Женские

Татуировки женские и их обозначения: Женские татуировки – эскизы и значение. Сделать женскую тату у мастера Москве

Патриархат, написанный крупным шрифтом: татуировки, показывающие «принадлежность»

В деревнях Раджастхана преобладает удивительная культурная норма: женщины пишут имя своего мужа на предплечье вскоре после замужества. Часто наносимая татуировка гласит, что она замужем за мужчиной.

Английское слово «татуировка» еще не было известно племенным общинам Индии, когда они начали практиковать «годна» (зарывание иглы). Конечно, во всем мире вековая практика была частью древней и универсальной традиции самоукрашения и самовыражения. В Индии это также делалось для защиты женщин от мужчин других племен.

В племени апатани в штате Аруначал-Прадеш лица молодых девушек татуируют, чтобы сделать их непривлекательными. Это было сделано исключительно для того, чтобы их не похитили соперничающие племена в соседнем районе. Хотя эта практика была запрещена правительством Индии в 1970 году, она все еще существует в обществе. В другом северо-восточном племени Сингпо из Аруначал-Прадеша и Ассама действуют разные правила для замужних и незамужних женщин. Согласно ему, незамужним женщинам не разрешается делать татуировку. Однако после свадьбы обе их ноги покрыты татуировками от колена до лодыжки. У женатого мужчины татуируются руки. Даханки из Бихара также прибегали к аналогичной практике, чтобы держать своих женщин подальше от глаз других мужчин. В некоторых общинах на севере татуировки также используются для укрепления супружеских отношений между парами. Искусство временной татуировки мехенди (хной) является ритуалом в нескольких северных индийских общинах во время свадьбы. За несколько дней до свадьбы руки и ноги невесты татуируются хной. Общеизвестно, что невесте пишется имя будущего мужа. Также распространено мнение, что чем темнее цвет хны на ее ладони, тем крепче будет связь пары.

Не удалось установить, когда именно и почему женщины в деревнях Раджастхана начали красить свои предплечья, но Сухия (27) сделала это по просьбе мужа. «Я сделала это на ярмарке в Багру (город в Раджастане) после пяти месяцев нашего брака. Мы (ее муж и она) пошли на эту ярмарку, и там были люди, которые делали татуировки. Мой муж также попросил меня если я смогу. Именно тогда мы оба решили сделать это. Он также сделал татуировку с надписью на предплечье», — сказала она. Она добавила, что ее муж записал оба имени — свое и ее. Пока она получила «Моханлал ки аурат Сухия». (Женщина Моханлала Сухия)», — написано на ее предплечье.

Сухии, принадлежащей к общине Сапера (заклинатели змей) Раджастхана, было почти 16 лет, когда она вышла замуж. Сейчас она мать троих детей – дочери и двух сыновей. «В нашем сообществе женщин выдают замуж в раннем возрасте. Есть опасения, что в противном случае девушка сбежит с кем-то другим».

Многие другие женщины из ее сообщества в этом районе поспешили улыбнуться и рассмеяться, когда их заметили с похожей татуировкой. История повторилась. Все они сделали это на ярмарке в своем городе, куда ходили со своими мужьями. Естественно, никто не подумал, что в этом есть что-то примечательное.

“Мой лучший друг тоже сделал это”, добавила Сукия.

Вдалеке у Гиты, гуджарки, на предплечье написано «Джадишджи патни Гита (жена Джадиша Гита)».

Вот подборка фотографий женщин с татуировкой.


Сухия возле своего дома в Багру, Раджастхан.


Моханлал ки аурат Сухия (женщина Моханлала Сухия) написана на ее правом предплечье.


Мира возле своего дома в городе Багру округа Джайпур в Раджастхане.


Omnath ki aurat Meera (Мира, женщина Омната) написана на ее предплечье.


Сугна возле своего дома в городе Багру, штат Раджастхан.


Динанатх ки аурат Сугна (женщина Динанатх Сугна) написана на ее предплечье.

Аняки возле своего дома в городе Багру, штат Раджастхан.


Deennath ki Anjaki (Анджаки Дееннат) написано на ее предплечье.


Гита возле своего дома в городе Багру, штат Раджастхан.


Джагдиш патни Гита (жена Джадиша Гита) написана на ее предплечье.

Вот почему женщин набивают татуировками: феминизм, татуировки и новая политика боди-арта

Женщины с большими татуировками борются с гендерными нормами, дискриминацией на работе, неприятием семьи.

