Женские

Женские наколки на зоне и их значение фото: Купола на спине. Тату с изображением церквей и соборов мы можем часто наблюдать у людей отбывавших тюремный срок.

Рейтинг самых стильных новых футболок

27 марта 2023 г.

София Уэрта, Меган Рапино и Куинн слева направо демонстрируют новую основную форму OL Reign сезона3 NW20. OL Reign

Сезон 2023 года Национальной женской футбольной лиги только что стартовал на выходных, и теперь уже пришло время определить победителей — то есть победителей в стиле в стиле .

Все 12 команд лиги выпустили по крайней мере одну новую форму в этом сезоне, при этом некоторые клубы выпускают новые домашние формы, другие анонсируют выездные футболки, а в некоторых случаях – по одной. На этот раз творческое вдохновение, необходимое для разработки дизайна новых комплектов NWSL, было получено из самых разных источников – от космических путешествий до заброшенных газовых заводов и действительно сомнительного боди-арта.

— Трансляция на ESPN+: Ла Лига, Бундеслига и другие (США)

Без лишних слов позвольте нам предоставить вам окончательный рейтинг мощности всех новых футболок, которые будут носить дюжины команд NWSL, соревнующихся в Кампания 2023 года.


Craig Mitchelldyer/Portland Thorns FC

Выбор редактора

Мы могли бы попытаться быть вежливыми с их новой достаточно смелой попыткой ортодоксальности. Вместо этого, давайте будем честными: это одна из худших футбольных футболок, на которые мы когда-либо смотрели.

Созданная для того, чтобы символизировать глубокую связь между командой и болельщиками, футболка покрыта на груди и плечах грубыми «татуировками» в виде роз и шипов. Это уродливо с большой буквы U-G-L-Y.

Северная Каролина Courage

Новая футболка Courage, оставшаяся на втором месте только благодаря тому, что она исключительно мягкая, а не откровенно отталкивающая, является самой простой из простых белых футболок.

В этом нет абсолютно ничего, что делает этот комплект совершенно ничем не примечательным.

Kansas City Current

Новая вторичная форма Current, получившая название «Ice Kit», имеет водное ощущение, подобающее клубу, название которого происходит от реки Миссури. Джерси представляет собой еще один полностью белый дизайн с акцентом только на гербах, логотипах и значках, хотя сопутствующие шорты и носки немного более привлекательны благодаря их яркому ледяному синему цвету.

Здесь нет ничего революционного, но, по крайней мере, тема актуальна.

Сан-Диего Wave

Второй сезон существования Wave FC, кажется, начался с небольшого упадка, когда зарождающаяся франшиза выбросилась на берег с очень простыми темно-синими усилиями. К счастью, скучный дизайн в стиле шаблона, по крайней мере, имеет слабую «рябь», вплетенную в ткань, как намек на морское прозвище клуба.

Удивительно, но выездная форма еще более простая, с почти безликой белой шаблонной футболкой, на которой нет ничего, кроме герба, марки производителя и спонсора.

Houston Dash

Последняя футболка Dash, получившая название «La Estrella», ярко-оранжевого цвета с блестящим градиентным узором, благодаря которому ткань мерцает и сияет, как солнечная вспышка.

Возможно, это не самая запоминающаяся форма в параде этого сезона, но, по крайней мере, Хьюстон будет изо всех сил пытаться спрятаться, когда они выйдут на поле в ней.

Washington Spirit

После десятилетия, проведенного в красном, белом и синем цветах, команда Spirit сменила свои патриотические цвета на гладкую черную униформу, которая возвышается над обыденностью только своим обновленным гребнем с эффектом хрома, созданным для того, чтобы переливаться и сиять, когда игроки двигаются под прожекторами. При ближайшем рассмотрении джерси также покрыто тонкой веб-графикой по всей поверхности.

The Spirit также нарушили общероссийскую тенденцию, одновременно выпустив новую выездную форму для кампании 2023 года, но белая футболка настолько невыразительна, что о ней едва ли стоит упоминать.

Gotham FC

Замена старого диагонального пояса — это радикальное изменение дизайна, в котором угрюмые темно-синие рубашки Gotham оживляются потрескивающими полосами бледно-голубых молний.

