Разное

Бильярдный шар 8: Значение татуировки бильярдный шар 8

Содержание

Волшебный шар восьмёрка — помощник в принятии решений, доступный шар 8 онлайн

Магический шар, или Magic ball 8, помог многим людям принять решения. Хорошо это, плохо ли, трудно сказать! Будучи игрушкой по своей сути, он завоевал доверие огромного количества людей и совсем по-настоящему повлиял на многие важные решения. В чём его секрет? Как появился волшебный шар 8?

Прототип волшебного шара

Люди часто верят разным гаданиям и предсказаниям: вот эта вера и подготовила благодатную почву для появления волшебного шара.

Его прототип изобрел Альберт Картер. Его мать была гадалкой, городской сумасшедшей из Цинциннати. Она придумала специальную коробку с доской внутри, на которой появлялись различные сообщения, когда задавался вопрос.

Альберт Картер, вдохновленный таким устройством, разработал и создал в сороковых годах 20 века специальный цилиндр Syco-Seer, который действовал так же, как будущий волшебный шар восьмёрка. Цилиндр был разделён на две половины, в каждой из них находился кубик с ответами. В цилиндре было не одно прозрачное дно, а два. А внутри находилась какая-то тёмная жидкость. Внутри на сторонах цилиндра располагались длинные шипы, для чего они нужны, вы узнаете чуть позже. Картер видел работу магического цилиндра следующей: игрушку необходимо было встряхнуть и повернуть одной из прозрачных сторон кверху. Кубик, наполненный лёгким газом, мгновенно начинал подниматься к поверхности, шипы, которые расположены на внутренней стороне, задевали кубик и заставляли его вращаться, таким образом, значение ответа на вопрос получалось непредсказуемым. В тёмной жидкости кубик не было видно, пока он не поднимется к самой поверхности. Это делало его появление неожиданным. Сложность была в том, что в тёмной жидкости не было видно ответ. Необходимо было присутствие в цилиндре какого-то вещества, которое при контакте кубика со стеклом цилиндра давало бы подсветку и делало буквы читаемыми. Но изобретение не было до конца доработано, поэтому его реализация не состоялась.

Шарик для принятия решений.

Модель Букмена

В шестидесятых годах идею Картера воплотил в жизнь А. Букмен. Он превратил цилиндр в шар 8 для принятия решений. Внутри уже плавали не два кубика, а один многогранник со сторонами в форме треугольников. Буквы, написанные на сторонах многогранника, стали выпуклыми и хорошо видными. Вот так Букмен справился с задачей, которая была не под силу Картеру.

В чём преимущества модели Букмена? Прежде всего, использовать волшебный шар удобнее, чем цилиндр, он удобно располагается в руке. Кроме того, сама форма шара мистически загадочна. Во многих сказках инструментом для того, чтобы заглянуть в будущее или прошлое, был именно шар, его успешно использовали ведьмы и волшебники.

Волшебный шар восьмёрка и его популярность

Впервые мир узнал о существовании такого чуда, которое называлось шарик для принятия решений, после того, как вышел кинофильм «Трасса 60». В нём главный герой использовал шар 8 в качестве советчика при решении различных важных вопросов. Несколько позже шарик 8 появлялся в других, не менее популярных фильмах, телесериалах и даже мультиках, например: «Зачарованные», «Доктор Хаус», «Шоу Трумана», «Симпсоны» и так далее.

Волшебный шар8 завоевал такую популярность, что появился специальный сервис в Сети. Теперь любители гаданий и мистики могут спросить магический шар 8 онлайн, не вставая из-за компьютера Безусловно, виртуальное общение с волшебным шаром не сравнится с реальным, но спросить шар онлайн вполне возможно!

Лига любителей бильярда | Мы любим бильярд!

И снова Гэри Уилсон. Игрок снукерного мэйн-тура — в 1/8 финала UK Open по пулу! В отличие от ряда звезд, таких как Джейсон Шоу, Марио Хе или Фёдор Горст.

03.06.2023

Анонс мероприятий июня и всероссийских событий календаря.

31.05.2023

В Тампере тихо и незаметно начался чемпионат Европы по пулу. Только что завершились игры в первой дисциплине — «14.1».

02.06.2023

Это одна из самых интересных пар первого раунда плей-офф. На UK Open настала пора игр на выбывание. Сетка сократилась до 64 игроков.

02.06.2023

В Лондоне проходит Открытый чемпионат Великобритании, он же UK Open.

