12 стильных идей для создания особенного имиджа
Автор Марина П. На чтение 4 мин Просмотров 14 Обновлено
Популярность татуировки с изображением Джокера с каждым годом становится выше. А слава к этому рисунку пришла благодаря фильму «Темный рыцарь», премьера которого прошла в 2008 году. Джокера играли разные актёры, у каждого был свой особенный имидж, поэтому и татуировки могут значительно друг от друга отличаться.
Многие выбирают себе для нательного рисунка положительных героев, но и харизматичный герой с безумными мыслями привлекает женщин и мужчин. В статье мы покажем стильные эскизы, расскажем о значении тату джокер и поделимся, где такой рисунок будет лучше всего смотрится.
Содержание
- Значение тату Джокер
- Стили тату Джокер
- Область для тату Джокер
Значение у татуировки с изображением Джокера практически всегда идентично – это желание азарта, любовь к опасным играм. Персонаж отличается непостоянством, вот он буквально пару минут заходился смехом, а сейчас он грустит. Именно этого героя называют человеком, который лишился разума, но при этом обладает невероятным умом и прозорливостью. Внешний вид Джокера олицетворяет зло, лицемерие, ведь клоун должен быть добрым, но это всего лишь маска.
Образ тату Джокера объединяет сразу два фактора – он весёлый, но хитрый, злой, но всегда говорил только правду. А еще Джокер символизирует силу и власть над противниками.
Стили тату ДжокерТату Джокер подходит исключительным личностям, которые хотят показать всем истинную правду жестокого мира.
Существует множество техник и стилей, которые помогут перенести всю суть тату Джокера. Чаще всего встречаются эскизы, выполненные в мрачной технике, это чикано, треш-полька, графика, но также любят набивать тату в технике акварель, графика, минимализм.
Тату с Джокером всегда выглядит необычно и довольно ярко, даже если рисунок выполнен только черными чернилами. Сделать рисунок миниатюрным вряд ли получится, так как важно подчеркнуть все особенности хитрого и оригинального героя.
Стоит отметить, что татуировка Джокер у нас в России не сильно востребованная, у некоторых персонаж вызывает ощущение преступника, который ради своих желаний может легко лишить жизни человека. В то же время Джокер – это не только герой фильма, но и карта, которая всегда выше других.
У женщин и мужчин татуировка может отличаться. Дамы редко делают Джокера со злобным оскалом, они выбирают более нежное исполнение, а вот мужчины могут легко нарисовать самое злое изображение.
Область для тату ДжокерПеред тем как выбрать область на теле, куда вы будете наносить татуировку, нужно определиться с размером рисунка. Мастер сможет помочь подобрать нужный эскиз. Если вы хотите большую и яркую тату Джокер, то лучшая область – это спина, здесь можно передать всю красоту безумного героя.
На руках, ногах, плечах тату Джокер тоже смотрится эффектно, но опять же все зависит от габаритов выбранного вами рисунка.
Важно отметить, что вся красота татуировки с Джокером заключается в том, что нужно прорисовать все черты этого героя, его ухмылку, глаза, разрисованное лицо, волосы. Именно поэтому мастер должен быть профессионалом, только так тату будет смотреться эффектно.
Тату Джокер – это образ злого героя, который отличается хитростью, оригинальным складом ума, ловкостью и талантливостью. Такую татуировку выбирают для себя люди с лидерскими качествами, обладающие внутренней силой, яркой харизмой и креативным вкусом. Суть тату в том, что все люди носят маски, им приходится играть ту роль, которая отведена в этом мире. А настающую натуру приходится не просто скрывать, а даже подавлять, чтобы угодить всему обществу.
А вам понравилась татуировка с Джокером? Расскажите нам об этом в комментариях.
Что смотреть на выставке «Искусство манга» в «Севкабель порту» текст – 23 апреля 2023
Афиша Plus
Куда пойдем сегодня
23 апреля 2023, 10:15
29 комментариевФото: Дарья Драй / «Фонтанка.
Поделиться
Что делают на выставке манги Раскольников и Жар-птица из мультфильма «Конек-горбунок», почему о происхождении этого искусства существует пять параллельных версий и как почувствовать себя персонажем «Атаки титанов» — рассказываем в гиде по экспозиции «Искусство манга».