Вот почему они сталкиваются с этим

(PeopleImages через iStock)

Выдержка из книги «Покрытые чернилами: татуировки, женщины и политика тела»

Знакомство с миром татуировки

Еще до того, как женщины познакомились с миром альтернативных модификаций тела, они подверглись чрезмерному воздействию культуры красоты в личном общении, а также в средствах массовой информации. Они развили идентичность, основанную на их гендерных характеристиках, сексуальности, расе, национальности, возрасте и способностях. С добавлением большого количества татуировок их воплощение идентичности пересекается с этими другими факторами. В то время как белым женщинам может быть предоставлено больше возможностей для экспериментов с модификацией своего тела, цветные женщины, лесбиянки, инвалиды и другие уже отмеченные тела будут интерпретироваться более резко, как множественные «девиантные». Люди с цветным телом часто подвергаются уголовному преследованию и дискриминации; с добавлением тяжелой татуировки это давление может увеличиться.

Лесбиянки и бисексуальные женщины могут столкнуться с дополнительной стигмой, если их татуировки усиливают мужскую внешность, но в меньшей степени, если это женский образ.

Чтобы стать сильно татуированным, нужно сначала познакомиться с этой идеей, увидев татуированного человека в СМИ или в ее личной жизни. Опрашивая участников, я спросил их об этом начальном моменте знакомства с миром татуировки. В Спокане, штат Вашингтон, я встретил Sparkillicious, тридцатиоднолетнюю мать малыша, студентку и участницу Roller Derby (отсюда и использование ее имени Roller Derby). Ее каштановые и светлые волосы до груди ниспадали каскадом на плечи, скрывая татуировки на шее. На ней были тени для век, кольцо для губ и черная майка, которая демонстрировала обширную татуировку на ее руках и груди. Ремень с заклепками намекал на ее панк-рок, субкультурный стиль. Для Sparkill-icious первой сильно татуированной женщиной, которую она увидела, была подруга семьи в детстве:

Мне было около пяти лет. . . и была эта женщина по имени Тату Джули. Я помню это. Это мое первое воспоминание о детстве. Я смотрю на эту даму, и она просто полностью татуирована. Боже мой, я думал, что это самая крутая вещь, которую я когда-либо видел в своей жизни.

Будучи другом своей матери, Тату Джули привнесла возможность сделать татуировку в сферу своей семейной жизни. Позже, когда Sparkillicious собрала свою собственную коллекцию татуировок, именно ее отчим сделал ей первую татуировку. Позже она перекрыла эти татуировки более качественной работой другого художника, что называется «татуировкой прикрытия». Поскольку члены ее семьи очень интересовались альтернативными культурами, Sparkillicious была разоблачена на раннем этапе. Влияние семьи является чрезвычайно важным аспектом в развитии точки зрения на татуировку, но дети не всегда следуют точке зрения своих родителей. У других женщин, с которыми я разговаривала, были родители, которые пытались оградить своих детей от идеи татуировки, но это имело неприятные последствия.

Таков был опыт татуировщика из Флориды Рене Литтл. В то время как ее мать пыталась оградить ее от вида женщины с большими татуировками, когда она была ребенком, Рене была так же загипнотизирована:

Мне было пять лет, и это был конец восьмидесятых. Я помню, как держал маму за руку в торговом центре и видел свою первую панк-рок-девушку. И у нее был чертовски половинчатый ирокез. У нее была татуировка фиников на черепе. Она была потрясающей для меня. Я говорю: «Мама, что это?» Я помню, как моя мама надела наушники и закрыла мне глаза. «Не смотри». Я просто такой: «Это потрясающе». [Позже] моя сестра сказала мне: «Это татуировка». Она была старше; она знала все. Так что это было моим первым ощущением чего-то субкультурного.

Хотя мать Рене проявляла пренебрежение к «девиантным» женским телам и их возможному влиянию на ее маленькую дочь, Рене все равно нравился стиль. Изображение застряло. Независимо от того, одобряют или не одобряют родители альтернативную самопрезентацию, у детей будут свои особые вкусы. Одобрение или неодобрение со стороны родителей просто диктует, насколько удобно их ребенку будет позже делиться своим альтернативным внешним видом со своими родителями. Многие участники выразили сильный резонанс, когда впервые увидели человека с альтернативной внешностью. Другие пришли к своему вкусу к модификации тела в более позднем возрасте, менее драматичным образом.

