83 фото крупнейшего сухопутного хищника планеты
На земле самым большим хищником считается медведь, этот вид зародился на планете около 6 млн. лет назад.
Содержимое статьи:
- Все о медведях
- Разновидности и фото медведей
- Бурый медведь
- Полярный медведь (белый)
- Барибал (черный)
- Малайский медведь
- Белогрудый медведь
- Ареал обитания
- Меню для хищника
- Как появляется на свет животное медведь
- Содержание животных в неволе
- Фото медведя
Все о медведях
Длина тела хищника в зависимости от вида варьирует от 1,2 до 3 метров, вес может достигать до 1 тонны, челюсти очень мощные, а конечности немного изогнуты и короткие.
Скорость медведь может развивать до 50 км/ч, с помощью больших и острых когтей легко забираться на дерево, разрывает добычу, достает растительные корни из-под земли.
Большинство медведей хорошо плавают.
Продолжительность жизни может достигать 45 лет.
Шерсть медведя очень жесткая и густая, окрас имеет различные оттенки от коричневого до черного, белого или черно-белого цвета, с возрастом может появиться седина.
Хвост у хищников почти незаметен, только у панды он явно выражен.
Разновидности и фото медведей
Зоологи выделяют восемь основных видов медведей и множество разновидностей:
Бурый медведь
Его внешние характеристики составляют: большая голова, довольно мощное тело, маленькие уши и глаза, хвост почти незаметен, лапы крупные с большими когтями.
Цвет шести в зависимости от места обитания может быть коричневый, серый или даже рыжеватый. Встречаются бурые медведи в Северной Америке, Европе, Азии, и на Скандинавском полуострове.
Полярный медведь (белый)
Является самым крупным хищником из семейства медвежьих: вес может составлять больше одной тонны, длина тела около трех метров, голова приплюснута, шея длинная.
Окрас шерсти может быть чисто белым или чуть желтоватого цвета.На подошве лап шерсть очень густая, что позволяет медведю легко ходить по льду при этом без скольжения.
Комфортно чувствует себя в воде, хорошо плавает. Обитает в регионах Северного полушария.
Барибал (черный)
В отличие от бурого медведя имеет меньшие размеры, цвет шерсти очень черный. Длинной может быть более 2 метров, самка 1,5 м.
Вытянутая морда, лапы длинные, ступни короткие, окрас серый или коричневый. Обитает на территориях Аляски, Канады, Мексики.
Малайский медведь
Очень небольшой, как правило, длина тела не больше 1,3-1,5 м., высота в холке примерно 0,5 м. Коренастое телосложение, широкая морда, уши маленькие. Лапы высокие, стопы длинные с большими когтями.
Подробное описание с фото всех животных, включенных в красную книгу России
Зебра – места обитания, внешний вид, рацион и поведение, цикл жизни + 94 фото
Леопард – места обитания, жизненный цикл, гон и сроки жизни + 118 фото
Шерсть медведя очень жесткая имеет черно-бурый окрас, на груди бело-рыжее пятно. Его можно встретить в Таиланде, Китае, Индонезии.
Белогрудый медведь
Большими размерами не отличается, самец достигает длины до 1,7 м, а самка еще меньше. Покрывает тело медведя темно-коричневая или черная шелковистая шерсть, также у этого медведя очень крупные уши и острая морда.
Отличительной особенностью этого вида является белое или чуть с желтизной пятно на груди. Обитают эти представители семейства медвежьих на территории Афганистана, Ирана, и стран дальнего востока, а также в горах Гималаев.
Существует еще огромное количество подвидов, которое можно перечислять и описывать до бесконечности яркими представителями хищников данного вида можно назвать таких медведей как: Очковый медведь (Tremarctos ornatus), Медведь Губач (Melursus ursinus), Бамбуковый медведь общеизвестный как панда (Ailuropoda melanoleuca), и многие другие.
Ареал обитания
Среда обитания этих по-своему грациозных представителей фауны, очень разнообразна, они присутствуют на всех континентах. В основном предпочитают селиться в лесах и ведут уединенный образ жизни.
Вомбаты – места обитания, виды, питание, образ жизни и интересные факты + 84 фото
Рысь – особенности строения тела, образ жизни и питание, размножение + 84 фото
Сайгак (сайга) – повадки и внешний вид, места обитания, рацион, размножение + 71 фото
Все виды медведей привязаны к своей территории, на которой охотятся и остаются на зимовку, исключением из этого правила является лишь белый медведь.
Меню для хищника
В пищу медведи употребляют абсолютно все, это могут быть ягоды и грибы, орехи и разнообразные коренья, всевозможное мясо и рыба, лакомством для животных могут послужить муравьи, личинки и мед пчел, есть среди медведей и веганы, это – панды и коалы.
Среди всего многообразия, медведей, чистыми хищниками являются опять же белые медведи, в рацион которых входит лишь рыба и мясо.
Как появляется на свет животное медведь
Спаривание медведей происходит во время брачного сезона (для каждого из видов это различный период). Также в зависимости от принадлежности к тому или иному виду период беременности медведиц различается и длится от 180 до 250 дней.
Роды происходят во время зимовки, когда животное впадает в спячку. Рожает самка 1-4 медвежат, весом от 450 грамм до половины килограмма, у них нет ни зубов, ни шерсти.
Вскармливание молоком длится около года, а медвежата из предыдущего помета (пестуны) помогают матери в воспитании малышей до достижения двухлетнего возраста.
Сурок – внешний вид, образ жизни, питание, размножение и срок жизни + 90 фото
Жираф – внешность, характеристики, окрас, сон, проблема вымирания, еда + 91 фото
Слон – краткое описание, процесс размножения, интересные факты (89 фото + видео)
Половая зрелость медведей наступает по прошествии трех лет минимум.
Содержание животных в неволе
Для того чтобы медведь чувствовал себя наиболее комфортно, создаются просторные вольеры, и создается максимально приближенная к естественной среда обитания.
Кроме деревьев, камней и различных деревянных конструкций, такой вольер должен быть оборудован достаточно большим бассейном.
Рацион питания должен быть соблюден в соответствии с сезоном и включать все те элементы, которые животные получают в естественной среде обитания.
Фото медведя
Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука – Агентство городских новостей «Москва»
ПоискАгентство городских новостей «Москва»
НазадФото
26.12.2018 21:07
Теги: Иллюминация , Ростокинский акведук , медведь
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
-
Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
- Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
Арт-объекты в виде полярных медведей в парке у Ростокинского акведука.