Выставка в «Севкабель порту» — первая в России попытка рассказать российской аудитории о манге — искусстве японских графических рассказов. Авторы проекта к задаче подошли масштабно: «Искусство манга в цифрах» — это более 2500 квадратных метров, 20 залов и более 200 экспонатов из частных коллекций Японии, Китая и Европы, многие из которых ранее не выставлялись.
«Мы хотели бы помочь зрителю выйти за рамки восприятия манги как броского, но незатейливого комикса и убедиться в том, что манга может быть искусством, — говорит куратор выставки Анна Пушакова, за плечами которой работа хранителем коллекции живописи и графики Дальнего Востока в Государственном музее Востока в Москве. — Наш проект для тех, кто хочет больше узнать об истории и корнях манги и увидеть за этим искусством нечто большее, чем популярную субкультуру, которой увлекаются молодые люди».
Знакомство с выставкой предваряет небольшой манга-ликбез для непосвященных. Несколько таблиц с яркой инфографикой обеспечивают неофитам экспресс-погружение в мир манги, раскрывая основные особенности визуального языка манги, начиная с базовой инструкции как читать мангу — справа налево и сверху вниз.
Авторы выставки применили постмодернистский подход: специально для проекта авторы издательства Bubble Comics художница Марина Привалова и сценарист Кирилл Кутузов создали гид в формате манги — с экспозицией мы знакомимся в компании юных брата и сестры Саши и Светы, поставивших себе задачу разыскать первую мангу в истории.
Дарья Драй / «Фонтанка.ру»
Начинают кураторы с происхождения манги. На этот счет существует как минимум пять равноправных версий — всё зависит от того, что исследователь вкладывает в понятие «манга». Например, если рассматривать мангу как аналог японской карикатуры, то истоки манги можно проследить вплоть до VII века, что позволит говорить о том, что история манги насчитывает более полутора тысяч лет. Сторонники этой концепции считают самой старой мангой в истории изображения лиц, нацарапанных на потолочных досках в храме Хорюдзи в Наре.
Одна из альтернативных версий связывает истоки манги с созданием свитка «Тедзю гига», который датируется XII веком. Именно в этот период зарождается традиция создания свитков с разнообразными повествовательными или юмористическими сюжетами. Их авторами выступали монахи или художники, нанятые аристократическими семьями.
Некоторые исследователи склонны искать корни манги в иллюстрированных книгах периода Эдо (1603–1868 гг.), когда в Японии расцвели просвещение и книгоиздательство, а ряд других экспертов придерживается версии, которая приписывает лавры отца-основателя манги художнику Кацусики Хокусаю, автору известной серии книг, объединенных названием «Манга» и вышедших в свет в начале XIX века. Однако, в отличие от современной манги, у Хокусая картинки объединяла скорее тонкая ассоциативная связь, нежели определенная сюжетная линия.
На страницах японской манги прочно прописались екаи — разнообразные устрашающие существа, связанные с японской культурой. К человеку эти мистические существа настроены, как правило, недружественно, и если они возникли на пути героя манги, — жди беды. Результатом встречи с екаем Камаитати становятся тонкие порезы на коже героев, а екай Амикири любит вредничать, разрезая рыболовные сети или москитные сетки. Ну, а волосатому и острозубому екаю Отороси просто нравится пугать своим видом прохожих.
Среди самых необычных персонажей — одноглазый мальчик Китаро, главный герой самой известной манги Мидзуки Сигэру. Отец ребенка — Мэдама-оядзи — выглядит еще необычнее: художник создал его в виде глазного яблока на ножках.
Еще в начале ХХ века манга в стала тематической: для мальчиков и девочек выпускали отдельные журналы и сборники. Поэтому мальчишеской и девчоночьей манге на выставке посвятили отдельные пространства. Зал для девочек встречает обилием розового цвета, сверкающей фотозоной и широко распахнутым взглядом Сейлор Мун — героини анимационного супер-хита 1990-х годов, выход на экраны которого вызвал настоящий бум любви к японской анимации среди девочек того времени.
