Эскиз

Эскизы для акварели: 10 советов для создания легкого приятного эскиза акварелью

10 советов для создания легкого приятного эскиза акварелью

Вероятно, один из самых повторяющихся вопросов об акварели “как мне получить хороший свежий лёгкий эскиз” (а не скучный, проработанный или “слишком красивый”)?

Я подумала, что это может стать отличной темой для статьи, рассмотрим несколько из них. Прошу заметить, мы еще возможно рассмотрим некоторые из них более подробно в следующих статьях.

Как вы уже могли узнать, я снова начала рисовать (все мы когда-то были детьми) только два с половиной года назад, так что я сама еще новичок. 

Таким образом моя цель поделиться с вами тем, что я смогла узнать об акварели за последние два года.

Будьте уверены, это проще сказать, чем сделать (мои эскизы далеко не всегда яркие и свежие), но я надеюсь, эти несколько секретов немного помогут вам. Я полагаю, многие из них могут быть очевидными и скучными, но это хороший знак, если вы уже преуспели в них. 

 

Итак, мои 10 секретов свежей и легкой акварели:

1.

Оставляйте достаточно белого

Не добавляйте цвет абсолютно повсюду! Всегда позволяйте бумаге проглядываться в некоторых областях, как блики или отблески для ваших эскизов. Ваш основной предмет всегда должен содержать немного белого на себе! Когда вы сомневаетесь, положить ли цвет в тени или оставить светлую часть или более светлый предмет белым, помните, чем больше белого, тем больше света! ( Разве это не прекрасная мантра?)!

Самые светлые части каждой раковины оставлены белыми, что не мешает им быть милыми и яркими. Здесь также много отблесков и на заднем плане.

Игра с белыми отблесками на других эскизах данного поста может стать интересным и хорошим упражнением.

2. Используйте много краски и много воды

Краска из тюбиков лучше, чем из лотков, хотя бы потому что вам не приходится ее сильно разбавлять перед работой. Данный совет не означает, что следует добавить больше воды к своей краске (твой эскиз станет только бледнее). Это значит, используй кисть наполненную краской и водой. Создавайте лужи на своем листе с большим количеством пигмента! Позвольте акварели растечься! Игра краски и воды поможет получить более свежий вид. Таким образом вы можете создать эффект воды.

Возможно вы не захотите испробовать столь экстремальный способ, но поверьте мне, использование большого количества воды и пигмента это весело! Вам не стоит боятся потоков, ведь в большинстве случаев вода и пигмент останутся на мокрой части и не затронут сухую бумагу, так что ваши формы не пострадают.

3. Будьте смелым! Не делайте кропотливых набросков

Пусть цвета входят друг в друга, добавьте брызги и позвольте вариации цветов быть достаточно сильными, чтобы их заметили. Не позволяйте деталям украсть ваше внимание, старайтесь рисовать большие формы, если это возможно(с разбавленными цветами в них). Если вы потратили 5 минут на тщательную прорисовку какой-то одной маленькой области – это не есть хорошо. Расслабьтесь!

Яркие цвета, брызги, разбавленные цвета, разве вам это не нравится?

4.

Используйте настоящую кисть. Большую, с натуральным ворсом

Акварельная кисть удобна, но она не позволяет создавать отличные акварельные эффекты, и часто слишком разбавляют краску. Надеюсь, никто не обидится, но это скорее инструмент для окраски, чем для рисования. Можете сохранить их для музеев или использовать с акварельными карандашами. Мой совет – использовать белку «Petit Gris». Не дорого и просто потрясающе!

Я сделала этот миниатюрный эскиз с кистью белка! Со большим брюшком и тоненьким кончиком она отлично справляется со своей работой!

Наконец, я набросала кисть на своей странице (в моем саду).

5. Начните с легких мазков и форм, а затем добавьте к ним больше цвета

Не ждите другой слой(после того как высохнет первый), чтобы привнести цветовое разнообразие в свой эскиз! Используйте несколько цветов в каждом своем мазке. В областях, где объект темнее, поместите в него несколько ярких цветов (почти чистый цвет, опять же, будьте смелыми!) пока бумага еще мокрая. Для теней выбирайте более темные цвета или более холодные оттенки (например, чтобы затемнить красный, добавьте немного синего).

Посмотрите, как я добавила немного синего в пурпурное небо и бирюзовую воду, какие цветовые вариации и тени, а как зеленые и желтоватые части побережья работают друг с другом на влажной поверхности, цвета соединяются вместе? Так весело и интересно смешивать цвета на бумаге таким образом!

