Женские

Женские тату на: Тату для девушек – фото женских татуировок в салоне Анатомия

Садист-скиталец – Газета Коммерсантъ № 59 (7504) от 06.04.2023

В Пермской опере поставили «Летучего голландца» — раннюю (1841 год) оперу Рихарда Вагнера. О том, как переиначили, переписали и переинтонировали шедевр немецкой оперной сцены режиссер Константин Богомолов и дирижер Филипп Чижевский, рассказывает Гюляра Садых-заде.

Константин Богомолов увидел в вагнеровском моряке-скитальце ряженого серийного убийцу, бежавшего из колонии

Фото: Никита Чунтомов / Пермский театр оперы и балета

Константин Богомолов увидел в вагнеровском моряке-скитальце ряженого серийного убийцу, бежавшего из колонии

Фото: Никита Чунтомов / Пермский театр оперы и балета

«Внимание! Сбежал из колонии особо опасный преступник! Особые приметы — татуировка распятия на руке. На груди, в районе сердца — татуировка женской головы с перерезанным горлом. Ярко-зеленые глаза». Листовки с крупными, бьющими в глаза буквами были развешаны на креслах партера; с листков на празднично оживленных зрителей — в Пермь на премьеру Богомолова, как водится, приехал разношерстный московский бомонд — хмуро взирал небритый мужчина.

Садист и насильник, он содержался в колонии для особо опасных преступников «Белый лебедь» — реально существующем заведении под Соликамском. Но бежал, с особым изуверством перерезав горло одному из часовых и умело ткнув ножичком в печень другому, потерявшему бдительность и легкомысленно опрастывающемуся у серого лагерного забора.

Так, прямо на звуках эффектной вагнеровской увертюры с бурно вздымающимися оркестровыми волнами, начинается спектакль, поставленный Константином Богомоловым «по мотивам» — точнее, перпендикулярно ранней опере Вагнера «Летучий голландец», в которой автор только-только начинает исподволь нащупывать свой особый путь в немецкой оперной традиции и ковать узнаваемо вагнеровский стиль, не порывая окончательно со стилевыми матрицами романтизма и устоявшимися оперными формами типа баллады, арии и дуэта. В центре повествования — демонический герой, проклятый бессмертием и жаждущий искупления и спасения души: для этого ему нужно найти чистую и невинную девушку, готовую любить самозабвенно и жертвенно, сохраняя верность до гроба.

Каждые семь лет Голландцу дозволено сходить на сушу, чтобы найти верную душу, и каждый раз он терпит фиаско в поисках.

Понятно, что Богомолов, бегущий романтического пафоса как черт от ладана, целью своей режиссерской жизни положивший развенчание, осмеяние и ироническое снижение всех и всяческих возвышенных чувств, мыслей и положений, переписал вагнеровский сюжет начисто, вывернув оригинал наизнанку.

Сделав Голландца серийным убийцей и насильником, он убрал фантастическую подоплеку оперы: в спектакле нет ни призрачной команды корабля — все хоры поют одни и те же счастливые поселяне.

Ни инфернальных коннотаций образа Голландца — в общем, никакой романтической белиберды, двоемирия, инобытия, все это вытравлено из спектакля последовательно и тщательно. Зато типичный продукт немецкого романтического миросозерцания плотно погружен в толщу русской народной жизни — и это, бесспорно, ноу-хау Богомолова, всерьез ищущего (и, что самое удивительное, находящего) некие сопряжения между вагнеровской метафизикой и глубинными паттернами русского коллективного бессознательного.

Действие спектакля проходит в глуши уральских степей и гор, где-то между Соликамском и селом Бураново (вспомним прославившихся когда-то бурановских бабушек и их ансамбль, представлявший Россию на «Евровидении» в 2010 году). Бураново — островок нетронутой естественной жизни: жители, наряженные в аутентичные коми-пермяцкие костюмы с яркой вышивкой и преобладанием красно-белой гаммы цветов (художник по костюмам — Лариса Ломакина, она же и сценограф), промышляют пушниной, собирательством и вытапливанием медвежьего жира. Над сценой повисли уютные дощатые избушки с косящатыми светлыми окошками. Селяне с яркими кружками румянца во всю щеку — ни дать ни взять счастливые Берендеи из «Снегурочки» Римского-Корсакова. И жизнь их течет спокойно и размеренно — пока не врывается к ним беззаконной кометой пришлец с зелеными глазами.

