Эскиз

Эскиз рук: Sketch of hands, 1474, 15×21 cm by Leonardo da Vinci: History, Analysis & Facts

Работы участников в номинации «Авторский рисунок / эскиз» ДФ-2022 — Дизайн-форма

ПОБЕДИТЕЛИ «ЭСКИЗ»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 56. Эскизы коллекции «How soon is now?»

Автор: Гаврикова Полина Алексеевна
Санкт-Петербург СПбГУПТД 1 курс Магистратуры
Руководитель: Кузнецова Светлана Анатольевна

Эскизы вдохновлены декоративно-прикладным искусством. Они выполнены в технике компьютерной графики

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 47. Эскиз коллекции «Не наряд, а сказка!»

Автор: Васильева Анастасия Валерьевна
Республика Татарстан, Казань Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна»
Руководитель: Валиуллина Римма Ринатовна

Этно-стиль считается одним из наиболее естественных, самобытных, красочных и выразительных в современной одежде. Застенчивая русская девушка в простом сарафане с вышивкой и в платке с традиционным национальным орнаментом всерьез и надолго завоевала сердца модных дизайнеров.

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 41. Коллекция «СКЛОН»

Автор: Абрамова Флоринтина Владимировна,
Россия, Санкт-Петербург ФГБОУ ВО СПбГУПТД «Инженерная школа одежды (колледж)» Дизайн (по отраслям), 4 курс (рук. Пестова Ирина Александровна).
Руководитель: Пестова Ирина Александровна

Проектируемая коллекция в диффузном стиле ориентируется на креативную молодежь, которая всегда в поиске сбалансированного минимализма и необычной конструкции в изделиях. Перед созданием эскизов был создан творческий коллаж-мудборд, передающий настроение коллекции и ее ахроматическую гамму с включением одного хроматического синего оттенка. Источником вдохновения данной коллекции стали зимние виды спорта. При разработке эскизов были учтены функциональные особенности стандартной экипировки для сноубординга и такие современные тенденции, как многослойность, объемный силуэт, эклектика и асимметрия. Эскизы были выполнены в графических редакторах «Adobe Illustrator» и «Adobe Photoshop».

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 25. «FASHION LEGEND»

Автор: Иванова Анна Сергеевна,
Россия, Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный Университет Промышленных технологий и Дизайна Дизайн Костюма, 3 курс
Руководитель: Балланд Татьяна Валерьевна

На данных эскизах, выполненных с применением графических редакторов, мы видим модель верхней одежды актуального кроя, с элементами декорирования на полочках. Она представлена в двух вариантах цветового решения, благодаря чему тот же образ можно трансформировать из авангардного в более романтический.

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 90. Не прерывая нить прошлого…

Автор: Ксения Сергеевна Шалупова
Россия. Челябинск ЮУрГГПУ 1 курс, аспирантура, Теория и методика профессионального образования

навеяно этническими мотивами. Коллекция представляет собой интергацию народных этнических элементов в костюме, узорах, отделке и современные тенденции в одежде.

ДИПЛОМ ЗА УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ

Работа 86. Коллекция одежды 

Автор: Абдрахманова Ақнұр Ғалымжанқызы,
Казахстан, г.Алматы Алматинский Технологический Университет Факультет Дизайна, Технологий Текстиля и Одежды
руководитель: Жуманазарова Алия Ерболатовна

Мировой опыт сотрудничества известных спортивных брендов и брендов с ведущими дизайнерами одежды демонстрирует эффективность совместной работы и продуктивность разработки новых дизайнерских решений, направленных на повышение спроса на модную продукцию в будущем. С другой стороны, как бы быстро ни менялась мода, удобные, теплые вязаные изделия остаются неизменными. Основная идея моего проекта — экспериментировать элементы вязания при создании модели одежды для современного ритма жизни, современных требований к комфорту методом вязания крючком. Народная техника «бабушкин квадрат» послужила творческим источником при разработке коллекции моделей. Изготовленные в этой технике фигурки сочетаются в технике пэчворк, создавая необычную фактуру, которая находит воплощение в трикотажных тканях и креп-шифоне.

ПОБЕДИТЕЛИ «АВТОРСКИЙ РИСУНОК»

ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Работа 4. Серия работ «Тагил». Оригинальная графика.

Автор: Катина Ксения Андреевна,
Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс

 

ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ

Работа 25. «Новогодний натюрморт»

Автор: Валерия Макарова,
Россия, Свердловская область, Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 2 курс.

ДИПЛОМ 3 СТЕПЕНИ

Работа 9. «Портрет девочки»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна,
Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук. Халиуллина Миляуша Кутдусовна).
Руководитель: Халиуллина Миляуша Кутдусовна

Работа выполнена маслом.

Работы участников

Подноминация «ЭСКИЗ»

Работа 1. Кутюрная коллекция VAMP

Автор: Саркисова Карина Аркадьевна, г. Санкт-Петербург, СПбГУПТД (рук. Шишанова Алена Игоревна).

Описание: Концепт коллекции — сильная и смелая женщина, современная валькирия, которая не боится нарушать правила и брать судьбу в свои руки. Чёрный (цвет бунтарства), зеленый (цвет жизни) и золотой (цвет энергии) — основные оттенки образов, которые наилучшим образом передали дух коллекции.

 

Работа 2. 

Автор: Машкова Анастасия Сергеевна, Екатеринбург РГППУ (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

Образ, вдохновленный природой. Несет в себе идею о её сохранении.

 

Работа 3. Современная интерпритация русского костюма

Автор: Черепанова Юлия Александровна, Россия, Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа, 2 курс.

Устойчивая форма, красный и белый цвет, орнамент — все это показывает, что отсылка к русскому народному костюму возможна даже на актуальный и непривычных нам фасонах.

 

Работа 4. Дизайн форма «Pink Honda civic»

Автор: Латышев Родислав Вячеславович, Россия, Екатеринбург РГППУ группа ТИ-103 (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

Спортивные линии, строгий силуэт и розовый цвет, всё это заключено в Honda civic. Так как мне нравится силуэт этого автомобиля, я решил воплотить это в мужской образ, костюм вобрал все черты этой машины и моей фантазии.

 

Работа 5. Фея ночного неба

Автор: Вострикова Яна Юрьевна, Россия, Екатеринбург РГППУ Технологии имиджа в индустрии моды и красоты, 1 курс (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

Образ девушки как символ мира снов и магии лунного света, проникающего в окна жителей города и благоприятствующего чудесным сновидениям.

 

Работа 6. «Национальный костюм в современной интерпретации» 

Автор: Галей Дарья Юрьевна, Россия, Екатеринбург РГППУ ТИ-103 (рук. Крель Дмитрий Федорович).

mde

dav

 

Работа 7. Коллекция -«Синяя птица»

Автор: Брикова Виктория Владиславовна, Россия, г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Институт текстиля и моды, 3 курс (рук. Жукова Ирина Алексеевна).

На сегодняшний день деним стал неотъемлемой частью повседневного гардероба. Он прошли большой путь от одежды рабочих до произведений швейного искусства.
Лидерами всех актуальных fashion – сводок года являются практичные, но зачастую необычные вещи. В тенденциях по- прежнему остаются многослойность образа и комбинации цветов.
Основная идея коллекции — использование, а точнее переработка старых вещей из денима.

 

Работа 8. Цепи и граффити

Автор: Савельева Ксения Анатольевна, Челябинск АНОПО Комитент, 2 курс.

Основной идеей этой коллекции являются цепи, в дополнение к ним идёт граффити. Основные цвета — черный, белый и цвет темного шоколада. Эту одежду можно надеть на какое-то мероприятие, например артисту на его концерт.

 

Работа 9. Вдохновение

Автор: Беспалова Лаура Васифовна, Россия Екатеринбург РГППУ 1 кафедра имиджа и стиля (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

 

Работа 10. 

Автор: Катюбина Екатерина Сергеевна, г. Санкт-Петербург, СПБГУПТД (рук. Балланд Татьяна Валерьевна).

Описание: Концепция эскиза заключается в материале. Ткань изготовленная на 3d-принтере делает костюм футуристичным. Одежда приобретает благодаря этому интересные свойства, такие как износостойкость и пластичность, создаётся красивая форма драпировки.

 

Работа 11. 

Автор: Ботанин Денис Дмитриевич, Россия, Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет Технологии имиджа в индустрии моды и красоты, 1 курс (рук. Крель Дмитрий Федорович).

Интерпретация элементов традиционного костюма в современную моду.

 

Работа 12. 

Катюбина Екатерина Сергеевна, г. Санкт-Петербург, СПБГУПТД (рук. Балланд Татьяна Валерьевна).

Описание: На эскизе изображён многослойный костюм, вдохновлённый морской волной.

 

 

Работа 13. 

Автор: Адоньева Анастасия Алексеевна, г. Елец, ФГБОУ ВО Егу им. И. А. Бунина (рук. Малявко Людмила Николаевна).