31.05.2023

С 26 по 30 мая 2023 г. Челябинск встречал гостей на очередном турнире, на этот раз это был 2-ой этап серии открытых турниров «Сеньоры на Урале» по пирамиде.

30.05.2023

В заключительный день турнира определились победители среди мужчин и женщин, а также состоялся командный матч между сборными России и Международной Конфедерации Пирамиды.

20.05.2023

Юлиан Бойко остановился в шаге от возвращения в мэйн-тур. Он добрался до решающего раунда Q School 1, но потерпел поражение от валлийца Эндрю Паджетта.

31.05.2023

В Финляндии завершился третий в сезоне этап Евротура по пулу.

30.05.2023

Став победителем в родных пенатах, шотландец поднялся на четвертую позицию в мировом рейтинге «девятки».

30.05.2023

Среди участников 2-го этапа он был единственным мастером спорта и не позволил усомниться в своем превосходстве, уверенно выиграв пять матчей.

30.05.2023

После серии «недоездов» Юрий Зайченко возвращает себе титул сильнейшего игрока Санкт-Петербурга, выиграв чемпионат города по «динамике».
Марианна Ларченко снова лучшая среди женщин.

27.05.2023

Игроки из Германии и Тайваня стали победителями соответственно мужского и женского турниров Wisconsin Open, входящих в серию Pro Billiard.

26.05.2023

Май 2023 г.
Коротко о прошедших турнирах в рамках Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга по пулу, снукеру и пирамиде.
Анонс предстоящих турниров в рамках Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга.

25.05.2023

В пятницу, 26 мая, состоятся матчи в четырех группах лиги Longoni — командном турнире по пулу, игры которого проходят в преддверии этапов Евротура.

25.05.2023

159 ветеранов бильярда — новый рекорд для этапа «Золотой Лиги» в Санкт-Петербурге. Одна из медалей досталась легендарному Гиви Анфимиади.

24.05.2023

Второй этап мужского кубка Санкт-Петербурга по комбинированной пирамиде состоится в клубе «Алиби» 28-29 мая. Спешите регистрироваться!

24.05.2023

3-5 июня трансляция из БК «Алмаз». Начало в 12-30 (Время МСК+4)

19.05.2023

 0  1103


Текущие турниры

Все текущие турниры (2)


Предстоящие турниры

Все предстоящие турниры (57)


Завершённые турниры

Все завершённые турниры (36451)

Правила и условия 8-Ball Pool – Blatt Billiards

Дэвид Родер |

Игра в бильярд с друзьями и семьей — отличный способ весело провести время вместе. Есть много разных видов игр в бильярд, в которые вы можете научиться играть. Одна из самых популярных игр в бильярд, с которой люди начинают, — это бильярд с 8 шарами, поэтому вы должны изучить правила пула с 8 шарами.

Что такое 8-Ball Pool?

Пул с 8 шарами — это классическая игра в бильярд, в которую играют на бильярдном столе стандартного размера. В нее играют пятнадцатью пронумерованными шарами, пронумерованными от одного до пятнадцати. Шары с номерами от первого до восьмого сплошные, а от девяти до пятнадцати — полосатые. Вам также понадобится твердый белый или желтый биток, стойка и бильярдные кии.

Какова цель игры?

Цель игры – загнать все семь своих шаров в разные лузы на бильярдном столе раньше игрока противника. Вы будете сплошными или полосатыми, а у вашего соперника будет другой набор шаров. Например, если вы однотонные, то ваш оппонент будет полосатым или наоборот.

Чтобы выиграть игру, вы также должны затопить восьмерку, но это можно сделать только после того, как вы утопите все свои семь шаров. Если вы случайно утопите шар с номером 8 до того, как утопите все семь своих шаров, ваш противник автоматически выиграет игру.

Термины/правила 8-Ball, которые необходимо знать

Call Shot

Call Shot – это когда вы объявляете, какой шар вы собираетесь забить, и указанную лузу. Тем не менее, вы и ваш противник можете принять решение не делать колл-шоты, особенно если вы играете ради удовольствия или только изучаете игру, хотя полезно выработать привычку колл-шотов и назначенного кармана по мере того, как вы становитесь более активным. опытный.

Скретч/Скретч

Здесь вы забиваете биток в любую лузу во время своего хода, вне зависимости от того, забиваете вы прицельные шары или нет. Ваш противник может разместить биток в любом месте стола по своему желанию. Некоторые люди также используют правило, согласно которому ваш противник может вернуть один из ваших забитых шаров на стол на точку для ног.

