На руке

Рисунок на руке маленький: Рисунок ручкой на руке

Содержание

Как понять по рисунку, что ребенок нуждается в детском психологе

Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.

А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.

Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза.

Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.

На что стоит обратить внимание?

Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?

До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило – всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.

Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?

Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.

О чем могут рассказать рисунки?

Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.

Рисунок семьи

Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:

  • Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
  • Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
  • Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
  • Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.

Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя

  • Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
  • Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
  • Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
  • Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.

Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс

Рисунок ситуации – это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.

  • Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
  • Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.

А это уже может быть опасно!

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.

Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:

Обратите внимание, как ребенок рисует

Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).

О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.

На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов

. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.

Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.

Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.

Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.

Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.

О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.

 Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.

Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости.

Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.

Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.

Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства.

В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.

Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.

Рисунок – это прекрасный повод для общения!

Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.

Можно задавать самые разные вопросы – “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”

Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.

Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.

Назад

Как собрать кубик Рубика 3х3 – самый простой способ с видео без формул

Схема реализована без формул, в виде простых рисунков, понятных начинающим.

По алгоритмам кубик Рубика 3х3 собирается за 45 минут человеком, который ни разу не держал в руках кубик Рубика.

Скачать и распечатать схему вы можете кликнув на картинку ниже

Скачать схему сборки кубика Рубика 3х3 (формат pdf)

Также мы высылаем схему сборки кубика Рубика 3х3 с любым заказом, просто добавьте её в корзину!

Либо приступайте к обучению сразу на этой странице.

Сборка кубика Рубика в 8 этапов без формул

При сборке кубика Рубика 3х3 данным способом очень важно держать правильно кубик:
– до 8-го этапа кубик держим положением желтый центр сверху;
– при выполнении схем кубик не переворачиваем (не перехватываем)!

Желтый цвет всегда сверху – правильно

Желтый справа – не правильно

Желтый спереди – не правильно

Смотреть видео

1.
Этап. Собираем “Ромашку” (белые ребра вокруг желтого центра)

1.1. Для постановки ребра на место, просто поверните соответствующую грань.

1

2

1

2

Смотреть видео

Если белое ребро сверху “мешает” установке другого белого ребра, отводим первое влево или вправо и выполняем соответствующий пункт 1.1.

1

2

Смотреть видео

При положении белого ребра сверху или снизу как на рисунках, выполняем соответствующие формулы, чтобы привести положение ребра к позиции 1.1.

1

2

Смотреть видео

При положении ребра как в случае на рисунке ниже – выполните соответствующую схему

1

1

Смотреть видео

Повторяем подходящие схемы, пока не соберется “Ромашка”.
Ромашка собрана!

Смотреть видео

2. Этап. Собираем белый крест внизу

Для установки ребра на место Поворачивая верхний слой, подводим ребро к своему цвету, и опускаем его вниз, поворачивая правую грань на 180 градусов

1

2

Смотреть видео

Повторяем схему выше для остальных цветов (зеленый, красный, оранжевый). В результате на белой стороне собирается правильный белый крест, а белые ребра креста стоят на своих местах
Белый крест собран!

Смотреть видео

3 этап. Собираем углы на белой стороне

На верхнем слое ищем угол с белым цветом и подоводим его к своему цвету, расположив в правой ближней стороне

Бело-сине-красный угол нужно поставить между красной и синей сторонами

Смотреть видео

Для того чтобы опустить угол на свое место, выполняем схему Пиф-Паф 1, 3, или 5 раз в зависимости от положения белого цвета в уголке. (Схема Пиф-Паф – схема из четырех ходов, которую желательно выучить в первую очередь, так как она часто встречается в сборке кубика Рубика).

1. Белый справа

2. Белый сверху

3. Белый спереди

1

Схема Пиф-Паф 1 раз

2

Схема Пиф-Паф 3 раза

3

Схема Пиф-Паф 5 раз

Смотреть видео

Если угол с белым цветом находится внизу не на своем месте, “выгоняем” его наверх схемой Пиф-Паф и ставим на место согласно пункта 3

Схема Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

Повторяем пункт 3 до тех пор, пока не соберем все белые уголки.
Нижний слой собран!

