Разное

Иероглифы рисунки: Картинки иероглифы с переводом (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Иероглифы, рисунки, клинопись…

 

Изучение темы «Письменность Древнего Востока» на уроках истории в 5-м классе.
Материал прислан на сайт фестиваля «Открытый урок».

При изучении истории Древнего Востока в курсе «История Древнего мира» учитель сталкивается с необходимостью объяснения основ письменности древневосточных государств. Сама по себе эта тема достаточно сложна для понимания учениками 5-го класса, да и учителя в большинстве случаев не сильны в этом вопросе.

Обычно они ограничиваются кратким рассказом, основанным на иллюстрациях из учебника, вписывая эту тему в раздел «Культура Древнего Востока». Еще одной проблемой является то, что в учебнике эта тема рассматривается не в целом, а по мере изучения отдельных регионов Древнего мира. Таким образом, у учащихся создается довольно поверхностное представление о письменности в некоторых государствах Древнего Востока и, как правило, отсутствует целостное представление о ней для изучаемой эпохи.
Однако, на наш взгляд, эта сложная тема может быть изучена на уроке в увлекательной для школьников форме. Целью данной статьи является разработка заявленной нами темы для урока истории в 5-м классе, который целесообразно проводить после изучения всего раздела «История Древнего Востока». Разработка содержит как материал для учителя, так и задания и иллюстрации для школьников.

Данный урок предполагает изучение письменности трех великих держав Древнего Востока — Египта (иероглифика), Месопотамии (клинопись) и Хеттского царства (рисуночное письмо). На примере этих государств школьники имеют возможность рассмотреть три основные системы письменности. При этом неохваченной остается только алфавитная система письма (финикийское письмо), но с ней школьники знакомы на примере родного языка.
Важной особенностью данной разработки урока является то, что, познавая особенности той или иной системы письменности, школьники выступают в роли «дешифровщиков», не только зарисовывая те или иные значки, но и понимая их особенность и значение. Они могут попытаться написать простые фразы на том или ином языке и даже придумать свой язык, соответствующий всем нормам той или иной системы письменности. При этом у школьников создается яркий образ письма в государствах Древнего Востока, а сами они при помощи учителя выступают активными участниками дешифровки древних памятников письменности.

Письменность Древнего Египта

(иероглифика)

Египетский язык, один из самых древних языков человечества, возник на рубеже IV—III тыс. до н.э. и в измененном виде существует до сих пор. Хотя в наше время его используют лишь немногочисленные коптские общины.
Язык Древнего Египта достаточно сложен, далеко не все египтяне владели письмом, это была прерогатива знатных людей, и прежде всего фараона, жрецов и, конечно, писцов. На протяжении всей своей истории он прошел несколько этапов формирования: иероглифика, скоропись, коптский период. В данном случае мы рассматриваем только иероглифику как классический язык Древнего Египта, характерный для III—II тыс. до н.э.

Алфавита как такового в Египте не существовало, а все иероглифы можно разделить на четыре группы:
1. Иероглифы-буквы (фонетические знаки), которые похожи на буквы любого современного алфавита, но вместе с тем, часть из них еще являлись и местоимениями.

2.  Иероглифы-слоги — это один иероглиф, обозначающий сразу несколько букв, т.е. слог.

3.   Иероглифы-слова — один или группа таких иероглифов обозначали слово, произношение которого не всегда совпадало с суммой звуков, которые обозначали иероглифы.

Рассматривая с учениками иероглифы этой группы, учитель может предложить им найти иероглифы-буквы.

4. Иероглифы определения (детерминативы) — эти иероглифы буквально означают то, что они изображают. Эти значки ставились после того слова, которое они поясняли. Рисуя эти иероглифы на доске, учитель может предложить школьникам самим отгадать их значение.

  

После того как рассмотрены основные группы иероглифов, учитель может предложить ученикам «перевести» простые предложения с египетского языка, смотря значение некоторых слов в предыдущих рисунках. [Перевод: а) слушаешь ты совет ее; б) идет осел домой.] В данном разделе излишне, на наш взгляд, говорить о папирусе, так как это достаточно известный материал.