6. Используйте сильные и яркие цвета

Не красьте весь городской фон бежевыми и серыми оттенками!! Вместо этого выбирайте яркие и приятные цвета. Дорога и крыши серые?! Попробуйте синий или фиолетовый! Как ты смеешь использовать коричневый для этого ствола дерева?! Оранжевый или темно-красный подойдут намного лучше! Помните, что акварель высыхает светлее и тусклее, поэтому красный цвет может показаться очень сильным при нанесении, но когда смешается немного с другими цветами на эскизе и высохнет, это будет прекрасно, не волнуйтесь! 

Голубые крыши, оранжевые стены, пурпурное небо . .. эскиз не выглядит ярким, не так ли?! Просто веселый, динамичный, выразительный. 

7. Очень важен контраст! Добавьте небольшие темные штрихи к эскизу

Теперь, когда вы оставили много белого и использовали яркие и сильные цвета, убедитесь, что диапазон значений достаточно широк, добавив несколько маленьких штрихов действительно темной краски (да, снова! ), почти как из тюбика в некоторых сухих областях. Добавьте несколько деталей, небольшие сильные тени на ваших предметах … Заставьте свой эскиз спрыгнуть со страницы!!! 

В тот день, когда я нарисовала этот эскиз, погода была очень дождливой, а влажность высокой настолько, что бумага не хотела высыхать. Вот почему эскиз выглядит действительно мягким и размытым… но, благодаря темным штрихам, которые мне удалось добавить, наконец, на окнах и прохожих, эскиз читаем и достаточно силен.

8. Также очень важна бумага. Узнайте, как рисовать на своей бумаге

На самом деле, важно не то, какую бумагу вы выберете, а умение рисовать на ЭТОЙ бумаге . От бумаги к бумаге вы будете использовать больше или меньше воды и краски … Вы можете понять, что некоторые бумаги делают ваши цвета тусклыми или не подходят к стилю вашего рисования, или не подходят для некоторых предметов … Есть два варианта: адаптировать способ своего рисования и попробовать что-то новое, чтобы получить хороший результат с этой бумагой или использовать другую бумагу, чтобы увидеть, работает ли она лучше с тем, как вы хотите рисовать!

Цветок орхидеи был нарисован на гладкой бумаге (фактически, это не акварельная бумага, но похожа на бумагу горячего прессования), тогда как ракушка была нарисована на зернистой бумаге (Arches 300 г / м, вероятно, холодного прессования). Грубая зернистая бумага позволяет использовать сухие кисти и придает текстуру ракушке. С другой стороны, гладкая бумага дает деликатное ощущение, что больше подходит для шелковистых лепестков цветка.

9. Не красьте одну и ту же область несколько раз

Если второй слой действительно отличается от первого и стоит того: придумайте новые границы, определите меньшие участки, лессируйте другим цветом, это нормально. Однако, если это просто более темный поверх первого (потому что первый был слишком светлым), не думаю, что это хорошо (но да, я тоже так делаю. – Всегда учусь!!). Давайте, впервые попробуем сделать это правильно! 

Я хочу, чтобы все мои акварельные эскизы были такими же свежими, как этот! Конечно, это очень просто, но мне нравится эта прямолинейность, эта спонтанность. Я почти уверена, что я не прорисовывала никаких областей дважды, так как я просто прикладывала кисть, заполненную несколькими цветами к бумаге, чтобы создать лепестки. Только две ярко-красные области на нижнем тюльпане были добавлены позже, я думаю, но это нормально, так как это не влияет на весь лепесток.

10. Вовремя остановитесь!

Это, наверное, самая сложная часть. Когда люди показывают свои эскизы шаг за шагом, первый или второй шаг чаще всего мой любимый. Позже, на мой вкус, они портят свою свежую работу! Но самое ужасное , что я делаю то же самое. И я уверена, что вы тоже так сделаете! Так трудно увидеть красоту наших спонтанных первых набросков, когда мы беспокоимся о схожести предмета. Кроме того, мы обычно считаем, что каждый штрих улучшит эскиз… это правда, что иногда эскиз не так хорош, и ему нужны некоторые добавления и детали, чтобы стать хорошим! Но если вы чувствуете, что ваш эскиз, похоже, хорошо начат, это значит, что он почти уже хорош. Будьте придирчивы к тому, что вы добавляете, и пусть все останется как есть: свежим и красивым.

