Мехенди на руке | рисунки мехенди на руке в СПб
Рисунки хной в индийской традиции
В Индии существует ритуал, в соответствии с которым перед днем свадьбы невесте обязательно наносят на руки и ноги татуировки хной – определенные символы, орнаменты и изображения. Такие татуировки называются мехенди (в переводе мехенди – это и сама хна, и рисунок хной).
Есть разные поверья, касающиеся свадебных узоров:
- по одним считается, что чем дольше рисунок будет находиться на теле новобрачной, тем крепче будет её семейная жизнь;
- согласно другим, если хна продержится до конца медового месяца, то муж всегда будет верен жене;
- а третьи утверждают, что от долговечности росписи зависит, насколько крепко женщина любит своего суженого.
Все источники сходятся лишь в одном: после свадьбы молодая супруга не должна выполнять никакой домашней работы, чтобы мехенди на руках и ногах продержалось как можно дольше.
И это только пара слов о мехенди в Индии, а теперь, только представьте, сколько обычаев существует в других странах, где рисунки хной тоже являются традиционным украшением женщин.
Где сделать мехенди на руке в СПб
Ставшая модной в последние годы тенденция рисовать хной на теле, не обошла стороной и Россию, в частности, в СПб мехенди становится все более востребованной услугой. К мастеру мехенди обращаются, чтобы просто украсить себя красивым орнаментом, сделать эффектную роспись на свадьбу, подарить татуировку хной подруге.
Меня часто приглашают на вечеринки и девичники, дни рождения и корпоративные мероприятия. Люди хотят не только весело провести время, а сделать это с пользой и получить необычные эмоции. А что может быть более необычным, чем принять участие в ритуале, имеющем тысячелетнюю историю? Да-да, мехенди – это не просто рисование хной, служащее развлечением и становящееся украшением. Это великолепная возможность прикоснуться к тайному, неизведанному миру, к древним традициям, на мгновение почувствовать себя восточной принцессой или жрицей.
Я с удовольствием участвую в подобных мероприятиях и стараюсь не только сделать красивую роспись, но и рассказать об истории этого искусства, о традициях, принятых в разных странах, охотно делюсь опытом, когда меня просят дать попробовать самостоятельно нанести какой-нибудь простой рисунок.
Сколько стоит мехенди на руке в СПб
Цены на рисунки мехенди в СПб у разных мастеров могут быть совершенно разными. У меня они варьируются в зависимости от площади рисунка (целая рука, заполненная рисунками или маленький узор на кисти). С прайсом вы можете ознакомиться на этой странице, а примеры рисунков посмотреть в моем портфолио. Перед встречей с клиентом после обсуждения желаемого рисунка я всегда заранее сообщаю стоимость нанесения мехенди на руку, ногу, спину или другой участок тела.
ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С МАСТЕРОМ МЕХЕНДИ ПО ТЕЛЕФОНУ В СПБ:
+7 (953) 353-90-90
ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ VKВ Киеве в школе 174 возник конфликт из-за рисунка на руке у ученика – появилось видео
Фото: коллаж РБК-Украина
“. ..Давай простим. Потому что она мне напоминает бабушку”, – предложил мальчик своей маме
Видео: YouTube / ТСН
В Киеве в одной из школ вспыхнул скандал из-за нарисованной ручкой “татуировки” на руке у второклассника. Учитель наругал не только самого мальчика, но и его маму, что в итоге привело к конфликту между ними, говорится в сюжете “Сніданок з 1+1”.
Инцидент произошел в столичной школе №174.
Как рассказал школьник Стас, ему на уроке стало немного скучно, и он нарисовал ручкой на своей руке человечка.
Скриншот: YouTube / ТСН
Педагог в присутствии класса раскритиковал творческий порыв ребенка, и мама школьника – Рита – вступила в защиту сына. Как пример, женщина отметила, что и у нее есть татуировка. Учительница эмоционально утверждала, что тату – это что-то ненормальное.
По словам мамы школьника, учитель позвала Стаса и схватила его за запястье, начала задирать кофту и “в очень гневном состоянии показывать рисунки, которые были на запястье, и говорить, что это недопустимо в школе рисовать”.
“Начала учительница говорить мне, что она еще не видела такой ужасной мамы это вообще неуважение к школе, что школа – это храм знаний. Что это позорная у меня поведение”, – передала Рита слова педагога.
