Советы тату мастера

Тату мем – Мемы – №1 в тату эскизах | Рисуем на заказ | Фото галерея 10GB

Мемы – №1 в тату эскизах | Рисуем на заказ | Фото галерея 10GB


  • ЛЕНТА
  • ЭСКИЗЫ
  • ФОТО ТАТУ
  • ТАТУИРОВКИ
  • ГРУППА VK
  • МУЗЫКА
  • ВИДЕО
  • ТАТУ МАСТЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАКАЗАТЬ ЭСКИЗ

Home / Albums / Мемы
  • Предыдущий
  • /
  • Татуировки
  • /
  • Следующий


sketchtattoo.ru

Худшая из татуировок, превратившаяся в мем

Наверняка вы встречались с такого рода чудаками, но этот умудрился отличиться сразу по нескольким пунктам. Во-первых, эту татуировку парень сделал себе по пьяни сам, это худшая татуировка с покемоном в мире, и сейчас это самое известное тату в мире. Официально эта татуировка настолько плоха, что даже хороша.

Это фото было размешено в интернете реддитором с ником yllwsnow2: “Мой друг был пьян и под ксанаксом, когда решил самостоятельно сделать себе татуировку черного Чармандера без опыта или каких-либо художественных способностей”

Когда коллеги спросили реддитора, не пожалел ли его 27-летний друг о содеянном, тот ответил: “Когда он проснулся на следующее утро, первым его вопросом был “Почему ты не остановил меня?”, на что я ответил, что пытался несколько раз”

Для тех, кто не знает, как на самом деле выглядит покемон Чармандер

И всё было бы очень грустно, если бы не было так весело. Через несколько часов данное фото стало вирусным и разлетелось по всему интернету, порождая огромное множество всяческих смешных картинок и превратившись в самый настоящий мем

Некоторые весельчаки незамедлительно кинулись размешать “черного Чармандера” на разных вещах. Например, на бутылке для воды..

На футболках..

На коврике для мыши

А кое-кто даже выгравировал его на кольце!

Другие же ограничились созданием смешных картинок и фотожаб

“Поверь в себя”


ribalych.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Феминистки устроили травлю сотрудников “Альфа-банк” за мем “я и мои слабости”

Банк использовал изображение «Я и мои слабости», чтобы подчеркнуть преимущества своего продукта.

Через несколько часов после публикации несколько пользователей обвинили SMM-специалистов банка в сексизме и рекламе «уровня пивного ларька». Представители «Альфа-Банка» пояснили, что публикация — «про карты и про кэшбэк, а не про сексизм».

За несколько дней публикация банка собрала более 660 реакций. Большинство — одобрительных. Однако 26 августа количество комментариев с обвинениями в сексизме резко возросло. Сотрудники банка взяли паузу и перестали на них отвечать. Кроме того, они убрали возможность оценить компанию со страницы в Facebook.

В то же время другие пользователи стали хвалить SMM банка, оценивая актуальность изображения и игру смыслов.

По словам руководителя службы SMM-отдела «Альфа-Банка» Валентина Васина, со стороны банка «не было нездорового подтекста»: организация отрабатывала вирусный мем и не хотела никого обидеть. Однако изображение попало в закрытые феминистические сообщества, чьи участники не поняли смысл шутки.

https://vc.ru/p/alfa-smm-scandal#


joyreactor.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top