Эскиз

Эскизы чернуха: TikTok – Make Your Day

Черное искусство – 70 фото

Арты 7 16 марта 2023

Дарья Лоран


Минималистический стиль рисования


Волосы рисунок акрил


Рианна Pop-Art


Скетчбук Dope BLACKBOOK a4


Поп арт девушка брюнетка


Vintage collage Art Black


Арты Black


Брюнетка иллюстрация


Графические рисунки на черном фоне


Девушка рисунок


Travis Scott арт


Девушка маркерами


Sacrée frangine художник


Abigail Diaz знаки зодиака


Наталья Каданцева


Мультяшки с кудрявыми волосами


Картины афро девушки


Black Queen картина


Афроамериканка арт


Африканка арт


Jacquelin DELEON ведьмочка


Дарк арт эскизы тату


Силуэт на черном фоне


Афрокосы вектор


Картины в стиле фанк


Картины в черно-белом стиле


Tina Maymac Art


Девушки с афрокосами арты


Брюнетка иллюстрация


Стильный тёмный арт


Black Queen картина


Тату 1997 эскиз


Аниме девушка негритянка


Arthur Black Instagram


Денис Марахин тату


Живопись в круге


Avogado6 художник депрессия


Эстетика невидимого


Лицо Графика


Иллюстрации в стиле Минимализм


Рисованные девушки с татуировками


Ногти на аву


Арт иллюстрация Феминистское искусство


Чернуха эскизы девушки


Поп арт чб


Алиса Маслова Нижний Тагил


Шуду Грэм


Ники Минаж арт с деньгами


Арт в стиле Минимализм


Чернокожая девушка арт


Брюнетка рисунок


Black Art


Рисование черной краской


Рисунки в инстаграмме


Инстаграм рисунок


Кудри мультяшные


Афро девушка арт фэнтези


Девушка из которой вылетают птицы


Картинки сломанная Роксана


Дерзкая девушка арт


Тату гейша эскиз


Черные арты


Аниме чб Эстетика


Черное искусство






Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 7 16 марта 2023

Дарья Лоран


Минималистический стиль рисования


Волосы рисунок акрил


Рианна Pop-Art


Скетчбук Dope BLACKBOOK a4


Поп арт девушка брюнетка


Vintage collage Art Black


Арты Black


Брюнетка иллюстрация


Графические рисунки на черном фоне


Девушка рисунок


Travis Scott арт


Девушка маркерами


Sacrée frangine художник


Abigail Diaz знаки зодиака


Наталья Каданцева


Мультяшки с кудрявыми волосами


Картины афро девушки


Black Queen картина


Афроамериканка арт


Африканка арт


Jacquelin DELEON ведьмочка


Дарк арт эскизы тату


Силуэт на черном фоне


Афрокосы вектор


Картины в стиле фанк


Картины в черно-белом стиле


Tina Maymac Art


Девушки с афрокосами арты


Брюнетка иллюстрация


Стильный тёмный арт


Black Queen картина


Тату 1997 эскиз


Аниме девушка негритянка


Arthur Black Instagram


Денис Марахин тату


Живопись в круге


Avogado6 художник депрессия


Эстетика невидимого


Лицо Графика


Иллюстрации в стиле Минимализм


Рисованные девушки с татуировками


Ногти на аву


Арт иллюстрация Феминистское искусство


Чернуха эскизы девушки


Поп арт чб


Алиса Маслова Нижний Тагил


Шуду Грэм


Ники Минаж арт с деньгами


Арт в стиле Минимализм


Чернокожая девушка арт


Брюнетка рисунок


Black Art


Рисование черной краской


Рисунки в инстаграмме


Инстаграм рисунок


Кудри мультяшные


Афро девушка арт фэнтези


Девушка из которой вылетают птицы


Картинки сломанная Роксана


Дерзкая девушка арт


Тату гейша эскиз


Черные арты


Аниме чб Эстетика


Черное искусство






Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Эскизы тату андеграунд (155 фото)