Прицельные шары

Прицельные шары — это бильярдные шары, которые вы пытаетесь забить.

Foot Spot

Это место на бильярдном столе, используемое для установки шаров. Обычно на ножной струне есть точка, указывающая точное местоположение.

Место для головы

Это место на верхней рейке стола, куда вы обычно кладете биток на это место или за него при разбивании.

Стеллаж

Стеллаж использует треугольную стойку для установки шаров в исходное положение на месте для ног. Шарики можно ставить в любом порядке. Однако восьмой шар всегда должен быть средним шаром в третьем ряду.

Взлом

Это первый удар, который вы или ваш противник делаете, чтобы начать игру в бильярд. Вы можете решить, кто сломается, бросив монетку или другим способом.

Бридж

Бридж — это то, как вы держите руку, чтобы расположить кий. Это также относится к мосту для пула, который выглядит как короткий кий со специальным концом, который можно использовать для выполнения сложных ударов.

Мел для бильярда

Мел используется для улучшения контакта между кончиком кия и битком.

Выставление мяча

Возвращение мяча на стол либо из лузы, либо если он выпрыгнул со стола.

Игра в 8-Ball Pool

Тот, кто ходит первым, должен сделать разрешенный брейк-шот, при котором не менее четырех шаров отскочат от борта на противоположном конце стола, или забьет любое количество шаров, кроме 8 -мяч.

Если восьмерка забита в лузу во время разбивки, игрок соперника может выбрать: поставить восьмерку обратно на стол и сделать свою очередь, или же переставить шары в стойку, и игра начнется заново.

Что делать, если полосатые и однотонные забиваются при разломе?

Разбивающий может выбрать, хотят ли они быть полосатыми шарами или сплошными шарами, когда он забивает оба типа шаров при разбивании. В противном случае, по умолчанию, они будут теми шарами, которые утонут — либо полосатыми, либо сплошными.

Что делать, если ни один шар не забит в лузу?

Если при разбивании ни один шар не забит в лузу, и хотя бы четыре шара отскакивают от борта, то наступает очередь соперника. Игроки продолжают чередоваться, пока мяч не будет утоплен. В противном случае шары переставляются, и игра начинается сначала.

Какова продолжительность хода?

Ход состоит из того, что игрок забивает свои шары. Пока они забивают свои шары, их ход продолжается. Если они забивают все свои шары и законно забивают восьмерку, не позволяя другому игроку сделать ход, это называется уборкой стола или бегом за столом.

Забивать шары противника запрещено правилами?

Если вы случайно забиваете шар соперника, это не противоречит правилам, независимо от того, забиваете вы один из своих шаров или нет. Забитый шар остается забитым. Это считается фолом только тогда, когда вы царапаете и забиваете один из их шаров. Затем и их прицельный шар, и биток возвращаются на стол.

Можно ли изменить правила пула с восьмью шарами?

Для дружеских игр в бильярд допускается изменение правил в соответствии с вашим стилем игры. Однако, если вы участвуете в соревновании или турнире, вам нужно будет придерживаться официальных правил 8-ball pool.

Как можно проиграть 8-ball pool?

Есть несколько способов проиграть 8-ball pool, в том числе:

  • Противник правильно забьет все свои шары и 8-ball раньше вас.
  • Вы забиваете восьмерку в любой момент игры до того, как забьете все свои шары.
  • Вы сбрасываете со стола восьмерку.
  • Вы забиваете восьмерку не в указанную лузу, а в другую.

Как видите, правила 8-ball pool не так уж и сложны. Чтобы насладиться бильярдом с 8 шарами и другими играми в бильярд дома, приобретите изготовленный на заказ бильярдный стол ручной работы, кии, наборы шаров и стойки от Blatt Billiards. Ознакомьтесь с нашими бильярдными столами и аксессуарами сегодня или свяжитесь с нами по телефону 212-674-8855 для получения дополнительной помощи.

Ярлык: Правила пула 8-Ball, Объект 8-Ball Pool, Правила 8-Ball Pool

Предыдущий пост Следующий пост

Поделиться:

Назад к новостям

Правила игры в 8-Ball – Ассоциация профессиональных игроков в пул США

1. 0 ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель 8-ball – выиграть, законно забив 8-ball в лузу.

