На руке

Тату на руке надписи со смыслом: Надписи со смыслом тату (48 фото)

5 татуировок Ника Киргиоса и их значение

Николас Хилми Киргиос — австралийский профессиональный теннисист. Николас известен под коротким именем Ник. На данный момент известно, что он выиграл шесть титулов ATP и дошел до девяти финалов ATP, включая Cincinnati Masters 2017 года. Имя Ника можно часто услышать из-за его поведения и отношения. У него также есть несколько интересных татуировок для тела. Давайте исследуем их.

1. Тату перья

Татуировка: На правом предплечье Ника нарисовано перо.

Значение: Татуировки с перьями являются символом свободы и независимости. Скорее, это считается мощным символом чести. В частности, оно обозначает связь между владельцем, Творцом и птицей, у которой перо взято. Татуировка с перьями также символизирует доверие, силу и мудрость.

2. Татуировка «Вдохновляй других»

Татуировка: На уголке правой руки у Ника есть короткая фраза, которая гласит: «Вдохновляй других».

Значение: Ник сказал, что цель каждого человека в жизни должна быть направлена ​​на то, чтобы стать хорошим человеком и быть источником вдохновения для всех, кто последует за вами. Таким образом, эта татуировка является постоянным напоминанием о том, что нужно всегда работать над этой философией.

3. Татуировки на правой руке

Татуировка: На правой руке у Ника чудесная татуировка. На нем есть надпись GOAT, портрет чемпиона НБА Леброна Джеймса на внешней стороне, за которым следует портрет Коби Брайанта на внутренней стороне его предплечья. Также есть пара Jordon 1 с чернилами.

Значение:  GOAT означает (Величайший всех времен). Ник сделал татуировку Коби Брайанта в честь легенды НБА, которая вместе со своей 13-летней дочерью Джанной погибла в авиакатастрофе 26 января 2020 года в Южной Калифорнии. Он сказал, что то, как Коби вдохновлял каждого спортсмена, было чем-то, что не может сделать ни один другой человек. Ник сделал татуировку от Дэйва Чавеса, отдав особую дань уважения Майклу Джордону той же татуировкой.

«Когда я увидел изображение, я понял, что это оно. Я хотел сделать татуировку Коби [Брайанта] после всего, что произошло»,

«Я носил майку Кобе в день его смерти, когда играл на Открытом чемпионате Австралии по теннису, и это был особенный момент для меня, — сказал Киргиос.

Он опубликовал видео, раскрывающее свою татуировку, в которой говорилось

«Kobe and The King With Me Forever и немного Jordan 1 💉 @dseeart

4. ‘Time Out’ Tatat OO

9

Татуировка: “Время уходит” на правом предплечье Ника.

5. Татуировка на пальце

Татуировка: На его правом указательном пальце есть небольшая татуировка вместе с числом 74.

Значение: Число 74 обозначает возраст бабушки Ника, когда она умерла в 2014 год. Это была его особая дань уважения ей. и цифра «74» на правом среднем пальце.

Как печать на руке: Традиция татуировки среди иерусалимских паломников

Словно печать на руке: Традиция татуировки среди иерусалимских паломников Он только что был посвящен в рыцари регулярных каноников Гроба Господня, которые являются хранителями святых мест. Это должно помочь ему на обратном пути в «христианский мир». Мы в апреле 1658 года, франко-испанская война еще бушует, но, по слухам, испанцы не сажают в тюрьму рыцарей, даже если они французы. Сейчас он покидает Святую Землю, но в его послужном списке нет традиционного бумажного документа, удостоверяющего паломничество. Тевено позаботился об этом упущении четырьмя днями ранее; «получив отметины на руках, как это обычно делают все паломники».

Описание, которое он дает о том, как делается эта операция – первая, которую мы имеем – не оставляет сомнений в том, что Жан де Тевено действительно сделал себе татуировку на руке (рис. 1). К 1658 году прошло уже более двухсот лет с тех пор, как западные христиане переняли восточную традицию делать татуировки в качестве доказательства своего паломничества в Святую Землю.

Первое письменное упоминание о татуировке на коже западного христианина датируется 1484 годом. В дневнике своего паломничества Ян ван Эст де Малин упоминает только что умершего рыцаря. При раздевании тела при подготовке к погребению выяснилось, что на нем была татуировка с цифрами 9.0006

два полных круга с вкраплениями пальм и крестов, как это было принято у рыцарей. Одна круглая фигура была на его туловище, другая на спине; крест на левом плече, второй на правом плече. Ни его первая, ни вторая жена, ни отец, ни мать, ни кто другой ничего об этом не знали.

