Разное

Дракон динозавр: «Чем дракон отличается от динозавра?» – Яндекс.Кью

Содержание

Есть ли связь между динозавром и драконом. Ридус

Еще в 1999 году вышла первая часть серии компьютерных игр в жанре survival horror «Сайлент Хилл». Сюжет игры происходит в городе-призраке с одноименным названием, в котором бушует подземный пожар, а по улицам бродят жуткие монстры. Позже, в 2006 году, на основе событий игры был снят фильм ужасов, который тоже назывался «Сайлент Хилл».


Реальным прототипом загадочного и пугающего Сайлент Хилла стал маленький городок Сентрейлия, расположенный в штате Пенсильвания (США). И хотя по этому городу не ходят монстры и призраки, выглядит он довольно устрашающе.

Реальным прототипом загадочного и пугающего Сайлент Хилла стал маленький городок Сентрейлия.

© Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

Когда-то Сентрейлия был небольшим, но процветающим городом, под которым находились богатые запасы антрацитового угля. Большинство местных занималось добычей полезных ископаемых и было вполне довольно своей жизнью. Но всего одно возгорание полностью перевернуло мирную жизнь горожан: под землей возник пожар, который продолжается и по сей день.

Когда-то Сентрейлия был небольшим, но процветающим городом.

© wikipedia.org

Хотя эксперты так и не смогли установить точную причину возникновения пожара, на протяжении многих лет предполагалось, что это как-то связано с поджиганием мусора. Члены городского совета Сентрейлии предложили избавиться от местной большой свалки перед торжеством в честь дня памяти в мае 1962 года и не придумали ничего лучше, чем просто поджечь ее. Когда большая часть мусора сгорела, пожарные потушили пламя и уехали. Но, к сожалению, огонь не погас до конца и проник в сеть шахтных туннелей.

Подземный пожар в городе продолжается и по сей день.

© flickr.com

Потушить горящий антрацит очень трудно, особенно глубоко в шахтах, поэтому, когда подземный пожар стал слишком обширным жителям реального Сайлент Хилла сообщили, что находиться в городе слишком опасно, и предложили как можно скорее покинуть свои дома. Многие люди отказались уехать, но одно драматическое событие все-таки убедило их это сделать

14 февраля 1981 года 12-летний мальчик по имени Тодд Домбовски упал в огромную воронку в саду за домом своих родителей, когда решил исследовать странное облако дыма, выходящее из-под земли. Ребенок чудом выжил благодаря двоюродному брату, который успел вытащить его из разлома. Местные были очень напуганы случившимся и поспешили собрать вещи и уехать из города. Хотя небольшую горстку жителей не проняло даже это, и они отказались покидать свои дома, несмотря на разломы в земле и ядовитый газ, поднимающийся из них.

Небольшая горстка местных отказалась покидать свои дома, несмотря на разломы в земле и ядовитый газ, поднимающийся из них.

© flickr.com

К 1990 году в Сентрейлии осталось 63 жителя, а к 2012 это число сократилось до десяти человек. Через пять лет, согласно данным сайта Centralia.org, в городе проживало всего пять человек. За последние два десятилетия многие здания реального Сайлент Хилла были снесены. Но этот город все равно продолжают исследовать любопытные туристы. Посещение Сентрейлии не запрещено, но власти округа Колумбия настоятельно рекомендуют туристам не забывать, что в городе все еще живут люди.

Если вы планируете поездку в Сентрейлию помните, что на территории все еще живут люди. Хотя технически они не владеют своей недвижимостью, они имеют законное право жить в ней. К ним следует относиться с уважением. Не бродите по их собственности и не пытайтесь проникнуть в их дома. Это, безусловно, будет считаться незаконным вторжением. Посещение Сентрейлии может быть действительно интересным опытом. Если вы приедете в этот город, пожалуйста, отнеситесь с уважением к тому, что от него осталось. Избегайте разбрасывания мусора, вандализма и воровства, — предупреждают власти округа Колумбия.

Ранее ridus.ru писал про жуткий город-призрак Хасима в Тихом океане.

Драконы и динозавры [Великая загадка динозавров] • Creation SuperLibrary at ChristianAnswers.Net/russian

Смотрите эту страницу в: Английский (English)


ДРАКОНЫ И ДИНОЗАВРЫ

Возможна ли связь между драконами и динозаврами?


Древние народы по всему миру рассказывали о необычных существах, похожих на пресмыкающихся, которые когда-то бродили по Земле. Они были различных видов, и большие, и маленькие. И для них было придумано много разных названий. Народы древней Европы именовали их «драконами». По многим старинным описаниям, драконы похожи на динозавров.

Древние, первоначальные легенды о «драконах» могли возникнуть из воспоминаний о динозаврах. Учёные согласны с тем, что легенды почти всегда бывают основаны на фактах, а не на чистом воображении. Не может быть случайностью то, что так много удалённых друг от друга народов мира рассказывают такие истории.

Легенды о «драконах» и их рисунки можно обнаружить в Африке, Индии, Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, и во всех остальных частях света. Динозавроподобные существа изображались и описывались в книгах и сказаниях, начиная с самых ранних из известных нам исторических памятников.

Иногда древние люди выдумывали страшные или смешные рассказы об этих животных. Это создавало особый имидж «драконам» и охотникам на них. Некоторые истории стали просто дикими и безумными.

В основном легенды о драконах полны преувеличений, колдовства и чудесных подвигов. Но это вовсе не обязательно так. Некоторые рассказы кажутся довольно правдоподобными.

Видел ли кто-нибудь из этих сказителей живых динозавров? Какие рассказы основаны на реальных встречах? Узнает ли кто об этом наверняка?

ДАЛЬШЕ – Вавилония…
Copyright ©, Пол С. Тейлор, Films for Christ. Все права защищены.

Переводчик : Yevgheny Yeryomin


10 лучших лент о динозаврах и дракончиках — милых, харизматичных и обаятельных – Что посмотреть

После триумфального успеха «Парка Юрского периода» истории о динозаврах и их мифических родичах, драконах, всегда занимавшие умы художников, писателей и режиссеров, перекочевали и в фильмы, и в мультики для детей. В честь выхода на ivi душещипательной сказки «Пит и его дракон» мы решили вспомнить самых обаятельных представителей этого семейства.

Где дракон? Источник: pinterest.com

Все знаки китайского гороскопа в сборе: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья… Но где Дракон? Оказывается, он пропал почти 500 лет назад, и никто не знает — куда. Небесный владыка хочет поставить на место Дракона другой талисман, если пропавший не отыщется в течение трех дней.

Земля до начала времен Кадр: Amblin Entertainment

Пять динозавров во главе с очаровательным бронтозавриком Крошки-Ножки идут на поиски далекой страны, где вдоволь еды и где их ожидают родственники. Эта пятерка так понравилась зрителям, что было создано больше десяти продолжений, но ни одно пока что не дотянуло до красоты и искренности первой части.

Как приручить дракона Кадр: DreamWorks Animation

Беззубик — одно из самых любимых существ в мире кино. Чем-то похожий на Стича, он привлекает с первых же кадров мультфильма, а в течение сюжета раскрывается с различных сторон. Сначала его именуют Ночной Фурией и он — самый опаснейший из драконов, неуловимый и безжалостный. Но дружба Иккинга с этим симпатяшкой меняет весь уклад жизни викингов.

Мой домашний динозавр Кадр: Beacon Pictures

Озорная и волшебная комедия развивает одну из гипотез, посвященных загадке озера Лох-Несс и его таинственного чудовища, за которым охотятся уже несколько десятков лет. Обычный мальчик находит яйцо, из которого вылупляется кроха-динозавр и становится его лучшим другом. Правда, растет не по дням, а по часам.

Эрагон Кадр: 20th Century Fox Film Corporation

Еще одна история, пошедшая от яйца, на сей раз полностью выдуманная. Эрагон — обычный парнишка, нашедший яйцо дракона и вырастивший из детеныша прекрасную Сапфиру. В мире гномов, эльфов и чудес Эрагону предстоит вместе со своей питомицей стать Воином, чтобы защищать родные земли от сил зла. Да, пафосно, зато красиво.

Динозавр Кадр: Walt Disney Feature Animation

Попытка пойти по стопам «Земли до начала времен» почти удалась: «Динозавр» получился необычным, зрелищным и слезовыжимательным. И хотя сегодня его графика кажется устаревшей, этим грандиозным и зрелищным (особенно для 2000-х) диснеевским фильмом до сих пор вдохновляются многие художники и режиссеры: отсылки к нему встречаются и в «Ледниковом периоде», и в «Мадагаскаре», и в «Хорошем динозавре». А после просмотра, кстати, становится ясно, откуда взялась эта мировая любовь к лемурам.

Шрэк Кадр: DreamWorks Animation

В этом анимационном фильме многое — не то, чем кажется поначалу. Жестокий и коварный дракон, охранявший принцессу Фиону, оказался кокетливой девочкой и счастливо вышел замуж за осла, поющего голосом Эдди Мёрфи. Розовая чешуя и маленькие драк-ослики — главные очарования в этой истории, после бездонных глаз Кота в сапогах.