 

Месопотамия

(клинопись)

Клинопись по сравнению с египетскими иероглифами кажется значительно менее яркой и выразительной, к тому же, однажды выйдя из употребления, она вскоре была забыта. Вместе с тем ее значение для Древнего Востока очень часто недооценивается. Дело в том, что клинопись фактически являлась международным языком, как английский в наши дни. Практически все международные договоры обязательно переводились на шумерский язык (на один из его диалектов). Таким образом, клинопись на Древнем Востоке была распространена гораздо шире, чем иероглифы, к тому же если последние считались «божественными» символами, то к клинописи это не относилось, а значит, она была доступна любому человеку, независимо от его этнического и социального происхождения.
Материалом для письма в Вавилоне были глиняные таблички — таблетки. Каким бы неудобным материалом для письма они нам ни казались, именно глиняная таблетка (а не папирус, пергамент и пр.

) распространилась вместе с клинописью из Шумера в самые отдаленные районы Передней Азии, в Сирию, Малую Азию, на них писали в доисторической Греции и на острове Крит.
По своей сущности египетская письменность и клинопись очень близки.
1. Символы-слова — обозначали только то понятие, которое они изображали, хотя со временем в этом рисунке с трудом можно было узнать первоначальное изображение, так первый значок изображал (и обозначал) звезду, а второй — царя.

2. Символы-слоги.

3. Символы-определения.

 

Хеттская письменность

(рисуночное письмо)

Письмо хеттов состоит из уже знакомых нам видов знаков, его основное отличие от двух предыдущих видов письменности состоит в том, что хетты на письме четко разделяли слова друг от друга, что было очень важно из-за отсутствия знаков препинания на Древнем Востоке.

Интересным было и направление письма, которое менялось от строки к строке. Такую манеру письма греки называли «бустрофедон» — «как поворачивают волы во время пахоты».

1. Рисунки-слоги.

2. Рисунки-определения.

В конце урока ученикам можно предложить разгадать загадку прошлого. Учитель либо раздает ксерокопии, либо рисует на доске «старинный документ, найденный археологами».

Ученикам сообщается, что это договор, подписанный тремя древневосточными государствами, но смысл его не совсем понятен. Предлагаются задания и вопросы к этому документу:

Какие государства его подписали и в какой последовательности они это делали?
Какие знакомые группы значков можно найти в каждом из видов письменности?

Пусть ученики попробуют «перевести» отдельные значки.

При кажущейся сложности материала этот урок проводится достаточно легко и с удовольствием воспринимается учениками. Как показывает практика, даже после одного урока школьники с гордостью обнаруживают знакомые элементы письменности Древнего Востока при посещении соответствующих музеев или просмотре художественных альбомов.

Наталья РОССЕЛЬС,
учитель истории,
школа «Интеграл», г. Москва

Что такое иероглифы и почему ими пользуются на Востоке, а не на Западе

С иероглифа начинались все без исключения письменные системы мира. Тем не менее иероглифическая система записи закрепилась только на Дальнем Востоке. Почему именно там? Что вообще такое иероглиф и что он обозначает — конкретное слово или абстрактную идею? Об это можно узнать из второй лекции проекта «Арзамас», относящейся к циклу «Восток»: «Что такое иероглифы и почему ими пользуются на Востоке, а не на Западе». 

Лектор — Георгий Старостин, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой истории и филологии Дальнего Востока Института восточных культур и античности РГГУ, директор Лаборатории востоковедения и сравнительно-исторического языкознания Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС.

Основные тезисы лекции:


 

  • Все знают, что в Китае и Японии используют не буквы, а иероглифы: в этих странах одним знаком (иероглифом) может записываться целое слово. Гораздо менее известно, что все без исключения письменности мира изначально зарождались как иероглифические, а уже потом отправлялись в длинный и сложный путь к алфавитным системам. Но в странах Дальнего Востока, и прежде всего в Китае, развитие пошло по совершенно иному пути. И даже профессиональные китаисты нередко затрудняются объяснить, что это был за путь и почему китайская цивилизация выбрала именно его.

  • Самым естественным объяснением того, что иероглифика так прочно закрепилась именно на Востоке, является её органичная приспособленность к нуждам любого языка так называемого юговосточноазиатского типа, к которым относится в том числе китайский. Заимствовать китайскую письменность или изобрести на её основе собственное иероглифическое письмо пытались многие «начинающие» цивилизации, но в силу разных обстоятельств, как внутренних, так и внешних, рано или поздно от неё отказывались. Исключение — Япония с её весьма специфическими культурными традициями, но даже Японии пришлось вносить в иероглифику существенные инновации, чтобы приспособить её к особенностям своего языка.

