это… Самая загадочная карта за всю историю
Карты всегда притягивали людей некой тайной. С их помощью в старину можно было узнать будущее, заглянуть в прошлое человека и увидеть его судьбу. В любой колоде есть определенный набор карт, который не меняется в течение многих веков. Несмотря на то, что каждая из них имеет свою историю, наиболее интересной является джокер. Карта эта особенно захватывает любителей тайн. Так как истинную историю ее возникновения никто не знает. Джокер – это карта, которая обозначает дурака, шута.
Этимология названия
Если рассматривать слово joker, перевод будет точно отражать само значение карты. В английском языке это существительное обозначает шутника или весельчака. В Германии же при произнесении данного слова возникает ассоциация со старой игрой. Также есть мнение, что происхождение названия этой карты можно узнать, если заглянуть в средневековые записи. Там впервые появился джокер – карта в составе знаменитой колоды Таро. Чаще всего изображение представляло собой веселого шута или чертенка.
Порой, конечно, можно встретить и злобную карту джокера, это свидетельствует о том, что не всегда данный символ отражал хорошее для того человека, которому гадали.
Если брать стандартную французскую колоду, то там данное изображение встречается два раза. Бывает, что в наборе присутствует одна или две таких карты, хотя к этому люди и не привыкли. Как ни странно, но это наименование перекочевало и в другие игры. К примеру, в известной игре маджонг джокер – это дополнительная игровая кость.
Изображение джокера на картах
Чаще всего на картинке рисуют придворного шута с колпаком на голове. Так как в колоде таких карт две, то они почти не отличаются друг от друга. В картах Таро их изображают в противоположном настроении: веселый – угрюмый. В игральных наборах джокеры имеются разных цветов, под стать присутствующим мастям, то есть красным и черным. В австралийских картах Queen’s Slipper данную карту решили выделить особо, так что на джокере нарисована местная птица кукабара, которую также называют гигантским зимородком. В целом считается, что ее взяли в качестве дополнения к карте, так как крик этой птицы очень похож на человеческий смех. В дальнейшем стали говорить, что джокер – это птица, которая несет с собой веселье. Если говорить о буквенном индексе джокера, то это обычно J или слово Joker.
Как появился джокер
Это название (Joker) считают лишь ошибкой произношения. Если верить слухам, то немцы неверно повторили за англичанами слово Juker, которое обозначало популярную в свое время игру. В этом же виде развлечения и появилась первая карта, имеющая особенно высокое достоинство по сравнению со всеми остальными. Иногда говорят, что «джокер» произошел от слова «покер».
Джокер в эзотерике
В варианте Таро, который пришел к нам из Франции, можно увидеть, что данная карта не только существует в неизменном виде вот уже несколько столетий, но и имеет очень интересное значение. Наличие этой карты в раскладе сразу говорит о некотором бунтарстве, непокорности судьбе. Скорее всего, так это и есть, ведь шуты никогда не были так уж привязаны к кому-либо, они не считались зависимыми, как слуги или воины.
Также эта карта означает двойственность, поэтому считают, что джокер символизирует людей, способных стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Не стоит недооценивать эту карту, так как она показывает, насколько сильны возможности человека, в которого не верят окружающие или даже близкие люди.Как используется карта джокер
В зависимости от того, какая карточная игра выбрана, можно узнать, используется ли там джокер или нет. В некоторых из них он является ключевым звеном, заменить которое попросту невозможно. Иногда присутствие этой карты практически не изменяет сути игры. В классических азартных развлечениях, таких как покер, есть вариант с бонусными играми, где присутствует карта шута. В интернет-слотах появилась игра с названием Joker’s Wild, способная предоставить человеку сразу несколько типов шутников. На интернет-порталах встречается множество разновидностей игр, где так или иначе фигурирует эта карта.
Иногда значение джокера зависит от того, какие карты выпали с ним по соседству. Чаще всего он именно усиливает комбинации, так что многие люди ждут его появления всю игру. В редких случаях бывает, что он, наоборот, вызывает панику и ужас у игроков. Это встречается в тех играх, где необходимо собирать парные карты. В таком случае данная карта остается одна, а значит, обеспечивает игроку заведомый проигрыш. Во всех остальных развлечениях джокер (Joker) гарантирует хорошую игру, постоянное присутствие госпожи Фортуны. Многие опытные игроки специально думают о джокере, стараясь мысленно притянуть его к себе в руки. И даже несмотря на то, что карта шута уже давно используется в играх и эзотерике, ее происхождение так и остается загадкой.Джокер – это… Что такое Джокер?
ДжокерДжо́кер (англ. joker, букв. «шутник») — представляет собой специальную карту, входящую в стандартную 54-картовую французскую колоду. В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, как и в простом ходу, так и при составлении комбинаций.
Описание
Чаще всего на этой карте изображают шута. Обычно в колоде идут две карты Джокера, которые заметно отличаются друг от друга. Как правило один из джокеров выполнен в цвете, в то время как другой чёрно-белый. Бывают колоды где, один из Джокеров помечен каким-то значком, например, звездочкой.
Использование в карточных играх
Роль Джокера в карточных играх разная. Если нужно сравнивать их, то, как правило, цветной ценится больше, чем чёрно-белый. В основном Джокер может служить заменой любой карте. Бывает также, что цветной джокер может заменять любую карту Червей или Бубен, в то время как чёрно-белый — Пик или Треф. Но бывают и исключения. Например, в покере может быть разрешено заменять им только Туз или карту, необходимую для завершения флэша или стрита. В некоторых вариантах покера возможно применить Джокер, чтобы получить так называемые «Пять Одинаковых» или иногда просто «Покер». Пример:
В части карточных игр, джокер играет ключевую роль:
- Джокер — старинная клубная карточная игра.
- Покер с джокером — банковая игра.
- Джокерный пасьянс — одна из разновидностей пасьянса.
- Пропущенный джокер — карточная игра, популярная в Японии.
Другое
- В немецкой колоде похожую роль выполняет карта Weli (нем.).
- Также джокер — дополнительная фишка для игры в маджонг. Она была введена в правилах маджонга, использующихся в США и Европе, роль этой фишки в игре примерно соответствует роли карточного джокера в карточных играх.
Ссылки
Джокер как символ
Чаще всего, когда мы слышим слово «джокер», первым делом в сознании возникает ассоциация с одноименной игральной картой, или, в более широком смысле, с карточной игрой. Однако, сама идея «джокера» куда более сложна и лежит не на зеленом сукне игрального стола, но восходит к учениям средневековых алхимиков и магов.Впрочем, обо всем по порядку.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ и ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Действительно, в большинстве колод, состоящих из 54 карт, существует одна особая, которая и называется «джокер». Традиционно, на ней изображен придворный шут. В различных карточных играх джокер используется по-разному. В одних он – определяющая карта, в которой заключен весь смысл игры, в других – джокер просто не задействован. В целом, наиболее часто джокер используют взамен любой карты при составлении нужной комбинации или же как самую «сильную» карту, способную «побить» любую другую.