С новым тренером Хуаном Карлосом Аморосом на борту Готэм надеется на новый старт после того, как в прошлом сезоне финишировал в нижней части списка NWSL. По крайней мере, теперь у них есть идеальный набор для этого.

Racing Louisville

Домашняя форма Racing Louisville 2023 представлена ​​в честь женщин-первопроходцев в спорте и, в частности, Пенни Ченери, которой принадлежала легендарная скаковая лошадь и победительница Кентукки Дерби Секретариат.

Джерси цвета лаванды украшено темно-синей клеткой «гусиные лапки» по всей поверхности и дополнено бело-мятно-зеленым гербом, что придает ему элегантную и очень деловую атмосферу.

OL Reign

Альтернативное предложение Reign 2023 года, вдохновленное местным газовым заводом Сиэтла, представляет собой лоскутное одеяло из заштрихованных плиток различных оттенков синего, дополненных контрастной красной отделкой на воротнике и манжетах.

Говорят, что узор имитирует архитектуру старых/несуществующих газификационных заводов, которые все еще можно найти на северном берегу озера Юнион в самом центре города. Конечный продукт выглядит четким.

Город Ангелов

Дополнительный комплект Города Ангелов носит подходящее прозвище «Представитель» и включает большую карту всего большого района Лос-Анджелеса и береговой линии, обернутую вокруг рубашки спереди и сзади.

Полоса-реплика также поставляется с одной из 11 различных сделанных на заказ спортивных жетонов, каждый из которых индивидуально разработан множеством художников, в том числе Габриэль Юнион, акционером Angel City, и предназначен для представления другого района, района или культурного аспекта города. Более мелкие детали делают это.

Chicago Red Stars

В новой форме “Foundation” Red Stars команда меняет свою обычную красно-белую ливрею на черную майку, которая осмеливается задать важный вопрос: “Сколько звезд слишком много?”

Украшенный мозаичным узором в форме серебряной звезды и украшенный четырьмя красными звездами клубного герба, вызывающе отштампованными на талии, окончательный ответ на загадку, казалось бы, звучит так: «Звезд никогда не бывает слишком много». Прекрасные вещи.

Орландо Прайд

В сочетании с выездным набором, посвященным НАСА, последняя домашняя полоса Прайда представляет собой любовное письмо флоридской художнице-пейзажисту Мэри Энн Кэрролл. Изначально она была единственной женщиной-участницей «Разбойников» — коллектива из 26 афроамериканских путешествующих художников-пейзажистов, прославившихся в 1950-х и 60-х годах.

Таким образом, сочная фиолетовая рубашка украшена эффектом мазка кистью в знак уважения к творчеству Кэрролла, и в этом сезоне она станет выдающимся комплектом.

Tunniit/Tattoos: сложная история фотографирования татуировок инуитов

Эта статья содержит исторический язык и содержание, которые некоторые могут счесть оскорбительными, например язык, используемый для обозначения расовых, этнических и культурных групп. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими советами по историческому языку для получения дополнительной информации.

Хизер Кэмпбелл

В прошлом году мы с моей коллегой Бет Гринхорн болтали о найденной ею фотографии двух женщин-инуиток и ребенка. Они были одеты в сложные atigii (внутренние парки) с тканевым фоном за ними. На одной из женщин были странные варежки — одна черная, а другая с характерным вязаным ромбовидным узором. Я был уверен, что видел эту женщину раньше. Я изучаю татуировки инуитов уже более десяти лет в рамках своей художественной практики. Сначала я просто собирал изображения и не обращал внимания на источник материала, за что с тех пор корю себя! Несколько лет назад я начал создавать более подробную коллекцию, сохраняя исходные идентификационные номера изображений.

Когда я начал работать в Библиотеке и архивах Канады (LAC) в 2018 году, я начал искать в нашей коллекции больше изображений и составил список для дальнейшего использования. В этом списке я нашел «Хэтти».

[Две женщины-инуук и ребенок]. Женщину слева зовут Октук (Нивиаксарджук, также называемая Ууттук), она же Кайрнирмиут. Ее имя означает «лежащая на льду». Фотографы Джеральдин и Дуглас Муди называли ее «Хэтти». Мальчика зовут Гарри Унайнюк Гиббонс. Женщина справа — Таптакут, мама Гарри. Фото предоставлено Джорджем Комером, 1905 г. (e011310102) Эти имена были предоставлены Хасаном Бостой через Project Naming на Facebook.

