Женские

Татуировки женские на: Тату для девушек на икре (55 фото)

Содержание

какие татуировки делали французские заключенные в XIX веке — и почему их искусство снова в моде

Русские тюремные татуировки — столь же важный источник вдохновения для современных тату-мастеров, как кельтские орнаменты и китайская каллиграфия. Но мало кто знает, что французские заключенные начали обращаться к похожим сюжетам и технике еще раньше — и они во многом близки отечественным. О том, почему тюремная татуировка времен Бодлера сегодня снова в моде и действительно ли заключенные бьют партаки с использованием мочи и жженых подошв, рассказал Павлу Коркину, тайному гуру «Ножа», татуировщик Иван Сабакин.

Павел Коркин: С Иваном Сабакиным мы познакомились в Москве в студии Егора, и он согласился набить мне на лице татуировку-другую. В процессе мы разговорились о его необычной технике: оказалось, что Сабакин — знаток, ценитель и продолжатель традиций французской тюремной татуировки. Я сразу догадался, что читателей «Ножа» непременно заинтересует эта область мировой культуры, и попросил Ивана поделиться своими ценными знаниями с вами, что он и сделал.

Иван Сабакин: Эта история начинается в 1832 году с одного, на первый взгляд, незначительного, формального нововведения, принятого во французских тюрьмах. Именно тогда медицинская игла пришла на смену клейму, а персональный цифровой код заменил геральдическую лилию на телах осужденных.

Заключенным потребовалось совсем немного времени, чтобы осознать простоту и доступность процедуры татуажа даже в стесненных условиях тюремной камеры. Татуировка, вообще, крайне неприхотливый к инструментарию процесс: острый предмет, немного сажи или чернил — вот, собственно, и всё, что необходимо. Достать первое и второе проблемы не составляло, суть же процесса наглядно демонстрировалась каждому при первичном поступлении в место заключения как следствие описанной выше практики.

Отметим, что необходимым для распространения татуировки является третий, не упомянутый нами компонент — время. И его у заключенных, чье нахождение в камере прерывалось лишь кратковременной прогулкой, было предостаточно. Необходимость чем-то занять непропорционально большие отрезки свободного времени, как правило, один из сильнейших толчков к освоению практики татуирования — идет ли речь о многомесячном плавании, монотонном казарменном быте или собственно о сроке заключения. Недаром изначально в Европе татуировка была маркером именно моряков, солдат или заключенных.

Сюжеты

Как же распорядился французский заключенный той малой долей свободы — свободы самовыражения через медиум собственной кожи, — которую ему удалось вырвать из рук тюремной администрации?

Изучая сюжеты ранних татуировок, можно отследить основные темы, занимавшие умы заключенных в XIX — начале XX веков.

Женщины

В закрытых мужских сообществах, коим, несомненно, является и тюрьма, эта тема стояла особенно остро. Часто именно женские портреты и эротические изображения составляли основную массу татуировок на теле осужденного, лишь изредка перемежаясь сторонними мотивами.

Религия

Религиозная символика, пожалуй, второй по частоте комплекс мотивов.

Святое сердце, крест, пронзенное сердце, образы Христа и Девы Марии часто использовались не только как показатель возвышенного религиозного чувства, но и как метафора, указывающая на страдания, переносимые заключенным, где тот отождествлялся с Христом, а также как знаки раскаяния или, наоборот, бунта.

Так, католический крест трактовался как символ обреченности или, в частных случаях, как выражение принципа «никому не верь». Крест с помещенным в его центр сердцем — общий символ перенесенных страданий и т. д.

Бравада

Эта категория мотивов охватывает как сюжетные изображения, так и поэтические строки, демонстрируемые заключенными.

“Tout me fait rire” — «Мне всё смешно», — гласит надпись на груди одного из заключенных.

Порой эта бравада исполнена трагического пафоса:

“Le Passé m’a trompé, le présent me tourmente et l’avenir m’épouvante” — Прошлое меня обмануло, настоящее терзает меня, а грядущее страшит.

