили в Европу диковинные картинки на собственной коже. Очень быстро они станут любимым украшением и своего рода маркировкой воров и проституток. В XIX в. татуировка была привилегией моряков, горняков, использовавших её как символ братства, солидарности, верности традициям.
Начало 20 века было отмечено большим всплеском моды на тату, наколками увлекаются уже аристократы. К середине того же столетия опять происходит почти полное забвение ещё недавно модного течения.

Но вот наступают 90-е годы 20 века, и тату становится частью мировой индустрии красоты, атрибутом молодёжной моды. Татуировка уже давно не имеет той плохой репутации, которая у неё была в прошлом. Тем не менее человек должен хорошо подумать и решить для себя, нужна ли она ему, так как нанесённое на тело изображение остаётся с ним на всю жизнь. Вкусы и пристрастия быстро меняются, мода проходит, поэтому не стоит спешить украшать себя татуировкой. Удалить её сложно, хотя современная наука и разработала методики выведения посредством лазера, но даже их применение позволяет это сделать не всегда. Особенно стойкими являются желтые, зелёные пигменты.

Татуировки оказывают вредное влияние на здоровье человека. Тату с использованием хны, ставшие особенно популярны в последнее время, крайне опасны, причем не сама хна, а краска, в состав которой она входит. Краситель содержит очень сильный аллерген и у многих людей может вызвать пожизненную аллергию на солнцезащитные кремы, болеутоляющие таблетки, а также содержащие такой же краситель одежды и тени для век. Были случаи, когда, казалось бы, у здоровых подростков после нанесения тату развивалась бронхиальная астма.

Кроме того, частицы краски попадают в лимфатические сосуды, а по ним – в лимфатические узлы, которые становятся похожи на забитую грязью ливневую канализацию и перестают выполнять свою защитную, иммунологическую функцию. Сведение татуировки облегчения не принесёт, так как частицы краски в лимфатические узлы, успевают сделать своё черное дело. В результате ослабления иммунитета возникают герпес, гнойничковые заболевания кожи, активируется вирус вызывающий появление папиллом. Могут появиться цистит, заболевание почек. При нанесении татуировки у кустарей есть вероятность получить гепатит и ВИЧ-инфекцию.

Таким же древним, как и татуировка, является искусство пирсинга – прокалывание различных частей тела. Сейчас проколотым языком или пупком никого не удивишь. Пирсинг воспринимается как одно из направлений боди-арта. На  самом деле он имеет тысячелетнюю историю. В Древнем Египте дочерям фараона прокалывали пупок и вставляли в него золотые пирсы, инкрустированные драгоценными камнями. Любимицам цариц, священным животным, кошкам, покалывали ухо в знак почтения и преклонения перед ними.

Индийские женщины прокалывали крыло носа после замужества. Некоторые индийские мужчины прокалывали себе язык в знак обета хранить молчание.

Вторжение пирсинга в быт европейцев произошло в Средневековье. Эту традицию моряки и пираты переняли у восточных народов и привезли в Старый Свет. Но здесь нехристианский обычай встретил яростное сопротивление церкви. Женщины даже на какое-то время перестали носить серьги. Лишь прокалывание языка использовалось в качестве наказания за лжесвидетельство. На протяжении долгих лет в Европе сохранялось негативное отношение к пирсингу. Он считался знаком отщепенцев, которым не было места в приличном обществе. Даже на картинах средневековых художников прокол тела – это порочащий знак. Им клеймили тех, кто не заслуживал ни уважения, ни зоваться популярностью: цыган, сарацин, преступников, в общем, врагов христианской морали.

Но, как же изменился мир! В 16-17 веках, пирсинг стал пользоваться у представителей европейской аристократии популярностью. Первыми здесь отличились, конечно же, французы. Король Франции ГенрихIII запечатлён на портрете художником 16 века с целой гирляндой серёжек в правом ухе, одна из которых с огромной жемчужиной.

Глобальная молодёжная эпид тысяч фанатов

емия пирсинга грянула в 90-х годах прошлого века и распространилась по обе стороны Атлантики.Предшествовало ей своё Средневековье, когда пирсинг был маркировкой хиппи, панков, садомазохистов, бродяг, встревоженных рок-культурой. Основную роль здесь сыграла музыкальная культура. Многие певцы, стараясь выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, делали пирсы. Сотни тысяч фанатов последовали примеру своих кумиров. Сейчас вопрос о том, куда вставлять украшения, – личное дело каждого, а именно его фантазии. Эстетических пристрастий.

Столь модное увлечение пирсингом не так безопасно, как может показаться на первый взгляд. Инфекционные воспаления на месте прокола, кровотечения, не заживающие раны, вырывания серёжки и образование больших шрамов и рубцов – довольно частые явления. Пробивая бровь, можно повредить лицевой нерв, и лицо исказит судорога. Серьга в языке может вызвать его частичное онемение. Были случаи, когда пирсинг языка стал причиной абсцесса мозга. Вызывает это воспаление типичная бактерия, которая живет в ротовой полости. Полностью стерилизовать ротовую полость невозможно, и при прокалывании языка угроза инфекции существует всегда. Кольцо в губе может повредить десну и зубы. Даже в том случае, если специалист по персингу использует стерильный инструмент.

Всё выше упомянутое – ещё не самое страшное, если технология стерилизации нарушена, то, казалось бы, невинный пирсинг может привести к таким смертельно опасным инфекционным заболеваниям, как СПИД, гепатит, заражение крови, столбняк. Пирсинг категорически противопоказан людям с заболеваниями крови, с системными болезнями внутренних органов( почек, легких, сердца),с кожными заболеваниями( зкзема, псориаз, фурункулёз).Противопоказаниями служат снижение иммунитета, диабет, замедленное заживление ран, аллергия на металлы.