Описание:Коллекция молодежной женской одежды по источнику творчества «Клетка» объединяет историю моды и современные модные тенденции. Ткань в клетку актуальна всегда. Из нее уместно шить верхнюю одежду, школьную форму, одежду для работы и отдыха. Отделка из ткани в клетку придаст любому образу новое прочтение и способна оживить монохромные комплекты. Девиз коллекции «Триумф 60-х».

 

Работа 14. «Джаз-беби»

Автор: Сарнакова Ксения Юрьевна, г. Елец, ФГБОУ ВО Егу им. И. А. Бунина (рук. Мальцева Виктория Алексеевна).

Описание: Коллекция «Джаз-беби» — это коллекция костюмов для бальных танцев. Источником творчества стал стиль АР НУВО, атмосфера 20-х годов прошлого столетия и отмена в 1918 году бытовавшего тогда запрета на танцы. Конструкция и материалы коллекции призваны подчеркнуть пластику исполнителей, обеспечить свободу движений и передать красоту созданных образов. Коллекция строится на контрасте черного и белого и декорирована стразами и искусственным птичьим пухом.

 

Работа 15. «Все по делу»

Автор: Исмаилова Аминат Шайх-Ахмадовна, г. Елец, ФГБОУ ВО Егу им. И. А. Бунина (рук. Малявко Людмила Николаевна).

Описание: Коллекция под девизом «Все по делу» предназначена молодым целеустремленным женщинам занятым построением карьеры и в любой ситуации стремящимся оставаться модными, стильными, современными.

 

Работа 16. Концепция формы одежды будущего

Автор:Баранов Никита Николаевич, Россия, Екатеринбург РГППУ Технологии имиджа (Имиджмейкинг) 1 курс (рук. Крель Дмитрий Федорович).

Девиз — когда мир на пути изменения классики.

 

Работа 17. «Еveryday» 

Автор: Дерябина Виктория Михайловна, г. Елец, ФГБОУ ВО Егу им. И. А. Бунина (рук. Мальцева Виктория Алексеевна).

Описание: Коллекция под девизом «Еveryday» воплощает идею гардероба который построен на принципе взаимозаменяемости. Сдержанный колорит черно-белой гаммы стильно дополняет аквамариновый синий переходящий цветовым акцентом от модели к модели.
Коллекция адресована молодым женщинам активно заявляющим о себе в современном обществе.

 

Работа 18. 

Автор: Боева Виктория Андреевна, г. Елец, ФГБОУ ВО Егу им. И. А. Бунина (рук. Мальцева Виктория Алексеевна).

Описание: Коллекция молодежной одежды в стиле кибер-пенк под девизом «В цифровом формате» отвечает потребностям современного информационного общества в одежде нового времени. Инновационный подход к проектированию позволил разработать новые конструктивные формы для создания образа человека ориентирующегося в реалиях современности и готового жить и творить в цифровом формате идя в ногу со временем и даже опережая его.

 

Работа 19. Современная стилизация образа танцовщицы кабаре в стилевом направлении гламур 30х годов 20го века

Автор: Ксения Владимировна Феденева, г. Екатеринбург, РГППУ (рук. Чехович Анастасия Михайловна)

 

Работа 20. «Коллекция одежды, выполненная в стиле авангард»

Автор: Ожиганова Полина Игоревна, г. Санкт-Петербург, СПбГУПТД

 

Работа 21.

Автор: Тимофеева Ксения Игоревна, Белгород Белгородский государственный институт искусств и культуры БГИИК 3 курс дизайн костюма

Эскизный проект коллекции мужской одежды под девизом: «Вечный двигатель».В основу эскизного проекта заложена реализация дизайна современных конструкций машин в костюмные формы мужской одежды, как источника творчества. Автомобиль вошел в нашу жизнь и стал необходимым и даже незаменимым помощником. Человечество научилось не только быстро и с комфортом преодолевать пространство, справляться с ритмом высоких скоростей, но и ощутить свободу и независимость от жизненных обстоятельств. Представлены варианты мужских курток с ассиметричным кроем борта, с включением съемных деталей или жилетов, многослойные брюки с конфигурацией элементов, соответствующих конструктивным линиям источника творчества. Тема вечного двигателя ассоциируется с прогрессом настоящего и будущего в жизни человека. Эта идея находит свою трансформацию в разработке удобной комплектации форм мужской одежды

 

Работа 22. Эскизы коллекции одежды «Просторы синевы»

Автор: Анохина Оксана Евгеньевна, Россия, Санкт-Петербург СПбГУПТД Институт Дизайна Костюма, 3 курс

Коллекция вдохновлена пейзажами природы России, родиной, — близкой и любимой.

 

Работа 23. Эскизы «Ион» Восходят из природных явлений, таких как молния, гроза, дождь и вьюга

Автор: Анохина Оксана Евгеньевна, Россия, Санкт-Петербург СПбГУПТД Институт Дизайна Костюма, 3 курс

 

Работа 24.  «Жатва»

Автор: Деева Анастасия Сергеевна, Россия, Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа, 4 курс, ДПИс-407

Источником вдохновения послужила концепция славянской жизни, а именно жатва.

 

 

Работа 26. 

Автор: Власова Наталья Вячеславовна, Екатеринбург РГППУ дизайн имиджа и стиля 4 курс

Эскиз отражает задумку образа, заключающего в себе традиционные мотивы русской культуры и достояния. Главная концепция эскиза — стилизация старых народных образов из сказок и мифологии в условия современности, отражая их основные особенности.

 

Работа 27. Кокошник — это корона русских красавиц.

Автор: Гуламадова Бибихоним Гуломмахмадовна, Россия,г.Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет 2 курс

 

Работа 28. Название коллекции «Сети»

Автор: Курбангалиева Илюза Муллануровна, Республика Татарстан, Казань Министерство образования и науки республики татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна» Специальность 29. 02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, 2 курс

Название коллекции «Сети», как двойственное определение двух плоскостей существования женской сути, сети виртуальные и реальные.

 

Работа 29. Эскизы «NEWRUSS»

Автор: Чуйкова Любовь Игоревна, Россия, Санкт-Петербург, Приморский район СПБГУПТД 4 курс

Эскизы «NEWRUSS» выполнены под впечатлением от этнический костюмов народов России. В них я переосмыслила классические узоры и крой , вложив свое авторское видение.

 

Работа 30. «Царевна Лебедь»

Автор: Хохлова Ульяна Александровна, Россия, Екатеринбург Ргппу Дизайн имиджа и стиля 4 курс

Выполненный в карандашной технике с дополнительной графикой при помощи черного маркера.

 

Работа 31. Серия эскизов под девизом: «Зимние образы в поэзии Серебряного века»

Автор: Фролова Анастасия Игоревна, Белгород Белгородский государственный институт искусств и культуры БГИИК 2 курс дизайн костюма

В данном проекте представлены образы русской зимней природы через костюмные формы. Взяты стихи поэтов Серебряного века: Бориса Пастернака «Снег идет, Валерия Брюсова » Первый снег», «Снежная Россия и Зинаиды Гиппиус «Снег».Они все разные по ритму стихосложения от динамичного до тихого и спокойного созерцания.Эскизы представлены в виде мудборда, где в костюмах присутствует фактурная снежная пластика и различные композиционные акценты .

 

Работа 32. Серия эскизов под девизом: «Цикличность». 

Автор: Полякова Ульяна Андреевна, Белгород Белгородский государственный институт искусств и культуры БГИИК 2 курс дизайн костюма.

В ее основе идея цикличности природы, времен года, времени суток представлена через образное решение костюмных форм со свойственным цветовым, орнаментальным и конструктивно-декоративным решением элементов. Эскизы: «Осень, Зима», «Ночь, День», «Фазы луны» могут стать сценическим воплощением в различных театрализованных представлениях.

 

Работа 33. Скетчи «Весеннее вдохновение»

Автор: Колбасина Лада Дмитриевна, Россия, Екатеринбург УрФУ Дизайн, 2 курс

 

Работа 34. Серия эскизов под девизом: «Циклы» 

Автор: Жаркова Мария Ядкаровна, Белгород Белгородский государственный институт искусств и культуры 2 курс дизайн костюма

Серия эскизов под девизом:»Циклы» представлены работами на тему цикличности природы, времени года и суток: «Лунная ночь», «Лето. Осень», «День, Вечер». .Эти образы воплощены через орнаментальное, цветовое решение в костюмные формы с проработкой конструктивно- декоративных элементов.Это может стать сценическим воплощением для театрализованных представлений.

 

Работа 35. По мотивам исторического костюма

Автор: Стасюк Елена Геннадьевна, Санкт-Петербург СПБГУПТД Дизайн костюма, 4 курс

 

Работа 36. Авторский рисунок «Медной горы Хозяйка»

Автор: Турьева Елизавета Дмитриевна, Россия, Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) Институт гуманитарного и социально-экономического образования (ГСЭО), кафедра стиля и имиджа (СИ), группа ДПИс-407

Авторский рисунок «Медной горы Хозяйка» — один из основных персонажей «тайных сил» в сказах П. П. Бажова. Она символизирует богатство и силу природы.