“Souffre, mais tais-toi” — Страдай, но молчи.

“Fatalitas” — Злой рок.

А часто и не лишены самоиронии:

“Pas de chance” — Неудачник.

“Je suis au lit” — Таков я в постели (надпись сопровождалась изображением свиньи).

Протест

Эта категория татуировок направлена в основном против полиции и тюремной администрации. Например, широко известный и за пределами Франции призыв “Mort aux vaches” («Смерть коровам») основан на игре слов “vache” — «корова» и “wache” — жаргонное именование надзирателя. Эта фраза могла сокращаться до аббревиатуры MAV либо же до трех точек, расположенных произвольным образом.

Профессия

Нередко на груди или на руках преступник носил одну-две татуировки, говорящих о характерной для него деятельности. Так, бабочка отмечала вора (вспоминаем роман Papillon и его последнюю экранизацию), фонарь — домушника, рука с кинжалом — убийцу и т. д.

Помимо того, среди татуировок, несущих вполне конкретное смысловое наполнение, могли встречаться и не свойственные криминальному коду изображения: декоративные цветы, патриотические изображения (от французского герба до портретов президентов), якоря и ласточки у тех, кого судьба связывала с морем, племенные татуировки у военных, которым приходилось нести службу на африканском континенте и т.  д.

Важно понимать, что говоря о татуировках заключенных, мы имеем в виду именно мужчин. Женские татуировки также встречались во Франции описанного периода, но представляли собой куда более узкое явление — в основном это были татуировки проституток. Даже оказываясь в тюрьмах за куда более тяжкие провинности, чем проституция, женщины того периода редко прибегали к практике татуажа.

Немногие из найденных свидетельств специфично женского татуажа демонстрируют крайне ограниченный спектр вполне целомудренных (на фоне средних образцов мужского эротического татуажа) мотивов: любовь, несчастная любовь, месть за неверность и — что немного выбивается из ряда — любовь к выпивке.

Процесс

О технике нанесения татуировок можно твердо сказать лишь одно — она была несовершенна: переменная толщина линий, «слипшиеся» углы, «грязный», крайне контрастный покрас — всё то, что в наши дни стало отличительными чертами французской криминальной эстетики, было прямым следствием использования низкокачественного пигмента и грубых, часто самодельных игл.

История про краску для татуировки из жженого сапога и мочи, столь любимая в среде знатоков русского тюремного татуажа, часто повторяется и из уст многих отдаленно знакомых с предметом французов, но принимать ее стоит со здравой долей скепсиса. Во-первых, если судить по поделкам, рисункам и иным сохранившимся продуктам тюремного творчества, доступ к более или менее подходящим для татуирования пигментам у заключенных был. Во-вторых, редкие цветные фотографии начала века демонстрируют наличие красного цвета в значительном количестве изображений — налицо применение красной туши или иного подобного вещества.

Распространение

Само имя французской тюремной татуировки может быть обманчиво: оно говорит нам о Франции и тюрьмах, тогда как оба слова стоит употреблять с оговоркой.

В самой Франции для обозначения традиционной тюремной татуировки часто употребляется слово “biribi”, отсылающее к дисциплинарным батальонам в Северной Африке, куда отправлялись военнообязанные заключенные или солдаты, отметившиеся серьезными нарушениями устава. Жизнь в этих колониальных тюрьмах была полна тяжелого и монотонного физического труда, условия содержания варьировались от невыносимых до едва сносных — ироническое название таких батальонов l’Enfer («Ад») можно считать исчерпывающим.

В такой среде татуировка становилась видом досуга едва ли не более популярным, чем азартные игры (стоит ли говорить, что оба крайне сурово карались администрацией), способом привнести что-то новое в рутину тюремной жизни, живым свидетельством переносимых лишений.

Что же касается термина «тюремная», то границы, разделяющие «бакланку», вольную татуировку, и татуажи криминального мира, едва различимы. Наибольшее влияние на развитие традиции во Франции на рубеже веков оказала культура апашей (apaches) или апачей — на наш манер.⠀

Юные французские романтики и любители вольной жизни, вдохновляясь образами балаганных шоу и первых фильмов-вестернов про ковбоев и индейцев, предпочитали мыслить себя преемниками гордого племени апачей.