Любопытно, что происхождение слова «джокер» никак не связано с английским «joker» (шутник), как думают многие. Считается, что оно появилось из-за неправильного произношения названия немецкой игры Juker (юкер). Именно в этой игре в конце XIX века появился джокер, который обозначал высшую козырную карту.
По другой версии, происхождение джокера связано с французскими картами Таро, в которых подобная карта имеет давнюю историю. Однако утверждать, что Шут из Таро и есть прототип джокера, никто не берется, так как классическая колода Таро возникла в Средневековье, а появление джокера, по историческим меркам, произошло относительно недавно. При этом можно уверенно говорить о заимствовании визуального образа.
Так или иначе, история джокера запутана и неоднозначна, посему оставим этот вопрос исследователям, которые, возможно, когда-нибудь установят истину. Здесь же мы хотим просто поговорить о «джокере», его символизме и значениях.
СИМВОЛИКА И ЗНАЧЕНИЕ
Трактовать понятие «джокера» представляется наиболее логичным, опираясь на значение соответствующей карты из колоды Таро, изображения в которой имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается мистическим.
Карта, называемая Шут, считается одной из наиболее сложных в Таро. Как и на джокере, на ней изображен человек в костюме шута. Здесь стоит заметить, что, как известно, придворные шуты были людьми умными, проницательными и всесторонне одаренными.
Под предлогом шутки и развлечения, им позволялось безнаказанно говорить и делать то, что могло повлечь за собой крайне суровое наказание даже для высшей знати. Поэтому, шут должен был уметь в любой момент принять тот образ, который позволил бы ему сказать истину, остаться невредимым, а зачастую и достичь своей цели.
Как и Шут из колоды Таро, джокер – это сочетание противоположностей, он несет в себе одновременно белое и черное, правду и ложь, добро и зло. Благодаря своей восприимчивости ко всему новому, он познает и принимает окружающий мир непредвзято. Его цель – получать от жизни радость и удовольствие, а опыт накапливать «играючи».
Другая сторона символизма джокера заключается в его связи с принципом изначального и постоянного движения. Он предприимчив и доверяет инстинкту, любознателен и открыт. Испытать все самому – один из базовых принципов его существования. И потому, джокер волен сам выбирать направление, идти куда угодно и делать что захочет, ибо все его действия подчинены единому скрытому замыслу
Джокер идет по дороге, свернуть с которой не удастся – сама судьба ведет его по ней. И нужно продолжать путь, полагаясь на свою интуицию, удачу и покровительство Высших сил. Руководящий им божественный гений, способен руками джокера создать Вселенную и разрушить ее, а абсолютная свобода этого становления и ее потенциал содержат в себе все существующие возможности.
ШУТЫ И ДЖОКЕРЫ: ЛИТЕРАТУРА, ИСТОРИЯ, КИНЕМАТОГРАФ
Прежде всего, можно вспомнить шута из шекспировского «Короля Лира». О нем прекрасно написал С.Я. Маршак, переводивший песни королевского шута: «Философское, этическое и даже политическое содержание песенок шута почти всегда замаскировано, упрятано в загадку, в пословицу, в шутку, как будто бы простодушную и ребячливую. По существу же самый взрослый персонаж в трагедии – именно шут, видящий подоплеку всех отношений и трезво их оценивающий.»
При царском дворе Ивана Грозного был целый штат скоморохов, зачастую набираемых из московских бояр и служивших непременным атрибутом на почти ежедневных пиршествах. Москва времен Ивана IV была хорошо знакома с крутым нравом государя. Царский шут ежедневно ставил на кон свою голову. По словам Карамзина, забавы ради однажды Грозный вылил шуту своему Осипу на голову миску горячих щей, а когда тот попытался убежать, вонзил ему в спину нож.
Средневековая Европа. Захватив английский трон, Родрик приказывает убить всех родственников предыдущего короля. Но по счастливой случайности одному младенцу королевской крови удается спастись. Сторонники низвергнутого короля сплачиваются вокруг мальчика и охраняют единственного наследника. Один из них, ярмарочный певец, выдает себя при королевском дворе за нового шута и помогает справедливости и порядку восторжествовать.
В современной культуре Джокер широко известен, как герой экранизации комиксов про Бэтмена «Темный рыцарь». В этом фильме, Джокер – олицетворение зла и заклятый враг главного героя. «Темный рыцарь» вошел в список 250 лучших фильмов за всю историю на сайте крупнейшей в мире базе данных и веб-сайт о кинематографе Internet Movie Database, а Хит Леджер, сыгравший Джокера, получил Оскара за лучшую мужскую роль второго плана.
Подводя итоги, можно сказать, что Джокер – это выразительный символ здорового оптимизма и творческого подхода к любой ситуации. Он – мастер эзопова языка и отчаянный борец за справедливость и правду, что никак не конфликтует с выраженным у него инстинктом самосохранения. В Джокере присутствуют и сочетаются, казалось бы, противоречащие друг другу свойства, что лишь подтверждает многогранность его натуры.
Превосходное владение бесконечным разнообразием врожденных и развитых качеств и умений, а также, обширные познания в различных областях, при его положении на низшей ступени иерархической лестницы, наделяет его особой символичной значимостью, говорящей о больших человеческих возможностях и успешности во всех начинаниях.
Карта джокер: значение в игре
Джокер знаком практически каждому ценителю карточных игр, но несмотря на это, многие интересуются, почему джокер самая сильная карта, каковая ее роль и где она используется. Подробнее об этом расскажут эксперты Login Casino в сегодняшнем материале.
Карта джокер: значение в игре, история происхождения
Сегодня к джокеру относят каждую карту с конкретным достоинством. К примеру, в дро-покере им называют все, что имеет достоинство общего типа и сдается в открытую. Часто двойки принадлежат к данной карте. Если для карт необходимо два джокера, то применяют двойки черной масти / валет (пики и черви).
Существует несколько вариантов происхождения джокера. Одна версия говорит, что он был взят из колоды гадальных карт Таро. В колоде есть изображение, на котором изображен придворный шут, но такая колода появилась еще в Раннем Средневековье, а джокером стали пользоваться в конце 19-го века.
Вторая версия рассказывает, что джокер – искаженное название немецкой игры Juker, где присутствует подобная карта, которая может принимать различные значения и считаться старшей.