Несмотря на все предостережения медиков, пирсинг пользуется популярностью среди подрастающего поколения. С каждым годом проблема становится всё более злободневной. Власти в разных странах к пирсингу относятся настороженно. Во Франции, Швейцарии он не легализован, хотя с ним не борются, как с наркотиками. Палата общин британского парламента 16 сентября 2003 года выпустила закон, содержащий ряд возрастных и других ограничений для желающих сделать прокол для пирсинга. Парламент Нидерландов 20 апреля 2006 года высказался за запрет не только пирсинга, но и татуировок для подростков моложе 16 лет. В случае принятия этого закона нарушителей ожидает уголовная ответственность, а не просто штрафы. Еврокомиссия готовит резолюцию, определяющие правила нанесение татуировок и пирсинга.

Основной акцент в этом документе будет сделан на соблюдение норм гигиены и контроль за безопасностью процедур.

Мода – это образ жизни в настоящий исторический момент. Она касается каждого человека и все сторон жизни – от формы каблука до литературы, от аромата духов до архитектуры. Но надо не забывать, что не всё, что модно,- полезно для здоровья. Некоторые увлечения, продиктованные модой, могут быть вредны и даже опасны для жизни.

Анкета

1.Как вы относитесь к татуировке и пирсингу?

( Положительно, отрицательно; подчеркнуть)

2.Есть ли татуировка у вас?

( Да, нет; подчеркнуть)

3.Есть ли у вас пирсинг?

история появления тату в нашей стране

В наши дни татуировки очень распространены не только у молодежи, но и у представителей среднего поколения, что вызывает недовольство у пожилых людей. И это не удивительно, ведь раньше их делали не с целью украшения своего тела, а с каким-нибудь смыслом, например, солдаты или заключенные. Но знает ли кто-то, что наколки появились в России довольно давно и их можно увидеть на фото даже у представителей императорской семьи? Несомненно, в те времена нательные рисунки значительно отличались от современных, но суть дела это не меняет. Давайте более подробно рассмотрим историю тату и узнаем несколько интересных фактов о них.

Куда ведут корни татуировок

Все началось в начале X века нашей эры. Ориентировочно в 921-922 году на территорию Руси прибыл путешественник из Багдада Ибн-Фадлан. Позднее в своих трудах он привел описание местных жителей, в котором говорилось, что их тела были покрыты многочисленными рисунками. Большинство из них были оберегами, предназначавшимися для защиты от темных сил и несчастий, привлечения богатства, придания силы и т. д.

При этом самым интересным является то, что татуировки покрывали обширную область. Они начинались от самых пальцев рук и доходили аж до шеи. На основании этого можно сделать вывод, что татуировки были обычной практикой для наших далеких предков. Но делались они не с целью украшения, а имели глубокий смысл.

Как и для чего делали наколки

Историки считают, что чаще всего тату наносили волхвы. Они были языческими жрецами, умевшими связываться с духами и проводить магические обряды, в которых им и помогали татуировки. Для их нанесения использовались специальные инструменты, изготавливаемые из костей животных или некоторых пород деревьев, считавшихся священными.

Стоит отметить, что наколки выполняли не только роль оберегов. По ним также можно было понять, к какой категории принадлежит человек, а это значит, что по ним можно было понять иерархическое устройство общества. Но после крещения Руси Владимиром Великим и принятия православия наносить татуировки строго запрещалось. Но в некоторых регионах, например на Балканах, традицию продолжили соблюдать, где она живет и в наши дни.

Возвращение моды на татуировки в России

Считается, что популярность на наколки стала расти благодаря императору Петру I. Есть исторические документы, в которых говорится, что он набил на своем запястье небольшой топор. А в 1712 году был издан официальный указ, согласно которому всем солдатам, независимо от рода войск, стали делать особые пометки на руках. Вот только процесс их нанесения был довольно мучительным. На теле человека вырезали нужный рисунок, после чего втирали в рану порох.

До XIX века неизвестно, кто из самодержцев делал себе татуировку. В некоторых документах встречается упоминание, что у Екатерины II была наколка интимного характера, однако достоверность этих данных ничем не подтверждена.

Точно известно, что последний император Российской империи Николай II сделал у себя на руке тату с изображением большого китайского дракона, когда путешествовал по азиатским странам.

Вот такие интересные факты из истории татуировок в России многие люди не знают. Тем не менее она довольно богата и имеет древние корни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

История криминальной татуировки

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки — Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово «татуировка» произошло от полинезийского «тату» («рисунок»). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять.

Уголовная нательная живопись

По наколкам блатари делили мир на «своих» и «чужих», на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным органам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Видок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Видок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести «словесный портрет».

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т. д.

ЗК тату в СССР

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своебразным орудием уголовного мира. Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудзи или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня в структурах криминальной полиции многих стран созданы «русские отделы», призванные бороться с «четвертой волной». В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаше натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего «лагерные университеты» в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.

Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом «ДСП» — для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Тюремные татуировки

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин — на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово «кат». Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м годам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно-лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. «Самозванцы» строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За «симуляцию» лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за «счастливое детство» и т. п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных, тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгяд рисунки — обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность. Вначале им задавалась пара вопросов, затем следовало резюме: «Фраер блатованный». Оказалось, что татуировки до обидного точно напоминали воровские знаки различия.

Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, что зря был клеймен…

Как набивали тату на зоне?

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ИТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к «иглоукалыванию». Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать «трафаретную печать». На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом «гангрена» ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Сегодняшние механизмы для «кожной гравировки» шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.

Стили ЗК тату

Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь — по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью «Верь в Бога, а не в коммунизм») и т. п.

Татуировки разделяют и по расположению их на теле. Самым популярным местом для живописи остается грудь. На ней размещаются обнаженные женщины, соборы, лики святых, библейские персонажи, черепа, животные (в том числе тигры и львы), черти, могильные кресты, распятия, портреты вождей, птицы, пауки, звезды лагерных лидеров, рыцари и гладиаторы.

Спина служит для церковных колоколов, подков, пауков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, опять-таки пауков, наколенные звезды отрицал.

И, наконец, голова. На лоб наносят свастику, все тех же пауков, аббревиатуры, короткие фразы, цифры (даты или статьи Уголовного кодекса). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и блатные изречения) встречаются на всех частях тела, включая веки и половые органы.

Можно систематизировать наколки по манере и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, орнаментальные, символические, текстовые. Художественную татуировку обычно наносит «гравер» высшего разряда. Она требует усложненного инструмента и детальной проработки. При умелом подходе на теле рождается целая панорама. Особенно преуспела в художественной нательной живописи французская школа, впервые применившая цветную тушь.

В 30-х годах французский уголовник Шарль Брижо создал на своей груди настоящий шедевр: порнографическую картину в цвете. Когда Шарль ритмично напрягал мышцы, татуировка приходила в движение. С началом войны Брижо лишился своей гордости. В одном из концентрационных лагерей, куда его депортировали из оккупированного Парижа, немецкий офицер заприметил наколку. Спустя несколько дней ее владельца убили, осторожно сняли кожу, обработали и украсили ею папку эсэсовца. В концлагерях подобные шедевры встречали с удовольствием и имели с них свой доход.

Татуировки классифицируют по половому признаку (женские, мужские и «разнополые»), по сексуальной ориентации, по скрытому значению и т. п.

Каталог наколок огромен и исчисляется десятками тысяч. Чтобы понимать «фиолетовый язык», нужно изучать его десятилетиями, а то и научиться «говорить» на нем. Этот раздел может дать лишь общее представление о характере и классификации татуировок. Здесь использован уже изученный материал, ставший достоянием гласности:

ЗК тату: энциклопедия русских криминальных татуировок (1 часть)

Криминальные татуировки и их значение (2 часть)

Биографические тюремные татуировки (33 фото)

А.В.Кучинский

Skin Stories. История татуировки


Начало: Татау на Самоа
Ваше ожерелье может сломаться, дерево фау может лопнуть, но моя татуировка неразрушима.
Это это вечный драгоценный камень, который ты унесешь в могилу.

Стих из песни традиционного татуировщика

Наследие полинезийских татуировок зародилось более 2000 лет назад и так же разнообразно, как и люди, которые их носят. Когда-то широко распространенное в полинезийских обществах по всему Тихому океану, прибытие западных миссионеров в XIX веке привело к упадку этого уникального вида искусства.Несмотря на посягательство на христианские религиозные убеждения, которые осуждали татуировку как нечестивую, многие полинезийские тату-мастера сохранили свою жизненно важную связь с историей своей культуры, сохраняя свое уникальное ремесло на протяжении поколений.

На Самоа традиция нанесения татуировки, или tatau , вручную сохраняется уже более двух тысяч лет. Инструменты и методы мало изменились. Навык часто передается от отца к сыну, каждый татуировщик или туфуга, обучаясь этому ремеслу в течение многих лет служения в качестве подмастерья своего отца.

Молодой художник-стажер часто тратил часы, а иногда и дни, набивая рисунки на песке или ткани коры с помощью специальной гребенки для татуировки, или au . По своей традиции татуировщики Самоа сделали этот инструмент из заостренных зубов кабана, скрепленных вместе с частью панциря черепахи, и с деревянной ручкой.

Боль от традиционной татуировки чрезвычайно высока.
Общество Самоа издавна определялось званием и титулом, а вожди ( ali’i ) и их помощники, известные как говорящие вожди ( tulafale ), происходящие из знатных семей в надлежащем порядке рождения.В церемонии татуирования молодых вождей, обычно проводимые в наступления половой зрелости, были сложными делами и были ключевой частью их восхождение к руководящей роли.
Остались постоянные следы татуировщики навсегда отпраздновали свою выносливость и преданность культурным традициям. Боль была сильной, и риск смерти от инфекции был большим беспокойством. Но уклоняться от нанесения татуировок рисковать получить ярлык pala’ai или трус и оскорблен кланом.Тех, кто не выдержал боли и отказались от своих татуировок остались незавершенными, носили свой знак стыда на протяжении всей своей жизни.
Боль была очень сильной, и риск смерти от инфекции вызывал серьезную озабоченность. Но уклоняться от татуировок означало рисковать быть названным трусом.
Было немного мужчин Самоа, которые отказались от традиционной pe’a , сложной татуировки, которая покрывала их тело от середины туловища до колен. Художник использовал молоток, чтобы вбивать зубья залитого чернилами гребешка в мужскую плоть, следуя только простым ориентирам.