  • Широко распространено представление о том, что иероглифическая письменность принципиально отличается от алфавитной тем, что иероглиф не привязан непосредственно к слову, что он сразу передает смысл, идею, а не звучание. Отчасти это так, и поэтому, например, одним и тем же иероглифом 木, изображающим дерево, можно записывать и китайское слово му («дерево»), и японское ки с тем же значением. Но на самом деле всё гораздо сложнее: есть убедительные доказательства того, что иероглифы изначально создавались для записи слов (причём конкретно китайского языка), а не абстрактных идей. «Концептуализация» иероглифа, его художественное осмысление производилось уже позже, в рамках высокоразвитой письменной культуры, и когда в Китае, в эпоху поздней древности и раннего Средневековья, эти представления легкомысленно стали переноситься на эпоху глубокой древности, это создало почву для многочисленных недоразумений и искажений, разгребать которые исследователи истории китайского языка и письма по-настоящему стали только совсем недавно.

 

 
 


СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ


Сотрудники Центра восточной литературы РГБ подготовили к лекции мини-выставку из своих фондов «Китайские прописи различных почерков иероглифов. Книги из коллекции Константина Андриановича Скачкова (1821—1883)».
 


Работы художника, каллиграфа, литератора и государственного деятеля Чжао Мэнфу (1254—1322):
Предисловие к «Стихотворениям, сочинённым в Павильоне орхидей» — произведению знаменитого каллиграфа Ван Сичжи (303—361). [Китай, XVIII в.].
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-4/1140б
Лао-цзы. Канон пути и добродетели. [Китай, XVIII в.]. Дата гравировки досок указана в колофоне: третий год девиза правления Янью, т. е. 1316.
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-4/1140в

Китайская каллиграфия — искусство письма — насчитывает уже несколько тысячелетий. Искусство каллиграфии в Китае ведёт своё начало от гадательных надписей на костях животных, которые датируются XIV—XI веками до новой эры (государство Шан-Инь, 1600—1046 до н. э.).

Китайскую каллиграфию можно сравнить с живописью: подобно живописи, это высокое искусство, в котором проявляется душа художника. Стиль каждого каллиграфа неповторим. Уникальность стиля, однако, не препятствует копированию произведений знаменитых каллиграфов. Напротив, это занятие — неотъемлемая часть хорошего образования не только в традиционном, но и в современном Китае. Для этой цели в Китае всегда издавались и продолжают издаваться и по сей день иероглифические прописи. Несколько экземпляров таких прописей из коллекции русского востоковеда Константина Андриановича Скачкова и представлены на этой выставке.

Иероглифы пишутся кистью. Основой могут служить бумага, ткань, деревянные и бамбуковые планки. Существуют также произведения каллиграфии, выгравированные резцом на твердом материале камне, кости, бронзе, дереве. Занятие каллиграфией — это не развлечение и не работа, а своего рода священнодействие. Правильная поза, движения тела (вплоть до пальцев ног), дыхание имеют своей целью правильную циркуляцию пневмы «ци» в теле каллиграфа.


Иероглифические прописи «Шу дэ тан чжэнь чжун те». Т. 2, 3. [Китай, XVIII в.]. Работа выдающегося художника, каллиграфа, литератора и государственного деятеля Чжао Мэнфу (1254—1322).
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-4/1139 кн. 2, 3

История китайского фонда библиотеки началась с приобретения Румянцевским музеем коллекции Константина Андриановича Скачкова (1821—1883), российского учёного и дипломата, действительного статского советника, много лет проработавшего в Китае. Родился Константин Андрианович в Санкт-Петербурге. В 1844 году окончил физико-математическое отделение Ришельевского лицея (Одесса), где наряду с другими дисциплинами весьма успешно изучал астрономию.

В 1849 году Скачков прибыл в Российскую духовную миссию в Пекине в качестве заведующего магнитно-метеорологической обсерваторией, впоследствии был консулом и генеральным консулом в разных городах. В общей сложности прослужил в Китае более 25 лет. Собрал богатейшую коллекцию китайских рукописных и печатных книг и карт. Круг его интересов был чрезвычайно широк — религия, история, обычаи, инженерные сооружения, сельское хозяйство, художественная литература, география, геология, ботаника, рисование и живопись.


