для девушек, на руке, ноге, бедре, плече, спине, белых, черных, в цвете. Эскизы + 130 ФОТО
Особенности тату надписи
Главная особенность тату надписи в том, что ее можно делать абсолютно любого размера. В одном варианте это может быть одно слово на любом языке, а в другом – целый текст на латыни. Здесь уже подбирается именно тот вариант текста, который нужен вам.
Тату надписи прекрасная возможность выразить свою любовь дорогому для вас человеку. Только всегда стоит помнить, что тату останется с вами до конца жизни, поэтому тщательно обдумайте смысл текста, прежде чем наносить его на кожу.
Важно! Если подбираете надписи на иностранном языке, всегда узнайте перевод. Потому как в большинстве случаев вы можете попасть в неловкую ситуацию, если перевод вашего тату окажется глупостью, а еще хуже оскорблением.
Тату надписи на пальцах
Очень оригинально будет смотреться тату надпись на пальчиках. Особенно если у вас длинные, худые пальцы, то надпись можно сделать вдоль пальца. Иногда пары таким способом делают тату надпись там, где должно быть обручальное кольцо.
Не пропусти: Совместимость знаков Близнецы + Дева в любви и дружбе
Читайте также: Что означает фламинго по фен шуй
Выбор стиля
Стиль татуировки зависит не только от вкуса. Эскизы татуировок на бедро могут быть исполнены в стилях минимализм, реализм, новая школа, акварель и другие.
Нередко татуировки у девушек на бедре служат камуфляжем шрамов или растяжек. В этом случае покрытие должно быть плотным, рекомендуется использовать яркие цвета. Однако каким бы продуманным не был эскиз, главную роль играет мастер. Выбирайте лишь специалистов с многолетним опытом, работающих на профессиональной технике в оборудованном помещении. Работа мастера-ученика может оказаться портаком, который придется перекрывать или сводить лазером.
Тату на внутренней стороне бедра отлично подчеркнет индивидуальность и утонченность владелицы. Такое изображение притягивает к себе взгляд, независимо от стилистики и размеров.
На какой части тела ты бы хотел(а) сделать татуировку?
Тату надписи на руке
Самое популярное место для нанесения тату надписи – это рука. Здесь вы вольны выбирать, где именно и как именно расположить надпись. В любом случае помните, что такое тату будет достаточно сложно скрыть.
Болезненность, практичность, эстетичность
Многие девушки не задумываются о том, что будет, если набить картинку на бедра. На самом деле, данные места могут со временем видоизменяться и растягиваться. Кожа при этом подвержена не только возрастным изменениям. При похудении бедра могут обвиснуть, полнеют они, кстати, тоже первыми. Получается, что татуировки на бедре – это не очень практично. Ввиду этого, приветствуются рисунки небольшого размера, так как именно они меньше всего подвержены деформации.
Еще один недостаток – достаточно болезненное нанесение. Кожа на бедрах может быть слишком чувствительной, в особенности на внутренней стороне.
При этом татуировки на бедрах для девушек обладают одним существенным преимуществом. Они выглядят очень эстетично. С их помощью можно зрительно вытянуть ножку и скрыть полноту. Стоит отметить, что сама татуировка выглядит крайне сексуальной!
Читайте также: Мудрость людей, выраженная в английском языке
Скромные барышни могут стать обладательницами красивых цветочков или орнамента. Также все большую популярность приобретают этнические мотивы. Смелым девушкам подойдет что-то нетривиальное и провокационное: ящерицы, тигры.
Учтите, татуировка на внешней стороне бедра будет выглядеть намного лучше, чем на задней или передней. Какое изображение набить, решать только вам, главное – обратиться к грамотному специалисту и выбрать сюжет по душе! Ниже представлены фото татуировок на бедре от разных тату-мастеров.
Тату надписи на ключице
Здесь татуировка надпись будет смотреться особенно красиво и сексуально. Вам стоит наносить ее горизонтально или с небольшим наклоном. Только в таком случае ваша тату надпись будет смотреться идеально.
Тату надписи на шее
Чтобы выразить свой непростой и порой дерзкий и вспыльчивый характер, многие девушки выбирают место для тату надписи на шее. Данное место всегда хорошо будет видно, поэтому всегда подумайте прежде чем решится на такой шаг.