В 8-Ball играют битком и пятнадцатью прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. Шары 1–7 окрашены в сплошной цвет и обычно называются «низкими шарами», а шары 9–15 имеют полосы и обычно называются «высокие мячи». Один игрок должен забивать шары сплошного цвета, а другой игрок должен забивать полосатые шары. Игрок, который забивает всю свою группу, а затем правильно забивает восьмерку, выигрывает игру.

2.0 ОТСТАВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРЫВА

Игрок с наименьшей скоростью (рейтингом) должен сделать брейк первым, после чего следует чередующийся формат брейка. В случае, если играют два игрока с одинаковыми скоростями, «Отставание перед перерывом» определяет, кто сделает брейк первым, а затем будет иметь место чередующийся формат брейка. Победителем отставания становится игрок, чей мяч находится ближе к головке борта.

2.1 Как установить на стойку

Шары устанавливаются случайным образом так, чтобы основание стойки было параллельно короткому концу бильярдного стола и располагалось так, чтобы шар на конце стойки находился в центре стойки.

место для ног. Внутри стойки восьмерка находится в центре, а два угла заняты двумя противоположными группами (один сплошной шар и один полосатый шар).

ПРИМЕЧАНИЕ: Столы могут иметь дефекты, которые не позволяют разместить стойки непосредственно на месте для ног. В этих случаях игрокам разрешается делать стойку в радиусе десятицентовой монеты от точки прямой ступни, чтобы добиться прочной стойки. Касание или позиционирование шаров после того, как стойка была удалена, никогда не разрешается (за исключением магической стойки). В этом случае игрок должен переставить стойку (см. 9)..5, Отбивание мяча).

2.2 Собственная стойка

При отсутствии официальных лиц каждый разбивающий игрок несет ответственность за обеспечение себя законной и надежной стойкой.

3.0 РАЗРЕШЕННЫЙ РАЗБИТ

Чтобы разбивка была разрешена, разбивающий (с основанием битка, расположенным в любом месте за передней линией) должен либо забить номерной шар, либо забить не менее четырех (4) номеров. мячи к одной или нескольким направляющим. Ни один шар не объявляется, и биток не обязан первым ударять по какому-либо конкретному прицельному шару. Если разбивающий не выполняет законное требование о разбивании, шары будут переставлены, и у соперника будет возможность разбить или попросить нарушившего игрока разбить еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: биток касается кончиком кия и не соответствует требованиям по правильному разбиванию, это считается «незаконным разбиванием».

Фолы при разбивании Включают:

  1. Если биток забит или выбит за пределы стола
  2. Если любой пронумерованный шар покидает стол или останавливается на верхней части борта.

Игра после легального перерыва:

Когда любой пронумерованный шар забит во время легального перерыва, разбивающий игрок должен продолжить свой иннинг.

Фол при брейке: Если разбивающий совершает правильный брейк, однако совершает фол, игра должна продолжаться с соперником, имеющим мяч в руке в любом месте за передней линией, однако он должен бросить прицельный мяч за голову -струна (вне «кухни») или фол.

4.0 8-ШАР ЗАБИТ ПРИ РАЗРЫВЕ

4.1 Выигрыш в игре

Правильное забивание 8-шара при разбивании означает победу в игре для разбивающего.

4.2 Проигрыш в игре

Забивание восьмерки при разбивании с одновременным фолом приводит к проигрышу игры.

5.0 ОТКРЫТЫЙ СТОЛ

Стол всегда открыт сразу после брейка. Назначенная игроком группа (сплошные или полосатые) не будет определена до тех пор, пока игрок правильно не забьет названный прицельный шар. Стол считается «открытым», когда выбор групп (сплошных или полосатых) еще не определен. Когда стол открыт, можно ударить по одной группе шаров, чтобы забить другой шар из противоположной группы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Восьмерка может использоваться в комбинации до тех пор, пока по ней не ударят первым; это действие приведет к фолу.

6.0 ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ – ЗАБИВАЙТЕ ЛАЗУ

8-Ball – это игра «Вызовите лузу», и стрелку рекомендуется указать все шары вместе с их предполагаемой лузой. Однако необязательно указывать очевидные шары и соответствующие им лузы. Любой боковой бросок (прицельный мяч в борт), удар ногой (рельс в прицельный мяч) или комбинации (2 или более шаров из любой группы) должны быть засчитаны в назначенную им лузу, иначе они считаются промахом. Когда игрок успешно забивает назначенные прицельные шары, он продолжает иннинг до тех пор, пока не произойдет промах, фол или победа.