Сборник образцов китайских иероглифов. Дата и место издания не указаны. Предположительно XVIII век.
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-4/1140 

Ксилографическое издание с белым текстом на чёрном фоне. Образцы иероглифов, выполненные выдающимися китайскими каллиграфами. Форма книги — гармоника — одна из традиционных в китайском книгопечатании форм; восходит к традиционной форме индийских книг (стопа, или потхи), откуда была заимствована благодаря распространению буддизма. В конце каждого раздела имеются дарственные надписи, в которых упоминаются чиновники разных уездов провинции Шаньси.



Цзе цзы юань хуа чжуань. Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. — [Б. м.,  XVIII в.].
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-13/67

«Слово о живописи из Сада с горчичное зерно» — классический трактат по традиционной китайской живописи. Название происходит от названия поместья, принадлежавшего автору. Трактат, задуманный как учебное пособие, был написан автором по имени Шэнь Синью, рисунки выполнили художники Ван Гай, Ван Ши, Ван Не и Чжу Шэн на основе сорока трёх рисунков художника эпохи Мин Ли Люфана (1575—1629). Первый том «Слова…» был издан в 1679 году. Эта книги стала одним из самых замечательных произведений многоцветной печати.

Первый том посвящён пейзажу, деревьям, холмам, камням, фигурам людей и домам, в нем воспроизведены сорок рисунков знаменитых художников. В 1701 году были изданы ещё два тома, посвящённые растениям, птицам и насекомым. Шэнь Синью намеревался дополнить «Слово…» разделом о портрете, но так и не осуществил свой замысел. Предприимчивый издатель не заставил себя долго ждать: в 1818 году был напечатан четвёртый том якобы продолжения уже ставшего знаменитым трактата. Впоследствии художник Чао Сюнь (1852—1917), работая над подготовкой к переизданию «Слова…», тщательно воссоздал три тома оригинального издания и создал свою версию четвёртого тома.

С момента своего создания и до сегодняшнего дня «Слово…» остаётся важнейшим учебным пособием для изучающих китайскую традиционную живопись.
 





Ши чжу чжай шу хуа пу. — [Китай, между 1627 и 1850]. Ксилография, цветная печать, брошюровка «бабочка».
Шифр хранения ЦВЛ РГБ: ЗВ 2-4/802

«Образцы каллиграфии и живописи из мастерской “Десяти бамбуков”». Составитель Ху Чжэнъянь (1584—1662). Первое издание вышло в 1627 году и стало важной вехой в истории китайского книгопечатания: это первый памятник развитой пятицветной ксилографии.



 

Hieroglyphics – Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 15.

040 hieroglyphics lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

alte ägyptische hieroglyphe nahtlose muster. папирус фараона. альтернативная культура. черный набор линий дизайна с историческим символом сценария, текстовым символом. декоративное искусство. векторная иллюстрация isoliert – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Alte ägyptische Hieroglyphe nahtlose Сбор. Папирус Фараона. Altäg

ein satz von ägyptischen Hieroglyphenschrift Alphabet mit lateinischen buchstaben auf weiß – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Ein Satz von ägyptischen Hieroglyphenschrift Alphabet mit…

ägyptische Hieroglyphenic hieroglyphen -cartoons und -symbole

Ägyptische Hieroglyphen

Illustration aus dem 19. Jahrhundert

nahtloses muster mit okkulten zeichen und magischen runen – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

nahtloses Сбор с оккультными и магическими рунами

handgezeichnete mumie im leicht geöffneten саркофаг в форме eines herzens. текст – люби маму. флаш вектор-изолированная иллюстрация. – иероглифы сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichnete Mumie im leicht geöffneten Саркофаг в форме…

Handgezeichnete Mumie in leicht geöffnetem Саркофаг в форме Эйнеса Герцена. Schriftzug Text – Любите маму. Flache vektorisolierte Darstellung

lizenzfreie vektor-karte von ägyptischen königreich – иероглифы, графика, клипарты, мультфильмы и символы