Скриншот: YouTube / ТСН
Позже, как отметил директор школы школе №174 Валентин Койцан, учительница написала объяснительную записку, в которой данный инцидент описан несколько иначе. Он указал, что слов, оскорбляющих честь и достоинство, сказано не было, и вероятно женщина просто ” в этом контексте это восприняла таким образом”.
Также дректор добавил, что провел разговор с педагогом.
Скриншот: YouTube / ТСН
Учительница извиняться перед мамой школьника отказалась.
В школе о педагоге отзываются как о добром человеке с 50-летним стажем, на которого ранее никаких жалоб от родителей не поступало
Кстати, по мнению психолога Марии Фабричевой, именно педагоги часто становятся причиной детских психологических травм, а не татуировки.
Также она добавила, что сама является “одним из самых татуированных психотерапевтов города Киева, и наличие татуировок на моем теле не помешало мне получить три высших образования, и от моих татуировок ни один клиент не пострадал”.“По сути, первое, что надо было сделать в этой ситуации – подойти к ребенку и объяснить, что важно сделать педагогу, какого бы возраста он ни был: “Что ты делаешь, зачем ты это делаешь?”, – отметила она.
Закончилось все тем, что мама школьника написала жалобу в управление образования и готовилась отправить ее, однако Стас упросил не делать этого.
“…Давай простим. Потому что она мне напоминает бабушку”, – передала Рита слова сына.
Ранее сообщалось, что в детском саду в Киеве вспыхнул скандал из-за воспитательницы, которая посоветовала не рассказывать маме об издевательствах над ней.
Также мы писали о том, что скандал с постоянными поборами в школе, который недавно вспыхнул в Стрые Львовской области, получил неожиданное продолжение.
Напомним, британская актриса Эмилия Кларк, которая известна зрителям по своей роли Дейенерис Таргариен в телесериале “Игра престолов”, настолько влюблена в своих драконов, что решила посвятить им татуировку.
Видео: РБК-Украина
Читайте РБК-Україна в Google News
Київ скандал школа
жестов руками и упрощение руки! «Анатомия, как рисовать от Leriisa # 1» от Leriisa – Сделайте лучшее искусство
- Анатомия Как рисовать от Leriisa
336 085
6 302
Лерииса
Знакомство с жестами рук
Всем привет! Я Лерииса, художник-любитель. Я хочу рассказать о процессе придания жизни, энергии и потока вашим рукам, чтобы вы могли расслабить эти позы и значительно улучшить свои навыки рисования от руки!
И хотя многие улучшения рисования сводятся к множеству крови, пота и слез (или кашля, ПРАКТИКЕ), есть много полезных советов и приемов, которые могут помочь любому, кто хотел бы полюбить рисовать руки, потому что давайте посмотрим правде в глаза, руки уникальны и универсальны, и мы всегда задаемся вопросом, как некоторые из наших благочестивых друзей-художников, кажется, имеют все красивые позы и выражения рук!
Итак, давайте шаг за шагом следуем моему руководству от базовой формы до выразительного жеста!
Структура руки
В то время как я расскажу о забавной части – жестах рук позже в моем уроке, я действительно думаю, что пропорции и конструкция – это гайки и болты, благодаря которым руки выглядят реальными, сохраняя при этом естественное, плавное ощущение.
Средние пропорции руки простые, соотношение длины ладони и пальцев составляет 1:1. В расслабленной позе пальцы слегка разведены веером, образуя арку, при этом средний палец будет самым длинным. Большой палец выпирает из треугольной вставки на боковой стороне ладони. Большой палец выходит за ладонь в нейтральном положении!
Если вы сомневаетесь, заблокируйте его! Для дополнительной структуры я предпочитаю начинать со слегка изогнутого вверх квадратного блока для ладони и перчатки или варежки (или, если вы голодны, ледяного шеста) для пальцев.
Можно обращаться с рукой как с игрушечной рукой с разными частями, чтобы было легче рисовать. Я нахожу, что разделение частей конкретным образом помогает мне не придумывать никаких волнистых пальцев или желеобразных ладоней.
Создание потока с использованием упрощенных форм
Естественно, пальцы растопырены веером, а не варежкой, поэтому мы можем использовать их для упрощения и мышления в терминах примитивных форм. Обычно очень трудно нарисовать руку от головы, но весело рисовать свободные формы!
И тогда будет легче визуализировать каждый палец, уточнить края и добавить морщины, потому что наш «каркас» уже установлен.
Людям нравится жестикулировать руками по-разному. Чтобы изобразить настроение, мы можем использовать ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАССТОЯНИЕ между пальцами, например, соединить средний и безымянный пальцы вместе, чтобы создать эстетический вид (особенно для женщин), отвести мизинец далеко вперед или любые комбинации, которые вы можете придумать!