История получилась, нечего сказать, увлекательная: Голландец бежит из колонии, скитается по заснеженной тайге, натыкается на жертв крушения самолета — с гастролей возвращались артисты московской оперетты, но случилась турбулентность, а у пилота — сердечный приступ, так что погибли все.

«Смерть их была легкой, как и их жанр, потому что все они были пьяны в стельку»,— гласит надпись на табло.

Герой наспех собирает в потрепанный чемодан разбросанные там и сям цацки, женские сумочки, пушистые боа, снимает с трупов красные туфли-лодочки, сам надевает элегантный фрак, а поверх него — черное бархатное пальто с алым атласным подбоем. И моментально превращается в таинственного и элегантного «Мистера Икс» из одноименной оперетты Кальмана: надев черную полумаску, он предстает перед Дональдом, отцом Сенты, и лепит ему историю о том, что он — «артист малых и больших драматических театров» с квартирой на Старом Арбате, а потому — завидный жених для его дочери.

Богомолов беспрестанно апеллирует к нашей исторической памяти и коллективному бессознательному, прибегая к сильнодействующим стимуляторам: от примет 90-х до сказки «Аленький цветочек» — Дональд привозит дочке цветок и торжественно втыкает его в вазочку; тут же происходит и знакомство с Голландцем (очередной титр меж тем сообщает: «Привез отец дочери цветочек аленький и чудовище кровавое»).

В ход идут тексты и кадры из культового фильма 1941 года «Свинарка и пастух», где Марина Ладынина поет знаменитую «Песню о Москве» — «Хорошо на московском просторе…», и образ Мистера Икс в исполнении Георга Отса из фильма 1958 года — «да, я шут, я фигляр, так что же…». Не забыли и о немом экспрессионистском фильме 1922 года Мурнау «Носферату», в котором зубастое и ушастое страшилище крадется к постели невинной девицы, простирая руки-крюки (художник по видео — Алан Мандельштам, в прошлом — руководитель видеоцеха «Гоголь-центра»).

Ремарки постоянно напоминают о времени действия: «Шел 1993 год». Как и узнаваемая атрибутика того же времени — знаменитый ликер «Амаретто» (им гость угощает невинную Сенту во время знакомства), зажигалка Zippo — первая примета обетованной «западной жизни»… Не хватало, пожалуй, разве что бутыли со спиртом Royal.

Для постановки театр выбрал первую редакцию оперы: три сцены (а не акта) идут, как водится, без перерыва, но действие происходит в Шотландии, а не в Норвегии (как в последующих редакциях).

Именно поэтому имена героев изменены: не Даланд, но Дональд, не Эрик, но Георг. Увертюра в первой версии не имеет ярко выраженного концертного заключения, а прямо переходит в первую сцену. В финале же нет последних 20 тактов, на которых корабль-призрак растворяется в мареве неба и моря под арфовые переливы. Первая редакция заканчивается жестко и определенно, смертью Сенты. Правда, в спектакле Богомолова она не бросается со скалы, но сама перерезает себе горло на свидании с Голландцем в колонии. Она ведь не сдержала клятву верности, данную ему, и потому наказывает себя сама.

Что касается музыкальной части, то здесь дела обстояли более чем благополучно. Филипп Чижевский провел невероятно тщательную и вдумчивую работу над партитурой, высветлив и предельно отчетливо проартикулировав ее смыслы. Поставивший два года назад в Перми вместе с Богомоловым нашумевшую на весь мир «Кармен», он и сейчас вытянул на себе изрядную долю успеха, проведя оба премьерных показа весьма достойно. Особенно воодушевленно вплоть до горячечности прошел «Голландец» во второй день: графичность, аристократическая четкость фразировки, подчеркнутая аромантичность интонирования.

Звонкие и четкие форшлаги, которыми буквально испещрена партитура «Голландца», радовали ухо и сердце, потому что именно они четко маркировали жанровость сцен — например, хор девушек с прялками, в котором музыкальная фигура вращения оборачивалась обмахиванием березовыми вениками в бане.

