Разное

Ад по латыни: перевод слова на латынь онлайн, АД переводчик на латинский язык. Слово АД для татуировки на латыни

Содержание

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Существительное.

Корень: -ad-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. имя ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. лингв., грам. имя существительное ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. isim
  2. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От пратюркск. *āt «имя», от которой в числе прочего произошли: др.-тюрк. āt «имя», башк., казахск., карач.-балкарск., кирг., кумыкск., ногайск., тат., тувинск., хакасск., шорск., южн.-алтайск. ат, караимск. ад, азерб. ad (ад; آد), гагауз., крымск.-тат., тур. ad, туркм. at, османск. آد, чувашск. ят, уйгурск. ئات, узб. ot, якут. аат и др.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Существительное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. объявление, реклама (сокр. от advertisement) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ads, advertising, advertisement, publicity
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Глагол.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. давать, дать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
  1. ?
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Существительное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. шапка ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Существительное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. огонь ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Из ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Существительное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. имя ◆ menim adım Marat. — меня зовут Марат.
Синонимы[править]
  1. isim
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от пратюркск. *āt «имя», от которой в числе прочего произошли: др.-тюрк. āt «имя», башк., казахск., карач.-балкарск., кирг., кумыкск., ногайск., тат., тувинск., хакасск., шорск., южн.-алтайск. ат, караимск. ад, азерб. ad (ад; آد), гагауз., крымск.-тат., тур. ad, туркм. at, османск. آد, чувашск. ят, уйгурск. ئات, узб. ot, якут. аат и др.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ad

Предлог, неизменяемый, употребляется с аккузативом.

Корень: --.

Произношение[править]

  • МФА (Классическая латынь): [ad] 

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. (указывает направление действия) к, на, до (также может переводится дательным падежом без предлога) ◆ ducere legiones ad hostem — вести легионы на врага ◆ epistula ad amicum — письмо другу
  2. (указывает приблизительное место действия) близ, на, у, при ◆ victoria ad Cannas — победа при Каннах ◆ ad omnes nationes — у всех народов
  3. (указывает приблизительное время) около ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. (указывает предел во времени) до, на, в ◆ ad summam senectutem — до глубокой старости
  5. (указывает временной интервал) через, спустя ◆ ad annum — через год ◆ ad decem milia annorum — спустя десять тысяч лет
  6. (указывает количество чего-либо) в, числом ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. (указывает приблизительное количество чего-либо
    ) около, примерно, почти ◆ Fuimus ad ducentos. — Нас было около 200. М. Т. Цицерон
  8. (указывает превышение какой-либо меры) сверх, помимо ◆ ad cetera vulnera — помимо прочих ран ◆ Ad veteres exercitūs duae legiones scriptae. Тит Ливий, «В дополнение к прежним войскам были набраны ещё два легиона.»
  9. (указывает предельное количество чего-либо) до ◆ ad unum omnes — все до одного
  10. (указывает цель, назначение чего-либо) для ◆ Sic Numitori ad supplicium Remus deditur. — Так Рема передают Нумитору для казни. Тит Ливий, «Ab Urbe Condita» ◆ ad homines juvandos, tutandos et conservandos — для того, чтобы помогать людям, оберегать и спасать их М. Т. Цицерон ◆ remedium ad tertianam — средство от лихорадки
  11. (указывает средство что-либо сделать) с помощью, при помощи (чаще переводится творительным падежом без предлога) ◆ ad linguam probare — пробовать языком ◆ ad fundas lapides jacere — метать камни пращой
Синонимы[править]
  1. apud
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от праиндоевр. *ad- «к, у; около»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод «Ад» с русского на латынь с примерами

ад

ад

ад

ад

ад

ад

ад

Ад, ад

л-ад

ад

л-ад

Ад

ад

ад

ад

inferno mio

ад

⛧ Главные имена демонов ада со значением

Загадочные вещи всегда привлекали людей. В мистику можно верить и замечать на каждом шагу или наоборот не видеть потустороннее даже если оно находится совсем рядом. Однако, тема мистики часто поднимается, как, например демоны. Даже реалисты, смеющиеся над неизведанным, знают, кто они такие и когда ночью в голову лезут разные мысли, можно задуматься, а вдруг они и правда существуют? Найти достоверные факты, которые подкреплялись фото не получится, но изучить эту интересную тему можно.

Содержание статьи:

Мифы и легенды демонологии

Демонология объединяет в себе все мифы, легенды, страшные сказки, которые связаны с демонами и передавались из поколения в поколение. Все рассказы, которые передавались очень древние из-за этого некоторые демоны отошли на второй план, а некоторые стали вдохновением для театров, книг и даже кино.

Из-за того, что мистика — это большой кладезь неизведанного из которого можно почерпнуть много новой информации и представить ее в новом свете, творцы часто используют ее для своего вдохновения.

Как и другие мифы, демонологию вполне можно отнести к культурному наследию. Она включает в себя список демонов, а их имена расставляют по алфавиту или согласно иерархии демонов.

Боитесь ли вы демонов?

ДаНет

Демонология и Христианство

В Христианстве демоны представлены как падшие ангелы. Первым и самым главным был Люцифер. Это был прекрасный ангел, который хотел затмить Бога. Но с этого момента появляется несколько ветвей. В одной сказано, что именно Люцифер начал создавать злых духов. В другой же отмечено, что он не мог этого сделать и за их создание в ответе Бог. Тогда все демоны — это ангелы, только низшего ранга, которые преклонили колени перед царем Ада.

Люцифера называют Дьяволом и Сатаной, Повелителем Ада. Также указано, что он заперт в Аду, а его подданные распаляют там жар. Имена демонов ада мужчин возглавляет именно он.

Бездушные создания или злые духи

Разделяются мнения и касаемо вопроса о наличии души у демонов. Рассматривая христианскую демонологию можно заметить, что она утверждает — да, душа бесспорно есть. Другие источники отмечают, что демоны — ангелы, которые пали и имеющие высший ранг. А злые духи — это люди попавшие в Ад за злодеяния.

Существует и третий вариант, что они бездушны. Глаза — это зеркало души, а у демонов они черные и ничего не отображают. По этой причине эти существа ничего не чувствуют. Поэтому попавший в Ад человек обречен страдать там вечно и не выберется из заключения даже в демоническом образе.

Список демонов высшей иерархии

Вопросов касаемых демонов много, но ответить на каждый однозначно нельзя. Но есть кое-что определенное в демонологии — это имена. Демонологи составили список имен знаменитых демонов ада, которые получили популярность благодаря литературным произведениям, библейским событиям, необычным историям и даже кинематографу.

Люцифер

С латыни Люцифер переводится как несущий свет и он является Королем Ада. Это был прекрасный ангел, но после того, как его изгнали с небес он приобрел страшный облик. Его кожа стала страшной, голову венчали рога, а на каждом пальце острый коготь.

Его сила безгранична, а Аду ему поклоняется каждый. С Люцифером связаны такие качества как познание, гордость и свобода. Главным грехом Люцифера было то, что он попытался низвергнуть своего отца с престола.

Касикандриэра

Жена Люцифера и повелительница ада. С ее именем редко можно столкнуться в источниках.Да и в христианской демонологии она практически не упоминается. Известно, что в Ад она спустилась по своему желанию, но подлинные мотивы такого поступка неизвестны.

Существует догадки, что Касикандиэра происходит из рода Богов и сама является богиней. Соперников равных по силе в Аду ей нет, поэтому демоны ей подчиняются. Что касается внешности, то ее точного описания нет, известно лишь то, что она единственная красивая девушка, которая может покорить своей красотой все трехмерные миры.