Читайте также: Мировые покер-румы в рамках законодательства
Правила джокера в картах: американский покер, покер с джокером
Что значат джокеры в картах? Американский покер разыгрывается против крупье и начинается с оплаты участниками анте и раздачи пяти карт каждому гемблеру, в том числе дилеру, а одна из них сдается в открытую. Затем геймеры проводят ставки либо сбрасывают карты c рук в зависимости от полученной комбинации. Некоторые разновидности «Американки» предусматривают возможность оплачиваемой смены определенного числа карт. Джокер способен заменить любой номинал и масть в игре для получения выигрышной комбинации. В некоторых видах покера он усиливает сочетание карт, например, если дополняет пару, то комбинация уже состоит из двух пар.
Покер с джокером, правила которого практически на 100% отвечают стандартам карибского покера, также предусматривает наличие изначальной ставки в виде анте, раздачи пяти карт игроку и крупье. Последняя карта отдается дилеру в открытую. Игровой процесс между участником и дилером происходит с заменой от одной до пяти карт до получения одним из них удачной комбинации. Карта Джокер, значение ее может становиться любой картой. Важно подчеркнуть, что сочетание с джокером будет слабее, чем аналогичная комбинация, составленная без него.
Читайте также: Азиатские азартные игры: пай гоу, дай си, го
Покерные карты джокер: схожие компоненты в других играх
В немецкой колоде подобную задачу выполняет карта Weli. В маджонге джокер представлен дополнительной фишкой, которая соответствует роли карточного джокера в любых азартных играх. В игре руммикуб джокер в состоянии заменить собой любую фишку. А в скрэббле карта легко заменяет любую букву.
Почему джокер самая сильная карта в колоде: комбинации замены
Перед тем как играть в карты с джокером, нужно определиться, что будет с комбинационными связками, в которых он будет использоваться. Существует два варианта развития событий:
- Оценка комбинационных соединений с ним проводится равнозначно оценке комбинационных сочетаний без него. То есть карта выполняет замену любой другой карты.
- Комбинирование с джокером слабее, нежели комбинация без него. Если сочетания у двух участников имеют такие карты, то больше преимущества будет у комбинации с меньшим количеством карт.
Читайте также: Рейк в покере: типы и способы расчета
Кроме того, гемблерам следует определить, какие точно карты способен заменить джокер. Предполагаются два варианта:
- Замена тех карт, которых нет у человека.
- Смена карт, которые уже есть у игрока.
Обычно распространен второй вариант, так как он позволяет избежать оценки сомнительных сочетаний, которые могут возникнуть.
Выигрышные комбинационные сочетания
С джокером в игре изменяются стоимостные значения комбинационных сочетаний, а именно:
- применение двойки повышает вероятность забрать тройку, но шанс составления флэша будет меньшим, чем каре;
- при наличии одной пары есть дополнительная возможность собрать сет;
- снижается вероятность получения пар;
- при игре вшестером частота выпадения сета будет выше.
В какой игре используется карта джокер, помимо покера
Роль джокера в карточных играх совершенно разная. Как правило, цветной джокер оценивается выше, чем черно-белый. В карточных играх джокер выполняет ключевую задачу:
- Джокер – старинная клубная карточная игра.
- Джокерный пасьянс – один из видов пасьянса.
- Покер с джокером – банковая игра.
- Пропущенный джокер – карточная игра, которая востребована в Японии.
Читайте также: Азартные игры и культура: что общего?
Для чего нужен джокер в картах: роль карты в игре
Ответом на вопрос, для чего нужен джокер в картах игровых, является то, что в основном он служит заменой другой карте. Бывают ситуации, что цветной джокер заменяет любую карту червей/бубен, а черной-белый – пик/треф. Но встречаются исключения. К примеру, в покере может допускаться замена им туза либо карты, нужной для составления флэша либо стрита. В некоторых вариациях покера есть возможность внедрить карту для получения так называемых «пяти одинаковых» или просто «покера». Пример: четыре туза и джокер ценятся выше, чем Royal Flash, и считаются сильнейшей комбинацией.
Также джокер вносит разнообразие в техасский холдем, добавляя к списку стандартных игр интересные виды. Покер с джокером делает игровой процесс более непредсказуемым, а соответственно, более острым и занимательным. Он позволяет одному из участников получить высокое преимущество над другими, которое достаточно сложно прочесть даже самым опытным гемблерам. Еще карта расширяет количество выигрышных сочетаний, если сравнивать с тем покером, где она отсутствует.
Напомним, о том, как влияет COVID-19 на игорную индустрию, можно прочитать по ссылке.
Читайте также: Мобильные приложения для азартных игр
Читайте также: Азартные игры и литература: обзор книг о гемблинге
для чего используется эта карта
Для чего нужен джокер в покере
Если вы хоть раз держали в руках колоду карт, то наверняка знаете о джокере. Вы могли его не видеть, так как далеко не каждая колода снабжается этим загадочным персонажем, но слышали о нем наверняка. Пусть даже только из фильмов. Так вот, джокер – не самая обычная карта, ей отводится важная роль в некоторых играх, которая позволяет сделать процесс более увлекательным и непредсказуемым. Джокер в покере – об этом будет наша сегодняшняя статья.
Джокер в покере: какая роль отводится
Если говорит кратко, то джокер в покере используется для замены любой недостающей карты при построении комбинации. То есть фиксированного номинала у этой карты нет, он может быть использован и в качестве двойки, и в качестве туза.
Например, если у игрока есть король и джокер, то он может использовать джокера по своему усмотрению. К примеру, превратить его или в даму, или в туз, или в еще одного короля.
В этом и заключается ценность джокера: он может с ног на голову перевернуть игру, давая огромное преимущество обладателю этой волшебной карты. Однако стоит понимать, что наличие джокера не является гарантией победы, ведь он может заменить собой только одну карту. Если у вас – каша из цифр, то в такой ситуации никакой джокер не способен помочь.
Правила игры в покер с джокером
Интересно, что джокер можно ввести фактически в любую игру. Однако в привычных видах покера предпочитают обходить эту карту стороной. Поэтому была разработана специальная разновидность покера с возможностью использования джокера. Она так и называется: покер с джокером.
Правила игры полностью соответствуют карибскому покеру, поэтому, если вы знакомы с этой игрой, то проблем не будет. Как мы говорили выше, «шут» играет роль универсальной карты, способной заменить любой номинал. Но есть несколько важных нюансов:
- Аналогичная комбинация, составленная без помощи джокера, всегда сильнее, чем составленная с джокером.
- Обычно в игре используется только один джокер, но бывают и исключения. Об этом нужно уточнять непосредственно перед началом игры.
- Не всегда роль джокера отводится специализированной карте. Иногда крупье может отвести в качестве джокера определенную карту и меня ее в каждом раунде.