У Сейлор Мун стоит задержаться подольше: перед нами — один из самых ценных экспонатов — оригинальный подготовительный эскиз, созданный аниматором, и итоговый кадр из мультфильма, который получился на основе рисунка. На эскизе хорошо видны пометки и печати редакторов, рекомендации по цветокоррекции и другие замечания. Такие рисунки, как правило, не покидают стен киностудий и остаются в их собственности, поэтому для частных коллекционеров такая находка — настоящий джекпот.
В зале, посвященном творчеству самого плодовитого автора манги в истории этого вида искусства — художника Осаму Тедзуки, из-под пера которого вышло, по оценке кураторов выставки, более 150 000 страниц манги — можно увидеть не только полное собрание сочинений «Бога манги», насчитывающее более 350 томов.
Нам предлагают попробовать найти десять отличий между созданной Тедзукой Жар-птицей и сияющим пернатым персонажем из легендарного советского мультфильма «Конек-горбунок» 1947 года. Кровное родство крылатых сказочных существ видно невооруженным взглядом. Вдохновение Тедзуки не было случайностью: в середине ХХ века советские аниматоры считались трендсеттерами, их творчеством восхищались, а созданной ими стилистике активно подражали. В числе самых редких и самых колоритных экспонатов выставки и цветной рисунок Жар-птицы, выполненный Осаму Тедзуки от руки и ставший своеобразным автографом мастера.
А еще Тедзуки любил рисовать манга-переложения литературной классики. Особенно его вдохновляли произведения Шекспира, Виктора Гюго и Федора Достоевского. Среди его работ есть манга, посвященная Раскольникову. Художник в точности следовал сюжетной линии Достоевского.

Поделиться
Манга стирает границы между высоким и низким искусством, утверждают авторы выставки. Действительно, с одной стороны, манга — искусство очевидно массовое: сборники выходят в Японии миллионными тиражами и бьют рекорды популярности. Организаторы выставки собрали статистику, из которой видно, что в Стране восходящего солнца регулярно читают мангу более половины жителей страны в возрасте до 50 лет.
При этом классическая манга — это ручная работа, что приближает ее к высокому искусству. «Разумеется, сегодня художники вовсю используют цифровые технологии, но подавляющее большинство манга, представленных на выставке, изначально создавались при помощи туши и перьев», — рассказывает Анна Пушакова. В зале, посвященном создателям манги, подробно представлена «творческая кухня» художников: инструменты и приемы, которые они используют.
«Если у художника есть талант, то манга потенциально может стать очень сильной графикой. С мангой — как с кино: есть проходные фильмы и есть артхаус,— продолжает куратор. — Техника позволяет создавать потрясающие вещи».
Интересно, что многие мангаки — самоучки. Это искусство требует насмотренности, владения техникой и таланта, при этом в манга-индустрии на редкость низкий порог вхождения: практически у любого японца, даже без специального образования, есть возможность подать свою мангу на конкурс и в случае победы опубликоваться в журнале.
А вот здесь начинается самое сложное. От современного мангаки работа требует невероятной трудоспособности и самоотдачи: в неделю требуется производить в среднем около 20 страниц манги.
Параллелям между мангой и кинематографом посвящен отдельный зал. На примере фрагментов популярных манга можно проследить, какие кинематографические приемы нашли применение в этом жанре.
Например, Румико Такахаси использует в манге «Инуяся» — соседство крупного и среднего планов и контраст черного и белого. Композиция разворота, на котором мы видим безмятежно заснувших героинь истории, построена на противопоставлении темной ночи, полной опасностей, и нежности, которую испытывают персонажи. А Такэхико Иноуэ обратился в манге «Бродяга» к приему монтажной склейки smash cut, для которого характерна динамичная смена сцен, контрастных по темпу и динамике. От фрейма со сценой боя художник внезапно переходит к статичному изображению героя в пустынном притихшем доме, а затем так же резко возвращает зрителя обратно к сражению. Двойной восклицательный знак подчеркивает высокий градус драматизма.
Кстати, своей неуклонно растущей популярностью манга во многом обязана кинематографу. Популярные анимационные фильмы и сериалы собирают на стриминговых платформах всё больше зрителей, которым хочется продолжить знакомство с полюбившимися персонажами или увидеть истории в похожей стилистике. И поиски неизбежно приводят их к манге.