Астарот

Это один из ангелов, который последовал за Люцифером, за что и был низвергнут в ад. Астарот правая рука Люцифера. В одних источниках демон обладает умом, красотой, но и жестокостью. Другие напротив ссылаются на то, что он уродлив. Но все они сходятся в одном — он обладает чрезвычайно большой силой.

Астарот, как первый после Дьявола чаще всего является на землю. Он способен ответить на любые вопросы, подарить дар управления змеями и даже сделать человека невидимым.

Астарта

Жена правой руки Дьявола. Некоторые источники сливают эти два образа в единое целое. Их имена на иврите пишутся одинаково.

С другой стороны древние финикийцы поклонялись Астарте. Они считали ее богиней материнства и войн.

Вельзевул

Этот демон тоже считается соправителем Люцифера. Он командует легионами в Аду и повелевает мухами. Очень часто Вельзевула путают с демоном Бегемотом, это объясняется тем, что Повелитель мух приобретает разные формы: от мухи до существа с тремя головами.

Имя Повелителя мух он получил по одной из двух версий. В первой считается, что именно Вельзевул наслал чуму вместе с мухами на Ханаан. По второй версии, мухи просто ассоциируются с мертвым. Женой Вельзевула является Буфовирт.

Лилит

Легенд о Лилит сложено немало. В одних она была первой женой Адама, но так как она создана из огня, нрав был строптивым и свободолюбивым. Ева была создана после нее и была более покладистой. По другим историям Лилит была змеей, которая из-за ревности и соблазнила Еву попробовать запретный плод.

В средних веках считалось, что Лилит может явиться не только в образе демона, но и ангела. В некоторых описаниях Лилит — это супруга Дьявола. Демоны ада относятся к ней с почтением. Если составить список в котором были бы имена демонов ада женщин, она бы находилась в самом верху.

Аполлион

Более известный демон под именем Аббадон. Это властелин Бездны, демон, который истребляет, разрушает вокруг себя и приносит смерти. Иногда его имя использует как второе Сатаны.

Демоны животного облика

Выше был предоставлен список демонов из высшей иерархии, которые способны принимать вид человека. Кроме них есть еще и демоны-существа, они находятся в животном облике. Возглавляет этот список Бегемот и Левиафан. Это чудовища больших размеров, которые были созданы Богом. Существует легенда, что они должны вступить в схватку, чтобы убить друг друга.

Рассмотрим имя и описание каждого отдельно.

Бегемот

Это демон, который способен принимать вид любого крупного, сухопутного животного. Согласно иудейским преданиям Бегемот — это царь зверей. Изображают его чаще в образе большого, толстого слона, ведь этот демон является символом таких грехов как обжорство и чревоугодие.

Демон обладает большой силой и очень жесток, он способен вызвать в человеке самые отвратительные животные качества. На людей он влияет косвенно, постепенно пробуждая желание согрешить. В Аду Бегемот сторожит ночь. Бегемота можно встретить в произведении и экранизации “Мастер и Маргарита”.

Левиафан

Огромное чудовище о котором сложено много преданий. Одни источники утверждают, что это был ангел свергнутый с небес. Другие, что это и есть тот самый змей искуситель. Третьи, что это чудовищное творение бога, а сам левиафан не ангел и не демон.

Все эти источники сходятся только в одном Левиафан выглядит как змея чудовищных размеров. Имя демона переводится как “извивающийся змей”. Первые упоминания о нем можно увидеть в Ветхом завете.

Предполагалось, что Бог сам уничтожил созданное чудовище. Однако, здесь следует вспомнить о том, что еще предстоит схватка между ним и Бегемотом. Чаще ни Левиафана, ни Бегемота не называют демонами, а просто чудовищами, которых создал Творец, чтобы показать непостижимость его творений.

Смертные грехи

У некоторых демонов были указаны смертные грехи, однако для каждого есть свой отдельный:

  • Люцифер — гордыня;
  • Вельзевул — обжорство;
  • Левиафан — зависть;
  • Асмодей — похоть;
  • Маммон — жадность;
  • Бельфегор — лень;
  • Сатана — гнев.

Люцифер и Сатана в этом списке разделены. Возникает большой интерес, почему так?

Люцифер, Сатана, Дьявол — разные ли демоны

На латыни, как и в русском языке эти имена не дают однозначного ответа, но есть небольшая предыстория. Если перевести с латыни Дьявол, то можно увидеть, что Сатана и Дьявол синонимичны.

Дьявол — это противоположный образ Творца, а значит точка зрения о том, что Господь создал все может быть опровергнута. И тут появляется другая легенда о том что дьявол — это Люцифер, которой был изгнан. Будучи в аду он изменил свое имя и перед миром предстал Сатана.

Несмотря на то, что связь прослеживается, есть много преданий, которые утверждают, что это разные демоны с разными качествами.

Самаэль — между ангелами и демонами

Отдельно следует упомянуть Самаэля. Он остается загадкой для демонологии. Его нет ни в списке ангелов ни в списках демонов. Описывают его как ангела смерти, который не занимает ни сторону добра, ни зла.

Но Самаэль не так прост. Иногда его считают одним из главных Архангелов Божьих. Еще можно найти упоминания, что он создатель всего живого, а значит сам Господь. Вместе с этим утверждают, что Самаэль — это настоящее имя Сатаны, а значит он демон. Но в таком случае не ясно, кто такой Люцифер.

Некоторые источники демонологии утверждают, что Самаэль был самим змеем искусителем. Также есть мнение о том, что именно он пришел, чтобы забрать Моисея.

Кто такой Антихрист

Нельзя путать Антихриста и Дьявола. Объяснение можно увидеть в расшифровке имени. “Анти” — это против, а значит против Христа. Часто таким именем называют тех, кто не соблюдает проповеди, не прислушивается к воле Божьей. Однако, против Христа может пойти только то, кто будет равен ему по силе. Только такого врага можно назвать Антихристом.

Мелкие служащие

Если рассматривать всех демонов, то нужно остановиться на таких мелких как суккубы и инкубы. Несмотря на то, что это служащие демоны, среди людей о них тоже знают. Считается что они демоны-искусители. Суккуб — это женский представитель, инкуб наоборот.

Демоническая ипостась их отвратительна. Во снах может приходить соблазнительная дьяволица, которая будет красть сны, но на самом деле это безобразные чудовища. Целью этих демонов являются грешники, они влияют на их подсознание и разум.

Заключение

Как можно заметить из статьи, многие имена порождают больше вопросов, чем дают ответы. Конечно, если углубиться в каждую мифологию отдельно, можно найти еще тысячи имен и легенд. В демонологии есть еще много секретов, но хотите ли вы их раскрыть?

Рекомендуем посмотреть видео на тему чинов демонов:

Готические имена — Hitkiller.com — killing soundz of music

12.07.2010Блог

На размышления о странных именах — которые зачем-то придумывают родители, а ребенку потом всю жизнь мучайся — натолкнула сегодняшняя новость из Рязанской области. Переживающие острый приступ патри(иди)отизма работяги назвали своего мальчика… Единая Россия. «Батюшка Валентин из нашей сельской церкви полностью поддержал и благословил этот выбор имени», — отметил счастливый отец и напомнил журналистам, что два года назад назвал свою дочку именем Путин.

В общем, практически анекдот. Почище, чем какая-нибудь, простигосподи, Даздраперма. А вот, подумалось, у металистов такие задвиги бывают? Ну, обозвать сынулю Слэйер. Или дочурку Сепультурой. Слышали о таких?..