Кстати, джокер используется не только в покере. Даже во всем известного и горячо любимого «дурака» можно использовать данную карту, как превосходящую все другие номиналы.
Джокер в покере: итоги
Так для чего де джокер в покере? Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие моменты:
- Количество выигрышных комбинаций увеличивается, что добавляет в игру адреналин.
- В любой момент ход игры может пойти по непредсказуемому пути, что только добавляет интерес.
Кстати, в покер можно играть на сайте букмекерской конторы 1xbet. Виртуальные столы уже ждут вас! А если при регистрации вы введете наш 1хбет промокод – betslive, то получите до 6500 RUB бонуса для ставок на спорт.
⚡ Для чего используется джокер в покере?
Он может заменять собой любую карту при составлении комбинации.
⚡ Что сильнее: комбинация с джокером, или та же комбинация, но без джокера?
Аналогичная комбинация без джокера обладает большей силой.
⚡ Можно ли использовать джокер в других карточных играх?
Можно даже при игре в «дурака» в качестве карты, которая бьет все остальные.
Немного об истории возникновения карты джокер
Джокер – это самая загадочная по происхождению в колоде картинка. Точных исторических данных о его появлении на сегодняшний день не существует. Однако кое-какие сведения все же есть. Так, этимология самого слова уходит своими корнями в две культуры – английскую и немецкую. В переводе с английского языка joker дословно будет иметь значение «шутник», «весельчак», «балагур».
Немецкое происхождение термина возникло от названия германской игры juker, что произносится как «юкер». По современным данным, именно в этом виде развлечений и появилась впервые эта интересная карта. По временным рамкам это было приблизительно 200 лет назад.
По другой версии история возникновения карты джокер уходит вглубь средневековья. Именно тогда изображение джокера появилось на картах Таро, до сих пор остающихся самыми загадочными атрибутами магических гаданий. Судить, что из этого правда, сложно. Но то, что на картах изображены шуты или чертята, делает английское толкование вполне оправданным.
Чаще всего джокер изображался веселым смешным шутом, однако в некоторых колодах он имеет вид совсем недобрый и даже зловещий. Иногда его роль выпадала женщине и на картах появлялись соответствующие изображения. В обычной 54-листной (французской) колоде находится 2 таких изображения. В других колодах его может вообще не быть, либо он один. Встречаются пачки с тремя необычными картами.
Большое разнообразие изображений джокеров всех времен и народов собраны в интересном и уникальном видео ролике, просмотреть который вы можете здесь:
Зачем джокер в карточных играх?
Применение и роль этой карты очень неоднозначна и неодинакова. В одних играх это главарь, бьющий все козыри и стоящий над всеми. В других, наоборот, обозначение самого малого достоинства. Ценность этой карты в играх определяется ее цветом. Если изображение шута черно-белое, то такая карта слабее. Если же цветное, то это большое преимущество в игре. Встречаются такие виды, где на джокере стоит особая пометка (звездочка или галочка).
В большинстве игр, которые проходят с таким необычным участником, им разрешено дополнять комбинации и делать их выигрышными. В одном из видов покера К♥ К♦ К♣ К♠ и джокер – это такаякомбинация, которая является сильнейшей. Называется она «Five Of A Kind» и ценится даже выше «Royal Flush».
Это важно! Термин «джокер» часто употребляется в не связанном с картами значении и позиционируется, как нечто значимое, важное, оптимистичное и веселое.
Существует ряд игр, в которых этому герою отводится основная роль:
- клубная карточная игра, очень старинная, которая носит одноименное с главным героем название;
- банковский покер, который так и называется «Покер с джокером»;
- джокерный пасьянс – не совсем игра, но способ раскладки пасьянса;
- японская популярная игра «Пропущенный джокер»;
- покер, в котором участвуют одновременно несколько таких изображений.
Хорошие карты Вы можете заказать Здесь
Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:Джо́кер — карточная игра для 2-4 игроков, цель которой — набрать на протяжении большого числа сдач максимальное количество очков, используя имеющиеся на руках карты. В каждой из сдач игрокам требуется выиграть определённое число взяток, играя «в закрытую» невидимыми остальным игрокам картами.
Правила игры
Колода
В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти — 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6♠ и 6♣ являются джокерами.
Джокеры
Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:
- (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти — запрещается;
- (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
- (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
- (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».
Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.
Игрок | Карта | Заявка |
---|---|---|
N | 6♠ | джокер |
E | K♥ | |
S | 6♣ | джокер |
W | A♥ |
Игроки
Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.
Структура игры
Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача — 1 карта, 5-я сдача — 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача — 8 карт, 2-я сдача — 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.
Раздача
Перед началом игры происходит тузование — верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты — до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.
В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта — один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт — каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.
После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка»), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка»).
Розыгрыш
После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии — козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.
«Строгий» джокер
Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.
Подсчёт очков
По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.
хишт(штанга) \—\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)
пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900
Также существует игра в “минусовой джокер” где правила почти те же но другой подсчет очков:
1 – 100 2 – 200 3 – 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество “недобранных” взяток трактуется как “минус”. Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.
Нестандартные ситуации
Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.
Стратегия и тактика игры
Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз — четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.
Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).
Дополнительные факты
- Проект LiveGames содержит игру «Джокер-онлайн».
Ссылки
История карты Джокера
Источники:
1 Харгрейв, Кэтрин Перри История игральных карт и библиография карточек и игр , Dover Publications, Нью-Йорк, 1966, стр. 323–362
2 Джокер (Примечание: Википедия говорит: «термин« Джокер »происходит от« Юкер »)
3 Кларк, Аллен С. Жизнь и письма Долли Мэдисон, 1914 (Примечание: Брэг был популярен в 1803, с. 54)
4 Meyer, Герман Юлиус “Mistigri” в Meyers Großes Konversations-Lexikon , Vol.13. Лейпциг, 1908, ,
5 Cotton, Charles Compleat Gamester 5 TH ED. 1725 , P68 (J ♣ как Wild Card)
6 Bouillotte (примечание: французская игра, в которую играют 20 карт)
7 История покера: отмечает 20 карточный покер
8 Грин, Джонатан Раскрытие искусства и несчастья азартных игр (1843)., Филадельфия
9 Аннерс, Генри Ф. Hoyle’s Games, 1845 : 52-карточный покер под названием Bluff, 20-карточный покер и Euchre
10 Михан, Чарльз (профессор) Законы и практика игры Эухре, 1862
11 Frere Thomas Hoyles ‘Games, 1857 издатель T. W. Strong,
12 Там же. (см. «Черная шутка в играх Хойла», стр. 167 – 168)
13 Харгрейв, Кэтрин Перри История игральных карт и библиография карточек и игр , Dover Publications, Нью-Йорк, 1966, стр. 362.Джокер приписывается Сэмюэлю Харту, в коллекции USPCC .