На протяжении шестнадцатого и семнадцатого веков паломники упоминают эту традицию. «Татуировщики»1 , которые служили жителям Запада, были драгоманами (переводчиками) францисканцев. По словам Жана де Тевено, они сами латиноамериканцы, то есть католики29. 0006

Английский протестант Файнс Мориссон объясняет, как в 1596 году он осторожно избегал посещения латинских месс, чтобы не быть татуированным и не прозванным Рыцарем Гроба Господня. Уильям Литгоу, посетивший Иерусалим в 1612 году, также рассказывает, что отказался от рыцарства, потому что был протестантом, но согласился на татуировку, как и его попутчики. Вот как Литгоу описывает факты в своем дневнике:

Тем временем, в последний день нашего пребывания там, мы, Фрицы и Паломники, снова отправились к Святой Могиле, где и остались на ночь. Рано утром к нам пришел человек, некий Элиас Арахерос, христианин, житель Вифлеема и поставщик Фриров; кто начертал на наших гербах на Гробе Христовом имя Иисуса и Святой Крест; быть нашим собственным выбором и желанием: и вот его Модель. [рисунок 1] Но я, расшифровав и присоединив ниже моего, четыре включают короны короля Якова с этой надписью в нижнем круге короны, Vivat Jacobus Rex [имеется в виду, да здравствует король Джеймс]: возвращение к парню два пиастров за его награду [.

. .]

Когда Хранитель понял, что я сделал в память о моем Принце на этой Священной Могиле, он сильно обиделся на меня, что я осквернил это Святое место именем такого заклятого врага римлян Церковь. Но не зная, как исправить себя, и слыша, как я рассказываю о Героических Добродетелях нашего несравненного Монарха, который ради Щедрости, Мудрости и Учения не был образцом среди всех Князей земли: Его ярость упала; и начал умолять меня, чтобы сообщить об этом его величеству.0006

Есть ли связь между францисканцами и традицией «отмечать» среди западных паломников, особенно традицией «гравировать» иерусалимский крест? Мы точно знаем, что этот крест уже был частью черт францисканцев Святой Земли и что он прикреплялся к мантиям паломников, облаченных в рыцари с 1480 года и Жана де Перюса.4

Францисканское благоволение?

Похоже, что «татуировщики» были сотрудниками Кустодии.5 «Но это не значит, что францисканцы напрямую поощряли эту практику. Древние и средневековые церковные учреждения никогда не поощряли татуировки. Даже среди коптов — христиан, которые использовали эту практику дольше всех — священники издавали предостережения против практики татуировки среди христиан с византийского периода. В Нубии, христианской Абиссинии, где христиане наносили себе татуировки, татуировка никогда не включалась в таинства. Священник никогда не татуирует. Все это логично: жреческая элита прекрасно знала, что татуировки формально запрещены Ветхим Заветом. Христианство утверждает превосходство другой формы знака, полученного при крещении: крестного знамения, сделанного рукой епископа. Святой Августин прямо говорит в проповеди, что этот знак более долговечен, чем татуировка, которой были отмечены римские солдаты в его дни: «Невидимый и несмываемый знак, который делает любую форму маркировки тела бессмысленной». Тем не менее, это народная религия. и преданность, которая, кажется, привела к тому, что христиане были отмечены. Такой же запрет встречается и в исламе7, 9.0006

Соединение со страданиями Христа

Хотя формальных доказательств нет, боль, причиняемая татуировкой, похоже, исполняет желание отождествить себя со страданиями Христа: печать Иерусалима остается на коже паломника в виде ран Страстей на теле воскресшего Христа.

Это также могло бы объяснить особую привлекательность татуировки Иерусалимского креста среди латинян и доброжелательность францисканцев видеть верующих отмеченными пятью крестами, которыми они отождествляют себя с пятью ранами Христа, а также с стигматы святого Франциска Ассизского, их основателя и основателя Кустодии Святой Земли.

Итальянский профессор Гвидо Герцони пишет, что татуировка, сделанная во время христианского паломничества, — это «маленькое мученичество — публичное пролитие крови» своей веры.

