Разное

Фото опущенных на зоне – какие наколки на зоне у “петухов”, где они располагаются, как обстоят дела у женщин?

Как опускают на зоне в 2019 году? Как живут петухи?

«Опущенные» в тюрьме – это низшая иерархия заключённых.

И как только их не называют: «петухи», «гребни», «пинчи», «обиженные», «отверженные» и пр. Как их ни называй, а судьба и жизнь этих осуждённых просто ужасна.

О том, как опускают на зоне, пойдёт речь далее в статье.

Кто такие «петухи» на зоне?

По одной из версий, опущенные выделились в отдельную тюремную касту после реформы 1961 года, в ходе которой лагеря разделились по строгости режима содержания. В результате первоходочники стали жить на зоне отдельно от матёрых зеков и рецидивистов.

Первоходочники – это в основном молодые люди, малознакомые с тюремными устоями, но стремящиеся побеждать в конкурентной борьбе путём проявления агрессии, издевательств над физически более слабыми заключёнными. И если более опытные зэки вовремя не разъяснили им правила жизни в тюрьме, то со временем их пребывание там становится всё более диким.

Любой заключённый может попасть в касту опущенных. Но некоторые категории попадают сюда автоматически или с большой вероятностью.

К таким категориям относятся:

  • Заключённые, попавшие на зону за изнасилование несовершеннолетних детей.
  • Люди, практиковавшие гомосексуальные связи на воле.
  • Близкие родственники сотрудников правоохранительных органов.

Справка: кроме «петухов» в сообществе заключённых существует каста «чертей». Общее между этими кастами то, что и те, и другие являются неприкасаемыми, однако черти для сексуальных утех не используются.

Почему опущенных называют петухами? Скорее всего, название произошло от слова «петушить», которым именовался процесс изнасилования.

За что опускают на зоне?

Петухами становятся совершенно по разным причинам. Чаще всего в зоне опускают осуждённых по ст. 131 УК (изнасилование). Сюда же попадают развратники, растлители и гомосексуалисты, независимо от того, какое преступление они совершили.

Но по статистике на 2019 год, в категорию опущенных всё чаще стали попадать заключённые из-за совершённых ими «косяков», недостойных звания зэка. Так, например, «порядочному» зэку не положено выполнять работу, связанную с сантехникой; этот вид деятельности — исключительно для петухов.

Кстати, вопреки стереотипному мнению, доля гомосексуалистов среди опущенных невысока. Большинство осуждённых становятся петухами за поступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере.

Обычно опускают за различные нарушения правил тюремной жизни, такие как:

  • Неуплата карточного долга. За невозвращённые долги приходится платить в тюрьме кровью, а единственной возможностью сохранения жизни становится оказание секс-услуг.
  • Телесный контакт (но не сексуальный акт) с другим петухом. Инициатора такого контакта после жестоко наказывают (вплоть до убийства), а заключённый, с которым тот контактировал, переходит в разряд опущенных, причём навсегда. Доведенные до отчаяния петухи нередко пользуются этим, чтобы отомстить. Для опущения достаточно всего лишь провести ночь в петушатнике.
  • Стукачество.
  • Смазливая внешность; свойства, присущие женскому полу, например, жеманность, высокий голос.
  • Проявление слабости характера, неумение постоять за себя.
  • Кража имущества у других заключённых.
  • Опускание человека без серьёзного основания.

Опустить могут и по указу тюремной администрации с целью устранения неугодных осуждённых из тюремной жизни. Для этого чаще всего жертву запирают в петушатнике на всю ночь. После этого заключённый автоматически переходит в разряд петухов.

Правда, к таким обиженным отношение тюремного сообщества более-менее лояльное.

После 2000-ых наблюдается отказ от опускания посредством изнасилования. Это связано с тем, что стало уделяться большее внимание на защиту прав заключённых, вследствие чего усилился контроль над внутренним регламентом и укладом жизни в исправительных учреждениях.

Как живут петухи на зоне?

Жизнь опущенных на зоне тяжела, а порой и ужасна. Они живут в тюрьме отдельно, в так называемом петушатнике, где сидят такие же обиженные, пинчи, покеры). Это самая презираемая (причём всеми) категория зэков. Что они делают в тюрьме?

Занимаются опущенные в тюрьме самой грязной работой: подметают плац, локалки; моют бани, сортиры; чистят канализацию, выполняют работы на запретке; убирают и грузят мусор. Есть среди опущенных и такие, которые зарабатывают тем, что продают себя; их называют «обиженные рабочие».

Обычные зэки не должны брать продукты, которыми питаются петухи. Моются опущенные из отдельных умывальников. Они обязаны уступать дорогу другим заключённым.

С ними почти не разговаривают представители других каст. Общение с петухом для зэка может обернуться потерей авторитета.

Опущенные должны сообщать о своём статусе всем новичкам. Сокрытие подобной информации карается нанесением тяжёлых физических увечий. Для того чтобы петухов было проще идентифицировать, на их тела наносятся особые татуировки.

Их могут поселить возле туалета, под кроватью («под шконкой»), и только в крупных лагерях для них выделяют отдельные бараки, которые и называются петушатниками.

Обиженные пользуются отдельными предметами быта. В их посуде обычно проделывают дырки, чтобы никто случайно не перепутал «зашкваренные» ложки и тарелки с нормальными. В курилке петуху можно отдать недокуренную сигарету, но уже взять бычок с рук опущенного нельзя ни в коем случае.

В лагерной церкви им выделяются отдельные скамейки, лавки, а в бане — тазики. Если обычный зэк случайно сядет не за тот стол или возьмёт не ту ложку, он автоматически попадает в петушиную касту. Даже если он не ел, не пил из приборов, он всё равно будет признан опущенным.

Как только обычный заключённый оказывается среди касты петухов, он идёт на любые ухищрения, чтобы перевестись из обиженных в разряд «нормальных» зэков.