 

Работа 37. Эскиз коллекции в русском стиле «Барыня Сударыня»

Автор: Фархетдинова Камила Рустемовна, Республика Татарстан, Казань Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна» 29.02.04-3

Обращение к традициям — один из трендов в современном дизайне.

 

Работа 38. Эскиз коллекции TAT Re-стайл

Автор: Чахалян Ульяна Артёмовна, Республика Татарстан, Казань Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна» 29.02.04-1сп

Эскиз коллекции TAT Re-стайл, представляет собой не только образы для показа мод или костюмы для постановок в различных театрах, она так же создана для молодежи, которая хочет выделиться в повседневной жизни. Она олицетворяет всю красоту и яркость татарского традиционного костюма в современном стиле.

 

Работа 39. «Soviet-style / В Советском Духе»

Автор: Мегрян Людмила Левоновна, Россия, г.Санкт-Петербург Инженерная Школа Одежды (Колледж) 29.02.04, 1 курс (рук. Вершигора Анна Владимировна).

Мастерство советских дизайнеров не знает границ. Их работы имели прочный фундамент, исключительный вкус и безусловную практичность.
Сквозь десятилетия мы с теплом вспоминаем предметы, создавшие уют вокруг нас, ведь творения талантливых дизайнеров являлись неотъемлемой частью быта не одно поколение.
Форма, дизайн и творческий замысел не потеряли своей актуальности и сегодня, став вдохновением для этой коллекции.

 

Работа 40. «Погружение в виртуальный мир»

Автор: Черемисова Александра Анатольевна, Россия, Санкт-петербург Инженерная школа одежды(ИШО) Дизайн, 1 курс.

Стиль костюма: киберпанк. Материалы: бумага А4, маркеры, фломастеры, линер, Photoshop (обработка).

 

 

Работа 42.  Эскиз нарядного комплекта одежды

Автор: Русакевич Александра Сергеевна, Россия, Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Конструирование изделий лёгкой промышленности, 4 курс (рук. Диана Яковлевна Тарасова).

Работа выполнена монохромно. Материал — гуашь. Формат — А4.

 

Работа 43. Коллекция одежды «Face Control» 

Автор: Захарова Алёна Сергеевна, Рукавишникова Анжелика Олеговна, Россия, Краснодар Краснодарский государственный институт культуры Факультет дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования, 1 курс Искусство костюма и текстиля (рук. Мелоян Эллина Самвеловна).

Создавая коллекцию одежды под названием «Face Control» мы обратились к направлению «Техно», так как именно оно позволяет выделиться из толпы, вызывать бурю эмоций и поразить окружающих своей эпатажностью и креативностью. Именно этот стиль сочетает в себе несочетаемые вещи, удивляет необычными формами и декором. Мы считаем,что наша коллекция для смелых,не боящихся внимания и восхищения общественности.
Главная цель нашей коллекции показать, как «Техно» раскрывает человека, позволяет выйти за рамки обыденности.
Источниками вдохновения послужили работы таких знаменитых модельеров,как Пьер Карден, Александр Маккуин и Мэйсон Маргела.
Коллекция выполнена из таких материалов,как Sympatex, кевлар и эко-кожа,с добавлением светоотражающих деталей. В создании аксессуаров и декоративных элементов мы использовали проволочный кринолин чёрного цвета и металлическую фурнитуру.
Особое внимание стоит уделить орнаменту. Помимо характерных для этого направления микросхем, в нашей коллекции присутствует принт,наиболее отражающий события в мире -это QR-код,которой знаком уже каждому. Головные уборы также несут в себе особый смысл. Каждый аксессуар скрывает лицо модели,тем самым символизируя изоляцию,отстранённость от внешних воздействий.
Перед нами стояла задача отразить реалии современного мира и показать,что даже из актуальных проблем можно черпать вдохновение и создавать что-то стильное и необычное.

 

Работа 44. Современная интерпретация «Афродиты»  

Автор: Непутина Кристина Дмитриевна, г. Екатеринбург РГППУ 1 курс (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

Вдохновение Грецией.

 

Работа 45.  Фешен — иллюстрации «Такая мода»  

Автор: Ильина Милана Андреевна, Россия, г. Казань, Кировский район. Казанский Национальный Исследовательский Технологический университет Факультет дизайна и программной инженерии, 3 курс (рук. Мукминова Миляуша Кутдусовна).

При создании иллюстраций, источником вдохновения послужил образ небезызвестной дивы Голливуда Мерлин Монро. Цель работы: показать, что мода может иметь разное содержание, но быть одинаково прекрасной и эстетичной во все времена.

 

Работа 46. «Жаркие летние ночи» 

Автор: Горлач Анжелика Сергеевна, Россия, Краснодар КГИК ФДИИГО ,1 КУРС ИСКУССТВА КОСТЮМА И ТЕКСТИЛЯ (рук. Мелоян Эллина Самвеловна).

Летняя коллекция 2022. Вдохновлена путешествиями по всему миру . Жаркие ,яркие оттенки данных нарядов хочется надеть и убежать в закат на океане .

 

 

Работа 48. Эскиз коллекции» NewCro»

Автор: Фархетдинова Камила Рустемовна Республика Татарстан, Казань Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна»

Коллекция представлена из изделий со съёмными деталями-аксессуарами, где был применены методы деконструкция и трансформация. Съёмные детали делают коллекцию жизнеспособной, превращая изделия для масс-маркет в изделия «от-кутюр»

 

Работа 49.

Автор: Чепчугова Варвара Ильинична Первоуральск Российский государственный профессионально-педагогический университет Технологии имиджа в индустрии моды и красоты.

Вдохновением для создания образов послужили народные росписи. Были использованы такие приемы создания эскизов как индивидуальные ассоциации, элементы, форма, и основные цвета.

 

Работа 50.

Автор: Юшкова Валерия Павловна Екатеринбург РГППУ, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

Всё остаётся, но всё равно меняется
Даже так незаметно, днями и ночами,
В мелких деталях, всё остаётся.

 

Работа 51.

Автор: Садовская Елизавета Игоревна Россия, г. Санкт-Петербург Инженерная школа одежды (колледж), СПБГУПТД Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Через свою авторскую работу я хочу показать, что наше прошлое и элементы исторического наследия не имеют временных рамок, не теряют свою актуальность и прекрасно интерпретируются в современности, особенно, в нынешний век развития диффузного стиля.

 

Работа 52. «Дух Снежной Королевы»

Автор: Садовская Елизавета Игоревна Россия, г. Санкт-Петербург Инженерная школа одежды (колледж), СПбГУПТД Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

В наше время окунуться в сказку становится все более возможным: найти роскошное платье можно через интернет-магазин, создать прическу можно самостоятельно, но самое главное, чтобы быть настоящей Королевой, нужно ощущать это изнутри!

 

Работа 53. «Акцент»

Автор: Садовская Елизавета Игоревна Россия, г. Санкт-Петербург Инженерная школа одежды (колледж), СПбГУПТД Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Быть яркой, быть заметной, вдохновлять и нести свои принципы через каждый образ — вот что значит быть Акцентом

 

Работа 54.

Автор: Александра Сергеевна Мордовина  Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайн костюма

Авторский фэш-эскиз двух образов в стиле «авангард». Общая концепция и название «Взгляд изнутри», представляющая собой эксперимент по взаимодействию разных форм, принтов и фактур в костюме.

 

Работа 55. «100 Карат»

Автор: Куршева Яна Николаевна РФ, г. Старый Оскол ОГАПОУ «Старооскольский техникум технологий и дизайна» 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Драгоценные камни всегда считались роскошью, знаком богатства и благополучия. Источником творчества для коллекции «100 Карат» послужили драгоценные камни. Модели коллекции выполнены с использованием кристаллов алмазной мозаики. Данная коллекция будет интересна тем, кто не боится постоянных взглядов со стороны. Смелые и уверенные в себе девушки среди предоставленного ассортимента найдут именно то, что им нужно, и будут привлекать внимание не только противоположного пола.

 

 

Работа 57. «Fairy Tale»

Автор: Чаусская Маргарита Андреевна  Россия, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик Колледж Дизайна, Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова (КБГУ) 3 курс, Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Мотивом для эскизов послужила сказочная тематика, а точнее сказочные существа — лесные(грибные) феи и, соответственно, строение самих грибов..
На эскизе изображены кожаные брюки в сочетании с тематическим головным убором, использованы комплиментарные (т.е. противоположные) цвета (синий и голубой — бежевый). Брюки под цвет шляпки гриба, шелковая рубашка под цвет утренней росы. Брюки и шляпка украшены камнями, имитирующими росу. При создании аксессуара (сумки) также за основу взято строение шляпки гриба.