Рубрика: Общество
Фотографы: Кирилл Зыков
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2850135
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Кашпо Медведи на пне маленькие №4 / Зоокашпо / Кашпо животные / Каталог
0
Цена: 851,03 руб
цена в розницу
Объем (м3): 0,003
Размер: 26х13 см
Смотрите также
Кашпо Ежики средние №2
арт. Nf12027-2
1 251,09 руб
цена в розницу
Кашпо Зебра
арт. 11002
868,49 руб
цена в розницу
Кашпо Корова маленькая
арт. 11010
755,02 руб
цена в розницу
Кашпо Лейка с лягушкой
арт. 11024
1 150,71 руб
цена в розницу
Кашпо Лягушка
арт. 11042
845,22 руб
цена в розницу
Кашпо Лягушка в горшочке лапки наружу
арт. 11210
755,02 руб
цена в розницу
Кашпо Лягушка царевна лежачая
арт. 11108
855,39 руб
цена в розницу
Кашпо Лягушка царевна сидячая
арт. 11109
855,39 руб
цена в розницу
Кашпо Лягушонок в шляпе
арт. 11023
1 043,06 руб
цена в розницу
Кашпо Овечка
арт. 11100
827,76 руб
цена в розницу
Кашпо Панда
арт. 11003
829,21 руб
цена в розницу
Кашпо Свинка маленькая
арт. 11009
794,29 руб
цена в розницу
Кашпо Свинка маленькая ушки вниз
арт. 11215
845,22 руб
цена в розницу
Кашпо Слон
арт. 11052
523,71 руб
цена в розницу
Кашпо Слоник
арт. 11193
868,49 руб
цена в розницу
Кашпо Суслик у горшочка
арт. 11216
971,77 руб
цена в розницу
Кашпо Тигр в траве
арт. 11197
1 073,61 руб
цена в розницу
Кашпо Тигренок
арт. 11008
753,56 руб
цена в розницу
Кашпо Улитка большая
арт. 11106
855,39 руб
цена в розницу
Кашпо Черепаха
арт. 11047
755,02 руб
цена в розницу
Кашпо Две мышки на бревне
арт. 11252
1 025,60 руб
цена в розницу
Кашпо Рыба
арт. 11091
327,32 руб
цена в розницу
Кашпо Камень с ежем
арт. 11271
756,45 руб
цена в розницу
Кашпо Арбуз
арт. 11276
794,29 руб
цена в розницу
Кашпо Яблоко с еженком
арт. 11284
640,09 руб
цена в розницу
Кашпо Панда у пенька
арт. 11287
654,64 руб
цена в розницу
Кашпо Ежики в горшочке
арт. 11269
881,58 руб
цена в розницу
Кашпо Жираф
арт. 11001
897,59 руб
цена в розницу
Кашпо Жаба маленькая
арт. 11041
755,02 руб
цена в розницу
Кашпо Жаба большая
арт. 11107
1 008,15 руб
цена в розницу
Кашпо Ежик в горшочке
арт. 11117
845,22 руб
цена в розницу
Кашпо Ежик
арт. 11032
851,03 руб
цена в розницу
Кашпо Две лягушки
арт. 11022
1 229,27 руб
цена в розницу
Кашпо Бурый медвежонок
арт. 11004
755,02 руб
цена в розницу
Кашпо Ослик
арт. 11097
2 307,23 руб
цена в розницу
Кашпо Белый медвежонок
арт. 11005
733,19 руб
цена в розницу
Кашпо Груша с улиткой
арт. 11270
701,19 руб
цена в розницу
Кашпо Улитка изогнувшаяся
арт. 11295
1 008,15 руб
цена в розницу
Кашпо Ежики маленькие №4
арт. NF12029-4
673,56 руб
цена в розницу
Кашпо Медведи на пне маленькие №2
арт. NF12055-2
851,03 руб
цена в розницу
Кашпо Ежики маленькие №3
арт. NF12029-3
673,56 руб
цена в розницу
Кашпо Ежики средние №4
арт. Nf12027-4
1 251,09 руб
цена в розницу
Кашпо Лейка с двумя лягушками
арт. 11300
1 216,17 руб
цена в розницу
07 марта 2018
Принимаем заказы на изготовление топиариев из искуственного газона07 марта 2018
Изготавливаем рекламные фигуры и элементы декора по вашим эскизам18 февраля 2018
Принимаем заказы на изготовление кованных декоративных элементов.12 | |
19 | |
12 | |
15 | |
9 | |
12 | |
15 | |
14 | |
6 | |
12 | |
6 | |
12 | |
19 | |
16 | |
9 | |
11 | |
13 | |
5 | |
9 | |
9 | |
7 | |
8 | |
14 | |
11 | |
11 | |
4 | |
11 | |
9 | |
10 | |
10 | |
7 | |
10 | |
12 | |
13 | |
6 | |
17 | |
14 | |
20 | |
9 | |
12 | |
14 | |
23 | |
9 | |
9 | |
13 | |
11 | |
9 | |
12 | |
11 | |
11 | |
10 | |
15 | |
12 | |
15 | |
17 | |
11 | |
10 | |
11 | |
8 | |
10 | |
6 | |
13 | |
12 | |
10 | |
9 | |
9 | |
16 | |
15 | |
13 | |
11 | |
11 | |
12 | |
16 | |
13 | |
12 | |
11 | |
8 | |
15 | |
8 | |
14 | |
16 | |
12 | |
24 | |
16 | |
13 | |
14 | |
13 | |
10 | |
11 | |
8 | |
13 | |
14 | |
17 | |
8 | |
9 | |
13 | |
10 | |
14 | |
8 | |
12 | |
8 | |
8 | |
13 | |
17 | |
16 | |
14 | |
15 | |
14 | |
11 | |
14 | |
23 | |
14 | |
10 | |
11 | |
16 | |
10 | |
14 | |
14 | |
15 | |
18 | |
13 | |
14 | |
18 | |
12 | |
14 | |
12 | |
15 | |
15 | |
10 | |
13 | |
10 | |
12 | |
17 | |
12 | |
10 | |
10 | |
8 | |
14 | |
7 | |
14 | |
9 | |
14 | |
14 | |
8 | |
13 | |
10 | |
9 | |
11 | |
15 | |
9 | |
13 | |
13 | |
14 | |
9 | |
9 | |
13 | |
14 | |
12 | |
12 | |
14 | |
18 | |
11 | |
12 | |
8 | |
14 | |
14 | |
10 | |
12 | |
11 | |
12 | |
12 | |
10 | |
11 | |
7 | |
11 | |
8 | |
11 | |
11 | |
17 | |
15 | |
11 |
Art Bears: Обзор альбома Art Box
Несмотря на возобновившийся интерес к рок-музыке конца 70-х и начала 80-х годов, одна незамеченная секта — это экспериментальные европейские рок-группы, испорченные искусством. Некоторым из них дали достойное признание: This Heat, Pere Ubu, Suicide и другие нью-йоркские группы, такие как DNA, были одними из самых дальновидных групп того времени, но обладали всей непосредственностью величайших панк-групп. В Англии This Heat были вдохновлены не только той же атмосферой перемен и яростным сопротивлением, которые подпитывали ранний панк, но также были хорошо осведомлены о уже богатой истории арт-рока через такие группы, как The Residents, Faust и Captain Beefheart. Они, конечно же, знали об архетипической авангардной прог-группе Henry Cow. Как и вышеупомянутые группы, Henry Cow играли музыку, которая была в основном беспрецедентной до их существования, и также разделяли идеалы аутсайдеров, даже если они не заискивали в тех же кругах после того, как панк сломался.