Я предлагаю всем, кто хочет улучшить позы и выражения рук, изучить референсы фотографий и стилизованные руки других вдохновляющих художников. Вы можете попробовать поместить веер между пальцами, чтобы узнать их любимые позы! Ведь лучший способ попрактиковаться — это из реальной жизни и лучших мастеров/профессиональных художников.
Обратите внимание, что указательный палец, естественно, является лидером группы и первым пальцем, который открывается, а также последним пальцем, который закрывается, когда мы сжимаем руки. Во многих позах рук это самый прямой палец.
Мне также нравится создавать форму пятиугольника, чтобы напрямую наметить расположение пальцев и найти жест в общей позе.
Как показать силу?
Сила имеет решающее значение, чтобы показать, какое давление оказывается в позе руки.
Например, костяшки пальцев в слегка сжатом кулаке образуют прямую линию, тогда как сила может создать дугу в согнутых пальцах. Я бы также добавил больше морщин, чтобы показать сжатие кожи. Кроме того, в позе, в которой пальцы плотно прижаты к поверхности, например, у модели, которая использует руку для поддержки своего тела, между ладонью и пальцами создаются более жесткие и сильные углы, создавая L-образную форму.
Сочетание согнутых и прямых пальцев создает динамичную и ориентированную на действие позу (например, позу руки-ножницы, указывание), а не естественное размахивание пальцев в расслабленной руке.
Подобно созданию живости в рисовании жестами, мы также можем помнить, что руки могут быть преувеличены с помощью скручивания, сжатия, растягивания движений. Складки на ладонях также будут следовать этому движению, как «линия действия».
Первая рука показывает щипок, вторая показывает растяжку и немного щипок. Третья рука также показывает щипок, а четвертая рука изображает старый добрый «твист». Вы можете сказать, что между пальцами происходит скручивание, потому что видны и передняя, и тыльная стороны руки.
Ракурс и перекрытия
Этот раздел посвящен тому, как интегрировать позы в перспективе, что потребует понимания того, как примитивный объем, цилиндр, можно манипулировать в пространстве. Мы можем использовать постепенное увеличение длины пальцевых секций и «перехлестов», чтобы продемонстрировать, что один том ближе и впереди другого тома.
Обратите внимание, что это определенно не так просто освоить, и я не самый опытный в этой области!
Перспективу цилиндров и эллипсов можно изучить с помощью онлайн-видео или художественных книг.
Очень полезно нарисовать круги или контуры круглой резинки вокруг каждого пальца, чтобы помочь вам мыслить в трехмерной форме, помогая вам не попасть в ловушку плоской позы.
Также нельзя недооценивать важность перекрытия, когда край одного объема перехватывает нашу способность видеть другой объем за ним или дальше от нашего зрения. Например, мы можем видеть всю первую машину, выстроившуюся на парковке, но только частично остальные машины за ней.
Представьте руку, протянувшуюся к вам. Углы и ширина кругов (эллипсов) будут меняться в зависимости от их расстояния.
Ногти пальцев рук также обвивают пальцы и особенно подвержены «уплощению» в позах в ракурсе.
Кроме того, пальцы на самом деле не являются цилиндрами без изменения угла на всем протяжении, они могут иметь форму «банана», и вы можете видеть верхнюю и нижнюю часть руки одновременно, что определенно сбивает с толку. рисуй сначала.
Хотя наши пальцы не могут слишком сильно сгибаться, гибкость большого пальца нельзя недооценивать! Вы можете буквально зацепить что-нибудь с его глубокими способностями к изгибу.
Мне нравится использовать повернутые овалы или закругленные треугольники, чтобы начать позу, которая сильно укорочена. Затем я нарисую большой палец и, наконец, соединим пальцы с ладонью, используя толщину закругленных линий, чтобы подчеркнуть основание пальцев, куда не может проникнуть свет.
Постановка руки с предметами и предметами
При рисовании рук, держащих предметы, важно создать ощущение, что рука облегает предмет, если ладонь его поддерживает. Мы не хотим, чтобы это выглядело так, как будто этот телефон готов выскользнуть в любой момент и быть взломанным! Если персонаж держит что-то, используя только большой и указательный пальцы, вы можете растопырить остальные пальцы, сложив их вместе, чтобы создать элегантный или причудливый вид.