Тату в стиле андеграунд


Татуировки мужские в стиле андеграунд


Эскизы тату андеграунд


Тату в стиле андеграунд


Татуировки Underground


Тату в стиле андеграунд


Тату в стиле Underground


Татухи андеграунд


Партаки мужские


Тату в стиле андеграунд на руке


Тату андеграунд


Underground тату эскизы


Тату в стиле андеграунд


Тату русский андеграунд


Эскизы тату андеграунд


Тату в стиле Олд скул черно белые


Эскизы тату андеграунд


Тату эскизы мужские молодежные


Тату монашка эскиз


Татуировки Underground


Тату для мужчин андеграунд


Гангстерские тату эскизы


Маски в стиле Чикано тату


Эскизы андеграунд


Маленькие тату в стиле андеграунд


Тату андеграунд


Эскизы тату андеграунд


Тату мужские на ногу небольшие андеграунд


Тату в стиле Чикано на спине


Чикано Майя тату


Boog Чикано


Татуировки Underground


Эскизы Чикано тату скелеты


Эскизы спортивных татуировок


Тату музыкальная тематика


Тату 2021 для парней эскиз


Тату на предплечье андеграунд


Олдскул тату чб эскиз нога


Тату надписи


Underground тату


Тату на кисти андеграунд


Эскизы андеграунд


Тату эскизы надписи


Хулиганские эскизы


Тату Балаклава


Веселые тату эскизы


Эскизы в стиле андеграунд легкие


Хулиганские тату эскизы


Граффити эскизы


Эскизы Чернуха


Эскизы на шею


Тату на руке в стиле андерграунд


Татуировка на руке Меченого


Медуза Горгона Версаче тату


Граффити зарисовки


Тату в стиле андеграунд на ноге


Тату молодежные


Тату в стиле андеграунд


Тату эскизы молодежные


Тату андеграунд мужские


Тату Gangsta


Топ андеграундных тату


Тату Балаклава


Тату гангстер в Балаклаве


Тату в стиле андеграунд


Рокерские Татуировки эскизы


Тату андеграунд


Тату на плечо для мужчин эскизы Чикано


Неотрад тату чб


Наколки в стиле андеграунд


Тату андеграунд мужские


Тату надписи в стиле андеграунд


Футбольный хулиган арт


Тату в стиле андеграунд


Тату в стиле андеграунд


Татуировки боксеров


Скетчи для тату андеграунд


Татуировки на ребрах мужские надписи


Эстетика андеграунда тату


Тату андеграунд


Рукав из портретов тату


Татуировки Underground


Наколки андеграунд на руку


Чикано тату маленькие


Маленькие тату в стиле андеграунд


Татуировки в русском стиле


Граффити эскизы


Хулиганские тату эскизы


Тату Тупак Шакур эскиз


Стильные Татуировки эскизы


Граффити эскизы


Крис Венцель татуировщик


Тату хип хоп


Татуировки в стиле андеграунд эскизы


Тату андеграунд надпись


Татухи андеграунд


Тату в стиле андеграунд


Принт в стиле граффити


Андеграундные тату


Тату андеграунд


Тату в стиле андеграунд на руке


Тату эскизы молодежные


Тату Тупака эскизы


Татуировки для подростков


Тату андеграунд


Макет тату сайта


Тату в стиле традишнл чб


Эскиз агрессия


Молодёжные тату для парня


Тату в стиле андеграунд


Раскраски для мальчиков граффити


Тату эскизы мужские


Татуировки в стиле хип хоп


Маленькие тату в стиле андеграунд


Эскизы татуировок андеграунд


Эскизы Чернуха


Чикано 1993


Традиционная Татуировка эскизы


Tattoo Forever more


Риил чиканос


Эскизы тату андеграунд


Тату рукав казино


Тату андеграунд система


Тату андеграунд


Тату красный фонарик


ACAB тату


Раскол тату


Эскизы тату x,


Тату рыцарь андеграунд


Эскизы андеграунд


Эскизы тату для девушек


Тату на руке мужские андеграунд


Тату на предплечье в стиле андеграунд


Тату андеграунд Минимализм


Эскизы молодежных татуировок


Андеграунд надпись


Эскизы тату андеграунд


Эскизы тату рэп


Тупак Шакур эскиз


Тату мужские на худых