Комические подтанцовки Дональда (оба вечера партию пел Тимофей Павленко) во время первой встречи с Голландцем также сопровождаются ироничными форшлагами — именно уникальная мешанина демонического, жанрового и комического делает эту оперу совершенно очаровательной с чисто музыкальной стороны.

Театр выставил два полноценных состава, из которых я безоговорочно предпочитаю второй. В первый день Анжелика Минасова (Сента) в паре с Энхбатом Тувшинжаргалом (Голландец) звучала в целом неплохо, вполне культурно, но оба казались скованными и по-провинциальному старательными. Чувствовалось, что на территории Вагнера они пока чужаки. Зато вторая пара — приглашенные московские солисты Екатерина Морозова и Игорь Подоплелов — поразили глубинным вживанием в партии и в образ. Морозова — исступленная, яростная, одержимая своей правотой, бескомпромиссная по вокалу Сента, с сильным, выносливым сопрано. Стройный, светловолосый, харизматичный Подоплелов с вкрадчиво-мягкими манерами, аристократической повадкой и бархатными, глубокими нотами нижнего регистра смотрелся на сцене очень органично. Георга в первый день пел москвич Иван Гынгазов, во второй — Борис Рудак, премьер пермской труппы. И, как всегда, Рудак выигрывал негласное состязание: живой, подвижный, искренний, он по-настоящему проживал роль, чем выгодно отличался от флегматичного Ивана Гынгазова, влачащего гитару за собой как досадный груз.

Каплей дегтя в бочке меда оказалась грянувшая в финале дешевая попса: не дав публике опомниться, перевести дух, просмаковать последние аккорды, Богомолов встык, на голубом глазу врубил песню Алены Апиной «Летучий голландец», под примитивные ритмы которой прошли все поклоны.

Как певала Катерина Измайлова в одноименной опере, «вот этого я не могу вынести». Все впечатление от оперы, спектакля и классного исполнения было не просто смазано, нивелировано или испорчено — казалось, оно было испачкано чем-то грязным, пошлым, к делу совсем не идущим. «Зачем?» — хотелось крикнуть в зал. Чтобы полностью выпарить пафос музыки, в которой пафос является сутью, основой всего? На немой вопрос не было ответа.

Friend Function – городские рюкзаки и аксессуары

Рюкзаки

Шапки

Футболки

Одежда

Забавы

Свечи

Шарфы

Сумки

Бестселлеры

Кашпо

Книги

Сборные маяки

Шторка для ванной

Кепки

Очки

Плакаты

Коты удачи

Новинки

Популярные модели рюкзаков

Бренды

Ucon Acrobatics

Меч

Stojo

Komono

Kusto

В столице мы тут.
Можно прийти и все потрогать

Добраться до нас в Москве достаточно просто. Вход с Ащеулова переулка. Взгляните на карту и все станет понятно. Мы находимся по адресу Сретенка, 12.

В Петербурге мы тут. Можно прийти и все потрогать

Добраться до нас в Санкт-Петербурге достаточно просто. Взгляните на карту. Мы находимся по адресу Моховая, 44.

FRIEND

Здесь мы собираем вещи, которые станут вашими друзьями и верными спутниками жизни. Они согреют, обнимут, развлекут анекдотом и помогут в трудную минуту. А еще у нас есть утки.

&

Аксессуары для жизни – шапки и сумки, фляги и игры, носки, кепки, термосы, забавы и подарки. Все бренды проверены, товары только оригинальные и каждый обожаем нами лично. Некоторые из них не сыскать во всей России, тру стори.

FUNCTION

Шоурум в Москве, самовывоз из Питера, доставка курьером, почтой и быстрой почтой. Бесплатно доставим заказы от 8000. Оплата 10 способами, легкий обмен и возврат и личный подход к каждому. Friend Function!

LOVE

Городские рюкзаки – наша любовь. C рюкзаком ты имеешь дело каждый день и важно, чтобы он стал твоим другом. Купить рюкзак проще, когда есть из чего выбрать. Поэтому мы сделали Friend Function – удобный и дружелюбный магазин рюкзаков с другими аксессуарами для хорошей жизни в городе.

Считают ли женщины привлекательными татуировки на мужчинах?

  • Автор: Дэн Хантер, 02 марта 2023 г.
    Последнее обновление: 5 марта 2023 г. ? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как взгляды на татуировки у женщин могут сильно различаться. Некоторые могут найти татуировки привлекательными и рассматривать их как форму самовыражения, в то время как другие могут рассматривать их как непрофессиональные или непривлекательные.