Язык форм по-прежнему можно использовать для привлекательности, рука женщины имеет тенденцию образовывать треугольную форму, тогда как у мужчин она более прямоугольная или квадратная, а их пальцы также более толстые.
Показать силу легко! Принудительные пальцы могут иметь большую боковую подвижность. Другими словами, в зависимости от силы захвата пальцы могут образовывать диагональный угол с любым объектом, который они держат, а не оставаться перпендикулярными.
Будет происходить боковое движение «тяни-толкай». Поскольку диагональные линии естественным образом придают изображению или композиции ощущение динамичности, они также делают руки более естественными и интересными.
Объединение процесса в CSP
Наконец, я покажу вам свой полный процесс и инструменты для компоновки рисунка от руки в Clip Studio Paint, и хотя это не совсем связано с «жестом» руки, я также поделюсь своим замедленным рисованием и раскрашиванием. Большое спасибо, что дочитали до сих пор!
>>> Наброски грубых форм
Обычно я начинаю с простых форм, набрасываю ладонь и рисую основные углы и положения пальцев. Я буду использовать бледно-серый карандаш большого размера, чтобы не вдаваться в детали.
Карандаш, который я использую, создан профессиональным художником Redjuice и доступен бесплатно в Clip Studio Assets. Скачать можно здесь >>>
>>> Контур/штриховая графика
Я снижаю непрозрачность слоя с эскизом примерно до 20% и создаю новый слой с штриховым рисунком поверх него. Теперь я выберу перо и добавлю детали, уточню края и т. д. В зависимости от сложности я могу добавить еще один слой эскиза перед этим шагом.
>>> Заливка цветом
Сделать грубый набросок невидимым. Для этапа раскрашивания я создаю слой под слоем с штриховым рисунком. Затем я выбираю цвет, который легко увидеть, например, насыщенный розовый. Вы можете использовать любое перо с полной непрозрачностью, чтобы обвести края руки, а затем заполнить руку с помощью инструмента «Заливка», просто убедитесь, что вы закрыли все пробелы!
Мы можем использовать CSP-инструмент сохранения прозрачных пикселей, чтобы рисовать только те пиксели, которые мы уже нарисовали. Затем я использую инструмент заливки со слегка обесцвеченным персиковым оттенком кожи.
>>> Градиент
Используя мягкую кисть (по умолчанию), я аккуратно добавлю более темные насыщенные розовые оттенки к ногтям и кончикам пальцев, костяшкам пальцев и прилегающим областям. Эти области имеют тенденцию быть более теплыми по тону по сравнению с остальными частями рук.
Теперь я меняю цвет моего штрихового рисунка. Наконец-то никаких унылых негров! Сохраняя непрозрачность пикселей в моем слое штрихового рисунка, я могу изменять и даже создавать градиентные цвета в своем штриховом рисунке. Я устанавливаю режим слоя на «умножение» для большего эффекта.
>>> Рендеринг основного источника света
Я использую акварельную кисть с низкой непрозрачностью, чтобы выделить основные объемы, недостижимые для основного источника света, например тыльную сторону ладони. Здесь я использую менее насыщенные цвета.
>>> Тени и рисование темных участков
Используя более тонкую кисть для рисования и кисть более темного оттенка кожи для теней, я добавлю более темные оттенки к плоскостям пальцев и ладоней, обращенных в сторону от света, чтобы создать ощущение глубины . Обязательно используйте инструмент обрезки поверх базовых цветов, чтобы любые мазки кисти не выходили за пределы того, что вы уже нарисовали внизу!
>>> Возвращение света
Некоторые части я сделал слишком темными, но все в порядке. В качестве дополнительного шага я решил сделать некоторые основные области светлее, используя мягкую кисть и очень светлый тон кожи, установив режим слоя на Перекрытие.
>>> Блики и контровое освещение
Чтобы сделать картину более интересной, я буду использовать вторичный источник света, исходящий от тыльной стороны ладони, подальше от зрителя. Установив режим слоя «осветление цвета», я использую желто-зеленый цвет для света. Затем я наношу свет на плоскости, обращенные к этому источнику света.
Затем я рендерю еще немного и…
. . . СДЕЛАННЫЙ !! 🙂
Спасибо !
Woaahhh, вы добрались до конца моей ручной работы, поздравляю! ٩(。•́‿•̀。)۶
Большое спасибо за ваше внимание и время, я надеюсь, что я разжег в вас свет, который заставит вас рисовать больше поз и выражений рук, и надеюсь, вы нашли мой процесс для рук полезен!