Позвоните в карманные заметки:

а) Нет необходимости указывать такие детали, как количество банков, поцелуев, карамболей, рельсов и т. д.

б) Любые шары, забитые законно или незаконно, останутся забитыми независимо от группы (полосатая или сплошная).

c) Разрывной бросок никогда не считается «условным броском».

d) Шар должен коснуться борта или попасть в лузу после контакта с битком (см. 7.4, Без борта).

7.0 МЯЧ В РУКАХ НАКАЗАНИЯ ЗА ФОЛ

Когда игрок совершает фол при игре с руки, он должен отказаться от своей очереди, и вступающий игрок теперь может поместить биток в любое место на столе, чтобы начать свой иннинг.

Если игрок совершает более одного фола за один удар, фиксируется только один фол.

7.1 Фолы только на битке

a) Удар/касание битка: Удар по прицельному шару, ранее или одновременно с ударом по битку, считается фолом.

Касание или малейшее движение битка (кроме обычного удара), даже случайное, является фолом. Игрок может использовать наконечник или стержень кия для позиционирования битка, когда «биток в руке» находится в игре. Использование подсказки является фолом, и мяч в руке будет передан другому игроку.

b) Касание движущегося прицельного мяча: Касание движущегося прицельного мяча или возможность ударить движущийся мяч по постороннему предмету считается фолом при игре мячом в руке. Если случайное движение мяча (шаров) приводит к тому, что потревоженный мяч (шары) ударяется любым движущимся шаром в игре, это приводит к фолу с руки.

c) Касание неподвижного прицельного шара: Любой сдвинутый неподвижный прицельный шар может быть возвращен в исходное положение только с разрешения соперника. Противник может воспользоваться возможностью оставить потревоженный шар(ы) в новой позиции, если он того пожелает. Только после получения согласия соперника игрок, совершивший ошибку, может вернуть нарушенный прицельный шар(ы) в исходное положение. Если игрок, совершивший нарушение, коснется любого из потревоженных мячей без согласия соперника, то это влечет за собой потерю хода с мячом в руке в пользу соперника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если был забит шар с номером 8, результатом будет проигрыш.

7.2 Скретч

Забивание битка в лузу или выбивание его за пределы стола является фолом при игре с руки. Скретч на восьмерке не считается проигрышем, если восьмерка не забита.

7.3 Плохое попадание

Если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является пронумерованным шаром из установленной группы игрока, выполняющего бросок, считается фолом с руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у игрока, выполняющего бросок, не осталось шаров из его группы в игре, шар номер 8 фактически становится прицельным шаром игрока, выполняющего бросок.

7.4 Без борта

Если после удара битка по правильному шару ни биток, ни какой-либо другой шар не коснулся борта или не забит в лузу, это считается фолом с руки. «Застывший» (касающийся) прицельный мяч не соответствует этому требованию, поскольку он не «задевает» за борт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игрокам рекомендуется взаимно подтверждать, когда прицельный шар «заморожен» (касается) борта.

7.5 Шары за пределами стола

Если любой шар останавливается за пределами игровой поверхности, это считается фолом, и любой такой шар(ы) забивается. Это включает в себя любое случайное движение шара, которое приводит к падению шара в лузу. Случайно забитый шар не возвращается в игру, а биток в руке у входящего игрока. Если игрок сбивает мяч со стола, и мяч возвращается на игровую поверхность после удара о человеке или предмете, это является фолом (мяч остается на поверхности). Если ни один предмет или человек не коснулся, то после возвращения мяча на игровую поверхность применяются обычные правила игры.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если игрок убирает шар 8 с бильярдного стола, это приводит к проигрышу в игре.

7.6 Стопа на полу

Если хотя бы одна нога не коснется пола в момент удара кончиком кия по битку, считается фолом с руки.

7.7 Бросок в прыжке

Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный бросок в прыжке должен быть выполнен путем удара вниз по битку (без черпания или ошибок).

7.8 Движущийся мяч

Выполнение броска во время движения любого мяча является фолом при игре с мячом в руке.

7.9 Двойной удар

Если кончик кия дважды ударяет по битку за один и тот же удар, это считается фолом с руки. Во избежание двойного удара по битку необходимо ударять под углом не менее 45° всякий раз, когда он соприкасается или находится в опасной близости (1/2 дюйма или ближе) к предполагаемому прицельному шару.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда предпочтительнее вызвать судью для просмотра «удара». Судья должен считать, что фол был совершен, если стрелок не использовал правило 45°.