Это великолепный первый набросок эскиза гортензий (я не уверена, почему в этом посте так много цветковых эскизов … Но, знаете, весна наступает !!!). Я смиренно показываю его вам, так как мне не удалось добавить достаточно деталей, чтобы сохранить эту свежесть …. Это мой любимый этап эскиза, и я надеюсь, что в будущем я смогу сохранить такой вид влажного свежего вида в моих окончательных эскизах.

Вот и все, это были мои 10 советов! Я надеюсь, что вам понравилась эта статья, и что эти напоминания могли бы помочь вам насладиться своими маленькими картинами. Мы могли бы поговорить о других способах улучшения наших акварелей, но я сосредоточилась здесь на свежести.  

Пока что, извините, но мне нужно идти. Я должна попробовать применить свои собственные советы!!!

Счастливых эскизов!

Автор: Anne-Laure

 

Поделиться статьей:

 

Рисунки акварелью лёгкие – 144 фото

Художник Анна Армона


Креативное рисование


Рисование акварельными красками


Рисунки акварелью простые


Фрукты для рисования


Яркий пейзаж акварелью


Рисование акварелью


Рисование акварельными красками


Срисовки акварелью



Рисунки акварелью


Картинки для срисовки красками


Красивые рисунки гуашью и акварелью


Рисунки акварельными красками


Роза акварелью для начинающих


Luqman Reza Mulyono картины


Перо акварель


Классные рисунки акварелью


Рисунки акварелью простые


Единорог акварель


Персиковый Фламинго


Рисунки акварелью лёгкие и красивые


Несложные рисунки акварелью в скетчбуке


Акварелью легко


Рисунки акварелью


Пейзаж легкий


Волосы акварелью


Космос акварелью


Идеи для рисунков акварелью


Рисунки из акварели


Рисунки акварелью


Красивые рисунки акварелью несложные



Классные рисунки акварелью


Акварельные лошади Елены Швед


Идеи для рисования акварелью легкие


Рисунки акварелью легкие


Красивая девушка акварель


Рисунки акварелью лёгкие


Фрукты акварелью для начинающих


Идеи для рисования акварелью


Арбуз акварелью


Рисунки акварелью простые


Необычные стили рисования


Рисунки акварелью для срисовки


Рисунки акварелью


Рисунки акварелью для начинающих


Интересные рисунки акварелью


Необычные техники рисования


Рисование акварельными красками


Срисовки акварелью легкие


Интересные рисунки акварелью


Очень простые рисунки акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Красивые скетчи акварелью


Рисунки акварелью лёгкие


Рисунки акварелью лёгкие


Рисунки яркие и легкие акварелью


Анна Армона акварель


Рисунки гуашью


Букет цветов акварелью для начинающих


Мини пейзажи красками


Идеи для рисования красками



Анна Армон акварель пейзажи


Скетчбук “акварель”


Рисование акварелью для детей


Анна Армона картины


Идеи для рисования гуашью


Рисунки акварельными карандашами для начинающих


Рисунки на картоне акварелью


Акварельные рисунки простые


Рисунки красками


Идеи для акварели


Рисунки акварелью для срисовки


Классные рисунки акварелью


Билли Айлиш акварелью


Рисунки акварелью


Уроки рисования акварелью


Лёгкие пейзажи акварелью


Рисование космоса акварелью


Рисунки акварелью простые


Красивые рисунки акварелью


Рисование акварелью


Красивые рисунки акварелью


Анна Армона акварель


Идеи для рисования акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Идеи для рисования красками легко