А если и сами решите чем-нибудь выделиться, вот для размышления список «gothic baby names», составленный сайтом wallofmetal.com. Вариант, конечно, скорей для англоязычных, но как идея сойдет…

Absinthe — абсент. (Объяснять, что это за мрачное бухло, думаю, не нужно.)
Ague — так в Средние века называлась малярия.
Ahriman — дух-разрушитель, олицетворение злого начала в зороастризме.
Alcina — волшебница из итальянских легенд.
Amanita — повелительница отравленных грибов.
Amarantha — мифологический неувядающий цветок из греческих мифов.
Amaranthus — цветок амарант, также известный как «love lies bleeding.» В древности использовался для остановки кровотечения.
Amethyst — аметист. С этим камнем связывают способность спасать от пьянства, а также от безбрачия. А астрологии считается символом божественного понимания.
Annabel Lee — героиня трагичного стихотворения Эдгара Аллана По.
Artemisia — персонаж греческой мифологии, а также разновидность полыни, используемая для приготовления абсента.
Ash — пепел.
Asmodeus — одно из имен Сатаны.
Astaroth — христианский демон.
Asura — «демон» в индуизме.
Asya — говорят, на суахили значит «рожденная во время печали».
Atropine — вид яда.
Avalon — место, куда отправился Король Артур после смерти.
Avarice — алчность. Один из семи смертных грехов.
Aveira — «грех» на иврите.
Avon — на иврите — импульсивный грех сладострастия.
Azazel — библейский демон в виде козла.
Azrael (Esdras) — Ангел Смерти согласно Корану.
Beelzebub — еврейская версия Сатаны.
Belial — еще один Сатан.
Belinda — один из спутников планеты Уран. Предположительно, в основе этимологии этого слова древнее обозначение змеи.
Belladonna — ядовитое растение с пурпурными цветами.
Blood — а что, отличное имя!..
Bran/Branwen — кельтское обозначение ворона.
Briar — колючка, шип.
Chalice — специальная чаша для святой крови.
Chaos — Хаос. В изначальном значении: состояние, в котором пребывала Вселенная до воцарения греческих богов.
Chimera/Chimaera — Химера. В греческой мифологии — гибридное чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом змеи.
Chrysanthemum — хризантема. Цветок, считающийся символом смерти в Японии и некоторых европейских странах.
Cinder — еще одно название пепла.
Corvus/Cornix — «ворон» на латыни.
Dark/Darque/Darkling и т.д. — несколько версия тьмы…
Demon/Daemon/Demona — несколько вариация на тему демонов.
Dies Irae — день гнева, судный день.
Digitalis — дигиталис, еще один ядовитый цветок.
Diti — мать демона в индуизме.
Dolores — «печали» на испанском.
Draconia — от «draconian», что означает «суровый» или «крайне серьезный».
Dystopia — противоположность Утопии. Фантастическое место, где все очень плохо.
Elysium — в греческой мифологии туда отправляются погибшие герои.
Ember — затухающие угольки.
Esmeree — по легенде, дочь уэльского короля, обращенная в змею усилиями колдунов. В человеческий облик вернулась благодаря поцелую прекрасного молодого человека.
Eurydice — Эвридика, трагический женский персонаж греческой мифологии.
Evilyn — красивое женское имя с корнем «evil». Вроде бы пришло из старого мультика.
Felony — звучит почти как распространенное Мелани, но при этом означает «тяжкое уголовное преступление».
Gefjun/Gefion — нордическая богиня, принимавшая под свою опеку умерших девственниц.
Gehenna — название Ада в Новом Завете.
Golgotha — на иврите «череп». Холм в форме черепа, на котором распяи Христа.
Grendel — чудовище в «Беовульфе».
Griffin/Gryphon — мифологический чудовищный гибрид: тело льва, крыля и голова орла.
Grigori — падшие ангелы в Библии.
Grimoire — гримуар. Книга, описывающая магические ритуалы и заклинания, содержащая магические рецепты.
Hades — греческий бог загробного мира.
Hecate — древнегреческое божество лунного света, могущественная волшебница.
Hellebore — морозник. Цветок, расцветающий в снегу посреди зимы. Согласно средневековому поверью, спасает от проказы и безумия.
Hemlock — цикута. Сильный яд. Им был отравлен, например, Сократ.
Inclementia — «жестокость» на латыни.
Innominata — название средства для бальзамирования.
Isolde — кельтское имя, означающее «красавица», «та, на которую взирают». Обрело известность благодаря средневековому рыцарскому роману XII века, «Тристан и Изольда».
Israfil/Rafael/Israfel — ангел, долженствующий прорубить начало Судного дня.
Kalma — древняя финская богиня смерти. Ее имя означает «трупное зловоние».
Lachrimae — «слезы» на латинском.
Lamia — «ведьма», «колдунья» на латинском.
Lanius — «палач» на латинском.
Leila — «ночь» на арабском.
Lenore — героиня поэзии Эдгара Аллана По.
Lethe — Лета. Река забвения в загробном мире в греческой мифологии.
Lilith — пресловутая первая жена Адама. Весьма зловещая.
Lily — лилия. Традиционный похоронный цветок.
Lucifer — падший ангел, часто ассоциируется с Дьяволом.
Luna — «луна», латынь.
Malady — практически Мелодия, но нет. Слово означает «болезнь».
Malice — нехорошие намерения.
Malik — ангел, повелевающий Адом согласно Корану.
Mara — в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны (кош-мар). Греки знали этого демона под именем эфиальта, а римляне называли инкубона. У славян эту роль играет кикимора. На иврите «mara» означает «горький».
Melancholia — очень готик-думовое имя для девочки. Или мальчика…
Melania/Melanie — «черный» на греческом.
Melanthe — «черный цветок» на греческом.
Merula — «черная птица» на латыни.
Mephistopheles/Mephisto — в эпоху Ренессанса так назвали Дьявола.
Minax — «угроза» на латыни.
Misericordia — «сострадающее сердце» на латыни.
Mitternacht — «полночь» на немецком.
Miyuki — «тишина глубокого снега» на японском.
Moon, Moonless, Moonlight — все, что касается Луны. Кстати, Луна — древний символ плодородия.
Moirai — Мойры. Греческие богини судьбы.
Monstrance — пустой крест, внутри которого «запечатан» святой дух.
Morrigan — кельтская богиня войны и плодородия.
Mort(e) — «смерть», «мертвый» на француском.
Mortifer/Mortifera — латинские эквиваленты слов «летальный», «фатальный», «смертельный».
Mortis — одна из форм латинского слова «смерть».
Mortualia — могильная яма.
Natrix — «водяная змея» на латинском.
Nephilim — нефилим. Представитель расы гигантов, сыновей падших ангелов.
Nocturne — ноктюрн. Романтический «ночной» жанр музыки.
Obsidian — обсидиан. Черный камень, образующийся в результате извержений вулканов. Используется в хирургии, т.к. является острее стали.
Oleander — олеандр. Красивый ядовитый цветок.
Omega — последняя буква греческого алфавита, символизирующая конец, финал.
Orchid — орхидея. Экзотический редкий цветок. Часто используется в качестве декорации в гламурных западных готик-клубах.
Osiris — египетский владыка подземного мира.
Penance — покаяние, епитимья.
Perdita -отлично звучит на русском!!! Это имя придумал Шекспир, на латыни означает «потерянный».
Pestilentia — латинский термин, означающий «чумной», «нездоровая атмосфера».
Reaper — он же Great Reaper, Grim Reaper. Английский — мужской — вариант костлявой старухи с косой.
Sabine/Sabina — Сабины или сабииняне. Народ италийской группы. Согласно легенде, римляне похитили во время одного из празднеств сабинянок, чтобы взять себе в жены. Примерно через год армия сабинов подошла к Риму, чтобы освободить пленниц, но те вышли на поле боя с младенцами от новых мужей на руках и добились примирения сторон.
Sabrina/Sabre/Sabrenn — богиня реки Северн у кельтов.
Salem — популярное место расправы над «ведьмами» в Массачусетсе.
Samael — Ангел Смерти согласно Талмуду.
Samhain — аналог Хэллоуина.
Sanctuary — святилище.
Serpent — «змей». Символ зла во многих культурах.
Shadow — «тень». Кстати, распространенная кличка черных котов.
Tansy — пижма. По поверью, ее семена провоцируют выкидыши.
Tartarus — греческий аналог Ада.
Tenebrae — «тьма» на латыни.
Thorn(e) — шип.
Tristesse/Tristessa — «печаль» на французском и итальянском.
Umbra — еще одно слово, означающее «тьма».
Vespers — утренние молитвы в в католицизме.
Willow — ива. «Плачущее дерево», символ смертельной печали.
Wolf(e) — как же без волка…
Xenobia — «чужак» на греческом.
Yama/Yamaraja — повелитель смерти в индуизме.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 487 145