Тату олдскул молящиеся руки


Underground тату эскизы


Эскизы тату андеграунд


Тату андеграунд Минимализм


Тату в стиле кубизм


Татуировки эскиз современной


Андеграунд стиль рисования


Орнаментал лайн


Рисование комиксов ручкой


Тату в стиле граффити


Эскизы татуировок в стиле Чикано


Boog Чикано


Татуировки андеграунд


Тату андеграунд стиль в поло


Сибирь (Россия в комиксах) [старый] – Россия Обзор

Когда я впервые начал планировать Россия в комиксах в феврале, я знал, что хочу включить родной русский комиксисты – редкие, как они есть – в линейке, в основном дать «взгляд изнутри» (было бы слишком просто заполнить сериал исключительно однотипными западными комиксами). И, конечно же, , потому что J.T. , первое русское произведение в переводе, которое я нахожу, вызывает споры и ставит под сомнение, существует ли на самом деле «правильный» способ представить Россию в комиксах, и кому лучше доверить эту задачу.

Отправляемся в Сибирь .

Повесть

Сибирь — автобиографическая история Николая Маслова, ночного сторожа, родившегося в 1954 году в семье рабочего под Новосибирском. Николай потерял отца в десятилетнем возрасте. Выросший в советской России эпохи застоя, он работал на стройке, прошел военную службу в Монголии, провел один год в местной художественной школе и в конце концов переехал в Москву, где работал в пекарне и галерее. После смерти брата и нескольких личных неудач Николай впал в алкоголизм и тяжелую депрессию, прежде чем попал в психиатрическую больницу. Выздоровел, завел семью, стал работать ночным сторожем на московском складе.

На этом история заканчивается. На данный момент.

Искусство

Прежде чем погрузиться в искусство, важно отметить, что до рисования Сибирь Маслов не читал ни одного графического романа. Этот факт работает трояко: он делает сделанное Масловым еще более впечатляющим, объясняет слабые места в искусстве и смягчает любой удар, который я могу им нанести.

Сибирь полностью нарисован графитным карандашом с нечеткими, небрежными линиями, напоминающими туман воспоминаний. Многие панно Маслов посвящает строениям в разной степени ветхости (помойки, ветхие дома, кладбища, бараки), противопоставляет удушливую атмосферу советских просторов бескрайним и пустынным, но свободным, просторам Сибири и Монголии.

Спасательная служба в Монголии (с. 27). Сельская Россия.

Мягкий карандаш Маслова напоминает о ненадежном характере памяти. Человеческие фигуры, такие как его покойный отец или монгольский всадник выше, кажутся только тонкими серыми тенями, как будто рассказчик не может вспомнить, как они на самом деле выглядели. Некоторые странные вырезы (нелинейные сдвиги панелей от одной стороны к другой) указывают на произвол памяти. Эксклюзивное использование Масловом оттенков серого дополняет мрачность его истории, а эффектные разбиения страниц противопоставляют мир природы городскому запустению. Когда дело доходит до атмосферы и тона, Искусство Сибири умно.

Но привлекателен ли комикс визуально? №

Во-первых, работа должна быть более контрастной: светлые светлые и темные темные. Акцентирование контраста пойдет на пользу теме «тумана воспоминаний»: более темные и четкие линии могут обозначать объекты, которые выделяются в памяти и поэтому важны для Николая. И если Маслов не стремился к беспредметному или экспериментальному комиксу, ему следовало бы лучше уточнить, где кончается один объект и начинается другой.

Люди, если они не нарисованы гротескно, неотличимы друг от друга. Почти у всех мужчин одинаковое телосложение и одинаковый нос!