Свободная векторная карта египетской Königreich

Reihe von Monomonn icons mit ägyptischen hieroglyphen-alphabet – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Reihe von Monochrome Icons mit ägyptischen Hieroglyphen-Alphabet 9000 hieroglyphe des alten ägypten, muster vektorbuchstaben. иллюстрация антикер символ, черный, hieroglyphenzeichen geschichte – иероглифы сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze Ägypter Hieroglyphen. Hieroglyphe des alten Ägypten,…

Черный египетский иероглиф. Hieroglyphe des alten Ägypten, Mustervektorbuchstaben. Иллюстрация antiker Symbole, schwarze, Hieroglyphenzeichengeschichte, Kultur des Pharaos

hieroglyphenmuster altägyptischer schwammloser papyrus. исторический вектор по старым египетским. altes grunge-manuskript mit pharao- und gottsymbolen, schrift. искусство. textbuchstabe papyrus illustration – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hieroglyphenmuster Altägyptischer schwammloser Papyrus….

Die Abydos King List im Tempel von Seti i zeichnung 1880 – иероглифы фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Tisch, ist eine Liste der Namen von 76 Königen des alten Ägypten, die an einer Wand des Tempels von Seti I. in Abydos, Ägypten, gefunden wurde. Es besteht aus drei Reihen von 38 Kartuschen (Bordüren, die den Namen eines Königs umschließen) in jeder Reihe. Die oberen beiden Reihen enthalten Namen der Könige, während die dritte Reihe lediglich den Thronnamen und das Nomen von Seti I. wiederholt. Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle: Mundo ilustrado 1880

древний египетский орнамент племенной нахтлосе собрать. Stammes-kunst ägyptischen vintage ethnische Silhouetten nahtlose muster in blue und gold farbe. фольклорные абстрактные абстрактные текстуры. дизайн логотипа – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Старинный египетский орнамент Tribal nahtlose Muster. Stammes-Kunst ä

Unlesbares Alien-Alphabet – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Unlesbares Alien-Alphabet

Satz von unlesbares Außerirdischen Alphabeten mit Buchstaben und Zahlen. Сборник компьютерных игр Hieroglyphic

Kostüme des Alten ägypten: Landwirtschaftliche Arbeit, Sklaven Pflügen und Samen Pflanzen -Hieroglyphics Stock -Grafiken, -клипарт, Скорундхэл –

. pflügen und Samen pflanzen

ägyptische hieroglyphenschrifthintergrund – иероглифы сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Ägyptische Hieroglyphenschrift Hintergrund

geschichte der schrift und verschiedene sprachen, 19ahrechte 8 faksimile, faksimile7 -Иероглифики Сток -Графикен, -Clipart, -cartoons und -Symbole

Geschichte der Schrift und verschiedene sprachen, faksimile, veröf

ägyptische hieroglyphenschrift nahtlose hintergrund -hieroglyphics nahtlose hintergrund -hierogly -hierly -hirgarpartry -hirgarpharphring -hiergarpard -hirgarpharphrift -hier -hergrund.

Набор египетских символов и символов – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Набор египетских символов и изображений

Египетская мифология с египетскими символами, символами и иероглифами. Darunter Bast, Horus, Anubis, Thoth, heiliger geflügelter Skarabäus, Gauner und Dreschflegel, Auge des Horus, Ankh-Kreuz und Lotusornament.

alten ägypten szene, мифология. ägyptische götter und pharaonen. altägyptische wandmalereien. hieroglyphischen schnitzereien an den außenwänden eines antiken tempels. ägypten-hintergrund – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Alten Ägypten Szene, Mythologie. Ägyptische Götter und Pharaonen.

Древнеегипетский иероглиф из папируса из Ани eine papyrushandschrift – иероглифы, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Древнеегипетский иероглиф из папируса из Ани в…

Vintage-Illustration Altägyptische Hieroglyphen aus dem Papyrus von Ani ein Papyrusmanuskript in Form einer Schriftrolle mit kursiven Hieroglyphen und Farbillustrationen, das um 1250 v. Chr. Während дер neunzehnten Dynastie des Neuen Königreichs des alten Ägypten geschaffen wurde.

иконки символов планеты в минималистичном, модном стиле лайнера. – иероглифы сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Planet Symbol Icons в минималистичном, модном стиле Liner.