 

Работа 58. Мех в клетке

Автор: Шишкина Камилла Альбертовна Республика Татарстан, Казань ГАПОУ «Казанский колледж технологии и дизайна» Специальность 29.02.03 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха

Шикарные луки и неподражаемые образы позволяет создать костюм в клетку. Эта универсальна вещь находит широкое применение в повседневной жизни и играет важную роль в становлении стиля и образа. А с мехом этот образ актуален в нашем регионе.

Работа 59. «Морозко»

Автор: Брикова Виктория Владиславовна Россия, г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Институт текстиля и моды

Основная идея — создание современной коллекции, вдохновленной образами русского народного костюма, народными промыслами и утрированной русской зимой. Разработка новых фактур из старых джинсовых вещей в сочетании с натуральными материалами. Эскизы выполнены при помощи специальных маркеров, карандашей и гуаши. Дополнительная обработка выполнена в программе CorelDRAW.

 

Работа 60.  «StylishMood»

Автор: Ушар Яли Хусам Россия, г. Нальчик Колледж дизайна, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова Конструирование моделирование и технологии швейных изделий

«Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов.» — Рэйчел Зоуи Розенцвейг
Эскиз выполнен в программе Adobe Illustrator 2022

 

Работа 61. «frankness»

Автор: Кривенцева Екатерина Александровна Санкт-Петербург СПбГУПТД профессор кафедры дизайна костюма

Легкая и небрежная красота в пластике и контрасте фактур.
Эскизы коллекции мужской одежды с элементами различных стилей.

 

Работа 62. «Выражение себя»

Автор: Кокшарова Вероника Россия, Екатеринбург РГППУ

 

Работа 63. Подростковая коллекция «ВЫЗОВ»

Автор: Адилханова Загира Серікқалиқызы, Алматы АТУ ФДТТиО (рук. Абилкаламова Камила Кайратовна).

Эта коллекция как вызов не только самому себе но и социальной серости. Вызов себе перестать быть как все, выйти из тени, найти себя, чувствовать себя и начать любить себя!

 

Работа 64. 

Автор: Сакаева Ирина Анатольевна, Россия , Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа 1 курс (рук. Крель Дмитрий Федорович).

Осетинский костюм в народном и современном исполнении.

 

Работа 65. «Дружба народов»

Автор: Беспалова Лаура Васифовна, Россия Екатеринбург РГППУ Кафедра имиджа и стиля 1 курс (рук. Крель Дмитрий Фёдорович).

Материалы: бумага,акварель,гуашь,карандаш.
В данной работе изображены: классический национальный костюм Дании и в fashion исполнении.

 

Работа 66. 

Автор: Попова Анастасия Сергеевна, Екатеринбург РГППУ ТИ-103 (рук. Крель Дмитрий Федорович).

Костюм на египетскую тематику.

 

Работа 67. 

Автор: Шмукста Екатерина Дмитриевна, РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма), 2 курс (рук. Рудакова Ксения Николаевна).

Эскиз как отражение исторического костюма (конец 16 — начало 17 века) в современности. Пройдя через современное осмысление, изменился цвет, а на ткани появился принт.

 

 

Работа 68. «Модное преступление»

Автор: Бавыкина Анастасия Андреевна  г.Краснодар Краснодарский Государственный Институт Культуры Факультет дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования.

Общей идеей всей коллекции является самовырожение, а именно–свобода мысли, есть фраза:»моё тело-моё дело», так же и с одеждой:»моя одежда-моё дело», или же, это то, кем я являюсь.
Ремни и булавки, это то, что нас сдерживает/скрепляет/соединяет, плотная ткань и угловатый крой, это комфорт и защита, а цветовая палитра, это характер, который есть абсолютно у каждого человека, думаю, на сегодняшний день, это очень актуально.
Изначально эскизы были лишь узорчатыми пятнами для платков, но по мере вырисовывания рождались интересные формы и решения.
Основным источником вдохновения была биография группы «Sex Pistols», ведь именно британская панк-рок-бенд стал олицитворением субкультуры панка , а его участники–инициаторами «модной революции».
Многие дизайнеры используют элименты этого стиля, но не преподносят его в чистом виде.

 

Работа 69. Тюльпан

Автор: Лосева Алёна Вячеславовна, Россия, Санкт-Петербург ФГБОУ ВО СПбГУПТД»Инженерная школа одежды (колледж)» Дизайн по отраслям 1 курс (рук. Пестова Ирина Александровна).

Концепт и название образа — тюльпан.

smart

 

Работа 70. 

Автор: Литвинюк Виктория Георгиевна, РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма), 2 курс (рук. Рудакова Ксения Николаевна).

Эскиз костюма к балету П.И. Чайковского «Лебединое озеро», вдохновленный работами Н. А. Бенуа.

 

Работа 71. 

Автор: Яковлева Яна Константиновна, РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма), 2 курс.

Черно-белая графика.

 

Работа 72. 

Автор: Дерябина Алена Алексеевна, РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма), 2 курс.

Учебная работа в черно-белой графике. Главная задача — показать фактуру, ткань.

 

Работа 73. 

Автор: Вирта Анна РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма)

Автор обладает богатым культурным багажом. Отличительная черта — сложные позировки и отличное владение цветом (любыми материалами)

Работа 74. 

Автор: Беспалова Анна Артемовна РФ, Санкт-Петербург СПб ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды Дизайн (костюма)

Учебная работа по композиции костюма на тему симметрия/асимметрия.
Автор умело использует утрирование фигуры для подчеркивания художественной составляющей костюма.

 

Работа 75.

1. Национальный костюм
2. Стилизация
3. Дизайн формы

Автор: Новокрещенова Анастасия Алексеевна Россия, г. Екатеринбург РГППУ Кафедра стиля и имиджа

 

Работа 76 

Автор: Чернова Полина Сергеевна Россия, Екатеринбург РГППУ технологии имиджа в индустрии моды и красоты

русский народный костюм в современном стиле, фэшн стиль

 

Работа 77. 

Автор: Чепурова Тамара Андреевна Россия, г. Екатеринбург РГППУ Стиль и имидж

 

Работа 78.  Жаркая Африка

Автор: Удовенко Евгения пгт. Куйтун МУ ДО «ДДТ — Город мастеров»

dav

Работа 79. Яркая весна

Автор: Корецкая Софья Владимировна Россия г. Екатеринбург Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет Кафедра стиля и имиджа

 

Работа 80. Современная технологичность

Автор: Ботанин Денис Дмитриевич, Екатеринбург Российский государственный профессионально-педагогический университет Технологии имиджа в индустрии моды и красоты, 1 курс (рук. Крель Дмитрий Федорович).

 

Работа 81. Лев

Автор: Шмакова Ульяна Сергеевна, Екатеринбург РГППУ ТИ-103.

Если бы знаки зодиака были людьми, то у льва были бы длинные пышные волосы и приталенная, малого объёма одежда. И так как в природе лев — это царь зверей, то я его изобразила в короне.

 

Работа 82. «Мода в офисе»

Автор: Широбакина Валерия Игоревна, г. Санкт-Петербург, СПБГУПТД (рук. Петрова Елена Ивановна).

 

Работа 83. Коллекция одежды «С тобой теплее».

Автор: Едрукова Алла Валерьевна, Россия Челябинск Юурггпу 4 курс (рук. Подмарева Анастасия Валерьевна).

Использование вязанных мотивов в образах для свидания.

 

Работа 84. Из сказки

Автор: Стасюк Елена Геннадьевна, Санкт-Петербург СПБГУПТД Дизайн костюма, 4 курс.

 

Работа 85. Коллекция одежды «Эстетика супрематизма»

Автор: Новикова Ярослава Сергеевна, Екатеринбург УрГАХУ 2 курс

При создании коллекции я вдохновлялась картиной К. С. Малевича «Супрематизм», холст, масло, 1915 г.
Концепция — абстрактные формы. Меня вдохновило сочетание разнообразных геометрических форм и насыщенных цветов, что придает картине выразительность и вызывает у каждого различные ассоциации.

 

Работа 86. Коллекция одежды 

Автор: Абдрахманова Ақнұр Ғалымжанқызы, Казахстан, г.Алматы Алматинский Технологический Университет Факультет Дизайна, Технологий Текстиля и Одежды

Мировой опыт сотрудничества известных спортивных брендов и брендов с ведущими дизайнерами одежды демонстрирует эффективность совместной работы и продуктивность разработки новых дизайнерских решений, направленных на повышение спроса на модную продукцию в будущем. С другой стороны, как бы быстро ни менялась мода, удобные, теплые вязаные изделия остаются неизменными. Основная идея моего проекта — экспериментировать элементы вязания при создании модели одежды для современного ритма жизни, современных требований к комфорту методом вязания крючком. Народная техника «бабушкин квадрат» послужила творческим источником при разработке коллекции моделей. Изготовленные в этой технике фигурки сочетаются в технике пэчворк, создавая необычную фактуру, которая находит воплощение в трикотажных тканях и креп-шифоне.