    В этой статье будут рассмотрены различные взгляды и факторы, которые могут повлиять на уровень влечения женщин к татуировкам на мужчинах.

    Взгляды на татуировки

    Что касается татуировок и привлекательности, мнения женщин могут сильно различаться. Некоторых женщин привлекают мужчины с татуировками, считая их символом уверенности и непокорности. Эти женщины могут рассматривать татуировки как уникальную форму самовыражения, которая отличает мужчину от других и демонстрирует его индивидуальность.

    С другой стороны, некоторые женщины могут относиться к татуировкам негативно, считая, что они портят внешний вид мужчины или производят впечатление непрофессионализма. Эти женщины могут предпочесть мужчин без татуировок, считая, что чистый и неприкрашенный вид более привлекателен.

    Результаты исследований

    Исследования по этому вопросу дали неоднозначные результаты: некоторые предполагают, что татуировки могут повысить уровень привлекательности мужчины, в то время как другие не обнаруживают значительного влияния на уровень привлекательности женщины. Например, исследование, проведенное шотландским университетом, показало, что женщины оценивают мужчин с татуировками как более привлекательных и мужественных, чем тех, у кого нет татуировок.

    Однако исследование, проведенное университетом во Флориде, показало, что женщины считают мужчин с татуировками менее привлекательными и менее здоровыми, чем мужчины без татуировок. Эти противоречивые результаты свидетельствуют о том, что влияние татуировок на уровень привлекательности мужчины может сильно различаться в зависимости от женщины и ее индивидуальных предпочтений.

    Факторы, влияющие на привлекательность

    Существует несколько факторов, которые могут повлиять на уровень влечения женщин к татуировкам на мужчинах. Тип татуировки может играть роль: некоторые женщины находят маленькие незаметные татуировки более привлекательными, чем большие, смелые татуировки. Расположение татуировки также может быть фактором, поскольку некоторые женщины считают татуировки на видимых участках тела, таких как руки или грудь, более привлекательными, чем татуировки на менее заметных участках, таких как спина или ноги.

    Количество татуировок также может иметь значение: некоторые женщины находят одну удачно расположенную татуировку более привлекательной, чем несколько татуировок. Кроме того, стиль татуировки также может влиять на уровень привлекательности женщины: некоторые женщины считают более традиционные татуировки более привлекательными, чем более современные или абстрактные татуировки.

    Как татуировки могут положительно или отрицательно повлиять на влечение к мужчинам

    Татуировки могут положительно или отрицательно повлиять на уровень влечения женщины к мужчине, в зависимости от ее индивидуальных предпочтений и мнений. Для одних женщин татуировки могут повысить уровень привлекательности мужчины, а для других они могут иметь противоположный эффект. В конечном счете, положительное или отрицательное влияние татуировки на уровень влечения женщины к мужчине зависит от личных предпочтений и индивидуального мнения.

    Не делайте татуировку просто для того, чтобы произвести впечатление на других

    Хотя для некоторых татуировки могут оказать положительное влияние на уровень привлекательности человека, важно помнить, что делать татуировку просто для того, чтобы произвести впечатление на других, — плохая идея. Татуировки — это постоянная форма самовыражения, и их следует выбирать по личным соображениям, а не пытаться угодить кому-то другому или вписаться в определенный образ.

    Нанесение татуировки на основе того, что, по вашему мнению, будет привлекательным для других, может привести к сожалению, поскольку ваши личные предпочтения и мнения со временем могут измениться. Также важно помнить, что вкусы и предпочтения у всех разные, и то, что кому-то кажется привлекательным в татуировке, может не понравиться другому человеку.

    Очень важно хорошо подумать, прежде чем сделать татуировку, и выбрать дизайн и стиль, которые отражают вашу индивидуальность, ценности и интересы. Если вы думаете о татуировке, лучше выбрать ту, которую вы любите и которой гордитесь, а не ту, которую, по вашему мнению, другие найдут привлекательной.

    В заключение, ответ на вопрос, находят ли женщины привлекательными татуировки на мужчинах, не прост. Взгляды на татуировки могут сильно различаться среди женщин, и влияние татуировок на уровень привлекательности мужчины может зависеть от множества факторов, включая тип, расположение, количество и стиль татуировки. В конечном счете, привлекательны ли татуировки для женщин, зависит от личных предпочтений и личного мнения.

