Женские

Женские татуировки надписи с переводом надписи: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

Содержание

Наконец-то может быть раскрыта правда о «призрачной» коробке Диббука. основание моста Бернсайд в Портленде, штат Орегон.

Рассказывают, что он купил старый винный шкаф у внучки недавно умершего пережившего Холокост по имени Хавела, бежавшего из оккупированной нацистами Польши. Родители, братья, сестра, муж, два сына и дочь Хавелы были убиты. Она вместе с другими выжившими бежала в Испанию и жила там до конца войны. Когда Хавела, дожившая до 103 лет, иммигрировала в США, винный шкаф был лишь одним из трех предметов, которые она привезла с собой.

Когда Маннис расплачивался за шкаф, внучка Хавелы сказала: «Я вижу, ты купил ящик Диббука». Маннис не был знаком с этим термином. Внучка сказала ему, что ее бабушка всегда держала его закрытым и недоступным, потому что внутри него был диббук — в еврейском фольклоре злой, беспокойный дух, который вселяется в живых. Продавец якобы сказал Маннису, что его никогда нельзя открывать, и если бы это было так, то случилось бы что-то плохое. Он не внял ее предупреждению.

Маннис возле своего магазина в Портленде, штат Орегон, июнь 2004 г. Джейсон Хэкстон

Маннис, которому в то время было около тридцати пяти, отнес коробку обратно в свой магазин с планами отреставрировать ее и подарить своей матери на день рождения. Открыв шкаф, он обнаружил внутри несколько странных предметов: две пшеничные пенни США, датированные 1925 и 1928 годами, две пряди волос, засохший бутон розы, четырехногий подсвечник, золотую чашу для вина и гранитную скульптуру с надписью еврейское слово шалом . На задней части шкафа была вырезана молитва Shema , которая считается одной из самых важных в иудаизме.

Маннис подарил коробку своей матери Иде на Хэллоуин. В интервью 2012 года для телесериала Paranormal Witness Ида описывает, как почувствовала холодный ветерок из коробки, когда она открыла ее двери, а затем испытала «чистое зло», выходящее наружу. Она говорит, что у нее сразу случился инсульт.

В течение двух лет с Маннисом и его окружением произошло еще несколько загадочных событий. Его сестра испугалась шкафа, потому что двери открывались сами по себе; его брат и его невестка жаловались на странные запахи, исходящие из коробки, такие как кошачья моча и жасмин. Маннис и его братья и сестры страдали от одних и тех же повторяющихся кошмаров о старухе с запавшими глазами. И самое тревожное, по его словам, брат работника магазина покончил жизнь самоубийством вскоре после того, как посетил магазин и сбросил шкафчик с полки. Через пару лет покончил с собой и сам рабочий.

В какой-то момент Маннис попытался отдать коробку своей тогдашней девушке, но, продержав ее какое-то время, она заставила его забрать ее обратно. Затем он начал видеть то, что позже описал как «теневые вещи» своим периферийным зрением.

Разместив его на eBay в 2003 году, Маннис, который имеет опыт написания статей, рекламы и развлечений, написал очень длинное и подробное описание продукта, в котором назвал товар «коробкой диббук». В объявлении Манниса на eBay подробно описано, как он его получил, какие странные вещи произошли с ним и его семьей впоследствии и почему он хочет от него избавиться. В конце описания он пишет: «Помогите мне».

С тех пор коробка Диббука захватила всеобщее воображение, став предметом интернет-легенды и коммерции. Вы можете купить коробки для диббуков всех форм и размеров на Etsy, eBay и на специально посвященном им веб-сайте The Dybbuk Box Store. Вы даже можете посмотреть, как люди открывают коробки с диббуками на YouTube.

В 2011 году последующий владелец ящика Манниса Джейсон Хэкстон выпустил книгу о ящике. Директор Музея остеопатической медицины в Кирксвилле, штат Миссури, Хэкстон, десятилетиями изучал американский антиквариат и древние артефакты и был очарован таинственным винным шкафом. В своей книге он подробно описывает, что с ним случилось — от кровоточащих глаз до случайных приступов удушья и, да, повторяющихся снов о жуткой старухе — в первые несколько месяцев после покупки коробки.

В 2012 году вышел самый заметный из трех фильмов о Ящике Диббука — «Одержимость », продюсером которого выступил Сэм Рэйми. И Маннис, и Хэкстон были консультантами по производству фильма.

В статье Entertainment Weekly , опубликованной примерно во время выхода фильма, режиссер Оле Борнедал утверждает, что во время съемок происходили «действительно странные вещи». Он описывает, как стоял под незажженным неоновым светом, который случайно взорвался, и говорит, что через пять дней после завершения съемок весь реквизит из фильма был уничтожен таинственным пожаром.

За последние пять лет диббуковая лихорадка достигла рекордного уровня благодаря одному человеку: знаменитому охотнику за привидениями Заку Бэгансу, ведущему программы Travel Channel Ghost Adventures и множества ее побочных продуктов. В 2016 году Хэкстон продал коробку Bagans за сумму, которую ни одна из сторон не хочет раскрывать. В том же году Баганс представил Манниса и Хэкстона в эпизоде ​​​​сериала Приключения призраков: Смертельные владения (также известного как Приключения призраков: Артефакты ), в котором он приносит коробку в свой музей с привидениями в Лас-Вегасе. Сегодня это одна из достопримечательностей музея, которую называют «Самым посещаемым в мире объектом с привидениями».

В прошлом году 44-летний Баганс открыл коробку с эпизодом Приключения призраков: Карантин . Предположительно, он услышал, как он сказал «Кевин», имея в виду Манниса, и «зло», а затем услышал детский голос. Шоу зафиксировало на камеру то, что, по словам Баганса и его команды, было фигурой, появившейся внутри коробки. Однако изюминкой эпизода — по крайней мере, с точки зрения СМИ — были кадры с камер видеонаблюдения, на которых Баганс и его друг, музыкант Пост Мэлоун, прикасаются к закрытой коробке Диббука до того, как Баганс ее открывает.