Арт акварельными карандашами


Рисунки акварелью несложные


Картины для рисования акварелью


Акварель для начинающих


Пейзажи для срисовки


Фламинго скетч


Касатка акварель


Эстетика красками легко


Красивые рисунки акварелью


Цветы акварельными красками


Акварелью легко


Космическая акварель


Анна Армона акварель


Рисование акварелью Сакура


Идеи для рисования акварелью


Рисунки акварелью несложные


Идеи для рисования гуашью


Необычные идеи для рисунков


Рисование акварельными красками


Рисунки акварелью


Рисование акварельными карандашами


Маленькие рисунки акварелью


Цветы акварелью для начинающих


Рисунки акварелью


Красивые картины гуашью


Рисунки акварелью


Ара акварелью


Идеи для скетчбука красками


Крутые рисунки акварелью


Космические рисунки акварелью


Рисунки красками лёгкие и красивые акварелью


Красивые рисунки акварелью


Рисунки акварелью


Глаз акварелью


Лиса рисунок


Идеи для рисования акварелью


Осенние листья гуашью


Рисунки акварелью


Рисунки акварелью для начинающих


Акварельное рисование


Пейзаж акварелью


Пейзаж легкое и просто


Милые рисунки акварелью простые


Рисунки акварельными карандашами для начинающих


Картина акварелью легкая


Маленькие рисунки акварелью легкие


Простые пейзажи акварелью для начинающих


Рисование акварельными красками


Олень рисунок акварелью


Рисунки красками для начинающих


Анна Армона акварель


Идеи для рисунков акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Рисунки акварелью лёгкие


Александра Арзуманян


Рисование акварелью для начинающих


Идеи для рисования акварелью


Пейзажи для срисовки

Рисунок для акварельной живописи – Что такое андеррайтинг? — Керри Вудхаус

советов по искусствуКерри Вудхаус

Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то купите, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Подрисовка — это подготовительный рисунок на акварельной бумаге, с которого начинается процесс рисования. Этот первоначальный рисунок помещает ваш объект на страницу и определяет, где будут находиться все элементы картины.

На мой взгляд, подрисовка – это вид подготовительного рисунка, но не единственный.

Любой рисунок или набросок предполагаемого предмета рисования до начала фактического рисования также может быть описан как подготовительный рисунок.

Это хорошая идея, и есть много разных способов реализовать ее.

Например, вы можете просто нарисовать несколько эскизов, под которыми я подразумеваю маленькие квадраты или прямоугольники примерно в той же пропорции и ориентации, что и ваша предполагаемая картина. Сделайте это в альбоме для набросков или на любой свободной бумаге, которая может оказаться под рукой — копировальная бумага подойдет.

Я держу их очень маленькими, всего пару дюймов в ширину. Затем вы можете набросать основные формы вашего предмета.

На этом этапе можно решить важные вещи, например, композицию. Вы можете попробовать несколько вариантов рисования, перемещая элементы на миниатюрах. Лучше понять, что большое дерево должно быть немного дальше в крошечном эскизе, чем в конце вашей прекрасной картины.

Будет ли он лучше смотреться в портретной ориентации, чем в альбомной, или будет ли он обрезан до квадрата?

Попробуйте несколько миниатюр и убедитесь!

Value — еще одна важная вещь, о которой вы можете подумать, выполняя подготовительные наброски эскизов. Выявление самых темных и самых светлых участков на ваших картинах будет иметь большое значение для того, чтобы ваша окончательная работа была успешной.

Эти эскизы значений иногда называют эскизами Нотана.

Если хотите, вы можете достать свой альбом для рисования и сделать небольшой рисунок или набросок вашей окончательной картины или даже отдельных элементов. Это заставит вас чувствовать себя намного увереннее, когда дело доходит до рисования тех частей вашей окончательной картины.

Можете ли вы сделать слишком много подготовительных набросков?

Подготовка — это хорошо, но я всегда чувствую, что нужно найти тонкий баланс. Слишком долгая подготовка может парализовать работу и оказать слишком большое давление на финальную работу. Самое главное — рисовать, так что если сомневаетесь, прыгайте и делайте именно это!

Выполняйте только ту подготовительную работу, которая вам поможет.

Прекратить немедленно , если это перестанет доставлять вам удовольствие или помешает вам приступить к рисованию.

Возможно, вы думаете, что если у вас есть этот красивый рисунок, вы можете просто нарисовать его акварельной краской?

К сожалению, нет, бумага для рисования плохо справляется с акварельной краской, и вы будете разочарованы, обнаружив мокрый беспорядок. На самом деле, я думаю, что хорошая бумага является наиболее важным из всех материалов, когда дело доходит до акварельной живописи. Этот пост расскажет вам больше о лучшей акварельной бумаге для вашей картины.

Нет – подрисовка не нужна.

Можно рисовать прямо на чистой акварельной бумаге. Это требует смелости. Даже для достаточно опытного художника в пустой странице все еще есть что-то довольно пугающее. Таким образом, вам не нужен андеррайтинг, но вы можете захотеть один.

В этом случае есть несколько вариантов того, насколько подробно вы можете сделать этот этап процесса рисования. Мы вернемся к этому через минуту.