14 Национальный музей США – Смитсоновский институт История игральных карт , 1896, с. 941 (Примечание: карты Юнион, American Playing Card Co . Колода с Джокером от 1862)
15 Харт, Сэмюэл, Имперский Бауэр, – Эта карта берет либо Бауэр, www.wopc.co.uk,
16 «Козыри» (он же Уильям Брисбен Дик ), Modern Pocket Hoyle, 4 th изд.1868.
17 Чатто, Уильям Эндрю, Факты и предположения о происхождении игральных карт, 1848
18 О’Нил, Роберт В., ИКОНОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ
19 Издательский дом Excelsior, The Standard Hoyle , 1887 ( Примечание: также включено в издания 1904 и 1912 годов)
.Ace | Новая дружба, романтика | Новые идеи, реализации | Новый проект, работа, дом, победа | Новая идея, бизнес, действие |
Два | Углубление притяжения | Отказ связи | Жонглирование ресурсов, ожидание результатов | Планирование и подготовка |
Три | Радость в компании, дружба, праздник | Непонимание, недоразумение | Работа в команде, повышение квалификации | Лидерство, разведка |
Четыре | Поворот внутрь, апатия | Восстановление, восстановление, созерцание | Скупость, собственничество | Цель достигнута, отдых от действия |
Пять | Потеря, отчаяние | Раздор, бесчестье, пустая победа | Потеря имущества, работы или денег | Конкуренция, несогласие, раздражение |
Six | Детство, ностальгия, хорошие воспоминания, старая дружба возобновляется | Двигаемся дальше, путешествуем, мысленно добираемся до лучшего места | Предоставление или получение денег, повышение заработной платы, получение ресурсов | Победа, достижение, сдача экзаменов |
Семь | Мечтать, мечтать, выбирать | Ложь, обман, воровство, безответственность | Переоценка, поворот, легкая неудовлетворенность | Защита, убежденность, сильная вера |
Восемь | Эмоциональная отрешенность, оставляя любовь позади, делая трудный выбор | Иллюзия оказаться в ловушке, бессилие | Уделять внимание деталям, сосредоточиться, практиковать | Организация, перемещение быстро, беременность |
Девять | Удовлетворение, чувственное удовольствие, духовный рост | Кошмары, проблемы, беспокойство, вина | Независимость, уверенность в себе, увеличение благосостояния | Продолжение битвы, выносливость, физическая сила |
Ten | Удовлетворенность, удовлетворение, радость, семья | Сдача, виктимизация, мученичество | Большое богатство, семейная собственность, наследство | Несение бремени, ответственность, задолженность |
правил карточных игр: ямайский калуки
Примечание: европейские и североамериканские калуки и южноафриканские калуки описаны на других страницах.
Введение
Kalooki очень популярен на Ямайке, а также играет в некоторой степени в Тринидаде и Тобаго. Но помимо того, что карибские калуки являются обоими типами рамми, они не имеют ничего общего с европейскими и североамериканскими играми с одинаковым названием – на самом деле это форма контрактного рамми.Версия под названием «Super Kalooki» часто играется на ямайских турнирах.
Эта страница начинается с описания ямайского калуки, основанного на информации, полученной от Роберта Эбэнкса, Джейсона Чанга и Мэри Сорум. Далее следуют детали несколько иной версии, сыгранной в Тринидаде и Тобаго.
игроков и карт
Обычно от трех до шести игроков; В турнирах играют по четыре игрока за каждым столом. Используется колода из 108 карт, состоящая из двух стандартных 52 карточных колод и четырех джокеров.
Как и в большинстве игр-рамми, цель игры – сложить все свои карты. Значения штрафных карт, если они оставлены в руке игрока, когда кто-то выходит, составляют:
Джокер | . , , | 50 баллов |
черный туз | . , , | 15 баллов |
Король, Королева, Джек, Тен | . , , | 10 баллов |
2 до 9 | ., , | номинальной стоимостью |
Red Ace | . , , | 1 балл |
Тройки и четверки
«три» – это набор из трех или более карт одного ранга, например 5-5-5 или K-K-K-K-K . Костюмы карточек не имеют значения, и дубликаты могут быть включены.
“Четыре” “” – это серия из четырех или более последовательных карт одной масти, например, , , 8, , 9, , 10, , J, , Q .Тузы могут быть высокими или низкими, но могут использоваться только в конце серии, но не во внутренней части, поэтому A-2-3-4 и JQKA действительны, но KA-2-3 не действительны ,
Джокеры могут использоваться подстановочные знаки для замены любой карты из трех или четырех, со следующими ограничениями:
- В «четыре» джокеры не могут использоваться для последовательных карт – поэтому 5-Джокер- 7-Джокер в порядке, но 5-Джокер-Джокер- 8 не допускается.
- В «три» должно быть не менее двух подлинных (не джокерных) карт, поэтому в минимум «три» из трех карт вы можете включить только одного джокера. K-K-Joker и Q-Q-Joker-Joker в порядке, но 9-Joker-Joker не разрешены.
Джокеры, которые использовались в банке с тремя или четырьмя , никогда не были удалены из этой комбинации. Джокер, использованный в тройке, вообще не может быть перемещен. Когда джокер используется в четверке, он может в определенных обстоятельствах перемещаться в конец последовательности держателем реальной карты, которую он представляет (см. Прикрепление ниже), но никогда не перемещается в другие три или четыре – есть нет возможности для владельца реальной карты, которую представляет джокер, сыграть ее и взять джокера взамен, как в некоторых других играх рамми.
Сделки и контракты
Игроки по очереди раздают (или «делятся») карты, первый дилер выбирается случайным образом. Девять сделок (или «игр» ) составляют «сет» , и победителем становится игрок, у которого наименьший совокупный счет в конце сета. Карты раздаются по одной, количество карт, раздаемых каждому игроку, зависит от игры, как показано в таблице ниже. Следующая карта переворачивается лицом вверх, чтобы начать колоду сброса, а оставшиеся неразбитые карты складываются рядом с ней, образуя колоду.
В каждой игре есть минимальный контракт или квота по три и четыре, которую игрок может сложить; это также показано в таблице.
Игра № | Сданные карты | Контракт |
---|---|---|
1 | 9 | три тройки |
2 | 10 | две тройки, один четыре |
3 | 11 | две четверки, один три |
4 | 12 | три четверки |
5 | 12 | четыре тройки |
6 | 13 | три тройки, один четыре |
7 | 14 | две тройки, две четверки |
8 | 15 | один три, три четверки |
9 | 16 | четыре четверки |
Когда один игрок выбивает более одной четверки, они должны быть из разных мастей , а когда один игрок выбивает более одной тройки, они должны иметь разных рангов .