«Хэтти» фотографировали как минимум четыре разных человека: Джордж Комер, Джеральдин Муди, Альберт Питер Лоу и Дж. Э. Бернье. На некоторых фотографиях я думаю, что ее неправильно опознали. В других случаях другую женщину также называют «Хетти», «Октук» и «Нивиаксарджук». Возможно, это потому, что у женщин были похожие имена, или они считались похожими, или фотограф просто запутался после возвращения на юг и обработки фотографий.

Еще одно учреждение, которое сыграло важную роль в моей работе и послужило основой для моих выводов, — это Музей Гленбоу. В этом музее хранится коллекция Джеральдин Муди, в которую также входят фотографии женщин из того же региона и периода времени. В описаниях Гленбоу и в комментарии на нашей странице Project Naming в Facebook эта женщина была идентифицирована как Октук. Через Project Naming люди идентифицируются членами сообщества. По этой причине я считаю его самым надежным источником.

[Фотография шести женщин с татуировками на лице в парках на фоне ткани. Нивиаксарюк сидит в центре в первом ряду] [Слева направо — задний ряд: [неизвестно], Атунук, Уконук; первый ряд: Ака «Пики» Нивиаксаюк/Шуфлы?, Таптакут], 8, 19 марта.05. Предоставлено: J.E. Bernier         (C-001499)

На изображении выше можно увидеть женщину, сидящую впереди, а в центре — тот же человек Октук/Нивиаксарюк/Хэтти. Она одета точно так же, как на фото Комера, вплоть до узорчатой ​​варежки на левой руке, за исключением того, что на этом фото у нее есть татуировки на лице. На оригинальной фотографии, которой Бет поделилась со мной, ее лицо обнажено! Что это значит? Это одна и та же женщина? Татуировки рисуются? Отслеживали ли они ранее существовавшие татуировки или полностью сфабриковали эти рисунки?

Недавно я наткнулся на интересную статью о фотографическом творчестве Майкла Брэдли и его проекте Пуаки, в котором были представлены фотографии новозеландских маори, известных своими татуировками на лице под названием Tā moko . Процесс, который использует Брэдли, представляет собой мокрый коллодий, популярный в 1800-х годах. Когда люди маори с татуировками были сфотографированы с помощью этого процесса, их

Tā moko исчезли! Процесс коллодия не мог правильно улавливать цвета в сине-зеленом спектре. Это то, что произошло с татуировками инуитских женщин с начала 19 века?00 с?

Под руководством Джоанн Рычай Гиллеметт, архивариуса по работе с коренными народами в частных архивах здесь, в LAC, мы немного покопались, чтобы увидеть, какой именно фотографический процесс был использован на этой фотографии Нивиаксарюка. У Mikan (внутренний архивный каталог LAC) не было ответа; как и прежняя бумажная система подачи документов. Коллекция фотографий Комера на самом деле является копиями, и оказалось, что оригиналы хранятся в музее Mystic Seaport в Коннектикуте. Просматривая свою личную коллекцию фотографий, я нашел изображение, которое выглядело знакомым, а затем поискал в Музее Мистического морского порта идентификационный номер. Я нашел женщину, которую Комер назвал Джамбо. В описании нашел то, что искал. В нем указано:

Стеклянный негатив капитана Джорджа Комера, сделанный на мысе Фуллертон, Гудзонов залив, 16 февраля 1904 года. Комер идентифицировал это изображение как молодую девушку, известную как Джамбо, на которой видны татуировки коренных жителей Саутгемптона. Это одна из серии фотографий, сделанных Комером для записи татуировок на лицах различных групп инуитов Гудзонова залива. Он заставлял женщин-айвиликов раскрашивать лица, чтобы имитировать стили татуировок различных других групп. Информация с оригинального конверта идентифицирует его как Фото 55, № 33. Число 30 вытравлено эмульсией на пластине. Фонарь слайд 1966.339.15 был сделан из этого негатива. Идентичен 1963.1767.112. 1963.339.58 показывает ту же девушку в похожей позе.