Стоит также отметить, что это гораздо проще сделать, если вы хорошо знакомы с предметом. Эту картину с тюльпанами я нарисовала карандашным подрисунком. Карандашный рисунок был легким и свободным с минимальным количеством деталей, потому что это мой любимый стиль. Карандашные линии видны то тут, то там на готовой картине.

Эту картину с тюльпанами я нарисовала карандашным подрисунком. Карандашный рисунок был легким и свободным с минимальным количеством деталей, потому что это мой любимый стиль. Карандашные линии видны то тут, то там на готовой картине.

Затем я еще раз просмотрел тот же предмет, но на этот раз без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.

Эти тюльпаны написаны напрямую, без подрисовки. Так как я уже однажды нарисовал и раскрасил объект, это было немного более выполнимой задачей.

Наиболее распространенным инструментом для рисования эскиза акварельной картины является карандаш. Вы хотите что-то стираемое, когда вы начинаете. Это означает, что вы можете внести небольшие коррективы в свой андеррайтинг на ранних стадиях.

Однако это требует осторожности, так как стирание на акварельной бумаге может повредить поверхность бумаги. Есть художники-акварелисты, которым и в голову не придет замарать чистую страницу стираниями. Альтернативой для этих художников может быть завершение рисунка на листе обычной рисовальной бумаги, а затем чистый перенос его на акварельную бумагу.

Как вы спрашиваете?… Этот пост предлагает несколько предложений.

Я твердо стою в Кэмп-Кавальере и не стесняюсь рисовать на своей акварельной бумаге. Это вопрос стиля и личных предпочтений. Я рисую в свободном экспрессивном стиле и рисую из любви к этому, поэтому начинать с осторожного (ИМХО утомительного) процесса рисования мне совсем не подходит.

Если вы решите пойти со мной на дикую сторону и рисовать прямо на акварельной бумаге, лучше всего рисовать очень легко и быть уверенным, что у вас есть очень хороший мягкий, но эффективный ластик – я предпочитаю резинку. ластик.

Если вы используете слишком твердый и слишком острый карандаш, на акварельной бумаге могут остаться вмятины. Когда вы наносите краску на эти области, она утопает в бороздке, оставляя очень темную линию, которую вы вряд ли сможете скрыть.

Если вы используете слишком мягкий карандаш, он может размазаться. Мне это совсем не нравится. Мне нравятся чистые яркие цвета, поэтому я ненавижу мысль о том, что грязно-серый графит делает их тусклыми.

Я предпочитаю стираемый цветной карандаш. Раньше я использовал Prismacolor, но совсем недавно перешел на версию Pilot Clutch, которая мне очень нравится. Эти цветные карандаши стирают, но не так чисто, как графитный карандаш.

Вам придется поэкспериментировать и посмотреть, что вам подходит.

Одно предупреждение, чтобы быть справедливым – как только вы покроете карандаш акварелью, вы не сможете стереть его. Поскольку акварель прозрачна, вы также сможете увидеть метку, если только это не очень бледная метка наброска и не темная акварельная краска.

Для многих художников карандашный набросок является частью картины, а видимые карандашные пометки — важной частью целого. Опять же, выбор за вами. Насколько это здорово?

Просто помните, что если вы решили не видеть карандашные пометки, вам нужно стереть любые из них, которые, по вашему мнению, не будут скрыты рисунком – до вы начинаете рисовать!

Вы можете сделать видимый подрисовку еще дальше и использовать перо.

Эту технику часто называют «чернила и заливка» или «линия и заливка», и это популярный стиль сам по себе. Мне нравится работать таким образом в моем альбоме для рисования, потому что бумага в альбоме никогда не бывает так хороша, как акварельные листы или блокноты. Я думаю, что чернила, похоже, компенсируют любые недостатки в эффектах краски, возникающие из-за характеристик бумаги.

Этот рисунок велосипеда из альбома для рисования представляет собой преимущество рисунка пером. Детали ручки делают большую часть работы и компенсируют любые недостатки бумаги в альбоме.

Как я упоминал ранее, здесь у вас есть варианты.

Без эскиза

Рисуйте прямо на бумаге. В этом видео вы можете увидеть, как я рисую гроздь винограда (то, что я рисовал несколько раз раньше). Я рисую без эскиза прямо на чистой акварельной бумаге.

Детальный чертеж 

Другая крайность – сделать очень подробный рисунок на чертежной бумаге, аккуратно перенесенный на бумагу. Это, вероятно, будет означать, что ваша картина больше похожа на упражнение по раскрашиванию, где акварельная краска является красящей средой для вашего детального рисования линий.