Хороший динозавр Кадр: Pixar Animation Studios

Маленький апатозавр Арло живет вместе со своей семьей, но никак не может найти своего призвания, а в придачу ко всему, панически боится всего окружающего. Все меняется, когда он заводит нового друга — маленького человеческого детеныша. Добрая, симпатичная и сердечная сказка с нотками грусти рассказывает детям и взрослым важную историю о взрослении и дружбе.

Кокоша — маленький дракон Кадр: Caligari Film- und Fernsehproduktions GmbH

Маленький Кокоша и его друзья чуток напакостили в своем доме: скормили бычку всю огненную траву, благодаря которой драконы могут изрыгать огонь. Чтобы никто ничего не заметил, дракончик отправляется в далекий путь за волшебным растением.

Пит и его дракон Кадр: Walt Disney Productions

Disney уже создавал экранизацию этой сказки, она называлась «Дракон Пита». Настало время новой версии, и в ней будут опасности, приключения, погони и обещания. А также — дружба и чудеса. А дракона зовут Эллиот. Он, возможно, не очень няшный, но сильный и верный.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Война динозавров — отзывы и рецензии — КиноПоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 102550

1—10 из 39

Ох уж эти российские дистрибьюторы, готовые сделать что угодно ради привлечения зрителей к новому фильму! Не забавно ли, что вместо драконов в названии фигурируют динозавры? Здесь вымершие рептилии действительно присутствуют, но сам-то фильм не о них. А впрочем, суть не в этом, а в том, что к этому фильму складывается несправедливо негативное отношение у многих зрителей.

Мало кто равнодушен к жанру фэнтези, однако любителей восточного фэнтези не так уж много. «Война динозавров» – отличный пример для таких любителей, а также для любителей рептилий, ибо повествование здесь разворачивается вокруг древних драконов, гигантских змей и прочих чешуйчатых монстров. Южнокорейские легенды о живительной силе Ёиджу, средневековые битвы с участием драконов, магия, противостояние добра и зла – всё это вызывает настоящий восторг у поклонников восточной культуры. Перенос волшебства в двадцать первый век не менее интересен и тоже интригует. Тема реинкарнации и возрождения великого зла раскрыты, а сам ход повествования очень увлекательный. Испытываешь даже некоторую радость от того, что в рутинную жизнь запада США вторгается что-то могущественное, что не поддаётся уничтожению военной техникой.

С визуальной точки зрения фильм заслуживает даже больше чем 10 баллов, ибо кинематограф Южной Кореи крайне редко демонстрирует такую зрелищность с взрывами и разрушениями, да и огромное войско наездников на ящерах вполне может вступить в конкуренцию с армиями из «Властелина Колец». Особой похвалы заслуживают Имуги и, конечно, гигантский змеевидный дракон, подобного которому невозможно увидеть ни в одном другом фильме.

Из персонажей наибольшее внимание вызывает Бу-Чан, с ролью которого безупречно справился Роберт Форстер. Отлично сыграл здесь и Крис Малки, воплотив образ скупого и эгоистичного правительственного агента. Реже появляется, но не менее сильно впечатляет Майкл Уайлз в роли Атрокса – предводителя тёмного войска. Джейсон Берр и Аманда Брукс сыграли не настолько превосходно, но в целом их герои тоже успели раскрыться. Единственный, кто весь фильм играл на нервах зрителей, это Брюс – персонаж получился угрюмым и отталкивающим.

В фильме есть философия, несколько удачно раскрытых сюжетных линий, радующие глаз спецэффекты и как минимум неплохая игра актёров. Могу лишь предположить, что не оценили «Войну динозавров» только те, кому вообще не нравится восточноазиатский кинематограф. У меня же именно «Война динозавров» долгое время была любимым южнокорейским фильмом, и до сих пор я считаю её одним из самых примечательных образцов жанра фэнтези.

10 из 10

прямая ссылка

22 октября 2016 | 22:59

hatalikov

Стандартное спасение мира по-корейски: легенда, талисман, дракон, девушка

Даже если фильм до безобразия глуп, его может спасти экшн. Но что, если экшн до безобразия утомителен? Значит, глупость и утомительность могут компенсироваться за счёт интересной легенды, на которой строится сюжет. Но что, если легенда мутная и ничем особым не отличающаяся? Значит, персонажи должны быть колоритные! Но что, если они идиоты и в игре своей «деревянные»? Значит, фильм уже ничто не спасёт.

О «Войне динозавров» много говорить не хочется. Во-первых, где тут динозавры, назвали бы «Война драконов»! Во-вторых, то, что режиссёр из Южной Кореи, существенно повлияло на общее восприятие. Ведь что корейцу праздник, то обычным людям – лютый треш. Вначале нас бросают в омут сложной легенды, рассказывая её как можно скорее и сложнее – видимо, чтобы мы сразу могли понять, что к чему, а-а-а, стойте, не успеваю, где, как, что… Потом становится неимоверно скучно. Искусственные диалоги от искусственных героев с искусственными эмоциями. Куча сценарных глупостей и нелепостей. Посредственная, местами жутко дурацкая графика. После чего следует неимоверный экшн: появляется змей-дракон-динозавр и бегает за девушкой, которая хранит в себе талисман власти корейских богов. Девушка в это время спокойно гуляет по пляжу с репортёром, в которого влюбляется сразу в день знакомства, ибо чего медлить. Вместе с драконом против обычных людей «воюют» какие-то нелепые оборотни-терминаторы-непонятно-кто, у которых есть меч, который может прятать лезвие, а сами они тупы, но… А-а-а, господи, хватит! Мой мозг!!

Но режиссёр на этом не останавливается. Во второй половине сеанса нас ждут эпические графические страсти с разрушением городов (Годзилла, останови же своих детей!), суетящиеся люди и вертолёты, суматоха, рыки, крики и прочее. Потом ещё одно крохотное затишье – и теперь в финале мы лицезрим последнюю битву, которая тоже жутко утомляет, но красиво кончается, после чего режиссёр с гордо поднятой головой уходит со съёмочной площадки, ибо больше его Величеству там делать нечего. А зрители тем временем плачут кровавыми слезами.

Бессмысленный, глупый, шаблонный фильм, похожий на дворняжку, которая лает и прыгает, прыгает и лает, пытаясь достать до носа гигантской немецкой овчарки. Но дворняжка на то и уличная собачонка, пусть знает своё место. У меня всё.

2 из 10

прямая ссылка

28 июня 2014 | 06:00

В древней Корее жили-были гигантские змеи Имуги. Раз в 500 лет они могли поглотить волшебную энергию Юй И Джи и превратиться в драконов. Но чтоб злой змей Бураки не завладел такой властью, высшие силы не нашли ничего лучшего, как скрыть эту силу в теле смертной девушки – конечно, это именно то, что остановит громадную злую кобру! В итоге девушка и её возлюбленный сбросились с утёса, пообещав снова встретиться в следующей жизни. И вот, в наши дни журналистом Итаном, знающим эту легенду, овладело беспокойство и он стал искать девушку с родимым пятном в форме дракона. Тем временем у самой девушки, Сары, развилась паранойя. А в Лос-Анджелесе, где они оба проживают, появилась гигантская кобра и её генерал в нелепых доспехах. Все ищут Сару, Сара сидит в психбольнице, потом Итан с Сарой носятся по городу, а Бураки и его армия – за ними, сравнивая Лос-Анджелес с землёй…

Как вы уже поняли, сценарий в фильме идиотический. Диалоги… За весь фильм я ни разу не слышал, чтоб персонажи разговаривали как нормальные живые люди. Впрочем, актёрская игра очень соответствует сценарию – персонажи на нормальных живых людей и не похожи. Сценарных нелепостей не счесть: почему, например, город, несколько зданий в котором разрушила громадная кобра (и это известно властям) не эвакуировали (хотя танки туда ввели)? Как никто почти двое суток не замечал присутствия полукилометровой змеи? И я очень надеюсь, что современная психиатрия работает не по принципу ‘откажитесь от своего сверхценного бреда, иначе мы вас не развяжем’. Финал – вообще хрестоматийный пример рояля в кустах – причем что, собственно. произошло нам не объясняют, так как фильм уже пора заканчивать.

Главные герои… Несмотря на то, что как зритель я знаю, что они не бредят, а интуитивно вспоминают прошлые жизни, всё равно в первой части фильма они выглядят сумасшедшими – уж больно бурно и неадекватно реагируют. Потом они проявляют завидный эгоизм, заботясь лишь о сохранении собственных жизней и даже на секунду не задумавшись, а хорошо ли постоянно ходить в полные людей места и просить встречных о помощи, зная, что за тобой гонится громадная кобра (и при её появлении убегать, не интересуясь, что происходит с этими людьми). Благодаря этому режиссёру удаётся добиться небывалого эффекта сопереживания – никогда ещё я так не сопереживал безмозглой злобной змее. Увидеть во всём этом красивую историю о любви сильнее смерти, мягко говоря, непросто.