Смотреть видео

4 этап.
Собираем средний слой

В верхнем слое ищем ребра без желтого цвета, одно из них подводим под цвет своей боковой стороны

Смотреть видео

Если ребро должно уйти вправо, применяем схему 1 из 8-ми ходов ниже
Если ребро должно уйти влево, применяем схему 2 из 8-ми ходов ниже

1

2

Смотреть видео

Если какое-либо ребро без желтого цвета стоит в среднем слое не на своем месте, “выгоняем” его на верхний слой одной из предыдущих схем и повторяем п.4

1

2

Смотреть видео

5 этап. Собираем желтый крест

На данном этапе на верхнем слое выпадает один из трех вариантов (палка, бумеранг или площадка):

Палка

Бумеранг

Площадка

Смотреть видео

5.1. Если выпала палка – поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки – получаем желтый крест

5. 1. Палка

5.1.

Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

5.2. Если выпал бумеранг – поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 2 раза, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки – получаем желтый крест

5.2. Бумеранг

5.2

Пиф-Паф 2 раза

Смотреть видео

5.3. Если выпала площадка – поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки – получаем бумеранг, переходим к пункту 5.2.

5.3. Площадка

5.3

Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

6 этап. Ставим на место желтные ребра

6.1. Поворачивая верхний слой вправо или влево, одно из рёбер верхнего слоя ставим на свое место и перехватываем кубик этим ребром к себе

Смотреть видео

Анализируем ситуацию с остальным желтыми ребрами. Может выпасть 3 варианта:
1. Одно ребро совпадает, остальные не совпадают
2. Два соседних ребра совпадают, два других не совпадают
3. Два противоположных ребра совпадают, два других не совпадают.

В первом случае повторяем схему до тех пор, пока все ребра не встанут на свои места.
Во втором случае повторяем предыдущий шаг 6.1., но для совпадения ищем уже ребро другого цвета, чтобы привести положение ребер к варианту 1, далее выполняем формулу до тех пор пока остальные ребра не встанут на свои места.
В третьем случае, выполняем схему, и переходим на предыдущий шаг 6.1.

Смотреть видео

Желтые ребра стоят на своих местах.
Желтный крест собран!

Смотреть видео

7 этап. Ставим углы на верхенем слое на свои места

Осматриваем углы.
Углы могут быть развернуты (желтый цвет не сверху), на это не обращаем внимания.
7.1. Если ни один из углов не стоит на своем месте, применяем схему, после чего как минимум один угол должен встать на свое место. Переходим к шагу 7.2.
7.2. Если один из углов стоит на своем месте, а остальные нет, располагаем его в правой верней части перед собой и применяем формулу сборки остальных углов (1 или 2 раза) до тех пор пока остальные углы не встанут на свои места

1

2

Смотреть видео

8 этап. Разворот углов (ставим желтые цвета углов к своей стороне)

8.1. Перехватываем кубик желтой гранью слева
Один из несобранных уголков располагаем слева сзади сверху
В зависимости от положения желтого цвета на данном уголке (сзади или сверху), выполняем схему Пиф-Паф 2 или 4 раза
Если желтый цвет уголка находится сзади, выполняем схему Пиф-Паф 2 раза
Если желтый цвет уголка находится сверху, выполняем схему Пиф-Паф 4 раза

1

2

1

Схема Пиф-Паф 2 раза

2

Схема Пиф-Паф 4 раза

Смотреть видео

8. 2. Разворот следующих неразвернутых углов
Не смотря на то, что все другие слои разберуться, кубик держим также и не перехватываем!!!
Поворачиваем левую грань до тех пор пока следующий несобраный угол не встанет в заднюю верхнюю левую часть и повторяем пункт 8.1 (кубик держим также и не перехватываем)

Если желтый собран – доворачиваем левую грань до правильного положения.
Кубик собран!

Как рисовать позы рук шаг за шагом

В этом уроке показано, как рисовать разные позы рук. Примеры могут быть применены к рисованию в аниме, манге и традиционных стилях.