Справка: число ограничений и запретов для опущенных зависит от типа пенитенциарного учреждения. В колониях строгого режима отношение к ним более лояльное, а вот в колониях для несовершеннолетних царят самые дикие порядки.

Петухи на зоне: что сними делают?

Ранее, ещё до двухтысячных годов, основной обязанностью опущенных было сексуальное удовлетворение зэков, но сейчас это практикуется редко и то только на добровольных началах.

По нынешним тюремным правилам, нельзя «использовать» обиженного безвозмездно, не вручая ему подарка, поэтому многие петухи занимаются добровольной проституцией по материальным соображениям.

Избиение опущенных практикуется, только если они нарушают правила, по которым обязана жить их каста. Бить петуха руками нельзя, можно только ногами, что особенно унизительно.

Ритуал «перевода» обычного зэка в разряд петухов сейчас изменился. Раньше прокажённого зэка просто насиловали или заставляли заниматься оральным сексом с одним из блатных. Однако после того как произошло несколько несчастных случаев с откусыванием «чужого достоинства» процесс стал проходить по-иному: петуху шлёпают половым членом по лбу или губам.

Иногда блатные просто объявляют какого-то зэка петухом; слух об этом быстро распространяется по зоне, после чего зэку уже не смыть с себя клеймо.

Как не стать петухом в тюрьме?

Новичкам, впервые попавшим на зону, следует чётко знать некоторые правила. Ключевое из них – ни в коем случае не соглашаться на «петушиную» работу, не брать в руки швабру, тряпку.

В столовой нужно садится вместе с сотоварищами и не торопиться занять свободный стол

. В некоторых колониях вещи, предметы, имеющие отношение к опущенным, помечаются красной краской.

Если заключённый не является гомосексуалистом и не осуждён по «петушиным» статьям, то опустить его могут только за злостные проступки.

Таким образом, чтобы избежать участи опущенных, зэк должен жить по правилам тюремной жизни, а именно:

  • Следить за своей речью.
  • Не раскрывать лишних подробностей личной сексуальной жизни, безосновательно никого не оскорблять.
  • Уметь постоять за себя и потребовать ответ с обидчика.
  • Иметь гордость.
  • Ограничить до минимума контакты с петухами.
  • Минимизировать контакты с петухами, в том числе не избивать и не насиловать.
  • Не воровать, не стучать ни на кого, не сотрудничать с администрацией.

Даже в тюрьме стоит оставаться человеком, там это ценят. Такое явление, как «опущенные в тюрьме» – это дикость, пережиток тяжёлого прошлого страны.

Однако несмотря на смягчение порядков в исправительных учреждениях, данная категория заключённых по-прежнему существует, и с этим фактом приходится мириться.

Читайте также :

ugolovnyi-expert.com

Что делают в зоне с “опущенными”

Василий Винный, специально для Sputnik.

“Опущенные”, “дырявые”, “пробитые”, “отсаженные”, “петухи” и так далее. Им дают женские имена. У заключенных с “низким социальным статусом”, как о них говорят в официальных документах, много названий. Так же много путей попасть в “обиженные”. И нет ни одной возможности подняться из этой масти (касты заключенных) обратно.

“Петухами” не рождаются, ими становятся

Наверное, около 80% разговоров, шуток, подколок, угроз и оскорблений в зоне связано с темой “опущенных”. Если честно, зеки любят подобные разговоры. Они помогают почувствовать заключенным, что у них не все так плохо, поскольку есть те, кому гораздо-гораздо хуже. И над кем даже самый последний “конь” (слуга у зеков) имеет власть. Вообще, самое страшное, что может произойти с заключенным, — это переход в разряд “петухов”, а случиться это может относительно легко.

От неправильно сказанного слова или оскорбления, на которое не ответил, до определенных поступков, — любая неосторожность может негативно повлиять на социальный статус.

У меня был знакомый, который, не подумав, сказал при людях, что занимался со своей девушкой петтингом. По сути, ничего непонятного в этом слове нет, но в зоне есть золотое правило: изъясняться простыми словами, чтобы мог понять последний дурак, поскольку любой недопонятый термин может быть использован против говорящего. А если этот термин как-то связан с сексом и на говорящего “точат зуб”, то подобное высказывание может быть прямой дорогой в “гарем” (к “петухам”, другим словом).

У знакомого примерно так и получилось: он ляпнул, не подумав, потом поругался с людьми, которым это ляпнул, и те, припомнив петтинг, попробовали доказать, что знакомому прямая дорога к “опущенным”. И это при том, что парень сразу объяснил, что ничего страшного в этом слове нет и что это просто термин. Ему повезло: тогда за него вступились серьезные люди, поскольку самостоятельно он бы эту проблему не решил, поскольку только-только приехал в лагерь. После этой истории знакомого предупредили, что в зоне ни в коем случае нельзя рассказывать о своей личной жизни.

В тюремном мире очень много запретов для интимной жизни. Фактически единственный верный способ не попасть в “косяк” — заниматься исключительно классическим сексом, нигде и ничего больше не трогая. Оральным сексом лучше не заниматься вовсе, поскольку в нем допускается лишь возможность снять себе проститутку или же найти девушку, с которой никогда не будешь целоваться. Естественно, что при таком подходе незнакомые термины из сексологии автоматически заносят в разряд “стремных” (в данном случае позорных, “петушиных”).

Это не значит, что всякими “нехорошими” вещами никто на свободе не занимался, — об этом просто молчат.

В “гарем” можно заехать и за то, что не ответил на некоторые оскорбления. К примеру, если послали на три буквы и человек промолчал, значит, туда ему и дорога.

Но зек может стать “петухом” и за, казалось бы, обычные, бытовые поступки. С “отсаженными” нельзя контактировать. Все, до чего дотрагивается “опущенный”, сразу же “фаршмачится” (то есть переходит в разряд вещей для “петухов”). Это правило не касается только “запретов” (запрещенных в зоне вещей), которые иногда и прячут у “отсаженных”. Рассказывали, как некоторые из них проносили мобильные телефоны из жилой зоны в рабочую прямо в трусах. И зеков это абсолютно не смущало. Еще “опущенных” можно бить (палками или ногами) и использовать по второму назначению.