Некоторые паломники хотели бы нанести на свое тело как можно больше знаков. Следовательно, этот конкретный католик, о котором говорит шведский теолог Михаэль Энеман в 1711 году, сообщил, что у него на теле были вытатуированы двенадцать апостолов, а зад он оставил для Иуды Искариота. Но отсутствие тогдашних гигиенических условий плохо подействовало на этого католика, что привело к страшной лихорадке, которая приблизила его к смерти. Более того, как пишет о процедуре граф Франсуа де Вольне, она могла быть опасной: «Я видел паломника, который потерял руку из-за повреждения локтевого нерва».

0006

Техника татуировок со временем пошла по лучшему пути. К середине девятнадцатого века татуировщики обещали безболезненные татуировки.


Упадок Традиции среди жителей Запада

На протяжении веков считалось, что татуировка будет единственным воспоминанием, которое на обратном пути не попадет в руки османских властей или воров. Даже в случае затопления, по крайней мере, этот телесный знак был бы сохранен. Во второй половине девятнадцатого века рост паломничества, более безопасные дороги, развитие туристической индустрии и религиозных сувениров, казалось, вот-вот должны положить конец этой практике. Особенно в Европе социальные значения, придаваемые татуировкам, развивались: начиная с конца восемнадцатого века, люди, которых многие христиане считали людьми с низкими моральными качествами — моряки, бандиты, заключенные и проститутки — все чаще стали использовать татуировки, что в конечном итоге привело к Христиан отговаривают от этой практики.

 

Пример принцев ничего не стоит

Возможно, поэтому Габриэль Чармс в 1882 году не был убежден:

Однажды меня остановил на улице мужчина с привлекательной фигурой, который хотел , во что бы то ни стало сделать татуировку на руке, чтобы отметить, что я был хаджем, паломником и что я был в Иерусалиме. Он показывал мне разные модели. Я мог выбирать между греческим крестом, латинским крестом, геральдической лилией, fer-de-Lance [железом копья или наконечника копья], звездой или тысячей других эмблем. Операция не повредит: я бы ее не почувствовал; будучи татуированным, я курил наргиле и пил кофе, болтая с женой и дочерью оператора, которые обращались ко мне из окна с самыми соблазнительными знаками. Девушка, надо сказать, была еще молода, и глаза ее очаровательно светились. Я понимаю, что в присутствии такого огня, исходящего из ее глаз, мы могли бы забыть боль чуть менее метафорического ожога. Кроме того, самые престижные персоны отдались предложенному мне испытанию. Было двадцать подлинных сертификатов. Но я умел сопротивляться таким благородным примерам; Я не татуировался, но скопировал одно из свидетельств.

Это очень ясно показывает, что принц Уэльский был слабее меня и что он позволил захватить себя прекрасным глазам дочери татуировщика. Вот текст; Я думаю, что никто не будет настолько скептичен, чтобы усомниться в его бесспорной подлинности: «Это свидетельство того, что Фрэнсис Суван выгравировал Иерусалимский крест на руке Его Величества принца Уэльского.

Удовлетворение Его Величества этой операцией доказывает, что ее можно рекомендовать. Подпись: ВАНН, курьер свиты Его Высочества принца Уэльского. Иерусалим, 2 апреля 1862 года».

Не знаю, за что заплатил принц Уэльский, но простые смертные могут получить за пять или десять франков удовольствие носить на одной руке или на любой части тела иерусалимский крест, греческий крест , fer-de-Lance, fleur-de-lis и т. д. Это действительно даром.9

Возродит ли мода традиции?

Принц Уэльский Альберт Эдуард Саксен-Кобург-Готский, вступивший на престол как Эдуард VII, имел на себе татуировку Иерусалимского креста. Его сын, Эдвард Виндзор, будущий Георг V, сделал то же самое в 1882 году. Именно он сообщает в своих письмах: «Меня татуировал тот же человек, который татуировал папу». последние жители Запада, которые следуют традиции. Во время своего визита в Иерусалим в 2018 году принц Уильям, хотя пресса и напомнила ему об этой традиции, не захотел делать татуировки.

Заброшенная на протяжении большей части двадцатого века, эта традиция пережила исключительное возрождение с момента публикации статьи в 2012 году. 11 Татуировка в моде на Западе. Но даже среди строптивых модников «Печать Иерусалима» имеет особый статус. Паломники, которые ни за что на свете не сделали бы татуировку, приезжают в Иерусалим, чтобы получить этот знак — не для того, чтобы следовать моде, а чтобы заявить о своей любви к городу, к его истории и к Единому Богу, который делает его святость.