Подобно детям прерий, жить по неписанному закону предков, отречься от гнилого буржуазного порядка и превыше свободы ставить лишь смелость и силу.

Получилось любопытно, с поправкой на реалии начала XX века, культурный уровень «новых апачей» и особенности выживания в городских джунглях. В 1900-е субкультура французских индейцев стала настоящим бедствием для страны: многочисленные, вооруженные, крайне агрессивные, они выработали свои жаргон, стиль одежды, кодекс чести и крайне радикальное отношение к телу.

Вдохновляясь боевой раскраской всё тех же американских индейцев, апаши «пустили в массы» практику татуировки, ранее служившую маркером уже обозначенных выше социальных групп — моряков, заключенных и солдат.

Вольная французская татуировка указывала скорее не на статус носителя, а на его свободолюбивый и авантюрный нрав. Нож не был маркером убийцы, как карты и игральные кости не отмечали шулера, являясь лишь приметами заядлого игрока и бретера.⠀

С ростом массовости субкультуры апашей веяния «уличного» татуажа неизбежно соприкасались с традиционной тюремной и солдатской татуировкой, к началу XX века придав ей тот вид, в котором мы можем наблюдать ее на архивных фотографиях эпохи.

При этом культурный обмен происходил постоянно: апаши отправлялись в колониальные тюрьмы, заключенные возвращались на родину, солдаты — в свои полки, передавая, создавая и воспроизводя всё новые и более сложные мотивы татуировок.

Именно первое десятилетие XX века можно считать пиком развития европейской традиционной татуировки как комплексного явления. Как пестрый мотылек, она расправила свои крылья на считаные мгновения, чтобы затем сгинуть в пламени Первой мировой войны.

Субкультура апашей сошла на нет, столкнувшись с противодействием полиции, не ограниченной в выборе средств в военное время, — скорому суду мог подвергнуться каждый, вызывавший подозрение хотя бы своим внешним видом, ни о каких татуировках и речи быть не могло.

Дисциплинарные же части значительно сократили свою численность уже к периоду межвоенья — в 1927 году в действии оставался лишь один батальон.

Наши дни

Итак, история французской тюремной татуировки окончена. Но почему сейчас, в первой половине XXI века, это явление конца XIX — начала XX веков интересно кому-то, кроме нескольких исторических гиков? К чему вообще этот разговор?

Несмотря на то что все носители подлинной французской тюремной татуировки отправились на покой, она сохранилась для будущих поколений в сотнях документальных свидетельств, в том числе в исчерпывающем объеме фотоматериала. И было в нем что-то такое, что неизменно приковывало внимание исследователей истории татуировки, желающих копнуть достаточно глубоко. Быть может, простота и артистизм образов, романтический флер и ужас колониальных тюрем и разгульная жизнь апашей в наши дни кажутся одинаково впечатляющими.

Тем не менее с начала десятых годов мотивы французской тюремной татуировки начинают активно реконструироваться и воспроизводиться, становясь объектом не просто копирования, но развиваясь, наполняясь новыми смыслами и обогащаясь в процессе. Это ли не признак живой традиции?

По всему миру, в самой Франции, Италии, Великобритании и даже России (ваш покорный слуга — тому пример) французская тюремная татуировка находит не только своих почитателей среди татуировщиков, но и среди клиентов, без которых всё это было бы не более, чем исторической реконструкцией.

Если отслеживать количество публикаций с тегами #frenchcriminaltattoo и #frenchprisontattoo, за последние годы оно возросло едва ли не в геометрической прогрессии.

В Лондоне (на минуточку, столице современной татуировки) проводится уже четвертый за два года узкотематический flash day, и более десятка мастеров, работающих непрерывно в течение суток, не могут в полной мере удовлетворить спроса ценителей. Корифеи же contemporary tattoo со старческой горечью вспоминают те времена — не более пяти лет назад, — когда “French criminal tattoo wasn’t even a thing”.