Planetensymbol-Icons в минималистичном, модном стиле Liner. Вектор астрологический Zeichen Sonne, Mond, Erde, Merkur, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон для Logo Tattoo Kalenderhoroskop

auge des horus brüche arithmetischen werte farbig – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auge des Horus Brüche arithmetischen Werte farbig

Глаз Гора bricht arithmetische Werte. Im Altägyptischen wurden Brüche als Summe von Einheitsbrüchen geschrieben, die durch verschiedene Teile des Auges des Horus-Symbols dargestellt werden. Farbliche Darstellung. Вектор.

alten ägypten hintergrund. Египетский иероглиф и символ, древняя культура, знак и символ. фараон. исторический фон. – иероглифы сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alten Ägypten Hintergrund. Египетские иероглифы и…

Египетские символы – иероглифы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы0016 Vector nahtloses Muster mit uralten ägyptischen Hieroglyphen

nahtlose vektormuster mit alten ägyptischen hieroglyphen – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Nahtlose Vektormuster mit alten ägyptischen Hieroglyphen

Vektor nahtloses Retro-Muster (Kacheln) mit alten ägyptischen Hieroglyphen и символы. Endlose Textur kann für Musterfüllungen, Webseitenhintergrund, Stoffdesign, Scrapbooking-Papier verwendet werden

alten ägyptischen papyrus der ani-book of the dead – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Alten ägyptischen Papyrus der Ani-Book of the Dead

Ein Abschnitt des Papyrus von Ani (Buch der Toten), ein Papyrusmanuskript mit kursiven Hieroglyphen und Farbillustrationen, das um 1250 v. Chr. In der 19. Dynastie des Neuen Reiches des alten Ägypten entstand. Zwölf Götter saßen der Reihe nach als Richter vor einem Tisch mit Opfergaben. Unten, die Psychostase und das Wiegen des Gewissens: der Jackenkopf Anubis, versucht im Gleichgewicht Herz des Verstorbenen gegen die Feder symbolisch des Gesetzes.

alten ägypten szene, мифология. ägyptische götter und pharaonen. hieroglyphischen schnitzereien an den außenwänden eines antiken tempels – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Alten Ägypten Szene, Mythologie. Ägyptische Götter und Pharaonen.

das alte ägypten papyrus scrollen karikaturenvektor – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Das alte Ägypten Papyrus scrollen Karikaturenvektor

Altes Ägypten Papyrus Schriftrolle Cartoon Vektor Sammlung mit Hieroglyphen und ägyptische Kultur religiöse Symbole, alte Götter, Pyramiden, Skarabeus und menschliche Figuren. Dekoriert mit roter Kordel und isoliert

vector nahtloses muster mit uralten ägyptischen hieroglyphen – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector nahtloses Muster mit uralten ägyptischen Hieroglyphen

ägyptische götter und göttinnen, holzstiche, veröffentlicht 1893 – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, – Cartoons und -symbole

Ägyptische Götter und Göttinnen, Holzstiche, veröffentlicht 1893

Ägyptische Götter und Göttinnen: 1) Echnaton (Amenophis IV.) opfert den Gott Aton. Hinter ihm seine Frau Nofretete und Prinzessinnen; 2) Амон; 3) птах; 4) Осирис; 5) Исида; 6) Сехмет; 7) Собек; 8) Хнум; 9) Ра; 10) Анубис; 11) Нефтида; 12) Гор; 13) Тот. Holzstiche, veröffentlicht 1893.

stammes-kunst ägyptischen ethnischen ikone. ägypten Skizze Cartoon от руки gezeichnet schwarze Silhouetten isoliert auf Weißem Hintergrund. вектор стаммес-этнище. kann für tuch, flyer, taschen, möbel und tätowierungen verwendet werden – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Stammes-Kunst ägyptischen ethnischen Ikone. Ägypten Skizze…

altägyptischer papyrus mit hieroglyphen. historisches vektormuster aus dem alten ägypten. 3D старый schriftrolle mit schrift, pharaonen und götter symbole. ornamen kunst-design, text-buchstabe papyrus-illustration – hieroglyphics Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Altägyptischer Papyrus mit Hieroglyphen. Historisches…

ägyptische Hieroglyphenschrift Hintergrund – иероглифы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symbole

египетские Hieroglyphenschrift Hintergrund

ägyptische götter und pharaonen. wandbilder alten ägypten. – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Ägyptische Götter und Pharaonen. Wandbilder alten Ägypten.