7.10 Передняя линия

Основание битка должно быть за передней линией при разбивании, иначе это фол с руки.

7.11 Размещение шара в руке

Касание прицельного шара любым способом при размещении битка является фолом при выполнении шара в руке.

7.12 Помехи

Пока стреляющий игрок находится за столом, не стреляющий игрок (включая товарищей по команде) не может каким-либо образом беспокоить, шуметь, передвигаться, вызывать отвлечение (акулу). Все игроки должны вести себя уважительно, как и профессионалы, иначе это может привести к «Официальному предупреждению» со стороны представителя UPA или официального лица турнира, за которым следует фол (мяч в руке) за вмешательство.

ПРИМЕЧАНИЕ: Понятно, что матч проводится между двумя игроками, и товарищам по команде не разрешается давать указания, за исключением случаев, когда игрок, выполняющий удар, требует разъяснения правил или тайм-аута (см. 8.6, Тренерская помощь).

7.13 Маркировка стола

Маркировка стола любым способом, который может дать игроку преимущество при выполнении броска, является фолом, если маркировка не была удалена к удовлетворению соперника или судьи до броска.

7.14 Игра вне очереди

Если/когда игрок стреляет вне очереди и это привлекает внимание нарушившего правила стрелка, законный игрок должен вернуться к столу и продолжить без каких-либо штрафов/фолов. Оба игрока несут ответственность за то, чтобы взять на себя управление столом во время своего надлежащего иннинга.

7.15 Забиты неправильные шары

Когда обнаруживается, что бьющий игрок бьет по назначенному(ым) мячу(ам) соперника, как если бы это был его собственный, игрок, выполняющий бросок, должен передать стол с мячом в руке фол сопернику .

8.0 ПРОИГРЫШ

8.1 Противник выигрывает

Противник правильно забивает восьмой шар.

8.2 Три фола подряд – только для профессионалов

ВАЖНО : Это правило не используется в любительских играх.

Если стрелок совершает фол три раза подряд, не сделав промежуточный правильный бросок, результатом является поражение в игре. Три последовательных фола должны произойти в одной игре. После совершения 2-го фола противник должен устно предупредить стрелка о том, что он совершил 2-й фол. Третий фол приведет к проигрышу игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если стрелок не предупрежден после 2-го фола и совершит 3-й, это не будет считаться поражением в игре. Противник должен еще раз предупредить стрелка, что следующий фол приведет к проигрышу игры.

8.3 Уступка в игре

Любая уступка в игре по любой причине считается проигрышем для нарушившего правила игрока.

8.4 Пропуск матча

Отвинчивание любых киев во время последней игры, надевание куртки, выход из комнаты или совершение любых других действий, свидетельствующих об окончании матча, считается поражением в матче ( проконсультируйтесь с представителем UPA или официальным лицом турнира).

8.5 Отбивание мяча

Отбивание мяча запрещено. После того, как нарушителю было вынесено «Официальное предупреждение» представителем UPA или официальным лицом турнира, наказанием за отбивание мяча будет поражение в текущей игре. Только официальные лица турнира могут отбивать мячи, когда это оправдано.

8.6 Помощь тренера

Во время своего иннинга и только один раз за игру только игрок, выполняющий бросок, может объявить «Тайм-аут», который должен длиться не более двух (2) минут. В это время игрок может получать инструкции от доступного товарища по команде. В противном случае игрок, получивший совет (в любое время), должен признать фол мяча с руки сопернику. А при втором (2-м) нарушении объявляет текущую игру в пользу соперника фантом.

Объявление тайм-аута: Когда стреляющий игрок объявляет «тайм-аут», он должен выбрать доступного члена команды, который немедленно поможет ему, не совещаясь с другими сторонами.

8.7 Снятие штрафа

Игрокам дается пятнадцать (15) минут, чтобы начать матч, в противном случае матч считается проигранным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если матч назначен на начало и требуется отсчет пятнадцати (15) минут, противник должен уведомить официальное лицо турнира или представителя UPA об официальном отсчете.