Барабанщик Крис Катлер и гитарист Фред Фрит были основными участниками группы Henry Cow, которые в середине 70-х сотрудничали с группой немецкой певицы Дагмар Краузе, Slapp Happy, над парой альбомов. Краузе привнес в группу очень характерный вокал, одновременно дико своеобразный (свидетелями ее различных визгов, рычаний и не поддающихся классификации высказываний по всему каталогу Art Bears) и обученный традиционным европейским песням об искусстве, особенно песням Курта Вайля и Бертольда Брехта. С ее голосом и фразировкой ей удалось единолично объединить длинные произведения, которые в противном случае могли бы превратиться в типично арочные, классически структурированные произведения Cow. Когда Краузе присоединился к группе на постоянной основе, было вполне естественно, что они тяготели к чему-то больше похожему на «песни».
Музыканты, которые впоследствии станут Art Bears, начали записывать свой первый альбом Hopes and Fears еще до того, как группа официально существовала. В январе 1978 года Катлер, Фрит, Краузе, Джорджи Борн, Линдси Купер и Тим Ходжкинсон отправились в Швейцарию с намерением записать пятый альбом Генри Коу в студии Sunrise Этьена Конода. Однако, когда стало очевидно, что более короткие песни Катлера (вместе с вокалом Краузе) не приведут к чему-либо, напоминающему альбом Генри Коу, Катлер, Фрит и Краузе просто решили переименовать себя в Art Bears и вместе с остальными согласились записывать разные инструментальные пьесы для того, что станет последним альбомом Генри Коу, 1979-е Западная культура . А потом они решили вообще распустить Генри Коу.
В дополнение к песням, над которыми изначально работал Генри Коу, основное трио Art Bears записало четыре песни с электроникой и студийным гением Дэвидом Форхаусом (из White Noise) в Лондоне. Настойчивость группы в попытках раздвинуть границы повествовательных форм и студийных технологий типична для их стремления создавать «арт-музыку», в то же время разделяя многие взгляды с параллельными панк- и пост-панк-музыкантами, но полностью отличаясь в их реакции. Hopes and Fears охватывают все: от самоубийств и мировой политики до охоты на ведьм и аллегории лабиринта — и это только первые четыре песни.
Начиная с кавера Ганса Эйслера и Брехта «О самоубийстве», Hopes and Fears не скрывает своей эксцентричности. В отличие от Генри Коу, групповая импровизация и длинные современные классические отступления теряют значение из-за песен и текстовых сообщений Катлера. «Разделительная линия» — это напряженная, мрачно реализованная пьеса, в которой Краузе произносит мольбу: «О, дай мне приказ, и я пересеку границу / Я не хочу быть там, где я нахожусь», по отношению к гражданам, которых держат. под наблюдением военного государства. Приглушенные барабаны Катлера бьют на заднем плане, в то время как искаженный орган и гобой Купера играют диссонирующий контрапункт. Это могло быть «прогрессивным», но уж точно не «прогрессивным роком». «In Two Minds» в какой-то момент действительно вспыхивает яростью, подобной Who, но по большей части это мрачная, сдержанная интерпретация народной баллады о подростке, совершившем преступление, потому что ее родители считают, что «она явно не в себе».
Else, Hopes and Fears звучит очень похоже на традицию RIO (какой бы она ни была), с угловатыми, замысловатыми линиями деревянных духовых инструментов и текстурами аванпрога. “Terrain” – это инструментал, который вполне мог бы подойти к классически окрашенному Western Culture Генри Коу, хотя все еще явно основан на песне. “Moeris Dancing” звучит похоже на бельгийский Univers Zero в использовании восточноевропейских народных ритмов и гармоний, а также на Magma конца 70-х, поскольку Краузе удваивает инструментальную мелодию бессловесным, устрашающе колеблющимся вокалом. Если этот альбом по-прежнему относительно верен идеям, предложенным Генри Коу и их коллегами, последующие релизы будут исключительно уникальными.
В конце 1978 года Art Bears вернулись в Sunrise Studios, чтобы записать свой второй альбом Winter Songs . У Катлера была концепция записи, которая должна была стать первой записью, сделанной с нуля с учетом Art Bears: его слова были основаны на барельефах (трехмерных фигурах, вырезанных из дерева или камня) с центрального крыльца Амьенского собора. Обложка LP содержала небольшие изображения резных фигурок рядом с соответствующими песнями, хотя тексты Катлера варьируются от дословных переводов изображения («Звездная ванна», «Первое на первое место») до абстрактной или политической прозы («Золото», « Три фигуры”). Музыка Фрита, хотя и была написана незадолго до записи, охватывает всю гамму стилей от резкого рока («Раб») до фолка («Отшельник») и импрессионистской экспериментальной электроники («Мужчина и мальчик»). Однако на всем протяжении группа демонстрирует более сфокусированный подход, чем на Hopes and Fears , и студийные приемы Конода представлены в великолепном виде.
«Звездная купальня» начинается с соборного органа и заявления Краузе: «Он выходит из тигля, которого держит ангел» (имеется в виду мальчик на сопутствующей резьбе), удвоенного ее собственным шепотом и звучащего не так, как что-то, что Бьорк могла бы попробовать в особенно авантюрный момент. Фортепианные и органные комбинации Фрита придают короткой пьесе пасторальный оттенок, почти полностью стираемый “First Things First”, где странный перевернутый вокал Краузе приводится в движение диссонирующей гитарой и, в конце концов, уступает место грязному, подавленному фунту барабанов и фортепиано. Однако даже это не готовит меня к резкому авангардному стилю “Rats and Monkeys”. Там звучит громкая мантра Краузе: «Крысы и обезьяны толпятся в городе, когда он превращается в руины, стены ослабевают, правда, но ворота заблокированы!» пронзает, как сирена, над тараном взрывной перкуссии и хаотичной гитары. Когда пьеса буквально взрывается яростной кодой всевозможных шумов и эффектов, большинство людей либо визжат от восторга, либо отшатываются в ужасе. Winter Songs может быть пугающим опытом, но он никогда не лишен основы сострадания и морали.