спектакль
Начинается игрок слева от дилера, и ход игры проходит по часовой стрелке. Ход игрока состоит из:
- вытягивание одной карты из верхней карты колодой вверх или из колоды сброса;
- опционально устанавливают несколько карт;
- сбросить одну карту (кроме джокера) лицом вверх в колоду сброса.
- Звонок
- Если вы еще не сложили ни одной карты и хотите взять карту, сброшенную другим игроком, когда на вашем ходу , а не , в следующий ход, вы можете позвонить на карту.Игрок, чья очередь играть, имеет два варианта:
- Разрешить вызов. Игрок, чей ход, дает лучший сброс игроку, который его назвал. Вызывающий игрок берет сброс и также должен взять одну дополнительную карту из колоды, но не может сложить ни одной карты или сбросить в это время. Отныне у абонента будут две дополнительные карты в руке. Затем игра возвращается к игроку, чей ход был прерван коллом, который должен взять из колоды и продолжить ход обычным способом.
- Отказаться от звонка. Если игрок, чей ход, еще не сложился, он имеет право взять сброс за себя, вместо того, чтобы отдать его вызывающему игроку и получить из запаса; вызов тогда не имеет никакого эффекта.
- На вызовы распространяются следующие правила.
- Если несколько человек пытаются позвонить по одной и той же карточке, тот, кто звонит первым, получает карточку, предполагая, что тот, чья очередь это делает, разрешает звонок. Никто не может вызвать карту, прежде чем она достигнет стола.
- В один ход может быть только один вызов: карта под вызываемой картой не может быть вызвана – любой, кто хотел ее, должен был позвонить, когда ее впервые сбросили.
- Каждому игроку разрешено не более трех вызовов за игру (сделку). Поскольку каждый звонок добавляет две карты в руку игрока, вы можете проверить, сколько звонков вы сделали, посчитав карты в вашей руке. Вызовы, которые не были разрешены игроком, чей ход был, или которые были неудачными, потому что другой игрок, названный первым, не засчитываются в тройку.
- Игрок, который положил карты, больше не может звонить.
- Заложить
- Первые карты, которые вы положили , должны соответствовать контракту на игру, в которую вы играете. Вы кладете эти карты лицом вверх перед собой, где они остаются до конца игры, а затем выбрасываете их, как обычно. Например, в игре 3 вы должны сложить группу из трех или более одинаковых по рангу карт, а также последовательности из четырех или более карт в двух разных мастях. Если вы не можете сделать это, вы не можете сложить какие-либо карты еще.
- Уложившемуся игроку больше не разрешается брать карты из колоды сброса. Когда вы уложились, вы больше не можете требовать сброса, и, в свою очередь, вы должны взять из колоды. Если другой игрок звонит в вашу очередь, вы должны разрешить звонок.
- После того, как вы сложили необходимые тройки и / или четверки, вам разрешается сложить дополнительные тройки или четверки в том же или более позднем ходу, если вы собрали соответствующие карты, при условии, что вы соблюдаете правило, согласно которому вы не можете сложить две четверки. в одном костюме.
- Клей на
- После того, как вы разложили карты, вы можете в тот же ход или в более поздние ходы той же самой игры добавлять карты в свои тройки и четверки своих или других игроков. Это называется , привязывающим к или , увольняющим . Дальнейшие карты того же ранга можно прикрепить на три. Четверка может быть расширена, если только последовательно соединить следующую старшую карту . Когда последовательность достигает туза, так что дальнейшая атака на верхний конец невозможна, тогда и только тогда допустимо, чтобы карты были прикреплены к низкому концу последовательности . Пример: , если была установлена последовательность 9- 10- J- Q , можно выполнить K , но не 8 . После K и A оба были прикреплены, тогда можно установить 8 , затем 7 и так далее.
- Джокеров всегда можно поставить на тройку. Их можно прикрепить к четверке при условии соблюдения правила, запрещающего двух соседних джокеров в четверке.Кроме того, если джокер использовался в четверке, то владелец реальной карты, которую представляет джокер, может зацепить его, поместив настоящую карту в четверку вместо джокера и переместив джокера в верхнюю часть, при условии, что это еще не достиг аса, и в этом случае он перемещается в нижний предел. Однако этого нельзя сделать, если в конце, где должен быть поставлен смещенный джокер, уже есть джокер, поскольку недопустимо, чтобы два джокера находились рядом друг с другом из четырех.
- Никто из игроков не может ставить карты на три или четыре, пока не заключит контракт.
Джокеры не могут быть сброшены , но кроме этого нет никаких ограничений на то, какую карту вы можете сбросить из своей руки в конце своего хода. Разрешается сбрасывать карту, которую можно поставить на три или четыре на столе, и законно сбрасывать ту же карту, которую вы только что взяли, если вы считаете, что это в ваших интересах.
Заканчиваются стоковые карты. Иногда случается, что весь запас израсходован до того, как какой-либо игрок вышел из игры.Если это произойдет, колода сброса, кроме ее верхней карты, перетасовывается и кладется лицевой стороной вниз, чтобы сформировать новую колоду. Игра продолжается, как и раньше. Если запас заканчивается секунды раз, что может случиться, если игроки держат в руках карточки с ключами, необходимые другим для заключения контрактов, игра заканчивается без очков. Все карты добавляются, перетасовываются и снова сдаются одним и тем же дилером, и игра возобновляется (игра по одному и тому же контракту).
Конец игры и забил
Как только игрок выходит из игры , избавившись от всех своих карт, игра заканчивается.Другие игроки подсчитывают общую сумму карт, которые они имеют в своих руках (см. Выше), и прибавляют результат к своей совокупной сумме штрафных очков.
Если игроку удается выйти в тот же ход, когда он сначала кладет карты, это известно как , сгибающий стол или вниз и из , и другие игроки получают двойные штрафные очки за эту игру. При сгибании стола вы можете прикрепить карты на тройки и четверки других игроков и сбросить карту в конце своего хода, как обычно, но вы, конечно же, должны начать с того, что выложите из руки соответствующие тройки и четверки для игры, в которую вы играете. ,
В конце серии из девяти игр победителем становится игрок с наименьшим совокупным счетом.
Вариации
Некоторые игроки сдают по 12 карточных карт в первых трех играх, а не в 9, 10 и 11.
Некоторые игроки разрешают использовать только одного джокера как минимум из четырех, поэтому требуются три настоящие карты, но дальнейшие джокеры могут быть добавлены позже.