Теги: история названий групп
Читайте также:

23 комментария

Перевести ад на латыни с контекстными примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2020-08-05
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-09-04
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2017-03-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2021-01-03
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-12-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-12-07
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-12-07
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-12-01
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-11-06
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Латиница

semper vincit mortem

Последнее обновление: 2020-10-22
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-10-10
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

от любви до ада

Последнее обновление: 2020-07-24
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

Ангел из ада

Последнее обновление: 2020-06-13
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Английский

Ангел из ада

Последнее обновление: 2020-06-13
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Латиница

нет отказа от отказа

Последнее обновление: 2020-05-17
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Латиница

фульгур игнис спиритус

Последнее обновление: 2020-05-17
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Латиница

per aspera ad inferum

Последнее обновление: 2020-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-04-06
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Последнее обновление: 2020-04-01
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Латиница

somnis scalam stantem ad infernum;

Последнее обновление: 2020-03-21
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous

Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Хорошо

Как воскресение приносит пользу всем мертвым в аду - ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни

Как воскресение приносит пользу всем мертвым в аду

«Если бы ты только спрятал меня в шеоле и приютил меня там, пока не утихнет твой гнев» (Иов 14:13, католик Иерусалимская библейская версия).

1, 2. а) Какие вопросы возникают в связи с громким утверждением Сторожевой башни об «аде»? б) Какие вопросы могут задать те, кто жил в то время, в отношении самих себя?

Однажды давным-давно не было «ада.И снова будет время, когда не будет «ада». При таком громком утверждении люди вполне могут спросить: как это произойдет? Кто это осуществит? Дожить ли мы до тех пор, пока это не произойдет?

2 Когда мы говорим о наших жизнях, чтобы увидеть время, когда не будет «ада», мы задаемся вопросом: будет ли это полезно для нас, живущих на Земле, тогда? Может ли «адское» исчезновение высвободить на эту землю рой людей самого худшего типа, которые сделают наши моральные и социальные условия еще хуже, чем они есть сегодня? Такое предположение шокирует, пугает.Какая польза от этого для кого-либо, для Бога или для человека, особенно для нас, уже страдающих от бед и нарушителей спокойствия? Кажется, это непростые вопросы. Однако на все эти вопросы есть надежные ответы. Несомненно, всем будет интересно их услышать. Тогда мы поймем, что на самом деле идет.

3. Как Тиндал, Лютер и Иероним перевели греческое слово в Матфея 11:23 и как Данте представил это место?

3 «Ад» всегда имел религиозную связь.Итак, самая старая религиозная Книга, Библия, должна давать правильные ответы. И он делает именно это. Английское слово «ад» использовалось в речи на протяжении веков. Например, когда преследуемый переводчик Библии, Уильям Тиндейл, сделал свой перевод греческой части оригинальной Библии, он сказал в Евангелии от Матфея 11:23 в соответствии с его написанием в 1525 году: «И ты, Капернаум! на небо, до ада попадешь ». Когда доктор Мартин Лютер переводил эти Христианские Греческие Писания на немецкий язык в 1522 году, он использовал похожее по звучанию немецкое слово «Hoelle.Но когда в 383 году н. Э. Римско-католический святой Иероним перевел те же писания с обычного греческого на латынь, он употребил слово «инфернус». Итак, итальянский поэт XIV века Данте Алигьери написал свое знаменитое стихотворение под названием «Божественная комедия» и назвал первую его часть «Ад». Он представлял «Ад» как глубокую яму с постепенно сужающимися кругами, по которой осужденные человеческие души страдали после смерти тела. Прав ли был Данте?

4. Образ "ада", создаваемый духовенством христианского мира, зависит от того, какую доктрину они преподают?

4 Религиозные священнослужители христианского мира создали образ того, что они понимают под «адом» или «адом» в умах своих прихожан.Это ужасный образ. Их давняя идея об «аде» или «аду» зависит от учения, которое они преподают о человеческой душе. Они воображают, что человеческая душа - это нечто отдельное и отличное от человеческого тела. Кроме того, в то время как человеческое тело смертно и тленно, человеческая душа бессмертна и нетленная, духовна и, следовательно, невидима, что мы не можем ощутить с помощью нашего осязания.

5. При смерти душа идет куда, по мнению духовенства, и как «ад» противопоставляется раю?

5 Итак, как говорят духовенство, когда человеческое тело умирает, человеческая душа не умирает, а выживает, хотя мы не можем видеть это своими естественными глазами.Поскольку теперь он должен покинуть тело, в котором он жил, он должен отправиться куда-нибудь в невидимый, духовный мир. Но где? Проще говоря, хорошие души попадают в рай, а плохие души попадают в ад. Таким образом, рай противопоставляется аду, и, как рай - это место вечного счастья и благословения, ад должен быть местом вечных страданий, вечных мучений. Священнослужители находят там огонь и серу в аду.

6. Учит ли Библия, что существует «ад», и как определить, что это за место?

6 На протяжении многих веков духовенство христианского мира учило такой идее «ада».Поскольку они утверждают, что их учение - это то, что Библия говорит об «аде», мы вынуждены обратиться непосредственно к самой Библии, чтобы точно узнать, что в ней говорится по этому поводу. О да, слово «ад» или «ад» действительно встречается в различных переводах Библии множество раз, и согласно этим переводам Библия действительно учит, что существует «ад». Но дело в том, что писатели Библии сказали и показали, что это «ад»? Мы должны действовать согласно тому, что они показывают, а не согласно тому, что говорят другие авторы Библии.Мы можем обмануть себя, искажая то, что говорят авторы Библии.

КАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ «АД»

7. По крайней мере, как давно мы знаем, что «ад» существовал, и какое слово на древнем языке было впервые использовано для обозначения этого слова?

7 Мы знаем, что этот «ад» существовал, по крайней мере, в 1750 году до нашей эры, то есть более 3720 лет назад. Это был год, когда завистливые сводные братья Иосифа, сына Иакова, продали Иосифа в рабство в Египет.Позже эти сводные братья солгали своему отцу Иакову о том, что случилось с его любимым сыном Иосифом. У него создалось впечатление, что Иосифа убил дикий зверь. В горе, что сказал патриарх Иаков? Где, по его словам, сейчас находится его сын Иосиф? Иаков был евреем, и в переводе иерусалимской римско-католической Библии показано еврейское слово, которое использовал Иаков в Бытии 37:35. Там мы читаем: «Все его сыновья и дочери пришли утешить его, но он отказался их утешить. «Нет, - сказал он, - я пойду в трауре в Шеол вместе с моим сыном.Спустя годы, когда сводные братья Иосифа попросили разрешения отвезти в Египет полного брата Иосифа, Вениамина, Иаков снова использовал еврейское слово и сказал: «Если в пути, который вам предстоит предпринять, ему случится какой-либо вред, вы бы отправь меня в Шеол с опущенной в печали белой головой »(Быт. 42:38; см. также 44:29, 31.

