Советы тату мастера

Цветы наброски – картинки и фото эскизы цветов, скачать изображения на Depositphotos®

Рисунки для срисовки “цветы”

Красиво рисовать цветы нужно поэтапно, начиная, к примеру, с рисунков простым карандашом. Рассмотрим самые необычные картинки цветов для срисовок: 

    

 

www.ejin.ru

Нарисованные картинки красивые цветы (37 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и скачать бесплатно картинки красивых нарисованных цветов.

Нарисованные цветы.

Розовые цветы.

Цветы в вазе.

Красные маки.

Красивые цветы.

Цветы в вазе.

Тюльпаны в вазе.

Розовые лилии.

Нарисованные цветы.

Картина нарисованные цветы.

Розовые цветы.

Нарисованные маки.

Нарисованные розы.

Розы, бабочки.

Цветы в вазе.

Красные маки.

Красивые цветы.

Красивая картинка цветы.

Маки в вазе.

Полевые цветы.

Голубые цветы в вазе.

Красные маки.

Белые цветы.

Лилии в вазе.

Сирень в вазе.

Красивые цветы.

Нарисованные цветы.

Нарисованные тюльпаны.

Розовые тюльпаны.

Картинка цветы.

Фиолетовые цветы.

Нарисованные цветы.

Полевые цветы.

Цветы в корзине.

Букет цветов.

Нарисованные пионы.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Эскизы цветов для рисования | БАТИК и Я

Если спросить начинающего художника, какими были его первые работы, то вероятнее всего вы услышите, что начинал он как раз с эскизов цветов.

Ведь именно эти шаблоны мало того, что нежны, красивы, но и вдохновляют на творчество! Кроме того, из огромного количества цветочных трафаретов можно выбрать совсем несложные, где мало деталей и их будет несложно рисовать даже  новичкам.

Вот почему, наверное, очень часто в Интернете люди ищут эскизы цветов для татуировки. Это красиво, стильно, и не так уж сложно для мастера.

Ну, а если о татушке вы не мечтаете, тогда приглядитесь к данным рисункам внимательно. Возможно, что-то пригодится вам для росписи на ткани.


irenabatik.ru

Как нарисовать цветок за 5 минут: 3 разные техники


Олеся Ахмеджанова

Ботанический портрет — это буйство деталей. И очень красивая история: такой рисунок греет душу и радует глаз. Выбрали несколько советов из книг «Ботанические портреты» и «Портреты цветов от А до Я», как быстро нарисовать цветок, используя разные техники.

Рисуйте то, что нравится

Первый шаг — выбор объекта. Начните с цветов, которые вам нравятся: всегда легче рисовать то, что вдохновляет. Герберы, розы, магнолии или тюльпаны — составьте акварельный букет на свой вкус.

Определите форму цветка

Определите простую, базовую форму растения. Это может быть конус, колокольчик или треугольник. Возможно, вам захочется быстрее приступить к рисованию и пропустить этот этап. Но поверьте: это очень помогает и ускоряет процесс.

Набросав легкими линиями основную форму, вы разберетесь в структуре всего растения.


Совет: первый набросок можно сделать в скетчбуке. Приступая к рисунку на акварельной бумаге, не берите очень мягкий карандаш и не нажимайте слишком сильно. Иначе можно повредить бумагу, а линии останутся заметными после стирания.

Рисуйте листья правильно

От листьев зависит, насколько убедительным будет изображение. Секрет в том, чтобы не прерывать линию основной центральной прожилки. Если она окажется не на своем месте, лист будет выглядеть неестественно. Начинайте рисовать лист с центральной прожилки. Представьте, что лист прозрачный и вы можете видеть только его края и прожилку.

Совет: рисуя, не стирайте ненужные линии сразу. Иначе есть шанс снова ошибиться. А если неверная линия останется перед глазами, проще будет нарисовать рядом правильную.

Техника «Мокрым по мокрому»

Чтобы получилась мягкая равномерная размывка, её нужно предварительно увлажнить водой. Это обеспечивает естественное растекание краски, прежде чем она начнет впитываться в бумагу, и дает дополнительное время для растяжки цвета (создания плавного перехода от одного цвета к другому) и промакивания бликов.

Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.

1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.

2. Пока бумага влажная, нанесите краску.

3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.

4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.

5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.

Техника «Растяжка цвета»

Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.

1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.

2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.

3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.

4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.

5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.

Техника «Фактурное промакивание»

Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.

1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».

2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.

3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.

4. Поднимите полотенце.

5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.

6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.

Совет: для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.

Главное в ботанической живописи — без конца упражняться. Чем больше вы будете делать наброски любимых нарциссов, лилий и ирисов, тем лучше у вас будет получаться. Дерзайте!

По материалам книг «Ботанические портреты» и «Портреты цветов от А до Я»

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Наброски цветов – Блог «Весело»

Наброски цветов – Блог «Весело»

Рисовала всю рабочую неделю наброски экзотических тропических цветов, которые растут в нашем саду. Каждый набросок занимал где-то 15 минут, по одному в день. В итоге нарисованы следующие экзотические тропические цветы: Алламанд, Олеандр, Бугенвиллея, Хеликония и еще какой-то мной пока не опознанный цветок. Читать далее »

Делаю наброски всего вокруг. Из них собрала вместе несколько карибских цветов. Читать далее »

Прошлую неделю делала наброски тропических цветов, которые растут в нашем саду. 15 минут на один набросок каждый рабочий день. Читать далее »

Идет 5 неделя рисования по курсу детской иллюстрации. Самое сложное это отнестись ко всему серьезно и выделить время, чтобы один час в день был посвящен рисованию и создать эту привычку рисовать каждый день. Стараюсь, но все волнообразно идет: иногда жизненные обстоятельства берут вверх, в другой раз ощущаю такой творческий полет, что не остановиться. Идей много, но реализация идет медленно. Читать далее »

Очень много рисовала на этой неделе: делала наброски сына и его друзей, отца, незнакомцев, несколько акварелей местных цветов. Есть мысль пойти порисовать на следующей неделе на природе и в городе. Пора выходить из зоны комфорта. Да и просто душой уже тянет попробовать всю карибскую красоту красками передать на бумаге. Читать далее »

Copyright © 2002-2019 www.veselo.info.
Все права защищены законом.

www.veselo.info

Как нарисовать цветы

В течение многих веков цветы являются олицетворением радости, красоты и совершенства природы. Они создают особую и неповторимую ауру торжества и веселья, своей завораживающей красотой и нежностью не только в праздники, но и в будние дни. Природа создала эти прекрасные творения для украшения нашей жизни и наделила их чудесными красками и благоуханием.
Цветы всегда ассоциируются с весной, теплом и солнцем, поэтому появляется желание окружить себя ними в любое время года. Прекрасной заменой живого букета может стать рукотворное изображение цветов, перенесенное на полотно.

Натюрморт с цветами Жана Батиста РобиСирень и астры Клода МонеКартина Ван Гога «Ваза с красными маками»Династия художников Брейгелей очень любила разнообразные натюрморты с цветочными сюжетами

Цветы способны приковывать к себе взгляды и пробуждать воображение, вдохновляя поэтов и художников. Невозможно представить живопись без чудесных полотен великих мастеров, с изображениями прекрасных цветочных композиций. Изображение цветов имеет самое различное применение: картины, открытки, плакаты, вышивка нитками и бисером, тканые изделия, ковровые покрытия, рисунки на ногтях и прочее.

Часто цветы можно встретить на открытках для женщинКартины с цветами можно вышить на полотне с помощью ниток мулинеВышивка цветов бисером придает объема полотну и перелив светаИнтересно и объемно смотрится вышивка цветов из атласных лентКовры и подушки с цветами оживят и украсят интерьерС помощью рисунков цветов на ногтях можно создавать настоящие нейл шедевры

Основы рисования карандашом

Созерцая дивные изображения цветов, поражаешься удивительному мастерству художников, способных точно отобразить такую красоту. Особенно необычно смотрятся рисунки цветов, нарисованные только карандашом, без раскрашивания цветными красками. На таких изображениях все детали отображают различными оттенками и толщиной линий одного цвета, придавая им объем и полноту.