Мне рассказывали, что в некоторых зонах специально для “петухов”, чтобы они не брались за ручки, в дверях были вбиты гвозди. У них свои столы, нары, унитазы, краны, все свое, что “мужикам” трогать нельзя. Поэтому, если зек возьмет у “опущенного” еду, сигареты, выпьет с ним чаю или сядет поесть за его стол, то сам попадет в низшую зоновскую касту. Конечно, если это не сделано “по незнанке” (когда человек не знает, что перед ним “петух”, или что вещь “зафаршмачена”).

Это вам не Калифорния

Две основные обязанности “обиженных”: сексуально удовлетворять заключенных и делать всю грязную работу в зоне. Бить их могут в воспитательных целях и так, для души. Мне рассказывали случаи, когда “опущенных” будили ногой в лицо, чтобы те шли убирать туалет.

Администрация неоднозначно смотрит на “петушиный” вопрос. Долго работающие в МЛС милиционеры проникаются “понятиями” до мозга костей и, соответственно, относятся к “опущенным” немного не как к другим зекам. С другой же стороны, по долгу службы, охранники обязаны предотвращать любое проявление физического или психологического насилия среди заключенных, поэтому они всячески пытаются уследить, чтобы “петухов” сильно не били и не унижали. И в последнее время им это особенно удалось: бить “отсаженных” практически полностью перестали.

В зоне, где я сидел, еще в начале моего срока “обиженный” был обязан прижиматься к стене, когда по коридору проходил “мужик”.

Если нет места, куда положить “опущенного”, то он может спать прямо под нарами. На этапах, в транзитных камерах, все “петухи” отсаживаются либо к двери, либо к туалету. В общем, чтобы выжить в зоне, будучи “петухом”, нужно иметь определенный тип личности, поскольку не каждый сможет вытерпеть постоянные унижения, побои, домогательства и полное уничтожение человеческого достоинства, которым подвергаются “обиженные”.

Правда, и “опущенные” отличаются не меньшей жестокостью. Старожилы мне рассказывали, что якобы в одной из колоний решили провести эксперимент, и “петухов” со всей зоны поселили в одном отряде, чтобы никто их не трогал, и они могли спокойно себе жить. Так вот, не успели милиционеры это сделать, как “обиженные” создали в отряде точно такую же иерархию, что и во всей зоне: там появились свои “блатные”, “мужики” и “опущенные”. Но, в отличие от остальной зоны, в этом отряде иерархия поддерживалась, якобы, благодаря нечеловеческой жестокости (в принципе, оно и понятно). Эксперимент пришлось прекратить.

Не знаю, как в других лагерях, но в нашей зоне “петухов” всегда можно было внешне отличить. Не только по одежде, у них был какой-то особый отпечаток на лице. Было видно, что эти люди попали в “гарем” не зря.

Однако несмотря на все побои и унижения, у “опущенных” есть некоторые права и социальные гарантии.

Во-первых, все “петухи” делятся на рабочих и не рабочих. Рабочие оказывают сексуальные услуги, не рабочие, соответственно, нет. И никто не имеет права заставить “опущенного” заниматься “этим” против воли — это беспредел. Чаще всего интимные услуги предоставляются по обоюдному желанию.

Во-вторых, за секс нужно обязательно платить. Если заключенный не платит “пробитому” за секс, значит, он делает это по любви. А у кого может быть любовь с “петухом”? Правильно, у такого же. Вообще, в плане оплаты за уборки или за другие услуги “опущенных” не “кидали”: платили в полном размере и всегда вовремя, поскольку они и так обижены жизнью, куда уж больше издеваться! Поэтому очень часто у заключенных с низким социальным статусом в материальном плане дела обстояли гораздо лучше, чем у зеков с более высоким статусом.

Вообще, в отношении к “петухам” проявляется суть заключенного. ЗК делятся на два лагеря, тех, кто пользуется услугами “дырявых” с удовольствием, не видя в этом никаких проблем, и тех, кто избегает подобных вещей, считая их активной формой гомосексуализма. Первых в зоне не так-то уж и много, тем более в последнее время, когда милиция активно взялась за искоренение интимных услуг. Не знаю, как в других лагерях, а в нашей колонии администрация добилась огромных успехов в этом деле. У нас зеки, перед тем, как обратиться к “петуху” с предложением заняться сексом, трижды думали: нужно ли им это.

Не плохо

Но вот что интересно. Несмотря на плохое положение “обиженных” в зоне, некоторые заключенные сознательно и абсолютно добровольно шли в “гарем”. На моей памяти несколько человек специально что-то брали у “обиженных” или садились есть за их стол. Кое-кто делал это из протеста против чего-нибудь, у кого-то просто не выдерживали нервы. Но находились зеки, которые за время отсидки начинали понимать, что им нравится секс с мужчинами, причем во всех его проявлениях.

Мне всегда казалось, что столь жестокое отношение к “петухам” возникло как средство защиты против возможного распространения содомии. Психологи давно доказали, что в закрытых однополых коллективах возникает так называемый ложный гомосексуализм, Фрейд это явление называл приобретенной перверсией. Находясь долгое время среди мужиков, волей-неволей начинаешь присматриваться к некоторым из них, как к возможным объектам желания. Нет, конечно, все остаются гетеросексуальными, но женщины вдалеке и со временем становятся несколько абстрактным понятием, поэтому у многих внимание переключается на “своих”. Кто-то скрывает это даже от себя, но есть те, кого подобное положение вещей совершенно не смущает. Бывали случаи, когда перед длительным свиданием с женой зек шел к “петуху”, чтобы “скинуть напряжение и не ударить на свиданке лицом в грязь”.