Надписи на бёдрах: как выбрать
Тату с красивым текстовым посланием пользуются большой популярностью среди девушек. Для надписи стоит выбирать язык, которым вы владеете. В противном случае на теле может оказаться надпись со спорным значением или ошибками. Вспомните фото татуировок с составов лапши на чьем-то теле перед тем как вбивать в переводчик цитату.
Принято считать, что надписи на итальянском или французском звучат более романтично, а на английском – стильно. Но не стоит забывать свой родной язык: тату с русским текстом выглядит не менее круто! Надписи могут содержать краткие цитаты, диалоги из фильмов или книг, оригинальные высказывания или стихи.
Тату надписи под грудью
Такое тату будет видеть только близкий вам человек: парень или муж. Поэтому данный вид тату считается скрытым. Если надпись большая, то она может немного выглядывать из-под вашего купальника.
Тату надписи на щиколотке
Щиколотка позволит вам красиво украсить свою ножку татуировкой надписью, но в тоже время оно будет не броским. Поэтому если вы новичок, то самое идеальное место для нанесения тату – это щиколотка.
Тату надписи на бедре
На бедре стоит всегда делать большую татуировку. Потому как мелкие просто не будут смотреться. Чуть ниже предоставлены фото примеры маленьких и больших надписей, и вам останется лишь выбрать то, что больше всего придется вам по вкусу.
Какие тату набить на бедре девушкам
Читайте также: 50 тату на ноге: самые крутые идеи для мужчин и девушек
Благодаря объёмной поверхности бедра на него можно нанести практически любой рисунок. Наиболее эффектно выглядят крупные картинки, окутывающие ногу. Среди самых востребованных тату на бедре: птицы, животные, цветы, геометрические фигуры, бантики, бабочки и змеи. Выбирать эскиз стоит, основываясь на своих чувствах и эмоциях. Не стоит делать тату только потому что оно модное.
Eine Tätowierung Eines Vogels Mit Der Inschrift Von Mama Und Eine Rosenknospe An Der Unterseite Vektorillustration Amerikanischen Oldschool Tattoo Vogel Mit Streifen Und Blume Schlucken Konturversion Der Tätowierung Stock Vektor Art und mehr Bilder von Tätowierung
Vektoren
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Вектор
- Видео
Beschreibung
Eine Tätowierung eines Vogels mit der Inschrift von Mama und eine Rosenknospe an der Unterseite. Вектор-иллюстрация. Американская татуировка старой школы. Vogel mit Streifen und Blume schlucken. Kontur-Version der Tätowierung.
ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Glebrible Optionen Für jedes Budget
4.
UMEDSSTSTSTSTSTSTSTSTSTSTSTSERSSTSTSTSERSESTSTSTERSESTSERSESTSERSESTSTSER.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Andrei Ermakov
Maximale Größe: Vektorgrafik (EPS)-Auf Jede Größe Skalierbar
Сток-иллюстрация-ID: 992583418
Hochgeladen Am:
Хотя я в основном занимаюсь антропологической литературой, невозможно игнорировать работы в других областях. Сегодня археологи и историки переписывают историю тела, используя свидетельства недавно обнаруженных древних тел, произведений искусства и текстов. Дискуссии о современной «работе с телом» (Benson 2000, стр. 236) объединяют точки зрения антропологии, социологии, психологии, культурологии, философии и гендерных исследований, причем каждая дисциплина отображает на теле свои меняющиеся теоретические интересы.
Многие недавние теории тела посвящены идее надписи. Внимание Жака Деррида к письму (1976, 1978) и Поля-Мишеля Фуко к телу как тексту, на который начертана социальная реальность (Csordas 1994, p.12; Frances E. Mascia-Lees and Patricia Sharpe (1992, p. 147)), привели к многочисленным дискуссиям о телесных надписях и различным определениям и интерпретациям того, что на самом деле означают «надпись» и «тело». Во многих постструктуралистских работах к понятиям надписи и тела подходят скорее в метафорическом смысле, чем в терминах реальной материальной модификации плоти посредством вырезания, прокалывания, рисования или татуировки.
Реагируя на идею «бестелесного» постструктуралистского тела, некоторые авторы призвали уделять больше внимания телу как субъекту и как материальному объекту, телу как «бытию-в-мире» (Чордаш 19).94). Тернер (1994, 1995) критикует теории бестелесного постструктуралистского тела и выступает за возобновление интереса к субъективности, телу как плоти и личной деятельности. Браш (1998), обсуждая косметическую хирургию, пишет: «Если тело — метафорически — место записи в разной степени для разных теоретиков, то косметическая хирургия может рассматриваться на одном уровне как пример буквального и явного разыгрывания.