И назвал бы я ‘Войну драконов’ эталоном плохого кино, но нельзя. Спецэффекты тут не то чтоб поражают воображение, но это всё-таки не за мазаные белилами и политые кетчупом зомби. Более того – сняты боевые сцены очень хорошо. Даже эпизод, где Бураки обвивает небоскрёб, а по нему стреляют военные вертолёты, выглядит так прилично, что хочется назвать его отсылкой, а не плагиатом. Длинная сцена борьбы армии США и армии разнообразных мифологических рептилоидов красива, динамична и по-хорошему эпична. Правда, бои несколько затянуты и потому утомляют – видимо, автор и сам отдавал себе отчёт, что это единственный плюс его фильма.

Короче говоря, ‘D-War’, кажется, может быть очень хорошей основой для клипов – убрать звук и сюжет, порубить столкновения вертолётов с драконами и танки, разлетающиеся от ударов кобры, на отдельные кадры, и выйдет отлично. Но как фильм – даже любителям трэша не рекомендовано.

2 из 10

прямая ссылка

13 апреля 2014 | 00:40

Невзирая на крайне низкие оценки и руководствуясь исключительно внутренним чутьём, выбрал этот фильм для просмотра. Предварительно оценил трейлер, лишь укрепивший желание лицезреть. И получил красивую сказку, захватывающее динамичное зрелище с отличной графикой, качественно снятое и вкусно поданное.

Сюжет ведает нам древнюю корейскую легенду про противоборство двух змиев, добра и зла, каждый из которых мечтает стать небесным драконом и обрести мировое могущество и власть. И помочь им в этом способна девушка, рождающаяся каждые 500 лет. В её поисках двое мифических существ из глубины веков переносятся в современный Лос-Анджелес.

По ходу фильма у меня возникало множество аллюзий к известнейшим творениям кинематографа: это и ‘Властелин колец’, чудовища которого напоминают участников масштабной корейской битвы; это и ‘Терминатор’, с той лишь разницей, что за Сарой( имя главной героини этого фильма ) сквозь время пришли хороший и плохой змии, а не роботы; это и ‘Кинг Конг'( вспомните змия, обвившего башню – чем не Конг на вершине небоскрёба ?), и многие другие. И эти параллели лишь усиливали интерес и кайф от просмотра, воспринимаясь скорее как удачная адаптация, нежели пародия на американские колоссы.

С виду простой скелет сюжета подпитан масштабным ‘мясистым’ экшном и интересной графикой. Да-да, в последние годы именно азиатская графика весьма радует глаз. Достаточно вспомнить корейские ‘2012: Цунами’ и ‘Вторжение динозавра/Хозяина’, в котором как и здесь динозавры отсутствуют как класс, японский ‘2012: Гибель Империи’, и китайское ‘Тянь-Шаньское землетрясение’. В D-War радуют не только эффекты при разрушениях, но и прорисовка главных персонажей. Однако в финальной битве двух чудищ картинка настолько тёмная, что их практически не отличить. Но это незначительно, ибо сама схватка довольна зрелищна.

Позволю себе не согласиться с мнением тех, кто рассматривает этот фильм как детское фэнтези: по мне так он будет интересен для всех возрастов. А вот то же ‘Сердце дракона’ 1996 года смотреть интереснее именно в раннем возрасте, хотя бы первый раз.

На актёрскую игру в подобных лентах смотрю снисходительно. Вот и здесь лицедеи меня ничем не поразили. Понравилась небольшая, но важная роль Роберта Форстера( Джек ), запомнился Крэйг Робинсон, сыгравший коллегу главного героя. А вот сам Джейсон Бер выглядел невыносимо топорно, да и героиня Аманды Брукс смотрелась немногим лучше.

Но это, пожалуй, единственный минус данного( не побоюсь этого слова )блокбастера. В остальном же претензий не имею. А уж я то, поверьте, люблю поковырять фильм на предмет косяков. В данном же случае картина настолько качественна и увлекательна, что делать это совершенно не хочется. Поэтому, лишь хвалю и рекомендую к просмотру.

Приятного вечера!

6 из 10

прямая ссылка

20 ноября 2012 | 11:02

Стоит отметить, что русские переводчики опять отожгли с переводом, переведя ‘Война динозавров’, а не ‘Война драконов’, что подменяет ожидания от фильма на ложные, т.к. никаких динозавров в нем нет.

Сюжет

Довольно незамысловатый и явно не является козырем этого фильма. Само название отражает суть сюжета. Два гигантских змея (добра и тьмы) борются за то, чтобы стать драконом. Сначала это показано где-то в Древней Корее как предыстория, потом уже в Лос-Анджелесе в наши дни.

Режиссерская работа, актерское мастерство

Тут также все показалось довольно слабеньким. Те моменты, которые должны были быть драматичными, вовсе такими не воспринимаются. Некоторые боевые сцены кажутся притянутыми за уши и совершенно нелогичными. Главные герои подобраны не очень удачно, особенно мужик, который, казалось, больше мешался, чем помогал. Хотя при всем при этом, стоит отметить, что компьютерный дракон в конце фильма отыграл свою роль на 5+, меня даже задело за живое.

Саундтреки

Тут опять же ничем не удивили.

Графика

Спецэффекты не назовешь феерическими, но все же, судя по ним, становится понятно куда ушел весь бюджет фильма. Сделаны они вполне смотрибельно, вообще они весь фильм делают вполне смотрибельным, не смотря на все его минусы. Особенно понравилась сцена в конце, где показали небесного дракона в восточном стиле, получилось довольно красиво, необычно и мифологично, не часто такое увидишь в фильмах.

В итоге любителям легких фильмов в стиле фэнтэзи смотреть можно

6 из 10

прямая ссылка

04 ноября 2012 | 07:37

benobiwan

Атака корейского треша

На самом деле сил посмотреть этот фильм полностью у меня не хватило. Уж простите меня, поклонники этого корейского блокбастера, но я, любитель динозавров с детства увидел в фильме лишь какую то змею и собственно все. Где война, где «ужасные ящеры»?

Помимо обманчивого названия, фильм предлагает зрителям невнятный сюжет – извечную вариацию на тему «Монстр атакует город – репортер этот город спасает», слабую компьютерную графику – японские фильмы с Годзиллой в докомпьютерную эру смотрелись куда убедительнее – а также кучу неизвестных актеров, чью актерскую игру даже толком не оценишь. Змея и то играет лучше.

Удивительно, что это шедевр сняли корейцы, а не какая-нибудь студия Asylum. Очень похоже на них по стилю.

Советую этот лишь уж очень-очень большим поклонникам гигантских монстров, для которых важен масштаб, а не сюжет..

3 из 10

P.S. Лучше бы сняли фильм про змею, которой Кинг Конг в 70-ых пасть порвал, если кто нибудь меня понимает.

прямая ссылка

22 марта 2012 | 02:48

Michael Bay

Легенда о Небесных Драконах

Кинематографисты каждой из стран, отлично чувствуют себя в определенном формате и жанре. Американцы снимают самые зрелищные блокбастеры, Русские лучшие фильмы про честных Ментов, Мексиканцы и Бразильцы различные мыльные оперы. Тот же самый эпитет можно отнести и к корейским кинематографистам, которые давно показали своё превосходство в жанре триллеров, фильмов ужасов и дорам. Вот только плохо, когда Корейские кинематографисты и Американские пытаются выдать совместный продукт. Потому что, не стыковка и противоборство двух абсолютно разных культур на лицо. Что и создаёт ощущение того, что фильм разрывает на две части. Как и в данной ленте, которая родилась совместным творчеством Американских и Корейских кинематографистов. К сожалению, фильм получился откровенно слабый. Чему виной может послужить и назначение режиссера в лице Сим Хён Рэ. За свою вполне продолжительную карьеру, он сумел сформировать свой стиль не до семейных проектов, не до зрелищных блокбастеров. Что и выливается в качество данной ленты. Вот почему фильм сложно отнести к одному определенному формату. Визуально, фильм преподносит роскошную картинку для фентезийного содержания ленты.

Многочисленные вымершие животные в лице динозавров и могучих змей, смотрятся очень эффектно и круто. В связи с чем, работу мастеров по визуальным эффектам из Younggu-Art Movies, я оцениваю очень высоко. Особенно впечатляет внешний вид двух могучих змей ленты Имуги и Бураки. В связи с чем, визуально и с точки зрения зрелища, фильм смотрится достаточно стильно. Хоть и того зубодробительного уровня зрелища, к которому мы привыкли на фоне “Трансформеров” Майкла Бэя и ряда других блокбастеров, увы тут нет. Отсюда и зрелище картины, кажеться чем то относительно бедным. С содержательной стороны же, фильм разрывает философский дух Корейского кинематографа и исключительно пафосный стиль Американского. От чего фильм и создаёт образ чего то очень не ровно. Акцентируясь же на уже сложившемся духе ленты, создаётся ощущение, что создатели не снимали многообещающий блокбастер. А скорее развлекательный фильм для детей и под формат ранее известного канала Nickelodeon. Да и по уровню постановки, данный фильм очень сильно проигрывает Корейскому “Вторжению Динозавра”, который технически намного богаче и круче.