Сеанс татуировки обычно длился до сумерек или до тех пор, пока мужчины не переставали терпеть боль и возобновлялись на следующий день, если воспаленной коже не требовалось несколько дней для заживления. Весь процесс часто длился почти три месяца. Впоследствии семья мужчины помогла ему отпраздновать, несмотря на его боль, устроив вечеринку, и туфуга разбила сосуд с водой у его ног, отметив конец испытания.

Процесс заживления займет месяцы. Татуированную кожу необходимо промыть в соленой воде и массировать, чтобы удалить загрязнения.Друзья и семья будут помогать мужчинам, поскольку даже такие простые действия, как ходьба или сидение, раздражают их воспаленную кожу и вызывают сильную боль. Через шесть месяцев на их коже начнут появляться отличительные узоры, но для полного заживления потребуется почти год.

Обслуживание кава .
Женщины тоже переносили татуировки, но их рисунки обычно были меньше, чаще всего на бедрах, ногах или руках. Татуировки на руки, называемые лима , должны были обслуживать кава , наркотический напиток, приготовленный из корня куста кава, во время церемонии поводов. Это было одной из величайших наград в культуре Самоа.

христианских миссионеров с запада пытались искоренить татуировку среди самоанцев, считая ее варварской и бесчеловечной. Многие молодые жители Самоа сопротивлялись миссионерским школам, поскольку они запрещали им носить татуировки.Но со временем отношение к этой культурной традиции ослабло, и татуировка начала возрождаться в культуре Самоа.

Во многих традиционных pe’a лодка занимает верхнюю часть общей конструкции. Он символизирует морское путешествие, которое привело коренных жителей Самоа и унесло их предков в земли за горизонтом. Отплыв от Самоа к дальним берегам, они унесли с собой свои давние традиции тату-искусства.

История татуировок


Primitive Tattoos

Кожа была первым полотном для искусства. Палки и другие заостренные предметы были первыми кисти для рисования. Татуировка была первой формой скарификации. Это включало ранение себя и укладывать грязь или пепел в царапину или порез, чтобы навсегда обесцветить ее. Считается тот доисторический человек вырезал дыры в своей коже, обугливал палки в огне, давал им остыть, а затем нанесла черную субстанцию ​​на рану, чтобы создать племенные знаки.

Поскольку татуировка связана с болью, кровью и огнем, первобытные люди считали этот процесс высвобождает священные жизненные силы.Кровопускание также было связано с жертвоприношением Боги. Считалось, что символ или животная форма татуировки приносит одну защиту от нападение того же самого животного.

Татуировки также использовались, чтобы привести душу в соответствие с замыслом Бога, повышают мужскую силу и плодовитость, обеспечивают сохранность тела после смерти и разграничивать иерархии и роли внутри племен. Например, вождь племени будет иметь татуировка совсем другая, чем у человека в племени, который, как считалось, принес им все плохие удача.

Поскольку кожа не сохраняет это хорошо, есть очень археологические свидетельства того, что доисторические люди занимались татуировкой, хотя некоторые палеолитические артефакты были Открытые, кажется, предполагают, что искусство татуировки старо, как человечество.

Похоронное искусство

В древней истории татуировка была ритуальным искусством. Изображения татуировок можно найти на Египетские женские фигурки, датируемые периодом от 4000 до 2000 лет до нашей эры. Ливийский фигурки из гробницы Сети (1330 г.C.) также могут похвастаться фигурами с татуировками на руки и ноги.

Как в древности, так и в наше время первобытные люди считали, что дух или астрал тело напоминает невидимое человеческое тело. Это похоже на многие современные оккультистские верования. об астральном теле. Татуировки наносятся так, чтобы дух мог перейти в дух мир, не потревоженный злыми сущностями. Первобытные народы Борнео считают, что правильное татуировка обеспечивает быстрый переход на другую сторону, а также гарантированный положительный занятие в духовном мире.

Сообщается, что древние египтяне распространили практику татуировки по всей Мир. Третья и четвертая династии Египта, построившие пирамиды, стали международным достоянием. народы, правившие Критом, Грецией, Персией и Аравией. К 2000 г. до н. Э. искусство татуировки было попал в Юго-Восточную Азию, а айны (западноазиатские кочевники) принесли его с их во время их миграции в Японию. В другом месте китайские шаны представили это ремесло бирманцы, которые до сих пор считают татуировку частью своей религиозной практики.

Сегодня татуировки все еще используются для создания духовной связи с умершим любимым человеком. и члены семьи. Эти типы татуировок встречаются реже, но они часто выглядят как сердечки с инициалы, надгробия с инициалами родителей и небесные символы, такие как пять, шесть и семь остроконечные звезды.

Брендинг

Примерно в то же время японцы заинтересовались искусством, но только его декоративные атрибуты. Хорис – японские тату-мастера – были бесспорными Древние мастера цветного тату. Их использование пигментов, перспективы и воображения конструкции придали практике совершенно новый вид. В первом тысячелетии нашей эры Япония приняла китайскую культуру и ограничила нанесение татуировок клеймом преступников.

На Балканах фракийцы использовали это ремесло иначе. Аристократы, Согласно Геродоту (500 г. до н.э.), были татуированы, чтобы показать миру свой социальный статус. Хотя ранние европейцы баловались татуировкой, они по-настоящему открыли для себя искусство заново. сформировались, когда они исследовали новые культуры в южной части Тихого океана.Это было знакомство с татуировки племен полинезийцев и американских индейцев, которые представили татуировки современным Европа. На самом деле это слово происходит от таитянского слова tattau, что означает «чтобы знак “.