Иногда случается, что игрок будет небрежно звонить более трех раз в одной игре. Это можно проверить, посчитав, что у игрока слишком много карт – например, в игре 4 или 5 ни у кого не должно быть больше 18 карт.В этом случае рассматриваемый игрок наказывается (штраф составляет от 50 до 500 очков в соответствии с предварительным соглашением) и ему не разрешается сгибать стол в этой игре. Аналогичное наказание может быть применено к игроку, который кладет карты, но у него нет необходимых тройок и четверок для текущей игры.
Можно варьировать количество используемых джокеров – например, некоторые группы используют две колоды с 6 джокерами – всего 110 карт. Также возможно играть с более чем шестью людьми, добавляя больше пакетов.
Калуки в Тринидаде и Тобаго
Следующая версия «Калуки», сыгранная в Тринидаде и Тобаго, была описана мне Самуилом Александром. Используются как минимум две колоды с четырьмя джокерами (108 карт), но с большей группой можно добавить больше колоды и дополнительные джокеры по желанию. Например, Сэмюэль Александр относится к недавней игре для одиннадцати игроков с пятью колодами и 15 джокерами (275 карт).
В розыгрыше всегда 12 карт каждому игроку. Как и на Ямайке, наборы состоят как минимум из трех одинаковых карт и набирают не менее четырех последовательных карт одной масти.В Тринидаде есть семь раундов, и контракты заключаются в следующем:
- 2 комплекта
- 1 комплект и 1 прогон
- 2 пробега
- 3 комплекта
- 1 прогон и 2 комплекта
- 2 пробега и 1 комплект
- 3 пробега
Игроки, которые расторгли свой контракт, могут присоединиться к сету или к любому концу пробега.
Джокеров можно заменить любыми картами, необходимыми для составления набора или бега. Ограничений нет, за исключением того, что каждый набор или прогон должен содержать хотя бы одну подлинную карту.Игрок, который держит реальную карту, представленную джокером, может (в свою очередь) положить реальную карту в ход и взять взамен джокера. Если вы замените джокера реальной картой в своей собственной серии , вы можете сразу же повторно использовать джокера в том же или другом наборе или наборе, которым вы владеете, или сохранить его в руке для дальнейшего использования. Если вы замените джокера реальной картой в пробега другого игрока , вы должны переместить джокера на один или другой конец того же пробега – вы не можете переместить его в другой разброс или сет или взять его в руку.
У каждого человека есть 3 «колла» за раунд, чтобы убрать топ-сброс из хода, но игроки могут делать колл в любой ход, даже после того, как они заключили контракт. Как обычно, если вызов разрешен, игрок получает дополнительную карту из колоды лицом вниз вместе с картой лицом вверх. Вы можете «бросить вызов» игроку, если считаете, что он / она совершил более 3 успешных коллов, и в его руке более 18 карт. Если задание выполнено неправильно (у игрока не более 18 карт), претендент подсчитывает стоимость всех своих карт и добавляет дополнительные 50 очков: это его счет за раунд.Его карты складываются в нижней части колоды сброса, и он выпадает из игры до раздачи следующего раунда. Если претендент прав, игрок с более чем 18 картами наказывается таким же образом.
Когда первый игрок выкрикивает «kalooki», это указывает на то, что он разыграл свою последнюю карту, остальные добавляют сумму очков карт в своих руках и добавляют их к своим счетам. Значения: джокеры 50 каждый, король, дама и валет 10 каждый, черный туз 15, красный туз 1, номинал 2-10.
Игрок с наименьшим количеством очков после семи раундов выигрывает игру.
,январь 1867 г.
Наша долгая, богатая история началась, когда А. О. Рассел, Роберт Дж. Морган, Джеймс М. Армстронг и Джон Ф. Робинсон-младший создали партнерство и приобрели у владельцев The Cincinnati Enquirer то, что тогда называлось Enquirer Job Printing Rooms. Пространства занимали первый и второй этажи здания по адресу 20 College Street в Цинциннати, штат Огайо. Фирма начала свою деятельность как Russell, Morgan & Co., ссылаясь на два принтера в партнерстве.
Находясь на Колледж-стрит, фирма печатала театральные и цирковые афиши, плакаты и этикетки. К 1872 году бизнес настолько увеличился, что ему пришлось искать более крупные кварталы, а в ноябре 1872 года он переехал в новое четырехэтажное здание на соседней Рейс-стрит в центре города Цинциннати.
в начале 1880 года
Г-н Рассел предложил своим партнерам заняться производством игральных карт, индустрией, монополизированной несколькими компаниями Восточного побережья.Партнеры согласились, и были приняты меры для добавления двух дополнительных этажей к их зданию, что сделало его шестиэтажным. Многие новые машины были спроектированы и изготовлены специально для Рассела, Моргана и Ко. Первая колода игральных карт была закончена 28 июня 1881 года. Около 20 сотрудников производили 1600 упаковок в день.
В 1891 году
Рассел, Морган и Ко. Стала Типография США. Лишь три года спустя (1894 г.) бизнес по производству игральных карт вырос до таких масштабов, что он был отделен от Типографии, став компанией «Игральные карты США».
Американская компания игральных карт получила непосредственные преимущества, поскольку приобрела другие известные компании: Standard Playing Card Co (Чикаго), Perfection Card Co (Нью-Йорк) и New York Consolidated Cards Company. Компания New York Consolidated Card Company имела предшествующие 1833 года, когда Льюис И. Коэн усовершенствовал свою четырехцветную печать для печати игральных карт. Знаменитая игральная карта «Bee» ®, все еще выпускаемая компанией по производству игральных карт США, была создана в 1892 году в Нью-Йоркской компании по консолидированным картам.
Игральные карты Congress® – это один из оригинальных брендов 1881 года, который до сих пор выпускается и является картой выбора для искушенных игроков в бридж. Точно так же всемирно известный бренд игральных карт Bicycle® находится в непрерывном производстве с 1885 года.
Джокер
«Джокер» – это американское изобретение, появившееся примерно в 1865 году и появившееся в линейке карточек Bicycle®. Первый тип представлял мужчину на велосипеде на высоких колесах.Позже велосипед приобрел два колеса нормального размера. Затем последовала серия игральных карт королей на велосипедах. Эти велосипедисты проезжают мимо отметки «808». Вопреки некоторым мнениям, это число не имеет мистического значения. Это просто ссылочный номер, отличающий эту марку от других (например, «606») той же компании.
Статуя Свободы
Пиковый туз несет другой код, идентифицирующий год, в котором была напечатана колода. На этом тузе в знаке костюма изображена женщина, положившая правую руку на меч и щит, а в левой руке она держит оливковую ветвь.Изображение было вдохновлено скульптурой Томаса Кроуфорда «Статуя свободы». который в 1865 году был помещен на вершине здания Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия.