Вы также можете добиться этого, просто слегка нарисовав, но непосредственно на акварельной бумаге, обычно с намерением сделать так, чтобы рисунок просвечивал через вашу картину.

Свободная подрисовка

Это мой предпочтительный вариант. Если вы хотите рисовать в свободном стиле, то я думаю, что для начала подойдет свободный рисунок. Я считаю, что очень трудно добиться свободной выразительной акварельной живописи, если вы начинаете с плотного и детального рисунка.

Мне нравится создавать очень свободный набросок с минимальным количеством линий прямо на акварельной бумаге. Все, что я хочу сделать, это дать себе руководство относительно того, где разместить основные части моей картины. Иногда я делаю некоторые подготовительные наброски в своем альбоме для рисования или на свободной бумаге для копировального аппарата, если пытаюсь разобраться.

Этот плейлист из моей серии «Всемирный месяц акварели» покажет вам, как я работаю над разными предметами.

Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели. Полное руководство для начинающих

Чаще всего мне задают вопросы о том, как начать рисовать акварелью. Вот мои лучшие ответы и все, что нужно знать начинающему художнику о типе акварельной краски, которая поставляется в тюбиках и кастрюлях.

Как нарисовать портрет акварелью

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы попробовать портрет акварелью?

Хорошие мысли… и эти 10 советов для начинающих обязательно помогут вам быстро начать.

Керри Вудхауссоветы по искусствуобучение рисованию, обучение рисованию, акварель, подрисовка, калька

Пошаговая акварель: набросок реки Блэкуотер — Лесли Фелинг

Эта картина началась как быстрый набросок, который я сделал на месте вдоль реки Блэкуотер в Западной Вирджинии, но мои быстрые наброски имеют свойство превращаться в нечто гораздо большее подробно, когда я рисую их в студии, как вы увидите в этом пошаговом руководстве.

Тушь и акварель, нарисованные в альбоме

серии Stillman & Birn Zeta размером 7 x 7 дюймов Это был последний день моего отдыха в Ханаанской долине (см. Элейн, чтобы размять ноги и сделать последний набросок до захода солнца. Мы нашли красивое место у реки, быстро расставили табуретки и достали свое художественное оборудование.

После быстрого карандашного наброска я использовал перьевую ручку Sailor Fude de Mannen с изогнутым под углом 55° наконечником (заполнен перманентными черными чернилами DeAtramentis), чтобы нарисовать сцену.

Процесс рисования не занял много времени, и я был взволнован, чтобы начать рисовать, но как только я вытащил свою палитру, первые капли проливного дождя ударили мою бумагу. Мы бросились собирать снаряжение, затем подняли рюкзаки и направились к машине. Конечно, как только мы пошли гулять, снова выглянуло солнце!

Однако было уже поздно, и свет быстро тускнел, так что мы продолжили путь — набросок нужно было закончить еще в студии.

Несколько дней спустя, когда я был готов к рисованию, я был разочарован, увидев, что моя референсная фотография не передает весь цвет, который я видел в сцене в тот день. Поскольку я снимал против солнца, большая часть пейзажа сливалась в невзрачные черные массы без каких-либо деталей. Фу! Это было бы непросто.

У меня была лучшая фотография, которую я сделал чуть дальше по течению, и я смог улучшить ее в Photoshop, чтобы получить примерное представление о сцене, которую я набросал. По крайней мере, у меня было что-то г для работы! Если вы хотите попробовать рисовать вместе с уроком, я рекомендую использовать эту фотографию в качестве образца.

Первым шагом в процессе рисования было смачивание бумаги в области неба, гор и реки. Я смешал серо-голубую лужицу (Ultramarine Blue + Burnt Sienna) и нанес ее большой круглой кистью, закрашивая области, которые должны были остаться белыми.

Краска движется как сумасшедшая на гладкой бумаге Стиллмана и Бирна Зета, поэтому я подождал, чтобы добавить более теплые желтые тона к небу и отражениям. Я не хотел, чтобы желтый и синий смешались в мокром по мокрому и образовали зеленое небо.