Очень многие зрители ругают сюжет данной картины. Когда как дело просто в непонимании восточной философии. Как говорится, “Восток дело тонкое”. Вот и Американские авторы ленты не смогли врубится в очень глубокий и философский смысл картины. Потому что, картина ничуть не о вторжении давно вымерших животных и не о противостоянии их друг с другом. Фильм основывается на очень известной легенде относительно того, что Небесные Драконы появляются после того, как одни доисторические змеи пытаются заслужить это великое право. Ведь не спроста Драконов в Дальнем Востоке считают символом мудрости, могущества и величия. Хоть и очень многие видят в них исключительно источник хаоса. Нет. Фильм поднимает аналогичную тему, что и “Трансформеры” Майкла Бэя. Мол без определенной жертвы, не может быть никакой победы. Ведь ничто не даётся просто так. Прося храбрости у Бога, мы просим возможности проявить её, нежели её саму.

Вот и в данной ленте мы видим то, что для обретения желанного, всегда надо чем то жертвовать и бороться во имя этого. Так же, как наши дедушки и бабушки воевали за нашу свободу и мир во времена Второй Мировой Войны. Вот и подобную идею, создатели очень сильно развернули в философском обличии и увязали его с не плохо прописанной любовной линией. Она значительно сильно отличается от того образа, который мы видим в современных Американских фильмах. Мы тут видим исключительно Восточный и Античный образ любви, который может зародится внезапно, хранится вечно (даже на примере многочисленных реинкарнаций) и не быть одержимым исключительно плотским удовольствием. Содержание у истории очень интересное. Вот только развернута история в достаточно банальной и слишком простой форме.

Актеры сыграли очень слабенько. К сожалению, я не проникся никакой любовью ни к Джейсону Беру, ни к Аманде Брукс, которые исполнили главные роли. Собственно есть ли смысл говорить о других актерах ленты ?

А вот музыка моего композитора Стива Яблонски, заслуживает отдельного внимания. Я был достаточно удивлен когда узнал, что Стив приписан к данному проекту. Во многом фильм спасает именно музыка Стива. Стив отлично выполнил музыку как в формате красивых и восточных увертюр, так и в формате зрелищного экшн звучания. Увертюры получились роскошные, очень красивые, мелодичные, берущие за душу и с явным восточным духом. Особенно впечатлил трек Imoogi, который мне очень сильно напомнил Arrival To The Earth из “Трансформеров”. Только в более экзотической и восточной вариации. А трек The Legend Awakens так вовсе нечто гениальное. Что же до зрелищной составляющей работы Стива, то тут тоже есть, что послушать. Хоровые вставки и исключительно оркестральное звучание действительно впечатляет.

4 из 10

Редкостная нестыковка двух разных культур. Что выдало очень философскую восточную историю и достаточно не плохое Голливудское зрелище. Фильм достаточно сырой и не ровный, но достойный того, что бы его посмотреть хотя бы единожды.

прямая ссылка

10 марта 2012 | 09:42

Корейская средневековая легенда с элементами научной фантастики рассказанная и интерпретированная типичными американцами. Что может быть ужаснее? Делали бы они хотя бы это в шутку, а также все абсолютно серьезно.

Такое ощущение, что режиссер этого фильма сначала делал компьютерную игру, а потом через 5 минут передумал и переделал все в фильм. Спецэффекты есть и их много, это факт, но они никогда не заменят игру и слова актеров. Например, главный герой Итан, которого сыграл Джейсон Бер, во все сценах, при любых обстоятельствах и чувствах имеет одно единое выражение лица: каменное. Его там что, на съемках, ботоксом накачали или я не поминаю?! Куда смотрел режиссер?

Сюжет сделали ужасным, и без сценариста тут не обошлось. Некоторые реплики просто заставляли задуматься над фильмом вообще, например:

– Это доисторическая рептилия, и она не из этих мест.

Может летающие вывески помешали им сделать хороший фильм? Не знаю. Считаю, что потратил время зря.

А также там присутствуют открытые издевательства над животными (особенно досталось благородным слонам).

Мои выводы будут такими: Идея – 5, Сценарий – 2, Режиссерская работа – 2, Актерское мастерство – 2, Спецэффекты – 10 = 21/5 =

4 из 10

прямая ссылка

04 марта 2012 | 17:42

subpiter

Безэмоциональный трэш

Зайдя в магазин древностей, маленький мальчик узнает страшную правду о своем предназначении – он является реинкарнацией японского самурая, жизнь которого была посвящена защите прекрасной девушки. А девушка эта, в свою очередь, является ключом к спасению либо уничтожению всего живого на Земле. Рассказчик истории, по совместительству 500 летний мастер-учитель и хозяин антикварного магазина, передает некий волшебный амулет и отправляет мальчика взрослеть. Ведь все закрутится-завертится, когда девушке стукнет 20 лет.

Завязанный на любви к гигантским драконо-змеям, это фантастический фентези-треш-боевик поражает детальностью подхода к прорисовке компьютерной графики и общего инфантильного бреда, творящегося в кадре. Лица всех героев фильма не выражают никаких, соответствующих происходящему вокруг, эмоций. Воплощение абсолютного зла – гигантский черный змей – разрушает здание за зданием, разбрасывает вертолеты, поедает людей, а главные герои целеустремленно смотрят куда-то за кадр и не сильно вообще-то по этому поводу переживают.

Фильм смотреть невозможно. Хотя можно – либо отбросив вопросы здравого смысла и забыв о том, что до этого фильма на планете вообще было кино, либо поверив авторам фильма и про гигантского дракона и то, что всем нам действительно угрожает опасность. Но так как и то и другое сделать сложно, остается просто отстраненно наблюдать за бессмысленным самоуничтожением армий тьмы, закованных в латы и положительной американской армии нежно песочного цвета. Общую феерию дополняет бредовая битва хорошей и плохой змеи (белой и черной соответственно) в финале фильма. Полностью сделанная на компьютере, она не только резюмирует происходящее события, но и заставляет задуматься о вопросах виртуальных персонажей – ведь нарисованным актерам можно пририсовать злость или улыбку. В этом фильме это могло бы помочь.

2 из 10

прямая ссылка

30 декабря 2011 | 15:06

†Ravona†

Дракозавры и Избранные – наше всё.

Как всегда, благодаря российским локализаторам, драконы волшебным образом превратились в ‘динозавров’. Этот момент не был единственным, из-за чего мое лицо принимало выражение ‘КАК?!’ или ‘ПОЧЕМУ?!’ на протяжении всей, кхм, картины. Очень хорошо, что в свое время я не отправилась в кино на сей ‘шедевр’ корейского кинаматографа, было бы крайне и крайне обидно.

Каюсь: фильм посмотрела лишь из-за участия в нем Джейсона Бера, которому для вытягивания сего кино дали маловато экранного времени. Да и, чего греха таить, сыграл он совершенно отвратительно, впрочем, играть-то было особенно нечего. Его герой с перепуганными глазами, несущий на своих плечах почетную миссию по спасению мира (аки все остальные Избранные, коих сейчас развелось громадное количество), скорее участвовал во всем действии как верный слуга еще одной Избранной или личный её шофер. Вот эта вот еще одна Избранная, товарищ Сара, которую отвратительно, деревянно и ужасно ненатурально сыграла Аманда Брукс, получившая роль, судя по всему, только из-за кукольной внешности, хаотично бегала туда-сюда, размахивая руками и боясь всего вокруг. Ничего так компания для главных героев, а?

Дальше – больше. Знаете, именно в таких ‘динозавров’, которых нам показывали в этом фильме, я играла в детстве. Они у меня были трижды б\у, резиновые и слегка облезшие. Что-то типа этого мы и видим в D-War. Кстати, сей дефис придает названию модности, не находите? Жаль, что картину это не спасает ну нисколечко.

Конечно же выбор основной локации повеселил. На этом можно даже не заострять внимание, ведь обычно все армагеддоны начинаются в Америке, к этому стоило уже привыкнуть. Хотя Лос-Анджелес довольно оригинальный выбор, по сравнению с вездесущим Нью-Йорком.

Ах да, еще в D-War (ох, как мне нравится этот дефис) был смешной юмор. Такой, знаете, после которого люди с кислым или абсолютно серьезным лицом выдают инфернальное ‘ХА-ХА’. Шутки из разряда ‘а вот здесь надо смеяться, неужели непонятно?’. Смеха за кадром не хватало, да.

А еще были диалоги! Просто, не побоюсь этого слова, великолепные! А какие драматические сцены!

– Я пошла дам себя съесть.

– Нет! Я тебя люблю и бла-бла-бла!

– Это единственный выход.

– А, ну тогда ладно.

(текст цинично перевран, а интонации ехидно сохранены)

В общем, это эпический провал. С огромной натяжкой за битву змей, красивые кадры заката и сцену с милой бабулькой ставлю не самый низкий балл.