Злоупотребление в Красной Армии (стр. 21)

Искусство Сибири страдает от общего отсутствия движения, что делает визуальный опыт так себе. Взгляд читателя не направляется в каком-либо конкретном направлении на каждой странице (конечно, за исключением порядка чтения). Диалог ведется через закрытые рты. Люди стоят в статичных позах, и даже когда они бьют друг друга кулаками или ногами, вы не можете определить силу удара. Нет линий движения. На каждой странице есть от шести до семи прямоугольных панелей, каждая из которых выглядит так, будто может существовать вне комикса как отдельная часть. Что, я полагаю, хорошо, если Маслов хотел заниматься графитовым искусством. А вот с комиксами можно было бы надеяться на динамизм, связь, плавность, какой-то признак того, что страницы и населяющие их персонажи живы, ну или хотя бы были в какой-то момент. Однако я не могу зайти слишком далеко с этой критикой, поскольку у Маслова был ограниченный опыт общения с медиумом.

Короче говоря, арт показывает явный талант, но лично я его не чувствую.

Одна визуально интересная страница: Собор Василия Блаженного превращается в лес во время сна (стр. 90). Но если бы мы на мгновение притворились, что люди, населяющие эти мемуары, были «персонажами», вы бы не нашли ни одного, за кого можно было бы болеть. Николай – пара глаз с хобби, а солдаты и мужчины вокруг него пьяные, жестокие, громкие и взаимозаменяемые.

Письмо

Маслов обращается к важным темам — алкоголизму, деревенской нищете и дедовщине в армии — со зрелостью, но не так, чтобы это отличало Сибирь от подобных работ многих авторов, которые были до него. Отсталость и страдания простого народа подробно освещены Чеховым («Крестьяне») и Горьким (« Мое детство», ) и другими. Маслов обеспокоен физическим и духовным уродством, вызванным проживанием в месте и времени, где неизбежно самопоедание через пьянство, насилие и слепую жестокость. Его сопоставление деревенских невзгод с официальной советской пропагандой делает реальность еще более адской.

(стр. 48)

Он также обращается к древнему тропу сердца как к противоядию и представителю истинной Русской Души.

Впрочем, Маслов делает это так же просто и прозаично, как панно. Это честно и реалистично, а иногда и пронзительно — я дам это — но не особенно запоминающееся. А кроме отчаяния и печали, банальности и жестокости говорить больше не о чем.

Россия

«Я переходил с одной работы на другую. Но везде было одинаково. Все топят свои печали и свои радости в рюмках водки. Куда мы направлялись? На что мы надеялись?» (стр. 71)

Сибирь вызвал скандал среди российских комиксистов после его публикации во Франции в 2004 году. Маслову было предъявлено обвинение в пособничестве стереотипному «взгляду иностранца» на слабую, заброшенную Россию с помощью наивных, уродливых рисунков в том же духе, что и

. чернуха [«мрачный реализм», направление в кино]. По словам сооснователя КомМиссии Хихуса (Павла Сухих):

Они [комиксисты] злы. Здесь многие из них годами пытались выйти на зарубежные рынки, особенно во Францию, и всегда получали отказ. Но теперь этот никто из палочек не появляется […], и он не умеет рисовать, и его комиксы выглядят как дерьмо, и он просто показывает всех этих бедных тупых русских, которые пьют и делают всякие депрессивные вещи, а мы’ всем так надоело это старое дерьмо. Таких историй уже миллион. Но французы съедают это дерьмо; им нравится видеть эту Россию, где по улицам Москвы до сих пор ходят медведи, и все алкоголики. Это только подтверждает все эти устаревшие стереотипы, которые у них сложились о нас. Иностранцы просто хотят читать вещи, которые выставляют Россию в плохом свете. И этот парень без таланта дает им это, и ему платят тысячи евро. Так что да, они бесят. (Аланиз 2010:184)

Если оставить в стороне некоторые очевидные неправды (например, что у Маслова нет таланта), ответ Хихуса поднимает интересные вопросы о том, существует ли «правильный» подход к изображению современной России в виде комиксов.