Большинство ранних татуировок использовались в качестве орнаментов. Однако некоторые цивилизации нашли практическое применение этому ремеслу. Готы, германское племя варвары, известные разграблением римских поселений, использовали татуировки, чтобы заклеймить своих рабов. Римляне также татуировали рабов и преступников.

Татуировка впервые была связана с преступностью в Средиземноморском регионе в середина третьего века. Эти ярлыки будут включать преступление, наказание и имена жертв преступника заклеймены на лбу. В Древней Греции и Риме рабы с татуировками никогда не могли стать гражданами, даже если бы они могли купить свою свободу. Это было потому, что татуировка считалась унизительной для предъявитель. По сути, татуировки были постоянным признаком вины.В конце концов те татуированные из-за наказания начали гордиться своими отметинами. Татуировки по-прежнему остаются знаком чести среди преступников сегодня.

На Таити татуировки были обрядом посвящения и рассказывали историю жизни человека. Мужчины были отмечены, когда они достигли совершеннолетия, когда они поженились. Когда турецкий Османская империя правила Боснией, военные власти татуировали всех солдат, чтобы узнают их на случай, если они захотят бежать от призыва.

Знаки клана

Первобытные народы также использовали татуировки для создания так называемых знаков клана. Эти маркировка пригодилась во время битвы, чтобы отличить врага от друга. Эти татуировки тоже гарантировано, что вы сможете снова поприветствовать своих друзей на небесах, после того, как скончался.

Семейные и брачные татуировки также были обозначением клана, которое позволяло супругам, которые были разделены смертью, чтобы снова найти друг друга в загробном мире. Хороший пример этого – древнее племя айнов, которое считало, что невеста без татуировки пойдет прямо в Геенна – их версия ада.

В Северной и Южной Америке местные племена использовали простые уколы для нанесения татуировок на свое тело или лицо. В Калифорнии некоторые группы коренных жителей добавляли цвет в царапины. Некоторые северные племена живущие за Полярным кругом и вокруг него (в основном инуиты) делали проколы иглой и бегали нить, пропитанная сажей через кожу. Сообщество южной части Тихого океана коснется пигмент в проколотую кожу с помощью небольшого инструмента, похожего на грабли.

В Новой Зеландии маори обращались с телом как с куском дерева, чтобы сделать свои всемирно известные татуировки в стиле моко. Используя небольшой инструмент для резки кости, они могли вырежьте замысловатые неглубокие бороздки на лице и ягодицах и придайте им цвет. Благодаря торговле с европейцами они смогли сделать метод более эффективным, использовать металлические инструменты вместо кости.

«Моко», что означает удар или постукивание, является давней формой искусства маори. татуировка. Этот вид искусства практикуется более тысячи лет и выдержал время и колонизация. Он использовался как форма идентификации в отношении ранга, генеалогия, племенная история, право на вступление в брак, красота и мужественность.Узоры Моко были тонко вытесаны на коже. Женщины маори традиционно татуировку разрешается делать только на губах, вокруг подбородка, а иногда и на ноздрях. А женщина с пухлыми синими губами считалась очень красивой.

Обряды перехода

Первобытные люди также татуировали своих подростков в качестве обряда перехода. Теория была что если мальчик не сможет перенести татуировку в молодом возрасте, то он будет бесполезен в бою. Точно так же, если бы молодая девушка не могла справиться с болью от татуировки, она бы не сможет справиться с болью при родах.Многие из этих детей сделали татуировку в любом случае, это заклеймит их как изгоев племени.

Тотемные животные – еще один распространенный мотив примитивных татуировок. Тотемные животные такие как змеи, лягушки, бабочки, волки или медведи, означали, что человек взял на себя физическое мастерство этого животного. В некоторых культурах считается, что тотемное животное имеет особые духовные отношения с носителем татуировки и действует как духовный проводник. От южной части Тихого океана до Южной Америки у примитивных людей были свои обычаи. своими татуировочными ритуалами.Обычно татуируемый человек отделен от других, размазанные, изолированные от противоположного пола или собранные на специальной диете.

С первобытных времен и до наших дней гавайцы чествуют определенных богов татуировок. Дизайн Связанные с каждым Богом заперты в храмах, и священники проводят татуировки. Каждый сеанс татуировки начинается с молитвы богам татуировки, в которой просят, чтобы операция идет хорошо, и дизайн в конце будет великолепен.

Любовные талисманы

В древних и примитивных мирах татуировки также использовались в качестве любовных талисманов.Часто Краска, используемая для этих татуировок, была изготовлена ​​из волшебных ингредиентов. За Например, краситель для древнего бирманского любовного оберега сделан по рецепту, который состоит из ярко-фиолетовый пигмент, называемый киноварь, и шкуры форели и пятнистой ящерицы. Этот татуировка обычно представляла собой небольшой треугольник, образованный тремя точками и скрываемый одеждой, поэтому что другие не могли его идентифицировать.

В настоящее время эквивалентами татуировок волшебной любви являются кельтские узлы, сердечки, херувимы, символ Венеры и богинь любви.

Физическое здоровье

В древних азиатских культурах татуировки часто применялись для обеспечения длительного физического здоровье. Тибетцы приравнивали конструкции, называемые колесами мантр, к многим минутам пение. Эти рисунки были вытатуированы на чакрах (энергетических точках) тела, чтобы помочь Носитель татуировки достичь физической, эмоциональной и духовной гармонии. Иногда татуировки были созданы из лекарственных красок и нанесены на акупунктурные точки тела в попытаться вылечить хронические проблемы со здоровьем и болезни.