9.0 ОБЩИЕ ПРАВИЛА БАЛАНСА

9.1 Shot Clock

Shot Clock реализация осуществляется по единоличному усмотрению UPA, ее представителей или официальных лиц турнира. Когда используется таймер для броска, он должен использоваться для обоих игроков, соревнующихся следующим образом:

Каждому стреляющему игроку отводится одна (1) минута на бросок, или фол «мяч в руке» должен быть назначен сопернику. Отсчет времени для броска начинается, когда все шары останавливаются. Хронометрист (назначенный UPA) должен объявить «Десять секунд» после того, как будет достигнута отметка в пятьдесят (50) секунд, если только стрелок не приземлился при выстреле, готовясь к выстрелу. По истечении одной (1) минуты на таймере для броска стрелок должен либо произвести удар, либо произвести выстрел. Если стрелок поднимается (начинает бросок) без исполнения после того, как была достигнута отметка в одну (1) минуту, это должно привести к фолу соперника «мяч в руке».

9.2 Сплит-удары

Если биток ударяет по легальному и нелегальному прицельным шарам примерно в один и тот же момент и невозможно четко определить, по какому шару был нанесен удар первым, решение принимается в пользу стрелок.

9.3 Отскок мяча от лузы

Шары должны оставаться в лузе, чтобы считаться забитыми. Если мяч попадает в лузу и отскакивает обратно на игровую поверхность, он не считается забитым. Если это 9-й шар, это не победа. Если это биток, то это не царапина. Очистка луз, которые полны или почти заполнены шарами, является обязанностью бросающего игрока.

9.4 Висячий шар

Если какой-либо шар висит в лузе и падает в течение 5 секунд после полного покоя, считается, что шар забит. Если висящий шар падает в лузу после того, как он находился в состоянии покоя более 5 секунд, мяч возвращается в исходное положение на краю, и входящий игрок может начать игру. У обоих игроков будет возможность аргументировать свою позицию. Решение судьи является окончательным.

9.5 Подвесные шарики

Если один или несколько шаров оказались подвешенными в лузе за краем грифельной доски, потому что он частично поддерживается другими забитыми шарами, считается, что он забит в лузу, если удаление поддерживающего шара(ов) приведет к тому, что подвешенный/подвешенный шар( с) попасть в карман. Официальные лица турнира являются единственными судьями относительно того, применимо ли это правило к какой-либо ситуации.

9.6 Установка на место

Мяч может немного опуститься после того, как кажется, что он остановился, возможно, из-за небольших дефектов ткани или грифельной доски. Если это не приводит к падению мяча в лузу, это считается обычной игровой опасностью и не возвращается. Если в результате такого оседания шар падает в лузу, его возвращают как можно ближе к исходному положению на краю лузы. Если мяч попадает в лузу во время или непосредственно перед ударом и это влияет на ход удара, судья возвращает мяч в исходное положение, и удар повторяется. Игроки не наказываются за броски, когда мяч садится.

9.7 Удары в прыжке

Разрешено отрывать биток от поверхности стола, поднимая торец кия и ударом вниз заставляя биток отрываться от игровой поверхности. Чтобы удар был законным, только кончик кия может касаться битка — удар не должен «зачерпываться» наконечником или стержнем. Любая ошибка при броске в прыжке является фолом с мячом в руке. Разрешенный кий для прыжков должен быть не менее 40 дюймов в длину и иметь типичную для кия форму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимы стандартные прыжковые реплики, включая фенольные наконечники. Однако нетипичные по внешнему виду реплики должны быть приняты и одобрены УПА.

9. 8 Использование оборудования

Разрешено использование всего общепринятого в отрасли оборудования. Однако использование любого оборудования нестандартным образом никогда не допускается и является фолом. Стреляющий игрок обязан знать, для чего предназначена каждая единица снаряжения: мостик, прыжковые реплики, удлинители и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование наушников и других устройств запрещено. Использование стоек и мячей, не предусмотренных местом проведения, должно быть согласовано обоими игроками.

9.9 БЕЗОПАСНАЯ ИГРА

Игрок может решить забить прицельный шар и прекратить иннинг, объявив сопернику «безопасность» перед ударом. Игрок, объявивший «безопасность», должен быть уверен, что противник знает об объявлении, иначе он может быть вынужден продолжить игру после того, как шар забит.

9.10 ПАТ

Если в течение 3-х последовательных иннингов каждым игроком игроки намеренно фолят или царапают, потому что оба игрока соглашаются, что любая попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к проигрышу в игре, то игра считается патовой и проводится другая игра.