 

Работа 87. Коллекция одежды «Золотая Муза Пикассо»

Автор: Сунгурова Татьяна Евгеньевна, Россия, Екатеринбург, Пионерский район Уральский государственный архитектурно-художественный университет Дизайн костюма 2 курс

Девиз: «Муза на все времена»
На создание работы меня вдохновило произведение Пикассо «Женщина в берете и клетчатом платье»
Яркий, острый, интенсивный образ Мари-Терезы Вальтер не может оставить зрителя равнодушным, именно поэтому в качестве творческого источника для коллекции был взят этот портрет.

konkurs-1

Работа 88. Коллекция одежды «Золотая Муза Пикассо»

Автор: Степанова Ульяна Антоновна  Россия, Екатеринбург, Пионерский район Уральский государственный архитектурно-художественный университет Дизайн костюма 2 курс

Коллекция одежды «Femme Picasso» разработана на основе творческого источника, представляющего картину под названием «Женщина с книгой» знаменитого художника Пабло Пикассо.

Работа 89. Коллекция одежды «Ара»

Автор: Надымова Ирина  Россия, Екатеринбург, ОТДИС

 

 

Авторский рисунок

Работа 1. «Швейное дело»

Автор: Самсонова Алина Алексеевна, Россия, Нижний Тагил НТГСПИ ФХО 2 курс

 

Работа 2. Серия работ «Цветы». Монотипия.

Автор: Катина Ксения Андреевна, Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс

 

Работа 3. Серия работ «Цветочные мотивы». Монотипия.

Автор: Катина Ксения Андреевна, Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 4 курс

 

 

 

Работа 5. «Жизнь одной Ивы», «Впечатление»,»Своеобразие быта»

Автор: Воложанина Полина Анатольевна, Нижний Тагил НТГСПИ Факультет Художественного образования, 2 курс, группа НТ-204о ИИД

1 работа. «Жизнь одной Ивы». Композиция разработана к стихотворению А. А. Ахматовой «Ива». Коллаж.
2 работа. «Впечатление». Авторская разработка иллюстрации. Ткань, акрил.
3 работа. «Своеобразие быта». Натюрморт. Тонированная бумага, пастель.

 

Работа 6. 

Автор: Данченкова Екатерина Витальевна, Россия, Нижний Тагил Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Факультет художественного образования, 2 курс

2- «Античное», коллаж, 2022 г.
3,4 -Иллюстрации к произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» , линогравюра, 2022 г.

 

Работа 7. «Звезда Мастерства»

Автор: Мегрян Людмила Левоновна, Россия, г. Санкт-Петербург Инженерная Школа Одежды (Колледж) 29.02.04, 1 курс (рук. Пуртова Анна Николаевна).

Вот Она… Ждёт того самого, Особенного, которому вручит знамя его будущего ремесла, которому Она будет сопутствовать во всём и вести по этому тяжелому пути.
Звезда терпеливо ждёт, пока Он – Человек сам сделает Ей шаг навстречу.

 

Работа 8. «Прекрасный вечер», монотипия гуашью, цветные карандаши

Автор: Кривенцева Екатерина Александровна, Санкт-Петербург СПбГУПТД Дизайн костюма, 4 курс (рук. Кузнецова Светлана Анатольевна).

Атмосфера дороги домой после очаровательного свидания.

 

Работа 9. «Портрет девочки»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук. Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Работа выполнена маслом.

 

Работа 10. «Воздух»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук. Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Работа выполнена простым карандашом.

 

Работа 11. «Bazar»

Автор: Мартынец Дарья Алексеевна, Россия, Казань КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технологический университет) ФДПИ, 3 курс (рук. Халиуллина Миляуша Кутдусовна).

Иллюстрация, выполненная для журнала «Bazar». Акрил, маркеры.

 

Работа 12. «Уральский виадук», цветная линогравюра

Автор: Крашенинникова Анна Александровна, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил НТГСПИ Факультет художественного образования, 4 курс (рук. Чебакова Елена Анфиногеновна).

 

Работа 13. «Перекус», линогравюра

Автор: Крашенинникова Анна Александровна, Россия, Свердловская обл. , г. Нижний Тагил НТГСПИ Факультет художественного образования, 4 курс (рук. Чебакова Елена Анфиногеновна).

 

Работа 14. «Утро», линогравюра

Автор: Крашенинникова Анна Александровна, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил НТГСПИ Факультет художественного образования, 4 курс (рук. Чебакова Елена Анфиногеновна).

 

Работа 15. Авторская иллюстрация к русской народной сказке «Морозко»

Автор: Каргина Олеся Владимировна, Россия, Санкт-Петербург ИШО (колледж) СПбГУПТД «Дизайн (по отраслям)», Рекламная графика, 2 курс (рук. Кирган Даниэла Алексеевна).

Была разработана авторская иллюстрация к русской народной сказке «Морозко». В качестве главного сюжета использовался эпизод первой встречи мистического духа Морозко и главной героини сказки Настеньки. Цветовая гамма была выбрана в соответствии с сформулированной темой. Данная работа привлекает молодую аудиторию и популяризирует русское народное творчество.

 

Работа 16. «Пушистики»

Автор: Назмутдинова Камилла Маратовна, Республика Татарстан, Казань ГАПОУ «Казанский колледж технологии и дизайна» Специальность 29.02.03 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха, 2 курс (рук. Валиуллина Римма Ринатовна, Карасева Лариса Владимировна).

Эскиз коллекции брошек из меха. Натуральный мех – сокровище природы, способное подчеркнуть женскую красоту и утонченность.

 

Работа 17. Звездная пыль

Автор: Белоусова Евгени Ивановна  Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО


Работа 18. Кальмарики

Автор: Белоусова Евгени Ивановна  Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО


Работа 19. Леди Гага

Автор: Белоусова Евгени Ивановна  Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ ФХО

Работа 20. «Поиск текстур»

Автор: Двоеглазова Мария Александровна Россия, г. Нижний Тагил НТГСПИ (ф) РГППУ ФХО

 

Работа 21. «Санкт-Петербург «

Автор: Ергалиева Асия Ердановна, Россия, Санкт-Петербург Спб ГУПТД ИШО (колледж) 1 курс.

 

Работа 22. «Павлин в зазеркалье»

Автор: Ушакова Мария Юрьевна, Россия, Челябинск ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ Профессионально педагогический институт, 4 курс.

Работа «Павлин в зазеркалье» выполнена в технике декоративная живопись, бумага, гуашь, формат А3.

dav

 

Работа 23. Греческая нежность

Автор: Едрукова Алла Валерьевна, Россия Челябинск Юурггпу 4 курс.

Использование греческого орнамента в портретной графике.

 

Работа 24. «Театр»

Автор: Валерия Макарова, Россия, Свердловская область, Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 2 курс.

 

Работа 25. «Новогодний натюрморт»

Автор: Валерия Макарова, Россия, Свердловская область, Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 2 курс.

 

Работа 26. «Столик ведьмы»

Автор:Валерия Макарова, Россия, Свердловская область, Нижний Тагил НТГСПИ ФХО, 2 курс.

 

Работа 27. Декоративная абстрактная живопись 

Автор: Колбасина Лада Дмитриевна, Россия, Екатеринбург УрФУ Дизайн, 2 курс

1 работа: Вихрь эмоций.
2 работа: Морской пейзаж.

 

Работа 28. «Скрипка»

Автор: Зайкова Дарья Эдгардовна ,Россия, Краснодар Краснодарский Государственный Институт Культуры Дизайн, 2 курс

Работа: маркеры, акварель, акрил, формат А5
«Скрипка». Концепция 1 работы заключается в протесте к своим желаниям. Девушка, замученная обучением на скрипке с детства, выражает боль от насильственного воспитания. Бантики показывают ее как школьницу, разрезающую горло смычком, с которым она не расставалась всю свою осознанную жизнь, вплоть до осознанного возраста. Она сжимает гриф скрипки, выражая ненависть и боль к инструменту. Девушка выросла и осознала все страдания, через которые ей пришлось пройти. Страдания, ограничивавшие ее свободу, олицетворенную в заднем фоне в виде вселенной возможностей.

 

Работа 29. «Крылья»

Работа изображает ангела в упадке сил. Через жгучую боль её крылья вырываются из тела. Белоснежные, и невинные, в брызгах темной крови.

Работа 30. «Рождение сверхновой»
Замысел картины рассказывает смотрящему об упавшей звезде в обличии девочки. Она держит в руках ту самую, сверхновую, которая сверкает в её руках. Чистая природа, в которой происходит рождение, передает то самое, глубинное и чистое, которое было заложено всевышним внутри нас.