Помню, мне рассказывали о том, как между одним “мужиком” и “петухом” возникла настоящая любовь. Они даже планировали жить вместе после освобождения, и “опущенный” собирался ради любимого сменить пол. Скорее всего, после того, как они вышли на волю, эти планы забылись, поскольку подобные мысли выветриваются, как только зек видит вокруг себя настоящих женщин. Зона постепенно забывается, но осадок остается, у некоторых на всю жизнь.

 

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

sputnik.by

Кто и зачем придумал на ЗОНЕ “опущенных” и уголовный жаргон — “феню”?

Тема малоприятная, но замалчивать её дальше нельзя!

Я уже третий месяц пытаюсь доказать то в одном то в другом суде, что моя книга “Апокалипсис наступит завтра” является исключительно ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, что читатель узнаёт из неё неприглядную правду о евреях и их религиозно-политическом руководстве вовсе не для того, чтобы завтра начать устраивать на улицах пресловутые “еврейские погромы”. Моя задача иная, и я об этом сказал прямо в книге, в главе 32 — «Спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».

Недавно на эту же тему, я опубликовал две фундаментальные статьи, которые можно уподобить научным трактатам:

“Заявление в Прокуратуру России: “Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!”

“Если евреи освободятся от иудейской кабалы — они спасут мир от страшного многовекового зла!”

В сегодняшней публикации я хочу рассказать, что без участия евреев и без иудейского влияния не обошлось и в создании РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ и МИРОВОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

На фото посещение высокопоставленными российскими иудеями печально знаменитой Бутырской тюрьмы.


В тюрьме считается самым страшным “внутренним” наказанием — так называемое “опущение”, сексуальное насилие мужчины со стороны другого мужчины.

Эту тему я поднял впервые два года назад. К этому меня подтолкнул случай — 27 лауреатов Нобелевской премии обратились к Путину с “ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ”, в котором они высказали Президенту России свой протест в связи с подписанием им закона “О запрете пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков”.


Источник.

Это невероятно, но это — факт!

Почему лауреатов Нобелевской премии столь сильно озаботил этот запрет в России гейпропаганды, мы можем только догадываться. Очевидно, тема гомосексуализма и педерастии столь же близка иностранным учёным, как и естественные науки, за которые они получили столь высокие премии.

Мимо столь вопиющего факта я не смог тогда пройти, и в этой связи я написал: есть три категории педерастов: “пассивные”, “активные” и “педерасты в переносном смысле”, ну, это те, к примеру, которые умоляют друзей дать им в долг крупную сумму денег, а потом нагло своих друзей кидают, не возвращают им взятое в долг..

С последними педерастами, вроде всё ясно, поэтому я предлагаю сейчас поговорить о первых двух категориях педерастов.

Пассивные педерасты, в отличие от активных педерастов — самые безобидные люди на свете. На зоне (в тюрьме) — они ещё и самые бесправные! А вот активные педерасты — это страшное дело! Они стремятся доминировать над любым коллективом или даже над всем нашим обществом, при этом они с настойчивостью уличного хулигана пытаются навязать всем свои педерастические моральные ценности и принципы!

«Гомосексуализм – это нормально, доказано наукой», — пытаются доказать нам всем эти инакомыслящие.

Что творят активные педерасты в местах лишения свободы, когда они туда попадают, — вообще не укладывается ни в какие рамки.

Они там держат свою “масть”.

Активные педерасты — короли зоны, они пытаются диктовать всем другим заключённым свои правила общежития и даже придумали, как наказывать действием особо провинившихся перед ними сокамерников — “педерастить их”.

В тюрьме это самое страшное наказание! Не все люди с нормальной психикой выдерживают такое надругательство над собой, и, нередко, не имея сил пережить позор, идут на самоубийство.

Педерастить кого-либо или опидорасить — означает, совершить в отношении кого-то насильственный гомосексуальный половой акт. Заключённые, которых опидорасили, объявляются опущенными.

Энциклопедическая правка:

«Опу́щенный (пидор, петух, обиженный, вафлёр, рыжий, опущенец, бублик, дырявый) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, которого объявили представителем низшей касты в местах лишения свободы. Опущенными объявляются заключённые, которые хотя бы один раз вступили в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно).

«Опущенные» объявляются самой низшей кастой в тюремной иерархии, что предопределяет их положение в местах заключения по отношению к другим заключённым: у «опущенных» нет никаких прав, есть только обязанности и запреты, у «опущенных» нет своего мнения.

В отношении «опущенных» создано множество табу, причём постоянно появляются новые, а сами запреты различны в разных типах тюрем. Например в т. н. «малолетках» табу особенно жестоки и многочисленны (считается, что большинство «опущенных» объявляются таковыми именно в «малолетках»), во взрослых тюрьмах (особенно строгого режима) запретов не так много, а положение людей, объявленных опущенными, лучше (например, в тюрьмах строгого режима не принято бить «опущенных» без причины, для развлечения).

«Опущенные» в тюрьме или на зоне выполняют самую грязную работу, например, моют туалет, выносят парашу. К ним нельзя прикасаться (за исключением гомосексуального контакта), брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, их даже нельзя бить руками (ногами или какими-либо предметами можно). Существуют особые умывальники для «опущенных» (иногда помечаются краской), ложки (с пробитыми в ручках отверстиями) и т. д. Едят «опущенные», как правило, из мисок, на боку которых просверлено отверстие. Спят они обычно под нарами возле параши или возле дверей, заходить в ту часть камеры, где живут другие заключённые, «опущенные» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней, её распределением занимаются «авторитеты». «Опущенные» обязаны уступать дорогу заключённым из других каст, прижимаясь при этом плотно к стене; следить за тем, чтобы не приблизиться к ним менее чем на три шага. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым». (Википедия).

Каждый, кто оказывается в местах лишения свободы, обязан выучить все эти правила и неукоснительно их придерживаться, чтобы ненароком не оказаться в “низшей касте”.

При этом почему-то никто, ни по ту сторону тюремного забора, ни по эту, не пытается поставить вопрос ребром: а “судьи” и “короли” зоны — кто?