Рисование поз рук

Прежде чем перейти к этому уроку, вы также можете увидеть (если вы еще этого не сделали):

Как рисовать руки в аниме и манге шаг за шагом

Также обратите внимание, что если вы собираетесь следуя учебному рисованию карандашом и бумагой, вы должны сделать очень легкие линии, по крайней мере, для первых нескольких шагов каждой позы рук. Вам нужно будет стереть части рисунка по мере прохождения различных этапов.

Как нарисовать руку, тянущуюся шаг за шагом

Рисование руки, тянущейся шаг за шагом

Этот тип позы руки можно использовать, когда тот, кого вы рисуете, тянется к чему-то. Например, протягивание руки помощи или попытка схватиться за уступ при лазании.

Когда рука наклонена вперед, она будет казаться вертикально более узкой, чем если бы вы смотрели на нее ладонью, обращенной прямо к вам. Учитывайте это при рисовании.

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Рисунок ладони, протягивающей руку

Начните рисунок с грубого контура ладони. Вы также можете намекнуть на основание большого пальца всего одним изгибом.

Ладонь обычно шире к большому пальцу и уже к мизинцу.

Шаг 2. Нарисуйте пальцы и большой палец

Рисование пальцев, тянущихся рукой

На ладонь добавьте внешние формы пальцев и большого пальца. Нарисуйте пальцы почти прямо и расходитесь веером от ладони. Можно слегка согнуть большой палец.

Не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком точным на этом этапе рисования, поскольку цель состоит в том, чтобы просто определить размер и положение пальцев.

Шаг 3. Нарисуйте меньшие изгибы и кривые

Рисование формы руки

После того, как вы закончите грубый контур руки, вы можете добавить несколько меньших кривых, например, у основания каждого пальца и на нижней части ладони. Также см. пример ниже для размещения суставов и убедитесь, что изгибы большого пальца и легкие изгибы некоторых пальцев находятся в правильном месте.

Рука дотягивается до положения сустава

Вы можете увидеть примерное положение суставов пальцев в приведенном выше примере. Это может быть полезно для оценки их изгиба, а также для определения положения некоторых мелких морщин на руке.

Шаг 4. Завершение рисования протягивающей руки

Рисунок протягивания руки

Чтобы закончить рисунок, вы можете добавить различные линии и морщины вокруг ладони и пальцев и пройтись по рисунку более темными линиями.

Как уже упоминалось, морщины обычно возникают вокруг суставов пальцев. Две линии в верхней части ладони обычно проходят в той же области, что и костяшки пальцев (если перевернуть руку). Одна ошибка, которую склонны совершать начинающие художники, заключается в том, что они рисуют пальцы, сгибающиеся прямо от верхней части ладони, тогда как на самом деле они сгибаются вокруг этих двух линий.

Как нарисовать ручное заклинание шаг за шагом

Рисование ручного заклинания шаг за шагом

Эта поза чем-то похожа на предыдущую и может использоваться, чтобы показать, что персонаж произносит заклинание или жестом показывает кому-то двигаться вперед. Например, бросок огненного шара или сигнал армии к атаке.

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Рисунок ладони, отлитый вручную

Начните с приблизительного контура ладони. В этом конкретном примере он будет наклонен примерно на 45 градусов и будет слегка повернут к зрителю. Внутри ладони нарисуйте намек на нижнюю часть большого пальца.

Шаг 2. Нарисуйте пальцы и большой палец

Рисование пальцев вручную

Нарисуйте внешние формы пальцев, равномерно раскинув их вокруг ладони, а большой палец отведите назад. Нарисуйте мизинец и безымянный палец, слегка согнутый внутрь к ладони от костяшек. Чтобы создать этот эффект, нарисуйте их, слегка врезая в ладонь.

Шаг 3. Нарисуйте меньшие изгибы и изгибы

Рисунок формы отливки руки

Добавьте меньшие изгибы руки к нижней части ладони и вокруг пальцев.

Чертеж гипсовых суставов кисти

Примерное расположение суставов кисти в этом положении вы можете увидеть в примере выше.