этого процесса записи» (стр. 24). Ахмед и Стейси (2001) исследуют «дермографию», вопрос о том, как кожа становится, а не просто имеет значение в различных культурных контекстах. Джеффрис утверждает, что современные боди-арты следует рассматривать с точки зрения их воздействия на реальных людей «из плоти и крови»; она выступает за точку зрения прав человека, а не за «индивидуалистические объяснения членовредительства, предлагаемые психологией» или «либеральную интеллектуализацию постмодернистов» (2000, стр. 425). Тейлор сравнивает отношение татуировки к другим формам искусства в современной западной культуре и говорит, что ренессанс татуировки, описанный Рубином (1988) является более чем тривиальной причудой именно из-за мощной материальности тела. В мире, где виртуальные тела, кажется, повсюду, «боди-арт представляет собой непрерывную попытку обратить вспять дематериализацию искусства, сделав тело материальным» (Taylor 1995, стр. 34).Вся эта критика того, что Тернер называет «антителами» постмодернизма и постструктурализма, указывает на новое внимание к буквальной телесной надписи. Эти практики, включая татуировку, клеймение и пирсинг, могут быть очень символическими, но они не метафоричны. Они представляют собой своего рода «пограничные стычки» (Fleming 2001, p. 84) между собой и другими, а также между социальными группами. В них неизбежно вовлекаются субъекты, которые испытывают боль, проходят через различные виды ритуальной смерти и возрождения и переопределяют отношения между собой и обществом через кожу.
Неудивительно, учитывая эту неоднозначную территорию на границе между личностью и обществом, что кожа была предметом теоретического интереса ученых многих дисциплин. В психоанализе, из-за его очевидной заботы об индивидууме, ученые признали лиминальное качество кожи. Anzieu (1989), подробно обсуждаемый в Gell (1993, стр. 28–38), пишет о «кожном эго» как интерфейсе между душой и телом, собой и другими. Проссер (2001, стр. 53) и Флеминг (2001, стр. 73–74) отмечают, что Зигмунд Фрейд также рассматривал кожу в связи с письмом в своей идее «мистического блокнота», имея в виду способ, которым восприятия и воспоминания запутываются внутри и через поверхность тела.
В антропологии изучение тела как пограничного явления имеет долгую историю. Арнольд ван Геннеп (1909) описал телесные преобразования, часто включающие татуировку, скарификацию или рисование, в рамках обрядов посвящения. Леви Страусс (1963) рассуждал о теле как о поверхности, ожидающей запечатления культуры: «Цель татуировок маори — не только запечатлеть рисунок на теле, но и запечатлеть в сознании все традиции и философию группа» (1963, стр. 257). Дуглас (1966), исследуя понятия чистоты и опасности, описал тело как границу, которую можно метафорически использовать для описания других социально значимых классификационных систем. Тернер (1980) впервые использовал термин «социальная кожа» в своем подробном обсуждении того, как культура каяпо конструировалась и выражалась через индивидуальные тела. Используя Бурдье (1977) «социально информированное тело», он исследовал теории каяпо о «природе человеческого субъекта, социализированного тела и отношениях между ними» (19).95, с. 167).
Гелл (1993) в своем монументальном труде о татуировках в Полинезии упомянул о «двойной коже, свернутой на себя», опосредующей отношения между личностями, сакральным, настоящим и прошлым. С татуировкой «тело умножается; создаются дополнительные органы и вспомогательные «я»; духи, предки, правители и жертвы поселяются в покровах, которые начинают жить собственной жизнью» (с. 39).). Татуировка, писал Гелл, — это «одновременная экстериоризация внутреннего, которая одновременно является интериоризацией внешнего» (стр. 38–39). Татуированная кожа не только ведет переговоры между личностью и обществом и между различными социальными группами, но и опосредует отношения между людьми и духами, человеческим и божественным.