Это было нужное мне подтверждение того, что рисунки действительно были нарисованы и что рисунки были из других регионов! Я не знаю, как часто это случалось, но поиск похожих изображений из других коллекций заставил меня задуматься о подлинности рисунков татуировок на фотографиях того периода и 1950-х годов. Я продолжил поиски в коллекции Комер и нашел несколько женщин, сфотографированных с татуировками и без, в том числе женщину по имени «Шуфли», «спутницу» Комера, чье настоящее имя было Нивисанаак.

Женщины Айвиллик, 1903–1904 гг. Предоставлено: Альберт Питер Лоу (a038271). Нивисанаак (по прозвищу «Шуфли») в центре в расшитой бисером атигии с нарисованными татуировками. Обратите внимание на женщину справа от нее, которую мы также видим на изображении ниже. Женщины и дети Айвиллик в «Эре». Авторы и права: Альберт Питер Лоу, 1888–1909 гг., местонахождение неизвестно. (a053565) На этой фотографии снова присутствует Нивисанаак, справа от центра, во втором ряду, в своей расшитой бисером атигии с мотивами ботинок. Обратите внимание, что женщина слева от нее на изображении выше теперь находится перед ней в центре; на этом фото оба без татуировок.

В фондах Дональда Бенджамина Марша, также хранящихся в LAC, мы видим еще один пример нарисованных татуировок. Неопознанные женщины из Арвиата на этих двух фотографиях Дональда Бенджамина Марша, скорее всего, являются одним и тем же человеком, о чем можно сказать, сравнивая их черты лица, особенно сломанный или отсутствующий зуб на левой стороне ее рта. На правой стороне лица у нее нет татуировок; однако на левой стороне татуировки довольно заметны. Линии очень темные и широкие. Если сравнить эти изображения с фотографиями женщин с аутентичными татуировками, можно увидеть разницу. Здесь линии довольно тонкие и слабые, но все же видимые.

Слева: женщина-инуитка с татуировками на лице и косами. Фонд Дональда Бенджамина Марша, Арвиат, дата неизвестна. (e007914459) Справа: [Улыбающаяся инукская женщина в расшитом бисером амаути]. Оригинальное название: Улыбающаяся инуитка в украшенном амаути, Фонды Дональда Бенджамина Марша, Неизвестное место, СЗТ. [Нунавут]: ок. 1926–1943 гг. (e004922736) Слева: Мэри Эдетоак, пациентка, у которой сохранились традиционные инуитские татуировки, 1958 г. (e011176882) Справа: Пожилая инуитка с распущенными волосами [графический материал], 1929 г. Надпись гласит: «Старая местная эскимоска, сильно татуированная, но не фотография.” Кредит: Г.Х. Бланше (e004665345),

Это открытие напоминает мне действия известного фотографа Эдварда С. Кертиса, который путешествовал по Северной Америке, фотографируя индейские народы. (Примечание: мы используем термин «первые нации» в Канаде, но «коренной американец» используется в Соединенных Штатах Америки). Кертис часто манипулировал сценами, одевая натурщиков в одежду более ранней эпохи, удаляя современные элементы и добавляя реквизит, который создавал их романтизированное и недостоверное представление.

Этот тип манипуляции не только бесчеловечен, но и оставляет после себя дезинформацию.

В ответ на политику колонизации и ассимиляции коренные народы переживают период культурного возрождения. Когда те из нас, кто хочет восстановить элементы нашей культуры, такие как татуировка, сталкиваются с этими изображениями и предполагают, что рисунки происходят из региона, в котором живут люди. Кто-то в Арвиат, увидев фотографию своей прабабушки, для Например, может захотеть восстановить маркировку своего родственника и по ошибке получить ту же маркировку, не зная, что дизайн принадлежит совершенно другому семейству и региону. Можно только представить, насколько это будет неприятно.

Основная цель программы «Мы здесь, делимся историями» — обновлять описания, чтобы они были точными и учитывали культурные особенности. С этой целью мы обновляем описания для вышеупомянутых коллекций, чтобы добавить правильные имена женщин, если они известны, и примечание, объясняющее значение татуировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top