После высыхания первого слоя я слегка сбрызнул бумагу чистой водой, а затем добавил более темных тонов к облакам. (Ultramarine Blue + Payne’s Grey + American Journey Shadow)

Затем, на сухую бумагу, я добавила довольно легкую разбавленную краску New Gamboge в тех областях неба, где проглядывало солнце. (Я немного преувеличил цвет, но светлые области в жизни выглядели намного теплее, чем на фото. ) Нанеся краску, я сполоснул кисть, слегка промокнул ее, затем провел краями желтого цвета. влажной кистью, чтобы смешать и смягчить его там, где он встречается с синим цветом.

Теплая заливка после высыхания выглядела слишком бледной, поэтому я придал ей более насыщенный цвет и добавил еще несколько отражений в воде. Стволы деревьев тоже были окрашены в желтый цвет, чтобы придать им солнечный свет.

Самая дальняя гора была окрашена водянистой смесью синего ультрамарина + серого цвета Пейна + немного малинового ализарина. Я хотел, чтобы он отступил вдаль, поэтому я оставил значение светлым.

Рододендрон на переднем плане был окрашен сочетанием ультрамаринового синего, сапового зеленого и жженой сиены.

Следующая гора получила заливку того же цвета, но более темного оттенка.

После того, как дальние горы высохли, я добавил пеструю заливку к ближайшим холмам на среднем плане. Сначала я смачиваю бумагу, затем добавляю Ultramarine Blue и Quinacridone Sienna (которая ярче, чем жженая сиена) по отдельности, позволяя им смешаться на бумаге.

После того, как горы высохли, они придали изображению приятное ощущение глубины, переходя от нейтрального серого размытия на заднем плане к более красочной области среднего плана, которая напоминает коричневые, ржавые и серые тона позднеосеннего леса.

Я замаскировал некоторые крупные ветки на кустах справа на переднем плане с помощью резинки Pebeo Drawing Gum. Это избавило бы меня от необходимости утомительно рисовать вокруг них позже.

Перейдя на передний план, я нарисовал вечнозеленые растения на среднем плане, используя смесь Viridian Green и Burnt Sienna. В смесь был добавлен Ultramarine Blue для затененных сторон деревьев и Yellow Ochre для освещенных солнцем сторон.

Следующими были окрашены более крупные вечнозеленые растения слева. Я использовал много темных тонов теней, чтобы светлые стволы деревьев выделялись даже после того, как к ним были добавлены средние тона.

Затем я начал рисовать траву на переднем плане, используя кисть Raw Sienna для освещенных солнцем вершин и смеси жженой сиены, жженой умбры и Ultramarine Blue для более темных участков вдоль линии воды.

После того, как самые светлые и самые темные тени были на месте, и пока они были еще влажными, я использовал кончик кисти, чтобы аккуратно сдвинуть их друг к другу, стимулируя смешение цветов и создание полутонов.

Те же землистые тона были использованы, чтобы нарисовать пеструю заливку на полосе растительности, проходящей через центр картины.

Наконец, я закрасил оставшуюся часть травы цветом. Обратите внимание, как я затемнил нижнюю часть этой секции, чтобы она контрастировала с яркими верхушками травы перед ней. Контрастные значения — это то, что отделяет одну фигуру от другой, а разделение слоев трав здесь добавляет ощущение глубины и перемещает зрителя в изображение.

Стволы деревьев глазированы слоем Getz Grey (бренд American Journey). Я начал с плоской кисти, затем переключился на круглую для некоторых мелких штрихов.

Для самых темных теней я добавил немного Shadow (American Journey) и Ultramarine Blue. Небольшие ветки и ветки были окрашены теплым серым цветом, смешанным из Getz Grey и Raw Sienna. Мне нравится, как желтый цвет светится сквозь серый, предполагая, что свет прыгает вокруг и отражается на стволах.

FYI — Getz Grey и Shadow — фирменные цвета American Journey (Cheap Joe’s). Getz Grey — отличный комбинированный цвет, который хорошо подходит для покраски камня, гравия, деревьев и т. д., и он не становится зеленоватым при смешивании с желтым. Shadow — один из моих любимых цветов — вы найдете его почти в каждой палитре, которой я пользуюсь. Я предпочитаю его некоторым другим приглушенным фиалкам, таким как Moonglow и Shadow Violet Дэниела Смита. Это холодный приглушенный фиолетовый цвет, который идеально подходит, как вы уже догадались, для теней!

Когда я сидел на берегу реки, я увидел смесь цветов в траве на переднем плане, от бледно-коричневого и желтого до зеленого и темно-красного. Итак, несмотря на то, что цвета не очень хорошо видны на эталонном фото, я собираюсь указать их в своем эскизе.