Обвинение чернуха , ИМО, не соответствует действительности. Сибирь легче попадает в ту категорию русской литературы, которая приносит искупление после потопа страданий и ужасов. Спасение — как и следовало ожидать — в возвращении к досовременной русской традиции, представленной в Сибирь традиционными русскими крестьянскими глиняными печами. Николай и несколько друзей из художественной школы путешествуют по загрязненному ландшафту в поисках ультрамарина истинного цвета. Лежит на даче у бабушки, у нее на печке, в древнерусском гербе павлины-близнецы. Позже, в одном из сновидений Николая в больнице, эти печи заменяют танки, катящиеся боевым строем по Красной площади (с. 90).

Триумф «Старых обычаев» над современным государством или преемственность с ним?

Автобиография заканчивается восстановлением мертвого отца Николая из тенистых очертаний в полный портрет, рыбалкой с сыновьями и раздачей доморощенной мудрости. Для Маслова, кажется, прошлое — источник надежды и силы перед лицом жизненных ужасов. Соотношение мрака и хорошего в Сибири может быть 4:1, но, по крайней мере, есть и хорошее.

Насчет «товаризированной русскости» дела обстоят более сомнительно.

Я понимаю, почему русские комиксисты чувствовали себя так же, как они примерно Сибирь , так как многие элементы истории казались мне изношенными или, по крайней мере, знакомыми:

Если бы Сибирь была выдуманной западной историей о России, я бы абсолютно точно взял ее за клюквификацию. Но здесь важно помнить, что это чья-то история жизни. Коренной русский, не иначе. И Маслов не дал мне повода заподозрить приукрашивание. Не говоря уже о том, что я, некоренной нерусский, родившийся после холодной войны, не имею права говорить, была ли жизнь в России 70-х такой, как описывает Маслов. Все в Сибирь указывает на кого-то, кто хотел поделиться своим опытом и видел в комиксах единственный искренний способ сделать это. Тем не менее, средний западный читатель, скорее всего, уйдет от этого с подтвержденной верой в отсталость России. И из семи русских комиксов, которые я разыскал (шесть из которых были более [из-за отсутствия лучшего слова] «оптимистичны», чем этот), Сибирь — единственный, получивший английский перевод.

(Югг, это как Левиафан снова и снова…)

Критиковать автобиографии и мемуары сложно. Может быть, сейчас лучше всего оценивать Сибирь только как таковые, вообще оставляя политику в стороне.


Сибирь не для всех. Если вам нравятся душевные воспоминания, то обязательно прочтите их. Если вам нравятся ваши истории, освещающие отчаяние, возможно, пересмотрите свое мнение. И если вы не хотите видеть еще одного русского, топящего свои печали в водке, или вам небезразличны хитросплетения комиксов, пропустите этот и дождитесь Россия в комиксах другие избранные работы.

Сибирь Николай Маслов. Перевод с французского Блейка Ферриса. Паб. 2006 г., издательство Soft Skull Press. Мягкая обложка, 100 стр. ISBN13: 9781933368030.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Черкасский журналист, преследовавший правду, убит за разоблачение коррупции – 08 ноября 2019 г.

Свобода слова в УкраинеПравосудие для журналистов ЭКСКЛЮЗИВ

Вероника Мелкозерова .

Скорбящие идут с портретом журналиста из Черкасс Вадима Комарова на его похоронах 21 июня 2019 г. Неизвестный напал на Комарова, смертельно ранив его 4 мая 2019 г. Он скончался 20 июня.

Фото Укринформ

Примечание редактора: Этот материал является частью специального проекта Kyiv Post «Умереть за правду», серии материалов, документирующих насилие против журналистов в Украине. С момента обретения страной независимости от Советского Союза в 1991 по Украине убито более 50 журналистов. Большинство преступлений плохо расследуются, а убийцы остаются безнаказанными. Проект поддерживается фондом «Справедливость для журналистов». Контент не зависит от донора. Все истории цикла можно прочитать онлайн.

ЧЕРКАСЫ, Украина — Вадим Комаров, журналист из Черкасс, был ходячим складом новостей для своего родного города с населением около 277 000 человек в центральной Украине.