Шаг 4. Завершение рисования руки

Рисунок руки

Добавьте линии вдоль ладони и меньшие морщины вдоль пальцев и большого пальца. Имейте в виду, что по мере того, как большой палец отводится назад, некоторые морщины на нем разглаживаются. Чтобы подчеркнуть это, вы можете даже убрать некоторые морщины, которые, естественно, все равно будут видны.

Как только вы закончите добавлять все мелкие детали руки, вы можете перейти к рисунку более темными и сплошными линиями.

Как нарисовать знак мира рукой шаг за шагом

Рисунок знака мира рукой шаг за шагом

Знак мира, вероятно, является одним из самых распространенных жестов рукой. В аниме и манге персонажи обычно делают это, когда их фотографируют.

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Рисунок ладони в знак мира

То же, что и в предыдущих двух примерах, начните с рисования ладони и основания большого пальца. Эта поза руки будет сжимать ладонь, поэтому сжимайте ее уже, чем обычно.

Шаг 2. Нарисуйте вытянутые пальцы и большой палец

Рисование суставов пальцев рук

Нарисуйте внешние формы большого пальца и двух торчащих вверх пальцев. В этой позе большой палец в основном будет перевернутым из своего естественного положения.

На этом этапе просто нарисуйте два сложенных пальца как одну объединенную фигуру.

Шаг 3. Нарисуйте сложенные пальцы и меньшие изгибы руки

Рисунок формы знака мира

Добавьте отдельные формы двух сложенных пальцев, а также меньшие изгибы руки. Они будут вдоль нижней части ладони и между двумя другими пальцами. Сотрите лишние линии из предыдущего шага, чтобы ваш рисунок был похож на пример выше.

Рисунок формы суставов рук

Вы можете увидеть предполагаемое расположение суставов для позы знака мира выше. Суставы, перекрытые другими частями руки, не показаны, чтобы не запутать рисунок.

Шаг 4. Завершите рисунок руки со знаком мира

Рисунок руки со знаком мира

Чтобы завершить рисунок, добавьте такие детали, как ногти на пальцах и небольшие линии/морщины на руке. Ноготь на большом пальце должен быть сужен, если смотреть на него под углом. Единственный полностью видимый ноготь будет на мизинце. Вы можете показать только намек на ноготь на безымянном пальце.

В этом представлении большинство линий на ладони будут скрыты пальцами, но вы можете нарисовать их небольшие намеки на каждой стороне руки. Вы также можете добавить довольно большую морщину в области среднего изгиба большого пальца. Остальные морщины будут вокруг суставов пальцев.

Как нарисовать руку, указывающую в сторону, шаг за шагом

Рисование руки, указывающей пальцем, шаг за шагом

Эту позу руки удобно рисовать, когда вы хотите, чтобы персонаж указывал на что-то. Например, самолет в небе.

Так как большинство пальцев в этой позе спрятаны, ее довольно легко нарисовать.

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Палец, указывающий в сторону, рисунок ладони

Начните рисунок, набросав грубую форму ладони. Поскольку рука рассматривается с верхней части ладони, нет необходимости указывать большой палец, как в других примерах.

Шаг 2. Нарисуйте указательный и большой пальцы

Рисунок пальцев, указывающих в сторону

Добавьте внешнюю форму большого и указательного пальцев.

Так как рука видна под углом, а указательный палец направлен в сторону от зрителя, он должен быть меньше и короче. Это создаст ощущение, что он на самом деле направлен вдаль и куда-то вдаль.

Шаг 3. Нарисуйте костяшки пальцев

Рисунок руки, указывающей в сторону

Уточните форму руки, добавив меньшие кривые. В данном случае это должны быть костяшки пальцев и намек на кость вдоль запястья.

Рисунок пальцев, указывающих в сторону суставов рук

Снова вы можете увидеть расположение суставов видимых частей руки.

Шаг 4. Завершение рисования указывающей руки

Рисунок руки, указывающей в сторону

Добавьте ногти и небольшие морщины вдоль суставов пальца и большого пальца. Как и в предыдущей позе, нарисуйте ноготь на большом пальце уже, если смотреть на него под углом.