Самые читаемые обзоры
The World As It Is Today , первоначально выпущенный в 1981 году, является моим любимым релизом Art Bears и, возможно, одним из лучших экспериментальных сборников рок-песен, когда-либо записанных. . Несмотря на то, что им пришлось пережить особенно тяжелый тур по Восточной Европе после их второго альбома (включая почти шумный концерт в Праге) и разочаровывающие трудности с организацией, чтобы Краузе пел с группой на новом релизе, Art Bears вновь собрались в студии Конода в Швейцарии. в конце лета 1980. На этот раз тексты Катлера касались гораздо более откровенно политических тем, чем Зимних песен , на что, несомненно, повлияло его противостояние наступлению тэтчеризма в Англии и рейгановской Америке. По мнению Катлера, идеализм и творческая свобода на пике в конце 60-х были поглощены экономикой выживания и эпохой безличного. Его чувства отражены в таких названиях песен, как «Правда», «Демократия» и «Песня о достоинстве труда в условиях капитала».
Опять же, то, как Конод работает со студией, придает песням значительную глубину: потенциально неуклюжий протест «Песни мучеников» (образец лирики: «Мы были замучены, чтобы навсегда покончить со всеми формами рабства, только чтобы засвидетельствовать нашу потомство, самодовольное и откупившееся объедками?») начинается как фон плескания тарелок в обратном направлении и зловещих раскатов грома-крещендо, над которыми Краузе играет роль мертвого идеалиста, вопрошающего состояние мира. Ее голос остается в основном в более высоком диапазоне, где каждый слог так же близок к плачу, как и к пению. На скачущей, зазубренной «Свободе» она поет хором: «Я видела множество изгнанных с земли, расчищенных от шерсти, обездоленных, беженцев, которым сказали быть свободными», с таким сатирическим, горьким оттенком, что я съеживаюсь. . И затем она действительно дает вам это: во время скрипучего, почти атонального гитарного соло Фрита Краузе испускает вопль, который длится почти две полные минуты. Конечно, многие любители старого прога разбежались по горам, но пусть любой, кто сомневается в страсти, стоящей за этой музыкой, будет подвержен ее стенаниям.
В дополнение к трем студийным альбомам, недавно выпущенный Art Box содержит три диска с ремиксами, концертными треками и неизданными песнями. Набор из двух дисков Art Bears Revisited содержит ремиксы таких людей, как Отомо Йосихидэ, Джон Освальд, The Residents, Боб Дрейк, Биота, Джон Роуз и Кристиан Марклей. Фанаты будут заинтересованы в свежих интерпретациях песен, хотя два диска, вероятно, слишком много для непосвященных. Собственность Катлера 9В произведении 1459 Three Bear Rooms используются отрывки из нескольких песен, и получается похоже на экспериментальный трип-хоп с тяжелым битом, что-то вроде “24-Track Loop” This Heat, замедленного наполовину. Jon Leidecker/Wobbly превращает “Winter/War” и “Force” в такую же “нестандартную” танцевальную музыку, хотя также применяет несколько изящных трюков с вокалом Краузе. Поклонники также захотят услышать живые треки на последнем диске из коробки, особенно “The Song of Investment Capital Overseas” 1984 года, в котором участвует расширенный состав, включая Тома Кора и тромбониста Джорджа Льюиса.
Новичкам может не понравиться платить 70 долларов за бокс-сет группы, которую они никогда раньше не слышали, и даже давние поклонники, вероятно, будут больше интересоваться студийными альбомами, чем бонусным материалом. Тем не менее, эта группа вполне заслуживает роскошного переиздания: Art Bears не только говорили о лучшем из канона, но и их музыка сегодня звучит почти так же опережающим образом, как и двадцать лет назад. Немногие другие могут сделать такое заявление, а те, кто может (скажем, Can или Kraftwerk), по праву почитаются. Art Bears были настолько хороши.
Самые читаемые обзоры
РОК В ОППОЗИЦИИ Генри Корова гастролировала по материковой части Европы в течение 5 лет. годы; мы постоянно встречались с инновационными и замечательные музыканты, имена которых были практически неизвестны за пределами их собственных кварталов. Проще говоря, экономическая власть нескольких американских и британских звукозаписывающих компаний была гарантировал, что только британские и американские группы и стили получили какую-либо известность – и что только их версия рока была считается подлинным. Ничто другое не может быть важным (так называемый Краутрок – единственное исключение, которое я могу придумать из). Хотя, к 1977 году Генри Коу больше не было на крупном лейбле, мы продолжали извлекать выгоду из этого короткий период, когда мы были. Нижняя линия; мы были британцы, и пластинки были выпущены на Virgin этикетка; этого было достаточно, чтобы нас пригласили другие страны, чтобы дать концерты. Но у нас было гораздо больше общего с европейскими группами, с которыми мы встречались, чем с любой в англоязычном мире. Так что мы решили по крайней мере организовать фестиваль в Лондоне, чтобы представить несколько эти группы британской аудитории. Мы назвали это рок В оппозиции просто дать ему имя – и добавил слоган «Музыка, которую звукозаписывающие компании не хотят, чтобы вы слышать’. Не впечатляет, согласен, но эффективно. Мы получил много охвата, и хороший поворот. я полагаю наша точка зрения заключалась в том, что было много интересного музыка вокруг, и вы не могли зависеть от музыки пресса или звукозаписывающие компании, чтобы найти его для вас – так что пришло время начать искать себя в не такие очевидные места. Сообщение было не жалуйтесь, просто сделай что-нибудь. В то время мы не собирались начать официальную организацию, просто чтобы дать концерт, но сразу после фестиваля организация упала на место. Это было неизбежно. Все группы хотели Это. Для того первого фестиваля мы приглашены: Univers Zero (Бельгия), Etron Fou Leloublan (Франция), Samla Mammas Manna (Швеция) и Stormy Six (Италия). Он проходил в течение одного длинного вечера в Новом Лондонский театр, 22 марта 1978 года и около 450 человек. оказалось за это. Мы все равно потеряли деньги. В каждом другом уважение, однако, все это было немедленно успех. В мире было много прессы, и мы начал строить планы. Включено 8 декабря, в Sunrise Studio в Швейцарии, мы все встретились чтобы обсудить нашу конституцию и планы. К этому времени Генри Корова была больше не существует, и RIO воссоздает себя как коллектив. Собрание было созвано, чтобы решить, что какой официальный статус мы должны иметь и должны ли членство должно быть открытым или закрытым. Если закрыто, то что должны ли быть критерии для вступления? …… большая часть следующего раздел цитируется непосредственно из статьи, которую я написал на время, так что это также дает некоторое представление о том, как все было, а как мы тогда думали….