Помимо работы в местных СМИ, Комаров был популярным блогером, писал о коррупции в горсовете, школах, тюрьмах и многом другом. Коллеги и друзья характеризуют его как бескомпромиссного и агрессивного репортера, правдолюба, готового докопаться до сути каждой истории.

Он также является последним журналистом, убитым в Украине за свою работу.

Комаров ушел из дома рано утром 4 мая. Его любимый кот активно протестовал против его ухода, но ему нужно было зайти за продуктами, а затем посетить источник в местном УВД. На следующий день он и его жена планировали отправиться в отпуск в Египет.

Встреча с его источником так и не состоялась. В 9:30 утра. м., так как Комаров находился возле центрального рынка Черкасс, неизвестный мужчина сзади ударил его тупым предметом по голове.

Врачи ввели Комарова в кому, но он так и не пришел в себя. Он умер 20 июня. Ему было 57 лет.

В тот же день Нацполиция Украины опубликовала фоторобот подозреваемого — высокого бритоголового мужчины, одетого во все черное.

Тогда глава Национальной полиции Украины Сергей Князев сообщил, что совместная группа местных и киевских силовиков начала расследование нападения и переквалифицировала его в убийство.

«Национальная полиция приложит все усилия, чтобы раскрыть убийство», — сказал Князев.

Однако спустя полгода у полиции все еще нет подозреваемых.

«Расследование продолжается. Однако на сегодняшний день сообщений о подозрении не объявлено», — сообщил 5 ноября «Киев Пост» начальник отдела связи Черкасской национальной полиции Дмитрий Грищенко. начал заниматься журналистикой еще в советское время. В последующие годы он писал для многих местных СМИ. В 2017 году начал писать для Dzvin Ukraine, где издавал свой блог. Он также планировал возродить газету начала ХХ века «Черкасские комментарии» вместе с Владиславом Борисюком, основателем и главным редактором «Дзвина Украина».

«Что мне нравилось в нем как журналисту, так это его укус. Если бы он взял тему, то докопался бы до сути. Он был как гончая, когда дело доходило до раскопок и отчетов», — сказал Борисюк Kyiv Post 1 ноября.

«Однако ему не хватало такта. Я не говорю, что журналисты должны скрывать какую-то информацию, но нельзя оскорблять людей стилем материала. И Вадим часто был слишком резок с некоторыми людьми в своих рассказах», — добавил он.

Денис Колесник, коллега-блогер, который часто сотрудничал с Комаровым в Facebook и YouTube, подтвердил слова Борисюк, сказав, что, хотя Комаров был очень добрым другом и любящим мужем, на работе он был бесстрашным и смелым. В отличие от большинства других местных журналистов и СМИ, Комаров не боялся называть имена людей в своих материалах. И не все в городе восприняли это хорошо.

«Еще до теракта 4 мая он получил много угроз и пережил несколько покушений», — сказал Колесник.

Виталий Чернуха, главный архитектор Черкасского горсовета и давний друг Комарова, рассказал, что в 2016 году неизвестный пытался застрелить Комарова на его даче.

«Кто-то позвонил в дверь, Вадим пошел открывать. Он высунул голову из двери и увидел человека, наставившего на него пистолет. Ему удалось спрятаться, и пуля попала в стену там, где минуту назад была его голова», — вспоминает Чернуха.

Комаров позвонил в полицию и подробно описал стрелявшего, но полиция его так и не нашла.

«Позже Вадим сообщил мне, что, по его данным, в соседнем селе был найден зарезанный вилами мужчина», и Комаров считал, что стрелял он, — рассказала Чернуха.

Еще одно нападение произошло в 2017 году. Неизвестный напал на Комарова в холле жилого дома, ранив его в ногу. «Полицейские даже дали Вадиму тогда бронежилет, — рассказала Чернуха.

На вопрос, почему, по его мнению, нападавшие напали на Комарова, Чернуха ответил, что это потому, что Комаров не боялся говорить правду. «Он редко мог пойти на компромисс. Когда он увидел проблему, он сообщил о ней».