8. а) Какое слово использовал Иероним в своем латинском переводе слов Иакова? б) Какое слово используется в Библии на английском языке Дуэ и где, по мнению Иакова, находится его сын Джозеф?

8 Римско-католики не должны упускать из виду тот факт, что в их латинском переводе слов Иакова святым Иеронимом здесь не используется еврейское слово шеол.Здесь используется латинское слово «инфернус» и родственное ему слово «инфери». Но в римско-католическом переводе Дуэ на английском языке слово «ад» используется во всех четырех местах. Таким образом, это означает, что еврейский патриарх Иаков считал, что его дорогой сын Иосиф находится в шеоле, в аду , в «аду» года. Кроме того, Иаков ожидал пойти туда, чтобы присоединиться к своему сыну.

9. Почему с учетом Малахии 1: 2, 3 нам трудно поверить в то, что Иаков ожидал попасть в такое место, о котором давно учило духовенство?

9 Разве это не заставляет задуматься? Неужели Иаков действительно ожидал попасть в «ад», который духовенство христианского мира веками описывал церковным людям? Разве Иаков ожидал попасть в место огненных мучений своей души, из которого он никогда не мог выбраться; и верил ли он, что его драгоценный сын Иосиф был в таком месте? Так находятся ли Иаков и его сын Иосиф сегодня в таком месте вечных огненных мучений, спустя более 3600 лет после их смерти? Нам должно быть трудно в это поверить, поскольку в самой последней книге вдохновленных Еврейских Писаний Господь Бог говорит через своего пророка Малахии: «Я любил Иакова, и [его брата-близнеца] Исава я ненавидел.- Мал. 1: 2, 3.

10. Когда Иаков попал в «ад» и к кому он там присоединился?

10 Во всяком случае, когда патриарх Иаков как человек, любимый Богом, пошел в шеол, в ад, в «ад»? Это было после его смерти в 1711 году до н. Э., И все еще живые Иосиф и его братья взяли забальзамированное тело и похоронили его в пещере Махпела. Это в городе Хеврон, который сегодня находится на земле Израиля. В той же пещере был похоронен отец Иакова Исаак, а также его дед Авраам.Таким образом, Иаков присоединился к Аврааму и Исааку в шеоле, в инферне, в «аду» (Бытие 49:33–50:13).

11. а) Как Мартин Лютер и официальная версия Короля Иакова помогли понять, что такое «ад»? б) Как еврейские переводчики перевели свое собственное еврейское слово Шеол, и насколько обширно значение этого слова?

11 Нет библейских оснований полагать, что все три еврейских патриарха сегодня страдают в «аду» вечных огненных мучений.Нам помогают справиться с этой трудностью понимания с помощью других переводчиков Библии. Например, бывший римско-католический священник Мартин Лютер переводит слово Sheol как «яма» ( die Grube ). А затем, через столетие после Лютера, английская Библия, утвержденная королем Англии Яковом I в 1611 году н. Э., Перевела шеол как «могила». Евреи, сами евреи, должны знать, что означает их собственное слово Шеол ; Поэтому в переводе Библии на английский язык, изданном Еврейским издательским обществом Америки, это слово переводится как «могила».»(1917 г.) То же самое и с английским переводом еврейского раввина Исаака Лизера. (1853 г. н.э.) Однако обратите внимание, что Sheol не означает «могила». Это означает «могила», то есть братская могила всего умершего человечества. Как только мы поймем этот факт об «аде», как учат в Библии, это поможет нам понять ситуацию с мертвым человечеством.

12. Сколько раз слово «шеол» встречается в Еврейских Писаниях и какие люди использовали это слово в них?

12 Итак, начиная с того, как Иаков использовал еврейское слово, «шеол» встречается шестьдесят пять (65) раз на протяжении тридцати девяти (39) книг вдохновленных Еврейских Писаний.Это слово использовали пророк Моисей, Иов, Самуил, Давид, Соломон, Исайя, Иеремия (в книгах Царств), Иезекииль, Осия, Амос, Иона и Аввакум.

13. Какие английские термины в авторитетной Библии короля Иакова эквивалентны по значению и что из Экклезиаста 9: 5, 10 не связано с словом «ад»?

13 Переводчики Библии не были единообразны в переводе этого слова Шеол на свои языки. Например, английская Библия, санкционированная королем Иаковом I, переводит шеол тридцать один раз как ад, тридцать один раз как «могила» и трижды как «яма».Следовательно, любой разумный человек должен будет признать, что в богодухновенных Еврейских Писаниях слова «ад», «могила» и «яма» означают одно и то же. И никакой связи это с огнем, серой и вечными муками нет. Если мы обратимся к Экклезиасту 9: 5, 10 в английской версии Библии Дуэ, мы прочитаем: «Живые знают, что они умрут, но мертвые ничего больше не знают. . . . Все, что рука твоя может сделать, делай ревностно: ибо ни работа, ни разум, ни мудрость, ни знание не будут в аду [лат. inferi ], куда ты спешишь.”

14. а) Почему Иов мог сказать, что он сделал с «адом» в Иов 14:13? б) Как Иона и Давид показали, что тоже ценят этот факт?

14 Итак, неудивительно, что патриарх Иов в своих ужасных страданиях мог сказать: «Кто даст мне это, чтобы ты защитил меня в аду [лат. пройти, и назначить мне время, когда ты меня вспомнишь? " (Иов 14:13, Дуэ, версия ) Патриарх Иов знал, что Бог помнит тех, кто находится в шеоле, в «аду», в инферне. Иов верил, что Бог запомнит его навсегда из-за его верности истинному Богу. Пророк Иона также ценил этот факт, потому что, когда он был внутри большой рыбы в Средиземном море, он сказал: «Я воззвал к Господу от моей скорби, и он услышал меня: я воскликнул из чрева ада [лат. , inferi ], и ты слышал мой голос ». (Иона 2: 3, , Дуэ, ). И еще есть псалмопевец Давид, который написал: «Потому что ты не оставишь душу мою в аду (лат. infernus ), и не дашь святого Твоего увидеть тление.”- Пс. 15:10, Дуэ.

КОГДА «АД» НЕ СУЩЕСТВОВАЛ

15. Когда «ада» не существовало?

15 Здесь, сейчас, хорошее время для нас, с нашим исправленным пониманием вещей из самой Библии, когда это был тот «ад», инфернус, или шеол, , не существовало? Это было время, когда первые мужчина и женщина, Адам и Ева, были в райском саду Эдема, почти шесть тысяч лет назад. Об этом счастливом времени мы читаем: «И Господь Бог с самого начала насадил рай блаженства: в него поместил человека, которого создал.Позже Бог поместил туда первую женщину вместе с Адамом (Быт. 2: 8-23; 1: 26-28, Дуэ.

16. Почему тогда не начал существовать «ад»?

16 «Ад» или Шеол тогда на земле не существовало. Не было кладбища, вырытого Богом или человеком. Братская могила человека, существующая сегодня, еще не началась. Тогда в этом не было нужды, поскольку Господь Бог не создавал человечество для того, чтобы оно в конечном итоге отправилось ни в «ад» ( Шеол, ), ни в рай.Он с любовью желал, чтобы человечество вечно жило на земле в райских условиях. Вот почему он сказал Адаму еще до того, как была сотворена его жена Ева: «От дерева познания добра и зла не ешь. Ибо в какой день, когда ты вкусишь от него, умрешь смертью »(Быт. 2:17, Дуэ.

17. а) Что мы должны отметить, что сказал или не сказал Бог, предостерегая Адама от непослушания? б) Как слова Бога, приговорившие Адама к смерти, согласуются с рассказом о творении и что не могло произойти, когда Адам умер?