- – ‘Мы решили остаться закрытыми но приветствовать новых членов по следующим критериям: А) Музыкальное мастерство. Это зависит от нашей коллективной оценки одного и того же источник многих плодотворных дискуссий. Б) Активно работать вне музыкального бизнеса. C) Наличие «общественного приверженность року’ Группы, которые только записывают или только выступить могут претендовать, но они должны иметь постоянный непрерывность существования. Общее количество членов должен оставаться небольшим. В свете этих критериям были избраны три новых члена: Арт Зойд, Арт Медведи и Аксак Мабул. Далее, применительно к C мы считал, что Рок характеризуется: 1) Особое участие с современными коммуникативными технологиями; электронный инструменты и усиление, студия, запись и лента, радио, массовое производство и т. д. 2) Коллективный процесс музыка, как в смысле групповой работы, так и в ощущение, что запись и воспроизведение на слух позволяет нам отказаться от партитуры как официальной версии кусок, чтобы люди постоянно заново создавали один чужая музыка. 3) Низкий культурный статус, что освобождает его от исторических коннотаций и ожидания «эстетического» опыта и позволяет ему опираться на навыки и ресурсы, не считающиеся «музыкальными» 4) (добавлено Тимом) Его специфика исторический смысл и происхождение как музыка угнетенного людей, сделанных универсальными и приспособленными для массового аудитория. Большая часть встречи занята с более широкими дискуссиями – о роли музыки, что представляет собой рок-музыка, в частности, с эстетической и экономических противопоставлений, место и теория импровизация, актуальность музыки для политической борьба и так далее. Хотя никаких выводов сделано не было. предметы были признаны и затронуты. Затем мы повернулись к более практическим вопросам: Сборка РИО ежегодник с источниками и сведениями о записи, записи производство, распространение, концерты, печать, путешествия, доступ к медиа и т. д. Еще один фестиваль, на этот раз в течение целой недели для всех 7 групп в Милане (организуемых Stormy Six) и дальнейшие фестивали в Уппсале (Саммлас), Брюссель (Univers Zero) и Париж (Etron Fou) – (все, кроме случился парижский фестиваль). В следующий раз мы встретились в Милане на Teatro D’Ell Elfo во время 2-го фестиваля RIO в апреле. Был некоторый диссонанс в виде неудобных вопросов возник. Франко Фаббри утверждал, что если мы хотим быть эффективно, нам нужно было стать частью общественного движения а не просто быть своего рода клубом самозащиты. Он предложил, чтобы мы расширились до более широкой культурной организация с актерами, другими музыкантами, другими видами музыка, писатели, художники и так далее. Некоторым это показалось означало бы конец РИО, который стал бы своего рода «Культурные деятели в оппозиции», а не рок в Оппозиция. Однако ничего не было решено, никаких решений принято и на будущие фестивали приглашали гостей, вернее чем расширение нашего основного состава. Организация тихо ускользнул.” ……. Фестивали в Швеции и За ней последовала Бельгия, но больше встреч не было. Практическое планирование стали децентрированными: группы продолжали помогать друг другу организовывать туры, но проект проведения формального структуры или ответа на любой из политических и ранее поднятые теоретические вопросы просто отпали. Я не знаю, оплакивал ли кто-нибудь их кончину. Как фактическая организация пришла в упадок, РИО, как имя, или термин, или понятие, перенесенное в общественное домен, где его использовали самые разные люди покрывать всевозможные вещи так долго, как казалось значимым или полезным. Он до сих пор используется во многих места. В Америке это признанная категория музыки. эквивалентно странной проге левого поля, хотя музыка имеет мало отношения к музыке оригинала группы, не говоря уже о том, что такие группы будут играть 40 лет спустя. Теперь во Франции каждый год проходит фестиваль. год, который называет себя Рок-ин-оппозиционный фестиваль, который намеревается отпраздновать музыку, связанную сегодня с именем. Таким образом, РИО стал категорией или тенденция спустя много времени после того, как она перестала быть организация. В свои десять минут славы, РИО что-то овеществляло, запустило дело, заставило происходят вещи, которые привели к другим вещам. В этом смысл, это был успех. Без него кто-то другой надо было изобрести. Конечно, чем сложнее вопросы были оставлены. Возможно, они действительно не могли столкнулись. Мы вырастили их, и они все еще в файл с надписью «Неоконченное дело». ART BEARS
В 1979 году Генри Корова была планирует сделать свою первую независимую запись на Студия Sunrise в Швейцарии. Дагмар покинула группа к тому времени, но согласилась записать длинную кусок (тогда назывался Эрк Гах), которых мы уже много исполняли. А за неделю до того, как мы уехали в студию, большая проблема возникло: Фред и Линдсей созвали собрание, чтобы взять серьезная проблема с Эрком Текст песни Гах. Встреча закончилась тем, что я попросили попробовать подготовить альтернативные тексты к тому времени мы прибыли в Санрайз. Это была 20-минутная работа, и я не видел реальной возможности производства ничего адекватного по времени (я провел 3 дня никуда не деться)* да и не очень хотелось угнать кусок Тима в этих обстоятельствах. Так, вместо этого я подготовил несколько более коротких текстов и предложил сделать альбом песен, что-то вроде того, что Фред и я какое-то время интересовался (и который, из Конечно, группа уже набралась опыта в своей работе с Слэп Хэппи). Группа согласилась. Пара песен уже существовали, хотя мы их не исполняли (Джоан и пиратская песня) и все остальное, о чем мы приступили писать в пути в Швейцарию и за короткий период репетиций прежде чем мы отправимся в студию – завершаем работу как запись идет ( Разделительная линия, например, выросла из воспроизведение основной дорожки на половинной скорости до The Загадка). Мы вышли из восхода солнца с десятью песни и две инструментальные пьесы: Lindsay’s Half Небо и Ломтик). Однако, как только мы вернулись в Лондон, была созвана встреча, на этот раз Тим и Джорджи Родился. Они думали, что запись, которую мы сделали, не действительно Генри Корова записывать, ни представитель группы, ни пути группа должна развиваться (любопытно, что эти записи оказалась единственной записью Джорджи за 2 года с