Это первое подробное руководство, которое я пытался сделать с помощью CSP. Я беспокоился о том, насколько сложным может показаться создание урока, особенно по анатомии, но мне очень понравился процесс! Кроме того, руки — одна из моих любимых вещей для рисования, поэтому я так благодарен за возможность поделиться с вами идеями и знаниями, которые я собрал до сих пор.
Буду очень признателен за вашу поддержку, если вам понравился мой контент! (´。• ᵕ •。`) ♡
Буду рад услышать ваши предложения в комментариях ниже.
Вы можете посмотреть мои материалы на @leriisa в Insta.
– Лерииса
Анатомия Как рисовать от Leriisa #1 от Лерииса
Читать с начала
Пользователи, которым понравился этот пост
Ручной рисунок для дизайнеров: передача идей через архитектурную графику
Зачем рисовать? Пройдитесь по любой студии дизайна фундамента Это справедливый вопрос, если учесть, что многие студенты-дизайнеры поступают в колледжи или аспирантуру, предварительно запрограммированные на знания нескольких технологий цифрового рисования, таких как AutoCAD, Google SketchUp, Revit и Photoshop. Чтобы успешно разработать уникальное и гибкое дизайнерское решение, то есть полностью понять проблему дизайна, дизайнер должен подвергнуть сомнению существующие предположения и сформировать новые выводы, поскольку он/она оценивает силу и слабость множественных ответов посредством итеративного процесса. Каждый из них может быть альтернативным ответом на первоначальное предположение или может представлять собой уникальный подход к проблеме проектирования. Хотя количество «дизайнерских ответов» будет разным для каждого дизайнера и для каждого проекта, возможность быстро генерировать и визуально оценивать ответы (индивидуально и одновременно) имеет важное значение при исследовании критически уникального дизайнерского ответа. Критический процесс проектирования можно выполнить только с помощью ручного рисунка. купить сейчас |
Ручное рисование в профессии
Ручной рисунок — это мощный инструмент , используемый фирмами в презентациях концептуального дизайна. Преподаватели и профессионалы в области дизайна рассматривают рисование от руки как важный навык, необходимый для руководства командой дизайнеров в дизайнерской или архитектурной фирме. Когда пространственные сложности проекта или детали неясны, фирмы полагаются на способность дизайнера быстро создать рисунок от руки. Этот рисунок от руки мгновенно передает идею другим дизайнерам, подрядчикам или клиентам. Дизайнеры также должны уметь рисовать планы, фасады, разрезы, перспективы и детали, чтобы направлять чертежников или стажеров при создании или изменении компьютерного чертежа. Ручные рисунки помогают подчеркнуть цели и идеи проекта, опуская несущественные детали о материалах или методах сборки. купить сейчас |
Рисунок от руки против рисования от руки
Ручной рисунок описывает процесс интуитивного рисования диаграмм, произвольных ортогональных рисунков и перспектив. Ручные рисунки создаются ручкой, карандашом или маркером на бумажном носителе. Ручные рисунки развиваются во время рисования. Хотя у вас может быть представление о том, что вы хотите описать в рисовании от руки, плавный характер процесса рисования позволяет вам изменять и уточнять свои идеи по мере их появления на листе бумаги. Термин ручное черчение почти всегда описывает процесс создания измеренного двухмерного или трехмерного чертежа в перспективе, изометрии, плане, фасаде или разрезе. Из-за точной природы этих рисунков они, как правило, менее интуитивны, чем рисунки от руки. Процесс рисования от руки требует большего понимания того, что вы рисуете, прежде чем приступить к рисованию. | купить сейчас |
Компьютерное черчение
Термин «компьютерное черчение» используется для описания процесса создания измеренного чертежа с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР). Эта сильная сторона программного обеспечения САПР является также его слабостью как инструмента проектирования. Количество информации, необходимой для понимания проекта перед началом нового компьютерного рисунка, может парализовать, особенно если формальные идеи не были решены с помощью ручного рисования или черчения. Это один из примеров, иллюстрирующих важность умения рисовать от руки. купить сейчас |
Мы верим в рисунок.
Мы должны четко понимать, что как авторы и преподаватели мы не выступаем за отказ от компьютерного черчения в дизайн-образовании или профессии. На самом деле, мы в значительной степени полагаемся на компьютерное программное обеспечение для черчения в учебных студиях, нашей профессиональной карьере и даже при разработке этого учебника. За каждым «полированным» компьютерным рисунком стоит дизайнер с глубоким пониманием стандартов архитектурной графики и прочной основой принципов рисования. Back To Top
|