С помощью различной толщины карандаша, нажима, теней и растушевки можно создать удивительно реалистичные картины цветов

Рассматривая рисунки цветов карандашом, кажется, что нарисовать их очень сложно, и не каждый может это сделать. На самом деле умение рисовать заключается не в особых талантах, дарованных природой, а в знании основных этапов, в правильном видении и соблюдении шагов рисования.

Легче сделать изображение цветка с натуры, в качестве которой может выступать живой цветок или любое его изображение. В рисунок художник может внести свои дополнения, ведь не требуется абсолютного сходства с оригиналом. Рисование цветов – процесс творческий, в котором фантазия мастера способна придать рисунку особый шарм и неповторимость.

Цветы можно нарисовать с натуры, составление экспозиций таких цветов  — это искусство икебаны

Для рисования понадобится совсем немного инструментов:

  • карандаши, различные по твердости;
  • ластик;
  • лист бумаги или картона, необходимого размера.
Необходимое для наброска цветкаШкала твердости / плотности карандашейВ графике используют различные линии и виды штриховки

Перед началом работы стоит потренироваться на отдельном листе бумаги, рисуя круги, овалы, завитушки, спирали и другие фигуры. Движения руки должны быть свободными и легкими, чтобы линии получались плавные и мягкие. Первые штрихи должны быть едва заметными, создающими только образ цветка, без четких контуров. Для этого используют наиболее твердый карандаш, линии получатся едва заметными и впоследствии все лишнее легче удалить, используя ластик. Четкие, ярко выраженные контуры рисуют мягкими карандашами.

Для эскиза цветка лучше выбирать жесткий карандаш, его можно будет легко подтереть

Каждый художник имеет свою технику рисования, которая со временем оттачивается и превращается в мастерство. Изображение цветка надо начинать с его середины, добавляя постепенно лепестки и стебель с листочками. Затем дорисовывают мелкие прожилки, всевозможные завитушки и усики. На последнем этапе при помощи штриховки и растушевки создается тональность изображения, наполняя его оттенками и глубиной.

Совет! Штриховку проводят, нажимая на карандаш с разной силой, линии получаются различной яркости и толщины. Это делает рисунок цветов, нарисованных карандашом реалистичным и натуральным.

Рисовать цветок начинают с середины цветка из простых геометрических форм

Поэтапное рисование цветов

Не существует простых или сложных для рисования цветов, все зависит от изображения, выбранного для работы и результата, который получится в итоге. Чем сложнее процесс рисования и ретуши, тем более естественно будет выглядеть рисунок.

Красивый простой цветок

Чтобы не пропало желание заниматься художеством после первой же неудачной попытки, не надо замахиваться на сложные рисунки цветов. Лучше пробовать свои силы на простом, но достаточно интересном изображении. Постепенно набивая руку и набираясь опыта переходить к более сложным экземплярам. На простом примере рассмотрим, как нарисовать цветы поэтапно.

На листе бумаги рисуется круг, являющийся сердцевиной будущего цветка.

Первым этапом является рисование круга — центра цветка

Внутри полученного круга надо расположить еще один круг, меньшего диаметра.

Круг внутри круга для основания цветка

Следующий этап требует терпения и внимания, чтобы нарисовать лепестки по всей окружности равномерно. Можно нарисовать еще одну окружность, обозначающую границы будущих лепестков, но в данном случае они не должны быть одинаковой высоты, поэтому их можно не ограничивать. Чтобы легче было расположить все лепестки, сначала рисуют первый ряд, не соприкасающихся между собой и на равном расстоянии друг от друга. Затем рисуется, в промежутках первого ряда, второй ряд лепестков, располагая их поверх уже имеющихся.

На следующем этапе располагают контуры лепестков

Вертикальная линия, проведенная от нижней части лепестков, будет являться контуром будущего стебля.

