Разное

Акварель сова – Ой!

Процесс создания акварельной картины “Совушка”

Предлагаю вашему вниманию поэтапное создание анималистической картины «Совушка» в технике акварель. Я покажу, как можно нарисовать птичку, а вы уже сможете создать свою, особенную, доработать ее или преобразить. Данный рисунок – всего лишь схема, совершенствуйте себя, фантазируйте, работайте над собой – у вас всё получится!

Вам понадобится:

– акварельная краска (я использую ученическую серию «Сонет» 24 цвета)

– акварельная бумага (или толстая бумага для пастели без тонировки)

– кисти синтетические/колонковые для фонов и проработок мелких деталей.

Начинаем мы как всегда с эскиза. Если построение вызывает затруднение, прибегайте к геометрическим формам, стройте осевую линию, наращивайте овалы и круги, следите за натурой. На карандаш надавливайте слегка, это важно.

По завершению построения смочите фон большой кистью (подойдут как круглые, так плоские). Не дожидаясь впитывания влаги, по сырому, начинайте работать с фоном. Краска очень хорошо растекается, получаются интересные эффекты. У меня фон яркий и солнечный, за совушкой листва, а сквозь нее бьет яркий тёплый свет. Фон я доработала в конце, но вы можете сразу обозначить листву на заднем плане.


Когда фон немного подсох, можно приступить к работе над птичкой. Не спешите, дайте краске высохнуть, иначе ваша сова может стать одним целым с фоном, а это не очень приятно.
Сначала мы выделяем самые темные места, работаем от общего к частному.

Затем накладываем пёрышки, тени на эти самые темные места, прорабатываем голову. В сове много мелких деталей, поэтому удобней работать сверху вниз. Но сначала мы всегда выделяем тени, прорабатываем их, а потом уже «идём» к свету.
Если это требуется – давайте краске подсохнуть, меняйте кисти, если вам кажется, что детали мелкие и вы не сможете проработать их, скажем, №3. От головы мы постепенно перемещаемся к туловищу и так же работаем с ним: от общего к частному, от теней к свету.


Не спешите. Каждый этап, каждая работа занимает время, чем усерднее и старательнее вы будете трудиться, тем красивее и качественнее будет результат.

Тонкой кистью я прорабатываю глаза и перышки. Обратите внимание, что бликуют у нас не только сами зрачки, но и радужка совы. Ее глаза как янтарики – переливаются на свету. Оживляют их блики и тени. Вверху на радужки падает тень, блики внизу. Так же обратите внимание на то, что сами тени разные: они могут быть светлее и темнее.


Таким же образом, подмечая свет и тень, мы дорабатываем туловище и рисуем лапки.

Затем, когда все подсохло, приступаем к замшелой веточке, на которой сидит сова. Сама веточка коричневато-черная, на нее нарос мох, который тоже отбрасывает тень и у которого есть освещенные места. Здесь мы работаем по сырому, получается интересные эффекты, когда дерево «вытекает» в мох и наоборот. Выделяем листики и прочие детали.

Я не прописывала листья и дерево, в конце работы края листа я размыла широкой кистью, чтобы сконцентрировать внимание на самой птичке, так же я проработала фон и саму совушку.
На этом работа завершена.

Удачи вам в любых начинаниях, надеюсь, мой мастер-класс окажется полезен!

www.livemaster.ru

MTdesign » Архив блога » Как нарисовать сову акварелью


В разгаре лето, жарко и душно даже по ночам. Окна открыть невозможно из-за «каждоночных пивных пикников» любителей посидеть и поорать всю ночь (и каждую ночь!) на детской площадке во дворе, причем некоторые совсем не молодые люди. Вот и захотелось нарисовать легкий зимний снежок и безлюдный лес.

Набросок совы сделала очень тонко простым карандашом и почти совсем без нажима. Рисунок искусственно вытянула в фотошопе, чтобы было видно. Прорисовывать детали не стала, просто обозначила контуры совы и расположение ее на листе.


Специальной жидкостью для сохранения белого побрызгала с помощью мастихина на лист. Это будет снег. Жидкость легко убирается резинкой, оставляя под собой чистый белый лист, не залитый акварелью.