10.0 ДИРЕКТОР/СУДЬИ ТУРНИРА

10.1 Ответственность игроков

Каждый участник несет ответственность за ознакомление со всеми правилами, положениями и расписаниями, относящимися к соревнованиям. Официальные лица турнира приложат все разумные усилия, чтобы сделать информацию доступной для всех игроков; однако окончательная ответственность лежит на каждом отдельном игроке. Нет возможности обратиться за помощью, если игрок не получит правильную или полную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Игроки всегда могут обратиться за разъяснением правил во время игры лиги. Это не считается «тайм-аутом».

10.2 Судьи

Оператор Лиги (или его представители) будет выполнять обязанности судьи в случае, если судьи заняты или не используются. Если директор турнира, их помощники или судья не могут быть найдены в течение разумного периода времени, зритель может заменить его в качестве официального судьи по согласованию с обоими игроками и в соответствии с правилами UPA.

10.3 Игра без судьи

Когда судья или официальный представитель турнира недоступен, игроки в матче несут ответственность за подбрасывание мячей, наблюдение/фиксацию фолов (в том числе на самих себе) и обеспечение соблюдения правил УПА соревнование. Оба игрока могут договориться о том, чтобы член аудитории (знакомый с правилами UPA) заменял и выполнял любые обязанности официального лица турнира.

10.4 Сомнительный бросок

Если есть бросок, который может быть сомнительным попаданием или фолом, сидящий игрок должен вызвать официальное лицо турнира или договориться с третьим (третьим) лицом, чтобы наблюдать за попаданием до того, как противник выстрелит . Получив уведомление, игрок за столом должен дождаться «официального лица», которое посмотрит за ударом. Точно так же, если игрок не уверен, было ли нарушено какое-либо правило, он обязан немедленно обратиться за разъяснениями к официальным лицам лиги или к своду правил, прежде чем игра будет продолжена. После продолжения игры маловероятно, что проблема может быть устранена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если официальное лицо турнира или третья (3-я) сторона не были задействованы, «вызов» остается за стрелком без дальнейшего обсуждения.

10.5 Подсчет очков

Игрокам предлагается подсчитывать свои собственные результаты матчей для обеспечения точности, однако допускается участие третьего лица. Секретарю поручено точно записывать то, что на самом деле происходило за бильярдным столом, и при необходимости он может уточнять у игрока, каково было намерение. Игрок всегда имеет право свериться со счетной карточкой с секретарем. Любые разногласия разрешаются представителем ВАП.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть основания полагать, что игрок намеренно уравнивает лузу, однако на самом деле играет в сейф, то должен быть записан сейфти (S).

10.6 Советы и разъяснения правил

Судья никогда не должен давать советов или высказывать мнение по поводу игровых моментов. Только когда судья попросит разъяснить правило, он объяснит это конкретное правило. Любое неверное заявление судьи не защитит игрока от применения фактического правила. Когда его спрашивают, судья должен сообщить любому игроку счет, был ли биток прижат к прицельному шару или бортику и т. д. Если судья видит, что какой-либо игрок вот-вот совершит фол, он не должен ничего говорить до тех пор, пока не фол, так как любое предупреждение перед фолом будет считаться «советом» судьи.

10.7 Побуждение к официальным предупреждениям

Если кто-либо из игроков считает, что судья не выносит обязательное «Официальное предупреждение», он может напомнить судье, что такое предупреждение необходимо.

10.8 Объявление фолов

Судья фиксирует все фолы, как только они происходят, и сообщает входящему игроку, что у него мяч в руке.

10.9 Опротестование фолов

Если игрок считает, что судья не зафиксировал фол, он должен подать протест судье до того, как его противник сделает следующий удар. Если игрок этого не делает, фол считается несовершенным.

10.10 Восстановление положения

При необходимости судья восстанавливает потревоженные мячи в исходное положение в меру своих возможностей. Если судья не уверен в исходных позициях, он может запросить информацию для этой цели. Если мячи были потревожены игроком в матче, у соперника есть возможность предотвратить их восстановление. Если мячи были потревожены кем-то другим, судья обязан восстановить мячи. В этом случае, если постороннее вмешательство повлияло на исход выстрела, судья может дать указание стрелку переиграть выстрел после восстановления. Если нет, судья дает указание стрелку продолжить игру после восстановления.

10.11 Проверка

Судья может использовать любые средства для сбора необходимой информации, чтобы принять решение относительно спорной игры или игровой ситуации.

10.12 Повтор игры

Повтор игры гарантируется только при следующих уникальных обстоятельствах;

  • Сбой таблицы; рваная ткань, застрявшие в кармане мячи и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top