Далее рисуют линию — будущий стебель цветка

Дальнейшее рисование производят четкими линиями, для этого используют более мягкий карандаш. Чтобы сделать сердцевину выразительной, внутреннюю окружность надо обвести маленькими полукругами, а в центре нарисовать кружок с изрезанными краями.

Далее прорисовывают четкие контуры цветка

Четко вырисовывают лепестки, образуя два ряда, один поверх другого. Сначала обводят верхний ряд, а затем нижний, оставляя невидимые части не прорисованными.

Для четкости обводится больший круг сердцевины и вырисовывается утолщенный цветочный стебель.

Удалив все лишние линии при помощи ластика, мелкими штрихами оттеняют прожилки лепестков, делая рисунок более выразительным.

Красивый цветок готов.

Совет! Чтобы сделать рисунок более интересным надо добавить завитушки и тени по своему усмотрению.

Полевые цветы

Мир полевых цветов очень разнообразен, они отличаются особой нежностью и невинностью. Изобразим сразу три цветка: гвоздику, василек и колокольчик. Для этого надо на месте будущих бутонов нарисовать три овала, различного размера.

У основания каждого цветка наметить соцветие и стебель.

У каждого из цветков прорисовать лепестки, для василька обозначить рваные края.

Тщательно вырисовать бутон колокольчика, с раскрывшимися лепестками.

Рисование полевых цветов своими руками

У полевой гвоздики аккуратно навести краешки неровных лепестков, и добавить нераскрывшиеся бутоны.

Каждому из цветков дорисовать тычинки и пестики, это сделает их похожими на натуральные цветы.

Совет! При помощи штриховки, разной интенсивности, прорисовать тени и оттенки. Это сделает цветы более натуральными и добавит им объема.

При помощи ластика убираются все лишние штрихи и наносятся символические листочки и необходимые блики.

Получаются прелестные полевые цветочки. Научившись правильно изображать различные цветы можно собирать их в удивительные букеты, создавая композиции, наполненные веянием живой природы.Этапы рисования маков своими руками

Роза – настоящая королева

Среди различных рисунков цветов наиболее часто встречается изображение розы. Этот цветок является наиболее излюбленным, его величественная и торжественная красота часто воспевается поэтами и встречается на полотнах художников.

Способов нарисовать розу существует большое количество. Пробовать свои силы надо с достаточно простых в исполнении рисунков, чтобы освоить основные азы изображения цветов, а затем переходить к более сложным композициям.

Рисование простой розы своими руками

Рассмотрим поэтапно процесс рисования карандашом красивого бутона розы. На листе бумаги обозначают центр будущего бутона и приблизительный контур размера цветка. Вокруг бутона волнообразными линиями, произвольной формы, добавляют лепестки.

Их надо рисовать по кругу, постепенно увеличивая размер и смещая, относительно друг друга. Волны должны быть развернуты в сторону центра, а концы линий начинаться и заканчиваться на лепестках предыдущего ряда.

Лепестки должны иметь различные размеры и форму. Располагать их надо равномерно вокруг центрального бутона, создавая округлую форму, по приблизительному контуру. Розу можно нарисовать больше обозначенного контура, объем и размер цветка корректируются в процессе изображения.

Рисование бутона розы сверху

На последнем этапе дорисовывают середину бутона и для завершения рисунка листочки, с характерными прожилками. Убрав ластиком вспомогательные линии, которые наносились вначале для обозначения контура, можно любоваться полученным изображением.

Когда основные этапы рисования освоены, можно переходить к более сложным – штриховке и растушевки. Они позволяют вдохнуть в изображение жизнь, и сделать его наиболее реалистичным. Для этого рисуют, как и в предыдущем примере, сначала общие очертания розы. И вокруг основного бутона, со всех сторон, дорисовывают лепестки, произвольной конфигурации. Добавляют толщину стеблю, и вырисовывают листья и чашелистик. Все основные линии надо навести более четко, и обозначить прожилки листьев. Ненужные контуры удаляют, используя ластик.

Рисование пышной розы своими руками

Полученный рисунок выглядит плоским, поэтому на следующем этапе его наполняют объемом и светом.