Охрой, розовой, разными оттенками синего залила лист вокруг совы. При нанесении краски держала планшет с листом под углом, чтобы краска стекала косо, образуя лучи света.


Когда краска высохла, прорисовала прозрачные силуэты деревьев. Те, что ближе, сделала более темными, а далекие стволы более голубой и прозрачной краской.


Наметила сине-серыми мазками кору дерева.


Чтобы кора получилась более «натуральной» и достоверной, кистью с длинным волосом и почти сухой краской прорисовала вот такие следы. Кисть кладется на бумагу почти горизонтально и аккуратно поворачивается по кругу, остаются неровные следы. Лучше попробовать сначала на ненужной бумаге-черновике.


Сова пятнистая, на голове пятна обошла, оставив белую, не закрашенную бумагу. Желтой краской прорисовала глаз, вверху темнее, внизу — более светлее.


Зрачок сначала закрасила голубым, потом, не дожидаясь высыхания, добавила черную краску. Блик в глазу надо оставить сухим.

После того, как краска высохнет, смешать синюю и черную краску и нарисовать вокруг глаз темные линии.


Потихоньку начинаю прорисовывать кору дерева бледно-синим цветом.


Тень от выступающей коры подчеркиваю тонкой кистью более темным цветом, смешав для него черную и синюю краску.


На крыльях совы также жидкостью для сохранения белого нарисовала белые пятна, а потом закрасила синим, голубым и немного фиолетовым цветом. Краска должна мягко смешаться.

Пока крылья высыхают тонкой кистью прорисовала голову.


Мягкой резинкой осторожно сняла жидкость с крыльев и со всего листа.

Сделала заливку на ножках, используя серую, синюю и охру.


Когда сова высохла, прорисовала фон вокруг нее.


Дорисовала дерево, лапки и ветки.

 

www.mtdesign.ru

Урок рисования: Сова акварелью – YouLoveIt.ru

Как нарисовать сову акварелью


Набросок совы сделала очень тонко простым карандашом и почти совсем без нажима. Рисунок искусственно вытянула в фотошопе, чтобы было видно. Прорисовывать детали не стала, просто обозначила контуры совы и расположение ее на листе.

Охрой, розовой, разными оттенками синего залила лист вокруг совы. При нанесении краски держала планшет с листом под углом, чтобы краска стекала косо, образуя лучи света.

Когда краска высохла, прорисовала прозрачные силуэты деревьев. Те, что ближе, сделала более темными, а далекие стволы более голубой и прозрачной краской.

Наметила сине-серыми мазками кору дерева.

Чтобы кора получилась более «натуральной» и достоверной, кистью с длинным волосом и почти сухой краской прорисовала вот такие следы. Кисть кладется на бумагу почти горизонтально и аккуратно поворачивается по кругу, остаются неровные следы. Лучше попробовать сначала на ненужной бумаге-черновике.

Сова пятнистая, на голове пятна обошла, оставив белую, не закрашенную бумагу. Желтой краской прорисовала глаз, вверху темнее, внизу — более светлее.

Зрачок сначала закрасила голубым, потом, не дожидаясь высыхания, добавила черную краску. Блик в глазу надо оставить сухим.

После того, как краска высохнет, смешать синюю и черную краску и нарисовать вокруг глаз темные линии.


Потихоньку начинаю прорисовывать кору дерева бледно-синим цветом.

Тень от выступающей коры подчеркиваю тонкой кистью более темным цветом, смешав для него черную и синюю краску.

На крыльях совы также жидкостью для сохранения белого нарисовала белые пятна, а потом закрасила синим, голубым и немного фиолетовым цветом. Краска должна мягко смешаться.

Пока крылья высыхают тонкой кистью прорисовала голову.



Мягкой резинкой осторожно сняла жидкость с крыльев и со всего листа.

Сделала заливку на ножках, используя серую, синюю и охру.


Когда сова высохла, прорисовала фон вокруг нее.

Дорисовала дерево, лапки и ветки.

www.youloveit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top