    Связанные татуировки

    Сметная смесь новостей и идей


    Тату от девичества к женственности, женской силе и женской красоте.


    Эмили Поэлина-Хантер / 06. 01.2017
    Преподаватель кафедры изучения коренных народов
    RMIT University



    Почти четверть австралийских женщин теперь имеют татуировки — тенденция, которую некоторые связывают с влиянием феминизма. Что я нахожу интересным, так это то, что популяризация женской татуировки на западе, наконец, догнала практику, которой тысячи лет.

    Древнеегипетские женские мумии были найдены с татуировками. Фракийские женщины были изображены с татуировками «рукав» на руках в греческих вазах V века до нашей эры. В традиционной культуре маори старшая дочь в элитных семьях наносила татуировку в рамках священной церемонии.

    Я также занимаюсь исследованием абстрактных рисунков на обнаженных женских кикладских скульптурах, которые, как я утверждаю, являются доказательством того, что женщины были татуированы на кикладских островах в Греции в раннем бронзовом веке (ок. 3000–2000 гг. до н. э.).

    Портрет женщины маори, миссис Рабоне. Google Art Project/Wikimedia Commons

    Мой интерес к татуировке связан с моим воспитанием. Жизнь в Аотеароа, примерно в возрасте от восьми до 28 лет, означала, что я был знаком с отношением к татуировкам маори и жителей тихоокеанских островов. В тихоокеанских культурах, где татуировщиком традиционно был (и обычно продолжает оставаться) мужчина, древние предания говорят, что боги предков изначально хотели, чтобы женщины охраняли практику и были основными получателями татуировок. Тем не менее, и мужчины, и женщины были татуированы в обществе маори до британской колонизации в 19 веке.век.

    Но Закон о подавлении тохунга 1907 года криминализировал татуировку как одно из учений и практик тохунга (маори-эксперты или священники). В 1962 году в Аотеароа был принят Закон о благосостоянии маори, отменивший этот закон. С тех пор татуировка возродилась как среди мужчин, так и среди женщин.

    Мои первые семь татуировок

    Я вырос среди друзей, которые ценили значение татуировок. Как только мне исполнилось 18 лет, в 2000 году, я отправился в местный салон, чтобы стать совершеннолетним и сделать маленькую татуировку. Я нарисовал его сам, используя элементы своего знака зодиака.

    Моей второй татуировкой был мой первый рисунок русалки. Мотив был увеличенной версией амулета, который дал мне мой отец. Я хотела быть похожей на ту русалку — способной жить в разных средах (над морем и под ним). Я переехал из дома и прокладывал себе путь в новом городе и посещал университет.

    Первые семь татуировок автора. Автор предоставил

    Мои следующие пять дизайнов («Are You Experiencet», «Electric Lady» и «Axis Bold as Love», а также две большие русалки по бокам моей спины) были сделаны татуировщиком маори Ману Эдвином. Я много слушал Хендрикса, когда боролся с депрессией, будучи студентом бакалавриата, особенно три альбома, записанные The Experience.

    Эдвин поделился моей философией о том, что татуировка — это преобразующий процесс. Он громко проигрывал каждый альбом в студии, когда делал мне татуировку — так же, как музыка и пение традиционно использовались, чтобы заглушить «тук-тук» татуировок, вырезаемых на коже ручными инструментами в Тихоокеанском регионе.

    Я нахожу, что физическая боль от татуировки заставляет задуматься о эмоциональной и душевной боли. Мне нравится, что за необработанной татуировкой нужно аккуратно ухаживать в течение следующих недель после процедуры, и что результат остается постоянным. Мои татуировки превращают что-то уродливое из моего прошлого во что-то прекрасное для моего настоящего и будущего.

    Прежде чем я опишу свою восьмую и последнюю татуировку, давайте посмотрим на четыре древние культуры, которые татуировали своих женщин.

    Маори (около 1250 г. н.э.)

    Высокопоставленная женщина маори, сфотографированная примерно в 1908 г. Аотеароа) в самом начале 1900-х годов. В своей книге «Ухи-маори» (1904 г.) он рассказывает, что элитные семьи татуировали младших сестер до того, как татуировали старшую, которая была самым тапу (священным).