Стать татуированной женщиной

Участники этого исследования «сильно татуированы», а не «легко татуированы». Просто иметь татуировку не является гендерным нарушением. Татуировки считаются женственными до тех пор, пока они «маленькие, симпатичные и скрытые», желательно расположенные на сексуализированной части тела. Как мы видели в предыдущей главе, когда в 1970-х и 1980-х годах женщины начали собирать татуировки в большем количестве, эти изображения, как правило, всегда были женскими — маленькая роза на груди, бабочка на лодыжке, возможно, маленький дельфин или солнце. Эти татуировки были маленькими, всего несколько дюймов в диаметре, и их легко было скрыть, нанеся на грудь, плечо или бедро.

В тату-салонах на стенах висели флэш-изображения «для дам», на которых жили эти маленькие рисунки. Дженис Джоплин сделала две татуировки Лайла Таттла, начиная с 19 лет.70, оба были маленькими и женственными. Ее татуировка в виде флорентийского браслета на запястье была смелой из-за своей публичности, но она представляла собой богато украшенное украшение, а для нее символизировала женское освобождение. Кроме того, на левой груди у нее было вытатуировано маленькое сердечко, о котором она заявила: «Я хотела какое-нибудь украшение. Видишь, тот, что у меня на запястье, для всех; тот, что на моей груди, для меня и моих друзей». Она сделала паузу и усмехнулась: «Небольшое угощение для мальчиков, как вишенка на торте».

Ее татуировка в виде сердца очень соответствовала женским татуировкам того времени, но татуировка на запястье была одной из первых общедоступных татуировок на женщине, и для того времени она была смелой. Как известной рок-н-ролльной певице, ей это сойдет с рук. А ее заявление о том, что татуировка является «маленьким удовольствием для мальчиков», демонстрирует сексуальную и женственную природу маленькой, милой, скрытой татуировки или «вишенки на торте» для любовника.

Татуировщик Джоплина Лайл Таттл, известный как знаменитый татуировщик, рассказал о том, как ему нравилось делать маленькие татуировки на женщинах, во время нашего интервью на тату-конвенте в Спокане:

Это были маленькие бабочки и бутоны роз. Мне нравилось наносить маленькие красочные рисунки, так что это было идеально для меня. . . . А женщинам весело делать татуировки. Я имею в виду, женщины будут вести с тобой интеллектуальную беседу. Парни хотят поговорить с вами об их чертовом Харли Финкельберге, знаете ли. Я предпочитаю пахнуть духами, чем жиром.

Кари Барба, еще один опытный татуировщик из Южной Калифорнии, вспоминает, что до 1980 года женщин-клиентов было мало, и они были на рынке только небольших татуировок:

Конечно, они становятся все крупнее. Раньше это был просто маленький кусок размером с четверть большую часть времени. . . . И это было, когда я только начинал, может быть,

10 процентов клиентов составляли женщины. А сейчас точно поровну. На самом деле, иногда я думаю, что у нас определенно больше женщин.

Такие изящные татуировки резко контрастируют с тяжелыми татуировками, которые смело носят участники этого исследования. В то время как большинство исследований, посвященных татуировкам, проводят различие между теми людьми, у которых есть татуировки, и теми, у кого их нет, я выделяю различие между женщинами, которые «слегка татуированы» и «сильно татуированы». Поскольку популярность татуировок стремительно растет, для женщин не является противозаконным иметь одну или даже четыре маленькие татуировки, спрятанные где-то на теле или, возможно, даже публично видимые, если они имеют по крайней мере две из трех категорий в мантре». маленький, милый и спрятанный».

Однако, когда женские татуировки становятся противоположностью «маленьких, милых и скрытых» — «больших, уродливых или публичных», — они начинают подвергаться социальным санкциям за свои татуировки. Столкновение с социальными санкциями и предрассудками, когда их татуировки видны, является показателем того, что человек стал сильно татуированным и «перешел черту». Для сильно татуированных людей татуировка обычно становится важной для их самооценки, и они становятся «элитными коллекционерами». По определению Кэтрин Ирвин,

Элитный коллекционер. . . это подмножество сильно татуированных людей, которые желают иметь лучшее из доступного искусства, платят много тысяч долларов за свои татуировки и путешествуют по городам США, Европы, Японии или Австралии, чтобы приобрести произведения известных художников.