В гомосексуальном контакте участвуют два педераста — активный и пассивный.

Активные педерасты считаются в тюрьме “высшей кастой”, они вправе держать “масть”, устанавливать порядки и наказывать других заключённых.

Пассивные педерасты, так называемые “опущенные” являются в тюрьмах деклассированными элементами, не имеющими вообще никаких прав, только обязанности.

Чем же один педераст лучше другого? — должен возникнуть у любого здравомыслящего человека вопрос.

Да ничем не лучше!!!

Активный педераст находится даже в более проигрышной ситуации, чем пассивный педераст: ему приходится своим членом соприкасаться с дерьмом партнёра (которого он таким хитрым способом “опускает”)!

Так почему же этот говномеситель (“говнопомазанник”) на зоне — король?!

Потому что, как правило, все “короли” преступного мира — представители “богоизбранного народа”, религиозно-политическому руководству которого легендарный Христос-Спаситель сказал известную фразу: “ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего”. (Ин. 8: 44). Ключевое слово “ПОХОТИ”.

Для иудеев/жидов педерастия (гомосексуализм) — норма жизни. Это их брэнд, клеймо. Можно сказать так: гомосексуализм делает педерастов-жидов отличными от других людей, и эта “изюминка” объединяет их в масштабе всей планеты.

Например, если кто-то пытается ущемить гомосексуальные права и свободы педерастов-жидов в России, то их тут же поддерживают педерасты-жиды, проживающие в других частях света.

Наглядный пример этого удивительного явления международной солидарности педерастов — давление на Владимира Путина со стороны 27-ми лауреатов Нобелевской премии, после подписания им закона “о запрете гейпропаганды среди детей и подростков”.

Дескать, Президент России ущемил права педерастов на развращение молодёжи!

Чтобы понять “масть” нобелевских лауреатов и тех, кто их награждает, достаточно посмотреть список награждённых, особенно в последнее время.

Вот полный список поставивших подписи под “Открытым письмом Путину”:

Мейрид Магуайр (премия мира, 1976 год)

Эрик Аллин Корнелл (физика, 2001 год)

Шелдон Ли Глэшоу (физика, 1979 год)

Брайан Джозефсон (физика, 1973 год)

Мартин Перл (физика, 1995 год)

Роалд Хоффман (химия, 1981 год)

Герхард Эртль (химия, 2007 год)

Судзуми Тонегава (медицина/физиология, 1987 год)

Тони Леггетт (физика, 2003 год)

Пол Нерс (медицина, 2002 год)

Дадли Хершбах (химия, 1986 год)

Роберт Керл (химия, 1996 год)

Харольд Крото (химия, 1996 год)

Джон Максвелл Кутзее (литература, 2003 год)

Мартин Чалфи (химия, 2008 год)

Ричардс Робертс (медицина/физиология, 1993 год)

Джон Полани (химия, 1986 год)

Эдмонд Фишер (медицина/физиология, 1992 год)

Тимоти Хант (медицина/физиология, 2001 год)

Джек Шостак (медицина/физиология, 2009 год)

Эрик Вишаус (медицина/физиология, 1995 год)

Леон Ледерман (физика, 1988 год)

Питер Агре (химия, 2003 год)

Джон Салстон (медицина/физиология, 2002 год)

Герта Мюллер (литература, 2009 год)

Брайан Шмидт (физика, 2011 год)

Томас Стейц (химия, 2009 год)

Уже по фамилиям видно, что среди этих 27-ми лауреатов подавляющее большинство — принадлежит к “богоизбранногому народу”.

А чтобы понять, какая “масть” держит “авторитет” в местах лишения свободы, достаточно заглянуть в лексикон криминального мира и увидеть происхождение так называемых “блатных слов”. Вот лишь некоторые из них:

Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.

Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих.

Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.

Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.

В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.

Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар.

Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания

Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).

Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.

Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега.

Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, – автостоянка, ханут – склад, магазин). Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.

Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает.

Хипеш — обыск.

Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.

Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).

Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.

Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).

Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко».

Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.

То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר – шеар – остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.

Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).

Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю.

Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.

Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.

Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».

Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху. Источник.

Итак мы видим, что:

а) воровской жаргон пришёл в Россию от так называемых жидов-иудеев, которые говорят на языках иврит и идиш; именно эти языки и стали источником “блатной фени”, на которой разговаривают между собой представители криминального мира.

б) активные педерасты находятся в местах лишения свободы на особом привилегированном положении, а пассивные педерасты, “опущенные”, наоборот, являются там самыми бесправными людьми.

в) активные педерасты (в прямом и переносном смысле) образуют в масштабе планеты транссексуальное международное моноэтническое сообщество, участники которого активно поддерживают друг друга. Пример с двадцатью семью лауреатами Нобелевской премии, которые подписали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину с призывом ОТМЕНИТЬ закон, запрещающий в России «гей-пропаганду» среди детей и подростков, является, пожалуй, самый красноречивым тому доказательством.

Приложение:

НАЦИСТЫ И ПЕДЕРАСТЫ — ОДНОГО ПОЛЯ “ЯГОДЫ”

А это мнение нашего классика советской литературы Максима Горького, высказанное им ещё в 1934 году.

Очевидно, Горький знал, что говорил. А в 1939 году, спустя 5 лет после высказывания известного советского писателя, весь мир узнал без прикрас, что такое ФАШИЗМ.

Вот теперь, читатель, сведите всю эту информацию воедино, и вы поймёте, почему Христос сказал Иудеям с большой буквы “ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего”. (Ин. 8: 44), а про евреев Иисус сказал совсем иначе: “не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию” (Мк. 2: 17).

Вот и я говорю в своих просветительских статьях и книгах: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».