группой. Она не появляется ни на одном другом Генри Корове. студийный альбом, так как к тому времени, когда мы сделали вестерн Культура, она ушла). Мы дошли до генерала соглашение и по этому предложению, и я предложил, чтобы Мы с Фредом оплачиваем стоимость студии и выпускаем материалы под нашими именами. Группа согласилась, но предложил инструментальные пьесы и Viva Тима Па Убу должен быть нанят Генри Коу (Half Впоследствии Sky появилось на Western Культура, Срез и Вива Па Убу на Рекомендуемом Сэмплер записей). Это оставило Фреда и меня короткими вовремя. Так что я написал еще четыре текста и несколько недель позже Фред, Дагмар и я вошли в «Калейдофон» Дэвида Форхауса. Студия в Кэмдене для их записи. Это были: Tube, Terrain (на котором также играла Линдси), Пирс и Танец. Эти фрагменты были записаны треком трек, начиная с щелчка и основного баса или аккордовые части, а затем добавление вокала и заполнение остальные части – использование самой студии в качестве генератива средний. В общем барабаны добавлялись в последнюю очередь. Этот должен был стать методом, который мы приняли для всего будущего искусства. Медвежьи проекты. В конце концов, пластинка появилась как Hopes и Fears под названием Art Bears. К отпустите его, я установил Лейбл Re Records, которые я также использовал для всех моих собственных проектов и многих в в котором я принимал непосредственное участие. В следующем году, Art Bears решили сделать еще одну пластинку (Winter Песни) и для этой все тексты были сначала написали и отправили Фреду, который затем сделал основной настройки (впечатляюще быстро). Мы встретились в студии с Дагмар. Фред сел за пианино и представил нас к песням. С этого момента вся запись была записано и сведено на одном дыхании: 14 дней с начать заканчивать. После опыта нашего комитета с Генри Коу, Фред и я вывели пару основных правил. Первый было – нет обсуждения; если у кого-то была идея, они поставили его на пленку. Тогда мы слушали бы, и это было бы сразу ясно, если это сработало, не сработало или могло работа, если ее преследуют. Второе правило заключалось в том, чтобы получить звук сначала, а затем играть на пленку вместо того, чтобы уйти (как это было стали обычными к тому времени) детализация звука до постпродакшн микширование. Создавая звук в первую очередь, сыгранные роли будут расти вместе с ним и будут неразделимы от него. Этот метод зависел от умения и воображение босса студии и инженера Этьена Конода – в этом плане незаменимый член группы. Art Bears сделали еще один рекорд: The Мир, как он есть сегодня и один тур, прежде чем мы закрыли проект. Выступать (в 1978) мы добавили Питер Блегвад (гитара, Бас, голос) и Марк Холландер (клавишные, кларнет) в составе. Мы репетировали неделю в This Heat’s Cold. Студия хранения. В 2008 году Фред, Дагмар и я снова собрались сделать пару концертов как The Сборник песен Art Bears (чтобы было понятно, что это не было воссоединением) добавление Зина Паркинс, Кристин Слипп и Карла Кильстедт. Грэм
Китли на фоне тура ArtBears * Эрк гах не записывался, ждал 20 лет пока Тим, наконец, записал это на пленку — с оригиналом. текст – как “Hold to the Zero Burn” на его компакт-диске “каждый в нашем собственные мысли». ЧТО В А НАЗВАНИЕ –я взял название Art Bears из предложения Джейн «Искусство и ритуал» Харрисона (сейчас утерян, так что я не могу проверить фактическое предложение), где она говорит, что искусство несет (несет) то или иное – я уже не вспомни что. Мысль – и двусмысленность несет как глагол, так и существительное – застрял. Образ Арт-медведь, тоже опасный, но приятный. НА ЗАПИСЬ Надежды и
Боится. LP
CD ReRVab1:
ReR AB1 (Также выпущен L’Orchestra в
Италия) Искусство
Bears Revisited CD (dbl) ReRAB4/5 ФРЕД ФРИТ
Когда начать с Фредом? Я встретил его, когда я присоединился к Генри Корова, 1971 год. Мы были в этой группе вместе восемь лет, полный рабочий день. Ближе к концу мы с Фредом наше первое выступление дуэтом в Университете Рединга, с участием большого количества радиоприемников и портативных магнитофонов игроки. Когда Генри Коу расстался, мы с Фредом продолжили работать вместе, как в искусстве Bears – песенный проект с певицей Дагмар Краузе – и как импровизационный дуэт. Art Bears остановились после 3 LP, но дуэт существует и по сей день. В 1979, мы оба присоединились к Aqsak Марка Холландера Мабула и пригласил его, в свою очередь, присоединиться к исполнение версии Art Bears вместе с Питером Белгвад. Мы вдвоем тоже составили ритм раздел для викторианской версии Хайнера Геббельса Человек в лифте . Между, Я пригласил Фреда сыграть на моем Домашние истории и проектов научной группы , в то время как он пригласил мне играть в его графическом оркестре партитур и группа «Напряженная безмятежность». Между тем были и время от времени концерты трио – с Генри Кайзером, Тимом Ходжкинсон, Фил Минтон, Джон Роуз, Том Димуцио, Отомо Ёсихидэ, Кейджи Хейно, Хако, Рене Люссье, Мичио Яги и парочка запоминающихся квартеты – один с Генри Кайзером и Джоном (Драмбо) Французский, другой с Питером Белгвад и Джон Гривз. Что-то еще? Мы записали с резидентами, выставленными наши снимки вместе в Бостоне и съели много хорошего питание. В 2008 году мы ненадолго воссоздали Art Bears. с гостями как сборник песен Art Bears (см. выше) и в 2014 году вместе с Тимом Ходжкинсоном, Джоном Гривзом, Дагмар Краузе, Энн-Мари Рулофс, Фил Минтон, Вериан Уэстон, Салли Поттер, Альтред Харт и Мишель Беркманс исполнил композиции Линдси Купер для Генри Коров, Новости из Вавилона и О, Москва на ней мемориальный концерт в Барбакане в Лондоне. НА ЗАПИСЬ – ГЕНРИ КОУ –
АРТ МЕДВЕДИ Живой в Тонике, Нью-Йорк – на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИСТОРИЯХ digital DL только ReR
LSMCD – с НАУЧНОЙ ГРУППУ ReR
НАУКА1 – на ГРАВИТАЦИЮ. CD ReR/FRED – на РЕНЕ ЛЮСЬЕ/ФРЕД ФРИТ Ноус Отрес ВИКТО CD01 Фред Сайт Фрита назад на Банды (группы и объединения) главная страница |
Металлическое настенное панно Chicago Bears с шестигранной головкой
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ – Chicago Bears “Ревущий медведь” 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ – Chicago Bears “Roaring Bear” 3D Vintage Metal Wall Art
12″ x 12″ — ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ПОДАРКА!
- Обычная цена
- $ 84,99
- Цена продажи
- $ 84,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Chicago Bears “Ревущий медведь” 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
Chicago Bears “Ревущий медведь” Винтажная 3D-картина из металла
22″ x 22″ — МОНСТРЫ НА ПОЛУПОРЯДКЕ!