Итак, технически Мэлоун не прикасался к коробке — Бэганс держал ее рукой, а Мэлоун касался его плеча. Но плохое настроение якобы передалось музыканту. В последующие месяцы его частный самолет был вынужден совершить аварийную посадку, его дом в долине Сан-Фернандо был взломан, и он попал в автомобильную аварию — инциденты, о которых он позже расскажет в ночном шоу Сета Мейерса.

Конечно, за прошедшие годы скептиков нашлось предостаточно. Различные отчеты, в том числе этот 2004 г. 9История 0013 Los Angeles Times и эта статья Riverfront Times 2012 года поставили под сомнение легенду о ящике Диббук. В колонке журнала Skeptical Inquirer за 2019 год писатель Кенни Биддл назвал винный шкаф с привидениями мистификацией. В качестве доказательства Биддл публикует скриншот поста Манниса в Facebook от 24 октября 2015 г.:

У коробок есть какая-то история, предшествовавшая моему рассказу, и идея о том, что коробка с диббуками может содержать что угодно, кроме диббуков, наряду с любым отклонением от типа содержимого, которое я создал, чтобы найти внутри коробки с диббуками, в лучшем случае смехотворна. Как насчет этого? Если вы или кто-либо еще сможете найти какое-либо упоминание о коробке Диббута [sic] где-либо в истории до моего поста на Ebay, я заплачу вам 100 000 долларов и вытатуирую ваше имя у себя на лбу.

Лично я никогда не слышал о Ящике Диббука до февраля, когда взял интервью у исследователя паранормальных явлений для подкаста, который я создаю. Я сразу был одержим. Я порылся в социальных сетях и в конце концов отправился в единственное место, где, как я полагал, мог получить ответы: на Reddit. Я спрашивал об этом пользователей в различных паранормальных субреддитах. Хотя я получил несколько ответов, этот ответ от пользователя по имени Mannistar выделялся:

Было создано только 10 подлинных и оригинальных коробок Dybbuk. Термин Dybbuk Box никогда не использовался [или] не был известен до 2001 года. Я был первоначальным владельцем. Вы можете связаться со мной и задать любые интересующие вас вопросы. Ответы о коробках Dybbuk, моем опыте работы с ними или о чем-либо, связанном с кем-либо еще, вероятно, являются кучей дерьма.

Был ли это сам Кевин Маннис? Я быстро ответил, но не услышал ответа. Поэтому я нашел Манниса на Facebook и написал ему, спросив, не хочет ли он поговорить со мной. Через несколько часов он согласился на телефонный звонок.

Еврейский мистицизм

Когда через несколько дней я звоню Маннису, он быстро говорит мне, что в еврейском фольклоре нет такой вещи, как коробка диббук, и объясняет мне происхождение и значение еврейского слова диббук , который по сути является духом, который прилепляется к душе другого живого существа. «Это своего рода оксюморон», — говорит он из своего нынешнего дома в Париже, штат Теннесси. «Диббуки не живут в коробках. Так что коробка с диббуком по определению не имеет никакого смысла».

Меня это смущает. Есть или нет Dybbuk Box? — Значит, все было выдумано? Я спрашиваю. «Вся предыстория исходит от человека, пережившего Холокост?»

«Нет, нет, я этого не говорю», — отвечает он. Он объясняет, что термин «коробка диббук» произошел от человека, пережившего Холокост, который каким-то образом наделил винный шкаф сверхъестественными силами, и что ее внучка использовала этот термин, когда он купил его у нее в 2001 году. Говоря мне это, он начинает спотыкаться на своих словах. а затем быстро меняет тему.

Маннис в кадре из фильма The Possession Lionsgate Films UK

Я спрашиваю Манниса, которому сейчас 56 лет, еврей ли он, на что он отвечает да. Я открываю ему, что я тоже еврей. Мы говорим о нашем общем восточноевропейском наследии, каббале (древняя форма еврейского мистицизма) и еврейском фольклоре, таком как голем. Мы болтаем около полутора часов, все рассказали.

Я отпускаю Манниса, и мы снова соглашаемся поговорить. Чуть более часа спустя он присылает мне сообщение в Facebook, в котором рассказывает, как здорово было со мной поговорить, и предлагает любую помощь, которая мне нужна с этой историей. Он поощряет меня задавать ему трудные вопросы, загонять его в угол и даже советует не бояться называть его ерундой, если я думаю, что он что-то мне не говорит. Как будто он подталкивает меня вытянуть из него правду.

Соперничество

63-летний Хэкстон фактически был вторым владельцем коробки после Манниса. Иосиф Нейцке, которого часто называют Джозефом, купил его у Манниса на eBay за 140 долларов. Нейцке, студентка колледжа из Миссури, которая жила по комнате с коллегой Хэкстона, в феврале 2004 года продала его Хэкстону, опять же через eBay, за 280 долларов.

В своем посте на eBay Нейцке подробно рассказал о странных вещах, которые случались с ним, когда он владел коробкой: от проблем с машиной до странных запахов и выпадения волос. Нейцке вел онлайн-блог с подробным описанием некоторых из этих событий, но с тех пор он был удален, и теперь он практически призрак в сети. Я нашел его адрес электронной почты, но мое сообщение вернулось обратно.

Хотя и Маннис, и Хэкстон получали деньги за свою работу над Владение , Хакстон, кажется, больше всего выиграл от Ящика Дайббука, как в финансовом плане, так и в плане рекламы. Он считается экспертом в этом вопросе, отчасти потому, что она принадлежала ему дольше всех ее владельцев, отчасти потому, что он написал книгу, а отчасти потому, что он сделал себя доступным для появления в СМИ. «Джейсон был очень быстр, чтобы заработать на этом деньги», — говорит Маннис.