Верхние контуры лепестков наводят двойной линией, создавая впечатление загнутого края. С помощью штриховки делается затемнение лепестков, на их стыке и в углублениях, создавая иллюзию бликов. Штриховка делается с различной интенсивностью, вдоль направления жил на лепестках и листьях. Бумагой или салфеткой штриховку затирают, сглаживая четкие линии, и делая их мягкими и выразительными.

Зная как нарисовать цветы, соблюдая все этапы и следуя простым советам, становится понятно, что это достаточно простое занятие, в котором главным является желание творить, а умение приходит с опытом.

Присоединяйтесь к обсуждению!

Нам было бы интересно узнать вашу точку зрения, оставьте свое мнение в комментариях 😼

koffkindom.ru

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов — КиберПедия

Цель:зрительно-образных накопление понятий о цветовых, структурных особенностях формы разных растений. Накопление изображений натурного материала.

Задачи:

создание обобщенного по форме, цвету и тону образа растения в краткосрочном этюде;

– передача характера строения ветки с плодами, цветами с натуры через тональные и цветовые отношения;

– умение анализировать форму;

– изучение конструкции, выявление пропорций;

– рисуя деталь видеть целое

Последовательность выполнения задания:

1. Компоновка на листе бумаги.

Рассмотреть и проанализировать форму листка, ветки, плода и т.д., уловить строение, характерную пластику растения, локальный цвет.

2. Методом сквозной конструктивной прорисовки наметить рисунок легкими, контурными линиями, конструктивных узлов. Наметить общую форму, сравнивая ширину (например, листа) с его длиной, наметить основные пропорции, движения стеблей и листьев, направления жилок.

4.Установить главные цветовые отношения кистью в технике акварели «по-сырому».

5.. Постепенная проработка деталей.

Практическое задание:

1. Сделать зарисовки растений, используя линейное рисование (рис. 2.1, рис.2.2.).

2. Выполнить этюды растений в существующем окружении (рис.2. 3.).

 

Материалы:бумага Ф-А4, А3, карандаш, акварельная бумага, кисти, акварельные краски.

 

Этюды деревьев

Цель:изучение формы разных деревьев и их групп. Накопление изображений натурного материала.

Задачи:

Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев.

– передать их структурные и пластические характеристики, опираясь на образное восприятие объекта.

– Передать с помощью красок освещение, цвет, фактуру.

Последовательность выполнения задания:

1. Выбрать точку зрения, т.е. то место, откуда объект представляется наиболее интересным.

2. Выбрать компоновку, размер, формат изобразительной плоскости.

2.1. Установить то, какую обобщенную форму и какой цвет имеет крона дерева.

2.2. Установить, как располагаются ветки, какой имеют наклон (через эмоциональное восприятие пластического образа).

2.3. Установить характер поверхности ствола, его цвет (если выполняется фрагментарное изображение дерева).

2.4. При изображении группы деревьев необходимо найти соотношение деревьев и большого пространства плоскости земли, отдельных планов.

3. Выполнить предварительный рисунок обобщенно, без мелких деталей, с передачей характера абриса кроны.



4. Изобразить ствол, его положение в пространстве, форму. Из десятков веток изобразить главные, наиболее характерные, заметные.

5. Изобразить отдельные части и детали, сравнивая их друг с другом и соотнося со всем изображением и натурой.

6. Сравнить с натурой, внести уточнения (рис.2. 4.).

Работа в цвете:

7. Определить тонально-цветовые отношения. Выявить взаимодействие холодных и теплых цветов.

8. Начать писать дерево широкими мазками, сохраняя цвет, светотень, форму кроны, ветвей.

9. Сохранить в этюде общее впечатление (рис2..5.).

Материалы:бумага Ф-А4, А3, карандаш, фломастер, акварельная бумага, кисти, акварельные краски.

 

 

Рис. 2.1. Зарисовки растений (карандаш)

Рис. 2.2. Зарисовки растений (карандаш)

 

Рис. 2.3. Зарисовки растений(акварель)

 

Рис. 2.4.Зарисовка деревьев

 

Рис. 2.5. Этюд дерева

 

2.3 Пейзаж

Цвет в пейзаже

Совершенствование умений и навыков в технике живописи акварельными красками. Выявление светотональными отношениями пластики форм и окружающей среды.