Нарочитая небрежность линий, вольность сюжетов и общая выразительность сделали крайне узкое явление своей эпохи одним из потенциальных флагманов современной татуировки, имеющим все шансы стать европейской традицией — в противовес американской и ориентальной, двум столпам татуировки XX века.

Чем это обернется через пару-тройку лет? Ждет ли европейскую традицию татуировки полноценный ревайвал? Кто знает. Но история, начавшаяся в 1832 году, обещает быть крайне интересной.

Источник: «Страдай, но молчи»: какие татуировки делали французские заключенные в XIX веке — и почему их искусство снова в моде

Теги: frenchcriminaltattoo frenchprisontattoo Искусство история Красота заключённый мода Почему татуировка

[тест для парней] Ответь на 7 вопросов и узнай, какая тебе нужна татуировка – Ustaliy.

ru

in Тесты для мужчин

опубликовано

Pixel

Этот тест поможет определить, какой стиль татуировки лучше всего подойдет именно вам. В тесте вам предстоит ответить на 7 вопросов, касающихся ваших предпочтений и характера, и на основе ваших ответов будет подобран наиболее подходящий стиль татуировки. В результате теста вы получите рекомендации и идеи для создания своей идеальной татуировки.

или поделиться:
Подпишитесь на новости в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

1 Балл

Да Нет

excoподходящая татуировкататуировкатест

Не пропустите

  • С кем из книжных героинь бы ты мог встречаться?

    Пройди этот тест и узнай, с какой героиней известной книги ты мог встречаться в жизни.

    Ответив на ряд вопросов, ты сможешь узнать, какие качества ты […] Больше

  • Тест: Нет ли у вас кризиса среднего возраста?

    В последнее время вас перестала устраивать ваша жизнь, но вы не можете понять, что происходит и так ли всё плохо на самом деле? Может у […] Больше

  • Тест на «настоящего мужчину»

    Тест на «настоящего мужчину». Проверьте, насколько вы соответствуете стереотипам. Больше

  • Тест для мужчин: Что о вас говорит ваш вкус в одежде?

    Одежда, которую носит человек, может многое о нем рассказать, и разбирающийся в этом человек сможет точно описать личность, встретив её по одежке. Давайте проверим, в […] Больше

  • Тест: каковы ваши шансы облысеть?

    Даже если сейчас вы владелец невероятной копны волос, то через время всё может круто измениться. Больше

  • Тест для мужчин: Чего женщины хотят от вас?

    Вы когда-нибудь задумывались, какие именно ваши качества привлекают слабый пол? Ответ на ваш вопрос вы можете получить после прохождения теста, если ответите честно на все […] Больше

  • Найди свой стиль: Психологический тест для мужчин

    Все мы не один раз слышали и еще чаще читали, что найти свой стиль очень важно. Иногда он кажется просто панацеей, которая избавит от проблем […] Больше

  • Насколько вы хороши в постели? Узнайте с помощью этого теста для мужчин

    Жизнь слишком коротка для плохого секса — пройдите тест и узнайте, хороши ли вы в постели на самом деле. Тест 18+ или поделиться: Подпишитесь на […] Больше

  • Тест: Лишь 1 из 50 мужчин ответит на эти женские вопросы?

    Ранее мы публиковали тест с мужскими вопросами, на которые подавляющее большинство женщин смогли ответить с успехом. Однако в этот раз эта задачка уже для мужчин, […] Больше

  • Тест: Что подарить девушке на 8 марта?

    Начало весны у всех мужчин ассоциируется с предпраздничной суетой, связанной с поиском достойных подарков для прекрасных дам. Главное в этом деле — не прогадать и […] Больше

45 Великолепные женские татуировки ко дню мертвых • Tattoodo

45 Великолепные женские татуировки ко дню мертвых • Tattoodo

Файлы cookie Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предложить вам лучший опыт просмотра. Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Если вы думаете о том, чтобы сделать себе великолепную женскую татуировку на День Мертвых, то вам лучше всего взглянуть на эти потрясающие татуировки!