Как нарисовать руку с когтем, как хватку, шаг за шагом

Рисование когтя руки, шаг за шагом

Захватывающая или когтистая рука может быть полезна, если вы хотите нарисовать кого-то, кто пытается схватиться за что-то.

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Рисунок ладони, протягивающей руку

Нарисуйте контур ладони основанием большого пальца. В этом случае они будут нарисованы горизонтально.

Шаг 2. Нарисуйте пальцы и большой палец

Рисование пальцев, тянущихся рукой

Рисование пальцев для этой позы, вероятно, является самой сложной частью всех примеров в этом уроке. Может быть полезно сначала взглянуть на пример рисования соединения ниже, прежде чем рисовать этот шаг.

Части пальцев от суставов до первого сустава довольно просты. Нарисуйте эти разветвления от руки, как в предыдущих примерах. Следующий набор секций обращен к зрителю под очень острым углом, из-за чего они кажутся очень короткими или почти невидимыми. Вам нужно будет принять это во внимание при рисовании, если вы хотите создать правдоподобную позу. Оттуда до подсказок каждый раздел почти полностью виден. Нарисуйте кончик большого и указательного пальцев, указывающих немного больше внутрь (по направлению друг к другу), чем первый набор секций. Вы можете нарисовать два других пальца практически под теми же углами, что и их части «соединений суставов пальцев».

Шаг 3. Нарисуйте меньшие изгибы и изгибы

Рисование формы руки, тянущейся

Добавьте кривые в качестве нижней части ладони, а также изгибы и морщины в нижней части пальцев.

Рисование суставов руки

Вы можете увидеть расположение видимых суставов для этой позы руки в примере выше.

Шаг 4. Завершение рисования когтей/хватающей руки

Рисунок когтей руки

Чтобы закончить рисунок, нарисуйте линии вдоль ладони и ногтей. Опять же, как и в других позах, ноготь на большом пальце будет смотреться под углом и должен быть нарисован уже.

Чтобы участки пальцев от последнего сустава до кончиков были под небольшим углом, отодвиньте ногти немного дальше от кончиков. Это заставит нижнюю часть пальцев выглядеть так, как будто они повернуты под большим углом к ​​зрителю.

Как нарисовать руку, указывающую пальцем на зрителя, шаг за шагом

Рисование руки, указывающей пальцем, шаг за шагом

Это своего рода поза «на вашем лице», которая в основном указывает на зрителя. В аниме и манге персонажи «цундэрэ», как правило, рисуются именно так.

Для рисования различных архетипов аниме-персонажей см.:

  • Учебник «Как рисовать аниме-персонажей»
  • Как рисовать персонажей мужского аниме шаг за шагом

Шаг 1. Нарисуйте контур ладони

Рисунок ладони, указывающей пальцем

Для этой позы вы можете начать с рисования комбинированного контура ладони и основания большого пальца. Ладонь на этом изображении нарисована под очень острым углом (почти смотрит на ее верхнюю часть), поэтому она будет казаться очень узкой.

Шаг 2. Нарисуйте большой и указательный пальцы

 

Рисование пальцев, указывающих на руку

Нарисуйте указательный палец намного больше, чем обычно, особенно ближе к кончику. Это придаст ему вид «в вашем лице». Затем нарисуйте большой палец и объединенную форму всех остальных пальцев.

Шаг 3 – Нарисуйте пальцы и меньшие изгибы

Рисунок пальцев, указывающий на форму пальцев

Добавьте отдельные формы других пальцев, а также костяшки и меньшие изгибы и морщины вокруг большого пальца.

Рисунок суставов рук, указывающих пальцем

Вы можете видеть расположение видимых суставов для позы руки, указывающей пальцем выше.

Шаг 4. Завершите рисование руки, указывающей пальцем

Рисунок руки, указывающей пальцем

Чтобы закончить рисунок, добавьте небольшие морщинки вокруг указательного и большого пальцев, а также одну морщинку для среднего пальца. Вы также можете добавить рисование ногтя на большом пальце (еще раз уже из-за угла обзора).