В краткосрочных этюдах (20–30 мин.) необходимо передать основные тональные и цветовые отношения, эти этюды требуют лаконичности в передаче натуры, обобщенной трактовки формы. Этюды в акварели создаются сразу в полную силу тона и цвета, иначе акварель теряет свою прозрачность, появляются грязные места.

Задача: фиксация различных колористических состояний.

По цвету:уметь выполнять этюды при различных фазах освещения (утро, день, вечер).

Пейзажные этюды на пленэре

Цель:изучение природных закономерностей изменения цвета в среде.

Задачи:

– отработать «постановку глаза» на быструю и точную передачу основных цветовых отношений с учетом воздушной перспективы и состояния освещения;

– развивать способность определять цветовые отношения предметов на разных пространственных планах.

Последовательность выполнения работы:



1. Выбрать наилучшую точку наблюдения, с которой отдельные объекты будут видны в наиболее удачном расположении и сочетании (использование рамки-видоискателя).

Выбрать главные предметы, определяющие содержание мотива, они являются его композиционным центром (композиционный центр не должен находиться в геометрическом центре картинной плоскости).

Достичь равновесия путем распределения предметов и пятен на плоскости этюда, не перегружая одной его части в ущерб другой (избегать симметрии).

2. Определить на плоскости этюда крупные соотношения (земля и небо, линия горизонта не должна делить картинную плоскость на две равные части).

3. Начинать писать этюд акварелью от общего к деталям (вначале прокладываются общие цветовые пятна, затем прорабатываются детали).

4. Работать в цвете с учетом освещения.

Освещение является важным фактором, влияющим на восприятие цвета.

Утромв природе преобладают золотисто-розовые оттенки, включая все объекты изображения, днем– золотистые оттенки (яркое солнечное освещение – холодные рефлексы). Вечером– оранжевые, желто-оранжевые и красноватые оттенки. В пасмурный день– нейтрально серебристые. Если превалирует голубой свет, то красный цвет будет ближе к фиолетовому, желтый – к зелёному, белый приобретает голубоватый оттенок, голубой – дополнительную яркость, лиловый приближается к голубому. На закатепревалирует желто-оранжевый свет. Зеленый приобретает желтовато-оранжевые оттенки, оранжевый будет как красный, голубой – как фиолетовый, фиолетовый – как пурпурный, белый цвет – приобретает красные тона, черный – как темнокрасный.

5. Выявить плановость.

На первом плане собственные цвета предметов или объектов выглядят контрастно, объемно, насыщенно. Детализировать первый план. На дальних планах формы теряют контрастность, приобретают силуэтность, мягкость.

6. Обобщить.

Необходимо добиться цельности впечатления, обобщить некоторые нюансы цвета для того, чтобы избежать пестроты и дробности.

Практическое задание в цвете:

1. Выполнить несколько кратковременных этюдов одного и того же мотива при различном освещении.

2. Выполнить этюд в акварели, мотив которого имеет несколько планов (берег реки с ярко выраженным первым планом – деревом, кустарником, строением и т.д. (рис.2.6)).

3. Для работы выбрать мотивы с ограниченно-замкнутым пространством (двор с растительностью и частью строения (рис.2.7)).

Материалы:акварельная бумага Ф-А4, А3, кисти колонковые, беличьи, акварельные краски.

 

 

Рис. 2.6. Пейзаж

 

Рис. 2.7. Двор с растительностью и частью строения

2.4 Изображение архитектурного пейзажа

Цвет в архитектурном пейзаже

Цель: совершенствовать умения и навыки в поиске и выборе мотива; в передаче цветотональных отношений частей и целого, уделяя главное внимание работе цвета на форме.

Уметь:

– выполнять кратковременные композиционно-поисковые этюды малых архитектурных форм;

– выявлять глубинно-пространственную зависимость линейной и воздушной перспективы в природной среде.

cyberpedia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top