Во многих культурах изображение бога или богини также могло быть вытатуировано на акупунктурная точка или пораженная часть тела в попытке вылечить ее. В Индии Бог обезьян, Хануман, был вытатуирован на вывихнутом плече. Пожилые женщины маори татуировали их губы и лицо, чтобы не потерять зрение. Женщины айнов вытатуировали богиню на их кожу, так что злые духи, даровавшие болезнь, приняли их за Богиня и бегите в ужасе.

Удачи

Исторически считалось, что татуировки приносят удачу.В Китай, считается, что татуировка астрологического символа животного, такого как Свинья или Лошадь принести удачу. Считалось, что изображения кои, карпа или золотой рыбки приносят процветание и богатство на предъявителя.

Считается, что в Бирме татуированный на плече попугай приносит удачу. В Таиланде Свиток, изображающий Будду в позе медитации, очаровывает Госпожу Удачу. Карта такие татуировки, как Пиковый туз и Бубновая Десятка, носили американские солдат во Вьетнаме для защиты от невезения и венерических заболеваний.

Кельтские татуировки

В 1970-х годах контркультура в Америке заново открыла для себя красоту первобытного мира. и племенные табу. Большинство копируемых дизайнов в основном из Борнео, Японии и острова южной части Тихого океана. В 1980-х годах кельтские татуировки стали очень популярными, вероятно, потому что в результате популярности викканской и языческой религий среди молодежи. Большинство современных кельтских орнаментов происходит от древних свитков, называемых ирландскими. Иллюминированные рукописи, созданные в шестом и седьмом веках.В виде до этого кельты не вели письменных записей, рисунки встречаются и в древнем камне. и работы по металлу. До шестого века эти древние народы часто татуировали или рисовали их лица и тела, чтобы защитить их от злых духов и обеспечить победу в битве. Традиция нанесения татуировок, основанная на кельтских манускриптах. распространилась из Великобритании и Ирландии в Шотландию. Викинги-захватчики со временем присвоили себе многие из кельтских орнаментов в их культуру, часто добавляя тотемных животных в переплетение дизайнов.

Кельтские узлы «зооморфны», что означает, что каждая нить рисунка соединяет или закручивается по спирали в другую прядь. Часто эти рисунки заканчиваются графическими изображениями ноги, головы и хвосты животных и другие природные символы. Эти животные были символ различных кельтских племен и национальностей.

Римские документы также указывают на то, что древние британские и шотландские народы могли иметь татуировали себя перед вступлением в бой. Древние камни из Галлии также показывают лидеры с татуированными лицами.Эти татуировки были созданы из вайды, растения, которое производит синий краситель. Тело пикта, обнаруженное в вечной мерзлоте в Сибири, указывает на то, что эти предкельтские народы татуировали с помощью проколов, чтобы создать формы и очертания животные, использующие ваду в качестве красителя.

Римляне часто нанимали кельтских наставников для своих детей. Многие из этих наставников были жрецами друидов.

Древнеримский рецепт чернил для тату, любезно предоставленный давно умершим римлянином врач Аэций

1 фунт.коры египетской сосны
2 унции корродированной бронзы, измельченной с уксусом
2 унции желчи (отложения яиц насекомых)
1 унция. купороса (сульфата железа)

Хорошо перемешайте и просейте. Замочите порошок в 2 частях воды и 1 части сока лука-порея. Помой кожа для татуировки соком лука-порея. Прокалывайте дизайн иглами до тех пор, пока не пойдет кровь. Вбивать в голову чернила.

Татуировки паломников

Рост христианской и исламской религий остановил татуаж в Европа на Ближнем Востоке. В Ветхом Завете Библии в книге Левит говорится: «Не делайте нарезов на теле вашем для мертвых и не делайте на себе отметок: I Я Господь ». Это убеждение против татуировки привело к тому, что практика исчезла примерно на два тысячу лет, как и христиане, и мусульмане почитают Ветхий Завет.

Тем не менее, несмотря на широкую популярность этого религиозного верования, паломники в В Средние века все еще делали татуировки, когда они достигли Святой Земли, чтобы доказать людям свою обратную связь. домой, в котором они действительно совершили путешествие.Коптские священники, сидевшие снаружи стены Иерусалима в ожидании туристов практиковали этот вид татуировки. Обычно эти татуировки представляли собой простой крест, но некоторые паломники предпочитали более сложные символы их поездки, такие как изображения Пьеты или Святого Георгия, убивающего дракона.

Мусульманские паломники, посетившие Мекку и Медину, также вернулись из своих поездок, хвастаясь памятные татуировки. Эти мусульманские паломники считали, что, будучи кремированными после смерти, они будут очищены огнем перед тем, как войти в рай и, таким образом, будут прощены за нарушая прокламацию Левикта.

Восточные татуировки

В Японии татуировка достигла своего пика в изображениях 18 века из традиционных картины акварелью; гравюры на дереве и иллюстрированные книги легли в основу дизайна. Японские татуировщики обычно также были художниками по дереву укиёэ, которые просто сменили лезвия для резьбы по дереву на длинные острые иглы. Этот долгий процесс наступил для создания так называемого уникального японского традиционного искусства татуировки искусства, называемого Horimono.

Матросские и военные татуировки

Когда европейские исследователи впервые прибыли в Новый Свет, они обнаружили, что Татуировка была значительной частью культуры каменного века, которую практиковали коренные американцы. Распространенными среди большинства племен были геометрические узоры и точки, которые наносили на отмечать переход человека к половой зрелости. Многие племена, в том числе индейцы сиу считал, что татуировка необходима для перехода в иной мир. После почти двухтысячелетнего отсутствия в массовой культуре феномен татуировка возродилась после того, как исследователи принесли рассказы о ней домой после того, как увидели примеры этого в Северной и Южной Америке.