Хэкстон, с которым я разговаривал по телефону и переписывался по электронной почте, имеет свою собственную критику в адрес Манниса. «Я думаю, Кевин был шокирован, потому что, хотя он мог бы придумать идею и концепцию, он бы никогда не написал книгу», — говорит Хэкстон. «Он никогда ничего не заканчивает. Он бы никогда не снял фильм. У меня красная ковровая дорожка и все такое. Я был со звездами, а он был фоновым шумом. И, наверное, это его разозлило. Но это так». Маннис, со своей стороны, отрицает, что слава, связанная с книгой Хэкстона и публичными выступлениями, когда-либо беспокоила его.

Продюсер «Владения » Сэм Рэйми приветствует Хэкстона на голливудской премьере фильма 30 августа 2012 года. Маннис уходит, обвиняя его во всем. Несмотря на это утверждение, Хэкстон считает, что способности Коробки Диббук реальны. Его теория? Сам Маннис проклял его с помощью каббалы.

«Мошенника обманул Бог?» — говорит Хэкстон. «Это серьезно мое отношение к этому: кто-то дурачился, думая, что это забавно и что они все контролируют. Это как играть с огнем. Было смешно, пока не стало.

«Независимо от того, сделал он это или нет, на самом деле это даже не имеет значения, — продолжает он. «Это должно было с чего-то начаться. Но что-то есть, и это больше, чем Кевин».

Страшная история

В следующий раз, когда я поговорю с Маннисом, я послушаюсь его совета: я позвоню ему из-за его чуши.

И тогда он говорит мне, что все, что он написал в своем листинге на eBay в 2003 году, — это вымысел.

«Я творческий писатель, — говорит он. «Коробка Диббука — это история, которую я создал. И история с коробкой Диббука сделала именно то, что я намеревался сделать, когда опубликовал ее 20 лет назад».

«Что есть что?» Я спросил его.

«Что должно стать интерактивным ужастиком в реальном времени», — говорит он.

Хотя Маннис действительно купил винный шкаф на дворовой распродаже, он был куплен у адвоката, а не у внучки пережившего Холокост. «Резьба на задней части — моя работа», — говорит он. «Камень, который был в коробке, тоже является моим авторским творением. Не заблуждайтесь, я придумал Коробку Диббук — название, термин, идею — и написал эту творческую историю, чтобы опубликовать ее на eBay».

Открытый ящик Диббука. Он расположен в ковчеге из дерева акации, облицованном сусальным золотом, который построил Хэкстон. Джейсон Хэкстон

Я проверил это у двух его друзей, Курта Морриса и Мэтью «Шэгги» Кристенсена, которые работали с Мэннисом в баре Club Underground в Бивертоне, штат Орегон, в то время, когда он придумывал свою историю. Волосы в коробке Диббук? «Это мои волосы, да», — признается Кристенсен.

«Кевин — один из самых блестящих людей, которых я когда-либо встречал, — говорит мне Моррис по телефону. «Конкретной коробкой был Кевин в низшей точке, нуждающийся в деньгах. И в его блестящем уме возникла невероятная история, которую он точно знал, что она будет продаваться. И это стало тем явлением, которое есть сейчас».

Маннис говорит, что его мотивировали не денежные проблемы, а проблемы в отношениях с девушкой и множество других неудачных событий. Он говорит, что направил всю эту негативную энергию на свою небылицу. «В то время, когда я создал коробку Диббук, это было во время Йом-Киппур, Дня искупления», — пишет он мне в сообщении на Facebook. «Я создал коробку, молясь и прося прощения за все грехи, которые я совершил, о которых я знал, и, что, возможно, даже более важно, грехи, которые я совершил, о которых я не знал».

Однако не все в истории Манниса было фальшивкой. «Я подарил ей коробку на Хэллоуин», — говорит он мне, имея в виду свою мать, которая уже умерла. — У нее действительно был инсульт.

«А как насчет того интервью, которое она дала Свидетелю паранормальных явлений ?» Я спросил его.

«Это была выдающаяся материнская поддержка и выступление, получившее «Оскар», — отвечает Маннис. Он говорит мне, что пока она давала это интервью, она все еще восстанавливалась после инсульта, и если внимательно прислушаться, то можно услышать это в ее речи. «Я не разговаривал с ней, не тренировал ее и не сочувствовал ей до того, как она дала интервью». (Позже он говорит мне, что самоубийства работника магазина и его брата были реальными, хотя я не смог самостоятельно проверить эти события.)

«Единственный способ восстановить контроль и получить жизнеспособные активы — продолжать писать историю ».

А возможность того, что Хэкстон и Маннис вместе участвовали в розыгрыше?

«Я не знаю Джейсона, кроме продажи, исследований и всего, что связано с коробкой после того, как я ее продал», — говорит мне Маннис. «Конечно, никакого сговора между ним и мной никогда не было».

Маннис признается, что на протяжении многих лет добавлял новые элементы в историю коробки Диббука, чтобы помочь ей развиться, сохранить актуальность и интерес. По мере того, как Хэкстон делал все больше прессы и популярность истории росла, Маннис говорит: «Единственный способ восстановить контроль и получить жизнеспособные активы — это продолжать писать историю».

В выпуске Приключения призраков: Карантин Маннис рассказал еще одну часть своей продолжающейся истории о привидениях. Он дал Bagans вторую, меньшую коробку с диббуком, и на шоу сказал, что всего 10 коробок были спрятаны по всему миру. Маннис объяснил, что Хавела вместе с несколькими другими еврейскими женщинами, включая некую Софи, вызвала злого духа, чтобы помочь евреям бороться с нацистами во время Холокоста. Но они не могли это контролировать.