В своем исследовании элитных коллекционеров татуировок Ирвин описывает общую эстетику изображений татуировок, к которой часто тяготеют коллекционеры, поскольку они популярны в субкультуре: «изображения монстров, демонов, обезглавленных, отрубленных рук и инопланетян». Кристин Браунбергер отмечает, что как только женщины погружаются в эту субкультуру, они становятся «отвратительными телами». Браунбергер утверждает: «Как символы, требующие прочтения, татуировки на женщинах вызывают страх неузнавания». Исторически сильно татуированные женщины ассоциировались с байкерской субкультурой, бандами или проститутками.

Даже в 19В 70-е годы, когда татуировка гораздо больше ассоциировалась с байкерской культурой, женщины-байкеры по-прежнему тяготели к «татуировкам для дам», как многие магазины объявляли в отдельном разделе флеш-арта на стенах магазина. Тем не менее, за прошедшие десятилетия женщины отошли от разделов «татуировки для дам» и начали собирать свои собственные образы монстров, которые до сих пор шокируют общественность на женском теле. Из-за этого нарушения гендерных норм женщины становятся чудовищными в своих нарушениях и становятся объектами общественного презрения. В следующих разделах рассматриваются распространенные общественные реакции и способы самообороны, с которыми сталкиваются женщины с большими татуировками, формируя повествование об их татуированной идентичности.

«Ты такая красивая девушка, зачем тебе это с собой?»

Для мужчин гораздо более приемлемо иметь чрезмерное количество татуировок. Я думаю, что для девушек нормально иметь нижнюю часть спины или одну на плече. Кажется, это считается нормальным, но когда вы начинаете надевать платье с длинными рукавами или полное тело, это похоже на: «Боже мой, ты такая красивая девушка, зачем тебе это с собой?» — Дон Харрис

Сообщение, которое женщины с большими татуировками получают от публики, громко и ясно: они калечат свое тело и делают себя уродливыми. Тем не менее, в интересном повороте женщины переосмысливают татуировку со своей точки зрения – татуировки прекрасны, они являются признаком индивидуальности. Или же они сопротивляются давлению нормативной красоты — это мой кузов, мой выбор . В приведенной выше цитате Дон Харрис, коллекционер татуировок из Хьюстона, штат Техас, выражает негативные социальные санкции со стороны общественности, которые, по словам всех опрошенных мной женщин, получают. Я взял интервью у Дон во время визита в Вебстер, штат Техас, где менеджер магазина Дженнифер Уайлдер связала меня с несколькими женщинами из своего магазина «Абстрактное искусство», включая клиентов, друзей и партнеров тату-мастеров-мужчин. В то время Доун было двадцать восемь лет, и она работала в Apple Store, где она могла показывать свои татуировки на работе, хотя они привлекали внимание. На самом деле, заметила она, «почти везде, куда бы вы ни пошли, особенно здесь, [люди замечают]». Доун — привлекательная женщина с прямыми черными волосами, подстриженными в стиле рокабилли, и прямой челкой чуть выше бровей. У нее есть две олдскульные розы прямо под ключицей, и она уже активно работает над руками, простирающимися от запястья до плеча. Во время одной из наших бесед ей подкрашивали голову японской гейши-зомби на левой руке. Я взял у нее интервью, когда она делала татуировку; она никак не отреагировала на боль, которую получала. Это привело к тому, что татуировщик, работавший над ней, заметил, что «женщины сидят намного лучше, чем мужчины». Это наблюдение сделали и татуировщики, и коллекционеры, с которыми я сталкивался. Руки Дон были покрыты рисунками среднего размера, которые были объединены с затенением и фоновыми изображениями-заполнителями, чтобы рукава выглядели более сплошными чернилами. Ее образы были «старомодными», как те, что можно было встретить на флэш-листах перед уличным магазином в годы моряка: морские звезды, череп, паук в паутине. Но ее левая рука была покрыта работами в японском стиле, с красными цветами и полосами черных волн на заднем плане. Доун Харрис и ее друзья считают, что их боди-арт прекрасен; однако они знают, что многие в широкой публике будут просить не согласиться. Для многих наблюдателей немыслимо, чтобы женщина намеренно делала себя «уродливой», и это неверие заставляет многих людей нарушать правила надлежащей публичной самопрезентации. Незнакомцы часто прикасаются к татуированному человеку без предупреждения и продолжают задавать такие вопросы, как «Это настоящие?»