    Татуировка губ и подбородка первенца дочери вождя была крайне тапу, а обряд назывался ахи тангуту (священный огонь). Во время нанесения татуировки другие представители племени окружали пациента и пели определенные вакатангитанги (повторяющиеся песни), чтобы облегчить болезненный и очень священный процесс, песня для женщин – вакаваи таанга нгуту.

    Мотивы татуировки определялись генеалогией человека, и расположение татуировок на теле имело большое значение. Люди без татуировок были papatea (без опознавательных знаков и, следовательно, с более низким статусом), а татуировка была признаком привлекательности и высокого статуса в обществе.

    Фракийский (ок. 500 г. до н.э.)

    Фракийский греко-римский мир существовал в том, что мы сейчас называем восточной Македонией, юго-восточной Болгарией и частями Турции. Графические изображения фракийских женщин с татуировками появляются на греческих краснофигурных вазах, таких как изображенная здесь, с фракийской женщиной, нападающей на Орфея.

    Фракийка атакует Орфея. Дата: классика, 475–425 гг. до н. э. Размеры: Неизвестно. Происхождение: Южная Италия. Текущая коллекция: Мюнхен. Антикенсаммлунг инв. номер 2330

    Люк Рено, историк искусства, предполагает, что во Фракии татуировка добавляла красоты и, следовательно, ценности женщинам в обществе, где их покупали для замужества (то есть они платили выкуп за невесту). Это контрастировало с классическими греческими и римскими системами, в которых семья невесты платила (приданое) семье жениха.

    Женские изображения на классических вазах (ок. 500 г. до н.э.), изображающие фракийских женщин с геометрическими и фигуративными татуировками. Татуировки усиливают фракийскую принадлежность женщины в этой сцене. И указать, что она не ваша заурядная афинская девица, которая терпеть не может лиру.

    Греческая вазопись дает наглядное представление о геометрических и фигуративных мотивах фракийских женщин: зигзаги, точки, линии, меандры, шахматные узоры, спирали, лестничные узоры, фигурки животных, полумесяцы, лучи солнца и розочки.

    Татуировки были нанесены на руки, ноги, лодыжки, грудь, шею и подбородок. Иногда целые руки или ноги покрывались полосами рисунков ряд за рядом.

    Египет (одиннадцатая династия: 2040-1991 гг. до н.э.)

    Гораздо более ранние художественные (и прямые) свидетельства женских татуировок происходят из Египта. Египетские татуировки с конца третьего до начала второго тысячелетия сохранились на женских мумиях и были воспроизведены на женских фигурках.

    Пара египетских мумий одиннадцатой династии женщин, найденных при раскопках в Дейр-эль-Бахари, является убедительным доказательством того, что в Среднем царстве египтянки были татуированы.

    Аластер Фаро, после Хендрикса 2003, Автор предоставил

    На руке одной из мумий отчетливо виден сохранившийся мотив татуировки «точечный ромб». Тот же мотив можно увидеть на египетских фигурках потенции из того же места и того же периода.

    Танцующая девушка Фигурка египетской потенции. Аластер Фаро, после Winlock 1923, рис. 15

    Поразительное сходство между нарисованными мотивами на статуэтке и сохранившимися татуировками на женской мумии убедительно свидетельствует о том, что культуры, татуировавшие своих женщин, производили женские фигуры с татуировками на теле.

    Египетские наборы для татуировок состояли из трех предметов, найденных в археологических записях. Это бритвы, иглы или булавки, а также небольшие контейнеры с высушенным черным пигментом на основе углерода. Все эти элементы базового тату-набора (не только в Египте, но и во всем мире) являются многофункциональными предметами. Они могут пригодиться для непостоянной модификации тела: оформления бровей, использования черной подводки. Иглы и булавки можно использовать для шитья одежды, выдавливания прыщей или удаления заноз.

    Древние люди были очень изобретательны, а татуировка очень проста. В основе процедуры лежит прокалывание кожи и попадание пигмента в рану. Процесс нанесения татуировок вручную отражен изображением ромбовидного узора как на мумифицированной татуировке, так и на фигурке потенции, показанной здесь.