Тот же самый дух, по мнению Хавелы, стал причиной некоторых из величайших бедствий 20-го века, включая Корейскую войну. Зная, что они сделали что-то неправильное, Хавела в конце концов захватил диббук и разделил его на 10 ящиков с диббуками. Если эти ящики когда-нибудь соберутся вместе, вырвется на свободу зло, подобного которому мир еще не видел. Теперь у Багана их было двое, а у Манниса – шесть. Два последних, по словам Манниса, еще предстоит найти.

Bagans в прошлом обвиняли в драматизации и даже фабрикации паранормальных явлений в своих шоу. Маннис говорит, что во время съемок «Приключения призраков: Смертельные владения » ему не дали четких инструкций относительно того, чего ожидать. По словам Манниса, после того, как его подключили к микрофону, ему сказали пойти взглянуть на ящик Диббука. «Я жду, и я жду», — вспоминает он. «И, честно говоря, я думал, что, может быть, у них какая-то техническая проблема. Прошло, наверное, минут 20-25, и я говорю: «Эй, ребята, что мы делаем? Стреляем что ли?»»

Мэннис должен был вернуться в Портленд через пару дней, чтобы выступить с устным представлением, в котором были представлены детские стихи, которые он написал. Одно из этих стихотворений называется «Человек-тень».

По его словам, он решил писать реплики с британским акцентом. «Я забыл, что я подключен к звуку». Это, конечно, было включено в эпизод. По словам Манниса, после того, как он вышел в эфир, он получил электронные письма от людей, рассказывающих ему о своем собственном опыте «человека-тени». «Человек-тень зажил собственной жизнью, — говорит он, — вроде ящика Диббука».

Волновой эффект

Хотя Маннис утверждает, что является страстным знатоком каббалы и иудаизма в целом, он отрицает утверждения Хэкстона о том, что он наложил какое-либо проклятие или заклинание на винный шкаф перед его продажей.

На самом деле, Маннис вспоминает, как разговаривал с Хэкстоном по телефону и говорил ему, что коробка подделка. «Я сказал: «Слушай, чувак, это история о привидениях, ясно?» Я сказал Джозефу» — первому покупателю eBay — «это. Извини, если он тебе не сказал». Он ответил мне: «Кевин, тебе не нужно притворяться с нами»» 9.0003

Это не значит, что Маннис не верит в некоторые странные вещи, которые произошли с ним и другими людьми, которые соприкасались с его ящиком Диббук. Он говорит, что, хотя он не обязательно связывает это с коробкой, у Хэкстона, Баганса и у него были проблемы, связанные с канализацией, когда они владели винным шкафом. Маннис утверждает, что во время радиоинтервью с Хэкстоном на протяжении многих лет радиостанции сталкивались с техническими трудностями. Несчастные случаи постигли и слушателей.

«Когда мы давали интервью на радио, люди звонили и говорили: «Эй, мой компьютер просто загорелся, когда я принес фотографию коробки», — говорит он. «Однажды во время шоу позвонила женщина и сказала, что ее грузовик загорелся, когда она подняла изображение».

Люди не сдерживаются, когда они онлайн . Они говорят очень неприятных вещей».

С другой стороны, Маннис говорит, что люди обвиняли его в том, что он мошенник и мошенник. «Люди не сдерживаются, когда они онлайн», — говорит он. «Они говорят очень неприятные вещи».

Даже когда я сообщаю Хэкстону, что Маннис признался, что все это выдумал, Хэкстон утверждает, что все, что случилось с ним из-за коробки, правда. И в конечном итоге, по его словам, это было скорее благословением, чем проклятием. «Я всегда называю это коробкой желаний, — говорит Хэкстон. «Тот, кто создал Коробку Диббук, дал ей возможность что-то делать. Создание ящика Диббук и его история произвели волновой эффект в жизни людей». Ссылаясь на Манниса, он добавляет: «Сумма ящика Диббук больше, чем он когда-либо представлял».

И что, я хотел знать, сделает нынешний владелец ящика с признанием Манниса? Во вторник я написал Бэгансу по электронной почте, который изначально отказался давать интервью для этой статьи через представителя Музея с привидениями, чтобы сообщить ему о признании Манниса. Это вызвало шквал общения между двумя мужчинами, в котором я позже узнал.

Маннис пишет мне через Facebook, что ему только что позвонил Баганс. «Нехорошо, — пишет он. “Не счастлив. И ты не поверишь, какое дерьмо сейчас происходит вокруг меня. Серьезно, как будто меня засыпало проклятием. Затем он перечисляет события, которые произошли с ним за последнюю неделю, включая поломку его машины, уход девушки от него, смерть ее матери и смерть двух его друзей.

«Я не буду вдаваться в подробности того, что произошло за последние 7 дней, — добавляет он, — но это поразительно, если не сказать больше, и это продолжается». Несмотря на все это, в последующем сообщении он по-прежнему ссылается на оригинальную историю Dybbuk Box, которую он написал, как на «вымышленную».

Зак Баганс (слева в центре) и его коллеги по фильму Ghost Adventures , 2010 Гэри Фридман/Los Angeles Times/Getty Images

Позже я получил известие от Баганса по электронной почте. «С тех пор, как у людей появилась коробка Dybbuk Box, было бесчисленное множество документально подтвержденных случаев, когда люди имели с ней дело», — пишет Баганс. «Не только от меня, но и от сотрудников моего музея, моих товарищей по команде, посетителей и, в первую очередь, от Post Malone». Он также утверждает, что несколько гостей серьезно пострадали в комнате Dybbuk Box в его музее, некоторые из них были выведены на носилках персоналом EMT.

«Я не верю, что это полная правда», — пишет он в ответ на то, что Маннис рассказал мне о выдуманной истории. Он цитирует некоторые события, произошедшие с Маннисом на прошлой неделе, которыми Маннис также поделился с ним.

«Я думаю, что в ящике Диббука гораздо больше, и, независимо от его происхождения, он очень проклятый и злой», — продолжает Баганс. «Я не удивлен, что из-за этого продолжают возникать новые споры и конфликты. Шкатулка Диббука всегда вызывала вопросы и интриги. И это дополняет его повествование».