22 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Darnichanin: Антон, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш подвижнический труд! Я сейчас Вашими материалами просвещаю людей, в том числе и сторонников киевского майдана. Простые логичные аргументы о преступности гос.переворота в Киеве и преступности всей жидо-бандеровской руководящей кодлы и как следствие — преступности действий государства Украина в отношении своего населения — просто НЕ доходят до некоторых. Но хорошо, что хоть на анти-иудейскую тему люди принимают от меня материалы. Очень надеюсь, что это поможет им прозреть. Ещё раз — спасибо!

Denis K: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!» — красивый и благозвучный лозунг. Он обо всём и ни о чём. Никакой конкретики! К кому призыв? Кто будет спасать? Почему только евреев спасать, чем все остальные хуже? Нужно ли вообще спасать того, кто о спасении не просит?

Антон Благин: спасибо за вопросы, Денис! Кто должен спасать? Разумеется, разумные должны спасать неразумных! Это как взрослые должны при любых обстоятельствах спасать в первую очередь детей. Здесь, правда, немножко не тот случай, евреи — далеко не дети! Тут скорее другая логика подходит, какая присутствует в пословице: “в семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду”. Вот чтобы семья народов не страдала от евреев, к ним, однажды и направил свои стопы легендарный психотерапевт Иисус Христос. И ведь что удивительно, свой приход к евреям он мотивировал той же логикой, которую я только что продемонстрировал выше: “я послан только к погибшим овцам дома Израилева” (Мф. 15: 24). Причём в Библии эта фраза повторена дважды!

Приложение:

“В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА… ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ НА ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНУЮ ТЕМУ”.

“ЕСЛИ ЕВРЕИ ОСВОБОДЯТСЯ ОТ ИУДЕЙСКОЙ КАБАЛЫ — ОНИ СПАСУТ МИР ОТ СТРАШНОГО МНОГОВЕКОВОГО ЗЛА!”



blagin-anton.livejournal.com

Петушок тюремный гребешок – МК

Год Петуха в российских зонах отмечать не будут

На зоне большинство праздников заключенные отмечают как придется: вместо спиртного — чифирь, вместо закуски — “травка”, тайно присланная с воли. Не особо отличается от обычных тюремных застолий и встреча любимого всеми Нового года, разве что импровизированным шампанским — под бой курантов зэки поднимают чарки с мутной жидкостью, настоянной на хлебе. А затем ложатся спать.

Но год Петуха в российских зонах отмечать не будут. Ведь там это слово имеет совсем другой, обидный, даже неприличный смысл. “Петухов” в тюрьме по-прежнему не считают за людей. Более того, как удалось выяснить “МК”, в последнее время в иерархии заключенных произошли некоторые изменения. И попасть в число отверженных на зоне гораздо проще, чем раньше.

Что в рот, что по лбу

О касте “петухов” ходят разные байки. Многие представляют себе эдаких тюремных изгоев, которых зэки используют для черных работ и сексуальных услуг. Но на самом деле “петухи” имеют свою внутреннюю организацию и даже главаря. Который зачастую бывает более жестоким, чем обычный зэк.

“Петухами” становятся по разным причинам. Так, в зоне опускают осужденных по статье 131 УК (изнасилование). В эту же группу попадают растлители, развратники, половые извращенцы. И гомосексуалисты — вне зависимости от того, какое преступление совершили. Но в последнее время все чаще в “петухи” попадают и из-за “косяков” — то есть за поступок, недостойный зэка. К примеру, ни мужикам, ни блатным не положено делать ничего, связанного с сантехникой, — это работа исключительно для “петухов”.

— Есть целый свод правил поведения по отношению к “петухам”, — рассказал “МК” начальник одной из колоний. — Например, “порядочный” заключенный не должен брать вещь, если ее касался “петух”. У последних все свое: сигареты, чай, миски, кружки. В курилке можно отдать “петуху” недокуренную сигарету, но уже брать у опущенного бычок нельзя ни в коем случае. В столовой у таких людей отдельные столы, в лагерной церкви особые скамейки, отдельные лавки и тазики в бане и тому подобное. Если зэк случайно сел не за тот стол или взял не ту ложку, он сразу же попадает в “петушиную” касту. Поэтому у “петухов” в СИЗО есть особые камеры. Бывает, милиционеры сознательно сажают в такую камеру блатных, чтобы их сломать, поскольку порядочный зэк не может провести там ночь. Даже если он не ел, не пил, не спал, он все равно окажется опущенным. Как только заключенный понимает, что оказался среди “петухов”, он идет на любые ухищрения, чтобы перевестись.

— Надо в зоне четко знать некоторые правила, — признается Сергей, отсидевший 9 лет за убийство. — Особенно новичкам. Главное — при первом же появлении в зоне не соглашаться на “петушиную” работу, не брать в руки тряпку и швабру. В столовой нужно следить, куда садятся товарищи по отряду и не торопиться занять свободный стол. Кстати, многие вещи, принадлежащие опущенным, помечаются красной краской.

Процесс “перевода” обычного зэка в “петухи” сейчас изменился. Раньше мужика просто насиловали и заставляли заниматься оральным сексом с кем-нибудь из блатных. Но после нескольких несчастных случаев (когда опущенные откусывали чужое достоинство) ритуал стал проходить по-другому: “петуху” шлепают половым органом по лбу или губам. А бывает, что блатные просто постановляют объявить какого-то зэка “петухом”. Дальше слух распространяется через тюремную почту, и зэку не смыть с себя клеймо.

Заключенный по имени Дана

— У нас на зоне все “петухи” делились на три группы, — продолжает Сергей. — Были так называемые “форшмаки”, которые выпадали из общей группы за какой-нибудь проступок. Например, поспал около параши… А собственно “петухи” делали у нас на зоне всю черную работу — убирали, выносили мусор, драили очко. Были, правда, еще и так называемые “рабочие петухи”, или “кобылы”, служившие именно для удовлетворения сексуальных потребностей блатных. Кстати, многие гомосексуалисты сразу признавались в своей ориентации и таким образом добровольно становились опущенными. Все эти “рабочие” носили женские прозвища, чаще всего переделанные из их настоящих имен. Леня становился Леной, Саша — Соней. Такие “петушки” имели женские повадки, пользовались косметикой, духами, имели презервативы и старались выглядеть привлекательно.