17 Чтобы мы не упустили этот важный момент, Господь Бог, заметим, не сказал Адаму, что в какой бы день он ни ел запретный плод, он отправится в «ад», чтобы сознательно страдать вечно в мучениях огненных.Он предупредил Адама, что умрет смертью за непослушание. Даже после того, как Адам последовал примеру своей жены и вкусил запретный плод, Бог сказал Адаму в приговоре к смерти: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не вернешься на землю, из которой ты взят: за прах ты есть, и в прах возвратишься ». (Быт. 3:19, Douay ) Это соответствовало описанию сотворения человека, которое гласит: «И создал Господь Бог человека из ила земли, и вдохнул в лицо его дыхание жизни, и человек стал живой душой.»(Быт. 2: 7, , Дуэ, ). При сотворении человек стал живой человеческой душой. Итак, после смерти он перестанет быть живой душой, и поэтому не было души, которая выжила бы и которую можно было бы сознательно мучить в огне и сере вечно.

18. Как показывает повествование в Книге Бытия, с чьей смерти и погребения начался «ад»?

18 Живя осужденной жизнью вне рая удовольствий около девятисот тридцати лет, Адам прожил более восьмисот лет после смерти своего второго сына Авеля.Праведный, богобоязненный Авель был убит своим ревнивым старшим братом Каином. До этого не сообщалось о смерти кого-либо из детей Адама и Евы, «ад» ( infernus, Sheol ) возник после смерти и погребения Авеля. Господь Бог сказал кровожадному Каину: «Что ты сделал? Слушайте! Кровь твоего брата взывает ко мне с земли. И теперь вы прокляты в изгнании из земли, которая открыла свои уста, чтобы принять кровь вашего брата на вашу руку.”- Быт. 4: 1-11; 5: 1-5.

19. Что в Священном Писании говорится об Авеле, чтобы указать, что он пошел в Шеол, чтобы там его помнили?

19 Авель был человеком веры в Бога. В Послании к Евреям 11: 4 мы читаем: «Верою Авель принес Богу жертву более ценную, чем Каин, и этой верой он засвидетельствовал ему, что он праведен, Бог свидетельствовал о его дарах; и через это он, хотя и умер, все же говорит ». (См. Также 1 Иоанна 3:12.) Иисус Христос также говорил об Авеле как о праведнике.(Матф. 23:35) По этой причине Господь Бог помнит Авеля в его смерти, и по этой причине именно в Шеол, в «ад» или в ад или пошел Авель при смерти и погребении. Он до сих пор лежит в общей могиле умершего человечества. Его смерть была не похожа на смерть осужденных грешников, Адама и Евы. Мы можем быть уверены, что Бог вспомнит Авеля так же, как он вспомнит патриарха Иова в назначенное Богом время (Иов 14:13).

«АД» В ХРИСТИАНСКИХ ГРЕЧЕСКИХ ПИСАНИЯХ

20.Какой вопрос поднимает притча Иисуса о богатом и Лазаре относительно «ада» и, согласно Иерусалимской Библии, какое слово здесь использовал Лука?

20 Поскольку мы только что упомянули Иисуса Христа, уместно спросить: разве Сам Иисус Христос не учил, что в «аду» есть буквальный огонь? Посмотрите, что он сказал в своей притче о богатом и нищем Лазаре. Иисус сказал: «И умер и богатый, и он был похоронен в аду [латинское, infernus ].И, подняв глаза, когда он был в мучениях, увидел вдали Авраама и Лазаря на груди его. И он закричал и сказал: . . Я мучаюсь в этом пламени ». (Луки 16: 22-24, Douay ) Эта притча была записана христианским учеником Лукой на греческом языке, поэтому он не использовал еврейское слово Sheol. В римско-католическом переводе Библии в Иерусалиме показано греческое слово, использованное Лукой, поскольку оно гласит: «Богатый человек тоже умер и был похоронен. В своих мучениях в Аиде он поднял глаза.«Ах, да, здесь используется греческое слово Haʹdes. И есть ли в Гадесе огонь для мучений мертвых, как это видно из Иерусалимской Библии ?

21. Почему греческое слово Hades здесь имеет то же значение, что и Sheol, , а не гомеровское понятие Hades?

21 Прежде чем ответить на этот вопрос, мы задаемся вопросом: почему греческое слово Haʹdes, переведенное здесь как ад ( infernus ), имеет то же значение, что и еврейское слово Sheol? Почему у него нет идеи Гадеса, о которой говорится в языческой греческой мифологии? Это произошло потому, что после времен греческого поэта Гомера (или до 700 г. до н. Э.C.E.) имя собственное Haʹdes стало означать не только «место умерших духов», но также «могилу» и «смерть». (См. Greek-English Lexicon, by Liddell and Scott, впервые опубликовано в 1843 г., том I, стр. 21, столбец 2, под заголовком Haʹdes, раздел II.)

22. Итак, когда греческая версия Септуагинты помещает Гадеса в уста Иакова, а Гадеса кладут в уста Иисуса, что это означает, а что не означает?

22 Следовательно, когда некоторые александрийские евреи, которые говорили по-гречески в Египте, начали переводить богодухновенные Еврейские Писания на обычный греческий язык, примерно в 280 г.Н.э. и начали то, что сейчас называется греческой версией Септуагинты, они использовали слово Haʹdes для перевода еврейского слова Sheol. Итак, при переводе слов патриарха Иакова в Бытие 37:34; 42:38; 44:29, 31, они вложили в уста Иакова слово Haʹdes, означающее «могила», а не ложное представление Гомера о Hades. Итак, когда Гадес помещается в уста Иисуса Христа, это означает, что нет места огненным мучениям вечно.

«GEHENNA»

23, 24.а) С каким словом Иисус ассоциировал огонь и к чему оно буквально относилось, но какое символическое значение оно имело? б) Как Иисус, согласно Матфея 5:22, 29, 30, предостерег против геенны?

23 Место, с которым Иисус Христос связывал огонь, было не Гадесом, а Геенной. Название на самом деле означает «Долина Еннома». Это в буквальном смысле означает долину Енном к югу и юго-западу от Иерусалима. Во времена Иисуса это использовалось как городская свалка или хранилище для мусора, а огонь, смешанный с серой или серой, использовался для удаления мусора, даже трупов преступников, которые считались слишком гнусными, чтобы быть захороненными в Гадесе, братская могила человечества.В символическом смысле, как использовал ее Иисус, геенна была символом тотального вечного разрушения, уничтожения человека навсегда. Аннигиляция! Имя Геенна встречается всего двенадцать раз в вдохновленных Христианских Греческих Писаниях. Впервые Иисус упоминает это слово в Матфея 5:22, 29, 30. Там мы читаем ( Rotherham’s ):

24 «Всякий, кто гневается на своего брата, подлежит суду, и всякий, кто скажет своему брату: никчемный! несет ответственность перед высшим советом; и всякий, кто скажет: мятежник! несет ответственность перед гееной огненной.И если твой правый глаз заставляет тебя спотыкаться, вырви его и брось от себя, потому что для тебя польза, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука заставляет тебя споткнуться, отрежь ее и брось от себя, ибо польза тебе, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое отправилось в геенну »(См. Марка 9: 43-47.

25. Чтобы проиллюстрировать, что геенна означает вечное разрушение, что Иисус сказал о душе в Матфея 10:28?

25 Чтобы проиллюстрировать, что Геенна представляет собой полное вечное разрушение, Иисус сказал своим двенадцати апостолам: «И не бойтесь тех, которые убивают тело, - а душа не может убить.Но бойтесь лучше того, кто может и душу, и тело погубить в геенне! » (Матф. 10:28, , Ротерхэма) Если теперь то, что называется «душой», будет уничтожено, как можно сознательно мучить ее в огне и сере навсегда? В Средние века религиозным преследователям не требовалось вечности, чтобы сжечь на костре тело так называемого «еретика». Огонь не сохраняет.