 

 

 

НЕ ПОРТРЕТ, А САМА ДЖИНЕВРА — “ИнфоМедФармДиалог”

Skip to content НЕ ПОРТРЕТ, А САМА ДЖИНЕВРА

НЕ ПОРТРЕТ, А САМА ДЖИНЕВРА

Перед нами одна из самых необычных работ да Винчи – портрет Джиневры де Бенчи. Картина написана Леонардо около 1474–1476 годов и считается образцом флорентийской портретной живописи эпохи Раннего Возрождения. Эта работа, несколько веков находившаяся в коллекции герцогов Лихтенштейнских, на протяжении четырех столетий не имела ни авторства, ни названия, а каталог 1780 года приписывал ее кисти Лукаса Кранаха. Только в XIX веке женский портрет был атрибутирован. Благодаря скрупулезным исследованиям искусствоведам удалось установить, что на нем изображена красавица Джиневра д’Америго де Бенчи, флорентийская поэтесса и муза эпохи Возрождения. Портрет, созданный, как считается, в 1‑й флорентийский период Леонардо, хронологически является его первым опытом в области портретного жанра. Но необычна картина не только этим.

Татьяна Кирсанова, нефролог, ревматолог, к.м.н.

Опережая время

О существовании некоего портрета Джиневры из рода Бенчи, написанного Леонардо да Винчи, упоминается уже в самых ранних биографиях художника. Джорджо Вазари комментирует: «Сделал Леонардо и портрет Джиневры ди Америго Бенчи – прекраснейшую вещь». Один из современников Леонардо писал, что тот создал полотно «с таким совершенством, что казалось, что это не портрет, а сама Джиневра». Чем же необычна эта работа?

На картине – девушка в платье терракотового цвета с синей шнуровкой, на плечи накинут коричневый шарф. Если сравнить изображение с другими портретами того времени, то бросается в глаза отсутствие украшений, лишь одна маленькая жемчужина стягивает ворот. Прическа также не примечательна: волосы с прямым пробором и двумя вьющимися локонами, обрамляющими лоб. Правдоподобное и прямолинейное изображение поэтессы противоречит традициям портретной живописи Раннего Возрождения. В ту эпоху большинство женских портретов отличались ангельскими чертами лица и демонстрировали чистую красоту, когда портретируемый изображался в профиль или в анфас.

Здесь же объект помещен под углом в 450, что позволяет разглядеть черты лица как бы в 3D-модели. Белая, как мел, кожа, «фарфоровые» черты, сдержанное, несколько непроницаемое выражение лица отражают утонченность 16‑летней Джиневры. Девушка изображена на фоне гористого пейзажа.

Что еще отличает портрет от других картин Леонардо? Выражение лица девушки меланхолично, довольно угрюмо и даже холодно. «Снежная королева непроницаемо смотрит куда‑то вдаль, не на зрителя».
Верхние веки слегка опущены, рот выглядит плоским и лишенным эмоций. Все вместе создает впечатление замершей маски. Этот аспект, очень необычный для портрета того времени, мог стать первой весточкой нового натурализма, созданного Леонардо. В одной из своих записных книжек Леонардо пишет: «Самое главное учение в живописи состоит в том, что движение каждой мышцы фигуры отображает душевное состояние человека, будь то желание, презрение, гнев, жалость и печаль».

Необычен и формат картины. Это не прямоугольник, характерный для портретов да Винчи, а почти квадрат. Картина странно «обрезана» снизу. Предположительно, нижняя часть картины (около трети), изображавшая руки модели, утрачена. Это объясняет, почему формат портрета изменился с поясного на погрудный. На обороте изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника (по‑итальянски можжевельник – ginepro, что рифмуется с именем модели) в обрамлении венка из лавровой (символ поэзии) и пальмовой (символ христианского сострадания) ветвей. Ветви перевиты лентой с латинским изречением: Virtutem forma decorat («Красота – украшение добродетели»). Изучение картины и ее расчистка в 1990 году показали, что рисунок триумфального венка на обороте грубо обрезан внизу. Утрата красочного слоя заметна также под вертикальной ветвью можжевельника. Ну и основное: то, что в портрете отсутствуют руки, идет вразрез с тезисом Леонардо из его «Трактата о живописи», где он советовал писать портреты только с руками, так как они не менее красноречиво характеризуют человека, чем лицо.

Как интересны оба портрета во внутреннем диалоге! В случае Моны Лизы Леонардо уловил и увековечил присутствие движения, хотя губы Джоконды также сомкнуты, но сомнений нет – она улыбается. В случае с Джиневрой, наоборот, он захватил отсутствие движения

Кстати, именно этот факт являлся единственным серьезным возражением против того, что картина принадлежит кисти Леонардо. Но он сразу же был опровергнут, поскольку нашелся эскиз рук. Картину могли обрезать ее обладатели – и это не было редкостью. Так часто делали с полотнами, поврежденными огнем, влагой, плесенью или чем‑то другим. И если мысленно дополнить не хватающую для полного круга часть эмблемы на обороте, то появляется пространство, как раз достаточное для изображения рук.

Сохранился рисунок Леонардо того же периода, где изображены женские руки, по своим пропорциям и структуре поразительно соответствующие данному портрету. Этот рисунок был признан эскизом к портрету. По словам искусствоведов, «Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого‑то украшения на груди (…), и руки, спокойно положенные одна на другую. Оба мотива естественно продолжают и завершают поворот торса в три четверти».

Пальцы белые, как слоновая кость

Джиневра де Бенчи – девушка из знатной флорентийской семьи, тесно связанной с родом Медичи своей финансовой деятельностью. Отец Джиневры был гуманистом, коллекционировал греческих и римских авторов, а также всячески поощрял и поддерживал литературные опыты того времени. Джиневра де Бенчи родилась в 1456 или 1457 году. Она вышла замуж за вдового тридцатилетнего Луиджи Никколини в 1474 году в возрасте 16–17 лет. Детей у них не было, да и вскоре Луиджи стал испытывать серьезные финансовые затруднения – уже в 1480 году его долги превысили все его состояние.

Джиневра получила хорошее образование и была известна своим интересом к музыке и поэзии. Современники называли ее уменьшительным именем – La Bencina, намекая на миниатюрное телосложение. Лоренцо Великолепный посвятил ей два сонета, а другой поэт – Алессандро Браччези восхвалял ее тонкие пальцы «белые, как слоновая кость». Почему‑то таких белых пальцев он больше не встречал.

Умерла Джиневра в 1521 или же в 1530 году бездетной вдовой, причина смерти не известна, однако часто упоминается, что дама была поражена тяжелым и неизвестным хроническим заболеванием, которое доставляло много проблем, но она смогла прожить более шестидесяти лет.

«Болезненный» букет

При просмотре медицинской литературы о вероятной болезни Джиневры можно найти три ссылки (в отличие от своего рода медицинского сборника о вероятной болезни Моны Лизы).

Гематолог Уильям Кросби в 1987 году предположил, что ее бледность говорит о тяжелой анемии, а зеленоватый оттенок предполагает хлороз или зеленую болезнь. Еще 150 лет назад термин «хлороз» был широко распространен, а затем постепенно сошел на нет. Он обозначал железодефицитную анемию, которая часто регистрировалась у девочек в пубертате, но причины «зеленухи» кожи несколько в ином. Еще Гиппократ упоминал зеленую болезнь, а Шекспир в своих произведениях сделал почти полдюжины ссылок на нее. Голландский врач Йоханнес Ланге в 1554 году выполнил первое медицинское описание хлороза, назвав его любовной болезнью: «лицо девушки, еще розовощекое в том году и с алыми губами, стало бледным и бескровным, ее сердце учащенно бьется при любом движении, а на височных артериях виден частый пульс.

Она задыхается, когда танцует или поднимается наверх, и ее приводит в отвращение любая еда, особенно мясо. К вечеру ноги опухают, особенно в области щиколоток».

В XIX веке хлороз диагностировали все чаще, а Пьер Бло в 1832 году сообщил, что лечебное железо излечило зеленую болезнь. До сих пор обсуждаются разные причины исчезновения хлороза как нозологии, тогда как железодефицитная анемия сохранилась. Ряд авторов пришли к выводу, что зеленый оттенок кожи был обусловлен нарушением обмена меланина вследствие общей недостаточности питания. Ведь синяки на самом деле не «черно‑синие». По мере созревания синяка по краям появляется желтый цвет: это билирубин, вырабатываемый в процессе переваривания гемоглобина блуждающими макрофагами. Между синим и желтым находится зеленый, полученный из комбинации цветов. Меланин, несмотря на его название, на самом деле не черного, а коричневого цвета. Когда меланина мало, кожа может казаться желтой, а в сочетании с голубоватым оттенком, характерным для анемии, давать зеленый цвет.

В любом случае очевидно одно: у Джиневры была анемия. Но это не все.

В другой работе, посвященной анализу движений лица у пациентов с дисфункцией лицевого нерва, Кристофер Линстрем, оперирующий челюстно‑лицевой хирург, взял ее лицо как эталонную модель. Он посчитал, что ее лицо идеально демонстрирует неврит лицевого нерва или паралич Белла – поражение лицевого нерва, проявляющееся односторонним парезом или параличом мимических мышц лица.