День мертвых женщин, мексиканских женщин-черепов, женщин-сахарных черепов или Ла-Катрины, или просто татуировку великолепной женщины с макияжем в виде черепа! Как бы вы ни называли эти красивые татуировки, они остаются такими же красивыми. Вдохновленные мексиканским празднованием Дня мертвых, эти великолепные женщины с лицом черепа стали очень популярными татуировками, настолько, что теперь они являются одними из самых популярных татуировок в современной татуировке!

День мертвых в Мексике – это праздник тех, кто ушел и известен во всем мире. Это важная культурная традиция в Мексике, которая перенесла свой глубокий символизм в мир татуировок. Женщины Дня мертвых делают удивительные татуировки, они одновременно красивы и пронзительны, если не немного жуткие. Тем не менее, они прекрасно выглядят и наполнены разными смыслами.

от Adept Tattoo от Alex de Paseby Art Junkies Tattoosот Art Line Tattooот Bang Bang NYCby Barry Louvaineby Bird TattooDay Of The Dead Women Tattooот Bugaboo Tattooот Chalice Tattooby Club Tattooот Demon Tattooот Dzy Tattooот Extreme Needleby Face Tattooот Fat Foogoby Grimmy 3D Tattooот Inkholic Tattooот Jamie Lee Parkerby Jun Татуировка Chaby Khanот La Florida Inkот Led CoultDay Of The Dead Women TattooDay Of The Dead Women Tattooby Memorial Tattooby Mia Tattooby Nightmare Studioby Nikko Hurtadoby Nirvana Tattooby North Side Tattoozby Pete the Thiefby Restless Soul Tattooby Resul Odabaşby Robert Witczukby Sam Clarkby Gero Suarezby Silver Needle Tattooby Romanby The Голубая Роза ТатуDay Of The Dead Women TattooFlag Skull by Club TattooTattoo by Dzy TattooTattoo by Jamie Lee ParkerDay Of The Dead Women Tattoo


АвторRobert Davies

Tattoodo Штатный писатель и энтузиаст татуировки. Любитель всего традиционного и блэкворка!

Сопутствующее

Развлечения

14 Татуировки Пикачу с Разницей!

Эти татуировки Пикачу немного отличаются от обычных.

Роберт Дэвис Тату-мастера

Японская дикость от Yushi Tattoo

Классические татуировки в японском стиле получили смелое переосмысление в руках Юши.

Автор: Robert Davies Художники-татуировщики

Bold Black Linework от Dave Brian Hilton

Иногда все, что нужно для татуировки, это сплошные линии и черные чернила.

от Роберта Дэвиса

Explore

  • Tattoos
  • Explore
  • Статьи
  • Руководства
  • Лучшие тату0048
  • О нас

Правовая информация

  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности

Приложение Tattoodo

Присоединяйтесь к миллионам людей, которые ищут вдохновения для татуировок, открывайте для себя художников и студии и легко записывайтесь на встречи.

Tattoodo

© 2023 Tattoodo

Китайский художник-татуировщик рассказывает женские истории чернилами

Размер текста

Уже более двух лет китайский художник-татуировщик Сун Цзяинь берет интервью у своих клиенток и публикует результаты в Интернете

запись воспоминаний, надежд и страхов сотен женщин в чернилах и на видео.

Ее рисунки — от заката до изящно стилизованной матки и изображений любимых питомцев — столь же разнообразны, как и мотивы женщин наносить их на свое тело.

В стране, где возможности для женского самовыражения в последние годы сократились, татуировка может показаться актом расширения прав и возможностей.

«Когда вы решаете сделать татуировку и выбираете другое изображение для своего тела, вы на самом деле действуете, чтобы сказать: «Я контролирую свое тело», — сказал Сонг AFP.

Коммунистическая партия Китая долгое время осуществляла контроль над женским телом с помощью принудительного репродуктивного законодательства, такого как ныне забытая политика одного ребенка.