26. Какое слово используется в латинском переводе Иеронима во всех местах, где встречается это греческое слово, и кто относится к этому месту?

26 О других случаях появления геенны см. От Матфея 18: 9; 23:15, 33; Луки 12: 5 и Иакова 3: 6.Во всех этих случаях в латинской Вульгате Иеронима используется слово gehenna, , а не infernus. Те, кого Бог приписывает вечному разрушению, как изображено Геенной, - это те, кто, подобно Сатане Дьяволу и его ангелам-демонам, не подлежат исправлению, не подлежат восстановлению к праведности. Вот почему Иисус в своей притче об овцах и козлах говорит подобным козлам: «Отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный для диавола и его ангелов» (Матф. 25:41, Дуэ.

НАВСЕГДА НЕ СТЕРТЫ В «АД»

27, 28. а) Чей конкретный опыт показывает, навсегда ли истребятся те, кто попадает в «ад»? б) В Псалме 16:10 имел в виду Давид и что Петр сказал об этом в день Пятидесятницы?

27 Означает ли это, что те, кто попадает в «ад», то есть в «Haʹdes» или «Sheol», не истребляются там навсегда, не остаются там на все времена? Это должно быть так, если Библия показывает, что кто-то вышел из «ада» ( infernus, Haʹdes, Sheol), чтобы остаться в стороне навсегда.Давайте вспомним, что написал псалмопевец Давид: «Потому что ты не оставишь душу мою в аду [латинское, infernus ]; и не дашь святого Твоего увидеть тление ». (Пс. 15:10, Douay; Ps 16:10, Авторизованная версия ) Давид здесь говорил о себе? Христианский апостол Петр говорит: «Нет». В день Пятидесятницы 33 года н. Э. Петр процитировал этот псалом Давида и применил его к правильному. Петр сказал:

28 «Потому что ты не оставишь мою душу в аду [ латинское, infernus], и не позволишь Твоему Святому увидеть тление. Ты открыл мне пути жизни: Ты наполни меня радостью лице Твоим. Мужики, братья, позвольте мне свободно рассказать вам о патриархе Давиде; что он умер и был похоронен; и его гробница с нами по сей день. Итак, он был пророком и знал, что Бог поклялся ему клятвой, что из плодов чресл его сядут на престоле его. Предвидя это, он говорил о воскресении Христа. Ибо ни он не был оставлен в аду [лат. infernus ], ни его плоть не видела тления.Сего Иисуса Бог воскресил снова, чему все мы свидетели »(Деяния 2: 27–32, Дуэ).

29. Каким образом «Апостольский символ веры», произносимый церковными людьми, показывает, является ли «ад» местом вечных мучений в огне?

29 Многие люди, которые были членами церкви, помнят, как сообща декламировали то, что называется «Апостольский символ веры», в котором они сказали: «Я верю в Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, и в Иисуса Христа Его только Сын Господа нашего, кто.. . был распят, мертв и похоронен: сошел в ад [латинское, inferna ]; на третий день он воскрес из мертвых; он вознесся на небеса и сидит одесную Бога Отца Всемогущего ». Таким образом, чтецы этого символа веры выразили веру в то, что Иисус Христос «сошел в ад». Означают ли они этими словами, что он спустился в огонь и серу под землю, чтобы вечно мучиться там вместо человечества? Они не могли иметь это в виду, потому что уже в следующих словах они сказали: «На третий день Он воскрес из мертвых.Таким образом, они сами, а также апостол Петр признают, что в случае с Иисусом Христом «ад» ( infernus ) - это не то место, из которого мертвые люди, однажды войдя в него, никогда не смогут выбраться. Иисус там не чувствовал мучений.

30, 31. а) В соответствии с Экклезиастом 9: 5, 10, что пережил Христос в «аду», и что он делал так? б) То, что Иисус Христос назван «первенцем» мертвых в «аду», что это значит для остальных присутствующих?

30 Иисус Христос находился в «аду» (Haʹdes или Sheol) в течение трех дней (14-16 нисана, 33 г. до н. Э.)E.). Как говорится в Экклезиасте 9: 5, 10, пока он был там, он ничего не осознавал. Он не нашел там работы, разума, мудрости или знаний. Хотя на самом деле он мертв, он был как бы спящим, бездействующим, ни о чем не подозревая. Вот почему христианский апостол Павел пишет о воскресении Христа из мертвых: «А ныне Христос воскрес из мертвых, первенец из спящих». (1 Кор. 15:20, Douay ) Воистину, воскресение принесло пользу Иисусу Христу, который был мертв в «аду» (Haʹdes или Sheol).И по этой причине воскресение предназначено Всемогущим Богом, чтобы принести пользу всем остальным мертвым в том «аду». Иисус Христос был просто «первым плодом» тех, кто спал здесь смертью. Полный урожай мертвых людей будет пробужден и рожден в назначенное Богом время. Это ключевая идея вдохновенных слов апостола Павла:

31 «Ибо через человека смерть, и через человека воскресение мертвых. И как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут.- 1 Кор. 15:21, 22, Дуэ.

32. Какие слова Иисуса в Откровении 1:17, 18 указывают на то, что «ад» - это место, из которого есть выход?

32 Этот «ад» (Haʹdes или Sheol) - это место, из которого все мертвые должны быть освобождены посредством воскресения, гарантируется для нас словами воскресшего Иисуса Христа. Примерно в 96 году н. Э., Или через тридцать два года после сожжения Рима императором Нероном, воскресший Иисус Христос явился апостолу Иоанну в видении.Это видение изложено в последней книге Библии, названной Апокалипсисом или Откровением, и в ней он говорит апостолу Иоанну: «Я первый и последний, и живой, и был мертв, и вот, я живу для во веки веков, и имеют ключи от смерти и ада [латинское, infernus ] »(Апок. 1:17, 18, Дуэ.

33, 34. а) Из чего видно, должны ли родственники и друзья заплатить Иисусу Христу деньги, прежде чем использовать ключи для освобождения тех, кто находится в смерти и аду? б) От чего освободился Сам Иисус Христос и почему Бог доверил ему «ключи»?

33 Имея «ключи от смерти и ада», является ли цель воскресшего Иисуса Христа навсегда запереть тех, кто в смерти и в аду? Или ему нужно сначала получить деньги от родственников или друзей умерших, прежде чем он воспользуется ключами и выпустит тех, кто в смерти и в ад? Каким эгоистичным и коммерческим было бы для него воспользоваться таким преимуществом, имея «ключи от смерти и ада»!

34 Полностью отвергая такую ​​идею, Иисус сказал своим апостолам: «Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но для того, чтобы послужить и отдать Свою жизнь для искупления многих.(Матф. 20:28, Douay ) Когда Иисус Христос был человеком на земле, он никогда не взимал ни единой серебряной монеты в динарий за воскрешение из мертвых мертвых, которых он вернул к жизни. Не держать мертвых взаперти навеки, а освободить их с любовью и свободно - вот цель воскресшего Иисуса Христа, уважающего использование «ключей смерти и ада». Сам Бог, воскресивший своего Сына Иисуса Христа из «ада», доверил ему эти «ключи» именно для этой цели.

35.а) Что Иисус сказал о том радостном времени, когда он использовал ключ «ада»? б) Почему и чем цель воскресения приносит пользу?