Для тех, кто всегда сомневался в истории Манниса, эта статья — подтверждение. На тех, кто верит в ящик Диббука, признание Манниса не окажет большого влияния. «Ящик Диббука был в центре внимания книг, крупных фильмов и телешоу», — пишет Баганс в заключении своего электронного письма. «В этом мощном проклятом предмете есть нечто большее. Его история до сих пор рассказывается».

С этого начинается новая глава интерактивной истории ужасов Манниса.

Записки композитора | личные размышления Дэнни Ашкенази о музыке, театре, кино и жизни в искусстве

Опубликовано 10 ноября 2022 г. автором dannyashkenasi

Центральный парк был в осеннем великолепии в этот недавний ноябрьский понедельник, когда я шел от Овечьего луга к Плазе на выходе с 5-й авеню / 59-й улицы, но жаркое солнце и голубое небо обрамляли осенняя сцена в почти неуместном летнем свете.

Продолжить чтение →

Опубликовано в Arts-a-Poppin’, Двуручный туризм | Tagged Нью-Йорк, фотография, 5-я авеню, Центральный парк, скульптура, небоскребы, осень, солнце, Sheap Meadow, The Plaza | Оставить комментарий

Опубликовано 7 ноября 2022 г. автором dannyashkenasi

В течение следующих 10 дней будет три возможности посетить показ

«Колодец и маятник — музыкальная абстракция»

от побережья до побережья.

плюс возможность онлайн-просмотра

1-й шанс – Нью-Йорк – 11 ноября

«Яма и маятник – музыкальная абра» помогает начать премьеру кинофестиваля CK в эту пятницу, 11 ноября, в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Я там буду.

Кинофестиваль CK посвящен «созданию эксклюзивного, безопасного и интерактивного, но в то же время интимного опыта просмотра как для кинематографистов, так и для художников. Мы осуждаем «сторожевой» характер фестивалей и приветствуем широкий спектр уникальных стилей, от анимации до рассказов, экспериментальных полнометражных фильмов и многого другого.

Мы с нетерпением ждем возможности разделить с вами несколько прекрасных и запоминающихся ночей и посмотреть более 30 фильмов со всего мира!»

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И БИЛЕТОВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Второй шанс – Лос-Анджелес – 11/12

На следующий день, 12 ноября, в Лос-Анджелесе на Международном кинофестивале Skiptown Playhouse в 17:00 в театре The Cat’s Crawl на ул. 660 N Гелиотроп Драйв. Да, я тоже буду там, только что прилетел в тот же день из Нью-Йорка!

Кстати, фестиваль Skiptown наградил мою первую короткометражку «Сердце-обличитель — мсуикабре» наградой за лучшее музыкальное исполнение.

ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ И БИЛЕТЫ НА ВЕБ-САЙТЕ

3-й шанс — Нью-Йорк — 16 ноября

А потом я возвращаюсь в Нью-Йорк как раз вовремя, чтобы присутствовать на показе P&P 16 ноября, 18:30 для вручения премии Short Film Awards, также известной как SOFIE Awards.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ

Между прочим, «Яма и маятник — музыкальное произведение» номинирован на 2 премии SOFIE за лучшую мужскую роль и лучший стиль, а церемония награждения состоится 18 ноября в Symphony Space.

4. Шанс – в сети до 27.11

Тем временем Фестиваль движущегося изображения «Форум художников», где «Колодец и маятник – музыкальное произведение» недавно завоевал награды, завоевав пять номинаций из семи, переехал его фестивальная программа в сети до 27 ноября. Закрытие «Колодец и маятник – музыкальный инструмент» РАЗМЫШЛЕНИЯ: ПРОГРАММА 3.

Если вы решите смотреть P&P на своем ноутбуке, я рекомендую использовать наушники для более эффективного и захватывающего звучания.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЭТО

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Tagged Форум художников, Награды, CK, Кинофестиваль, Международный, Лос-Анджелес, musicabre, номинация, Нью-Йорк, Playhouse, показ, Награды за короткометражные фильмы, Skiptown, SOFIE, Symphony Space, The Pit and the Pendulum | Оставить комментарий

Опубликовано 2 ноября 2022 г. автором dannyashkenasi

Классический рассказ Эдгара Аллана По начинается со следующей латинской надписи и примечания в скобках:

Impia tortorum longos hic turba furors

Sanguinis innocui, non satiata, aluit.

Sospite nunc patria, fracto nunc funeris antro,

Mors ubi dira fuit vita salusque патент.

[Четверостишие, сочиненное для ворот рынка, которые будут возведены на месте Якобинского клуба в Париже.]

Любопытно, что По никогда не предлагает перевода этого латинского четверостишия. Пришлось поискать:

«Здесь нечестивая толпа мучителей

с ненасытной жаждой невинной крови,

когда-то накормила их долгое исступление.

Теперь наша родина в безопасности, погребальная пещера разрушена,

и жизнь и здоровье появляются там, где когда-то была страшная смерть.

Хотя ссылка на парижский якобинский клуб подразумевает, что эта надпись относится к худшим ужасам Французской революции, «Яма и маятник» По на самом деле изображает смертельные ловушки и пытки испанской инквизиции. Точное время не указано, но в качестве места действия упоминается Толедо, а не Париж.

Для моего музыкального короткометражного фильма «Колодец и маятник — музыкальное произведение» сцена начинается с таблички на стене с этой латинской надписью, переведенной субтитрами для зрителя (любезность, не предоставленная По читатель), а три виолончели исполняют заунывную версию главной темы. Я подумал, что это поможет задать настроение и предвещает «нечестивые пытки», а также подготовит аудиторию к грядущей латыни (хотя и спетой, а не записанной).