Часто тату-мастера предостерегают клиентов от татуировок, которые они считают слишком заметными или спорными. До 1980 года несколько женщин-татуировщиков предупреждали клиентов-женщин избегать больших, смелых татуировок из-за такого публичного негативного отношения. В своем исследовании татуировок чикана Суан Сантос обнаружил, что несколько татуировщиков чикано в Восточном Лос-Анджелесе часто «отказывались делать татуировки чиканам на участках тела, видимых для всеобщего обозрения. . . и поощрял женщин делать татуировки на интимных участках тела». По большей части женщины подчиняются женским ограничениям. Коллекционер татуировок Эйлин Мегиас отметила, что многие кубинские женщины в Майами, в отличие от нее самой, держат свои татуировки в соответствии с гендерной принадлежностью:

У них есть соответствующие татуировки. Есть татуировки, которые допустимы, если вы кубинская девушка. Татуировки, которые должны повысить вашу сексуальную привлекательность, например, на нижней части спины или на бедре, или, может быть, что-то маленькое у лодыжки. Они в установленных местах и ​​предметах, как бабочка в порядке. Имя вашего парня может быть стратегически размещено на вашей заднице. Что-то в этом роде. Но уж точно никакой крупной графики, и уж точно не много. У мужчин есть свои мужественные татуировки, которые им разрешено иметь, никакого гибискуса для кубинского мужчины. Много имен, написанных почерком, или памятный портрет их ребенка, или мертвый брат, или большая цифра 305 на спине. Всегда нужно поддерживать линию — что делает вас привлекательным мужчиной или привлекательной женщиной. Просто неправильно возиться с этими женскими активами; ты не должен их портить.

В этой цитате Эйлин демонстрирует, каким образом образы татуировок усиливают нормативные гендерные роли, которые в кубинской культуре более жестко закреплены, что Эйлин испытала в своей семье и сообществе. Образцы изображений часто устанавливаются внутри субкультур, и для латиноамериканских, чернокожих и коренных американцев, женщин и мужчин, сценарии и мемориалы, узнающие членов семьи, являются обычным явлением. Она представляет две гендерно-расходящиеся татуировки, предназначенные для мужчин (большой 305 на спине, который является кодом города Майами и символизирует гордость родного города) и для женщин (цветы). Эйлин Мегиас была моей студенткой в ​​Международном университете Флориды. Пока я был занят тем, что все мои татуировки были спрятаны под костюмом, я был благодарен, войдя в класс и увидев ее сидящей в первом ряду, с ее смелыми черными племенными татуировками, покрывающими значительную часть ее рук, видимыми в ее рубашка с коротким рукавом. У нее были короткие волосы, она выглядела более мужественно, и на ее лице была широкая уверенная улыбка. Она была старше некоторых одноклассников, и ее жизненный опыт легко проявлялся в ее уверенности в себе, когда она говорила в классе, высказывая обдуманные мысли, и, конечно же, в ее способности выглядеть не так, как в большинстве своем гиперактивных. женственные кубинские студентки на занятиях. Эйлин тоже была лесбиянкой, и однажды она привела свою партнершу в мой офис, чтобы дать интервью, свободно обсуждая их идентичность сильно татуированных лесбиянок в гендерно-нормативной среде Майами. Им было трудно, и они надеялись вскоре переехать в город, который «более дружелюбен к татуировкам».

Для женщин часть татуировок заключается в том, чтобы согласовать это решение с нашей культурой красоты. Чтобы собирать большие, публичные и так называемые уродливые татуировки, женщинам приходится ежедневно отстаивать свой выбор. Часто это сложная позиция даже для самых уверенных в себе. Грета Перселл, участница из Спокана, штат Вашингтон, так описывает этот страх:

.

Женщины боятся того, что подумают люди, очень боятся. Молодые девушки очень, очень боятся того, что подумают люди. И поэтому они действительно прячут свои татуировки. Может быть, где-нибудь, где даже их нижнее белье прикрыло бы это. Я просто не понимаю стыда.

Кэтрин Ирвин согласна с тем, что женщины сталкиваются с дополнительным давлением, когда наносят много татуировок из-за норм культуры красоты. В то время как мужчины становятся более мужественными благодаря своей обширной работе с татуировками, даже используя гипермужественный образ, который может быть ошибочно истолкован как преступный, женщин «иногда обвиняют в том, что они« мужественные »,« уродливые »или« распутные »». Многие женщины с сильными татуировками исправились. их подписанный статус как альтернативной красоты. В своей статье «Секреты красоты» коллекционер татуировок Ли Дамски описывает это использование «уродливых» татуировок как средство создания альтернативной красоты:

Позже в том же году я сделал татуировку Медузы на затылке, пытаясь найти силу в уродстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top