При президенте Си Цзиньпине власти пресекают почти все виды феминистской активности
ГРЕГ БЕЙКЕР

При президенте Си Цзиньпине власти расправились почти со всеми видами

феминистской активности, наложили ограничения на НПО, арестовали высокопоставленных деятелей и заблокировали учетные записи в социальных сетях.

Консервативное отношение к женщинам в первую очередь за их внешний вид и деторождение остается нормой, подкрепляемой государственными СМИ и массовой культурой.

Сонг, называющая себя феминисткой, рассматривает свой проект как открытый документальный фильм, который, как она надеется, поможет как популяризировать женские голоса, так и бросить вызов стереотипам.

«Я хочу предоставить (женщинам) большую платформу, чтобы больше людей могли увидеть, что они выражают», — сказала она.

Все видео “1000 Girls” придерживаются простого формата – они начинаются с ледокола: “Какой у вас знак зодиака?”

Но в последующих беседах интервьюируемые делятся сокровенными мыслями о психическом здоровье, поле, беспокойстве по поводу старения и смерти близких.

В прошлом месяце 27-летняя Ляо Цзинъи была очень рада стать частью проекта и сделать свою первую татуировку в студии Сун, заполненной книгами.

Нанесение татуировок или несоблюдение традиционных стилей не одобряется в китайских консервативных кругах
ГРЕГ БЕЙКЕР

Лежа на тату-столе с закатанными набок джинсами, Ляо напряглась, пока игла двигалась по ее коже, а на ее икрах постепенно формировались очертания разбивающихся волн и валуна.

Несмотря на то, что татуировки не редкость в более космополитичных и богатых районах Китая, женщины по-прежнему сталкиваются с пристальным вниманием к своей внешности.

Нанесение татуировок или несоблюдение традиционных стилей осуждается в консервативных кругах.

Недавнее самоубийство молодой женщины, которая стала объектом женоненавистнических оскорблений в Интернете после того, как опубликовала свою фотографию с розовыми волосами, высветило сильное давление, с которым могут столкнуться женщины.

«Когда женщина не соответствует требованиям, на нее нападают и ее нравственность подвергается сомнению… Это сексизм, коренящийся в гендерном неравенстве, в его худшей форме», — заявила AFP писательница и общественный обозреватель Лицзя Чжан.

Несмотря на то, что татуировки не редкость в более космополитичных и богатых районах Китая, женщины по-прежнему сталкиваются с пристальным вниманием к своей внешности
ГРЕГ БЕЙКЕР

Одна клиентка

, женщина в возрасте 30 лет, которая решила сделать себе татуировку с радужными мотивами, сказала, что хотела сделать татуировку в более молодом возрасте, но ее бойфренд пригрозил ей расстаться.

Другая женщина, врач, которая попросила дизайн, основанный на фиолетовых гортензиях ее бабушки и дедушки, сказала, что в ее больнице многие пациенты сочли бы татуированного доктора “недостаточно ответственным”.

Сонг сказала, что ее особенно тронула женщина лет 40, которая пришла сделать свою первую татуировку.

Сонг вспоминает, как женщина спрашивала: “Я была матерью, женой, теперь я могу быть собой и сделать татуировку, что захочу?”

Особенно выделяется одна из собственных татуировок Сун возле локтя.

Татуировка на локте Сун — дань уважения Сяохуамей, женщине, которая была найдена запертой в лачуге в сельской местности Китая с цепью на шее
ГРЕГ БЕЙКЕР

На нем изображена сломанная цепь, как дань уважения Сяохуамей, женщине, которая в прошлом году была найдена запертой в лачуге в сельской местности Китая с цепью и замком на шее.

Считается, что она стала жертвой торговли людьми, но новость о ее бедственном положении потрясла всю страну.

Несколько клиентов просили сделать одну и ту же татуировку.

«Я контролирую свое тело»: китайский художник-татуировщик рассказывает женские истории с помощью чернил

«Я думаю, что любая женщина, увидев это, включая то, что ее заставляют иметь восьмерых детей, испытала бы сильную душевную боль», — сказала Сун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top