Татуировка была также очень популярна среди моряков, которые с 1600-х по 1940-е годы татуировал курицу на одной ноге и свинью на другой, чтобы защитить их от смерти утопление. Во время Второй мировой войны большой символ, защищавший моряков от утопления. были двойные пропеллеры (по одному на каждой ягодице), символически подталкивающие вас к берег.

Изображения синих птиц на груди часто использовались для обозначения количества миль моряк провел в море.Каждая синяя птица представляет собой 5 000 миль, пройденных в море. Если моряк плыл на юг мимо экватора, он иногда делал татуировку с Нептуном. его нога. Если он пересекал международную линию смены дат, моряк имел право носить татуировку дракон. Татуировка девушки хула означала, что моряк был в Гонолулу. Женское нижнее белье а татуированные на теле матроса чулки означали, что он носил более одного морское путешествие.

Площадь Чатем в Нью-Йорке стала эпическим центром татуировок в доцивилизованный период. дни войны в США.Моряки, члены банд и бедняги (которые часто хвастались сложные татуировки на торсе и предплечьях) часто бывали в этом районе, известном своим пивом залы и секс-салоны.

Моряки проводили долгие часы в море, «прокалывая» рисунки на своей шкуре или в шкуре. их товарищи. Эти дизайны представляли собой смесь патриотических и защитных образов. Часто порох был смешан с чернилами, поскольку порох должен был обладать магической силой долголетия. и охрана. Моряки того времени были знакомы с татуировками из-за их обширные путешествия.Они видели драконов Китая, христианские чары и зло глаза людей и детализированные рисунки Эдо и Иокогамы, которые носили граждане Японии. Моряки с этими экзотическими узорами прошли через порт Нью-Йорка. Йорк повседневный, сильно влияющий и расширяющий само понятие «тату».

С началом Гражданской войны тысячи мужчин из Нью-Йорка были призван в армию Союза. Спрос на патриотический дизайн сильно вырос. во время той войны тысячи людей были вытатуированы на поле боя. Любимый проекты часто включали изображения крупных сражений с небом и пейзажем.

Электронные татуировщики

Татуировка произвела революцию в связи с изобретением Сэмюэлем О’Рейли электрической татуировки. машина в течение последнего десятилетия 19 века. Время, необходимое для завершения дизайн уходил от часов к минутам, отводя искусство от задуманного вручную выбранный дизайн для выбора акций, которые были отображены как искусство на стенах татуировки салон.Большая часть этих татуировок также была сделана в задней части пивных и парикмахерские.

В ближайшие годы машина О’Рейли значительно улучшится, а также создание компаний-производителей тату-оборудования. Эта машина была прототип тату-пистолета, который сегодня является стандартом в индустрии. В 1920-х и 30-х годах стили татуировок были адаптированы, чтобы включать комиксы. такие персонажи, как Микки Маус и Кот Феликс, переход Линдберга, звезды и звездочки киноэкраны и фразы, которые популяризировались в прессе. В этот период зародилась и косметическая татуировка. Многие художники предлагают такие особенности, как родинки и косметические знаки, румяные щеки, перманентная подводка для глаз и красные губы как мужчинам, так и женщинам.

Современные татуировки

В 1960-х годах татуировка только ради искусства стала популярной, и в наши дни это стало достопримечательностью. татуировка на чьем-то плече, бедре или щиколотке стала обычным явлением. За последние годы Кельтские татуировки пережили возрождение, как и примитивные татуировки.Некоторые люди собирают татуировки, как другие собирают антиквариат или произведения искусства. Другие заинтересованы в супер-гладком дизайне, который является продуктом мышления 21-го века. века, такие как биомеханические конструкции (которые выглядят как мышцы под плотью) и конструкции, напоминающие внутреннюю работу киборгов.

В 1970-х годах художники, обучавшиеся традиционным дисциплинам изобразительного искусства, начали принимать татуировок и привнес в индустрию инновационные изображения и техники рисования.Достижения в области электрических игл и пигментов предоставили им новые цветовые гаммы, тонкость деталей и художественные возможности. Физическая природа многих местных татуировок предприятия также изменились, поскольку все большее число операторов использовали оборудование и процедуры, напоминающие медицинские клиники, особенно в тех областях, где регулируется государственными санитарными правилами.

Культурный статус татуировки неуклонно эволюционировал из антисоциального. активности в 1940-х годах до модного модного выступления в 200-х годах.Первый принят и в начале 1970-х их щеголяли такие влиятельные рок-звезды, как Rolling Stones, к концу 1980-х годов были приняты обществом. Сегодня татуировки часто можно увидеть на рок-звездах, профессиональных спортсменах, чемпионах по фигурному катанию, моде модели, звезды кино и другие общественные деятели, которые играют важную роль в задании темпов современной культуры.

За последние пятнадцать лет возникло два различных класса тату-бизнеса.Первый – «тату-салон», который славится городской преступной культурой, рекламирует сам с яркими вывесками снаружи и предлагает менее чем санитарную обстановку. Секунда это «студия тату-искусства», которая чаще всего предлагает нестандартные и изящные рисунки, все особенности элитного салона красоты и только по предварительной записи. Современное изобразительное искусство тату-студия привлекает таких же клиентов, как ювелирный магазин, модный бутик или элитный магазин. антикварный магазин.