übersetzung der altägyptischen hieroglyphen, viktorianischen 19. jahrhunderts – иероглифы, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Übersetzung der altägyptischen Hieroglyphen, viktorianischen 19….

hieroglyphen tafel hintergrund – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hieroglyphen Tafel Hintergrund

Ägyptische Hieroglyphen auf Tafelhintergrund

modernen hieroglyphen – hieroglyphics stock-grafiken, – клипарт, -мультфильмы и -символ

Modernen Hieroglyphen

Hieroglyphenzeichen

ägypten alter tempelhintergrund, vektor palast illustration, säule, pharao pyridee innenarchitektur. – иероглифы стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Ägypten alter TempelHintergrund, Vektor Palast Illustration, Säule

Wüstenlandschaft, Panorama-3D-Fenster, Steinsäule Wandmalerei Götter Silhouette. Египетский храм Spiellevel

Египетский набор символов – иероглифы фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и символы

Египетский набор символов

Египетский храм, векторный египетский захват, статуя Гора, иероглифы, антипирамиды. – иероглифы стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Ägyptische Tempelmauer, Vektor ägyptischer Grabhintergrund, Horus-

Archäologie Wandmalerei Illustration, alte Zivilisation Steinpalast Zimmer. Ägypten Geschichte Tempel

altes ägypten. египетский иероглиф нахтлозе собрать, античный элемент и символ, исторический фон, пирамидальная графика, декор текстиля, verpackung папье лента вектор текстуры – иероглифы сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Altes Ägypten. Ägyptische Hieroglyphen nahtlose Muster, антик…

alten ägypten szene. ägyptische götter und pharaonen. altägyptische wandmalereien. hieroglyphischen schnitzereien an den außenwänden Eines Antiken ägyptischen tempels – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Alten Ägypten Szene. Ägyptische Götter und Pharaonen. Altägyptisch

Набор египетских символов – иероглифы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Набор египетских символов

Изображения JPG, CS6 AI и Illustrator EPS 10. Jedes Element wird отдельно benannt, gruppiert und geschichtet. Sehr einfach zu bearbeiten.

hieroglyphen-hintergrund – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hieroglyphen-Hintergrund

abstrakte runen bunte tapete – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Abstrakte Runen bunte Tapete

Altskandinavisches Runenkreissymbol isoliert auf dunklem Hintergrund. Abstrakte bunte Symbole nordischer Kulturen

modernen hieroglyphen – hieroglyphic stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Modernen Hieroglyphen

Hieroglyphen in Stein

ägyptenhintergrund – иероглифы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Ägypten Hintergrund

Nahtloses Сбор. CMYK-фарб. Dateityp enthalten AI v13 und HR JPG

Одежда для других египетских производителей: Farmarbeit, sklaven, die pflanzen ernten und bündel herstellen – hieroglyphics stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Костюмы для старых египетских товаров: Farmarbeit, Sklaven. ..

Altägyptische Kostüme: Landarbeit, Sklaven ernten Pflanzen und Bündel herstellen

Художественный рисунок иероглифов в масштабе | Новое Королевство

Художественный масштабный рисунок иероглифов | Новое Королевство | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Художественный масштабный рисунок иероглифов

Период: Новое Королевство

Династия: Династия 18

Правление: Совместное правление Хатшепсут и Тутмоса III

Дата: ок. 1479–1458 г. до н.э.

География: Из Египта, Верхнего Египта, Фивы, Дейр-эль-Бахри, дыры Хатшепсут, раскопки ММА, 1922–23 гг.

Середина: Известняк, чернила

Размеры: 16 х 14,5 х 4 см (6 5/16 х 5 11/16 х 1 9/16 дюйма)

Кредитная линия: Фонд Роджерса, 1923

Регистрационный номер: 23.3.4

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Скипетр Египта: фон для изучения египетских древностей в Метрополитен-музее. Том. 2, Период гиксосов и Новое царство (1675–1080 гг. до н. э.)

«Жизнь вдоль Нила: три египтянина из древних Фив»: Бюллетень Метрополитен-музея, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top