Сначала я намочил травянистый участок, затем добавил насыщенные тона жженой сиены, желтой охры и жженой умбры, позволив им смешаться на бумаге. В самой темной части, в углу страницы, я нанес немного ультрамаринового синего.

После того, как первоначальная заливка высохла, я с помощью линейки замаскировал отдельные травинки. Это позволит сохранить более светлые цвета базовой заливки, когда я буду создавать более темные оттенки на следующем шаге.

Более насыщенные и концентрированные смеси ржавчины, охры, зеленого и синего были нанесены поверх исходного слоя.

Пока все сохло, я добавил более глубокие оттенки к облакам и занялся отражениями в воде.

Я слегка намочил бумагу там, где хотел нарисовать отражения. (Бумага Стиллмана и Бирна Зета похожа на акварельную бумагу горячего прессования. Цвет легко отделяется от нее, поэтому, когда я хочу покрыть уже существующий слой краски, мне приходится использовать очень легкое прикосновение.) Я хотел немного смешивания, но я не хотел заливать область и разбавлять краску, которую добавлял.

Используя маленькую плоскую кисть, я нарисовал мазки темно-зеленого, синего и цвета ржавчины, чтобы имитировать отражение деревьев, кустов и травы. Цвета слегка смешивались на влажной поверхности бумаги, давая мне мягкие края, которые я хотел. После того, как отражения мокрого по мокрому высохли, были добавлены еще маленькие штрихи мокрым по сухому.

Чтобы завершить ветвистые кусты справа, я удалил маскирующую жидкость с помощью шпателя для резинового клея.

На фотографиях выше и ниже вы можете увидеть разницу между маскированием на белой бумаге и маскированием поверх акварельной заливки. Та же техника, разные результаты. Ветви на кусте белые, как бумага, в то время как линии, которые были замаскированы в травах на переднем плане, теперь кажутся светлыми на темном фоне, приятный вид, который был достигнут без утомительного негативного рисования.

Кусты, которые я замаскировал, в реальной жизни были цвета ржавчины, но я решил нарисовать их мазками бледной сырой сиены, чтобы они выделялись на фоне растительности.

Немного подправив тут и там, набросок готов!

Или это было?????

Я все думал, не добавить ли к картине еще одну вещь… солнечные лучи, исходящие из самой яркой точки неба. Я не был уверен, улучшит ли это картину или испортит ее, но я сказал себе то же, что и своим ученикам: «Да ладно, это всего лишь лист бумаги. Что самое худшее может случиться?»

Что ж, я могу еще раз доказать себе, что лучше оставить в покое!

Долго колебался, но в конце концов решил рискнуть и добавить солнечных лучей. Я не из тех, кто боится рисковать.

Чтобы стать художником, требуется мужество, а рисование — это не что иное, как ряд вопросов и решений на каждом этапе пути. Какой цвет мне следует использовать? Насколько темно должно быть? Должен ли я изменить это или добавить то? Когда я должен остановиться? Правильно это или нет, нам всем приходится жить со своим выбором, и, надеюсь, я чему-то учусь на каждом из них.

Ладно, вернемся к этим излучающим лучам….

Вместо того, чтобы просто поднимать краску от руки, чтобы осветлить линии солнечного света, я предпочитаю использовать линейку в качестве ориентира. Я выровнял линейку по центру солнца, несколько раз провел влажной кистью по краю, затем промокнул линию салфеткой. Процесс повторялся для каждой дополнительной линии, всегда выравнивая линейку по центру солнца, чтобы убедиться, что все линии исходят из одного и того же места.

Подсказка: при подъеме солнечных лучей следите за тем, чтобы они были неравномерными, и не добавляйте их слишком много, достаточно одного прикосновения.

Я решил внести последние изменения, прежде чем объявить картину законченной. Я добавил несколько теплых бликов в самые темные облака, чтобы разбить массу пурпурно-синего цвета. Я думаю, это было улучшение.

Было легко поднять синюю краску, чтобы вернуться к почти белой бумаге, затем я просто нанесла немного краски New Gamboge, которую использовала на остальной части неба, и растушевала края влажной кистью.

Вот и готовый эскиз… наконец-то!

Я думаю, что добавление лучей света к небу сместило фокус в эту область и в сторону от реки, но опять же, ваш взгляд следует за лучами вниз к реке и перемещает вас на передний план. Итак, с лучами света или без них, зритель оказывается в одном и том же месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top