Сегодня татуаж занимает шестое место по темпам роста розничной торговли в США. Самая быстрорастущая демографическая группа, ищущая услуги тату, – это средний класс. пригородные женщины.

Татуировка признана государственными учреждениями как вид искусства, так и профессия. Поскольку произведения искусства, связанные с татуировками, считаются изящным искусством, тату предметом музейных и галерейных выставок в США, Канаде и Европе. В настоящее время все, от портретов Энди Уорхола до телепузиков и мгновенных снимков. Иконки смайликов в мессенджере практически любое изображение – это честная игра для татуировки.Ваш выбор дизайн татуировки настолько ограничен, насколько это возможно!

Вернуться на главную страницу
TheTattooCollection.com

История татуировок | Косметика Ferbs

История татуировок

Споры об истории татуировок никогда не могут быть окончательно разрешены, поскольку перманентный макияж появился более 5000 лет назад. Согласно разделу «История татуировок» в Википедии, «татуировка была евразийской практикой, по крайней мере, со времен неолита.В 1991 году Ледяной Человек Отци, датируемый четвертым-пятым тысячелетием до нашей эры, был найден в долине Отц в Альпах и имел около 57 углеродных татуировок, состоящих из простых точек и линий, на нижней части позвоночника, за левым коленом и справа. лодыжку ». В поисках истории татуировок в Египте были обнаружены мумии с татуировками на теле, напоминающие животных и монстров, датируемые примерно 2400 лет назад. Считается, что эти древние татуировки носят декоративный характер и предназначены для изображения статуса человека, сохранившегося в истории татуировок.

Прошлая история татуировок и татуировка в Западном полушарии в том виде, в котором они существуют сегодня, возникли в Полинезии и были открыты исследователями XVIII века и европейскими моряками. Слово «татуировка» произошло от полинезийского слова «та», которое означает удар по чему-либо, и таитянского слова «татау», что означает «пометить что-либо».

Молодой моряк делает тату

В Соединенных Штатах и ​​Северной Америке ранние иезуиты сообщают о том, что коренные американцы татуировали своих соплеменников, чтобы отразить статус и воинские достижения.До 1900-х годов в США татуировки вызывали у большинства людей негативную ассоциацию, и татуированные люди часто рассматривались как «чудаки», которых видели на карнавальных аттракционах. В 1846 году первый тату-салон открыл в Нью-Йорке Мартин Хильдебрандт, первый профессиональный татуировщик в США, и начал татуировать мужчин в армии по обе стороны гражданской войны. Хильдебрандт также был ответственен за нанесение татуировкой печально известной первой в Америке «татуированной даме» или «татуировочному чуду» с помощью цирка Барнума и Бейлис, которая оказалась его дочерью Норой.Это было всего за 45 лет до того, как Сэмюэл О’Рейли изобрел первую электрическую татуировочную машину в 1891 году и навсегда изменил историю татуировок.

«Моряк без татуировки – как корабль без грога; не мореходный »- Сэм О’Рейли

Патент на тату-машину

Так же, как история татуировок развивалась, восприятие татуировок на протяжении всей истории татуировок провоцировало различные чувства.

Исследование, проведенное в 2006 г. Журналом Американской академии дерматологии, показало, что 24% американцев в возрасте от 18 до 50 имеют татуировки; это почти каждый четвертый.И опрос показал, что около 36% американцев в возрасте от 18 до 29 лет имеют хотя бы одну татуировку.

По оценкам, в Соединенных Штатах работает более 20 000 салонов, это больше всего за всю историю татуировок. Согласно статье US News & World Report, в среднем тату-студия добавляется в стране каждый день. В статье татуировка заняла шестое место среди наиболее быстрорастущих предприятий розничной торговли 1990-х годов, сразу после Интернета, пейджинговых служб, рогаликов, компьютеров и сотовых телефонов.

Сегодня татуировки больше не предназначены для цирка.В последнее время татуировки стали более популярными, чем мы когда-либо видели в истории татуировок. В 2010 году около 2 из 5 человек, около 38% представителей поколения Y, сообщили, что у них была татуировка. С таким ростом популярности за такой короткий промежуток времени вероятность того, что мы увидим несколько плохих татуировок за всю историю татуировок, была неизбежна. Помимо ошибок в татуировках, было много других причин, по которым все больше и больше людей ищут варианты прикрытия татуировок. Самые популярные способы скрыть татуировку – это одежда или макияж для тату-консилера.

Цирковой тату-мужчина Wringling Brothers

Сегодня предрассудки в отношении татуировок все еще существуют в корпоративной Америке, и наша история татуировок вызвала множество споров о принятии татуировок. Помимо дебатов о безопасности татуировок, с которыми столкнулся Нью-Йорк, было столько же споров о том, что является подходящей татуировкой, и сегодня многие татуированные люди вынуждены скрывать татуировки для работы. Критерии оценки приемлемой татуировки продолжают меняться в зависимости от общественного мнения, но личное мнение людей не всегда было прощающим на протяжении всей нашей истории татуировок.Еще один важный фактор в предрассудках в отношении татуировок – это то, что существует четкая и прямая корреляция между доходом, уровнем образования и процентом тех, у кого есть татуировки. Исследования недавней истории татуировок продолжают показывать, что татуировки более популярны среди бедных и малообразованных слоев населения.

Татуированная голова с пирсингом, измеренными мочками ушей и модификациями лица

… .НО, когда так много людей делают татуировки, вы начинаете задаваться вопросом, что завтрашняя история татуировки скажет о нас сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top