После добавления деталей пройдитесь по рисунку более темными линиями, чтобы закончить.

Заключение

Руки в аниме и манге нарисованы очень похоже на настоящие руки. Иногда они могут быть упрощены в зависимости от стиля или деталей персонажа, но в целом их общие пропорции обычно одинаковы или слегка преувеличены. Это означает, что если вы хотите нарисовать другие позы рук, вы всегда можете использовать настоящие руки в качестве образца. Это также означает, что, как и настоящие руки, руки в аниме и манге, как правило, будет довольно сложно рисовать.

Если вы хотите еще несколько руководств по рисованию аниме / манги, проверьте следующее:

  • 6 способов рисовать аниме руки, держащие что-то
  • Как нарисовать рукопожатие шаг за шагом
  • Как нарисовать большой палец вверх (6 простых шагов)
  • Как рисовать руки, держащие палочки для еды, шаг за шагом
  • Как рисовать ногти 6 разными способами

Для рисования поз всего тела см. :

Как рисовать аниме-позы шаг за шагом

Пошаговое руководство по рисованию — РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ ИСКУССТВО

Шаг четвертый — Упрощение света и тени

Цель этого шага — понять и нарисовать основные узоры света и тени руки.

Сначала нам нужно понять, откуда исходит свет. Мы можем видеть, что тени, как правило, находятся на левой стороне форм руки, поэтому мы знаем, что свет исходит справа.

Мы сосредоточимся на трех видах теней: основная тень, отраженный свет и отбрасываемая тень.

Центральная тень — это темная полоса тени, которая проходит по всей длине пальцев (А). Основная тень возникает, когда изогнутые формы отворачиваются от света и уходят в тень. Он с мягкими краями с обеих сторон.

Мы видим отраженный свет слева от основной тени (B). Отраженный свет — это свет, отраженный обратно на объект от близлежащих поверхностей. Отраженный свет светлее основной тени, но не такой яркий, как части руки, на которые падает прямой свет.

Большой и остальные пальцы имеют одинаковые световые и теневые узоры.

Наконец у нас есть отбрасываемая тень. Отбрасываемая тень возникает, когда прямой свет от источника света полностью блокируется. В этом случае указательный палец блокирует попадание света на часть ладони прямо слева от него. Отбрасываемая тень — самая темная тень.

Мы также можем видеть тень, отбрасываемую безымянным пальцем на основание ладони, и тень, отбрасываемую большим пальцем на запястье.

Шаг 5. Добавление деталей и сложности

Удачный рисунок создает иллюзию трехмерной формы. Когда хотите использовать детали, чтобы сообщить объем. Взгляните на основную тень, начиная с кончика указательного пальца. Следуйте за ним, пока он спускается по пальцу к ладони. Эта основная тень (A) кажется более зазубренной, чем основная тень, нарисованная на четвертом шаге. Эта готовая основная тень включает в себя складки и текстуры поверхности пальца. Несмотря на большую детализацию, основная тень и отраженный свет по-прежнему различимы.

Далее посмотрите на контуры руки. Внешний контур постоянно ныряет внутрь формы, создавая нахлесты. Перекрытие происходит, когда одна линия ныряет перед другой. Это говорит зрителю, что одна часть формы находится впереди другой. Когда внешний контур погружается внутрь формы, он становится внутренним контуром. Внутренние контуры могут перемещаться по поверхности формы. Например, посмотрите на перекрытие B. Оно говорит нам о том, что этот сегмент пальца находится впереди среднего сегмента. Перекрытие C говорит нам о том, что средний сегмент находится перед основанием фигуры. Когда перекрытие C погружается внутрь формы, вы можете видеть, как оно поднимается и опускается, перемещаясь по рельефу пальца.

Перекрытия также дают возможность для эллипсов. Там, где один сегмент большого пальца накладывается на другой (D), линия проходит вверх и над большим пальцем, образуя эллипс. Этот эллипс был впервые установлен на третьем шаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top