Гаффер Джа’рел Айвори, д.п. Джейсон Чуа и Ки Грип Кейсуке Нодзима

Художник-постановщик Мариана Соарес да Силва сделала табличку, и мы прикрепили ее к стене в коридоре позади студийного помещения в Театре Нового Города, где мы построили наши основные декорации. В конце шестого съемочного дня нам потребовался час, чтобы сделать несколько снимков мемориальной доски. Мы снимали в замедленном темпе, экспериментируя с дымкой, дымом и освещением.

(Большая часть дня 6 и 7 была потрачена на гораздо более сложную настройку, о которой я расскажу в следующем посте «Дневник съемок».)

Продолжить чтение →

Рубрика: Кинотеатр, Литературная лирика, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Tagged адаптация, классика, Эдгар Аллан По, съемка фильма, Французская революция, Хан Джанг Хьюстон, дымка, Инквизиция, Надпись, Джа’рел Айвори, Якобинец, Джейсон Чуа, Кейсуке Нодзима, латынь, освещение, Мариана Соареш да Силва, музыковедение, мемориальная доска , короткометражный фильм, рассказ, дым, Яма и маятник, Театр Нового Города | Оставить комментарий

Опубликовано 27 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

Точнее Хэллоуин в парке Слоуп.

Или, точнее, некоторые украшения для Хэллоуина, которые я сфотографировал в своем районе.

Врум Врум!

Здравствуй, матрос!

Продолжить чтение →

Опубликовано в Arts-a-Poppin’, Двуручный туризм | Tagged бруклин, паутина, украшения, дракон, призрак, Хэллоуин, мотоцикл, мумия, окрестности, Park Slope, фотография, тыква, скульптура, скелет, паук, венок, зомби | Оставить комментарий

Опубликовано 23 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

Награда P&P была одной из трех, врученных сегодня вечером.

Я стащил несколько фотографий из задней части кинозала, но у меня нет длинных вопросов и ответов, которые последовали за этим, так как я был занят предоставлением A.

Продолжить чтение →

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Метки: Кинофестиваль, Независимый, Международный, musicabre, Голая гора, Оливер Ламберт, короткометражный фильм, саундтрек, Стефан Роллинз, Яма и маятник | Оставить комментарий

Опубликовано 19 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

«Яма и маятник — музыкальное произведение» в Нью-Йорке и Орландо в эти выходные

В эту субботу, 22 октября, во время «Голой горы» будет показан мой короткометражный мюзикл Эдгара Аллана По. Кинофестиваль на 253 West 28th Street в Нью-Йорке, «день, наполненный потрясающими фильмами, а также двумя дискуссионными панелями, визуальными художниками и живой музыкой». Мероприятие проходит с 14:00 до 22:30, показ P&P запланирован на 17:00, после чего будут вопросы и ответы с вашим покорным слугой.

Билеты можно купить здесь. Существует код скидки: NMfilm25 со скидкой 25%.

Но если вы находитесь ближе к Орландо, отправляйтесь на Spooky Empire Horror Convention, которая пройдет 21-23 октября в конференц-центре округа Ориндж. фестиваль фильмов. «Колодец и маятник — музыкальная абра» покажут в воскресенье, 23 октября, в 11:00, закрыв программу «Артхаусный ужас».

«Колодец и маятник — музыкальное произведение» также номинирован на награды обоих фестивалей.

Империя Призраков

ОБНОВЛЕНИЕ: 31.10.2022

Как раз к Хэллоуину добрые ребята из Империи Призраков прислали мне лавр за получение награды «Мелодия чудовищ»:

Обнаженная гора:

Продолжить чтение →

Опубликовано

в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Tagged адаптация, Arthouse, Челси, конвенция, Эдгар Аллан По, фестиваль, фильм, ужастик, Musicabre, мюзикл, Голая гора, Нью-Йорк, Орландо, короткометражный фильм, Жуткая империя, Яма и маятник | Оставить комментарий

Опубликовано 16 октября 2022 года Dannyashkenasi

Премия присяжного присяжного

Лучший темный тематический шорт

Лучший режиссер

Лучший актер

Лучший редактирование

Плюс номинации на

8 Best Nightship 9023 9023 BEST DASTINGINGIPRAGING

. BEST DESIGNARY ANGIVERAGINAGION 9023. «Колодец и маятник — музыкальное произведение» получил 5 из 7 наград, на которые он был номинирован сразу после показа на заключительном вечере Фестиваля движущихся изображений The Artists Forum на Манхэттене.

Я рано прибыл в ультрасовременный кинозал Dolby, где проходил фестиваль, чтобы договориться с техническим персоналом театра.

Что позволило мне сфотографировать мой короткометражный мюзикл Эдгара Аллана По, который показывали в пустом кинотеатре перед вечерней программой:

В тот вечер, в третий и последний вечер прямых показов фестиваля, было показано семь короткометражных фильмов. , а «Яма и маятник — музыкальная абстракция» запланирована последней. После этого был Q&A с создателями фильма, во время которого я (незаметно?) сделал это селфи:

Главный вопрос, заданный мне из аудитории, здесь и почти во всех вопросах и ответах, которые я задавал до сих пор, касается «зеркальных масок». Не удивительно. Я уже писал немного о подготовке к этому аспекту фильма, но я обещаю, что в этом блоге появятся более подробные записи о съемочной площадке, а также пред- и постпродакшн-сообщения об образах зеркальной маски. Есть что обсудить…

Продолжить чтение →

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Отмеченный адаптация, Амос Уайт V, Форум художников, Награды, Лучший актер, Лучший режиссер, Лучший монтаж, кинематография, Долби, Эдгар Аллан По, фестиваль, Джейсон Чуа, Приз присяжных, Кейтлин Лесли, Манхэттен, Движущееся изображение, musicabre, мюзикл, Сара Шелтон, Кинозал, короткометражный фильм, Звуковой дизайн, Столис Хаджичараламбус, Медвежонок Тедди, Яма и маятник, Тодд Маки | Оставить комментарий

Опубликовано 13 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

Во время посещения Портленда, штат Орегон, для показа моего короткометражного фильма «Яма и маятник — музыкальная абстракция» на кинофестивале Г. П. Лавкрафта, я вместе с двоюродным братом отправился в парк Вашингтон. Там много прекрасной природы и многое другое. В сегодняшнем посте я порадую ваши глаза (надеюсь) величественностью этих высоких высоких деревьев на пешеходной тропе Редвуд.