- Обычная цена
- $ 159,99
- Цена продажи
- $ 1590,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Chicago Bears “Ревущий медведь” 3D Vintage Metal Wall Art XXL
Chicago Bears “Roaring Bear” 3D Vintage Metal Wall Art XXL
30″ X 30″ XXL — ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ HARDCORE BEARS!
- Обычная цена
- $ 399,99
- Цена продажи
- $ 399,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Давайте СДЕЛАЕМ это ЛИЧНЫМ с НАСТРОЕННОЙ биркой
Давайте сделаем его ПЕРСОНАЛЬНЫМ с помощью ИНДИВИДУАЛЬНОЙ подвесной бирки
4″ x 1,5″ – ПОДНИМИТЕ СВОЙ ПОДАРОК НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
- Обычная цена
- $ 19,99
- Цена продажи
- $ 19,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Комплект светодиодного освещения “Сделай сам” с дистанционным управлением
В наличии
Комплект светодиодных светильников «Сделай сам», с пультом дистанционного управления
48-дюймовые ЛАМПЫ — СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПОПУЛЯРНЫМ!
- Обычная цена
- $ 39,99
- Цена продажи
- $ 39,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Чикаго “МЕДВЕДЯ” 3D винтажная металлическая настенная живопись
В наличии
Винтажная металлическая 3D-картина Chicago “BEARS”
31″ x 6,5″ — МЕДВЕДЬ!
- Обычная цена
- $ 119,99
- Цена продажи
- $ 119,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Chicago Bears “C” 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
Chicago Bears “C” Винтажная 3D-картина на металлической стене
27 x 18 дюймов — DA BEARS!
- Обычная цена
- $ 119,99
- Цена продажи
- $ 119,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ — Щит Национальной футбольной лиги 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ — Щит Национальной футбольной лиги 3D Винтажное металлическое настенное искусство
14 X 10 ДЮЙМОВ ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ПОДАРКА!
- Обычная цена
- $ 99,99
- Цена продажи
- $ 99,99
- Обычная цена
-
0,00 $ - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Щит Национальной футбольной лиги 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
Щит Национальной футбольной лиги 3D Vintage Metal Wall Art
24″ x 17″ — ЭТО ЗАНИМАЕТ ВСЕХ НАС!
- Обычная цена
- $ 159,99
- Цена продажи
- $ 159,99
- Обычная цена
-
0,00 $ - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Рваный американский флаг 3D Metal Wall Art
В наличии
Металлическая 3D-стена с рваным американским флагом
21″ x 12″ — СДЕЛАНО в США 100%
- Обычная цена
- $ 119,99
- Цена продажи
- $ 119,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Подарочная карта
Подарочная карта
- Обычная цена
- от $ 10.00
- Цена продажи
- от $ 10.00
- Обычная цена г.
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ — Изорванный американский флаг 3D Metal Wall Art
В наличии
ПОДАРОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ — Изорванный американский флаг 3D Metal Wall Art
14″ x 7,5″ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ РАЗМЕР
- Обычная цена
- $ 74,99
- Цена продажи
- $ 74,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
БЫЛАЯ СЛАВА! Размахивая американским флагом 3D Vintage Metal Wall Art
В наличии
СТАРАЯ СЛАВА! Размахивая американским флагом 3D Vintage Metal Wall Art
17,5 “X 12” СТАРАЯ СЛАВА-США!
- Обычная цена
- $ 99,99
- Цена продажи
- $ 99,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо при использовании мобильного устройства
Художественные принты с изображением медведя, подходящие к любому декору дома
1152
Head Over Heals — Женщина в чулках в винтажной парижской ванне, черно-белая фотография – декор для стен с фотографиями Art Print
от Astrid Arkhangelsky
16,00 $ 13,60 $
839
Compulsive Candy Art Print
by ChelsiDawnDrawn
$15. 00$12.75
7127
Hi Bear Art Print
by beccatapert
$18.00$15.30
7477
Bear In Whimsical Wild Art Print
by Picomodi
21,00 $ 17,85
3092
Sassquatch Art Print
by Sophie Corrigan1455
by Rainbow Rules
$15.00$12.75
248
i love you california Art Print
by Buen Dia Design
$21.00$17.85
0
Leshy Art Print
by Olya Demidova
$19.00$16.15
1231
Художественный принт Let’s All Go To Mars
от Picomodi
21,00 $ 17,85 $
50
Потерпите меня; медведь катается на бампере машинки страшные женщины на карнавале винтажная черно-белая фотография – фотография – фотографии настенный декор Art Print
by Astrid Arkhangelsky
$16. 00$13.60
3
Kayaking Bear Art Print
by Bill Kaufmann Art
$16.00$13.60
929
summer holiday Art Print
by bri.buckley
$23.00$19.55
1117
Семейный портрет медведя Арт-принт
от Zolin Studio
15,00 $ 12,75
232
Арт-принт Bear & Fox
от Sophie454 Corigan1455$20.00$17.00
1944
Mountain Black Bear Art Print
by Nadja
$24.00$20.40
6
Sunshine Bear Art Print
by Kira
$18.00$15.30
86
Panda’s Nap Art Печать
от Florent Bodart / Speakerine
20,00 $ 17,00 $
87
Художественная печать Beyond the Haze
от Luisa Azevedo
182,00 $1454 781
Paw Friendly Car Art Print
by Cassandra Jean
$15. 00$12.75
2
Bear: Fall Art Print
by Peter Benson
$15.00$12.75
1
Back to nature; женщина с ногами в воздухе из старинной ванны из медвежьих когтей среди дикой природы и летнего леса черно-белая фотография – фотография – фотографии Арт Принт
Астрид Архангельский
$16.00 $13.60
2238
Sailor Art Print
by Seaside Spirit
$15.00$12.75
44
Gummi Bear Rainbow Art Print
by Hanae Stahl / in HIGH SPIRITS
$15.00$12.75
54
Bear Cub Art Print
от Jean Holland – Art Studio
$ 17,00 $ 14,45
103
г -н Bear Art Print
от Missmalagata
$ 15,00,00 $ 1255599559995999999999999999999999999599599599599599959995959н.