3 из 10

прямая ссылка

24 августа 2011 | 15:38

показывать: 102550

1—10 из 39

В Китае нашли «возносящегося на небо» динозавра-дракона

Умирающий динозавр-дракон Tongtianlong limosus в представлении художника

Zhao Chuang / Scientific Reports, 2016

Китайские и британские палеонтологи обнаружили недалеко в провинции Цзянси в южном Китае скелет неизвестного вида овираптозавров, птицеподобных динозавров. Новый вид (и род) ящеров назвали Tongtianlong limosus («Дракон, возносящийся на небо из грязи»). По оценкам ученых он жил в период 72-66 миллионов лет назад. Исследование опубликовано в Scientific Communications.

За последние пять лет в провинции Цзянси нашли окаменелости пяти неизвестных ранее видов овираптозавров. Все они были датированы концом позднего мелового периода — 72-66 миллионов лет назад. Эти открытия сделали Цзянси «Меккой» для палеонтологов, изучающих овираптозавров. Возможно, территория, на которой находят многочисленные останки, по каким-то причинам была «раем» для овирапторов, где они процветали в течение нескольких миллионов лет перед массовым вымиранием динозавров.

Junchang Lu et al. / Scientific Reports, 2016

Окаменелости нового вида нашли строительные рабочие недалеко от города Гань. Останки ящера размером примерно с овцу находились в глинистых отложениях, свидетельствующих о том, что раньше на этом месте были ил или грязь. Он лежал в очень странной позе — конечности были растопырены, а голова поднята. Авторы статьи считают, что динозавр безуспешно пытался выбраться из грязи, но увяз окончательно и погиб. Новый вид назвали Tongtianlong limosus. Tongtian в переводе с китайского — «дорога на небо» — подходящее название для птицеподобного существа, погибшего с широко раскрытыми крыльями. Long переводится с китайского как «дракон» Limosus — по-латыни означает «покрытый грязью».

Исследователи отнесли вновь найденного динозавра к новому виду (а заодно и роду), так как строение его скелета отличалось особенностями, не встречавшимися у других представителей овираптозавров. В частности, у Tongtianlong limosus был куполообразный гребень и необычное строение предчелюстной кости.

Овираптозавры («яйцекрады») обитали на территориях современной Азии и Северной Америки во время мелового периода (145-65 миллионов лет назад). Они ходили на двух ногах и у них были небольшие головы с клювом, похожим на клюв попугая. У некоторых представителей овираптозавров на голове был гребень. Размеры динозавров были самые разные: от каудиптерикса размером с павлина, до гигантораптора, который весил 1,4 тонны и в длину достигал восьми метров.

Екатерина Русакова

Создание сайта компании «СГ-транс»

Компания перевозит около 30 % общего объема газовой продукции, производимой в России. Сайт должен подчеркнуть статус ведущего российского железнодорожного оператора и показать масштаб деятельности «СГ-транса».

Концепцию решаем строить вокруг символа компании — огнедышащего дракона.

Сперва пробуем показать размеры гигантского механического зверя на фоне почти игрушечного грузового состава, дополнив композицию всевозможными фактами из показателей компании.

Решаем изобразить все цифры и факты в форме дракона из логотипа. «СГ-транс» — большая организация, которой не стыдно говорить о своих показателях.

Подчеркиваем роль «СГ-транса» в энергообеспечении страны — все держится на плечах дракона.

Клиент говорит, что можно доработать первый вариант, но пока непонятно как будет выглядеть сам механический дракон.

Погружаемся в тему роботов. Примеряемся к возможной технике исполнения.

Делаем первый набросок.

Собираем быстрый прототип сайта и презентуем клиенту.

Графическое решение не одобряется.

После недолгих раздумий и пока еще не подозревая во что ввязывается, дизайнер предлагает сделать дракона в 3D. Для демонстрации идеи находим в интернете бесплатные модели динозавров. Уменьшаем количество полигонов, чтобы было похоже на механическую модель, рендерим.

Неожиданно арт-директор принимает идею. Начинаем доводить ее до ума. Запасаемся разными моделями: роботами, трансформерами, железнодорожными вагонами. Разбираем их на запчасти и склеиваем в одну модель. Собираем приблизительную сцену для главной страницы.

Арт-директор: Морда туповата, и на дракона совсем не похоже. На картинке динозавр, а у клиента дракон.

Подбираем более хищную морду и обвешиваем дракона деталями вагонов.

Все равно пока динозавр, а цистерны похожи на акваланг. У драконов должны быть крылья и пламя! И нужно больше механических деталей.

Рендерим. Верстаем макеты и презентуем клиенту.

Клиент говорит, что, кроме сжиженных газов, «СГ-транс» перевозит нефтеналивные, нефтехимические и угольно-металлургические грузы. И еще в филиалах предприятия производится обслуживание и ремонт вагонов. Поэтому всего драконов должно быть пять — по одному на услугу. И да, пока это динозавр.

Решаем, как жить дальше. Может удастся обойтись цветовым кодированием?

Арт-директор просит пойти посмотреть, как выглядят настоящие драконы в реальном мире. Смотрим.

Становится понятно, что для дальнейших экспериментов нужно выбрать другую модель.

Кодируем услуги.

Ставим на главную. Думаем, как будут переключаться услуги.

Работаем с обвесом модели. Разрезаем цистерну и делаем из нее крылья.

Дракон принимается. Делаем наброски ключевых страниц сайта.

Детализируем. Прорабатываем оформление макетов, верстаем типовую страницу.

Начинаем сборку сайта.

В это же время клиент заказывает настенный календарь с драконами. Начинается параллельный процесс создания моделей.

В результате календарь получается в синих тонах.

Приводим макеты сайта в соответствие.

Окончательно определяемся со способом отображения драконов на главной странице.

Выбираем ракурсы драконов для продуктовых страниц.

Рендерим и отрисовываем финальные картинки.

Причесываем верстку, тестируем сайт, вносим правки.



Пиньята динозавр дракон бумажная для праздника Яйцо дракона яйцо динозавра без кисточки 88-90см обхват

Пиньята динозавр дракон бумажная для праздника Яйцо дракона яйцо динозавра Пиньята яйцо без кисточки 

Форма  силуэт  500 грн

Форма Барабан 40 диаметр 450 грн

Пиньята бумажная для дня рождения и праздника, отличное развлечение для любого возраста.

Яркая Пиньята ручной работы, никого не оставит равнодушным. С этой игрой никто не будет скучать на Вашем празднике, фото с события будут не раз пересматриваться и заставят улыбнуться, вспомнив, как всем было весело)))

Наша пиньята выполнена с изображением популярных мульт героев и персонажей. вкусные фрукты или овощи. Можно выбрать тематику и мы сделаем Пиняту только для Вас.

Размеры, форма, и оформление пиньяты влияют на её стоимость

Форма шар диаметр 31см, обхват 88-91 см от 350 грн

Диаметр 51 см, обхват  примерно 110 см 

от 450 грн

Диаметр 61 см обхват  120 см  цена 

от  550 грн

 

Наполнение Пиньяты – разноцветные конфетти. 

Возможно изготовление под заказ ( выбор персонажа, расцветки, варианты размеров) Срок изготовления 2-4 дня

ЦЕНА ЗАВИСИТ от размера и формы изделия

Также в нашем магазине Вы можете купить биту для пиньяты, изготовленную в одной с пиньятой цветовой гамме, цена биты 60 грн

Дополнительно в рамках Вашего бюджета возможно наполнить можно Пиньяту праздничными атрибутами, шариками, конфетами, сувенирами или игрушками.
Разбивают пиньяту при помощью специальной палки биты для разбивания пиньят, ее можно приобрести в нашем магазине.

Пиньята имеет дверцу для наполнения ее подарками и угощениями,в пиньяту можно добавлять  приятные мелочи на свое усмотрение — маленькие игрушки, подарочные сертификаты, деньги

ее удобно подвесить с помощью прочных веревочек  на необходимую высоту

Размеры изделия указаны в описании.

Специально для тематики Вашего праздника мы можем создать уникальную пиньяту , форма и цвет на выбор. Она может быть в виде  животного, птицы, машины, буквы, цифры, любимого киногероя, мультперсонажа,, кроссовка, символа футбольного клуба или компании — в общем, все целиком и полностью зависит от вашей фантазии.

В Альберте обнаружен странный «драконий» динозавр

Во время добычи нефти в Альберте в марте 2011 года шахтер Шон Функ заметил кое-что необычное. То, что он обнаружил в тот день, оказалось одним из самых потрясающих и важных окаменелостей, обнаруженных за последние десятилетия.

«Это было похоже на дракона из Игры престолов», – сказал Функ National Geographic , добавив, что это было «похоже на реквизит из фильма». Это был настоящий динозавр, окаменевший от морды до бедер.

Обнаруженная окаменелость Фанка принадлежала новому виду нодозавра (бронированный динозавр) и была наиболее хорошо сохранившимся бронированным динозавром из когда-либо обнаруженных, говорят ученые.Ему 112 миллионов лет, и это был самый старый динозавр, когда-либо найденный в Альберте.

История открытия окаменелостей появляется в июньском выпуске National Geographic , а также была выставлена ​​в пятницу в Королевском музее Тиррелла в Драмхеллер, Альберта.

«По сути, это мумия динозавра – это действительно исключительное явление», – сказал New York Times музейный исследователь Дон Бринкман. Согласно пресс-релизу, музею потребовалось более 7000 часов, чтобы подготовить образец для исследования и демонстрации.