Продолжить чтение →

Опубликовано в Arts-a-Poppin’, Двуручный туризм | Tagged природа, Орегон, фотографии, Портленд, Редвуд, деревья, Вашингтон Парк | Оставить комментарий

Опубликовано 10 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

ПОКАЗ В ЭТУ СУББОТУ в DOLBY SCREENING ROOM в Нью-Йорке был выбран для закрытия Фестиваля движущегося изображения The Artists Forum в эту субботу, 15 октября, в «эксклюзивном» Dolby Screening Room NYC — ультрасовременном помещении для показа, совместимом с ADA, на 1350 Avenue of the Americas. на Западной 55-й улице (уровень вестибюля) в центре Манхэттена». Билеты в продаже в EVENTBRITE.COM .

Мы с Эдом будем присутствовать в субботу на показе и ответах на вопросы.

«ТЕМА ЭТОГО ГОДА:

В этом году перед кинематографистами стояла задача интерпретировать нашу тему: РАЗМЫШЛЕНИЯ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПСИХИКЕ .

Термин «национальная психика» относится к коллективному мышлению или отношению нации в целом, а не к какой-либо отдельной нации».

Кинофестиваль проходит с 13 по 15 октября в Dolby Screening Room, онлайн-показы проходят с 16 октября по 27 ноября.

15 октября Время сеансов: с 18:00 до 22:00. Двери открыты в 17:30

Промо-изображение Форума художников с использованием кадра из фильма «Яма и маятник — музыкальное произведение» можно увидеть «Яма и маятник — музыкальное произведение» на фестивале короткометражных фильмов 9 th в Гоа в 2022 году в Санкрути Бхаван, Панаджи, Гоа. с 9:00 до 18:00.

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Tagged адаптация, Форум художников, Долби, Эдгар Аллан По, фестиваль, фильм, Гоа, Индия, Движущееся изображение, musicabre, музыкальный, Национальная психика, Нью-Йорк, Кинозал, короткометражный фильм, Яма и маятник | Оставить комментарий

Опубликовано 5 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

POE ЗАХВАТЫВАЕТ НАЦИЮ!

л.с. Кинофестиваль Лавкрафта в Портленде, Орегон

DreadRock: Международный фестиваль фильмов ужасов в Литл-Роке, Арканзас

Кинофестиваль ужасов в Уолнат-Коув, Северная Каролина

В отличие от судей Инквизиции (см. фото выше), я не способен разделить на несколько версий самого себя. Так что в эту субботу я не буду присутствовать на всех трех кинофестивалях, где будет показан мой музыкальный короткометражный фильм, экранизация Эдгара Аллана По. Вы можете найти меня за ответами на вопросы в Портленде, штат Орегон, на 27-м ежегодном кинофестивале имени Г. П. Лавкрафта — «Космические ужасы и сказки о сверхъестественном», на котором показывают «Яма и маятник — музыкальное произведение» в 9 часов.8 октября в 10 часов вечера и снова в 13 часов 9 октября в Голливудском театре по адресу 4122 NE Sandy Blvd. Фестиваль проходит с пятницы по воскресенье.

Вопросы и ответы с другими режиссерами Марией Колетт Сандин (Lifeless), Джозефом Скримшоу (Unboxing the Cosmos) и Orok Duke (Почему мы больше не посещаем) после второго показа блока 5 короткометражных фильмов.

Зрители кинофестиваля им. очень хорошо откликнулся на «Колодец и маятник — музыкальное произведение».

На самом деле народу было гораздо больше, чем можно предположить на этом фото – большинство людей сидели сзади, и не все остались на вопросы и ответы…

Продолжить чтение →

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Tagged DreadRock, Кинофестиваль, Джентльмены предпочитают блондинок, HP Lovecraft, ужасы, Уроды фильмов ужасов, Inquisition, Little Rock, musicabre, мюзикл, Портленд, Q&A, короткометражный фильм, The Pit and the Pendulum, Walnut Cove | Оставить комментарий

Опубликовано 2 октября 2022 г. автором dannyashkenasi

Вчера «Яма и маятник — музыкальное произведение» стало финальным фильмом кинофестиваля «Осенняя заря» четырехчасовой показ короткометражных фильмов в кинотеатре Film Noir Cinema в Гринпойнте, Бруклин. . За этим вскоре последовала музыкальная адаптация Эдгара Аллана По, получившая три из пяти наград, врученных директором фестиваля Томом Уолшем (стоит со мной на фотографии выше). Награды за операторскую работу (Джейсон Чуа), монтаж (Столис Хаджичараламбус) и звук (Тодд Маки).

После этого все собравшиеся отправились в местную таверну, где нам сделали рюмку виски на дом.

ОБНОВЛЕНИЕ: Том Уолш прислал мне фотографии, сделанные официальным фотографом фестиваля. Вот некоторые из них:

Продолжить чтение →

Опубликовано в Cinema Scope, Заметки в новостях, Poe Musicabres | Метки: адаптация, Рассвет осени, Бруклин, Кино, кинематография, Эдгар Аллан По, Монтаж, Кинофестиваль, Фильм Нуар, Гринпойнт, Джейсон Чуа, musicabre, музыкальный, звук, Столис Хаджичараламбус, Яма и маятник, Тодд Маки, Том Уолш, виски | Оставить комментарий

Опубликовано 29 сентября 2022 г. автором dannyashkenasi

«Яма и маятник — музыкальное произведение» получает награду «Лучший ужас»

на Международном кинофестивале штата Нью-Йорк

Да, моя музыкальная экранизация По была удостоена Международный кинофестиваль штата Йорк, и я расскажу обо всех впечатлениях от показа и фестиваля.