В одной из зон нам удалось поговорить с несчастным, которого сделали “петухом”. Впрочем, наш собеседник утверждает, что сам сделал этот выбор. Сразу бросается в глаза нежное, чисто выбритое лицо с ярко наложенной специально перед нашим приездом косметикой. Вместо зэковской робы — простенький джемпер с рюшками и шерстяная, обтягивающая мужские бедра юбка, надетая поверх брюк.

— Все меня здесь называют только Даной, — признается парень, заискивающе и одновременно кокетливо опустив ресницы. — Когда-то, еще до зоны, я звалась Денисом. Но это было давно… Я сюда за воровство попала, пять лет дали. А потом здесь же влюбилась. От Мишеля я сначала прятала свои чувства. Но это же невыносимо! Он обратил на меня внимание, только когда я наконец преобразилась в женщину. Но “петухом” я себя ни в коем случае не считаю!

— А как к твоему перевоплощению относятся родные, близкие?

— На воле о моем втором “я” знает только одна подружка — она-то привозит мне тушь для ресниц, нижнее белье, юбки. Тяжело, конечно, здесь. О моем желании не спрашивают, вызывают — и все… За день иногда приходится обслуживать трех-четырех зэков. Но я все терплю — иначе изобьют, а мне синяки ни к чему. Впрочем, ко мне относятся более бережно, чем к другим.

— Например?

— Разрешили больше времени общаться с моим любимым, хотя здесь это и не положено. А вот на строгом режиме, где у заключенных длительные сроки, образуются целые семейные пары, и это вполне нормально. Двое мужиков живут вместе, делят обязанности, как в настоящей семье, только что детей не рожают.

“Петухи” на зоне живут отдельно от остальных — в отряде под последним номером. И даже во время поверки на плацу стоят отдельно.

— Большинство опущенных вступают в половые сношения не добровольно, — вздыхает Дана. — Их склоняют к этому угрозами, избиениями. Порой они сопротивляются, просят оставить их в покое, но просьбы опущенного никого здесь не трогают. Во время изнасилования над ними еще и издеваются с особой изощренностью. Опущенных насилуют ночью в отделении, в туалете, в бане. А если “петухи” все же отказываются — их бьют жестоко, минут по 40.

Петушиные бои

Своим обидчикам “петухи” мстят редко — они не могут поднять руку на мужчину.

— Но бывает, что не выдерживают и хватаются за нож, — рассказывает Дана. — Был, говорят, даже такой случай, когда один вогнал шило в блатного, изводившего его своими приставаниями! Этому “петуху” разбили башку табуреткой, но убивать не стали. В любом “петушином” отряде обязательно есть лидер, который физически сильнее других. Он-то и держит в кулаке всех остальных. На зоне, где я сидела в прошлый раз, на Дальнем Востоке, это место занимал “петух” по кличке Кузя. В зоне он подмял под себя весь отряд. Чтобы добиться этого статуса, он буквально шел по трупам. Как-то в “петушиный” отряд пришел один крутой, за что его опустили, я не знаю. Он Кузю избил и стал смотрящим. Но Кузя настучал на него так, что этого качка отправили на тюремный режим. С другим претендентом на пост главного “петуха” Кузя еще круче обошелся. Среди блатных он пустил слух, будто его соперник украл вещи, а сам подбросил их сопернику. Блатные пришли, обнаружили пропажу и размозжили ему голову.

— Собираются ли в твоей зоне отмечать этот Новый год? — спросила я на прощание заключенную. — Ведь мало того, что будет год Петуха, так еще и синего?!

— Я новогоднюю ночь надеюсь провести со своим Мишелем. А потом, видимо, придется кроме своего желания исполнять и чужие. Всем “петухам” в эту ночь на зоне придется несладко, — вздыхает, теребя в руках косыночку, Дана. — Но пить “за петушиный год” никто не будет. Это уж точно.

www.mk.ru

Как живут женщины в тюрьмах

Василий Винный, специально для Sputnik.

Закон суров и не щадит никого: наказание несет любой преступник, будь то женщина или мужчина. Хотя, конечно, стоит отметить, что для слабого пола в Уголовном кодексе предусмотрены определенные послабления. Так, женщин не расстреливают, не приговаривают их к пожизненному заключению и очень редко присуждают им более двадцати лет лишения свободы (максимальный срок, который предусмотрен в Беларуси — 25 лет).

Преступления женщины совершают разные, но лично мне попадались в основном убийцы или торговки наркотиками. Более того, судя по рассказам зеков, приезжавших с этапов, им тоже в основном встречались среди заключенных эти две категории представительниц слабого пола.

Каждому свое

Вообще, как я понял, чтобы женщине в Беларуси попасть в зону, она должна совершить тяжелое преступление, в остальных же случаях судьи стараются ограничиться “химией” (исправительным учреждением открытого типа) либо колонией-поселением (нечто среднее между зоной и “химией”). Поэтому в лагерях, в основном, сидят убийцы, наркоторговки, разбойницы и рецидивистки.

Причем среди убийц большинство — это те, кто лишил жизни любовников или мужей из ревности, измены или из-за побоев.

Помню, мне рассказывали про женщину, которая, чтобы отомстить бывшему возлюбленному, спалила его дом, пока тот был в командировке. А вместе с домом — и всех его родственников: мать, брата, жену брата вместе с новорожденным ребенком. Она просто приехала к дому с канистрой керосина, подперла дверь, облила горючим стены и подожгла. Говорили, что этой женщине дали один из максимальных сроков в Беларуси — более двадцати лет, но, даже услышав приговор, она кричала бывшему любовнику, что выйдет и отомстит ему. Срок ее не смутил, но вот услышав сумму иска, женщина упала в обморок.

Хватало среди зечек и женщин, отрезавших своим благоверным мужские достоинства за то, что те использовали их на стороне.