Этот динозавр настолько хорошо сохранился, что «мог прогуляться пару недель назад», – сказал National Geographic палеобиолог Якоб Винтер из Бристольского университета. «Я никогда не видел ничего подобного».

В журнале говорилось, что 18-футовый бегемот весом около 3000 фунтов, вероятно, был носорогом своего времени, сварливым травоядным, которое в основном держалось особняком.

Затопленная река унесла его в море, которое в то время покрыло ту часть Канады.Подводное захоронение динозавра сохранило его доспехи в изысканных деталях, сообщает National Geographic .

Нодозавры были травоядными животными, которые ходили на четырех ногах и имели пластины брони и шипы, которые росли на коже шеи, спины, ног и хвоста, сообщил Смитсоновский институт.

Бринкман сказал, что музей старался не ограничивать промышленную деятельность при извлечении окаменелостей, чтобы экскаваторы не боялись звонить, когда что-то находили, согласно Times .«Это образцы, которые иначе никогда бы не удалось извлечь», – сказал он.

Новый канадский птерозавр «замороженного дракона» обнаружен у всех на виду

В ледяных бесплодных землях Альберты палеонтологи обнаружили «замороженного дракона»: новый род птерозавров, который когда-то парил над головами динозавров с размахом крыльев не менее 16 футов. Летающая рептилия – Cryodrakon boreas – жила на территории современной западной Канады около 76 миллионов лет назад, во время так называемого мелового периода.

«Живое животное не было бы замороженным драконом», – отмечает соавтор исследования Майк Хабиб, палеонтолог из Университета Южной Калифорнии. «Он мог бы летать в умеренно умеренном ландшафте … но намного теплее, чем сейчас в центральной Альберте».

Кости птерозавра были известны ученым уже почти три десятилетия, но только сейчас подтвердили, что они принадлежат к собственному роду, сообщили исследователи во вторник в журнале Journal of Vertebrate Paleontology .

«Для меня, как канадца, который также работает с птерозаврами, довольно круто получить настоящее имя для животного, которое какое-то время шевелится», – говорит палеонтолог Лиз Мартин-Сильверстоун, научный сотрудник Бристольского университета. кто не участвовал в исследовании.

Птерозавры были первыми позвоночными, поднявшимися в небо. Узнайте об анатомических особенностях, которые сделали возможным их полет, насколько велики выросли некоторые из этих существ и какой вид был назван в честь легенды о вампирах.

В течение долгого времени палеонтологи вместо этого предполагали, что окаменелости принадлежали птерозавру по имени Quetzalcoatlus northropi, говорит соавтор исследования Дэйв Хоун, палеонтолог из Лондонского университета королевы Марии. Оба животных принадлежат к группе, известной как птерозавры аждархид (аж-ДАХР-кид), которые отличались большей частью головой и шеей.

Аждархиды также известны своими огромными размерами, не более чем Quetzalcoatlus. При полете над территорией нынешнего Техаса размах крыльев существа составлял более 30 футов.Когда он шел по земле, как это часто делали аждархиды, его высота в плечах превышала восемь футов, примерно такого же роста, как у некоторых жирафов.

Открытие Криодракона означает, что Северная Америка была домом для по крайней мере двух родов крупных аждархид, что расширило наши знания о древнем разнообразии и о том, как зарабатывали себе на жизнь крупнейшие в мире летающие существа.

Хитрые птерозавры

Частичный скелет, определяющий криодракон , был обнаружен , выкопанным из провинциального парка динозавров в Канаде в 1992 году.Но его идентичность оставалась неясной на протяжении десятилетий из-за палеонтологического парадокса: Quetzalcoatlus может быть самым известным и самым известным аждархидом одновременно.

Хотя Q. northropi был описан в 1975 году, только одна из его конечностей получила подробное описание; ученые, которые наблюдали за останками гиганта, так и не удосужились опубликовать остальные. В течение 40 лет палеонтолог Ванн Лэнгстон непрерывно работал, чтобы завершить описание, но затем он умер в 2013 году, оставив работу незавершенной.В настоящее время международная команда пытается завершить работу.

Тем временем палеонтологи Северной Америки попались в ловушку-22. Если они находили куски чего-то похожего на большой аждархид мелового периода, они условно относили их к Quetzalcoatlus, , потому что они не знали достаточно о Quetzalcoatlus , чтобы сказать что-либо иное.

«У вас возникла такая странная ситуация, когда Quetzalcoatlus – это, по сути, первый аждархид, получивший имя, поэтому он становится определением [группы], и все же нет его хорошего описания», – говорит Хоун, описывающий ситуация как «гигантская петля неспособности решить проблему должным образом.”

Два важных преимущества позволили уйти от карусели Quetzalcoatlus . За последние 15 лет палеонтологи обнаружили больше типов аждархид во Франции, Марокко, Казахстане, Венгрии, Румынии и других местах, что дает гораздо более точную ссылку на разнообразие внутри этой группы птерозавров. Кроме того, небольшое количество исследователей с тех пор получили возможность вблизи увидеть окаменелости Quetzalcoatlus , включая Хабиба, который измерил кости, чтобы смоделировать, как существо летает.

Для сравнения Хабиб посетил Королевский музей Тиррелла в Канаде, чтобы увидеть частичный скелет птерозавра, выкопанный в 1992 году, чья конечность является одной из наиболее хорошо сохранившихся в мире.

Останки сначала прославились своими шрамами. На костях есть царапины и врезанный зуб, похоже, принадлежащий падальщику, скорее всего, родственнику Velociraptor . Но вскоре Хабиб увидел более интригующие особенности. Чем больше он сравнивал свои измерения Quetzalcoatlus с канадской окаменелостью, тем больше подозревал, что это вовсе не Quetzalcoatlus .

Игра в кости

Поскольку останки канадцев представляют собой частичный скелет, у коллеги Хабиба Хона было достаточно материала, чтобы поместить птерозавра в генеалогическое древо аждархидов. Затем он увеличил масштаб шейного позвонка, концы которого проткнуты пневматофорами – отверстиями, через которые воздушные мешочки когда-то проникали внутрь кости.

Расположение этих пневматофоров может помочь ученым отличить виды птерозавров. И когда Хабиб, Хоун и палеонтолог из Королевского музея Тиррелла Франсуа Терриен сравнили отверстия в шейных позвонках канадского птерозавра с отверстиями для всех других известных аждархид, они обнаружили, что их расположение уникально.

Чтобы узнать современный климат в регионе, где когда-то бродил этот птерозавр, они назвали нового птерозавра Cryodrakon boreas, или «холодным драконом северных ветров». Хабиб, фанат телешоу Игра престолов , также предложил Cryodrakon viserion , отсылку к одному из драконов сериала, отчасти из-за того, что он поднялся изо льда, а отчасти потому, что животное могло достигнуть фильм-монстр пропорций.

Основное референтное ископаемое для Cryodrakon принадлежало отдельному птерозавру с размахом крыльев примерно 16 футов.Но исследователи поняли, что отдельная окаменелость в Королевском музее Тиррелла – разбитая костная трубка длиной 16 дюймов – была средней частью шейного позвонка аждархида, у которого, вероятно, был размах крыльев более 30 футов.

Этот позвонок с отломанными концами долгие годы не поддавался идентификации: палеонтологи даже однажды предварительно описали его как кость ноги. Поскольку окаменелость фрагментарна, исследователи не могут с уверенностью сказать, принадлежит ли она Криодракону, , но шейный позвонок определенно принадлежит аждархиду, а Криодракон сейчас является единственным известным аждархидом из того места и времени.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/23

1/23

Этот почти весь темно-черный череп принадлежит к наиболее полному экземпляру Tyrannosaurus rex , выставленному в Европе, по прозвищу Тристан Отто.Этот важный с научной точки зрения, но находящийся в частной собственности скелет, в котором сохранилось 170 из 300 с лишним костей, в настоящее время находится в Музее природы в Берлине, Германия. На раскопки и подготовку 40-футовой окаменелости, обнаруженной в 2010 году в знаменитой формации Хелл-Крик в Монтане в конце мелового периода, потребовалось четыре года.

Этот почти весь темно-черный череп принадлежит к наиболее полному экземпляру Tyrannosaurus rex , выставленному в Европе, по прозвищу Тристан Отто.Этот важный с научной точки зрения, но находящийся в частной собственности скелет, в котором сохранилось 170 из 300 с лишним костей, в настоящее время находится в Музее природы в Берлине, Германия. Обнаруженная в 2010 году в знаменитой формации Адского ручья в Монтане в конце мелового периода, 40-футовая окаменелость была раскопана и подготовлена ​​за четыре года.

Фотография Герда Людвига

«В этой формации есть аждархид с размахом крыльев от 9 до 10 метров; точно ли это то же самое, что мы описали, нельзя сказать стопроцентно », – говорит Хоун.«Это как если бы вы отправились в Африку и нашли какой-то гигантский кошачий зуб – вероятно, это действительно большой лев, но без остальной части льва, прикрепленной к нему, это зуб!»