Еще 150 лет назад термин «хлороз» был широко распространен.
Он обозначал железодефицитную анемию, которая часто регистрировалась у девочек в пубертате, но причины «зеленухи» кожи несколько в ином. Еще Гиппократ упоминал зеленую болезнь, а Шекспир в своих произведениях сделал почти полдюжины ссылок на нее

В результате в этих мышцах развивается слабость, приводящая к парезу или полному отсутствию мимических движений и появлению асимметрии лица. К такому выводу он пришел, обратив внимание на несимметричность нижних век: слева веко опущено ниже. Однако невролог Луи Лэй‑сон не согласился с этим. Он считал, что сама модель больна миопатией, и приводил аргумент против паралича Белла, обращая внимание на то, что сразу оба уголка рта направлены вниз, чего не бывает при неврите лицевого нерва.

Доктор Лэй‑сон выдвинул гипотезу о специфическом мышечном заболевании, проводя дифференциальный диагноз между глазной миастенией Гравис и хронической прогрессирующей внешней офтальмоплегией. С его точки зрения, миастения Гравис – менее вероятный диагноз, учитывая, что чаще всего болезнь начинается в возрасте около 30 лет и быстро прогрессирует до генерализованной миастении с низким процентом спонтанной ремиссии и плохим прогнозом без лечения. Тогда как хроническая прогрессирующая внешняя офтальмоплегия, которая характеризуется медленно прогрессирующей невозможностью перемещения глаз и бровей, – наиболее вероятная причина странного взгляда. Особенное внимание доктор Лэй‑сон обратил на то, что такой взгляд – часто единственная особенность этого митохондриального заболевания, которое протекает довольно доброкачественно.

Красноречивость рук и комплексный подход

Мне показалось более интересным оценивать фенотипические проявления возможной болезни Джиневры комплексно, изучая не только лицо, но и «вновь обретенные» кисти рук, а также не упустив из виду свидетельства современников про «очень белые пальцы». И помимо койлонихии одной ногтевой пластины на эскизе, подтверждающей анемию и представляющей разновидность ониходистрофии, при которой ногти, деформируясь, приобретают ложкообразную форму с сохранением цвета и гладкости ногтевой пластинки, я не могла не обратить внимания на особенность формы ее пальцев. Мне сразу показалось, что ногтевые фаланги у девушки тоньше остальных фаланг, ноготь как бы занимает ширину всего пальца. Кроме того, присутствует ощущение некой скованности движения. Сомнения усилились после того, как я сравнила руки Джиневры с пухленькими пальчиками Джоконды. Такие изменения могли быть признаком атрофии подлежащих тканей, которые так характерны для склеродактилии – одного из симптомов склеродермии или системного склероза.

К тому же давайте вспомним, как восхищался современник ее руками, обращая внимание на то, что ее тонкие пальцы белы, как слоновая кость. Это само по себе могло свидетельствовать о феномене Рейно. Ну и дополнением к этому, а, возможно, и основным проявлением болезни можно считать лицо, лишенное мимики.

Кожные покровы поражаются у превалирующего большинства больных склеродермией, что характерным образом меняет их внешность. Типичные изменения – проходящие стадии плотного отека, индурации и атрофии – преимущественно локализуются на лице и кистях, нередко сочетаются с сосудистой патологией и трофическими нарушениями

Кожные покровы поражаются у превалирующего большинства больных склеродермией, что характерным образом меняет их внешний облик. Типичные склеродермические изменения, проходящие стадии плотного отека, индурации и атрофии, преимущественно локализуются на лице и кистях, нередко сочетаются с сосудистой патологией и трофическими нарушениями, хотя эти изменения присоединяются позже. Уже в дебюте болезни характерна маскообразность лица, первоначально за счет плотного отека, а затем индурации и частичной атрофии тканей: по мере прогрессирования болезни отмечаются кисетообразные морщины вокруг рта, уплотнение и натяжение кожи.

Системные проявления склеродермии разнообразны. И именно ими определяется прогноз болезни. Состояние может быть стабильным в течение многих лет. Однако при развитии, например, легочной гипертензии прогноз значительно ухудшается.

До нас не дошли сведения, что стало причиной смерти Джиневры и как она провела полвека после того, как позировала Леонардо. Однако любая гипотеза интересна – это, во‑первых, тренировка наблюдательности, а, во‑вторых, возможность еще раз вспомнить пропедевтику.

И как же интересны эти оба портрета во внутреннем диалоге! В случае Моны Лизы Леонардо уловил и увековечил присутствие движения, хотя губы Джоконды также сомкнуты, но сомнений нет – она улыбается. В случае с Джиневрой, наоборот, он захватил отсутствие движения. Получилась пара противоположных проявлений чувств, эмоций, выразительности, волнения и привлекательности за счет различий в высоте бровей, раскрытии век, направлении губ и живости глаз. А также рук.

Дама‑аристократка Джиневра де Бенчи вызывала восхищение у флорентийских современников и продолжает впечатлять нас. Кстати, это единственная картина Леонардо, находящаяся за пределами Европы и выставлявшаяся на продажу в послевоенное время. Сейчас она входит в собрание Национальной галереи искусства в Вашингтоне.

Список литературы:

Crosby WH (1987) The cover. JAMA 257:2688

Linstrom C (2002) Objective facial motion analysis in patients with facial nerve dysfunction. Laryngoscope 112:1129–1147

Lay-Son L. Ginevra de Benci’s portrait: had the lady a myopathic face? Neurol Sci. 2012 Jun;33(3):701-2. doi: 10.1007/s10072-011-0820-0. Epub 2011 Oct 18. PMID: 22005947.

Nataliya2021-12-31T00:10:15+03:00 Page load link Go to Top

Отделение скульптуры | ЮУрГИИ

Руководство

Иванов Александр Викторович

Зав.

отделением

Сотрудники/Все

Положение

Реализуемые профили подготовки

Скульптура

54.02.07

Главная/Все кафедры и отделения

Быстрый переход: новости отделения, галереи отделения, все сотрудники

История: 

В 1977 г. в Челябинском художественном училище открылось скульптурное отделение. Его первыми педагогами были: художник-график Н. А. Аристов; скульптур Вениковецкая Л.Л. – выпускница Львовского художественного института .ведущие скульпторы Челябинска, члены Союза художников России – Б. А. Маганов и А. П. Суленев, выпускники Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина; художники-практики Н. П. Бычихин, Н. Ф. Лютиков, А. В. Иванов. Эстафету мастеров подхватили молодые преподаватели. С 2012 г. руководителем скульптурного отделения стал А. В. Иванов. Учебно-производственными мастерскими факультета изобразительного искусства руководит С. Н. Раев, выпускник Челябинского художественного училища и Красноярского государственного художественного института.  

В процессе обучения студенты скульптурного отделения изучают рисунок, перспективу, пластическую анатомию, композицию и мастерство скульптурной обработки материалов, историю искусств, а также дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

Студенты принимают участие в профессиональных и творческих выставках, получают дипломы престижных конкурсов. На Всероссийской выставке дипломных работ студентов художественных училищ и художественных отделений училищ искусств (г. Саратов, октябрь 2009 г.) И. Чарнушевич получил диплом 1 степени в номинации «Скульптура» за композицию «Военная фотография» (рук. А. В. Иванов), а К. Шарманова – диплом 3 степени в той же номинации за работу «Полдень» (рук. А. В. Иванов).  ΙV Областной фестиваль творчества студентов «Идеи – любимому городу», посвященный 70-летию Великой Победы, принес А. В. Дудко диплом  I степени (эскиз скульптуры «Юрий Никулин. Грустный клоун»),  Е. Р. Рац – диплом II степени (эскиз скульптуры «Зигмунд Фрейд»),  А. В. Беднюк – диплом III степени (эскиз скульптуры «Отечественная война 1812 года»).В конкурсе творческих работ “Художник и кино “ студенты  2 курса Горелов Е. и Шахисламова К. получили  дипломы 2 и 3 степени.Городской музей Медицины благодарил выпускников 2016 года за дипломную работу “ Бог врачивания и его дочь богиня здоровья Гигея “ авторы Сырейчиков В. и Батыров А  / рук. Иванов А.В. / и Ефимов П. за скульптурный портрет хирурга Тарасова  / рук. Иванов А.В. / 

За 43 года училище выпустило более 170 скульпторов. Государственными аттестационными комиссиями высоко оценивается уровень профессиональной подготовки специалистов. Стоит отметить дипломные работы выпускников, получивших похвалу комиссии: Е. Р. Рац  – «Зигмунд Фрейд», А. В. Беднюк  – эскиз скульптуры «Отечественная война 1812 года»    (рук. А. В. Иванов), А. В. Дудко – эскиз скульптуры «Юрий Никулин. Грустный клоун» (рук. А. В.Иванов), Р. Р. Насыбуллиной – эскиз скульптуры «Сестры» (рук. С. Н. Раев), С. В. Макарова – эскиз скульптуры «Ф. Достоевский» (рук. С. Н. Раев), А. С. Курочкиной –  эскиз скульптуры «Японский волшебник» (рук. С.Н. Раев).За последнии 2 года были отмечены следующии дипломные работы – эскис скульптуры “ Андрей Торковский “  автор Шайхисламова К. / рук. Иванов А.В./эскиу скульптуры “ Потерянные люди “ автор Булыгин Е. / рук. Иванов А.В. /эскиз скульптуры  “ Кавалерист -девица Дурова “ автор Голева М. / рук. Иванов А.В. / эскиз скульптуры “ Зинаида Гиппиус “ автор Семенова А. / рук. Раев С.Н / эскиз скуптуры “ Вавилонская Богиня Иштар “ автор Трофимова А рук. Раев С.Н эскиз скульптуры “ Федор Конюхов “ автор Гиренко И. / рук. Иванов А.В / эскиз скульптуры “ Конец войны “ автор Горелов Е. / рук. Иванов А.В /

Большинство выпускников скульптурного отделения успешно поступают в художественные вузы России, работают в художественных школах, изостудиях, занимаются творчеством. Большой вклад в эстетический облик города внесли: С.Воробьев . А. Зубов .А.Салиш – Шарикова .И. Брюнеткин, М. Саламасов, А. Тишин, К. Гилев, ; члены Союза художников России – Д Гостылев.А. Давидович, Э. Никитин, А. Точилкин, Н. Теплова. Наши выпускники приняли активное участие в формировании облика культурно-досугового комплекса «Кировка» в г. Челябинске.