Happy Song Art Print
by Andy Westface
$16.00$13.60
6
Wild And Wonderful Black Bear Design Art Print
by Aaron Geraud
$20.00$17.00
330
In the Spring, She Married a Bear Art Print
by emilywinfieldmartinart
15,00 $ 12,75 $
19
Пейзаж с медведем гризли
by FantasyArtDesigns
125,70 $1455
0
In the Garden Art Print
by Jonathan F Casanova
$15.00$12.75
6
Black Bear and Cub Art Print
by Barbara Pixton
$16.00$13.60
0
Baby Bear , Bear Cub, Kids Art, Baby Animals Art Print By Synplus Art Print
by Synplus
$20,00 $17,00
0
Peekaboo Bear Cub Art Print
by Lila and Lola
1454 $20. 00$17.00 3
Black and White Baby Bear Art Print
by Vera
$17.00$14.45
13
Polar Bear Cub Art Print
by Jean Holland – Art Studio
$17.00$14.45
0
House Guardian II Art Print
от Luisa Azevedo
$ 22,00 $ 18,70
192 9229
URSA Major & URSA Minor Art Print 9145
URSA Major & URSA Mine Art Print
URSA и URSA Minor Art Print
9$ Artsa
..55
2
Bear brushing teeth bath watercolor Art Print
by GoodFairyArt
$18.00$15.30
18
Bull vs Bear Art Print
by takenothingserious
$15. 00$12.75
85
Redwood Forest Приключения черного медведя – художественный принт в национальных парках с изображением природы
от Nature Magick Cascadia Collection
$16,00 $13,60
742
Promise Art Print
by Andy Westface
$16.00$13.60
714
We Are One Art Print
by Andy Westface
$16.00$13.60
260
” Bluegrass Gang ” wild animal music band Art Print
by Holly Simental
17,00 $ 14,45
280
Медведь гризли — черно-белый художественный принт
от Gal Design
1455Настенное искусство для ванной комнаты
Используйте свое настенное искусство, чтобы дополнить занавеску для душа, декор ванной комнаты и многое другое.
Взгляните
Картины для гостиной
Настенные картины для дома идеально впишутся в декор вашей комнаты.
Взгляните
Художественная прогулка Bearfootin’ | Город Хендерсонвилл, Северная Каролина
Веб-сайт аукциона 2022 года:accelevents.com/e/bearauction22
Медведи 2022 года в настоящее время находятся на главной улице!
: Ознакомьтесь с брошюрой о медведях 2022 года.
О Bearfootin’ Art WalkС 2003 года Bearfootin’ Art Walk помогла собрать средства для центра Хендерсонвилля и ряда местных некоммерческих организаций. В дополнение к сбору средств, медведи дают представление о хорошей работе, проводимой общественными организациями в округе Хендерсон.
Медвежьи лапы появляются как чистые листы перед тем, как местные художники эффектно преобразят каждого из них, используя творческие темы, начиная от Моны Лизы и заканчивая пейзажами горы Голубого хребта. После мероприятия «Reveal» в начале мая медведи поселяются в центре Хендерсонвилля на лето и осень, вплоть до аукциона. Участники делают ставки во время аукциона, чтобы собрать средства для местных некоммерческих организаций и центра города Хендерсонвилл. Выигрышные ставки до 3000 долларов делятся поровну между программой в центре города и некоммерческой организацией, выбранной спонсором, а суммы заявок, превышающие 3000 долларов, полностью направляются некоммерческой организации. В 2021 году Медведи собрали более 100 000 долларов, а в 2022 надеемся продолжить традицию дарения.
Информация о 20-м ежегодном аукционе Bearfootin’
Веб-сайт аукциона 2022 года:accelevents.com/e/bearauction22
. Медведи демонстрируют талантливых художников сообщества, а также дают представление о хорошей работе, проводимой некоммерческими и общественными организациями в округе Хендерсон.
До 2020 года аукционы Bearfootin’ проводились в традиционном стиле с живым аукционистом. Затем, в ответ на пандемию, Friends of Downtown Hendersonville перешли на виртуальный формат аукциона 2020 года. Виртуальный формат торгов позволял людям делать ставки в течение месяца до запланированного окончания торгов. Это оказалось большим успехом: на аукционе 2020 года было собрано более 84 000 долларов. Друзья продолжили ту же схему торгов в 2021 году, добавив личное мероприятие, и собранные средства превысили 100 000 долларов!
Для аукциона 2022 года команда и персонал Downtown Events используют тот же формат виртуальных торгов с личным мероприятием, что и в 2021 году. Все торги будут виртуальными и начнутся 13 сентября 2022 года и продолжатся в течение месяц. Торги завершатся личным празднованием в субботу, 15 октября, с 16:00 до 18:00, а все торги закроются в 18:00. Личное мероприятие открыто для публики и пройдет на площади Historic Courthouse Plaza в центре Хендерсонвилля.
Что нужно знать об аукционе Bearfootin’ Bear 2022:
- Все торги будут проходить виртуально через веб-сайт аукциона. Личных торгов не будет. Все торги заканчиваются в 18:00 по восточному поясному времени 15 октября 2022 г.
- Торги начинаются 13 сентября 2022 г. Регистрация бесплатна, и вы можете делать ставки в любое время с 13 сентября до крайнего срока в 18:00 15 октября. Все первоначальные ставки будут приняты. через веб-сайт. Как только вы начнете делать ставки, у вас будет возможность подать дополнительные ставки с помощью текстового сообщения. Участники торгов получат автоматическое текстовое уведомление, если их ставка перебита, с возможностью подать новую ставку.
- 15 октября с 16:00 до 18:00 в здании Historic Courthouse Plaza в 100-м квартале Мейн-стрит в центре Хендерсонвилля состоится празднование аукциона на открытом воздухе. Мероприятие будет иметь оживленную атмосферу с колокольчиками и приветствиями при каждой поступающей ставке. Событие бесплатно и открыто для всех. Хотя на мероприятии не будет личных торгов, участники могут делать ставки в прямом эфире со своего мобильного телефона. Там будет регистрационная будка, чтобы помочь участникам зарегистрироваться и начать торги, если они еще не зарегистрировались заранее.
- Прокси-торги проводиться не будут. Участники торгов получат автоматическое текстовое уведомление, если их ставка перебита, с возможностью подать новую ставку. Резервные/прокси-ставки не предусмотрены, то есть вы не можете установить цену, которую система будет автоматически предлагать за вас. Если ваша ставка перебита, вам нужно будет сделать более высокую ставку, если вы хотите продолжить.
- Начальная ставка для всех медведей составит 1500 долларов США, а минимальный шаг ставки — 100 долларов США.
- Любой медведь может быть куплен до истечения срока торгов по нашей цене «Купить сейчас» в размере 10 000 долларов. Опция «Купить сейчас» заканчивается в четверг, 13 октября, в 17:00.
Обратите внимание: если вы заинтересованы в покупке медведя с помощью функции КУПИТЬ СЕЙЧАС, обратите внимание, что с вашей кредитной карты будет списана сумма немедленно. Если вы не хотите платить с помощью кредитной карты, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] как можно скорее, и мы организуем варианты оплаты.
- Участникам торгов не обязательно лично присутствовать на мероприятии, чтобы стать победителем торгов, но победителям торгов предлагается забрать свой товар вечером 15 октября.