О том, как делать то, что отличает мужчин
Пожалуйста, возьми их в руки12

Вот объяснение де Тевено процедуры татуировки семнадцатого века:

Весь вторник, девятое и двадцатое апреля [1658 г.], Знаки наносят на наши руки, как это обычно делают все паломники; так поступают христиане Вифлеема (принадлежащие к латинской церкви). У них есть несколько деревянных форм, из которых вы можете выбрать ту, которая вам больше всего нравится, затем они наполнят ее угольной пылью и приложат к вашей руке, так что они оставят на ней отметину того, что вырезано на руке. плесень. После этого левой рукой берут твою руку и натягивают на ней кожу, а в правой руке держат маленькую трость с укрепленными в ней двумя иглами, которые время от времени окунают в чернила, смешанные с воловьими. желчи, и проколите себе руку по всем линиям, отмеченным деревянной формой. Это, без сомнения, болезненно и обычно вызывает легкую лихорадку, которая вскоре проходит; рука тем временем в течение двух или трех дней продолжает опухать в три раза больше, чем обычно. После того, как они прокололи все по указанным линиям, они моют руку и наблюдают, не недостает ли чего, затем начинают снова, а иногда делают это трижды. Когда они закончат, они обвивают вашу руку очень прямо, и на ней вырастает корка, которая отпадает через два или три дня. Следы остаются голубыми и никогда не стираются, потому что кровь, смешанная с этой настойкой из чернил и бычьей желчи, сохраняет след под кожей.

 

 

Рис. 1. Модель оригинальной татуировки Литгоу, подробно описанная в его дневнике. Полный дискурс редких приключений. В Интернете по адресу archive.org/details/totaldiscourseo00lithuoft/page/252 (по состоянию на 12 мая 2019 г.).

 

Рис. 2. Жан де Тевено, Relation d’un voyage fait au Levant [О поездке в Левант], (Париж: chez Lovis Bilaine, 1664), глава XLVI, онлайн по адресу gallica.bnf.fr/ark :/12148/bpt6k106525z.pdf (по состоянию на 12 мая 2019 г.).).

 

Endnotes

1 Слово «татуировка» появилось в восемнадцатом веке из полинезийского слова «татау» английским путешественником Джеймсом Куком. Переводчик второго путешествия Кука на Таити в 1772 году доктор Бершон был первым, кто использовал слово «татуировка». Впервые оно появилось в словаре Французской академии в 1798 году. В 1858 году это слово, официально названное tatouage, появилось во французском словаре.

2 Подробное описание драгоманов см. Джейкоб Норрис, «Драгоманы, татуировщики, ремесленники: палестинские христиане и их встречи с католической Европой в семнадцатом и восемнадцатом веках», Journal of Global History, 14, 1 (2019 г.)): 68–86 [примечание переводчика].

3 Уильям Литгоу, Полный рассказ о редких приключениях и болезненных странствиях долгих девятнадцати лет Путешествия из Шотландии в самые известные королевства Европы, Азии и Аттрики (Глазго: Джеймс Маклехоз и сыновья, 1906 г. ) [первоначально Лондон, 1632 г.] , 253–254, на сайте archive.org/details/totalldiscourseo00lithuoft/page/252 (по состоянию на 12 мая 2019 г.).

4 О роли Жана де Перюса в начале Ордена см. Jean Pierre de Gennes, Les Chevaliers du Saint Sépulcre de Jérusalem [Рыцари Гроба Господня в Иерусалиме], издания Herault, 338.

5 Кустодия Святой Земли — монастырь-хранитель францисканского ордена в Иерусалиме, основанный в 1217 году Святым Франциском Ассизским, который также основал францисканский орден. Его миссия — охранять «благодать святых мест» Святой Земли и остального Ближнего Востока, а также посещающих их паломников от имени Католической церкви.

6 Частная переписка с Люком Рено, автором 813-страничной диссертации, озаглавленной «Marquage corporel et signation relgieuse» dans l’Antiquité [Отметины на теле и религиозные знаки в древности].

7 См. Горан Ларссон, «Ислам и татуировка: старый вопрос, новая тема исследования», Scripta Instituti Donneriani Aboensis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top