Внушителен рельеф на Ленинградском мосту набережной реки Миасс, выполненный Е. Чиркиным и А. Тишиным. Скульптурные группы «Русалочка», «Богатыри и Черномор, «Балда», «У разбитого корыта» украшают детский городок «Лукоморье». Автор этих композиций – А. Тишин.

Выпускником нашего училища является знаменитый российский скульптор, заслуженный художник России Виктор Митрошин. Его скульптурно-ландшафтная композиция «Сфера любви» украшает Челябинск. В. Митрошин – автор монумента воинам-интернационалистам, у которого проходят торжественные мероприятия города. Наш знаменитый выпускник  является основателем Международного клуба «Золотой водолей» и автором одноименного приза, который присуждается выдающим деятелям российской культуры.

Дополнительная информация: 

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • исполнительское творчество – создание произведений скульптуры;
  • художественное образование в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.  

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: 

  • различные по виду и назначению произведения скульптуры; 
  • детские школы искусств, детские художественные школы, другие образовательные учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, учреждения СПО; 
  • образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО; 
  • зрители музеев и выставочных залов; 
  • учреждения культуры, образования. 

Художник-скульптор, преподаватель готовится к следующим видам деятельности: 

  • Творческая и исполнительская деятельность. 
  • Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО).

Human Hand Sketch – Bilder und Stockfotos

84.277Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 84.277

human hand sketch Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

hand mit stift eine person schreibt auf papier datensatz schreiben sie einen краткое unterschreiben sie eine vereinbarung vertrag kontinuierliche linie zeichnung auf weißem isolierten vektor trendige illustration – эскиз человеческой руки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hand mit Stift eine Person schreibt auf Papier Datensatz…

biergetränk in einer linie – человеческая рука, набросок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole weißem Hintergrund trinkt. Векториллюстрация.

ein linie logo-design для стетоскопа. ausrüstung für den arzt, der den herzschlagzustand despatienten untersucht. medizinische sanitätsdienst exzellenz konzept. gesundheits-welttag. векторная иллюстрация – эскиз руки человека сток-график, клипарт, мультфильмы и символ

Ein Linie Logo-Design von Stethoskop. Ausrüstung für den Arzt,…

set von sechs porträts. einfache, минималистская векторная иллюстрация eines schönen frauengesichts. стрихцейхнунг. – человеческая рука, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Набор фоновых портретов. Einfache, minimalistische…

eine durchgehende monoline single drawing line art flat doodle familie, мама любит папу и ребенка, бормочет фатер. isoliertes bild handgezeichnete kontur auf weißem hintergrund. das konzept des glücks – набросок человеческой руки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eine durchgehende Monoline Single Drawing Line Art Flat Doodle…

handhalten lupe eine linie zeichnung vektor illustration kontinuierlich einzelne hand gezeichnet. lupe mit reflektiertem sonnenlicht. das konzept der wissenschaftstheorie mit minimalistischem design – человеческая рука, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handhalten Lupe eine Line Zeichnung Vector Illustration…

flüchtlinge. вектор-иллюстрация. – набросок человеческой руки – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Флюхтлинге. Вектор-иллюстрация.

Hande mit Laptop Workflow geschäftskonzept удаленной работы, продолжающей строиться на изолированном векторе Trendige Illustration – Human Hand Sketch Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole zusammenarbeit mit partnern und engineering-tools, die an einem architektonischen blueprint-projekt auf der baustelle am schreibtisch im büro arbeiten. – набросок человеческой руки стоковые фото и изображения

Ingenieurtreffen für ein Architekturprojekt. Zusammenarbeit mit…

hand-kollektion/verschiedene hände – человеческая рука набросок стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

Geschäftsleute Arbeiten-team am Tisch

Geschäftsleute arbeiten Team am Tisch. Skizze, умри в Vektoren konvertiert wurde.

vater spielt mit tochter – набросок руки человека сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vater spielt mit Tochter

Glücklicher Vater, der mit seiner Tochter im kontinuierlichen Strichzeichnungsstil spielt. Vater hält sein weibliches Kind in die Luft. Minimalistische schwarze lineare Skizze, isoliert auf weißem Hintergrund. Векторная иллюстрация

рукопожатие eine zeile – человеческая рука эскиз стоковой графики, клипарта, мультфильмов и символов

рукопожатие eine Zeile

Продолжение рукопожатий на заднем плане. Вектор-иллюстрация

handgezeichnete skizze stil des аплодисменты, daumen nach oben geste. menschliche hande klatschen ovationen. стиль каракули, векторная иллюстрация. – человеческая рука, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete Skizze Stil des Applauses, Daumen nach oben Geste.

фрилансер-художник mann zeichnung und design haus – набросок человеческой руки стоковые фото и изображения0002 Familie gehen zusammen

Familie im kontinuierlichen Linienkunst-Zeichenstil. Vorderansicht von Eltern mit einem Kind, das Händchen hält und zusammen geht, schwarze lineare Skizze, isoliert auf weißem Hintergrund. Vektor-Illustration

zwei hände drücken kleine daumen und ein herz – эскиз человеческой руки сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ и фотография

Business-Konzept-Skizze

Geschäftsmann betrachtet handgezeichnete Geschäftskonzeptskizze

weibliche künstler zeichnung mit kohle – human hand sketch stock-fotos und bilder

Weibliche Künstler Zeichnung mit Kohle

Malerinnenzeichnung mit Kohle auf Leinwand, vorbereitende Zeichnungen

handgezeichnete skizze stil des applauses, daumen nach oben geste. menschliche hande klatschen ovationen. стиль каракули, векторная иллюстрация. – набросок человеческой руки – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichnete Skizze Stil des Applauses, Daumen nach oben Geste.

weibliche hande verschiedene gesten weibliche hande iconen модный минималистичный линейный стиль изолированной векторной иллюстрации. брендинг. – человеческая рука набросок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Weibliche Hände Verschiedene Gesten Weibliche Hände Ikonen…

Weibliche Hände Verschiedene Gesten Weibliche Hände Ikonen Trendy Minimalistischer linearer Stil Isolierte Vektorillustration.

1K+ Картины для рисования от руки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

1K+ ручные рисунки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

человек

Рисунок

ЭСПЛЕКТ

Artist

Дизайн

Рисунок.

фотография

руки

партнер

партнерство

Коричневый фон

Креативные изображения

Pen

Таиланд

Идеи

Секретарь

People Изображения и картин

Hd обои для телефона

мобильный

строительство

HD обои дизайн

линейка

технологии

вид сверху

монитор компьютера

надпись от руки

вдохновение

приключение

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

Эскиз

Карандаш

Вне

HD ART обои

Фоновые изображения.0003

blank paper

hand holding pen

writing

hand

Hd black wallpapers

wrist

homeschool

notepad

knob

jeffreys bay

south africa

Hd hipster wallpapers

craft

художник

произведение искусства

Связанные коллекции

Ссылки на рисунки

4 фото · Куратор Nostalgica Художник

Рука

538 Фотографии · Куратор Wakeupshaun

Творческая команда

21 Фотографии · Куратор Roxanne Tomco

Рисунок – художественный продукт

для взрослых

Фотография

Рисунок

Изображения и картинки

. картинки

серые обои Hd

человек

чистый лист бумаги

рука с ручкой

письмо

трафарет

бумажные фоны

kumpan

homeschool

notepad

knob

construction

Hd design wallpapers

ruler

hand lettering

inspiration

adventure

sketch

pencil

outside

hands

partner

партнерство

лозанна

швейцария

синие обои

рука

черные обои

запястье

жесты рук

Hd обои для телефона

мобильный телефон

ремесло

художник

произведение искусства

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top