35 Ожидая этого радостного для него времени, Иисус Христос сказал иудеям: «Как Отец имеет жизнь в себе, так он дал и Сыну иметь жизнь в себе. И дал ему власть судить, потому что он Сын человеческий. Не удивляйтесь этому; ибо наступает час, когда все находящиеся в могилах услышат голос Сына Божьего.И те, кто делал добрые дела, выйдут в воскресение жизни; а те, которые сделали зло, до воскресения суда ». (Иоанна 5: 26-29, Douay ) Очевидно, что воскресение всех мертвых в «аду» идет им на пользу. Только после того, как воскресшие из «ада» вернутся к сознательному злодеянию, их воскресение закончится осуждением на вечное разрушение. Итак, цель воскресения благотворна, имея в виду вечное благо умерших.Это открывает им возможность наслаждаться вечной жизнью в новом Божьем порядке.

36, 37. Кому было дано видение, когда «ада» больше не будет, и как он описал эту сцену?

36 В том же Откровении или Апокалипсисе апостолу Иоанну воскресший Иисус Христос дал картину того времени, когда «ада» больше не будет. Это происходит после того, как эта старая мирская система вещей была разрушена, и Бог создает новые небеса и новую землю, то есть новое небесное правительство и новое земное человеческое общество.Описывая чудесную сцену, Иоанн пишет:

37 «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежали земля и небо, и не нашлось им места. И я увидел мертвых, больших и малых, стоящих перед престолом, и книги открылись; и была открыта другая книга, которая была книгой жизни; и мертвые были судимы по тому, что написано в книгах, по их делам. И море отказалось от мертвых, которые были в нем, и смерть и ад [латинское, infernus ] отдали своих мертвых.”—Apoc. 20: 11-13, Дуэ.

38. а) Итак, как «ад» прекратит свое существование и как это показано в Откровении? б) Как прекратятся «смерть» и зло?

38 Ах, да, когда «ад» (Haʹdes или Sheol) откажется от последнего мертвого в нем посредством воскресения всех мертвых, за которых Иисус Христос отдал Свою человеческую жизнь как искупление, тогда будет нет больше ада. На всей земле жители не увидят ни кладбища, ни могилы.Братская могила человечества будет разрушена навсегда. Вот почему Апокалипсис 20:14, 15, Дуэ, продолжает: «И ад [латинское, infernus ] и смерть были брошены в бассейн огня. Это вторая смерть. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в бассейн огненный ». Что это будет за славный судный день! «Аду» будет нанесен смертельный удар. Смерть, которую все человечество унаследовало от грешных Адама и Евы, будет предана смерти, прекратит свое существование из-за приведения всего послушного человечества к совершенству человеческой жизни в восстановленном раю удовольствий.Злодеяния будут остановлены уничтожением всех, кто умышленно станет злым и кто должен понести наказание в виде второй смерти.

[Карта на странице 237]

(Полный текст см. В публикации)

Геенна или долина Енном была городской свалкой и стала символом вечного разрушения

КАРТА ИЕРУСАЛИМА ПЕРВОГО ВЕКА

ПЛОЩАДЬ ХРАМА

ДОЛИНА ХИННОМ

(GEHENNA)

[Иллюстрация на странице 233]

Итальянский поэт Данте изобразил «Ад» или «ад» как место, где люди страдают после смерти тела.Прав ли был Данте?

[Иллюстрация на странице 236]

Бог не сказал, что если Адам съест запретный плод, он попадет в огненный «ад», но что он умрет

[Иллюстрация на странице 240]

Воскресение откроет возможность воскресшим мертвецам наслаждаться вечной жизнью. Когда «ад» откажется от последнего мертвого в нем, жители земли никогда больше не увидят кладбище, потому что сам «ад» получит смертельный удар

«Сошествие» Христа в ад - ресурсы для изучения

Я верю в Бога, Отца Всемогущего,
Создателя неба и земли,

Я верю в Иисуса Христа, Его единственного Сына, нашего Господа,
Который был зачат от Святого Духа,
рожден от Девы Марии,
пострадал при Понтии Пилате,
был распят, умер и похоронен;
он сошел в ад.
В третий день Он воскрес из мертвых.
Он вознесся на небеса
и сидит одесную Бога Отца Всемогущего,
оттуда он придет судить живых и мертвых.

Я верю в Святого Духа,
святую католическую церковь,
общение святых,
прощение грехов,
воскресение тела,
и жизнь вечную. Аминь.

(взято из The Apostles 'Creed )

Восьмая строка Апостольского символа веры гласит: «Он сошел в ад.«Хотя созданные человеком символы веры не несут в себе авторитета Писания, они, как правило, предназначены для точного отражения учения, содержащегося в непогрешимом Слове Бога. Это ставит перед нами интересный вопрос: насколько точным является вероучение Апостолов в своем изложении этого точка?

Есть ряд отрывков, из которых исходит это учение, но в первую очередь богословы будут использовать стихи из Матфея 12: 38-41, Римлянам 10: 7 и Ефесянам 4: 7-10, чтобы продемонстрировать сошествие Христа в ад.В Евангелии от Матфея 12:40 Иисус сравнивает себя с Ионой, провозглашающей: «Как Иона был три дня и три ночи во чреве большой рыбы, так и Сын Человеческий будет три дня и три ночи в сердце земли». И ясно, что когда Христос умер, он оставил свой дух (Иоанна 19:30). Но куда ушел его дух?

В конце концов, все сводится к пониманию того, что имеет в виду Писание, когда говорит о Христе, нисходящем в нижние части земли (или в сердце земли).Его душа провела в этой обители три дня и три ночи. Почти единодушно эта глубокая часть земли интерпретируется как обозначающая преисподнюю (то есть то место, где духи мертвых делают свое жилище) - ад не начал принимать свое современное значение, относящееся к тому конкретному месту, где находятся проклятые. до недавнего времени наказывались вечно. Есть несколько направлений, в которых христиане уходят в этот момент - и это то, чем занимался Христос в эти три дня.

Есть три примечательные точки зрения:

  1. Христос провел свои три дня, терпя гнев Божий.
  2. Христос провел свои три дня, провозглашая свою победу над сатанинским царством.
  3. Христос провел свои три дня, проповедуя Евангелие ветхозаветным верующим, которые жили в отдельной части преисподней.

Первая позиция выигрывает от сравнения Ионы и Христа. Нетрудно понять, что точно так же, как Иона провел свое время в страданиях в бездне (или в могиле), точно так же не мог пострадать и Христос в стране мертвых? Петр утверждает в Деяниях 2:24, что Христос своим воскресением был освобожден от мук смерти, «потому что они не могли удержать Его или победить их» - это означает, что, пока он не воскрес, Христос трудился в муках. смерти.Он пострадал тогда, в этом случае, чтобы мы, его овцы, могли быть избавлены от таких.

Вторая перспектива представляет более радостную картину - Христос спускается в глубины ада, чтобы провозгласить Свою Евангельскую победу. Сатана побежден. Смерть побеждена. И Господь жизни победоносный и торжествующий! Прекрасная картинка. К сожалению, из Писания кажется мало свидетельств того, что это происходило в течение трех дней и трех ночей, и это предполагает, что сатана и его падшие ангелы поселились в «сердце земли» - что-то еще, что на самом деле не указано в Писании.

Третья и последняя позиция, которую мы здесь рассмотрим, исходит из трудности толкования 1 Петра 3: 18-20. Предполагается, что Христос вошел в глубины, чтобы провозгласить Евангелие ветхозаветным верующим. Самый большой вопрос, затрудняющий такое толкование, - это вопрос мотивации: почему Христос специально пошел проповедовать тем, кто уже уверовал? Все ветхозаветные святые уже приняли Евангелие по благодати через веру. Это вменилось им в праведность.Тогда почему? Хотя Христос действительно мог проповедовать Евангелие, это определенно не кажется необходимым.

В конце концов, истинные святые верят в этом вопросе по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top