И очень много было тех, кто убил своих мужей и сожителей из-за постоянных побоев. Причем истории этих преступлений будто написаны по одним лекалам: муж или любовник бил-бил, бил-бил, бил-бил… Женщина терпела-терпела, иногда пробовала обращаться в милицию, но в этой сфере наше законодательство очень плохо разработано, и хорошо, если мужчину сажали на “сутки”, после которых он зачастую начинал бить супругу еще сильнее. А женщины у нас народ стойкий и обычно терпят до последнего, но потом, бывает, не выдерживают и убивают своих истязателей.

Вообще, я считаю, что государство должно ужесточить меры наказания за “бытовое” насилие и серьезнее контролировать ситуацию, поскольку отношения в семьях, где мужчина бьет женщину, со временем перерастают в своеобразную гонку: кто быстрее убьет своего партнера! По этапам ездило не только очень много женщин, убивших своих мужей за рукоприкладство, но и мужчин, до смерти забивших своих жен.

Но есть категория убийств, распространенных среди женщин, которых я практически не встречал в мужских зонах. Это убийства своих малолетних детей. Конечно, мужики тоже лишали жизни своих отпрысков, но они убивали в основном уже взрослых детей во время совместных попоек или когда те забирали пенсию у стариков.

У женщин же наоборот: они преимущественно лишали жизни новорожденных и маленьких детей, которых либо выкидывали, либо душили. Чаще всего это делали молодые матери-одиночки, случайно забеременевшие, упустившие время для аборта и абсолютно не знающие, что предпринять дальше. В женских зонах их презирали и “опускали”, делая “ковырялками” (сродни “опущенным” в мужских лагерях — самой низшей касте, из названия понятен род их основных занятий).

Вторая по популярности категория преступлений была наркоторговля. По этой статье сидели либо цыганки, либо молодые, так сказать, “клубные” девушки.

Как мне рассказывали зеки, торговля наркотиками у цыган была поставлена своеобразно: зелье в семьях обычно продавали женщины и дети. И даже если продажей занимались мужчины, вину на себя старались взять жены, многие из которых отправлялись в тюрьму, как на работу.

“Ковырялки” и не только

В женских зонах, как и в мужских, есть строгое разделение на касты. Как мне рассказывали зеки, это “воровайки” или “блатнячки”, “коблы”, “помойницы” и “ковырялки”.

По рассказам тех же зеков, в женских камерах СИЗО и зонах гораздо больше жестокости и беспредела, чем у мужчин. Возможно, это связано с большей эмоциональностью женщин, которая таким истеричным образом вырывается наружу, но и унижения, и сексуальные домогательства, например, к “ковырялкам” у дам гораздо более жестокие и изощренные.

Сами зечки в разговорах не скрывают, что у них распространены лесбийские отношения. Иногда “коблы” (активные лесбиянки, практически мужики в юбках) заводят себе целые гаремы из “ковырялок”, которых потом ревнуют и из-за которых выясняют отношения. Женщинам нужны любовь, чувства и эмоции, нехватку которых таким извращенным образом они пытаются компенсировать.

Насколько я знаю, переход из низших каст в высшие у женщин так же невозможен, как и у мужчин.

Любовь и дети

Женщинам в тюрьмах очень не хватает мужского тепла, поэтому, например, когда зечке приходит посылка, охранники режут колбасы, огурцы, морковь небольшими кусками. Женщины же составляют их обратно, складывая в пакеты.

Бывало, летом в СИЗО мужики, приезжая из ИВС, куда их возили на допрос к следователю, рассказывали, как милиционеры, чтобы не было так душно в камерах, открывали “кормушки” (небольшие окошки в дверях, куда подают пищу). И, если напротив сидели женщины, то они с радостью демонстрировали то, за что в стриптиз-клубах отдают большие деньги. Взамен они хотели увидеть лишь одно, что зеки охотно им показывали.

На Володарке огромное количество женских “маляв” (записок), которыми обменивались зеки по “дороге” (межкамерная связь) были любовными. Мужчины находили себе “подруг” в женских камерах и между ними завязывались бурные романы по переписке.

Одна зечка могла флиртовать с огромным количеством мужиков. В письмах все они были молодыми и прекрасными гуриями, но чаще всего подобными переписками занимались прошедшие не один срок, старые, прожженные и повидавшие жизнь тетки. Хотя и мужики, в основном, были им под стать.

Кроме планов на светлое будущее, дамы слали в письмах свои эротические фантазии, которые зеки берегли и читали за шторкой в специально отведенном для этого месте.

Многие женщины в зоне всеми силами старались забеременеть, поскольку дети — это наиболее надежный способ попасть под амнистию и уйти на условно-досрочное освобождение. Про соблазнения охранников сказано и написано много. Но вот о том, как зеки, начитавшись женских откровений, запаивали в пакетики и отправляли своим “возлюбленным” то, что получалось после чтения, а те использовали эти пакеты в попытках “залететь”, знают немногие.

Судьба у детей, которых родили лишь для того, чтобы поскорее освободиться, в большинстве случаев незавидна. Конечно, были женщины, у которых материнский инстинкт побеждал. Но хватало и тех, которые, освободившись, оставляли детей на вокзалах, около приютов или просто бросали, где придется, ведь многие до посадки были алкоголичками, а от этой слабости тюрьма редко избавляет.

Мужские и женские зоны по режиму содержания практически похожи: говорят, у женщин, так же, как и у мужиков, даже нет горячей воды в кранах. И, естественно, такая “школа жизни” оставляет в душе глубокие шрамы. Но, глядя на зечек, досиживающих срок после колонии на женской “химии” (она была относительно недалеко), я видел, что все они хотят быть привлекательными и стараются снова стать женщинами. И несмотря на все старания пенитенциарной системы и на то, что теряли они в зонах гораздо больше, чем мужчины, у некоторых это получалось. Хотя стеснялись всего уже гораздо меньше.

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

sputnik.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top