Авторы выставки постарались не только показать зрителю самых ярких героев манги и самых талантливых создателей историй, но и помочь аудитории систематизировать полученные знания. Собрать воедино этот пестрый калейдоскоп помогает зал «Жанры и типы манги». Коллекционных раритетов здесь нет, но есть наглядная, внятная и лаконичная инфографика, которая расставляет всё по полочкам и раскрывает особенности каждого жанра. Например, боевая манга обычно наделяет главного героя сверхспособностями и помещает его в сюрреалистические обстоятельства, а киберпанк-манга отличается сочетанием футуристических технологий и упадка культуры. В этом жанре часто идут в ход артхаусные элементы, а главные герои — по преимуществу полицейские или частные детективы — в основном положительные.
Обозревать с высоты своего положения раскинувшийся у ваших ног город — изящную ратушу, колокольню, уютные домики, зеленые аллеи — зал по мотивам известной манги «Атака титанов» дает возможность почувствовать себя великаном, который осматривает свои владения. Чтобы увидеть миниатюрный город на макете, нужно заглянуть за высокую стену, которой он обнесен. К строительству городка авторы выставки отнеслись серьезно: на макете в общей сложности около 700 объектов.
В этом зале очень заметно, что корни у современной манги не только японские. Со стен на нас смотрят великаны, титаны, гиганты, которые упоминаются в легендах и мифах разных народов с древнейших времен.
«Можно сказать, что манга похожа на дерево — у нее много корней, они очень разные и переплетаются подчас совершенно невероятным образом»,—улыбается Анна Пушакова.
Выставка будет открыта до 3 сентября.
Галина Столярова
Фото: Дарья Драй / «Фонтанка.ру»По теме
- В Петербурге пройдёт большая выставка манги: покажут и Хокусая, и «Атаку титанов»
18 апреля 2023, 12:18
- В «Свином рыле» покажут ироничную «инженерную графику» Павла Назима
17 января 2023, 13:37
- Куда пойти 20–22 января: Боуи в Филармонии, бесплатный Строгановский, блокадная выставка под открытым небом, фотолегенды Белоруссии
20 января 2023, 09:30
- Куда пойти 17–19 февраля: «Книжный маяк», лабиринты искусства в Фонтанном доме и картины от нейросети
17 февраля 2023, 09:30
- «Волнами»: чем интересен дебют выпускника петербургской мастерской Александра Сокурова
22 декабря 2022, 13:08
Галина Столярова
УДИВЛЕНИЕ1
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 29
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.
Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии29
Новости компаний
«Звучание души» — авторский поэтический вечер прошел в субботу 25 марта
В прошедшую субботу, 25 марта, в Петербурге состоялся авторский поэтический вечер поэтессы Любови Варпиотас и пианиста Станислава Чигадаева «Звучание души» в пространстве галереи современного искусства Arts Square Gallery на Итальянской, 5. Лиричные стихотворения Любови в сопровождении фортепианной музыки Станислава стали проводником во внутренний мир, раскрыли чувства человеческой души и смогли коснуться сердца каждого зрителя. В течение вечера зрители не просто наблюдали трансформацию лирического героя и поэтессы, а проживали ее сами…
1 апреля 2023 — открытие выставки «ШАГИ» юной художницы Апполинарии в Ресторане «Есенин»
Сейчас Апполинария ученица знаменитой СХШ (Художественный лицей им. Б.В. Йогансона) при Академии Художеств имени Репина, ей 15 лет. Автор находится в непрерывном поиске новых визуальных форм для передачи тонких моментов, смыслов и философских размышлений. Она пытается понять, как на пути социализации происходит трансформация внутреннего мира человека. Живопись для нее, прежде всего, результат мыслительной деятельности человека, а также лучший источник информации. Ей важно затронуть чувства и вызвать эмоции своим творчеством, так как темы, о…Владимир Федосеев и Большой симфонический оркестр откроют фестиваль к 150-летию со дня рождения Рахманинова в Петербургской филармонии
27 марта фестиваль Петербургской филармонии «Рахманинов и (не) его время», посвященный 150-летию со дня рождения композитора, откроется концертом Государственного академического Большого симфонического оркестра имени Чайковского под управлением его художественного руководителя, одного из крупнейших российских дирижеров, народного артиста СССР Владимира Федосеева.