    Сегодня пучки игл на электрической татуировочной машине настолько малы, что вы не можете различить точки: механизм очень быстро перемещает иглы вверх и вниз. Но в 2000 году до н.

    Точки могли быть заранее обмакнуты в чернила, и вполне вероятно, что после этого вся область будет натерта большим количеством чернил, чтобы попытаться получить четкий темный окончательный результат.

    Киклады (ок. 2500 г. до н. э.)

    Киклады (ок. 3000–2000 гг. до н. э.) колонизировали Кикладские острова. Они были первой крупной эгейской цивилизацией, которая процветала в раннем бронзовом веке, пока минойцы Крита не прославились благодаря своей морской доблести в среднем бронзовом веке (ок. 2000–1500 гг. до н. э.). Погребальные обычаи кикладцев (погребение, иногда множественные захоронения) и климатические условия островов означают, что нет сохранившихся остатков татуированной кожи, подтверждающих мой аргумент о том, что их женщины были татуированы.

    Однако, как и их южно-средиземноморские египетские соседи, они создавали обнаженные женские фигуры с геометрическими узорами на лице и теле. Именно здесь иконографические свидетельства «татуированных» кикладских статуэток совпадают с свидетельствами татуировок египетских женщин.

    Кроме того, я идентифицировал объекты кикладского археологического репертуара, которые присутствуют в египетских наборах для татуировок — небольшие контейнеры с сохранившимся пигментом, обсидиановые лезвия для бритья кожи, иглы и булавки из кости и металла.

    Татуированная кикладская фигура. Аластер Фаро, после Хендрикса

    Эти предметы также полезны не только в сфере модификации тела — разделка мяса, приготовление пищи, крафт, шпионаж — я мог бы продолжать. Но моя точка зрения (каламбур) заключается в том, что люди должны включить татуировку в список возможных применений этих предметов.

    Раскрашенные кикладские статуэтки и статуи, которые составляют мое художественное свидетельство, вероятно, являются наиболее известными артефактами этой культуры. Однако их абстрактный расписной декор не был полностью реализован до тех пор, пока реставратор Элизабет Хендрикс не провела исследование в 19 веке.90-х и начала 2000-х. В особых фотографических условиях она обнаружила, что слабые следы красного, синего и черного пигмента (иногда заметные невооруженным глазом) оказались остатками красочного массива абстрактных нарисованных мотивов. К ним относятся: точки, зигзаги, полосы, глаза и, возможно, линейные изображения египетского божества Беса.

    Для меня самым загадочным мотивом кикладской татуировки является глаз. Синие обереги от сглаза до сих пор являются мощным символом удачи в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Вы можете увидеть это на шее примера, показанного здесь.

    Кикладская культура была устной культурой, которая не создавала собственного письма и не оставляла никаких письменных подсказок как таковых . Вместо этого их культурные идеи начертаны на скульптурах. Я читал их рисунки как татуировки, которые идентифицировали их носителей как женщин, достигших определенного статуса в кикладском обществе.

    Моя восьмая татуировка

    В качестве восьмого и самого последнего мотива татуировки я выбрал синий дурной глаз – чтобы отдать дань уважения глазу, нарисованному на кикладских женских скульптурах. Это сделала женщина-татуировщик из Афин во время моей последней исследовательской поездки в Грецию в 2014 году.

    Сила женской фертильности и опасности доисторических родов в древних обществах, вероятно, означали, что татуировки на женщинах передавали определенные сообщения. Они указывали на переход от девичества к женственности, на женскую силу и женскую красоту.

    Восьмая авторская татуировка – синий сглаз. Автор предоставил

    Если я рассматриваю свои татуировки как постоянные записи обрядов перехода и власти над невзгодами, древние женщины и их общества, возможно, делали то же самое, но с более ограниченным набором мотивов. Ограниченный диапазон мотивов был обусловлен как социальными условностями, мастерством татуировщика, так и инструментами, используемыми для создания татуировки.

    В следующий раз, когда вы сегодня увидите статью о женских татуировках, я надеюсь, вы удивитесь тому, как феминизму, глобализации и татуировке потребовалось так много времени, чтобы пройти полный круг. Еще раз, женщины теперь являются основными получателями этой древней, постоянной практики модификации тела.


    Первоначально опубликовано The Conversation под лицензией Creative Commons Attribution/без производных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top