Мартин-Сильверстоун согласен с осторожным подходом: «Я думаю, они правы в том, что это аждархидный [шейный] позвонок – я видела этот образец и полностью согласна с тем, что он есть», – говорит она. «Но я был бы гораздо более консервативен, если бы сказал, что это Cryodrakon , потому что да, на нем вообще нет никаких функций.

Дополнительная работа над Cryodrakon может помочь раскрыть тайну и добавить больше ключей к образу жизни этого большого птерозавра. Хабиб, например, все еще хочет использовать измерения конечностей, чтобы рассчитать, как он летел – проект, в котором изначально случайно был обнаружен замерзший дракон.

В будущем можно будет заглянуть еще глубже в кости птерозавра. Таисса Родригес, палеонтолог из Бразильского федерального университета Эспириту-Санту, которая не принимала участия в исследовании, говорит, что взятие тонких срезов костей Cryodrakon может показать, как птерозавр вырос от птенца до взрослого.Она добавляет, что будущие окаменелости могут даже проверить, различается ли размер Cryodrakon в зависимости от пола.

«Это потрясающе, – говорит она, – просто посмотреть, как далеко мы продвигаемся».

Драконы и динозавры: удивительная связь между фольклором и окаменелостями – статьи

Адриенн Майор, профессор Стэнфордского университета, посвятила свою карьеру изучению взаимосвязи между окаменелостями и легендами. [1] Ее работы послужили вдохновением для создания множества музейных экспонатов, таких как передвижная выставка «Мифические существа» и «Драконы, извлеченные из земли» Детского музея Индианаполиса.Ее работы также были показаны в таких документальных фильмах, как Quest for Dragons от A&E, Ancient Monster Hunters от History Channel и BBC «Динозавры, мифы и монстры» .

История того, как она начала искать окаменелости, вдохновившие на древние истории, рассказана в доступной иллюстрированной детской книге (5-8 классы) под названием Грифон и динозавр: как Эдриенн Майор обнаружила увлекательную связь между мифом и наукой. В книге рассказывается, как наблюдательный, любопытный и любящий природу ребенок вырос и стал экспертом-самоучкой в ​​геомифологии, области, которой на самом деле не существовало, пока мэр не начал задавать вопросы, устанавливать связи и собирать доказательства.

В книге Грифон и динозавр мы проследим за тем, как любопытство и увлечение мэром древней литературой побуждает ее отправиться в путешествие по всему миру, чтобы подтвердить ее догадку, что истории, рассказываемые людьми о фантастических существах, могут быть связаны с окаменелостями. которые были обнаружены людьми, жившими в регионе, откуда произошли эти истории.

Книга посвящена ее поискам окаменелостей, которые вдохновили греческие мифы о грифонах, существах, которые описывались как наполовину лев, наполовину птица. Мэр восходит к истокам легенды о скифских золотоискателях. Конечно же, в пустыне Гоби, где скифы копали золото, окаменелости протоцератопсов многочисленны и даже включают гнезда, яйца и птенцов, которые соответствуют изображениям грифонов в древнем искусстве и легендах.

Изучив связи между греческой мифологией и окаменелостями динозавров и других доисторических существ, Майор продолжил исследование связей между местными окаменелостями и мифическими существами коренных американцев.Она пришла к выводу, что древние культуры были очень приспособлены к окружающему их миру природы, и внимательно наблюдали за окаменелостями в окружающей их среде. Основываясь на своем понимании того, как устроен мир, они придумали творческие объяснения историй, которые они видели в найденных костях и камнях. Их истории убедительно говорят об ископаемых существах как о настоящих, потому что они знали, что только настоящие существа оставляют после себя кости! Но их яркие изображения не доказывают, что люди действительно сосуществовали с доисторическими существами.

Работа Адриенн Майор – прекрасный пример детективной работы науки; как исследователи превращают вопросы о своих наблюдениях в проверяемую гипотезу, как они используют гипотезу, чтобы делать прогнозы о том, что они обнаружат, а затем намереваются собрать больше доказательств, чтобы увидеть, будут ли их гипотеза и прогнозы верными. Она является вдохновляющим примером для подражания для детей, которые любят исследовать окружающий мир и неустанно задавать вопросы о том, что они замечают. Ее объяснение того, почему у нас так много великих легенд о драконах, которые подпитывают наше воображение даже сегодня, намного лучше согласуется с тем, что мы знаем из науки, чем утверждения креационистов о сосуществовании динозавров и людей.

Драконов были вдохновлены динозаврами?

Примерно за 10 000 лет, прошедших с тех пор, как люди стали цивилизованными, практически каждая культура в мире упоминала сверхъестественных монстров в своих народных сказках – и некоторые из этих монстров принимают форму чешуйчатых, крылатых, огнедышащих рептилий. Драконы, как их называют на Западе, обычно изображаются огромными, опасными и яростно антиобщественными, и они почти всегда заканчиваются тем, что их убивает известный рыцарь в сияющих доспехах в конце изнурительного квеста.

Прежде чем мы исследуем связь между драконами и динозаврами, важно точно установить, что такое дракон. Слово «дракон» происходит от греческого drákōn , что означает «змей» или «водяная змея» – и, фактически, самые ранние мифологические драконы больше напоминают змей, чем динозавров или птерозавров (летающих рептилий). Также важно понимать, что драконы не уникальны для западной традиции. Эти монстры широко представлены в азиатской мифологии, где они носят китайское имя lóng .

Что послужило вдохновением для создания мифа о драконе?

Выявление точного источника мифа о драконе для любой конкретной культуры – задача практически невозможная; в конце концов, около 5000 лет назад мы были не для того, чтобы подслушивать разговоры или слушать народные сказки, передаваемые из поколения в поколение. Тем не менее, есть три вероятных возможности.

  1. Драконы были смешаны и составлены из самых устрашающих хищников дня. Всего лишь несколько сотен лет назад человеческая жизнь была отвратительной, жестокой и короткой, и многие взрослые и дети встретили свой конец в зубах (и когтях) злобных животных.Поскольку детали анатомии дракона варьируются от культуры к культуре, вполне возможно, что эти монстры были собраны по частям из знакомых, устрашающих хищников: например, голова крокодила, чешуя змеи, шкура тигра и крылья орла.
  2. Драконы были вдохновлены открытием гигантских окаменелостей . Древние цивилизации легко могли наткнуться на кости давно вымерших динозавров или мегафауны млекопитающих кайнозойской эры. Как и современные палеонтологи, эти случайные охотники за окаменелостями, возможно, были вдохновлены визуально реконструировать «драконов», соединяя воедино обесцвеченные черепа и позвоночник.Как и в случае с вышеприведенной теорией, это объясняет, почему так много драконов являются химерами, которые, кажется, были собраны из частей тела различных животных.
  3. Драконы произошли от недавно вымерших млекопитающих и рептилий . Это самая шаткая, но и самая романтичная из всех теорий о драконах. Если бы у самых ранних людей была устная традиция, они вполне могли передать сведения о существах, которые вымерли 10 000 лет назад, в конце последнего ледникового периода. Если эта теория верна, легенда о драконе могла быть вдохновлена ​​десятками существ, такими как гигантский наземный ленивец и саблезубый тигр в Америке до гигантской варановой ящерицы Megalania в Австралии, которая имела длину 25 футов и две тонны несомненно достигли размеров дракона.

Динозавры и драконы в современную эпоху

Не так много (давайте будем честными, «любых») палеонтологов, которые считают, что легенда о драконе была изобретена древними людьми, которые увидели живого, дышащего динозавра и передали эту историю бесчисленным поколениям. Тем не менее, это не помешало ученым немного повеселиться с мифом о драконе, который объясняет недавние имена динозавров, такие как Dracorex и Dracopelta и (восточнее) Dilong и Guanlong , которые включают в себя «длинный». корень, соответствующий китайскому слову «дракон».”Драконов, возможно, никогда не существовало, но они все еще могут быть воскрешены, по крайней мере частично, в форме динозавров.

«Детеныш дракона», найденные в Китае, – это новейший вид динозавров: двусторонний: NPR

На изображении художника гигантский, похожий на казуара динозавр по имени Beibeilong, , который жил около 90 миллионов лет назад, насиживает яйца. Чжао Чуан / Nature Communications скрыть подпись

переключить подпись Чжао Чуан / Nature Communications

На изображении художника гигантский казуароподобный динозавр по имени Beibeilong, , который жил около 90 миллионов лет назад, насиживает яйца.

Чжао Чуан / Nature Communications

Знакомьтесь: Beibeilong sinensis, – самый недавно идентифицированный вид динозавров.

Название означает «дракончик из Китая». У динозавра были массивные крылья с перьями и череп, похожий на птичий. Это, вероятно, больше всего походило на казуара, нелетающих птиц чуть меньше страуса.

Но Beibeilong был намного больше, чем любая ныне живущая птица, согласно исследованию, опубликованному в Nature Communications.Судя по сравнению с близкими родственниками, птицеподобный динозавр, вероятно, весил около 3 тонн и мог вырасти до 26 футов в длину.