Для описания масок, париков, боди-арта и других непостоянных форм боди-арта антропологи и искусствоведы часто используют термин «вторая кожа». Леви Страусс писал о «культурах масок» (1963, стр. 261), где маски заменяют татуировки как знак культуры. Будь то татуировки, краски или маски, лицо «предназначено быть украшенным, так как только посредством украшения лицо получает свое социальное достоинство и мистическое значение. Украшение задумано для лица, но само лицо существует только через украшение». О’Хэнлон (1992, с. 602) говорит, что у вахги в Папуа-Новой Гвинее тип парика до плеч можно интерпретировать как вторую кожу, на мгновение признавая конститутивную силу материнского рода на празднике, который в противном случае был посвящен празднованию агнатических ценностей. Он сравнивает использование им термина «вторая кожа» с тем, как ученые, работающие в Австралии, объясняют пейзажи и картины аборигенов. Как и кожа, пейзажи, открывающиеся через «Сновидение», конституируются актом записи, который Биддл называет «отпечатком предков» (Biddle 2003, p. 65; см. также Gould 19).90; Манн 1986; Майерс 2002, стр. 36, 88–92). Точно так же описания Боасом масок, раскраски тела и татуировок Северо-Западного побережья (Jonaitis 1995; также обсуждается в Levi-Strauss 1963, стр. 245–68) показывают изоморфизм среди этих форм, каждый из которых включает стирание границ между прошлым и настоящее время, предки животных и человека.
Следуя этой линии анализа, нет никаких сомнений в том, что тема описания тела может привести нас к рассмотрению представлений в масках, церемониальной одежды и многих других видов трансформаций, связанных с телом. Хотя я кратко касаюсь этих вопросов, по большей части я ограничиваю свое обсуждение более буквальными практиками надписывания настоящей человеческой плоти. Отчасти из-за своей универсальности в человеческой культуре и значения для определения культурных различий эта тема имеет долгую историю в антропологической и этнографической литературе. Кожа с надписями выдвигает на первый план проблему, которая была центральной для антропологии с момента ее зарождения: вопрос о границах между личностью и обществом, между обществами, а также между представлениями и переживаниями. В этой статье я не обсуждаю родственную и жизненно важную тему социального конструирования немаркированной кожи, особенно идею расы. И поскольку мое внимание сосредоточено на культурном прочтении надписей на коже, меня не интересует довольно обширная литература по психологии и медицине, в которой телесные надписи рассматриваются как проявление индивидуальной психопатологии.
Таким образом, остаются три группы исследований, имеющих отношение к этой статье. Все они пересекают границы между дисциплинами социальных и гуманитарных наук. Во-первых, недавняя работа была проделана историками, антропологами и литературоведами с использованием исторических источников, включая ранние описания татуировок, недавно обнаруженные исторические изображения, путевые заметки и археологические данные. Во-вторых, недавние этнографические работы существуют на телах с надписями за пределами Европы и Северной Америки, что можно было бы назвать «новой этнографией». В-третьих, большое количество литературы посвящено современным западным модификациям тела. За последние три десятилетия западный боди-арт стал не только практикой, а в некоторых кругах и модой, которая перешагнула социальные границы класса и пола, «высокой» культуры и «низкой», но также испытала большое влияние «племенные» обычаи прошлого и настоящего. Научная литература по современному боди-арту посвящена вопросам современности, идентичности, гибридности, отклонениям, популярной культуре, полу, присвоению, аутентичности и глобализации.
В то время как татуировка, клеймение и пирсинг технически различны и используются для выражения различных видов идентичности в различных социальных контекстах, в целях данного обзора эти темы рассматриваются вместе. Среди современных западных практиков боди-арта иногда проводятся важные различия между людьми, которые сосредотачиваются на разных практиках, хотя все эти техники можно комбинировать для утверждения определенной идентичности. Татуировка и скарификация, или рубцевание, как это обычно называется в европейской литературе, схожи тем, что оба предполагают введение пигментов под кожу для создания на поверхности постоянных следов пигмента или текстуры.
Некоторые авторы, например, Gengenbach (2003) и Drewal (1988), используют термин «татуировка» как общий термин для обоих, и я обычно придерживаюсь этой практики. Брендинг часто ассоциируется с непреднамеренной маркировкой и отрицанием личности, но также был принят в современной западной культуре тела как утверждение групповой идентичности, например, в студенческих братствах. Пирсинг не является «надписью» в буквальном смысле написания на теле, но в современном западном контексте он также часто сочетается с татуировкой как утверждение неоплеменной идентичности. Исторически сложилось так, что доказательств пирсинга больше, чем татуировок, потому что украшения обычно живут дольше тела. При взаимодействии с предметами, используемыми в качестве украшений, пирсинг часто используется как основа для демонстрации признаков статуса, но сам акт пирсинга, как и татуировка, клеймение и скарификация, встроен в ритуалы личной трансформации.