к 1900 году
Компания игральных карт США снова расширилась, переместившись из центра города Цинциннати на недавно построенную фабрику в Норвуде. Расположенный на более чем 30 акрах, завод в конечном итоге разместит более 600 000 квадратных футов производственных операций.
Колокольня
Нео-романская колокольня (4-х этажная) была построена в 1926 году на входе в 4-х этажное главное здание компании.В этой башне размещался прекрасный набор из 12 колокольчиков, размером от 1-1 / 2 до 5-1 / 2 фута. Это был первый набор звонков, созданных для радиовещания. Звонки были связаны электронным способом с радиостанцией WSAI, которая с 1922 по 1930 год принадлежала компании «Игральные карты Соединенных Штатов» и находилась в комплексе «Игральные карты Соединенных Штатов». Главной причиной радиостанции было продвижение игры в бридж путем трансляции уроков по бриджу. В те дни не было никаких ограничений по дальности радиопередачи, и передача WSAI была настолько четкой и сильной, что ее можно было уловить так далеко, как Новая Зеландия.В 1930-х годах WSAI был продан радиокорпорации Crosley.
Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны компания тайно сотрудничала с правительством США в изготовлении специальных колод для отправки в качестве подарков американским военнопленным в немецких лагерях. Когда эти карты были увлажнены, они разошлись, чтобы показать участки карты, указывающие точные пути эвакуации. Также во время войны компания «Игральные карты Соединенных Штатов» предоставила карты «наблюдателей», которые иллюстрировали характерные формы танков, кораблей и самолетов из более могущественных стран.Кроме того, компании помогли сшить парашюты для противопехотных осколочных бомб.
Пиковый туз
Пиковый туз служил знаменитой цели в войне во Вьетнаме. В феврале 1966 года два лейтенанта роты «С», второго батальона 35-го полка 25-й пехотной дивизии, написали «Компанию игральных карт США» и запросили колоды, в которых не было ничего, кроме пика Bicycle®. Карты были полезны в психологической войне. Вьетконги были очень суеверны и очень испугались этого туза.Французы ранее оккупировали Индокитай, и во французской гадалке с картами Пики предсказывали смерть и страдания. Вьетконг даже расценил женскую свободу как богиню смерти. USPC бесплатно отправили тысячи запрошенных колод нашим войскам во Вьетнаме. Эти колоды были помещены в простые белые складки с надписью «Bicycle® Secret Weapon». Карты были преднамеренно разбросаны в джунглях и во враждебных деревнях во время набегов. Говорят, что вид карты Bicycle® Ace заставил многих вьетконговцев бежать.
В 1986 году
Компания приобрела Heraclio Fournier, S.A., крупнейшего производителя игральных карт в Европе. В 1987 году компания по производству игральных карт США приобрела компанию по производству игральных карт Arrco, третьего по величине производителя игральных карт в стране. Международная компания по игральным картам, канадская дочерняя компания США по производству игральных карт с 1914 года, ведет свою производственную деятельность с 1928 по 1991 год. В настоящее время Международная компания по игральным картам – это организация по продажам и маркетингу, расположенная в Онтарио.Компания «Игральные карты США» была приобретена рядом новых владельцев: Diamond International в 1969 году, Jessup & Lamont в 1982 году, Frontenac в 1989 году.
В конце 1994 года
Однако, после долгой и утомительной борьбы, руководство компании, наряду с некоторыми местными инвесторами, в конечном итоге победило в выкупе. Собственность компании «Игральные карты Соединенных Штатов» была наконец возвращена ее корням из Цинциннати.
2003
- Компания «Игральные карты Соединенных Штатов» представляет самые разыскиваемые колоды Ирака, в которых были определены наиболее разыскиваемые члены правительства президента Саддама Хусейна.Когда было введено, 750 000 колод были проданы за одну неделю.
- Texas Hold ‘Em Poker увлекается продажами
- Компания по производству игральных карт Соединенных Штатов заключила лицензионное соглашение с Techno Source, расширив брендированные карты Bicycle® в категории портативных электронных игр.
2004
- Американская компания игральных карт приобретает фишки для покера KEM, Pisano Dice and Gamblers и покерные фишки
- Компания игральных карт США становится дочерней компанией Jarden Corporation
- Компания по производству игральных карт Соединенных Штатов заключила лицензионное соглашение с Encore, расширив брендированные карты Hoyle® в категории программного обеспечения для ПК.
2007
- Компания по производству игральных карт Соединенных Штатов вводит карты с перетасовкой
- Компания «Игральные карты США» заключила спонсорское соглашение с World Series of Poker, крупнейшим покерным турниром в мире.
- Bicycle® Take the Train® и продукты 4-Mation® были запущены и стали гордыми обладателями награды Seal of Excellence 2007 от Creative Child Magazine.
- Bicycle® Po-Ke-No® выпущен на рынок и становится лауреатом премии Fun Stuff ™ по выбору родителей.
2009
- Представлена колода Bicycle® Prestige ™, игральные карты премиум-класса для конкурентоспособного игрока.
- Компания по производству игральных карт Соединенных Штатов заключила лицензионное соглашение с World Series of Poker и представила линейку игральных карт и покерных аксессуаров под совместным брендом Bicycle® и World Series of Poker.
- Компания по производству игральных карт США заключила лицензионное соглашение с компанией Jacks & Jokers LLC, расширив карты Bicycle®, «Bee» ®, Aviator® и Tally Ho® в категорию одежды.
2010
- Мы празднуем 125 -й -й годовщины игральных карт Bicycle®!
- Корпорация Navarre и Jarden Corporation объявляют о расширенном лицензионном соглашении для новой линейки интерактивных игр марки Bicycle® Playing Card
- Компания по производству игральных карт США жертвует всю прибыль от колоды Bicycle® «Надежда на Гаити» на помощь
- Компания игровых карт США заключила лицензионное соглашение со всемирно известным магом Дэвидом Блейном, чтобы создать магическую программу для игральных карт.
2011
- Компания по производству игральных карт США заключает лицензионное соглашение с Tribune Media Services, подразделением находящейся в Чикаго компании Tribune, на право производства и распространения Jumble Card Game на основе игр Jumble Word, обнаруженных в газетах по всей стране. Игровые карты
- Bicycle® превратились в цифровые развлечения, выпустив свои первые игры для Facebook и iOS.
- Компания по производству игральных карт США запускает велосипедный канал YouTube, Twitter и страницу Facebook для новостей и обновлений.
- Компания «Игральные карты США» начинает стратегическое партнерство с теорией11 для сотрудничества в области веб-проектов и дизайна игральных карт.
Компания игральных карт США является дочерней компанией Jarden Corporation (NYSE: JAH).
,