В 1993 году китайские фермеры обнаружили эмбрионов и яиц Beibeilong в провинции Хэнань. Окаменелости были проданы американской компании по изучению окаменелостей The Stone Co. и доставлены в Соединенные Штаты. Модель эмбриона, свернувшегося внутри яйца, была широко представлена ​​на обложке журнала National Geographic в мае 1996 года и получила прозвище «Малыш Луи».”Но никто не знал, что за динозавр Бэби Луи.

На этом изображении показан скрученный эмбрион Beibeilong среди яичной скорлупы, которая имеет темно-серый цвет. Дарла Зеленицкая из Университета Калгари / Nature Communications скрыть подпись

переключить подпись Дарла Зеленицкая из Университета Калгари / Nature Communications

На этом изображении показан скрученный эмбрион Beibeilong среди яичной скорлупы, которая имеет темно-серый цвет.

Дарла Зеленицкая из Университета Калгари / Nature Communications

Яйца весили около 11 фунтов, что делало их одними из самых больших яиц динозавров, когда-либо обнаруженных. Некоторые думали, что они произошли от тиранозавра.

«Яйца были очень похожи на яйца, которые, как известно, принадлежали овирапторозаврам», – сказала Дарла Зеленицкая, доцент Университета Калгари, которая изучала яйца из первых рук в 1990-х годах.«Но эти яйца с образцом были в 8-10 раз больше, чем другие известные яйца [овирапторозавров]».

В 1990-е годы все известные виды овирапторозавров были маленькими существами. «Они никак не могли откладывать яйцо весом от 4 до 5 килограммов», – говорит Зеленицкий.

Затем, в 2007 году, ученые в Китае обнаружили первый вид гигантских овирапторозавров. «Итак, через 12 лет, наконец, появился вид овирапторозавров, который мог отложить эти гигантские яйца, похожие на овирапторозавров», – говорит Зеленицкий.

Если бы Beibeilong гнездился, как его более мелкие кузены-овирапторозавры, это был бы самый крупный известный динозавр, который защищал свои яйца.

Изучение этих динозавров затруднено, потому что известно только три набора скелетных останков гигантских овирапторозавров. Так что есть еще много чего узнать о Beibeilong , но, по крайней мере, мы знаем, что такое «Малыш Луи» на самом деле.

Был ли динозавр “Спящий дракон” рыжей головой? | Умные новости

В мае в Королевском музее Тиррелла в Альберте была представлена ​​потрясающая окаменелость, похожая на жизнь «мумия» бронированного нодозавра возрастом 110 миллионов лет, которого некоторые люди окрестили «спящим драконом».”

Существо сохранилось в потрясающих деталях – от содержимого желудка до пластинчатых доспехов. В дополнение к этим особенностям, тонкая органическая пленка покрывала части его тела, сообщает Никола Дэвис в The Guardian . Теперь ученые проанализировали этот фильм и сделали удивительное открытие: вероятно, верхушка динозавра имела красноватую окраску. Они опубликовали свои результаты в журнале Current Biology .

Считается, что после того, как динозавр умер, он сначала упал на илистый дно океана. Это прекрасно сохранило верхнюю половину существа. «В результате животное сегодня выглядит почти так же, как и в раннем меловом периоде. Вам не нужно много воображения, чтобы восстановить его; если немного прищуриться, можно почти поверить, что он спит », – говорится в пресс-релизе Дональда Хендерсона, куратора отдела динозавров Королевского музея Тирелла. «Он войдет в историю науки как один из самых красивых и лучше всего сохранившихся образцов динозавров – Мона Лиза динозавров.”

Обнаруженный случайно в 2011 году, ученые с тех пор работают над анализом существа, выявляя подробности его внешнего вида и жизни. Как сообщает Дэвис, ученые обнаружили, что черная пленка содержала следы элементов, связанных с красной пигментацией. «Мы могли видеть, что органические соединения [в фильме] были чем-то, что содержало углерод, азот и серу – это то, что, как мы знаем, типично для [пигмента] красного меланина», – говорит молекулярный палеобиолог Бристольского университета Якоб Винтер Дэвису.

Пленка была обнаружена только на верхней части нодозавра, что позволяет предположить, что он был красным сверху и бледным снизу – это цветное пятно, известное как затенение, при котором верхняя и нижняя половины существа имеют разные цвета. Это сглаживает внешний вид животного на расстоянии, что затрудняет обнаружение хищниками. В то время как современные виды добычи, такие как олени и бурундуки, имеют полутоновую окраску, сильно бронированные виды (например, носороги) или хищники (например, бурые медведи) обычно не обладают этим полезным камуфляжным рисунком.

Художественная концепция Borealopelta markmitchelli (Королевский музей палеонтологии Тиррелла, Драмхеллер, Канада)

Как сообщает Дэвис, если этот похожий на танк пожиратель растений, который, вероятно, весил почти 3000 фунтов и при жизни достигал 18 футов в длину, нуждался в затенении, чтобы спрятаться от голодных хищников, это противоречит распространенному мнению о том, что крупные динозавры, такие как T. rex , были в первую очередь падальщиками.

«То, что [этот нодозавр] замаскирован, означает, что он все еще регулярно подвергался нападениям хищников – эти животные были съедены и съедены большими динозаврами-тероподами», – говорит Винтер Дэвису.«Тогда все было страшно».

Не все уверены, что нодозавр обладал этой красной окраской – или что эта окраска может означать для истории его жизни. Элисон Мойер, изучающая окаменелые ткани в Университете Дрекселя, говорит Майклу Грешко в National Geographic , что органическая пленка, обнаруженная на спящем драконе, могла быть результатом бактерий, которые выросли на разлагающемся трупе после смерти. Она также отмечает, что сохранившаяся шкура динозавра не достигает живота животного, а это значит, что нижняя сторона могла быть того же цвета.

Даже если существо было двухцветным, Мойер предостерегает от того, чтобы делать слишком много выводов на основании этих взглядов. «[Это] исследование, связанное с пигментацией и окраской – и, следовательно, выводами о взаимоотношениях хищник-жертва – отчасти наводнено проблемами», – говорит Мойер Грешко. «Есть бесконечные возможности, которые не считаются более скупыми, чем переход к этой контршейдинге».

Какого бы цвета ни был нодозавр, он по-прежнему необычен, и исследование служит дебютом этого вида в научной литературе.Согласно пресс-релизу, существо теперь официально представляет новый род и вид динозавров, Borealopelta markmitchelli, названо в честь Марка Митчелла, музейного техника, который пять с половиной лет тщательно удалял камни из образца после того, как он был найден в 2011 год в шахте Suncor Millennium в Альберте.

Этот образец в настоящее время выставлен в Королевском музее Тирелла.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Откуда пришли драконы? | Наука

Во всем мире люди отмечают китайский Новый год и начало Года Дракона.Это заставило нас задуматься: откуда вообще появился миф о драконе? Ученые говорят, что вера в драконов, вероятно, развивалась независимо как в Европе, так и в Китае, а также, возможно, в Америке и Австралии. Как это могло случиться? Многие размышляли о том, какие из реальных животных вдохновили первые легенды. Вот список наиболее вероятных подозреваемых.

Динозавры. Древние люди могли обнаружить окаменелости динозавров и по понятным причинам неверно истолковали их как останки драконов.Чан Цюй, китайский историк IV века до нашей эры, неправильно назвал такую ​​окаменелость на территории нынешней провинции Сычуань. Взгляните, например, на окаменелого стегозавра, и вы поймете, почему: гигантские звери в среднем были 30 футов в длину, обычно 14 футов в высоту и были покрыты бронированными пластинами и шипами для защиты.

Нильский крокодил. Родом из Африки к югу от Сахары, нильские крокодилы, возможно, имели более обширный ареал в древние времена, возможно, вдохновив европейские легенды о драконах, переплыв Средиземное море в Италию или Грецию.Они являются одними из самых крупных из всех видов крокодилов, их взрослые особи достигают 18 футов в длину – и в отличие от большинства других, они способны к движению, называемому «высокая походка», при котором хобот поднимается над землей. Гигантский неуклюжий крокодил? Его легко принять за дракона.

Гоанна. Австралия является домом для ряда видов варанов, также называемых гоаннами. У крупных хищных животных есть острые как бритва зубы и когти, и они являются важными фигурами в традиционном фольклоре аборигенов.Недавние исследования даже показывают, что гоанны могут выделять яд, из-за которого в ранах укушенных жертв развиваются инфекции после нападения. По крайней мере, в Австралии эти существа могут быть ответственны за миф о драконах.

Китов. Другие утверждают, что открытие такой мегафауны, как киты, породило истории о драконах. Древние люди, столкнувшиеся с китовыми костями, не могли бы узнать, что эти животные были морскими, и идея таких гигантских существ вполне могла заставить людей предположить, что киты были хищниками.Поскольку живые киты проводят под водой до 90 процентов своего времени, большую часть истории человечества их плохо понимали.

Человеческий мозг. Самое увлекательное объяснение связано с неожиданным животным: человеком. В своей книге An Instinct for Dragons антрополог Дэвид Э. Джонс утверждает, что вера в драконов так широко распространена среди древних культур, потому что эволюция заложила в человеческий разум врожденный страх перед хищниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top