Пока полиция не установила возможных мотивов убийства Комарова, у его друзей и коллег есть две основные версии: либо на Комарова напали из-за многолетнего конфликта с местным отделением националистической партии «Свобода», либо из-за его недавнего расследования нарушений и коррупция в местной тюрьме № 62.

Тюрьма № 62

Комаров заинтересовался тюрьмой в апреле, когда несколько заключенных напились во время православной Пасхи и устроили бунт, напав на тюремных надзирателей.

После нападения, 2 мая, администрация колонии ввела режим особого режима и запретила посещение родственников более 10 дней.

Комаров опубликовал свой последний материал, в котором подробно рассказывается о нарушениях прав человека и коррупции в тюрьме 3 мая, за день до нападения. 7 мая все 630 заключенных объявили голодовку, протестуя против условий содержания.

В сюжете Комаров подробно описал побои и плохой доступ к медицинскому обслуживанию в тюрьме. Он также обвинил заместителя начальника колонии Александра Ющенко и криминального авторитета Николая Бабичева в продаже заключенным наркотиков и алкоголя.

Другой заместитель начальника колонии Сергей Горбенко опроверг обвинения Комарова в интервью черкасскому телеканалу «Суспільне» 7 мая. тюрьма.

«Я поругался с ним из-за этой истории. Слишком много предположений. А у преступников обычно нет чувства юмора. Не знаю, прав ли я, но то же самое я сказал полиции. Преступный, насильственный стиль нападения, время — все сходится», — сказал Борисюк.

Плюс, без поддержки извне тюремная схема, о которой сообщил Комаров, не сработала бы, считает главред. Комаров пообещал опубликовать больше компромата на тюрьму в Facebook, добавил Колесник.

После убийства Комарова прокуратура Черкасс провела проверку СИЗО № 62 и в июле констатировала многочисленные нарушения прав человека, здравоохранения, условий труда и пожарной безопасности.

Спортшкола

3 мая Комаров опубликовал не только свой последний рассказ о тюрьме, но и пост в Facebook о том, что заместитель мэра Черкасс, член партии «Свобода» Юрий Ботнар отвечает за развитие спорта в городе , солгал, когда сказал, что спортивное образование процветало во время его пребывания в должности.

«И скоро опубликую инфу почему», — написал Комаров.

Конфликт журналиста с Ботнаром имел давнюю историю. С 2014 года ведомство Ботнара финансировало строительство новой детской спортивной школы в реконструированном кинотеатре. По данным местных СМИ, строительство обошлось примерно в 15 миллионов гривен (около 610 тысяч долларов). Однако, когда местный совет открывал школу в 2018 году, у них не было документов о проверке безопасности. Спустя год школа все еще не работала.

Комаров активно критиковал Ботнара. А в день нападения Комаров якобы направлялся в МВД за компроматом на Ботнара.

Летом 2019 года черкасские СМИ сообщали, что в нападении на Комарова милиция подозревает отца Ботнара Андрея Ботнара. Но младший Ботнар опроверг эту информацию в интервью Kyiv Post 1 ноября, хотя и признал, что полиция допрашивала его и его отца по поводу убийства Комарова.

Он назвал скандал со спортивной школой преувеличением. Он обвинил бюрократию и сказал, что через год после официального открытия школы у него были все документы, подтверждающие, что здание совершенно безопасно для детей.

«Я не считаю Комарова журналистом. Он даже не был блогером, а просто активным пользователем Facebook, распускающим непроверенные слухи за деньги. Он хотел дискредитировать меня и партию «Свобода» в целом», — сказал Ботнар. «Но я никогда не желал ему зла, потому что никогда не воспринимал его всерьез».

Ботнар сказал, что он и другие члены партии «Свобода» в Черкассах хотят, чтобы убийство Комарова было раскрыто как можно скорее, поскольку это убийство было использовано для нанесения ущерба имиджу партии «Свобода» в городе.

Архитектор Чернуха опроверг заявление Ботнара о том, что Комаров распространял слухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top