Но этот пост также будет в значительной степени «туристическим», поскольку поездка на поезде до Олбани вдоль реки Гудзон — одна из самых приятных поездок, которыми вы можете насладиться на поезде в Новой Англии, если не в Северной Америке. И в Олбани тоже есть что сфотографировать, в том числе особняк Шайлер (место рождения Анжелики, Элизы… и Пегги) и Эмпайр Стейт Плаза.

Так что откиньтесь на спинку кресла и прокрутите — много глазных конфет, чтобы насладиться фотографиями фестиваля NYSIFF посередине.


В поезде Amtrak из Нью-Йорка, я слева, муж и сопродюсер/со-актер Эд Элдер справа.

И виды на Гудзон на западе, весь путь (два с половиной часа) до Олбани.

Замок Баннерман.

Продолжить чтение →

Опубликовано в Arts-a-Poppin’, Cinema Scope, Poe Musicabres, Two-fisted Touristing | Tagged Олбани, Премия, Капитолий, Карл Кинлин, Корнинг, Поэты-драконы Бостона, Эдвард Элдер, Empire State Plaza, фестиваль, Кинофестиваль, Грег Айдала, Гамильтон, ужасы, Театр Hudson Guild Theatre, Lark Street, Lincoln Park, Студия исполнительских искусств Линды , Марк О’Тул, Мартин Лютер Кинг-младший, Metube, musicabre, Нью-Йорк, Международный кинофестиваль штата Нью-Йорк, Нико Алтекин, NYSIFF, Outside In, Филип Генри Шеридан, фотография, река, Рокфеллер, штат, SUNY, Яма и маятник, поезд, Вашингтон Парк | Оставить комментарий

Опубликовано 23 сентября 2022 г. автором dannyashkenasi

11 августа Я поделился множеством фотографий из нашей поездки в зоопарк Бронкса. Что я тогда упустил, так это сафари на динозаврах, часть опыта зоопарка, но немного отличающуюся по очевидным причинам.

Как видите, глупая научная забава. Далее следует множество фото и видео аниматронных динозавров:

Продолжить чтение →

Опубликовано в Live! На сцене, двуручный туризм | Метки: аниматроники, Бронкс, динозавр, Кетцелькоатль, Сафари, T-Rex, Зоопарк | Оставить комментарий

Posted on September 20, 2022 by dannyashkenasi

from Andrew Hannon
Hi Дэнни,  

Еще раз спасибо за отправку The Pit and the Pendulum – musicabr e на киноконкурс 13Horror.com.

Это очень удачная короткометражка. У вас есть несколько очень хорошо проработанных движений камеры (особенно за столом и во время расследования), и — несмотря на весь клаустрофобный ужас, содержащийся в нем — это очень приятно для глаз. Визуальные эффекты ямы были особенно впечатляющими.

Насколько я понимаю, вы также написали музыку. Это было прекрасно — очень запоминающееся и удивительно запоминающееся! Это ощущалось как самостоятельный персонаж.

Вы отлично поработали, запечатлев кошмарное качество. С вашим поворотом вы сохранили элемент надежды, который лежит в основе оригинального рассказа с включением (потенциального) спасителя в форме Ласалля.

Мы официально объявим победителей на сайте 13Horror.com 15 ноября 2022 года.

Еще раз спасибо за представленный фильм и удачи!

С уважением, Эндрю | Tagged 13Horror, Эндрю Хэннон, движение камеры, Конкурс, фильм, музыка, musicabre, короткометражный фильм, Яма и маятник | Оставить комментарий

Опубликовано 13 сентября 2022 г. автором dannyashkenasi

8-я ежегодная премия в области короткометражных фильмов (AKA The Sofie Awards)

номинирован на «Колодец и маятник — музыкальное произведение»

за лучшую мужскую роль и лучший стиль

Актер: Дэнни АшкенасиХудожник-постановщик: Мария Соареш да Силва — Дизайн костюмов: Энтони Пол-Каваретта — Прически и грим: Сами Эдди

Наслаждайтесь всеми наградами Sofie Award, номинированной

коротких фильмов, лично…

15-17 ноября, 2022

Производители клубные театры

358 W 44th Street (Btwn 8 и 9 -й Aves), NYC

The Btwn 8th & 9th), NYC

The 44th Street (Btwn 8 и 9 -й Aves), NYC

White. SOFIE Awards будет вручено

18 ноября, 2022

Symphony Space

Leonard Nimoy Thalia Theatre

2537 Бродвей (по адресу 95th), NYC

Нажмите здесь для короткометражного фильма. в новостях, По Musicabres | Tagged актер, Энтони Пол-Каваретта, Награды, лучший, Художник по костюмам, хэйр-метал, Макияж, Мариана Соареш да Силва, musicabre, номинация, Художник-постановщик, Сами Эдди, короткометражный фильм, SOFIE, Symphony Space, The Pit and the Pendulum | Оставить комментарий

Опубликовано 11 сентября 2022 г. автором dannyashkenasi

Мы с Эдом отправились в Бронкс и вернулись с этим.

«Колодец и маятник — музыкальное произведение»

получает награду за «Лучшее музыкальное сопровождение»

от Нью-Йоркского кинофестиваля True Venture

На следующий день после показа моего музыкального короткометражного фильма Адаптация классического рассказа Эдгара Аллана По (как долго я могу это делать?) «Яма и маятник – музыкальное произведение» на Нью-Йоркском кинофестивале True Venture, Эд и я отправились в общественный центр Elysium на празднование NYTVFF и церемонию награждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top